Украина напоминает слоёный торт, «вишенка» на котором — американское посольство. При этом стоит отметить, что ДНР-ЛНР это уже не часть упомянутого «торта», а отрезанный ломоть. Поэтому в данном случае речь идёт не о Донбассе, а о тех «слоях», которые находятся под юрисдикцией Киева, но представляют собой нечто обособленное в общем пространстве украинской государственности. Прежде всего, имеется в виду «сепаратистский» Юго-Восток, где украинские вооружённые силы находятся в положении, аналогичном положению немецкого оккупационного режима 1941−1943 годов.
На Юго-Востоке Украина сейчас присутствует там, где находятся её вооружённые силы, усиленные подразделениями МВД и СБУ, а где их нет, там пустота, там Украины нет. Интересно то, что подобных пустот хватает и на западе страны. Они не столь явные. Их, на первый взгляд, не видно. Но в определённой ситуации в эти пустоты может провалиться территориальная целостность Украины на пространстве от Ужгорода до Ровно и Черновцов.
Впрочем, подобные «пустоты» украинской государственности имеют не сколько географическое, сколько психологическое происхождение, отражающееся на географии. «Пустоты» украинской государственности в своих головах носят граждане Украины. Причём наличие этих «пустот» не обусловлено какими-то политическими предпочтениями. Приверженец идеи «Великой Украины» может нанести украинской государственности гораздо больший вред, чем сторонник «Русского Мира». Данный парадокс наглядно доказал Майдан. Теперь это эффективно доказывают как официальные представители украинской государственности, так и вооружённые украинские патриоты.
Вряд ли кто-либо, находясь в здравом уме и твёрдой памяти, будет спорить с тем очевидным фактом, что никакой внешний враг не смог бы нанести Украине больший урон, чем сама украинская власть. Как сказано в Святом Писании, «по плодам их узнаете их». «Плоды их» — экономическая «руина», развал государства и гражданская война. Нынешняя Украина — это перезревший (аж до гниения) плод, который упал в отнюдь не украинские руки. Показательно то, что украинской власти, нанесшей Украине вред, практически несовместимый с жизнью, сейчас противостоят вооружённые украинские патриоты, организованные в т.н. добровольческие батальоны, которые навредили Украине не в меньшей степени. Это противостояние в большей степени обусловлено объективными обстоятельствами.
Ещё Мао в своё время сказал о том, что «винтовка рождает власть». Однако «винтовка» в руках «добровольческих батальонов» не родила для них власть. Тысячи вооружённых на Украине людей, самозабвенно играющих роль украинских патриотов, чувствуют свою обделённость. «Революция достоинства», движущим началом которой они были, не дала им ни власти, ни той Украины, ради которой они шли на баррикады Майдана, а сейчас умирают в зоне АТО. В их руках — «полевая» власть. Но эта власть — произвол, выходящий за рамки любых законов и конституций. Эта власть — власть убийц, грабителей и насильников. Она реальная, но она локальная и опирается лишь на «винтовку». Это делает её неустойчивой, а главное — временной. В «добровольческих батальонах» прекрасно понимают, что лишь контроль над Киевом может узаконить совершаемые ими убийства, изнасилования и грабёжи. Только в этом случае творимое ими насилие может превратиться в политику.
Однако на всех государственной власти не хватает. Чтобы получить эту власть, за неё надо сражаться. И в «добровольческих батальонах» это осознают. Отсюда и их агрессивные парады в Киеве в честь победы Святослава над Хазарским каганатом. Но точно так же это понимают и засевшие в столице «хазары», которых так не любят украинские патриоты. Поэтому в среде «добровольцев» растёт агрессивно-националистический пафос, а среди представителей государственной власти Украины нарастает крайняя озабоченность «внезапно появившимися» в зоне АТО неонацистскими, полукриминальными бандами типа батальона МВД «Торнадо».
Ещё в августе 2014 года американское издание Foreign Policy ударило в антифашистский набат, сообщив о том, что на здании государственной администрации в Мариуполе вывешена нацистская символика Третьего рейха, а добровольческий батальон «Азов» является «открытым неонацистским формированием», на знамени которого «чёрное солнце» — оккультный нацистский символ. В сентябре этого года международная правозащитная организация Amnesty International опубликовала доклад, в котором сообщалось о том, что добровольческий батальон «Айдар» в зоне АТО занимается похищениями людей, жестоким обращением с пленными и захваченными мирными гражданами, грабежами, кражами, шантажом, вымогательством и казнями. Тогда, по оценке Amnesty International, некоторые действия, совершенные бойцами этого батальона, в соответствии с нормами международного права могут быть квалифицированы как военные преступления.
В декабре 2014 года международная правозащитная организация Human Rights Watch также выразила свою обеспокоенность нарушением прав человека в Донбассе со стороны подконтрольных Киеву «добровольческих батальонов». «Нас волнуют многочисленные случаи нарушений прав человека со стороны добровольческих батальонов, и мы приветствуем, чтобы добровольческие батальоны были включены в систему министерства обороны или министерства внутренних дел», — заявил тогда на пресс-конференции исполнительный директор Human Rights Watch Кеннет Рот. В итоге все «добровольческие батальоны» (кроме «Правого сектора») были включены в систему ВСУ и МВД, однако от этого их сущность и совершаемые ими действия не изменились. Формально их не стало, но фактически они продолжили своё существование под прикрытием ВСУ и МВД.
Об этом свидетельствуют официальные документы украинских властей, опубликованные группой хакеров «КиберБеркут» в июле 2015 года, в которых говорится об убийствах, изнасилованиях, пытках и похищениях, практикуемых украинскими «добровольческими батальонами» в зоне АТО. В докладе военного прокурора Южного региона Украины речь идёт не только о бесчинствах таких известных подразделений, как «Айдар» или «Торнадо», но и десятков других «добровольческих батальонов». Согласно документам прокуратуры, на счету «добровольцев» только в Луганской области и только за июнь 2015 года более 200 преступлений.
О чём всё это говорит? Да о том, что т.н. добровольческие батальоны, состоящие из идейных нацистов, криминального элемента и иных патриотов Украины, представляют собой достаточно грозную силу, которую нынешняя украинская власть контролировать неспособна. К примеру, в отчете мониторинговой миссии ОБСЕ от 5 июля говорится о том, что подразделения националистической группировки «Правый сектор» не подчиняются командованию Вооруженных сил Украины. И украинские военные с этим ничего поделать не могут. «Добровольцы» не просто мощный дестабилизирующий фактор, но и потенциальная угроза существованию нынешнего политического режима на Украине.
Это понимают не только в Киеве, но и в Вашингтоне. Поэтому не случайно в июне 2015 года Конгресс США одобрил поправки, предложенные республиканцем Джоном Конайерсом, запрещающие американским военным инструкторам тренировать наиболее очевидный в своём нацизме батальон «Азов». «Я благодарен палате представителей за то, что она единогласно приняла вчера мои поправки, тем самым подтвердив, что наши вооруженные силы не будут тренировать ненавистный нам неонацистский батальон „Азов“», — заявил Конайерс.
Не на шутку взволнованные «неожиданно проявившейся» на Украине неонацистской угрозой, США готовы приложить максимум усилий для чистки рядов украинской армии и МВД. Этим уже занимаются подразделения американских спецслужб, базирующиеся на украинской территории, и даже специалисты НАТО. О необходимости быстрой нейтрализации «экстремистов» прямо заявил помощник генсека НАТО по странам Южного Кавказа и Центральной Азии Джеймс Аппатурай. «Все государства — члены альянса желают, чтобы экстремисты из рядов вооруженных сил Украины были устранены так быстро, насколько это возможно», — предельно открыто заявил он.
Особенно активно Запад намерен бороться с «Правым сектором», демонстративно сохраняющим своё независимое от украинской власти положение и позволяющим иметь свою, отличную от официальной, точку зрения по важным для Украины вопросам. Американцы настолько серьёзно воспринимают угрозу со стороны данной организации, что даже развернули против неё в западных и украинских СМИ информационную войну, ход которой корректирует украинский филиал НПО «eacebuilding UK во главе с гражданкой США Альмут Рочовански.
В задачи Peacebuilding UK входит подготовка в сжатые сроки негативного информационного образа украинских националистических группировок. Теперь американцы последовательно формируют отрицательный имидж «Правого сектора», «Азова» и прочих неонацистских и ультранационалистических групп. Об этом свидетельствуют как публикации в средствах массовой информации, так и периодические скандалы, связанные с преступной деятельностью «добровольческих батальонов».
О том, что принято решение сдать украинских «добровольцев» в утиль, свидетельствует целенаправленно культивируемое на Западе негативное к ним отношение общественности. Так, например, недавно администрация берлинского района Шарлоттенбург изъяла из программы Берлинского кинофестиваля украинскую ленту «The Ukrainians» (на Украине фильм известен под названием «Добровольці божої чоти»). Как сообщило издание Neues Deutschland, речь идет о «неоднозначном фильме, в котором повествуется о боях правых украинских группировок за город Донецк». Поводом для такого решения стало расследование немецких антифашистских сообществ, которые указали на связи героев и авторов фильма с украинскими неонацистами.
На данный момент украинская и западная пресса начала активную информационную кампанию по дискредитации украинских националистов, бывших, по сути, движущим началом как «Майдана», так и т.н. антитеррористической операции в Донбассе. Теперь украинских патриотов энергично клеймят в якобы связях с Путиным и скрытой антиукраинской деятельности, направленной на дискредитацию политического режима Порошенко — Яценюка и всей Украины в целом. По сути, на наших глазах «революция достоинства» пожирает своих героев. Фактически развернута информационная подготовка ликвидации «добровольческих батальонов» как неподконтрольной и антисистемной силы, которую не удалось обуздать и встроить в постмайданный политический режим. Теперь Киев и Вашингтон рассматривают националистов и всевозможных украинских патриотов как главную внутреннюю опасность, которую необходимо в срочном порядке ликвидировать.
Впрочем, не совсем ясно, каким образом Порошенко и Яценюк собираются устранять своих вооружённых оппонентов, на горбу которых они когда-то въехали во власть. По окрику из Киева «добровольческие батальоны» не разбегутся. В прошлом году Киев отправлял их в «мясорубки» донбасских «котлов», где большая часть «добровольцев» осталась навсегда. Теперь этот фокус не проходит. Все стали умными. На фронт никто не рвётся. Поэтому трудно понять, как Киев и Вашингтон будут решать данную проблему. Но в том, что они её попытаются решить, можно не сомневаться.
Андрей Ваджра
RE: Контрреволюция на Украине
35 » 12.07.2015 12:41
Здесь не важно, ефрейтор или генерал. Главное - влияние в определенных кругах и готовность наплевав на все принципы, решительно двигаться к поставленной цели, естественно сообразной с теми, что ставят Их-заокеанские преосвященства.
Это еще одно свидетельство того, что в реальной политике целесообразность и интересы - первичны, а принципы - вторичны. Главное победа, а честное имя и добрая репутация потом покупаются за счет барышей.
Sinoptic
RE: Контрреволюция на Украине
34 » 11.07.2015 02:33
Странный вопрос.
Пиночет - таки генерал, образованный человек, а не хрен с бугра. Да и насчет злодеяний чилийской хунты вопрос для меня остается открытым просто ввиду недостаточной информированности и природной лени. К тому же после гастролей юэсэйных и натовских вояк по всему миру и укропных "миротворчечких операций" кровавый чилийский режим мне представляется чем-то не очень таки страшно-ужасным.
Basilevus
RE: Контрреволюция на Украине
33 » 10.07.2015 22:07
Плавали - знаем. Приматики (прикладные математики), как никак. Пробовали на зуб и бридж - нам тоже нравилось. Один у него недостаток был - он не давал, как преф, солидную прибавку к стипенсии.
Basilevus
RE: RE: Контрреволюция на Украине
32 » 10.07.2015 21:51
Спасибо за консультацию, мудрейший!
Как-то ленинградка прошла мимо нас - в те далекие годы, когда мы играли в преферанс. Потом мы изменили преферансу ради бриджа, и оно того, я вам скажу, стоило.
Fortuna
RE: Контрреволюция на Украине
31 » 10.07.2015 21:50
Не разделяю оптимизма Андрея Ваджры. Правый сектор и прочии нацики - это выкормыши Вашингтона. Это боевые мавры и до поры, до времени их будут беречь, лелеять и взращивать. Они нужны сегодня возможно больше, чем год назад. Немного раньше США также создали ИГИЛ. Затем обеспокоились "неожиданными" проявлениями им экстремизма. Затем провозгласили ИГИЛ мировым злом и решимость с ним бороться… И что? …И ничего. Американцам нужен "правый сектор" на Украине так же как нужен был ИГИЛ. Зачем? Один герой популярного советского фильма говорил так: "Мне известен этот трюк со злым и добрым следователем. Человек инстинктивно тянется к доброму… " Украинская власть катастрофически теряет авторитет и доверие народа. А им еще предстоит принять массу непопулярных убийственных реформ и законов продиктованных с запада. Чтобы удержать эту власть у руля, единственный оставшийся способ - это предложить еще более неприемлемую альтернативу, тот самый "правый сектор". Отсюда эти разоблачения внезапно прозревших СМИ, нагнетание страха, плюс военное усиление правосеков, вполне возможны провокации и акции устрашения. Если раньше украинцев прельщали европейскими благами, то теперь просто зашугают как крыс и заставят держаться за "доброго" Порошенко из страха перед "злым" Ярошем. Да и вообще правый сектор можно использовать как фактор внутреннего давления на власть, а при необходимости и привести к руководству, тоже не плохой вариант. В конце-концов, чем Ярош хуже Пиночета, или Усамы бен Ладена.
Sinoptic
RE: Контрреволюция на Украине
30 » 10.07.2015 19:59
Лидеры всяких секторов чудесным образом упадут на нож, подскользнувшись, по 7 - 10 раз
Woldemar
RE: Контрреволюция на Украине
29 » 10.07.2015 17:25
Нет друг Дионисий! Не надо вам учиться играть в преферанс. А то Basilevus вас задушит, а потом и сам застрелится, а меня совесть будет мучить. Лучше расскажите что-нибудь смешное про Стредкова и Суркова, у меня от вашей аналитики начинается депрессия.
Sinoptic
RE: Контрреволюция на Украине
28 » 10.07.2015 15:13
А ленинградка - это так - www.durbetsel.ru/2_preferans_9_leningradka.htm
Я в этом варианте установил два личных рекорда:
1. В 1983 в одной пуле (полтинник - других на нашем пляже серьезные игроки не играли) взял 1250 вистов по 5 копеечков за вист. Итого - 62 рубля 50 коп.
2. А в 90-х по количеству вистов в одной раздаче - 272 без учета прибыли с горы.
Просто, сидючи на прикупе, я завистовал после двух пасов и посадил орла без 4 на девятерике. Естественно, все висты записал себе. Рожи моих партнеров надо было видеть.
3. В преферанс меня учил без карт играть в 1967 г. капитан-фанатик. Мы лежали в травматологии с компрессионными переломами позвоночника - он шейного отдела, а я грудного и поясничного. Научил, бандит.
А я не возьмусь, поскольку хороший картежник в придачу к подходящим мозгам хватку должен иметь специфическую - преферансную. У футбольных нападающих это называют "инстинкт убийцы".
Basilevus
На кого работает время?
27 » 10.07.2015 12:03
Дионисий
RE: RE: Контрреволюция на Украине
26 » 10.07.2015 11:54
Да, империя Александра Македонского развалилась вскоре после его смерти. Однако эллинистические государства на территории от Инда по Египет просуществовали века. Государства, где первоначально воплотилась евразийская идея о взаимной дополняемости Европы и Азии.
Цитирую Sinoptic:
Потому, что у Стрелкова нет плана распространить Русский Мир на всю Европу. Восточные Карпаты же являются естественной западной границей Русского Мира и бывали её на практике ещё со времён Киевской Руси.
Цитирую Sinoptic:
За спиной фашистской хунты на Украине США, которые хотя и теряют постепенно лидирующие позиции. В частности доли США в миром населении и мировой экономике сокращаются десятилетие за десятилетием начиная с середине двадцатого века. Однако США ещё остаются сильнейшей страной мира.
Дионисий
RE: Контрреволюция на Украине
25 » 10.07.2015 10:20
Семен Семеныч! Ну что вы в самом деле? Сколько просуществовала Империя А. Македонского? Одни мифы. Почему не полковник Бонапарт? Кумир экзальтированных идиотов… потрясатель Европы… Что в результате? Море крови, Франция потеряла почти половину населения, ее отимели сначала Россия, а затем Пруссия… и в результате разродилась мифом о "неистовом корсиканце". А вот еще, был некий караванщик (мир ему и приветствие) в услужении вдовы комерсантши. И пришла ему (да сохранит Аллах его память) в голову идея о возрождении истинной веры и избавления от языческого морока. И пошел он (да укрепит Всевышний его стопы) в славный город Мекку, собрал там единомышленников, подняли народ, захватили сласть. Ну чем не Стрелков (да будет дух его здрав, а зарплата стабильна) ?… После этого прошли победным маршем через всю Аравию, Ближний Восток и Северную Африку… и дело его (да даст Всевышний ему райского долголетия) живет и торжествует. Для того, чтобы совершить такое нужно быть идейным фанатиком т. е. крайней степени пассионарием. А просто романтики, как только дело принимает серьезный оборот, превращаются в обычных прагматиков.
Довольно заниматься мифотворчеством, или вам тоже нужно попасть в окружение, чтобы стать реалистом?
Цитата:
За спиной фашистской Германии была мощнейшая экономика и рекордные темпы роста. А что на Украине…? Соображать надо!
Sinoptic
Попробую объясниться
24 » 10.07.2015 04:20
Другие считают, что Путин дьявол во плоти и лично творит почти всё злое в приделах как минимум постсоветского пространства.
Я же вхожу в третью группу и уверен. Путин человек со свойственными людям достоинствами и недостатками. Так что самыми важными направлениями внешней политики вроде отношений с американской и китайской сверхдержавами Путин занимается лично. Остальные же направления внешней политики России курируют иные люди. Кто-то весьма эффективно как Примаков ближневосточное направление или Глазьев евразийскую интеграцию, а кто плохо как Сурков с Зурабовым на руинах Украины. Украины во время их кураторства на 90% подпавшей под власть фашистской хунты и остающейся под контролем её заокеанских хозяев вот уже около 15 месяцев.
Дионисий
Раскольники отжигают
23 » 10.07.2015 04:11
Дионисий
RE: RE: Контрреволюция на Украине
22 » 10.07.2015 04:03
1. Решительный, который по примеру Александра Македонского разрубит узел. Узел, который иначе будет год за годом сочиться кровью русских женщин и детей.
2. Головы, а также, руки, ноги и иные части тела теряют мирные жители Донбасса. Теряют во время "перемирий" после минских сговоров. Ну, сколько можно доказывать, что политика умиротворения фашистов заведомо провальная? Ведь это известно ещё со времён Мюнхенского сговора!
Дионисий
RE: RE: Контрреволюция на Украине
21 » 09.07.2015 23:22
Сочинку знаю. Финку знаю.
А ленинградка - это как?
Fortuna
RE: Контрреволюция на Украине
20 » 09.07.2015 21:03
Не будет с ними в переферанс ленинградку играть, только сочинку!
Ну, или на одном гектаре рядом таки какать не сядет. Страшно, аж жуть!
Basilevus
RE: Контрреволюция на Украине
19 » 09.07.2015 20:09
Sinoptic
RE: Контрреволюция на Украине
18 » 09.07.2015 20:04
Sinoptic
RE: RE: Цена "перемирия"
17 » 09.07.2015 18:48
Да, хотя бы демилитаризации западных пригородов Донецка вроде Авдеевки и Марьинки настояли. Впрочем, с такими кураторами украинского направления российской политики как Сурков и Зурабов вряд ли даже на это имеет смысл надеяться. Дай Бог, чтобы Путин поручил данное направление нашей политики Стрелкову с Чалым или хотя бы Рогозину с Глазьевым!
Дионисий
RE: RE: Контрреволюция на Украине
16 » 09.07.2015 18:44
Да, между восточной и западной политикой России разительная качественная разница. Восточной политикой в России традиционно занимаются прагматичные евразийцы, а западной политикой - сами знаете какие западники.
Дионисий
RE: Цена "перемирия"
15 » 09.07.2015 17:09
Кремлевцы настояли на демилитаризации Широкино, теперь им необходимо настоять на демилитаризации Артемовска или Славянска, а там посмотрим.
Турбин
RE: Контрреволюция на Украине
14 » 09.07.2015 15:03
Это политика здравая и дальновидная. На юге и в Азии России нужен пояс безопасности от проникновения исламского экстремизма.
Sinoptic
RE: RE: Контрреволюция на Украине
13 » 09.07.2015 12:52
Думается мне, что это близко к истине. Западные элиты не едины, более того, со времён СССР, когда они объединялись против общего врага, их противоречия углубились и стали неразрешимыми, по крайней мере мирным путём.
Боцман
Давно пора
12 » 09.07.2015 10:48
Лавров: Россия выступает за одобрение заявки Ирана на вступление в ШОС
Дионисий
RE: Контрреволюция на Украине
11 » 09.07.2015 10:41
Всяк другого мнит уродом, Несмотря, что сам урод. (Федот)
Какой же нужно быть внутри себя тварью, чтобы поехать в Крым.
http://obozrevatel.com/blogs/21356-kakoj-zhe-nuzhno-byit-vnutri-sebya-tvaryu-chtobyi-poehat-v-kryim.htm
(комментарии прилагаются)
Иловайск до сих пор не отошел от войны
http://rusnext.ru/recent_opinions/1436344859
Maverick
RE: Контрреволюция на Украине
10 » 09.07.2015 10:24
А, как это известно у Петрухи с Коломойшей постоянные тёрки.
Так что Украина ныне поделена на зоны влияния по типу Украины времён Махно и все попытки нынешней власти сшить Украину воедино терпят крах.
Maverick
RE: Контрреволюция на Украине
9 » 09.07.2015 09:55
Сахим
Цена "перемирия"
8 » 09.07.2015 03:50
"что думают жители Дебальцево о заявлении Дениса Пушилина, который вчера удивил всех новостью о невозможности проведения выборов в Дебальцево — только потому, что в сентябре город был прописан в зоне ответственности украинских силовиков"
Дионисий
Хорошие новости об успехах евразийской интеграции
7 » 09.07.2015 02:18
Путин объявил о начале присоединения Индии к ШОС
http://www.infoshos.ru/ru/?idn=14336
Лидеры стран-участниц БРИКС, ШОС и ЕАЭС проведут в Уфе неформальную встречу 9 июля
Дионисий
RE: Контрреволюция на Украине
6 » 09.07.2015 02:15
Что-же касается не подконтрольности украинских фашистских батальонов США, то она, на мой взгляд, мнимая и вот почему. Если США якобы утратили контроль над украинскими фашистскими батальонами, то значит они стали самостоятельными или попали под контроль иного центра силы.
Для самостоятельности у украинских фашистских батальонов явно слишком мало ресурсов, в том числе территориальных и демографических. Так в статье из крупных городов упомянут лишь Мариуполь подконтрольный "Азову". Для сравнения под контролем Халифата на Ближнем Востоке территория с миллионами жителей и изрядными нефтегазовыми запасами.
Главное же какой-то внятной альтернативы западничеству у них нет. Для сравнения исламисты на Ближнем Востоке борются за создание Халифата, живущего по законам шариата. Более того, обещают своим верным последователям загробное блаженство с гуриями.
Невозможность перехода под контроль России украинских фашистских батальонов вряд ли нужно доказывать. Иных же значимых игроков помимо России и США на руинах Украины нет.
Вывод: Значит украинские фашистские батальоны по-прежнему под контролем США. Хотя возможно Порошенко и главари крупнейших из числа фашистских украинских батальонов под контролем разных американских структур.
Дионисий
RE: Контрреволюция на Украине
5 » 09.07.2015 01:39
Украина сегодня. Новая полиция. Киев. Крещатик. Первое задержание.
https://www.youtube.com/watch?v=mxXHvcKLqpE
Maverick
RE: Контрреволюция на Украине
4 » 09.07.2015 01:07
Об этом говорится в соответствующем приказе командира добровольческого украинского корпуса Андрея Стемпицкого.
В Черниговской области командиром инициативной группы назначается Кирилл "Швед", в Сумской области - "Морпех", в Кировоградской области - "Кирилл", говорится в сообщении.
Руководителям поручено за месяц построить запасные батальоны, создать штабы батальонов, обеспечить формирования материально-техническим ресурсом для выполнения поставленных задач и действовать согласно положению "О запасных батальонах ДУК ПС".
http://novorossia-novosti.com/pravyi-sektor-sozdaet-na-ykraine-tri-novyh-batalona/
Всё верно, нарыв зреет и готов вскоре прорвать. Кровищи с гноищем будет немеряно.
уже всё понимаю
RE: RE: Контрреволюция на Украине
3 » 09.07.2015 00:58
Историческая наука тем хороша, что на все вопросы современности и будущности она уже дала свой ответ. Подобные проблемы были в прошлом и решались по-разному. Например, Гитлер решил эту проблему устроив "ночь длинных ножей". http://www.hrono.ru/sobyt/1900sob/1934nozh.php
Поэтому ответ очевиден - обе стороны тайно готовят заговор друг против друга. В ответ на попытку власти взять под контроль батальон "Торнадо" и батальоны "Правого сектора" они вместо самоликвидации решили увеличить свою численность. http://podrobnosti.ua/2045834-pravyj-sektor-formiruet-novye-batalony-vne-zony-ato.html
Так что нарыв зреет. Где и когда прорвёт пока неизвестно...
Maverick
RE: Контрреволюция на Украине
2 » 09.07.2015 00:49
Иначе это для него все плохо кончится...
vil1971
RE: Контрреволюция на Украине
1 » 09.07.2015 00:22
https://www.youtube.com/watch?v=t_xX5yri3sg
Феникс
RSS лента комментариев этой записи