Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Украинский дефолт, гробовое молчание МВФ и смерть экономики

15 Октября 2015 Андрей ВаджраАндрей Ваджра
Просмотров 9114
Оценить
(84 голоса)
Украинский дефолт, гробовое молчание МВФ и смерть экономики

В последние годы украинское информационное пространство напоминает стены грязного, заплёванного лифта в старой многоэтажной панельке, расположенной в спальном районе на окраине города, где живёт люмпенизированный пролетариат. Эти лифтовые стены, представьте себе, густо исписаны и изрисованы. На них очень много разной информации. Но ценность этой информации – нулевая. По сути, она не более чем грязь, которой лучше бы не было. Таким мне видится украинское информационное пространство.

Однако вопреки умственной гигиене это пространство продолжает существовать. Причём в нём можно обнаружить всё что угодно, но только не то, что непосредственно касается интересов простых граждан Украины.

Например, в последнее время украинские СМИ, в своей информированности, оставили далеко позади ЦРУ и спутниковую разведку Пентагона. С поразительной точностью они самым необъяснимым образом пересчитали якобы сбитые в Сирии вертолёты и самолёты РФ, указав при этом точное количество якобы не долетевших до целей российских крылатых ракет. Но при этом украинская пресса как по команде не заметила финансовые "достижения" Украины. Российская авиация в Сирии её беспокоит до глубины души, а украинский технический дефолт, гигантский госдолг, проваленный проект бюджета на новый год и туманные перспективы получения Украиной новых кредитов МВФ совершенно не волнуют.

И действительно, зачем граждан Украины возбуждать рассказами о финансовом положении их государства, когда можно с наслаждением фантазировать об упавших в Иране крылатых ракетах России и невинных жертвах российских бомбардировок в Сирии?

Судя по всему, с точки зрения украинских СМИ, выдумки о военных неудачах Москвы очень полезны гражданам Украины.

Вместе с тем, пока украинские патриоты с восторгом подсчитывали "страшные потери" российской авиации на Ближнем Востоке, миссия МВФ, изучавшая работу украинского правительства, тихо покинула пределы Украины. Тихо, это значит без пресс-конференции, на которой должно было прозвучать красивое заявление о том, что благодаря невероятным достижениям украинской власти в деле проведения реформ и стабилизации финансово-экономической ситуации, миссия рекомендовала руководству Фонда выделить Украине очередной транш в размере 1,7 млрд. долларов.
В чём же дело? Судя по заверениям правительства Яценюка, его деятельность имела невероятный успех. Миссия МВФ, ознакомившись с деталями этого успеха, закончила свою работу ещё 2 октября. И с тех пор – тишина. Причём такое ощущение, что гробовая.

Как сообщили источники, знакомые с результатами десятидневной работы миссии на Украине, сотрудники Фонда покидали Киев не только молча, но и в "расстроенных чувствах".

Что это означает? Это означает то, что Фонд не смог обнаружить те невероятные успехи украинского правительства, о которых неустанно вещает с телевизионных экранов Арсений Яценюк. Судя по всему, следы реформ, борьбы с коррупцией, сокращения расходов, роста доходов и восстановления банковского сектора сотрудниками Международного валютного фонда обнаружены не были. Поэтому они тихо и покинули Украину, пообещав вновь приехать в декабре.

Понять МВФ можно, ведь Фонд хочет хоть каких-то реальных результатов. А этих результатов как раз и нет. Вот упавшие в Иране российские ракеты на Украине обнаружены, а реформы обнаружить так и не удалось. Даже миссии Международного валютного фонда. Над страной лишь разносятся ритуальные камлания украинского правительства вокруг ярких, фантомных видений Арсения Яценюка. Глава Кабмина убеждён, что в стране всё отлично. Но это "отлично" никак не хочет окешиваться не только в налоги, даже в кредиты МВФ.

А это значит, что обещанный Украине в сентябре транш завис. Его не будет. Причём его не будет ни в сентябре и ни в октябре. Вероятнее всего его не будет и в ноябре. Правительство Украины теперь скорбно надеется, что третий и четвертый транши объединят и выдадут хотя бы в декабре.

Но с какой стати? Неужели на октябрь и ноябрь намечен мощный прорыв в реформировании Украины и нормализации финансово-экономической ситуации в стране? Звучит крайне сомнительно. А знаете почему?

Потому что в двадцатых числах сентября Международное рейтинговое агентство S&P понизило рейтинг Украины до выборочного дефолта "SD" — эмитент отказался от выплат по некоторым обязательствам.

В начале октября, на заседании постоянной комиссии Международной ассоциации свопов и деривативов (ISDA) было принято решение о признании технического дефолта Украины.

Иначе говоря, ведущие мировые банки и инвестиционные фонды признали, что введенный украинским правительством мораторий на выполнение внешних долговых обязательств (распоряжение № 978-р от 22 сентября), свидетельствует о техническом дефолте Украины. В тот день украинское правительство было обязано выплатить 500 млн. долларов долга по еврооблигациям, но так этого и не сделало.

Дефолт означает банкротство = неспособность государства платить по своим долгам.

Таким образом, с одной стороны Украина не может провести необходимые реформы, стабилизировать своё финансово-экономическое положение и получить очередной кредит МВФ, а с другой стороны она – банкрот, неспособный отдавать долги. А над всем этим нависает экономический коллапс, к которому Украина стремительно приближается после победы майдана.

Судя по всему, в Международном валютном фонде начали что-то подозревать, так как в начале октября он в очередной раз ухудшил прогноз падения экономики Украины в 2015 году, опустив его до 11%.

На этом фоне очень нервно себя ведут кредиторы Украины.

27 августа украинское правительство радостно заявило о том, что т.н. комитет кредиторов согласился списать Украине 20% долга. Но уже через месяц вдруг оказалось, что кредитор кредитору – рознь, и не все они готовы на компромисс. Некоторые из них отказались принимать условия украинского Минфина. Как сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на юридическую фирму Shearman & Sterling LLP, представляющую интересы одной из групп кредиторов, её клиенты хотят заблокировать сделку с Украиной о реструктуризации долга по евробондам, согласованную украинскими властями с комитетом кредиторов.

Эта группа владеет 25% евробондов Украины на сумму 500 миллионов долларов и располагает необходимым для этого числом голосов. Официального согласия кредиторов на отказ от платежа, зафиксированного в документах, Украина до сих пор не получила. Поэтому упомянутое ранее приостановление ею выплат в одностороннем порядке означает только одно – технический дефолт.

При этом не надо забывать, что на подходе, в декабре этого года, возвращение России 3 млрд. долларов. И Москва хочет эти деньги вернуть в обязательном порядке. Ни реструктуризация, ни тем более списание долга её не устраивает.

На вышеописанном фоне продолжает поражать динамика роста долга Украины. По состоянию на 30 июня 2015 г. государственный и гарантированный государством долг Украины составлял 68 млрд. 343 млн. 720,16 тыс. долл., то уже на 31 августа 2015 г. он составил 70 млрд. 562 млн. 205,25 тыс. долл.

Таким образом, только в течение июля и августа, госдолг страны вырос на 3,24% (или 2 млрд. 218 млн. 485,09 тыс. долл.).

Таким образом, предварительно по итогам 2015 года показатель госдолга к ВВП Украины составит 83%, тогда как по итогам 2013 года он был всего 42%. Это наглядно демонстрирует итоги работы революционного правительства Арсения Яценюка.

Впрочем, не только это.

У страны до сих пор нет проекта бюджета на 2016 год. А нет его потому, что зависли транши МВФ, без которых сформировать бюджет Украины уже невозможно. Нет денег.

А ещё отсутствует налоговая реформа. Её главная идея – снижение единого социального взноса (ЕСВ) и налога на доходы физических лиц (НДФЛ).

Но эта идея делает в бюджете дыру в несколько десятков миллиардов гривен. А чем эту дыру латать в правительстве никто не знает.

Была надежда на МВФ и его транши. Но Фонд молчит и ждёт реформ. А это свидетельствует о том, что круг замкнулся. МВФ денег не даёт, потому что нет реформ, а реформ нет потому, что МВФ не даёт денег.

Ситуация продолжает развиваться. Но не совсем ясно, в какую сторону. Киев отказывается платить по своим долговым обязательствам, Украина привыкает к многообещающему слову "дефолт", а её патриоты с остервенением считают в Киеве не долетевшие до целей в Сирии российские крылатые ракеты. Видать это их надежно отвлекает и хорошо успокаивает.

 

Андрей Ваджра

РИА Новости Украина

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: Украинский дефолт, гробовое молчание МВФ и смерть экономики

71 » 21.10.2015 20:45

Цитирую Basilevus:
А теперь по поводу "сами-сами-сами". В каком из городов несостоявшейся Новороссии вы могли наблюдать что-либо подобное симферопольскому противостоянию 26 февраля 2014? Кто не видел, можете поглядеть.
Например, здесь - www.youtube.com/watch?v=26WDGSwDczU

Пожалуйста: Харьков, 1 марта 2014 года.
www.youtube.com/watch?v=JIprTU5s_Mg

Но показать такое россиянским хатаскрайникам - это ж разорвать шаблон в их мозгах!
Их же основной аргумент - так в Запорожье ж было всего 300 человек...
Мало выходили...
Плохо боролись...
Русские Новороссии - они ж хохлы, и нечего за них подписываться...
Сами виноваты, что мы вас бросили...
Цитата:
В отличие от Крыма, где народ только толкался перед входом в Верховный совет, в Харькове, в Донецке и Луганске штурмом брали администрации, водружали российский триколор и заставляли депутатов голосовать за референдум. И в отличие от Крыма - последующий пшик. А потому что для удержания и закрепления победы в Харькове, Донецке или Луганске не было "вежливых людей". А в Крыму они были. Поэтому там все и прошло благополучно. Даже несмотря на то, что сами крымчане даже свой Верховный совет не смогли занять. В отличие от Харькова, Донецка или Луганска...


Можно еще массу видео здесь выложить - многотысячные митинги под триколорами в Харькове и Одессе, освобождение Харьковской ОГА от правосеков, Харьковский коридор позора для бандеровцев, да много чего... Например:
www.youtube.com/watch?v=HjRqpD7bwKU
www.youtube.com/watch?v=a59f9gnKSG4
www.youtube.com/watch?v=P72xPb5jtKc
www.youtube.com/watch?v=yTOnNYLZtMQ

Все равно мы будем виноваты, что не то, не так и не вовремя всё это делали. Диванные стратеги, бля...

А еще нам будут впаривать, что не было легитимных органов власти, и некому было обратиться к России за помощью... (ха-ха, привет от Лебедя-Приднестровского!). И будут тупо игнорировать архивы ООН:
Цитата:
«Сегодня я уполномочен сообщить также следующее», — обратился Чуркин к членам Совбеза ООН.
Он рассказал, что Владимиром Путиным получено письменное обращение Януковича. В обращении Янукович заявил, что события на Майдане и незаконный захват власти в Киеве привели к тому, что Украина оказалась на пороге гражданской войны: в стране царят хаос и анархия, жизнь и безопасность людей, особенно на юго-востоке и в Крыму, под угрозой, они преследуются по политическому и языковому признакам.
«В этой связи обращаюсь к президенту России Владимиру Владимировичу Путину с просьбой использовать вооруженные силы Российской Федерации для восстановления законности, мира, правопорядка, стабильности, защиты населения Украины. Виктор Янукович, 1 марта 2014 года», — процитировал постпред России при ООН обращение Януковича к Путину и продемонстрировал членам СБ ООН фотокопию документа.
И я даже знаю, что сейчас "россиянские патриоты" начнут тупо гнать дезу майдаунов, что раз Президент выехал за пределы страны - так он уж и не президент (ха-ха, без отставки и без импичмента!). А иначе им придется признать, что русскую реконкисту в Новороссии они тупо слили...
Или не тупо, а просто поддавшись давлению "партнеров"...

А объяснение всем этим писаниям базилевичей и Ко и минусам под такими постами - так вот оно:
Цитата:
Предавая соотечественников, поднявшихся с оружием против зоологических русофобов, даже самые гнусные россиянцы испытывают чувство внутреннего дискомфорта, понимая, какую мерзость творят. И дабы преодолеть его, начинают убеждать себя (и окружающих), что там "не такие" соотечественники. И не "такие" русские
Предать которых - так и не предать вовсе...

.
А еще все ЭТИ, которые делают вид, что они не знают, что государственную СИСТЕМУ может победить только другая такая же система (непосредственно или находясь за спиной протестующих - ха-ха, привет от крымских "вежливых людей"!), будут убеждать, что им неведомо, что все эти видео протестов 2014 года внимательно изучила СБУ. И все, кого удалось идентифицировать, сейчас сидят... Никому в России na her не нужные...

П.С. А ведь поднимаясь весной 2014, люди понимали, что бандерва в ответ организует дикое кровопускание. Но поверили, что Россия их прикроет и не даст их растоптать.
Смотри с 11:00 - www.youtube.com/watch?v=yTOnNYLZtMQ
А оказалось, что это были пустые надежды - в РФ хатаскрайников поболее оказалось, чем в неньке.

П.П.С. А россиянские хатаскрайники, тогда слившие и предавшие - нынче здесь минусами развлекаются...
−2

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Украинский дефолт, гробовое молчание МВФ и смерть экономики

70 » 19.10.2015 02:34

Цитата:
А еще большее везение - в том, что в тогдашнем Политбюро ЦК РКП (б) не нашлось вопивших таганрожцам "сами-сами-сами" и поклоняющихся идолу "территориальной целостности". В отличие от нынешних россиянских хатаскрайников. И их подпевал из РК.

Безусловно, я таки не знаю, что в цитате подразумевается под РК (ракетный комплекс, радужный коллаж, реактивный крот ...).
А вот все остальное - типичный русофобский бред! Это я вам говорю.
Мне вообще очень нравятся русофобствующие кусатели локтей, обвиняющие нас, россиянцев, в отсутствии неумеренных имперских (или ампирских?) амбиций.
Была б моя воля, то от вже-щенэвмерлой давно остались бы только рожки да ножки, а от бандерляндии - только засыпанные схроны. Но троллейбус ушел уже так далеко, что его и не видно.
История - дама капризная, про сослагательное наклонение ничего не ведает. Или все также предлагается полномасштабная агрессия России?
Доколе нас будут шельмовать умственно неполноценные?!
А теперь по поводу "сами-сами-сами". В каком из городов несостоявшейся Новороссии вы могли наблюдать что-либо подобное симферопольскому противостоянию 26 февраля 2014? Кто не видел, можете поглядеть.
Например, здесь - www.youtube.com/watch?v=26WDGSwDczU
Там еще много роликов по запросу "симферополь 26 февраля 2014".
Для полноты картины посмотрите на Запорожье-2014.
Например, здесь - www.youtube.com/watch?v=fBYEo2BJGX8
Называется "Запорожье наказали сепаратистов. 300 ватрушек и тимченко 13.04.2014".
Разницу почувствовали или где?
Кстати, я этот бандерложий разгул в центре "Новороссии", в вотчине "вольнолюбивых запорожцев" наблюдал в прямом эфире. Ребята, конечно, молодцы. Но, как известно, их было всего 300, а не 30 тысяч, и даже не 3 тысячи.
А в Крыму таки первые отряды самообороны начали создавать 8 февраля 2014. Во всяком случае, так было в Евпатории. Сведения у меня из первых рук. От человека, награжденного медалью "За воссоединение Крыма с Россией".
Любопытная деталь. В Евпатории первую такую медаль вручили 90-летней бабушке, ветерану войны, которая 27 февраля пришла в штаб самообороны с сумкой военной медсестры. Поэтому полковник Стрелков, кативший бочки на крымчан, может засунуть свой гнилой язык себе в то самое место, о котором вы подумали.
Крымчане, безусловно, не сами-сами-сами всего добились, но сами-сами-сами не в носу таки ковырялись, а кой-чего делали с проукраинской шелупонью.
Все, хватит. Воду в ступе толочь надоело.
+1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Украинский дефолт, гробовое молчание МВФ и смерть экономики

69 » 18.10.2015 22:02

Цитирую Maverick:
Новая аббревиатура для всеобщего пользования "УГ".
http://stovolkov.livejournal.com/11404.html

А. Роджерс уже использовал эту аббревиатуру в "Украина нашла союзника - ИГИЛу Слава!", и логотип с этой аббревиатурой в самую точку, точнее и не придумать
+1

уже всё понимаю
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Украинский дефолт, гробовое молчание МВФ и смерть экономики

68 » 18.10.2015 12:32

Новая аббревиатура для всеобщего пользования "УГ".
http://stovolkov.livejournal.com/11404.html
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украинский дефолт, гробовое молчание МВФ и смерть экономики

67 » 17.10.2015 23:14

Цитирую Maverick:
Синий цвет обозначает, что на этой территории рождается в среднем 1-2 ребёнка в семье. Голубой - 2-3. Зелёный - 3-4. Жёлтый - 4-5 детей на семью. Оранжевый - 5-6. Розовый 6-7. Красный 7-8. Фиолетовый - более 8-ми.

Спасибо. Мировая закулиса рулит, и рулит успешно.
+1

уже всё понимаю
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Украинский дефолт, гробовое молчание МВФ и смерть экономики

66 » 17.10.2015 22:07

Жители украинских пограничных поселков делают подкопы, что бы попасть на территорию России
https://www.youtube.com/watch?v=IBHlfz5YH78#t=70
+2

Феникс
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Украинский дефолт, гробовое молчание МВФ и смерть экономики

65 » 17.10.2015 20:33

Цитирую ничего непонимаю:
Цитирую Maverick:
Посинение, как следствие снижения рождаемости в мире.
http://cs624825.vk.me/v624825114/4495a/wTldnaxfVDU.jpg

Что-то я не врубился в эти карты, шрифт мелкий , да и наверное на аглицко-собачьей мове.

Синий цвет обозначает, что на этой территории рождается в среднем 1-2 ребёнка в семье. Голубой - 2-3. Зелёный - 3-4. Жёлтый - 4-5 детей на семью. Оранжевый - 5-6. Розовый 6-7. Красный 7-8. Фиолетовый - более 8-ми.
+1

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украинский дефолт, гробовое молчание МВФ и смерть экономики

64 » 17.10.2015 19:09

Цитирую Феникс:
Цитата:
Москва: «90% стоимости строительства — взятки, откаты...» — Интервью Интервью Валерия Михайловича Серова — заслуженного строителя России, зампредседателя Госплана СССР по капитальному строительству (1985–1988); председателя Госстроя СССР (1988–1991); министра, зампредседателя правительства РФ (1994–1998)

Кулик хвалит свое болото. Знаем,видели,жили ,живем в домах,построенных строителями СССР,которые ничего не "крали","качественно" строили, проектировали,особен но в конце 80-х при меченом. ... :mm:

Во-во, апофеозом качества честного строительства в СССР стало землетрясение в Спитаке и Ленинокане, в Армении, когда дома рассыпались на труху как от ядерного удара.
−2

уже всё понимаю
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Украинский дефолт, гробовое молчание МВФ и смерть экономики

63 » 17.10.2015 18:36

ничего непонимаю, в тех странах Мира,которые окрашены на карте синим цветом , якобы снижение рождаемости. Вообщем,белый человек уже меньшинство..

Посмотрите вот на ЭТО чудо-юдо - "белую госпожу" из США и маленького пресмыкающегося перед ней бандерложика. Разве подобные могут иметь здоровое красивое потомство? :lol: :-x

+2

Феникс
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украинский дефолт, гробовое молчание МВФ и смерть экономики

62 » 17.10.2015 18:21

Цитирую Maverick:
Посинение, как следствие снижения рождаемости в мире.
http://cs624825.vk.me/v624825114/4495a/wTldnaxfVDU.jpg

Что-то я не врубился в эти карты, шрифт мелкий , да и наверное на аглицко-собачьей мове.
−1

уже всё понимаю
  • Ukraine

  •  
  •  

Минусовальщикам

61 » 17.10.2015 18:12

Причина минусов - вот она: http://putnik1.livejournal.com/4627764.html

Цитата:
Могу лишь констатировать, что всякий организм жизнеспособен настолько, насколько способен обеспечить свою жизнеспособности. Это закон Природы, против которой не попрешь.


смутное понимание, что что-то идет не туда, очень мешающее внутреннему комфорту, легко перенесут на то и на тех, чье присутствие этому комфорту мешает.
Отсюда и минусы.

П.С. Нашел интересный коммент - в тему: Цитата:
Предавая соотечественников, поднявшихся с оружием против зоологических русофобов, даже самые гнусные россиянцы испытывают чувство внутреннего дискомфорта, понимая, какую мерзость творят. И дабы преодолеть его, начинают убеждать себя (и окружающих), что там "не такие" соотечественники. И не "такие" русские
. Предать которых - так и не предать вовсе...

П.П.С. А еще больше в тему - от Амирама Григорова: Цитата:
В России есть прослойка, которой Россия славна — деэтнизированная паразитическая каста смердяковых, наполовину состоящая из евреев, проебавших своё еврейство, наполовину из русских, проебавших свою русскость. Эта каста традиционно — пятая колонна врагов России. Это Хармс, который в блокадном Ленинграде требует открыть немцам город, и говорит, что если ему дадут оружие, он будет стрелять по своим. Это Мережковский, на коленях просящий Муссолини о вторжении в СССР. Это косоглазая Горбаневская, это хромоногий Цветков, это жирный Быков, это бесчисленная сволочь, обсевшая литературу и другие гуманитарные поприща, как тараканы — конфорки на пьяных кухнях. И ныне эта группа — американская дубина, которой Россию нужно поставить обратно — на колени.


http://ic.pics.livejournal.com/putnik1/11858460/2431637/2431637_600.png
ic.pics.livejournal.com/putnik1/11858460/2431637/2431637_600.png
−1

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Украинский дефолт, гробовое молчание МВФ и смерть экономики

60 » 17.10.2015 17:44

Цитирую Statist:
Цитирую странник:
Цитирую Statist:
[quote name="Statist"]везти там будет только майдаунам, Порошам, Мишико и прочим проходимцам.
Вот что делают животворящие 5 (пять) лярдов от Госдепа! Плюс 200 лярдов от РФ - за счет халявного газа и прочих ништяков. И все - укронацистам-русофобам. А их оппонентам - дружеские пожелания и напутствие "сами-сами-сами".

За 5 лярдов, майдауны перевернули Украину с ног на уши. Сколько нужно вам, чтобы перевернуть все обратно. Вы ведь не зря тут все за деньги плачетесь. Сумму назовите.

Поздно пить Боржоми, когда почки отвалились.
Всех вменяемых политиков - сторонников Русского мира на Украине за последние 25 лет перебили, умножили на ноль, в лучшем случае - выгнали в маргинес. При полном равнодушии и даже попустительстве РФ.
Теперь пятью лярдами не отделаться. И пятидесятью - тоже. Во сколько уже санкции обошлись? А сколько еще Укрия нагадит?
Скупой платит дважды. А скупой дурак - многократно. И зачастую - безрезультатно.

П.С. Да, про 200 российских лярдов забыли. Без них это укрочудовище Франкенштейна в младенчестве бы гикнулось. И никакие 5 лярдов от Госдепа ничего бы здесь сделать не смогли.

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Украинский дефолт, гробовое молчание МВФ и смерть экономики

59 » 17.10.2015 17:10

Цитата:
В ДНР и ЛНР объявили бойкот миллиардеру Сергею Курченко, структуры которого должны были поставить в республики бензин и газ. Бизнесмена заподозрили не только в срыве поставок газа, но и в финансировании военной операции против Донбасса. По другую сторону фронта, в Киеве, где этого олигарха когда-то прозвали «кошельком Януковича», Курченко хотят посадить уже давно.

http://vz.ru/politics/2015/10/17/772807.html
И этому хитрому нуворишу на двух стульях усидеть не удалось..)))
+1

Феникс
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украинский дефолт, гробовое молчание МВФ и смерть экономики

58 » 17.10.2015 15:25

Цитирую странник:
Цитирую Statist:
[quote name="Statist"]везти там будет только майдаунам, Порошам, Мишико и прочим проходимцам.
Вот что делают животворящие 5 (пять) лярдов от Госдепа! Плюс 200 лярдов от РФ - за счет халявного газа и прочих ништяков. И все - укронацистам-русофобам. А их оппонентам - дружеские пожелания и напутствие "сами-сами-сами".

За 5 лярдов, майдауны перевернули Украину с ног на уши. Сколько нужно вам, чтобы перевернуть все обратно. Вы ведь не зря тут все за деньги плачетесь. Сумму назовите.

Statist
  • Netherlands  Amsterdam

  •  
  •  

RE: Украинский дефолт, гробовое молчание МВФ и смерть экономики

57 » 17.10.2015 13:42

Цитата:
Москва: «90% стоимости строительства — взятки, откаты...» — Интервью Интервью Валерия Михайловича Серова — заслуженного строителя России, зампредседателя Госплана СССР по капитальному строительству (1985–1988); председателя Госстроя СССР (1988–1991); министра, зампредседателя правительства РФ (1994–1998)

Кулик хвалит свое болото. Знаем,видели,жили ,живем в домах,построенных строителями СССР,которые ничего не "крали","качественно" строили, проектировали,особен но в конце 80-х при меченом. ... :mm:

Феникс
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украинский дефолт, гробовое молчание МВФ и смерть экономики

56 » 17.10.2015 13:14

Москва: «90% стоимости строительства — взятки, откаты...» — Интервью
Интервью Валерия Михайловича Серова — заслуженного строителя России, зампредседателя Госплана СССР по капитальному строительству (1985–1988); председателя Госстроя СССР (1988–1991); министра, зампредседателя правительства РФ (1994–1998)
Максим Шалыгин
Подробности: http://regnum.ru/news/economy/1985315.html

Посинение, как следствие снижения рождаемости в мире.
http://cs624825.vk.me/v624825114/4495a/wTldnaxfVDU.jpg
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Украинский дефолт, гробовое молчание МВФ и смерть экономики

55 » 17.10.2015 12:19

Цитирую Statist:
если вы на Украине будете уповать на везение
Везение вот в чем было: Цитата:
В 1924 года вопрос об отсоединении от Украины донских земель стал рассматриваться на самом высоком уровне – в Политбюро ЦК РКП (б). ... несмотря на позицию Украины, 11 июля 1924 года Политбюро ЦК РКП (б) обнародовало решение о возвращении Восточного Донбасса и Таганрога в Россию.
А еще большее везение - в том, что в тогдашнем Политбюро ЦК РКП (б) не нашлось вопивших таганрожцам "сами-сами-сами" и поклоняющихся идолу "территориальной целостности". В отличие от нынешних россиянских хатаскрайников. И их подпевал из РК.

Цитирую Statist:
везти там будет только майдаунам, Порошам, Мишико и прочим проходимцам.
Вот что делают животворящие 5 (пять) лярдов от Госдепа! Плюс 200 лярдов от РФ - за счет халявного газа и прочих ништяков. И все - укронацистам-русофобам. А их оппонентам - дружеские пожелания и напутствие "сами-сами-сами".
Результат - можете лицезреть в Одессе и в Донбассе.
И в Киеве - тоже.
−2

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Украинский дефолт, гробовое молчание МВФ и смерть экономики

54 » 17.10.2015 10:27

Цитирую странник:
Цитирую Statist:
... в конце-концов, это проблема украинцев. Если они считают что лучше всего учиться плавать в дерьме - два весла им в помочь и якорь на шею…
Как я рад за Таганрог! Ему в свое время удалось выскочить из б. УССР, побыв там всего 4 года:
А не повезло бы в 1924 г. Таганрогу - так и его бы statist'ы и им подобные сейчас топили бы в дерьме. И якорь на шею вешали бы - чтобы надёжнее утопить. Как делают это сейчас в отношении Харькова, Одессы...

Тут уже Basilevus писал о причинах плохой кармы у людей. Добавлю лишь, что не так давно СССР "повезло" выскочить из Восточной Европы, затем России "повезло" выскочить из СССР, затем едва не выскочили с Кавказа… а кончилось бы тем, что сидели бы где-нибудь на Чукотке и рассуждали о том, как кому в жизни повезло… Ничего не скажу за Таганрог, но если вы на Украине будете уповать на везение, везти там будет только майдаунам, Порошам, Мишико и прочим проходимцам.
+2

Statist
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: Украинский дефолт, гробовое молчание МВФ и смерть экономики

53 » 17.10.2015 02:14

Цитирую странник:
Цитирую Maverick:
Вчера была знаменательная дата у всех национал озабоченных. День траура. Но хочется обратить внимание на мистическое торжество справедливости в отношении преступников. 14 октября - праздник карателей УПА, на чьих руках кровь сотен тысяч мирных жителей Волыни. А 15 октября - День суда над идеологом украинского нацизма. http://russmir.info/rus/6808-za-chto-ubili-geroya-ukrainy-stepana-banderu.html
А 16 октября 1946 года - приведение в исполнение приговора Нюрнбергского трибунала.

Урок для истории: день правильной казни нацистов и их мыслителей
Подробности: http://regnum.ru/news/polit/1993073.html

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

Как я рад за Таганрог!

52 » 17.10.2015 01:19

Цитирую Statist:
... в конце-концов, это проблема украинцев. Если они считают что лучше всего учиться плавать в дерьме - два весла им в помочь и якорь на шею…
Как я рад за Таганрог! Ему в свое время удалось выскочить из б. УССР, побыв там всего 4 года: Цитата:
"Постановлением Совнаркома от 23 марта и Президиума ВЦИК 28 марта и 26 апреля 1920 г. Таганрогский округ включён в Донецкую губернию и подчиняется губернскиму центру в Луганске. Всякое противодействие этому недопустимо. Копии постановлений Совнаркома и Президиума ВЦИК высланы”.
Так Украине удалось отстоять свое право на Таганрожщину и Восточный Донбасс.
Во время пребывание в составе Украины в городе проводился процесс украинизации, в Таганроге в это время появилась улицы Киевская, Тараса Шевченко и Украинской переулок, которые сохранились и до наших дней.
В 1924 года вопрос об отсоединении от Украины донских земель стало рассматриваться на самом высоком уровне – в Политбюро ЦК РКП (б). В отношении Таганрогский округа Украина выдвинула доводы, что на следующий год она через Таганрог будет поставят на экспорт хлеб, и что население Таганрогский округа в основном украинское. Но, несмотря на позицию Украины, 11 июля 1924 года Политбюро ЦК РКП (б) обнародовало решение о возвращении Восточного Донбасса и Таганрога в Россию. http://www.taganrog.su/index.php/component/k2/item/5020
А не повезло бы в 1924 г. Таганрогу - так и его бы statist'ы и им подобные сейчас топили бы в дерьме. И якорь на шею вешали бы - чтобы надёжнее утопить. Как делают это сейчас в отношении Харькова, Одессы...

Цитирую Statist:
Вы предлагаете России поучаствовать в торгах к вящей радости "бебиков и Ко". Эта продажная свора в цене...
Поздно пить Боржоми, когда почки отвалились.
Всех вменяемых политиков - сторонников Русского мира на Украине за последние 25 лет перебили, умножили на ноль, в лучшем случае - выгнали в маргинес. При полном равнодушии и даже попустительстве РФ. Так что одни бебики и им подобные в украинском политикуме и остались. Вот что мертвотворящие 5 лярдов от Госдепа делают!
А теперь Украина потеряна - с таким-то политическим классом. И иными способами, чем разрушением этого змеюшника, украинский вопрос уже не решить.

Да, повезло в свое время Таганрогу...

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: Украинский дефолт, гробовое молчание МВФ и смерть экономики

51 » 16.10.2015 23:12

Не все так однозначно в гейропушке)))
Цитата:
Опрос Daily Express: 71% британцев поддерживают действия РФ в Сирии...
..В опросе, проведенном британским изданием, приняли участие более 27 тысяч граждан Великобритании.

РИА Новости http://ria.ru/world/20151015/1302653268.html#ixzz3olPKeW2H


:mm:
+2

Феникс
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украинский дефолт, гробовое молчание МВФ и смерть экономики

50 » 16.10.2015 18:47

Острее русского языка не было, нет и не будет ни-ког-да!
Цитата:
Тупые игиловские бармалеи, понастроили​ какие-то бункеры.
Любой хохол вам скажет, что от русских вас может спасти только забор из сетки рабица!

Яйценюх, тебе пора удавиться на собственных носках. :wait:
+2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Украинский дефолт, гробовое молчание МВФ и смерть экономики

49 » 16.10.2015 17:50

Хи-хи :lol: Фотофакту :clap: :clap: :clap:
Это же нада так пресмыкаться??? :-&
А глазки то зажмурил,чтобы не смотреть в личину этой страшной нерасчесанной бабы ёшки...
Цитата:
«Тварь дрожащая перед белой госпожой» – соцсети издеваются над Климкиным, лобызающим руки Пауэр..
Источник: http://politikus.ru/events/60590-tvar-drozhaschaya-pered-beloy-gospozhoy-socseti-izdevayutsya-nad-klimkinym-lobyzayuschim-ruki-pauer.html Politikus.ru


Климкина заклинило.. :nok:
+2

Феникс
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украинский дефолт, гробовое молчание МВФ и смерть экономики

48 » 16.10.2015 16:59

Что-то в куевском лисе сдохло,если киевский суд такое решение вынес,не боясь за последствия.
Цитата:
Высший административный суд Украины оставил в силе решение об отмене постановления правительства Украины о замораживании пенсий, заработных плат и социальных выплат тем, кто проживает в зоне проведения силовой операции в Донбассе.
«Только что вся палата судей ВАСУ оставила в силе решения первой и апелляционной инстанций по отмене постановления Кабмина (от 7 ноября 2014 года) о незаконном замораживании пенсий и соцвыплат жителям Донбасса в зоне АТО (силовой операции)», — сообщила сегодня глава наблюдательного совета Института правовой политики и социальной защиты Ирина Бережная в Facebook, передает ТАСС.
Бережная назвала решение суда историческим и еще подчеркнула, что «с сегодняшнего дня выплата пенсий, зарплат и соцльгот мирным жителям Донбасса восстановлена».
Кроме того, эксперт пригрозила главе правительства Украины Арсению Яценюку возбуждением дела в случае попытки игнорировать решение суда. Если Яценюк, по ее словам, «снова попытается игнорировать данное решение — мы заставим ГПУ (Генеральная прокуратура Украины) возбудить в отношении него уголовное дело».

http://news-dn.ru/index.php/12652-sud-v-kieve-prinyal-istoricheskoe-reshenie-o-vosstanovlenii-vyplat-pensij-i-zarplat-v-donbasse
Боюсь,что для хунтяев Закон не писан и выполнять решения суда они не будут,как игнорировались решения суда еще при Юще,а уж теперь им тем более на все плевать и растереть - Конституция растоптана-попрана,как и вся правовая система государства...
+4

Феникс
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украинский дефолт, гробовое молчание МВФ и смерть экономики

47 » 16.10.2015 16:29

Вот еще одни "братушки" гадят России. :nok: Глядишь,болгарским вассалам Госдеп за их пакость позолотит ручку... :envy:
Цитата:
Болгария отказала РФ в воздушном коридоре для борта МЧС с гумпомощью
Самолёт с грузом для Сирии не пропустили по формальным причинам.... Источник: http://politikus.ru/events/60594-bolgariya-otkazala-rf-v-vozdushnom-koridore-dlya-borta-mchs-s-gumpomoschyu.html Politikus.ru

Читаем комменты.
Болгарские лидеры - неблагодарные подлые лицемеры.Пора говорить правду,не были они нам братьями и не будут,то все советская пропаганда ..Зря русский солдат за них кровь проливал,отвоевывая им свободу у турков,а потом у гитлеровской Германии...Такие же подлые вонючки,как и поляки... :nok:
Цитата:
Болгарский премьер Бойко Борисов пристыдил россиян за то, что "братья, лучшие друзья России, славяне, православные болгары покупают самый дорогой в Европе российский газ". Его ирония не к месту, а полемика с министром иностранных дел Сергеем Лавровым глупа, так же как и "чего изволите" перед Западом. Чаша терпения Москвы переполнилась.... Источник: http://politikus.ru/articles/60530-sofiya-perepolnila-chashu-terpeniya-moskvy.html Politikus.ru

Пусть получают то,что заслужили. Дружба проверяется не на словах,а в делах..
+3

Феникс
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украинский дефолт, гробовое молчание МВФ и смерть экономики

46 » 16.10.2015 16:03

Цитирую Феникс:
.
Для Гиркина Путин,как бельмо в глазу.Прям комплекс неполноценности у него развился.
Точно "стратиг",а не стратег. Дает сплошные установки ,как да что нужно и должен ВВП делать,мол,упущенное время похода на Киев,главный враг Запад,но не ИГИЛ,а то,что этот ИГИЛ детище этого Запада,создан против России и светского мусульманского мира,молчок, и пр.гнал лабуду...Неинтересно,мляво,по вторяется..

По всему видно, что "товарищи" совершенно не адекватны. Сами нарисовали жуткую картинку о том, что наши войска чуть ли не в рукопашную сошлись с сирийскими террористами и потом пол часа обсуждали: как это Путин допустил такое? И как из этого выбираться?… Такие люди умеют быть популярными, хорошо смотрятся на плакатах или конфетных фантиках, но в реальном руководстве бесполезны и даже опасны. Из недавней истории Гиркин напоминает Клима Ворошилова, был такой герой, если помните. Никто не знает где и в чем он себя проявил, известно только его героическое отступление от Луганска (какая ирония судьбы), а больше в общем-то ничего. Известно только что герой! Этакий восторженный революционер, образцовый комиссар! Фразу: "Для русского - солдата нет непроходимых путей" - воспринимал не как поговорку, а как статью военного устава и поэтому в финскую компанию линию Манергейма прорывал пехотным порядком, оставив на подходе, в карельских болотах большую часть танков и тяжелой артиллерии и как следствие - гигантские потери… Сталин плевал ему в лицо и материл самым ядреным матом прямо на заседании политбюро… Но в новом "красном иконостасе" этот "святой" был покровителем Красной Армии и поэтому его портреты продолжали призывать, его статьи в газетах - героически воевать, а его имя - присваиваться образцовым пионерским дружинам. Чтобы управлять толпой, нужно создать для нее правильных кумиров.
+1

Statist
  • Luxembourg

  •  
  •  

RE: Украинский дефолт, гробовое молчание МВФ и смерть экономики

45 » 16.10.2015 15:58

Цитирую странник:
А о базилюке, болдыреве, Витренко, симоненко (Иване) вы не помните? А ведь в свое время эти пророссийские политики были куда популярнее бебиков и Ко. И даже депутатами Рады избирались.
А потом... Потом в бебиков "демократический мир" вложил 5 лярдов зелени, а базилюки, болдыревы, Витренко, симоненко (Иваны) получили из Москвы напутствие "сами-сами-сами".
Результат можете лицезреть - и в Киеве, и в Донбассе. Тот самый результат, который пропорционален вложенным ресурсам.

Вы предлагаете России поучаствовать в торгах к вящей радости "бебиков и Ко". Эта продажная свора в цене, пока вокруг них идет торг. России они и даром не нужны, в конце-концов, это проблема украинцев. Если они считают что лучше всего учиться плавать в дерьме - два весла им в помочь и якорь на шею…
Ну вот накупили демы этого дерьма аж на пять лярдов, любопытно понаблюдать, как они теперь будут его переваривать… Все-таки жизнь - интересная штука!
+3

Statist
  • Luxembourg

  •  
  •  

RE: Украинский дефолт, гробовое молчание МВФ и смерть экономики

44 » 16.10.2015 15:08

Для таких "стратигов" как Гиркин, А. Ваджра доходчиво объясняет значение Российской операции в Сирии.
Сирия – российский ключ к Ближнему Востоку
Так что же мы сейчас наблюдаем в Сирии и на всём Ближнем Востоке? А наблюдаем мы тектонические сдвиги стратегического характера, до неузнаваемости меняющие всю расстановку сил в этом регионе.
Цитата:
Если раньше все важные военно-политические и финансово-экономические процессы на Ближнем Востоке протекали исключительно через кабинеты больших начальников в Вашингтоне, то теперь, ни одно важное решение любой ближневосточной страны, способное повлиять на данный регион в целом, не может быть принято без согласования с Москвой.

Читать далее: http://ukraina.ru/analytics/20151016/1014565596.html
+5

уже всё понимаю
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Украинский дефолт, гробовое молчание МВФ и смерть экономики

43 » 16.10.2015 13:53

Цитата:
Изданная на Украине «Повстанческая азбука» учит школьников рубить москалей

Я ж говорю, жлобы и шкурники без чести и совести. Горе их детям и внукам!
+4

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Украинский дефолт, гробовое молчание МВФ и смерть экономики

42 » 16.10.2015 13:46

Цитата:
А о базилюке, болдыреве, Витренко, симоненко (Иване) вы не помните? А ведь в свое время эти пророссийские политики (???) были куда популярнее бебиков и Ко.

Не помню, поскольку чуть-чуть знаю только за Витренко, но называть ее пророссийским политиком ...
Популярность бебика - популярность безмозглого и глумливого шута? Это и есть прямое подтверждение моего тезиса о неудержимом стремлении свидомо-пересичных самооболваниться, т.е. самоуничтожиться. Генетические жлобы и шкурники, забывающие в интересах своего брюха о чести и совести, как мы видим, имеют только такую расчудесную перспективу.
Ежели бебичанец и в самом деле был популярен в оркаине, то для ея самоустранения с политической арены не нужны таки ни 200 Мб русских, ни 5 Мб мериканских. Само сдохнет!
Что, собственно, мы и наблюдаем. :wait:
Цитата:
Игрушечное. Слава Украине! Хероям слава!

А вот этим вот только тризуба и блакитных ушей не хватает.
coub.com/view/7ngz2
+1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Украинский дефолт, гробовое молчание МВФ и смерть экономики

41 » 16.10.2015 13:45

Для ДмитрийДонбасс - http://filarmonia.dn.ua/index/afisha_koncertov/0-52

Догадайся с одного раза, зачем я дал тебе эту ссылку.

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

RE: RE: Украинский дефолт, гробовое молчание МВФ и смерть экономики

40 » 16.10.2015 13:41

Цитирую Maverick:
Вчера была знаменательная дата у всех национал озабоченных. День траура. Но хочется обратить внимание на мистическое торжество справедливости в отношении преступников. 14 октября - праздник карателей УПА, на чьих руках кровь сотен тысяч мирных жителей Волыни. А 15 октября - День суда над идеологом украинского нацизма. http://russmir.info/rus/6808-za-chto-ubili-geroya-ukrainy-stepana-banderu.html
А 16 октября 1946 года - приведение в исполнение приговора Нюрнбергского трибунала.
+4

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: Украинский дефолт, гробовое молчание МВФ и смерть экономики

38 » 16.10.2015 13:24

https://www.youtube.com/watch?v=iPwtr5cHuy4

Изданная на Украине «Повстанческая азбука» учит школьников рубить москалей
:tmi: :nok: :headbang:

Феникс
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украинский дефолт, гробовое молчание МВФ и смерть экономики

37 » 16.10.2015 13:06

Вчера была знаменательная дата у всех национал озабоченных. День траура. Но хочется обратить внимание на мистическое торжество справедливости в отношении преступников. 14 октября - праздник карателей УПА, на чьих руках кровь сотен тысяч мирных жителей Волыни. А 15 октября - День суда над идеологом украинского нацизма. http://russmir.info/rus/6808-za-chto-ubili-geroya-ukrainy-stepana-banderu.html

Буратины в бою доказали свою эффективность. «Омсктрансмаш» отменил увольнения с началом операции ВКС РФ в Сирии. http://lifenews.ru/news/164630
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украинский дефолт, гробовое молчание МВФ и смерть экономики

36 » 16.10.2015 12:15

Над кроликом ржут даже в Мексике. :roll:
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=vbWKg8X7kXI
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украинский дефолт, гробовое молчание МВФ и смерть экономики

35 » 16.10.2015 11:57

Цитата:
Пятничное. "Интересно, чем будет работать эта депутат с силиконовыми губами?"

:lol: :clap:
Чем-чем. Фио говорит само за себя - РОТОВАя же.. :P :tmi:
Меня всегда удивляли,пугали ,смешили украинские фамилии ,типа- крадожон,убейбатька, убейвовк,сикарака,кр ыса,маломуж,порубий, каськив и много др. странных и непонятных..Как-то читала,что польские паны,когда стали укров регистрировать и давать им фамилии,то многих записали от полученных ими при жизни кличек...)))

Цитата:
В Крыму полным ходом идёт осенний призыв и на фоне зашкаливающего конкурса призывников (10 человек на одно место) сразу вспоминается контрастный пример с Украины. Сорванные волны мобилизации в соседке Незалежной, где призывники, как тараканы, разбегаются, кто куда, и идут на любые хитрости, лишь бы не отправляться на службу в ВСУ...
Источник: http://politikus.ru/v-rossii/60570-krym-bet-rekordy-osennego-prizyva.html Politikus.ru

:ok:
+3

Феникс
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Украинский дефолт, гробовое молчание МВФ и смерть экономики

34 » 16.10.2015 11:53

Цитирую Basilevus:
Цитата:
А Запад просто перекупил «элиту», как политическую, так и медиа. Что оказалось дешевле и эффективнее.

Доколе!!!
Объясните мне хоть кто-нибудь, как могла Россия перекупить эту шелупонь?
Ну, неужели бебики, галичанцы и иная продажная шизоидная шушера ... тот же говнопольский, шустрик, кукуевский кисель и т.д.
А о базилюке, болдыреве, Витренко, симоненко (Иване) вы не помните? А ведь в свое время эти пророссийские политики были куда популярнее бебиков и Ко. И даже депутатами Рады избирались.
А потом... Потом в бебиков "демократический мир" вложил 5 лярдов зелени, а базилюки, болдыревы, Витренко, симоненко (Иваны) получили из Москвы напутствие "сами-сами-сами".
Результат можете лицезреть - и в Киеве, и в Донбассе. Тот самый результат, который пропорционален вложенным ресурсам.
Цитирую Basilevus:
Им в Москве платили мало? Э нет!
Тут я полностью согласен. До хрена из Москвы отвалили бабок украинским державникам (они же - русофобы и укронацисты). За счет халявного газа и прочих ништяков - 200 лярдов зелени. Впрочем, это и сейчас продолжается...
Амеры, небось, от хохота пузо надорвали - 200 лярдов от России на жир и мускулы для укронацистского русофобствующего монстра и 5 лярдов от пиндосов на форматирование его мозгов. Как тут не вспомнить дедушку Збига - "новый порядок будет создаваться на обломках России, против России и за счет России".

Цитирую Basilevus:
Или Кремль должен был перекупить монстров типа кучмы, ахметки и каломойского? Но ведь и это невозможно в принципе.
Наконец-то дошло. После того, как Москва в них 200 лярдов влила. А лучше бы было наоборот.

Цитирую Basilevus:
Цитата:
P.S. Неужели в Кремле не нашлось никого, кто мог бы просчитать последствия?...

И у него во всем виновата Россия.

Ну, не Папуа же Новая Гвинея в этом виновата? В том, что не просто потеряли 200 лярдов зелени - на них выкормили себе смертельного врага.
Впрочем, буду вам признателен, если вы прекратите преступления эрефовских недоумков, либерастов и откровенной "пятой колонны" вешать на Россию. Она - не меньшая их жертва, чем русские Украины в частности и Русский мир в целом.
+1

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: Украинский дефолт, гробовое молчание МВФ и смерть экономики

33 » 16.10.2015 11:31

Пятничное. "Интересно, чем будет работать эта депутат с силиконовыми губами?"



Пятничное. Медитативное.
http://coub.com/view/6ngva

Игрушечное. Слава Украине! Хероям слава!
http://coub.com/view/7xfuq

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украинский дефолт, гробовое молчание МВФ и смерть экономики

32 » 16.10.2015 11:22

В рубрике "Рехформы палаты №6" или кому нужен второй рабочий язык в американской заднице.
http://www.novostimira.com.ua/news_161770.html

Поединок с Владимиром Соловьевым 15.10.2015
http://mibius.com.ua/poedinok/poedinok-s-vladimirom-solovevym-smotret-onlayn.-rossiya-1.html

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украинский дефолт, гробовое молчание МВФ и смерть экономики

31 » 16.10.2015 10:08

Цитата:
Так умирают легенды! И этого "стратига" кое-кто прочил в приемники Путина...

Для меня его уже давно нет..
Для Гиркина Путин,как бельмо в глазу.Прям комплекс неполноценности у него развился.
Точно "стратиг",а не стратег. Дает сплошные установки ,как да что нужно и должен ВВП делать,мол,упущенное время похода на Киев,главный враг Запад,но не ИГИЛ,а то,что этот ИГИЛ детище этого Запада,создан против России и светского мусульманского мира,молчок, и пр.гнал лабуду...Неинтересно,мляво,по вторяется..
Гиркин располнел,раздобрел, что не делает его персоне привлекательности..Так что,как не пыжатся либерсты толкая его в политику,их проект на главный трон России провальный. Ну может в Думу и попадет,если сильно постарается...
+6

Феникс
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украинский дефолт, гробовое молчание МВФ и смерть экономики

30 » 16.10.2015 09:19

Цитирую Basilevus:
Вот на эту лабуду я честно оторвал 40 минут от своего сна. Надыбал, безусловно, поздновато, но таки ознакомится весьма познавательно.
Игорь Стрелков. Сирия: уже за красной чертой. 1.10.2015. РОЙ ТВ
www.youtube.com/watch?v=tlliUDX8Yf0
Впервые встречаю полторы тыщи просмотров и ни одного комментария.
Его поклонники, последователи и противники таки в шоке или где?

Так умирают легенды! И этого "стратига" кое-кто прочил в приемники Путина...
Вся эта беседа напоминает спор Энгельса с Каутским по поводу гуманизации канибализма.
+4

Statist
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украинский дефолт, гробовое молчание МВФ и смерть экономики

29 » 16.10.2015 08:59

Цитата:
странник:
Почему в большинстве случаев т.н. «украинский патриотизм» идет рука об руку с русофобией? Способна ли в принципе героизация проигравших во всех войнах (Мазепа, УНР, Бандера) привить чувство патриотизма и создать нацию?
— Украинский «патриотизм» без русофобии невозможен, поскольку Украина искусственно создавалась исключительно как анти-Россия. Без русофобии он теряет смысл.


Не только «украинский патриотизм» идет рука об руку с русофобией, но и польский, и прибалтийский… к этому же склонны болгары. Это всё славяне, которых Запад позвал как бы замуж, но использует как проституток, признал членами большой семьи, но на правах прислуги. А Россия под них не легла. Поэтому ее присутствие рядом вызывает у них комплекс не полноценности и чувство собственного ничтожества. Поэтому и отношение у них к России такое же как у проституток к порядочным женщинам (варвары, ханжи не знающие истинной свободы… и прочие клише из лексикона либералов). И никаких "недоработок" здесь нет. Проститутки всегда предпочитали русским иностранцев, те и платят больше и относятся к ним лучше, без комплексов, как к сфере услуг. И не вижу здесь особых поводов для переживания.
+6

Statist
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украинский дефолт, гробовое молчание МВФ и смерть экономики

28 » 16.10.2015 07:25

Украина нашла союзника — ИГИЛу слава!
14.10.2015 05:37

В своём слепом стремлении нагадить русским майданутые совершенно не думают, что они вообще делают и как это выглядит со стороны
Майданное безумие на Украине и не думает затихать, а только выбирает себе новые направления «деятельности». Как бы ни изображать активность, лишь бы не работать.
Вот и теперь целый ряд общественных организаций, сайтов, «активистов» и даже государственных чиновников включился в сбор данных о российских лётчиках, бомбящих объекты запрещённой террористической организации «ИГИЛ» в Сирии.
Количество, как известно, далеко не всегда перерастает в качество, и если тысяча придурков будет бегать и спрашивать друг друга «а вы не знаете фамилии лётчиков?», то эта закрытая информация доступнее для них не станет. Но это ж майданутые, у них даже молитвы обязательно должны быть публичными и массовыми (и потому такими же бессмысленными и безрезультативными).
В своём слепом стремлении нагадить русским майданутые совершенно не думают, что они вообще делают и как это выглядит со стороны. В последние дни они фактически публично заявили, что являются союзниками и сообщниками террористов из ИГИЛ.
Может для кого-то это и выглядит как бред, а для нас это суровая и нелепая реальность. Впрочем, я уже полтора года не устаю твердить, что захвативший власть в Киеве путём вооружённого переворота преступный режим однозначно можно и нужно считать террористическим.
Между УГ и ИГИЛ вообще много общего:
- правят методами террора;
- уничтожают памятники, в том числе входящие в списки культурного наследия человечества, утверждённые ЮНЕСКО;
- ненавидят и стремятся уничтожать инакомыслящих;
- устраивают массовые публичные казни с немотивированной жестокостью (и с гордостью выкладывают фото и видео своих зверств в интернет);
- и те, и другие являются креатурами и марионетками спецслужб США.

Слава Алла! Украине Акбар!

Поэтому мы хотели бы услышать официальную оценку подобных высказываний и действий со стороны Следственного Комитета Российской Федерации – не несут ли они признаки терроризма, пропаганды экстремизма, призывов к убийству и совершению других противоправных действий по отношению к гражданам Российской Федерации.
Не пора ли начать осуществлять карательные действия по отношению к террористам и террористическим режимам, угрожающим России и россиянам в любой точке планеты (как это делают США)? Если это пока не позволяет законодательство, то не пора ли изменить его таким образом, чтобы оно отвечало современным вызовам и реалиям?
Не пора ли признать режим Порошенко террористическим? Осудить его за неселективное применение бомбардировок жилых кварталов городов Донбасса (как это делают США по отношению к Асаду) и заявить «Режим Порошенко должен уйти».
И, соответственно, прекратить любые сношения с террористами – выслать и отозвать дипломатов, прекратить спонсировать террористов, прекратить торговать с ними (тем более, что киевский режим сам активно разрывает торговые, производственные и транспортные связи), прекратить поставки террористам газа, угля, электричества. А против тех, кто поддерживает террористический режим, завести уголовные дела по соответствующим статьям (равно как и против функционеров этого режима).
Очень хотелось бы услышать или прочитать развёрнутый и мотивированный ответ СК РФ и ФСБ РФ на поставленные в статье вопросы.
Александр Роджерс
+4

уже всё понимаю
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Украинский дефолт, гробовое молчание МВФ и смерть экономики

27 » 16.10.2015 07:19

А я не смог досмотреть до конца. Стрелкова отлибирастили уже до уровня Венедиктова и иже с ними, сейчас он уже 100%-ый Гиркин.
+4

уже всё понимаю
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Украинский дефолт, гробовое молчание МВФ и смерть экономики

26 » 16.10.2015 03:33

Вот на эту лабуду я честно оторвал 40 минут от своего сна. Надыбал, безусловно, поздновато, но таки ознакомится весьма познавательно.
Игорь Стрелков. Сирия: уже за красной чертой. 1.10.2015. РОЙ ТВ
www.youtube.com/watch?v=tlliUDX8Yf0
Впервые встречаю полторы тыщи просмотров и ни одного комментария.
Его поклонники, последователи и противники таки в шоке или где?
+3

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Украинский дефолт, гробовое молчание МВФ и смерть экономики

25 » 16.10.2015 00:02

Александр Роджерс про экономику Украины (Абсурдистана)

http://www.youtube.com/watch?v=0TlnzFlGT90
+3

Боцман
  • Russia

  •  
  •  

RE: Почему Белый Дом легко переиграл Кремль на домайданной Украине

24 » 15.10.2015 22:03

Цитирую странник:
Почему Белый Дом легко переиграл Кремль на домайданной Украине:
http://t-34-111.livejournal.com/436339.html

Нынешнее поколение поклонников Бандеры выросло именно в «домайданный» период. Почему так? Почему Москва все эти годы сквозь пальцы смотрела на рост подобных настроений?
— «Домайданная» Украина вполне методично занималась этим вопросом. Нынешние идеологи украинского неонацизма занимали высокие гуманитарные посты как при Кучме, так и при Януковиче. Москва сквозь пальцы смотрела на это всё по той же причине, что и Кучма с Януковичем: мол, дадим свидомым их воинственные игрушки (чем бы дитя не тешилось), но все, в конце концов «порешает» экономика. Оттого и соответствующих послов засылала — «решать вопросы». А Запад просто перекупил «элиту», как политическую, так и медиа. Что оказалось дешевле и эффективнее.

Почему в большинстве случаев т.н. «украинский патриотизм» идет рука об руку с русофобией? Способна ли в принципе героизация проигравших во всех войнах (Мазепа, УНР, Бандера) привить чувство патриотизма и создать нацию?
— Украинский «патриотизм» без русофобии невозможен, поскольку Украина искусственно создавалась исключительно как анти-Россия. Без русофобии он теряет смысл.

то действительно, недоработка России. Сейчас они спохватились.Здесь столько раз нарушали права человека!в 2004г., когда всё это начиналось-Россия хоть выразила возмущение по поводу незаконного третьего тура. Уже тогда на Россию лили помои, оплёвывали её. Кремль хранил ГРОБОВОЕ МОЛЧАНИЕ.

Алена Луганская
  • Russia  Volgograd

  •  
  •  

RE: Украинский дефолт, гробовое молчание МВФ и смерть экономики

23 » 15.10.2015 21:14

Цитирую Basilevus:
Цитата:
29 жовтня 2015 року у Лондоні відбудуться повторні збори власників облігацій з погашенням у грудні 2015 року, оскільки на перших зборах, проведених 14 жовтня, не було досягнуто кворуму.

Фокусники! Договорились без кворума?!
А пересичные и свидомые всю эту брехню таки хавают или где?

Та нигде, потому как в этом ни черта не хавают, для них эти рассказы набор звуков с проскакиванием иногда знакомых слов таких как долг и кредит. Но там вроде молдаване вознамерились снова отобрать пальму первенства по тупости у каклов. :muscle: :fubar:
10 перемоХ майданутых
Цитата:
10 перемог
Когда в стране всё рушится благодаря «мудрому» управлению американских марионеток, а перемог очень хочется (особенно в преддверии выборов, когда срочно нужно забить избирателям «баки»), то можно взять их с потолка или высосать из пальца.
И вот целый коллектив сосателей из трёх бумагомарателей, тяжко надрывая непривычную к умственному труду единственную на всех извилину, выдал на гора список из десяти «маленьких перемог» Украины после революции гадости.
У них там многабуков (желающие могут пройти по ссылке и поржать), а мы разберём кратко, тезисно...
текст полностью на http://alexandr-rogers.livejournal.com/Цитата:
...Вы не видите в представленном списке настоящих побед и поводов для гордости? Вам просто за это не заплатили! :devil:
:lol:
+2

уже всё понимаю
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Украинский дефолт, гробовое молчание МВФ и смерть экономики

22 » 15.10.2015 21:04

Не совсем в тему, но по делу.
Цитата:
- Изя, украинское сельское хозяйство в глубоком кризисе. Таки надо дать им ​рецепт, как увеличить поголовье скота на Украине.
– Перестаньте сказать, Сёма! Сначала им надо уменьшить поголовье скота в украинской власти!

Вот это и есть как цель, так и средство. ;-)
+2

Basilevus
  • Russia  Moscow

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Украинский дефолт, гробовое молчание МВФ и смерть экономики