Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

На пути к шестому поколению

24 Августа 2015 Илья Кедров
Просмотров 6038
Оценить
(19 голосов)
На пути к шестому поколению

Научные и технологические решения проекта ПАК ФА могут быть использованы для создания самолетов будущего

Технологическое развитие – процесс непрерывный и последовательный. Его логика неумолима. Пропустив хотя бы один этап, можно уже никогда не наверстать упущенного. Это справедливо и применительно к боевой авиации, где переход от поколения к поколению самолетов получается лишь тогда, когда наработана теоретическая база. На основе этого задела и с помощью интеграции большого количества технических решений создаются новые образцы авиационной техники.

Для российской авиационной промышленности интегратором и основной движущей силой реализации новых технологий стал проект перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации – ПАК ФА, или Т-50. В ближайшее время самолет начнет поступать в Вооруженные Силы России.

Надо сказать, что проект самолета пятого поколения представляет собой нечто большее, чем просто разработка очередного истребителя.

90-е годы прошлого века были сложными, если не сказать разрушительными, для отечественной промышленности. Многие компании были вынуждены ориентироваться на модернизацию уже имеющихся изделий, не приводящую к качественному скачку в развитии. В то время как большинство авиационных предприятий работали главным образом на экспорт, коллективу создателей ПАК ФА удалось сохранить имеющийся опыт и развить авиационную и смежные отрасли промышленности внутри страны. Разработчикам пришлось работать на опережение, помогая восстанавливать и двигать вперед ключевые направления промышленности – радиоэлектронную, металлургическую, химическую и др. К примеру, благодаря внедрению информационных технологий с самых ранних этапов разработки проекта ПАК ФА, стало возможным исследование различных аэродинамических компоновок, проведение точнейших расчетов статической и динамической прочности, газодинамики воздухозаборников двигателей, моделирование применения вооружения, протекания сложных динамических процессов и исследование характеристик малой радиолокационной заметности. До работы над ПАК ФА в авиационной промышленности на это тратились годы испытаний в аэродинамических трубах, на стендах и летных образцах-демонстраторах технологий. Электронное проектирование позволило сократить сроки и затраты на постройку самолета.

img16335

Для Т-50 разработана уникальная система управления.

Наиболее значимый вклад в разработку авиационного комплекса внесло внедрение современных информационных технологий автоматизированного проектирования (САD/CAE). Уже на предварительных этапах проектирования с их помощью была разработана компоновка самолета, создана математическая модель поверхности, конструктивно-силовая схема. Создание электронного макета на ранних этапах проектирования позволило получить максимально точное представление об облике изделия, выявить возможные проблемные вопросы и решить их. В процессе работы было изучено большое количество сложных явлений и заложены теоретические основы для дальнейшего развития авиационной науки. В совокупности с исследованиями крупнейших институтов: ЦАГИ, ЦИАМ, ВИАМ и др. (после развала СССР и до появления Т-50 они не принимали участие в проектах по разработке авиационной техники нового поколения) – это позволило обеспечить задел для следующих поколений самолетов. Так, в «ОКБ Сухого» на основе собственных расчетных работ и модельных исследований в аэродинамических трубах ЦАГИ разработана и проверена интегральная аэродинамическая компоновка малозаметного самолета. Совместно с ОАО «УМПО» и ОКБ им. А. Люльки создан новый двигатель для проекта ПАК ФА, не имеющий аналогов в мире по своим удельным характеристикам. Стоит отметить, что создание двигателя потребовало от разработчиков формирования современной производственной базы и применения специализированных материалов в конструкции.

Масштабной и многогранной была задача обеспечения малой величины радиолокационной (РЛ) заметности авиационного комплекса. Одним из достижений явилось создание совместно с Институтом теоретической и прикладной электродинамики РАН принципиально новых материалов с улучшенными весовыми и эксплуатационными характеристиками, технологий их нанесения на элементы самолета, а также разработка и реализация конструктивных мероприятий по снижению уровня радиолокационной заметности. Здесь впервые в отечественной авиации был применен комплексный подход в решении этих задач: на основе проведенных математических расчетов сформирован принцип снижения РЛ-заметности, разработаны новые материалы, созданы лабораторные и производственные участки.

Стоит отметить, что Российская академия наук принимает активное участие в создании авиационного комплекса пятого поколения: проводятся работы по обеспечению ресурса и долговечности конструкции, моделированию аэроакустического нагружения планера и разработке вычислительных средств комплекса бортового оборудования.

img16336

Применение новых алюминиевых и композиционных материалов позволило значительно снизить массу Т-50.

Новым направлением также стали разработка и внедрение совместно с ФГУП «ГосНИИАС» информационно-управляющих систем. Информационно-управляющая система (ИУС) обеспечивает интеграцию систем бортового оборудования, самолетных систем и систем вооружения в единый комплекс. Кроме этого, ИУС обеспечивает взаимодействие между экипажем и авиационным комплексом. Управление режимами работы систем бортового оборудования, а также информационный обмен между ними осуществляется центральным бортовым компьютером.

Уникальной является и система управления самолетом. Необходимость наиболее полного раскрытия летно-технических характеристик и возможностей самолета требует усложнения алгоритмов управления, реализованных в цифровой комплексной системе управления (КСУ). Новая цифровая КСУ с мощными центральными вычислительными машинами, а также высокоскоростные рулевые приводы с повышенной точностью работы позволили решить задачу управления ПАК ФА во всей области полетных режимов. Увеличенная мощность приводов потребовала внедрения энергосберегающих технологий и гидропитания с переменным давлением. Роботизация авиационного комплекса также потребовала учета новых алгоритмов автоматического управления.

Применение новых алюминиевых и композиционных материалов позволило значительно снизить массу машины, что крайне важно для реализации характеристик самолета пятого поколения. Все композиционные материалы, применяемые на ПАК ФА, – новой разработки. Их удельные характеристики на уровне, а по отдельным параметрам и выше зарубежных аналогов. Новые материалы гарантируют высокую прочность и жесткость конструкции, обладают технологичностью и обеспечивают высокие рабочие температуры. На базе НПП «Технология» создано производство деталей из композиционных материалов. Во Всероссийском институте авиационных материалов (ВИАМ) разработаны новые препреги (композиционные материалы-полуфабрикаты). Кроме этого, под ужесточенные требования проекта ПАК ФА в ВИАМ доработаны многофункциональные герметики. Совместно с ВИАМ модифицированы и применяются в конструкции ПАК ФА алюминий-литиевые сплавы, обладающие наилучшей весовой отдачей. Проходит обновление технологий производства заготовок из данных сплавов на Каменск-Уральском металлургическом заводе (КУМЗ).

Значение программы ПАК ФА для экономики страны хорошо понимают в правительстве страны. Для ее реализации была принята Федеральная целевая программа, в рамках которой большинство предприятий-смежников провели и продолжают проводить техническое перевооружение (ВИАМ, НПП «Технология», ОАО «НИТС» и многие другие). На авиазаводе в Комсомольске-на Амуре, где производятся самолеты, проведена модернизация, закуплены новые современные станки и оборудование. Смежники переходят на новые электронные технологии проектирования, переоснащают производство и набирают персонал высокой квалификации. Проект внес свежую струю в деятельность научно-исследовательских институтов: ЦАГИ, ВИАМ, ЦИАМ, НИАТ, СибНИА и других научных организаций. Удалось сохранить и далеко продвинуться вперед по таким «классическим» направлениям, как аэродинамика, материаловедение, прочность, создание силовых установок, самолетных систем, а также в части новых направлений, обязательных для реализации на авиакомплексах пятого и последующих поколений. Впервые за многие годы предприятиям-смежникам потребовалось создать агрегаты и оборудование, обеспечивающие новые, более жесткие требования по работоспособности в условиях повышенных температур и перегрузок, а также в более жестких габаритных и массовых ограничениях. Данные образцы не только не уступают, но и во многом превосходят зарубежные аналоги. Иными словами, создан научно-технический и практический задел для будущих проектов. Сегодняшние конструктивно-технологические, металловедческие решения, а также наработки по комплексу бортового оборудования могут быть эффективно использованы для новых проектов авиационной и не только авиационной техники. Стоит отметить, что при реализации проекта ПАК ФА обеспечивается импортозамещение жизненно важных элементов комплекса бортового оборудования, силовой установки и общесамолетных систем.

Помимо решения множества научных и технических вопросов, реализация проекта позволила компенсировать кадровый провал специалистов средних лет, образовавшийся в 1990-е годы, и собрать коллектив профессионалов не только в компании-разработчике, но и в сотнях предприятий-смежников. Авиация стала снова привлекательной для молодежи – участие в работе над самолетом пятого поколения позволило реализоваться большому числу студентов и выпускников технических ВУЗов. Таким образом, благодаря реализации проекта ПАК ФА, Россия остается одной из немногих стран мира, способных создавать современные авиационные комплексы нового поколения.

Илья Кедров

«Национальная оборона»

P.S.

 

Кто «круче»: МиГ-29 и Су-27 против F-35

Американские аналитики считают, что советские истребители лучше. Наши эксперты более осторожны в оценках

Истребители четвертого поколения МиГ-29 и Су-27, разработанные еще в Советском союзе, превосходят по техническим показателям новейший американский истребитель пятого поколения F-35. Такие данные приводит фонд из США "Система национальной безопасности" (National Security Network). Российские эксперты более осторожны в оценках и считают, что боевые характеристики самолетов можно сравнить только в реальных условиях, к примеру в учебном бою. Сравнение же тактико-технических характеристик этих машин и проведение боев на симуляторах не дает полной картины слабых и сильных сторон обеих машин.

В августовской публикации организации National Security Network появился доклад американского аналитика Билла Френч, под названием "Гром без молнии: высокая стоимость и ограниченная выгода программы разработки F-35". Основные выводы этого документа — по техническим показателям F-35 "проигрывает уже задействованным истребителям четвертого поколения МиГ-29 и Су-27, разработанным в России (на самом деле в СССР) и используемым ВВС во всем мире".

По мнению автора, F-35 значительно уступает Су-27 и МиГ-29 в нагрузке на крыло (исключение — F35C), околозвукового ускорения и тяговооруженности (отношению тяги к весу воздушного судна). Кроме того, добавляет он, все модели F-35 обладают значительно более низкими по сравнению с разработанными в СССР самолетами максимальными скоростями.

Автор отмечает, что моделирование воздушного боя рисует еще более мрачную картину. Так, в 2009 году аналитики ВВС США и компании Lockheed Martin, которая занимается разработкой нового американского истребителя, отметили, что несмотря на превосходство F-35 в стелс-технологиях и бортовой электроники, по сравнению с Су-27 и МиГ-29 можно ожидать соотношения потерь 3:1. То есть на каждый уничтоженный Су-27 или МиГ-29 придется три уничтоженных F-35.

Френч также сравнил F-35 с уже эксплуатируемыми американскими самолетами и отметил, что он "лишь немногим лучше" истребителей F-16, F-18, а также самолетов "Харриер-2", на смену которым он должен прийти.

Российские эксперты в целом согласны с выводами, изложенными в докладе однако считают, что эти данные могут содержать ошибки.

Ведь выводы, основанные основанные на использовании тренажеров, и простое сравнение тактико-технических характеристик часто бывают ошибочными. Воздушных боев между российскими и американскими самолетами в реальной жизни за последние десятилетия не происходило, а сравнить их боевые качества может только учебный бой.

- Совершенно очевидно что мы на момент распада Советского союза создали наверное самые современные самолеты четвертого поколения Су-27, Миг-29, Су-30 и в течение 90-х годов довели их практически до совершенства, рассказал «МК» военный эксперт директор центра анализа стратегий и технологий. - Однако справедливости ради необходимо заметить, что самолет это не вещь в себе это не одинокий охотник, а боевой комплекс завязанный на землю, на возможность нанесения ударов с помощью высокоточного оружия с космическим наведением, со стелс-технологиями. И в этом у нас пока конечно проблемы. Американцы в этом аспекте пока занимают лидирующие позиции. Мир не стоит на месте и если мы не будем развивать самолеты следующего поколения, то свои позиции в мире мы быстро потеряем. Наши самолеты (Су-27, Миг-29, Су-35) сейчас являются достойным соперником американским истребителям и по многим параметрам их превосходят, но смогут ли те самолеты, которые придут им на смену «бросить вызов» американским Ф-35 и Ф-22, покажет только время.

Информация о превосходстве российских истребителей над американскими появлялась неоднократно. К примеру в прошлом году журнал National Interest писал, что новый истребитель пятого поколения «Сухой» Т-50 ПАК ФА – это серьёзный вызов американским аналогам F-22 Raptor и F-35.

В материале говорится, что в некоторых аспектах российский самолёт даже превосходит американские истребители, например, в манёвренности и в плане аэродинамической конструкции.

Военные эксперты отметили, что Т-50 скорее предназначен для завоевания господства в воздухе, как F-22, чем для роли многоцелевого истребителя, как F-35. Он должен летать высоко и быстро, чтобы придать максимум энергии при запуске дальнобойных ракет «воздух-воздух», комментирует обозреватель. Российский истребитель, как ожидается, сможет лететь на сверхзвуковой скорости в течение долгого времени.

В отличие от американских истребителей пятого поколения, Т-50 ПАК ФА делает упор не на «невидимости», а на манёвренности.

«Московский Комсомолец»

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: На пути к шестому поколению

47 » 27.08.2015 06:19

Цитирую Statist:
Цитирую странник:
Все так, Микола. Только вас грабили реформаторы, а у нас вдобавок к ним - еще есть и нацисты.

… А потом будут еще троцкисты, пацефисты, гомосексуалисты … да мало ли какие уроды бродят по Украине. У пьяной бабы - пол деревни в женихах.
Цитата:
Вас вторая судьба миновала. а у нас все это наложилось друг на друга. Плюс полное внешнее управление. Плюс инспирирванное извне возрождение фашизма. Плюс превращение неньки в антироссийский плацдарм.

…про преступные Российские деньги, уголь, газ забыли упомнить. Как раз к месту.

- ПУК-ПУК-ПУК...
- ПНХ!
−1

странник
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: На пути к шестому поколению

46 » 26.08.2015 16:03

Цитата:
Суд досрочно освободил Евгению Васильеву

Ну и что?
Сейчас любимая тема либерастов . По этому уголовному делу она имела право на досрочное освобождение за хорошее поведение на зоне :lol: ,оставаясь под надзором полиции,тем более возместила часть украденного,присужде нного судом...Но на Васильеву якобы еще заведено одно дело. Вот единственно я сомневаюсь,что это она находилась в местах не столь отдаленных . Видела в Инете замутненное фото с Васильевой на зоне,но женщина ,изображенная на фото, уж очень отдаленно похожа на Васильеву,т.к. более круглолицая и полнее...
Видимо кто-то в либерастическом правительстве ее крышует и сделали это УДО для Васильевой умышленно,чтобы народ возмутился,впервую очередь ВВП,т.к. одни сидят по 4-5 лет за украденный мешок картошки,а укравшая с Ко из казны миллиарды и 2 лет не отсидела на Зоне... :nok:
Вспомнилась жулькина отсидка в люксовой палате и как на руине каждый день массированно в течении более 2 лет о ней писали укрСМИ ,чтобы народ не забыл узницу "преступной панды"...

Вот здесь разжевали почему ее отпустили.
Цитата:
Почему отпустили блондинку Сердюкова

http://russkiy-malchik.livejournal.com/652266.html


https://www.youtube.com/watch?v=eSL8Zu1fEUI#t=11

Была инфа,что эта Васильева близкая родственника жены Медведева. Они действительно очень похожи друг на друга. Один типаж.
С этой Васильевой кто-то разыграл политическую карту для слива ВВП и его команды...Будет по этому поводу либерастического ора выше крыши..как с прыгающими в церкви пусями..

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: На пути к шестому поколению

45 » 26.08.2015 14:31

Суд досрочно освободил Евгению Васильеву :devil:

http://www.interfax.ru/russia/462423

Цитата:
"Решение надо рассматривать с точки зрения закона" Условно-досрочное освобождение Васильевой из колонии надо рассматривать только с точки зрения закона и процедуры, без каких либо эмоций, заявил ТАСС глава комитета Госдумы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству Павел Крашенинников. "Решение надо рассматривать с точки зрения закона и процедуры. Васильева выполнила все нормы, касающиеся УДО", - подчеркнул он. По словам главы профильного комитета, "как бы в обществе не относились к Васильевой, она как любой другой заключенный имеет на право на условно-досрочное освобождение и им полностью воспользовалась".

Коммунисты обратятся в органы прокуратуры с просьбой проверить законность решения суда, сказал ТАСС депутат, член ЦК КПРФ Сергей Обухов. "Будем настаивать, чтобы прокуратура (расследовала)", - подтвердил он. По мнению парламентария, освобождение Васильевой может послужить началу общественного расследования. "Здесь столько вопросов, столько наворочено. (Это, возможно,) только начальный эпизод общественного расследования", - предположил политик.

Первый замруководителя фракции "Единая Россия" в Госдуме Франц Клинцевич высказал мнение, что УДО Васильевой может вызвать "недовольство людей". Это оскорбление власти, правоохранительной системы и всего остального. Для меня она - преступник, и будет преступником, и я никогда не соглашусь как человек и как офицер с этим приговором

Первый замруководителя фракции "Справедливая Россия" в Госдуме Михаил Емельянов назвал историю с Васильевой знаковой. "Васильева, действительно, имела право на УДО и выполнила необходимые для него условия, но это не значит, что ее обязаны были досрочно освобождать", - сказал политик ТАСС. По его мнению, УДО Васильевой "сильнейший удар по борьбе с коррупцией".
http://colonelcassad.livejournal.com/2356051.html
+1

Common Sense
  • Netherlands  Utrecht

  •  
  •  

RE: На пути к шестому поколению

44 » 26.08.2015 07:36

Цитирую странник:
Все так, Микола. Только вас грабили реформаторы, а у нас вдобавок к ним - еще есть и нацисты.

… А потом будут еще троцкисты, пацефисты, гомосексуалисты … да мало ли какие уроды бродят по Украине. У пьяной бабы - пол деревни в женихах.
Цитата:
Вас вторая судьба миновала. а у нас все это наложилось друг на друга. Плюс полное внешнее управление. Плюс инспирирванное извне возрождение фашизма. Плюс превращение неньки в антироссийский плацдарм.

…про преступные Российские деньги, уголь, газ забыли упомнить. Как раз к месту.
+2

Statist
  • France

  •  
  •  

RE: На пути к шестому поколению

43 » 25.08.2015 22:11

О МАКСе. Много ФОТО.
http://fotografersha.livejournal.com/tag/макс

Трудяга Илюшенька. :clap:
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: На пути к шестому поколению

42 » 25.08.2015 19:34

Цитирую Микола Питерский:
Цитирую Basilevus:
Цитата:
Дорогой Микола, вам не понять, что значит жить в городе, который терроризирует банда в полсолтни отморозков, упивающихся своей безнаказанностью. Потому как действуют они под крышей МВД и под ОХРАНОЙ ментов, которые равнодушно взирают на их бесчинства - ровно до тех пор, пока отморозки не получат отпор.

Это почему же, всезнайка ты наш стенающий, мы этого не знаем. На Москве этого добра раз в 100 поболе было в те самые "лихие девяностые". А с Подмосковьем считать, так и в тыщу раз поболе.
Знаем эту гнусь очень даже преотлично. Все это мы проходили таки на своей собственной шкуре, которая к телу намного ближе, чем даже пресловутая вышиванка. И обворовывали нас, и грабили, и ножиками резали, и к братве на правеж отправляли, и таможенники нас любили, как душу, но трясли, как грушу. Много чего на нашем жизненном пути было, всего и не перескажешь. Да и танки по Москве катались не только в составе парадных праздичных колонн

Я давно хотел сказать, что мы многое прошли в 90-е! И слепое преклонение перед западом (не все но большинство) и бандитизм. Я был моряком загранплавания и нас тоже терроризировали. Хохляндия тогда жила на советском наследстве, а нас сразу мордой в выгребную яму! Зато мы быстрей очухались! Эх! Да что там вспоминать, было и прошло!
Все так, Микола. Только вас грабили реформаторы, а у нас вдобавок к ним - еще есть и нацисты. Помните, как там у Ленина - гнет социальный, гнет национальный.
Вас вторая судьба миновала. а у нас все это наложилось друг на друга. Плюс полное внешнее управление. Плюс инспирирванное извне возрождение фашизма. Плюс превращение неньки в антироссийский плацдарм.
+1

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: На пути к шестому поколению

41 » 25.08.2015 15:54

Цитирую Basilevus:
Цитата:
Дорогой Микола, вам не понять, что значит жить в городе, который терроризирует банда в полсолтни отморозков, упивающихся своей безнаказанностью. Потому как действуют они под крышей МВД и под ОХРАНОЙ ментов, которые равнодушно взирают на их бесчинства - ровно до тех пор, пока отморозки не получат отпор.

Это почему же, всезнайка ты наш стенающий, мы этого не знаем. На Москве этого добра раз в 100 поболе было в те самые "лихие девяностые". А с Подмосковьем считать, так и в тыщу раз поболе.
Знаем эту гнусь очень даже преотлично. Все это мы проходили таки на своей собственной шкуре, которая к телу намного ближе, чем даже пресловутая вышиванка. И обворовывали нас, и грабили, и ножиками резали, и к братве на правеж отправляли, и таможенники нас любили, как душу, но трясли, как грушу. Много чего на нашем жизненном пути было, всего и не перескажешь. Да и танки по Москве катались не только в составе парадных праздичных колонн

Я давно хотел сказать, что мы многое прошли в 90-е! И слепое преклонение перед западом (не все но большинство) и бандитизм. Я был моряком загранплавания и нас тоже терроризировали. Хохляндия тогда жила на советском наследстве, а нас сразу мордой в выгребную яму! Зато мы быстрей очухались! Эх! Да что там вспоминать, было и прошло!
+1

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: На пути к шестому поколению

40 » 25.08.2015 12:50

Цитата:
Всё ж надеюсь, что вам не навсегда получится сохранять Российскую Федерацию в качестве курорта для укронацистов.

Похоже, дай волю странникам, оркаина на веки вечные сохранится в качестве питомника по выращиванию укронацистов.
Но зато в России он свой настоящий, одному ему известный орднунг таки наведет. ;-)
Кино и немцы!
Окстись, дурачок! Нето друзьями и помощниками пробросаешься, ежели ты,конечно, преследуешь те цели, которые с пеной у рта декларируешь. Хотя я лично в этом сииильно сомневаюсь. :wait:
Похоже, прав Маэстро. И мы имеем дело с настоящим закаленным профессиональным провокатором. Впрочем, скорее всего, просто безнадежно больной человек.
Такое уже и не лечится.
А из России мы не только атошников-полудурков заодно со злобствующими свидомитами, но и пресловутую 5-ю колонну пинками под зад выгоним. Только вот не надо нам свои гнилые советы втюхивать. Что хорошего нам могут присоветовать громадянэ оркаины, которые не в состоянии сделать ни одного таки правильного вывода из происходящего у них под носом ажно четверть века. ;-)
Короче, без сопливых обойдемся! :wait:
−1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: На пути к шестому поколению

39 » 25.08.2015 12:26

Я уже просто в восторге от такой беспардонной наглости профессионального шулера и провокатора! :clap:
Его в грязь мордой тычут все, кому не лень, а он все равно врагом цельного русского мира объявляет меня. К тому же шьет мне уже и Бабий яр, глядишь, завтра объявит меня виновником Хатыни, послезавтра Одесского аутодафе. Через недельку окажется, что это я организовал АТО, а через месяц выяснится, что я лично перестрелял не только "небесну сотню", но и беркутовцев. Потом все дознаются, что я не только консультирую кремлевских кураторов ЛДНР, но мне отстегивают долю со всех блок-постов на линии разграничения, причем с обеих сторон. :D
Ну, чем бы дитя не тешилось, лишь бы в гости не приехало! :wait:
Цитата:
Дорогой Микола, вам не понять, что значит жить в городе, который терроризирует банда в полсолтни отморозков, упивающихся своей безнаказанностью. Потому как действуют они под крышей МВД и под ОХРАНОЙ ментов, которые равнодушно взирают на их бесчинства - ровно до тех пор, пока отморозки не получат отпор.

Это почему же, всезнайка ты наш стенающий, мы этого не знаем. На Москве этого добра раз в 100 поболе было в те самые "лихие девяностые". А с Подмосковьем считать, так и в тыщу раз поболе.
Знаем эту гнусь очень даже преотлично. Все это мы проходили таки на своей собственной шкуре, которая к телу намного ближе, чем даже пресловутая вышиванка. И обворовывали нас, и грабили, и ножиками резали, и к братве на правеж отправляли, и таможенники нас любили, как душу, но трясли, как грушу. Много чего на нашем жизненном пути было, всего и не перескажешь. Да и танки по Москве катались не только в составе парадных праздичных колонн.
Но вот до такого скотства, как там у вас на оркаине, мы все-таки не дошли - Бог миловал! Почему? Видимо, один Он и знает. А может, карма у нас почище и чакры круче растопырены.
Но мы в своих негараздах никого из соседей не обвиняем, пеняем, в основном, на собственные пофигизм и разгильдяйство. Вот еще с матушкой-ленью как-нито разберемся, глядишь, дойдут головы и руки до наведения порядка в Думе и в правительстве. Но этим даже не просите заниматься до тех пор, пока гнилой пиндосовский укротаран в наш бок стучится. :devil:
Цитата:
И тут появляются базилевичи, которые начинают глумиться над ситуацией.

Вот в сотый раз прошу, когда на меня напраслину возводите, приводите цитаты.
Нееет. Методы работы укросмрада не предполагают выдачи проверенных, а не выдуманных фактов почтеннейшей публике. Вот это и есть настоящий укростандарт фейкометов и провокаторов - назначаем по своему усмотрению виновным самого неудобного и поливаем его грязью, мажем дегтем, рассказываем про него высосанные из пальца небылицы. Девиз давно известен - цель оправдывает средства!
100500 раз просил его оставить в покое нас, грешных, и Россию-матушку и заняться своей белой и пушистой оркаиной и не менее белыми и пушистыми кукуевцами, бандерлогами, атошниками, свидомитами, а пуще всего бедными и несчастными к тому же ни в чем неповинными пересичными - не внемлет. Видимо, очень боится получить в грызло.
Не боись, не получишь, поскольку ты таки не искренний укропатриот-романтик, как невинно убиенный Олесь. С тем хоть можно было разговаривать по-людски, хотя он такого в своих несбыточных мечтах нагородил, что мне иногда даже жалко его было.
Ладно, хватит. Все равно с этим чудом в перьях бесполезно разговаривать. :headbang:
Займусь-ка я добыванием хлеба насущного, поскольку пенсия у меня всего 10756 рублей + какие-то копейки. А теперь еще и бесплатный проезд в московском транспорте подмосковным пенсионерам отменили. Может, мне сподручней и естественней к "своему депутату" или в Кремль таки с этим вопросом обратиться? А то, глядишь, я не доживу до полной и окончательной победы над укрофашизмом под чутким руководством странников - просто с голодухи откину лапти на забор. Никто и не заплачет по мне. ;-(
Хорошо, хоть до освобождения родного Крыма от завидющих глаз и загребущих лап укропно-свидомитских дожил. ;-)

PS. Вот, оказывается, в чем разница между нами - я таки никак не мог закончить свой спич на минорной ноте. ;-)
−2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: страннику

38 » 25.08.2015 12:01

Цитирую Compositor:
Крайне доволен истерикой.

Знаю-знаю.
Представляю, как вы довольны тем, что это пока не случилось:Цитата:
Запретить въезд в РФ участникам АТО (действительно, что делать борцам с агрессией в "стране-агрессоре"?). И всего-то для этого - в перечень документов, предъявляемых на границе, добавить военный билет (для мужчин от 18 до 60 лет). И проблема будет решена. А чтобы вообще закрыть лазейки - опрос на границе (под расписку) - был ли участником АТО. За неправдивые сведения - запрет на въезд до 5 лет. Плюс несколько показательных процессов против засветившихся с призывами, подпадающими под статью 282 УК РФ.

В качестве примера - Укронацист Данил Чикин, призывавший убивать жителей Донбасса, перебрался в Москву и ищет работу ( zergulio.livejournal.com/2439123.html ). Или "Одесский активист Майдана, проклинавший Путина и Россию, открывает в Москве сеть ресторанов" (на Арбате!) - см. здесь: segodnya.ua/.../... . Или Данила Грачёв на НТВ...
А куча мытцив (деятелей искусства), пропагандирующих ненависть к москалям, но беспрепятственно "рубящих капусту" в РФ... И это при том, что Украина составила "чёрный список" российских артистов, которым закрыт въезд на Украину...

Идите к своему депутату, требуйте от него внести законодательную инициативу по вышеизложенным предложениям, устраивайте акции в защиту этих предложений, составляйте петиции, пропагандируйте решение таких проблем в СМИ...
.
Всё ж надеюсь, что вам не навсегда получится сохранять Российскую Федерацию в качестве курорта для укронацистов.

И отрадно, что "процесс пошел": http://www.kp.ru/daily/26388.5/3266126/
С укронацистами пока недоработка (к вашей радости), но надеюсь, что это вскоре будет исправлено.
+1

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

страннику

37 » 25.08.2015 11:45

Крайне доволен истерикой.
−1

Compositor
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

RE: Базилевусу и страннику

36 » 25.08.2015 11:31

Цитирую Compositor:
Страннику.
Надеюсь, ты понял, что в России никто не побежит за скипидаром по указанию из Кукуева.
Вы это по невнимательности, склерозу или сознательно передергиваете? О скипидаре завел речь базилевич - а до него об этом веществе разговора вообще не было:
Цитирую Basilevus:
а мы должны бегать, смазав задницу скипидаром. :clap:
Это в народе называется "валить с больной головы на здоровую". Понимаю, что "больная голова" вам ближе, но все ж так явно передергивать не стоит. Могут подумать, что вы не заблуждаетесь, а просто лгунишка...


Цитирую Compositor:
Никакого массового движения по рекомендации странника не предвидится, расслабься.
Для начала напомним, о каких рекомендациях идет речь: Цитата:
Запретить въезд в РФ участникам АТО (действительно, что делать борцам с агрессией в "стране-агрессоре"?). И всего-то для этого - в перечень документов, предъявляемых на границе, добавить военный билет (для мужчин от 18 до 60 лет). И проблема будет решена. А чтобы вообще закрыть лазейки - опрос на границе (под расписку) - был ли участником АТО. За неправдивые сведения - запрет на въезд до 5 лет. Плюс несколько показательных процессов против засветившихся с призывами, подпадающими под статью 282 УК РФ.

В качестве примера - Укронацист Данил Чикин, призывавший убивать жителей Донбасса, перебрался в Москву и ищет работу ( zergulio.livejournal.com/2439123.html ). Или "Одесский активист Майдана, проклинавший Путина и Россию, открывает в Москве сеть ресторанов" (на Арбате!) - см. здесь: segodnya.ua/.../... . Или Данила Грачёв на НТВ...
А куча мытцив (деятелей искусства), пропагандирующих ненависть к москалям, но беспрепятственно "рубящих капусту" в РФ... И это при том, что Украина составила "чёрный список" российских артистов, которым закрыт въезд на Украину...

Идите к своему депутату, требуйте от него внести законодательную инициативу по вышеизложенным предложениям, устраивайте акции в защиту этих предложений, составляйте петиции, пропагандируйте решение таких проблем в СМИ...
И вы не хотите поставить этому заслон???????????????
Знаю, что российский либераст - друг, товарищ и брат украинскому нацисту. Но чтобы так откровенно лоббировать интересы укронацистов в РФ... Чтобы так рьяно заботиться о притоке прошедших АТО волков в Россию??? К майдану готовитесь? Подкрепления жаждете?
А может, вы не либераст, а просто в маразм впали?

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: На пути к шестому поколению

35 » 25.08.2015 10:58

Цитирую Микола Питерский:
Цитирую странник:
И здесь плюсанул. Крайне доволен истерикой.

Странник! Я действительно начинаю сомневаться в Вашей адекватности! Где Вы увидели истерику? Вы напоминаете подростка входящего в пубертатный период!

Дорогой Микола, вам не понять, что значит жить в городе, который терроризирует банда в полсолтни отморозков, упивающихся своей безнаказанностью. Потому как действуют они под крышей МВД и под ОХРАНОЙ ментов, которые равнодушно взирают на их бесчинства - ровно до тех пор, пока отморозки не получат отпор. В этом случае менты тут же хватают сопротивляющихся и шьют им дела - за хулиганку, за нанесение телесных повреждений...

ПРЕДСТАВИЛИ? И тут появляются базилевичи, которые начинают глумиться над ситуацией. Типа "вы сами виноваты" (да-да, в тех геополитических сдвигах, что произошли), "вы там все такие", "сами-сами-сами выбирайтесь"... Да много чего - вы ж его писания читали.
И самое тоскливое - что дело не в базилевиче - он всего лишь маркер явления, которое я называю "глумящиеся над нами эрэфийцы-хатаскрайники". И лоббисты которого есть не только на уровне базилевичей, но и намного выше...

Не знаю, как вы, но согласитесь - в РФ есть достаточно много особей, которые готовы объявить исконные русские земли нерусскими, а тех русских, от которых ушла Россия в 1991 году - "хохлами", "шпротниками" (и т.д. и т.п.) - ради своего спокойствия. Мол, достался нам кусок России, когда-то урезанный границами РСФСР - ну и ладно, на наш век хватит, а вы там "сами виноваты" (в лучшем случае - "как хотите" и "сами-сами-сами").

Уяснили? Так что то, что вам кажется неадекватностью - так это крик боли и отчаяния. Ну, и вполне объяснимые пинки тому, кто в этом повод поиздеваться ищет.

И еще - всякие аналогии условны, но представьте себе ситуацию Киева или Харькова в первые недели оккупации, когда тысячи евреев гнали на смерть в Дробицкий или Бабий яр. Оккупанты их пинали, полицаи избивали, а многие обыватели , стоя на тротуарах, плевали в них, издевались и глумились (да, было и такое - почитайте воспоминания переживших оккупацию). И представьте себе нормального человека, который все это видел, и ни-че-го не мог сделать - ни оккупанту, ни полицаю. Но с каким удовольствием он мог потом врезать своему соседу, кидавшего камнем или плевавшему в людей, шедших в яр.

Представили? Теперь, наверное, вы поймете мое отношение к явлению, которое называется "базилевич".

Желаю вам никогда не испытать тех ощущений, о которых я вскользь сейчас сказал.
+1

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

Миколе, 29

34 » 25.08.2015 09:17

Истерику созревающего юнца легко спутать с истерикой старого маразматика. Симптоматика идентична, как утверждают психиатры.
+1

Compositor
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

Базилевусу и страннику

33 » 25.08.2015 09:10

Страннику.
Надеюсь, ты понял, что в России никто не побежит за скипидаром по указанию из Кукуева. Никакого массового движения по рекомендации странника не предвидится, расслабься.

Базилевусу.
Дорогой друг. Легко понять, зачем этот господин так настойчиво проталкивает идею организации каких-то массовых движений для ускорения исторических процессов. Ну, допустим, организовали мы это движение. Далее, каждое серьезное движение должно иметь свою политическую программу, устав, лидеров, ЦК. Наконец, нужны опытные политики. А у нас с вами всего этого нет. Не беда, скажут нам невесть откуда взявшиеся странники - инструкторы, вы начните это снизу, от лица граждан России, а далее за инструкциями к страннику, в Кукуев. А там уж напишут все – и программу, устав, ближайшие цели и т.д.. Для того имеется новая благородная идея – освобождение русского народа, которую и можно оседлать. Всякую идею можно реализовывать по-разному, но главенствующей будет идея некой Руси с Кукуевом в центре. Ну а далее, в случае успеха, появятся среди нас невесть откуда взявшиеся опытные странствующие инструкторы, которое произнесут пламенные речи о гнили в Кремле, которая мешает делу освобождения русского народа, и надо де эту гниль немедленно из Кремля вымести. Именно по такой медленной и ненавязчивой схеме разрушали СССР. А потом, друг Базилевус, как то так окажется, что мы с вами окажемся на задворках, а в центре новоявленного движения будут эти самые странники.

Мне это очень напомнило один старый фантастический роман, где из космоса получили длинное послание от инопланетян. Расшифровали, выяснили, что это инструкция по сборке супер-компьютера. Сделали все по инструкции, а потом выяснилось, что этот компьютер предназначен для создания и инструктирования команд – разрушителей нашей цивилизации. Дело кончилось тем, что ребята вовремя все поняли и порубили топорами свое детище. Так стоит ли нам, дружище, бежать за скипидаром? И нам ли думать о скипидаре?

Снова страннику, чья прозорливость выглядит уже просто гениальной. Поэтому уместно снова упомянуть о скипидаре! В набаты надо было бить раньше, еще 3-5 лет назад и у себя дома. Неужели такой гениальный мыслитель не видел, куда все двигалось? Какой-то там Ваджра углядел и все точно расписал, как по нотам, а прозорливый мыслитель ничего не увидел? Даже когда читал все статьи на сайте? Вот тогда и надо было закупать скипидар тоннами и начинать свое политическое движение, готовить программы, устав, лозунги, статьи... Ну а сейчас, когда страна развалилась, уже поздно мазать скипидаром мозги и другие, чувствительные к нему органы. Впрочем, когда дело идет к большому шухеру, настоятельно рекомендую вам наконец-то подумать, да скипидаром все же запастись, дабы моск свой стимулировать в правильном направлении и не лезть к нам со своими полоумными инструкциями. Удачи вам.
+2

Compositor
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

RE: На пути к шестому поколению

32 » 25.08.2015 03:11

Сэр Боцман!
Внимательно прочел статью А. Фурсова. Меня вот одно удивляет, почему все заслуги того периода приписывают Сталину? Можно подумать, что пахал-сеял только он, сталь варил и танки делал тоже он один и т.д. Вот это меня смущает.
Феномен возрождения СССР из праха в 20-30 - такого мировая история, безусловно, не знала. Именно это требует тщательного изучения, а не публичная дискуссия на тему "Сталин. Тиран или великий вождь". Не или, а и! И гениальный государственный деятель, и тиран. Остается открытым вопрос: почему он использовал именно такие методы и можно ли было решить задачу, не прибегая к большому террору. Но на него я отвечать не буду - над ответом должны поработать неангажированные профессионалы.
Я вот очень интересный комментарий к статье нашел.
Цитата:
СССР был лучшим проектом человечества. Мы достигли такой высоты, что не удержались... Жаль. Хорошее - часто не умеет себя защищать... Врагов было слишком много и они оказались изобретательнее... Мы в области духовности, искусства достигли невероятной высоты и САМИ этого не поняли... Позволили убедить себя, что Запад ушел вперед... Это было правдой, поэтому мы поверили... Но это была только часть правды... Запад шел вперед... А мы шли вверх, перескакивая через несколько витков исторической спирали... Мы взлетали!?

Был ли СССР лучшим проектом человечества, не знаю, не скажу. Тут все дело в выборе критерия оценки. Но крах наш точно наступил тогда, когда выяснилось, что вверх больше идти нельзя, не имея опоры под ногами!
Как безболезненно совместить движение вперед и вверх - вот задачка не для средних умов! Нонешними средствами и методами она, к сожалению, не решается, а метод проб и ошибок слишком дорого обходится всем нам, жителям планеты Земля.
Жаль, что я до правильного решения этой задачки, скорее всего, не доживу.
А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо! ;-)
+1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: На пути к шестому поколению

30 » 25.08.2015 01:50

Цитата:
И здесь плюсанул. Крайне доволен истерикой.

Сэр Боцман! Это просто новый штамп, как та байка за 33 лярда дармовых российских денег специально в поддержку хунте. :wait:
Я на сайте новой газеты совершенно случайно (неожиданно пришла в рассылке) надыбал такую гадость, что даже ссылку сюда давать не хочу. Однако есть просьба.
Ежели кто-нибудь узнает что-нидубь экстраординарное за журноглиста павло каныгина, прошу сообщить мне персонально. Очень прошу.

Вот в третий раз забыл прописать.
Вчера в замечательной фильме "Окно в Париж" главный герой отлично сказал: "Вчера вы воспитывали строителя коммунизма, сегодня воспитываете строителя социализма. А в результате все равно получается одно и то же: жлоб, невежда и вор!" Вот отсюда таки ноги и растут.
+2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: RE: На пути к шестому поколению

29 » 25.08.2015 01:37

Цитирую странник:
И здесь плюсанул. Крайне доволен истерикой.

Странник! Я действительно начинаю сомневаться в Вашей адекватности! Где Вы увидели истерику? Вы напоминаете подростка входящего в пубертатный период!

Боцман
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: На пути к шестому поколению

28 » 25.08.2015 01:34

Минутка юмора, или как мы все ошибались!
Цитата:
...Все лучшее, все самое любимое и дорогое для народа соседней страны воплощено в... СЫРЕ...
...Что привело меня к таким выводам? - Горестный плач украинских СМИ и украинских блоггеров о судьбе растоптанного тракторами и сожженного в России контрафактного сыра. Это ж просто уму непостижимо - так причитать и сокрушаться из-за судьбы одного, не самого необходимого (по крайней мере, для русских людей) продукта питания...
...Россияне, давайте остановимся и задумаемся. Мы плохо знаем некогда братский народ. Прежде чем перейти к уничтожению других продуктов, надо провести на Украине социологический опрос - вдруг шпроты тоже являются там предметом культа? Никогда не следует совершать того, что может оставить неизгладимый кровоточащий след в народной памяти...


Источник: http://politikus.ru/articles/56448-minutka-yumora-ili-kak-my-vse-oshibalis.html
Politikus.ru
+2

Боцман
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: На пути к шестому поколению

27 » 25.08.2015 01:26

Цитирую Basilevus:
Цитата:
Плюсанул. Крайне доволен истерикой.

Ну как же тебе, трамвайному хаму и провокатору-полудурку, могло прийти в голову, что ты меня, старого картежника, абсолютно неазартного игрока (азарт - самый большой недостаток картежника), можешь вывести из себя? Лечиться, батенька, надо. Таки нэгайно!
За карточным столом шулеров бьют, как писала Фортуна канделябром, но здесь в моем распоряжении только слова.
Ведь в твоем распоряжении, кроме шельмования, передергивания, русофобии и провокаций ничего нет. Несешь какую-то ахинею про какого-то, как и ты, полудурка и думаешь, что перегрыз мне горло, хотя даже за пятку меня тяпнуть не можешь. Надоел ты мне хуже горькой редьки.
Ежели бы ты не гадил здесь в мозги неподготовленным людям, я б тебе уже давно и слова не сказал, поскольку с дешевыми шулерами и записными провокаторами разговаривать бессмысленно и бесполезно. К тому же бесконечно противно.
Короче, гуляй, Вася, пока рога не обломали.

И здесь плюсанул. Крайне доволен истерикой.

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: На пути к шестому поколению

26 » 25.08.2015 01:15

Цитата:
Социальный мир антисталинистов — это глобальный «скотный двор», главная цель которого — обеспечивать потребление под руководством и надзором мирового правительства. Сталин трижды срывал строительство такого мира на русской земле, именно за это его и ненавидят антисталинисты. Всё прозаично, разговоры же о свободе, демократии, «советском тоталитаризме» бывших советских карьеристов и стукачей никого не могут обмануть.


Источник: http://politikus.ru/articles/56327-afursov-bez-stalinskogo-fundamenta-nas-ozhidala-by-uchast-serbov-i-liviycev.html
Politikus.ru
+2

Боцман
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: На пути к шестому поколению

25 » 25.08.2015 01:06

Цитата:
МОСКВА, 24 августа. /ТАСС/. Принципиально новую радиолокационную систему точного захода воздушных судов на посадку без участия диспетчеров, исключающую ошибки за счет человеческого фактора, создали в России. Об этом ТАСС сообщил представитель "Объединенной приборостроительной корпорации" (ОПК)...
Источник: http://politikus.ru/industry/56538-v-rossii-sozdana-radiolokacionnaya-sistema-dlya-posadki-samoletov-bez-dispetcherov.html Politikus.ru


Цитата:
Международный авиационно-космический салон, открывающийся 25 августа в подмосковном Жуковском, обещает стать площадкой, на которой наше министерство обороны в очередной раз сможет блеснуть новинками отечественной оборонки.
Это событие неизбежно прикует к себе взгляды всех любителей авиации, причем не только российских.Одним из гвоздей авиасалона обещает стать первый открытый показ прототипа истребителя пятого поколения от конструкторского бюро Микояна: МиГ МФИ, также известного под индексом 1.44. Несколько раз эта машина должна была предстать перед зрителями, но военные все время находили повод не выкатывать сверхсекретную машину на демонстрационную площадку.
Только скорая перспектива появления в армии строевых экземпляров Т-50 ПАК ФА позволила явить зрителям это чудо советской и российской конструкторской мысли...
Источник: http://politikus.ru/army/56537-na-aviasalone-maks-2015-vpervye-pokazhut-mig-mfi.html Politikus.ru

:clap: :clap: :clap:
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: На пути к шестому поколению

24 » 25.08.2015 00:34

К моим украинским братьям в годовщину референдума 17 марта 1991 года. Иван ТАЛЯРОНОК
http://den-fmj.livejournal.com/253773.html
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: На пути к шестому поколению

23 » 25.08.2015 00:12

Цитата:
Плюсанул. Крайне доволен истерикой.

Ну как же тебе, трамвайному хаму и провокатору-полудурку, могло прийти в голову, что ты меня, старого картежника, абсолютно неазартного игрока (азарт - самый большой недостаток картежника), можешь вывести из себя? Лечиться, батенька, надо. Таки нэгайно!
За карточным столом шулеров бьют, как писала Фортуна канделябром, но здесь в моем распоряжении только слова.
Ведь в твоем распоряжении, кроме шельмования, передергивания, русофобии и провокаций ничего нет. Несешь какую-то ахинею про какого-то, как и ты, полудурка и думаешь, что перегрыз мне горло, хотя даже за пятку меня тяпнуть не можешь. Надоел ты мне хуже горькой редьки.
Ежели бы ты не гадил здесь в мозги неподготовленным людям, я б тебе уже давно и слова не сказал, поскольку с дешевыми шулерами и записными провокаторами разговаривать бессмысленно и бесполезно. К тому же бесконечно противно.
Короче, гуляй, Вася, пока рога не обломали.
−2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: На пути к шестому поколению

22 » 24.08.2015 23:35

Цитирую Basilevus:
Цитата:
Если для вас спасение хотя бы одной души карателя, которого вы удержите от убийства и ОДНОВРЕМЕННОЕ спасение жизни женщины, ребенка или ополченца - это для Вас "несусветная херня", тогда "ОЙ!!!".

Шулерство, шельмование и наглая провокация!
А я же тебе, лоху, раз 300 объяснил, как именно ты нам всем помогать должен. Цирк на дроти, одно слово.
Цитата:
Хоть одна здравая мысль во всем посте. Ее-то я и поддерживаю.

А мне поддержка психически неуравновешенных и морально прогнивших персонажей не очень таки нужна!
А диагноз все равно поставить не могу. Но наглости выше крыши!
Плюсанул. Крайне доволен истерикой. Сибаритствующий эстет, развлекающийся троллингом живущих в укронацистской оккупации, вышел из себя. Зачетно! Так даже укронацики не бесились, когда я их мордой тыкал в их австрийский флаг, польский гимн и в немецкую историю их державности.

Цитирую Basilevus:
И гнусность свою про 33 мильярда очередной раз таки ввернул.
Так это не моя гнусность. И не я ее ввернул. Отсылаю к первоисточнику: Цитата:
Ежегодное Послание Президента В.В.Путина Федеральному Собранию Российской Федерации, 4 декабря 2014 года (kremlin.ru/events/president/news/47173):
"Кстати говоря, Россия вносит, уже внесла свой огромный вклад в поддержку Украины. Здесь ещё раз скажу, наши уже банки проинвестировали в Украину около 25 миллиардов долларов. Минфин России выдал кредит в прошлом году – ещё три миллиарда. «Газпром» прокредитовал экономику Украины ещё на 5,5 – даже со скидкой, которую никто не обещал, на 4,5 миллиарда долларов. Посчитайте, сколько это всё вместе будет. Это 32,5–33,5 миллиарда долларов только за последнее время".
Надеюсь, что ВВП сможет эту ситуацию исправить. И прижмет к ногтю глашатаев программы "Российские ресурсы - украинскому фашизму".
Как бы Вы и вам подобные по этому поводу ни бесились.

П.С. Дружище, а ты случайно не Тарас Зеленяк? Был такой укронацик в новосибирском Академгородке. Гадил в интернете вдохновенно, пропагандировал укронацизм, троллил антифашистов. Потом срок отгрёб, по-моему, по 282 статье УК.
Не ты ли это? За старое взялся?
−1

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: На пути к шестому поколению

21 » 24.08.2015 21:21

Цитата:
Если для вас спасение хотя бы одной души карателя, которого вы удержите от убийства и ОДНОВРЕМЕННОЕ спасение жизни женщины, ребенка или ополченца - это для Вас "несусветная херня", тогда "ОЙ!!!".

Шулерство, шельмование и наглая провокация!
И гнусность свою про 33 мильярда очередной раз таки ввернул.
Вот такому красавцу раз поможешь, так потом он не только с шеи твоей не слезет, а еще и до смертного одра этой самой помощью попрекать будет: слишком мало, невовремя, неправильно, не тому, не так! А я же тебе, лоху, раз 300 объяснил, как именно ты нам всем помогать должен. Цирк на дроти, одно слово.
Цитата:
Хоть одна здравая мысль во всем посте. Ее-то я и поддерживаю.

А мне поддержка психически неуравновешенных и морально прогнивших персонажей не очень таки нужна!
А диагноз все равно поставить не могу. Но наглости выше крыши!
−1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: На пути к шестому поколению

20 » 24.08.2015 20:50

"Евроньюс" про украинский "праздник"
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: На пути к шестому поколению

19 » 24.08.2015 19:07

Цитирую Basilevus:
Цитата:
Базилевич, ну поработайте на практике, помогите росту пацифистских настроений на Украине!
Как? Вот так:
Цитата:
Идите к своему депутату, требуйте от него внести законодательную инициативу по предложениям о запрете на въезд в Россию для участников АТО, устраивайте акции в защиту этих предложений, составляйте петиции, пропагандируйте решение таких проблем в СМИ...
Правосеки вас за это не убьют и СБУ не посадит.

Зато вы сможете спасти энное количество заблудших душ. Сократив число готовых стать карателями. И как следствие - сохранить жизни кого-то из дончан и луганчан.

Никак не пойму, это шизофрения, паранойя или просто мания величия?!
Ни то, ни другое, ни третье. Просто совет, как вы можете "спасти энное количество заблудших душ. Сократив число готовых стать карателями. И как следствие - сохранить жизни кого-то из дончан и луганчан". Только и всего.
Знаете другие способы принять РЕАЛЬНОЕ участие - дерзайте! Ничего, кроме успеха, я вам не пожелаю.

Цитирую Basilevus:
Он сознательно и целенаправленно коверкает мой ник, перманентно хамит мне (и не только мне), оскорбляет, беспрерывно провоцирует и пр. и тут же велит мне беспрекословно, задрав штаны, срочно бежать куда-то и заниматься какой-то несусветной херней
Во-первых. Что за обиды? Мы же не в детском саду, с его "Марья Петровна, а Васька меня дурой обозвал!".
Во-вторых. Ничего я Вам не велю. Просто советую, что вы можете РЕАЛЬНО сделать для поддержки борьбы новороссов.
В-третьих. Если для вас спасение хотя бы одной души карателя, которого вы удержите от убийства и ОДНОВРЕМЕННОЕ спасение жизни женщины, ребенка или ополченца - это для Вас "несусветная херня", тогда "ОЙ!!!".

Цитирую Basilevus:
Полстраны UA-404 забилась по углам, другая половина с"йихала з глузду и пляшет под чужую дудку, третья половина (???) вооружилась до зубов и с садистским наслаждением убивает своих сограждан, а мы должны бегать, смазав задницу скипидаром. :clap:
а) 0,5+0,5+0,5=1,5. Думаю, полторы Украины у вас - это не намек на ее территориальную экспансию, и не незнание математики, а просто ошибка в полемическом задоре. Впредь будьте аккуратнее.
б) не надо бегать, особенно "смазав задницу скипидаром". Достаточно, не слезая с дивана, отправить электронное письмо своему депутату (варианты: в Правительство, в профильный комитет Госдумы, в Администрацию Президента) с предложениями запретить въезд в РФ участников АТО. Это будет Ваш вклад в защиту РФ от враждебных элементов, а заодно - в снижение стимула тупо быть карателем.
Впрочем, если у вас есть другие мысли, как ЛИЧНО принять участие в отражении карательной операции в Донбассе - буду вам только признателен за их реализацию.

Цитирую Basilevus:
Оправданий ровно два: США вложили целых 5 лярдов и обдурили 45-миллионный народ (какими же нужно было быть тупыми жлобами, чтобы так за копейку купиться), а Россия нас, убогих, не защитила, снабжая и по сей день мильярдами исключительно наших олэгархив та укронацистив. Слава США та ганьба России!
Если бы дело было бы только в 5 миллиардах от Госдепа... За эти деньги купили журнашлюх, экспертов, политиков, создали инфрастуктуру управления общественным сознанием неньки. А само ее существование и становление почти четверть века обеспечивалось за счет российских ништяков в 200 миллиардов долларов (это только за последнее время дали 32,5 - 33,5 млрд).
Насчет снабжения "мильярдами исключительно наших олэгархив та укронацистив" - чистая правда. Тут с Вами не поспоришь.
А насчет "Слава США та ганьба России!" - тут бы я с Вами поспорил бы. Для меня эта фраза предпочтительнее звучала бы, если ганьбу и славу поменять местами. Впрочем, о вкусах не спорят.

Цитирую Basilevus:
UA-404-сидельцы, у вас крышу окончательно снесло? Вы же всех (???) нас изображаете мерзавцами, зрадныками и полудурками,
Что за мания величия? Кто вам дал право считать таковыми всех россиян??? Таковыми я считаю Навального, Митрохина, Каспарова, Чубайса, покойных Немцова и Новодворскую и им подобных. С чего это вы решили их имидж на всех россиян распространить? Если вам уютно в их компании - так это ваша проблема. Но остальных, нормальных и вменяемых россиян, туда не тащите.

Цитирую Basilevus:
Я ж говорил, что они что-нибудь отчебучат. Как в воду глядел. ;-)
ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ В УКРАИНЕ: САЛО БУДЕТ, ПРЕЗИДЕНТА НЕТ - antifashist.com/item/den-nezavisimosti-v-ukraine-salo-budet-prezidenta-net.html
Хоть одна здравая мысль во всем посте. Ее-то я и поддерживаю.

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: На пути к шестому поколению

18 » 24.08.2015 17:35

Шикарный комментарий к заметке про громкоговорители "сепаратистов":
Цитата:
Брехня руководства Украины - это психологическая атака на подрыв доверия к руководству Украины!!!
ЖЕСТЬ!!))) :clap: +100500!!!!

Не устаю удивляться врожденной мудрости и остроумию наших людей!
А шашлык на вилах - это просто шедевр! :clap:
Мы в восхищении! (с)

Петрушке грозно сказали: "Шелудивый пекинес. К ноге!", - этот шут гороховый таки на цирлах и поскакал, плюнув в лицо всему своему гидному насэлэнню в день нэзалэжности нэзалэжной. :D
Кстати, знаете ли вы, с какой целью в гареме использовали этих весьма глупых песиков неоприходованные жены китайского императора? Правда, нонешние оркопекинесы с остервенением вылизывают не столь притягательные и намного более вонючие места и отнюдь не у милых китаянок. А что делать?! ;-)
+2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: На пути к шестому поколению

17 » 24.08.2015 15:56

Цитата:
Настоящий хохол ...

Maverick!
Смотрел-смотрел, но так и не понял, кто из двоих настоящий хохол: жеребец или ковбой-полудурок? ;-)

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: На пути к шестому поколению

16 » 24.08.2015 15:56

Цитирую Феникс:
Цитата:
Тягнибок готов идти на Москву
Источник: http://politikus.ru/events/56476-tyagnibok-gotov-idti-na-moskvu.html Politikus.ru


А тем временем, пока Тягнивсрак будет идти на Москву, Галичину оттяпают поляки.
Польский «Тягнибок» заявил о том, что Польша без западной Украины и западной Беларуси — «неполноценное государство»
Экс-кандидат в президент Польши Гжегож Браун заявил на открытии XV Международного Катынского мотопробега, что Польша без «кресов» (Западная Беларусь и Западная Украина) – не государство в полном смысле, сообщает портал Kresy.pl.
http://www.politnavigator.net/polskijj-tyagnibok-zayavil-o-tom-chto-polshha-bez-zapadnojj-ukrainy-i-zapadnojj-belarusi-nepolnocennoe-gosudarstvo.html
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: На пути к шестому поколению

15 » 24.08.2015 15:51

Цитата:
Базилевич, ну поработайте на практике, помогите росту пацифистских настроений на Украине!
Как? Вот так:
Цитата:
Идите к своему депутату, требуйте от него внести законодательную инициативу по предложениям о запрете на въезд в Россию для участников АТО, устраивайте акции в защиту этих предложений, составляйте петиции, пропагандируйте решение таких проблем в СМИ...
Правосеки вас за это не убьют и СБУ не посадит.
Зато вы сможете спасти энное количество заблудших душ. Сократив число готовых стать карателями. И как следствие - сохранить жизни кого-то из дончан и луганчан.

Никак не пойму, это шизофрения, паранойя или просто мания величия?!
Он сознательно и целенаправленно коверкает мой ник, перманентно хамит мне (и не только мне), оскорбляет, беспрерывно провоцирует и пр. и тут же велит мне беспрекословно, задрав штаны, срочно бежать куда-то и заниматься какой-то несусветной херней.
Все, что они должны были сделать для самоспасения, начиная хотя бы с майдауна-1, они похерили, а теперь с наглой рожей кричат: "Рятуйте! Люди добри!" Полстраны UA-404 забилась по углам, другая половина с"йихала з глузду и пляшет под чужую дудку, третья половина вооружилась до зубов и с садистским наслаждением убивает своих сограждан, а мы должны бегать, смазав задницу скипидаром. :clap:
Оправданий ровно два: США вложили целых 5 лярдов и обдурили 45-миллионный народ (какими же нужно было быть тупыми жлобами, чтобы так за копейку купиться), а Россия нас, убогих, не защитила, снабжая и по сей день мильярдами исключительно наших олэгархив та укронацистив. Слава США та ганьба России!
UA-404-сидельцы, у вас крышу окончательно снесло? Вы же всех нас изображаете мерзавцами, зрадныками и полудурками, но орете дурным голосом, что мы вам неправильно помогаем, не так вас спасаем, не ставим Россию в позу омара для таки нэгайного рятування пересичных. А морда у вас при таком образцово-показательном поведении не треснет от наглости?!
Во-первых, далеко не все из вас заслуживают помощи. Во-вторых, когда о помощи просят, так нагло и разнузданно себя не ведут. В-третьих, если я надумаю предпринять что-либо, то как-нито обойдусь без таких афторитетных советчиков.
Dixi

Я ж говорил, что они что-нибудь отчебучат. Как в воду глядел. ;-)
ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ В УКРАИНЕ: САЛО БУДЕТ, ПРЕЗИДЕНТА НЕТ - antifashist.com/item/den-nezavisimosti-v-ukraine-salo-budet-prezidenta-net.html
+1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: На пути к шестому поколению

14 » 24.08.2015 15:35

«112 Украина»: «Сепаратисты установили громкоговорители на линии разграничения»
Ведущее информагентство Украины отмечает, что сепаратисты используют "нарезку" из выступлений Президента Украины Петра Порошенко и премьер-министра Арсения Яценюка со всеми обещаниями, которые они давали в течение 2013-2015 г.г. и которые, в силу тех или иных причин, пока не выполнены.
http://www.e-news.su/politics/71524-112-ukraina-separatisty-ustanovili-gromkogovoriteli-na-linii-razgranicheniya.html

Американские СМИ в России, как инструмент поддержки политики США и давления на власть
http://zergulio.livejournal.com/3140771.html
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: На пути к шестому поколению

13 » 24.08.2015 14:56

Цитата:
Тягнибок готов идти на Москву
Источник: http://politikus.ru/events/56476-tyagnibok-gotov-idti-na-moskvu.html Politikus.ru

из коммент
Цитата:
Klon Вчера, 20:33
До бутырки?

:lol: :clap:
Не иначе выборы на носу,вылез бок из схрона. Скоро и жулька себя проявит..
Еще один слизняк выполз и гадит...
Цитата:
Вор-форточник на пенсии угрожает бомбить мост через Керченский пролив
По мнению народного депутата Украины Мустафы Джемилева, реализация проекта нарушает территориальную целостность Украины, поэтому ВСУ имеют право уничтожить Керченский мост. Такое заявление член фракции «Блок Петра Порошенко» Джемилев сделал в эфире «Радио Свобода»....
Источник: http://politikus.ru/events/56489-vor-fortochnik-na-pensii-ugrozhaet-bombit-most-cherez-kerchenskiy-proliv.html Politikus.ru

:nok:
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: На пути к шестому поколению

12 » 24.08.2015 14:42

Цитата:
Посадка Ту-95 на американский авианосец (быль) (с).
Эта история произошла во времена ярой дружбы СССР и Кубы. Тогда наши дальние стратегические бомбардировщики Ту-95 регулярно кружили вокруг Кубы и делали аэрофотосъемку всего что можно. Кстати, американцы в этом районе держали свои боевые корабли, в том числе и несколько авианосцев.
Так вот, летит над океаном один Ту-95 (К слову, кто не знает что такое Ту-95: это огромадная махина, с размахом крыльев около 85 метров – пошире, чем палуба авианосца, с 4-мя здоровыми двигателями и 8-ю 3-х метровыми винтами), летит никого не трогает, и подлетает к нему сбоку американский перехватчик (просто по курсу Ту-95-того находился авианосец штатов).
Пилот знаками показал «открой бомболюк» (мало ли, вдруг у "тушки" там бомба и он летит потопить его аэродром). Наши летчики открыли ему бомболюк. Пилот подлетел снизу, увидев что ничего кроме фотоаппаратуры там нет, успокоился. Опять поравнявшись с "тушкой", он улыбался, подмигивал, а потом показал брюхо своего самолета вместе с ракетами воздух-воздух, на что "тушка" грозно повертел своими 8-ю пушками (обмен любезностями, так сказать). Но пилот не успокоился и решил пошутить – он показал команду «садись!».
Наши переспросили: - «Садиться?!».
- «Yes!»
- «На авианосец?!»
- «Yes!»
- «Ок» - сказали русские и на подлете к авианосцу пошли на посадку…
Но как они пошли на посадку…..
Снизили высоту и скорость… Выдвинули все свои закрылки и предкрылки…. Задрали нос…. Даже выпустили шасси!!! Америкосы просто оху*ли, увидев, что сейчас на них сядет эта махина и от палубы, самолетов, людей и построек оставит одну палубу, начали прыгать в воду!! А высота малоприятная – примерно с 9-ти этажный дом.
Наши конечно не сели, а в последний момент свернули в сторону и улетели на минимальной высоте, чтобы скрыться от вражеских локаторов. Как говорят очевидцы на аэродроме, после приземления, наши летчики от смеха буквально вываливались из самолета.

http://aviator.guru/blog/43498498162/Posadka-Tu-95-na-amerikanskiy-avianosets-(byil)-(s).
Быль не быль,но такой инцидент был.
Вот здесь интересно что почитать и посмотреть.
http://hodar.ru/post/21684/
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: На пути к шестому поколению

11 » 24.08.2015 13:54

Цитата:
NI о Ту-95: "Медведя" сложно не заметить, но опасно недооценивать
19:2323.08.2015 (обновлено: 20:11 23.08.2015)26 68232 391 11
Гений авиации времен холодной войны Андрей Туполев "был не дурак", пишет издание. Созданный им адаптируемый самолет обладает огромным бомбовым отсеком, предназначенным для атомного оружия, и способен удаляться от российских баз на тысячи километров...
РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20150823/1202865860.html#ixzz3jj9rA9GI

Цитата:
Ликвидатор авианосцев выставил на посмешище американский флот

http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201503071024-tvq5.htm
Многое зависит от пилотов. А русские пилоты настоящие ассы :ok:
+6

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: На пути к шестому поколению

10 » 24.08.2015 12:26


Пророчество дедушки Ностра. Наши дни.
1 центурия 55 катрен
В неблагоприятном климате Вавилона
Будет большое кровопролитие,
Которое причинит ущерб земле, морю, воздуху и небу,
Будет смешение царств, сект, голод, болезни.

Территория Ирака - это территория древнего Вавилонского царства. Массовое переселение людей из зоны конфликта уже приводит смешению царств. Голод и болезни пока ещё не проявили себя, но всё к тому идёт. Антисанитария в местах массового скопления иммигрантов раньше или позже приведёт к вспышке эпидемии, а критическая перенаселённость в отдельно взятых местах сама по себе вызывает нехватку продовольствия.
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: На пути к шестому поколению

9 » 24.08.2015 12:01

Дайте дядьку попыты, а то так йисты хочеться, що аж переночувати ниде.
Украина попросила у «Газпрома» аванс за транзит газа.
http://lenta.ru/news/2015/08/24/help/
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: На пути к шестому поколению

8 » 24.08.2015 11:58

Настоящий хохол...
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: На пути к шестому поколению

7 » 24.08.2015 11:26

Цитирую Compositor:
"Таким образом, благодаря реализации проекта ПАК ФА, Россия остается одной из немногих стран мира, способных создавать современные авиационные комплексы нового поколения.". И так будет впредь - к нескрываемой ярости Викеши Нуланд, :-@ :punch: так страстно желающей "обнуландить" Россию, везде, во всем и навсегда.

Если хотя бы половина написанного в статье правда, то ситуация не просто хороша - она прекрасна. Но только в сфере авиации.
Вспомните - вся военная мощь СССР не смогла спасти его от уничтожения в 1991 году. Есть ряд других факторов...
Цитата:
"Продюсеры добились вызревания под боком у России огромного гнойника, управляемого людоедами и ворами, готовыми на любую подлость. Собственно, весь проект задумывался в этом ключе", и припарками это не вылечить, и не факт, что еще можно вырезать, однако, если не попытаться, миазмы с гарантией заразят тебя. Но...

Но нельзя вести войну, имея в тылу разветвленную агентуру врага, которую пальцем тронуть не моги, хотя она, придя к власти, - опыт Руины свидетельствует, - упьется кровью, и потому положение РФ, на мой взгляд, сейчас куда тяжелее, чем в любой из самых критический моментов ее истории, не исключая Смуту XVII века, и Смуту XX века, и Нашествие 1941 года. Но...

Но альтернатива войне, - и следовательно, чистке тыла, - только капитуляция, полная, безоговорочная и на условиях врага. Есть такая опция. Такая опция есть всегда. Вот только последствия ее для всех, - вернее, почти для всех (вольная и невольная агентура врага, конечно, выиграет), - по всем городам и весям Федерации будет такова, что вполне прогнозируемые детали описывать неохота.

А между капелек не проскочишь.
Вот и думайте.
И об этом думайте: http://ic.pics.livejournal.com/putnik1/11858460/2254409/2254409_600.png

Путник толково написал: putnik1.livejournal.com/4488922.html . Примете к сведению, или опять запоете песенку про маркизу?

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: На пути к шестому поколению

6 » 24.08.2015 09:55

"Таким образом, благодаря реализации проекта ПАК ФА, Россия остается одной из немногих стран мира, способных создавать современные авиационные комплексы нового поколения.". И так будет впредь - к нескрываемой ярости Викеши Нуланд, :-@ :punch: так страстно желающей "обнуландить" Россию, везде, во всем и навсегда.
+2

Compositor
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

RE: RE: На пути к шестому поколению

5 » 24.08.2015 09:43

Цитирую Basilevus:
Оно конечно, вандализм. Но если государство не чешется, то глас народа начинает вещать.
Pomnik UPA w Wierzbicy zniszczony - www.youtube.com/watch?v=_aIvT-8MLFA
Ничего страшного. Украинский опыт сноса памятников перекочевал в Европу. А то, что сломан памятник укронацистам из УПА - так теперь ждите воплей "тю, а меня за что?"
Цитирую Basilevus:
А вот тот самый атошный придурок-дальнобойщик, которому отказали во въезде и нэ додалы медычну допомогу - www.youtube.com/watch?v=8yjKNKKcOpk
Коммент под этим видео: Цитата:
Что делать борцу с "российской агрессией" в "государстве-агрессоре"?
Повоевал с Россией (как утверждают власти Украины), а теперь воет "мэни бэзпидставно заборонили вьизд в Росию".
Ничего страшного в этом нет - "Украина - цеЕвропа". Вот в Европу пусть и ездит.

Украина вот вообще запретила въезд мужчин-россиян к себе в возрасте до 60 лет. А теперь, получив единичную обратку, воет "тю, а мэнэ за шо???". А вообще - жаль, что это единичный случай. В перечень лиц, которым запрещен въезд в Россию, следует внести участников АТО. А в перечень документов - военный билет (для мужчин до 60 лет).
И число пацифистов на Украине тут же существенно возрастет.
Базилевич, ну поработайте на практике, помогите росту пацифистских настроений на Украине!

Как? Вот так:
Цитата:
Идите к своему депутату, требуйте от него внести законодательную инициативу по предложениям о запрете на въезд в Россию для участников АТО, устраивайте акции в защиту этих предложений, составляйте петиции, пропагандируйте решение таких проблем в СМИ...
Правосеки вас за это не убьют и СБУ не посадит.
Зато вы сможете спасти энное количество заблудших душ. Сократив число готовых стать карателями. И как следствие - сохранить жизни кого-то из дончан и луганчан.
+2

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: На пути к шестому поколению

4 » 24.08.2015 08:55





Михаил Симонов(глава ОКБ Сухого и создатель Су-27):"Истребитель шестого поколения будет выходить в космос..."
+1

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: На пути к шестому поколению

3 » 24.08.2015 05:07

Оно конечно, вандализм. Но если государство не чешется, то глас народа начинает вещать.
Pomnik UPA w Wierzbicy zniszczony - www.youtube.com/watch?v=_aIvT-8MLFA
А вот тот самый атошный придурок-дальнобойщик, которому отказали во въезде и нэ додалы медычну допомогу - www.youtube.com/watch?v=8yjKNKKcOpk
+1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: На пути к шестому поколению

2 » 24.08.2015 04:19

Обладатели укроайпи могут проголосовать в опросе на Политикусе.
"3 простых вопроса к украинцам" - politikus.ru/articles/56488-3-voprosa-k-ukraincam.html
Цитата:
1. С кем воюет Украина на Донбассе?
2. Кто является агрессором в этой войне?
3. Чей Крым?

Любопытно будет завтра-послезавтра поглядеть на результаты. ;-)
Впрочем, такой же опрос можно учинить и здесь.
Положу начало:
1. С бывшими гражданами UA-404 и добровольцами со всего мира.
2. Украина (кукуевская хунта по указке кукловодов).
3. Мой!!!
+1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: На пути к шестому поколению

1 » 24.08.2015 00:48

http://fotografersha.livejournal.com/706593.html
+3

Maverick
  • Не определено

Факты

Последние

Популярные

Избранное

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи На пути к шестому поколению