Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

США уйдут из Украины, она рухнет, и украинцам помогут россияне

18 Сентября 2015 Ян Шнайдер
Просмотров 8107
Оценить
(40 голосов)
США уйдут из Украины, она рухнет, и украинцам помогут россияне

Аналитик в области безопасности и бывший сотрудник спецслужбы BIS, подписант Хартии 77, сотрудник Lidové noviny и Česká pozice Ян Шнайдер в интервью ParlamentníListy.cz разбирает ситуацию на востоке Украины, которая в последнее время не слишком интересовала СМИ, и комментирует договоренности Сергея Лаврова и Джона Керри, в частности их главные цели. США, по его мнению, не заинтересованы в уничтожении так называемого Исламского государства.

— Одной из наиболее обсуждаемых тем сегодня является использование СМИ в целях пропаганды как части так называемой гибридной войны. Какие проявления этого вы видите у нас?

— Я постоянно слышу об этом. Думаю, что наши люди могут распознать пропаганду. Опыт десятилетий прошлого режима мы смогли дополнить шоком после 1989 года, когда все узнали о практиках второй стороны. В результате сложился очень практический и неидеологический опыт.

Пропагандой, наверное, может быть все, что было сказано, но вряд ли то, что сказано не было, но должно было. Например, кем были убийцы в Одессе, которые сожгли и жестоко убили десятки людей в Доме профсоюзов 2 мая 2014 года. Украинские власти имели достаточно времени на расследование. Но они до сих пор ничего не заявили, и это не пропаганда. Это факт.

Кто стрелял на Майдане? Предварительный доклад комиссии, составленный в парламенте уже «цветного» правительства, к удивлению, не свидетельствовал против режима Януковича. То, что мы так и не дождались других сообщений, не пропаганда, а факт.

То, что последовало за катастрофой малазийского самолета, когда-нибудь будут приводить студентам в пример как тотальную пропаганду (но не российскую). Сначала феномен ejaculatio praecox — обвинение России в момент, когда самолет еще, образно говоря, не упал на землю. И с каждым днем, напротив, все важнее становится то, что даже по прошествии года так называемая независимая комиссия по расследованию так и не смогла (или не хотела) сложить из обломков самолет, чтобы можно было дать судебную (а не пропагандистскую) оценку.

Пропагандисты предприняли одну из последних попыток еще хоть что-то «выжать» из существования этой комиссии. Некий ее член заявил, что в обломках самолета (через год!) нашли остатки какой-то ракеты, и что это могут быть остатки российского БУКа. Но это было настолько явным пропагандистским ходом, что пресс-секретарь той же комиссии вскоре сообщил, что «слишком рано делать какие-то выводы». После этого он уточнил, что остатки ракеты «были найдены в Восточной Украине», а значит «в настоящий момент нельзя делать никаких выводов о том, что есть прямая связь между найденными фрагментами и аварией МН17»!!!

Тогда очередь дошла до буквально детской попытки создать еще одну комиссию по расследованию, но уже международную и независимую (то есть там может быть кто угодно, кроме русских — хрестоматийный пример отказа от «европейских ценностей», к которым, несомненно, относятся и традиции римского права). Но реальный смысл существования этой комиссии, если она будет создана, с большой вероятностью ограничится обнародованием какого-нибудь очередного предварительного доклада, который снова будет звучать неопределенно, но антироссийски, чтобы удерживать настроения общества в заданном направлении. Публикацию окончательного доклада комиссия снова перенесет на момент, когда никому до него уже не будет дела. Но нельзя исключить и того, что за это время кто-нибудь другой опять обнародует предварительный антироссийский доклад.

По той же причине появился очередной «предварительный» доклад по возобновившемуся расследованию смерти Литвиненко. И тут опять — мир, удивись — есть российский след.

Точно так же можно оценить деятельность возобновленного арбитража в Гааге, который в прошлом году вдруг принял решение о возмещении убытков в размере 50 миллиардов долларов. Их Россия должна выплатить бывшим владельцам «Юкоса». Напомню, что Михаил Ходорковский приобрел «Юкос» в 1995 году, когда приватизацией «Юкоса» занимался банк «Менатеп», по стечению обстоятельств принадлежавший Ходорковскому. Вот так «независимо» действует западный арбитраж. Кстати, это довольно серьезное предупреждение на счет подписания нами TTIP с его положениями об арбитраже! И чтобы еще раз подтвердить сказанное, добавлю, что сразу после «независимого» арбитража в Гааге о новом возмещении ущерба акционерам «Юкоса» (1,86 миллиарда евро) «независимо» принял решение Европейский суд по правам человека в Страсбурге! Тот же суд, который за год до этого постановил, что суд над Ходорковским не был политическим, а за ошибки в процессе обязал Россию выплатить Ходорковскому какие-то 10 тыс. евро.

Но не дай Бог говорить что-то об антироссийской пропаганде и скоординированных акциях. Это, мол, только Европа противостоит агрессивной российской пропаганде, которая, вероятно, настолько изощренная, что ее просто не видно. Или что?

— Хорошо, тогда для чего ЕС создал специальный, щедро финансируемый орган «стратегической коммуникации», если, по-вашему, российской пропаганды просто не существует?

— Конечно, существует, конечно, так, как и у нас и повсюду на Западе, есть усердные журналисты, редакторы, шеф-редакторы, владельцы СМИ, которые «смотрят в рот» власти, поэтому соответствующих распоряжений даже не надо отдавать — они сами браво пишут.

Но я лично что-то никак не могу докопаться до этой российской пропаганды. Наше телевидение и печатные СМИ ее не пропускают, скорее, напротив. Возможности кольнуть Россию, неважно по какому поводу — реальному или нет, используются до предела всякими обиженными субъектами, которые наконец-то могут безнаказанно цапнуть ту руку, с которой долгие годы униженно кормились.

Но когда Магомет не идет к горе, горе приходится идти к Магомету. Поэтому случилось громкое и позорное разоблачение попытки российской пропаганды дискредитировать кристально чистое ЦРУ, когда «Комсомольская правда» опубликовала запись разговоров якобы двух сотрудников ЦРУ, которые договаривались об уничтожении МН17, чтобы дискредитировать пророссийских сепаратистов и сам Кремль.

Комично в этой ситуации то, что эта «пропаганда» дошла до наших ушей только с помощью нашей бдительной антироссийской контрпропаганды, которая эту мелочь в России внимательно отследила и быстро притащила к нам домой. Других шансов у российской пропаганды добраться до нас, вероятно, нет.

Так что этот новый «орган стратегической коммуникации» при Европейской комиссии, направленный на борьбу с российской антизападной пропагандой, просто будет бороться с ней, даже если ему придется высосать ее из пальца, даже если ему придется самому финансировать ее деятельность в России.

За 4350 евро в месяц многие готовы скромно забыть о себе, закусить губу и исполнить желания «высшей власти». Лозунгом этого «европропагиткома» будет, по  всей видимости, шутка Арта Бухвальда «США знают ответ. А каким был вопрос?», а стиль работы этого органа будет, скорее всего, напоминать «Канцелярию по претворению сюжетов романов в жизнь», как в заключительной сцене романа «Сатурин» Зденека Йиротки.

Важно еще отметить агрессивность, которая всегда сопровождает пропаганду. У нас есть несколько «журналистов», которые занимаются составлением списков «врагов режима» и «путинских пятых колонн» и пр. Иногда я слышу, что мы еще не избавились от «коммунизма». Когда я вспоминаю об этих ненормальных, агрессивно и скрупулезно составляющих разные списки, мне приходится с этим согласиться. Деятельность этих агрессивных «контрпропагандистов» действительно берет начало в 50-х годах.

— Что вы думаете о договоренностях Джона Керри и Сергея Лаврова? Они касались Ближнего Востока, Сирии, ИГИЛ* и Ирана больше, чем Украины? Аналитик Тереза Спенцерова считает, что Керри и Лавров полагались на то, что договорятся по Украине, а теперь там случаются самые ожесточенные столкновения со времен Минска.

— Не знаю, можно ли говорить о Керри и Лаврове вместе. Скорее так: Керри надеялся на то, что можно безболезненно расковырять зуб и уйти…и что Украина так сразу не рухнет. Я предполагаю, что США постепенно перестанут открыто принимать участие в событиях на Украине, потому что стратегически в отношении России они из этого уже ничего не «выжмут». В будущем американцы захотят избежать прямой ответственности, так что не станут «светиться» на сцене, когда Украина наконец окончательно рухнет. После они станут задумчиво потирать подбородок и говорить: «Что этот Порошенко там творит?» Так же, как они поступили с Саакашвили в 2008 году.

Почему на данном этапе на это согласен Лавров, объяснить труднее. Возможно только потому, что в данный момент для россиян это наиболее приемлемо. Может и потому, что России удалось, благодаря позиционной обороне (вновь подчеркну, что характер внешнеполитической деятельности имеет много общего с «национальным спортом», которым в Америке является бейсбол, а у россиян — шахматы), отвлечь внимание ястребов-стратегов и рассредоточить их действия на большом спектре проблем и областей. Да, прежде всего, на Ближнем Востоке.

Неотъемлемой основой детального анализа современной ситуации, как я считаю, должна быть актуальная информация о стратегии развития трубопроводов с каспийскими и арабскими углеводородами. Похоже, что Соединенные Штаты активизировали Турцию, чтобы она нарушила планы по Turkish Stream, и чтобы все новыми и новыми требованиями и условиями похоронила этот проект. Возможно, это одна из причин того, что США закрывают глаза на кампанию Турции против курдов.

— А какова внутриполитическая ситуация на Украине? Произошли небольшие инциденты в Закарпатье. Есть и большие общенациональные проблемы. Страна является по сути банкротом, и, вероятно, отопительный сезон так и не начнется. Добровольческие батальоны становятся все независимее. Популярность Арсения Яценюка стремительно падает. Уровень жизни катастрофический. Можно ли предсказать, что может случиться на Украине хотя бы до конца года? В контексте других проблем, с которыми столкнулась Европа (прежде всего иммиграция), что Украина может ожидать от ЕС, если говорить о таких шагах, как товарооборот, визовая система? Не останутся ли эти обещания просто обещаниями?

— Интересным поворотом будет, если ситуация на Украине заставит ее заключить старо-новые контракты о транзите российского газа через Украину. Разумеется, это будет возможно после того, как даже самый недалекий украинец поймет, в каком переплете оказалась страна, и какая разница между тем, что для нее может сделать Запад, и тем, что он реально делает. Я полагаю, что России в итоге просто придется позаботиться об Украине самой. Трагедия будет в том, что многие объекты на Украине к тому времени уже будут принадлежать международным корпорациям, потому что перейдут к ним как залог по невыплаченным кредитам. Но эти кредиты придут на Украину только для того, чтобы потом осесть на личных счетах за рубежом, как то было в России при Ельцине. О своем имуществе мир позаботится, а вот об украинцах придется позаботиться россиянам. В том числе и об отоплении их домов.

Я полагаю, что таким образом россияне получат очень хороший шанс выстроить более качественное в долгосрочной перспективе соседство с украинцами. Правда, только в случае, если те не будут их унижать. На мудром Востоке есть традиция, когда получающий дар, принимая его, тем самым одаривает дарителя. Последний благодарит за то, что его подарок принимается. Это по-своему парадоксально, но кто знает, не является ли этот парадокс тем самым необходимым параметром мира, который сохранит его надолго.

— Вы всегда высказывали опасения относительно фашизма на Украине. Что вы думаете об этом теперь? Как ситуация на Украине в этом отношении выглядит сегодня?

— Мои опасения не стали меньше. Напротив. Активисты «Правого сектора» сразу после Майдана проникли в силовые структуры. И западная, и наша восторженная пресса не придала этому факту особенного значения. Но мне ничего не известно о том, что «Правый сектор» ушел из этих структур. Так что потенциально у «Правого сектора» есть все для нового переворота. Кроме того, на Украине существуют воинственные группировки, которые может поддержать кто угодно.

Подойду к этому с другой стороны. Украинским олигархам следовало бы извлечь уроки из судьбы, постигшей представителей немецкого капитала, который 80 лет назад поддерживал приход Гитлера. Конечно, вначале он «рассчитался» с немецкими левыми, но потом! Фриц Тиссен может стать примером, но только отчасти, потому что пережить Заксенхаузен и Дахау может не каждый.

Позитивным сигналом для Украины является то, что сначала Керри в Сочи, а потом и вашингтонские законодатели отказались финансировать украинских неонацистов батальона «Азов». Да и сами украинские органы правопорядка, как говорят, в этом отношении оказываются действенными, так что, похоже, там еще не все сошли с ума!

Тем не менее, причин для оптимизма мало. Украина еще столкнется с огромными проблемами в связи с этими одичавшими воинственно настроенными экстремистскими силами. В принципе ситуация соответствует тому, что на протяжении последних десятилетий Запад делал по всему миру: он выпускал отвратительных джинов из бутылки только для того, чтобы дестабилизировать регионы. И это, простите, не российская пропаганда, а принципиальный момент анализа Джорджа Фридмана из Stratfor. Но Запад тоже извлекает уроки: когда он понимает, что открыл жуткий сосуд и джин в нем действительно ужасен, Запад пытается что-то с этим делать. Но ему постоянно удается найти и открыть другую бутылку — еще хуже. Талибан вытеснила Аль-Каида, а ее, в свою очередь, Исламское государство.

— Украинское правительство бьет тревогу, говоря о всеобщей мобилизации. Можно ли это считать «преувеличением»? Или это нечто, свидетельствующее о принципиальной проблеме? Издание «Britské listy» сообщило об исследовании, согласно которому НАТО и Россия готовятся к конфликту друг с другом. Якобы это следует из анализа военных учений. Должны ли мы воспринимать эту информацию как нечто важное, или речь идет о нормальном поведении любого ответственного командования, которое всегда готовится ко всем возможным вариантам?

— Правильный вопрос. Я вспоминаю одну секретаршу, которая работала в BIS, и в таких ситуациях она с милой улыбкой говорила, что хуже всего умереть от испуга. А если еще припомнить Раши, который в Средневековье говорил, что никогда не стоит пренебрегать дословной интерпретацией, то прежде чем лезть в петлю от ужаса, лучше вернемся к этому исследованию. Что на самом деле в нем можно прочитать?

Что военные альянсы готовятся к войне. Вот так новость! А к чему им еще готовиться? К разведению голубей? То, что НАТО имеет зуб на Россию, говорит лишь об ограниченных умственных способностях некоторых военачальников, не желающих отказываться от своих планов, которые они десятилетиями с такой любовью и тщательностью выстраивали. Однако с российской стороны, конечно, тоже есть генералы, которые с трудно скрываемым удовольствием стряхнули пыль с планов доехать на танке до мыса Рока.

Украинское руководство находится в отчаянном положении. Оно понимает, что основные события стали разворачиваться где-то в другом месте, что Украина перестает заботить Запад и быть центром внимания. О ней забывают, поэтому власти Украины предпримут еще много безрезультатных действий. Но некоторые из них могут быть провокацией — в духе бомбардировок Цхинвала, посредством которых в 2008 году Грузия хотела вызвать конфликт с Россией, что должно было постфактум «подтвердить» обоснованность грузинской просьбы принять страну в НАТО (в апреле 2008 Грузии в этом отказали) в связи с якобы имперскими аппетитами России.

По всей видимости, Украина бряцает оружием и по другой причине: Порошенко со всех сторон окружили те фашизирующие силы, которые принимают разную форму, но не под его руководством. Они делают, что хотят, поэтому этими маневрами Порошенко, вероятно, «прощупывает почву», желая понять, кто его еще слушается, и поддерживает боеспособный остаток в боевом настроении. Официально он объясняет их войной с Россией, но реально они нужны ему для собственной защиты от всех этих орд боевиков.

— Российский эксперт в области безопасности Павел Фельгенгауэр утверждает, что, вероятно, очень скоро Россия начнет наступление на восток Украины, чтобы полностью оккупировать Донецкую и Луганскую области и свергнуть киевский режим. По его словам, для этого все готово. Насколько серьезно стоит воспринимать такой прогноз? И должно ли НАТО готовиться к возможному ответу или помощи Киеву?

— Российский эксперт в области безопасности с такой фамилией не вызывает уверенности в его независимости. Если я правильно понял, он настроен критично в отношении Путина, но по-прежнему живет в той тоталитарной России, где жить якобы невозможно. Кроме того, у него, судя по всему, есть хорошие источники в армии. Но из того, что я прочитал, следует, что его источники вхожи, скорее, в иностранные армии, но не в российскую. Он якобы «предсказал» войну в Грузии. Тогда его источники были близки к Саакашвили. Логика неумолима.

Я лично был знаком с одним астрологом, который особенно ничего не предсказывал, но однажды ему это удалось. Он заявил, что органы госбезопасности кое-кого выпустят на свободу. Какие там звезды — этот астролог был резидентом этих самых органов!

Вся суть этих ястребиных вымыслов — просто бряцание оружием. Но, похоже, что даже у ястребов уже иссякает фантазия, и они выдают что-то совсем уж неудобоваримое. Рассуждать о нападении на Украину в период нового призыва и наступления столь прославившей себя в истории русской зимы — это уже, как говорится, за гранью.

— Публицист Даниэл Веселы привлек внимание к деятельности коллектива ученых, сложившегося вокруг журнала Bulletin of the Atomic Scientists, среди которых 17 Нобелевских лауреатов. Они перевели стрелку воображаемых часов с 11.55 на 11.57, где полночь — конец человечества. Основными угрозами, прежде всего, эти ученые считают неконтролируемые изменения климата и гонку ядерных вооружений. Как к этому относиться?

— Что касается ядерного вооружения, то спасением будет, если в ядерных державах одновременно появятся местные Горбачевы, которые совершат это политическое самоубийство (ядерное разоружение). Разумеется, им бы досталось со всех сторон, но после них осталось бы нечто прекрасное. Это была пророческая риторика.

А реалист, при всем восторге от окончания холодной войны 25 лет назад, просто спросил бы, могли ли быть Рейган и Буш такими же великодушными и не добили бы СССР, если бы у него не было ядерного оружия?

Как говорит Мирослав Полрейх, снижать напряженность и формировать доверие — дело непростое. Но более достойной роли в истории нет. Правда, скептик добавит, что вопросом остается, что случится раньше: человечество поймет свою глобальную ответственность, или у какого-нибудь ненормального сдадут нервы, он нажмет кнопку — и тут начнется.

Однако мы не можем просто в страхе ждать, что будет. В нанесении ущерба окружающей среде день за днем участвует каждый из нас. И я не говорю об истерических кампаниях в поддержку рыночных «решений» проблемы выбросов и подобных глупостях. Я говорю об ответственном, достойном и последовательном отношении, немного похожем на религию, которая имеет (по крайней мере, мне так кажется) в своем генетическом коде де-факто свою гибель. Я говорю о том, что человек, вместо исполнения религиозных обрядов, начинает жить религиозно. Тогда его жизнь превращается в одну длинную молитву, но без слов, без жестов и обрядов. Вот как должен жить человек, ощущающий свою ответственность за экологию.

— Вернемся к теме России. Экономические показатели устрашают. Появляется информация о противоречиях в кремлевских элитах, говорят о «борьбе кремлевских башен». Профессор Андрей Зубов утверждает, что Путин долго не удержится у власти. В какой степени выросли шансы Запада на свержение Путина?

— Запад недооценил Путина еще во время его прихода. Его оценивали так же низко, как недавно Игорь Лукеш в интервью с господином Веселовским (рекомендую посмотреть, потому что это уникальный пример нескрываемой антироссийской пропаганды). С одной стороны Лукеш утверждает, что Россия чрезвычайно опасна, а через минуту с тем же сияющим лицом говорит, что Россия только так думает о себе, потому что она совсем не мировая держава, а всего лишь региональная сила, возглавляемая каким-то «полковником».

Что касается Зубова, то, боюсь, он полностью соответствует уникальному феномену, которым является русская эмиграция. В мировой литературе есть множество впечатляющих примеров ее страстной ненавистной любви к Родине, разобщенности и других замечательных черт. Но ничего рационального от Зубова я ждать не стал бы.

Поэтому очень трудно реально оценить позицию Путина. Конечно, тут справедливы общие рассуждения о разных фракциях у власти и прочем, но это банально, так же как и факт, что быть российским лидером трудно. Однако его поддержка со стороны российской, а также мировой общественности не результат фикции или пропаганды, а это значит, что возможный преемник Путина, пожелай он сменить его на внеочередных выборах (или с помощью переворота), настроит значительную часть общественности против себя.

Тут нельзя не вспомнить «совпадение» времени и места одного из возможных рейсов, которым Путин возвращался в прошлом году в Россию, и катастрофы малазийского самолета. Трудно делать какие-то выводы, но и не упомянуть об этом нельзя.

— Огромную популярность Путина западные СМИ объясняют фанатичностью россиян, отсутствием критического мышления, работой пропаганды и рассказывают о некоторых интеллектуалах, которые даже из дома не выходят, чтобы не видеть это враждебное и фанатичное общество. Где правда?

— Некоторым «интеллектуалам» столкновение с реальной жизнью, действительно, могло бы повредить. Эти люди склонны считать пропагандой все, что не совпадает с их мнением. Кроме того, нужно учитывать, что Россия еще больше Соединенных Штатов, но и там, конечно, можно найти массу «интеллектуалов» с подобной участью. И на этом основании вряд ли можно доискиваться какой-то «правды».

На «доводы» где-то вечно бродящих журналистов о том, что чтобы говорить об Украине, в ней надо побывать, ответил недавно в газете Lidové noviny один из самых уважаемых аналитиков современности — Джордж Фридман из Stratfor. Его спросили, есть ли у Stratfor штатные или внештатные сотрудники в Центральной Европе и в России? Ответ Фридмана заставил журналистку прикусить язык:

«Послушайте, тот факт, что у меня есть свой человек в России, еще не означает, что у меня есть необходимая информация оттуда. Это ошибка — так информация не поступает. Только журналисты так думают. Иногда близость к событию помогает, но, как правило, больше помогает расстояние, потому что вы оказываетесь вне того галдежа, где каждый говорит свое. Этот подход оправдался во время арабской весны в Египте. Мы очень скоро поняли, что речь не идет о приходе к власти либеральных демократов, а что уличные выступления инициировали и поддержали «Братья-мусульмане». Для этого нам хватило знания египетской армии, и мы понимали, как в Египте действует толпа, и как ею манипулировал в прошлом Насир и Мубарак. На месте нам никто не был нужен».

— Если говорить об Исламском государстве, то Тереза Спенцерова заметила, что Турция ведет операцию против курдов и лишь иногда атакует ИГИЛ* для проформы. Как так получилось, что мы не смогли разбить ИГИЛ* за год? Насколько надежным союзником является в данном случае Турция? И почему, как вы считаете, не началась полномасштабная операция стран НАТО? Появляются доказательства того, что Исламское государство поддерживает Саудовская Аравия, нефтяные арабские монархии или даже Соединенные Штаты. Что из этого вы считаете правдой?

— Возможно, США приходится «закрывать глаза» на кампанию Турции против курдов из-за диверсионной заинтересованности в Turkish Stream. Другой интересный момент — это турецкая поддержка ИГИЛ*, которая стала секретом Полишинеля, из-за чего Турция начала хотя бы номинальные действия против ИГИЛ*.

В этой связи я должен оценить искренний ужас Карела Шварценберга, который (лучше поздно, чем никогда) понял слова Киссинджера о том, что у американцев нет друзей, а есть лишь интересы. Шварценберг написал, что «американцы, стремясь привлечь Турцию на свою сторону как в борьбе с Асадом, так и против ИГИЛ*, якобы тихо соглашаются с действиями против курдов. Если это так, то это самое большое предательство, свидетелями которого мы становились за последние годы. Это предательство по отношению к нашим союзникам и соратникам по борьбе против Исламского государства, которых убивал не только ИГИЛ*, но и другие экстремисты. Если это дело рук Запада, то можно лишь вспомнить великого французского политика князя Талейрана, который так сказал об одном из поступков Наполеона: «Это хуже преступления: это ошибка».

Это предательство, должно быть, действительно ужасно, раз тронуло даже дремлющего Шварценберга! Он очнулся, пусть и очень поздно, а что остальные? И что с этим новым осознанием будет делать Шварценберг?

ИГИЛ* поддерживает Саудовская Аравия, где у него масса банковских счетов. Против него ведется осторожная кампания, испытывается техника, системы вооружений (и их цена на рынке от этого растет, потому что в отличие от других производителей эти могут снабдить «товар» пометой «Испытано в реальном бою»). ИГИЛ* делает регион нестабильным, поэтому Израиль постоянно требует «довооружения», что, в свою очередь, заставляет все больше вооружаться Саудовскую Аравию, которая хочет иметь то же, что и Израиль. И с точки зрения ВПК это очень выгодная ситуация. Дестабилизированная ситуация в регионе поднимает волны беженцев, которые создают проблемы Европе и другим соседним странам.

Так назовите мне хоть одну причину, зачем США «разбивать» Исламское государство? Другое дело наземная операция, когда Обама рад, что ему удалось вывести хоть сколько-то солдат из региона живыми, потому что на носу выборы, и демократам наземная операция голосов избирателей не прибавит.

— Как относиться к иммиграционному кризису в Европе? Через балканские страны в Европу каждый день пытаются проникнуть тысячи людей, и есть основания думать, что осенью их число только возрастет. Что с этим делать?

— Прежде всего, нужно делать все для того, чтобы страх (который отчасти раздувается искусственно, в этом я не сомневаюсь, а отчасти является механизмом бульварных СМИ) навредил нам как можно меньше. Многие «цивилизованные» европейцы, опасаясь за «исключительные европейские ценности», уже высказываются, как военные преступники. Пока они лишь говорят, но, боюсь, что ситуация, когда образованный немецкий народ превратился в машину для убийств, может повториться.

Очень важно различать страны, из которых бегут беженцы, а значит и причины их миграции. В случае настоящих беженцев, бегущих от войны, чиновники должны склоняться скорее к варианту «принять», а в случае экономических мигрантов – наоборот. То же самое, кстати, Западу нужно было делать и во времена холодной войны, тогда мы избежали бы многих глупых примеров, которые приводятся по непонятным причинам, в знак того, «как Запад нам помогал». Тогда Запад по идеологическим причинам принимал и экономических беженцев с Востока, среди которых были и разные фарцовщики и уголовники, а теперь они нам проповедуют свою мудрость.

Я вспоминаю встречу с Мартой Кубишовой, которая в 1978 году представляла Хартию 77. Она жаловалась, не скрывая своего отвращения, что в посольстве Австрии должна была подтвердить, что один человек подписал Хартию. Он ее действительно подписал, но сразу же после подписания побежал в посольство Австрии просить политического убежища как подписант Хартии! Органы госбезопасности еще даже не успели узнать о нем, а тем более завести дело, но птичка уже упорхнула и начала там, за границей, всем рассказывать, через какие ужасы прошла.

— Как вы оцениваете идею создания временных лагерей беженцев в местах, которые мы поддерживали бы финансово, а после того как будет уничтожен ИГИЛ*, беженцев по своего рода новому плану Маршалла вернули бы обратно, построили бы им дома, и они начали бы восстанавливать свои страны. Возможен ли вообще такой сценарий? Одной из причин иммиграционного кризиса является, конечно, ИГИЛ*, но другой — экономические и климатические проблемы Африки. Что мы можем сделать эффективного для того, чтобы решить проблемы, скажем, водоснабжения и пр. И что мы можем сделать, чтобы там появились рабочие места?

— Я думаю, что нужно работать по трем направлениям. Первое касается улучшения условий жизни в странах, откуда едут мигранты. Второе касается ужесточения условий для нелегальной иммиграции. И третье касается ассимиляции мигрантов, которые, несмотря на все эти меры, все же приедут к нам, и будут все основания предоставить им убежища (или просто не будет возможности вернуть их обратно).

Из-за третьего пункта многие меня критикуют, но они живут в облаках и не понимают, что все меры против мигрантов никогда не работают на 100%, и иммигранты всегда будут приезжать сюда. Мы просто должны реагировать на это явление разумно. Самой большой ошибкой было бы разместить беженцев в одном месте, без работы, способствуя усугублению их разочарованности. Нет. Их нужно рассредоточить по республике, назначить им место жительства, отправить на курсы чешского и дать работу. Никаких суперусловий, которые привлекали бы новых экономических мигрантов.

Многие против этого возражают и твердят о Шенгене. Честно говоря, меня охватил ужас, когда в 1990 году Динстбир с Геншером ломали заграждения на «зеленой границе». Мне они не мешали. Я всегда хотел с достоинством ходить по переходам, а не ползти с контрабандой по кустам. Уже тогда многие из нас, кто пришел работать в систему безопасности, испытывали от этого совершенно ненужного идеологического акта нехорошие чувства. Ведь соседи между своими участками не ломают заборов! Если они хотят в гости, они идут к воротам и звонят в дверь.

Если говорить о втором пункте — ужесточении условий для миграции, то пограничные кордоны тоже имеют к этому отношение. Кроме того, нужна помощь приграничным странам ЕС и прибрежным государствам Леванта и Магриба. В сложившейся ситуации особенно важно, чтобы Европейский Союз спросил с тех, кто дестабилизировал эти государства (это, в первую очередь, Соединенные Штаты, Франция, Италия и Германия). Именно на их финансовые средства регионы должны стабилизироваться и должны строиться те самые лагеря беженцев.

И самый отдаленный, первый, план я оставил напоследок. Европа может предложить интересную, почти забытую теорию Г.К. Честертона. Я говорю о теории дистрибутизма — это своего рода третий путь, преимущества которого для нынешней ситуации я попробую описать и буду рад, если этой теме будет посвящена дискуссия.

Все разумные люди признают, что возить в пострадавшие страны деньги или продукты, за исключением особенных единичных случаев, контропродуктивно. Нужна не рыба, а удочка, как говорится. И Честертон, помня о социально очень щекотливых энцикликах католических священников, о которых многие прелаты сознательно молчат, хотел помочь устранить глубокое социальное неравенство.

Будет уместно процитировать слова Честертона, чтобы читатель понял, о чем речь. В книге «Что стряслось с миром?» Честертон пишет, что если нам нужно сохранить имущество, его нужно разделить почти так же строго и радикально, как то сделала Французская революция. И если мы и можем уберечь себя от социализма, то только посредством такой же огромной перемены, как сам социализм.

Так что теория дистрибутизма касалась разделения, но не всего имущества или продукции, а лишь производственных средств. Это предотвращает концентрацию имущества и монополизацию производства. Появляется большое количество малых производителей, в основе организации которых, как правило, лежат родственные связи. В эпоху глобализации и распада семьи это, вероятно, звучит не слишком многообещающе и даже нереально. Но в любом случае я бы хотел услышать за и против этой теории применительно к использованию в странах, откуда к нам едут беженцы.

"Parlamentnilisty.cz"

Перевод ИноСМИ.ru

* ОУН, УПА, УНА-УНСО, ИГИЛ - запрещённые в России организации

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: США уйдут из Украины, она рухнет, и украинцам помогут россияне

31 » 22.09.2015 00:08

Цитата:
Я говорю о том, что человек, вместо исполнения религиозных обрядов, начинает жить религиозно. Тогда его жизнь превращается в одну длинную молитву, но без слов, без жестов и обрядов.

+100500 автору! :ok: Это почти суфизм.
Маэстро!
Таки думаю, что Вы на него зря наезжаете за неумеренное жонглирование словами в простой даосской формуле: "Благодарить должен дающий".
Автор велеречив, но не глуп и не подл. Чтиво не без пользы для ума.
A propos. В случае с UA-404 все будет отнюдь не по даосской притче. Скорее, будет по батюшке Крылову: "Ты все пела? Это дело. Так пойди же попляши!"

В своей первой школе (Камышовая бухта, Севастополь) я на новогоднем утреннике во 2 или 3 классе подвизался именно в роли вышеозначенного трудолюбивого муравья. Был, помнится, крайне суров и непокобелим. Таки забавно.
+2

Basilevus
  • Russia

  •  
  •  

RE: Re Maverick

30 » 21.09.2015 17:44

Цитирую Compositor:
... и прочей моркошки...

Моркофель и картовь?
Цитирую Compositor:
А свидомые, кажется, опять, как вы точно заметили, выбрали очень остроумный способ нагадить крымчанам.

В любом народе есть специалисты нагадить соседу, но что-б гадить не снимая шаровар, это только свидомые додумались!
+3

Боцман
  • Russia

  •  
  •  

RE: США уйдут из Украины, она рухнет, и украинцам помогут россияне

29 » 21.09.2015 11:58

https://www.youtube.com/watch?v=6JYEmXJ60Yc

Российский гумконвой в небе над Сирией :clap:
За кадром радостный голос сирийца - перевод - "Аллах велик, он отправил Россию спасти нас...спасибо России"

Пиндосы все угрожают возомнив себя пупом Земли. :nok:
https://www.youtube.com/watch?v=Tiw8uE2GSo4

Наш ответ Америкосам (рекомендован к показу по телевидению США)
:-) :clap:
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

Re Maverick

28 » 21.09.2015 10:53

В России нынче отменный урожай. Овощей, особенно картошки, капусты и прочей моркошки уродилось столько, что не знают, куда складывать. Все городские хранилища забиты до отказа, а конца подвозу и не видно. Да и погода пока благоприятствует уборке. Ясно, что будут рады отправить все излишки в Крым, если соседние с Крымом области не перехватят заказчиков раньше. А свидомые, кажется, опять, как вы точно заметили, выбрали очень остроумный способ нагадить крымчанам. Но я слышал вчера в новостях, однако, что украинское правительство тут собственно ни при чем. Просто местный феодал Джамилев перекрывает потоки сельхозпродукции в Крым для того, чтобы крымчане покупали все на рынках на границе, которые контролирует сам Джамилев. Только бизнес, ничего личного. Вдумайтесь, на границе командует не государственный чиновник, уполномоченный исполнять решения правительства, а невесть кто. Тогда, если правительство не контролирует события на своих границах, - святая святых каждого государства, - то государство (собственно государство как единая структура под единым управлением!!!) уже существует лишь номинально. Правительство бессильно и контролирует лишь столицу. Пока. По сути, уже начался феодальный раздел Украины, явный признак которого мы наблюдаем. Ясно, что и остальные местечковые паханы не дремлют и своего не упустят, живым мясом порвут нэньку.
+3

Compositor
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

RE: "запрещенный шустер"

27 » 21.09.2015 01:09

Цитирую Rusnak:
Более или менее думающие украинцы задают себе тот же вопрос и с достойной лучшего применения настойчивостью тычут оболваненных в кучки, которые эта власть ежеминутно откладывает прямо перед их носами...

Н-дя! У меня кошка со второго раза поняла! Нациестроительство в действии! Запад вывел в своих лабораториях полностью невменяемого укропитека!
+5

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: США уйдут из Украины, она рухнет, и украинцам помогут россияне

26 » 20.09.2015 20:58

В рубрике "Будни палаты №6" очередная новость.
Джамилёв со своей гопкомпанией заблокировал движение всем фурам едущим в Крым.
http://www.2000.ua/spectemy/blokada-kryma/nasha-cel---otmena-statusa-svobodnoi-ekonomicheskoi-zony-kryma_--chubarov.htm
Во всём мире между производителями идёт борьба за рынки и возможности своего присутствия на них, но только не в Украине. В Украине думают, что Крым начнёт потихоньку выздыхать от голоду без украинских продуктов. Мозку то не хватает, чтобы осмыслить тот простой факт, что все недостающие в Крыму продукты будут завезены туда российскими производителями. И опять свидомые нагадили русским в свои же собственные шаровары.
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: США уйдут из Украины, она рухнет, и украинцам помогут россияне

25 » 20.09.2015 20:31

На вотчине КАЛОмойского и ПС, хакеры поздравили жидобандэровцев с выходными.
http://prntscr.com/8ii114
+3

уже всё понимаю
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: США уйдут из Украины, она рухнет, и украинцам помогут россияне

23 » 20.09.2015 19:19

https://www.youtube.com/watch?v=ng8Sh7kCTBg

Вести недели с Дмитрием Киселевым от 20.09.15
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

"запрещенный шустер"

22 » 20.09.2015 18:09




www.youtube.com/watch?v=hewksSoJkn4

www.youtube.com/watch?v=-aN8Dg07dcU

Пиарасы и клоуны. Несколько слов о рефлексах украинского избирателя

Вопрос – почему украинцы не только терпят, но и в большинстве своем поддерживают власть в самом широком смысле слова, включая сюда и совершенно невменяемых радикалов, на штыках которых она держится – не дает покоя не только изумленным иностранцам.

Более или менее думающие украинцы задают себе тот же вопрос и с достойной лучшего применения настойчивостью тычут оболваненных в кучки, которые эта власть ежеминутно откладывает прямо перед их носами, в итоги их проклятого майдана и в то, кого они своими усилиями привели во власть.

Большого успеха эта просветительская деятельность не имеет, поскольку обыватели уверены, что если дети плохи, всегда можно нарожать новых, а если плоха власть, достаточно просто замутить новый майдан и уж на этот раз посадить на царство достойных.

Между тем, чтобы получить более или менее объемный ответ на этот проклятый вопрос, достаточно посмотреть хотя бы одно ток-шоу, что во множестве расплодились на украинских каналах. Самое одиозное, конечно, шоу Шустера, который вот уже 10 лет эффективно окучивает мозги бедных телезрителей. Если приводить исторический пример Юлиуса Штрайхера, нацистского журналиста, повешенного в Нюрнберге за пропаганду фашистских идей, то в Украине огромную очередь таких штрайхеров по праву должен был бы возглавить этот манипулятор, аферист и, скажем прямо, подонок.


Нюра Н. Берг

antifashist.com/item/piarasy-i-klouny-neskolko-slov-o-refleksah-ukrainskogo-izbiratelya.html#ixzz3mIPgO55T
+3

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: США уйдут из Украины, она рухнет, и украинцам помогут россияне

21 » 20.09.2015 13:57

Cравнение русских и американцев в экстремальной ситуации
https://www.youtube.com/watch?v=XJtOXPle4p4
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: США уйдут из Украины, она рухнет, и украинцам помогут россияне

20 » 20.09.2015 12:43

Цитирую Феникс:
Цитата:
Гений украинцев изменил мир, заявление Порошенко
Гений украинцев всюду шаг за шагом, менял и продолжает менять планету - в десятках стран на всех континентах, от микромира генетики до звездных путей космонавтики. Украинцы смогли изменить мир - сегодня они должны изменить свою страну. Стоит только посмотреть на то, что мы уже могли сделать, чтобы понять, что наше будущее - в наших собственных руках", - написал президент в воем фейсбуке.
http://varjag-2007.livejournal.com/9088870.html

У меня такое ощущение, что поросёнок уже не алкоголь вёдрами, а какие-то галюциногены жрёт - так его плющит! А может пьёт и псилобициновыми грибочками закусывает!
+3

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: США уйдут из Украины, она рухнет, и украинцам помогут россияне

19 » 20.09.2015 11:44

Прочитать и вспомнить..Статья 1941г.
Взбесившийся зверь должен быть уничтожен!
0gnev September 19th, 22:44 "Известия", СССР (№216 [7592]).
Статья опубликована 12 сентября 1941 года.
Цитата:
Сейчас, когда неслыханные злодеяния немецко-фашистских мерзавцев стали известны всему миру и вызвали взрыв возмущения у всех честных людей, обер-лгун Геббельс сыплет, как из рога изобилия, «опровержения». Более того, эти прожженные фальсификаторы пытаются кое-где, как, например, это было во Львове, приписывать свои злодеяния «террору большевиков». Но кто же поверит этим «опровержениям» и этим вульгарным фальшивкам? Кто не знает, что разнузданное насилие и свирепый террор — «теоретически» обоснованные и нерушимо соблюдаемые методы нацистского господства? Кто не знает, что Гитлеру принадлежит этот тезис бандитского притона: «Мир может управляться только страхом. Жестокость почитается. Жестокость и физическая сила. Простой человек улицы ничего не уважает, кроме грубой силы и жестокости».

http://0gnev.livejournal.com/286506.html

Там же.
Цитата:
Зверь
Его взяли за деревней Атюша. Фашисты столь поспешно отступали отсюда, что бросили на произвол судьбы свое сторожевое охранение. Солдаты разбежались по огородам. Их вылавливали по одному, по два. Рядового Купферта нашли в борозде. Он прятался под широкими листьями тыквы.
И вот он стоит, этот голубоглазый зверь, покорно опустив руки. Куртка его расстегнута. Он трусливо поглядывает то на переводчика, то на батальонного комиссара...
— Да, с русскими воевать тяжело. Самое ужасное — это огонь артиллерии. Некуда спрятаться. В нашей роте осталось всего 46 человек. Солдатам надоела война.
Какой он тихий, корректный, безобидный, этот взятый в плен немецко-фашистский мерзавец. На столе перед нами лежат его вещи. Молитвенник, четки, бумажник, записная книжка.
Последняя запись в его дневнике гласит: «...августа повеселились в Атюше...»
Мы видели следы их варварского веселья: сожженные хаты, осунувшиеся лица стариков, осиротевших детей.
Мы были в Атюше, когда этот голубоглазый зверь еще прятался в огороде. Мы застали дымящиеся развалины хат, опаленные пожаром сады.
К нам подошла седая крестьянка и, плача, сказала: — Славу богу, что наши прогнали фашистов. Что они делали здесь, что они делали!..
В полевой сумке ефрейтора Ганса Штельмахера, убитого во время вчерашнего отступления немцев, найдено несколько писем из Кенигсберга от фрау Эрны Штельмахер.

Любящая жена тоскует о муже. «Я охотно уступила бы тебе свою кровать, — пишет она. — Война так жестока. И когда же все это кончится?!»

Но фрау не забывает об основном: «Не можешь ли ты послать мне еще посылочку? У тебя был всегда хороший вкус».

Да, у ефрейтора вкус уже выработался. Судя по маршруту, отмеченному на его карте, он грабил магазины Парижа, Праги, Варшавы, Львова.

Он пошел на войну, чтобы грабить, насиловать. Сентиментальная Эрна в одном из писем говорит:

«Скорее бы кончилась война. Тогда и на нашу долю перепадет кусочек: хотя бы небольшое поле».

Гитлер обещал им поместья в «завоеванной» Украине. И вот Ганс Штельмахер идет за этим поместьем. Он грабит, он жжет крестьянские хаты, расстреливает женщин и детей и шлет посылочки своей Эрне.

Что ж, фрау Штельмахер, ваш Ганс уже получил на Украине свое поле. Небольшое... // В.Полторацкий, спец. корр. «Известий». ДЕЙСТВУЮЩАЯ АРМИЯ, Юго-Западное направление, 11 сентября.


http://0gnev.livejournal.com/286506.html
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: США уйдут из Украины, она рухнет, и украинцам помогут россияне

18 » 20.09.2015 10:46

Вот этим больным помогать? Горбатого только могила исправит..
Закінчились патрони, воюємо у Львові (як "10" чоловік б'ють бармена у кафе на Сихові)
https://www.youtube.com/watch?v=9PrVcEp7lGY


Неее,зачем им помогать,если они сами с усами.. :lol:
Цитата:
Гений украинцев изменил мир, заявление Порошенко
Гений украинцев всюду шаг за шагом, менял и продолжает менять планету - в десятках стран на всех континентах, от микромира генетики до звездных путей космонавтики. Украинцы смогли изменить мир - сегодня они должны изменить свою страну. Стоит только посмотреть на то, что мы уже могли сделать, чтобы понять, что наше будущее - в наших собственных руках", - написал президент в воем фейсбуке.
http://varjag-2007.livejournal.com/9088870.html
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: США уйдут из Украины, она рухнет, и украинцам помогут россияне

17 » 20.09.2015 10:06

Провал политики США и коммерческий успех Vanguard

Цитата:
...Еще одна дорогостоящая смешная история.

Менеджер VG Деннис Монтгомери заявил ЦРУ, что располагает специальной компьютерной программой, которая может расшифровывать скрытые коды, содержащиеся в видео-новостях Аль-Джазиры. Что, якобы, через эти видео-репортажи Аль-Джазиры Аль-Каида и лично Усама бин Ладен передают зашифрованные буквенно-цифровые комбинации, которые он может расшифровать. Vanguard получила контракт на миллиарды долларов, и в 2003 году президент Буш даже отменил несколько трансатлантических рейсов в результате такого «анализа». Директор ЦРУ Джордж Теннет подавал информацию Монтгомери как полученную из источников, заслуживающих доверия.
Только когда французская разведка попросила французскую высокотехнологичную компанию проверить эту программу от VG, выяснилось, что в новостных передачах картинки не содержали достаточного количества пикселей, чтобы зашифровать в них какие-либо сообщения. Программа оказалась мистификацией.

Остап Бендар, как известно, знал четыреста сравнительно честных способов отъема денег…

VG стремится превзойти великого комбинатора.

http://novorusmir.ru/archives/3635

Мировой жандарм пыжится,всех запугивает, поучает, а король то ГОЛЫЙ.В реальности политика США есть сплошной голливуд , управляемый лживыми ,вороватыми, кровожадными,глупова тыми,но амбициозными политиканами-сатанистами. :lol: :clap:
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: США уйдут из Украины, она рухнет, и украинцам помогут россияне

16 » 19.09.2015 22:02

Кстати, насчёт перкуссионистов - вы никогда не обращали внимания, что на майдане в майданное же время, в самый разгар, всегда появлялись литавры, большие барабаны или, на худой конец, бочки? В которые нещадно молотили какие-то исступлённые молодчики?

Это часть технологии оболванивания. Сама технология наряду с другими составляющими была опробована, когда создавался западный масскульт, и некие битлы наряду со всякими пресли, будучи только лицом этого оболванивания (за кулисами были деньги), успешно понесли этот старый приёмчик колдунов вуду в массы.

Так вот, кретин, который бухает в большую бочку в такт на сцене, самозабвенно тряся патлами, конечно, может поумнеть... Но мой опыт говорит о другом.
+4

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

RE: США уйдут из Украины, она рухнет, и украинцам помогут россияне

15 » 19.09.2015 21:30

Цитата:
характер внешнеполитической деятельности имеет много общего с «национальным спортом», которым в Америке является бейсбол, а у россиян — шахматы

Молодчага чех, хорошо сказал :-)
Интересно, какой по его мнению, "национальный вид спорта" у Европы? Игра на ненастроенных инструментах под руководством чужого дирижера?
Кстати, сам Шнайдер в 70х годах был перкуссионистом в довольно неплохой чешской рок группе Plastic People of the Universe.
+2

Evgeniy
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: США уйдут из Украины, она рухнет, и украинцам помогут россияне

14 » 19.09.2015 18:38

Невидимая война на территории Украины. За что гибнем, братья?
Мы утверждаем – война ведется. Война совсем не похожая на другие. В экономике, политике, информационном пространстве и в жизни каждого человека все подвержено инверсной трансформации. Добро и зло, порядочность и патриотизм, честь и предательство, история и культура - все меняется. Все упрощается, процесс деградации человечества идёт на глазах.
http://www.2000.ua/blogi/blogi_blogi/nevidimaja-vojna-na-territorii-ukrainy--za-chto-gibnem-bratja.htm
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: США уйдут из Украины, она рухнет, и украинцам помогут россияне

13 » 19.09.2015 16:48



...инспекторы ГАИ остановили микроавтобус без опознавательных знаков для проверки документов на Пролетарском проспекте в центре Бердянска. На видео показано, как во время переговоров правоохранителей с водителем микроавтобуса из салона выбежал кто-то с автоматом в балаклаве и, угрожая сотрудникам ГАИ оружием, заставил их стать на колени.
После этого из салона вышел нардеп Игорь Мосийчук. На видео без звука отмечается, что нардеп якобы заявил сотрудникам "Теперь вы, пи...сы, навсегда запомните, кто такой "Азов"...
+4

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

Феникс

12 » 19.09.2015 15:47

По вашей ссылке с интересом прослушал беседу журналистки из "Точки зрения" с Андреем Фурсовым по поводу миграции в Россию. Поразила глупость ведущей, полностью запрограммированной на интересы Европы. Ей видите-ли нужна только стабильная и процветающая Европа. А интересы России по боку, хрен с ней, ей не привыкать. О как либерасты за 25 лет вырастили новое поколение журналистики. А вот Фурсов молодец, сразу сказал, что для нас главное - процветающая и стабильная Россия!!! А забота о Европе - это дело самой Европы. Спасение утопающих ныне - забота самих утопающих. Это меня и успокаивает, главное - зреет понимание именно этой истины. Да и народ у нас совсем не либерастный, одним словом - для жаждущих бесплатного комфорта страна совсем неуютная. Разве только пополнить ряды гастарбайтеров, где и без них тесно.
+3

Compositor
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

RE: США уйдут из Украины, она рухнет, и украинцам помогут россияне

11 » 19.09.2015 13:57

https://www.youtube.com/watch?v=d573hyNLKoE

Мальчик беженец показывает как он будет евроинтегрироваться
+4

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

А для чего статья написана?

10 » 19.09.2015 08:30

Для чего это статья была написана, стало окончательно ясно после фраз: «Я полагаю, что таким образом россияне получат очень хороший шанс выстроить более качественное в долгосрочной перспективе соседство с украинцами. Правда, только в случае, если те не будут их унижать. На мудром Востоке есть традиция, когда получающий дар, принимая его, тем самым одаривает дарителя. Последний благодарит за то, что его подарок принимается. Это по-своему парадоксально, но кто знает, не является ли этот парадокс тем самым необходимым параметром мира, который сохранит его надолго.» Прочитал несколько раз и каждый раз веселился от души. До слез расстрогала фраза: «..получающий дар, принимая его, тем самым одаривает дарителя» Эко хватил, Яснее ясного, для чего писалось это.. Мы в Европе переоценили свои силы, да и мигранты вот досаждают. Потому русские, берите на себя заботы о братском народе, спасайте нэньку, снимайте с себя последний ватник, обогрейте, кормите на убой да куском не попрекайте. Ничего не поделаешь, каждый сам о себе печется, а об Украине вам придется. Иначе кто вам будет по-соседски срать (извините, одаривать, как сказал автор!) под дверь каждый день, а потом таскать по европейским судам за то, что вчерашнее не убрано, потому сегодня некомфортно. А потому, добивайтесь их благосклонности и благодарности, живите с миром, другого случая не будет. Президента с премьером нам сохраните, да и правый сектор пригрейте, пригодятся. Ну а мы как управимся с делами, снова возьмём Украину к себе, или просто поманим. Эко как повернул, ибо как то мягко и ненавязчиво у автора получается, что Европа не облажалась, а просто снисходительно подарила России возможность помириться с Украиной. Остальное уже не читал, а просто просмотрел, не особо вникая в смысл, ибо это уже просто дымовая завеса этой главной мысли.

В общем, типичный образчик европейского «мыслителя», полагающего, что за все недомыслия Европы, этой старой, измызганной визгливой и сварливой бляди, должна держать ответ Россия. Для них эта истина представляется абсолютно очевидной и не подлежащей обсуждению. Только что-то в последнее время много таких мыслителей появилось. То поляки, заявляющие, что беженца есть и российская проблема, то немцы, а то вот какой-то Швойндер вынырнул. Все о русских косточках мечтают, на которых так славно в рай въезжали в старые добрые времена. Используя исторический опыт, можно смело утверждать, что обилие таких мыслей в последнее время явно указывает, что дела в Европе пошли совсем на много - много букв Х. Только не подумайте, что это начало слова хорошо.
+8

Compositor
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

Феникс, 5

9 » 19.09.2015 08:21

Фельгельгауэр - фамилия одной из ведущих на "Ухе Мацы". Ясно, из каких источников черпается подобная информация. А может и не черпается, а просто стряпается. Сомневаюсь, что генералы Генштаба РФ общаются с такой публикой :fubar: и докладывают им о планах ВС.
+3

Compositor
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

RE: США уйдут из Украины, она рухнет, и украинцам помогут россияне

8 » 18.09.2015 23:55

За якобы неправильную парковку киевлянина чуть не задушили - душила его и валяла по асфальту свидомая мовнючая "полицейская академия". Особенно старались особи женского пола... :tmi: :-x
https://www.youtube.com/watch?v=GJzRyD2hNxw&feature=youtu.be
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: США уйдут из Украины, она рухнет, и украинцам помогут россияне

7 » 18.09.2015 23:51

Народный артист Украины Николай Гнатюк выложил в Фейсбуке пост следующего содержания.

Цитата:
"Вот я наконец-то вернулся домой из России, где пробыл у родственников более 40 суток, проехал территорию от Брянска до побережья ЧМ Краснодарского края. О чем могу я, украинец, поделиться и с россиянами, и с украинцами?Понравился Краснодарский край, везде чистота, дороги не хуже, чем в Европе, поля ухоженные, магазины, полные продуктов местного производства, сервис на достаточно высоком уровне, очень много богатых людей, не говоря о домах (я давно такой красоты не видел, моя Сумская обл. отстала лет на 200), а какие автомобили! Самое главное, я не видел передвижения войск Российских ВС, хотя приходилось ехать и днем, и ночью, и в России никто не говорит о войне с Украиной.

....

http://flackelf.livejournal.com/599892.html

Оказывается от Гнатюка все это кто-то написал.
http://www.nikolaygnatyuk.com/
Мне было все это читать удивительно,хотя и интересно,зная,что Гнатюк свидомый,можно сказать националист,как и его братик. Да и Сумская область ему не родная. Родом он с Немировки Хмельницкой западенской области. Спрашивается,кто этот фейк составил,для чего? Для очередного укро плевка в сторону России и русских?...
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: США уйдут из Украины, она рухнет, и украинцам помогут россияне

6 » 18.09.2015 23:18

Цитирую Maverick:
Ужжас!!! Как теперь жить?!

А почему не пожизненно, а только 3 года? Больше украина протянуть не надеется?
+6

elePhanty
  • Не определено

  •  
  •  

RE: США уйдут из Украины, она рухнет, и украинцам помогут россияне

5 » 18.09.2015 21:42

Цитата:
— Российский эксперт в области безопасности Павел Фельгенгауэр утверждает, что, вероятно, очень скоро Россия начнет наступление на восток Украины, чтобы полностью оккупировать Донецкую и Луганскую области и свергнуть киевский режим. По его словам, для этого все готово. Насколько серьезно стоит воспринимать такой прогноз? И должно ли НАТО готовиться к возможному ответу или помощи Киеву?

Российский эксперт в области безопасности с такой фамилией не вызывает уверенности в его независимости. Если я правильно понял, он настроен критично в отношении Путина, но по-прежнему живет в той тоталитарной России, где жить якобы невозможно. Кроме того, у него, судя по всему, есть хорошие источники в армии. Но из того, что я прочитал, следует, что его источники вхожи, скорее, в иностранные армии, но не в российскую. Он якобы «предсказал» войну в Грузии. Тогда его источники были близки к Саакашвили. Логика неумолима.

+100.5оо :clap: :lol:

Украина - цветочки,ягодки будут впереди..Вот где будут большие ягодки - в ЕС. А ягодки-то европейским вассалам подкинули любимые ими гегемон(фашингтон) с Лондоном...
Цитата:
По данным СМИ, миграционные потоки в ЕС финансируются через правозащитные организации клана Ротшильдов
Читать далее:

http://ukraina.ru/analytics/20150916/1014308077.html
Цитата:
Странам Европы следует укреплять границы, поскольку на континент направляется 30-35 миллионов беженцев. Об этом в пятницу заявил министр иностранных дел Венгрии Петер Сиярто.

По мнению Сиярто, страны Евросоюза пренебрегают очевидной необходимостью укреплять границы и боятся называть вещи своими именами. Он упрекнул власти, что те действуют на основе "ложных сообщений международных СМИ". При этом в Венгрии представляют, что Европа не сможет принять сотни тысяч или миллионыэкономически х мигрантов...
Источник: http://politikus.ru/events/58211-mid-vengrii-v-evropu-dvizhutsya-35-millionov-bezhencev.html Politikus.ru

Ужос!!! 35 миллионов? Они от 450 тысяч прибывших уже верещат как резанные,а что будет если миллионы к ним вторгнутся...:-x :tmi:
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: США уйдут из Украины, она рухнет, и украинцам помогут россияне

4 » 18.09.2015 19:37

Цитирую Микола Питерский:
Цитирую Maverick:
Сказка на ночь.
https://www.youtube.com/watch?v=NwIF3iA__LU

Э-э-э, стесняюсь спросить, а что там было в этом видео?

КВН-2015. Сочи. Встреча выпускников 18.09.2015 смотреть онлайн
http://vasyatv.com/blog/kvn_2015_sochi_vstrecha_vypusknikov_18_09_2015_smotret_onlajn/2015-09-18-13113
Смотреть с 1 час 18-й минуты
Для тех, кто не знает кто такая Ирада Зейналова. https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-D1n5pnruAE
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: США уйдут из Украины, она рухнет, и украинцам помогут россияне

3 » 18.09.2015 13:16

Цитирую Maverick:
Ужжас!!! Как теперь жить?!

Это удар! Вряд ли Сильвио оправится после этого, ведь не молод уже!
+4

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: США уйдут из Украины, она рухнет, и украинцам помогут россияне

2 » 18.09.2015 13:09

Ужжас!!! Как теперь жить?!
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: США уйдут из Украины, она рухнет, и украинцам помогут россияне

1 » 18.09.2015 03:17

Довольно язвительный дядечка! Некоторые обороты меня изрядно повеселили!
+7

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи США уйдут из Украины, она рухнет, и украинцам помогут россияне