Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Киев: город зомби

03 Июля 2015 Сергей Белов
Просмотров 13996
Оценить
(133 голоса)
Киев: город зомби

Не правда, что люди не меняются. Очень даже меняются и быстро. Просто все эти изменения трудно заметить, когда они происходят на твоих глазах и вместе с тобой. Больше года я избегал поездок в центральную часть Киева. После так называемой «революции национального достоинства» что-то во мне оборвалось, и я уже не мог пройтись по Крещатику, сесть в уличном кафе и спокойно пить кофе. Для меня Крещатик стал местом преступлений, на котором каждое утро будут проявляться пятна крови убитых людей. Я не знаю, как с этим жить, я не знаю, куда мне отсюда уехать. Когда-то родное стало чужим.

На днях мне пришлось отправиться на киевский железнодорожный вокзал. 20 минут на автобусе и 20 минут на метро. Люди. Телефоны. Планшеты. Книг и газет никто не читает. Возможно, мне не повезло, все любители традиционной печати собрались в другом вагоне. Однако больше всего меня поразило то, как поменялись лица людей. Это не те киевляне, которых я помню с детства. Это даже не те, которые ещё существовали пару лет назад. Киевский интеллигент исчез как вид. Из людей куда-то выветрилась спокойная уверенность в себе. Они стали злыми, нервными и чужими друг для друга. Нет, кто-то ещё смеётся, но делает это натужно и неискренне…

Вагоны метро опустели. Рекламы почти нет. Дело не в традиционном летнем спаде деловой активности, дело в кризисе. Нет смысла рекламировать продукт, когда основным рыночным преимуществом стала цена. Народ нищает. По всему Киеву закрываются предприятия, магазинчики и увеселительные заведения. Тысячи киевлян остаются без работы. На ещё недавно преуспевающих заведениях висят замки и надписи «Продаётся». Малый бизнес скулит, как битый палкой пёс. Хотели в Европу, но попали в другое место. Возле Верховной рады, здания правительства и администрации президента постоянно проходят митинги протеста, но выглядят они смешно. Народ требует вернуть «вчерашний день» и переиграть проигранную партию. Кто-то ещё себя утешает, что всё изменится. Когда? Меня всегда интересовала эта дата: когда на Украине будет «хорошо»?

Вспоминаю, как пару месяцев назад встретил на «массиве» своего бывшего коллегу. В глазах грусть, на языке оптимизм. Говорит о том, что всё хорошо, заказы есть, работает на Европу. Ненавидит «агрессивную» Россию и искренне убеждён в том, что скоро она развалится из-за санкций со стороны Запада. Он верит в то, что Запад зальёт Украину деньгами, чтобы назло Путину сделать из неё витрину процветания.

Всё, что происходит сейчас, ему очень не нравится, в том числе «наезды» налоговой инспекции. Странный вид гомо сапиенс вывели на Украине, который хочет жить, как в Европе, но не хочет соблюдать закон по-европейски. Не хочется напоминать своему знакомому, что подобную чушь он нёс в 2005 году, после так называемой «оранжевой революции». Не хочется ему говорить, что о его коммерческих «успехах» я хорошо знаю от наших общих знакомых. У него не просто всё плохо, а совсем всё плохо. Бизнес его рухнул, и шансов восстановить его нет.

Отчего-то на память приходит мой сосед. Бывший советский полковник, бывший секретарь парторганизации военного училища, бывший активист «Руха», бывший сторонник Ющенко и бывший поклонник «революции национального достоинства». Теперь он на чём свет клянёт Порошенко. Его опять обманули. Его опять кинули. В последнее время он всё чаще с ностальгией начал вспоминать советские времена, когда у него было огромная зарплата и ничтожно низкая квартплата. Я с ним не спорю. Напротив, я его утешаю. С наивным видом я пересказываю о том, что недавно пообещал президент Порошенко и о чём заявил премьер Яценюк. Грешен. Мне доставляет искреннее удовольствие видеть дикий ужас в глазах пожилого мужчины. Он не понимает, что я шучу, пересказывая сказки новых властей о скором превращении Украины в процветающую европейскую державу.

Станция «Вокзальная». Пора выходить. Вокзал кишит людьми в камуфляже. Быстро всё переменилось. Ещё полтора года назад военная форма была не в моде. Даже старшие командиры, майоры и полковники, предпочитали ходить на службу по гражданке. Впрочем, я, как бывший сержант Советской армии, был шокирован абсолютной расхлябанностью защитников независимой Украины. Единой уставной формы одежды словно не существует. Воинство производит впечатление партизан и дезертиров. Кто во что горазд, и ни одного патруля…

Пройдя по вокзалу, я обнаружил ещё один ограниченный контингент борцов за территориальную целостность Украины. На «Южном вокзале» стоит человек десять в камуфляже с грузинским флагом на рукаве. А наше правительство во весь голос зазывает ввести на Украину миротворческий контингент НАТО или ЕС. Зачем им официально вводить войска, если можно набрать «солдат удачи», которые за пригоршню долларов будут убивать украинцев?

Между тем по громкоговорителю объявляется посадка на поезд Киев — Москва. Таковы парадоксальные будни российско-украинской войны. Одни едут на «фронт», другие едут на заработки в страну-агрессора. По сути, это одни и те же люди. Не удивлюсь, если в проходившем транзитном поезде Львов — Москва сидят доблестные воины АТО, которые, повоевав с российской армией, отправились на заработки в нищую Россию. По самым скромным подсчётам, таких не менее 3 миллионов, и не менее 3 млрд долларов Украина получает переводов гастарбайтеров из России.

Удивительная война. Можно ли представить, чтобы во время Великой Отечественной войны миллионы советских граждан добровольно отправлялись на заработки в Германию и высылали на Родину денежные переводы? Можно ли себе представить, чтобы между воюющими странами курсировали поезда, ездили автобусы и летали самолёты? Действительно забавно, что во многих украинских магазинах товары помечены маркой «Сделано в России». Бизнес без границ. Хорошо бы ещё таким образом маркировать российский газ, чтобы каждая украинская домохозяйка помнила о своей личной поддержке страны-агрессора.

Когда какой-то российский либерал утверждает, что на Украине нет фашизма, то я готов с ним согласиться. Не потому, что фашизма нет, а потому, что фашистом стал мой друг детства. В это трудно поверить, но тот, с кем я ходил в одну школу, с кем в детстве гонял в футбол во дворе… Он один из тех, кто по собственному желанию записался в один из добровольческих батальонов и воевал в районе населённого пункта Широкино. Комсомолец, дед которого погиб на той самой далёкой и близкой войне, теперь стал фашистом. На мой вопрос, видел ли он российскую армию, ответил утвердительно и посоветовал смотреть украинское телевидение. Я уточнил, так видел ли он российскую армию — он не смог ничего сказать…

Странная война. Для многих моих киевских знакомых фашистом и олицетворением всего зла в Мире является Владимир Путин. Именно он развязал войну на процветающей Украине. Именно он отправил российские войска в Донбасс. Всюду он, даже там, где его нет и быть не может. А украинцы вообще ни при чём. Милые, добрые люди, которые защищают свою страну от… ну так выходит, от своих же сограждан. Просто эти сограждане не понимают своего счастья жить в Единой Украине.

Я ехал домой из родного и ставшего для меня чужим Киева. Когда-то он был другим. Когда-то не было бомжей, которые каждое утро переворачивают мусорные баки в поисках бумаги, бутылок и ещё чего-то. Не было куч мусора, окурков сигарет и бутылок везде и всюду. Было трудно представить, чтобы на глазах у всех кто-то мог нагадить прямо на глазах у детей. Для меня это выглядит дико, а для моего ребёнка стало нормой. Мой ребенок не знает, что такое цивилизованный Киев. Мне трудно объяснить это чувство, но мне кажется, что в мой родной Киев вселился бес. Может быть, не бес, но нечто чужое, то, что показывают в американских фильмах ужасов. Внешне — человек, а внутри ничего общего с человеком. Чудище. Чудовище. Зомби. Как с этим жить — не знаю.

Сергей Белов

ИА REGNUM

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Киев: город зомби

286 » 02.05.2019 13:49

А когда фашист, твой двоюродный брат? Забывший о том, что его деда расстреляли бандеровцы?

Николай
  • Russia  Vladivostok

  •  
  •  

RE: Киев: город зомби

285 » 06.07.2015 19:45

Цитирую Sinoptic:
Цитирую Дионисий:
http://colonelcassad.livejournal.com/2269680.html
Годовщина отхода из Славянска

Закладываете новые традиции? Раньше в пример ставились героическая оборона Севастополя, Бреста, Сталинграда… Теперь - героическое отступление, даже как пишет Кассад - внезапно - героическое.
С каких это пор успешное бескровное отступление из окружения считается неуспешной операцией? Или, может быть, "героическое" отступление из Широкино после длительной бесцельной мясорубки вам больше по душе? Ах, да... теперь это называется "добровольное создание демилитарилованной зоны под присмотром наблюдателей". Толерантненько...
Цитирую Sinoptic:
В результате обрушился весь фронт
;-) Это называлось "фронт"? Не знал, спасибо... И сколько дивизий отступило?

В общем, перекидываться цитатами особого смысла нет. Просто моё мнение столкнётся с вашим ("официальным").
Но, как говорили ромеи, "audiatur et altera pars". Все довольно детально, без прикрас... Ещё никто сказанного опровергнуть не смог.


В принципе, говоря рационально-цинично, у меня единственная и главная претензия к кремлёвским: "Не собираешься делать - не обещай." Любой может речь от 18.03.2014г. в сети найти, да-да...

Да, и потери в аэропорту (сколько раз там наскоком взять пытались?), мясорубки в Широкино / Песках, тяжелые потери бригады "Август" под Дебальцево (когда бронетехнику в тумане без прикрытия пехоты на позиции укров бросили) и др. "выдающиеся достижения" текущих "полководцев" при наличии сформированных частей, военторга (в т.ч. с вкладом от Стрелкова) как бы намекают на уровень компетентности в сравнении с полковником ФСБ, находившимся в намного-много более тяжёлых условиях...

Надеюсь, вы не будете отрицать, что костяк армии ДНР - это, в основном, ветераны Стрелкова? В т.ч. Мотороллы, Гиви и др.
Цитирую Sinoptic:
ахметовскую мафию чтобы хоть как-то оправдаться.
:lol: Из Казахстана лучше видно? Здесь люди из Донецка есть - у них спросите...
−5

RussianNorth
  • Не определено

  •  
  •  

А.Зубченко

284 » 06.07.2015 15:18

Город непуганых полицейских

Мигающие «Тойоты-Приусы» стали символом новой жизни киевлян. Да, в Чернобыле с 29 июня горит торфяник. Зато по улицам столицы ездят новые полицейские машинки, в которых сидят гламурные полицейские в новенькой черной форме. Они так классно становятся, широко расставив ножки и скрестив покрытые замысловатыми татухами руки. Все поголовно в черных каплевидных очках. И фуражечки. Это просто песня.

Когда Виталий Кличко от избытка то ли чувств, то ли тестостерона, то ли врожденного идиотизма надел эту волшебную полицейскую фуражечку, все встало на свои места. Вылитый «Черный властелин». Только белый. Ну, как белый… Метис, скорее всего. Дизайн, как говорится, обязывает. Полное единство формы и содержания. Раньше их так называли, а теперь они так и выглядят.

Весь патриотичный Киев в ночь с пятого на шестое июля не спал. На свое первое патрулирование выехали двести свежеразукрашенных «Приусов» с девочками и мальчиками. Многие выбегали на балконы, чтобы увидеть мигание голубых (голубых, Карл!) «люстр». Мгновенно появились уникальные истории первого дня патрулирования. Сюжет примерно один и тот же: скрытые сепаратисты, они же быдло, шумели ночью во дворе. Чуткие патриоты не спали. Спели гимн Украины. Не помогло. Тогда они позвонили в ПОЛИЦИЮ. Именно так, все сплошным капсом. Соединили практически мгновенно, вежливый голос поинтересовался, какого х…я типа надо. Пострадавшие изложили свою версию происходящего, упирая на такие ключевые слова, как «европейские ценности», «майдан», «грузины», «Эка» и «Эко-маркет». Опять же мгновенно пришла эсемеска: группа внезапного, то есть очень быстрого реагирования уже несется на помощь, поблескивая «люстрой» и пугая котов. То есть скотов – скрытых бытовых сепаратистов. И действительно, практически в режиме он-лайн в заплеванном киевском дворике, покрытом хрустящим слоем бычков, материализовалось чудо японского автопрома. Из него (чуда) вышли двое полицейских в черных очках и крайне быстро, профессионально, «на украиснький мови» урегулировали конфликт. Снова ожил мобильный телефон терпил, и вежливый голос дежурного поинтересовался, все ли в порядке, не надо ли кому поменять памперсы, сделать тайский массаж и разогнать очередных хулиганов. Патриоты плакали от счастья, давились соплями и строчили в «фейсбуках» статус «Я без ума от полиции».
В принципе, первое патрулирование прошло удачно. Все четыре «Приуса» разбили новые полицейские. Два в хлам, а два ничего так. Можно подправить кое-что, заменить ряд деталей и опять в бой. Утрачены всего две единицы табельного оружия

Еще одна разновидность типичного сюжета из категории «Городские легенды» звучит примерно так: старые, негламурные, насквозь коррумпированные менты громко и нецензурно выражались прямо под окнами неспящего патриота. Его жена (тоже патриотка) пришла в крайнее возбуждение. Решительным движением она сорвала бигуди и трубку: «Алло, полиция, тут менты буянят». Ну, дальше опять пошли эсемески с последующей материализацией «Приуса», все коррумпированные менты бросились наутек, остались только два офицера, которые что-то жалко лепетали, заикались и тужились. Жена патриота высунулась с балкона и крикнула: «Слава украинской полиции!». В два часа ночи. Полицейские заулыбались, сняли темные очки и стали кричать, что всегда рады защищать простых украинцев, истинных патриотов. Просто, сука, плакать хочется. От счастья.

В принципе, первое патрулирование прошло удачно. Все четыре «Приуса» разбили новые полицейские. Два в хлам, а два ничего так. Можно подправить кое-что, заменить ряд деталей и опять в бой. Утрачены всего две единицы табельного оружия. У юной полицейши (не знаю, как правильно обозначать особь женского пола в форме) троещинские хулиганы отобрали пистолет из каких-то антифеминистических соображений. Еще один полицейский погнался за неизвестными. Не догнал. Зато потерял «макаров». За ночь было зафиксировано пятнадцать ДТП. Полицейские действовали четко и профессионально. Они быстро прибывали к месту происшествия, принимали картинные позы, жевали жвачку, демонстрировали татухи, изредка снимали очки, чтобы пронзительным взглядом окинуть окрестности. Затем приезжали гаишники негламурного вида и оформляли протоколы, поскольку полицейские пока еще не овладели соответствующими навыками.

Совершенно блестящая, можно даже сказать, уникальная акция. В духе братьев Стругацких. Помните, на улицы ночного города, когда выключали солнце, выпускали сумасшедших? Они вместе с павианами поддерживали порядок. Украинская действительность превзошла все, даже самые смелые фантазии. Раскрашенные машинки и гламурные полицейские являются символом обновления страны, ее ухода от так называемого «русского мира». Так не терпелось уйти, что даже не стали дожидаться вступления в силу закона о полиции, принятого Радой 2 июля. Его еще даже не направили на подпись «гаранту нации». Тем не менее, шоу должно состояться. Оно и состоялось. Зачем премьер, президент и мэр провожали на дежурство полицейских, которых официально даже и не существует? Да чтобы хоть что-то продемонстрировать. Скоро уже все грузины будут трудиться в Одесской области, а на общенациональном уровне с реформами хоть шарами Сени покати. Кстати, он так и делает. Сорокамиллионная страна сверхусилиями породила две тысячи комплектов новой формы, которые надели на всех, кто подвернулся. Все умиляются, восторгаются. Буквально в воздухе витает идея усилить ночные патрули гамадрилами. Думаю, это скоро произойдет.

Пиар с псевдополицейскими произвел ожидаемый дурманящий эффект. О референдуме в Греции никто даже не вспоминает. Какой дефолт, вы посмотрите, как они красиво ездят с мигалками, и там даже бабы есть!
http://versii.com/news/330381/
:-)
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Киев: город зомби

283 » 06.07.2015 14:30


https://www.youtube.com/watch?v=BCiOaQN-ajI
Житель Киева видимо принял нью полицаев за подставу,типа за охранников супермаркета,но точно не за милицию..)))
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

Синоптику

282 » 06.07.2015 11:54

Какая там фиксация прибыли в такой жопе...остается загадкой...
+2

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: To vil1971

281 » 06.07.2015 10:47

Цитирую DmitriyDonbass:
А в моём небольшом городе даже бабушки у подъездов дружно ругают Украину и поддерживают ДНР.
Объяснение этому очень простое - это не мощь пропаганды, это правда жизни: все увидели, КАК Украина относится к своим же согражданам. А относится она к ним высокомерно, бессердечно, жестоко, потребительски, считая людьми второго или даже третьего сорта.

Намедни разговорились с переподом одного киевского ВУЗа. Так он мне жаловался на то, что нынешние студенты напрочь лишены желания учиться. То есть молодые люди не видят карьерного роста и будущего в этой стране. И в этом виновата именно политика власти. Зачем учиться, если можно поскакать на майдане, покричать антироссийские лозунги и сразу стать министром после "победы майдана". Вся система карьерного роста в Украине убита. И молодёжь это видит. Люди для власти стали источником собственного обогащения и благополучия. Диплом об окончании ВУЗА ныне не более, чем фетиш.
+5

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Киев: город зомби

280 » 06.07.2015 09:29

Цитата:
Антропо
Скажите, а ситуация в Крыму - не требовала времени на перевооружение?...

Конечно требовала! И перевооружение произошло в максимально короткий срок, причем поменялось не только вооружение, но и армия.
Цитата:
Дионисий
Австрия больше не Европа? 261 тысяча австрийцев подписались за выход из ЕС

Даже если Австрия провозгласит себя членом Австралийского союза, она все равно останется Европой
Цитата:
vil1971
...но чужие ошибки не оправдывают наши. При таких богатствах жить довольно бедно, это позор.

Большинство стран богатых ресурсами живут бедно, поскольку являются очень привлекательными объектами для грабежа.
Цитата:
RussianNorth
Тогда эти люди, которых уже списали как героев, "которые должны стать легендой", вдруг воскресли (благодаря таланту командира) и помешали "донецко-ахметовским" "зафиксировать прибыль" (от сопротивления) и "выйти в кэш", договорившись с партнёрами по Майдану.

… и теперь приходится придумывать тучи всякой хрени и легенд про ахметовскую мафию чтобы хоть как-то оправдаться.

Sinoptic
  • Germany

  •  
  •  

RE: Киев: город зомби

279 » 06.07.2015 08:37

Цитирую Дионисий:
http://colonelcassad.livejournal.com/2269680.html
Годовщина отхода из Славянска

Закладываете новые традиции? Раньше в пример ставились героическая оборона Севастополя, Бреста, Сталинграда… Теперь - героическое отступление, даже как пишет Кассад - внезапно - героическое. В результате обрушился весь фронт, потому, что вслед за Стрелковым в Донецк без боя отступили гарнизоны Краматорска, Константиновки… А вот защитники Горловки решили иначе. Послали "великого стратега" куда подальше и остались защищать свой город. И им таки удалось теми же силами и тем же оружием, против той же армии, что шла на Славянск, отстоять свой город и прикрыть с северо-запада Донецк. Героев не надо придумывать, они всегда есть и будут.
+1

Sinoptic
  • United States  Woodstock

  •  
  •  

RE: Киев: город зомби

278 » 06.07.2015 00:44

Цитата:
И не обвиняйте меня, пожалуйста, в хамстве и нетерпимости к оппоненту

Я?! Вас?!!! Упаси Господь. Мое замечание было отнюдь не в Ваш адрес.

Просто я в одном посте совмещаю ответы на разные. И в этом тоже.
Цитата:
Они считают себя "русскими укропами" - вот такой вот оксюморон.

+100500 Именно оксюморон. Или русский, или укроп - третьего не дано.
Но они, как всегда, пытются сидеть не на одном стуле, чтобы можно было вовремя переметнуться, ежели жареным запахнет для тех или других. Потому как вовремя предать, это и не предать вовсе, а предвидеть. 8)
Наследственность, блин, ничего таки не попишешь.

Цитата:
Какую ересь вы молотите, если бы вы знали. Никто не знает национальность Иисуса Христа.

Да что Вы говорите, сударыня? Как интересно.
Во-первых, причем здесь неизвестный отец, если еврейство передается по материнской линии. А вот мама Иешуа была чистокровной еврейкой из дома Давидова в полном соответствии с многочисленными пророчествами.
Во-вторых, обрезание младенцу было сделано в полном соответствии с законами Моисеевыми. Даже есть православный церковный праздник "День обрезания Господня".
В-третьих, сам Иисус признавал иудейский закон вплоть до последней буквы, но не делал из него догму.
Следовательно, Иешуа был самым настоящим евреем, как минимум, до Преображния. За Вознесение вовсе молчу. Хотя, скорее всего, и на кресте был распят чистокровный еврейский мужчина.
Это только потом начинается "нет ни эллина, ни иудея", с чем я вполне согласен. Впрочем, пока апостолы под руководством брата Господня дошли до этой простой мысли, они в своих иерусалимских подвалах немало копий сломали, решая вопрос необходимости обрезания христиан-неофитов из язычников. Вот нечего им было больше делать, как только зацикливаться на этом крайне животрпещущем вопросе.
Так что никакой я не еретик. Я просто не фанатик, а "свободный художник и холодный философ" (с)..
+1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

To vil1971

277 » 06.07.2015 00:41

Ну, на то, что вы писали о периоде времени ДО Майдана, я особого внимания, признаюсь, не обратил, но смешиваю я в одну кучу или не смешиваю, не важно - главное, что и до, и после Майдана настроения В ПРИНЦИПЕ были одни и те же, просто после Майдана многие начали действовать, а антиукраинские настроения из-за попыток заставить только силой быть лояльными лишь усилились.
Думаю, что в этой мысли мы с вами сходимся.
+1

DmitriyDonbass
  • Czech Republic  Hamry

  •  
  •  

RE: To vil1971

276 » 06.07.2015 00:32

Цитирую DmitriyDonbass:
Вы напрасно пишите, будто Донецк не хотел отделяться от Украины. Это неверно. Да, желающих остаться в составе Украины немало, но желающих отделиться - большинство. Было, есть и будет. А в моём небольшом городе даже бабушки у подъездов дружно ругают Украину и поддерживают ДНР.
Объяснение этому очень простое - это не мощь пропаганды, это правда жизни: все увидели, КАК Украина относится к своим же согражданам. А относится она к ним высокомерно, бессердечно, жестоко, потребительски, считая людьми второго или даже третьего сорта. Примеров этого масса. Кто же захочет с такими жить вместе в одном государстве?
Кстати, когда вы писали о рулящих донецких, вы явно имели в виду только правящую верхушку, а остальных граждан даже не упомянули, а именно они и отбивают сейчас атаки украинской армии.
Так что как был Донецк всегда русским городом, так он им и остался. Сам ход событий последних полутора лет показывает это неопровержимо точно. Об этом здесь и другие писали. Выслушивая мнение своего донецкого друга, следует узнать мнение и других людей, простите за банальность. В остальных темах поводов спорить с вами не вижу, просто хотел возразить именно по этой теме.


Я говорил о событиях ДО майдана, Не надо все смешивать в одну кучу.
А теперь уж чего...Украина сбрендила... у нее всегда конечно были тараканы в голове, ну нельзя же у людей отнимать мечту, пусть эта мечта треснет им стремительным домкратом по башке...

могут орать гадости о москалях и мечтать о кружевных трусах...ща армяне начнут...
+2

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

To vil1971

275 » 06.07.2015 00:25

Вы напрасно пишете, будто Донецк не хотел отделяться от Украины. Это неверно. Да, желающих остаться в составе Украины немало, но желающих отделиться - большинство. Было, есть и будет. А в моём небольшом городе даже бабушки у подъездов дружно ругают Украину и поддерживают ДНР.
Объяснение этому очень простое - это не мощь пропаганды, это правда жизни: все увидели, КАК Украина относится к своим же согражданам. А относится она к ним высокомерно, бессердечно, жестоко, потребительски, считая людьми второго или даже третьего сорта. Примеров этого масса. Кто же захочет с такими жить вместе в одном государстве?
Кстати, когда вы писали о рулящих донецких, вы явно имели в виду только правящую верхушку, а остальных граждан даже не упомянули, а именно они и отбивают сейчас атаки украинской армии.
Так что как был Донецк всегда русским городом, так он им и остался. Сам ход событий последних полутора лет показывает это неопровержимо точно. Об этом здесь и другие писали. Выслушивая мнение своего донецкого друга, следует узнать мнение и других людей, простите за банальность. В остальных темах поводов спорить с вами не вижу, просто хотел возразить именно по этой теме.
+8

DmitriyDonbass
  • Czech Republic  Hamry

  •  
  •  

Базилевсу на 174

274 » 05.07.2015 23:51

Базилеус, я спрашивала!
Они считают себя "русскими укропами" - вот такой вот оксюморон. Патриотами своей страны, на которую напал злобный Путин с донецкими бандитами.

P.S. И не обвиняйте меня, пожалуйста, в хамстве и нетерпимости к оппоненту - в своей жизни еще ни одному человеку не нахамила, даже с хамами, как говорит моя подруга, "излишне вежлива". Или вы меня с кем-то перепутали?
+6

Fortuna
  • Ukraine  Odessa

  •  
  •  

Об итогах греческого референдума

273 » 05.07.2015 23:47

Очень наглядная картинка внизу по ссылке
http://colonelcassad.livejournal.com/2269708.html
+5

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Киев: город зомби

272 » 05.07.2015 23:36

Клеветники "Молодой гвардии" и Александра Фадеева

Цитата:
Начало этой статьи опубликовано в № 64 "Правды" от 19 - 22 июня с.г. Ее автор - брат члена подпольной комсомольской организации "Молодая гвардия" в городе Краснодоне Нины Минаевой, казненной фашистами вместе с большинством ее товарищей.

http://colonelcassad.livejournal.com/2269327.html
Ссылка, представленная одним из комментаторов:
Молодая гвардия: что произошло в Краснодоне зимой 1943-го http://kprf.ru/history/soviet/135682.html

Жуть берёт, когда читаешь, что фашисты делали с мальчиками и девочками Донбасса.
И вот этих людей нынешняя хунта захотела поставить на колени?
+7

Common Sense
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Киев: город зомби

271 » 05.07.2015 23:25

Годовщина отхода из Славянска


Цитата:
Приход Стрелкова в Донецк смешал все карты "миротворцам" готовившимся сдать город. Несколько ранее, еще в июне, легко сдали Мариуполь (вероятно по тем же причинам, по которым его не стали брать в сентябре - скорее всего уже в июне существовала договоренность с Ахметовым, что ему уступят Мариуполь для сохранения его империи - со слов одного из активных участников мариупольского сопротивления, принимавшего участие в захвате техники украинских военных и событиях 9 мая, для эффективного развития восстания в Мариуполе тогда требовалось пара машин с автоматами, которые так туда и не прибыли), где так же как и в Донецке сохранялась украинская власть и украинская милиция. После прихода Стрелкова из Донецка стремительно исчезают чиновники и силовики подчинявшиеся хунте и как позднее признал http://colonelcassad.livejournal.com/1918366.html бывший мэр Донецка Лукянченко, если бы Стрелков не вернулся в Донецк "конфликт был бы исчерпан", чем фактически подтвердил наличие заговора с целью сдачи Донецка хунте/Ахметову в начале июля 2014 года (по поводу чего еще в июне велись консультации с Ахметовым и Коломойским). Помимо Лукьянченко и Пожидаева, своих постов тогда лишились Пушилин и "заединщик" Ходаковский. Собственно, начавшаяся именно тогда истеричная травля Стрелкова http://colonelcassad.livejournal.com/1652174.html, является следствием сорванных планов, которые поломал Стрелков. И судя по тому, что травля не прекращается (правда сейчас это скорее попытка назначить стрелочника, так как вопросов по происходившему на Донбассе в 2014 году немало), Собственно, даже если ему уже никогда не позволят вернутся в ДНР, свою главную задачу он выполнил, тем самым обеспечив себе место в истории.


http://colonelcassad.livejournal.com/2269680.html
−3

Common Sense
  • United States  Los Angeles

  •  
  •  

RE: RE: Киев: город зомби

270 » 05.07.2015 23:21

Цитирую RussianNorth:
Цитирую vil1971:
1. американских? а я тут причем? ниче не понял...может вы не жуете, может вы курите че волшебное?
а пункт 1.1 откуда вы взяли? в результате курения или жевания?
2. считайте-считайте.
3. берегите себя! ...и это как его, люльку, люльку с волшебным табаком не про*бите! Она ворогам не должна достаться...
Вы повышаете ставки? :lol: 8)
Мне сегодня хватило жертвенного блеяния одной мадам... Утомлён я, чтоб связываться.
Давайте просто остановимся на том, что вы ничегошеньки не поняли.

Спокойной ночи, коллега!


По-моему вам все равно до кого докопаться и все равно с чем, судя по вашим вопросам ...удачи, коллега, копите свои силы.
+2

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Киев: город зомби

269 » 05.07.2015 23:17

Цитирую vil1971:
1. американских? а я тут причем? ниче не понял...может вы не жуете, может вы курите че волшебное?
а пункт 1.1 откуда вы взяли? в результате курения или жевания?
2. считайте-считайте.
3. берегите себя! ...и это как его, люльку, люльку с волшебным табаком не про*бите! Она ворогам не должна достаться...
Вы повышаете ставки? :lol: 8)
Мне сегодня хватило жертвенного блеяния одной мадам... Утомлён я, чтоб связываться.
Давайте просто остановимся на том, что вы ничегошеньки не поняли.

Спокойной ночи, коллега!
−4

RussianNorth
  • Iceland

  •  
  •  

RE: RE: Киев: город зомби

268 » 05.07.2015 23:13

Цитирую RussianNorth:
Цитирую vil1971:
1. А чего вы у меня спрашиваете? спросите у американских зольдат. Люди на контракте...стимулы там тоже все известны.
2. Не зовите. Нет никаких потаенных желаний связанных с СССР,
3. Как какая разница? А может мне завидовать охота, сытый "глубокомысленных" анекдотов не рассказывает...
1. А почему бы у вас не спросить простой вопрос по поводу "удобств граждан"? Нет желания отвечать?
1.1. Да... Мотивация и у советских сверхсрочников и офицерского корпуса была неслабая. Однако для Вас вопрос их "удобства и безопасности" (как граждан) - повод посетовать на "никчёмные напряги". А вот вопрос про "удобства и безопасность" американских зольдат - и не вопрос вовсе, а повод не вмешиваться.
Все животные в лесу были равными, но некоторые - ровнее?

2. Хорошо. Будем считать, что вам просто аббревиатура СССР покоя не даёт.

3. Да, я сыт. Но короткий украинский анекдот-лозунг для вас расскажу:
"Моя хата с краю - ворога першим зустричаю!"


1. американских? а я тут причем? ниче не понял...может вы не жуете, может вы курите че волшебное?

а пункт 1.1 откуда вы взяли? в результате курения или жевания?

2. считайте-считайте.

3. берегите себя! ...и это как его, люльку, люльку с волшебным табаком не про*бите! Она ворогам не должна достаться...
+1

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Киев: город зомби

267 » 05.07.2015 23:06

Цитирую vil1971:
1. А чего вы у меня спрашиваете? спросите у американских зольдат. Люди на контракте...стимулы там тоже все известны.
2. Не зовите. Нет никаких потаенных желаний связанных с СССР,
3. Как какая разница? А может мне завидовать охота, сытый "глубокомысленных" анекдотов не рассказывает...
1. А почему бы у вас не спросить простой вопрос по поводу "удобств граждан"? Нет желания отвечать?
1.1. Да... Мотивация и у советских сверхсрочников и офицерского корпуса была неслабая. Однако для Вас вопрос их "удобства и безопасности" (как граждан) - повод посетовать на "никчёмные напряги". А вот вопрос про "удобства и безопасность" американских зольдат - и не вопрос вовсе, а повод не вмешиваться.
Все животные в лесу были равными, но некоторые - ровнее?

2. Хорошо. Будем считать, что вам просто аббревиатура СССР покоя не даёт.

3. Да, я сыт. Но, так и быть, короткий украинский анекдот-лозунг для вас расскажу:
"Моя хата с краю - ворога першим зустричаю!"

RussianNorth
  • Iceland

  •  
  •  

RE: RE: Киев: город зомби

266 » 05.07.2015 22:51

Цитирую RussianNorth:
Цитирую vil1971:
4. Дело не в имперских амбициях. Надо что бы интересы граждан и государства не разъезжались в разные стороны.
5. Послушайте, имперский статус тогда имеет смысл, когда он выгоден гражданам. А то, как при СССР. У нас влияние от Кубы до Вьетнама, а простой человек и за границу то выехать не может, что бы этим влиянием насладиться...))))

я вам безвредный анекдот, а вы мне в ответку целую статью из 5-ти пунктов...интересно, а вы что жуете?
1. Скажите, а в интересах ли армейцев США блуждать по всяким стреляющим Афганистанам и Иракам, вместо того, чтобы топтать плац, где-нибудь, в Неваде?
2. Такое ощущение, что я вас в СССР зову... Кстати, вы в очередной раз разговор на СССР выводите. Потаённые нереализованные желания?
3. Какая вам разница, что я жую? Я же "глубокомысленных" анекдотов про это не рассказываю...



1. А чего вы у меня спрашиваете? спросите у американских зольдат. Люди на контракте...стимулы там тоже все известны.
2. Не зовите. Нет никаких потаенных желаний связанных с СССР,
3. Как какая разница? А может мне завидовать охота, сытый "глубокомысленных" анекдотов не рассказывает...
+1

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Киев: город зомби

265 » 05.07.2015 22:46

Цитирую vil1971:
4. Дело не в имперских амбициях. Надо что бы интересы граждан и государства не разъезжались в разные стороны.
5. Послушайте, имперский статус тогда имеет смысл, когда он выгоден гражданам. А то, как при СССР. У нас влияние от Кубы до Вьетнама, а простой человек и за границу то выехать не может, что бы этим влиянием насладиться...))))

я вам безвредный анекдот, а вы мне в ответку целую статью из 5-ти пунктов...интересно, а вы что жуете?
1. Скажите, а в интересах ли армейцев США блуждать по всяким стреляющим Афганистанам и Иракам, вместо того, чтобы топтать плац, где-нибудь, в Неваде?
2. Такое ощущение, что я вас в СССР зову... Кстати, вы в очередной раз разговор на СССР выводите. Потаённые нереализованные желания?
3. Какая вам разница, что я жую? Я же "глубокомысленных" анекдотов про это не рассказываю...
−3

RussianNorth
  • Iceland

  •  
  •  

RE: RE: Киев: город зомби

264 » 05.07.2015 22:39

Цитирую RussianNorth:
Цитирую vil1971:
Наши дни. Россия. Американская журналистка берет интервью у случайного прохожего. Мужичок лет под 50.
- Скажите, как вы считаете, почему развалился Советский Союз?
- Ну так это, жуткий дефицит был, даже колбасы не было.
- И как вам жилось в демократической России?
- Ну так это, хорошо жилось, много колбасы стало.
- Но если так хорошо живется, то почему Россия снова начинает проявлять имперские амбиции, и после стольких лет спокойствия начинает открыто не повиноваться Западу?
- Ну так это, наелись мы колбасы.
Коллега, Вы зря ёрничаете по поводу амбиций. Как минимум, по следующим причинам:
1. Амбиции - это прекрасно, согласно европейской доктрине ценностей. Believe me, I have got a «little bit experience»…

2. Есть страны и союзы, которые или будут сильными, или их не будет. Это США, ЕС, НАТО, Россия, Китай, Индия...

3. В частности для Китая у Империи Добра припасён свой список "демократических проблем": Тайвань, Маньчжурия, Тибет, уйгуры и т.д. Но Китай - не Россия, самобичеванием заниматься не будет.

4. Для России, даже если она в угоду вам поклянётся в отсутствии "имперских амбиций", припасены: Кавказ, "геноцид черкесов", "геноцид казачества", "Карелия хочет в Финляндию", "Калининград - исконная территория ЕС", "Курилы и Сахалин - исконная японская территория", "геноцид - спаивание чукчей", "Татарстан - независимое государство", "Астрахань - суверенная республика" и т.д.
Итого, Ваш наброс: "Хотя нам весь этот фокус {с Крымом} будет стоить серьезных издержек," - это лишь одна распакованная колода в руках мошенников. И ваш выбор - верить им, что "вы проиграли заранее", или нет. Или вовсе не играть по их правилам...

5. Лично мне вот бы нафиг не сдался "имперский статус". Уж очень дорого он обходится для русских. И всегда обходился. Но я знаю, что если не владеть "статусом сильного" (который "своих не сдаёт") - это обойдётся себе дороже. И, как бы, история намекает, что Смута и Распад - то, что ждёт "хатаскрайников" на бескрайних просторах бывшего государства.

Так что жуйте колбаску, жуйте...


1. Чего это я ёрничаю? Ну понравился анекдотец...вам тут выложил.
2. Ну и что? А курилы это край гейзеров...
3. Ну и что? Поэтому Китай наш ситуативный союзник.
4. Дело не в имперских амбициях. Надо что бы интересы граждан и государства не разъезжались в разные стороны.
5. Послушайте, имперский статус тогда имеет смысл, когда он выгоден гражданам. А то, как при СССР. У нас влияние от Кубы до Вьетнама, а простой человек и за границу то выехать не может, что бы этим влиянием насладиться...))))

я вам безвредный анекдот, а вы мне в ответку целую статью из 5-ти пунктов...интересно, а вы что жуете?
+1

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Киев: город зомби

263 » 05.07.2015 22:29

Цитирую vil1971:
Поэтому мудрость: в момент расцвета империи, лучше и вольготнее жить на ее окраинах. В смутные времена лучше валить с окраин в центр империи, а лучшее в ее сердце.
:D
1. То-то все из Петербурга валили в глушь, в Тьмутаракань...
2. Особо прекрасно во время Смуты жилось в Москве 1612г. Или в Риме времён упадка - то готы придут отымеют, то вандалы...

Цитирую vil1971:
Наши дни. Россия. Американская журналистка берет интервью у случайного прохожего. Мужичок лет под 50.
- Скажите, как вы считаете, почему развалился Советский Союз?
- Ну так это, жуткий дефицит был, даже колбасы не было.
- И как вам жилось в демократической России?
- Ну так это, хорошо жилось, много колбасы стало.
- Но если так хорошо живется, то почему Россия снова начинает проявлять имперские амбиции, и после стольких лет спокойствия начинает открыто не повиноваться Западу?
- Ну так это, наелись мы колбасы.
Коллега, Вы зря ёрничаете по поводу амбиций. Как минимум, по следующим причинам:
1. Амбиции - это прекрасно, согласно европейской доктрине ценностей. Believe me, I have got a «little bit experience»…

2. Есть страны и союзы, которые или будут сильными, или их не будет. Это США, ЕС, НАТО, Россия, Китай, Индия...

3. В частности для Китая у Империи Добра припасён свой список "демократических проблем": Тайвань, Маньчжурия, Тибет, уйгуры и т.д. Но Китай - не Россия, самобичеванием заниматься не будет.

4. Для России, даже если она в угоду вам поклянётся в отсутствии "имперских амбиций", припасены: Кавказ, "геноцид черкесов", "геноцид казачества", "Карелия хочет в Финляндию", "Калининград - исконная территория ЕС", "Курилы и Сахалин - исконная японская территория", "геноцид - спаивание чукчей", "Татарстан - независимое государство", "Астрахань - суверенная республика" и т.д.
Итого, Ваш наброс: "Хотя нам весь этот фокус {с Крымом} будет стоить серьезных издержек," - это лишь одна распакованная колода в руках мошенников. И ваш выбор - верить им, что "вы проиграли заранее", или нет. Или вовсе не играть по их правилам...

5. Лично мне вот бы нафиг не сдался "имперский статус". Уж очень дорого он обходится для русских. И всегда обходился. Но я знаю, что если не владеть "статусом сильного" (который "своих не сдаёт") - это обойдётся себе дороже. И, как бы, история намекает, что Смута и Распад - то, что ждёт "хатаскрайников" на бескрайних просторах бывшего государства.

ТАК ЧТО ЖУЙТЕ КОЛБАСКУ, ЖУЙТЕ...
−2

RussianNorth
  • Iceland

  •  
  •  

RE: Киев: город зомби

262 » 05.07.2015 22:17

Цитата:
где же столько процентов то взять? целых два...пропасть народу! тем более, что потенциальные избиратели валят из страны...))))

Значит получит 0,2%)))


https://www.youtube.com/watch?v=zVCn2HL-ni0
Интересная инфа о гибели генсека ООН в 1961-м году,который хотел быть независимым от США...
+5

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

Чудны дела твои Господи!

261 » 05.07.2015 22:12

Греки жгут напалмом....тетушка Меркель будет недовольна...))))
+4

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Киев: город зомби

260 » 05.07.2015 22:09

Цитирую Феникс:
Цитата:
«Оппозиция» выбрала Мишу-два-процента в лидеры ..
Источник: http://politikus.ru/v-rossii/53648-oppoziciya-vybrala-mishu-dva-procenta-v-lidery.html Politikus.ru

Кажется в сентябре выборы в Думу.
Возможно свои 2 % и получит)))

где же столько процентов то взять? целых два...пропасть народу!
тем более, что потенциальные избиратели валят из страны...))))
+4

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Киев: город зомби

259 » 05.07.2015 22:06

Цитата:
«Оппозиция» выбрала Мишу-два-процента в лидеры ..
Источник: http://politikus.ru/v-rossii/53648-oppoziciya-vybrala-mishu-dva-procenta-v-lidery.html Politikus.ru

Кажется в сентябре выборы в Думу.
Возможно свои 2 % и получит)))
+5

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

Анекдот.

258 » 05.07.2015 22:02

Наши дни. Россия. Американская журналистка берет интервью у случайного прохожего. Мужичок лет под 50.
- Скажите, как вы считаете, почему развалился Советский Союз?
- Ну так это, жуткий дефицит был, даже колбасы не было.
- И как вам жилось в демократической России?
- Ну так это, хорошо жилось, много колбасы стало.
- Но если так хорошо живется, то почему Россия снова начинает проявлять имперские амбиции, и после стольких лет спокойствия начинает открыто не повиноваться Западу?
- Ну так это, наелись мы колбасы.
+3

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

vil1971

257 » 05.07.2015 21:57

С нами могло бы не получиться... Как тут говорят: "это Донбасс, детка..."
+2

Антропо
  • Czech Republic  Predmesti

  •  
  •  

RE: Киев: город зомби

256 » 05.07.2015 21:50

С точки зрения внутреннего конфликта, Хунта бы подавила Донбасс, я думаю, что даже на уровне СБУ бы все решили, как в Харькове и Одессе...но тут вмешались внешние игроки. С одной стороны они ЗАСТАВЛЯЛИ хунту воевать, а не договариваться...с другой стороны не давали ей победить. Видимо провоцировали Россию на вторжение. Просто тогда все на свои места встает.
+4

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Киев: город зомби

255 » 05.07.2015 21:49

Цитата:
Как мы сможем победить, если не можем до сих пор отличить врага от "уважаемых партнеров"?
egoriy-pro.livejournal.com/160049.html

Особенно вот это впечатляет.
Цитата:
Кандидат в президенты США Митт Ромни
"Наша задача заставить Россию пожирать себя изнутри, внося смуту и раздор в общество этой страны. То, что не получилось сделать у мистера Навального сегодня — завтра получится сделать у многих тысяч таких же, как он.
Мы заставим русских взяться за оружие. Мы настроим чеченцев, татар, башкиров, дагестанцев против русских. Мы обязаны заставить их драться друг с другом. Мы обязаны умножить действия, направленные на дискредитацию Православной церкви в России. Патриарх Кирилл более не справляется с возложенными на него надеждами. У него не получилось лишить людей веры в Бога. У него лишь удалось лишить людей веры в Церковь.
И, если ничего из вышеперечисленного не сработает, нам не останется иного, кроме как объявить быструю и победоносную войну этой стране. Быструю потому, что через три месяца после того, как мы прекратим закупать газ и нефть у этой страны, правительству президента Путина нечем будем платить заработную плату своим военным. И когда мы введём свои войска в эту страну, — защищать её будет некому. Потому что мы давно истребили дух патриотизма в русских, превратив их в нацию злобных, мелочных и завистливых недолюдей. Мы заставили их ненавидеть свою страну, ненавидеть друг друга, ненавидеть собственную нацию. Русских больше нет, мы их уничтожили."
Мы разрушили СССР, мы разрушим и Россию», — так закончил своё выступление кандидат в президенты США Митт Ромни.
http://cont.ws/post/98617

Это же сколько ненависти у них к России,ВВП,чтобы такое молоть?
А если бы подобное Путин говорил о США,то его бы с дерьмом смешали,свинячий визг на весь Мир подняли. Хотя и так смешали и елозят...Так кто на кого собирается напасть? Россия?
Maverick, в Кремле их уже партнерами не называют. Риторика меняется...Геополитические оппоненты.. :-)
+6

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

Вход подразделения Стрелкова в Донецк

254 » 05.07.2015 21:44



Тогда эти люди, которых уже списали как героев, "которые должны стать легендой", вдруг воскресли (благодаря таланту командира) и помешали "донецко-ахметовским" "зафиксировать прибыль" (от сопротивления) и "выйти в кэш", договорившись с партнёрами по Майдану.
Честно говоря, я бы посоветовал текущим командирам Новороссии меньше плескаться грязью... Ибо в один прекрасный момент окажется, что стратегический выход из окружения в Славянске оказался почти бескровным, а вот никчемная мясорубка в Широкино оказалась (таки, да!) мясорубкой. С последующим оставлением "демилитаризованной зоны".
−1

RussianNorth
  • Norway

  •  
  •  

RE: vil1971

253 » 05.07.2015 21:38

Цитирую Антропо:
Вы знаете, на Донецкой администрации тогда сняли украинский флаг и поставили российский...

а скольку народу было на площади?

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

vil1971

252 » 05.07.2015 21:34

Вы знаете, на Донецкой администрации тогда сняли украинский флаг и поставили российский...
+1

Антропо
  • Czech Republic  Predmesti

  •  
  •  

RE: RE: Киев: город зомби

251 » 05.07.2015 21:32

Цитирую RussianNorth:
Цитирую vil1971:
Турок?
Мало?
Цитирую vil1971:
Они и всю Европу остановили, при Грюнвальде и что?
Во-первых, не только они.
Во-вторых, не всю Европу, а один орден.
Цитирую vil1971:
так просрать свою супердержаву, как это сделали они, так никто не смог!
Вы не пробовали над китайцами поржать? Они несколько раз за свою историю этот трюк повторяли...
===================================================================================
P.S.: Мне кажется, над историей ржут те, кто не в состоянии на её примере ничему умному обучиться. Кстати, период упадка государства - самый поучительный материал. Именно в этот период на сцену выходят сильные конструктивные и деструктивные личности (иногда, одновременно) и силы.

Гораций: «Несчастья показывают талант полководца; удача скрывает его.»

Цитирую RussianNorth:
Цитирую vil1971:
Турок?
Мало?
Цитирую vil1971:
Они и всю Европу остановили, при Грюнвальде и что?
Во-первых, не только они.
Во-вторых, не всю Европу, а один орден.
Цитирую vil1971:
так просрать свою супердержаву, как это сделали они, так никто не смог!
Вы не пробовали над китайцами поржать? Они несколько раз за свою историю этот трюк повторяли...
===================================================================================
P.S.: Мне кажется, над историей ржут те, кто не в состоянии на её примере ничему умному обучиться. Кстати, период упадка государства - самый поучительный материал. Именно в этот период на сцену выходят сильные конструктивные и деструктивные личности (иногда, одновременно) и силы.

Гораций: «Несчастья показывают талант полководца; удача скрывает его.»



да ладно, все рыцарство приехало мочить поляков...орден так, прикрышка...
над китайцами можно посмеиваться. императоры вообще слабо понимали, что за пределами его замка происходит... думали, что они всем миром владеют и живут в центре земли, в Поднебесной...и даже незнакомые в империи иностранцы им тоже служат... коммунисты китайские такие глупости уже не совершают, очень живо интересуются всеми делами в мире...

...но чужие ошибки не оправдывают наши. При таких богатствах жить довольно бедно, это позор.

Поэтому мудрость: в момент расцвета империи, лучше и вольготнее жить на ее окраинах. В смутные времена лучше валить с окраин в центр империи, а лучшее в ее сердце.

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: vil1971

250 » 05.07.2015 21:24

Цитирую Антропо:
Вы знаете, - я там присутствовал... Я из Донецка пишу. Народ просто не понимал - зачем ему нужно жить в Украине, - во имя чего?! Раз украинцы так сильно не любят русских, и не способны выносить с русскими совместное проживание, то - как бы это сказать... - сосите х-й через тряпочку. Народ у нас брутальный, но прекрасный, и, скажем прямо, - великий, - иногда он наступал мне на ноги в троллейбусе, но когда наступил момент истины - он явил вершину духа и человеческого достоинства. Если бы вы знали - какое это счастье - жить среди настоящих людей! Я благодарен судьбе за то, что она предоставила возможность познать истинные ценности...


Я не думаю, что это конфликт на национальной почве. Ведь украинцы, русские и даже евреи воюют по обе стороны баррикад. Это ценностный конфликт, классический для гражданской войны.
+3

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Киев: город зомби

249 » 05.07.2015 21:22

Цитирую vil1971:
Турок?
Мало?
Цитирую vil1971:
Они и всю Европу остановили, при Грюнвальде и что?
Во-первых, не только они.
Во-вторых, не всю Европу, а один орден.
Цитирую vil1971:
так просрать свою супердержаву, как это сделали они, так никто не смог!
Вы не пробовали над китайцами поржать? Они несколько раз за свою историю этот трюк повторяли...
===================================================================================
P.S.: Мне кажется, над историей ржут те, кто не в состоянии на её примере ничему умному обучиться. Кстати, период упадка государства - самый поучительный материал. Именно в этот период на сцену выходят сильные конструктивные и деструктивные личности (иногда, одновременно) и силы.

Гораций: «Несчастья показывают талант полководца; удача скрывает его.»
−3

RussianNorth
  • Не определено

  •  
  •  

vil1971

248 » 05.07.2015 21:21

Вы знаете, - я там присутствовал... Я из Донецка пишу. Народ просто не понимал - зачем ему нужно жить в Украине, - во имя чего?! Раз украинцы так сильно не любят русских, и не способны выносить с русскими совместное проживание, то - как бы это сказать... - сосите х-й через тряпочку. Народ у нас брутальный, но прекрасный, и, скажем прямо, - великий, - иногда он наступал мне на ноги в троллейбусе, но когда наступил момент истины - он явил вершину духа и человеческого достоинства. Если бы вы знали - какое это счастье - жить среди настоящих людей! Я благодарен судьбе за то, что она предоставила мне возможность познать истинные ценности...
+2

Антропо
  • Czech Republic  Predmesti

  •  
  •  

RE: Киев: город зомби

247 » 05.07.2015 21:12

Как мы сможем победить, если не можем до сих пор отличить врага от "уважаемых партнеров"?
http://egoriy-pro.livejournal.com/160049.html
+5

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Давайте определимся

246 » 05.07.2015 20:52

Цитирую Антропо:
Но, почему же Вы "за Воссоединение с Крымом", и, при этом, - против воссоединения с Донбассом? Вы за сохранение партнёрских отношений с киевским режимом?...


1. Севастополь спал и видел , как Украина проплывает мимо в гробу и белых тапочках. Мне знакомые звонили и говорили: заберите на отсюда!

2 Донецк. Никуда он в Россию не собирался. Цены на жилье были почти как в Киеве. Донецкие страной рулили. И тут такая трагедия на ровном месте. Я думаю, что еще помимо внешних факторов, есть и внутренние. Днепропетровские решили замочить донецкие кланы так, что бы они не восстановились никогда.

3. Воссоединение с Донбассом и так идет. Поскольку Киев так выталкивает Донбасс из Украины по факту, что у Путина слить Донбасс и шансов то нет.
+1

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Киев: город зомби

245 » 05.07.2015 20:50


https://www.youtube.com/watch?v=bCsq1cjVH08
Александр Захарченко о Славянске
Сегодня годовщина отвода из Славянска войск. По прошествии года, считаете ли Вы этот шаг правильным или неправильным, может можно было сделать что-то иначе?

Александр #Захарченко:

«В любом случае тяжело это судить, потому что война- это всегда масса причин и какие-либо решения, которые принимает командир, они на его совести находятся. Мое личное мнение следующее, я с первого дня, как стал Главой государства говорил всегда одну вещь, что я не делю территорию #ДНР как на оккупированную и нашу. Вся эта территория (прим. Донецкой области) – это Донецкая Народная Республика. Год назад произошло историческое событие, которое привело к тому, что мы за один день потеряли #Славянск, #Краматорск, #Константиновку, #Артемовск. Под угрозой сразу же оказалась группировка войск в Карловке, через 4 дня мы потеряли #Дебальцево и #Углегорск – это все произошло буквально в течение недели. Поэтому всё последующее и то, сколько мы понесли жертв, освобождая эти города – это последствия выхода подразделения одного из известных полевых командиров из Славянска. Об этом прекрасно знают и его подчиненные, самое главное об этом знает и он. Поэтому любое заявление, что остальная территория не наша – считаю это предательством личным, предательством всех военнослужащих. Мы стоим только на одном, что вся территория и Славянска, и Краматорска , и Красноармейска, и Константиновки, и Мариуполя – это все города нашей Донецкой Народной Республики.
Хотел бы обратиться к жителям, которые проживают на тех территориях: рано или поздно мы будем вместе. Это даже не обсуждается, я говорю это с полной уверенностью. Все каратели и наемники, которые сейчас убивают наших мирных жителей, насилуют наших женщин, грабят наши дома – рано или поздно приведены к ответу будут все. Где бы они не находились. И в Полтаве, и в Суммах, и во Львове, и в Киеве – никто никуда не спрячется»
+4

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

Хорошие новости

244 » 05.07.2015 20:44

Первые официальные данные: 59,7% греков отвергли предложения кредиторов
Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/101505

http://kprf.ru/international/capitalist/144452.html
Австрия больше не Европа? 261 тысяча австрийцев подписались за выход из ЕС
+8

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Киев: город зомби

243 » 05.07.2015 20:43

Когда-то про ющиньку рассказывали такую рамантичеськую каклахисторею. Дескать, с чумаченчихой нежданно-негаданно да взял он и познакомился в самальоте по путе в Омереку. Как они залюбили друх-друшку, глядя обое в одно и то же самальотное оконце на затухающие огни монхетена.

И так залюбили, што ни сил никаких не было, ни слов не требовалось!

Другое дело, что предварительно почему-то были застрелены действующий тесть юща двумя выстрелами в голову в лифте собственного дома. А потом была застрелена - и тоже двумя выстрелами в голову действующая же жена ющезавра.

А теперь расскажите мне про Гиркина. какой он пальководец да какие удостоверения у нево кросивые! Я вам скажу - малозатратная вещь - ксива. Смастырить любой пионэр может. И это тебе не немцовчека пострелять. А заодно я не слышу каментов про инфу Тани Волковой, что я уже тут неполную тысячу раз даю.

Из-под Тани Волковой взяли убийц Немцовчека. Когда его ещё и с моста не увезли, постреленного. Но то таке...

А вы-таки закаментте, будь ласка. Откуда башлишки, кто дал - и отчего колонелюшка с омереканцем тискалсо на фотке одной. И вообще - откудова у колонеля деньги? А колонель и стрелков одна команда.

Я знаю, вам милее срач. И на вопросы нет у вас обычая отвечать. Только имиЖд ющезавру тоже ведь спочатку рамантиццкий создавали - как же! Самальотное оконце - и рядом неповторимая на всю жись.
+3

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

Давайте определимся

242 » 05.07.2015 20:42

Но, почему же Вы "за Воссоединение с Крымом", и, при этом, - против воссоединения с Донбассом? Вы за сохранение партнёрских отношений с киевским режимом?...
−2

Антропо
  • Czech Republic  Predmesti

  •  
  •  

RE: RE: Киев: город зомби

241 » 05.07.2015 20:42

Цитирую RussianNorth:
Цитирую vil1971:
Монгольская империя (включая улусы) --- у таких империй стандартный конец, они надрываются.
Представьте себе, рано или поздно надрываются даже республики...

Цитирую vil1971:
Можно потешаться и над другими империями, они по своему забавны...некоторые были еще более сумасшедшие...например Речь Посполита...
Зря вы так. Они турок остановили, а не всякие там... над кем вы не ржёте?


Турок? Они и всю Европу остановили, при Грюнвальде и что? так просрать свою супердержаву, как это сделали они, так никто не смог! И Вообще, где это, видано - выборы короля? Где это видано , что бы законы единогласно принимались сеймом? че за нах? а уж история с Украиной вообще позор!
+1

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Киев: город зомби

240 » 05.07.2015 20:37

Цитирую vil1971:
Монгольская империя (включая улусы) --- у таких империй стандартный конец, они надрываются.
Представьте себе, рано или поздно надрываются даже республики...

Цитирую vil1971:
Можно потешаться и над другими империями, они по своему забавны...некоторые были еще более сумасшедшие...например Речь Посполита...
Зря вы так. Они турок остановили, а не всякие там... над кем вы не ржёте?

Цитирую Ольга:
Так что у Иисуса нет национальности.
Ну да. :lol: Паспорт без графы. Толерантная Римская Империя.

Цитирую Ольга:
Умрём, на том свете никто и нашей национальностью не поинтересуется. Спросят нас совсем о другом.
Золотые слова.
−1

RussianNorth
  • Norway

  •  
  •  

RE: vil1971

239 » 05.07.2015 20:36

Цитирую Антропо:
Мне кажется - Вы приветствуете политику России относительно Крыма?...


я за Воссоединение с Крымом. По крайней мере Севастополь - город русских моряков, а не украинских огородников...остальной Крым был на расслабоне... очевидно, в отличие от Донецка, это пророссийская территория. Хотя нам весь этот фокус будет стоить серьезных издержек, Крым это хороший актив.
+3

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

Апостол Павел

238 » 05.07.2015 20:32

"Во Христе нет ни эллина, ни иудея".
−2

Антропо
  • Czech Republic  Predmesti

  •  
  •  

vil1971

237 » 05.07.2015 20:30

Мне кажется - Вы приветствуете политику России относительно Крыма?...
+1

Антропо
  • Czech Republic  Predmesti

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Киев: город зомби