«Просто приехал добрый дядя Джо Байден и отдал команду прекратить блокирование». Таким образом даже украинские политологи объясняют восстановление Киевом электроснабжения российского Крыма. Однако вряд ли Киев может быть доволен происходящим: в результате двухнедельной блокады он понес крупные убытки – и будет нести их дальше.
В Крыму восстановлено в полном объеме электроснабжение всех потребителей, заявило Министерство энергетики России. Там подтвердили, что Украина действительно частично восстановила поставки в Крым электричества по одной из четырех подорванных высоковольтных линий. «8 декабря в 01.37 включена в работу воздушная линия 220 кВ «Каховская – Титан – Красноперекопск», – сообщает ведомство.
Однако переток энергии с территории Украины составляет пока всего 104 МВт, тогда как до блокады он доходил до 800 МВт. При этом о том, когда украинские энергетики приступят к ремонту остальных трех ЛЭП, данных нет. Тем не менее Крыму даже этого оказалось достаточно, чтобы наконец везде включить свет и уйти от длительных графиков отключений.
Если до энергетической блокады Украины полуостров обеспечивал себя электроэнергией лишь на 20%, а остальные 80% получал перетоками с Украины, то теперь, спустя две недели после энергоблокады, ситуация кардинально изменилась.
По данным Минэнерго на 8 декабря, общая генерация в Крымском федеральном округе с учетом перетока из ЕЭС России и Украины составляет 769 (706) МВт. При этом перетоки с Украины в генерации в Крыму занимают всего 13–14% (104 МВт), остальные 86–87% полуостров генерирует за счет собственных мощностей и перетоков из России. Собственные мощности – это ТЭЦ и ветряные электростанции, а также мобильные дизель-генераторы (МГТЭС), которые генерируют 434 МВт, или 56% от общей генерации. Из ЕЭС России по КВЛ 220 кВ «Тамань – Камыш-Бурун» на полуостров поступает 231 МВт, или 33% от общей генерации.
Таким образом, сейчас поставки в Крым по энергомосту более чем в два раза превышают поставки с Украины. Напомним, что 2 декабря президент Путин прибыл в Крым и дал старт первой очереди энергомоста из Краснодарского края через Керченский пролив, что дало полуострову дополнительно 230 МВт. Более того, уже совсем скоро – до 20 декабря – ожидается еще столько же.
Иван Андриевский из «Инжиниринговой компании «2К» замечает, что по большому счету Крым вполне мог дождаться запуска второй линии энергомоста из России 20 декабря и без небольшого объема поставок из Украины, которые пошли сегодня. Таким образом, первая очередь энергомоста сделает Крым еще более независимым от украинской электроэнергии.
А окончательно энергонезависимость полуострова будет обеспечена после запуска второй очереди энергомоста, которая позволит увеличить переток мощности из России до 800–840 МВт. Завершение строительства планировалось на лето 2016 года. Однако российские энергетики обещали по возможности завершить строительство уже весной.
В Европе не поняли энергоблокаду Крыма
Между тем украинские власти своим невмешательством в ситуацию, когда преступники подорвали энергетическую инфраструктуру, удивили не только крымчан и россиян, но и европейцев. Энергетические службы могли бы всего за трое суток после подрывов отремонтировать все четыре ЛЭП и восстановить перетоки электроэнергии в Крым. Но Киев фактически поддержал так называемых активистов, которые до последнего времени блокировали все подорванные ЛЭП и не давали их восстанавливать. Причастны ли организаторы блокады к собственно подрыву, доподлинно неизвестно, однако факт в том, что верховным украинским властям (даже президенту Порошенко) пришлось договариваться с ними о восстановлении энергоснабжения Крыма. А в подрыве ЛЭП Киев обвинял «российских диверсантов».
При этом пресс-служба Укрэнерго, говоря о подключении ЛЭП «Каховская – Титан», назвала блокирующих доступ к ЛЭП людей всего лишь «участниками акции энергетической и продовольственной блокады АР Крым», да еще и указала, что ЛЭП включили «с согласия участников акции».
Для сравнения: спикер МИД Германии Мартин Шефер сразу же после подрывов заявил: «Необходимо сказать, что нападения на украинскую общественную инфраструктуру, которая также служит цели обеспечения Крыма электричеством, являются преступными актами. Мы ожидаем, что к ним будут именно так относиться, а соответствующие украинские должностные лица проведут расследование и все выяснят».
Даже консервативное немецкое издание Die Welt, которое до сих пор полностью поддерживало евромайдан и его последствия, не выдержало. «Чем сильнее украинские националисты убеждены в том, что Европа «пожертвовала» надеждами Украины ради быстрой победы над ИГИЛ*, тем чаще им может прийти в голову идея что-то взорвать», – написало немецкое издание.
Негативная реакция со стороны Европы на энергоблокаду Крыма могла стать одной из причин того, что Киев все же пошел на попятную и восстановил-таки одну из четырех ЛЭП.
«Проявление отдельных сил, диктующих условия украинской власти, является сигналом Евросоюзу о наличии критических проблем в стране. Поэтому энергоблокада Крыма – шаг назад на пути евроинтеграции Киева», – говорит газете ВЗГЛЯД председатель совета директоров «Инжиниринговой компании «2К» Иван Андриевский.
«Байден отдал команду»
Директор киевского Центра политического маркетинга Василий Стоякин уверен, что решение возобновить поставки электроэнергии принимала не киевская власть и не кто-либо из блокировщиков. «Просто приехал добрый дядя Джо Байден (вице-президент США) и из каких-то своих соображений отдал команду прекратить блокирование», – заметил Стоякин в беседе с газетой ВЗГЛЯД. Впрочем, соображения эти вполне понятны: Украина своими действиями лишь добивает последние теплые чувства жителей Крыма к официальному Киеву.
Напомним, что Байден прибыл с очередным визитом на Украину в воскресенье. Во вторник, выступая в Верховной раде, он заверил, что Вашингтон никогда не изменит своей позиции в отношении Крыма, и выразил уверенность в желании жителей Донбасса остаться в составе Украины.
«Вероятно, мы имеем дело со спецоперацией, скорее всего, американских спецслужб. Кто еще может провернуть такую спецоперацию через полностью подконтрольный американским спецслужбам «Правый сектор*»?» – рассуждает Стоякин.
Кроме того, Порошенко мог испугаться усугубления конфликта с Россией. Порошенко не нужен был конфликт с Москвой из-за прекращения поставок электроэнергии в Крым, и он не скрывал своего недовольства по этому поводу, говорит политолог.
Блокада Крыма обходится Украине дороже, чем России
Есть и чисто экономические причины начала восстановления перетоков украинской электроэнергии на полуостров. Энергоблокада приносит самой Украине куда больше проблем, чем Крыму.
По словам Андриевского, среднемесячная выручка Украины от поставок электроэнергии в Крым оценивается примерно в 700 млн гривен. То есть каждый день Украина из-за энергоблокады Крыма теряет 23 млн гривен, а 16 дней блокады стоили Украине 368 млн грн. Учитывая, что вместо 800 МВт, как раньше, Киев начал поставлять лишь 100 МВт, страна продолжит терять прибыль. А когда Крыму не будет нужно ни одного мегаватта украинской электроэнергии, Украина лишится 8,4 млрд грн ежегодного дохода.
Украина уже теряет огромные доходы из-за того, что действует торговая блокада Крыма. Она обходится Украине в год в 1–1,5 млрд долларов, подсчитал Александр Колтунович из «Украинского выбора». Также действует водная блокада, которая стоит Украине 50 млн грн недополученных доходов (Крым уже более года не получает воду по Северо-Крымскому каналу), добавляет эксперт.
Кроме того, по причине срыва контракта с Россией по поставкам электроэнергии Украине еще грозят штрафные санкции. Наконец, Россия вместе с ДНР и ЛНР после подрыва ЛЭП заявили об остановке поставок угля на Украину. Дефицит угля приводит к снижению выработки на ТЭС.
А снижение выработки уже произошло – сразу после блокады Крыма. Оно привело к аварийной разгрузке атомных блоков украинских станций, а также к сокращению мощностей Углегорской и Приднепровской ТЭС. Отключив от энергии Крым, Украина лишила и свою страну части вырабатываемой электроэнергии.
«На угольную генерацию на Украине приходится 30% всей электроэнергии Украины. Тем самым Киев поставил под угрозу собственную энергобезопасность. И сейчас неизвестно, как этот вопрос разрешится. Если поставки угля из России и Донбасса будут возобновлены симметрично объемам подачи электроэнергии, вопрос энергоснабжения Украины сохранит свою актуальность, поскольку в полном объеме энергоснабжение Крыма не восстановлено», – говорит Андриевский.
Впрочем, надо понимать, что, пока не заработает полностью энергомост из России, в Крыму еще могут быть графики отключения, но, конечно, уже в не таком масштабе, а лишь в часы утреннего максимума потребления (достигает 1100 МВт) и вечернего (900 МВт). Если, конечно, Украина не продолжит ремонтировать ЛЭП и не увеличит перетоки электроэнергии.
Ольга Самофалова
* ОУН, УПА, УНА-УНСО, ИГИЛ - запрещённые в России организации
RE: Поставки украинского электричества потеряли для Крыма свою незаменимость
107 » 16.12.2015 03:32
Щас , вот прям можешь ловить за сказанноэ - щас Я вангую:
Этот парень из Харькова, его надопосмотреть. Посмотреть изрядно и дотошно ибо в Уркаганате просто так, вот просто так, без перебеивов, без реплик.. Когда даже такая мразь каг шабесгой, верный шабесгой Соболев молчит... ну это о многом говртит. И шустер даёт говорить, не влазит, не перебивает своими аргументами.
Ну шоже. Смари ГДЛБ: Этот типок исчезнет. Он исчезнет вообще, с экрана, из Оркськой Зрады, из Бандервизора - совсем. Его тупо купят, за большую сумму, очень большую. Но нам это не важно. Нам, я надеюсь, важно понять, КАК и ПОЧЕМУ вообще ТАКИЕ люди появляются на ТВ и почему их не перебивают... В отличие от... ну ты сам знаешь.
Короче. Мужиченка симпотный и за словом не лезет, но это куйсним. А вот поцчему его жЫды не перебивают, поцчему его не забалтывают . В среде жЫдов так не бывает, когда к ним приходит гой и начинает их обличать и обвинять мерзкого гойя следует заболтать, перебить... Унижать, не давать говорить. Где это всё?:?!
Вспомни Йульу с ийо пламенныме речами и того же Соболева, журналистов "оранжевых" на "Свабоде, бля, Свабоде слова". Шобамбыло...ммммм., этож концерт перед майдауном. С самого 2010г. как тока дана установка - тут панеслась.Яныки были фшоке, оне так и не поняли нихера(ну там были люди кот-е держале их в неведении, это понятно. Искать их не нужно долго, известно хто.)
Как они орали, ммммм... Этож быле песни! А тут, где ор?! Где сбивки, пустые выкрики, где всё.? жЫгная свиня сидит и спокойно, без напрягов режецца в ангри бёрдз и ей пох вообще шо тут ГДЛБ устроиле. ОнО ЗНАЕТ что эТО ЦИРК!
Бузину убиле за меньшее. Хотя , в общем-то за большее, да я понимаю.... но! Бузина был враг не подконтрольный. А этот хер...
Не верю. А не верю, ибо знаю, не верую, не поклоняюсь никому и не чему, просто желаю знать. И пока моё ведание, знание говрит мне... просто кричит - не ведись, тебя разводят!
Он исчезнет так же как исчезает всё и все кто случайно прорывается в Уркаганате куда-либо, без согласования с каганатом. Его нестанет точнотакже каг не стало этой замечательной девочки с уникальным голосом. https://www.youtube.com/watch?v=lCcMQ99buK8
зы. а у кого моск выжжен зомбоящегом и прочим ядом , поясняю: девочку невозможно было просто так заткнуть, потому её опустили. Опустили очень просто, давали те песни которые не её, она их не вытягивает и не умеет. Ибо это не её интонации.
Призрак Оперы писали од Сару Брайтман, её голос и её манеру. Ибо была задача раскрутить Сарочку.
Аллочку Пугачёву(додо, даж небуду... сами ищете иё пейсатых годителей) тоже крутиле жестко. Композиторы изгалялись на пределе в попытке подгнать свои муз.композиции под "Аллочкину" пустышку в виде "женского баса".
Hagen
RE: Поставки украинского электричества потеряли для Крыма свою незаменимость
106 » 13.12.2015 14:29
Цитата:
http://rusvesna.su/recent_opinions/1449950684
Захар Прилепин: Варфоломеевская ночь померкнет, если ВСУ возьмут Донецк
Цитата:
http://rusvesna.su/recent_opinions/1449995535
Common Sense
RE: Поставки украинского электричества потеряли для Крыма свою незаменимость
105 » 13.12.2015 14:21
Цитата:
http://rusvesna.su/news/1449974572
Памяти Павла Дремова (ФОТО, ВИДЕО)
http://rusvesna.su/news/1449989543
Common Sense
RE: Поставки украинского электричества потеряли для Крыма свою незаменимость
104 » 13.12.2015 13:39
https://www.youtube.com/watch?v=0k6RZL6qKMQ
Евгений Мураев: Блокада Крыма сыграет на руку Путину
На петькином анале он глаголил следующее.
https://www.youtube.com/watch?v=nqpPy0fwEZY
Парень из Харькова.Здесь он на шоу у шустрого. Молодчина - смелый,грамотный,за словом в карман не лезет...
https://www.youtube.com/watch?v=mc3sEz2Wg5I
коменты
Цитата:
Цитата:
Феникс
RE: Поставки украинского электричества потеряли для Крыма свою незаменимость
103 » 12.12.2015 23:22
Сегодня в России действует множество еврейских национальных школ. Как они работают? Дети — только евреи. Родители — только евреи. Преподаватели — только евреи. Учебники — только еврейские. Вход русским (и всем другим неевреям) в эти школы запрещен. Вот охранять еврейские школы русским холуям (специалистам по каратэ и рукопашному бою) разрешают.
(Дебилизация школы России
... забей на имя, ты оспорь суть изложенную. Что по-сути не верно?!)
Финансирование этих еврейских школ идет из госбюджета, за счет обворовывания русских налогоплательщиков. Система образования евреев закрыта для неевреев. В этих школах система образования построена на преступных идеях «богоизбранности», презрения и ненависти к неевреям, преступного захвата всех видов власти и мирового господства. Это чистой воды еврейский фашизм.
Еврейские синагоги — это не просто церкви, это школы и центры подготовки преступников на основе преступной идеологии иудаизма, центры международной еврейской мафии.
Все еврейские национальные школы базируются на принципах иудаизма."
Желаю услышать, т.е Я вопрошаю , услышать реплики в ответ. Лбюбые. Опровержения и просто... что-нибудь. Давай, не сцы, задвинь чё-нибудь. Я буду ждать.
Толерасты - сразу найух, нечего обсуждать с недо-, обще-человеками.
Hagen
RE: Поставки украинского электричества потеряли для Крыма свою незаменимость
102 » 12.12.2015 23:15
Давным давно сказано , на основе опыта: если войска не воюют, они разлагаются. Армия должна воевать , должна видеть цель. Если войска не видят цели - они начинают деградировать. Писать ролики на ютубе, женить командиров, создавать свои "вольницы", просто "а[censored]вать"... и т.д.
Врагам нужно просто подожндать. А при соотношении сил, ресурсов.. ваашпе не вопрос. Те кто работает на Результат, у тех не вопросов: чем дольше "перемирие" , тем больше вероятность моей победы, выигрыша. Две полу-области против 30-ти+ - надобно быть дебилом шобы этого не понимать.
Hagen
RE: Поставки украинского электричества потеряли для Крыма свою незаменимость
101 » 12.12.2015 23:04
Руських нет, они всё, абосцаны, атпизжены, загнаны. Я это понял, принял, осознал. Помощи ждать неоткуда, ибо помощники все в шабесгоях, все завязаны на бессознательном уровне. Они даже нефкурсе... Они даже хануку не видят в центре "своих" городов. Кокой позор и кокая убогость... Хотя последнее есть "гордость" этихсамых ГДЛБ.
Ужевсё, гусские - смигитеся, идите нах. Мы есть, вы - ДЛБ, вас нет. 282 в помосчь, а Тору мы вам не дадим инспетировать и проверять. Не доросли еще, ДЛБ.
Hagen
RE: Поставки украинского электричества потеряли для Крыма свою незаменимость
100 » 12.12.2015 22:54
КокОЙ 3,14здецкий Пи,3дец!11!!
(ц) ...и эти люди запрещаят мне писать в раковину"
Существа: Вы убогие от словааааааа - ВАААШПЕ. Это и есть ТО супротив чего васстали и супротив чего борятся - вы есть уБогость в её самой уБогой убогости, её концентрация, её центр. ЭТО и есть ТО супротив чего выступают(воюют и будут воевать) все те силы кот-е тЫ зовёшь "предателями"! Ты так и не понял и походу не поймёшь... Эти люди не есть предатели: они есть другие люди, с другим сознанием, с другими устремлениями, с другими вожделениями..! Они ВОЛЬНЫ и желают бытьт ВОЛЬНЫмИ!
Ты уже устарел, даже не в сииилу возраста(что не есть аргумент, нет...) а в силу твоей тупости и не желания понять - старый Мир УЖЕ разрушен, всё. Его уже НЕТ!
Hagen
RE: Поставки украинского электричества потеряли для Крыма свою незаменимость
99 » 12.12.2015 09:02
У них теперь другая фишка. Они теперь с турками обрезаться будут.
Sinoptic
RE: Поставки украинского электричества потеряли для Крыма свою незаменимость
98 » 12.12.2015 08:50
Непонятна последовательность. Как это вы умудряетесь сначала жевать, а потом в рот ложить…?
Цитата: Обратитесь к Турбину. Он тут как раз к стати предлагал лекарственные препараты из собственных запасов по дешевке.
Цитата:
Экий вы право самостийный и незалэжный. Сами себя хвалите, сами себя поздравляете, сами себя удовлетворяете… Образцово-показательный хохол!
Statist
RE: Поставки украинского электричества потеряли для Крыма свою незаменимость
97 » 12.12.2015 08:44
Обратите внимание на расцветку и все сразу станет ясно.
Statist
RE: RE: Поставки украинского электричества потеряли для Крыма свою незаменимость
96 » 12.12.2015 00:30
Разговор ещё не слушала, а "теоретическую часть" прочитала с удовольствием. Автор статьи пишет, что "отработанная в Югославии технология "организованного хаоса", доказала свою эффективность и может быть успешно применена теперь практически к любому государству мира, деятельность которого по тем или иным причинам не устраивает западных "политтехнологов"".
Статья была опубликована 2 года назад, как раз перед госпереворотом на Украине, но автор как будто списал её с нынешней Украины.
Так, для реализации "тотальной дестабилизации и деструктуризации национального бытия" УЖЕ решены три задачи:
- внесены изменения в структуру, приоритеты и шкалу базовых национальных ценностей (закон о защите гомосеков);
- обеспечен "распад связи времен" (отказ от признания героизма советских людей);
- жизнь в стране стала невыносимой, при этом население одновременно соблазняется набором "ценностей иноземного быта".
Налицо применение технологий "по дезавуированию прав народов внутри собственной страны, в том числе их права выступать в качестве полноправного политического суверена и в качестве единственного легитимного источника власти":
насильственная (принудительная) люмпенизация населения;
"кланирование" политической жизни страны;
всемогущество "административного ресурса власти", при котором воля народа ей просто неинтересна, так как она может производить необходимый ей результат.
"Разбалансировка или перерождение" систем государства Украина происходит благодаря их "хаотизации":
Хаотизация системы высшего управления происходит "путем изменения приоритетов государственного целеполагания; депрофессионализацие й и недееспособностью ее аппаратов; созданием атмосферы полной бесконтрольности и личной безответственности ее членов, а так же возможностью любого, с их стороны, произвола относительно любых граждан и структур государства. Абсолютная власть развращает абсолютно, а очевидная временность сегодняшней властной "вседозволенности" делает ее участников ненасытными преступниками.
Хаотизация системы исполнения достигается теми же методами на всех уровнях, кроме того применяются методы подмены исполнения национальных целей и задач, обсуждением и выполнением функциональных задач всех ветвей власти; а втягиванием всего населения страны, всех структур (через подручные СМИ и "прикормленных специалистов") в бесконечные обсуждения проблем самой власти достигается полная неразбериха в головах населения и непонимание им того, чем действительно должна заниматься власть и что население может и обязано от нее требовать.
Технология хаотизации системы обеспечения обеспечивает:
в экономике - изгнание из основных ее отраслей обязательной социальной составляющей, а также - создание обстановки, в которой национальное развитие является невыгодным, а честный производительный труд невозможным и непрестижным делом;
в социальной сфере - недоступность основных конституционно гарантированных прав для абсолютного большинства населения государства;
в сфере культуры - насильственную "вестернизациею" и изменение (слом) национальных святынь, ценностей и исторических корней, уничтожение самобытности и насильственное внедрение (в формах психологической войны) ценностей индивидуального выживания и культивирование их примата над ценностями коллективного существования;
в сфере публичной политики - полное размывание всего политического спектра, невозможность появления новых ярких политических лидеров, явную (в прямом смысле) продажность и зависимость от власти всех официально существующих политических сил в стране, невозможность организации нормального политического процесса.
Хаотизация общественной жизни проявляется в выпускании "пара" - через футбольных фанатов, "скинхедов", националистов, и так далее, организуя и финансируя их деятельность.
Хаотизация системы корректировки достигается прямым сращиванием силовых структур с организованной преступностью.
Ну что - разве это не картина нынешней Украины?
Common Sense
Лучше поздно, чем мимо денег.
95 » 11.12.2015 23:42
Сергей Разумовский. Украина: смысл Игры. 14.11.2015 [Рассвет.ТВ] -
www.youtube.com/watch?v=bc1_Qd8OWXU
Получил массу удовольствия, кое-где туман развеялся. Короче, рекомендую.
Basilevus
RE: Поставки украинского электричества потеряли для Крыма свою незаменимость
94 » 11.12.2015 22:26
Могу только дополнить свои утверждения сделанные ниже:
"- Вот многие пишут что , мол, пришли американцы, разбомбили всех, у них ничего не получилось...
Я очень хочу надеяться что это люди искренне заблуждаются или делают(пишут) это за деньги."
-Я с вами не соглашусь. Это дествительно патентованные идиоты, они действительно так думают. И в общем-то они не понимают главного: демократия там построена. То что там происходит это кокраз она и есть. .... это такой экспортный вариант демократии."
Полностью разговор тут
Разведопрос: Юрий Евич про тактическую медицину
И в тексте краткая вводная, теоретич. часть, желательно прочитать первым, а потом разговор послушать.
Стратегия "организованного хаоса" - Концептуал.рф | Аналитика
Hagen
RE: Поставки украинского электричества потеряли для Крыма свою незаменимость
93 » 11.12.2015 18:43
Я просто фонемами восхитился.
Эта прелесть здесь - www.radiosvoboda.org/content/news/27421297.html
Это таки просто песня: "Авто класу «Люкс» позашляховик (!!!) марки Cadillac Escalade хтось використовує не абы как, а исключительно для пересування".
Это же лингвистический шедевр! На таком языке только шекспировские сонеты слагать!
Цитата:
А я, дурень старый, все жду содержательного ответа на свое "шельмование" под № 87 и 89, но видно - не судьба. Как и с многими другими моими вопросами к убежденным антифашистам, проживающим на UA-404.
Браво, сударыня! Чудный приемчик - безапелляционно объявляем оппонента таки дебилом. Ясное дело, какой же аристократ мысли и духа будет с дебилом якшаться?! Ай, браво!
Ну, теперь я хоть знаю почему на мои вопросы никто отвечать не желает, а вот как Россию грязью поливать - всегда пожалуйста.
И Чайка у нас - жулик, хвоста ему накрутить надо. И Ромодановскому надо бы мозги вправить, а в его ведомстве порядок навести. Это мы и без ваших открывающих нам глаза подсказок знаем.
Но ведь от этого ситуация в UA-404 завтра таки не улучшится. А вы сами там хоть что-нибудь делать-то для своего освобождения собираетесь? Или нам тут только сказки про 10 тысяч харьковских узников и пресловутую линию субтильного сказывать можете?
Кстати. Если прекратить поставки угля, то хуже будет (в конечном счете) совсем не хунте. Если вы таких простых вещей не понимаете - учите матчасть! Таки нэгайно!
Basilevus
RE: Поставки украинского электричества потеряли для Крыма свою незаменимость
92 » 11.12.2015 15:15
http://rusvesna.su/news/1449580514
Common Sense
RE: Поставки украинского электричества потеряли для Крыма свою незаменимость
91 » 11.12.2015 15:11
http://rusvesna.su/recent_opinions/1449787015
Common Sense
RE: Поставки украинского электричества потеряли для Крыма свою незаменимость
90 » 11.12.2015 15:09
http://rusvesna.su/news/1449811828
Common Sense
RE: Поставки украинского электричества потеряли для Крыма свою незаменимость
89 » 11.12.2015 15:02
О как! Опять у Вас, сударыня, в майдане Россия виновата. Забавно.
Голубушка Вы наша здравомыслящая! Мне таки сдается, что подобных Вам сторонников лучше обходить десятой дорогой. А вот за Донбасс я говорил и буду говорить совсем другое!
Я б с удовольствием и двумя руками поддерживал вышеупомянутых сторонников, но ведь их почти не видно. Те сторонники, которые здесь режут правду-матку за Россию, открывая нам, клятым москалям и ватникам, слипшиеся от перепоя глаза, мне таковыми не представляются, поскольку сейчас важнее разобраться и понять резоны и стратегию действий громадян оркаины, нежели ковырять в 100500-й раз недоработки и упущения России.
Неужели непонятно, что пассивность, я бы даже сказал, бестрепетность пересичных является главным тормозом активного вмешательства России. Если бы было иначе, СБУ не снимала бы таких замечательных "документальных фильмов".
СБУ провела спецоперацію з попередження терактів у Красногорівці - www.youtube.com/watch?v=PIvQwW0VScI
Для невнимательных: Комментарии к этому видео отключены (Службой безпеки України). Угадайте с трех раз почему.
С комментами здесь - www.youtube.com/watch?v=T77oEZbjOKY
Basilevus
RE: RE: Поставки украинского электричества потеряли для Крыма свою незаменимость
88 » 11.12.2015 14:38
Я тоже обратила внимание на данный пост Hagen. Ровно об этом пытаюсь и я, и вы говорить здесь. Но нас записывают во враги - не нравится слышать правду.
Кто-то может расказать о достижениях т.н. ВКСОРС (Всеукраинского Координационного Совета организаций российских соотечественников) и его экс-главы Вадима Колесниченко?
http://ruskline.ru/analitika/2012/12/20/demarsh_ili_shag_mnogohodovki/
http://russmir.info/tags/%C2%E0%E4%E8%EC+%CA%EE%EB%E5%F1%ED%E8%F7%E5%ED%EA%EE/
Теперь Вадим Колесниченко, надо полагать, очень удобно пристроился в Крыму (вступил в партию Родина), спокойно забыв о тех "соотечественниках", на которых столько лет зарабатывал себе на хлеб с маслом.
А о достижениях пресловутого Россотрудничества кто-то знает?
http://ukr.rs.gov.ru/node/1
Результатом "эффективной" деятельности подобных структур и стал майдан.
Вот и сейчас, вместо поддержки оставшихся на Украине немногочисленних сторонников Русского Мира, чинуши и их приспешники в Сети шельмуют их, записывают во враги России.
Гораздо удобнее (или прибыльнее?) дудеть в дуду официальной позиции. Это зеркальное отображение их украинских собратьев.
С кем останутся российские чинуши? С лёвочкиными-бойками? Мало им януковичей-азаровых? Тогда флаг им в руки.
Common Sense
RE: Поставки украинского электричества потеряли для Крыма свою незаменимость
87 » 11.12.2015 13:03
Вы кроме как наезжать на Россию, хоть что-нибудь знаете-умеете-можете?
Если да, то негайно предложите ежели не программу, то хотя бы парочку-троечку лозунгов/девизов самого захудалого пророссийского образования/учреждения/фонда на оркаине тогда и сейчас.
А также представьте на наш суд анализ недоработок и упущений всех антифашистских, антибандеровских и антиамериканских деятелей и организаций той же оркаины тогда и сейчас.
И вот после этого (если нам представленное глянется), продолжим рассмотрение разгильдяйства российского, о котором мы (ну, как минимум я) и без вашей вони прекрасно знаем.
Хватит катить бочки и гнать волну на Россию, предлагайте позитивную программу действий громадского общества или любых антифашистских образований нэньки. Или напомнить про сучок и бревно? Или вы сами ни на что не годны?
PS. Для слепоглухонемых повторяю - анонимными минусами не пользуюсь! Плюсы иногда ставлю, в основном, когда рассмешат или озадачат неожиданно.
PPS. В России, как и прежде, проблем всего две - дураки (непрофессионалы во власти) и дороги. Напомнить, кто Россию из первой глубокой задницы вытаскивал? Кто был первым профи с большой буквы во власти?
Basilevus
RE: Поставки украинского электричества потеряли для Крыма свою незаменимость
86 » 11.12.2015 11:27
Не прошло и получаса - а предыдущему посту уже два минуса! Это при том, что на соседних темах - тишина...
Да, не спят ребята с Бахрейна. И исключительно на закрепленных темах работают.
Значит, ткнул палкой в их больное место, предыдущий пост опубликовав. С чем их и себя и поздравляю!
странник
RE: Поставки украинского электричества потеряли для Крыма свою незаменимость
85 » 11.12.2015 09:53
Или он тоже стебётся?
Не это страшно, а то, что в этом посте как в капле воды отразилась российская политика на Украине. Итог которой - провал за провалом. Которые в результате приводят к нацистской диктатуре у нас и многомиллиардным санкциям и кризису в РФ (и к падению рубля и уходу в пике жизненного уровня боцманов и иже с ними). И к безнаказанным плевкам в Россию таких хлюпиков-убожеств, как укродержава (крымский блекаут и трехмиллиардная дуля - далеко не полный перечень плевков. Далее будут еще. И немало).
Читайте. За ёрнической подачей здесь показана причина того, почему так успешно амеровские шавки - рахитичные потомки древних укров - успешно нагибают потомков Ильи Муромца, Дмитрия Донского, князя Пожарского, Петра Первого, Александра Суворова (и далее по списку).
Цитирую Hagen:
А тех, кто видит ситуацию изнутри и пытается что-то подсказать - яростно шельмуют. И если б только на этом сайте (какая ерунда!), но от самого ничтожного тролля-дебила (способного только на тупой стеб) до самых-самых верхов. Мол, мы начальники - значит, мы самые умные... А ума-то и нет...
Понятно, что у троллей с Бахрейна работа такая. Но ведь ведутся на эти разводки и реальные россияне! Тем самым сук под собой подпиливая. И под Россией.
П.С. А пост №80 еще раз перечитайте. Если его отредактировать и изложить нормальным языком - можно многое понять. Я бы просто заставил бы его в рамке вывесить над столом каждого российского чиновника, отвечающего за работу на Украине. И приказал бы выучить этот текст наизусть и регулярно заставлял бы его наизусть зачитывать, таким образом проверяя этого чиновника на профпригодность.
П.П.С. Кстати, это касается не только тех чиновников, кто работает по украинской тематике.
странник
RE: Поставки украинского электричества потеряли для Крыма свою незаменимость
84 » 11.12.2015 08:39
Точно. Я уставший был, не догадался.
Боцман
RE: Поставки украинского электричества потеряли для Крыма свою незаменимость
83 » 11.12.2015 07:58
Не стоит ничего переадресовывать, это он свою домашнюю аптечку сфотографировал и выложил в интернет.
уже всё понимаю
RE: Поставки украинского электричества потеряли для Крыма свою незаменимость
82 » 11.12.2015 01:43
Цитата:
Боцман
RE: RE: Поставки украинского электричества потеряли для Крыма свою незаменимость
81 » 11.12.2015 00:05
Дык, кто бы сомневался! Это их устремления и давнишняя мечта!
Боцман
RE: RE: Поставки украинского электричества потеряли для Крыма свою незаменимость
80 » 11.12.2015 00:00
Чито , опять нипанятна, да? Опять надобно разжевать и в ротег положить, а лучше еще апплеуху дать шобы прошло и попало в пищеварит. тракт. А то ненароком отрыгнёт дитё... и тогда всё по-новой надобно, да еще и убрать за неразумным ковёр. Ну шоже , придёцца:
- В первом утверждении я глаголю о том что всё то что вы т.н. патриёты РФ знаити за события на ОРКаине - это всё изложено вам в терминах и оборотах заранее выдуманных и по мере продвижения Уркаганата во власть внедрялось через СМРАД. Были , чё были, они и щас есть, отделы и группы кот-е занимаются изобретением приемлемой терминологии для освещения событий. Наших событий, кот-е мы будем делать-производить. Началось это еще с Азарова и превращения его в "Азирова". Сделать смешным , то что может быть опасной преградой на пути, то что действует разумно и явл. альтернативой моему безумию... Это победить можно только ежели его сделать смешным, ущербным, поставить в ситуацию где оно,(событие, или человек) уже не может реагировать адекватно, а абязано опрадвываться, отбиваться. Заставить защищаться-отмываться того кто чист. Ежели это НЕ понятно, то остальное всё могет ваашпе взорвать моск, будь готов.
- А во втором утверждении я говорю за то шо вы, тама у себя в РФ или каг ты, типа с ОРКаины, вы ваашпе не фкурсе каг и почему , зачем строятся Планы. План действий это не какой-то набросок и "авось", так "дейстуют"(да,да, в кавычках) руские.
Настоящий План он чёткий, понятный, выверенный, с просчётом ресурсной базы в виде денег(и др. необходимых веществ) и человеческих ресурсов(количество, сосотяние псих.готовности на различные действия, соц.статус бойцов и их занятость по-жизни. Как бысто их можно мобилизовать и в какие сроки).
Это все неведомо обитателю и обывателю, но он обыватель, всячески стремиЦЦа обгадить и наибать всех в том отношении что он-то шарет. Часто самого себя наёбует, от этого кайфует еще больше, ибо получает подтверждение своему мученическому существованию. Ну шоже, этих уже нужно списать ибо не переубедить.
Так вот. Когд я говорю во второй части что надобно начать "думать каг они" - это никуя не означает что я противоречу первому утверждению. Так думать могет только имбецил-идиот. Думать как они, это когда Маккиндер пишет о Море. А затем описывает и Сушу.
Мы, Море - хотим этого. 1,2,3,4,.....
Но Они Суша и они хотят другого. Конкретно: 1,2,3,4,...
Когда пиндосы атакуют какую-либо страну-территорию почему у них всегда выходит, всегда получается? Почему так, почему стонут многие, обличают еще больше, - а получается у пиндосов всё равно, а? Да потому что они думают ЗА ДВОИХ! За обоих.
Потому что перед тем как куда-то пойти создаётся минимум отдел, а чаще институт изучения. Куда собирают местных(куда будем вторгаться и демократизировать) недовольных, своих аналитегоф, просто наёмников... и они все думают. Они выдумывают лозунги, кричалки, рекламу, речи политич.оппоизции, "маячки для населения"(типа "титушки". Ну кто захочет быть титушкой?! всё!) и прочие дизайны логотипов для тех кто вообще не в зуб ногой. Для большинства которое тупое и недалёкое(натяжка и утрировавние означает что не все хотят шаритьт в политике, далеко не все...), это было всегда и будет всегда. "Психология Толпы" в помощь.
"Обманывать никого не надо. Люди мудры и проницательны, но они поверят в самую гнусную ложь, если в результате им устроят сладкую жизнь."(ц)
А в РФ до сих пор кроме ре-акции нет нихера. Кроме лозунгов и сотрясаний мощью от "прототипов оружия"(а война это крайнее непонимание политики, последний аргумент) - нет ничего.
Вот так, в кратце.
Hagen
RE: Поставки украинского электричества потеряли для Крыма свою незаменимость
79 » 10.12.2015 23:50
странник
RE: Поставки украинского электричества потеряли для Крыма свою незаменимость
78 » 10.12.2015 23:24
Боцман
Brent oil: 39,68$
77 » 10.12.2015 23:21
Ясно, видимо все таки всерьез
Для свидетелей ХПП и прочих чернобылей стандартная аптечка:
Турбин
RE: RE: RE: RE: RE: Поставки украинского электричества потеряли для Крыма свою незаменимость
76 » 10.12.2015 21:58
Боцман
RE: RE: RE: RE: RE: Поставки украинского электричества потеряли для Крыма свою незаменимость
75 » 10.12.2015 21:54
Вы точно больной! Я, да и не только я уже пальцы стёрли в кровь объясняя почему что происходит! И ссылки давали, а Вы всё бубните себе под нос: "Не верю, не верю, на вопрос ответите, на вопрос ответите"? Если честно, то уже надоело разговативать со свидомыми упоротами псевдо-имперцами!
Боцман
RE: RE: RE: RE: Поставки украинского электричества потеряли для Крыма свою незаменимость
74 » 10.12.2015 21:47
На вопрос ответите?
Турбин
RE: RE: RE: Поставки украинского электричества потеряли для Крыма свою незаменимость
73 » 10.12.2015 21:45
Да Вы, батенька, упороты не меньше свидомых! Вам тоже какие-нибудь процедурки надо поделать!
Боцман
RE: RE: Поставки украинского электричества потеряли для Крыма свою незаменимость
72 » 10.12.2015 21:41
Не надо им таких крамольных мыслей подкидывать! А то у них "архангел Гаврилюк" (прости Господи!) появится!
Боцман
RE: RE: Поставки украинского электричества потеряли для Крыма свою незаменимость
71 » 10.12.2015 21:36
Не считаю. Учитывая то что русских на Донбассе убивает нерусь, а РФ лупит "Калибрами" с подводных лодок по Сирии, у вас и военно-силовой блок правительства не в себе. Вы всерьез писали об угрозе нескольких чернобылей, оправдывая поставки РФ угля на украину?
Турбин
RE: Поставки украинского электричества потеряли для Крыма свою незаменимость
70 » 10.12.2015 21:31
Так я им только об этом и талдычу, а они ни в какую.
Впрочем, не само Крещение, а все что вместе с ним и за ним воспоследовало.
Это ж какими дебилами надо быть, чтобы по своей воле отречься от собственной тысячелетней истории и на потеху всему свету придумать себе мифологию возрастом в 140 тыщ лет. Но об этом даже говорить скучно, поскольку все сказано с достойными фактами, аргументами и анализом.
Но им по барабану - им боевой гопак, укропитеков и укрофараонов подавай, чтобы весь белый свет от зависти локти кусал. Нужно же хоть бы и в бреду клятых москалей подолаты.
Basilevus
RE: RE: Поставки украинского электричества потеряли для Крыма свою незаменимость
69 » 10.12.2015 21:21
Дело ещё и в том, что Крещение сделало множество разрозненных племён единым русским народом. оэтому нападки на УПЦ МП неслучайны.
Hronist
RE: Поставки украинского электричества потеряли для Крыма свою незаменимость
68 » 10.12.2015 21:15
Дело таки не в Символе Веры и не в единой и далее по тексту.
Дело в том, что не могло быть ни общего, ни раздельного крещения, поскольку не было разных народов, да и быть их не могло. Был один проторусский народ, а протоукров не было потому, что и слов таких никто в те времена не знал и мыслей о каких-то укропитеках никому в голову прийти не могло.
Однако все наши умствования можно помножить на ноль, ежели они докажут, что библейский Адамчук был древним укром. Они, блин, могут!
Basilevus
RE: RE: Поставки украинского электричества потеряли для Крыма свою незаменимость
67 » 10.12.2015 21:08
От себя лишь добавлю, что товарищ, утверждающий, что общее крещение ни к чему не обязывает, не понимает, что такое Символ Веры. А там есть два очень важных пункта: 9 и 10. Согласно 9, "Верую Во Еди́ну, Святу́ю, Соборную и Апостольскую Церковь". П. 10: "Испове́дую еди́но Крещение во оставле́ние грехов". То есть в Единой Церкви не должно быть равнодушия к её составным частям. Если и этих объяснений недостаточно, пусть посмотрит на пример Запада, который об общем католическом вероисповедании никогда не забывал. И это до сих пор делает его единым целым.
Hronist
RE: Поставки украинского электричества потеряли для Крыма свою незаменимость
66 » 10.12.2015 21:04
Боцман
Brent oil: 39,71$
65 » 10.12.2015 20:17
Турбин
RE: Поставки украинского электричества потеряли для Крыма свою незаменимость
64 » 10.12.2015 20:14
Однако, крымчане категорически против подключения электронергии с Украины. Как говорится, не нужен нам берег турецкий. Мы и без Украины проживем. И без этой ЛЭП пережили самые пиковые две недели. Дальше тем более проживем. Но украинославное "Крымэнерго" таки берет оттуда электроэнергию. Правда, не без эксцессов. Вчера отгорел шлейф, подключенный к этой тупиковой ЛЭП. Но отважные "крымэнерговцы" его быстро починили.
Alex
RE: RE: Поставки украинского электричества потеряли для Крыма свою незаменимость
63 » 10.12.2015 19:54
Да, уж и не говорите, дяденька! Правда ваша! Такие вещи ведут к полной деградации и распаду личности! Счастье для них будет если кто сжалится и пристрелит в подворотне, а иначе дурдом, полная невменяемость и хождение под себя!
Боцман
RE: Поставки украинского электричества потеряли для Крыма свою незаменимость
62 » 10.12.2015 18:55
Луценко предложил создать Криворожскую область - focus.ua/country/341936/
Знамо дело, весны такая одинокая птичка не сделает, но лиха беда - таки начало или где?
Basilevus
RE: Поставки украинского электричества потеряли для Крыма свою незаменимость
61 » 10.12.2015 18:37
Эту передачу смотрел позавчера до победного конца. Впечатление от выступлений укрополитолухов очень тягостное:
1. Карасев юлит, как ужака под вилами. Видать таки боится, поскольку чует, чье мясо съел.
2. Ковтун - это просто какой-то позор. Гнусней выступления укропо-свидомых мне видеть не доводилось.
3. Автор фильма - железный мужик. Я б на его месте Ковтуну в роговину залудил бы прямо в студии.
И вот вчера я жене по этому поводу высказал простую мысль.
По моим наблюдениям, все проукраинские политолухи деградируют день ото дня, все без исключения. Деградируют морально и ментально в самом прямом смысле слова.
Что вполне объяснимо, посколько занятая ими позиция никак не согласуется с человеческим обликом. Вот они и оскотиниваются день ото дня. И возвернуться к человеческому облику они боле никакой возможности не имеют.
Так русофобия, взятая за основу мировоззрения из шкурных соображений, и оголтелый укронацизм калечат "умы и души" своих проповедников, приспешников и апологетов, а также и тех, кои пытаются на этой гнусности и на чужой крови делать деньги.
Basilevus
RE: Поставки украинского электричества потеряли для Крыма свою незаменимость
60 » 10.12.2015 18:06
https://www.youtube.com/watch?v=y0zBBxc0xbs
Полный вариант передачи:
https://www.youtube.com/watch?v=lnaByI5buCk
Common Sense
RE: Поставки украинского электричества потеряли для Крыма свою незаменимость
59 » 10.12.2015 18:05
Цитата:
Вот если бы я имел право, то попросил бы обосновать все вышеизложенное. Но ведь для нас лозунги важнее фактов. Мы без уря-а никак.
Вот и Максимус наконец-то определился окончательно (?).
Цитата:
Как я понимаю, теперь ни общие кровные узы, ни общая история ему не нужны. Так держать!
Моя бы воля, так я провел бы на оркаине среди половозрелых мужиков опрос:
1) знаете ли вы о том, о чем рассказали здесь (Я втайне побывал на Украине...врагу не пожелаю - www.youtube.com/watch?v=f6lMsIHUY0g&feature=em-subs_digest-vrecs);
2) если это правда, как такое возможное возможно и почему вы это терпите;
3) вот это (Двуличная сволочь - черта характера украинского вояки - https://www.youtube.com/watch?v=MZDpWpE5sFo&feature=youtu.be) - результат "рэволюции гидности" или закономерные плоды исторического развития самостийного "украинского народа".
Ну, а в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё ха-ра-шшо! (с)
*) Жаль, что ещё в тот раз не спросил, что оно такое это таинственное "общее крещение". Имеется в виду совместное крещение в Днепре проторусов и протоукров или где?
Вот до чего сучасна укромысля в свободном полёте дошла! Двойное КУ!
PS. А может, ну их в болото! Отнять у них Донецк с Луганском по старым административным границам обеих областей, а остальных оставить на произвол судьбы, коли им самим на себя и на детей своих наплевать?
Basilevus
RE: RE: RE: Поставки украинского электричества потеряли для Крыма свою незаменимость
58 » 10.12.2015 17:54
Что уж говорить о харьковчанине, если о своих российских гражданах власть ничего не знает! Сегодня слушала пресс-конференцию Марии Захаровой https://www.youtube.com/watch?v=NMZ1OYkmyp0 , где она, в частности, затронула вопрос о российском гражданине Владимире Безобразове - с 38-й минуты.
Информация об этом человеке была известна уже давно: http://www.2may.org/vladimir_bezobrazov/
Но в российском МИДе, видно, узнали о нём только что. Вначале она назвала Безобразова Безбородовым! Дальнейшее беканье-мэканье Марии просто стыдно было слушать...
Зато о налётчице Савченко весь мир знает...
PS Ещё один россиянин вскрыл себе вены в одесском суде: http://112.ua/politika/odin-iz-podsudimyh-po-delu-2-maya-v-odesse-vskryl-sebe-veny-pryamo-v-zale-suda-korresspondent-276603.html
Common Sense
RSS лента комментариев этой записи