Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Борьба с коррупцией как оптимальная форма коррупции

31 Августа 2015 Андрей ВаджраАндрей Ваджра
Просмотров 6616
Оценить
(35 голосов)
Борьба с коррупцией как оптимальная форма коррупции

Украинская общественность 19 августа узнала о том, что в Украине будет создано Национальное агентство по вопросам розыска и распоряжения активами, полученными от коррупционных и других преступлений. Об этом на пресс-брифинге сообщили представители Министерства юстиции, Генпрокуратуры и неправительственных организаций.

Любопытно то, что обосновывала создание новой государственной структуры некая Дарья Каленюк из НПО под названием Центр противодействия коррупции. По её мнению, необходимость создания Агентства обусловлена тем, что за шесть месяцев 2015 года, в результате упорной борьбы с коррупцией, в бюджет Украины было возвращено 7 865, 77 грн. Каленюк убеждена, что новая структура озолотит украинскую казну деньгами и активами экспроприированных коррупционеров.

А заместитель министра юстиции Украины Наталия Севостьянова, в свою очередь, сообщила, что причина хронических поражений в великой антикоррупционной битве, развернувшейся на просторах Украины, заключается в том, что следователи правоохранительных органов, вынуждены посылать запросы своим иностранным коллегам через Министерство юстиции. Из-за этого процесс расследования тормозится на целый месяц. За это время коррупционеры успевают замести следы и уйти от возмездия. Таким образом, замминистра юстиции, фактически заявила, что Министерство юстиции – слабое звено в войне с коррупцией.

Однако вместо того, чтобы повышать эффективность работы Минюста, его руководством было принято решение создать Агентство, сотрудники которого по закрытым каналам связи будут мгновенно (в течение дня) получать всю необходимую информацию в других странах. Понятное дело, что в таких условиях ни один коррупционер не уйдёт от наказания.

Вот только непонятно, каким образом ускорится процесс получения необходимой информации, если один посредник, в виде Министерства юстиции, будет заменён другим – Национальным агентством? Почему Минюст не может получать необходимую информацию в течение дня? Если существует юридическая и техническая возможность оптимизировать процесс получения данных из-за рубежа, то почему это нельзя сделать в рамках того же Министерства юстиции? Зачем для этого создавать дополнительную структуру?

Кстати говоря, о структурах. На данный момент с коррупцией в Украине не на жизнь, а насмерть сражаются: прокуратура, Министерство внутренних дел, Национальное антикоррупционное бюро, Национальное агентство по вопросам предотвращения коррупции, правительственный уполномоченный по вопросам антикоррупционной политики и, конечно же, доблестная СБУ. По сути – целая армия. И всё впустую.

Как свидетельствуют данные международной организации по борьбе с коррупцией и исследованию уровня коррупции по всему миру Transparency International, спустя год после Майдана Украина остаётся среди тотально коррумпированных стран мира, занимая 142 место из 175. Страна победившего Майдана находится между Угандой и Бангладеш.

Наверное, поэтому теперь вся надежда у украинских чиновников и активистов из неправительственных организаций сконцентрирована на Национальном агентстве по вопросам розыска и распоряжения активами, которое спешит на помощь пяти мощным госучреждениям и одному правительственному уполномоченному.

Что же собой будет представлять данная структура?

Как сообщила Севастьянова, "наше агентство будет таким себе институционным механизмом по обнаружению, розыску, возврату и дальнейшему управлению активами (полученными от коррупционных и других преступлений) на территории Украины".

"Агентство призвано решить проблему проведения профессиональной и своевременной оценки различных видов активов, сохранения их стоимости, управления на этапе досудебного и судебного следствия и после решения о конфискации", – пояснила она. Кроме того, по её словам, новая структура будет призвана заниматься и реализацией этих активов на рынке.

Севостьянова рассказала, что штат агентства будет составлять не более 100 человек. Планируется, что оно будет иметь статус центрального органа исполнительной власти с особым статусом и отчитываться перед Верховной Радой и Кабинетом министров.

Руководителя структуры будет выбирать крайне независимая конкурсная комиссия, а назначать – Кабмин по представлению премьер-министра, сроком на 5 лет.

Агентство не будет правоохранительным органом. Его сотрудников планируется набрать на конкурсной основе и обеспечить им большие зарплаты.

Нетрудно заметить, что создатели данной структуры мыслят крайне масштабно и предельно перспективно. Непонятно только одно, что на данный момент мешает Министерству юстиции, Министерству внутренних дел, СБУ и прокуратуре обнаруживать, разыскивать и возвращать государству активы, которыми злоумышленники завладели преступным путём? Для чего руководству Минюста и прокуратуры необходимо отдельное Агентство, антикоррупционные функции которого давно выполняются их учреждениями? Если они со своих нынешних позиций не могут обуздать коррупцию, то что же такое волшебное будет у создаваемого ими Агентства, которое должно до краёв наполнить закрома Родины отобранным у преступников добром?

Можно предположить, что идея создания нового Агентства связана ни сколько с некими новыми возможностями обнаружения коррупционеров и их имущества, сколько с чьим-то желанием этим имуществом обладать. По сути, у нас на глазах собираются создать учреждение, занимающееся исключительно экспроприацией. Причём со всеми необходимыми для этого особыми полномочиями.

Это примерно то же самое, если бы ГАИ, заявив о том, что не может побороть нарушителей на дорогах, создало бы отдельную, никому не подчиняющуюся структуру, которая существовала бы за счёт сбора дорожной "дани" и конфискации автомобилей с правом их использования и продажи.

Т.е. создатели Национального агентства по вопросам розыска и распоряжения активами, по сути, пытаются соорудить "контору", которая бы централизованно занималась переделом собственности в стране. Причём, в её руках должен оказаться весь процесс отъёма нажитого преступным путём, от момента обнаружения и ареста активов, до момента их продажи.

Фактически, у того, кто будет контролировать данное Агентство, в руках окажется монополия на экспроприацию, как в виде рейдерских захватов (которые проще всего произвести путём ареста активов и их последующей продажи правильным людям), так и элементарного рэкета (когда собственник будет вынужден платить, чтобы спасти свои активы от ареста и "дерибана").

Поэтому, в случае создания данного Агентства, следует ожидать серьёзную схватку между украинскими олигархическими группировками за контроль над нею. Примерно так же, как сейчас идёт между ними борьба за контроль над Национальным агентством по вопросам противодействия коррупции, представляющим собой "жирную кормушку", которая финансируется не только из украинского бюджета (на это уже выделено 112,5 млн. грн.), но и из международных источников.

В данной "конторе" простые сотрудники будут получать ежемесячно около 23 тыс. грн, а глава – более 30 тысяч! Ну, кто ж не захочет за такую зарплату, вступить в схватку с коррупцией? Тут есть за что побороться.

Поэтому на данный момент идёт схватка заинтересованных сторон за право через свои общественные организации назначить своих людей в конкурсную комиссию по отбору кадров в данное Нацагентство.

Конфликт вокруг формирования комиссии по отбору его членов длился несколько месяцев. В конечном итоге, в начале августа уже избранных членов комиссии через суд заставили сложить свои полномочия, а правительство было вынуждено объявить повторный конкурс по их отбору.

Скандальная потасовка продолжается.

Упорная борьба за контроль над Национальным агентством по вопросам розыска и распоряжения активами будет ещё более упорной, так как оно позволяет "пилить" не просто бюджетные и европейские деньги, выделенные на борьбу с коррупцией, а саму Украину.

Причём – во имя борьбы с коррупцией. Здесь ставки гораздо выше.

 

Андрей Ваджра

РИА Новости Украина

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Борьба с коррупцией как оптимальная форма коррупции

31 » 02.09.2015 14:52

Первый звонок. Вы это поймёте чуть позже
andreyvadjra
September 1st, 10:58

Только что был на торжественной линейке в одной из питерских школ. Присутствовал на Первом звонке.

Ну шо я вам могу сказаты пановэ… Было очень приятно. Действительно детский праздник. Без пропагандистского психоза. Без рассказов о чьём-то величии и непревзойдённости. Без пятиминуток ненависти к ворогам. Без дебильных пафосных песенок про великих укров. Без этих дешёвых, слюняво-сопливых публичных признаний в безграничной любви к «батькивщыни». Без всего этого паранойяльного пропагандистского укромаразма, которым сейчас детям забивают голову на Украине.

Представляете, в Росси на 1 сентября государственными флагами не трясут, истерично, хором в любви к Родине не признаются, косоворотки под пиджаки не одевают, и шарики в национальных цветах в небо не пускают.

Просто Первый звонок. Без истерики и пафоса. Просто радостные лица детей и родителей. Новая, свежая, сверкающая блеском школа.


Невольно вспомнил своё детство…

Из всего официоза лишь государственный гимн… Ну и ещё фраза чиновника о том, что Россия развивается. Но она ведь действительно развивается!

Я стоял, слушал российский гимн, такой знакомый и внутренне близкий, смотрел на людей и думал о том, что многие из них не понимают того, чем обладают. Нормальное, здоровое общество, сильное государство, интенсивно развивающаяся страна… Всё это благо может в полной мере понять сейчас только мы, малороссы. Потому что нас всего этого лишили, превратив в диких укров.

А ещё я подумал о том, что хочу услышать этот цепляющий душу гимн в Киеве. Очень хочу! Потому, что только тогда прекратятся муки моего несчастного, обманутого народа! Хочу, чтобы Русь стала опять Русью! Хочу, чтобы моя малая Родина сбросила с себя ярмо бл…го украинства! Хочу, чтобы она опять стала исконной, древней, истинно русской частью России! Хочу, чтобы на её землю вернулся порядок, спокойствие, благополучие, достаток, культура…

Скажу вам пановэ откровенно, Украина должна исчезнуть! Как бред! Как ложь! Как предательство! Как сумасшествие! Как смерть, кровь и руина! Как зло! Как мерзкая выдумка врага! У нас, рождённых на земле Малой Руси нет иного пути! Если я это смог понять, поймёте и вы, мои милые, доверчивые до дурноватости укры. У вас просто нет выбора. Или Россия, или пи…ц! Вы это поймёте чуть позже. Поймёте ради ваших несчастных детей, у которых в том бреду, который называется Украина, нет никакого будущего!

Не знаю как вы, шановнэ панство, а я приложу максимальные усилия для того, чтобы моя малая Родина сбросила с себя ярмо украинства! Сделаю всё, что смогу, чтобы вновь услышать в исконно русском городе Киеве…

Россия — священная наша держава,

Россия — любимая наша страна.

Могучая воля, великая слава —

Твоё достоянье на все времена!


Славься, Отечество наше свободное,

Братских народов союз вековой,

Предками данная мудрость народная!

Славься, страна! Мы гордимся тобой..!
+2

уже всё понимаю
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Борьба с коррупцией как оптимальная форма коррупции

30 » 02.09.2015 06:46

Цитирую Alex:
Цитирую Maverick:
1 сентября в Украине.
Отдавать детей в школу?
https://www.youtube.com/watch?v=8wbyetyn49E

Полностью согласен с Шарием. Сегодня на Украине детей в школу отдавать нельзя. Тем, у кого нет средств для найма домашних учителей, могу посоветовать учить детей дома самим...

Утопия. Когда учить самим? После работы, в обеденные перерывы, по ночам или в телефонном режиме? А чё? хорошее цыганское обучение, заодно и сам подучишься.
Есть ещё одна утопия - малоимущим и со средним достаткам родителям собираться без особого шума в группы,кооперировать ся и нанимать учителей в складчину, при том заодно и для Гестапо денёХ откладывать.
+3

уже всё понимаю
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Борьба с коррупцией как оптимальная форма коррупции

29 » 02.09.2015 01:46

Цитирую Maverick:
1 сентября в Украине.
Отдавать детей в школу?
https://www.youtube.com/watch?v=8wbyetyn49E

Полностью согласен с Шарием. Сегодня на Украине детей в школу отдавать нельзя. Тем, у кого нет средств для найма домашних учителей, могу посоветовать учить детей дома самим. Конечно, получится так, как получится. Но все же это лучше, чем уродовать своих детей в украинских школах.
+2

Alex
  • Russia

  •  
  •  

RE: Борьба с коррупцией как оптимальная форма коррупции

28 » 02.09.2015 00:00

Мультикоптер с 54 роторами совершил пилотируемый полет.
https://nplus1.ru/news/2015/09/01/54-come-on
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Борьба с коррупцией как оптимальная форма коррупции

27 » 01.09.2015 23:37

1 сентября в Украине.
Отдавать детей в школу?
https://www.youtube.com/watch?v=8wbyetyn49E

1 сентября в России.
http://ria.ru/society/20150901/1221463054.html
+5

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Борьба с коррупцией как оптимальная форма коррупции

26 » 01.09.2015 22:15

Цитирую Maverick:
Намедни произошла невозможная ситуация с точки зрения здравого смысла - славоукраынцы под ВР дрались со славоукранцами. Так что не всё так однозначно в Датском королевстве, как это кажется.


Цитирую Common Sense:
Они подрались за право быть бОльшими русофобами. :headbang:

Это не важно за что они подрались, важно то, что они всё чаще дерутся между собой. Чем скорее сожрут друг друга, тем скорее сдохнет этот Франкенштейн.
+3

уже всё понимаю
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Борьба с коррупцией как оптимальная форма коррупции

25 » 01.09.2015 21:58

Цитирую Maverick:
Намедни произошла невозможная ситуация с точки зрения здравого смысла - славоукраынцы под ВР дрались со славоукранцами.


Они подрались за право быть бОльшими русофобами. :headbang:
+3

Common Sense
  • Russia

  •  
  •  

RE: Борьба с коррупцией как оптимальная форма коррупции

24 » 01.09.2015 20:55

Цитирую странник:
Насчет "половины нормальных русских" справедливо лишь относительно Новороссии. Запукрия и Малороссия (Центр. Украина) этому критерию уже не соответствуют. Увы... 25 лет мозгомойки дали результат.
Не учитывать такую "мелочь" - путь еще к одному поражению. Потому как игнорировать это обстоятельство - все равно как лечить больных, исходя из их средней температуры по больнице.

Вы ошибаетесь. В Киеве очень много людей, которые разделяют мои, наши с вами взгляды относительно хунтяев. Просто об этом никто на улицах не кричит. Даже упоротые с которыми, мне приходится общаться и слышать высказывания оных пересмотрели свою позицию в отношении хунтяев. Намедни произошла невозможная ситуация с точки зрения здравого смысла - славоукраынцы под ВР дрались со славоукранцами. Так что не всё так однозначно в Датском королевстве, как это кажется.
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Борьба с коррупцией как оптимальная форма коррупции

23 » 01.09.2015 02:37

Цитирую Микола Питерский:
Укропитеки не первые, кто с упоением придумывает себе "древнюю" историю. У них были "достойные" учителя. Кстати и цвета флага схожи!
Цитата:
В XVII веке шведские литераторы и историографы ......



"Я як зачую мовы швэдской
Мэнэ ж колбасыть нэ по-дэтскы"

Здравствуй, Юра! Вашу мать…
Будем шведский изучать!

Как в Стокгольм ты прилетаешь,
Всем "Хурь морду" говори,
Это "здрасте" означает,
Так и думал? Ну, не ври.

Говорят "Возьмите каку!"
Кака, Юра, значит: кекс.
"Хюй" - семерка, а не бяка,
Шесть читается как "секс".

Если слышишь "муде виснет",
Это значит "мод показ",
На машине марки "Вульву"
Отправляйся хоть сейчас.

И один секрет открою,
Чем мне Швеция милей:
На работе надо йоббать!
Там до черта йоббарей!

Хюйк - больница. К заморочкам
Ты уже вполне привык?
Ну, тогда поставим точку.
Точка, кстати, будет „prick"!

Евг. Лукин
+2

А.С. но не Пушкин
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Борьба с коррупцией как оптимальная форма коррупции

22 » 01.09.2015 02:07

Цитирую Basilevus:
Цитата:
Самое хреновое, что россиянин, утершись от испражнений этого персонажа, тут же поможет.

Э нет, антифашист вы наш правоверный, в этот раз будет не совсем так.
Сначала мы мух от котлет отделим, как я позавчера написал, а потом со всей строгостью разберемся, кому помогать, а кого поставить буквой зю!
В этот раз бандеровская и свидомая шелупонь на полусогнутых не проползет.
Искренне надеюсь, что так и будет.

Цитирую ничего непонимаю:
Цитирую странник:
Самое хреновое, что россиянин, утершись от испражнений этого персонажа, тут же поможет. Потому как ему вложили в голову чип, что вот ЭТО - братский народ.
но лохляндию, где приблизительно половина нормальных русских, огульно объявить вражеским народом россияне не собираются, терпение ещё не иссякло.
Насчет "половины нормальных русских" справедливо лишь относительно Новороссии. Запукрия и Малороссия (Центр. Украина) этому критерию уже не соответствуют. Увы... 25 лет мозгомойки дали результат.
Не учитывать такую "мелочь" - путь еще к одному поражению. Потому как игнорировать это обстоятельство - все равно как лечить больных, исходя из их средней температуры по больнице.
+1

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: Борьба с коррупцией как оптимальная форма коррупции

21 » 01.09.2015 00:12

Шарий: У Тягнибока найдут портрет Путина и обвинят его в связях с ФСБ (ВИДЕО)

http://rusvesna.su/news/1441045430

Шарий, как всегда, прав. Видно, хозяева приказали хунтяям избавиться от компрометирующей их "Свободы". Да и голоса в Галиции она не заберёт теперь у порося на местных выборах...
+2

Common Sense
  • Canada  Kitchener

  •  
  •  

RE: Борьба с коррупцией как оптимальная форма коррупции

20 » 31.08.2015 23:10

Цитирую странник:
Самое хреновое, что россиянин, утершись от испражнений этого персонажа, тут же поможет. Потому как ему вложили в голову чип, что вот ЭТО - братский народ.

Цитата:
Интересно, уважаемые минусовальщики, что вы минусуете?
а) То, что это "самое хреновое";
б) То, что россиянин "тут же поможет"
в) То, что поможет он, "предварительно утёршись";
г) То , что в голове у него чип о "братском народе";
д) То, что я об этом говорю;
е) Или вы минусуете не вникая в эти "мелочи", руководствуясь своими эмоциями и полюциями, напрочь отключив мозги способность к аналитическому мышлению?

От оценки воздержался, но за чип ооочень свербило запустить помидором. Это каклам, наши западные "партнёры" чип с программой русофобии намертво вшили, а русские живут как живут и врагов не изобретают, и без того хватает, но лохляндию, где приблизительно половина нормальных русских, огульно объявить вражеским народом россияне не собираются, терпение ещё не иссякло.
+3

уже всё понимаю
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Борьба с коррупцией как оптимальная форма коррупции

19 » 31.08.2015 23:10

https://www.youtube.com/watch?v=MtAau1s7PRo&feature=youtu.be

Радикальные и принципиальные

:lol: :clap:
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: Борьба с коррупцией как оптимальная форма коррупции

18 » 31.08.2015 23:04

Цитирую странник:
Самое хреновое, что россиянин, утершись от испражнений этого персонажа, тут же поможет. Потому как ему вложили в голову чип, что вот ЭТО - братский народ.

Странник, не судите по себе! Мы с 1991 года только и делаем, что учимся и урок "братской дружбы между народами" нами, надеюсь, усвоен. А если наши руководители не усвоят, то градус гражданской активности сейчас высок, как никогда!

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: Борьба с коррупцией как оптимальная форма коррупции

17 » 31.08.2015 21:13

https://www.youtube.com/watch?v=3lJm5BsazsA

Раненые нацгвардийци о взрыве гранаты под Верховной Радой!

https://www.youtube.com/watch?v=ABUpWS5wI5c

Арест протестующих после взрыва у здания ВР в Киеве
Невинные овечки.Послушайте свидомую...
Кажется лафа для анижедетей закончилась.
+4

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Борьба с коррупцией как оптимальная форма коррупции

16 » 31.08.2015 20:28

Петя Толстой тоже отдохнул))) Об украине на 29-й минуте.
https://www.youtube.com/watch?v=ZdVEbxPm3bY

Время покажет 31.08.2015

https://www.youtube.com/watch?v=o1GrGxkXS7s

Генералы и рядовые пятой колонны (27.08.2015)
+4

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Борьба с коррупцией как оптимальная форма коррупции

15 » 31.08.2015 20:27

Цитата:
Самое хреновое, что россиянин, утершись от испражнений этого персонажа, тут же поможет.

Э нет, антифашист вы наш правоверный, в этот раз будет не совсем так.
Сначала мы мух от котлет отделим, как я позавчера написал, а потом со всей строгостью разберемся, кому помогать, а кого поставить буквой зю!
В этот раз бандеровская и свидомая шелупонь на полусогнутых не проползет. И кого из особо отличившихся апологетов и русофобов-провокаторов к ним пристегнуть, мы, русские, сами без сопливых разберемся. Карасев и Ко точно вместо авторучки или планшета кайло в лапы получат, так что срок, мозоли на руках и на @опе им нонче гарантированы.
Деукраинизация будет такая, что мама не горюй! :wait:
+3

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Борьба с коррупцией как оптимальная форма коррупции

14 » 31.08.2015 20:18

Во-первых, на сколько я знаю, в мире не существует объективных инструментов измерения уровня коррупции, а оценивается она, родимая, на основе мнения обывателя. Всяческим рейтингам в этом плане может доверять только тот, кто считает мнение бабушек, которые круглосуточно сидят у подъездов, верхом объективности.

Во-вторых, и это главное, с какого перепуга государство (контора по обслуживанию интересов буржуев) будет бороться с коррупцией, которая по сути своей является мощным инструментом минимизации расходов и, следовательно, увеличения прибавочной стоимости?

А все эти кумпании по борьбе с коррупцией есть не более. чем очередная погремушка для тупого плебса. Типа демократии, свободы. прав человека и прочей хрени.
+6

ZVir
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Борьба с коррупцией как оптимальная форма коррупции

13 » 31.08.2015 20:15

https://www.youtube.com/watch?v=JKNN6K-oHIo

Право голоса 31 августа.
Бабаян вернулся и укробородавочник опять при нём... :-&

Цитата:
Избирательная амнезия приспешников режима
Понедельник, 31 Август 2015 antifa

Донецкий политолог Владимир Корнилов не любитель аксессуаров в виде очков с розовыми линзами. И его очень сложно удивить даже абсурдом абсурдов, если он касается представителей новой демократической и цивилизованной украинской власти. Однако даже его потряс цинизм двойной стандартизации и специфической избирательной амнезии, которая проявилась у апологетов режима во время оценок сегодняшнего побоища под Верховной Радой, устроенного нацистскими патриотами Украины по поводу лжепредоставления Донбассу особого статуса.
«Шкиряк сейчас заявил буквально следующее: "Некоторые полицейские были сегодня облиты бензином! Представьте себе! Это нецивилизованный процесс!"

Да что вы??? А в январе-феврале прошлого года облитые бензином и пылающие беркутовцы - это было проявлением "демократизма", "проевропейского выбора украинского народа", "революцией достоинства" и "избавлением от тирании".
А почему ж теперь "нецивилизованный процесс"?», - едко отметил политолог.
Подробнее: http://antifashist.com/item/izbiratelnaya-amneziya-prispeshnikov-rezhima.html#ixzz3kPjxUvZd

:lol:
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Борьба с коррупцией как оптимальная форма коррупции

12 » 31.08.2015 20:03

"Ганьба" в центре Киева
https://www.youtube.com/watch?v=Rwp8dsnPo-g
+5

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Борьба с коррупцией как оптимальная форма коррупции

11 » 31.08.2015 19:38

https://www.youtube.com/watch?v=SVbSn8iKbHY&feature=youtu.be

Взрыв под Верховной Радой.
Геращенко уже заявил,что были и огнестрельные ранения милиционеров.
Цитата:
Аваков: В столкновениях под ВР ранены 122 человека, среди них — заместитель главы МВД

https://news.mail.ru/politics/23149778/?frommail=1
Ну вот, какими методами за власть боролись,на то и напоролись.
Безнаказанность властью майданутых "анижедетей" за совершенные преступления ,игнорирование законодательства,пор одила большие преступления, зло вернулось хунте бумерангом...Мне почему-то участников этого идиотского действа под Радой не жалко,а вот за Беркутят и ВВшек в 2013-2014 -м я очень переживала...
+6

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: Борьба с коррупцией как оптимальная форма коррупции

10 » 31.08.2015 19:19

Цитирую странник:
Цитирую Maverick:
Оно гадит, где пожрёт,
Прославляя Украину.
В голове сплошной помёт,
Но смерть примет за руину.
Подрывая корни дуба,
Что веками простоял,
Оно выростило чуба
И взбралось на пьедестал.
Всех по ходу наставляя,
Как всем жить и поступать.?
Но того не замечая,
Что в дерьме сам, вашу ж мать.
Изо рта слюною брызжет" -
"Москали - то вороги!."
А прижмёт, то сразу визжет:
"Россиянин - помоги!"

Самое хреновое, что россиянин, утершись от испражнений этого персонажа, тут же поможет. Потому как ему вложили в голову чип, что вот ЭТО - братский народ.

Интересно, уважаемые минусовальщики, что вы минусуете?
а) То, что это "самое хреновое";
б) То, что россиянин "тут же поможет"
в) То, что поможет он, "предварительно утёршись";
г) То , что в голове у него чип о "братском народе";
д) То, что я об этом говорю;
е) Или вы минусуете не вникая в эти "мелочи", руководствуясь своими эмоциями и полюциями, напрочь отключив мозги способность к аналитическому мышлению?
−3

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: Борьба с коррупцией как оптимальная форма коррупции

9 » 31.08.2015 17:15

Укропитеки не первые, кто с упоением придумывает себе "древнюю" историю. У них были "достойные" учителя. Кстати и цвета флага схожи!
Цитата:
В XVII веке шведские литераторы и историографы (Ю. Буре, Г. Штэрнъельм, Ю. Мессениус, О. Рудбек и др.) создали фантастическую «концепцию» о том, что имя легендарной Гипербореи из трудов античных авторов имело скандинавское происхождение. Следовательно, по их рассуждениям, и сама Гиперборея была создана трудами скандинавов, конкретно, – предками шведов. Эта фантазия, благодаря «Атлантиде» Рудбека, вплоть до второй половины XVIII в. занимала воображение многих известных западноевропейских мыслителей, чтобы затем с миром отойти в область исторических курьезов.
Однако сама традиция пристраивать к истории Швеции историческое достояние других народов закрепилась в шведской общественной мысли, тем более, что освоение «гипербореады» открывало безбрежный простор для любых фантазий на исторические темы. Постепенно в поле зрения шведских литераторов и историографов попала древнерусская история, в результате чего стала рождаться мысль о том, что имя русского государства – Руси – также происходит из Швеции. Логика этих рассуждений расцвела на почве, удобренной предшествующими историческими утопиями. Готицизм XVI-XVII вв. провозглашал Швецию прародиной готов, в качестве доказательств используя топонимику: юг Швеции носил имя Гёталанд. Утопия шведской «гипербореады» XVII в. объявила Швецию прародиной легендарных гипербореев, для обоснования чего также привлекалась «топонимическая» герменевтика. Например, Олаф Рудбек уверял, что в древности Швеция носила имя Heligs Öja или Helixoia/Heligsö, которое древние греки, по незнанию шведского языка, записали как Эликсия – Остров блаженных, и через греков это шведское наименование стало известно другим народам.

http://pereformat.ru/2012/01/bayer-normanism/

Цитата:
Диссертация Скарина открывалась величественным прологом, в котором Скандия (Scandia) представляла собой Великую Швецию, куда входили все северные области: Скания, Готия, Норвегия, Финляндия, Лапония, острова Гренландия, Исландия, Оркадские острова. Великая Швеция была грандиозным королевством (рике), созданным Одином. Основание этой легендарной державы следует относить к 24 г. по Р.Х., когда Один и его люди покинули пределы Малой Азии и переселились на север в Скандию. Держава раскинулась от Черного моря до Туле на крайнем севере. Она включала Великую Швецию, а также большую часть Германии, Польши и России (Московии). Раньше она называлась Сарматией и Азиатской Скифией. В этой великой державе проживало множество народов со своими правителями. Одна из таких династий сохранила свой титул и династийное имя Waräger (titulus/dynastia Varegorum). Эта династия состояла из самых мужественных и мудрых людей, и от их плоти и крови произошли государи Московии. К этому же народу принадлежим и мы, провозглашал Скарин, поскольку наши потомки дали государей и для восточных готов, и для Испании, о чём знают все историки. Только от нашего народа могли произойти великие правители Московии, они не могли произойти от каких-то никому неизвестных славян, они произошли от нашей готской плоти и крови.

http://pereformat.ru/2015/08/chud-normanism/
+3

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: RE: Борьба с коррупцией как оптимальная форма коррупции

8 » 31.08.2015 16:18

Цитирую Maverick:
Оно гадит, где пожрёт,
Прославляя Украину.
В голове сплошной помёт,
Но смерть примет за руину.
Подрывая корни дуба,
Что веками простоял,
Оно выростило чуба
И взбралось на пьедестал.
Всех по ходу наставляя,
Как всем жить и поступать.
Но того не замечая,
Что в дерьме сам, вашу ж мать.
Изо рта слюною брызжет" -
"Москали - то вороги!."
А прижмёт, то сразу визжет:
"Россиянин - помоги!"

Самое хреновое, что россиянин, утершись от испражнений этого персонажа, тут же поможет. Потому как ему вложили в голову чип, что вот ЭТО - братский народ.
−3

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: Борьба с коррупцией как оптимальная форма коррупции

7 » 31.08.2015 14:44



Оно гадит, где пожрёт,
Прославляя Украину.
В голове сплошной помёт,
Но смерть примет за руину.
Подрывая корни дуба,
Что веками простоял,
Оно выростило чуба
И взбралось на пьедестал.
Всех по ходу наставляя,
Как всем жить и поступать.
Но того не замечая,
Что в дерьме сам, вашу ж мать.
Изо рта слюною брызжет" -
"Москали - то вороги!."
А прижмёт, то сразу визжет:
"Россиянин - помоги!"
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Борьба с коррупцией как оптимальная форма коррупции

6 » 31.08.2015 14:11

Цитата:
Вы не правы. Любой майдан, не согласованный с посольством США, является недемократическим и подлежит немедленному разгону. Любыми способами и средствами.

А откуда вы знаете,что посольство США не дало согласия?
Скорее дало,чем нет. Не даром жулька выползла,да и Тягнибок с Фарион оживились.
Без бабла эти "пэтриоты" и шагу не ступят. Значит им опять позолотили ручку?
А порося не выполнил завданне Госдепа,не смог втянуть Россию в большую войну,всем кураторам уже изрядно надоел своим враньем ,запоями,неадекватно стью.
Решили в Госдепе снова поменять шило на мыло.
Ну,например,как было в Египте..Поставили янки радикального исламиста Мурси презом ( с 30 июня 2012 года по 3 июля 2013 года.) в результате кровавого переворота,затем через год ,как поняли,что в вассале ошиблись, снова совершили переворот,уже руками военнных, и народ "выбрал" себе другого преза. Пока не слышно,чтобы Госдеп особенно возражал и был против новой кандидатуры...
А Мурси приговорили))) Ибо Госдепу не нужны свидетели,которые многое знают,что да как...
Цитата:
Экс-президент Египта Мурси окончательно приговорен к смертной казни

http://www.gazeta.ru/politics/news/2015/06/16/n_7291977.shtml
Возможно ,если на руине снова будет переворот,то потрошенко ожидает подобный финал..
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Борьба с коррупцией как оптимальная форма коррупции

5 » 31.08.2015 13:47

Последняя речь полковника Каддафи
... А теперь слушайте вы, люди из НАТО! Вы бомбите стену, не пропускавшую поток африканской миграции в Европу, стену, останавливавшую террористов "Аль-Каиды". Этой стеной была Ливия. Вы разрушаете ей. Вы – идиоты. За тысячи мигрантов из Африки, за поддержку "Аль-Каиды" гореть вам в аду. И так оно будет. Я никогда не лгу. Не лгу и сейчас...
http://www.rosbalt.ru/blogs/2011/05/03/845448.html
+5

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Борьба с коррупцией как оптимальная форма коррупции

4 » 31.08.2015 13:42

Цитирую Феникс:
Вообщем,наша песня хороша,начинай сначала . Осень,время очередного майдауна? А там и новый переворот не за горами..
http://anti-maidan.com/
Вы не правы. Любой майдан, не согласованный с посольством США, является недемократическим и подлежит немедленному разгону. Любыми способами и средствами.

Например, как Оккупай Уолл-стрит. Или как тот же куевский майдан 2013-14, который перестал быть демократическим, как только исполнил свою функцию. И тут же был разогнан.
+4

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

Коррупция– есть необходимое условие существования колонии Украина.

3 » 31.08.2015 13:41

Коррупция– есть необходимое условие существования колонии,как форма организации управления любой колонии.
Потому что:
- позволяет осуществить подбор кадров для ее ограбления с помощью лиц, по своим морально - этическим качествам, соответствующим обозначенной цели;
- обеспечивает стимулирование деятельности структур управления колонии через «самофинансирование» по коррупционным схемам;
- с помощью антикоррупционных комитетов контролирует работу государственных чиновников любого ранга, а также предотвращает существование неучтенных схем;
- прикрывает результаты деятельности метрополии на территории колонии проблемой коррупции и бесконечной борьбой с ней.
В условиях крушения проекта Украина и в связи с не хваткой времени на зачистку ее активов, создаваемое Национальное агентство, не подчиняющееся существующим госструктурам, будет заниматься « вопросами розыска и распоряжения активами» непосредственно внешними бенефициарами.
+6

sergalu
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Борьба с коррупцией как оптимальная форма коррупции

2 » 31.08.2015 13:31

Смотрела онлайн сессию Зрады. Это надо было видеть и слышать)))
Бабуины возбудились,особенно Ляшка и Ко(блокировали спикера). Такое ощущение,что в психушке успокоительные закончились.. :headbang: Спикер все-равно провел голосование об изменении Конституции в первом чтении за тряпуной. Большинство бабуинов проголосовали "за" изменения,как бы многие другие ни упирались. Жулька же сказала,что все эти изменения в угоду России и ВВП ,что ВВП хочет продолжения войны. Вот как! Отсиделась Вона,отдохнула и снова выползла из схрона , оседлала своего боевого конька... :lol:
Под Зрадой идет митинг рагулей свезенных с ЗУ от "Сволоты" с Фарион ,Тягнитолкаем и Ко и от группировки Садового(мэр Львова). Дурдом на колесах. Кричат зрада,идет толкотня с ментами,бросали дымовые шашки...
Вообщем,наша песня хороша,начинай сначала . Осень,время очередного майдауна? А там и новый переворот не за горами..
Каждый выступающий в конце своего спича кричит "сала украине". Все это уже не смешно,а блевотно... :headbang: Достали идиоты со своей славой.. :nok:
см.здесь-
http://anti-maidan.com/
+4

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Борьба с коррупцией как оптимальная форма коррупции

1 » 31.08.2015 02:03

Цитата:
...за шесть месяцев 2015 года, в результате упорной борьбы с коррупцией, в бюджет Украины было возвращено 7 865, 77 грн.

А-а-а! Япацталом! Держите меня семеро, трое не удержите!!!!! Сколько миллионов лет понадобится что-бы вернуть украденное?!!
А главное, сколько за это время ещё своруют! Наверное быстродействие самых мощных супер-компьютеров не сравниться со скоростью воровства Вукраине!
+4

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Борьба с коррупцией как оптимальная форма коррупции