Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Психология украинцев

14 Декабря 2015 Дмитрий Добров
Просмотров 15747
Оценить
(60 голосов)
Психология украинцев

Говорить о психологии какого-либо народа или группы людей вообще очень трудно, поскольку обычно она не элементарна, т.е. не образует простой модели (не составной), однако в исключительных случаях это вполне возможно — например, при проведении эксперимента, когда исследуется реакция группы на определенное внешнее раздражение. Любая стрессовая ситуация ведет к упрощению поведения человека или группы людей, к появлению определенной стандартной и простой реакции на раздражение, если раздражение не прекращается; возникает стереотип поведения, четкая модель поведения, причем чем сильнее стресс, тем проще становится выработанная образцовая реакция. Собственно, под тем или иным давлением, внешним или внутренним, психика упрощается, и в этом заключается самая суть психической патологии, ибо упрощение психики неизменно приводит к потерям тех или иных психических функций и к искажению оставшихся. Процесс этот может зайти так далеко, как только возможно в принципе, т.е. до исчезновения даже безусловных рефлексов, например потребности в пище. Хаотизация рефлексной деятельности, искажение ее, тоже может дойти до величин, просто невероятных с бытовой точки зрения,— например, человек может заговорить на своем языке, известном и понятном только ему.

Сегодня украинская элита проводит над своим народом совершенно жуткий психологический эксперимент, на который не решился бы, вероятно, ни единый исследователь — просто по нравственным соображениям. А потому ценность этого эксперимента для психологии огромна.

На украинцах поставлен эксперимент по выработке реакции группы на стресс воздействия, а именно — воздействия со стороны России. Обсуждение же того, насколько это воздействие объективно, т.е. насколько зол и коварен президент Путин, которого украинцы считают виновником всех своих бед, особого значения с точки зрения психологии не имеет: мнимое воздействие мы просто назовем бредовой идеей, но реакция-то на него, если люди поверят в его действительность, будет такой же, какой бы она была на действительное воздействие. Представьте, например, что кто-то при большом скоплении народа истошно крикнет «пожар!» Разве для возникновения паники потребуется действительный пожар? Важно для исследования реакций в рамках психологии отнюдь не то, действительно ли воздействие, а только то, осознаёт человек или группа действительность этого воздействия или его мнимость. Все украинцы осознают действительность воздействия России на Украину, но одним это нравится, а другим — нет.

В связи со всем, сказанным выше, нынешняя психология украинцев заключается в появлении реакции на стресс воздействия, собственно — в упрощении психики, даже примитивизации ее, что уже само по себе может быть рассмотрено как психическая патология (сбой нормальной рефлексной деятельности). Таким образом, перед нами психология уже не украинцев, а некоего реактивного монстра, борющегося с Россией. И единственной ощутимой психической чертой этого монстра, духа группы, является неприязнь к России, вызванная стрессом воздействия — отрицательного воздействия России на Украину в поколениях и веках вплоть до нынешнего дня. Да, последнее утверждение смело можно назвать бредовой идеей и даже вести контрпропаганду, однако действительности это не изменит: бредовые идеи некорректируемы. С точки зрения психологии некорректируемость бредовых идей легко понять в связи со сказанным выше: если бредовая идея, как мы допустили, является своего рода защитной реакцией на раздражение, максимальным упрощением психики под воздействием, то коррекция ее значила бы коррекцию элементарной (неразложимой) защитной реакции организма, что невозможно просто в принципе.

Обычно люди, не знающие, что такое психическая патология, полагают, что украинцы просто «зомбированы» своей жуткой пропагандой и их можно и нужно привести в нормальное состояние при помощи контрпропаганды (кстати, украинцы буквально то же самое думают о русских). Увы, даже если удастся скорректировать некоторые украинские представления, имеющие откровенно патологический характер, к нормализации психики украинцев это не приведет.

Чтобы понять суть какого-либо явления, при научном подходе можно строить утрированные его модели, в том числе гипотетические. Представьте себе для примера своего гипотетического товарища, который полгода в буквальном смысле слова лез на стенку, чтобы улечься спать на потолке: в его любимой телепередаче ему сообщили, что спать на потолке полезно для здоровья. Даже если удастся скорректировать это представление, например объяснить несчастному, что на потолке спать вредно, ибо сила тяжести действует в обратном обычному направлении (наука, брат), то получим ли мы по итогам коррекции нормального человека? Нет, даже при успехе нашей пропаганды мы лишь примем участие в модернизации бредовой системы, развитии бредовых представлений, а не уничтожении их. Оспаривать бредовые идеи нельзя ни в коем случае, ибо тем самым вы в общем случае не уничтожаете их, а лишь углубляете, развиваете их, но можно, конечно, и нужно указывать на их патологический характер. Если вы погружаетесь в недействительный мир, а полноценно, при полном взаимопонимании, разговаривать с больным можно только на данной основе, то будь вы хоть лучший фрейдист, вы не сможете разрушить этот мир изнутри — находясь в его пределах. Таким способом можно добиться только того, что элементарная бредовая идея, например об отрицательном воздействии России на Украину, будет развернута в целую бредовую систему, целый патологический мир с привлечением даже «науки», например истории.

Что же тогда делать? Теоретически все выглядит очень просто: нужно снять стресс воздействия, приведший к появлению патологического образа психики, патологических рефлексов, однако это проще сказать, чем сделать. Да, И.П. Павлову прекрасно удавались подобные вещи на собаках (нервная их система похожа на систему человека, а потому сравнение уместно, с чем согласен был, конечно, и Павлов), причем удавалось это даже при минимальном и смешном с нынешней точки зрения медикаментозном воздействии (бромид натрия в пониженной дозировке). Да, но Украина ведь не лаборатория Павлова, да и собаке восстановиться гораздо проще, чем человеку, психика которого сложнее (например, у собаки нет и быть не может бредовых идей). Если с собаки снять лабораторный стресс воздействия, то рефлексная ее деятельность нормализуется обязательно, причем даже, наверно, и без брома, потому что у нее нет разума, тоже участвующего в формировании рефлексов…

К сожалению, для человека стресс воздействия едва ли может пройти бесследно, и тем более это можно утверждать для группы, которая обрела свою целостность именно и только под стрессом воздействия — осознала себя как группа воздействия. Это тоже психическая защитная реакция на групповом уровне, примитивизация психики, приведшая к появлению патологии, и отказаться от нее для членов группы значит разрушить группу, т.е. в нашем случае — «единую Украину».

Следует понять, что стресс воздействия вполне может быть снят только у собаки, т.е. на чистом нервном уровне, вне разума, тоже участвующего в формировании рефлексной деятельности. Если же группу людей подвергнуть стрессовому воздействию, действительному или мнимому, и если эта группа осознает себя как группу воздействия, самоопределится под данным воздействием, то предыдущее ее самоопределение, действительное или нет, просто потеряет всякий смысл. Например, именно поэтому очень важна «обстрелянность» воинских подразделений: уже после первого боя люди начинают осознавать себя как группу воздействия, боевую в данном случае, чувствуют общность, и иногда, при особенно сильных воздействиях, стойкое ощущение этого боевого братства они сохраняют на всю оставшуюся жизнь. Что же касается украинцев, то украинский народ уже уничтожен стрессом воздействия, уже существует новая группа, но не этническая, а социальная, менее стойкая, да еще и патологическая. Катастрофы не будет — она уже произошла.

Таким образом, даже если неким фантастическим образом удастся снять с украинцев стресс воздействия, это приведет лишь к гибели группы воздействия — «единой Украины» — сначала в головах, а потом и на деле, т.е. гибели украинцев как народа, потому что разруха, как справедливо указал известный герой Булгакова, начинается в головах.

Если же не снимать стресс воздействия, это тоже приведет к гибели украинцев как народа, поскольку в патологическом состоянии, в разрыве с действительностью, ни единая группа существовать просто не сможет (например, душевнобольные обычно плохо адаптированы социально, т.е. нуждаются в посторонней помощи). Украина тогда погибнет от плохой социальной адаптации, в частности — от дурной организации украинской «экономики», что мы сейчас и наблюдаем воочию.

И к сожалению, никакой «эволюционный» путь выздоровления украинцев невозможен, ибо бредовые идеи обычно эволюционируют только в сторону усложнения их, развития бредовой системы. Психиатрии, впрочем, известны неведомой природы спонтанные ремиссии у хроников, в т.ч. полные, но вероятность подобной ремиссии даже у одного человека, видимо, невелика, а уж вероятность одновременной спонтанной ремиссии у большого количества людей и вовсе можно считать равной нулю. Практически это невозможно.

Обычное обывательское убеждение по вопросу гибели народов состоит в том, что «нормальных людей все равно больше, чем психов», но это очевидным образом не так. Если бы нормальных людей всегда и везде было больше, то ни единый бы народ в истории не погиб, не растворился бы бесследно в поколениях и веках. Ну, например, где теперь римляне? Нет римлян уже давно. И что же? Неужели на пороге их смерти нормальных среди них было больше, чем дегенератов и безразличных, хата которых находится, как известно, с краю?

Могут возразить, что украинцы пребывают в индуцированном бредовом состоянии, наведенном, а потому от него в принципе можно избавиться и без лечения, но это не вполне так или даже совсем не так, на что указывает стресс воздействия, лежащий в основе разбираемой патологии. Дело в том, что в наиболее простых случаях бредового состояния в основе их тоже лежит эмоционально неадекватное состояние. Например, в случае паранойи это завышенная оценка своей личности, составляющая самую суть паранойяльного характера. Впрочем, обычно в научной литературе завышенная самооценка считается идеей и, действительно, может проявляться именно так, но подобная идея не может возникнуть вне ощущения, вне некоторой, скажем так, податливости к стрессу воздействия, слабости нервной системы, к чему вслед за Павловым и можно свести патологические характеры или, мягче говоря, отклонения в развитии личности. Поэтому состояние украинцев нельзя назвать совсем уж неестественным, т.е. чисто индуктивным, исключительно, хотя оно, безусловно, навязано большинству из них. Патология, собственно, заключается не столько в самих патологических идеях, сколько в том, что заставляет нас слепо покоряться диким этим идеям, не отвечающим действительности…

К сожалению, состояние украинцев как группы можно уверенно квалифицировать как паранойяльное, если данный термин применим к групповому сознанию. Во-первых, в основании самосознания новой украинской группы лежит очевидным образом завышенная самооценка: новые украинцы полагают, что представляют собой весьма древний и чрезвычайно культурный народ — особенно против дикой орды финно-угро-татар и беглых узбеков (русских). Во-вторых, самосознание новой украинской группы не только носит очевидный бредовый характер, интеллектуально неадекватный, но и сводится к идее борьбы за справедливость против России, якобы унижавшей Украину на протяжении веков. Все это полностью соответствует предельно четкому и ясному определению оснований психологии параноиков у П.Б. Ганнушкина, клинициста, который очень много времени посвятил подобного рода патологиям:

Самым характерным свойством параноиков является их склонность к образованию так называемых сверхценных идей, во власти которых они потом и оказываются; эти идеи заполняют психику параноика и оказывают доминирующее влияние на все его поведение. Самой важной такой сверхценной идеей параноика обычно является мысль об особом значении его собственной личности. Соответственно этому основными чертами психики людей с параноическим характером являются очень большой эгоизм, постоянное самодовольство и чрезмерное самомнение. Это – люди крайне узкие и односторонние: вся окружающая действительность имеет для них значение и интерес лишь постольку, поскольку она касается их личности… (П.Б. Ганнушкин. Клиника психопатий: их статика, динамика, систематика. Н.Новгород, 2000.)

Далее на данном конституциональном основании, статическом, может начаться формирование бреда, уже динамика патологии:

В основе почти всех случаев действительного паранойяльного развития, развития, закончившегося кристаллизацией стойкой бредовой системы, обыкновенно лежит один из двух мотивов: 1) стремление видеть осуществленными свои в действительности неисполнимые желания (большую роль играет также и наличность в психике такого рода людей так называемых сверхценных идей) и 2) борьба за справедливость против действительных и мнимых ее нарушителей. Нередко оба эти мотива действуют совместно, причудливым образом переплетаясь друг с другом. (Там же.)

Первое описанное состояние можно назвать параноидным расстройством личности (психопатией), а второе — паранойей, но дело не в названиях, конечно, а в чудовищной сути состояния новых украинцев — состояния, снять которое уже невозможно, да и нет смысла его снимать.

На примере новых украинцев мы видим воочию, что психология патологической группы, например секты, подчиняется тем же законам, что и психология личности: как личность, так и каждый член секты может иметь определенные свойства характера, стереотипные в секте, а также, разумеется, находиться в бредовом состоянии, ибо это тоже стереотип в данном случае. Секта отвергает и того, кто не разделяет ее идеалы, и того, кто не соответствует стереотипу ее образцового характера. Таким способом сначала в исходной секте формируется психический стереотип, а потом секта расширяется на его основании…

К сожалению, если вы почитаете у Ганнушкина о психологии параноиков, то легко узнаете в них новых украинцев, например:

Это – люди крайне узкие и односторонние: вся окружающая действительность имеет для них значение и интерес лишь постольку, поскольку она касается их личности; все, что не имеет близкого, интимного отношения к его «я», кажется параноику мало заслуживающим внимания, мало интересным. Всех людей, с которыми ему приходится входить в соприкосновение, он оценивает исключительно по тому отношению, которое они обнаруживают к его деятельности, к его словам; он не прощает ни равнодушия, ни несогласия. Кто не согласен с параноиком, кто думает не так, как он, тот в лучшем случае – просто глупый человек, а в худшем – его личный враг.

[…]

В общем, надо сказать, что мышление параноиков – не зрелое, не глубокое, по целому ряду особенностей прямо приближающееся к детскому; это мышление не только субъективное, но и резко аффективно окрашенное: правильно только то, что хочется и нравится параноику. У некоторых параноиков мышление, хотя и в меньшей степени, чем у мечтателей, находится в большей зависимости от непомерно развитой и не сдерживаемой критическим отношением и логикой фантазии, но чаще оно в гораздо большей степени определяется их чрезмерной склонностью к резонерству, т.е. к своеобразным построениям, берущим за основание какую-нибудь одностороннюю мысль и проводящим ее до крайних пределов, невзирая на явные несообразности.

[…]

Будучи, как уже выше отмечено, людьми очень узкими, параноики не отличаются богатством идей: обыкновенно они, ухватившись за несколько понравившихся им мыслей, не могут уже от них освободиться и только пережевывают их дальше на все лады. Что касается эмоциональной жизни параноиков, то уже из всего предыдущего изложения со всею ясностью вытекает, что это – люди односторонних, но сильных аффектов: не только мышление, но все их поступки, вся их деятельность определяются каким-то огромным аффективным напряжением, всегда существующим вокруг переживаний параноика, вокруг его «комплексов», его «сверхценных идей»; излишне добавлять, что в центре всех этих переживаний всегда находится собственная личность параноика. Односторонность параноиков делает их малопонятными и ставит их по отношению к окружающей среде первоначально в состояние отчуждения, а затем,– и враждебности. Крайний эгоизм и самомнение не оставляют места в их личности для чувств симпатии, для хорошего отношения к людям, активность побуждает их к бесцеремонному отношению к окружающим людям, которыми они пользуются как средством для достижения своих целей; сопротивление, несогласие, борьба, на которые они иногда наталкиваются, вызывают у них и без этого присущее им по самой их натуре чувство недоверия, обидчивости, подозрительности, они неуживчивы и агрессивны: обороняясь, они всегда переходят в нападение и, отражая воображаемые ими обиды, сами, в свою очередь, наносят окружающим гораздо более крупные; таким образом, параноики всегда выходят обидчиками, сами выдавая себя за обиженных.

К сожалению, это черты не только паранойяльного характера, но и стереотипного характера «единого украинца», причем совпадения просто буквальны. Это можно листами цитировать, буквальные сходства:

В каждой мелочи, в каждом поступке они видят оскорбление их личности, нарушение их прав. Таким образом, очень скоро у них оказывается большое количество «врагов», иногда действительных, а большею частью только воображаемых.

[…]

Нельзя позавидовать человеку, которого обстоятельства вовлекают в борьбу с параноиком, этого рода психопаты отличаются способностью к чрезвычайному и длительному волевому напряжению, они упрямы, настойчивы и сосредоточены в своей деятельности; если параноик приходит к какому-нибудь решению, то он ни перед чем не останавливается для того, чтобы привести его в исполнение; жестокость подчас принятого решения не смущает его, на него не действуют ни просьба его ближних, ни даже угрозы власть имеющих, да к тому же, будучи убежден в своей правоте, параноик никогда и не спрашивает советов, не поддается убеждению и не слушает возражений.

Если же кто хочет конкретики, описания именно конкретных проявлений характера «единых украинцев», то ныне проделана и такая работа, см. большое собрание украинских мифов, почти все из которых носят откровенный патологический характер (интеллектуальную неадекватность украинских идей способен понять любой образованный человек, никаких специальных пояснений здесь не требуется). Часть этих патологических идей отражает, разумеется, паранойяльное состояние «единых украинцев», описанное выше. Приведем пример анализа убеждений украинцев из разряда «Украинские мифы о России». Вот самые первые строки раздела, и показательно, что сразу же идут паранойяльные выверты:

— Украинцы полагают, что Россия не имеет права на существование.

— Свидомые украинцы считают, что первоначальное, естественное состояние психики и мышления абсолютно любого человека – это прозападное мышление и проукраинские взгляды, а сторонником Путина и «совков» человек может стать только в результате воздействия на него пропагандой из Останкино. Исходя из этого, не считают себя зомбированными и считают зомбированными большинство россиян.

Возвращаемся по данному поводу к блестящей работе Ганнушкина и читаем цитированные выше строки: «В общем, надо сказать, что мышление параноиков — не зрелое, не глубокое, по целому ряду особенностей прямо приближающееся к детскому; это мышление не только субъективное, но и резко аффективно окрашенное: правильно только то, что хочется и нравится параноику».— Собственно, выше и даны два примера того, что является правильным в глазах параноика только потому, что ему это нравится и составляет предмет его желаний, в центре чего, разумеется, находится сам параноик.

Ну, что же еще комментировать в предложенном сборнике? Разве что пальцем тыкать в проявления и в пояснения Ганнушкина… Повторю, многие совпадения просто буквальны.

Следует, впрочем, добавить, что ряд украинских идей может вписаться в иные патологические проявления, например шизоидные (шизоидные психопаты близки по психологии шизофреникам), возможное сходство которых с паранойяльными, впрочем, Ганнушкин отмечает. Таковых будет немного, потому что в общем случае шизоиды заметно умнее параноиков и почему-то образованнее, а новая украинская секта ни ума не выказывает, ни образования. О шизоидных проявлениях тоже можно прочитать у Ганнушкина, но для анализа коротких мифов подойдет отсутствующее у Ганнушкина самое общее свойство шизоидных построений — их ассоциативность. Ганнушкин, впрочем, поминает об этом вскользь, говоря о шизоидах, но не задерживает внимания:

Их эмоциональная жизнь, вообще, имеет очень сложное строение: аффективные разряды протекают у них не по наиболее обычным и естественным путям, а должны преодолевать целый ряд внутренних противодействий, причем самые простые душевные движения, вступая в чрезвычайно запутанные и причудливые ассоциативные сочетания со следами прежних переживаний, могут подвергнуться совершенно непонятным на первый взгляд извращениям.

Шизоид (шизофреник даже более) склонен логический вывод подменять ассоциацией, да еще и затуманивать все «формальным» подходом, отчего тоже возникает неадекватность мысли:

— Украинцы считают русских недоразвитой нацией на том лишь основании, что те еще не создали русское национальное государство протяженностью от Твери до Вологды.

— Украинцы считают, что в России 98% населения – алкоголики.

Первый пример показателен, но в зависимости от смысла, который вложен в слова «национальное государство»: шизоиды любят вкладывать свой смысл во все понятия, даже в общепринятые. И уже вполне шизоидный смысл имеет выражение «недоразвитая нация», так как оно прямо противоречит действительности. Разве может быть недоразвитой нация, культура которой, в отличие, кстати, от украинской, известна культурным людям не только в Европе, но и во всем мире? Ну, можно ли вообразить культурного человека любой в мире национальности, который бы не знал, например, кто такой Достоевский или Чайковский? Русская литература, русская музыка, русская живопись, русская иконопись, русский балет, русский драматический театр и многое иное известны культурным людям по всему миру. И это «недоразвитая нация»? Поняли смысл слов? Увы, на вывод о «недоразвитости» русских способен только шизофреник (шизоид, это почти все равно с точки зрения психологии) — по «формальным» своим основаниям.

По-своему показателен и второй пример: почему же именно 98%, а не 97,6% или 98,1%? Каким образом это было высчитано? Это типичная сложная шизоидная ассоциация с налетом «формализма», который шизоиды просто обожают (в отличие от параноиков — эти, напротив, глубокие «неформалы»).

Вообще, для отличия шизоида от параноика можно предложить самое общее правило: там, где действительность пытаются вывернуть наизнанку при помощи хитрых определений, «формализма», ассоциаций и т.п., действует шизоид, а если действительность попросту оплевывают, полагая себя центром мирозданья и великим примером всему, то действует параноик. Последнее, впрочем, может быть и у шизоида, но все же просто плевать в действительность ему не интересно: человек он обычно мыслящий, в отличие от параноика. И в любом случае патологический тип должен выказывать эмоциональную или интеллектуальную неадекватность и часто неприязнь к действительности, что касается не всех патологических типов, но параноиков и шизофреников точно. Параноик, например, может быть вором, но при этом страстно бороться с воровством в виде коррупции — просто насмерть, причем совершенно искренне (Навальный, конечно). Противоречия в своих действиях он не увидит, а если указать ему на противоречие, то обидится, тоже, конечно, искренне.

Есть, конечно, среди украинской идеологии и прочие патологические проявления, например истерические, вопиющие о внимании к себе любимому, о коих тоже можно прочесть у Ганнушкина, но основу нового сообщества все же очевидным образом составляет паранойяльное мироощущение, стереотип поведения, реакции на раздражения. Да, в социальную патологическую группу «единых украинцев» влились, вероятно, многие патологические типы, все или почти все известные в психопатологии, но основу их, так сказать — евроминимум, составляет паранойяльный тип, не терпящий возле себя «инакомыслия».

Следует также добавить, что ядро обычной патологической группы, секты,— это шизофреник в качестве генератора бредовых идей, окруженный психопатами-истериками, как говорит Ясперс, но «единые украинцы» являют собой нечто новенькое, без шизофреника, т.е. без идей, на одних эмоциях. Ну, можно ли жить без идей — увидим, хотя ответ и без проверки очевиден. «Единые украинцы» — это очень нестойкая патологическая группа, которая развалится при первой же возможности, а то и без нее, без видимой причины, объективной, что нормально для патологической группы.

Таким образом, «единые украинцы» представляют собой патологическую социальную группу, по сути, конечно, секту, которая уже почти подменила собой украинцев как народ, этническую группу. Социальная эта группа очень агрессивно подмяла под себя этническую, преобразовала ее на свой лад, патологический. Это патологическая денационализация, этнический распад украинского народа, причем необратимый, как показано выше.

Причиной же распада являются в первую очередь дегенеративные личности, паранойяльные, поклонники «украинского национализма». Эти патологические личности сформировали и самую социальную группу, которая подменила собой этническую, и бредовую ее систему. Также крайне отрицательную роль в гибели украинцев сыграла американская бредовая идея о том, что можно «построить нацию», подхваченная украинскими дегенератами, «националистами». В данном случае в слово «нация» вложен шизофренический смысл: «нация» — это у них нечто вроде государства… Ну, а раз новые украинцы начали «строить нацию», то естественным образом и построили просто жуткое дегенеративное образование. Увы дегенератам, нация — это естество, а не плод творения рук человеческих, как думают американцы, в чем легко можно убедиться на примере «построения украинской нации», которое завершилось вполне закономерной катастрофой украинского народа — гибелью его от идей и чувств дегенератов.

И наконец, возникает, конечно, вопрос: что делать? Все ли так безнадежно, как сказано выше? Увы, если закоренелого в бреду параноика силой сломать практически невозможно (но можно довести тем самым, стрессом воздействия, до более глубокой патологии, вообще уничтожить), то почему мы должны думать, что способны сломать целое паранойяльное сообщество, устроенное на тех же основаниях психики, что и параноик? Все не просто безнадежно — гораздо хуже. Денационализация украинцев непременно завершится, и воспрепятствовать ей мы не сможем даже силой, даже оккупацией всей Украины… Впрочем, что-нибудь попробовать можно, ибо хуже не будет: хуже уже некуда.

Но что же будет дальше, после завершения денационализации? А дальше на месте дегенеративного этнического распада снова начнется этногенез: здоровая жизнь отрыгнет дегенератов, будет именно так, как Л.Н. Гумилев назвал одну из своих книг — «Конец и вновь начало». Антисистема, как Гумилев в своей теории назвал описанную выше патологическую группу, пожрет украинский народ, а затем эти субпассионарии, как их определил тот же Гумилев, в страшных корчах подохнут на останках украинского народа, проклиная Россию и уничтожая друг друга… Тогда и нужно будет нам вмешаться, только после гибели антисистемы, ибо до того шансов просто нет — во всяком случае, теоретически. Да, мы не сможем вернуть прошлое, все дела уже сделаны и все итоги получены, но сможем повлиять на будущее. И здесь по отношению к украинцам удивительным образом приобретают глубокий смысл непонятные слова апостола Павла, «невежды словом, но не разумом»: «Не все мы умрем, но все изменимся».

Дмитрий Добров

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: Психология украинцев

45 » 18.12.2015 23:01

Цитирую Basilevus:
Цитата:
Александр Невский проявил себя не только как выдающийся полководец, но и очень дальновидный стратег.

Кто бы спорил, а я таки не буду! ;-)
Я все никак не могу донести здесь во грады и веси простую, как баклуша, мысль: это только в геометрии кратчайшее расстояние между двумя точками - прямая. Даже в ньютоновской физике начинают командовать парадом уже другие законы.
К примеру, свет между двумя точками в неоднородной среде движется уже не по прямой (закон таки преломления в оптике, совсем другой критерий оценки ситуации для выбора траектории). Что ж тогда гутарить за человеческую общественную или там государственную жизнь.
Ан нет! Подавай таки им простые решения - овцы налево, козлищи направо! Или там мухи вверх, котлеты вниз.
Ничего так просто не выйдет, поскольку сначала надо будет выяснить, кого имеем в виду под овцами для постричь, где лежат свежие котлеты, как мухи по потолку ходят и зачем еврейцы козлищ в пустыню ежегодно выгоняли.

О Невском Вы черпаете информацию откуда?- если из трудов заказных творцов историографов, тогда да, а если из "ихней" истории, той что не заказная, тогда все с точностью да наоборот, речь идет исключительно о русских ученых и никаких пришельцах, засланцах.

Аммаат
  • Germany  Krefeld

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Психология украинцев

44 » 18.12.2015 22:57

[quote name="странник"][quote name="Аммаат"
Извините, но я Вам про Фому , а Вы мне Ерёму.Вот так и живут "те", не понимая "этих", причем веками.А почему бы не проанализировать, как проживают, сколько проживают, в смысле как долго и почему?Может после этого анализа, хоть один глаз приоткроется?- у "тех" !

Аммаат
  • Germany  Krefeld

  •  
  •  

RE: Психология украинцев

43 » 16.12.2015 21:30

Цитата:
Александр Невский проявил себя не только как выдающийся полководец, но и очень дальновидный стратег.

Кто бы спорил, а я таки не буду! ;-)
Я все никак не могу донести здесь во грады и веси простую, как баклуша, мысль: это только в геометрии кратчайшее расстояние между двумя точками - прямая. Даже в ньютоновской физике начинают командовать парадом уже другие законы.
К примеру, свет между двумя точками в неоднородной среде движется уже не по прямой (закон таки преломления в оптике, совсем другой критерий оценки ситуации для выбора траектории). Что ж тогда гутарить за человеческую общественную или там государственную жизнь.
Ан нет! Подавай таки им простые решения - овцы налево, козлищи направо! Или там мухи вверх, котлеты вниз.
Ничего так просто не выйдет, поскольку сначала надо будет выяснить, кого имеем в виду под овцами для постричь, где лежат свежие котлеты, как мухи по потолку ходят и зачем еврейцы козлищ в пустыню ежегодно выгоняли.
+1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Психология украинцев

42 » 16.12.2015 20:31

Цитирую Basilevus:
Патриотизм, безусловно, - штука хорошая, кто ж спорит. А как быть с таким вот фактом из жизни св. Александра Невского.
Цитата:
В 1255 году новгородцы изгнали от себя старшего сына Александра Василия и призвали Ярослава Ярославича из Пскова. Невский же заставил их снова принять Василия, а неугодного ему посадника Онанью, поборника новгородской вольности, заменил услужливым Михалкой Степаничем. В 1257 году монгольская перепись прошла во Владимирской, Муромской и Рязанской землях, но была сорвана в Новгороде, который не был разорён в ходе нашествия. Большие люди, с посадником Михалкой, уговаривали новгородцев покориться воле хана, но меньшие и слышать о том не хотели. Михалко был убит. Князь Василий, разделяя чувства меньших, но не желая ссориться с отцом, ушёл во Псков. В Новгород явился сам Александр Невский с татарскими послами, сослал сына в Суздальскую землю, советчиков его схватил и наказал («овому носа урезаша, а иному очи выимаша») и посадил князем к ним второго своего сына, семилетнего Дмитрия. В 1258 году Александр ездил в Орду «чтить» ханского наместника Улавчия, а в 1259 году, угрожая татарским погромом, добился от новгородцев согласия на перепись и дань («тамги и десятины»).


Как с достоверной исторической справкой. Монголы завоевали разрозненные русские княжества одно за другим. Чтобы освободиться от ига, необходимо было объединение русских земель под единое начало, что и начал делать Александр Невский, в том числе и при помощи татар покоряя под руку Москвы Рязанских, Тверских и др. князей. Лишь при его внуке Иване Даниловиче (Калите) окончательно сформировалось великое княжество Московское способное противостоять Орде… Александр Невский проявил себя не только как выдающийся полководец, но и очень дальновидный стратег.
+1

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: RE: Психология украинцев

41 » 16.12.2015 18:40

Цитирую Basilevus:
Цитата:
И тут же патриотизм народа и князь Александр Невский, который смог этот патриотизм организовать и возглавить...

Патриотизм, безусловно, - штука хорошая, кто ж спорит. А как быть с таким вот фактом из жизни св. Александра Невского.
Цитата:
В 1255 году новгородцы изгнали от себя старшего сына Александра Василия и призвали Ярослава Ярославича из Пскова. Невский же заставил их снова принять Василия, а неугодного ему посадника Онанью, поборника новгородской вольности, заменил услужливым Михалкой Степаничем. В 1257 году монгольская перепись прошла во Владимирской, Муромской и Рязанской землях, но была сорвана в Новгороде, который не был разорён в ходе нашествия. Большие люди, с посадником Михалкой, уговаривали новгородцев покориться воле хана, но меньшие и слышать о том не хотели. Михалко был убит. Князь Василий, разделяя чувства меньших, но не желая ссориться с отцом, ушёл во Псков. В Новгород явился сам Александр Невский с татарскими послами, сослал сына в Суздальскую землю, советчиков его схватил и наказал («овому носа урезаша, а иному очи выимаша») и посадил князем к ним второго своего сына, семилетнего Дмитрия. В 1258 году Александр ездил в Орду «чтить» ханского наместника Улавчия, а в 1259 году, угрожая татарским погромом, добился от новгородцев согласия на перепись и дань («тамги и десятины»).

Это я к тому, что вульгарно-линейчатое восприятие и толкование исторических, социальных, геополитических и пр. сверхсложных процессов не приносят пользы никому, кроме "агитатора, горлана, главаря", т.е. ангажированного пропагандиста, имеющего перед собой одну единственную цель. Очень плохо, когда цель эта - опорочить не важно что, просто огульно опорочить.
В результате будем иметь лишь базарное препирательтво, от коего будет пользы не больше, нежели молока от козла. А и пуще того вред имеется: предмет обсуждения отодвигается на задний план, подменяется глупыми сварами, не приносящими пользы ни уму, ни сердцу.


Ну, вы же сами ответили на свой вопрос: ...ангажированного пропагандиста, имеющего перед собой одну единственную цель. Очень плохо, когда цель эта - опорочить не важно что, просто огульно опорочить.
В результате будем иметь лишь базарное препирательтво, от коего будет пользы не больше, нежели молока от козла. А и пуще того вред имеется: предмет обсуждения отодвигается на задний план, подменяется глупыми сварами, не приносящими пользы ни уму, ни сердцу.

Цитирую Basilevus:
Цитата:
Сейчас смотрю по ТВЦ фильм Энзенштейна "Александр Невский" (1938 г.).

A propos. Так коверкать фамилию великого режиссера, сценариста, сталинского лауреата - типично либерастическое поведение.
Ну да, допустил механическую ошибку: конечно же, Сергей Эйзенштейн.
У вас, кстати в посте тоже есть описка: препирательтво. Но я не считаю, что на этом основании вас можно обвинить в "типично либерастическом поведении".
Памятуя реплику из прекрасного фильма "Покровские ворота": Хоботов, это мелко!
Не мельчите, базилевич!
−2

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: Психология украинцев

40 » 16.12.2015 15:44

Цитата:
И тут же патриотизм народа и князь Александр Невский, который смог этот патриотизм организовать и возглавить...

Патриотизм, безусловно, - штука хорошая, кто ж спорит. А как быть с таким вот фактом из жизни св. Александра Невского.
Цитата:
В 1255 году новгородцы изгнали от себя старшего сына Александра Василия и призвали Ярослава Ярославича из Пскова. Невский же заставил их снова принять Василия, а неугодного ему посадника Онанью, поборника новгородской вольности, заменил услужливым Михалкой Степаничем. В 1257 году монгольская перепись прошла во Владимирской, Муромской и Рязанской землях, но была сорвана в Новгороде, который не был разорён в ходе нашествия. Большие люди, с посадником Михалкой, уговаривали новгородцев покориться воле хана, но меньшие и слышать о том не хотели. Михалко был убит. Князь Василий, разделяя чувства меньших, но не желая ссориться с отцом, ушёл во Псков. В Новгород явился сам Александр Невский с татарскими послами, сослал сына в Суздальскую землю, советчиков его схватил и наказал («овому носа урезаша, а иному очи выимаша») и посадил князем к ним второго своего сына, семилетнего Дмитрия. В 1258 году Александр ездил в Орду «чтить» ханского наместника Улавчия, а в 1259 году, угрожая татарским погромом, добился от новгородцев согласия на перепись и дань («тамги и десятины»).

Это я к тому, что вульгарно-линейчатое восприятие и толкование исторических, социальных, геополитических и пр. сверхсложных процессов не приносят пользы никому, кроме "агитатора, горлана, главаря", т.е. ангажированного пропагандиста, имеющего перед собой одну единственную цель. Очень плохо, когда цель эта - опорочить не важно что, просто огульно опорочить.
В результате будем иметь лишь базарное препирательтво, от коего будет пользы не больше, нежели молока от козла. А и пуще того вред имеется: предмет обсуждения отодвигается на задний план, подменяется глупыми сварами, не приносящими пользы ни уму, ни сердцу.
Повторяю, любовь к родине и ближним - вещи достойные сами по себе, но ура-патриотизм и всепрощенчество ничего хорошего никому и никогда, хотя сирые и убогие (в широком смысле слова), безусловно, заслуживают сострадания и помощи.
Цитата:
Сейчас смотрю по ТВЦ фильм Энзенштейна "Александр Невский" (1938 г.).

A propos. Так коверкать фамилию великого режиссера, сценариста, сталинского лауреата - типично либерастическое поведение. :wait:

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Психология украинцев

39 » 16.12.2015 15:34

Цитирую странник:
Цитата:
Наши претензии к Путину в том, что он недостаточно Путин
Ну, и в том, что либеральная сволочь до их пор так влияет на политику страны.

Похоже вас история ничему не учит. Вот скажите почему в 90-х те же самые либералы, с теми самыми же идеями были столь популярны, что смогли развалить Союз… Либералов нужно либо изолировать по Сталински, либо выставить на всеобщее обозрение, чтобы никто не питал в отношении них никаких иллюзий. Полумеры делают из них мучеников, узников совести ит.д. А к убогим, гонимым и скорбящим в России всегда особое отношение. Лучший иммунитет против либерализма - это сами либералы.
+2

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: Психология украинцев

38 » 16.12.2015 15:15

Цитирую странник:
Сейчас смотрю по ТВЦ фильм Энзенштейна "Александр Невский" (1938 г.).

Насколько актуально!!! Как будто про наше время снимали - тут и крики бизнесменов торгашей "Зачем воевать - товару много - откупимся", и ответ - "Землю русскую на товар меняете???".
Тут и крики жлобствующих новгородцев гонцам разоряемого тевтонами Пскова "сами-сами-сами!!!", тут и предательство помощь евроинтеграторам-тевтонам со стороны пацифистов - "любителей мира", тут и готовность быть холопами у евроинтеграторов...

Не нужно было сразу же в первой строке упоминать еврейскую фамилию (Эйзенштейн). Это сразу настораживает. На ум сразу же приходит другое еврейское имя Джозефа Пулитцера основателя "желтой прессы", который подметил что: "смысл любого события можно истолковать в нужном свете добавив к нему необходимые, пусть даже вымышленные подробности. Известный факт обеспечивает утверждению правдоподобие и доверие, а "подробности" - придают необходимый смысл и направленность…"

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: Психология украинцев

37 » 16.12.2015 13:38

Сейчас смотрю по ТВЦ фильм Энзенштейна "Александр Невский" (1938 г.).

Насколько актуально!!! Как будто про наше время снимали - тут и крики бизнесменов торгашей "Зачем воевать - товару много - откупимся", и ответ - "Землю русскую на товар меняете???".
Тут и крики жлобствующих новгородцев гонцам разоряемого тевтонами Пскова "сами-сами-сами!!!", тут и предательство помощь евроинтеграторам-тевтонам со стороны пацифистов - "любителей мира", тут и готовность быть холопами у евроинтеграторов...

И тут же патриотизм народа и князь Александр Невский, который смог этот патриотизм организовать и возглавить...
+1

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: RE: Психология украинцев

36 » 16.12.2015 12:45

Цитирую Sinoptic:
Цитирую Alex:
Цитирую странник:
А существование страны и русской нации зависит от того, сможет ли появиться тот, кто и страну воссоздаст, и новую элиту сформирует...
Совершенно верно... В этой роли вполне может быть тот же Путин. Во всяком случае он уже поднял страну в военном смысле, так что может и дальше поднять...

Интересно! Ждем реакцию странника на последнюю реплику…

Цитата:
Наши претензии к Путину в том, что он недостаточно Путин
Ну, и в том, что либеральная сволочь до сих пор так влияет на политику страны.
+3

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: Психология украинцев

35 » 16.12.2015 11:15

Цитирую Alex:
Цитирую странник:
А существование страны и русской нации зависит от того, сможет ли появиться тот, кто и страну воссоздаст, и новую элиту сформирует...
Совершенно верно... В этой роли вполне может быть тот же Путин. Во всяком случае он уже поднял страну в военном смысле, так что может и дальше поднять...

Интересно! Ждем реакцию странника на последнюю реплику…
+1

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

Неужели правда?

34 » 16.12.2015 02:04

Цитирую странник:
Цитирую Common Sense:
Цитирую Феникс:
Советую посмотреть. Еще одно доказательство кто на рос.гос.ТВ заправляет..
Запрещенный к показу на телевидении выпуск БесогонTV

https://www.youtube.com/watch?v=lT6zrIEfrZs

А какая "психология" у подонков, о которых поведал Михалков?

Подонки, о которых поведал Михалков - просто подонки.
Подонки, запретившие показ на Бесогона ГОСУДАРСТВЕННОМ телевидении - супер-подонки.
Понимаете, как сразу переменится росТВ, если амерам удастся качнуть российскую власть? Зачистить пятую колонну в медиасфере - это вопрос не только выживания власти, но и России. А не чистят...
Не понимают во власти важности этого? Не могут или не решаются? Или подонки во власти прикрывают подонков из медиа-сферы?

В интернетах утверждают, что на Матч ТВ и Тину Канделаки завязаны бизнес интересы Т.Навки - жены пресс-секретаря самизнаетекого.
Что пресс-секретарь Песков стоит за вырезанием из эфира слов А.Пушкова и передачи Н.Михалкова,

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/599383#ixzz3uQrbXMhL

П.С. Помнится мне, что за внедрением "Дождя" в российское медиа-пространство стояла Наталья Тимакова, пресс-секретарь Медведева, в ту пору Президента...
+4

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Психология украинцев

33 » 16.12.2015 01:01

http://www.youtube.com/watch?v=NVvaTdGQMTI
+2

Боцман
  • Russia

  •  
  •  

RE: Психология украинцев

32 » 15.12.2015 22:34

Цитирую странник:
Цитирую Аммаат:
Где же чистая, непорочная, настоящая русская элита, в лице кого она сегодня представлена ?
Так ведь русскую элиту вовсе не большевики грохнули.
Я бы сказал, что дореволюционная русская элита сама себя потеряла. Растерялась, потерялась в хаосе событий, начиная с февраля 1917 г. Она не была готова ни к Первой мировой войне (и всячески от нее отворачивалась), ни к событиям 1917 г., ни к гражданской войне. Хлипенькая была эта элита.


Цитирую странник:
Так о какой элите вы говорите? Которая предала присягу Государю Императору?
Конечно, предала. А что еще можно было от нее ожидать? Жила себе в достатке, сытой жизнью, нарастающих проблем не хотела видеть. Были, конечно, отдельные представители этой элиты, которые были обеспокоены, что-то пытались сказать, в чем-то кого-то образумить, что-то предложить (правильно или неправильно, но это уже другой вопрос) и т.д. Но это были лишь отдельные представители, причем, весьма немногочисленные. А верхушка этой элиты думала только о себе.


Цитирую странник:
Или о "прогрессивной либеральной общественности" - купцах, фабрикантах, профессорах, стряпчих и прочих "либеральных активистах", которые за полгода развалили страну, армию, вывели на авансцену из небытия "самостийщиков" - в Финляндии, Грузии, на Украине?
Ну, этих к элите и причислять-то нельзя. Разве что профессоров, да и то не всех. Торгаши, чиновники, мелкая буржуазия - разве это элита?


Цитирую странник:
Большевики власть подобрали, которая под ногами валялась (в результате полугодичного правления либералов) и худо-бедно страну воссоздали, и по своему разумению новую элиту создали. Правда, исходный материал оказался, мягко говоря, не очень. И имплантация в новую элиту таких, как С.Михалков все же качество ее повысила. И страна выстояла, и русская нация сохранилась (которой бы не было, если бы "сумрачный германский гений" восторжествовал бы в 30-е - 40-е годы).
Совершенно верно.


Цитирую странник:
А существование страны и русской нации зависит от того, сможет ли появиться тот, кто и страну воссоздаст, и новую элиту сформирует...
Совершенно верно. Но так уж повелось, что русскому народу, чтобы проснуться, встряхнуться-встрепенуться и страну свою отстоять, нужны какие-то потрясения. И тот, кто страну великую воссоздаст и новую элиту сформирует, обязательно появится. В этой роли вполне может быть тот же Путин. Во всяком случае он уже поднял страну в военном смысле, так что может и дальше поднять. Ему бы только от либералов во власти освободиться. И не потерять доверие народа.
+4

Alex
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Психология украинцев

31 » 15.12.2015 16:39

Цитирую странник:
Цитирую Common Sense:
А какая "психология" у подонков, о которых поведал Михалков?

Подонки, о которых поведал Михалков - это просто подонки.


Я это к тому спросила, что, как мне кажется, психологические размышления автора по данной теме несколько притянуты за уши. Безусловно, он, как видно из списка его трудов http://www.dm-dobrov.ru/history/index.html очень плодовит как историк и даже филолог, но психология - всё же немного не его сфера.
Причём, в начале статьи сам же пишет, что психология народа "не элементарна, т.е. не образует простой модели", а потом начинает фантазировать, приплетая зачем-то Ганнушкина, который изучал исключительно психопатии личности.
Психология же народа или этнопсихология занимается социально-психологическими качествами, присущими всем представителям одного народа, которые проявляются в самосознании этого народа.
Переносить же механизмы развития патологии личности на формирование патологии народа - это что-то новое в психологии.
+5

Common Sense
  • Luxembourg

  •  
  •  

RE: Психология украинцев

30 » 15.12.2015 16:26

Как по мне, так моральному и интеллектаульному недоноску слишком много чести - здесь его цитировать.
Кстати. Я так думаю, что число представителей Элиты на Земле - это константа. Ну, примерно так, как у суфиев число праведников постоянно - около120 тысяч.
Гляньте, как население Земли увеличилось - где ж таки элиты на всех напасесься?! :lol:
Вот еще что подумалось.
Прежде механизмы самоочищения элиты работали, хотя и не всегда эффективно и не всегда так, как нам хотелось бы, но все же. А теперь всякое в элиты без спросу прется, и сделать с этим ничего практически нельзя - денег заплатил и в элиты таки протиснулся, хотя место некоторых только у элитной же параши.
+2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

Разве можно это терпеть?

29 » 15.12.2015 15:26

Цитирую Basilevus:
Ох, уж эти сказки! Ох, уж эти сказочники!

Ruposters представляет подборку самых красноречивых высказываний комментаторов нового спортивного канала, запущенного холдингом «Газпром-медиа»:
Цитата:
Алексей Андронов

Об успехах футбольного клуба Коломойского

А вообще Днепр в финале - это лучший привет всяким Новороссиям и их Моторолам. То, что надолго потерял Донбасс - вот оно рядом. >>>

О санкционных списках

Списки, в которых Киселев - составляются интеллигенцией, которая 5-я колонна, Путин разрешил говорить... П***ц. Будь ты проклят, упырь. >>>

О судьбе Новороссии

"Новороссия" превратилась в банку с пауками. Отлично. Следует закрыть крышку. Насовсем. Не исключено, что это и есть план Порошенко. >>>

О флаге Сербии

О чем должно говорить это уродское издевательство над нашим флагом? >>>

О Крыме

Просто чтоб вы понимали - не все в России желают видеть в ее составе Крым. Как и ЮО и Абхазию. >>>

О коллегах

Вчера ужинал с киевским друзьями, в том числе Сергеем Ребровым. Будьте прокляты, федеральные СМИ. Вы не журналисты, вы прислуга. >>>

О том, чего хочет Путин

Вечной жизни и вечной власти. Но этому не бывать. >>>

О единстве Украины

Предупреждаю - каждый твит в пользу Террористического государства Новороссия - есть бан. Не тратьте силы. Украина - неделима. >>>

Об иностранцах и Сечине

Можно смеяться, что Эка Згуладзе стала первым замом Авакова, сдав грузинский паспорт и получив украинский. Кстати, я бы хотел, чтобы в России когда-нибудь произошло так же. Я не понимаю, почему мы можем Бо Андерсона назначать главной «Автоваза», почему самыми разными компаниями могут рулить иностранцы, а правилами игры государства руководит Игорь Сечин. >>>

О майдане в России


В России, или Раше, которую создают эти деятели - правда не нужна. Но у нас скоро выйдут на улицу люди. >>>

О православных фанатах


Охренеть, как быстро футбольные фанаты (не все) заделались православными агитаторами, и почти помощниками батюшек. Еще 1 повод от РПЦ отойти. >>>
https://ruposters.ru/news/05-11-2015/andronov-utka-shlyapa
+4

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Психология украинцев

28 » 15.12.2015 14:30

Ох, уж эти сказки! Ох, уж эти сказочники!
Цитата:
Где-то в Карпатах отец наставляет сына перед отъездом на Майдан:

- Ты, сынок, там осторожнее, девчата там гулящие, болезнь какую не подхвати.
Приедешь домой, заразишь жену, она - меня, я - мамку.
А ты нашу мамку знаешь - вымрет всё село!


В храм заходит хамоватого вида правосек, подходит к священнику, бьет его по щеке и, ехидно ухмыляясь, говорит:
- А что, отче, сказано ведь: "Ударили по одной щеке, подставь и другую" ...
Батюшка, бывший мастер спорта по боксу, хуком слева отправляет наглого бандеровца в угол храма и громогласно произносит:
- Сказано также: "Какой мерою меряете, такой и вам будет отмерено!"
Испуганные прихожане:
- А что там такое происходит !?
Дьякон им в ответ (важно):
- Батюшка, христопродавцам, Евангелие толкует.

Блин, чем хуже жизнь - тем злее анекдоты! :wait:
+2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: RE: Психология украинцев

27 » 15.12.2015 14:09

Цитирую Аммаат:
Где же чистая, непорочная, настоящая русская элита, в лице кого она сегодня представлена ?
Так ведь русскую элиту вовсе не большевики грохнули. Вспомните слова, сказанные Николаем II перед отречением: "кругом измена, трусость и предательство". А может напомнить, что из всех генералов Русской императорской армии верность Государю сохранили только два генерала - остзейский немец Келлер и Хан Нахичеванский?
Кстати, вам наверное известно, что императора Николая II свергли вовсе не большевики, а либералы? Где и кем был Ленин в феврале-марте 1917, знаете?

А в 1918 году в Екатеринбурге не царя ведь расстреляли, а гражданина Романова. Ибо какой царь может быть в республике? Вам, наверное известно, что Россия стала республикой 1 сентября 1917 года? И сделано это было во время правления Временного правительства (т.е. либералов).

Так о какой элите вы говорите? Которая предала присягу Государю Императору? Или о "прогрессивной либеральной общественности" - купцах, фабрикантах, профессорах, стряпчих и прочих "либеральных активистах", которые за полгода развалили страну, армию, вывели на авансцену из небытия "самостийщиков" - в Финляндии, Грузии, на Украине?

Большевики власть подобрали, которая под ногами валялась (в результате полугодичного правления либералов) и худо-бедно страну воссоздали, и по своему разумению новую элиту создали. Правда, исходный материал оказался, мягко говоря, не очень. И имплантация в новую элиту таких, как С.Михалков все же качество ее повысила. И страна выстояла, и русская нация сохранилась (которой бы не было, если бы "сумрачный германский гений" восторжествовал бы в 30-е - 40-е годы).

А после смерти Сталина пошло вырождение и им созданной советской элиты, которая и слила страну (как и вырожденцы прежней элиты в 1917 году).
История-то по спирали идет...

А существование страны и русской нации зависит от того, сможет ли появиться тот, кто и страну воссоздаст, и новую элиту сформирует...

П.С. Гляньте окончание моего поста № 25...
+6

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Психология украинцев

26 » 15.12.2015 11:21

[quote name="Феникс"]Советую посмотреть. Еще одно доказательство кто на рос.гос.ТВ заправляет..
А знаете ли Вы, что отец Н. Михалкова и Льва Гумилёва, из одного сословия, дворянского. Но вот в чем незадача, Сергей Михалков (отец Никиты Михалкова) воспевающий для выживания , власть большевиков-коммунистов, уничтоживших Россию, истязавшую все чистое, великое русское, отправившая в дальнее плаванье на "философских пароходах", все достойное и благородное , а иных уничтожившая в застенках НКВД. В то же время Лев Гумилев, великий советский ученый, историк успел побывать в лагерях дважды, избивали его так , что на всю жизнь повредили гортань и.т.д. и на очередной экзекуции, на вопрос за что его Льва Гумилева бьют, следователь наклонившись заявил прямо: слишком много знаешь...Как это понятно и противно, предатель своих собратьев дворян, белое движение, которому так симпатизирует Никита Михалков, было предано такими Сергеями Михалковыми, а нынешняя власть подарила с барского плеча, глашатаю власти, охотничьи угодья, размером с Люксембург. Уже речь идет не о двойных, а о тройных стандартах, продажность "лучших из лучших", просто противна и зашкаливает.Так чего можно ожидать от танцоров бесхребетных, тех кто и вашим и нашим, весело пляшем.Где же чистая, непорочная, настоящая русская элита, в лице кого она сегодня представлена ?
−4

Аммаат
  • Germany  Bochum

  •  
  •  

RE: RE: RE: Психология украинцев

25 » 15.12.2015 02:12

Цитирую Common Sense:
Цитирую Феникс:
Советую посмотреть. Еще одно доказательство кто на рос.гос.ТВ заправляет..
Запрещенный к показу на телевидении выпуск БесогонTV

https://www.youtube.com/watch?v=lT6zrIEfrZs

А какая "психология" у подонков, о которых поведал Михалков?

Подонки, о которых поведал Михалков - просто подонки.
Подонки, запретившие показ на Бесогона ГОСУДАРСТВЕННОМ телевидении - супер-подонки.
Понимаете, как сразу переменится росТВ, если амерам удастся качнуть российскую власть? Зачистить пятую колонну в медиасфере - это вопрос не только выживания власти, но и России. А не чистят...
Не понимают во власти важности этого? Не могут или не решаются? Или подонки во власти прикрывают подонков из медиа-сферы?
+7

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Психология украинцев

24 » 15.12.2015 02:12

Минутка юмора, или некоторые места из неопубликованной переписки с друзьями
Источник: http://politikus.ru/articles/65391-minutka-yumora-ili-nekotorye-mesta-iz-neopublikovannoy-perepiski-s-druzyami.html

В сети набирает популярность новый украинский сериал "Властелин яиц". Главный герой всеми силами пытается защитить основной источник своей силы и власти в стране, но с каждым днём количество желающих лишить его оного возрастает. Кто одержит победу в этой неравной борьбе? Ответ можно будет увидеть в новых сериях.

Порошенко призвал депутатов победить Россию с помощью интеллекта. Депутат Барна первым откликнулся на призыв своего президента и почти уже было победил, но рядом стоящая трибуна помешала свершиться полной победе.
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Психология украинцев

23 » 15.12.2015 01:40

Цитирую Феникс:
Советую посмотреть. Еще одно доказательство кто на рос.гос.ТВ заправляет..
Запрещенный к показу на телевидении выпуск БесогонTV

https://www.youtube.com/watch?v=lT6zrIEfrZs


А какая "психология" у подонков, о которых поведал Михалков?
+2

Common Sense
  • Romania  Suceava

  •  
  •  

RE: Психология украинцев

22 » 15.12.2015 01:04

https://www.youtube.com/watch?v=FffPyGCNHgE&feature=youtu.be

Конкурс и опрос по работе в Донецке
+5

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Психология украинцев

21 » 14.12.2015 23:42

Молодысть мая
КАолицыя!

эпиграф

цитата:

«В общем, надо сказать, что мышление параноиков — не зрелое, не глубокое, по целому ряду особенностей прямо приближающееся к детскому; это мышление не только субъективное, но и резко аффективно окрашенное: правильно только то, что хочется и нравится параноику».

То, что я и говорил - дураки. Оранжерейные, нарочно выращенные ли - но какая разница?? Дурак он и в оранжерее дурак.

Чем ненавистен Путен украинцам? А тем, что они ещё пока не утратили геномных рефлексов, которые есть у всякого человека от рождения. И вот этим своим бессознательным они чувствуют в Путене свою противоположность, которая по определению отталкивает. На уровне инстинкта. В чём же эта противоположность заключается? А в том, что не разность идей и целей и не уровень задач, этого геномным не почувствуешь и не поймёшь. А в том заключается простая разница, что Путен не утратил даже в нынешнем своём возрасте способности учиться. А укроинсо утратили. Если даже когда-то и приобретали оную способность.

Если они и виноваты в этом, то только лишь частично - так как способность учиться не есть нечто обязательно врождённое. Это вполне может быть и благоприобретённым.

Другими словами - чтобы учиться - надо уметь это делать. А умение всегда есть продукт некоего труда. Приблизительно так.
+1

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

RE: RE: Психология украинцев

20 » 14.12.2015 23:34

Цитирую Maverick:
95-й квартал порадовал новым видео "Перевозчик"
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=frgCyfoHgQ8

:ok: Умеют же гады ...Кролик очень похож. Я его сразу со спины узнала..проводница просто супер .. :lol:
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Психология украинцев

19 » 14.12.2015 23:22

Советую посмотреть. Еще одно доказательство кто на рос.гос.ТВ заправляет..
Запрещенный к показу на телевидении выпуск БесогонTV

https://www.youtube.com/watch?v=lT6zrIEfrZs


Читайте комменитарии. Почти 2000 уже накатали..
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

Утёршись от плевков...

18 » 14.12.2015 22:44

Меня умилило вот что.
Какая-то гоп-компания начинает блокировать кусок границы с соседним государством.
Потом эта же компашка подрывает линии электропередач.
Потом главарь этой компашки идёт к президенту (какому ни есть президенту какого ни есть государства) и говорит: мы-де требуем, чтобы при заключении таких и этаких экономических договоров с соседом в тексте договора сосед именовал себя не иначе, как "я, оккупант и враг рода человеческого".
Судя по словам главаря гоп-компании, президент кивает и соглашается.
Ребята.
Это не картина. Это целый мультфильм маслом:
Цитата:
Джемилев назвал условия поставок света в Крым.
...пролонгация контракта возможна только при соблюдении ряда условий.
... в этом договоре Крым должен называться не "Крымским федеральным округом", а Автономной республикой Крым и в скобках - временно оккупированной РФ территорией Украины. Тогда это будет в соответствии с международными актами..,", - сказал Джемилев.
http://korrespondent.net/ukraine/3602262-dzhemylev-nazval-uslovyia-postavok-sveta-v-krym

Порошенко лишь кивал и соглашался.
А вот ВВП в ответ на требования Джемилева тут же распорядился возобновить поставки угля для украинских электростанций. Достаточно было майдаунам вновь пустить электроэнергию по тупиковой ветке на "Титан" - предприятие Фирташа...

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Психология украинцев

17 » 14.12.2015 22:39

Ну вот!
А кто-то тут трендел за бездеятельность России. Оказывается после помаранчевой рэволюции полоркаины было наводнено агентами Путина. Сами смотрите и слушайте таки внимательно! :wait:
Президент має сприяти нормальній роботі коаліції "Європейська Україна"
www.youtube.com/watch?v=1YzN1e2UGRY&feature=youtu.be
+1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

Как убивают Русский мир. В Донбассе...

16 » 14.12.2015 22:32

Цитата:
В конце прошлого учебного года по всем каналам была широко распиарена вступительная кампания в ДНР. Наши выпускники школ получили аттестаты нового образца, с которыми они могли поступать в донецкие и российские вузы. С донецкими все понятно. Им тоже нужно выживать, они нужны студенты, они примут всех. В российские вузы тоже поступило большое количество наших детей. Но только обладатели украинских паспортов. Только те, кого родители отвезли на Украину за паспортом.
А если родители сами невыездные? А если родителей нет вообще? Да и далеко не все вузы принимали наших детей с ЛДНРовскими аттестатами. Московские и питерские приемные комиссии даже не рассматривали такие «независимые» документы. Большая часть выпускников осталась дома, так как без паспорта в РФ не попасть. Вот и получается коллизия: милости просим выпускников школ ДНР, но только тех, у кого будут паспорта Украины!

Цитата:
Когда в Донецке начались революционные события, Катя Белова, студентка медицинского колледжа, не смогла остаться в стороне, и стала медсестрой Белкой. Через полгода ее боевой путь закончился из-за тяжелого ранения в грудь. Было пробито легкое, требовалось длительное лечение и смена климата. Крымский воздух мог бы помочь девушке поправиться, но паспорт ее сгорел. Такое на войне случается. Только российским таможенникам и пограничникам душещипательные истории не нужны, им нужны украинские документы. На Украину для восстановления основного документа Катя поехать не может по совершенно понятным причинам. А без оного документа путь в Россию ей тоже заказан - в тот самый Крым, в котором у Кати живет родная бабушка, ей дорога закрыта. И не важно, что хрупкая девушка грызла окопную землю за Донбасс, за русский мир, за Крым, важно, что у нее нет украинского паспорта.

Цитата:
ДНР – это страна, из которой молодые женщины выезжают рожать через блокпосты на Украину только для того, чтобы вместе с малышом привезти домой свидетельство о рождении нового гражданина зараженной фашизмом Украины. Дабы этот гражданин не оказался бы вне закона. Как на Украине, так и в России.

Полностью: http://riata.ru/politika/item/13836-nam-pishut-iz-donbassa-bez-priznaniya-gosudarstvennosti-donbass-obrechen.html
+1

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Психология украинцев

15 » 14.12.2015 20:45

Картинка поражает своей естественно-научной безнадежностью. С паталогоанатомически м хладнокровием автор пишет медицинское заключение о смерти.
Больной безнадежен, его невозможно вернуть к нормальной жизни, его перспектива дурдом и жестокие санитары. Поскольку дурдомов для целого народа не строят, то исход: смерть и забвение истории. Соглашаясь с тяжестью диагноза, позволю себе некоторые замечания.
Во-первых, насколько правомерен перенос индивидуальных психических проблем на коллективную психику?
Во-вторых, кто кроме господа бога может подписаться под такой трагической судьбой миллионов людей.
Могут сказать, что подпись в данном случае поставили создатели продвинутых технологий, проработка которых началась еще в Третьем рейхе и за полвека они были серьезно усовершенствованы. В этом смысле ИГИЛ и заединоеукраинство вышли из одной мастерской.
Автор прав, надо было сначала проверить на собаках, но на такие реверансы времени нет, зато огромное количество "рабов", которых не жалко.
Однако перенос с психики собаки на психику коллектива не всегда корректен. Собака не обладает этосом, она не выстраивает ценностные системы, которые выступают как регуляторы коллективных состояний. Человеческий дух восстанавливает индивидов даже с уровня органической патологии, однако это происходит в случае по человечески богатой системы ценностей. Немцы были восстановлены поскольку у них было на кого опереться. Помимо фюрера и Майн кампф у них были Гете, Бетховен, Маркс...
Проблема единых украинцев, что у них совершенно скудное поле образцов поведения, а те которые есть сплошь и рядом русифицированы, как, например, Грушевский, создатель истории укров. В единой Украине он должен быть подвергнуть люстрации и остракизму как видный научный деятель советского периода и преступного режима. Вот и получается, что остались Бандера, Шухевич и примкнувший к ним Мазепа. Попробуй с такими личностями создать европейскую нацию.
+5

Pioner
  • Ukraine  Kharkiv

  •  
  •  

RE: Психология украинцев

14 » 14.12.2015 19:47

Тупость и глупость, требует самооправдания, нужно найти врага и причину паршивого, скотского бытия, никто ведь не скажет в слух, во всем происходящем кошмаре, есть и моя вина, а посему враги везде и на востоке и на западе и на юге, мы же жертвы, такие жертвы..., дайте нам денег и побольше.
−1

Аммаат
  • Germany  Krefeld

  •  
  •  

RE: RE: Психология украинцев

13 » 14.12.2015 19:45

Цитирую Maverick:
95-й квартал порадовал новым видео "Перевозчик"
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=frgCyfoHgQ8

И где смеяться?
−1

Common Sense
  • Hungary  Budapest

  •  
  •  

RE: RE: ЧЕМ НАСТОЯЩАЯ ТОТАЛИТАРНАЯ ДЕСПОТИЯ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ИГРУШЕЧНОЙ

12 » 14.12.2015 19:19

Цитирую Common Sense:
Цитирую странник:
А с другой стороны - послом сидел торговец газом...

Сменил его тоже не идеолог Русского Мира.
Цитата:
«Посольство России было одним из самых неэффективных посольств, что при Черномырдине, что при Зурабове. Оно с большей или с меньшей пылкостью занималось работой с врагами России, а не с её друзьями. Думаю, что, в общем-то, не случайно такие фигуры подбирались для руководства посольством, и не случайно вот именно так оно работало. Потому что, я знаю достаточно большое количество российских дипломатов, в том числе и тех, которые работали в посольстве, которые бы строили работу совершенно по-другому. Я не могу сказать, что в российском МИДе не было достаточного количества квалифицированных кадров, которые понимали, что надо делать на Украине», — заявил Ищенко. http://www.politnavigator.net/posol-rossii-zurabov-predpochitaet-rabotat-s-vragami-rossii-politolog.html

Кто преподает в МГИМО ?
1) Вспомните профессора Зубова, который назвал присоединение Крыма "аннексией".
2)Оголтелый . русофоб, лично приветствующий бандеровцев в Киеве, Дмитрий Быков-Зильбельтруд, - профессор МГИМО.
−1

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Психология украинцев

11 » 14.12.2015 19:05

95-й квартал порадовал новым видео "Перевозчик"
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=frgCyfoHgQ8
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Психология украинцев

10 » 14.12.2015 18:37

Цитаты о либералах
Цитата:
В практической жизни оппозиционный либерализм держится тех же отрицательных правил. Первое и необходимое условие - не иметь ни малейшего соприкосновения с властью, держаться как можно дальше от неё. Это не значит, однако, что следует отказываться от доходных мест и чинов. Для природы русского человека такое требование было бы слишком тяжело. Многие и многие оппозиционные либералы сидят на тёплых местечках, надевают придворный мундир, делают отличную карьеру, и тем не менее считают долгом, при всяком удобном случае бранить то правительство, которому они служат, и тот порядок, которым они наслаждаются. Но чтобы независимый человек дерзнул сказать слово в пользу власти, - Боже упаси! Тут поднимется такой гвалт, что и своих не узнаешь. Это - низкопоклонство, честолюбие, продажность. Известно, что всякий порядочный человек должен непременно стоять в оппозиции и ругаться.

«Различные виды либерализма». 1861 г.
+2

Боцман
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Психология украинцев

9 » 14.12.2015 16:49

Наде же,правда на укрТВ просачивается ...
https://www.youtube.com/watch?v=TYqcYPj0xWE

Мародерство в ВСУ, эфир украинского телеканала.
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: ЧЕМ НАСТОЯЩАЯ ТОТАЛИТАРНАЯ ДЕСПОТИЯ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ИГРУШЕЧНОЙ

8 » 14.12.2015 16:36

Цитирую странник:
А с другой стороны - послом сидел торговец газом...


Сменил его тоже не идеолог Русского Мира.
Цитата:
«Посольство России было одним из самых неэффективных посольств, что при Черномырдине, что при Зурабове. Оно с большей или с меньшей пылкостью занималось работой с врагами России, а не с её друзьями. Думаю, что, в общем-то, не случайно такие фигуры подбирались для руководства посольством, и не случайно вот именно так оно работало. Потому что, я знаю достаточно большое количество российских дипломатов, в том числе и тех, которые работали в посольстве, которые бы строили работу совершенно по-другому. Я не могу сказать, что в российском МИДе не было достаточного количества квалифицированных кадров, которые понимали, что надо делать на Украине», — заявил Ищенко. http://www.politnavigator.net/posol-rossii-zurabov-predpochitaet-rabotat-s-vragami-rossii-politolog.html

Common Sense
  • Luxembourg

  •  
  •  

ЧЕМ НАСТОЯЩАЯ ТОТАЛИТАРНАЯ ДЕСПОТИЯ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ИГРУШЕЧНОЙ

7 » 14.12.2015 15:41

ЧЕМ НАСТОЯЩАЯ ТОТАЛИТАРНАЯ ДЕСПОТИЯ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ИГРУШЕЧНОЙ

Цитата:
Победный марш украинских националистов на столицу начался еще при Кравчуке. Бывший партийный бонза широко распахнул перед ними двери во все министерства и ведомства, которые занимались идеологическим окормлением граждан. Прямо с начала 90-х с изумлением отмечали, что в коридорах и кабинетах внезапно громко зазвучала галичанская гвара. Это было время массового бескровного завоевания Украины десятками западных фондов, которые зашли в страну без малейшего сопротивления оккупируемого организма, у которого разом отключился иммунитет. Гранты сразу потекли в направлении поддержки националистов и сторонников идеи «Подальше от Москвы». Совсем юные тогда дети перестройки моментально отрастили зубы и полным ходом принялись шакалить там, где был обещан стол и дом, отталкивая друг друга локтями от корыта.

Чиновничье войско в разнообразных гуманитарных министерствах продолжало последовательно огаличиваться. Именно в те годы окончательно оформились и форпосты националистических, практически нацистских идей - украинские медиа.

С середины 2000-х грантососовская тусовка, подзуживаемая совершенно отмороженной дыяспорой з канадийщины, совсем потеряла края. Рассуждения о недоукраинскости Донбасса и Крыма, о быдлостаде, населяющим эти регионы, стали звучать совершенно открыто в телеэфире, а в университетах профессура, глубоко рагульская по происхождению и менталитету, перестала стесняться официальных санкций и общественного осуждения, называя русский язык собачою мовою.

В общем, к моменту победы технократа Януковича на президентских выборах нацистская идеология царствовала безраздельно. В ней причудливо была сплетена радикальная русофобия, чванство, селючество, спесь бывших холопов на фоне комплекса неполноценности, причитания о сугубой незалежности вкупе с идеей-фикс о том, чтобы встать на четвереньки перед США и дать себя иметь, покрякивая от восторга.

Примерно по той же схеме идет тотальная чистка кадров в министерствах образования и культуры, в сфере медиа.

Ни один школьный преподаватель, позволяющей себе отклониться от генеральной линии и заявить, что украинцев голодом морили такие же украинцы во власти, что в Донбассе идет карательная операция, и что позорно быть колонией и лизать сапог феодала, в системе образования не останется.

Учителя, будучи абсолютно зависимыми от начальства, поневоле стремятся быть первыми учениками в школе подлости, поэтому требования впечатывания нацистской идеологии в мозги учащихся умножают на десять и бегут наперегонки не только исполнять артикулированные повеления, но и угадывать малейшие движения начальственной мысли. А ведь еще и объявили о сокращении числа школ и, соответственно, штата учителей...

Такого же рода перестановки касаются вузов, особенно кафедр гуманитарно-идеологического направления. Вся бюджетная сфера на всех уровнях будет возглавляться преданными, трусливыми, готовыми к любой подлости функционерами.
Подробнее: http://antifashist.com/item/vnimaniyu-yanukovicha-chem-nastoyashhaya-totalitarnaya-despotiya-otlichaetsya-ot-igrushechnoj.html#ixzz3uIYJs61j

А с другой стороны - послом сидел торговец газом...
−1

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Психология украинцев

6 » 14.12.2015 15:22

Интернет-конференции секретаря Совета безопасности ДНР Александра Ходаковского 11 дек. 2015 г.

https://www.youtube.com/watch?v=1rOWRFYxTpk

Здесь Ходаковский раскрылся с очень интересной стороны.
+1

Common Sense
  • Norway  Trondheim

  •  
  •  

RE: Психология украинцев

5 » 14.12.2015 14:39

Где на Украине ждут продолжения Русской весны?

http://rusvesna.su/recent_opinions/1450029869

Common Sense
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Психология украинцев

4 » 14.12.2015 13:56

Последний самородок Донбасса

Цитата:
Дремов вообще не играл в политические игры в том виде, как их понимают кураторы. Он этого просто не умел. Как и Мозговой — поэт, провинциальный интеллектуал, неожиданно надевший камуфляж, как это очень часто бывает в таких ситуациях в разных странах и даже в разных частях бывшего СССР.

Вся проблема местных самородков, а о них мы стали говорить практически сразу после начала войны, заключалась именно в их полном отрицании неких непонятных им политических интриг.

Дремов и Мозговой были идеалистами и романтиками до такой степени, что в принципе не понимали, какая игра ведется вокруг них и их вооруженных частей.

А их подчиненные — местные парни с автоматами — верили в них, как в богов, не потому, что они преследовали какие-то отдельные политические цели или рвались к эфемерной власти, а только потому, что они были местными и могли повести за собой мальчишек из промышленных и шахтерских городков, завести их, дать им цель и смысл, ради которых можно и нужно воевать и умирать.

Они действительно думали, что защищают свои родные земли, свои семьи, язык и нацию, конкретные населенные пункты не только от фашистов и националистов, но и от олигархов разной степени активности и важности.


Цитата:
В правительствах Донецка и Луганска уже почти не осталось первопроходцев — романтиков борьбы с олигархией, самородков из местной провинциальной интеллигенции и малого бизнеса. Они погибли в боях или вот так вот — через засады и бомбы в автомобилях.

Первое поколение самородков сходит на нет. Тот процесс «огосударствления», который на Кавказе занимал с десяток лет, в Донбассе пройден за пару месяцев и несколько жизней талантливых и честных людей.

Дремов не дожил до 40 лет. Но это тот самый случай, когда человека будут помнить не по дням, а по делам.

http://rusvesna.su/recent_opinions/1450074292
+2

Common Sense
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Психология украинцев

3 » 14.12.2015 13:47

Украина ждет Донбасс только на коленях

http://rusvesna.su/recent_opinions/1450089567
+1

Common Sense
  • Germany

  •  
  •  

RE: Психология украинцев

2 » 14.12.2015 13:38

Цитата:
Все украинцы осознают действительность воздействия России на Украину, но одним это нравится, а другим — нет.


Так значит не на всех "украинцах" поставлен эксперимент?
Цитата:
Таким образом, перед нами психология уже не украинцев, а некоего реактивного монстра, борющегося с Россией.

Так всё-таки о ком идёт речь в статье? Об "украинцах" или "реактивном монстре"?
Или всё же о "социальной патологической группе «единых украинцев»"?
В которую входит (автор почему-то об этом умалчивает) очень много этнических русских, евреев и других национальностей.
Хотя сам автор далее признаёт, что " социальная эта группа очень агрессивно подмяла под себя этническую, преобразовала ее на свой лад, патологический", что привело к "этническому распаду украинского народа".

И только в самом конце автор вскольз замечает, что "также крайне отрицательную роль в гибели украинцев сыграла американская бредовая идея о том, что можно «построить нацию», подхваченная украинскими дегенератами, «националистами»."
А ведь это главная причина всего описанного автором выше. К поставленной цели пиндосы шли долго и уверенно, не скупясь на средства.
Так что вся эта т.н. психология украинцев - не что иное, как результат деятельности госдепа. Ну а то, что им помогали "дегенеративные личности, паранойяльные, поклонники «украинского национализма»", всего лишь штрих к общей картине запрограммированного пиндосами хаоса на границе с Россией.
Непонятно, на чём основан прогноз автора, что "на месте дегенеративного этнического распада снова начнется этногенез: здоровая жизнь отрыгнет дегенератов".
А уж упования автора на слова апостола Петра вообще фееречны.
−1

Common Sense
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Психология украинцев

1 » 14.12.2015 13:07

Цитирую Дмитрий Добров:
Таким образом, перед нами психология уже не украинцев, а некоего реактивного монстра, борющегося с Россией.

Так, что выращивали, то и получили. Чему тут удивляться? Если человек, отрицая здравый смысл, начнёт вместо огурцов, помидоров и картошки выращивать в своём огороде лопухи, полынь и репейник, то зимой он будет голодать. Даже, если этого человека будут подкармливать со стороны, то жизнь его сытой не будет и жить он будет впроголодь. В общем всё это уже происходит с Украиной и её бюджетом. Кредиты Украине дают, но исключительно для того, чтобы не дать умереть этому Франкинштейну, который причиняет вред не только людям Донбасса и Крыма, но и своему собственному населению.
"Народе! Знай! Москва, Польша, мадяри, жидова – це Твої вороги. Нищ їх.!"
Це розклеїли у Львові 1 липня 1941 р. За основу взято відозву з ЦДАВОВУ, ф.3833, оп.1, спр.63, арк.9. Газетна публікація має незначні редакційни зміни.

Подобное заявление было уместно, когда Западная Украина выступила против СССР на стороне нацистской Германии. Но подобные заявления сейчас от Тягнибока и украинских национал-патриотов - это шизофрения. Причём, когда подобный призыв ставят во главу всей внешней и внутренней политики страны - это уже клинический случай требующий изоляции пациента от окружающих. Пациент ныне - это вся Украина. И то, что мы все наблюдаем - это не что иное, как вяло текущий процесс изоляции от окружающих. Именно по этой причине Украина не получит безвизового режима с ЕС. По той же причине Россия изолирует Украину от своих рынков. В общем, больного будут кормить кредитами и дальше, чтобы не дать ему умереть. На этом вся помощь заканчивается и в таких условиях о полноценном развитии страны речи быть не может. Речь может идти только о выживании и прозябании.

Вот, как выглядит современное украинское Зазеркалье являющееся шаблоном шизофреника для формирования всей современной политики страны. http://ua-shtab.livejournal.com/39149.html
Вы бы могли понять человека, выкопавшего разложившийся и поеденный червями труп и объявившего, что теперь этот труп будет сидеть с вами за одним столом и принимать активное участие в жизни вашей семьи? Вот, и я не понимаю национал-шизофреников, застрявших умом и развитием в прошлом веке.
+6

Maverick
  • Не определено

Факты

Последние

Популярные

Избранное

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Психология украинцев