Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Россия ставит на карту все

03 Ноября 2015
Просмотров 7147
Оценить
(25 голосов)
Россия ставит на карту все

Но самодовольные США этого не видят

Прошло три недели с тех пор, как Россия начала наносить удары по оппозиционном силам в Сирии. 28 сентября в Нью-Йорке прошла встреча глав России и США, а уже 30 сентября, после того, как Совет Федерации в соответствии с конституцией одобрил военную операцию за рубежом, а президент Путин отдал приказ о нанесении авиаударов, начались боевые действия.

Предполагается, что по просьбе сирийского правительства Россия отправила в Сирию более 50-ти самолетов-штурмовиков и около двух тысяч служащих.

По информации министерства обороны России, всего за одну неделю после начала операции российская авиация совершила 394 вылета, уничтожив 350 объектов боевиков, которых называют «Исламским государством».

Россия вела всеобъемлющую подготовку

По словам аналитика Московского центра Карнеги Дмитрия Тренина, Россия взяла курс на начало боевых действий в Сирии еще в начале этого года. В тот момент выяснялись все необходимые условия. План «А» состоял в создании международной коалиции, включая США, для борьбы с ИГИЛ*. На случай если этот план не сработает, был подготовлен план «Б», в соответствии с которым Россия должна была начать боевые действия в одиночку. Другие российские осведомленные источники говорят о том, что оба этих плана включали российские авиаудары, и что к ним приложили руку руководитель администрации президента России Сергей Иванов и глава Совбеза РФ Николай Патрушев.

Затем России удалось договориться с группой стран во главе с США о том, что те не будут требовать отставки президента Башара Асада (взамен Россия и Иран согласились не признавать его переизбрания). Параллельно шла подготовка к боевым действиям.

В июне, когда многие заговорили о том, что режим Асада близок к своему концу, Корпус стражей исламской революции (КСИР) и «Хезболла» нарастили военное присутствие в Сирии. Сразу же после этого была укреплена российская военная база в Латакии.

Владимир Путин на Генассамблее ООН

В конце июля появились сообщения о том, что президент Путин впервые за десять лет выступит на Генассамблее ООН (тогда многие дипломаты предполагали, что российский лидер будет как обычно критиковать США по украинской проблеме). Главный редактор журнала «Россия в глобальной политике» Федор Лукьянов заявил СМИ, что детальный план авиаударов будет подготовлен не позднее августа, отметив, что Москва и Вашингтон договорились не вмешиваться в дела друг друга после того, как Россия увидела реакцию США на этот план.

Определенно, США постепенно склонялись к тому, чтобы признать российские удары по позициям ИГИЛ*, еще до встречи президента Обамы с Путиным, которая состоялась 28 сентября.

Госсекретарь США Джон Керри (John Kerry) начал говорить о том, что время отставки президента Асада — вопрос обсуждаемый, а министр обороны США Эштон Картер (Ashton Carter) провел первые телефонные переговоры с министром обороны России Сергеем Шойгу, на которых они обсудили сирийскую проблему.

План России состоит в том, чтобы к марту будущего года восстановить власть администрации Асада (достаточно получить контроль над густонаселенными регионами и Алеппо, малонаселенные районы не представляют никакого интереса) и усадить за стол переговоров оппозиционные силы (ИГИЛ* не в счет).

Успех этого плана зависит от того, смогут ли правительственные войска собственными силами вернуть себе потерянные территории без участия российских сухопутных войск.

Мнение США

Тем не менее, когда после российско-американской встречи в верхах, прошедшей 28 сентября, Россия начала активно действовать в Сирии, США начали жестко критиковать ее за то, что она атакует не ИГИЛ*, а Свободную армию Сирии, которую поддерживают США, Турция и страны Персидского залива. Великобритания, Франция, Германия, Саудовская Аравия, Катар и Турция встали на сторону США.

Точно неизвестно, как вел себя президент Обама в ходе встречи с Путиным, и что он ответил на сообщение о начале бомбардировок, однако, по всей видимости, стороны не сумели договориться о том, как долго будет сохраняться власть Асада, пусть и достигли соглашения о необходимости уничтожения ИГИЛ*.

Возможно, впоследствии США решили, что не будут терпеть действия президента Путина. Как было на самом деле, мы доподлинно не знаем, однако, судя по всему, российско-американская конфронтация стала усиливаться.

Американская сторона видит происходящее так:

— США, большая часть сирийского народа и близлежащие страны не поддерживают Асада, который убил более 200 тысяч собственных граждан. Он не должен сохранить власть;

— Если продолжить устранять оппозиционные силы, это будет способствовать расширению ИГИЛ* и увеличению числа беженцев;

— Цели России, которая пытается помочь администрации Асада, отличаются от целей американской коалиции, наносящий удары по ИГИЛ*. Следовательно, российская операция мешает скорейшему политическому урегулированию сирийской проблемы.

По мнению президента Обамы, российская тактика не поможет навести порядок в Сирии; Россия вмешалась только из-за того, что ее собственные позиции слабы, поэтому ее действия окончатся неудачей.

В пику России США начинают предоставлять оружие антиправительственным войскам, включая курдов в количестве 20 тысяч человек. Кроме того, Вашингтон отвергает российское предложение по формированию коалиции для борьбы с ИГИЛ* и отказывается принять российскую делегацию во главе с премьер-министром России Дмитрием Медведевым.

Но президент Путин и не думает отступать. В ходе выступления на Генассамблее ООН глава России четко обозначил свою позицию.

Некоторые эксперты в своих статьях уже коснулись этого выступления, поэтому я не буду комментировать его в подробностях, однако стоит отметить, что Путин раскритиковал западные страны: «Внешнее агрессивное вмешательство привело к тому, что институты были разрушены, там царят насилие и нищета, жизнь людей ни во что не ставится. Хочется спросить у тех, кто создал эту ситуацию: вы хоть понимаете теперь, что вы натворили?» С 2007 года российский лидер жестко критикует США за их идею однополярного мира.

Путин опередил Обаму

Глава России отметил, что урегулирование сирийской проблемы и сокращение потока беженцев невозможно без восстановления влияния легитимной власти; западные страны совершают большую ошибку, отказываясь от сотрудничества с администрацией Асада. По мнению Путина, сейчас необходимо поддержать действующую власть Сирии и выступать против террористических организаций, включая ИГИЛ*, единым международным фронтом.

Путин подготовил основательную речь. В сравнении с выступлением президента Обамы Путин показал, что лучше понимает происходящее в Сирии и на Ближнем Востоке в целом (Путин приехал в Нью-Йорк во время выступления Обамы, поэтому речь американского коллеги не слышал).

США силой насаждают свои надменные идеи, однако не могут довести дело до конца. И в Ираке, и в Сирии США не удалось сформировать крепкую армию. Вывод войск из Афганистана также окончился неудачей. Администрация Обамы оставила много нерешенных проблем.

Некоторые специалисты полагают, что подобная недальновидная политика президента Обамы привела к снижению влияния США на Ближнем Востоке. Более того, если тщательно проанализировать эту политику, то приходишь к американскому универсализму, в соответствии с которым западная демократия должна стать высшей ценностью для всех регионов и народов.

Подобная политика напоминает религиозные убеждения, которым сложно противостоять, особенно если к ним добавляется страх перед врагом.

Отрицание особенностей регионов порождает идеи и меры, которые не соответствуют реальности.

Например, в Сирии есть как радикальные, так и умеренные оппозиционеры. США настаивают на том, что необходимо поддержать последних и свергнуть администрацию Асада, однако Россия подчеркивает, что нельзя делить оппозиционные силы (курды, «Аль-Каида», Свободная армия Сирии, ИГИЛ* и так далее) на радикальные и умеренные (многие специалисты по Ближнему Востоку придерживаются такого же мнения).

Поэтому неудивительно, если оружие, предоставленное умеренным силам, попадает в руки радикалов. Также умеренные силы могут в одночасье превратиться в радикальные. Это действительно так, поэтому российская сторона и сомневается в реальном существовании Свободной армии Сирии, о которой говорят США.

Ни США, ни другие западные страны до сих пор не представили весомых контраргументов. Сложилась система уравнений, которую нельзя объяснить только при помощи таких понятий, как хорошее и плохое. Пока идет война с ИГИЛ*, талибы и «Аль-Каида», которая организовала теракты 9/11, являются союзниками США?

Почему не учатся на ошибках СССР?

Афганская кампания СССР окончилась неудачей. Если предположить, что главная причина заключается в том, что Советский Союз рассматривал своих противников только сквозь призму коммунизма, то сейчас складывается схожая ситуация: США пытаются силой навязать демократию, не учитывая национальных особенностей своих врагов... Возможно, именно так это и выглядит для Путина. В ходе выступления на Генассамблее он даже заявил: «Никто не учится на чужих ошибках».

Экспорт демократии в страны бывшего СССР раздражает Россию. Тем не менее, если рассмотреть реакцию президента Путина, все скорее говорит о том, что он испытывает отвращение к наивности и невежеству США.

В свою очередь, Вашингтон критикует начало российских авиаударов, однако не может решиться на следующий шаг. Проблемы, в связи с которыми США критиковали Россию, становятся все более запутанными.

Не было представлено четких причин, по которым США отказались принять делегацию во главе с Медведевым. Как и сообщают российские СМИ, в настоящее время США не понимают, как реагировать на действия России.

К тому же создание Россией совместного с Ираном, Ираком и Сирией фронта для борьбы с ИГИЛ*, по всей видимости, стало ударом для США. Куда исчезли огромные человеческие и денежные ресурсы, выделенные Вашингтоном в последние годы?

Говорят, что Ирак был крайне разочарован тем, что США предоставляли недостаточную помощь. Причина заключается не только в том, что Обама закрыл глаза на агрессивные боевые действия, как об этом пишут западные СМИ, но и в невежестве Вашингтона, который не знал, что ему необходимо предпринять в отношении ситуации на Ближнем Востоке. Именно на этом президент Путин и строил свою критику.

Западные и российские СМИ по-разному толкуют мотивы и причины российских авиаударов в Сирии:

— Спасение администрации Асада и восстановление российского влияния на Ближнем Востоке, а также поддержание военных баз;

— Отвод внимания от украинской проблемы благодаря улучшению имиджа страны;

— Поддержание рейтинга власти внутри страны;

— Борьба с проникновением боевиков ИГИЛ* из стран СНГ в Россию;

— Демонстрация значимости России на международной арене — Россия не дает сирийскому кризису развиваться по ливийскому сценарию.

Вашингтон неправильно оценивает действия России

В США дипломатическая деятельность оценивается по этим факторам или по победам Путина, однако можно сказать, что мнение и тех, и других комментаторов не является ошибочным. Скорее всего, Россия учитывает все факторы, и, возможно, некоторые из них сподвигли Россию на то, чтобы начать боевые действия.

Более того, складывается впечатление, что президент Путин достиг всех поставленных целей и при этом заглянул в будущее. Его цели состоят в том, чтобы за счет агрессии в отношении США склонить Вашингтон к компромиссу, устранить экономические санкции, введенные в связи с украинской проблемой, а также достигнуть таких договоренностей с США, которые обеспечат безопасность России (предотвратить развертывание системы ПРО и добиться сотрудничества на Ближнем Востоке).

По иронии судьбы, если в США укрепится убежденность в том, что президент Обама разрушил американскую дипломатию, следующий президент США скорее всего будет вынужден занять жесткую позицию в отношении России. Теоретики-неоконсерваторы уже громогласно говорят об этом.

Чтобы избежать очередного восьмилетнего противостояния с новыми властями США, Кремлю необходимо как можно скорее договориться с администрацией Обамы, которая вряд ли пойдет на жесткие меры.

При этом только оправившуюся от греческого кризиса Европу, которая не всегда поддерживает политику США в отношении России и Ближнего Востока, захлестнули потоки беженцев. Другой кризис — проблема Volkswagen. Сейчас она не в состоянии выработать единую позицию. По всей видимости, Россия уверена в том, что в текущих условиях Европу можно заставить плясать под свою дудку.

Корабли Каспийской флотилии выполнили пуски крылатых ракет по позициям боевиков ИГ в Сирии

Торопиться необходимо не только по этим причинам. Авиаудары в Сирии таят для России определенные риски.

Запустив крылатые ракеты, Россия продемонстрировала, что не уступает США в сфере военной мощи, но на это нужны огромные деньги. Военный бюджет на 2016 год был увеличен до 165 миллиардов рублей, несмотря на отчаянные попытки министерства финансов сократить правительственный бюджет. Вице-премьер Игорь Шувалов заявляет о том, что это не связано с боевыми действиями в Сирии, однако вряд ли в это кто-то поверит.

По прогнозам Международного энергетического агентства и Всемирного банка, в 2016 году цены на нефть сохранятся на низком уровне, поэтому финансовая ситуация в России близка к критической. Так или иначе Россия не готова к затяжной войне.

Обстановка в России, где много суннитов

Если боевые действия затянутся, то россияне могут устать от войны. В настоящее время 70% россиян поддерживают аиаудары в Сирии, однако если дело дойдет до отправки сухопутных войск, то люди вряд ли поддержат эти действия. В памяти еще живы уроки Афганской войны.

Также опасения вызывает реакция российских мусульман (практически все они - сунниты), численность которых по некоторым подсчетам составляет около 20 миллионов человек. По информации российских газет, они не считают Асада меньшим злом, чем ИГИЛ*.

Поскольку предоставление помощи Асаду означает, что все сунниты в мире станут твоими врагами, необходимо как можно быстрее удалить недоброкачественную опухоль в лице ИГИЛ* из рядов суннитов.

В связи с проблемой курдов усложняются взаимоотношения с Турцией. Для того, чтобы на фоне текущих событий укрепить отношения с Израилем, Саудовской Аравией и странами Персидского залива, потребуется мастерство Бисмарка.

Но главная задача состоит в том, чтобы не оказаться в состоянии опосредованной войны с США, которая может развернуться на сирийских просторах.

Вот в каких жестких условиях России приходится проводить внешнюю политику.

Западные СМИ вторят критике президента Обамы: для достижения результатов России придется вести затяжную войну; в конечном итоге она пойдет на отправку сухопутных сил, повторив ошибку США, а также неудачи СССР в Афганистане; в конце концов все закончится провалом.

Тем не менее политолог Лилия Шевцова отмечает, что последние 20 лет западные страны не до конца понимают Россию. Это касается и периода развала СССР, и результатов правления Ельцина, и перспектив «перезагрузки». Возможно, и в дальнейшем мнения различных экспертов будут ошибочными.

По всей видимости, Россия не ставит перед собой цель собственными силами полностью уничтожить ИГИЛ*, которое может тут же восполнить двадцатитысячные потери, понесенные по итогам американских ударов. Российские власти не считают, что полностью разобрались в ближневосточной ситуации. Также у России нет возможностей для нанесения ударов по позициям ИГИЛ* в Ираке.

Кремль удовлетворится восстановлением влияния сирийского правительства (даже если впоследствии Асад будет вынужден покинуть свой пост), а также возможностью усадить противоборствующие стороны за стол переговоров (доказав, что политика США была ошибочной).

Многие критикуют стратегию насаждения американской демократии, однако на вопрос, будет ли ближневосточное общество развиваться в соответствии с российскими представлениями о нем, вы, скорее всего, получите отрицательный ответ. От жителей региона можно этого требовать, однако в ответ мы услышим только «Иншаллах!» (на все воля Аллаха).

W. C.

"JB Press"

* ОУН, УПА, УНА-УНСО, ИГИЛ - запрещённые в России организации

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Россия ставит на карту все

45 » 04.11.2015 21:15

Цитирую странник:
Цитирую Statist:
Ну-ну! И что же выиграла Украина в этой информационной войне???... Надо уважать решение противника, решившего сделать себе харакири.

1. Украина не играет в информвойне. Она - всего лишь площадка этой игры и инструмент.

Ну хорошо, что выиграла Америка в этой информационной войне?
1. Развеяла все иллюзии россиян относительно западных, "демократических ценностей".
2. Россияне почувствовали уверенность в себе и ответственность за свою судьбу.
3. Амеры, пытаясь додавить Россию, полностью дискредитировали себя как мирового лидера. Оказалось, что не так уж они и сильны, а Россия не так слаба, как им представлялось… Подумайте сами, насколько вырос авторитет России в последние несколько лет и насколько упал авторитет Америки в это же время. Уверенность в победе Советской армии пришла не при штурме Берлина, а когда она не отступила под Москвой, Ленинградом и Сталинградом. Амерам стоило бы внимательней изучить историю, прежде чем ее переписывать.
Цитата:
странник
2. Украина - не самурай в этой войне, а шахид. Обкуренный, зомбированный и нацеленный на подрыв РФ ценой собственной гибели. Так что речь идет не об ее харакири, а о жизни России.
Каким образом жизнь России может зависеть от Украины? Если вы о том, как Украина душит Россию санкциями и громит российскую армию, то позвольте спросить: Сами то вы что курите?… Ну какой из украинца шахид? Говорят, что когда-то давно, арабы поглядев на древних укров, они там копали для них Красное море, после того, как выкопали Черное для турков, строго-настрого запретили своим воинам есть свинину...
Цитата:
странник
П.С. Вам в КЗ кажется, что это вас не коснется (пустые надежды!). Но о чем думают (и чем) ваши аналоги в Рф - тайна сия великая есть.

В чем существенная разница между Казахстаном и Украиной? У Украины с одной стороны Европа, с другой стороны Россия. А у Казахстана - с одной стороны Россия, с другой - Китай, с третьей - Узбекистан. Ну и что тут выбирать?
+2

Statist
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Россия ставит на карту все

44 » 04.11.2015 15:16

Цитирую Statist:
Цитата:
странник
Вот так и проигрываются информационные войны. И проигрыш этот приходится отыгрывать "классическим методом" - танками, пушками. И реками крови...

Ну-ну! И что же выиграла Украина в этой информационной войне???... Надо уважать решение противника, решившего сделать себе харакири.

1. Украина не играет в информвойне. Она - всего лишь площадка этой игры и инструмент.
2. Украина - не самурай в этой войне, а шахид. Обкуренный, зомбированный и нацеленный на подрыв РФ ценой собственной гибели. Так что речь идет не об ее харакири, а о жизни России.

П.С. Вам в КЗ кажется, что это вас не коснется (пустые надежды!). Но о чем думают (и чем) ваши аналоги в Рф - тайна сия великая есть.
+2

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: Россия ставит на карту все

43 » 04.11.2015 14:40

Цитирую Гена:
Цитирую Феникс:
...Совет - не читайте их,здоровее будете..

А я энергетический вампир :roll: 8) ,я "перемогами" ихними питаюсь...

Феникс права! Энергетика у них дурная, можно заболеть! Вы сами не заметите, как чернуха накопится. После нескольких минут посещения укро-ресурсов, надо полчаса-час положительных эмоций для снятия их заразы!
+3

Боцман
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Россия ставит на карту все

42 » 04.11.2015 10:16

Цитирую Феникс:
Я не говорила,что вы им верите, просто спросила вас об этом..
Чтобы не переживать то, что пережили вы,я уже почти года два как не читаю укроповской лживой прессы и не смотрю их ГеббельсТВ. УП националистическая брехливая клоака. Оранжевый лживый укр.сайт Цензор нет-это самая отъявленная фашиствующая помойка на просторах Инета,разжигающая межнациональную ненависть и русофобию. Почитав комментарии на этом сайте,можно точно заболеть...
Совет - не читайте их,здоровее будете..

А я энергетический вампир :roll: 8) ,я "перемогами" ихними питаюсь...Да и не хожу я на цензор.Больше на корре.
+2

Гена
  • Russia  Arkhangelsk

  •  
  •  

RE: Россия ставит на карту все

41 » 04.11.2015 10:02

Цитата:
Ну вообщем,что я только не пережил,Судя по их публикациям и комментариям...А Вы говорите верю)).

Я не говорила,что вы им верите, просто спросила вас об этом..
Чтобы не переживать то, что пережили вы,я уже почти года два как не читаю укроповской лживой прессы и не смотрю их ГеббельсТВ. УП националистическая брехливая клоака. Оранжевый лживый укр.сайт Цензор нет-это самая отъявленная фашиствующая помойка на просторах Инета,разжигающая межнациональную ненависть и русофобию. Почитав комментарии на этом сайте,можно точно заболеть...
Совет - не читайте их,здоровее будете..
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Россия ставит на карту все

40 » 04.11.2015 09:42

Цитата:
странник
Вот так и проигрываются информационные войны. И проигрыш этот приходится отыгрывать "классическим методом" - танками, пушками. И реками крови...

Ну-ну! И что же выиграла Украина в этой информационной войне???... Надо уважать решение противника, решившего сделать себе харакири.

Statist
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Россия ставит на карту все

39 » 04.11.2015 05:12

Цитирую Феникс:
Гена,вы читаете укр.ресурсы и им верите?

А кто Вам сказал,что я им верю?!Я их читаю как "Крокодил",в своё время..Особенно комменты.Я укр.ресурсами начал интересоваться в 2005 году.Дочь тогда с будущим зятем познакомилась,а у него родители с ЗУ,ну и соответственно,все родственники оттуда.На УП сначала нарвался,ну и там сидел.А там только майдан прошёл...Ну короче,я уже раз 8 развал России пережил...Ну вообщем,что я только не пережил,Судя по их публикациям и комментариям...А Вы говорите верю)).
+4

Гена
  • Russia  Arkhangelsk

  •  
  •  

RE: RE: Россия ставит на карту все

36 » 04.11.2015 01:29

Цитирую ничего непонимаю:
Возможно, в начале статьи действительно речь шла о федерализации, но потом плавно перекатилась к конфедерации.

Цитата:
Предоставление Донбассу особого статуса в соответствии с Минском-2, означает фактическую конфедерализацию Украины. Так как вслед за ДНР и ЛНР свои собственные армии (народные милиции с тяжелыми орудием) захотят иметь и Львов, и Днепропетровск, и все остальные. А это наряду с экономической и политической децентрализацией означает коллапс Украины. 3) В обмен на демонтаж русофобского режима, США предлагают снять санкции с России. Подробности: http://regnum.ru/news/polit/2003666.html?utm_source=infox.sg Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

Ох, уж эти журналисты - нафантазируют, а их потом ленивые люди, не проверив, любят тиражировать. Ни о какой федерализации, тем более конфедерации Керри не говорил. "Особый статус Донбассу" - вот и все его слова:
http://www.mirtv.ru/video/25883/

Common Sense
  • Europe

  •  
  •  

RE: Россия ставит на карту все

35 » 04.11.2015 00:55

Цитирую Боцман:
Тем более, что Керри всё-таки про федерализацию говорил.

Возможно, в начале статьи действительно речь шла о федерализации, но потом плавно перекатилась к конфедерации. Это и понятно, что любая федерализация на украине рано или поздно всё равно трансформируется в конфедерацию, Юго-Восток и даже отчасти центральная укруина не смогут взаимодействовать с фанатиками нацистами из ЗУ.
−1

уже всё понимаю
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Россия ставит на карту все

34 » 04.11.2015 00:46

Цитата:
Мы совершили страшную ошибку. И за эту ошибку теперь будем платить самую высокий цену. Евреи, столкнувшись с нацизмом – берегут, лелеют и хранят память об этом зле. Они детей своих водят в музеи, концлагеря и показывают ВСЕ. Не щадят детскую психику. Чтобы до боли, до слез впечатали в память, в каждую клетку своего тела, что такое нацизм и почему его нужно уничтожать.

Глядя на Коломойского, Турчинова, Яйценюха, Потрошенка и пр. и пр. приходишь к выводу, что евреи очень плохо берегут, лелеют и хранят память об этом зле.
+3

уже всё понимаю
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Россия ставит на карту все

33 » 04.11.2015 00:27

Согласен, выводы делать рано! Однако информационный "выхлоп" тоже своё действие оказывает! Тем более, что Керри всё-таки про федерализацию говорил.
ПыСы. Забыл упомянуть, что Керри относится к т.н. "партии мира" в отличии от всяких маккейнов-нуландов.

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: Россия ставит на карту все

32 » 04.11.2015 00:13

Цитирую Боцман:
Заявление Керри — США признали свое поражение на Украине
Сенсационное заявление Джона Керри. Обзор блогосферы

Почитать было интересно, а главное приятно, вот только мне думается что автор рановато пришёл к выводу, что пиндосы уже согласны даже на конфедерацию руины прекрасно понимая к чему это приведёт. Здесь уже не раз высказывались предположения, что пиндосы не страдая от лишней изобретательности могут попытаться и на укруине провернуть блиц- криг по Югославскому сценарию, а для этого надо любыми средствами и заявлениями усыпить бдительность противника. Грош цена всему тому, что говорят пиндосы, финансирование хунты продолжают, новые учебные центры для "воякив" создают. Для чего? По моему из всех пунктов Минска у Керри в мозгу чётко отпечатался один - восстановление контроля над границей и мимоходом отвод вооружений предпочтительно армией ДНЛР, так как если бы с его стороны такая команда поступила укропам, то боевые действия не разгорались бы в последние дни с новой силой.
Цитата:
Соответственно, как только Минск-2 будет доведен до конца, Запад должен будет снять санкции и вернуться к режиму нормального сотрудничества с Россией, что автоматически означает возвращение справедливой и взаимовыгодной для всех заинтересованных сторон (Россия, США, Саудовская Аравия и др.) цены на нефть.

Подробности: http://regnum.ru/news/polit/2003666.html?utm_source=infox.sg .
Прямо 9 мая, День Победы
Цитата:
Зачем Штаты решили разбить «нефтяную копилку»?
За потоком сообщений об успехах наших ВКС в Сирии, подробностях о трагедии А312 в Египте и прочими инфоповодами как-то незамеченной проскочила новость о том, что Конгресс и администрация президента США приняли решение о распродаже нефти из государственных стратегических запасов.Казалось бы, ну решили и решили, и что с того? У них госдолг скоро 20 триллионов зеленых фантиков будет, вот они и распродают все что можно. Но ларчик не так-то просто открывался...

http://politikus.ru/articles/62024-zachem-shtaty-reshili-razbit-neftyanuyu-kopilku.html
Именно СШП и саудиты рушили цену на нефть, сначала что бы развалить СССР, а после что бы не давать России встать на ноги, а сейчас вдруг решили восстановить справедливую цену. Войну в Сирии затеяли что бы снизить значение Российского газа в Европе и тем самым душить её экономику, санкции туда же, и вдруг справедливая цена на нефть?
Цитата:
Конечно, еще рано говорить о том, что проект «Украина как антиРоссия» закрыт. Но теперь виден свет в конце туннеля. В соответствии с этим необходимо готовить концепцию Украины как неотъемлемой части Русского мира. И не только в плане экономическом, но прежде всего — национальном и культурно-языковом, чтобы больше никогда не повторилось то, что мы наблюдали последние двадцать пять лет после распада Советского Союза.

http://regnum.ru/news/polit/2003666.html?utm_source=infox.sg
Мечты, мечты! Где ваша сладость?
+4

уже всё понимаю
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Россия ставит на карту все

31 » 04.11.2015 00:12

Цитата:
И вот такие персонажи, с аватарками Штирлица, Чапаева, Че Гевары, с красными флагами, триколорами или гербами СССР, пишут такой очевидный либероидный бред. Чужие под масками «своих».

Эй! Робяты, это Роджерс не о вас случайно пишет?!!

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: Россия ставит на карту все

29 » 03.11.2015 23:40

Цитата:
Немцы убивали евреев, русских, белорусов, украинцев. И украинцы убивали евреев, русских, белорусов, украинцев. Только первые делали это равнодушно или иногда даже с отвращением (но не из жалости к жертвам, а потому что «грязная», не достойная арийского сверхчеловека работа), а украинцы из Галичины и ряды областей Зап. Украины делали это весело, с удовольствием и огоньком.

Ни тех, ни других подобные «нюансы» не оправдывают. Зато это различие многое говорит об украинцах.

Несколько лет назад мне довелось прочитать в добротном переводе с польского книгу о Волынской резне и вообще о бандеровском движении (в течении всего нескольких лет в Польше такие книги иногда выпускались. У нас их не выпускали вообще – исходя из идиотской «дружбы народов»).

Одна из глав – при всех немыслимых жестокостях этой книжки – поразила меня больше всего. Это отрывки или полные версии писем бандеровцев своим родным, друзьям, однополчанам. И вот пишет такой «человек» о прекрасном будущем Украины (без жидiв и москалей) и о задушевных спорах и мечтах о ней с однополчанами, вспоминает любимый стих какого-то украинского поэта про природу и дом, а потом без перехода теми же словами описывает, как насиловал и убивал десятилетнюю девочку – теми же эмоциями, почти задушевно. Пишет, как потом лежал на труппе, курил и думал о вольной Украине. А потом снова – о посиделках на привале, о хате и мамке старенькой.

Были там письма и пострашнее, иногда встречались «почти» без зверств. Важней другое. Немцы, хоть и не все – понимали, что творят зло. Но оправдывали себя идеей, необходимостью, войной, приказом. Даже твердолобые наци подсознательно, подстрочно искали себе оправдания.

Эти – никогда. «Зла» как понятия для них не существовало. Убить жида, поляка и русского – добро всегда. Убить украинца – зло, но если украинец «неправильный» (например, плохо говорит на мове или не с тем акцентом, помогает и жалеет тех же евреев, русских, поляков) – опять же добро.

Иногда даже хорошего украинца убить добро – если ради воли и Украины (из всех воевавших на той озверелой войне армий только бандеровцы массово убивали своих же раненых в ходе отступлений или даже наступлений – чтобы не задерживали продвижение отрядов).

Степан Бандера в 1941 году, вступая во Львов и готовя «хлопцев» к «работе» напутствовал их такими словами: «Только Украина, ее воля и образ пречистый имеют значение для нас. Если вы спросите меня, скольких украинцев можно и потребно убить ради воли и УКраины, то я отвечу лишь – сколько их можно и потребно оставить»

Все это имеет самое непосредственное отношение к дню сегодняшнему. Горящие заживо люди в Одессе. Превращенные в город-призрак Славянск, убитые женщины и дети, расстрелянные журналисты, говорит об одном – они вернулись.

Прямые и идейные потомки тех, кто шел тогда за Бандерой, Шухевичем, Коновальцем... и иже с ними. А мы попали в паршивую ситуацию, потому что не поняли главного – они ИНЫЕ.
Цитата:
Мы не хотим верить, что есть люди, готовые добровольно убить себя, свой народ, соседний народ, весь мир ради не идеи даже, а чувства. Чувства ненависти ко всему неукраинскому.

А вот немецкие солдаты и даже видевшие концлагеря офицеры СС писали о «нечеловеческой ненависти» в глазах тех украинцев. Сегодня мы снова наблюдаем эти глаза и что творят их обладатели. Смотрим, но не хотим видеть.

Бедные, их обманули! – сокрушаемся мы. - Наступит зима и как они бедные будут скакать и прыгать, бегать и убивать?!

Поверьте, будут прекрасно. Ненависть согреет куда лучше нашего газа. А не согреет, так можно пойти и устроить пожар у соседа и погреться у огня от его догорающей хаты, насилуя его женщину и забавляясь, убивая его детей.

С ненавистью можно потребовать этот газ и тебе, может статься, его отдадут. А потом, забрав газ, все равно убить. Из ненависти.

Мы совершили страшную ошибку. И за эту ошибку теперь будем платить самую высокий цену. Евреи, столкнувшись с нацизмом – берегут, лелеют и хранят память об этом зле. Они детей своих водят в музеи, концлагеря и показывают ВСЕ. Не щадят детскую психику. Чтобы до боли, до слез впечатали в память, в каждую клетку своего тела, что такое нацизм и почему его нужно уничтожать.

А у нас под боком родилось зло пострашнее – украинцы-бандеровцы. Более упрямое, жестокое, бесчеловечное. И более живучее.

Но мы предпочли забыть, вычеркнуть его из памяти. Чтобы «не портить отношения» мы не открывали музеи и мемориалы; мы не писали книги, не выпускали фильмы, не давали слово еще помнившим старикам.

Помню, как однажды мой дед пришел домой накануне майских праздников в слезах. Это было сильно и непривычно. Даже на День Победы он лишь украдкой пускал слезу, а тут разом постаревший и льющий слезы человек...

Уже потом он рассказал, что на школьной линейке, куда его пригласили как военного героя, ветерана и большого партийного человека, он вместо парадных рассказов об однополчанах попытался рассказать школьникам о том, что увидел на Украине – в Киеве, во Львове, на Волыни... Ему не дали говорить и десяти минут. Учительница и завуч буквально вытолкали его с линейки.

- Как вы смеете! Тут же могли быть и украинцы, украинские дети! – кричали ему уже в коридоре.

А дед, всхлипывая, говорит потом полутрезвый, что мы ОБЯЗАНЫ помнить. Помнить не только о совершенных преступлениях. Помнить, что это были ИНЫЕ люди. «Они не такие как мы» - говорил мне дед и говорил, что не дай бог для России и русских, если они «вернутся».

Сегодня Украина оказалась под властью бандеровцев. На наших глазах они строят общество и государство своей изуверской мечты.

А мы не понимаем, не хотим понимать, что эти люди способны на любое преступление, на любое насилие. На любую подлость.

Когда сжигали людей в одесском Доме профсоюзов, казалось – страшней ничего быть не может. Когда Славянск ровняли с землей с горы Карачун, казалось – ничего бесчеловечнее быть не может. Когда в четверг малазийский самолет рухнул с 10 километров, казалось – ничего подлей быть не может. Но логика, разум, слова и воспоминания деда подсказывают мне, что может. И будет.

Мой давно ушедший с журавлиным клином дед был прав. А я и мы все ошибались.

Скоро мы все это поймем. Главное, чтобы не было поздно.
Скоро мы все это поймем. Главное, чтобы не было поздно.
+3

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: RE: Россия ставит на карту все

28 » 03.11.2015 22:55

Цитирую Statist:
Цитирую странник:
На Украине миллионы уверены, что Россия напала на Украину и воюет с ней. Потому что так сказал телевизор.

Нравится им в это верить - пусть верят! Почему Россия должна оправдываться перед этим дурдомом в том, чего не совершала? В конце-концов кто хочет знать правду, тот ее узнает. А кому нравится "садо-мазо" в политике - ну пусть развлекается этим. Зачем нам болеть чужим геморроем?!

Вот так и проигрываются информационные войны. И проигрыш этот приходится отыгрывать "классическим методом" - танками, пушками. И реками крови... И не только чужой, но и своей...
+1

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: RE: RE: Россия ставит на карту все

27 » 03.11.2015 22:54

Цитирую странник:
П.П.С. Наверное, положение Роджерса как эмигранта и его зависимость от работодателей таковы, что он не может не бросаться. Даже живя в стеклянном доме.


Подозреваю, что он, так же, как и Чаленко, получил российское гражданство (тот сегодня у Толстого признался в этом). Отсюда и отрабатывание заказа.
−1

Common Sense
  • Estonia  Tallinn

  •  
  •  

RE: RE: Россия ставит на карту все

26 » 03.11.2015 22:35

Цитирую Феникс:
Роджерс о сливальщиках.
Цитата:
Когда со слильщиками пытались спорить, они практически всегда сразу скатываются в «кремляди», «путлер», «путинский режим» и тому подобное

http://alexandr-rogers.livejournal.com/536452.html

Гнусненько Роджерс поступает. За такие шулерские приемы в приличном обществе бьют канделябрами. Это ж надо - взять высеры укронацистов и русолиберастов, и приписать их тем, кто действительно видит элементы слива Новороссии! И не боится про них говорить. Потому как понимает разницу между понятиями "страна" и "начальство". А также понимает, что интересы начальства - Увы! - не всегда совпадают с интересами страны и народа.

А если посмотреть на писания Роджерса о Стрелкове...
Не тому, кто скакал на первом майдане, осуждать Стрелкова. Или г-н Роджерс не был сторонником первого майдана? Ах да, первый майдан не скакал. Он всего лишь орал "Ющенко - ТАК!".

П.С. Отсюда - мораль для Роджерса): живущий в стеклянном доме не должен бросать в других камни (английская поговорка).
П.П.С. Наверное, положение Роджерса как эмигранта и его зависимость от работодателей таковы, что он не может не бросаться. Даже живя в стеклянном доме.

Я его не осуждаю и даже понимаю. Равно как понимаю и цену его писаниям. Кстати, его публикации по Украине читаю с интересом, почти со всем согласен и даже иногда делаю перепосты этих материалов.
Вот пусть Роджерс и пишет по украинской проблематике. А работодателям пусть попробует донести, что мараясь в "стрелковской теме", он себя убивает как публицист. Пусть они его пощадят. И используют по назначению. Ибо "единожды солгавши...".
−1

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: Россия ставит на карту все

25 » 03.11.2015 22:03


Коротко о важном.

Цитата:
Под Донецком за прошедшие сутки продолжились локальные обстрелы и боестолкновения с применением все той же номенклатуры вооружений - стрелковка, гранатометы, минометы. Эпицентр боестолкновений - поселок Спартак, при этом поступают сообщения о расширении кол-ва населенных пунктов которые подвергаются обстрелам. В частности сегодня утром начались обстрелы Кировского района. В целом, градус напряженности на фронте продолжает расти - это не взрывной рост, а именно что медленное повышение температуры. Как уже указывалось ранее - каких-то значимых оперативных и тактических последствий эти боестолкновения пока что не имеют. В СМИ их как и ранее если и подают, то в притушенном виде, дабы не вызывать совсем уж сильного когнитивного диссонанса с мантрами про всепобеждающий "минский процесс". По итогам обсуждений происходящего, представители республик заявили, что Киев не готов к "мирному процессу". Примечательно, что практически одновременно идут как заявления Керри о том, что республики должны получить особый статус в рамках минского процесса (что собственно прописано в минских соглашениях) и одновременно военные ДНР фиксируют продолжающуюся переброску тяжелой техники к линии фронта. По факту, в условиях политического тупика связанного с минскими соглашениями мы наблюдаем как одновременно пытаются раскручивать миротворческую риторику и одновременно повышается градус военного противостояния, что вновь обостряет разговоры на тему возможного внезапного нападения хунты в духе операции "Олуя". Стоит отметить, что анонсирована подготовка американцами сразу шести украинских батальонов по западному образцу. Поставки же оружия по государственным каналам сейчас зависли в силу боданий Обамы с республиканцами за военный бюджет.


http://colonelcassad.livejournal.com/2459723.html

Цитата:
Донецк, 3 ноя — ДАН. Украинские силовики при обстреле поселка городского типа Старомихайловка в Кировском районе столицы ДНР использовали реактивную систему залпового огня «Град». Об этом ДАН сообщили сегодня в администрации Кировского района. «Во время обследования частного дома, разрушенного обстрелом со стороны ВСУ в Старомихайловке в ночь со второго на третье ноября, были обнаружены свежие осколки РСЗО «Град»», — сказал собеседник агентства. Напомним, в ходе обстрела Старомихайловки минувшей ночью прямым попаданием снаряда была уничтожена кровля частного жилого дома. По данным Минобороны, обстрелам с позиций украинских силовиков также подверглась северная окраина города. Обстрелы Кировского района зафиксированы и сегодня днем.

http://dan-news.info/defence/pri-obstrele-zapadnoj-okrainy-donecka-vsu-ispolzovali-rszo-grad-mestnye-vlasti.html

Цитата:
Донецк, 3 ноя – ДАН. Украинские силовики подвергли минометному обстрелу село Спартак в Ясиноватском районе ДНР вблизи Донецкого аэропорта. Об этом ДАН сегодня сообщили местные жители. «Буквально три минуты назад рядом мина упала, но мы не выходим, страшно. Еще полчаса назад был бой в стороне поселка Веселое», — сказала собеседник агентства. По словам жителей, обстрел села велся со стороны населенного пункта Опытное.

http://dan-news.info/defence/selo-spartak-v-rajone-doneckogo-aeroporta-podverglos-minometnomu-obstrelu-vsu.html
Боестолкновения под Донецком. 3 ноября 2015
http://colonelcassad.livejournal.com/2460818.html
+2

Common Sense
  • Germany  N

  •  
  •  

RE: Россия ставит на карту все

24 » 03.11.2015 21:51

Керри: Украина должна предоставить Донбассу особый статус

Цитата:
В интервью телекомпании "Мир" глава внешнеполитического ведомства заявил о важности выполнения минских договоренностей, подчеркнув также необходимость отвода тяжелых вооружений и соблюдения неприкосновенности международных границ.


Цитата:
Он также подчеркнул, что выборы в Донецкой и Луганской областях должны проводиться в соответствии с украинским законодательством и на них должны присутствовать международные наблюдатели.
Т.е. жовто-блакытный прапор на флагштоке избирательного участка. :devil:

http://www.bbc.com/russian/news/2015/11/151102_kerry_donbass_status
+2

Common Sense
  • Germany  N

  •  
  •  

RE: Россия ставит на карту все

23 » 03.11.2015 21:41

Что показали местные выборы на Украине: политэкономический аспект

Цитата:
После того, как в выборах не принимали участие избиратели Крыма, Севастополя, Донецкой и Луганской областей количество пророссийских (хотя более правильно называть их просоюзными) избирателей уменьшилось. Также падению просоюзных настроений содействовала массированная антироссийская и персонально антипутинская пропаганда, отключение вещания российских каналов и репрессии СБУ и МВД против активистов «русской весны» и «антимайдана». Только в одной Одессе репрессиям подверглись более тысячи человек. И это речь идет о персональном давлении – начиная от возбуждения уголовных дел и заканчивая арестами, содержанием в СИЗО и реальными сроками.


Цитата:
интересы, которые двигают прослойкой власти, представленной в местных советах и являются базовым уровнем украинской политики. Как показал нам опыт «русской весны» в Крыму, этот политический уровень готов проявлять непокорство одной центральной власти только при условии что какая-то другая центральная власть даст им гарантии сохранения влияния и собственности. В Крыму и Севастополе, где такие гарантии были даны, местные советы стали источником референдума и привели Крым в Россию. На Донбассе же, где такие гарантии местным элитариям даны не были, — региональные советы не оказали сопротивления и проявили соглашательство. В таких городах, как Харьков, Днепропетровск, Запорожье и Одесса местные советы и вовсе стали инициатором затухания протеста, вызванного «русской весной»


Цитата:
Итак, мы имеем дело с принципиально другой Украиной, чем последние 25 лет. Ситуация кардинально поменялась: весь политический класс от президента до депутата райсовета стоит на антироссийских позициях. И никаких предпосылок для ведения легальной пророссийской деятельности, а уж тем более представленности этого течения во власти не видится.


Цитата:
Это связано с тем, что политические элиты бывшей Украины не верят государственной власти в России. Опыт Донбасса показал, что там, где Россия не берёт в свою юрисдикцию, — там никаких гарантий сохранения собственности и статуса нет. Публичная позиция Москвы, которая поддерживает целостность «Украины без Крыма» не оставляет региональным элитариям Украины никаких иллюзий. Поэтому говорить о наличии хоть какой-то легальной пророссийской позиции на Украине не приходится.


Цитата:
Судя по затяжной депрессии украинского общества, такая ситуация может затянуться надолго. В подобном состоянии уже очень давно находится молдавское и грузинское общества. Правящие элиты не меняются десятилетиями, проходит бурная имитация политической борьбы, растёт трудовая миграция, народные массы нищают, а сама республика становится всё более и более зависимой от ЕС, США и МВФ.


http://www.odnako.org/blogs/chto-pokazali-mestnie-vibori-na-ukraine-politekonomicheskiy-aspekt/
+2

Common Sense
  • Germany  N

  •  
  •  

RE: Россия ставит на карту все

21 » 03.11.2015 21:31

Не обижайтесь, это шутка! Я и смайлик соответствующий приколотил! :roll:
+1

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: Россия ставит на карту все

20 » 03.11.2015 21:15

Цитирую Боцман:
Если смотреть не внутрь себя а на монитор, то можно увидеть Japan Buisness Press (левом верхнем углу) :roll:

Не надо быть таким резким, это вредно. У меня на ноуте с этого ресурса открываются только прямоугольники вместо букв и иероглифов, но прямоугольники расположены в строку, с чего я и сделал предположение, что это могут быть и китайские. То что современное японское письмо вертикальное я тоже не утверждал.

уже всё понимаю
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Россия ставит на карту все

19 » 03.11.2015 19:59

Цитирую ничего непонимаю:
Цитирую Феникс:
А вы заходили на источник?
Там статейка иероглифами написана)))
Вот только я в них не особо разбираюсь,но точно иероглифы не китайские. Больше на японамать похожи. :lol:

Да иероглифы у них похожие, только вот по моему у япошек письмо раньше было не в строку, а в столбик. Не знаю, может уже и изменили. Там и кроме япошек пиндосской обслуги хватает, тот же Тайвань к примеру накатает такую статейку китайскими иероглифами.

Если смотреть не внутрь себя а на монитор, то можно увидеть Japan Buisness Press (левом верхнем углу) :roll:
+1

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: Россия ставит на карту все

18 » 03.11.2015 19:39

Цитата:
Да иероглифы у них похожие, только вот по моему у япошек письмо раньше было не в строку, а в столбик. Не знаю, может уже и изменили.

Все же мне думается,что это японская письменность. Правда еще и корейцы есть..)))

Роджерс о сливальщиках.
Цитата:
Раньше я думал, что «путинслильщики» – это такая себе секта, кучка неудачников, не сумевших реализовать себя в жизни и поэтому вечно недовольных (и винящих в своих неудачах не себя самого, а правительство). Но последние события заставляют меня пересмотреть эту позицию.

Когда они раньше ныли «Путин слил Донбасс» я просто недоумевал. Разве жёлто-голубая тряпка развевается над Донецком и Луганском? Разве ЛДНР не в рублёвой зоне? Разве сила ополчения не стала сопоставима с карательной группировкой киевской хунты? Разве «революция гадости» не пожирает своих сторонников одного за другим?
Когда со слильщиками пытались спорить, они практически всегда сразу скатываются в «кремляди», «путлер», «путинский режим» и тому подобное (что доказывает отсутствие у них вменяемой аргументации), практически совпадая в своём птичьем языке с украинскими майданутыми.
Более того, они больше не похожи просто на кучку недовольных, слишком слаженно они работают. Появляется какая-то негативная информация, которую можно использовать против российского правительства – даже откровенный вброс, даже из хунтовских или американских источников – и они радостно используют, тиражируют и раздувают её.....

http://alexandr-rogers.livejournal.com/536452.html
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Россия ставит на карту все

17 » 03.11.2015 18:55

Цитирую Феникс:
А вы заходили на источник?
Там статейка иероглифами написана)))
Вот только я в них не особо разбираюсь,но точно иероглифы не китайские. Больше на японамать похожи. :lol:

Да иероглифы у них похожие, только вот по моему у япошек письмо раньше было не в строку, а в столбик. Не знаю, может уже и изменили. Там и кроме япошек пиндосской обслуги хватает, тот же Тайвань к примеру накатает такую статейку китайскими иероглифами.
+2

уже всё понимаю
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Россия ставит на карту все

16 » 03.11.2015 18:46

https://www.youtube.com/watch?v=uV34jN3-J48&feature=youtu.be

MOUNT SHOW (вып. 21) – Империя наносит хреновый удар
:clap:
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Россия ставит на карту все

15 » 03.11.2015 16:16

Гена,вы читаете укр.ресурсы и им верите?

Совет вам от профессора Преображенского.)))

https://www.youtube.com/watch?v=tRsNLrpk3D0

Собачье сердце. Диалог за обедом

https://www.youtube.com/watch?v=xqIVgtYBVDw

Собачье сердце - что означает эта ваша "разруха"?
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Россия ставит на карту все

14 » 03.11.2015 16:13

Цитирую странник:
На Украине миллионы уверены, что Россия напала на Украину и воюет с ней. Потому что так сказал телевизор.

Нравится им в это верить - пусть верят! Почему Россия должна оправдываться перед этим дурдомом в том, чего не совершала? В конце-концов кто хочет знать правду, тот ее узнает. А кому нравится "садо-мазо" в политике - ну пусть развлекается этим. Зачем нам болеть чужим геморроем?!
+4

Statist
  • United States  Cambridge

  •  
  •  

RE: Россия ставит на карту все

13 » 03.11.2015 16:03

Когда Путин начинает активные действия, Запад непременно обвиняет его в авантюризме, непременно пророчет фиаско… но со временем, когда немножко вникает в ХПП, включает другую пластинку, об изощренном коварстве, угрозу миру во всем мире… В Сирии Россия действует наверняка. И ставки очень высоки. Речь не столько об Асаде и не только о спасении Сирии как государства, а об окончании доминирования политики США на Ближнем Востоке. До сих пор США опираясь на несколько арабских стран таких как Саудовская Аравия, Катар, ОАЭ… обладающих небольшим населением, но очень большим финансовым потенциалом и используя их как финансистов своей политики, дестабилизировали несколько стран с многочисленным населением, но меньшим финансовым потенциалом Ирак, Египет, Афганистан, Сирия… дабы использовать их население как наемную пехоту для достижения своих целей и против России, если надо - и против Европы. Поражение экстремистов в Сирии означает конец доминированию Саудитов в регионе, а значит и США. А судя по расстановке сил, поражение их неизбежно. Попытки США легализовать экстремистов как некую неизбежность - провалились. Опять не вовремя влезла Россия. Сегодня уже невозможно представить ИГИЛ как вынужденную, но возможную альтернативу Асаду, как например год назад… А победа над ИГИЛ поднимет авторитет Асада в Сирии во всяком случае - выше крыши. Потому амеры так неохотно и неэфективно борются с ИГИЛ. К тому же у амеров в этом конфликте крайне неудобный союзник - курды. С одной стороны - это боеспособное ополчение, влиятельный сегмент конфликта, с другой - не примеримые враги с Турцией - союзником по НАТО. Помогая курдам, США портят отношения с Турками, а отвернувшись от курдов амеры остаются либо за пределами активного участия в конфликте, либо им придется открыто встать на сторону ИГИЛ, либо продолжать раздувать мифы об "умеренной оппозиции" и действовать от ее имени… Хотя, если бы не вмешательство России, позиция США была бы сильнейшей.
+4

Statist
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Россия ставит на карту все

12 » 03.11.2015 15:51

Цитата:
«Четыре месяца, - четыре месяца! – вы бомбите нашу страну, и все боятся даже сказать слова осуждения. Будь еще в мире Россия, настоящая Россия, единая и великая Россия, защищавшая слабых, вы не посмели бы. Но её нет, её нет, и вы торжествуете…»

Так сказал в июне 2011 года полковник Каддафи в своем воззвании к миру. Это была мольба старого революционера о помощи — спасти его Ливию. Мир стыдливо молчал. Пока коалиция исключительной нации отрабатывала по городам авианалетами, отрабатывали свои гонорары журналисты, перевирая слова Муаммара…
Тогда не было великой России, а наша молодежь собиралась по площадям и кухням, внимая тем, кто великую Россию видел в прошлом…А уже через четыре месяца, 20 октября, под ударами неистовой толпы, забитый до смерти, сын бедуина ушел к отцу… умер как родился — в Ливийской пустыне.
Хилари Клинтон чуть позже смеялась: «Пришел, увидел и убил».
Видео.


Это один из вероятных будущих президентов США. Она – президент…
Источник: http://politikus.ru/articles/61997-stalnym-livnem-my-smoem-ih-gospodstvo.html Politikus.ru

:nok:
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: Россия ставит на карту все

11 » 03.11.2015 15:05

Цитирую Maverick:
Цитирую Гена:
А вот судя по постам наших свидомых "друзей",видимо в их СМИ к этому подводят. Это Путин взорвал самолёт,для того что бы обвинить ИГИЛ,и ввести войска в Сирию)).Именно такие предположения и высказываются. На других ресурсах читал и не один раз уже.

Средства Мусорной Информации Украины могут и не то написать. В катастрофе с самолётом нужно делать выводы исключительно на основании фактов. А факты говорят о том, что следов взрывчатки на останках самолёта не обнаружено.

А неважно, что будет на самом деле и каковы факты. Лохокторат будет думать то, что ему вольют в мозги через зомбоящик. А дальше - демократические процедуры: НАРОД РЕШАЕТ. Решает исходя не из реалий, а из тех информпомоев, которые влиты ему в мозги.

На Украине миллионы уверены, что Россия напала на Украину и воюет с ней. Потому что так сказал телевизор.
+8

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Россия ставит на карту все

10 » 03.11.2015 14:37

Цитирую Гена:
А вот судя по постам наших свидомых "друзей",видимо в их СМИ к этому подводят. Это Путин взорвал самолёт,для того что бы обвинить ИГИЛ,и ввести войска в Сирию)).Именно такие предположения и высказываются. На других ресурсах читал и не один раз уже.

Средства Мусорной Информации Украины могут и не то написать. В катастрофе с самолётом нужно делать выводы исключительно на основании фактов. А факты говорят о том, что следов взрывчатки на останках самолёта не обнаружено.

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: Россия ставит на карту все

9 » 03.11.2015 14:08

Цитирую Maverick:
Цитирую vil1971:
Россия ставит на карту все --- че, вот прям таки сразу все? аналитика понятная, но Путин не игрок в покер...

Это точно. Он дзюдоист. Провёл один приём и противник на лопатках.
В статье столько надуманного и притянутого за уши , что статья более похожа на попытку натянуть ежа на глобус с последующим утверждением, что это такой большой ёж. Россия помогла Асаду поддержкой с воздуха и вооружением с инструкторами. И этого уже оказалось достаточно для того, чтобы войска Асада начали щемить ИГИЛ по всему фронту. А представим, что Россия введёт свои сухопутные войска, например 20 тысяч бойцов Кадырова. Представили? Насколько после этого увеличится скорость побега боевиков ИГИЛ с поля боя? Думаю, что многократно. Тем более, что ставить на карту ВСЁ и сразу нет необходимости. "Спешить нам некуда", как говорил Кузьмич. Войска Асада и так справляются.

А вот судя по постам наших свидомых "друзей",видимо в их СМИ к этому подводят.Это Путин взорвал самолёт,для того что бы обвинить ИГИЛ,и ввести войска в Сирию)).Именно такие предположения и высказываются.На других ресурсах читал,и не один раз уже.
−1

Гена
  • Russia  Arkhangelsk

  •  
  •  

RE: Россия ставит на карту все

8 » 03.11.2015 13:35

Цитата:
Робертс: в отличие от Вашингтона Путин ведет человечество к миру

Действия России направлены на достижение мира и на обоюдовыгодное мировое сотрудничество в рамках права, в то время как Вашингтон ведет человечество к войне и обеспокоен лишь собственной мировой гегемонией, считает американский политолог Пол Крейг Робертс. ...
РИА Новости http://ria.ru/world/20151102/1312722664.html#ixzz3qQGopn13

Этому американскому политологу +100.500. Правильно понимает и пишет..
Цитата:
"Правительство США уничтожило гражданские свободы в стране при помощи массовой слежки, противоречащей конституции, необоснованных задержаний на неопределенный срок и убийства граждан США без правовой процедуры. Все идет к тому, что любое инакомыслие станет преступлением", — подытоживает автор.

По Фашингтонским преступным лекалам,растоптав международное право, действуют и на украине,ибо им так дядя Сэм прописал,обещая безнаказанность и похлопывание по плечу.. :nok:
+5

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Россия ставит на карту все

7 » 03.11.2015 13:13

А вы заходили на источник?
Там статейка иероглифами написана)))
Вот только я в них не особо разбираюсь,но точно иероглифы не китайские. Больше на японамать похожи. :lol:
Как известно, японцы пишут и все делают под дуду Госдепа...
Статья гуано. Один заголовок чего стоит..
Россия ставит на карту все ,а там как карта ляжет? Ну ,бред же. ВВП не картежник,он шахматист и борец,а еще очень любит Россию...
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Россия ставит на карту все

6 » 03.11.2015 12:18

Цитирую vil1971:
Россия ставит на карту все --- че, вот прям таки сразу все? аналитика понятная, но Путин не игрок в покер...

Это точно. Он дзюдоист. Провёл один приём и противник на лопатках.
В статье столько надуманного и притянутого за уши , что статья более похожа на попытку натянуть ежа на глобус с последующим утверждением, что это такой большой ёж. Россия помогла Асаду поддержкой с воздуха и вооружением с инструкторами. И этого уже оказалось достаточно для того, чтобы войска Асада начали щемить ИГИЛ по всему фронту. А представим, что Россия введёт свои сухопутные войска, например 20 тысяч бойцов Кадырова. Представили? Насколько после этого увеличится скорость побега боевиков ИГИЛ с поля боя? Думаю, что многократно. Тем более, что ставить на карту ВСЁ и сразу нет необходимости. "Спешить нам некуда", как говорил Кузьмич. Войска Асада и так справляются.
+1

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Россия ставит на карту все

5 » 03.11.2015 11:26

Хороший материал к статье "Как из меня выколачивали русофильство".

Смотреть здесь: "Очерк новоиспеченного гражданина" (http://www.kavkazgeoclub.ru/content/ocherk-novoispechennogo-grazhdanina)
+1

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: Россия ставит на карту все

4 » 03.11.2015 08:30

Не статья, а гуано.
Мне особо понравились вот эти места: Цитата:
Цели России, которая пытается помочь администрации Асада, отличаются от целей американской коалиции, наносящий удары по ИГИЛ. Следовательно, российская операция мешает скорейшему политическому урегулированию сирийской проблемы.
или это: Цитата:
Путин достиг всех поставленных целей и при этом заглянул в будущее. Его цели состоят в том, чтобы за счет агрессии в отношении США склонить Вашингтон к компромиссу,...
и это: Цитата:
Западные и российские СМИ по-разному толкуют мотивы и причины российских авиаударов в Сирии:

— Спасение администрации Асада и восстановление российского влияния на Ближнем Востоке, а также поддержание военных баз;

Отвод внимания от украинской проблемы благодаря улучшению имиджа страны;

И подпись под статьёй соответствует - в клозете наковыряли и на Альтернативу вывалили. :-&

уже всё понимаю
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Россия ставит на карту все

3 » 03.11.2015 02:48

Статья просто изобилует спорными моментами! Вот, некоторые:
Цитата:
Запустив крылатые ракеты, Россия продемонстрировала, что не уступает США в сфере военной мощи, но на это нужны огромные деньги. Военный бюджет на 2016 год был увеличен до 165 миллиардов рублей, несмотря на отчаянные попытки министерства финансов сократить правительственный бюджет. Вице-премьер Игорь Шувалов заявляет о том, что это не связано с боевыми действиями в Сирии, однако вряд ли в это кто-то поверит.

Думаю, что основные траты идут на транспорт и логистику. Боеприпасы нужно всё равно тратить, лётчики должны учиться, тем более, что судя по количеству вылетов в сутки, на каждый самолёт несколько экипажей - учение хоть куда! Увеличение бюджета скорее связано с ускорением перевооружения армии, выпуск тех же Калибров, например.
Цитата:
Также опасения вызывает реакция российских мусульман (практически все они - сунниты), численность которых по некоторым подсчетам составляет около 20 миллионов человек. По информации российских газет, они не считают Асада меньшим злом, чем ИГИЛ.

Что-то я не припомню, что-б российские СМИ о таком писали. По крайней мере руководители мусульманских регионов и основные религиозные деятели высказываются однозначно против ИГИЛ, которое угрожает и им в том числе!
Цитата:
Поскольку предоставление помощи Асаду означает, что все сунниты в мире станут твоими врагами, необходимо как можно быстрее удалить недоброкачественную опухоль в лице ИГИЛ из рядов суннитов.

Не думаю, что сунниты всего мира считают ИГИЛ своим!
Цитата:
Западные СМИ вторят критике президента Обамы: для достижения результатов России придется вести затяжную войну; в конечном итоге она пойдет на отправку сухопутных сил, повторив ошибку США, а также неудачи СССР в Афганистане; в конце концов все закончится провалом.

Очень спорное утверждение! Тем более, что существует немаленькая страна Иран, которая дружественна Сирии и стремится к доминированию в регионе!
Цитата:
Многие критикуют стратегию насаждения американской демократии, однако на вопрос, будет ли ближневосточное общество развиваться в соответствии с российскими представлениями о нем, вы, скорее всего, получите отрицательный ответ.

Дядя Вова при каждом удобном и неудобном случае твердит, что в отличии от США, Россия никому не навязывает своих представлений о том, как нужно жить!
+3

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: Россия ставит на карту все

2 » 03.11.2015 02:24

Трудно понять сегодняшнее противостояние в мире, особенно если не знаешь где "купол Рейхстага". Эксперт этого не знает.
+2

Георгий Легков
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Россия ставит на карту все

1 » 03.11.2015 00:35

Россия ставит на карту все --- че, вот прям таки сразу все? аналитика понятная, но Путин не игрок в покер...
+2

vil1971
  • Russia  Moscow

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Россия ставит на карту все