Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Прельщение и рабство национализма. Народ и нация

26 Августа 2015 Николай Бердяев
Просмотров 7599
Оценить
(26 голосов)
Прельщение и рабство национализма. Народ и нация

Фрагмент из работы «О РАБСТВЕ И СВОБОДЕ ЧЕЛОВЕКА Опыт персоналистической философии»

Прельщение и рабство национализма есть более глубокая форма рабства, чем рабство этатическое. Из всех «сверхличных» ценностей легче всего человек соглашается подчинить себе ценности национального, он легче всего чувствует себя частью национального целого. Это очень глубоко вкоренено в эмоциональной жизни человека, более глубоко, чем его отношение к государству. Но национализм, написанный на знаменах всех правых партий, представляет собой уже явление сложное. Мы увидим, что самая идея нации и национальности есть продукт рационализации. Вл. Соловьёв, который в 80-е годы прошлого века вел борьбу против русского зоологического национализма, делает различие между эгоизмом и личностью. Он настаивает, что эгоизм национальный (= национализму) столь же предосудителен с христианской точки зрения, как и эгоизм личный. Обыкновенно думают, что эгоизм национальный есть нравственный долг личности и означает не эгоизм личности, а её жертвенность и героизм. Это есть очень замечательный результат объективации. Когда самое дурное для человека переносится на коллективные реальности, признанные идеальными и сверхличными, то оно становится хорошим и даже превращается в долг. Эгоизм, корысть, самомнение, гордость, воля к могуществу, ненависть к другим, насилие — все делается добродетелью, когда переносится с личности на национальное целое. Для нации все дозволено, во имя её можно совершать преступления, с человеческой точки зрения. Мораль нации не хочет знать человечности. Коротка жизнь отдельного человека, жизнь же нации длинна, она может длиться тысячелетия. Жизнь нации осуществляет связь времен, которой не может осуществить отдельный человек. Отдельный человек чувствует связь с предшествующими поколениями через жизнь нации. «Национальное» импонирует своей глубокой укорененностью в длительную жизнь. Тут мы стоим перед всё той же проблемой: где экзистенциальный центр, где орган совести, в личности или в нации? Персонализм отрицает, что экзистенциальный центр, центр сознания находится в нации или в какой-либо коллективной, нечеловеческой реальности, он всегда в личности. Личность не часть нации, национальность есть часть личности и находится в ней как одно из её качественных содержаний. Национальное входит в конкретного человека. Это есть лишь частное применение той истины, что универсум находится в личности, а не личность в универсуме. Национальность есть питательная среда личности. Национализм же есть форма идолопоклонства и рабства, порожденного экстериоризацией и объективацией. Эрос связан с ущербностью и бедностью. Национализм, который есть одно из порабощений, порожденных выпадением универсума из человека, носит эротический характер. Он движется эросом и антиэросом и по природе своей антиэтичен. Применение этических оценок к жизни нации делает национализм невозможным. Это один из конфликтов эроса и этоса. Национализм, который в глубине своей есть эротическое прельщение, всегда питается ложью и без лжи обойтись не может. Ложью является уже национальное самомнение и чванство, столь смешное и глупое со стороны. Национальный эгоцентризм, национальная замкнутость, ксенофобия нисколько не лучше личного эгоцентризма, замкнутости и вражды к другим людям и также ввергают в жизнь фиктивную и иллюзорную. Национализм есть идеализированная форма самовозношения человека. Любовь к своему народу (мы увидим, что народ не то же самое, что нация) есть очень естественное и хорошее чувство, но национализм требует нелюбви, вражды, презрения к другим народам. Национализм есть уже потенциальная война. Но главная ложь, порожденная национализмом, в том, что когда говорят о «национальном» идеале, о благе «национального» целого, о «национальном» единстве, о «национальном» призвании и пр., то всегда связывают «национальное» с привилегированным, господствующим меньшинством, обыкновенно с классами, обладающими собственностью. Под «нацией», «национальным» никогда не понимаются люди, конкретные существа, а отвлеченный принцип, выгодный для некоторых социальных групп. В этом коренное различие нации от народа, который всегда связан с людьми. Национальная идеология обыкновенно оказывается идеологией классовой. Апеллируя к национальному целому, хотят задавить части, состоящие из людей, существ, способных страдать и радоваться. «Национальность» превращается в идола, требует человеческих жертвоприношений, как и все идолы.

Идеологи национализма гордятся тем, что они представляют целое, в то время как разные другие направления представляют части, те или иные классы. Но в действительности классовый интерес можно ложно выдавать за интерес целого. Это есть самообман и обман. В этом отношении представляет огромный интерес сопоставление национальной идеологии с идеологией классовой. Идеология класса имеет очень невыгодную внешность, и очень легки риторические победы над ней. Национальное целое, существующее тысячелетия, имеет большую ценность, чем отдельный класс, которого не было в прошлом и, может быть, не будет в будущем. Русский, французский или немецкий народ, как историческое целое, есть более глубокая реальность, чем русский, французский или немецкий пролетариат. Но проблема совсем не решается и даже не ставится, когда говорят такие общие места. В известный исторический момент проблема класса может быть более острой, безотлагательно требующей решения, чем проблема национальная, и именно для самого существования нации. Может быть поставлена проблема интегрирования класса отверженного и обойденного в жизнь нации. «Национальное» в личности глубже, чем «классовое», то, что я русский, глубже того, что я дворянин. И тем не менее в объективной действительности «классовый» интерес может быть более человеческим, чем интерес «национальный», т. е. в нем может быть речь о попранном достоинстве человека, о ценности человеческой личности, в «национальном» же интересе может речь идти об «общем», не имеющем никакого отношения к человеческому существованию. С этим связана оценка национализма и социализма. Бесспорно, национализм языческого происхождения, социализм же христианского происхождения. Социализм (не коммунистического, т. е. не фашистского, типа) интересуется людьми, ценностью человека, если он не искажен ложным миросозерцанием, национализм же людьми не интересуется, для него высшая ценность не человек, а объективированные коллективные реальности, которые есть не существование, а принцип. «Социализм» может быть духовнее «национализма», ибо «социальное» может быть требованием, чтобы человек человеку был брат, а не волк, общая же «национальная» жизнь может быть волчьей. Националисты вовсе не хотят, чтобы была более общная человеческая жизнь, более справедливая и человечная. При торжестве национализма господствует сильное государство над личностью, господствуют богатые классы над бедными. Фашизм, национал-социализм хочет более коммюнотарной жизни внутри данной национальности. Но он плохо реализует это, приводит к чудовищному этатизму и по-звериному относится к другим национальностям. Возможен национал-социализм, но в нем более человеческим является элемент социальный, элемент же расово-националъный означает дегуманизацию. О социализме речь ещё впереди. Необходимо ещё подчеркнуть, что национализм совсем не тождественен патриотизму. Патриотизм есть любовь к своей родине, своей земле, своему народу. Национализм же есть не столько любовь, сколько коллективный эгоцентризм, самомнение, воля к могуществу и насилию над другими. Национализм есть уже надуманность, идеология, которой нет в патриотизме. Национальное самомнение и эгоизм так же греховны и глупы, как личное самомнение и эгоизм, но последствия их гораздо более роковые. Также эгоизм и самомнение семейное носит более зловещий характер, чем эгоизм и самомнение личное. Немецкое национально-мессианское самомнение даже у гениальных людей, как, например, у Фихте, носит комический характер, его со стороны нельзя перенести. Всякая проекция и объективация личного зла и греха, перенесение на коллективы порождает максимум зла и выражает максимум греха. Так укрепляется рабство человека.

§

Различение между нацией и народом, национальным и народным не есть только вопрос терминологический. Оно ещё явственнее в других языках (nation и peuple, Nation и Volk). Народ есть реальность гораздо более первичная и природная, чем нация, в народе есть что-то дорациональное. Нация же есть сложный продукт истории и цивилизации, она есть уже продукт рационализации. Самое же важное, что народ есть реальность более человеческая, чем нация. Народ есть люди, огромное количество людей, достигшее единства, оформленности и получившее особые качества. Нация же не есть люди, нация есть принцип, господствующий над людьми, есть правящая идея. Можно было бы сказать, что народ конкретно-реален, нация же абстрактно-идеальна. Слово «идеально» не является в данном случае похвалой, наоборот, оно означает большую степень объективации и отчуждения человеческой природы, большую степень обесчеловечения. Нация глубже связана с государством, чем народ. Народничество часто носило антиэтатический и анархический характер, национализм же всегда этатичен, всегда хочет сильного государства, всегда, в сущности, дорожит государством более, чем культурой. Народ стремится выразить себя в образах, он создает обычаи и стиль. Нация же стремится выразить себя в государственном могуществе, она создает формы власти. Национализм фашистского типа означает потерю «национального» (если употреблять это слово, как часто делают, в смысле тождественном с «народным») своеобразия, в нем нет ничего «национального», он означает острую рационализацию и технизацию народной жизни, он нисколько не дорожит культурой. Все современные национализмы походят друг на друга, как две капли воды, как совершенно походят друг на друга все диктатуры, все организации политической полиции, все техники вооружений, все спортивные организации. Германский национал-социализм до своей окончательной победы был одной из форм народничества, противополагающий органический и коммюнотарный характер народной общественной жизни формальной организации государства, он стоял за Gemeinschaft против Gesellschaft. Но после своей окончательной победы национал-социализм стал одержим волей к государственному могуществу и элементы народнические в нем ослабли. Традиция германской культуры порвалась. Национализм менее всего дорожит духовной культурой и всегда утесняет её творцов. Национализм всегда приводит к тирании. Нация есть один из идолов, один из источников человеческого рабства. Суверенитет нации есть такая же ложь, как и суверенитет государства, как и все суверенитеты на земле. Этот суверенитет может иметь как правые, так и левые формы проявления, и он всегда тиранит человека. Народ по крайней мере стоит ближе к труду как основе социальной жизни, ближе к природе. Но и народ может стать идолом и источником человеческого рабства. Народничество есть одно из прельщений, и оно легко принимает мистические формы — душа народа, душа земли, мистическая народная стихия. Человек может совсем потеряться в этой стихии. Это есть наследие и пережиток первобытного коллективизма, до пробуждения духа и личности. Народничество всегда душевно, а не духовно. Личность, как экзистенциальный центр, как центр сознания и совести, может противостоять народу. В личности есть материнское лоно, народное (национальное) и есть это лоно. Но восстание личности есть победа духа и свободы над природой и народной стихией. Рабство у народа есть одна из форм рабства. Нужно помнить, что народ кричал «распни, распни Его», когда перед ним предстал сын человеческий и сын Божий. Он требовал распятия всех своих пророков, учителей, великих людей. Это достаточно свидетельствует о том, что не в народе центр совести. В народничестве есть своя правда, но есть и великая ложь, которая выражается в преклонении личности перед коллективом. Истина всегда бывает в личности, в качестве, в меньшинстве. Но эта истина в своем жизненном проявлении должна быть связана с народной жизнью, она не означает изоляции и замыкания. Национальный мессианизм есть соблазн, он не совместим с христианским универсализмом. Но вера в призвание своего народа необходима для его исторического существования.

Фактически «национальное» и «народное» смешиваются и часто употребляются в одном и том же смысле, также смешиваются Gesellschaft и Gemeinschaft. «Национальное» заключает в себе большую степень рационализации, чем «народное». Но и то и другое опирается на коллективное подсознательное, на очень сильные эмоции, которые ведут к экстериоризации человеческого существования. Человек нуждается в выходе из одиночества, в преодолении леденящей чуждости мира. Это происходит в семье, это происходит в национальности, в национальной общности. Индивидуальный человек не может прямо чувствовать себя принадлежащим к человечеству, ему необходимо принадлежать к более близкому и конкретному кругу. Через национальную жизнь человек чувствует связь поколений, связь прошлого с будущим. Человечество не имеет существования вне человека, оно в человеке существует, и в человеке есть величайшая реальность, с этой реальностью связана человечность. Нация тоже существует лишь в человеке. Объективная реальность нации есть экстериоризация, есть одно из порождений объективации, не более. Но разные ступени объективации дают разные ступени близости, конкретности, полноты. Человечество представляется как бы далеким и абстрактным, в то время как оно есть человечность человека. Национализм одинаково подавляет и человека, человеческую личность и человечество. Подавляет не самое качество «национального» в человеке, а объективация этого качества, превращающая его в стоящую над человеком реальность. И «нация» и «народ» легко превращаются в идолов. Происходит объективация сильных эмоций. Самый посредственный, самый ничтожный человек чувствует себя возвышенным и приподнятым через причастность к «национальному» и «народному». Одна из причин порабощающих прельщений в том, что они дают человеку большее чувство власти. Делаясь рабом идола, он чувствует себя поднятым на высоту. Человек делается рабом, но без рабства он бы чувствовал себя ещё ниже стоящим. Когда человек безличен и в нем не раскрывается никакое универсальное содержание, то порабощение разного рода объективациями дает ему ощущение наполненности. Этому рабству может противостоять только личность с духовным содержанием. «Национальное» легче всего наполняет пустоту, это оказывается возможным для огромных масс и не предполагает никаких качественных достижений. При этом отрицательные чувства, ненависть к евреям или к другим национальностям играют большую роль, чем положительные чувства. Так называемый национальный вопрос в сущности не может быть справедливо разрешен. С ним всегда бывает связана борьба. Вся история есть несправедливая аннексия. Национальности созданы несправедливым и насильственным подбором, как и исторические аристократии. Облегчить разрешение национального вопроса могло бы преодоление суверенитета национальных государств. Но «национальное» лежит по ту сторону национальных государств и означает другую степень объективации. Национализм означает абсолютизацию известной ступени объективации. При этом иррациональное рационализируется, органическое механизируется, человеческое качество превращается в нечеловеческую реальность. В то время как национальное, народное входит в конкретно-универсальное, как входят все ступени индивидуализации, национализм не только враждебен универсализму, но и разрушает его. Так же враждебен национализм персонализму. Национализм нужно отрицать и во имя личного, и во имя универсального. Это не значит, что нет никакой ступени между личным и универсальным, но это значит, что находящаяся ступень национального не должна поглощать ни личного, ни универсального, а должна быть соподчинена им. Во всяком случае, должно быть отдано предпочтение «народному» перед «национальным». Христианство есть религия персоналистическая и универсальная, но не национальная, не родовая религия. Всякий раз, когда национализм провозглашает: «Германия для немцев, Франция для французов, Россия для русских», — он изобличает свою языческую и бесчеловечную природу. Национализм не признает ценности и прав всякого человека потому, что он, человек, имеет образ человека и образ Бога, несет в себе духовное начало. Национализм есть самая распространенная в мире эмоция, наиболее человеческая, так как наиболее свойственная человеку, и наиболее античеловеческая, наиболее делающая человека рабом экстериоризированной силы. Ошибочно и поверхностно думать, что защита немца, француза или русского есть защита конкретного существа, защита же человека, всякого человека, потому что он человек, есть защита абстракции. Как раз наоборот. Защита национального человека есть защита отвлеченных свойств человека, и притом не самых глубоких, защита же человека в его человечности и во имя его человечности есть защита образа Божия в человеке, т. е. целостного образа в человеке, самого глубокого в человеке и не подлежащего отчуждению, как национальные и классовые свойства человека, защита именно человека как конкретного существа, как личности, существа единственного и неповторимого. Социальные и национальные качества человека повторимы, подлежат обобщению, отвлечению, превращению в quasi реальности, стоящие над человеком, но за этим скрыто более глубокое ядро человека. Защита этой человеческой глубины есть человечность, есть дело человечности. Национализм есть измена и предательство в отношении к глубине человека, есть страшный грех в отношении к образу Божию в человеке. Тот, кто не видит брата в человеке другой национальности, кто, например, отказывается видеть брата в еврее, тот не только не христианин, но и теряет свою собственную человечность, свою человеческую глубину. Страстные эмоции национализма выбрасывают человека на поверхность и потому делают человека рабом объектности. Эмоции национализма гораздо менее человечны, чем эмоции социальные, и гораздо менее свидетельствуют о том, что в человеке поднимается личность.

Николай Бердяев

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Прельщение и рабство национализма. Народ и нация

48 » 02.09.2015 22:29

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=W50xagLGUFM

уже всё понимаю
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Прельщение и рабство национализма. Народ и нация

47 » 29.08.2015 08:29

Цитирую Hagen:
Цитата:
Тот, кто не видит брата в человеке другой национальности, кто, например, отказывается видеть брата в еврее, тот не только не христианин, но и теряет свою собственную человечность, свою человеческую глубину.

В общем-то этого достаточно для анализа данной статьи и можно с вероятностью 110% констатировать что пейсатель идиот.

Экий вы гадкий человек!… Вы бы хоть посмотрели кто автор статьи…
А то вы и русских оскорбили и "пейсатых", а zanuda-е так вообще в душу наплевали…

Statist
  • United Kingdom  Horley

  •  
  •  

RE: Прельщение и рабство национализма. Народ и нация

46 » 29.08.2015 08:11

Цитирую странник:
Помнится мне, что бесновались они (Pussy Riot.)недолго - потому как сразу на нарах оказались. А не оказались бы - так все храмы осквернили бы. И внимания побольше было бы. С Украиной аналогии не улавливаете?

Вы совершенно не разбираетесь в этой "кухне". Объясняю подробнее. Меню состоит из двух блюд. Первое - это направление баловниц в места не столь отдаленные. Это остудило пыл у прочих дуроплясов, хотя за бугром создало им имидж "узников совести". Поэтому на второе - их выперли из страны в среду любителей либеральных ценностей. И лишь после того, как на западе разглядели, что "мученицы" - это всего лишь три не адекватные дуры, ажиотаж утих сам собой…
С Украиной аналогии самые прямые, поскольку это пойло одного разлива… и меры должны быть соответственные.
Сегодня запад уже пожинает плоды от своей деятельности на Ближнем Востоке и Африке. И Украинский "пирог" их не минует, как и мечталось. И пусть попытаются слепить из него конфетку. Украина - это сплошной гнойник, его не присоединять надо, а выпихнуть на запад, оставив за собой лишь Крым и Донбасс.

Цитата:
И тогда Россия и получит "единую Украину" - злобного антироссийского монстра у своих границ - гибрид Эстонии, Грузии и Польши величиной с Францию.

Страшно аж жуть!
Это будет опасно, если иметь этого монстра внутри своих границ. Сейчас игра пошла совсем другая. Не кто перетащит ублюдка на свою сторону, а к то сможет сбагрить его своему противнику. Кажется и запад начинает это понимать.
−1

Statist
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Re ничего не понимаю

45 » 28.08.2015 13:11

Эксперт о поставках дизтоплива Украине: РФ вновь спасает нацистский режим

Цитата:
«Учитывая, что на дизельном топливе ездят грузовики, в частности, используемые в рамках «АТО», то Россия действительно обеспечивает материалами и ресурсами нацистов, которые истребляют мирное население Донбасса. Российское государство спасло украинских нацистов прошлой зимой, не предъявив вначале требования досрочного погашения долга, на которые имело все основания, затем — финансируя, по моей оценке, нацистский режим при помощи предоставления скидок на газ и поставок газа без предоплаты, а потом и поставками угля. Точно так же Российская Федерация поставляет и дизельное топливо. Я думаю, что оно используется не только для грузовиков, но и для военной техники, применяемой в ходе «антитеррористическо й» операции, в том числе и для истребления мирного населения», — сказал эксперт.


http://regnum.ru/news/polit/1958559.html

Common Sense
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: Re ничего не понимаю

44 » 28.08.2015 13:09

[quote name="северный ветер"] На фоне досрочного освобождения фигурантки дела «Оборонсервиса» Евгении Васильевой 3 года колонии строгого режима за распыление баллончика вызывают еще большее недоумение...

Недоумение - мягко сказано...


Признанная судом виновной в совершении многомиллионнорублёв ого преступления на службе Российской армии, но условно, льготно и сытно отсидев лишь меньшую часть того, что грозило бы простому бухгалтеру за арифметическую ошибку на сумму в 200 раз меньшую, мадемуазель Васильева вышла на свободу. Теперь её оды любви не признанному преступником экс-министру обороны Сердюкову, чьим могучим доверием так любовно и миллионно воспользовалась мадемуазель, польются свободным потоком. Это ясно и ожидаемо.

Неясности остались лишь две:

1. Бедный отец Васильевой, единовременно погасивший её долги перед жертвами оборонной любви на сумму 216 миллионов, почему-то не сделал этого раньше, почему-то не рассказал Отечеству, как он их заработал и какие налоги с них заплатил…

2. Никто так и не сказал оному же Отечеству: вернётся ли теперь Васильева на службу Российской армии, в какой должности и когда? Возглавит ли она, наконец, Министерство обороны России? Ведь это будет так гендерно и демократично!
http://regnum.ru/news/polit/1958693.html

Common Sense
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Re ничего не понимаю

43 » 28.08.2015 12:48

Цитирую странник:
Хотелось бы, чтобы московские кураторы украинской темы дошли до этого сейчас, а не чесали потом затылки, приговаривая "А мы не знали...". Потому как это вопрос выживания не только нас, оказавшихся в нацистской оккупации, но и самой России

Очевидно, проблема в том, что
Цитата:
значительная часть элиты, чиновники и представители спецслужб оценивают ситуацию в Донбассе, исходя из своих «шкурных интересов». Отсюда и появляются такие приговоры, как был вынесен недавно активисту Олегу Миронову, уверен российский доброволец


Цитата:
Как сообщало ИА REGNUM, Замоскворецкий районный суд Москвы на прошлой неделе вынес обвинительный приговор распылившему на концерте Андрея Макаревича газовый баллончик активисту Олегу Миронову, назначив ему 3 года строгого режима. Это решение вызвало возмущение многих общественных деятелей, которые усмотрели в несоразмерном содеянному приговоре попытку заигрывания с либералами. На фоне досрочного освобождения фигурантки дела «Оборонсервиса» Евгении Васильевой 3 года колонии строгого режима за распыление баллончика вызывают еще большее недоумение. Стоит подчеркнуть, что в результате действий Миронова никто серьезно не пострадал, а признанный пострадавшим охранник Московского международного дома музыки и вовсе не имел претензий к Миронову.

http://regnum.ru/news/polit/1957617.html?utm_source=infox.sg

Common Sense
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Прельщение и рабство национализма. Народ и нация

42 » 28.08.2015 08:27

Цитата:
Вот! Оттэта суть, оттэт и есть годный вопрос, об этом и талдычу. За то и утверждаю уже давно - в большинстве своём люди в РФ вообще нефкурсе что и почему происходит.

Александр Македонский был великий полководец, но зачем же язык коверкать, если нет демократии и собственности, то это наше единственное достояние.
+2

Pioner
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Прельщение и рабство национализма. Народ и нация

41 » 28.08.2015 04:51

Цитата:
Тот, кто не видит брата в человеке другой национальности, кто, например, отказывается видеть брата в еврее, тот не только не христианин, но и теряет свою собственную человечность, свою человеческую глубину.

В общем-то этого достаточно для анализа данной статьи и можно с вероятностью 110% констатировать что пейсатель идиот.
Смешать нация и религия, трактовать нацию как нечто имеющее отношение к генетике, приводить в качестве примера человеколюбия жЫдов и аппелировать к религии как к аргументу и критерию осуждения - это реально диагноз для пейсателя. Случай тяжёлый и запущенный.
+3

Hagen
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Re ничего не понимаю

40 » 28.08.2015 03:18

Цитирую Compositor:
Потому согласен с странником, ибо Москва еще толком не уяснила, что она будет делать с этими упоротыми Иванами, родства не помнящими, но в своем первородстве, превосходстве и в исключительный правах на все и везде не сомневающимися.
Уважаемый Композитор, полагаю, что вопрос надо ставить по другому: не уяснила или не захотела уяснить?
Вот из моего архива два поста на считающимся прокремлевском ресурсе ОДНАКО. Несмотря на то, что под ними были десятки плюсов, их удалили безвозвратно.
Цитата:
То, что украинская держава состоит из трех ПРИНЦИПИАЛЬНО отличающихся и разноориентированных частей - ни для кого уже не секрет.

Западная Украина (Галичина, Запукрия) - русофобская и антиправославная, евроустремленная (неважно, в каком качестве – то ли тушкой, то ли чучелом) - продукт многовекового польского и австрийского воспитания. УТРАЧЕНА НАВСЕГДА ДЛЯ РУССКОГО МИРА. В нынешней Украине выполняет роль антироссийского и русофобского гнойника - свидомитского инкубатора.

Центральная Украина (Малороссия) - тяжело инфицирована свидомизмом, в результате четвертьвековой пропаганды, проводимой галичанами с упором на этническую солидарность, сильно сблизилась во взглядах с Запукрией.

Юго-восток (Новороссия) - в значительной мере русскоориентированны й, продолжает пассивное сопротивление свидомизму, но болезнь уже проникла и сюда.

ОТСЮДА - ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ:
- поддержка антисвидомизма на Юго-Востоке с перспективой его инкорпораци в состав РФ (промышленность, порты, выход к Приднестровью, Молдове и Румынии, возврат черноморского побережья),
- изоляция Малороссии от галицкого влияния и жесткая и продолжительная ее денацификация, с перспективой ее превращения в сателлита РФ или полной инкорпорации,
- однозначное отсекание Запукрии как безнадежно инфицированной русофобией с предоставлением независимости либо возврата Польше.

Разумеется, это общая схема, возможны варианты (в т.ч. и с формальным сохранением субъектности украинской державой). Но других путей для решения украинского вопроса нет.
Цитата:
при вхождении территории неньки в состав России юридически не должно остаться НИКАКОЙ Украины. Три федеральных округа - Новороссийский, Малороссийский и Прикарпатский (если последний не окажется в Польше), НИКАК между собой не связанные, кроме нахождения в одном государстве.
И Новороссийский округ должен соотносится с Малороссийским так же, как с Дальневосточным.
Ген мазепинства, который сидит в малороссийской биомассе, должен быть территориально купирован на случай очередной российской смуты (как в начале 1600-х, 1917-20, 1990-91), дабы он не смог еще раз нанести удар в спину. Или, по крайней мере, чтобы такой удар был максимально ослаблен.
P.S. А вообще-то, в обозримом будущем только Новороссия (8 областей) может относительно беспрепятственно стать Федеральным округом. А в отношении Малороссии и особенно Прикарпатья на довольно длительный период денацификации более подходит статус протектората - полный контроль над территорией, населением и ресурсами без права участия обандервленной биомассы этих территорий во ВНУТРИРОССИЙСКОМ политическом процессе.

Вместо того, чтобы продвигать такие подходы, укроэлиту напихивали всякими ништяками (газ "по пиисят" помните?), вливали миллиарды в развращенного российской щедростью и безотказностью Януковича, совсем не работали с региональными элитами (разве что кроме Севастополя и Крыма, да и то не факт) и в упор не хотели видеть пророссийски настроенные массы, фактически отдав их нацикам на подавление и уничтожение. Результат такой политики мы сейчас наблюдаем.

Самое неприятное - тех, кто понимал, что на Украине происходит, не только не хотели слушать, но и всячески третировали. Мол, как вы смеете ставить под сомнения мудрость начальства? Которое понимало в ситуации на Украине, как источник сала в цитрусоводстве.
Точно так же, как сейчас третируют тех, кто говорит (нет, криком кричит) - не обрушите сейчас хунту экономически - вскоре с ней вам воевать реально придется.

Цитирую Statist:
Позиция России в отношении Украины достаточно адекватна.
Украина сегодня - это такой же медиа продукт как Pussy Riot. Чем больше на них обращают внимания, тем больше они беснуются.
Помнится мне, что бесновались они недолго - потому как сразу на нарах оказались. А не оказались бы - так все храмы осквернили бы. И внимания побольше было бы. С Украиной аналогии не улавливаете?
Цитирую Statist:
Поэтому, не поддаваясь на провокации промоутеров проекта типа странников и пр. пытающихся всеми способами поддерживать ажиотаж вокруг этой темы, без истерик, спокойно сидим на бережку реки… Ждем-с!
Пока кто-то лежит на берегу реки, чешет пузо и чего-то ждет, пиндосы усиленно и небезуспешно лепят из б. УССР аналог Польши+Грузии+Эстони и величиной с Францию. И в 40 километрах от Белгорода.
Вот вам еще один пост, на который сторонники едыной Украины в РФ не хотят внимание обращать:
Цитата:
за время затягивания решения вопроса Укрия ускоренно формирует "хомо независимуса" - ненавидящего всё русское на подсознательном уровне, который должен стать основной частью проживающих на Украине (собственно, это уже произошло). И свидомитам нужно время и ресурсы, чтобы довести этот процесс до необратимости. И они ей предоставляются - и перемирием, и скидкой на газ, и угольком (по внутрироссийским ценам), и электроэнергией...

И тогда Россия и получит "единую Украину" - злобного антироссийского монстра у своих границ - гибрид Эстонии, Грузии и Польши величиной с Францию.
А те, кто делает ставку на "единую пророссийскую Украину", с тем же успехом могут помечтать о "единой пророссийской Эстонии". Или Польше.

Галиция (Зап. Украина) НАВСЕГДА была потеряна для Русского мира еще в начале 1990-х. Сейчас то же самое происходит с Малороссией (Центр. Украиной). Собственно, уже произошло. Свидомитам нужно еще 5-10 лет, чтобы злобно-русофобским сделать Юго-Восток (Новороссию). И похоже, им это время дают - запихивая Донбасс обратно в неньку на расправу. И показывая остальному Юго-Востоку - мол, нечего дрыгаться.

И относительно скоро, кураторы проекта "единая пророссийская Украина", потратив нехилые суммы на "приручение Украины" (как это было последние 23 года), увидят, как на их деньги будет создана мощная дубина для приручения "демократическим миром" России. Разумеется, с зачисткой Новороссии и превращением ее еще в одну Галицию. Благо, опыт есть - 100 лет назад прорусская Галиция была превращена в оплот русофобии. Материалы по этому процессу есть в сети - достаточно набрать в поисковике слово ТАЛЕРГОФ.

И В ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 15 лет назад мною было сказано: пока одни думают, как схватить на Украине трубы и заводы, другие стремятся здесь поставить под контроль мозги. А в результате и трубами, и заводами на Украине будут владеть те, кто будет контролировать мозги. Так и вышло.
А сейчас разыгрывается тот же сценарий: Россия поможет сохранить "единую Украину", которой будут управлять ее враги, контролирующие мозги украинцев.
Хотелось бы, чтобы московские кураторы украинской темы дошли до этого сейчас, а не чесали потом затылки, приговаривая "А мы не знали...". Потому как это вопрос выживания не только нас, оказавшихся в нацистской оккупации, но и самой России: http://www.politnavigator.net/ukrainskijj-deputat-raschlenim-rossiyu-a-potom-povedjom-ejo-oblomki-v-evropu.html
+2

странник
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: RE: Прельщение и рабство национализма. Народ и нация

39 » 28.08.2015 01:54

Цитирую Pioner:
Цитата:
Дело в том, что помимо ТВ, одурачивавшего укронаселение в течение 25 лет (один Шустер чего стоил!), огромную роль играли всяческие НПО, наводнившие все школы и вузы страны. Все эти "Видродження", Корпус Мира" и т.д. и т.п хлеб свой зря не ели...

Об этом как раз и вопрос. Почему до сих пор российская мягкая сила не в состоянии создать свои аналоги НПО на Украине, наводнить ими вузы, школы, детские сады.., почему она полностью проиграла украинские СМИ и теперь пожинает результаты этого проигрыша. Почему, например, во всех вузах Украины висят объявления с адресами телефонами, предлагают учебу, стажировку в вузах Европы и Америки (Польша, США, Канада и т. д.). Поступление на конкурсной основе, бесплатное обучение при положительном прохождении тестирования. Российские вузы ... Сравнение явно не в пользу российских вузов. Об этом неоднократно говорилось сотрудникам консульства, ...

Вот! Оттэта суть, оттэт и есть годный вопрос, об этом и талдычу. За то и утверждаю уже давно - в большинстве своём люди в РФ вообще нефкурсе что и почему происходит. Как и почему их имеют, что есть суть, а что - "рюшечки"(кружевные трусики).
РФ уже получила санкции за типа "не совершенные действия", уже чиновников чморят, уже фин.сектор чморят, а реакция какая - больше запретов для местного населения. Закроем бооольше сайтов, больше доменов зарежем, больше "импортозамщения"(суть самоизоляция, проходили в СССР. куда привело известно) и ... больше выпустим казнокрадов(Васильев а) и прочих ублюдков, да здравствует "демократия по русски". Нихера не понимаем, ни про то что такое есть "демократия", ни про то что есть "нация"(для чего оно надобно и главно ЧТО ЭТО ТАКОЕ), ни о том что такое "Руский Мир". Кому он нужен ежели ОН не боронит своих одэптов ?! Кто будет ратовать за идею которая не несет ничего кроме боли, унижения и трудностей..? Кроме фанатиков ессно и тех у кого нет выхода(другого).
РИ(Романовы(ага, для ГДЛБ опер.псевдоним) - управление извне, никак не в интересах житеелей РИ, пытки и отсталость, вся илита говорит по хранцузски, одевается и думает по-хранцузски); Учение/идеология СССР - источник идеологии "наглосаксы"(Мордехай Леви, Шиф, Бронштейн), гланые деятели оттуда же(+ из верных союзников) - Ульянов(Швейцария), Урицкий(Моисей, америка), Варбург(америка),Александр Львович Парвус(Израиль Лазареич Гельфанд - просто образец мимикрии. но ГДЛБ нефкурсах за такие мутации и вообще за "социальные мутации"). Один пример из тысяч подобных:
телеграмма, присланная Шулером из Омска 1 марта 1919 года:
: «Может быть не нужно в США упоминать вслух, но большевистское движение с самого начала контролируется евреями самого гнусного типа».
-- cut---
А это документ Государственного департамента США № 861.00.1757 посланный 2 мая 1918 года Генеральным консулом США в Москве Шумерсом (Summers):

«Евреи преобладают в Советском правительстве, антиеврейские настроения растут среди русского населения…».

А это документ Госдепа № 861.00.2205 присланный из Владивостока консулом Колдвеллом (Caldwell):

«50% советского правительства в любом городе состоит из евреев самого худшего типа».

Брус Локкарт

английский шпион в своих мемуарах «Британский Агент» пишет, что в 1918 году он частенько посещал заседания ВЦИКА, проходившие в гостинице «Метрополь», которая была переименована в «Первый Дом Советов». Вот что он говорит о составе большевистского правительства:

«Ленин, Чичерин, Крыленко и историк Покровский представляли единственный чисто русский элемент этом компоте евреев, грузин, поляков и других национальностей», - которые, как мы теперь точно знаем тоже были грузинскими, литовскими, немецкими и другими евреями, включая самих Ленина, Чичерина, Крыленко (Абрама) и историка Покровского.

... следите заруками. Пока ГДЛБ смотрят в одну сторону, нечто важное происходит в другом направлении.
Запреты вместо альтернативных предложений - в долгосрочной перспетиве ведут к стагнации и упадку, разрушению существующей системы. Или, если достаточно упоротые будут руководители - к войне. Но нам это не грозит, ибо импотенция верхушки командования ВС РФ налицо. Уже 60 лет клепают лучшую на планете Земля технку и оружие - но ни разу за 60 лет его не применили для защиты своих граждан и сочувствующих. Это диагноз. :fubar:

Hagen
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Прельщение и рабство национализма. Народ и нация

38 » 28.08.2015 01:48

Шикарная иллюстрация к вышеизложенному.
Маразм на Украине Патриотичная дурия

www.youtube.com/watch?v=_Q7iARSqNVc
Собранный в кучу этот бред оставляет таки тягостное впечатление.

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Прельщение и рабство национализма. Народ и нация

37 » 27.08.2015 20:59

Цитата:
Дело в том, что помимо ТВ, одурачивавшего укронаселение в течение 25 лет (один Шустер чего стоил!), огромную роль играли всяческие НПО, наводнившие все школы и вузы страны. Все эти "Видродження", Корпус Мира" и т.д. и т.п хлеб свой зря не ели...

Об этом как раз и вопрос. Почему до сих пор российская мягкая сила не в состоянии создать свои аналоги НПО на Украине, наводнить ими вузы, школы, детские сады.., почему она полностью проиграла украинские СМИ и теперь пожинает результаты этого проигрыша. Почему, например, во всех вузах Украины висят объявления с адресами телефонами, предлагают учебу, стажировку в вузах Европы и Америки (Польша, США, Канада и т. д.). Поступление на конкурсной основе, бесплатное обучение при положительном прохождении тестирования. Российские вузы до сих пор себя не рекламируют, нет публичных приглашений на учебу. Ко мне недавно подошел коллега и тишком спросил, нет ли у тебя студентов (наверное имел в виду родственников), он может составить протекцию в РОссотрудничестве и студента могут принять в российский вуз на учебу. Сумма не оговаривалась. Сравнение явно не в пользу российских вузов. Об этом неоднократно говорилось сотрудникам консульства, а воз и ныне там. Все идет втихаря. Даже если не берутся взятки, темная вода предполагает существование чертей.
+2

Pioner
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: RE: Прельщение и рабство национализма. Народ и нация

36 » 27.08.2015 20:21

Цитирую Pioner:

Неплохо бы задуматься, почему такая низкая эффективность российской пропаганды. Почему "укроп обыкновенный" так легко ведется на европейские обещания зарплаты в 1000 евро, а российское предложение дать скидку на газ воспринимает как подкуп и оскорбление. Эта задачка не решается на сознательном уровне, а до подсознания российская пропаганда в таком виде, в каком она сейчас существует, никогда не достучится.

Дело в том, что помимо ТВ, одурачивавшее укронаселение в течение 25 лет (один Шустер чего стоил!), огромную роль играли всяческие НПО, наводнившие все школы и вузы страны. Все эти "Видродження", Корпус Мира" и т.д. и т.п хлеб свой зря не ели...

А школьные и вузовские учебники по истории? Если детям с детского сада внушали, что Украина - не Россия, что Россия всю жизнь гнобила бедных украинцев, а сладкое будущее маленького украинца может наступить только в Европе, то чего ещё можно было ожидать?
Ведь при всех президентах вся т.н. гуманитарка была отдана на откуп бандеровцам...
+4

Common Sense
  • Switzerland  Z

  •  
  •  

RE: Прельщение и рабство национализма. Народ и нация

35 » 27.08.2015 19:37

Отвлечемся.)))
Сегодня 27 августа день рождения великолепной великой актрисы Фаины Раневской. Ей бы сегодня исполнилось 119 лет. Родилась в РИ в 1896 году.
Цитата:
Биография Фаины Раневской.
Отец Фаины Раневской Фельдман Гирши Хаймович владел фабрикой сухих красок. У него также было несколько домов, магазин и пароход «Святой Николай». Мама – Фельдман Милка Рафаиловна (в девичестве Заговайлова). У Фаины было два брата и старшая сестра Белла.... Подробнее:

http://www.uznayvse.ru/znamenitosti/фаина-раневская.html

Фитиль. 1965г. Реально так было в СССР. :lol: Сейчас подобного не увидишь - придут бритоголовые с битами и вперед ногами вынесут,уговаривать долго не будут..
https://www.youtube.com/watch?v=ZRtV5tF2iOM

Фаина Раневская - Не поеду (Фитиль, 1965 г.)
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Прельщение и рабство национализма. Народ и нация

34 » 27.08.2015 15:29

Цитата:
насколько была бы эффективной пропагандистская работа россиян среди таких упоротых.Затратили бы уйму денег, а потом, …, а потом приехала бы Нуланд с единственной коробкой дешевого печенья и сладкими сказками про Европу, про зарплату в 20 тыщ евро и 10 тыщ пенсии.

Неплохо бы задуматься, почему такая низкая эффективность российской пропаганды. Почему "укроп обыкновенный" так легко ведется на европейские обещания зарплаты в 1000 евро, а российское предложение дать скидку на газ воспринимает как подкуп и оскорбление. Эта задачка не решается на сознательном уровне, а до подсознания российская пропаганда в таком виде, в каком она сейчас существует, никогда не достучится. Вот несколько образцов сомнительной эффективности. Мне нравится программа Право голоса Романа Бабаяна на ТВЦ. То, что он предлагал в последние полтора года по Украине, было вполне репрезентабельно и интересно для зрителя, но в последнее время противостояние с одной стороны Депутатов Госдумы, представителей высокой российской науки и каких-то сомнительных личностей с украинской стороны, которые занимаются откровенным троллингом и ведущего и зрителей начинает утомлять. И депутаты не на высоте, они не знают и не понимают специфику ситуации на Украине и им в силу занятости некогда в нее вникать, да и на Украине они не бывают. И вот российские государственные мужи встревают в дешевую свалку с сомнительными личностями с Украины, поскольку последние весьма эффективно использую конкретные мелочи, а вся высокая аргументация россиян о гуманизме, о гуманитарных конвоях, о дружбе народов и проч. пролетает как фанера над Парижем. Да и зачем нужна высоколобая дискуссия с отморозками, которые норовят ударить ниже пояса.
+5

Pioner
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

Re ничего не понимаю

33 » 27.08.2015 14:56

Еще раз про Ивана. Дорогой товарищ, какую же ценную цепочку Ивановых мыслей вы откопали. Ценю, ценю. Я это к тому, что дискуссия о том, проморгали ли Россия Украину, не раз велась, и не только на сайте. Но, как известно, практика есть критерий истины. Вот простой Иван ДаниленкО (коих примерно 20-25 миллионов) и показал на примере, насколько была бы эффективной пропагандистская работа россиян среди таких упоротых. Затратили бы уйму денег, а потом, …, а потом приехала бы Нуланд с единственной коробкой дешевого печенья и сладкими сказками про Европу, про зарплату в 20 тыщ евро и 10 тыщ пенсии. И побежали наши хохлы в Европу, где их точно заждались. А что еще хохлу для счастья трэба – нагадить москалю и взять за это с Европы многие тыщи (читай труды Ивана ДаниленкО). Даже сейчас, цитирую упомянутую статью Ваджры, «простые, но великие укры, в значительной своей массе поддерживают то, чего хотят и что делают ненавидимые ими правители». И потому, что «Они не видят связи между своей плохой жизнью и своими взглядами» (из комментариев). Взгляните на статистику в этой статье – 60-70% Ивановы двойники. Да и большевики много постарались для превращения русских людей в свидомое стадо. Особенно большое коммунистическое спасибо за то надо сказать товарищу Хрущеву, первому укро-Хрюню, а также лично Леониду Ильичу.

Что здесь можно сказать. Я только вспомнил, что гусеница, чтобы превратиться в бабочку, должна пройти стадию окукливания. Свидомым, чтобы превратиться в людей, выходит, надо пройти плодо-овощную фазу. Процесс уже пошел, укропные грядки засеяны. Что-то только вырастет? Homo sapiens, Шариков, ...??? Вот потому Москва и не знает, что и как делать с Иванами.

Вот так простой Иван и подвел черту под старую дискуссию о пропаганде в пользу России среди великих укров. «Суха теория, мой друг, но пышно древо жизни». Я согласен с теми, кто говорит, что дерево украинство само должно догнить и завалиться, окончательно. Поднимать его уже никому не захочется.
+2

Compositor
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

RE: Прельщение и рабство национализма. Народ и нация

32 » 27.08.2015 14:44

Украина – это не страна. Это даже не отдельный мир. Это отдельный план Обливиона. Да-да, и называется он «Скачущие Острова». Правит там Бандерат, Лорд Безумия, Майдана и Сала. Без последнего не обходится ни один день этого принца даэдра. «Всем сала!» – таков его девиз. Котожиды называют Бандерата Горильным Котом (сало-то им Талмуд запрещает кушать, а вот такой дар Лорда, как горилка, они принимают с радостью, особенно с целью перепродажи). Остров разделена на две половины, Приватию и Рошению. Первой правит герцог Коломой, прислуживают ему «темные чоловички» (самоназвание – «айдар»). Трон второй занимает герцог Порош, повелитель «золотых мешков» (или «олигархил»). Столица Скачущих Островов – Нью-Киев – расположена посередине. Примечателен план своей неповторимой природой: гигантские вареники, живые цветы-пороситры…
И вот в этот прекрасный мир попадает сам Чемпион Грузии, Герой Цхинвала, Избранный Галстукорожденный, Миша ССакошвили. Сначала став герцогом одного города, впоследствии он смещает правителей Приватии и Рошении, становясь все популярнее среди безумного народа Островов. Однако, в нелегкие времена он попал сюда. На Острова обрушился Русский Марш. Рыцари и Жрецы Путина разрушают прекрасный мир. Сам Лорд Социализма Лениллаг снизошел в план Обливиона, возводя повсюду на руинах городов свои статуи. Но самая страшная правда заключается в том, что Бандерат – это и есть Лениллаг, проклятый капиталистскими и белогвардейскими колдунами. И только Миша смог его остановить…
В тяжелейшей схватке наш герой отрубает сверкающим натовским мечом бородку могущественного даэдра. Оставшись совсем без волос, Лениллаг теряет свою силу. Ослепительный свет… Привыкнув к нему, глаза Миши различают силуэт Лениллага, уходящего в эфир. «Я ухожу, а ты останешься здесь, легитимный. Легитимный? Президент? Вождь? Фюрер? Не ясно. Царство твое, а с ним и триллионы септимов долгов Междаэдрическому Валютному Фонду» – сказал он на прощание. Так Миша ССакошвили стал новым Бандератом. С тех пор утекло много горилки, сыра… Спустя 200 лет новый Избранный нашел Бандерата в гостях в безумном разуме Псаки. Но это уже совсем другая история…

(ц)интронэты
+2

Hagen
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Прельщение и рабство национализма. Народ и нация

31 » 27.08.2015 12:14

Цитирую Compositor:
А теперь представьте, что таким упоротым Россия начала бы в 90х годах говорить о выгодах дружбы с Россией! Не сомневаюсь, что услышали бы только одно: «Ага, москалики проклятые, завязли вконец!!

Что там 90е ? Вы сейчас попробуйте или даже до войны, в 2004м году попробовали бы, а 12 и 13й годы так все и прошли в разъяснениях, увещеваниях и предостережениях, а оно слушало, хрюкало и самодовольно ухмылялось, думая, что в первую очередь делает подлянку России, а что ещё для полного счастья трэба?
+1

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: RE: Прельщение и рабство национализма. Народ и нация

30 » 27.08.2015 12:04

Цитата:
странник: Откровенно говоря, элиты России не знают, что делать с Украиной. Они хотели бы её сохранить, но сделать какой-то не такой как сейчас – дружественной, что ли. Удобной и покладистой для клановых гешефтов. Но почему-то не получается.


Наверное, вы правы:
Цитата:
- Минского процесса бы не было, если бы тогда Российская Федерация нас не остановила после Иловайского котла. У нас ведь был настрой достаточно серьезный.

— А Россия остановила? — Мы остановились только по той причин, что Российская Федерация сказала: «Подождите. Давайте, попытаемся договориться».

http://rusvesna.su/recent_opinions/1440593081
Вот и "договариваются" уже год. Только погибших людей Донбасса за год "перемирия" уже не вернуть...
И вот уже после якобы воспитания потрошенки в Берлине:
Цитата:
Донецк, 26 авг – ДАН. Обстановка в ДНР резко обострилась, украинские силовики ведут массированный обстрел гражданских объектов. Об этом заявил сегодня заместитель командующего корпусом министерства обороны ДНР Эдуард Басурин.
http://dan-news.info/defence/kiev-novymi-obstrelami-dnr-celenapravlenno-pytaetsya-sorvat-minskie-soglasheniya-minoborony.html
http://rusvesna.su/news/1440624004
+2

Common Sense
  • France

  •  
  •  

RE: Прельщение и рабство национализма. Народ и нация

29 » 27.08.2015 11:51

Цитирую Hagen:
Цитирую Феникс:
Просто :lol: :roll:
Славик в уркаине 2.0: Улучшенная версия

Дебильный смех за кадром все абсолютно испортил. Даже не улыбнулся. Задумка понятна, а реализация -1.

Меня тоже сильно раздражает закадровый смех. Когда раньше, он звучал в аглицких дурацких комедиях и юморных передачах, относился к нему спокойно, ну традиция у них такая, когда наши начали обезьянничать, захотелось плеваться как верблюду.
+2

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Прельщение и рабство национализма. Народ и нация

28 » 27.08.2015 11:20

Цитата:
Дебильный смех за кадром все абсолютно испортил. Даже не улыбнулся. Задумка понятна, а реализация -1.

А почему дебильный смех? Нормальный смех..)))
Можете улыбнуться.
Цитата:
Девочка с пирожком в руке...
gwinplane August 26th, 20:09 ФОТО.
да-да...это та самая...просто ракурс такой - косметика и фотографы наше всьо...
автор текста - Ева Меркурьева...
ПУТИН И ЯНА

Весь день публика обсуждает послание главного редактора украинского журнала "Фокус" Яны Мойсеенковой: "Путин, нервничаешь?"
А между тем Яна уже убрала свое "письмо счастья" из ленты. Несмотря на 11 тысяч перепостов и моря патриотических слез. Тихонечко так удалила.
Может, потому что истерический визг экзальтированных патриотов и патриоток тонул в гомерическом хохоте – даже вражеские для патриотической общественности ресурсы опубликовали текст письма суровой блондинки, чтобы читатели имели возможность повеселиться.
«Ну что, Путин, посмотрел парад Независимости Украины? Нервничаешь?" – спросила Путина Яна.
Путин ничего не ответил.

Лавров собрался было ответить, но потом вспомнил, что он уже ответил. Раньше.
"Не смешите наши "Искандеры!" – ответили Яне россияне. Хохоча под утренний кофе....

http://gwinplane.livejournal.com/2651811.html#comments
из коммент-
Цитата:
merhy 2015-08-26 06:03 pm (UTC)
А ведь ее мама дело говорила: нехрен жрать из чужих рук всякие печеньки.

Цитата:
tolbino 2015-08-27 07:16 am (UTC)
Подавляющая часть людей из зоны аварии была эвакуирована автобусами (!!!) 27 апреля, через 37 часов после аварии, когда даже сами эвакуируемые не представляли масштабов аварии. И никакое "местное население", как пишет врунишка, не могло знать ни о каких вагонах с эвакуируемыми детьми.

Из нее такая киевлянка,судя по фото,как я парижанка. :lol:
Галицким францюватым хутором веет за версту. Глядя на фото этой русофобки- ненавистницы ,вспомнилась куевлянка Ляпина)))
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Прельщение и рабство национализма. Народ и нация

27 » 27.08.2015 10:42

Цитирую странник:
Дело в том, что единственная сила, которая точно знает, что делать с Украиной – США, – будет выращивать и поддерживать этого монстра ровно столько, сколько нужно для превращения его в большую и очень злую Польшу.


Совсем недавно обещали что "доброжелатели" сделают из Украины процветающее западно-европейское государство… Теперь - хотя бы "злую" Польшу… Следующая станция - "Сомали"...

Цитата:
Откровенно говоря, элиты России не знают, что делать с Украиной...

Позиция России в отношении Украины достаточно адекватна.
Украина сегодня - это такой же медиа продукт как Pussy Riot. Чем больше на них обращают внимания, тем больше они беснуются. Поэтому, не поддаваясь на провокации промоутеров проекта типа странников и пр. пытающихся всеми способами поддерживать ажиотаж вокруг этой темы, без истерик, спокойно сидим на бережку реки… Ждем-с!
+3

Statist
  • Не определено

  •  
  •  

Re ничего не понимаю

26 » 27.08.2015 10:38

Уважаемый «ничего не понимаю». С интересом прочитал откровения Ивана Даниленко. Согласно этим писаниям, рядовому свидомиту для полного уяснения обстановки надо потерять отца, потерять брата, полгода жрать крыс а потом получить пулю в башку или задницу? Пардон, но таковых, согласно опросу (см. передовицу на сайте Ваджры в ЖЖ «Как подобный феномен называется в психиатрии») примерно 60-70% населения Украины. Это более 25 млн. человек!!! Им тоже прикажете прояснять мозги подобным способом? Да и особого прояснения у Ивана я также не вижу. Как вначале, так и в конце тяжкого пути познания преобладают только злоба на ватников, на повстанцев, на киевских.. На всех, кроме себя. Собственно, раздумий у Ивана и зрелого понимания процессов как не было, так и нет, пуля не помогла. На киевских пошел войной, потому что те подстрелили его, патриота щирого, нечаянно. А теперь представьте, что таким упоротым Россия начала бы в 90х годах говорить о выгодах дружбы с Россией! Не сомневаюсь, что услышали бы только одно: «Ага, москалики проклятые, завязли вконец!! Поняли, что без нас подохнете, потому и прибежали!! Давайте, подожмите хвосты и присоединяйтесь к Украине, пока позволяем». Потому согласен с странником, ибо Москва еще толком не уяснила, что она будет делать с этими упоротыми Иванами, родства не помнящими, но в своем первородстве, превосходстве и в исключительный правах на все и везде не сомневающимися.
+2

Compositor
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

RE: RE: Прельщение и рабство национализма. Народ и нация

25 » 27.08.2015 08:52

Цитирую Феникс:
Просто :lol: :roll:
Славик в уркаине 2.0: Улучшенная версия

Дебильный смех за кадром все абсолютно испортил. Даже не улыбнулся. Задумка понятна, а реализация -1.
+1

Hagen
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Прельщение и рабство национализма. Народ и нация

24 » 27.08.2015 06:54

посредством федерального информационного степлера – ВГТРК, МИА «Россия сегодня», и «Первого» – рассказывать о том, в какого монстра превратилась Украина и как она рано или поздно, но неизбежно развалится на части и всё её проблемы магическим образом исчезнут.

А не развалится она. И никуда её проблемы не денутся. И обезумевшее население в миг на Марс не переселится. Нет, она как простояла 24 года, так может и сто простоять.

И дело не в том, что кто-то там внутри страны не желает бороться с киевскими властями или кто-то где-то почему-то год назад не в том количестве вышел на улицы ради проведения референдума.

Дело в том, что единственная сила, которая точно знает, что делать с Украиной – США, – будет выращивать и поддерживать этого монстра ровно столько, сколько нужно для превращения его в большую и очень злую Польшу.
И никто изнутри не сможет сковырнуть киевскую власть. Да, она слаба, ублюдочна и у неё очень мало ресурсов. Но на войну их точно хватит, равно как для подавления любых бунтов внутри страны.

Откровенно говоря, элиты России не знают, что делать с Украиной. Они хотели бы её сохранить, но сделать какой-то не такой как сейчас – дружественной, что ли. Удобной и покладистой для клановых гешефтов. Но почему-то не получается.
 А раз не получается, то можно попытаться сделать вид, что её, этой Украины, как бы не существует. Вот и делают вид. Но временами, когда обезумевшие евроукраинцы в очередной раз отправляются своими поводырями на убой, приходится вмешиваться и спасать своих людей. Но свои они лишь отчасти: Россия упрямо не желает излечиваться от своей родовой травмы 91-го, не желает перестать быть национальной республикой.

И жить Украина будет ровно столько, сколько Москва не будет знать, что делать с этим уродцем.
+1

странник
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Прельщение и рабство национализма. Народ и нация

23 » 27.08.2015 02:36

Просто :lol: :roll:
https://www.youtube.com/watch?v=mmwlKOTpS1g

Славик в уркаине 2.0: Улучшенная версия
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Прельщение и рабство национализма. Народ и нация

22 » 26.08.2015 22:38

Там же на КОНТЕ: Это уже не звоночки. Это колокольный звон.
Ты помнишь, как всё начиналось?..

Август 2014 года.
Если внимательно прислушаться к словам европейских политиков и почитать прессу того времени, то уже можно услышать тревожные звоночки для украинского руководства.

КИЕВ, 23 августа 2014 года. Президент Украины Петр Порошенко на встрече с канцлером ФРГ Ангелой Меркель в Киеве назвал главу немецкого правительства "хорошим другом и сильным адвокатом Украины". Порошенко отметил, что за последние два месяца общался с Меркель более 20 раз, это помогло Украине защитить свои интересы. Он также назвал символичным тот факт, что визит канцлера в Киев проходит в День государственного флага Украины и накануне Дня независимости.

По мнению газеты Ludwigsburger Kreiszeitung, визит Меркель "является важным знаком в нужное время". "Украинцы связывают с ним большие надежды, это будет событие государственного значения", - считает издание.
По свидетельству газеты Lausitzer Rundschau, для большей части страны тяжелый политический кризис закончился. "Однако на востоке бушует ужасающая война со своими собственными гражданами. Остается надеяться, что когда-нибудь эти плохие времена пройдут", - пишет она.
Август 2015 года.
Прошел ровно год. Ситуация на Украине усугубилась. Вновь обратимся к словам политиков и почитаем прессу.

БЕРЛИН, 24 августа 2015 года. "Существуют различия во мнениях с Россией, мы должны их обязательно устранить", - заявила в Берлине канцлер ФРГ Ангела Меркель после встречи с президентами Франции и Украины Франсуа Олландом и Петром Порошенко. По ее словам, достигнутые в Минске соглашения "являются фундаментом для мира на Украине", и нельзя ставить их под сомнение. "Мы также возобновим контакты с российским президентом. Я не исключаю, что состоится четырехсторонняя встреча", - заявила глава германского кабинета министров...
...Газета Contra Magazin (Австрия) отмечает: "Украинских политиков невозможно превзойти по уровню лицемерия и шизофрении. С одной стороны Киев говорит о перемирии и реформах, направленных на оздоровление украинской экономики, с другой - продолжает вкладывать деньги в оборонку. Деньги МВФ и ЕС, которые предназначалось использовать для урегулирования экономической ситуации, идут на войну. Тем самым международные инвесторы отдаляют мирное решение конфликта". ...
http://cont.ws/post/114605
+2

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Прельщение и рабство национализма. Народ и нация

21 » 26.08.2015 22:34

Немного о деталях поездки Порошенко. Сколько в мире есть президентов, которые плюют на самый большой государственный праздник и пулей летят за тысячу километров на срочную встречу? Один точно есть. Дело в том, что на "сразу после Дня независимости" было запланировано наступление ВСУ. Но оно не состоялось. Причины по которым оно не состоялось очевидны. Европе не нужна война в горячей фазе у себя под боком. Им бы с пиндоской подляной разобраться в виде десятков тысяч беженцев, которые бегут от ИГИЛ в ЕС. А тут ещё и сюрпрайз от Петрухи. Не дай Бог ещё и укры побегут. Европа-то не резиновая. Потому Петруху и вызвали срочно на беседу, чтобы расставить все точки над "Ы". А ослушаться-то боязно. Партнёры-то из ЕС в случае неповиновения могут и деревянный костюм к празднику подарить... Бедный Петруха. Меж двух огней оказался. Вашингтонское начальство требует победоносной войны, а брюссельское прямо противоположного - мира. Вот и приходится Петрухе, как тому Кравчуку "промиж крапелькамы" бигать.
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Прельщение и рабство национализма. Народ и нация

20 » 26.08.2015 22:27

Цитирую Basilevus:
ВОЛГА: ИЗНАСИЛОВАННЫЙ ПОРОШЕНКО ПРИВЁЗ МИР В УКРАИНУ - antifashist.com/item/volga-iznasilovannyj-poroshenko-prines-mir-v-ukrainu.html
А вы говорите: Минск-2 - фикция!

Вы еще верите и в то, что с 1 сентября прекратятся обстрелы и начнется перемирие. Сии птенцы гнезда Суркова... И Кургиняна.
+2

Alex
  • Russia

  •  
  •  

RE: Прельщение и рабство национализма. Народ и нация

19 » 26.08.2015 22:20

Цитирую Maverick:
Чем особенно богата украинская земля, так это свидомыми выродками.
"Правый сектор" уничтожил памятную доску Бузине и поместил вместо нее доску в честь его убийц
Подробнее: http://antifashist.com/item/pravyj-sektor-unichtozhil-pamyatnuyu-dosku-buzine-i-pomestil-vmesto-nee-dosku-v-chest-ego-ubijc.html#ixzz3jwkUlEGr

Есть все же в Киеве нормальные люди. Табличку уже сорвали, и повесили в общественном туалете. https://www.youtube.com/watch?v=L_i2mocOHIU
+6

Stalker
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Прельщение и рабство национализма. Народ и нация

18 » 26.08.2015 21:45

Цитирую Basilevus:
ВОЛГА: ИЗНАСИЛОВАННЫЙ ПОРОШЕНКО ПРИВЁЗ МИР В УКРАИНУ - antifashist.com/item/volga-iznasilovannyj-poroshenko-prines-mir-v-ukrainu.html

Приблизительно в том же ключе высказался и Р. Ищенко:
Обозреватель МИА «Россия сегодня» Ростислав Ищенко считает, что Порошенко вызывали в Берлин для того, чтобы объяснить ему, что воевать нельзя, а выполнять Минские соглашения нужно.

«Франция и Германия жизненно заинтересованы в стабилизации на Украине. Но так как они находятся на распутье между Соединенными Штатами и Россией, то пытаются найти какой-то компромиссный вариант мира. В их понимании он таков: для американцев оставляем президентом Порошенко, а для русских он делает Украину настолько федеративной, что каждый субъект поступает, как хочет», — сказал эксперт в интервью «СП».

По его словам, в Европе не могли не заметить, что в Донбассе сосредоточена почти стотысячная группировка украинских войск, которая явно собирается перейти в наступление, поэтому Порошенко вызвали в Берлин, чтобы посоветовать ему отказаться от этих планов.

«Судя по тому, что звучало во время пресс-конференции, до Порошенко донесли мысль, что если он начнет боевые действия, то сможет рассчитывать только на себя. Это будет уже не просто ай-ай-ай, а настоящая порка. Причем Франция и Германия отвернутся и не сделают ничего, чтобы ему помочь», — подчеркнул Ищенко.
http://cont.ws/post/114764
Метаморфозы свидомых за пол года войны
Жил-был один простой украинский парень, Iван Данiленко, с обычной, на сегодняшний день, ситуацией...

Не особо жаловал россиян...

http://cont.ws/post/114778
Интересно почитать посты этого свидомита и как он постепенно прозревает, из Андрея превращается в Остапа.
+2

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Прельщение и рабство национализма. Народ и нация

17 » 26.08.2015 21:24

Чем особенно богата украинская земля, так это свидомыми выродками.
"Правый сектор" уничтожил памятную доску Бузине и поместил вместо нее доску в честь его убийц
Подробнее: http://antifashist.com/item/pravyj-sektor-unichtozhil-pamyatnuyu-dosku-buzine-i-pomestil-vmesto-nee-dosku-v-chest-ego-ubijc.html#ixzz3jwkUlEGr
+7

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Прельщение и рабство национализма. Народ и нация

16 » 26.08.2015 19:31

ВОЛГА: ИЗНАСИЛОВАННЫЙ ПОРОШЕНКО ПРИВЁЗ МИР В УКРАИНУ - antifashist.com/item/volga-iznasilovannyj-poroshenko-prines-mir-v-ukrainu.html
А вы говорите: Минск-2 - фикция! Поживем, до всего доживем. (с)
И коммент сюда на Однокслассниках.
Цитата:
Точно, вот тогда наверняка и запляшут облака. Ведь действительно, куда всунула свой нос Америка - война, горе, смерть, разруха. У них на флаге не звезды должны быть, а старая с косой.

Ну, велик наш народ и могуч по части острое словцо изыскать! :clap:
+2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Прельщение и рабство национализма. Народ и нация

15 » 26.08.2015 19:20

Цитата:
"Национализм есть самая распространенная в мире эмоция, наиболее человеческая, так как наиболее свойственная человеку, и наиболее античеловеческая, наиболее делающая человека рабом экстериоризированной силы."

Я как-то давным-давно назад где-то (ужо и не упомню) написал примерно следующее: "Гордиться своей национальностью то же, что гордиться цветом глаз и/или волос, или таки именем/фамилией. Гордиться надо свершениями предков (народа) и самому делать все, чтобы цепь свершений не прерывалась во времени!" Вот тогда это будет "правильная гордость", что Бессмертный полк и подтвердил во всеуслышание.
Осталось делами "по импортозамещению" подтвердить.
Вот это будет по-нашему, "по-бразильски"!
+3

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Прельщение и рабство национализма. Народ и нация

14 » 26.08.2015 19:10

Цитата:
Власти Белоруссии объявили об открытии в стране крупного месторождения нефти

http://vz.ru/news/2015/8/26/763324.html
Вот ,наверное, Бацька радуется. :D
Зря радуется. Если месторождение действительно крупное,то скоро там наглосаксонские гиены с пиндосами пожалуют,прикинувшис ь добрячками спонсорами-меценатами.. Потом ему цветную революшен устроят,а недра,через своих продажных вассалов-ставленников, себе прикарманят...
+4

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

4 Statist и всей честнОй компании

13 » 26.08.2015 18:57

Бердяева, как никого другого, невозможно понять, ознакомившись только с одной его работой. А это даже не работа, а всего лишь отрывок. У него весьма своеобразно выстроенная система терминологии, он всегда очень афористичен, его тексты всегда густые как мед или сгущенное молоко. По своей манере письма Николай Александрович импрессионист, он пишет широкими мазками, не особо вдаваясь в детали. При всех своих достоинствах этот метод, а он для Бердяева, как человека крайне эмоционального, очень естествен, этот метод имеет целый ряд недостатков. Один из них - слабость аргументации. Не то чтобы Николай Александрович не мог привести вовсе никаких аргументов в защиту своей точки зрения, но делать это на такой "скорости" и в таком темпе- решительно невозможно. Для того, чтобы хоть как то понимать Бердяева, надо прочитать хотя бы пару его работ. желательно поздних. Хотя бы Самопознание. Надо понимать, что он философ экзистенциалист, персоналист, интуитивист. Надо понимать, что годы его жизни это революция в России, вынужденная эмиграция и Вторая мировая война, которую он встретил в Париже. В этом смысле его слова о немецком национализме, о подавлении немецким национализмом немецкой культуры, о евреях и т.п. приобретают вполне конкретный исторический смысл и обоснование. Еще что надо четко понимать в творчестве Бердяева, что он, не смотря на частые отсылки к христианству или Священному Писанию, не является философом мыслящим в традиционном русле христианской(правосл авной) философии, как к примеру, Семен Людвигович Франк. Например, Бердяев, как последовательный персоналист, естественно очень высоко ценил свободу и личностное бытие человека, что несомненно характеризует его как мыслителя воспитанного в христианской традиции, но вот бердяевская свобода в ее логическом завершении у Николая Александровича получилась с весьма сильными люциферианскими тенденциями. Такое вот противоречие.
Бердяев бесспорно один из виднейших русских философов рубежа 19-20 веков, в каких то вещах он просто гениален, гениален в первую руку своей проницательностью, силой своей интуиции и своей потрясающей целостностью. Оцените хотя бы и вот это: "Национализм есть самая распространенная в мире эмоция, наиболее человеческая, так как наиболее свойственная человеку, и наиболее античеловеческая, наиболее делающая человека рабом экстериоризированной силы." Или вот: "Защита национального человека есть защита отвлеченных свойств человека, и притом не самых глубоких, защита же человека в его человечности и во имя его человечности есть защита образа Божия в человеке, т. е. целостного образа в человеке, самого глубокого в человеке и не подлежащего отчуждению..." Или это: "Национализм есть измена и предательство в отношении к глубине человека, есть страшный грех в отношении к образу Божию в человеке." Бердяев очень хорошо понимал мир, в котором мы живем, понимал, что мир во зле лежит. Великий человек.
+5

zanuda
  • Russia

  •  
  •  

RE: Прельщение и рабство национализма. Народ и нация

12 » 26.08.2015 17:57

Цитирую Феникс:
https://www.youtube.com/watch?v=6cYZwet90Lc
http://www.youtube.com/watch?v=6cYZwet90Lc
Капитан очевидность

Нда, это нечто. Тупой и еще тупее правят руиной :lol:
Подборка перлов от клычка. :clap:

Дураки серые!
Идите на здоровье! Что значит простое мужичье! Никакого понятия нету, никакой деликатной хвантазии... Так и прет! А вот у меня в голове завсегда такой водеволь, что только мерси,
потому - образованный человек.
Ежели когда человек поднимется умом выше лаврской колокольни, да глянет оттудова на
людей, так они ему сдаются-кажутся такие манюсенькие, как пацюки, пардон,
крыси!
+3

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Прельщение и рабство национализма. Народ и нация

11 » 26.08.2015 16:28

Охлобыстин мне и как актер не нравится.
Только увижу,что сериал с его участием ,сразу переключаюсь на др.ТВ канал.
Не смотрю.
Не знаю почему,но у меня ,при виде этого персонажа и как он говорит, происходит отторжение и неприятие..

Цитата:
На вопрос, кем и какими последними достижениями могут гордиться россияне, 34% опрошенных "Ромиром" назвали президента, а 32% - народ. Как сообщает "Интерфакс", таковы результаты опроса, проведенного в июле среди 1500 респондентов из всех федеральных округов, проживающих в городах и в сельской местности. В 2003 г. президентом гордились 12% опрошенных, народом - 16%. Традициями сейчас готовы гордиться 25% респондентов против 11% в 2003 г.
По 19% опрошенных назвали предметом гордости достижения в спорте и в военной технике/оружии, 12 лет назад таких было 7% и 1%. Еще 24% населения гордятся природными ресурсами страны. В исследовательском холдинге также отмечают, что в 2003 г. четверть опрошенных считали, что россиянам гордиться нечем. Сейчас так думают 6% респондентов...
Источник: http://politikus.ru/articles/56664-nu-kak-to-tak-a-chto-by-otvetili-vy.html Politikus.ru

Вот так-то . Патриатизм россиян растет.. :clap:

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Прельщение и рабство национализма. Народ и нация

10 » 26.08.2015 14:59

Цитирую Феникс:
Цитата:
В детстве юный Степенчик душил котов. Свидомые историки это объясняют не проблемами с психикой мальчика, а его желанием укрепить волю.



Бандера в юности.
Уже тогда его сущность живодера и убийцы отметилась на его личине.

На Ивана Охлобыстина похож. Такой же псих - эксцентрик. Из них получаются почти гениальные актеры, но не дай Бог такому попасть во власть. Один Неррон чего стоит.
+2

Statist
  • Canada  Winnipeg

  •  
  •  

RE: Прельщение и рабство национализма. Народ и нация

9 » 26.08.2015 14:48

Цитирую Basilevus:
Цитата:
Национализм же есть не столько любовь, сколько коллективный эгоцентризм, самомнение, воля к могуществу и насилию над другими.

Тот, кто не видит брата в человеке другой национальности, кто, например, отказывается видеть брата в еврее, тот не только не христианин, но и теряет свою собственную человечность, свою человеческую глубину.

Любопытно будет комментарии почитать, поскольку иллюстраций к обеим сентенциям у нас предостаточно. ;-)

...Итак по порядку:
Цитата:
Национализм же есть не столько любовь, сколько коллективный эгоцентризм, самомнение, воля к могуществу и насилию над другими.

Любое проявление человечности в экстремальных формах принимает анти-человеческую, анти-социальную направленность. Будь то пацефизм, гуманизм, либерализм… А национализм - это экстремальная форма проявления национального самосознания. Поэтому отрицание национализма не значит отрицание национальности как таковой, или национальной само-идентификации в частности. Просто национальность не ставится во главу угла при оценке человеческой личности или народа, а выводы делаются по совокупности факторов.
Цитата:
Тот, кто не видит брата в человеке другой национальности, кто, например, отказывается видеть брата в еврее, тот не только не христианин, но и теряет свою собственную человечность, свою человеческую глубину.

Но тут опять видите… Тезис не корректный и даже провокационный. Мерить степень христианства, человечности и нравственной глубины человека по его отношению к евреям - это нонсенс. Евреи ведь такие же как и все прочие человеки, то есть разные. Одних мы хотели бы видеть всегда и в любом качестве, а других только в гробу и в белых тапочках… Но это относится не только к евреям, но и даже к соплеменникам.
+3

Statist
  • Canada  Winnipeg

  •  
  •  

RE: Прельщение и рабство национализма. Народ и нация

8 » 26.08.2015 13:34

Цитата:
«Национальное» легче всего наполняет пустоту, это оказывается возможным для огромных масс и не предполагает никаких качественных достижений».

Украинство не имеет никаких достижений кроме руины, оно не создало ни самостоятельной доктрины, ни государства, ни правовых институтов, ни технологического базиса, оно не совершила ни одной революции, вместо этого симулякры-майданы, которые только расширяют пустоту. Карабкаясь в Европу ХХI века, украинцы к удивлению всего мира но отнюдь ни своему собственному стали аграрной нацией, то есть потеряли все: технологии, политические институты, политическую культуру. В строгом смысле слова "аграрная нация", о которой пекутся нынешние керманычи не есть нация, поскольку земледелие и скотоводство сами по себе есть варварство, которому еще предстоят капиталистические трансформации, создающие нацию.
+4

Pioner
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Прельщение и рабство национализма. Народ и нация

7 » 26.08.2015 13:11

Цитата:
В детстве юный Степенчик душил котов. Свидомые историки это объясняют не проблемами с психикой мальчика, а его желанием укрепить волю.



Бандера в юности.
Уже тогда его сущность живодера и убийцы отметилась на его личине.

Францюватые могут действовать только так - бешенной сворой на одного. Фото - 9 мая во Львове. Это было еще при овоще... :nok:
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Прельщение и рабство национализма. Народ и нация

6 » 26.08.2015 13:01

https://www.youtube.com/watch?v=6cYZwet90Lc

Капитан очевидность

Нда, это нечто. Тупой и еще тупее правят руиной :lol:
Подборка перлов от клычка. :clap:
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Прельщение и рабство национализма. Народ и нация

5 » 26.08.2015 12:56

Единственный выход из мирового цунами. К попыткам увернуться от проекта «Пятилетка»
«…Если социалистическая страна свою валюту привязывает к валюте капиталистической, тогда о самостоятельной стабильной финансово-экономической системе соц-стране надо забыть» (И. В. Сталин).
Для точности можно заменить определение «социалистическая страна» на «суверенная страна» – впрочем, при переводе из актуальности прошлого века это будут слова-синонимы. И, собственно, это практически всё, что достаточно понимать в оценке текущей реальности.
http://www.odnako.org/blogs/edinstvenniy-vihod-iz-mirovogo-cunami-k-popitkam-uvernutsya-ot-proekta-pyatiletka/
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Прельщение и рабство национализма. Народ и нация

4 » 26.08.2015 12:45

Цитирую ничего непонимаю:
Не осилил... (:|
Тема своевременная, но язык статьи для старших научных сотрудников занимающихся высшей социологией, но этот оборот: Цитата:
Происходит объективация сильных эмоций. Самый посредственный, самый ничтожный человек чувствует себя возвышенным и приподнятым через причастность к «национальному» и «народному». Одна из причин порабощающих прельщений в том, что они дают человеку большее чувство власти. Делаясь рабом идола, он чувствует себя поднятым на высоту. Человек делается рабом, но без рабства он бы чувствовал себя ещё ниже стоящим.
понятен и подтверждение его правоты мы видим ежедневно. Смотришь со стороны на этих национально-озабоченных уродов, на карикатурный облик одних и на звериный других и как они всем этим гордятся, ничего кроме презрения и брезгливости они не вызывают. Глядишь на молодых дебилов - пол головы выстрижена, другая заросшая какими-то неряшливыми клочьями до самого плеча, а вин идэ и пышается, шо вин казацького чуба видростыв, а то, что это в наше время выглядит уродливо и таких чубов у казаков, не увидишь ни на одной иллюстрации его совсем не волнует. Він пишається собою.

Він пишається собою и свойимы хероямы. Возьмём к примеру идола украинского патриота Бандеру. Это же уникальная личность. Уникальная в том, что более низкую, гадкую и морально уродливую личность найти трудно. Поясню.
В детстве юный Степенчик душил котов. Свидомые историки это объясняют не проблемами с психикой мальчика, а его желанием укрепить волю. :headbang:
В юношестве котов ему стало недостаточно и он переключился на людей. Организовывал тер акты и убийства польской интеллигенции. Но это же надо как-то объяснить, чтобы это выглядело хероизмом, а не преступлением. Вот так и возникла идею бурутьбы за незалежну Украину. Под эту идею оказалось можно списать и облагородить любое преступление.
В зрелом возрасте Степен решил блеснуть своим приземлённым умом и выдал всеобщий для всех свидомых призыв бурутьбы: "Народе! Знай! Москва, Польща, мадяри, жидва - це твої вороги.
Не нищета, не болезни, не голод... все проблемы украинцев оказывается в том, что где-то существуют поляки, жиды и москали и воны зъилы все украинське щастя.
Ущербность своего ума и психики Бандера доказывал ещё неоднократно. Например, присвоил крупную сумму денег, которую ему дали немцы для той самой боротьбы с поляками, жидвой и москалями, которые главные ворогы. Но это нужно интерпретировать не как воровство и алчность, а исключительно, как акт снисхождения к ворогам. В общем нет надобности ковыряться в куче дерьма, чтобы отыскать в нём очередного глиста. Ибо эта куча кишит паразитами.
И вот это недо было поднято на флаг украиского патриотизма и национализма, от одного вида которого блевать тянет.
Стоит ли удивляться, что современные последователи Бандеры не гнушаются убийствами, разжиганием национальной розни, природной тупостью, алчностью и жестокостью. Ибо то же самое творил их вождь и вин писля всього того став херой.
+5

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Прельщение и рабство национализма. Народ и нация

3 » 26.08.2015 12:08


https://www.youtube.com/watch?v=47oaz4s1-kU
Война миров - кровавая статистика. Новости славян
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Прельщение и рабство национализма. Народ и нация

2 » 26.08.2015 07:23

Не осилил, так как с точки зрения банальной эрудиции, каждый индивидуум критически метафизирующий абстракцию не может игнорировать тенденции парадоксальных иллюзий являющихся критерием утопического субъективизма... (:|
Тема своевременная, но язык статьи для старших научных сотрудников занимающихся высшей социологией, но этот оборот: Цитата:
Происходит объективация сильных эмоций. Самый посредственный, самый ничтожный человек чувствует себя возвышенным и приподнятым через причастность к «национальному» и «народному». Одна из причин порабощающих прельщений в том, что они дают человеку большее чувство власти. Делаясь рабом идола, он чувствует себя поднятым на высоту. Человек делается рабом, но без рабства он бы чувствовал себя ещё ниже стоящим.
понятен и подтверждение его правоты мы видим ежедневно. Смотришь со стороны на этих национально-озабоченных уродов, на карикатурный облик одних и на звериный других и как они всем этим гордятся, ничего кроме презрения и брезгливости они не вызывают. Глядишь на молодых дебилов - пол головы выстрижена, другая заросшая какими-то неряшливыми клочьями до самого плеча, а вин идэ и пышается, шо вин казацького чуба видростыв, а то, что это в наше время выглядит уродливо и таких чубов у казаков, не увидишь ни на одной иллюстрации его совсем не волнует. Він пишається собою.
+3

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Прельщение и рабство национализма. Народ и нация

1 » 26.08.2015 02:28

Цитата:
Национализм же есть не столько любовь, сколько коллективный эгоцентризм, самомнение, воля к могуществу и насилию над другими.

Тот, кто не видит брата в человеке другой национальности, кто, например, отказывается видеть брата в еврее, тот не только не христианин, но и теряет свою собственную человечность, свою человеческую глубину.

Любопытно будет комментарии почитать, поскольку иллюстраций к обеим сентенциям у нас предостаточно. ;-)
+1

Basilevus
  • Russia  Moscow

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Прельщение и рабство национализма. Народ и нация