США оказались перед необходимостью фундаментальной перестройки своих вооруженных сил в самый неподходящий для них исторический момент. Ту беспрецедентную смелость, с которой Россия ныне действует на международной арене, кое-кто на Западе воспринимает в духе привычной для самих западников «хуцпы». То есть — сверхнаглого блефа, или неоправданной бравады, за которой на самом деле ничего серьезного не стоит.
Но так ли это на самом деле? Не факт! Во-первых, сам Путин – кто угодно, но только не безответственный аферист, готовый очертя голову ринуться в любую авантюру, поставив на кон судьбу своей страны. Все его действия, как правило, хорошо продуманы и просчитаны на много ходов вперед. В том числе и те, которые он вынужденно предпринимал в навязанных ему ситуациях, типа той же украинской. Тем более не приходится говорить о мимолетных, плохо продуманных импровизациях в данный момент, когда Россия чувствует себе достаточно уверенно и ведет свою партию без угрозы цейтнота и, уж конечно — цугцванга.
То есть, действуя крайне жестко и наступательно на глобальном фронте, Путин и его соратники наверняка всё, как следует, рассчитали и предвидели. Но что именно? Вопрос трудный только на первый взгляд. Очевидно, что российское руководство оценило, прежде всего, реальные силы и возможности своего главного оппонента — Запада, а говоря точнее – США, без которых весь остальной Запад – ноль без палочки. И, судя по всему, пришло к выводу, который полностью укладывается в известную поговорку – «Не так страшен черт, как его малюют». В роли этого черта выступают, разумеется, вооруженные силы США.
Распиаренная до небес американская армия — официальное олицетворение непобедимости американской сверхдержавы и неодолимости ее мирового господства, при более внимательном рассмотрении оказывается весьма специфической «силой», такой себе «вещью в себе», малопригодной для решения задач успешного противостояния в рамках «первого мира», где конкурируют крупнейшие ракетно-ядерные державы планеты.
Возьмем основу основ неядерной военной мощи США – их военно-морской флот. Именно этому стратегическому формированию и поручено, собственно, выполнять львиную долю задач по «проецированию» американской силы на весь остальной мир. Ни сухопутная армия, ни даже ВВС, а именно флот, в тандеме с морской пехотой, являются главным средоточием военной мощи Америки, предназначенным для ведения всех войн, кроме, разве что — самой последней и фатальной.
И этот инструмент прекрасно работал, пока Америка занималась сначала «борьбой с коммунизмом» и потом перевариванием советского наследия в странах третьего мира. Классическая схема такой войны заключалась в том, чтобы подогнать авианосец к берегам какой-нибудь Кореи, Вьетнама или Ирака, разбомбить его в пух и прах или, на худой конец заблокировать так, чтобы дух вон. Потом на берег высаживалась морская пехота и зачищала всё, что там еще шевелилось.
Все это время Россия, что называется – «лежала в кусках» и американцы даже почти забыли о существовании этой державы, как о чем-то значащем в мировом стратегическом уравнении. Соответственно, никто и не думал о необходимости оптимизировать свои обычные вооруженные силы для возможного противостояния с ней. Считалось, что ядерного оружия как страховки на самый крайний случай вполне достаточно, а остальное – просто напрасная трата денег.
Вот так Америка и дожила ровно до того дня, когда Россия не просто вновь заявила о себе, но так рявкнула, что услышал и вздрогнул весь мир. И тут американцы спохватились и почувствовали себя очень дискомфортно — как голый на дипломатическом приёме. Ну да – у них по-прежнему самый могучий, хотя и изрядно похудевший военно-морской флот во главе с авианосными монстрами. И с накачанной стероидами морской пехотой на десантных вертолетоносцах. Ну — и куда прикажете все это добро девать в случае в Россией?
Не надо быть даже крупным «милитэри» — экспертом, чтобы понимать, то все это военно-полицейское хозяйство, идеально подходящее для расправы с какой-нибудь Ливией, является очень тупым оружием против мощной военной державы, к тому же сухопутной, у которой нет задачи доказывать свое суперменство в дальних морях-океанах. И это не говоря уже о том, что ощетинившаяся «Калибрами» и Су-34, Россия в случае необходимости способна наглухо запереть свои внутренние моря и лишить американский флот даже призрачных надежд на победоносное участие в евразийской военной кампании.
Если же вывести за скобки эту «красу и гордость» Америки, то в ее распоряжении остается не так уж и много для предъявления России достаточно убедительных силовых аргументов. Что касается того же флота, то есть еще «Томагавки», родом из прошлого века, боевая эффективность которых была, мягко говоря, не вполне доказана даже в Ливии и в Ираке. В конце концов – в неядерном снаряжении это те же самые бомбы, которые сами по себе еще никогда победы в войне не приносили.
Все остальное, типа сухопутной армии с ее боевой техникой времен едва ли не вьетнамской войны, или ВВС со вполне музейными бомбардировщиками, годятся, разве что, для запугивания каких-нибудь папуасов. И самое печальное для США, что они находятся в полной растерянности, ввиду внезапно изменившейся картины мира и просто не знают, что им со всем этим делать. Реально выходит так, что Америка оказалась перед необходимостью фундаментальной перестройки своей военной машины в самый неподходящий для нее исторический момент. И вряд ли уже сумеет адекватно и полноценно ответить на этот небывалый вызов. Не те нынче времена!
Это, на самом деле, даже представить себе практически невозможно. Америка, где десятками лет всё налаживалось и затачивалось под определенный, строго выверенный и десятки раз апробированный имперский алгоритм, вдруг осознала, что весь этот гигантский потенциал, в создание которого были вбуханы немереные миллиарды и даже триллионы долларов, по большей своей части ни к черту не годится и представляет собой арсенал прошлой, а кое в чём даже позапрошлой войны. В результате, у США сегодня нет НИ ОДНОГО достаточно убедительного военно-стратегического аргумента для вооруженного противостояния с Россией.
Для небезнадежной военной борьбы с этой страной, особенно с учетом прогрессирующей немощи союзников (даже вернейшая Канада послала США куда подальше с их «архисверхпродвинутыми», но мало на что годными — Ф-35), американцам придется переделывать буквально всё. Причем стартовать с позиций, местами значительно более слабых, чем у той же России. По сути Россия навязывает США свою стратегическую игру, в ряде аспектов которой американцы – откровенные слабаки. Американский бронетанковый парк, мало того, что утратил большую часть своей промышленно-технологической базы, безнадежно устарел сразу же после рождения принципиально нового слова в мировом танкостроении – российской «Арматы». Хваленые американские «Томагавки» как не крути – детище технологии 70-х годов прошлого века. Сухопутные войска США настолько беспомощны, что у них нет ничего даже близко похожего на российскую систему войсковой ПВО/ПРО. Совсем недавно выяснилось, что фактически единственная развернутая в «товарных» количествах американская система войсковой ПВО «Пэтриот» практически не ловит даже древние советские ракеты. Всего сорок процентов ракет типа «Скад», разработки 50-х гг. прошлого века, запущенных йеменскими войсками, были перехвачены саудовскими «Пэтриотами» над Аравией. Про надежный перехват высокоманевренных боеголовок «Искандеров» и других передовых российских ракетных комплексов и говорить не приходится. Американская армия, по признанию её же собственных генералов, очень удивлена российскими достижениями в области радиоэлектронной борьбы, которым она мало что может противопоставить. А ведь они знают далеко не всё! и даже новейшие американские разработки, типа тех же ударных палубных беспилотников и тому прочего не должны вводить в заблуждение. Потому что, по большому счету, это оружие, оптимизированное для ведения тех же колониальных войн. Даже Иран научился неплохо справляться с их приземлением на собственные аэродромы.
Америка, конечно же, может продолжать по инерции клепать сверхгигантские авианосцы, которые никогда до России не доплывут, или накачивать мускулатуру морской пехоты, которой, в свою очередь — без эффективной поддержки авианосцев, никакие стероиды не помогут. Или же США действительно придется «остановиться и оглянуться». И зафиксировать отнюдь не прекрасное мгновенье своей военно-стратегической немощи, которая и дает Владимиру Путину полное право разговаривать с Вашингтоном с позиции силы — в полном осознании новоявленной мощи России и прогрессирующей военной недееспособности США, которые все эти годы, как сейчас выясняется, двигались не туда и готовились не к той войне.
Юрий Селиванов
RE: RE: а.роджерс, зергулио, о.шумский, коротченко и прочие неадекваты
37 » 01.11.2015 20:40
https://www.youtube.com/watch?v=7HCf6xnEWbc
Для сами-сами-сами - 2ч 04 мин. 20 сек.- 2ч 07 мин. 27 сек.
Common Sense
RE: RE: а.роджерс, зергулио, о.шумский, коротченко и прочие неадекваты
36 » 01.11.2015 20:34
А вот что думает Вершинин по этому поводу:
Цитата:
http://putnik1.livejournal.com/4664340.html
Common Sense
RE: а.роджерс, зергулио, о.шумский, коротченко и прочие неадекваты
35 » 01.11.2015 20:23
zergulio уже покаялся и извинился:
Мог быть шторм в СМИ по результатам конференции Стрелкова в Центре Сулакшина - организованной кампанией против Стрелкова? Имхо 50/50. Либо СМИ использовали острые, на грани, фразы для создания информационного повода, либо ... какие то граждане решили выставить Стрелкова в неприглядном свете перед кем то "наверху", но очень высоко. А что у нас может быть страшнее майдана - ставшего страшилкой уже давно. Плюс, мы знаем, у кого есть такое мощное влияние на СМИ... ...И с весьма высокой вероятностью получилось так, что выступил я на стороне тех, кто Стрелкова называет Гиркиным, на стороне Кургиняна и его толпы - когда он оболгал Стрелкова и его людей в Славянске, на стороне других, типа этого персонажа: [это он о Чаленко] ..... Словами не передать всю тяжесть и гнусность испытываемых мной ощущений. Может и не стоило это писать. Но сделать иначе - это обмануть себя и соврать вам.http://zergulio.livejournal.com/3326951.html
Перед Игорем Ивановичем Стрелковым извинился http://zergulio.livejournal.com/3329636.html
Common Sense
RE: Обезоруживающий удар русских
34 » 01.11.2015 09:36
На плахе построения демократии людей погибло не меньше...
Если во главе страны, даже самой капиталистической стояли бы такие руководители как Хрущев Брежнев и Горбачев, то и их дорога закончилась бы обрывом.
Цитата:
Совершенно с вами согласен! Но общество должно совершенно четко определить свое отношение к тем, кто этих ценностей не разделяет, или пытается навязать иные, в том числе путем силы. В совсем недавней истории России был период, когда одни идеалисты считали что искоренить "зло и не справедливость" можно только уничтожением порочной государственной системы, начиная с чиновников и кончая царем. А другие идеалисты считали что нельзя с терроризмом бороться при помощи репрессий, что терроризм победит только гуманное отношение к террористам. В результате терроризм приобрел массовый характер, причем в террористы полезли всякие отбросы и подонки не имеющие ни идейных, ни моральных установок, а одно лишь больное честолюбие…
Томас Мор к стати написал не каким должно быть идеальное общество, а ироничную пародию на представление своих современников об идеальном обществе. зараженных бродящим по Европе призраком коммунизма.
Statist
RE: RE: RE: RE: Обезоруживающий удар русских
33 » 01.11.2015 01:28
Полностью согласен с тем, что интеллект не подкреплённый моралью, является страшной разрушительной силой. Но при этом ещё и страшной созидательной силой. Может ли аморальный человек быть интеллектуалом? Может. И мораль в вопросах созидания какого-либо конечного продукта месте эдак на предпоследнем. Ибо она в этом процессе участия не принимает. Интеллект - это инструмент. Один человек может пользоваться инструментом во благо, другой использует его для разрушения. Если вы читали или смотрели фильм про Шерлока Холмса, то там этот момент весьма хорошо показан на примере Холмса и Мориарти. Два гения. Но один использует свой гений для раскрытия преступлений, а второй для их идеального совершения. Причём оба они являются интеллектуалами. Так, что утверждать, что интеллектуал - это однозначное зло для общества, я бы не стал. Повторюсь, но выделенная мною фраза Зиновьева - ошибочное утверждение.
Насчёт безобидности теоретика-мечтателя - тоже спорное утверждение. Томас Мор описал каким должно быть идеальное общество, но те кто пошёл по пути построения этого общества наломали кучу дров и набили множество шишек. А сколько людей при этом погибло и сосчитать сложно. На плахе построения коммунизма в одной отдельно взятой стране погибла не одна сотня тысяч людей. Так что получается, что теоретик-мечтатель намного опаснее плодовой мушки, если его мечтаниями кто-то попытается воспользоваться на практике. Мы ж думали, что там "от каждого по способности и каждому по труду", а там конец дороги и обрыв.
НО, мораль всё же имеет ценность! В вопросах управления обществом и общественными процессами мораль должна быть на первых местах. Ибо именно на фундаменте морали (в нашем случае - христианской морали) стоит и существует всё наше общество.
Maverick
RE: Обезоруживающий удар русских
32 » 31.10.2015 09:11
Никто не против, чтобы интеллектуалы занимались изобретениями или производством продукта. Но когда они со своим максимализмом лезут в реальную политику, ничего хорошего это миру не несет, а стране их пребывания - особенно.( Возмите для примера А.Д. Сахарова) Современная политика - это война "хитрых планов". Поэтому хороший руководитель не тот, кто знает как доложно быть правильно в идеале, а тот, кто знает как правильно "играть против шулеров", которые играют против него. Интелектуалы в таких делах в силу своего идеализма ведут себя как полные "лохи" и как правило становятся объектами манипуляции в руках спец. служб противника, или хитрых политических интриганов.
Statist
RE: RE: RE: Обезоруживающий удар русских
31 » 30.10.2015 21:20
Извините, дражайший Maverick, но я, с глубоким прискорбием, вынужден констатировать, что это Ваш пост, а не высказывание Зиновьева, является тем, что Вы написали выше! Теоретик-мечтатель, как раз безобиден, как плодовая мушка, а именно интеллектуалы выдумывали самые изуверские способы уничтожения людей. Я уже писал, что интеллект не подкреплённый моралью, является страшной разрушительной силой!
Боцман
RE: а.роджерс, зергулио, о.шумский, коротченко и прочие неадекваты
30 » 30.10.2015 16:07
С Роджерсом давно всё понятно. Откровенно разочаровал И.Коротченко. До сих пор была о нём хорошего мнения.
А мы здесь на сайте удивляемся, откуда непробиваемость некоторых комментаторов. Как оказывется, даже такие известные люди не брезгуют заниматься шельмованием тех, кто посмел слово сказать против власти.
И.И. дал конкретное пояснение своей позиции:
Цитата:
Common Sense
RE: RE: Обезоруживающий удар русских
29 » 30.10.2015 12:04
Бред сивой кобылы. Зиновьев очевидно был под шафе, если выдал в массы такую хрень. Он ошибся и спутал понятия мечтателя-теоретика с понятием интеллектуал. От этого весь вывод получился неправильным. Интеллектуалы - это Королёв, Стив Джобс, Калашников, Билл Гейтс и другие, кто с помощью своего мощного интеллекта изобрёл новый продукт и воплотил его в жизнь на практике.
Мечтатели-теоретики - это Томас Мор, придумавший идеальную модель общества, все попытки создания которого на практике успехом не увенчались.
Так шо не надо нас путать.
Кстати. Всех интеллектуалов поздравляю с профессиональным праздником Днём инженера-механика.
http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/den-inzhenera-mekhanika/
Maverick
RE: Обезоруживающий удар русских
28 » 30.10.2015 11:14
странник
а.роджерс, зергулио, о.шумский, коротченко и прочие неадекваты
27 » 30.10.2015 09:23
Цитата:
hueviebin1.livejournal.com/199165.html
Турбин
RE: Обезоруживающий удар русских
26 » 30.10.2015 01:40
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=GqJinog6Ia4
Maverick
RE: Обезоруживающий удар русских
25 » 29.10.2015 23:14
Вот же хитрые и подлые пиндосы. Хотят примазаться,как это было во 2-ю мировую. Выжидали, когда Гитлер одолеет СССР,а как поняли,что Красная Армия пошла в наступление и сможет всю Европу освободить,то сразу открыли второй фронт...А теперь еще и историю извратили,приписывая себе победу над Гитлеровской Германией..
Феникс
Убедились
24 » 29.10.2015 22:05
олег
RE: RE: Обезоруживающий удар русских
23 » 29.10.2015 21:22
Браво! Я думаю, авторитет Александра Александровича Зиновьева никто не будет подвергать сомнению! Не зря говорят, что интеллект не поддерживаемый высокой нравственность, добротой и состраданием к человеку, может мир в щепки разнести только из научного интереса!
Боцман
RE: Обезоруживающий удар русских
22 » 29.10.2015 20:38
Александр Александрович Зиновьев, учёный, писатель
Если бы интеллектуалы заняли место руководителей общества, стало бы много хуже, ибо у них нет чувства реальности, здравого смысла. Для них их словеса важнее реальных законов и тенденций общественных процессов. Психологический принцип интеллектуалов таков: мы могли бы организовать всё наилучшим образом, но нам не дают. А фактическое положение таково: они могли бы организовать жизнь наилучшим образом лишь при наличии условий, которые практически неосуществимы, и потому они не способны действовать даже на уровне презираемых ими лидеров общества. Фактические руководители подчиняются потоку жизни, и потому они хоть что-то делают. Интеллектуалы недовольны тем, что поток жизни им неподвластен. Они его считают неправильным. Они опасны, ибо выглядят умными, будучи на самом деле профессионально изощрёнными глупцами.
Statist
RE: Обезоруживающий удар русских
21 » 29.10.2015 19:20
Цитата:
http://www.mk.ru/science/2015/10/29/v-sosiskakh-iz-ssha-naydeny-ostanki-lyudey.html
Феникс
RE: Обезоруживающий удар русских
20 » 29.10.2015 18:42
Цитата:
http://friend.livejournal.com/1719258.html
На фото Тендетник -щирый хохол,служивший в КГБ,ФСБ,а сынок его сейчас служит в США(майор) . Хорошо устроились... Предателей России ,продавшихся за госдеповские печеньки,было и есть в органах РФ куева туча. Развалили СССР,теперь пытаются развалить Россию...
Вот тебе и НА... Чё так? Испужался? Это типа, как однажды призывал идти на митинг в Москве,а сам и не пришел...
Прям фокусы..
Цитата:
http://www.mk.ru/politics/2015/10/29/strelkov-otkrestilsya-ot-partii-protiv-gubitelnogo-kursa-putina.html
Феникс
RE: Обезоруживающий удар русских
19 » 29.10.2015 17:58
Размышлениями Дугина сразу заинтересовался. Однако смотрите сюда.
Цитата:
Ну, скажите на милость, как сочетаются выделенное и подчеркнутое? Это же, как говорил Данилов-Данильян, "просто жареный лёд", т.е. оксюморон.
Вот как дальше можно серьезно анализировать спич г-на Дугина после указанного неразрешимого противоречия во первых его строках?
Вывод: сначала предложите решение, по возможности бескровное, а после этого поговорим еще о мыслях, желаниях и призывах г-на Дугина.
PS. На первом проноворосском митинге в августе 2014 я подошел сначала именно к г-ну Дугину с просьбой поспоспешествовать в предоставлении мне микрофона для коротенького выступления (30-40 сек.). Он же, даже не ознакомившись с его содержанием, весьма холодно направил меня к организаторам мероприятия, хотя то мое гипотетическое выступление было вполне в духе приведенной статьи: "Честь дороже денег!"
После этого я несколько переосмыслил свое отношение к происходящему. И не отрекаясь от вышеуказанного призыва (добавлю только, но не дороже чужой крови), замечу: "Однако государственные мужи просто обязаны зов сердца подкреплять гласом/доводами разума и неопровержимыми аргументами, особенно в условиях жесткого геополитического противостояния".
Напомню общеизвестную идиому про доброе слово и кольт.
Basilevus
RE: Обезоруживающий удар русских
18 » 29.10.2015 17:54
http://jpgazeta.ru/istoriya-odnogo-razocharovaniya-kto-tantsuet-strelkova/
+++
Феникс
RE: Обезоруживающий удар русских
17 » 29.10.2015 17:23
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
http://tsargrad.tv/article/atlantistskoj-okkupacii-ukrainy-dopustit-nelzja
Common Sense
RE: Обезоруживающий удар русских
16 » 29.10.2015 16:34
Дружище Боцман!
Вот так надо было ответить Северу.RU за Новороссию и ея будущее, имхо.
Для интересующихся.
Сериал «Анатомия раскола» - это летопись церковных событий, происходивших в Украине в конце 80-х - 90-х годах ХХ столетия.
Смотрите сюда - hram-troicy.prihod.ru/pravoslavnye_filmy/view/id/1179298
Дружище Билли!
Все перечисленное в № 15 мы прекрасно знаем. Делать таки что будем, чтобы поскорее воплотился в жизнь прогноз на аватаре?
Basilevus
RE: Обезоруживающий удар русских
15 » 29.10.2015 16:22
Во власти -- те же воры, проходимцы, мошенники, коррупционеры, но добавились ещё и убийцы.
Сменили шило на мыло, но какой ценой?! Народ обнищал в 3 раза. Разрушено строений, коммуникаций, техники на миллиарды гривень! Десятки тысяч жертв (убитые и покалеченные) из-за необъявленной гражданской войны ("АТО").
Это не война с Россией, это -- гражданская война, пусть и локальная. Жители Донетчины и Луганщины отказываются подчиняться сволочам-путчистам, устроившим госпереворот! Они отказываются признать их легитимной властью, потому что давно известно, кто из них кто. Да, там воюют и российские солдаты на стороне ДНР и ЛНР! А что было делать Путину? Спокойно наблюдать, как братскую Украину оккупируют НАТОвские военные базы у него под боком?! Напомню, что в 1962-ом году по подобной причине чуть не случилась ядерная война, когда СССР разместил военные базы на Кубе. Украина -- это вам не Югославия, которую можно было безнаказанно бомбить с самолётов! Имперские амбиции -- отнюдь не у России, а у США! Именно США повсюду ставят свои марионеточные правительства!
Надо признать честно, что все мы совершили большую непростительную глупость почти 2 года назад -- позволили проплаченной кучке бандеровцев из западной Украины устроить беспорядки и мятеж на Майдане. Вот вам и "моя хата с краю". Домояхатаскрайничали сь!
Виктор Янукович! Ты меня извини, но какого х е р а ты сдрыснул?!! Надо было объявлять ЧП, вводить танки, заручиться помощью братских России и Беларуси. А ты сбежал, как трусливая шавка!
А теперь имеем диктатуру Вальцмана-Яйценюха, этих хитрых продажных американских марионеток. Они не любят свой и народ и будут всячески гнобить его. Яценюк давно подкуплен Коломойским и пляшет под его дудочку. Министром МВД сделали преступника Авакова, скрывавшегося от международного розыска в Италии, заказавшего убийства Музычко (его взяли живым, но специально застрелили), Кернеса, Калашникова. Аваков в 1990-е был бригадиром в бандитской группировке (кличка "Бык"), у него руки по локоть в крови.
Объясните мне, почему я должен погибнуть в АТО или стать безногим инвалидом, если я не скакал на Майдане?!! Уже тогда многие умные люди понимали, что после "революцiї негiдникiв" станет только хуже. Какая мне, простому "пересiчному", разница, кто будет у корыта -- Янукович или Вальцман? Что для меня поменяется? Да ничего! Так почему я должен воевать за хитрого брехливого жида Вальцмана?!! Вспоминается солдатик на инаугурации, упавший именно в тот момент, когда мимо него проходил Вальцман. А ведь он, в падении, мог ненароком заколоть Вальцмана штыком!
Единственный выход из сложившейся ситуации -- голосовать на ближайших выборах за оппозицию. Вы скажете, что вернутся те же люди, что и раньше. Да, но только она (оппозиция) сможет противостоять беспределу путчистов.
Вы посмотрите, какое сейчас время! За футболку с надписью "СССР" стая тупых юнцов бьёт 45-летнего мужчину! А если станешь открыто возмущаться "покращенням от Вальцмана", так вообще убьют в подъезде!
Рано или поздно, пусть даже через 10-15 лет, но власть сменится. Это непременно произойдёт хотя бы даже по одному из монументальных законов бытия -- о неотвратимости изменений (видать, это специально заложено матушкой-природой или, если хотите, Богом, чтобы была "движуха" на Земле). И тогда бежать с позором из Украины будут уже нынешние путчисты. Ведь им припомнят и незаконный госпереворот, и расстрелы людей на Майдане, и предательства солдат в "котлах", и массовые мирные жертвы на Востоке страны!
Bill
RE: RE: Обезоруживающий удар русских
14 » 29.10.2015 15:40
Вот именно! Даже когда немцы на Волге были, народ верил в победу, а иначе не победить!
Боцман
RE: RE: Обезоруживающий удар русских
13 » 29.10.2015 15:37
Неужели Вы думаете, что продумав тыловое обеспечение базы, командование не продумало безопасность? База в Латакии надёжно защищена кольцом элитных частей сирийской армии, кольцом морпехов с тяжёлым вооружением, средствами РЭБ и ПВО, а так-же самими самолётами - бомбардировщиками и штурмовиками, которые и предназначены для работы по войскам противника!
Боцман
RE: RE: Обезоруживающий удар русских
12 » 29.10.2015 15:30
Думается мне, что ввиду слабости сил, дядя Вова чётко расчитал, ЧТО и КОГДА делать на внешней арене и на внутренней. Мы уже стали забывать, а наши украинские оппоненты и не знали в каком состоянии находилась Россия в 90-х! Вытащить страну из такой жо... пардон, пропасти, может только команда единомышленников, которая точно знает, что и как делать!
Боцман
RE: RE: Обезоруживающий удар русских
11 » 29.10.2015 15:23
Боюсь в Африке их встретит улыбающаяся жёлтая раскосая физиономия со словами: "Извините, но вас здесь не стояло"! Китай уже давно и успешно окучивает Чёрный континент.
Боцман
RE: Обезоруживающий удар русских
10 » 29.10.2015 15:11
https://www.youtube.com/watch?v=QJ1DWuhjwj8
Maverick
RE: RE: RE: Обезоруживающий удар русских
9 » 29.10.2015 14:54
https://m.facebook.com/dmitry.evstafyev.9/posts/899160180166173?fref=nf
Судя по последним информационным атакам на Шойгу, дела у ИГИЛ на фронтах Сирии неважнецкие. http://yudenich.ru/content/dotyanutsya-do-shoygu
То, что не получается сделать силой оружия пытаются сделать силами СМИ - лишить единства российское руководство и навязать свою игру. Ведь не случайно послы Ближневосточных стран стоят в очередь на приём к Путину, пытаясь дипломатическими методами спасти ИГИЛ от полного разгрома.
Maverick
RE: Обезоруживающий удар русских
8 » 29.10.2015 13:41
Правильно мыслит китайский эксперт..
Феникс
RE: Обезоруживающий удар русских
7 » 29.10.2015 11:33
странник
RE: Обезоруживающий удар русских
6 » 29.10.2015 10:49
Не переживайте. Россия находится под надежным покровительством.
Evgeniy
RE: RE: Обезоруживающий удар русских
5 » 29.10.2015 10:45
А что, уже началось наступление ИГИЛы?
ZVir
RE: RE: Обезоруживающий удар русских
4 » 29.10.2015 10:43
Не-а, Африка уже давно скуплена Китаем.
А по поводу статьи хочу сказать, что очень приятно и доказательно. Дай бы только бог, не ложануться в оценках.
ZVir
RE: Обезоруживающий удар русских
3 » 29.10.2015 10:25
Силы Сирии всегда были ограничены, а теперь - вообще истощены критически.
Олег
RE: Обезоруживающий удар русских
2 » 29.10.2015 10:01
А почему Россия именно сейчас рявкнула? Смею предположить, что это острастка пиндосам перед началом окончательной разборки на полях украинских. Чтобы не допустить именно прямого столкновения между Россией и США последним и продемонстрировали силу и решительность России. В Европе это поняли, потому мертвой хваткой уцепились за минские договоренности. Поняли это и пиндосы, да и события принимают уже такой оборот, что им уже не руины. Финансирование руины они уже спихнули на европейцев, точнее, на немцев. Впереди у них маячит перспектива выдавливания из Ближнего Востока, а далее из ЮВ-Азии, где все увереннее чувствует себя Китай. Россия ясно продемонстрировала, что весь пост-советский мир - это зона ее исключительных интересов. А что остается американцам? Африка, где можно пугать туземцев в бандустане? Европа, где им рады все меньше? Как же, Акела даже не промахнулся, Акела просто присел от испугу. Медведь рявкнул: "Здесь моя охота!!!" Акела уже не вожак, стая должна выбрать нового!
Compositor
RE: Обезоруживающий удар русских
1 » 29.10.2015 03:27
Авось и я доживу до тех времен, когда ВВП столь же жестко и решительно начнет нагибать разную шелупонь таки на внутреннем фронте.
Цитата:
Если это так на самом деле, то поигрываем мускулами в Сирии не зря.
Basilevus
RSS лента комментариев этой записи