Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

В чьих интересах, вы, господа либералы, создаете этот «новый прекрасный мир без ФСБ и ЦРУ»?

16 Ноября 2015 Юрий Быков
Просмотров 6923
Оценить
(37 голосов)
В чьих интересах, вы, господа либералы, создаете этот «новый прекрасный мир без ФСБ и ЦРУ»?

Вчера, пожурив Павленского за поджигание дверей ФСБ, к ночи неожиданно задумался, как я из человека, снимавшего фильмы о противостоянии системе, стал ее невольным защитником? Когда это произошло? Как случилось, что Юра Быков, снявший «Майора» защищает Лубянку?

Не спал - правда. Мысли точили голову. Собирался каяться, как обычно это делаю. Что-то листал в сети и наткнулся вот на это высказывание Черчилля: «У банкиров и либералов нет родины», а потом еще одно: «Кто в молодости не был либералом — у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором — у того нет ума».

Подумал и понял, что повзрослел. Можете смеяться, издеваться, подначивать, но я благодарен судьбе, что понял это, не наломав дров. Не утащив в пучину собственного тщеславия и амбиций других людей.

В самом деле, что может быть важнее человеческой жизни? Только - достоинство. А из чего оно состоит? Из желания плюнуть всему человечеству в лицо и объявить, что мир тонет в болоте лжи, несправедливости и мерзости? Так он всегда тонул. Почему времена не меняются? Звучат лозунги, проносятся кровавым вихрем войны и революции, гибнут страшной смертью миллиарды людей… а ничего не меняется…

А может, достоинство – это умение побороть: собственное тщеславие, желание остаться в веках, стремление стать Гуру, разрушая все каноны морали, общественной безопасности и человеческого общежития? Может, достоинство – это просто милосердие, сострадание, участие, любовь, в конце концов, но только не к эфемерной свободе, а к конкретным живым людям?

Да, надо разрушать, чтобы строить, да, нужно говорить правду, какая бы тяжкая она ни была, но делать это из сострадания, а не собственного тщеславия. Тогда все твои действия станут, очевидно, бесспорно человечными, а не предметом грызни в социальных сетях, когда одни доказывают с пеной у рта, что прибить «достоинство» к мостовой – акт чистейшего искусства, а другие, кричат, захлебываясь, что это - идиотизм.

Думаю, что не правы ни те, ни другие… как не права крайность, в принципе, сама по себе. А от крайности спасают простые вещи: разум, любовь к матери, родине, народу, родному языку, культуре.

Мы живем в мире, когда делаются отчаянные усилия создать новый глобальный мир. Нас пытаются уверить, что все старые нормы поведения, принципы нравственности, законы природы – устарели. Что папа и мама – это родитель 1,2, что родина – «это ближний и дальний круг мироздания», что язык, культура, границы – позорные атавизмы прошлого. Но съездив на малую родину, поговорив с простыми людьми, у которых обычные проблемы, вдохнув понятный и знакомый пронский воздух, хочется вернуться в Москву и тихо сказать: «С жиру вы беситесь, господа либералы». Все намного проще. Вы боритесь с Путиным и с режимом, а сами не вылезаете из светской хроники в дорогих костюмах, где вместе с вами шампанское распивают олигархи и поп-звезды. Да, не все из вас гламурные куклы, многие лезут на баррикады, искренне рискуя собой. Но в чьих интересах, вы создаете этот «новый, прекрасный мир без ФСБ и ЦРУ»? Не для тех ли людей, что уготовили нам еще больший ад, чем мы переживаем? Не эти ли люди уничтожают образование, социальные институты, прогресс и развитие, чтобы на одной шестой осталась кучка пьяных бомжей, за тарелку и стакан, следящих за трубой?

Русские - таковы сами по себе, скажете вы. Такими их природа создала. Ну, конечно. А белый человек умнее негра и индейца, у дворян голубая кровь, у крестьян – черная и т.д. на западе живет сверхчеловек и истинный ариец, а в России раб и чумазый холоп. Что-то подобное было написано в «Майн кампф», и написано это было в Европе, кстати говоря. Правильно, зачем исследовать исторические и геополитические причины, зачем вдаваться в дебри? Проще придумать «ватник», «русский мир» и весело кричать «Москаляку на гиляку!» Общий враг, как известно, объединяет.

Ну, что ж… В добрый путь господа либералы. Поборемся "за будущее родины". В конце концов, это даже интересно. Только правильно оценивайте свои силы. Так или иначе, она притягивается к правде. А вот за кем правда – большой вопрос.

 

Юрий Быков

«Комсомольская правда»

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: В чьих интересах, вы, господа либералы, создаете этот «новый прекрасный мир без ФСБ и ЦРУ»?

19 » 18.11.2015 14:45

Слушала маленького русского калмыка Сашу и поняла,что Россию никогда ,ни одна сволочь не осилит...
Умница мальчик,достойное воспитание родителей :ok: :clap:
https://www.youtube.com/watch?v=qaNhYchgEwk
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: В чьих интересах, вы, господа либералы, создаете этот «новый прекрасный мир без ФСБ и ЦРУ»?

18 » 18.11.2015 11:33

Боцман,здесь минусоидов из подворотни без Дионисия хватает.. :lol:

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: В чьих интересах, вы, господа либералы, создаете этот «новый прекрасный мир без ФСБ и ЦРУ»?

16 » 17.11.2015 16:27

Цитата:
МОСКВА, 17 ноября. /ТАСС/.
Российские спецслужбы приступили к выполнению приказа президента РФ Владимира Путина найти виновных в теракте с самолетом А321 над Синаем.

"Еще раз акцентирую: президент поручил нашим специальным службам принять меры для установления всех, кто причастен к организации этого чудовищного террористического акта; он приказал искать этих людей по всему миру вне зависимости от географии без какого-либо срока давности и уничтожить всех этих людей", - подчеркнул представитель Кремля.
Он также отметил, что Путин потребовал от всех силовых ведомств "принять меры по соответствующему усилению внутренней безопасности". По словам пресс-секретаря, "спецслужбы после ночного совещания, естественно, приступили к выполнению поручения Главнокомандующего и главы государства". Однако он не стал раскрывать никаких подробностей, пояснив: "Информация может предоставляться в данном случае только по линии спецслужб". ...

http://tass.ru/politika/2444947

Все-таки был теракт . Намеки (озвучил Сатановский) кто виновен уже были в новостях - некий Катарский министр и Ко.
Но главный заказчик безнаказанно опять отсидится за лужей,обмыв кровавые рученки,сделав скорбную заточку с американским оскалом на подобие улыбки...
Якобы «За предоставление сведений, способствующих задержанию преступников, будет выплачено вознаграждение в размере 50 миллионов долларов США», — говорится в сообщении ФСБ.
Почему-то не сомневаюсь,что виновные,рано или поздно, будут "замочены в сортире".. :nok:
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: В чьих интересах, вы, господа либералы, создаете этот «новый прекрасный мир без ФСБ и ЦРУ»?

15 » 17.11.2015 14:41

Воспитание наглосаксов и пиндосов с их выкормышами продолжается :clap:
Цитата:
Москва. 17 ноября. INTERFAX.RU -
С военных кораблей РФ в Средиземном море во вторник утром были выпущены крылатые ракеты, нанесшие удар по городу Ракка, который считается главным оплотом экстремистской группировки ИГИЛ в Сирии. Об этом сообщает парижская газета Le Monde.
Издание отмечает, что 17 ракет пролетели над территорией Турции....

http://www.interfax.ru/world/479765

Зря они Мишку в его берлоге растревожили... :lol:


Ходоки :lol:
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: В чьих интересах, вы, господа либералы, создаете этот «новый прекрасный мир без ФСБ и ЦРУ»?

13 » 17.11.2015 00:14

У чувака амнезия?
https://www.youtube.com/watch?v=EmEcHP1kHwk

Гиркин: Россия ведет войну в Украине!
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: В чьих интересах, вы, господа либералы, создаете этот «новый прекрасный мир без ФСБ и ЦРУ»?

12 » 16.11.2015 23:41

В моей смерти винить Яценюка

В селе Лысянка Черкасской области произошло трагическое событие

Как сообщает черкасский портал «Прочерк», 80-летняя пенсионерка повесилась, получив счета за газ.

Как сообщается, женщина жила одна, а в предсмертной записке написала: «В моей смерти винить Порошенко и Яценюка». К записке бабушка прикрепила счет за газ на четыре тысячи гривен.

«Газовики дали такие счета, хотя у нее обязательная сумма – сто с лишним гривен», - сообщил журналист Владимир Чос.

В пресс-службе ГУ НП в Черкасской области факт самоубийства подтвердили.

Напомним, как сообщали «Комментарии», ранее Яценюк призвал прекратить спекуляции на тему тарифов.

«Не будет газ дешевле, нет его дешевле в мире. Все, что мы могли сделать, мы сделали. Это 7,2 тыс. - самая высокая цена, 3,6 тыс. грн., фактически 50% от рыночной стоимости, для граждан Украины, которые потребляют до 200 куб. м газа», - заявил премьер в октябре текущего года.

http://comments.ua/politics/528770-v-smerti-vinit-yatsenyuka-babushka.html?fb_ref=Default
+2

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

RE: В чьих интересах, вы, господа либералы, создаете этот «новый прекрасный мир без ФСБ и ЦРУ»?

11 » 16.11.2015 22:53

Мужик заходит в магазин сувениров. Видит маленькую бронзовую фигурку кошки.

На ценнике написано: "Кошка - 1000 гривен, её история - 10000 гривен".

- Я могу купить кошку без истории?

- Конечно, но за историей всё-равно вернётесь.

Мужик покупает бронзовую кошку и идёт по городу. Вдруг он замечает, что следом за ним сначала идёт одна кошка, потом другая потом ещё. Через некоторое время за ним уже идут тысячи кошек.

Мужик в ужасе. Начинает убегать.

Кошки настигают. Тогда он размахивается и бросает фигурку кошки в реку.


Все кошки, бежавшие до этого за мужиком, тут же прыгают в воду в след за статуэткой, и тонут. Мужик идёт обратно в тот же магазин сувениров.

- Я же предупреждал вас, что вы вернётесь за историей, - говорит ему продавец.

- К чёрту историю, - отвечает мужик - У вас есть маленький бронзовый Бандера?!

(с)
+7

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

RE: В чьих интересах, вы, господа либералы, создаете этот «новый прекрасный мир без ФСБ и ЦРУ»?

10 » 16.11.2015 18:20

Цитирую П.Порошенко:
Я - гарант свободы прессы в стране. Журналисты на “Пятом канале” не ограничиваются ни в чем, на них нет ни малейшего давления.


+2

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: В чьих интересах, вы, господа либералы, создаете этот «новый прекрасный мир без ФСБ и ЦРУ»?

9 » 16.11.2015 18:09

"Прекратить с 1 марта 1950 года определение курса рубля по отношению к иностранным валютам на базе доллара и перевести на более устойчивую, золотую основу, в соответствии с золотым содержанием рубля".
http://publizist.ru/blogs/108965/10767/-
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: В чьих интересах, вы, господа либералы, создаете этот «новый прекрасный мир без ФСБ и ЦРУ»?

8 » 16.11.2015 16:19

Ну, с этой фразой про политические воззрения в молодости-старости очень много путаницы.
Авторство знаменитого
Цитата:
Если человек в молодости не революционер, то у него нет сердца; если человек в старости не консерватор, то у него нет головы.

приписывается отнюдь на сэру Уинстону, а некоему Клемансо.
Хотя и это не до конца достоверно. Подробности здесь - quote-exactly.livejournal.com/2120.html
+1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: В чьих интересах, вы, господа либералы, создаете этот «новый прекрасный мир без ФСБ и ЦРУ»?

7 » 16.11.2015 15:38

Цитата:
Памятник в честь дружбы Украины и России снесли в Харькове
Оригинал новости RT на русском: https://russian.rt.com/article/130375

:-x
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: В чьих интересах, вы, господа либералы, создаете этот «новый прекрасный мир без ФСБ и ЦРУ»?

6 » 16.11.2015 13:22

Читала и :lol: :lol: :lol:
Почему боятся русских

Цитата:
Почему русских не любят?
Нас не любят, потому что боятся. Боятся, как что-то необъяснимое и непредсказуемое стихийное бедствие. Вот вам быль (байка).

Франция. Маленький городок (например, Авиньон).

В местный магазин рано утром завозят свежие булки (багеты). Тёплые, вкусные, ароматные. Люди (французы) занимают очередь в ожидании привоза у кассы. Ждут минут 10 – 15. Очередь большая, но цивилизованная, не шумная. Только что испечённые и привезённые багеты стоят в трёх корзинах, как карандаши в стакане. На всех может и не хватить.

И вот появляется «Зло»:
в магазин входят пятеро шумных бородатых арабов. Они берут в руки багеты из корзин. Каждый столько, сколько помещается в руках. Корзины пустеют. Громкие арабы идут в конец очереди (расплатиться). Очередь медленно провожает их глазами. Повисает тягостное молчание. Французы понимают, что стоят в очереди бесполезно: хлеб кончился благодаря арабам кончился. Но они толерантно молчат. Атмосфера наэлектризована.
И вдруг в гробовой тишине из очереди хрипло и угрожающе звучит фраза на неизвестном языке: «Это чо за ...уйня?!». Из середины очереди медленно вылезают два мрачных типа.
Так появляется второе «Зло». Второе «зло» молча направляется в конец очереди к первому «злу». Очередь съёживается. Парни подходят к первым двум арабам, медленно и неотвратимо забирают у них все! ... все!!! багеты и поворачивают назад.
Очередь – в коматозном состоянии. А дальше происходит то, что ломает мозг французов окончательно. На обратном пути парни каждому французу в очереди отдают по батону в одни руки. И судя по их взгляду, отказаться от этих багетов ни у кого не выйдет.
Потом парни снова возвращаются к арабам, забирают багеты у следующих, и так повторяется до тех пор, пока у всех французов в очереди в руках не оказывается по багету. После этого каждый из парней берёт себе по одному батону, а оставшиеся возвращает арабам … и встают на своё место в очередь.
Всё. Второе «зло» победило первое «зло». Очередь в шоке. В тишине слышны мысли французов. «Это – Русские!» «Русские силой могут не только забрать хлеб, но и заставить его съесть?!» «Если Русские могут такое устроить в очереди голыми руками в мирное время, что они могут с помощью автомата Калашникова, танка или подводной лодки во время войны?!!»


http://cont.ws/post/147963

:clap: :ok:
+8

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: В чьих интересах, вы, господа либералы, создаете этот «новый прекрасный мир без ФСБ и ЦРУ»?

5 » 16.11.2015 12:06

ТЕРРОРИСТЫ И ШАРЛИ

Рвали нас, как тузик – грелку,
Оплатив террора сделку,
Раскрутив его хотелку!
Нас травили дружным хором
И давили нас террором,
А террор втащили в моду,
В образ битвы за свободу!
Кто в России рвал людей,
Тот – герой, а не злодей!

У меня вопрос-граната:
От кого спасает НАТО,
Если зверские ребята,
Оплатив террора сделку,
Раскрутив его хотелку,
Рвут Париж, как тузик – грелку?
И за кем следит сексот,
Где с космических высот
Все он слышит голоса,
Все он видит адреса?

Он следит неутомимо,
Террористы ходят мимо,
Он – космический шпион,
Террористы – страшный сон!
У шпиона – слепота?
Он не видит ничерта?
Он космически шарлит,
Как по зренью инвалид?
Чем Парижу помогли
Силы НАТО и шарли?

Мы скорбим, как вам не снилось,
Потому что Божья милость
Не покинула людей,
Где Россию рвал злодей,
Где давили нас террором,
И травили дружным хором,
И террор втащили в моду,
В образ битвы за свободу!..
А свободу обрели
Террористы и шарли.

Юнна Мориц

:clap:
+4

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

В чьих интересах ...

4 » 16.11.2015 11:54

Поддерживаю и разум, и любовь к матери, родине, народу, родному языку, культуре. Надеюсь, что благоразумие победит. Не интересы, нет, а б л а г о р а з у м и е .
+4

Катальпа
  • Ukraine

  •  
  •  

В чьих интересах

3 » 16.11.2015 07:13

Тут, конечно, полемизировать нелепо, но все-таки хочется задать вопрос автору статьи: Если человек не бунтует (как мне встречалась эта поговорка про молодость и зрелость), или не либерал (по Черчилю), значит ли это, что он зрелым и родился? Просто такое ощущение, что - в основном - все везде явно "недозрелые". Одни кричат "умрем, но возьмем", а другие - "умрем, но не отдадим". А может, попытаться узнать - вдруг у "бунтарей" есть что-то кроме раздутого тщеславия и бунта гормонов?
Ну а Павленский... жалкое существо - большего, пожалуй, подобные и не заслуживают. Вместо того, чтобы попытаться сотворить что-то новое... да что говорить - пустота.
+2

satris
  • Russia

  •  
  •  

RE: В чьих интересах, вы, господа либералы, создаете этот «новый прекрасный мир без ФСБ и ЦРУ»?

2 » 16.11.2015 01:12

- Давайте взглянем на Минские договоренности, они выглядят очень хрупкими в последнее время. После затишья последних месяцев мы опять видим обстрелы, минометные обстрелы, ОБСЕ докладывает о ряде случаев нарушения перемирия. Продержится ли перемирие, или нарушения и обстрелы будут нарастать? Минск не работает, не так ли?
- Минские договоренности - это план мирного урегулирования. Никто не выступает против Минска, потому что он подразумевает прекращение огня, отвод тяжелых вооружений, обмен пленными, доступ инспекторов ОБСЕ на любое место, где было тяжелое вооружение, гуманитарная деятельность для разрешения гуманитарного кризиса, социальное и экономическое развитие территории. И еще есть политическая часть этих договоренностей, включающая свободные и честные выборы, чтобы жители Донецка и Луганска могли выбрать своих представителей.
- Но сроки-то все сорваны. Все сроки перенесли на следующий год.
- Не-не-не! Это я не сорвал сроки. Украина очень ответственно относится к соблюдению всех договоренностей.
- Тогда почему у вас установки “Град” находятся там, где их не должно быть? Вот ноябрьский доклад ОБСЕ, в котором все это говорится - данные двухдневной давности!
- Нет!
- Да!
- Нет!
- Да! В докладе это указано.
- Нет, наша позиция ясна - мы с радостью сотрудничаем с ОБСЕ и полностью выполняем Минские договоренности.
- А почему тогда ОБСЕ говорит, что ваши “Грады” стоят там, где их быть не должно?
- Мы полностью выполняем даже самые крошечные условия, включая отвод тяжелых вооружений.
- Так что, ОБСЕ ошибается?
- Нет ни единого случая невыполнения Минских соглашений с нашей стороны.
- Так они ошибаются, или что? Ведь не может быть такого, что и вы, и они были правы.
- Мы полностью выполняем Минские соглашения. Мы полностью сотрудничаем с ОБСЕ. А вот Россия не выполняет - в двенадцать-пятнадцать раз больше, чем мы. Россия обстреливает, не допускает инспекторов ОБСЕ. А в том единственном случае, про который вы говорите, мы за сорок минут урегулировали весь вопрос и отвели все установки на правильное расстояние. Так что мы сотрудничаем изо всех сил, не то что Россия.
- В общем, такая вот у вас интерпретация.
- Это не интерпретация, мы полностью выполняем Минские соглашения. ОБСЕ подтверждает.
- Два дня назад не подтверждала.
- Формат нашей беседы не допускает приведения цифр, но после ее окончания я предоставлю вам соответствующие цифры, и вы их опубликуете. Потому что ситуация тревожная - это российский сценарий, что, дескать, “обе стороны нарушают соглашения”. Это не так, мы полностью выполняем соглашения.
- А давайте поговорим про обещания, которые вы давали перед президентскими выборами. Вы обещали бороться с коррупцией. А вот месяц назад посол США в Украине обвинил вашего Генерального прокурора в коррупции и покрывании коррупционной деятельности своих сотрудников. Если это так и есть, почему он до сих пор не уволен?
- Во-первых, мы сразу же запустили совместное с США независимое расследование этого вопроса. Если факты подтвердятся, то все виновные в ту же секунду вылетят с работы. Во-вторых, мы создали систему противодействия коррупции, антикоррупционное бюро, оно начинает работу 1 декабря.
- А вот два дня назад представители Еврокомиссии выразили свою озабоченность состоянием с коррупцией в Украине, в том числе озабоченность теми людьми, которых вы назначили в это бюро, и особо отметили, что сотрудничество с ЕС напрямую зависит от успешности вашей борьбы с коррупцией.
- Вот именно! Поэтому мы и уволили тех людей, о которых нам говорили и назначили тех, кого рекомендовали в ЕС. Мы реагируем очень быстро и эффективно. Эта структура начинает работу с 1 декабря и она будет иметь поддержку и украинского народа, и ЕС, и Америки.
- Вы хотите показать, что ведете Украину в новую эру, хотите показать открытость и прозрачность. Тогда почему вы до сих пор владеете своим телеканалом? Вот и ОБСЕ говорит: “Мы твердо убеждены, что политики не должны владеть средствами массовой информации в своей стране, будь это Украина, Италия или где-то еще”.
- В 2003 году, когда я был оппозиционером, я создал первое свободное украинское СМИ. И у него были совершенно прозрачные и публичные отношения - меду журналистами и владельцем.
- Но ведь всегда есть конфликт интересов. У политиков всегда так. Вы обещали, что будете вести себя иначе!
- Нет! Я никогда не обещал продать “Пятый канал”.
- Вы обещали, что будете отличаться от олигархов, которые владеют СМИ.
- А я и отличаюсь. “Пятый канал” - самый критикуемый, но и самый респектабельный канал.
- А вам-то он зачем? Вы же президент, занимайтесь своими делами. У какого еще президента в Европе есть собственный телеканал?
- Я - гарант свободы прессы в стране. Журналисты на “Пятом канале” не ограничиваются ни в чем, на них нет ни малейшего давления.
- А еще вы обещали продать свою шоколадную фабрику, и не выполнили этого обещания.
- А это потому, что часть моего бизнеса в России конфискована Путиным, а еще часть арестована. А арестованный бизнес нельзя продавать. Но мы заключили соглашение с одним из самых респектабельных европейских трастовых фондов, и этот бизнес все-таки будет продан.
- Пусть так, но от большинства своих предприятий вы все-таки не избавились.
- Я единственный президент в истории Украины, у которого такие прозрачные деловые соглашения. Я действую очень по-европейски.
- Вы еще обещали избавиться от так называемых “карманных армий”: от “Правого сектора”, от “добровольческих батальонов”... “Правый сектор” никуда не делся, как и олигархи - а вы обещали, что на Украине олигархов больше не будет. А они вполне успешно показали свою силу на местных выборах.
- Вы очень вольно интерпретируете мои слова. Я не обещал уничтожить “Правый сектор”, это политическая партия.
- Но это еще и боевое соединение?
- Можно я закончу? Я обещал разоружить его и отвести с линии фронта. Сейчас на линии фронта нет ни единого представителя “Правого сектора”. И вообще, это прерогатива милиции, а не президента - разоружать и разбираться с любым НВФ, кому бы оно ни принадлежала, олигархам или незаконной военно-политической группировке. Олигархические армии были разоружены, мы с этим боремся…
- “Правый сектор” никто не разоружал.
- Он в процессе разоружения, это длительный процесс.
- Уже были вооруженные столкновения между ними и милицией, неподалеку от западных границ страны.
- Это было несколько месяцев назад…
- Да, но там были какие-то наемники с автоматами, окружившие крупную нефтедобывающую компанию.
- Если вы чего-то не знаете, задайте мне вопрос - я отвечу. Это была военная операция по разоружению “Правого сектора”. У нас тут идет война, на руках много оружия. Но мы стараемся эффективно разоружать незаконные формирования и наводить порядок и законность. И лучшим доказательством тому служит тот факт, что украинские войска на линии соприкосновения поддерживают режим прекращения огня и наводят законность и порядок.
- Но есть заслуживающие доверия источники, международные организации, которые говорят о нарушениях прав человека в этом районе. Причем с обеих сторон. Будет ли расследование этих нарушений?
- Нет. Масштаб нарушений несопоставим. Все нарушения с нашей стороны расследуются в присутствии представителей международных организаций, а с той стороны границы - нет. Мы - цивилизованное европейское государство, которое держит свои обещания, а они - бандиты и террористы. Поезжайте туда и убедитесь сами.
- Amnesty International утверждает, что обе стороны совершали преступления в отношении людей, вся вина которых заключалась в том, что они симпатизировали противоположной стороне.
- Посмотрите на статистику, сколько преступников в ВСУ было привлечено к ответственности. А со стороны террористов и бандитов с той стороны не было абсолютно никакой реакции. Восемь тысяч украинцев убито - а с их стороны никакого привлечения к ответственности. Более двух тысяч украинских солдат убито российскими солдатами. Не надо играть в эти игры - “обе стороны виноваты”. Россияне атакуют нас. Они осуществляют агрессию.
- То есть вы отрицаете обвинения в нарушении прав человека?
- Мы не отрицаем, мы расследуем. Я просто говорю, что мы отличаемся от них. Мы сотрудничаем с международными организациями, мы открыты для расследований. Это очень по-европейски.
- Спасибо за интервью.

cont.ws/post/147811
+3

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: В чьих интересах, вы, господа либералы, создаете этот «новый прекрасный мир без ФСБ и ЦРУ»?

1 » 16.11.2015 01:10

Интересное интервью Порошенко.



Перевод:

- Президент Порошенко, добро пожаловать в Conflict Zone.
- Добрый вечер.
- Вы говорили, что мир наступит тогда, когда будет освобожден последний метр украинской земли. Вы имели в виду Крым?
- Конечно.
- Но вы же его не вернете, это невозможно.
- Ситуация с Крымом - это типичный аншлюс, аннексия суверенной украинской территории. Это грубое нарушение международного права.
- И что?
- Ну, в конце концов международное право должно быть восстановлено.
- И как вы это видите? Россия ничего вам не отдаст.
- Агрессор должен быть наказан. Но я подчеркиваю - сугубо дипломатическим путем. Будет сложно, но если уровень жизни на Украине будет сильно выше, чем в Крыму, свобода прессы, свобода СМИ будет выше, то если мы станем европейской нацией с безвизовым режимом и свободой предпринимательства, крымчане сами захотят к нам.
- Одно дело ваши хотелки или хотелки крымчан, и совсем другое - реальность. Вы не можете забрать Крым силой, а русские не отдадут его просто так, это будет самоубийством для Путина. Все это знают, весь мир.
- Весь мир понимает, что это незаконная аннексия, и все 170 стран мира не признали ее и никогда не признают.
- Но они смирились с этим фактом.
- Нет. Никто в ЕС не смирился. В Крым не летают самолеты, туда не инвестируют деньги, это незаконно аннексированная территория. А если признать аннексию и смириться с ней - это будет нарушение и полное разрушение системы международной безопасности. Поощрение агрессора, как в 1938 году. Представьте, что в 38 оду кто-то говорит: “Поймите, Австрия навсегда останется частью Германии.” Это невозможно.
- Но посмотрите на оккупацию Израилем западного берега реки Иордан. Прошло уже полвека, никто ее не признал, но все смирились. В Крыму будет то же самое.
- Не будет. За нами правда, и с нами мир.
- То же самое могли бы сказать и палестинцы.
- Нет, тут абсолютно другая ситуация. Агрессор сейчас полностью изолирован.
- Но Украина-то никогда не станет членом ЕС, и членом НАТО тоже не станет. Никто не будет так рисковать. Никто не хочет провоцировать Россию.
- Россия уже платит огромную цену за нарушение международного права. Это санкции, это золотовалютные запасы, это субсидии Крыму. Будем реалистами. Россия - могучая страна, но мир не допустит признания аннексии, это будет значить уничтожение глобальной системы безопасности.
- Думаете, Украина когда-нибудь присоединится к НАТО?
- Да. Не в ближайшем будущем, но…
- А вот Германия утверждает, что не будет никакого членства. Штайнмайер сказал, что будет партнерство, а членства не будет.
- Ну да, мы же должны соответствовать критериям НАТО - это дело не одного дня или года.
- Ну так вам и в 2008 году тоже отказали. Потому что вмешалась Россия. И в этот раз будет точно так же.
- В 2008 просто продекларировали, что двери в НАТО открыты для Грузии и Украины.
- Но никто их не открыл.
- Потому что Украина не соответствовала критериям…
- Нет, потому что русские сказали “нет”. Премьер-министр Франции сказал, что они против вступления Грузии и Украины, потому что это нарушит баланс сил в Европе.
- Я рад, что вы поделились со мной своим мнением и мнением французского премьера, но мы - суверенное, независимое государство. Мы не спрашиваем ничьего разрешения. Мы должны реформировать нашу страну, для этого нам нужно шесть-семь лет. Нужно провести референдум и спросить у украинского народа - а вы хотите вступления в НАТО?
- А еще для присоединения к НАТО вам нужно приглашение.
- Два года назад только 16% населения Украины поддерживало вступление в НАТО. А сейчас 60%.
- Вы хотите в НАТО, украинцы хотят в НАТО. А Запад не хочет. Никто не будет рисковать конфронтацией с Россией ради вас.
- Это вы живете сегодняшним днем. А что будет через шесть-восемь лет? Мир будет совершенно иным. НАТО сейчас - единственная эффективная система безопасности, все остальные уничтожены российской агрессией и оккупацией. Нам нужно доказать своим партнерам, что мир станет безопаснее, если Украине дадут возможность вступить в НАТО. Для нас это “пряник”, “свет в конце тоннеля”. Мотивация реформировать страну.
- А Германия все равно скажет нет. Штайнмайер выразил свою позицию.
- Это не позиция Германии, это позиция Штайнмайера в 2015 году. А в 2022 позиция Германии может быть совсем другой.
- Вы утверждаете, что Украина ведет свою борьбу ради Европы, противостоит агрессии. А не приходило ли вам в голову, что Европа нуждается в - России больше, чем в Украине? Европе нужна Россия для договора с Ираном, для разрешения конфликта в Сирии, для борьбы с ИГИЛ.
- Вы предлагаете, чтобы Европа предала Украину?
- Я говорю, что Европа не хочет обижать Россию, просто чтобы сделать вам приятное.
- А что такое ЕС? Просто 28 стран-членов? Что вас объединило? Деньги? Рынки? Россия? Безопасность? Нет - ценности. Почему я абсолютно уверен в единстве ЕС, в его поддержке Украины, в его солидарности с нами - потому что это вопрос ценностей.
- ЕС не так уж един в последнее время. Ни в вопросе мигрантов, ни в вопросе Греции, ни в вопросе Украины.
- В начале 2014 года я встречался с министром иностранных дел ЕС и спросил: если будет агрессия против нас, введет ли ЕС санкции против России? Мне сказали: нет, никогда. Тем не менее, через три месяца это случилось. Так что не надо недооценивать ЕС.

cont.ws/post/147811
+3

Rusnak
  • Russia  Moscow

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи В чьих интересах, вы, господа либералы, создаете этот «новый прекрасный мир без ФСБ и ЦРУ»?