Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Комитет спасения Украины: клоуны в поисках цирка

07 Августа 2015 Андрей ВаджраАндрей Ваджра
Просмотров 13681
Оценить
(101 голос)
Комитет спасения Украины: клоуны в поисках цирка
Обманчива наша земная стезя,
Идёшь то туда, то обратно,
И дважды войти в ту же реку нельзя,
А в то же говно — многократно.
И. Губерман

Вы никогда не обращали внимания на то, что всё «нэзалэжнэ» существование Украины – это непрекращающийся процесс её спасения от кого-то или чего-то? В 1991 году Кравчук и Чорновол спасали Украину от имперской Москвы. Затем Кучма спасал Украину от Кравчука и его коррупции. После этого Ющенко и Тимошенко на Майдане спасали Украину от «банды» Кучмы и Януковича. Затем Янукович и «регионалы» спасали Украину от «оранжевых». И, наконец, не так давно т.н. «Революция достоинства» спасла Украину от Януковича и «регионалов».

Впрочем, на этом процесс спасения Украины не закончился. Сейчас в неких кругах интенсивно формируется намерение её опять спасти. На этот раз от фашистов и алчных олигархов-кондитеров, захвативших власть путём государственного переворота в феврале 2014 года.

Это не удивительно. Ведь пауза в святом деле спасения «Нэньки» изрядно затянулась. Восставший Донбасс мы в расчёт не берём, так как в данном случае он спасает не Украину, а себя от Украины. Этот регион впервые за всю историю «нэзалэжности» порвал четвертьвековые шаблоны и занялся разумным делом.

Не так давно о своём желании спасти Украину от главного кондитера страны заявил «Правый сектор». Но речь пойдёт не о нём. Его очередь спасать «Нэньку» пока ещё не пришла.

В данном случае я расскажу о (судя по всему, вдохновлённых инициативой «Правого сектора») украинских беженцах из разгромленной Партии регионов, которые тучно осели в Москве. В общем-то, бывшие «регионалы» ничем не хуже «правосеков». Тем более в качестве спасителей Украины.

Внезапное выныривание из глубокого забвения Николая Азарова и Владимира Олейныка вместе с т.н. «Комитетом спасения Украины» лично для меня не стало неожиданностью. Единственное чего я не ожидал, так это того, что в креативном угаре комитетчики сделают эмблемой КСУ сжатый кулак – традиционный символ всех «цветных революций». До сих пор не могу понять что это: результат глупости или целенаправленной, идеологической диверсии.

О том, что Азаров вынашивает благородную мечту о спасении Украины, я понял за несколько месяцев до её публичного оглашения. Тогда я обратил внимание на то, что в СМИ внезапно произошёл мощный всплеск информационной активности беглого украинского экс-премьера. Если год с лишним Николая Яновича не было не слышно, и не видно, то за два месяца до презентации КСУ, Интернет начал пестрить его многочисленными статьями и интервью. Их производство было поставлено на конвейер. В неделю шло по 3—4 материала. Закадровые «писатели» Николая Яновича строчили как заводные, стремительно закидывая сеть т.н. «азаровским» контентом.

Данный факт позволил мне сделать вывод, что «Дедушка» явно готовит явление себя народу. Мне стало интересно, я навёл справки и – таки да, Азаров решил спасти Украину. Об этом свидетельствовала небывалая активность его пресс-секретаря Заворотного, ставшего «мозгом» данного мероприятия. Его планы поражали своей грандиозностью.

Кстати говоря, услышав об азаровском пресс-секретаре, я сразу же вспомнил, как когда-то в Киеве этого индивида охарактеризовал человек, входивший в ближайшее окружение Николая Яновича, когда тот был премьером. Так вот, по его мнению, Заворотный – весьма недалёкий индивид, склонный заимствовать чужие идеи, превращать их в бред, а потом с ними долго, но безрезультатно носиться.

Я не склонен принимать на веру чьё-то мнение относительно незнакомых мне людей, но в данном случае «Комитет спасения» им. Азарова и Олейныка полностью подтвердил точность упомянутой характеристики азаровского пресс-секретаря. Из всего невнятно сказанного Азаровым и его президентом Олейныком было ясно только одно, их главная цель – любой ценой вернуть олигархическую республику, которую они потеряли в феврале 2014 года. Но только без Януковича.

Слушать пресс-конференцию этих спасителей Украины без улыбки было крайне трудно. Выученный ими наизусть кем-то написанный текст, который они со школярским упорством невпопад озвучивали на встрече с журналистами, представляет собой даже не публичную демонстрацию глупости, а какое-то надменное дефиле странной, «упоротой» неадекватности. Одно только обещание Азарова за год (!) восстановить экономику и социальную сферу Украины чего стоит! Удивительно, но, потеряв не только власть, но и всё, что только можно было потерять, и, спустившись с позором на грешную землю, «отцы Украины» провели пресс-конференцию не приходя в сознание.

Меня всегда умиляла «хохляцкая» склонность в любой ситуации назначать себя любимого главным начальником. Об этой ментальной украинской особенности я вспомнил, когда Азаров заявил о том, что он теперь является главой «Комитета спасения Украины». Ну, хорошо. Глава, так глава. А что такое этот «Комитет спасения Украины»? Кто его видел кроме Азарова и Олейныка? Марков? А вы обратили внимание на то, что лидер партии «Родина» тихо сидел на пресс-конференции чуть в сторонке как неродной, самоотверженно сопротивляясь сну? Причём дремать он перестал лишь при упоминании Януковича. И это понятно. Когда-то тот его посадил.

Поэтому хочется спросить: так, где эти легендарные, если верить Азарову, участники учредительного собрания КСУ, лучшие люди Украины, способные вывести страну из кризиса и остановить братоубийственную войну – народные депутаты, политические деятели, деятели профсоюзного движения и общественных организаций? Почему они не пришли на пресс-конференцию? Ну, или почему на пресс-конференции не зачитали список их фамилий? Наверное, чтобы их скромность не замучила?

Аааа… Они очевидно в подполье. На Украине. Рискуя жизнью, живут там и плодотворно работают. Только не совсем понятно, на кого эти депутаты и общественно-политические деятели работают. На киевскую полуфашистскую клику? Нет? Ну а на кого там сейчас ещё можно работать? На Госдеп?

А может всё гораздо проще? Может этих легендарных членов комитета попросту не существует? Может по этой причине на пресс-конференцию пришли только два члена т.н. КСУ? Есть у меня подозрение, что этот комитет с Азарова начинается и Олейныком заканчивается. Хотя я не исключаю, что реальные учредители комитета столь одиозны, что могут лишь одним своим присутствием на пресс-конференции навсегда его похоронить. Может поэтому мы и не увидели никакого комитета, а лишь лицезрели его важных начальников, надменно претендующих на высшие должностные посты в Украине, которую они потеряли.

Кстати о высоких должностях.

Интересная получается ситуация. Тысячи людей уже больше года гибнут на Донбассе, сражаясь с полунацистским олигархическим режимом. Тысячи людей по всей стране умирают в подвалах СБУ и от рук нацистов. Вооружённое антифашистское подполье Юго-Востока проводит, рискуя жизнью, диверсии на оккупированных территориях. Сотни журналистов, публицистов, блоггеров на свой страх и риск оказывают информационное сопротивление нацистской и русофобской пропаганде. И тут вдруг внезапно возникает Азаров, с каким-то Олейныком, и заявляют о том, что они главные спасители Украины и скоро сядут на царство в Киеве.

Я стесняюсь спросить, а где вы были все эти полтора года упорной и кровавой борьбы? Чем, прошу прощения, всё это время занимались?

Мне вот интересно, Николай Янович понимает, что со своими неуёмными амбициями и самомнением, как минимум, выглядит неадекватно, а как максимум – неприлично? Почему бы ему, для начала, перед пресс-конференцией, не продать свою квартирку на Лазурном берегу, а на вырученные деньги купить медикаменты и их лично завести в госпитали Донбасса? Ах да, я забыл, не панское это дело, они с Олейныком туда собираются ехать через Киев, и сугубо за казённый счёт. Логично. Но крайне неприлично. Впрочем, о каком приличии может идти речь, если Азаров оказался в одной компании с таким персонажем как пан Олейнык? Фу, фу, фу…

Как там Николай Янович сказал? Олейнык «это патриот Украины, это человек которому мы целиком и глубоко доверяем, это человек, на которого можно положиться». Олейнык это (только спокойно!) – альтернатива для народа Украины! По идее, после такой характеристики Владимира Николаевича можно к больным местам прикладывать. Вместо святых мощей.

Возможно, Азаров и верит в то, что он говорит об Олейныке. Ведь тот выдвинул его на пост премьер-министра. Кто сейчас может ещё такое сделать? Но как быть с фактами биографии, так страстно уважаемого Николай Яновичем, полуканонизированного им Владимира Николаевича? А факты эти ой какие… даже не знаю как их культурно и охарактеризовать.

Помните далёкий 1999 год? Тогда Олейник, как «человек, на которого можно положиться», во время президентских выборах яростно агитировал за лидера коммунистов Петра Симоненко, метафорически заявляя, что «лучше покраснеть за Симоненка, чем посинеть с Кучмой».

При этом что интересно, в 2000-м на этого искреннего приверженца делу Ленина, правоохранительные органы завели аж девять уголовных дел (!). В связи с «хозяйственными» преступлениями. Понятное дело, что потом их все благополучно закрыли. Ведь все ж знают, какой кристально чистой души Владимир Николаевич.

И вот в 2006 году, вы видим пана Олейныка, потерявшего должность черкасского мера, в проходном списке «Батькивщины». Бывший симпатик Симоненко, обвешанный оранжевыми ленточками, уже выступает в роли боевого депутата от БЮТ. Судя по всему, произошла с ним данная метаморфоза в связи с глубоким и искренним разочарованием в коммунистической идеологии и лично лидере украинских коммунистов.

Правда, это случилось тогда, когда режим Кучмы трещал по швам, а победа т.н. «Оранжевой революции» стала очевидной даже для самых тупых.

Ох как же после своего экзистенционального прозрения Владимир Николаевич вдохновенно кричал на «оранжевых» митингах «зэка гэть!» и «ю-щен-ко!», как же искренне он призывал всех отправиться в Киев на Майдан, туда где «рождается нация» и ощущать там «ауру доброжелательности», как настойчиво требовал наказать Януковича за все его ужасные преступления перед этой рождающейся нацией.

Впрочем, оды Майдану и Юлии Владимировне Олейнык долго не пел. Уже в 2007 году, уловив ветер политических перемен, он сделать очередной «финт ушами», и, со скандалом покинул БЮТ, волшебным образом оказавшись в рядах некогда проклинаемой им партии «зека». Да, да, той самой Партии регионов, во главе которой стоял Виктор Янукович, которого так усердно не любил с «оранжевой» трибуны Олейнык.

Очевидно, и тут сказалась врождённая порядочность, принципиальность и неподкупность Владимира Николаевича, заставившая его, по его же собственному признанию, лично подать заявление в Генпрокуратуру о возбуждении уголовного дела в отношении Юлии Тимошенко. Да, да, эту даму посадили с подачи Олейныка. Бывший член парламентской фракции «Батькивщины» признался об этом в эфире телеканала ICTV на телешоу «Свобода слова» осенью 2011 года. Ну, разве он не тот человек, на кого можно опереться в трудную минуту? Интересно, так думает только Азаров, или ещё кто-то? Хотя, на Олейныка безусловно можно положиться в тех делах, в которых никто не хочет пачкать свою репутацию. Очень полезный в этом смысле человек.

Как бы там ни было, но оказавшись в рядах партии «зэка гэть», Владимир Николаевич воспылал к Виктору Фёдоровичу трогательной любовью. Например, в декабре 2012 года в эфире программы «Шустер LIVE» на Первом национальном телеканале он уже яростно доказывал своим оппонентам, что Виктор Янукович единственный подлинный защитник национальных интересов Украины.

И в чём же это проявилось? А в том, что, по мнению Олейныка, именно Янукович сделал всё возможное для успешной евроитеграции Украины. Ведь по его глубокому убеждению, только членство в ЕС отвечает её национальным интересам. «Сегодня мы можем говорить о том, что есть проукраинский президент, который отстаивает наш национальный интерес», – вдохновенно вещал тогда с телеэкрана Олейнык. При этом он подчёркивал: «наши основные стратегические интересы – в Европе». «Европа для Украины – это дом, а Россия – это сосед».

И вот теперь пан Олейнык сидит не у себя дома, в Европе, а у соседа, и, публично бредит о своём президентстве.

Трудно сказать, чем руководствовался Азаров, повесив себе на шею тяжёлый политический балласт в виде Олейныка. Неужели Николай Янович не знает, что выдвинутый им на соискание президентского кресла Владимир Николаевич долгие годы занимается политической проституцией? И с таким багажом экс-премьер собирается вернуться на Украину и осчастливить её народ?

Кстати, мне очень интересно, каким образом Азаров и Олейнык планируют спасать «эдыну крайину», по поводу которой они так убиваются?

Неужели они действительно считают, что нынешний политический режим на Украине ради них организует внеочередные выборы? Забавно.

Ну, хорошо, предположим, что в Киеве сидят политические самоубийцы, и они специально для Азарова и Олейныка устроят президентские и парламентские выборы. Они поедут в Киев? Или будут баллотироваться из Москвы? Ну а каким образом вожди КСУ планируют выиграть выборы, если рейтинг первого на Украине около нуля, а рейтинг второго вообще в минусе?

А может Олейнык собирается освободить Украину вооружённым путём? Сколько там у Владимира Николаевича батальонов? А? Нисколько? Тогда каким образом он планирует выкинуть из Киева нацистов?

Сдаётся мне, что делать этого он не собирается. Думаю, что будет ждать, когда это сделают другие, чтобы потом въехать в Киев вместе с Азаровым на белом коне. В качестве спасителей. Вот только непонятно зачем эти два персонажа будут нужны тем, кто выбьет нацистов из столицы. Да и не уверен я, что тогда вообще кому-то будет нужна Украина.

Особо резануло слух заявление Азарова на пресс-конференции о том, что «в комитет вошли патриоты, профессионалы, которые не связаны ни с прошлым, ни с нынешним режимом», что «в комитет не должны входить люди, близко связанные с Януковичем»…

Здесь я сделаю многозначительную паузу... Если в «Комитет спасения Украины» не вошли и не войдут «люди, близко связанные с Януковичем», то, как в его состав мог попасть сам Николай Янович? Он-то сам понимает, что говорит?

Должность премьер-министра вторая по значимости в государстве. Азарова на неё назначил лично Янукович. И при этом, как выясняется, экс-премьер не был близко связан с беглым экс-президентом? Нет, я понимаю, что Азаров не учился на стоматолога, и Янукович его не рожал, но ведь и сыновья Виктора Фёдоровича не были премьер-министрами.

Очевидно, Николай Янович находился долгие годы в параллельной реальности и никакого отношения к Партии регионов и лично Виктору Януковичу не имел. И приказов он его не выполнял. И ответственности никакой за то, что именно «регионалы» заботливо взрастили украинский неонацизм, он тоже не несёт. Ну не при делах был «Дедушка», занимая должность премьер-министра. Возможно, он даже находился во внутренней оппозиции к Януковичу и каждый раз перед сном мысленно повторял: «зэка гэть, зэка гэть, зэка гэть…». А потом так оно и случилось.

Нет, я всё понимаю, Николай Янович глубоко обижен на Виктора Фёдоровича. Ведь тот в январе 2014 года его предал – заставил написать заявление об отставке. А «Дедушке» этого ну очень не хотелось делать. Уж очень ему приглянулось кресло премьер-министра. Но в чём же виноват Янукович? Ведь по сути Азарова уволил не он, а госпожа Нуланд. Не мог Николай Янович забыть встречу с ней накануне своего ухода «по собственному желанию». Ведь именно она ему тогда сказала, что он уволен. А «Дедушка» увольняться не захотел, начал возмущаться, кочевряжиться, кричать, что сотрудник американского Госдепартамента не может уволить премьер-министра Украины.

Может Николай Янович. Ещё как может. Виктория Нуланд даже украинского президента смогла уволить. Если не верите, спросите у Януковича. Он вам расскажет свою, не менее трагическую чем ваша, историю.

Что интересно, давая пресс-конференцию в Москве, вожди т.н. «Комитета спасения Украины» ни слова не сказали о России. Обратите на это внимание. Азаров и Олейнык говорили о чём угодно, но только не о том, чем для них является Россия, и как они видят российско-украинские отношения.

Вместо этого мы в очередной раз услышали о том, что «Украина должна быть нейтральным государством, не должна входить в военные блоки и должна поддерживать очень хорошие отношения, как с ЕС, так и с РФ».

Забавно, не так ли? Запад руками украинских нацистов совершил на Украине государственный переворот, разрушил экономику, довёл страну до банкротства, убил тысяч людей, лишил власти того же Азарова, но при этом Николай Янович продолжает стойко твердить об украинской нейтральности и равнозначности для Украины России и Евросоюза. Так и хочется его спросить: если они для вас равнозначны, почему же вы безвылазно торчите в Москве, а не в Вене? Тем более, если, как выразился Олейнык, Европа – ваш родной дом. Что вы тогда делаете у соседей? А?

По сути, проводя пресс-конференцию, на которую пустили не всех журналистов, желающих пообщаться с вождями КСУ, ни Азаров, ни Олейнык не ответили ни на один из поставленных перед ними вопросов. Что бы у них не спрашивали, они резко уходил в глубокие размышления о своём невероятном вкладе в развитие и процветание Украины. И «Дедушку» совершенно не смущал и не смущает тот факт, что именно благодаря той политике, которую проводила в стране созданная им Партия регионов, на Украине буйным цветом расцвёл нацизм, социально-политический кризис и лютая народная ненависть к власти. Ведь если бы этого не было, Запад не смог бы организовать государственный переворот. А это означает, что не было бы ни хаоса, ни разрухи, ни кровавой гражданской войны.

«Мы и представить себе не могли!», – воскликнул на пресс-конференции Азаров. Неужели? А зачем же тогда вы уважаемый сидели в своём высоком кресле, если были не в состоянии увидеть и предотвратить самые страшные для страны беды?

К тому же лукавит Николай Янович. О надвигающейся беде его информировали. Свой аналитический доклад «РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии», я закончил писать в октябре 2012 года. Тогда же, осенью, через одного из заместителей министра Кабинета министров Украины, я смог его передать Азарову для ознакомления. И Николай Янович его прочёл. Слава Богу, читать он любит. А в нём речь как раз шла о готовящемся новом Майдане, о надвигающемся государственном перевороте и назревающем распаде страны.

Поэтому нынешний экс-премьер Украины был предупреждён о социально-политическом катаклизме более чем за год до того, как он произошёл. Но ничего не сделал, чтобы его предотвратить. Они тогда думали, что смогли откупиться от американцев, отдав им месторождения сланцевого газа. Меня подобная глупость тогда даже не раздражала, а смешила.

Зато теперь, не имея ни власти, ни влияния, ни внятных представлений о том, что сейчас происходит на Украине, Николай Янович загорелся желанием её спасти. Я так понимаю, что теперь его единственный козырь в этом благородном начинании это – пан Олейнык, представляющий собой весьма скверную копию Януковича.

Хотя нет, есть у Азарова ещё один козырь. Но в рукаве. В виде беглых олигархов и олигархиков, являющихся учредителями т.н. «Комитета спасения Украины». По моей информации сейчас идут «консультации» о кооперации с недобитым в Киеве «оппозиционным блоком» (видать там засела часть тайных комитетчиков). Все беглые персонажи из т.н. «банды гэть» засуетились и забегали.

Похоже, вся эта публика желает дружно обмануться. Уж очень ей хочется невозможного. Тем более, когда какие-то деятели начали активно распространять слухи о том, что якобы «этот «комитет» — продукт договорённостей на самом высшем уровне. Азаров — реальная политическая фигура, которая только сейчас набирает обороты».

И кого на этом фоне волнует заявление пресс-секретаря Владимира Путина о том, что «в Кремле, безусловно, не имеют никакого отношения к этой инициативе (созданию КСУ – А.В.)...». И что «не может идти речь о согласовании инициативы с какими-то официальными властями здесь, в России. И, тем более, согласование кандидатуры Олейника».

Но, несмотря на то, что мы наблюдаем очевидную попытку «втюхать» особо доверчивым гражданам «уши от мёртвого осла», лица, заинтересованные в возвращении всего ими «заработанного непосильным трудом» на Украине, проявляют сейчас небывалую активность. Никто не хочет оказаться обойдённым в возможном дележе высоких должностей и сфер влияния на «спасённой» Украине. Каждый из них уже достал ложку и стучит ею по столу. Они надеются вернуть кормушку, от которой их пинками отогнали конкуренты в феврале 2014 года. Отсюда и их страстное желание в очередной раз «спасти» Украину.

Но вот в чём проблема, а надо ли её спасать? Стоят ли дальнейшие муки миллионов людей того, чтобы Олейнык сменил Порошенко, Азаров Яценюка а разбежавшаяся по заграницам гопкомпания «регионалов» вернулась к «корыту»? Есть ли в этом смысл для тех, кто сейчас платит кровью, страданиями, нищетой и безысходностью за существование Украины?

 

Андрей Ваджра,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Комитет спасения Украины.

152 » 12.08.2015 10:43

Цитирую Сергей:
А кому нужна "спасенная" Украина? Может хватит экспериментов с нэзалэжностью, от которых уже всем тошнит? Может украинскую Украину отправить "домой" в Европу, а русскую Украину вернуть России, где ей и положено быть?

Отрадно, что это наконец-то стало находить понимание. Я несколько лет об этом талдычу, и чего только не наслушался! И "не дадим волостями разбрасываться!", и "Нам нужна едына Украина!". И т.д., и т.п.

Вот пример (которому почти 4 года):
Цитата:
То, что украинская держава состоит из трех ПРИНЦИПИАЛЬНО отличающихся и разноориентированных частей - ни для кого уже не секрет.

Западная Украина (Галичина, Запукрия) - русофобская и антиправославная, евроустремленная (неважно, в каком качестве – то ли тушкой, то ли чучелом) - продукт многовекового польского и австрийского воспитания. УТРАЧЕНА НАВСЕГДА ДЛЯ РУССКОГО МИРА. В нынешней Украине выполняет роль антироссийского и русофобского гнойника - свидомитского инкубатора.

Центральная Украина (Малороссия) - тяжело инфицирована свидомизмом, в результате четвертьвековой пропаганды, проводимой галичанами с упором на этническую солидарность, сильно сблизилась во взглядах с Запукрией.

Юго-восток (Новороссия) - в значительной мере русскоориентированны й, продолжает пассивное сопротивление свидомизму, но болезнь уже проникла и сюда.

ОТСЮДА - ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ:
- поддержка антисвидомизма на Юго-Востоке с перспективой его инкорпораци в состав РФ (промышленность, порты, выход к Приднестровью, Молдове и Румынии, возврат черноморского побережья),
- изоляция Малороссии от галицкого влияния и жесткая и продолжительная ее денацификация, с перспективой ее превращения в сателлита РФ или полной инкорпорации,
- однозначное отсекание Запукрии как безнадежно инфицированной русофобией с предоставлением независимости либо возврата Польше.

Разумеется, это общая схема, возможны варианты (в т.ч. и с формальным сохранением субъектности украинской державой). Но других путей для решения украинского вопроса нет.


А вот рецепт:
Цитата:
...вероятна ситуация, когда в очередном припадке самостийности (как в 1708-09, 1917-20, 1991 г.) Малороссия вновь утащит за собой Новороссию.
Поэтому при вхождении территории неньки в состав России юридически не должно остаться НИКАКОЙ Украины. Три федеральных округа - Новороссийский, Малороссийский и Прикарпатский (если последний не окажется в Польше), НИКАК между собой не связанные, кроме нахождения в одном государстве.
И Новороссийский округ должен соотносится с Малороссийским так же, как с Дальневосточным.

Ген мазепинства, который сидит в малороссийской биомассе, должен быть территориально купирован на случай очередной российской смуты (как в начале 1600-х, 1917-20, 1990-91), дабы он не смог еще раз нанести удар в спину. Или, по крайней мере, чтобы такой удар был максимально ослаблен.

P.S. А вообще-то, в обозримом будущем только Новороссия (8 областей) может относительно беспрепятственно стать Федеральным округом. А в отношении Малороссии и особенно Прикарпатья на довольно длительный период денацификации более подходит статус протектората - полный контроль над территорией, населением и ресурсами без права участия обандервленной биомассы этих территорий во ВНУТРИРОССИЙСКОМ политическом процессе.


П.С. Не ищите это на считающемся прокремлевском ресурсе ОДНАКО, где я это неоднократно выкладывал, и где все это воспринималось, как горох о стенку. А после того, как я там сказал, что декабрьские 2013 года 3 миллиарда долларов, выданные Януковичу, ничего не изменят и будут потеряны для России, меня там забанили навечно. И даже стерли все мои посты.
Дабы не смущал умы, не ставил под сомнения непререкаемую мудрость начальства и не пытался вместо пения одобрямса говорить о реалиях, в которых живу.
+2

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

Комитет спасения Украины.

151 » 11.08.2015 23:20

А кому нужна "спасенная" Украина? Может хватит экспериментов с нэзалэжностью, от которых уже всем тошнит? Может украинскую Украину отправить "домой" в Европу, а русскую Украину вернуть России, где ей и положено быть? Мне кажется от такого расклада было бы всем лучше, и "свидомым" и "обмоскаленым". И у "цивилизованных" европейцев головная боль ушла бы, что делать с сорока миллионным голодным и замерзающим населением "нэзалэжной".
+4

Сергей
  • Russia  Voronezh

  •  
  •  

RE: RE: Комитет спасения Украины: клоуны в поисках цирка

150 » 10.08.2015 21:36

Цитирую Basilevus:
Цитата:
А статью я Ваджре заказал, я же питерский!

И во сколько встала заказуха? ;-)

Отара овец, холодильник белый, финский Розенлев и бесплатная путёвка... в Сибирь! (С)

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: Комитет спасения Украины: клоуны в поисках цирка

149 » 10.08.2015 21:06

Цитата:
А статью я Ваджре заказал, я же питерский!

И во сколько встала заказуха? ;-)
Я в Питере прожил 1,5 месяца в 1968 г. В Гидромет не взяли - 14 баллов маловато оказалось. Факультет океанологии был тогда 1-м из трех пятнадцатибалльников в Союзе.
Так Питер меня не принял, но впечатления остались офигительные. Особенно после провинциальной Евпатории.
+1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Комитет спасения Украины: клоуны в поисках цирка

148 » 10.08.2015 19:04

Цитирую Феникс:
...Еще можно здесь посмотреть на Питер. Красотища!!!
Цитата:
Рыбацкое и виды на Неву.

http://flackelf.livejournal.com/584838.html

Я на службе сутки через трое и туда и обратно еду через центр! Как-нибудь закачаю на Ютуб видео с регистратора и опубликую!
+2

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: Комитет спасения Украины: клоуны в поисках цирка

147 » 10.08.2015 17:28

Ваджра упивается Питером :-)
Это малая толика того что он увидел, и спасибо ему за интересный показ-рассказ :ok:

Еще можно здесь посмотреть на Питер. Красотища!!!
Цитата:
Рыбацкое и виды на Неву.

http://flackelf.livejournal.com/584838.html
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Комитет спасения Украины: клоуны в поисках цирка

146 » 10.08.2015 17:08

Ну вот, вчера только опубликовал статью «Грядет угольная катастрофа», где в частности, упоминал про то, что на угольных ТЭС практически не осталось топлива, как сегодня в 0:28 часа ночи на Украине была остановлена Змиевская ТЭС. Причина – отсутствие угля. Остаток на складе – всего 803 тонны! Сейчас ТЭС работает, как подстанция.
http://gentlemanstory.net/2015/08/zmievskaya-tes-ostanovlena/
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Комитет спасения Украины: клоуны в поисках цирка

145 » 10.08.2015 16:58

Цитирую Basilevus:
Самогон наикрутейший, следовательно, лучшее неизбежно!
Попалось вот забавное в тему водки...

А я сегодня узнал, что такое клаустрофобия!
Клаустрофобия — это боязнь закрытых пространств... К примеру, человек идёт в водочный магазин и боится, что он уже закрыт.
+3

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: RE: Комитет спасения Украины: клоуны в поисках цирка

144 » 10.08.2015 16:10

Цитирую Basilevus:
Правда, комменты настоящие. Но и там полудурки попадаются. ;-)

Я, например!А статью я Ваджре заказал, я же питерский!
+2

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: Комитет спасения Украины: клоуны в поисках цирка

143 » 10.08.2015 16:08

Базилевчег! Фссе сскаты! Но некоторые сскатее...
+1

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

RE: Комитет спасения Украины: клоуны в поисках цирка

142 » 10.08.2015 15:41

Цитата:
Андрей Ваджра продолжает отжЫгать

Статья - агитка заказная! Все фото постановочные или отфотошопленные! :devil:
Правда, комменты настоящие. Но и там полудурки попадаются. ;-)
+1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Комитет спасения Украины: клоуны в поисках цирка

141 » 10.08.2015 14:43

Андрей Ваджра продолжает отжЫгать

http://andreyvadjra.livejournal.com/478822.html
+1

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

RE: Комитет спасения Украины: клоуны в поисках цирка

140 » 10.08.2015 04:08

Самогон наикрутейший, следовательно, лучшее неизбежно!
Попалось вот забавное в тему водки.

Лучшего качества не нашел.
Сорри :headbang:
+3

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Комитет спасения Украины: клоуны в поисках цирка

139 » 10.08.2015 00:14

Цитирую Микола Питерский:
Чё-то водкой запахло! Кто-то опять под градусом!


+1

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Комитет спасения Украины: клоуны в поисках цирка

138 » 10.08.2015 00:10

Цитирую Феникс:

http://www.youtube.com/watch?v=e74AoselEVE
О недоделанных
:-x

Вот, честное слово, про снежки и август я писал до просмотра этого видео!
Цитата:
Чаво это Вы тут снежками раскидались? Август месяц на дворе!
+2

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: Комитет спасения Украины: клоуны в поисках цирка

136 » 09.08.2015 23:45

Цитата:
Нет, таких ответов я читать не буду. И не просите.

Мачача,какой есть.


+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Комитет спасения Украины: клоуны в поисках цирка

135 » 09.08.2015 23:35

Цитирую Мачача:
Нет, таких ответов я читать не буду. И не просите.

Чаво это Вы тут снежками раскидались? Август месяц на дворе!

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: Комитет спасения Украины: клоуны в поисках цирка

134 » 09.08.2015 23:35


https://www.youtube.com/watch?v=e74AoselEVE


https://www.youtube.com/watch?v=PI8LNSIKjCc&feature=youtu.be
О недоделанных
:-x

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Комитет спасения Украины: клоуны в поисках цирка

133 » 09.08.2015 23:33

Цитирую Maverick:
Грядет угольная катастрофа
http://gentlemanstory.net/2015/08/gryadet-ugolnaya-katastrofa/

Хорошая статья, а вот цитатка оттуда, если кому лень по ссылочке перейти:
Цитата:
В России часть населения свято уверена, что Россия поставляет бесплатно уголь на Украину и осуждает за это правительство Путина. Открою вам секрет Полишинеля – уголь поставляют на Украину под видом российского ДНР и ЛНР, причем не за так, а за деньги. Такой уголь, какой нужен для украинских ТЭС, есть только у них. В России в Ростовской области шахт уже почти нет – не выдержали конкуренции с Кузбасским угольком. Переходить на российский уголь – это значит нужно модернизировать энергоблоки ТЭС – они крайне чувствительны к виду топлива.
Поэтому под видом российского угля идет уголь донбасский, что помогает народным республикам выжить, причем за счет Украины. Как это делается, я не будут рассказывать, хотя, именно, что секрет Полишинеля – все прекрасно всё знают, но Украине так удобнее, вроде как невместно ей с ЛДНР напрямую торговать. Шляхетная спесь не позволяет.
+1

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: Комитет спасения Украины: клоуны в поисках цирка

132 » 09.08.2015 23:17

Цитирую Феникс:
Цитата:
Так и не могу понять, работает личка или нет

Уже заработало.Читайте ,Мачача,ответ. )))


Нет, таких ответов я читать не буду. И не просите.

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

RE: Комитет спасения Украины: клоуны в поисках цирка

131 » 09.08.2015 23:13

Прозрение. Раньше или позжее, но оно всё-таки приходит.
https://pp.vk.me/c627129/v627129156/10e9b/oNZeqLI8r1Y.jpg

Грядет угольная катастрофа
Наверное, еще свет не видывал настолько уникальное управление государством, которое показало новое украинское правительство во главе с Порошенко и Яценюком. За полтора года почти полностью развалить одни из мощнейших в мире промышленность, транспорт, а заодно и внешнеэкономические связи – это нужно суметь...
http://gentlemanstory.net/2015/08/gryadet-ugolnaya-katastrofa/
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Комитет спасения Украины: клоуны в поисках цирка

130 » 09.08.2015 22:37

Цитата:
Так и не могу понять, работает личка или нет

Уже заработало.Читайте ,Мачача,ответ. )))

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Комитет спасения Украины: клоуны в поисках цирка

129 » 09.08.2015 22:37

От Миколы получил. От Жар-питцы пока нет.

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

RE: RE: Комитет спасения Украины: клоуны в поисках цирка

128 » 09.08.2015 22:33

Цитирую Мачача:
Так и не могу понять, работает личка или нет

Отправил сообщение в личку для проверки.

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: Комитет спасения Украины: клоуны в поисках цирка

127 » 09.08.2015 22:29

Так и не могу понять, работает личка или нет

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

RE: Комитет спасения Украины: клоуны в поисках цирка

126 » 09.08.2015 22:23

Понравилось стихотворение.

Еще не обмелели реки крови,
Но на часах планеты Русский час.
Лед тронулся, шенгенские панове,
И двинулся на Родину Донбасс.
Вы можете рычать и выть вдогонку,
Клыками рвать над шахтами восход.
В краю, где нет семьи без похоронки,
Победу не предаст ее народ!
Край, сотворенный совестью и честью,
Где во главе Всего любовь и труд,
Вовек не станет Киевским поместьем.
Здесь люди не майданят, а живут.
За что боролись, в то и напоролись.
Ваш выбор прост: святое на погост.
Да здравствуют разврат и однополость!
Даешь по миру сексуальный ГОСТ!
Опять в цене предательство портретов.
Превыше статуй скользкий пьедестал.
Страна, разбогатевшая миньетом, -
Донбасс такой удел не выбирал.
Мы не просили благ неисполнимых:
Мы все хотели права быть собой.
Самим решать, какой народ родимый.
Самим решать, какой язык родной.
Прощай как сон, свидомый кенгурятник.
У вашей славы полицайский пыл.
А я горжусь, что дед, "москаль" и "ватник",
Свернул фашизм в цигарку и скурил.
Еще не обмелели реки крови,
Но на часах планеты Русский час.
Лед тронулся, шенгенские панове,
И двинулся на Родину Донбасс.

Александр Макаров
:ok:
+5

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Комитет спасения Украины: клоуны в поисках цирка

125 » 09.08.2015 19:38

Цитирую Микола Питерский:
Чё-то водкой запахло! Кто-то опять под градусом!

Так ить поздно пить "боржоми"
+2

Statist
  • Germany  Munich

  •  
  •  

RE: Комитет спасения Украины: клоуны в поисках цирка

124 » 09.08.2015 19:31

Цитирую Мачача:
Северьянычь, Сталин тоже неоднократно подчёркивал, что Бухарин не виноват. Но шлёпнули с дорогой душой сскатину бухаринскую.

Для того и шлепнул, чтобы те, кто думает что невиноваты особенно не расслаблялись.
+1

Statist
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: RE: Комитет спасения Украины: клоуны в поисках цирка

122 » 09.08.2015 18:59

Цитирую Феникс:
Цитата:
А мне они не нравятся! Буду пользоваться своими, хоть это и неудобно!

Микола,мне ваши смайлики больше нравятся,но и эти как бы лучше,чем были ранее..)))

+1

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: Комитет спасения Украины: клоуны в поисках цирка

121 » 09.08.2015 18:59

Пробую личку. Жар-птица - у Вас ничего нету в личке?

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

RE: Комитет спасения Украины: клоуны в поисках цирка

120 » 09.08.2015 18:54

Два пальца в розетку - понятно. А если жэ? В розетку?

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

RE: Комитет спасения Украины: клоуны в поисках цирка

119 » 09.08.2015 18:46

Цитата:
А мне они не нравятся! Буду пользоваться своими, хоть это и неудобно!

Микола,мне ваши смайлики больше нравятся,но и эти как бы лучше,чем были ранее..)))

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Комитет спасения Украины: клоуны в поисках цирка

118 » 09.08.2015 18:33

Цитата:
Чувство объективного восприятия реальности люди, им не обладающие, часто называют цинизмом.
(с) Джордж Бернард Шоу

Публикуется исключительно с познавательными целями:
сколько таки минусов заработает это ехидное и провокационное высказывание, если минус поставили даже нейтральной констатации наличия характерных особенностей в незрелой человеческой психике.
Цитата:
Ненависть — месть труса за испытанный им страх.

(с) Джордж Бернард Шоу 8)
+3

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Комитет спасения Украины: клоуны в поисках цирка

117 » 09.08.2015 17:56

Актуально, имхо.
Цитата:
Природа не терпит пустоты: там, где люди не знают правды, они заполняют пробелы домыслом.

(с) Джордж Бернард Шоу
+3

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Комитет спасения Украины: клоуны в поисках цирка

116 » 09.08.2015 17:15

Цитата:
подытожил Соскин

У него же таки фамилия говорящая, ко многому обязывает. :mooning:
И он ее вполне "добросовестно" оправдывает.

Цитата:
Базилевич, вы сердитесь, значит, вы не правы.

Я не сержусь на убогих, я им сочувствую. Однако прошу подтверждать все обвинения в мой адрес цитатами.
Например, так.
Цитата:
Цитата:
Известный украинский и новороссийский политик сделал сенсационные заявления, в которых призвал российское руководство разобраться с финансовыми структурами РФ, украинские «дочки» которых косвенно поддерживают «АТО».

Я двумя руками за! Я даже за то, чтобы для таких бизнес-структур нашли в УК РФ статью типа "участие в финансировании терроризма".
Однако прекрасно понимая наличие юридических тонкостей и коррупционных подковерных игр, не берусь выносить окончательный вердикт. Ну, нет у меня соответствующей юридической подготовки.
Прямое участие в финансировании АТО - это уголовное преступление, имхо. Кого, когда и по какой статье привлекать, я не знаю, но привлекать надо без промедления. Пущай таки разбирается прокуратура - это ее прерогатива.
А вот за приведенные абсолютные цифры скажу. Как считать, что считать, кому считать - дело весьма субъективное. Хай специалисты считают. Но без расшифровки постатейной - это все туфтой попахивает.

PS. Если я правильно понял предыдущего оратора, мне предлагают бойкотировать или пикетировать ВТБ таки нэгайно.

A propos. Примерно то же я написал об ублюдках, поставлявших двигатели для танков на харьковский завод.
Вот так я постоянно "оправдываю" безнравственных российских бизнес-акул и "ежедневно предаю Донбасс".
+3

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Комитет спасения Украины: клоуны в поисках цирка

115 » 09.08.2015 17:06

Чё-то водкой запахло! Кто-то опять под градусом!
+3

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: Комитет спасения Украины: клоуны в поисках цирка

114 » 09.08.2015 17:03

ИнкрЕминировать не будут. Просто кремируют.

Поймите, Каклабазилевчег! Смотрите сами - Вы говорите - жэ сую в Донбасс. Я, скажу Вам, тоже не ангел, бывает, что тоже сую свою жэ не туда, куда следует. И нахожу на эту же свою жэ приключений.

Но можно ли сколько-нибудь пиетета по отношению к несчастному, многострадальному Донбассу? Зачем туда сУвать свою жэ?? Там не до неё сейчас, поверьте на слово старому какламачаче.

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

RE: Комитет спасения Украины: клоуны в поисках цирка

113 » 09.08.2015 16:54

Каждый день я с трепетом душевным приступаю к чтению комментов.
Ну-с!
Кого я предал сегодня? Чьими деньгами финансировал кукуевскую шайку? Какой новый идиотский законопроект предложил в Зраде? У кого на оркаине отжал бизнес? Кого сдал в СБУ?
Вопрос. Почему Петрушка еще не пригласил меня в свои советники и наставники?
А сегодня новая фишка. Оказывается, не такие слова написал полгода назад на аватаре. Следовательно, совести у меня нет. Следовательно, я враг рода человеческого. 8)
Сожалею и каюсь, что в свое время надпись скопировал отсюда. Впечатлился.

Блин, какое же безнравственное действо, ведущее таки оркаину к скорой гибели, мне инкриминируют завтра?
Ждём-с.
PS. На ОК у меня на главном фото тот же текст на русском языке, поскольку я без каких-либо на то оснований полагал, что уровень подготовки оппонентов на Альтернативе повыше будет. Жестоко ошибся - каюсь, грешен.
+3

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Комитет спасения Украины: клоуны в поисках цирка

112 » 09.08.2015 16:41

Северьянычь, Сталин тоже неоднократно подчёркивал, что Бухарин не виноват. Но шлёпнули с дорогой душой сскатину бухаринскую.

Что там блеет некто стрелков, он же любитель маленьких мальчиков в их естестве нагом - то не более, чем уловка. Как у Сталина. Правда, стрелков не Сталин. И никогда им не будет.

А друзь - просто жирный. Икры распробовал. И так она ему понравилась...
+2

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

Клоуны в поисках цирка

111 » 09.08.2015 15:50

Цитирую Феникс:
Оооооо, новенькие смайлики!!! >:)
Спасибо!!! :clap:

А мне они не нравятся! Буду пользоваться своими, хоть это и неудобно!
+4

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

Клоуны в поисках цирка

110 » 09.08.2015 15:46

Очередной бред свидомых "мыслителей"!

Цитата:
«Надо прямо говорить, что мы разные. Основа России – это Московия, а наша основа – это Русь, арийское государство. Это представители лунной, высшей белой расы. Естественно, украинки – это наследницы скифско-сарматской цивилизации. Сарматы – это наследники амазонок. Амазонки – идеал женской красоты. То есть ген можно выделить. Может, это на генном уровне, может, на уровне в целом матрицы формирования этноса. Восприятие женской красоты у этносов тоже разное. То, что красиво в финно-угорско-тюркском этносе, то является безобразным для арийского этноса», – подытожил Соскин.

Но есть и адекватные учёные:
Цитата:
В отличие от Соскина, русских, украинцев и белорусов Коляда считает одним народом. «У вас чуть больше угорских кровей, у нас чуть больше польских, но это на 2–5 процентов. Есть у нас 5–10 процентов еврейских корней. Однако в принципе, с генетической точки зрения, если брать тех, кого сами украинцы считают коренными украинцами, и русских, которых сами россияне называют русскими, то это один и тот же народ. И белорусы – то же самое, – подытожил Коляда. – Не секрет, что Украина находится на генетической карте там же, где и на географической. У нас у всех присутствует самый главный маркер R1А1 – маркер восточных славян».
+5

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: RE: Накипело!

109 » 09.08.2015 15:28

Цитирую странник:
Главная, стратегическая ошибка - пока нацистский режим в Киеве не укрепился, его можно было прихлопнуть одним щелчком (и вовсе без ввода войск, о котором визжат россиянские лузеры). Причем до 25 мая 2014 года - прихлопнуть в рамках международного права. НО ЭТОГО СДЕЛАТЬ НЕ РЕШИЛИСЬ.


Наверное, советники насоветовали. В заметке Игорь Друзь (ДНР) о проституции Коли Старикова http://predatel-starikov.blogspot.ru/ дана ссылка на статью Старикова
Украина – хронология поражения оппозиции
http://nstarikov.ru/blog/36061 которую он написал 27 января 2014 года:
Цитата:
путем точных и грамотных шагов украинская власть загнала «оппозицию» в такую ситуацию, что любое их действие только ухудшает их положение. Переворот не удался, и удаться не может. Вот этого лидеры не говорят рядовым «майданщикам». Сейчас идет торг не за победу «оппозиции», а за приемлемую форму их поражения


Да уж - великий "аналитик" этот Стариков.

Разве не прав Друзь, когда пишет:
Цитата:
Сейчас Стариков выступил против И. Стрелкова и других патриотов, обвиняя их в неких «антипутинских кознях». Но ведь Стрелков неоднократно подчеркивал позитивное значение фигуры Путина в этой сложной ситуации, хотя и критиковал пагубные «мирные соглашения», подписанные в Минске. Но эта критика на деле помогает укрепить позиции Президента РФ, а прославление Стариковым абсолютно всех его действий, усыпляя тем самым бдительность российского народа, помогает врагам Путина снести его власть, заодно погрузив в хаос и смуту всю Россию. Ну не может быть так, чтобы политический деятель - руководитель государства, пусть он будет искренним патриотом, не совершал ошибок. Даже гении могут ошибаться. Сейчас Стариков хвалит «гениальный план Путина», как весь период майдана хвалил «гениальный план» Януковича...

И ещё:
Цитата:
Если бы семья Старикова жила в Донбассе, а сам Стариков воевал бы в ополчении, то он заговорил бы совсем в другом ключе, и от его "миротворчества" не осталось бы и следа. Просто война его лично не коснулась, вот и всё. А к людям этот бездушный статист относится, как к расходному материалу. Даже если бы народ России приносился в жертву "большой политике", то Коля Стариков всё равно относился бы к российскому народу, как к банальной статистике. Но многим россиянам нравятся "миротворческие" мысли Старикова только потому, что они успокаивают, усыпляют бдительность - вроде бы всё "правильно" делается. Послушаешь этого псевдомиротворца, так и делать ничего не надо, всё ведь будет "хорошо". Но во все времена, как показывает история, мир с врагом приводит к еще большей войне.

:-(

Common Sense
  • Russia

  •  
  •  

RE: Комитет спасения Украины: клоуны в поисках цирка

108 » 09.08.2015 14:56

Тот, кто учил в ВУЗе политэкономию должен ныне хорошо разбираться в происходящих событиях и уметь расставлять всё по полочкам. Благо, что Карл Маркс в своё время описал, как должны происходить основные экономические и политические процессы в буржуазном обществе. Теперь только бери и подставляй происходящие события в уже давно готовые шаблоны.
Да-да-да! Те, кто думает, что мы живём сейчас в демократическом обществе и развиваем демократию с помощью НКО, тот глубоко заблуждается. НКО, финансирующиеся деньгами Запада - это аналог яйца кукушки с гнезде скворца. Результаты всем известны. Скворцы начинают вскармливать чужое потомство.
Нечто похожее произошло и в Украине, а именно - две буржуазно-олигархические революции, подготовленные и организованные на деньги западных и доморощенных олигархов. Кому от этого стало хорошо? Ну, это точно не украинскому народу. Ибо коммунальные платежи возросли в среднем на 300%, а уровень инфляции в стране колеблется в промежутке 50-60% за год. При всём при этом украинский президент Петр Порошенко за год нахождения у власти увеличил свое состояние в семь раз (эту информацию подтверждает британская корпорация ВВС, ссылаясь на данные декларации о его доходах за 2013 и 2014 годы). А Сеня - на цельный мильярд. Премьер-министр Яценюк намедни отпраздновал на закрытой вечеринке свой первый миллиард честно украденных заработанных зелёных президентов. http://gentlemanstory.net/2015/08/uchites-o-strane-zabotitsya/
И за шо спрашивается лохторат прыгал на майдане? Глядя на успешные финансовые показатели карманычей страны, ответ очевиден - за то шоб Сене и Пете хорошо жилось. С чем и поздравляю всё свидомоё и облапошенное дурачьё. Как говорится, чем выше оно прыгает в бессмысленной злобе на москалей - тем легче опустошаются карманы. Чем особо одарённые граждане нашей страны пользуются с большим успехом для себя.
Но самое страшное не в этом. Самое страшное - это то, что западные подкладыватели своих яиц в чужое гнездо, нечто подобное украинской обанкротившейся общественно-политической модели, хотят построить в России. Эссно, вначале свергнув государственника Путина с президентства. Ибо при Путине сильно не поворуешь, как это можно было делать при Ельцине.
Кучка негодяев и мерзавцев желающих неслыханно обогатиться за счёт присвоения природных богатств России всегда будут пытаться уничтожить власть, которая этому незаконному сверхобогащению препятствует. Этим людям не приходит на ум, что если их желание осуществится, то они подобно термитам съедят государство и государственность. Ибо согласно закона сохранения энергии - если где-то богатство увеличивается, то где-то и кого-то оно должно уменьшаться. Что мы и видим на примере Украины.
+8

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Комитет спасения Украины: клоуны в поисках цирка

106 » 09.08.2015 12:53

Цитирую Basilevus:
Alex14, вы таки слепой идиот? У Вас не работает инет? Вы не можете перевести надпись на моем аватаре?


Вот такое теперь "общение" на сайте... Печально.
Ну а фразу Je suis... после известных событий совестливый человек не может воспринимать иначе, как верх лицемерия.
+2

Common Sense
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Комитет спасения Украины: клоуны в поисках цирка

105 » 09.08.2015 10:38

Феерично. :-)
http://peremogi.livejournal.com/11298441.html

Внимательно смотрим на жовто-блакытную окраску персонажей.. Миньоны - это же украинцы, построившие пирамиды в Египте. И тот факт, что миньоны постоянно находятся в поиске своего хозяина-злодея лишь укрепляет это предположение.
http://coub.com/view/6ylcf


+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Комитет спасения Украины: клоуны в поисках цирка

104 » 09.08.2015 08:37

Фиксируем - Базилевчег каклафранцушька. У евойной овотары по импортному написано.

Признаться, никогда не смотрю на аватары. Но он сам обратил наше внимание.

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

RE: Комитет спасения Украины: клоуны в поисках цирка

103 » 09.08.2015 05:26

Цитата:
Директор Института глобализации и социальных движений Борис Кагарлицкий согласен, что политика второстепенна при решении вопроса о цене на газ для Украины. «Здесь есть две стороны медали. С одной стороны, все попытки наладить какой-нибудь другой маршрут транзита газа в Европу, помимо Украины, пока оказываются экономически неэффективными. Это и является фактором, который заставляет „Газпром“ идти на определенные уступки. Ну и, соответственно, российские власти тоже. С другой стороны, есть и определенные границы этих уступок. Они не могут идти на уступки дальше определенного уровня, потому что это уже вопрос рентабельности. Я думаю, что здесь политика оказывается второстепенным фактором. На первом плане именно вопросы рентабельности цены газового транзита и наполнение бюджета „Газпрома“. Ну и, соответственно, Российской Федерации как получателя денег „Газпрома“», — полагает Борис Кагарлицкий.

Источник то же - regnum.ru/news/polit/1938185.html?utm_source=infox.sg
Цитата:
Таких, как вы, он еще покруче, чем я, припечатал.

Возмущенный разум таки закипел? Маразм крепчает?!
Я не служил ни у Власова, ни у Краснова. Памятников им не ставил, музеев предателям не открывал. Ничего не понимаю. Какие ко мне претензии?
Или по типу "кто всрався? невистка!". Если в мире существуют гадости, в этом виноваты таки двое - Путин и Basilevus.
Цитата:
Главная, стратегическая ошибка - пока нацистский режим в Киеве не укрепился, его можно было прихлопнуть одним щелчком (и вовсе без ввода войск, о котором визжат россиянские лузеры). Причем до 25 мая 2014 года - прихлопнуть в рамках международного права.

Провокатор в бессильной злобе пытается навязать истории сослагательное наклонение.
Мы, россиянские лузеры, очень удивлены тем, что гордые украинские антифашисты-винеры не прихлопнули нацистский режим одним счелчком. Ведь для этого не нужно было вводить войска.
Так я ж еще боле года назад таки писал, что в феврале-марте всем неравнодушным гражданам достаточно было прийти в Киев с черенками от лопат. А в январе (после фекального марша бандерлогов по ночному Киеву) они же могли разогнать весь майдан ссаными тряпками. Но, к сожалению, не успели. Или все-таки проморгали?
Короче, опять заводится сказочка про белого бычка. Кремль предал и вовремя не спас, а оркаинцы не при делах.

А вот я надыбал совершенно неожиданную историческую историю за первые годы незалежности европейской Суоми. Рекомендую.
"Мы ждали вас как освободителей, а вы принесли нам смерть..." - www.youtube.com/watch?v=665N1ElS57c
Интервью с историком Баиром Иринчеевым, обсуждение книги Ларса Вестерлунда об убийствах русских в Финляндии в 1918-1922 г.
+3

Basilevus
  • Russia  Moscow

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Комитет спасения Украины: клоуны в поисках цирка