Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Без России Украина обречена быть Африкой

15 Августа 2015 Андрей ВаджраАндрей Ваджра
Просмотров 9717
Оценить
(82 голоса)
Без России Украина обречена быть Африкой

Украинских патриотов традиционно распирает от гордости за свою страну. Они «пышаються» тем, что они украинцы и живут на Украине. Просто по факту рождения и проживания. Причём особую гордость у них вызывают две так называемые революции, которые самым радикальным образом преобразили страну и её народ. Многие из них считают майданы главным достижением Украины за почти четверть века её независимого существования.

При этом интересно то, что сознательные украинцы с весьма завидным упорством игнорируют последствия как «оранжевой революции», так и недавней «революции достоинства». Избегают очевидных фактов, уходят в абстрактные рассуждения о некой европейскости и свободе, которые они якобы обрели на Майдане.

Вместе с тем без понимания последствий материального характера, к которым привела «революция достоинства», невозможно понять её действительную суть. Поэтому имеет смысл сжато описать то, ради чего украинские патриоты жгли покрышки, избивали на Майдане милицию и свергали законную власть.

Прежде всего, необходимо констатировать, что победа Майдана в разы ускорила процесс интенсивной деиндустриализации Украины, который начался в момент объявления ею «нэзалэжности». Сейчас мы все наблюдаем завершающий этап схлопывания украинского промышленного производства. Каковы основные причины этого?

Дело в том, что для существования промышленному производству необходимы рынки сбыта. Украинское промышленное производство, в силу небольшого внутреннего рынка Украины, практически полностью ориентировано на внешний рынок. Причём большая часть этого внешнего рынка приходилась на постсоветское пространство и, прежде всего, Россию.

Однако в связи с жёсткой идеологической установкой на так называемую евроинтеграцию произошла торгово-экономическая переориентация Украины на ЕС с одновременным разрывом практически всех производственно-технических и торговых связей с РФ. Это в конечном итоге привело к потере традиционных для Украины рынков сбыта и остановке основной части промышленного производства, способного существовать лишь в условиях тесной производственно-технической кооперации с российскими предприятиями.

При этом рынок Евросоюза так и остался для украинской промышленности закрытым, в силу его перенасыщения европейскими товарами и низким качеством украинской промышленной продукции. Иначе говоря, промышленность Украины не смогла преодолеть защитные барьеры европейского рынка и конкурировать с промышленностью европейских стран.

Отсюда — стремительное падение украинского промышленного производства, экспорта промышленной продукции Украины и повальная остановка/закрытие украинских промышленных предприятий.

Для развития промышленности, способной конкурировать на мировом рынке, необходимы очень большие инвестиции, направленные на модернизацию производства. Украинское государство на данный момент является банкротом и инвестировать в промышленность не может.

Иностранные страны инвестировать в украинскую промышленность теоретически могут, но делать этого они не будут. Во-первых, потому что на Украине идёт война, во-вторых, потому что иностранцы не заинтересованы в появлении нового конкурента на мировом рынке, и, в-третьих, потому что Запад пребывает в системном финансово-экономическом кризисе, а Россия объявлена украинской властью врагом и находится под давлением западных санкций.

В связи с тем, что гибель украинской промышленности уже неминуема, сейчас среди украинских политиков и экспертов стала модной идея того, что Украине промышленность вообще не нужна, а правительство взяло курс на деиндустриализацию страны. В интервью немецким СМИ в апреле 2015 года министр экономики Украины Абромавичус ещё раз подтвердил, что промышленный сектор не является приоритетом для Украины. На вопрос о том, как он видит экономическое развитие Украины в то время, когда ВВП страны только за 2014 год сократился на 6,8%, Абромавичус ответил, что прежде всего Киев рассчитывает на доход от агросектора.

То есть, по мнению украинских властей, экономическое будущее страны не за промышленным, а сельскохозяйственным производством. Правительство Украины рассчитывает на большие инвестиции в данный сектор экономики, которые должны его вывести на передовые позиции в мире.

Теоретически это возможно. Однако при этом Украине придётся ввести частную собственность на землю. В том числе и сельскохозяйственную. А потом продать эту землю транснациональным компаниям. Только после этого страна может рассчитывать на то, что иностранцы организуют на Украине крупное агропромышленное производство, способное выходить на внешние рынки. Таковы правила игры.

При этом необходимо учитывать, что, в случае прихода в украинское сельское хозяйство большого иностранного капитала, местные украинские крестьяне дружно «вылетят в трубу». Они просто разорятся, так как не смогут конкурировать с огромными транснациональными корпорациями.

В конечном итоге иностранцы просто скупят всю необходимую им землю, а украинским селянам придётся искать лучшую долю в каких-то иных сферах деятельности. Ведь надо учитывать, что современное агропромышленное производство, с целью оптимизации затрат и качества продукции, максимально автоматизировано и предполагает использование минимального количества работников. Причём эти работники должны быть большими профессионалами в современном, высокотехнологическом агропромышленном производстве, обладая высоким уровнем развития трудовой этики.

Как вы понимаете, данным критериям современные украинские крестьяне абсолютно не отвечают. Не то качество человеческого материала.

Это, в свою очередь, говорит о том, что даже если украинское агропромышленное производство в будущем продолжит своё существование, находится оно будет в параллельной от украинских селян реальности, за высокими заборами иностранных агропромышленных компаний. Поэтому для украинских селян сельское хозяйство как таковое перестанет существовать.

Кроме того, необходимо учитывать, что сельскохозяйственное производство имеет свои естественные границы. У любой страны есть некий предел объёма производства, выше которого она не может подняться в силу объективных причин. То есть, иначе говоря, в отличие от промышленности, сельское хозяйство не может, даже при самых благоприятных условиях, непрерывно наращивать своё производство. А значит, не может и непрерывно наращивать свой доход.

Просто на глазах разваливается финансовая система Украины. Практически каждую неделю лопаются частные банки. На грани банкротства системообразующие банки, в том числе и государственные. Само украинское государство фактически уже находится в состоянии технического дефолта.

Итак, что ожидает в ближайшем будущем украинскую экономику в целом? Во-первых, в течение нескольких лет на Украине перестанет существовать промышленное производство. Останется лишь небольшое количество отдельных предприятий, выпускающих уникальную продукцию, которая в любых условиях будет востребованной на внешнем рынке.

Во-вторых, в течение нескольких лет на Украине сельское производство ужмётся до минимальных размеров, потеряв финансовую поддержку государства под давлением МВФ, а затем, возможно, окажется под полным контролем транснациональных корпораций. Что это будет означать для населения Украины? То, что большая часть этого населения окажется лишней. Миллионы горожан и селян не смогут встроиться в новую, сейчас формирующуюся социально-экономическую систему. Это означает, что в ближайшее время на Украине продолжатся мощные миграционные процессы. Миллионы людей будут вынуждены покинуть родные дома, либо продолжат свою миграцию в поисках пропитания и лучшей жизни.

Уже сейчас украинские города массово покидают заполонившие их ранее сельские и местечковые «заробитчане». Если раньше в поисках работы, комфорта и жизненных перспектив они покидали свои сёла и городишки, отправляясь в большие города Украины, то теперь им необходимо покидать и эти мегаполисы. Остановка промышленного производства, торговли, а также разорение среднего и мелкого бизнеса, лишили крупные города Украины рабочих мест.

По этой причине часть сельских «заробитчан» возвращается в сёла, где можно жить натуральным хозяйством, а часть мигрирует дальше за границу, туда, где можно найти работу, стабильную жизнь и хоть какие-то перспективы. Вместе с пришлыми «заробитчанами» покидают украинские города и коренные горожане. Причина этого та же — отсутствие работы, стабильности и перспектив.

Необходимо отметить, что сейчас навсегда уезжают из страны люди, чьё культурное и интеллектуальное развитие, а также профессиональный уровень, позволяют им благополучно устроиться за границей. Финансово-экономический коллапс, гражданская война, социально-политические катаклизмы и разгул бандитизма создают условия, при которых Украину бросает её интеллектуальная, культурная, техническая, управленческая и бизнесовая элита. На Украине ей уже нет места в силу объективных причин. Именно поэтому она бежит, думая о своём будущем и будущем своих детей.

Вышеописанные миграционные процессы усиливаются банкротством украинского государства, которое уже неспособно финансировать здравоохранение, образование, социальные программы, инфраструктуру, транспорт и пр. Уже сейчас подавляющая часть населения Украины фактически оказалась без медицинской помощи, финансовой поддержки, честно заработанных льгот, полноценного образования, коммунальных услуг и без возможности свободного передвижения по стране.

На данный момент значительное количество жителей Украины не могут себе позволить покупку новой одежды и полноценное питание. Уже сейчас торговые центры и супермаркеты в городах стоят полупустыми, народ предпочитает одеваться в магазинах second hand, а свой пищевой рацион предельно ужимает, сводя его к минимальному набору самых дешёвых продуктов питания.

На этом фоне идёт интенсивный процесс резкого ухудшения как физического, так и психического здоровья населения. Непрерывно разрастается эпидемия туберкулёза, СПИДа, сердечно-сосудистых заболеваний, психических расстройств.

Кроме того, идёт интенсивный процесс финансового отсекания основной массы украинского населения от потребления энергоносителей. Уже сейчас использование газа является для миллионов украинских граждан не жизненно необходимой потребностью, а непозволительной роскошью. При этом необходимо учитывать, что государство до сих пор не закупило необходимый для зимнего сезона объём газа. Не хватает 6 млрд кубометров газа. Но для его закупки нет денег. Украинское правительство надеется на очередной кредит.

Кроме этого, набирает обороты острый энергетический кризис. Из-за катастрофической нехватки угля уже остановлены Приднепровская, Славянская и Змиевская ТЭС, под угрозой закрытия — Трипольская и Криворожская. Если это произойдет, то Украина лишится трети тепловых электростанций. Это, в свою очередь, делает неопределённым само дальнейшее существование всей украинской электроэнергетики.

Благодаря гражданской войне, на руках у населения Украины оказалось огромное количество разнообразного оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ. На данный момент в стране фактически на легальной основе действую десятки хорошо организованных и вооружённых банд под видом т.н. добровольческих батальонов. Украинские города захлестнула преступность: убийства, кражи, грабежи, изнасилования, погромы. По всей стране идёт непрерывный процесс рейдерских захватов предприятий. Процветают коррупция, рэкет и контрабанда.

Таковы, в общем, итоги т.н. «революции достоинства». Фактически страна идёт вразнос. Причём остановить этот процесс уже никто не в силах. Каждый новый постреволюционный месяц лишь даёт новый виток Руины, раскручивая спираль социально-политической и финансово-экономической катастрофы. К тому же страна живёт в напряжённом ожидании начала нового этапа войны в Донбассе, что, прежде всего, отражается на возрастающем количестве дезертиров из т.н. зоны АТО и уклонистов. Последнюю волну мобилизации военкоматы смогли выполнить лишь на 50%.

В связи со всем этим возникает закономерный вопрос: А ЧТО БУДЕТ ПОТОМ? Что будет со страной после того, как закончится её тотальный погром, после того, как она окончательно превратится в Руину, после того, как её покинет наиболее умное, профессиональное и дееспособное население, а украинское государство опустится на дно полного банкротства?

Задумывается ли сейчас на Украине кто-нибудь о том, что будет с украинской территорией, когда на ней закопают последнего убитого, а пыль окончательно осядет на её развалинах? Кто будет восстанавливать её разрушенные, холодные города, разбитые дороги, остановленные электростанции? Кто будет заново, с нуля, строить промышленность? Ведь уже сейчас у Украины для этого нет ни квалифицированных специалистов, ни материальных ресурсов, ни денег. Необходимо понимать, что восстановление разрушенной за годы украинского шабаша страны будет стоить сотни миллиардов долларов прямых инвестиций.

Где эти гигантские средства возьмёт то, что останется от Украины? Кто их даст? Европа? США? Надеюсь, не надо никому объяснять, что этот вопрос риторический? Можно, конечно же, с мастурбационным наслаждением фантазировать (как это любят делать «свидомые» украинцы) о гигантских инвестициях Запада, которые якобы неминуемо прольются на Украину, однако любому здравомыслящему человеку уже сейчас понятно, что ДЕНЕГ НИКТО НЕ ДАСТ!

А что это означает для той территории, которая сейчас ещё зовётся «Украина»? А то, что её ожидает судьба Чёрной Африки — существование за рамками современной цивилизации.

При этом надо понимать, что на территории, которая в скором времени окажется без экономики, энергетики, инфраструктуры и в состоянии хронического банкротства, существовать нынешние 40 млн человек не смогут. А это означает, что массовый исход с украинской территории продолжится. Её покинут все, кто только сможет это сделать. А те, которые там останутся, будут жить за счёт натурального хозяйства, обмена, воровства и грабежа.

Единственная страна, которая может в отдалённом будущем заново освоить украинское «Дикое поле», — это Россия. Но для этого должны созреть необходимые условия. Главное из них — желание большинства населения нынешней украинской Руины войти в состав Российской Федерации несколькими федеральными округами. Только в этом случае российское руководство может позволить себе мысль о восстановлении разорённых «нэзалэжностью» территорий самообнулившейся Украины. Других вариантов нет. И не будет. Даже с мечтами об автономии придётся расстаться. Однако населению нынешней Руины ещё надо созреть для понимания этой простой, очевидной и очень важной для него истины.

Андрей Ваджра

ИА REGNUM

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Без России Украина обречена быть Африкой

87 » 18.08.2015 22:26

Цитирую Statist:
Цитирую странник:
Ребятки-минусовальщики, есть возможность облаять и проминумовать профессора МГИМО В.Катасонова. Не упустите возможность!

Не совестно прятаться за хилую спину профессора? Вот и в жизни вы так… А потом жалуетесь, то вас слили, то бросили...

Передёргиваете, сударь. Я ведь о перекачке российских ресурсов укрохунте пишу здесь постоянно, и доказываю, что это основной ресурс существования укрофашистской хунты. Не удивительно, что меня постоянно меня минусуют сторонники программы "Российские ресурсы - украинскому фашизму".
А ссылка на профессора МГИМО мною была гораздо позже найдена.
Не скрою, обрадовался. Как оказалось, не все в России капитулянты, пораженцы и холуи украинского фашизма. Есть и вменяемые люди.
И что отрадно - среди профессоров МГИМО.

П.С. Да, по минусовальщикам. Не забудьте дать им команду "Свистать всех наверх!".

П.П.С. И последнее. Минусовальщикам - смотреть это видео:
www.youtube.com/watch?v=2idgbTTlXCQ
www.youtube.com/watch?v=jaEYy_f_-ME
www.youtube.com/watch?v=ASClbuFsxCY

После чего смело можете минусовать. С полным правом не относя себя к дебилам. Потому как дебилизм и предательство - это разные вещи.
−1

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Без России Украина обречена быть Африкой

86 » 18.08.2015 17:50

Цитирую странник:
Ребятки-минусовальщики, есть возможность облаять и проминумовать профессора МГИМО В.Катасонова. Не упустите возможность!

Не совестно прятаться за хилую спину профессора? Вот и в жизни вы так… А потом жалуетесь, то вас слили, то бросили...

Statist
  • Netherlands

  •  
  •  

Подобные вещи названыпрофессором МГИМО В. Катасоновым антигосударственной деятельностью

85 » 18.08.2015 15:35

Ребятки-минусовальщики, есть возможность облаять и проминумовать профессора МГИМО В.Катасонова. Не упустите возможность!

Цитата:
российские банки фактически финансируют киевский нацистский режим и убийства жителей Донбасса. «российские госбанки вкладывают деньги на Украине. Больше того, не просто вкладывают, но и увеличивают свою долю в активах украинской банковской системы – только за 2014 год их доля выросла до 12%». Например, ВТБ в январе докапитализировал ПАО «ВТБ Банк» (Киев) и АО «БМ БАНК» на 265 млн. долл., к которым в июне добавилось еще 800 млн. долл.

По какой причине происходят подобные вещи, названные профессором МГИМО В. Катасоновым антигосударственной деятельностью? Но факт остается фактом. Российские вложения в Украину, по оценке президента РФ В. Путина, составили лишь за последнее время около 32 млрд. долл. Намного больше всех западных кредитов, вместе взятых.
Так кто содержит хунту? И кто продвигает программу "Российские ресурсы - украинскому фашизму?".

Кстати, статья называется "Кусающий руку дающего недостоин жалости".
http://www.ritmeurasia.org/news--2015-08-18--kusajuschij-ruku-dajuschego-nedostoin-zhalosti-19202
Но наши минусовальщики очень жалеют укрохунту...

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Страннику со слезой благодарности

84 » 18.08.2015 13:19

Цитирую Compositor:
Тронут персональным упоминанием. Спасибо, что прислушались к моей просьбе, не забыли упомянуть персонально. И цитата правильная, базилевича с маленькой буквы, он и на эту буковку не наработал. Я вот прочитал ваши посты, проникся вашей методикой глобального прогнозирования и решил применить ее на практике. Тут вот говорили, что на Донбассе загремит в ночь с 16 на 17 . Авторитетно заявляю, что этого никак не может быть!!! Загремит в один из дней в интервале 21-23 числа. Посудите сами, 21 числа зимнего месяца мой день рождения, а это это имеет большое влияние на мировые процессы. 22 тоже серьезная дата, начало войны. А 23 - это вообще плохое число. Даже фильм мистический есть про это число. И последний аргумент. Соседская бабушка, 95 годиков, уверяла соседок, что на заборе через дорогу третью ночь в бинокль Марс видит. Представляете, на заборе сидит, проклятый. Народ слушал с недоверием, а я отнесся серьезно, так как все сходится.

Ёрничать, зубоскалить и словоблудить - много ума не надо. Скажите лучше, чувствуете ли в себе силы и желание САМОМУ ситуацию сделать лучше? Цели определены:
Цитата:
Запретить въезд в РФ участникам АТО (действительно, что делать борцам с агрессией в "стране-агрессоре"?). И всего-то для этого - в перечень документов, предъявляемых на границе, добавить военный билет (для мужчин от 18 до 60 лет). И проблема будет решена. А чтобы вообще закрыть лазейки - опрос на границе (под расписку) - был ли участником АТО. За неправдивые сведения - запрет на въезд до 5 лет. Плюс несколько показательных процессов против засветившихся с призывами, подпадающими под статью 282 УК РФ.
В качестве примера - Укронацист Данил Чикин, призывавший убивать жителей Донбасса, перебрался в Москву и ищет работу ( zergulio.livejournal.com/2439123.html ). Или "Одесский активист Майдана, проклинавший Путина и Россию, открывает в Москве сеть ресторанов" (на Арбате!) - см. здесь: segodnya.ua/.../... . Или Данила Грачёв на НТВ...
А куча мытцив (деятелей искусства), пропагандирующих ненависть к москалям, но беспрепятственно "рубящих капусту" в РФ... И это при том, что Украина составила "чёрный список" российских артистов, которым закрыт въезд на Украину...


Цитата:
Идите к своему депутату, требуйте от него внести законодательную инициативу по вышеизложенным предложениям, устраивайте акции в защиту этих предложений, составляйте петиции, пропагандируйте решение таких проблем в СМИ...
Правосеки вас за это не убьют и СБУ не посадит.

Не можете - ну что ж... По Сеньке и шапка.

В заключение - пост с одного из российских сайтов. Не удержался, чтобы его вам не привести: Цитата:
А вам потом обязательно напишут в соцсетях, что "вы не поднялись всем миром и не смогли сами себя защитить", как сейчас высказывают многие из вас жителям Донбасса.
Отрывайте свои задницы от диванов, читайте своё русское законодательство, внимательно изучайте федеральные законы и своей собственной области, где вы проживаете ... собирайте группу друзей-единомышленников, составляйте коллективные обращения, ходите собирайте подписи (неблагодарное и тяжёлое дело, ведь надо каждого убедить, за каждую подпись побороться, но это никто за вас не сделает), работайте с населением хотя бы своего двора или посёлка, и тогда вы не про... не потеряете Россию.
К последнему пожеланию искренне присоединяюсь.

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

Страннику со слезой благодарности

83 » 18.08.2015 09:49

Тронут персональным упоминанием. Спасибо, что прислушались к моей просьбе, не забыли упомянуть персонально. И цитата правильная, базилевича с маленькой буквы, он и на эту буковку не наработал. Я вот прочитал ваши посты, проникся вашей методикой глобального прогнозирования и решил применить ее на практике. Тут вот говорили, что на Донбассе загремит в ночь с 16 на 17 . Авторитетно заявляю, что этого никак не может быть!!! Загремит в один из дней в интервале 21-23 числа. Посудите сами, 21 числа зимнего месяца мой день рождения, а это это имеет большое влияние на мировые процессы. 22 тоже серьезная дата, начало войны. А 23 - это вообще плохое число. Даже фильм мистический есть про это число. И последний аргумент. Соседская бабушка, 95 годиков, уверяла соседок, что на заборе через дорогу третью ночь в бинокль Марс видит. Представляете, на заборе сидит, проклятый. Народ слушал с недоверием, а я отнесся серьезно, так как все сходится.
+1

Compositor
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

RE: RE: Без России Украина обречена быть Африкой

81 » 18.08.2015 02:40

Цитирую Basilevus:
Цитата:
Вот непаханое поле для базилевичей, Композитора и прочих россиян, которые действительно озабочены проблемой, а не приходят сюда, чтобы поглумиться над недосожженными одесситами и недопосаженными харьковчанами. Идите к своему депутату, требуйте от него внести законодательную инициативу по вышеизложенным предложениям, устраивайте акции в защиту этих предложений, составляйте петиции, пропагандируйте решение таких проблем в СМИ...

Вот ведь, блин, советчик!
Кто, что, как, зачем и почему должен делать в России он знает! И раздает здесь всем свои ЦУ.

Жаль, что я не хозяин двора, ужо бы палку для этой шельмы я таки нашел самую что ни на есть подходящую - с сучками и занозами.
Я не даю советов, как разруливать внутрироссийские проблемы. Потому что надо знать их, прежде чем давать советы. А вот о своем видении (с другой стороны) ошибок, недоработок, головотяпства или прямого предательства в сфере российско-украинских отношений не считаю возможным молчать. Только потому, что желаю их исправления.
Можешь делать - делай: Цитата:
Запретить въезд в РФ участникам АТО (действительно, что делать борцам с агрессией в "стране-агрессоре"?). И всего-то для этого - в перечень документов, предъявляемых на границе, добавить военный билет (для мужчин от 18 до 60 лет). И проблема будет решена. А чтобы вообще закрыть лазейки - опрос на границе (под расписку) - был ли участником АТО. За неправдивые сведения - запрет на въезд до 5 лет. Плюс несколько показательных процессов против засветившихся с призывами, подпадающими под статью 282 УК РФ.
В качестве примера - Укронацист Данил Чикин, призывавший убивать жителей Донбасса, перебрался в Москву и ищет работу ( zergulio.livejournal.com/2439123.html ). Или "Одесский активист Майдана, проклинавший Путина и Россию, открывает в Москве сеть ресторанов" (на Арбате!) - см. здесь: segodnya.ua/.../... . Или Данила Грачёв на НТВ...
А куча мытцив (деятелей искусства), пропагандирующих ненависть к москалям, но беспрепятственно "рубящих капусту" в РФ... И это при том, что Украина составила "чёрный список" российских артистов, которым закрыт въезд на Украину...

Как делать - тебе, диванному вояке, подсказали: Цитата:
Идите к своему депутату, требуйте от него внести законодательную инициативу по вышеизложенным предложениям, устраивайте акции в защиту этих предложений, составляйте петиции, пропагандируйте решение таких проблем в СМИ...
Не можешь, не хочешь или боишься - не 3,14зди. Не путайся под ногами и иди по известному адресу - бабочек ловить.
КТО-ТО ИЗ НОРМАЛЬНЫХ РОССИЯН ВОЗЬМЕТСЯ ЭТИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРОДВИГАТЬ?

Цитирую Феникс:
Цитата:
и подумал, с чего бы это вы через польского провайдера на сайт заходите?

А вам,странник, что за забота?
Ах да,я забыла! Это же украинский сайт. Табу!!!
Не украм здесь нечего ошиваться и иметь другое мнение,чем у справжних пересичных антифа. Так,странник?

Нет, не так. Приходите и ошивайтесь.
Правда, слегка напрягает и вызывает ненужные вопросы, когда житель Польши выдает такой перл: Цитирую Феникс:
... в Донбассе и остальной Новороссии больше хатаскрайников,чем тех, кто за русский мир,за воссоединение с Россией... Поэтому ,нечего пенять на зеркало.если рожа крива..
Почему-то сразу начинаешь ощущать то ли запах серы, то ли духов офицерской дочери...
Что, впрочем, одно и то же.
−3

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Без России Украина обречена быть Африкой

80 » 18.08.2015 01:25

Цитата:
Вот непаханое поле для базилевичей, Композитора и прочих россиян, которые действительно озабочены проблемой, а не приходят сюда, чтобы поглумиться над недосожженными одесситами и недопосаженными харьковчанами. Идите к своему депутату, требуйте от него внести законодательную инициативу по вышеизложенным предложениям, устраивайте акции в защиту этих предложений, составляйте петиции, пропагандируйте решение таких проблем в СМИ...

Вот ведь, блин, советчик!
Кто, что, как, зачем и почему должен делать в России он знает! И раздает здесь всем свои ЦУ.
Кто, что, как, зачем и почему не сделал и/или должен сделать в UA-404 он не знает и знать не хочет! Только Россия виновата в том, что ему @опу подпалили.
Ну, скажите на милость, какой дебил из-за океана даст своим марионеткам приказ жечь и убивать невинных людей, если аналитики этого самого заокеанского дебила не просчитают, что с вероятностью 110% марионеточная власть может делать с населением полуколонии абсолютно все - никто из населэння и нэ квакнэ ничого.
Ну, что ж он окружающих по себе судит и идиотами выставляет!
А скажите-ка на милость, щучий сын, кто и где из вышеперечисленных персонажей и примкнувших к ним россиян здесь глумился над одесситами и/или харьковчанами?
Ложь, как известно, - оружие подлеца и провокатора. Вот он и есть подлец и провокатор, который пытается узурпировать информационное пространство, дабы безнаказанно продолжать свою гнусную деятельность.
Если мне не изменяет память, то на одесситов здесь серьезно наезжал только Мачача. Однако его очень сложно отнести не только к россиянам, но и примкнувшим к нам, главарям злокозненных клятых москалей. ;-)
PS. Вспомнил вот "Сказ про то, как царь Петр арапа женил". Там глупый провокатор допрыгался до того, что его, шельму, палкой погнал сам Петр: "Оную шельму гнать со двора палками. Вот ты шельма и есть. А палка всегда при мне!"
Жаль, что я не хозяин двора, ужо бы палку для этой шельмы я таки нашел самую что ни на есть подходящую - с сучками и занозами.
Он и Птичку в офицерские дочки записать нацелился. Совсем плохой стал, совсем голова работать отказывается? Да уж, такое не лечится без гильотины.

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Без России Украина обречена быть Африкой

79 » 18.08.2015 01:23

Цитата:
и подумал, с чего бы это вы через польского провайдера на сайт заходите?

А вам,странник, что за забота?
Ах да,я забыла! Это же украинский сайт. Табу!!!
Не украм здесь нечего ошиваться и иметь другое мнение,чем у справжних пересичных антифа. Так,странник?
Мне нравится ,как пишет Basilevus,люблю его читать. Правда не всегда с ним согласна,как и с вами,но увы.. В этот раз вы не правы,что перешли на личностные оскорбления.Попахивает злостным троллингом.Может из-за вас не появляются на сайте Маэстро, Синоптик и др. юзеры? Вы этого добивались?
Если честно,то мне очень неприятно (мягко сказано)...(((
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Без России Украина обречена быть Африкой

78 » 18.08.2015 00:52

Цитирую Basilevus:
Цитата:
Вы действительно полагаете, что карательная операция хунты на Донбассе - это результат пассивности граждан?

Истинно так! Только формулировочку изменить надо. Не пассивности, а недальновидности, глупости, жадности, трусости и полнейшего наплевательства на судьбу свою, своих соседей, сограждан и всей страны в целом.
Спасибо, что просветили. А то я, наивный, до сих пор думал, что причина карательной операции - приезд в Киев в марте 2014 года директора ЦРУ Бреннана (кстати, инкогнито, под чужой фамилией).
А потом - приезд в Москву Бурхгалтера...
−2

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Без России Украина обречена быть Африкой

77 » 18.08.2015 00:40

Цитирую Феникс:
Для странников почитать.
Цитата:
В моём родном городе Орске вторую неделю бушует скандал. Кажется, это тот случай, когда маленький прецедент может быть интересен всей стране.
Читать полностью: Кризис и национальный вопрос. О поисках "украинского сговора" в моём городе

http://www.odnako.org/blogs/krizis-i-nacionalniy-vopros-o-poiskah-ukrainskogo-sgovora-v-moyom-gorode/comments/
Особенно интересны комментарии россиян. -

Почитал. В отзывах - прекрасные рецепты. Например, Цитата:
У нас, в Бресте, тоже был подобный случай, еще в 2014-ом. Несмотря на наличие в РБ законов, нашим за избиение украинских революцилнэров, которые призывали свергать тоталитарный режим ( работая при этом в РБ на одной стройке с избивавшими), ничего не было. Украинцев мгновенно вышвырнули домой. И я считаю, что это было правильно.
Или вот - еще лучше: Цитата:
Отец мой моего товарища, задолго до ещё первого майдана, ездил работать на Дальний Восток. Так там укропы вынесли его койку из барака на улицу - москаль с нами жить нэ буде... Отец пожаловлся бригадиру, и хлопцев в майках погнали по шпалам обратно на незалежную.
А вот вообще - супер: Цитата:
А какой тут может быть вопрос..?..Надо просто убрать на историческую родину 60 человек провокаторов вместе с проуранским руководством, а остальные четыре тысячи правильно построятся и продолжат роботу..


А еще на одной из соседних веток - мой совет, как оградиться от свидомитов: Запретить въезд в РФ участникам АТО (действительно, что делать борцам с агрессией в "стране-агрессоре"?). И всего-то для этого - в перечень документов, предъявляемых на границе, добавить военный билет (для мужчин от 18 до 60 лет). И проблема будет решена. А чтобы вообще закрыть лазейки - опрос на границе (под расписку) - был ли участником АТО. За неправдивые сведения - запрет на въезд до 5 лет. Плюс несколько показательных процессов против засветившихся с призывами, подпадающими под статью 282 УК РФ.
В качестве примера - Укронацист Данил Чикин, призывавший убивать жителей Донбасса, перебрался в Москву и ищет работу ( http://zergulio.livejournal.com/2439123.html ). Или "Одесский активист Майдана, проклинавший Путина и Россию, открывает в Москве сеть ресторанов" (на Арбате!) - см. здесь: http://www.segodnya.ua/regions/odessa/skandal-v-odesse-restorator-reshil-otkryt-kompot-na-arbate-v-socsetyah-vozmushchayutsya-eto-predatelstvo-639545.html . Или Данила Грачёв на НТВ...
А куча мытцив (деятелей искусства), пропагандирующих ненависть к москалям, но беспрепятственно "рубящих капусту" в РФ... И это при том, что Украина составила "чёрный список" российских артистов, которым закрыт въезд на Украину...
А бздык депутата Госдумы Рашкина, предложившего закрыть в РФ въезд тем депутатам местных советов, которые признали РФ агрессором - так и остался бздыком, ибо ничего этого не сделано...

И в этой пассивности - даже не поощрение, а подстрекательство свидомитов к наглости в отношении РФ, ибо им наглядно демонстрируется, что за обгаживание России им ничего не будет. Кроме пирогов да пышек.

Вот непаханое поле для базилевичей, Композитора и прочих россиян, которые действительно озабочены проблемой, а не приходят сюда, чтобы поглумиться над недосожженными одесситами и недопосаженными харьковчанами.
Идите к своему депутату, требуйте от него внести законодательную инициативу по вышеизложенным предложениям, устраивайте акции в защиту этих предложений, составляйте петиции, пропагандируйте решение таких проблем в СМИ...
Тому не помешают Цитата:
экстраординарные физические кондиции (не подумайте плохого, всего лишь отсутствие зубов и отвратительное зрение) сделают меня не защитником, а обузой. За то, что даже калаша никогда в руках не держал, молчу. Вот и остался на диване.
Если, конечно, человек не "дочь офицера".

А уж если человек заявляет, что Цитата:
А я вот наблюдатель. Наблюдаю, собираю доступные мне факты, анализирую, сопоставляю, делаю выводы и делюсь оными с не всегда благодарными зрителями.
то наблюдения и выводы надо делать исходя из знания предмета. К примеру, не упорствовать в заблуждениях, что на Украине "все кошки серые", и не нести ахинею, что выходцы из Мариуполя, Винницы и Дрогобыча - один народ, и подходить к ним с одной меркой, по принципу "всех больных лечим одинаково, исходя из их средней температуры по больнице".

И последнее. Феникс, прочитал ваше Цитирую Феникс:
Полностью согласна,что на Донбассе и остальной Новороссии больше хатаскрайников,чем тех,кто за русский мир,за воссоединение с Россией... Поэтому ,нечего пенять на зеркало.если рожа крива.. :-x
Так что, и от меня - Браво,Basilevus,БРАВ О!!!
и подумал, с чего бы это вы через польского провайдера на сайт заходите? Цитата:
IP 109.196.0.0
Хост н/д
Код страны PL
Страна Флаг Poland Poland
Код региона 78
Регион Mazowieckie
Город Gostynin
Широта 52.4333
Долгота 19.4833
.
−3

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Без России Украина обречена быть Африкой

76 » 17.08.2015 23:31

Прокололся таки! Старею, блин.
Цитата:
абсолютная пассивность большинства граждан того государства

Мои слова. Претензии снимаются. :tmi:
+3

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Без России Украина обречена быть Африкой

75 » 17.08.2015 23:20

Цитата:
Вы действительно на самом деле сторонний наблюдатель.

Я, как профессор Ф.Ф. Преображенский, таки за разделение труда.
Вот, к примеру, эмоциями здесь заведует Феникс, провокациями - странник и турбин (куда-то пропал), справедливостью - ну, скажем, Вы, Alex, глупостью - диоксиний и т.д.
А я вот наблюдатель. Наблюдаю, собираю доступные мне факты, анализирую, сопоставляю, делаю выводы и делюсь оными с не всегда благодарными зрителями.
Хотя сетовать бессмысленно, публика, как известно, жестока.
Или Вы хотите сказать, что, сидючи за клавой в тыщах километров от эпицентра современного варварства, мы имеем возможность еще каким-либо образом повлиять на события? Я не говорю о гуманитарке и пр. У меня нет никакой возможности дать по мозгам лопатой или там дубиной тому моральному уроду, который нажимает на курок или на кнопку пуска ракеты.
Я воюю с мыслями, идеями, интерпретациями событий, а также с ложью, бесчеловечностью, глупостью, хамством, жестокостью, ненавистью. Да-да, не удивляйтесь, и с тупой, непродуктивной ненавистью. А Вы с чем/кем? Со мной?
В разгар прошлогодней летней заварухи у меня было желание рвануть на фронт, но я прекрасно понимал, что мой экстраординарные физические кондиции (не подумайте плохого, всего лишь отсутствие зубов и отвратительное зрение) сделают меня не защитником, а обузой. За то, что даже калаша никогда в руках не держал, молчу. Вот и остался на диване. А Вы, чай, в окопе? Кстати, я готов был оказать реальную помощь в организации системы госуправления в Крыму и/или на Донбассе. Но меня не взяли.
Цитата:
Вы действительно полагаете, что карательная операция хунты на Донбассе - это результат пассивности граждан?

Истинно так! Только формулировочку изменить надо. Не пассивности, а недальновидности, глупости, жадности, трусости и полнейшего наплевательства на судьбу свою, своих соседей, сограждан и всей страны в целом. Корни фашизма в бездушии и "хатаскрайности".
Напомнить за прополку баобабов от Сент-Экзюпери и/или за бдительность от Юлиуса Фучика?
Цитата:
Причем, абсолютной (по-вашему)?

Если Вы переходите на личности, то цитатку - в студию, плз.
+2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Без России Украина обречена быть Африкой

74 » 17.08.2015 22:52

Для странников почитать.
Цитата:
В моём родном городе Орске вторую неделю бушует скандал. Кажется, это тот случай, когда маленький прецедент может быть интересен всей стране.
Читать полностью: Кризис и национальный вопрос. О поисках "украинского сговора" в моём городе

http://www.odnako.org/blogs/krizis-i-nacionalniy-vopros-o-poiskah-ukrainskogo-sgovora-v-moyom-gorode/comments/
Особенно интересны комментарии россиян. Вот несколько из них -
Тур 11 августа 2015 11:40 , Minsk


Можно теперь много написать о наглых украинцах, которые вшестидесятиром, пользуясь отсутствием у русских украинской привычки мочить таких всем скопом, устраивают потасковки за Украину. Можно много говорить о наглых украинцах, которые,не любя русских, приперлись к этим русским за хлебом и еще права качают. Но это будет не главное: русские понимают , что это наглость и, в конце концов, меры будут приняты.

Настоящая опасность в импорте долб..бов, с их газообразным дерьмом вместо мозгов. Полное отсутствие логики, полное отрицание знания. Вот чего не хотелось бы увидеть в РФ. Путин развязал войну и я еду к этому Путину на работу и мне этот Путин должен. Путин развязал войну и убивает украинцев, но эти украинцы едут к Путину и он их не убивает, а должен их кормить и он враг, а виноват Михал Серегеич, сосед по цеху.

Б...., эта логика вырубала еще с появления украинского государства. Таких кретинов считали именно кретинами, а они уже в РФ.

У нас, в Бресте, тоже был подобный случай, еще в 2014-ом. Несмотря на наличие в РБ законов, нашим за избиение украинских революцилнэров, которые призывали свергать тоталитарный режим ( работая при этом в РБ на одной стройке с избивавшими), ничего не было. Украинцев мгновенно вышвырнули домой. И я считаю, что это было правильно.
Цитата:
Артём Приписнов 11 августа 2015 12:37 
Трений не было, пока в Орск не поехали люди с укроповским мировоззрением. Отец мой моего товарища, задолго до ещё первого майдана, ездил работать на Дальний Восток. Так там укропы вынесли его койку из барака на улицу - москаль с нами жить нэ буде... Отец пожаловлся бригадиру, и хлопцев в майках погнали по шпалам обратно на незалежную. Лично я очень отчётливо представляю себе суть конфликта в Орске и других городах. И да, разумеется, это именно "бытовые конфликты" - не пойдёт же укроп с плакатом к горисполкому права качать, он найдёт беззащитного человека и начнёт его клевать.


Цитата:
Роман Семыкин 11 августа 2015 12:26 
С приезжими с Украины беда, среди них много выходцев из центральных и западных областей Украины, являющихся беженцами лишь условно и стоящих откровенно на националистических и антироссийских позициях, считающих русских людьми в лучшем случае второго сорта и уверенных, что Россия им должна. Миру и согласию в России эта публика не способствует, ведёт себя очень конфликтно и с претензиями.

Цитата:
ika 11 августа 2015 13:58 , Belgorod 
Прекращайте разговоры про центральную и западную Украину, а сказки о пророссийском юго-востоке делите на 2, а то и на 3. Процент пророссийски настроеных там выше, но не 50% и даже не 40%. В основном превалирует "хатаскрайничество" с уклоном в "все равно Путин виноват".

Цитата:
Станислав Пестерев-Пермский 11 августа 2015 15:48 , Perm  У меня в цехе,в моей бригаде в августе 2014 тоже появился "беженец" из города Алчевска Луганской области 42 лет от роду.Город под ополчением если что.Оставил там престарелых родителей,сына живущего с матерью и подался к нам в Пермь.По приезду ему удалось в статусе беженца устроиться к нам в "Пермские моторы" холдинга "Объединенная двигателестроительна я корпорация".В оборонку где даже в цехе нельзя фото делать.Но не в этом суть.Ему с какого-то перепугу с его лишь слов сразу дали 6 высший разряд и оклад по нему + 8 тыс. для того чтоб снимать жилье.Так вот ему мало зарплаты пермского высококвалифицирован ного работяги и этих 8 тысяч.Постоянное нытье,отлынивание от работы.По простому сказать - гасится по курилкам и закуткам по 30-40 минут после выполнения производственного задания,да еще есть подозрения про откровенный саботаж.Желания работать нет.На все ему пох.Кроме денег конечно.И вот вопрос:на кой хрен мне в бригаде вот этот фикус,который своим нытьем и отлыниванием от работы влияет на молодых пацанов?Что это за золотой звезды колпак такой?У меня советские работяги-пенсионеры работают с гораздо большим желанием и осознанием что производство не должно стоять.А этот...не хочу всех мазать в один цвет,но мне такой "коллега" нафиг не нужен.И я не один такой с такими событиями.Говорю много с кем - у всех примерно так же.Не хотят они работать наравне с местными.Они с какого-то перепугу решили что они достойны большего чем местное "быдло".Честь имею.

Полностью согласна,что на Донбассе и остальной Новороссии больше хатаскрайников,чем тех,кто за русский мир,за воссоединение с Россией... Поэтому ,нечего пенять на зеркало.если рожа крива.. :-x
Так что, и от меня - Браво,Basilevus,БРАВ О!!!
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Без России Украина обречена быть Африкой

73 » 17.08.2015 22:46

Из Ищенко.
Цитата:
1. США, проигравшие болотный белоленточный майдан в России, видят возможность ослабления российской власти только в снижении доверия к ней патриотических слоев населения. Поэтому они такие настроения прямо и косвенно поддерживают.

Именно этим здесь и занимается сранник. Именно это я ему инкриминировал.
И если кто-либо защищает его и, как глупый щенок, задирает лапу и пытается по своей дурости гадить на меня, то он именно таковым щенком и является.
Корректно и аргументированно полемизировать буду с любым (свежий, незамыленный взгляд мне самому интересен), лгать, гадить и хамить не позволю никому!
Вбросы типа малонедороссовых просто игнорируются.
Цитата:
2. Большая часть просто не понимает что происходит. И не сможет понять, сколько ни объясняй, потому, что для понимания принципа действия механизма необходимо разбираться в его устройстве.

Более того. Они даже не отдают себе отчета в том, какие глупости они говорят даже тогда, когда с цитатами и фактами в руках им пытаются объяснить всю степень их заблуждения и вреда, который они наносят делу, как они сами выражаются, антифашистского противостояния в UA-404.
Грустно, девушки, и стыдно. :tmi:
Думать надо, а потом ...
+2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Без России Украина обречена быть Африкой

72 » 17.08.2015 22:26

Цитирую Basilevus:
Ребята! Вы с цепи сорвались? Мне таки смешно на вас слушать.
Дело не в том, какими словами хунта пытается оправдать свои кровавые злодеяния, а в том, что ей развязали руки не те или иные действия/бездействие России, а абсолютная пассивность большинства граждан того государства, в котором хунта учинила кровавый переворот, не первый путч, но первый кровавый.
Вы действительно полагаете, что карательная операция хунты на Донбассе - это результат пассивности граждан? Причем, абсолютной (по-вашему)?


Цитирую Basilevus:
И если вы пытаетесь непредвзятому стороннему наблюдателю доказать обратное, то ...
Вы действительно на самом деле сторонний наблюдатель. И при этом пытаетесь учить тех, кто живет на Украине и в Донбассе.
−3

Alex
  • Russia

  •  
  •  

RE: Без России Украина обречена быть Африкой

71 » 17.08.2015 22:19

Уебан МАЛОрос, после прохождения пиндосских курсов повышения квалификации, снова припёрся на сайт вонять здесь бредом, на выученном по требованию своих кураторов сельском суржике. Давненько его не было, я уж думал что его на компост переработали в донецких степях, ан нет, жив ещё курилка.
+6

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Без России Украина обречена быть Африкой

70 » 17.08.2015 22:06

Цитирую странник:
Цитата:
В общем, крах украинской энергетики откладывается лет на 5 как минимум.
Спасибо за сообщение. Значит, экономический Крах хунты откладывается на 5 лет. А там - то ли эмир сдохнет, то ли ишак помрет. То ли непонятно что. Значит, надо пережить это время, пока эрэфийцы перетрут свои дела с "партнерами". Противно приспосабливаться, а что поделаешь?

Хочешь жить - умей втереться!
+1

Statist
  • Germany  N

  •  
  •  

RE: Без России Украина обречена быть Африкой

69 » 17.08.2015 22:04

Цитирую Микола Питерский:
Странник, не буду с Вами полемизировать - скучно, неинтересно...
... Я всё равно считаю, что Вы видите всё плоско, у Вас есть системные ошибки не позволяющие видеть адекватную картину.

А вот что пишет о Странниках Несмеянычах Р. Ищенко
Цитата:
...Политика всегда была сложным делом. Поэтому блестящие политики и дипломаты в человеческой истории наперечет, их помнят всех (от первых государств Шумера и Аккада, до наших дней). Современная политика сложна вдвойне, поскольку проводится в режиме реального времени (курьеры больше не скачут по году за инструкциями), при огромном количестве участников (еще сто лет назад никого не интересовали события, происходящие на соседнем континенте, а сегодня любая банановая республика встроена в политический процесс) а также максимально открыто (телевизор и интернет делают участниками политического процесса все более широкие слои, все менее подготовленных масс).
В результате получаем совершенно извращенную картину. Когда в XVIII веке Фридрих Великий (дипломат и полководец) учил население Пруссии культурному земледелию это воспринималось как должное. Если сегодня Лавров и Шойгу приедут учить сельского агронома, как ему обеспечивать продовольственную безопасность России, их засмеют насколько бы обоснованными и подготовленными не были бы их советы. За двести пятьдесят лет слишком увеличилась специализация. Но никого, почему-то не смущает, когда агроном, пенсионер, врач, учитель, водитель, профессор филологии и т.д. учит министров и президента управлять государством, дипломатов заключать соглашения, а военных захватывать соседние государства и территории. Не логично.
В принципе, любой, кто сможет отрешиться от эмоций и вникнет в следующую простую схему, сможет понять действия России:
Государство защищает своих граждан.
Государство защищает свои интересы.

Интересы соседних государств и жизни их граждан для России не пустой звук (особенно в тех случаях, когда речь идет о бывших территориях СССР и их населении). Но проблемы, указанные в пп. 1 и 2 имеют приоритетное значение.
В случае, если перед российским руководством стоит выбор – пожертвовать интересами России и российских граждан для защиты интересов граждан и целостности других государств или пожертвовать другими государствами и их гражданами для защиты интересов России, руководство РФ обязано сделать выбор в пользу России.
Россия поддерживает своих союзников (признанных и непризнанных) в той мере и тем способом, которым может это делать без ущерба для своих интересов.
Общая победа союзников возможна только в случае победы России.
Еще ни один российский клиентский режим (признанный и непризнанный) не был отдан на растерзание США. В то же время США устранились от защиты Грузии и сейчас сдают Украину.
Война и политика – не художественная литература. Здесь оперируют не эмоциями и судьбами, а приемлемым и неприемлемым уровнем потерь. В конечном итоге история свидетельствует, что побеждает тот, кто доживает до победы, а не тот, кто активнее жжет и убивает...

http://news-front.info/2015/08/17/kto-nosit-mednyj-shhit-ili-voprosy-diplomatii-rostislav-ishhenko/
+3

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

Basilevusu

68 » 17.08.2015 21:59

Браво,Basilevus,БРАВ О!!!
+1

олег
  • Germany  Karlsruhe

  •  
  •  

RE: Без России Украина обречена быть Африкой

67 » 17.08.2015 21:53

Цитирую Alex:
А что касается действий антифашистски настроенных людей на Украине, начиная с января 2014, то люди делали все возможное, рискуя жизнью, причем, не только своей, но и своих близких. И это говорю без всякого преувеличения.

В таком случае как вы объясните февральский переворот? Это ведь сделали не инопланетяне, а западные хуторяне. Все возможное по той ситуации сделали "западенцы" сбросив Януковича… Что такого невозможного делал в это время Юго-Восток, ведь сбрасывали их ставленника. Тогда была возможность быстрого решения, если бы Донбасс проявил хоть бы половину той смелости, решительности и активности, которую демонстрирует сейчас (я имею в виду ополченцев). Если бы против "майданеров" действовали теми же методами, которые применяют против Донбасса, они бы сейчас сидели в эмиграции или ховались по лесам… Но ситуацию прошляпили, а теперь еще трудней, потому что теперь на стороне западенцев армия и прочие силовые структуры. Поэтому "легко" уже не будет. И надеяться на то, что придут русские, перестреляют пол Украины, а другую половину закатают с Сибирь тоже не стоит.
Цитата:
И упрекать/обвинять их в том, что, мол, мало делали, это по меньшей мере кощунство.

Много или мало - это понятия относительные. Кто сколько сделал, столько и получил. Никто не собирается ни умалять ни возвеличивать их заслуг. Ополченцы ценой невероятных усилий и жертв смогли отбить у хунты по существу два города. Это реальный показатель. На что претендуют все прочие крикуны? Они что, приложили столько же усилий и принесли столько же жертв? Каких результатов они ожидают? А кощунство - это жить за счет соседа и упрекать его в том, что не по соседски поступает.
+1

Statist
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Без России Украина обречена быть Африкой

66 » 17.08.2015 21:37

Цитата:
И тогда во всех своих бедах они обвиняють исключительно Россию.
Не Россию, а таких, как вы, в России. А это, как говорят в Одессе, две большие разницы.

Вы таки просто балбесы!
Если бы таких, как я, в России было хотя бы процентов 15-20, то не было бы такого бардака ни в России, ни на Украине.
+2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Без России Украина обречена быть Африкой

65 » 17.08.2015 21:34

Ребята! Вы с цепи сорвались? Мне таки смешно на вас слушать.
Дело не в том, какими словами хунта пытается оправдать свои кровавые злодеяния, а в том, что ей развязали руки не те или иные действия/бездействие России, а абсолютная пассивность большинства граждан того государства, в котором хунта учинила кровавый переворот, не первый путч, но первый кровавый. И если вы пытаетесь непредвзятому стороннему наблюдателю доказать обратное, то ... Короче, с таким же успехом вы можете плевать на палубе против ветра - над вами только смеяться будут.
В марте 2014 я сам был уверен, что вся большая Новороссия (от Х до О) дружно встанет на дыбы и покажет кукуевским ублюдкам Кузькину мать. Я всерьез рассчитывал, что Новороссия освободится, объединится и самоопределится в течении 4-6 месяцев. Как же жестоко я ошибался в своих прогнозах. Причины моих ошибок требуют серьезных аналитических исследований, а не детских истерических выкриков.
Спрашивается, почему вы не отреагировали вот на это.
Цитата:
На все Запорожье нашлось только три сотни смельчаков. Молодцы? Не то слово. Орлы и герой-богатыри! Но три сотни, а не триста тысяч, к нашему глубокому сожалению.

Сказать нечего? Против фактов не попрешь? Или вам на факты наплевать?
Не наплевать? Тогда ссылочку на антифашистский митинг тысяч на 30-50 участников в студию. Нэгайно.
Вот сначала послушайте Скачко и устройте головомойку ему, например, здесь - www.youtube.com/watch?v=NyUka7qil38
В. Скачко: "Всеобщий вирус украинства - выжить любой ценой".
А потом посмотрите сюда и гоните нам свои комментарии.
www.youtube.com/watch?v=rVeHFt45ggs
Найдите здесь и почитайте на всякий случай комментарии Игоря Чежа.
И последнее.
Попробуйте потявкать на кого-нибудь еще - я вам таки не по зубам. Поскольку вы без цитат в руках обвиняете меня в предательстве, а я с фактами в руках обвиняю вас в безмерной глупости (в лучшем случае).
PS. Я сочувствую всем бедствующим на территории UA-404 (более всего тем, кого укрофашисты еженощно бомбят и расстреливают). Однако исключительно с академических позиций замечу, мытарства одной единственной бизнес-вумен хоть и заслуживают внимания и разбирательств - это все равно нерепрезентативная выборка. Это единичный факт, а не системной явление, я таки на это надеюсь.
А меня едичичные факты интересуют очень мало, если они не сопряжены с кровопролитием.
+5

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: RE: Без России Украина обречена быть Африкой

64 » 17.08.2015 19:06

Цитирую Alex:
Так что, Базилевич, сознательно или нет, но фактически вы работаете на хунту.
Цитирую Basilevus:
И тогда во всех своих бедах они обвиняють исключительно Россию.
Не Россию, а таких, как вы, в России. А это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
+100000000000000000000 00% !!!!!!!!!!!!!!!!
Но их этим не проймешь. Точно так же, как украинские нацисты ставят знак равенства между собой и Украиной, их российские подельники ставят знак равенства между собой и Россией. Методичка одна...
А может, просто мозги у них одинаково устроены.
−2

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Без России Украина обречена быть Африкой

63 » 17.08.2015 18:41

Цитирую Basilevus:
Если бы антинацистский протест был бы на самом деле массовым, всеохватывающим, то хунта никогда бы не решилась на кровавую провокацию в Одессе, не посмела бы начать кровавую бойню в ответ на призыв к референдуму на Донбассе.

Этими словами вы фактически поддерживаете позицию хунты в том, что в Одессе 2 мая 2014 была лишь кучка экстремистов и хулиганов, к которой были приняты соответствующие меры, а в Донбассе какие-то бандиты и сепаратисты попытались захватить власть и поэтому была назначена антитеррористическая операция.
Так что, Базилевич, сознательно или нет, но фактически вы работаете на хунту.
−1

Alex
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Без России Украина обречена быть Африкой

62 » 17.08.2015 18:26

Цитирую Basilevus:
К сожалению, не было по всей Новороссии многотысячных пророссийских митингов, не было и еще более многочисленных митингов антифашистских. Впрочем, может и были, но мы их не видели.
Вы - это кто? Кто хотел видеть, тот видел. А кто не хотел, тот трусливо прятал голову в песок, задавая себе традиционный в таких случаях вопрос: "А погромы будут?". А материал об антифашистских митингах, в т.ч. и на российские ТВ каналы, давали корреспонденты и журналисты различных СМИ, а также "бедные и несчастные журналистки-антифашистки" (как вы их презрительно именуете). Кроме профессиональных журналистов, было очень много любительских видео с этих митингов.


Цитирую Basilevus:
Если бы антинацистский протест был бы на самом деле массовым, всеохватывающим, то хунта никогда бы не решилась на кровавую провокацию в Одессе, не посмела бы начать кровавую бойню в ответ на призыв к референдуму на Донбассе.
Базилевич, вы действительно так думаете? Или это так, "для красного словца"? Вы действительно думаете, что хунта способна на что-то решаться или не решаться без решения своих хозяев?


Цитирую Basilevus:
В том и беда, что протесты против наших ожиданий были немногочисленными.
Ваших ожиданий... Опять же, "ваших" - это чьих? Ваших лично? А что вы лично ожидали, сидя в Москве перед телевизором? И вообще, от чьего имени вы выступаете и кого вы представляете, говоря "мы", "наших ожиданий" и т.п.?

А что касается действий антифашистски настроенных людей на Украине, начиная с января 2014, то люди делали все возможное, рискуя жизнью, причем, не только своей, но и своих близких. И это говорю без всякого преувеличения. И упрекать/обвинять их в том, что, мол, мало делали, это по меньшей мере кощунство.


Цитирую Basilevus:
И тогда во всех своих бедах они обвиняють исключительно Россию.
Не Россию, а таких, как вы, в России. А это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
−1

Alex
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Без России Украина обречена быть Африкой

61 » 17.08.2015 17:34

Цитирую Basilevus:
Пора бы уже сменить пластинку, а не постить в пятый раз впустую домыслы за 33-35 лярдов российской помощи хунте.
Пустые домыслы, говорите? С каким удовольствием я сейчас мордой, мордой этого пачкуна ткну в "пустые домыслы": Цитата:
Кстати говоря, Россия вносит, уже внесла свой огромный вклад в поддержку Украины. Здесь ещё раз скажу, наши уже банки проинвестировали в Украину около 25 миллиардов долларов. Минфин России выдал кредит в прошлом году – ещё три миллиарда. «Газпром» прокредитовал экономику Украины ещё на 5,5 – даже со скидкой, которую никто не обещал, на 4,5 миллиарда долларов. Посчитайте, сколько это всё вместе будет. Это 32,5–33,5 миллиарда долларов только за последнее время.

Ежегодное Послание Президента В.В.Путина Федеральному Собранию Российской Федерации, 4 декабря 2014 года
http://kremlin.ru/events/president/news/47173
Там же есть видео выступления В.В.Путина - смотреть с 09:30 - это для неверящих печатному слову.

Тупо отрицать реальный факт - очевидная глупость в век информатики. Базилевич сейчас оказался в роли карманника, схваченного за руку и истошно орущего "это неправда!". Впрочем, дело не в нем (вполне возможно, он хороший семьянин, любящий дедушка, и прекрасный собутыльник), а в том явлении, которое он олицетворяет. Явление называется "Российские ресурсы - украинскому фашизму". Довольно гнусное явление...
Без поддержки которого укронацизм давно бы медным тазиком накрылся - исключительно по экономическим причинам. И без всякого ввода войск.

Цитирую Basilevus:
"Украинский ребус" на поверку оказался таким ядовитым змеиным клубком, что его одним ударом, как гордиев узел, не разрубишь.
Это точно. Клубок еще тот. И время "одного удара" в марте-апреле 2014 г. было преступно упущено. Теперь только остается винить в этом недосожженных в Одессе или недопосаженных в Харькове.

Кстати, их, а не проводников политики "Российские ресурсы - украинскому фашизму" можно винить и в этом: Цитата:
между тем Украина в ответ на займы-кредиты-уголек-скидки на газ не церемонится: Официально Украина вводит санкции против России ( hyser.com.ua/politics/oficialno-ukraina-vvodit-sankcii-protiv-rossii-12506 ).
Но руссо-мазохисто и это не поколеблет. И они продолжат финансирование убийц Донбасса:

«Конечно, эта скидка поддерживает украинскую власть. Более того, она будет использоваться именно для политических и военных целей, потому что цены для населения и предприятий все равно уже повышены соответствующими договоренностями между МВФ и Украиной. Ни население, ни экономика Украины не почувствуют плюсов этой скидки на себе. Эту скидку почувствует военно-полицейский комплекс, который и будет использовать сэкономленные ресурсы».
regnum.ru/news/polit/1938185.html?utm_source=infox.sg
−1

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Без России Украина обречена быть Африкой

60 » 17.08.2015 15:50

Цитата:
И в завершение - пост из фейсбука от киевской журналистки-антинацистки, которая вынуждена была здесь все бросить и ЗАНОВО в России обустраиваться.

Осталось написать и с домыслами в руках доказать, что это Россия вынудила бедную и несчастную журналистку-антинацистку все бросить и бежать.
Пора бы уже сменить пластинку, а не постить в пятый раз впустую домыслы за 33-35 лярдов российской помощи хунте.
Цитата:
И что, Россия должна была принимать какое-то политическое решение на основании лозунгов, прозвучавших на митинге?

Жестко, но метко. К сожалению, не было по всей Новороссии многотысячных пророссийских митингов, не было и еще более многочисленных митингов антифашистских. Впрочем, может и были, но мы их не видели.
Если бы антинацистский протест был бы на самом деле массовым, всеохватывающим, то хунта никогда бы не решилась на кровавую провокацию в Одессе, не посмела бы начать кровавую бойню в ответ на призыв к референдуму на Донбассе. В том и беда, что протесты против наших ожиданий были немногочисленными.
На все Запорожье нашлось только три сотни смельчаков. Молодцы? Не то слово. Орлы и герой-богатыри! Но три сотни, а не триста тысяч, к нашему глубокому сожалению. Вот эта нерешительность, неопределенность (авось, все без меня уляжется) мирных громадян и не давала возможности России действовать решительней.
Впрочем, объяснять что-либо некоторым бесполезно. Все, что не согласуется с их укро-картинкой во внимание не принимается этими носителями истины в конечной инстанции. И тогда во всех своих бедах они обвиняють исключительно Россию. Кого же еще обвинять? Не свою же собственную никчемность, неспособность обустроить свою страну и заглянуть в завтрашний день на птичий клюв дальше собственного носа. Бандерлогов на майдан тоже Россия завезла? И жратву им туда российские бабушки носили?
Может, хватит нам тут мозги канифолить, перекладывая всю укродурость с больной головы на здоровую?
И последнее.
Как только нашему записному провокатору и разоблачителю российских глупостев подоспела неожиданная, но непрошенная подмога, между "единомышленниками" начался срач. Помогальщик оказался неправильным.
Одно слово, цирк на дроти. ;-)
"Украинский ребус" на поверку оказался таким ядовитым змеиным клубком, что его одним ударом, как гордиев узел, не разрубишь.
+2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: RE: Без России Украина обречена быть Африкой

59 » 17.08.2015 14:14

Цитирую странник:
Цитирую МАЛОрос:
=Единственная страна, которая может в отдалённом будущем заново освоить украинское «Дикое поле», — это Россия.=
Маю великий сумнів, що Росія освоїть Дике поле. Де там нашому теляті та чужого вовка зїсти.

Справжній українець має бути тупим. Якщо він не тупий, тоді він або жид, або москаль.

Тупо. Штірліц?
−7

МАЛОрос
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Без России Украина обречена быть Африкой

58 » 17.08.2015 12:29

Цитирую МАЛОрос:
=Единственная страна, которая может в отдалённом будущем заново освоить украинское «Дикое поле», — это Россия.=
Трішки не так, бо Росія і свої території не взмозі освоїти. Треба говорити, що територію України українці можуть освоїти ТІЛЬКИ під пильним оком кремлівської хунти. А інакше без шансів. Поки українці не допустять в Україну вертухайський нагляд, Росія буде воювати за щасливе майбутнє українців.

Як бачимо, 47-ма хромосома все-таки не допомогла рузкім засвоювати вуглеводні прямо з нафти. А одним ягелем ситий не будеш.
КГБ всім добра і хитра. Віджати і осідлати фінансові потоки -запросто. Та цього замало, як показала практика, для розбудови економіки Росії. За останні 15 років економіка Росії просіла вдвоє. Дійшло до того, що Росія не в стані прогодувати сама себе. Візьміть Крим. Бідна Україна фінансувала Крим десятки років без всяких слів. Багата Росія вже через рік відмовляється утримувати Крим. Про Донбас я вже мовчу. Росія категорична, що Донбас їй не потрібен, утримувати його не буде і нехай Україна негайно відновить фінансування Донбасу.
Маю великий сумнів, що Росія освоїть Дике поле. Де там нашому теляті та чужого вовка зїсти.

Справжній українець має бути тупим. Якщо він не тупий, тоді він або жид, або москаль.
+5

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Без России Украина обречена быть Африкой

57 » 17.08.2015 11:40

=Единственная страна, которая может в отдалённом будущем заново освоить украинское «Дикое поле», — это Россия.=
Трішки не так, бо Росія і свої території не взмозі освоїти. Треба говорити, що територію України українці можуть освоїти ТІЛЬКИ під пильним оком кремлівської хунти. А інакше без шансів. Поки українці не допустять в Україну вертухайський нагляд, Росія буде воювати за щасливе майбутнє українців.

Як бачимо, 47-ма хромосома все-таки не допомогла рузкім засвоювати вуглеводні прямо з нафти. А одним ягелем ситий не будеш.
КГБ всім добра і хитра. Віджати і осідлати фінансові потоки -запросто. Та цього замало, як показала практика, для розбудови економіки Росії. За останні 15 років економіка Росії просіла вдвоє. Дійшло до того, що Росія не в стані прогодувати сама себе. Візьміть Крим. Бідна Україна фінансувала Крим десятки років без всяких слів. Багата Росія вже через рік відмовляється утримувати Крим. Про Донбас я вже мовчу. Росія категорична, що Донбас їй не потрібен, утримувати його не буде і нехай Україна негайно відновить фінансування Донбасу.
Маю великий сумнів, що Росія освоїть Дике поле. Де там нашому теляті та чужого вовка зїсти.
−10

МАЛОрос
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: Без России Украина обречена быть Африкой

56 » 17.08.2015 11:19

Цитирую Микола Питерский:
ЕС, пожалуй, даже согласится компенсировать России часть затрат на поддержание в жизнеспособном состоянии украинской энергетики.
В общем, крах украинской энергетики откладывается лет на 5 как минимум.
Спасибо за сообщение. Значит, экономический Крах хунты откладывается на 5 лет. А там - то ли эмир сдохнет, то ли ишак помрет. То ли непонятно что. Значит, надо пережить это время, пока эрэфийцы перетрут свои дела с "партнерами". Противно приспосабливаться, а что поделаешь?

Ругали Кернеса харьковского, что слил протест. А не слил бы - так вдобавок к обстрелам, смертям и разрушениям (в рамках минского "мирного процесса") хунтяи с эрэфийцами вдобавок сейчас бы в четыре руки харьковчан драли бы. Вот так: Цитата:
детей реально в Россию люди не могут вывезти - у кого паспорта нет, у кого погиб один из супругов - а ерефовские погранцы твердят, как зомби - "не положено". Куда поступит выпускник 2015 года, если у него нет паспорта Украины, а бумажку ДНР - РФ в качестве документа не признаёт! В семье погиб один из родителей - а вывезти ребёнка не получится, потому что ерефовским погранцам местная справка о смерти - не указ, и они требуют или чтобы были оба родителя при ребёнке, или чтобы была доверенность от украинского нотариуса. Кому хуже делает Россия своим непризнанием ДНР? Только мирным жителям ДНР. Вот уж спасибочки ей за это, низенький поклон, до самой земли!
Да, каким садистом надо быть, чтобы посылать мать-ополченку, потерявшую мужа-ополченца и находящуюся в расстрельных списках, в лапы СБУ (а формально - к украинскому нотариусу)!
Помнится мне, года два-три назад эрефийцы на своих сайтах злобно верещали нам "почему не поднимаетесь?", а самые прозорливые из нас им отвечали: " а что потом?" Вы руки умоете, и по вечерам за банкой пивасика по телевизору будете смотреть, как нас мочат, нервишки себе щекоча?". А потом последовало вот это: Цитата:
Путин обещал: https://www.youtube.com/watch?v=egfRkdfvLGc

И Юго-Восток поднялся. И что получил? Кроме убийств и "Минского процесса"?

Вот такие мелочи: Цитата:
Наиболее больно это ударило по самым незащищенным: новорожденным и шестнадцатилетним. В этом нежном возрасте люди обычно получают свои первые основные документы: свидетельство о рождении и паспорт, без которых никто не может жить полноценно. Все самые элементарные блага цивилизованного общества человек получает, предъявив эти документы. Получить на ребенка выплаты, устроить его в детский сад и школу, поступить в вуз, выехать за границу, вступить в брак, купить недвижимость, заявить о наследстве… Список можно продолжать бесконечно. Такие элементарные действия, которые и составляли кирпичики нашей прошлой мирной жизни, становятся невозможными в ДНР. Но люди продолжают жить: женятся, рожают детей, поступают в вузы. Только проблемы документов решают по-разному. Алена – сирота, ее опекун – бабушка.
Аленке нужно поступать, а без паспорта ни на Украине, ни в России это невозможно. Поэтому бабушка вместе с Аленкой получает пропуск, томится в очередях и рискует нарваться на неадекватных солдат на блокпостах, но едет на Украину и добивается получения паспорта.


Цитата:
А вот Максиму Строганову не повезло. Его мама несколько месяцев не получала зарплаты, поехать на Украину за паспортом у них не было возможности. Максим учился в 11 классе в специализированной школе-интернате для одаренных детей при Донецкой музыкальной академии им. С Прокофьева. Мальчик играет на ударных инструментах и невероятно талантлив. Когда в марте 2015 года в Музыкальной академии решался вопрос о том, какого образца дипломы получат выпускники, то вузы Российской Федерации живо откликнулись на проблемы вузов непризнанной республики и согласились выдать российские дипломы. Но, конечно, россияне должны иметь представление об уровне специалистов, которых выпускает Донецк. Поэтому была организована командировка – показательные выступления донецких студентов, аспирантов и учащихся школы-десятилетки Донецкой музыкальной академии в Москву в «гнессинку». В составе делегации ехали министр культуры ДНР Александр Парецкий, ректор музыкальной академии Валентин Колоней, а также директор и преподаватели школы интерната для одаренных детей, ну и, конечно, наши самые талантливые ученики и студенты. Несмотря на такой солидный состав делегации, Максим не смог пересечь российскую границу только потому, что в свои шестнадцать с половиной лет у него нет украинского паспорта. Его завернули на российском КПП, в Москву он не попал… Не помогли никакие звонки в министерства и договоренности.

Приходится от россиян слышать "а почему Донецк и Луганск платят налоги киевской хунте, финансируя собственные убийства?". ДА ВОТ ПОТОМУ:
Цитата:
Наталья Александрова перестраховалась и открыла предпринимательство одновременно на Украине и в ДНР. Она сказала:
- Лучше я двойные налоги заплачу, но я не хочу попасть в безвыходную ситуацию в России, если мои документы ФЛП (физлицо предприниматель) с печатью ДНР окажутся там недействительными. Ну так все и случилось! Там смотрят только на украинские документы. Мне говорят: ребята, мы понимаем ваши проблемы, но нет такого государства, вы непризнанные! Вас нет! Вот и приходится до границы с РФ нашим же предъявлять документы от ДНР, а после границы российским пограничникам и таможенникам – только украинские документы.

ТАКИХ СЛУЧАЕВ - СОТНИ ТЫСЯЧ. СПАСИБО, РОССИЯНЦЫ!
http://10svodok.su/2990-stop-nepriznannoe-gosudarstvo.html

Посмотрели жители Юго-Востока, как Россиюшка в четыре руки с хунтяями дерёт тех, кто ей поверил и потянулся к ней, и... как-то задумались.

Тем более что россиянцы (не все, к счастью) радостно потирая руки, приговаривают: "Плохо боретесь. Сами-сами-сами. Мы вам ничего не должны. Мы вам ничего не обещали. И вообще - из-за вас у нас санкции. А попадете под каток хунты - милости просим, но на одних правах с таджиками".

А тут еще вылазят косящие под патриотов (типа базилевича) Цитата:
...мизантропа-неврастеника, желчного и ненавидящего весь мир старика, либо очередную "дочь офицера", вся задача которой - доказать несмирившимся новороссам, что они - хохлы, России - не нужны, и вся их борьба - коту под хвост.
Очень вдохновляет. Потому Орден Мазепы от хунты такие по праву заслужили.
+1

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: Без России Украина обречена быть Африкой

55 » 17.08.2015 11:18

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОСТА №56:
Да, и об экономике. Цитата:
«Скидка на газ для нацистской Украины – это за гранью безумия»
сэкономленные средства пойдут вовсе не на стабилизацию украинской экономики и уровня жизни населения, а на поддержание военно-полицейского комплекса и продолжение войны против Донбасса.
«Конечно, эта скидка поддерживает украинскую власть. Более того, она будет использоваться именно для политических и военных целей, потому что цены для населения и предприятий все равно уже повышены соответствующими договоренностями между МВФ и Украиной. Ни население, ни экономика Украины не почувствуют плюсов этой скидки на себе. Эту скидку почувствует военно-полицейский комплекс, который и будет использовать сэкономленные ресурсы».
regnum.ru/news/polit/1938185.html?utm_source=infox.sg

Цитата:
Эти цифры назвал В.В. Путин "Наши уже банки проинвестировали в Украину около 25 миллиардов долларов. Минфин России выдал кредит в прошлом году — еще три миллиарда. «Газпром» прокредитовал экономику Украины еще на 5,5 — даже со скидкой, которую никто не обещал, на 4,5 миллиарда долларов. Посчитайте, сколько это всё вместе будет. Это 32,5–33,5 миллиарда долларов только за последнее время!".
К 33,5 миллиардам долларов, о которых говорит ВВП, добавьте еще "около тридцати миллиардов долларов в виде инвестиций, вложенных в Украину как частным российским бизнесом, так и государственными структурами".
А потом полученную сумму сравните со стоимостью ВСЕХ гуманитарных конвоев в Донбасс...
Вы что же, решили, что вы - этакие римские патриции, а мы гладиаторы, которые вам на потеху бьются??? А вы при этом и тех, и тех подкармливаете? А не пошли б вы na huj, советчики и критиканы!

И в завершение - пост из фейсбука от киевской журналистки-антинацистки, которая вынуждена была здесь все бросить и ЗАНОВО в России обустраиваться. В ответ на это испражнение: Цитирую Statist:
PS. Короче, кончайте "клаву" мучить! Возьмитесь за ум, ну а если этого нет, то хотя бы за автомат.

Цитата:
Ольга Шелкова Я только не совсем поняла, кто должен взять автомат. Наверное, моя парализованная мать или ее подруга, которая после перелома шейки бедра передвигается на костылях. Или ветераны, которые несмотря на запреты советской символики, прошли маршем 9 мая. В рядах противников майдана кто угодно: старики, подростки, матери-одиночки, инвалиды, ботаники, энтомологи, диабетики, священники и божьи одуванчики. Автомат они, может, и найдут. Сейчас на Украине их чуть ли не подземных переходах вместо грибов продают. Вот только кто их организует в полки боевых бабушек и дивизии кормящих матерей? Заебали эти диванные герои. Война все равно будет, большая война. И я с большим удовольствием посмотрю, как эти самодовольные сучата возьмут автоматы.

Мы-то понимаем, что с ВАМИ будет, когда игры в четыре руки вы с партнерами отыграете. Пример Януковича у нас перед глазами.
И вас, игрунов, не жаль. Жаль Россию.
−1

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Без России Украина обречена быть Африкой

54 » 17.08.2015 09:06

Цитирую странник:
Цитата:
«можно говорить о двух Украинах: «русской» и «украинской». При этом «русская Украина» охватывает «территории, никогда не бывшие составляющей частью исторической Украины»
(Orest Subtelny. Ukraine: A History. Unsversity of Toronto Press, 1988)

Цитата:
адекватное восприятие реалий - залог победы

Говорить можно все что угодно, разговор к делу не подошьешь.
Адекватно воспринимает действительность не тот, кто в курсе всех разговоров, а тот, кто в курсе реального состояния дел.
Цитата:
прежде чем желать украинскому проекту захлебнуться в собственной блевотине, всего лишь надо было помочь оттуда Новороссии выскочить.

Россия помогала и помогает тем, кто желает "оттуда выскочить". И Крыму, и Донбассу, и тысячам беженцев от существующего режима.
Цитата:
За что она прошлой весной и выступала бОльшая часть населения Харькова, Одессы: www.google.com.ua/.../... под лозунгами "Харьков (Одесса и т.п.) - русский город!".

И что, Россия должна была принимать какое-то политическое решение на основании лозунгов, прозвучавших на митинге?
Цитата:
...И которым сейчас россиянцы объясняют, что они - хохлы, и должны испить чашу украинства до дна.

Да! Как бы это резко, болезненно и непатриотично не звучало и в отношении и Одессы, и Харькова, и … Объясняю на пальцах.
Когда Российские либерасты вывели на "Болотную" несколько тысяч своих сторонников, на Манежную в поддержку Путина вышло в 3 - 4 раза больше…
Когда в Киеве бушевал майдан, Одесса, Харьков и даже Донецк "мирно почивали", приговаривая: "Вот ужо доиграетесь детишки, поднимутся шахтеры…" Но шахтеры так и не поднялись, даже когда против них объявили АТО, небольшая часть сидит в Киеве, стучит касками, требует зарплаты. Время упущено. Митинговать против боевиков или стучать касками по броне танков - бесполезно… Если вы сами не в состоянии взять в свои руки обустройство своей судьбы, не удивляйтесь, что это сделает кто-то другой. И уж тем более не обижайтесь, если он не будет слушать ваших советов. Если хотите, чтобы все шло по вашему плану - делайте сами...
… И для справки. Хохлы - это не нация. Хохлы - это образ мысли, менталитет.

PS. Короче, кончайте "клаву" мучить! Возмитесь за ум, ну а если этого нет, то хотя бы за автомат.
+1

Statist
  • Netherlands

  •  
  •  

RE: Без России Украина обречена быть Африкой

53 » 17.08.2015 02:42

Это все-таки писня покруче, ниж "Нич така мисячна"!
Вы не на ворогов, зрадников та терорыстив поглядите, а на агэнтов Крэмля у свити - zlochinec.kyiv.ua/category/agents/page/2/
В списке Жискар де Эстен, Сильвио Берлускони и даже Николай Злобин.
Цитата:
№19 Микола Злобін

Американський політолог, історик і публіцист

Псевдонауковий діяч, що вважає себе політологом. Живе в США, намагається вести пропагандистську роботу, дезинформуючи в своїх публікаціях і виступах громадськість про ситуацію на Україні. Засуджує політику США відносно Росії. Вважає сучасну Україну нацистським проектом.

А в перечне ворогов Жирик только на 24 месте! Если узнает, очень рассердится. ;-)
Они там больные таки на всю голову.

Видимо, мой так называемый оппонент берет с них пример. Опять оболгал и обхаял меня безосновательно, впрочем, как и всегда. Вот полюбуйтесь.
Цитата:
Вы олицетворяете не "клятого москаля" (кстати, откуда у вас терминология ваших подельников-укронацистов?), а мизантропа-неврастеника, желчного и ненавидящего весь мир старика, либо очередную "дочь офицера", вся задача которой - доказать несмирившимся новороссам, что они - хохлы, России - не нужны, и вся их борьба - коту под хвост.

А я и не знал, что передо мной поставлена такая постыдная задача. Писал, старый дурень, что Донбасс мы после Победы вместе восстановим. Отправлял туда свои эниомодуляторы, просил, чтобы один лично Захарченко передали для поддержки.
Экий я старый болван.
Впрочем, ничего удивительного нет: с кем поведешься, от того и наберешься. Пример патологических укропо-лжецов оказался заразительным. Не достану же я его через интернет и за гнусное вранье морду не набью. Вот он и изгаляется.
А здесь продолжает провоцировать и сеять ненависть к России, делая вид, что он не понимает, как непросто освободить всю Новороссию, не допустив при этом полного уничтожения ее промышленного потенциала, и добиться максимального результата таким образом, чтобы ни экономика, ни реноме России не пострадали.
На месте админов я б его безжалостно забанил, поскольку он намного опасней и вредоносней воинствующих турбиных и им подобных слабоумных.
Как он мне надоел, как же он мне противен. Одно слово, омерзителен!
+2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Без России Украина обречена быть Африкой

52 » 17.08.2015 00:32

Вот написал Андрей,что укры без России будут Африкой,а вот и нет,сами укры так не думают..
Прочитайте достижения укров,особенно комменты к этим достижениям. :lol: :clap:
Цитата:
Минута свiдомой мотивации: В чём Украина лучшая в мире
Источник: http://politikus.ru/articles/56084-minuta-svidomoy-motivacii-v-chem-ukraina-luchshaya-v-mire.html Politikus.ru

Многое что свидомые забыли перечислить - выкопанное ими Черное море,построенные ими египетские пирамиды,первый подводный чевн и т.д. Клятое советское наследие себе в заслугу зачислили. Это же зрада.. :D
Сбежавшие из дурдома пациенты в кукуеве правят историческим балом.. :nok: :headbang:
из коммент
Цитата:
Анастас Сегодня, 20:17
ежики огорченно:
Не срастается. Греки первые города-полисы на побережье Черного моря еще в V веке до н.э. построили. Так что, как минимум, две тысячи лет украинцы ни хрена не делали. Это трудно охарактеризовать иначе как злостный саботаж!

Цитата:
Esip Сегодня, 20:13
Первая в мире по бессовестному вранью.

Цитата:
танкист68 Сегодня, 20:21
первая в мире страна по количеству непуганых идиотов....

:ok:
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Без России Украина обречена быть Африкой

51 » 17.08.2015 00:28

Цитирую странник:
Взгляд, 14 августа 2015, 21:50
Россия вот уже второй раз за последние несколько месяцев спасла Украину от краха ее энергетики.
Только поставки российской электроэнергии позволили украинской энергосистеме выдержать многочисленные остановки ТЭЦ, летнюю жару и дефицит угля.

Цитата:
И для этого есть две причины.
Во-первых, потому что за счет украинской энергосистемы питаются Крым и Донбасс. Создание же альтернативной системы потребует нескольких лет. Причем, если в Крыму эта альтернативная система запланирована и создается, то с Донбассом ситуация неопределенная.
Во-вторых, развал энергосистемы угрожает авариями на украинских АЭС. Что не радует ни Россию, ни Европу. Чтобы не допустить этого, ЕС, пожалуй, даже согласится компенсировать России часть затрат на поддержание в жизнеспособном состоянии украинской энергетики.
В общем, крах украинской энергетики откладывается лет на 5 как минимум.
+3

Боцман
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Без России Украина обречена быть Африкой

50 » 17.08.2015 00:22

ТОС 1 «Буратино»
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=zRRbnFHxVjc
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Без России Украина обречена быть Африкой

49 » 17.08.2015 00:17

Странник, не буду с Вами полемизировать - скучно, неинтересно и интернет тормозит, минут пять ждал загрузки страницы. Я всё равно считаю, что Вы видите всё плоско, у Вас есть системные ошибки не позволяющие видеть адекватную картину.
Цитата:
КИЕВ, 16 августа 2015, 15:19 — REGNUM В ночь с 16 на 17 августа командование ВСУ планирует начать полномасштабное наступление на позиции Вооружённых сил Новороссии. Об этом ИА REGNUM сообщил информированный источник в Киеве.
Согласно источнику, наступление планируется по трём основным направлениям:
севернее Донецка — в разрез линии Донецк — Горловка; южнее Донецка — через Гранитное — Новотроицк; на Новоазовск со стороны Мариуполя.


Подробности: http://regnum.ru/news/polit/1952455.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
+3

Боцман
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Без России Украина обречена быть Африкой

48 » 16.08.2015 22:30

Приятно глядеть...
Тата Пучкова сделала несколько снимков во время путешествия мимо острова Тузла, который в настоящее время уже соединен с материком. Здесь ведутся активные работы по установке свай для моста через Керченский пролив. На снимках керчанки - огромные краны и строительные конструкции.
http://kerch.com.ru/articleview.aspx?id=50483
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Без России Украина обречена быть Африкой

46 » 16.08.2015 21:24

После того, как по Запорожью прошли зомби, сгорела Запорожская Сечь. ФОТО.
15 августа, в Запорожье прошла акция, участники которой перевоплотились в зомби. Советы как преобразиться в зомби были опубликованы организаторами в соцсетях в группе встречи. Тем, кто не смог самостоятельно справиться с этим заданием, помогали перевоплотиться прямо на Фестивальной площади – раздавали красную краску и разрисовывали лица.
Запорожские «зомби» прошли маршем от площади Фестивальной до бульвара Шевченко, где сделали групповое фото. Некоторые из участников акции даже искупались в фонтанах.
[Зомби-дети под катом]
Ну, и после того, как по Запорожью прошлись зомби ночью на Хортице от молнии сгорела Запорожская Сечь. Такой вот символизм...
Напомню, что все это произошло после того, как каноническую УКраинскую Православную Церковь изгнали с Хортицы и их место заняли анафемы Киевского "Патриархата"
...
http://varjag-2007.livejournal.com/8913123.html
+6

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Без России Украина обречена быть Африкой

45 » 16.08.2015 20:43

Две цитаты: Цитата:
Взгляд, 14 августа 2015, 21:50
Россия вот уже второй раз за последние несколько месяцев спасла Украину от краха ее энергетики.
Только поставки российской электроэнергии позволили украинской энергосистеме выдержать многочисленные остановки ТЭЦ, летнюю жару и дефицит угля.
Цитата:
Ведомые ветром «русской весны», мы дружно, монолитной стеной, выходили на митинги, референдум, сражались за Славянск и Горловку, Донецк и Дебальцево и мечтали только об одном – стать частью России. Так же как Крым, потому что мы – такие же русские, мы верили в скорое возвращение домой. Но оказалось, что Донбасс – это не Крым, Донбасс на сорок лет раньше оказался на Украине. И теперь блудному сыну не место в семье на равных. Мы проглотили эту обиду и стали доказывать собственной матери, что уже достаточно искупили вину кровью бойцов, стариков и детей, исковерканными судьбами и разорванными семьями. Отступать нам уже некуда, но и движение вперед запрещено дорожным знаком: «Стоп! Непризнанное государство».

Вот и получается, что нас не признает страна, ради которой мы пошли защищать русский мир, приняли на себя удар чудовищной силы. Да, безусловно, мы благодарны России за гуманитарную помощь, за добровольцев-ополченцев, за учебники и дипломы, но это только рыбка, которая тяжело достается самой России, но не может прокормить всех голодных на Донбассе. А нам нужна удочка. Мы не можем вечно побираться с протянутой рукой в ногах у великой державы, нам необходимо иметь достоинство прокормить себя самим.
Что на практике значит "Непризнанное государство" - детей реально в Россию люди не могут вывезти - у кого паспорта нет, у кого погиб один из супругов - а ерефовские погранцы твердят, как зомби - "не положено". Куда поступит выпускник 2015 года, если у него нет паспорта Украины, а бумажку ДНР - РФ в качестве документа не признаёт! В семье погиб один из родителей - а вывезти ребёнка не получится, потому что ерефовским погранцам местная справка о смерти - не указ, и они требуют или чтобы были оба родителя при ребёнке, или чтобы была доверенность от украинского нотариуса. Кому хуже делает Россия своим непризнанием ДНР? Только мирным жителям ДНР. Вот уж спасибочки ей за это, низенький поклон, до самой земли!
Полностью читайте здесь: http://10svodok.su/2990-stop-nepriznannoe-gosudarstvo.html

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

Колонель Кассад про сбор донорской крови для раненых

44 » 16.08.2015 18:06

Смотрите в конце по ссылке http://colonelcassad.livejournal.com/2341493.html
+4

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Без России Украина обречена быть Африкой

43 » 16.08.2015 17:58

И эти двуличные упыри запрещают нам ковырятся в собственнойм носу и что-то писят за ВВП и Россию? Это "элита" окраины...
Блевотно :-&
Цитата:
СМИ: У 81-летнего Леонида Кравчука есть трехлетный сын. Макара, как пишут "Публичные люди", родила ему помощница и гражданская жена Оксана

http://vesti-ukr.com/svetskie-vesti/111016-smi-u-81-letnego-leonida-kravchuka-est-trehletnyj-syn

https://www.youtube.com/watch?v=MCGgBGYhD74

:ok:
+4

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Без России Украина обречена быть Африкой

41 » 16.08.2015 17:41

Цитата:
Русь оккупированная Советские люди, оказавшиеся на захваченной гитлеровцами территории, на себе ощутили, что ждало бы всю нашу страну в случае победы фашистской Германии.
svpressa.ru/war21/article/121246/

Бандерлоги верещат,что москали их оккупировав гнобили 300 лет,голодоморили и пр. ахинею.
Интересно,чтобы эти тварюки заспивали,если бы их оккупировали наглосаксы?
Может с ними поступили бы точно также,как с индейцами маори?
Английский генерал Горацио Робли со своей коллекцией голов представителей племени маори, 1895.
Настоящий джентльмен, не то что варвары с Руси...

Вот они - настоящие джентельмены оккупанты и убийцы аборигенов..


Вот еще мимикрийщики.(((
Цитата:
«Москва не украла, а сохранила старое родовое название Русь, от которого отказалась Украина», - говорит украинский ученый-историк с мировыми именем Петр Толочко киевскому журналисту Владимиру Ситниченко в эксклюзивном интервью для «Украина.Ру» Читать далее:

http://ukraina.ru/interview/20150508/1013002228.html
+6

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Без России Украина обречена быть Африкой

40 » 16.08.2015 17:04

Ой, ой,ой... денег никто не даст, ага. А че сразу СШП или эуропа, чё , больше некому? Не-не, я не про тех, я про тех кто правит этой колонией лично, про "финансовуют нацию", про жЫдов. Да, да и опять ни слова о евреях, ага. А их аж под 300 рыл в одной только Оркськой Зраде и нихто не замечает. И всё бабло идет через "Приват" - а это Хабад. А то что уже поселочки строятся под Куевом для "переселенцев-беженцев"(до-до-до) ибрейских на земле где цена за сотку от сотни и выше.Путин и евреи: новая черта оседлости.
А вот свеженькое пополнение Приезд Трупчинова в Авдеевку. Ждем беды для оркськой армии
- откуда деньги, Зин ?!
- оттуда - оттуда, Вань.
Цитата:
Задумывается ли сейчас на Украине кто-нибудь о том, что будет с украинской территорией, когда на ней закопают последнего убитого, а пыль окончательно осядет на её развалинах? Кто будет восстанавливать её разрушенные, холодные города, разбитые дороги, остановленные электростанции? Кто будет заново, с нуля, строить промышленность?

Ну вот, опять... Да поцчему вы все считаете, что то что происходит, есть нечто плохое и непонятное-то?! Что то что делается - делается во вред или по глупости ?! Всё что происходит происходит именно для того чтобы уменьшить кол-во местных гоев до количества ноебходимой обслуги каганата и тут все средства хороши. А самый действенный это война ибо она все спишет.
[Теперь с позиции каганов ОРКаины буду вещать]
Специалисты у них уезжают... да и нафиг их, нам они не нужны. Мы своих завезем, а какие нужны будут "не из наших" - тех купим. Сделаем предложение от которого они не смогут отказаться, не впервой. Подумаешь... Заводы их нам не нужны, грязные шахты тоже. Когда изгонем отсюдава половину стада гоев, наши люди сюда хлынут из засраиля и освоют эти земли, построят новые фабрики. Нам-то кредиты дадут и СШП и Германия, пусть попробуют не дать, мы как взвоем опять за лохокост !
А местные , даже самые преданные ГДЛБ нам не нужны, пусть убираются. Они настолько тупые что позволили нам ихними руками поубирать всех последних гойских правителей-чиновников. После нашей "гейвалюцi огидностi" на ОРКаине не осталось больше гойских властителей, везде наши , с обрезом. Еще пару месяцев повоюем, а там дозачистим недовольных руками наших шабесгоев. Дальше этих всех пересажаем как виновных или просто перестреляем. Или договоримя с Кремлем... Это как получится. Главное что в конечном итоге мы получили территорию с хорошим климатом и географич. расположением и здесь будет построена хазария(уже вообще-то строится), наша хазария с обслугой из местных тупых гоев. Так хорошо и патриотично(хахаха) за нас умиравшие и убивавшие своих же единокровных братьев. Это лишний раз доказывает что гои - тупицы и вообще ближе к животным. Они не способны не то что думать наперед, на перспективу, даже видеть перед своим носом ничего не могут. Слава Уркаiнському Уркаганату!
+2

Hagen
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Без России Украина обречена быть Африкой

39 » 16.08.2015 13:07

Русь оккупированная
Советские люди, оказавшиеся на захваченной гитлеровцами территории, на себе ощутили, что ждало бы всю нашу страну в случае победы фашистской Германии.
http://svpressa.ru/war21/article/121246/
+5

Maverick
  • Не определено

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Без России Украина обречена быть Африкой