Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Эсхатология деда Панаса

21 Декабря 2015 Александр ЗубченкоАлександр Зубченко
Просмотров 7842
Оценить
(51 голос)
Эсхатология деда Панаса

Миллионы украинцев с замиранием сердца ждут опубликования «промежуточного итога Европейской комиссии о выполнении Украиной критериев плана действий о либерализации визового режима». «Как там промежуточный итог, все ли критерии реализованы, выдержаны ли рамки консультаций?», – думает тракторист-волонтер Иван Йовбак, теребя натруженными руками рычаг управления верным стальным конем.

Пресс-конференция гаранта нации прямо в сердце шенгенской зоны – городе сцущего мальчика Брюсселе вызвала небывалый ажиотаж. Текст его выступления разошелся по стране десятками миллионов рукописных экземпляров. Поздно ночью жители села Вишневого (Житомирская область) под одобрительный лай собак вслух читали категорическое опровержение инсинуаций насчет отсрочки опубликования «промежуточного отчета». Зыбкое пламя свечи (электричество на ночь отключается в рамках кампании правительства по заботе об оздоровлении населения) выхватывало взволнованные лица европейцев, в том числе и местного евроскептика деда Панаса. Последний «лил воду на мельницу коррумпированных олигархов и кремлевской пропаганды» (прямая цитата из нашумевшего, но напрочь забытого «заявления трех») и пытался ввести односельчан в заблуждение, используя схоластические приемы ведения дискуссий.

Дед Панас цинично использовал подмену понятий и двойные стандарты: «От раньше был безвизовый режим, а теперь либерализация визового режима – це зрада чи перемога?». Опять же, по словам деда, тайно смотревшего «Раша тудей» на английском языке, «все страны ЕС планируют усилить контроль на внешних границах, и уже начато разворачивание пограничных сил быстрого развертывания RABIT (Rapid Border Intervention Teams)». «Пиндец режиму», – резюмировал дед Панас и разразился сатанинским хохотом, копируя манеру поведения Темнейшего на ежегодной пресс-конференции.

Надо сказать, в Украине сложилась традиция хором комментировать все основные тезисы Темнейшего на прессухе. Нет ни одного государственного деятеля независимой страны, который бы не разоблачил в своей оперативной реакции гнилую суть кремлевского режима. Даже верховный главнокомандующий прямо из Брюсселя, отвлекшись от углубления безвизового режима, счел уместным отреагировать. По всем независимым каналам целый день разоблачали Путина. Опросили всех, даже журналистов, которые задавали ему вопросы. В роли базового комментатора выступал чел в розовой рубашке Андрей Окара. Помнится, лет десять назад он пришел к нам в редакцию в той же розовой рубашке. По первому впечатлению – натуральный еплан. Как оказалось, первое впечатление было самым верным.

Но вернемся к характерному для сельской местности безвизовому дискурсу. Жалкие, никчемные аргументы сельского евроскептика были с воодушевлением отвергнуты, поскольку «Петро казав, шо Йобсон Столтенбрех його особыстый прыятель». В целом, население села Вишневое, за исключением деда Панаса, крайне положительно восприняло будущий позитивный сигнал Европейской комиссии. К подобным же выводам пришли миллионы простых украинских патриотов, главным желанием которых является уехать из страны и наблюдать процесс реформ по телевизору.

Некоторые считают это странным. Но надо знать особенности местного менталитета. Да, действительно, можно пойти в посольство и получить визу. Можно сделать это с помощью туристических фирм, шустрых молодых людей, предлагающих услуги по открытию «шенгена» в чистый загранпаспорт прямо возле немецкого представительства. Но ведь не за то стоял майдан.

Есть два базовых архетипа в массовом сознании украинцев: похороны и безвизовый режим. Это важнейшие, можно даже сказать, сакральные основы национальной идентичности. Похороны объединяют украинцев. Хоронят, как правило, всем селом и приходят даже враги усопшего, не поделившие с ним «межу». Похороны объединяют и даже на некоторое время повышают общий уровень толерантности. Вы никогда не обращали внимания на тот факт, что во всех районных центрах доминируют офисы «Приватбанка» и «Ритуальные кафе»? Зачастую они соседствуют друг с другом. Иногда находятся в одном помещении. Вся политическая культура последних двух лет основана на архетипе «похороны».

Совершенно естественным продолжением этого базового понятия украинской идентичности является «безвизовый режим». В данном случае речь идет о так называемой «парной категории»: похороны – «шенген». Безвизовый режим является аналогом загробной жизни, где каждому патриоту воздастся по заслугам. В роли рая выступает Европейский Союз, а «шенген» является переходом в прекрасный новый мир. И абсолютно не важно, что никто из села Вишневое не поедет в Прагу на выходные пить пиво, гордо показав на пункте пропуска внутренний паспорт. Украинцы оперируют иррациональными категориями загробной жизни, зачастую путая ее с европейскими стандартами. Парадоксальное стремление «в Европу» обусловлено эсхатологической, фатальной верой в неизбежность смерти с последующей реинкарнацией в ЕС.

И, конечно же, все давно привыкли к постоянному переносу сроков введения в действие безвизового режима. Важен сам процесс, а не его мифический результат. На тернистой дороге в Европейский Союз, как проповедуют сельские философы, предстоят страшные испытания коммунальными платежами, безработицей, голодом и холодом. Однако надо стоически переносить все ниспосланные Жан-Клодом Юнкером и Кристин Лагард трудности, которые позволят обрести надежду. А после этого можно и на кладбище – второй, абсолютно реальный путь получения безвизового режима.

 

Александр Зубченко

Версии

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Эсхатология деда Панаса

96 » 26.12.2015 23:42

Цитата:
На что Резун ответил:
Я ни на что не претендую. У вас тут полно общественных туалетов, и охотников обслуживать их нет. Ради пребывания в свободной стране, я готов засучить рукава…
Человека, готового на все, вплоть до драяния туалетов, всегда ценили некоторые специализированные службы. Резуна направили в отдел идеологический пропаганды...

---------------------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
Коровьев: — А это опять-таки случай так называемого вранья!


Смотреть с 14:00 минуты. Серия за №13. Кокраз этот самый монолог:
- Они тебе предложили сразу...
- эммм. генеральские пагоны, деньги... (улыбается) нет! конечно нет.
- а что, как?
- ....
https://www.youtube.com/watch?v=8ctB_JmWc-Q&list=PLT2sfggAFpyeCFQ_68vnNJZVWNXXjB3-2&index=13
Тут же и за приговоры, два по словам В. Резуна(его данным). И ни одного, по данным военной прокуратуры России и по факту!1 Т.е. получается что гражданин Владимир Резун чист перед системой, перед государством и вообще пред всеми структурами юридическими и социальными - буагггаа!111 :devil:
Жрите, не абляпайтесь!
−3

Hagen
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Эсхатология деда Панаса

95 » 25.12.2015 16:35

Цитирую Hagen:
"Сериал" называется Последний миф. Все серии.
Самые инетересные 1,4,5 8,... да все интересные...

Эти "сери-алы" можете себе в гудок затолкать, цена им ломаный грош в базарный день! Если вы читать разучились, то повторю: СССР обладал военно промышленным потенциалом ок. 14% от потенциала своих противников и "прошлиб всю Европу до океана" закончилось бы в Польше, ну максимум в Восточной Германии! А с юга подоспела бы Турция, которая для этого и создавалась, а с востока Япония!
+1

Боцман
  • Russia

  •  
  •  

RE: Эсхатология деда Панаса

94 » 25.12.2015 16:05

Бугого!!!1 А терь слухай сюды, болванчеги; а что плохого было в нападении на Гитлера? Что плохого или неразумного, бесчеловечного, негуманного было в желании Сталина атаковать гитлеровскую Германию - поработительницу всей Европы, создательницу SS и агрессивную завоевательницу, а ?
Где тут нехороший поступок(замысел), в чём нехороший, ась? Или могет вы Гитлера защищаете, может вы желаетете "Третьему Рейху Heil" >:)
−3

Hagen
  • Russia

  •  
  •  

RE: Эсхатология деда Панаса

93 » 25.12.2015 15:16

Цитирую Аммаат:
Странная спец. операция, человек внес такой объем грязи, что безусловно способствовало паданию СССР, это уже не конь и казачек засланный, это по мощности изобличения, масштабная деятельность крупной ДРГ.

То что "несет" Резун - это чистый бред, рассчитанный на психологию экзальтированных домохозяек, а та информация, которую он должен был донести до "партнеров" - скорее всего не прошла, поскольку клиент оказался слишком ярым "идейным" антисоветчиком. И дураку понятно, что такие в СВР не попадают, во всяком случае в советское время.
+1

Sinoptic
  • Kazakhstan  Karaganda

  •  
  •  

RE: Эсхатология деда Панаса

92 » 25.12.2015 01:30

"Сериал" называется Последний миф. Все серии.
Самые инетересные 1,4,5 8,... да все интересные.
По поводу что было бы ежелиб Сталин не проспал и напал первым:
- Не былоб таких жертв среди руского народа. Уцелели бы люди, генофонд.
- Через пол года прошлиб всю Европу до океана и зафиксировали Советские республики Европы.
- Дальше по плану: Британии - морскую блокаду, а СШП - наркотой удушить увеличив поставки из Южной Америки и др.
- В итоге былаб ликвидированна "старая элита", все эти создатели массонских лож, иллюминатов и проч. "тайных обществ" продвигающих NWO.
- Какие изменения притерпела бы идеология неизвестно, но удаление "старой аристократии" из мировых процессов , из политики и экономики определенно имело бы последствия очень существенные.
−5

Hagen
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Эсхатология деда Панаса

91 » 25.12.2015 01:17

Цитата:
Сталин не мог напасть на Гитлера!

А зачем Сталину было нападать на Гитлера? Чего ему для счастья не хватало: территории, природных ресурсов, народонаселения? Оппозицию он удавил - живи и радуйся. Даже продолжать дальше неинтересно.
+3

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: RE: Эсхатология деда Панаса

90 » 25.12.2015 00:23

Цитирую Аммаат:
Я предлагаю ответить на вопрос : если бы первым напал не Гитлер, а Сталин , что бы по вашему быоло?

Сталин не мог напасть на Гитлера! От слова СОВСЕМ! Либералы в своих байках очень любят давить на чувства, сыпать словесной шелухой, забывая про факты, а мы, простые пролетарии, будем кратки и конкретны! А ещё лучше я предоставлю слово Андрею Ильичу Фурсову:
Цитата:
Андрей Фурсов: Сталин прекрасно знал о том, что будет нападение, но он также прекрасно знал и еще одну вещь – дело в том, что в 1937 г. Рузвельт заявил, что если Германия нападет на Советский Союз, то США будут помогать СССР, а если Советский Союз нападет на Германию, или позволит себя спровоцировать, то в таком случае США будут помогать Германии. 17 апреля 1941 г. Конгресс США принял соответствующее решение, которое зафиксировало эти слова Рузвельта в качестве официальной позиции США, поэтому для Гитлера было очень важно спровоцировать Сталина на какие-то действия, которые можно было бы представить миру – прежде всего, Соединенным Штатам Америки – как агрессивные действия Советского Союза.

Но Сталин сделал, в свою очередь, все, чтобы на эту провокацию не поддаться. И более того, есть знаменитое заявление ТАСС от 14 июня, в котором извещалось, что публикуемые за рубежом сообщения о приближающейся войне между СССР и Германией не имеют оснований. И обычно наши малообразованные, плохо знающие историю антисталинисты это квалифицируют, как глупость Сталина, как холуйство перед Гитлером. Но дело в том, что заявление ТАСС от 14 июня было адресовано не Гитлеру, а оно было адресовано Рузвельту – Сталин показывал, что он не поддается на провокации. Поддаться на провокации - значило бы поставить себя заведомо в ситуацию поражения, потому что если бы Советский Союз признали агрессором, то США оказались бы на стороне Германии, Британская империя тут же прекратила бы войну с Третьим Рейхом, и против Советского Союза оказался бы практически весь мир. Соотношение военного потенциала в этой ситуации (если говорить о мире в целом) - оказалось бы таким: только 14% у СССР, а все остальное – его противники. Поэтому поддаваться на провокацию нельзя было ни в коем случае.
.
+4

Боцман
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Эсхатология деда Панаса

89 » 24.12.2015 23:13

Цитирую Sinoptic:
Цитата:
Hagen
Резун Владимир Богданович - окончил Харьковское танковое училище. Офицер Советской Армии, позже - добывающий офицер, капитан ГРУ.
- "В 22 года я попал в номенклатуру ЦК КПСС. И это рекорд. Сын Сталина - в 27, а я - в 22. Такого не было никогда... Я был еще лейтенантом."
- Дальше было Киевское высшее общевойсковое командное училище, служба молодого армейского разведчика на чехословацкой границе, и Аквариум
- После Аквариума были 4 года работы в резидиентуре ГРУ в Женеве, столице мирового шпионажа.

Настоящую цену разведчику знает только противник.
В 90-х Резун-Суворов дал расширенное интервью на НТВ. В нем он сообщил следующий интересный факт. После ухода на ту сторону, в соответствующей службе ему сообщили: Парень, ты нам тут на фиг не нужен, у нас своих безработных хватает…
На что Резун ответил:
Я ни на что не претендую. У вас тут полно общественных туалетов, и охотников обслуживать их нет. Ради пребывания в свободной стране, я готов засучить рукава…
Человека, готового на все, вплоть до драяния туалетов, всегда ценили некоторые специализированные службы. Резуна направили в отдел идеологический пропаганды...
Цитата:
Hagen
Смешные людишки, всяким предателям слабовольным(всем тем хенералам сдавшим Союз, нарушившим присягу) и бездарностям они верят. А человеку из ГРУ и резиденту СССР в Женеве во время "Холодной войны" они не верят

Еще один интересный факт. В тех же 90-х Резуну дали свободно ознакомиться со "своим делом". К своему великому удивлению он не нашел в нем приговора (всех предателей специальный требунал заочно приговаривал к смертной казни) Из этого следует, что он был скорее всего "троянским конем", был такой спец. проект. Люди отбирались спец. комиссией, проходили все стадии обучения, загружались "секретной информацией" и ставились в условия, при которых совершалось "предательство". Правда конь оказался бракованным. Его раскрыли сразу же. Ну никак не тянул Резун на особо осведомленного резидента разведки.



Странная спец. операция, человек внес такой объем грязи, что безусловно способствовало паданию СССР, это уже не конь и казачек засланный, это по мощности изобличения, масштабная деятельность крупной ДРГ.
−2

Аммаат
  • Germany  Krefeld

  •  
  •  

RE: RE: Эсхатология деда Панаса

88 » 24.12.2015 23:09

Цитирую Basilevus:
Вот такая ромашка.И сегодня "Северная Корея" и Европа были бы , территориально и политически единым государством , а мы бы с вами общались не посредством интернета , а за сараем и шёпотом.

Вы мне предлагаете общение на таком уровне, как здесь?
Цитата:
"Евреи, как нация, были непосредственными участниками создания этого государства (Украины, - ред.)", - сказал Порошенко.

112.ua/politika/evrei-byli-neposredstvennymi-uchastnikami-sozdaniya-gosudarstva-ukraina-poroshenko-280701.html
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=IFZ8RBJac5g[/youtube]
Но мы таки не в кнессете, потому я откажусь. Это еврейцы-депутаты не могут не слушать Петрушку, а мне позвольте самоустраниться.
------------------
Я предлагаю ответить на вопрос : если бы первым напал не Гитлер, а Сталин , что бы по вашему быоло?
−4

Аммаат
  • Germany  Krefeld

  •  
  •  

RE: Эсхатология деда Панаса

87 » 24.12.2015 20:33

Псто за №86 Sinoptic:
Коровьев:А это опять-таки случай так называемого вранья!
Каждый может найти эти фильмы(ибо там их 17 вроде серий) и найти этот разговор, каждый у кого есть моск поймёт какой смысл был вложен в эти фразы афтаром. Что имелось ввиду.
А по поводу "дела" тоже самое - искреннее удивление, почти шок был у всей съёмочной группы когда на "агента всех разведок мира Резуна" даже не было заведено никакого "дела", ни в военной , ни в гражданской прокуратуре >:) Т.е. его не нашли нигде, будто и небыло ничего. Это каг таг?!
А всякие Sinoptic-и прямо тупо врут , ну или как пейсал мну ранее - просто дебилы(больные люди) не понимающие идиом и абстракций, аллегорий.
Найду сёдня этот эпизод и приложу сюда, ибо нех врать, птьфунах...
−3

Hagen
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Эсхатология деда Панаса

86 » 24.12.2015 07:43

Цитата:
Hagen
Резун Владимир Богданович - окончил Харьковское танковое училище. Офицер Советской Армии, позже - добывающий офицер, капитан ГРУ.
- "В 22 года я попал в номенклатуру ЦК КПСС. И это рекорд. Сын Сталина - в 27, а я - в 22. Такого не было никогда... Я был еще лейтенантом."
- Дальше было Киевское высшее общевойсковое командное училище, служба молодого армейского разведчика на чехословацкой границе, и Аквариум
- После Аквариума были 4 года работы в резидиентуре ГРУ в Женеве, столице мирового шпионажа.

Настоящую цену разведчику знает только противник.
В 90-х Резун-Суворов дал расширенное интервью на НТВ. В нем он сообщил следующий интересный факт. После ухода на ту сторону, в соответствующей службе ему сообщили: Парень, ты нам тут на фиг не нужен, у нас своих безработных хватает…
На что Резун ответил:
Я ни на что не претендую. У вас тут полно общественных туалетов, и охотников обслуживать их нет. Ради пребывания в свободной стране, я готов засучить рукава…
Человека, готового на все, вплоть до драяния туалетов, всегда ценили некоторые специализированные службы. Резуна направили в отдел идеологический пропаганды...
Цитата:
Hagen
Смешные людишки, всяким предателям слабовольным(всем тем хенералам сдавшим Союз, нарушившим присягу) и бездарностям они верят. А человеку из ГРУ и резиденту СССР в Женеве во время "Холодной войны" они не верят

Еще один интересный факт. В тех же 90-х Резуну дали свободно ознакомиться со "своим делом". К своему великому удивлению он не нашел в нем приговора (всех предателей специальный требунал заочно приговаривал к смертной казни) Из этого следует, что он был скорее всего "троянским конем", был такой спец. проект. Люди отбирались спец. комиссией, проходили все стадии обучения, загружались "секретной информацией" и ставились в условия, при которых совершалось "предательство". Правда конь оказался бракованным. Его раскрыли сразу же. Ну никак не тянул Резун на особо осведомленного резидента разведки.
+4

Sinoptic
  • Kazakhstan  Karaganda

  •  
  •  

Эсхатология деда Панаса

85 » 24.12.2015 00:23

Цитирую Hagen:
Пожелание в ответ: научиться глядеть чуть дальше своего носа и понимать вещи и события дальше одного месяца.

Вы наверно себе это пожелание адресовали?
Цитирую Hagen:
3,5млн.(из них 3 млн. попали в плен, это ты можешь найти в любых источнегах хоть нем. хоть рус. хоть англ.) это конечно да, кардинально все меняет, ага. ежели ты думаешь что оборона это построение войск на границах в как можно больших колличествах - то хуле спорить с тобой.

Ну, во-первых, мы с Вами на брудершафт не пили, что-б на "ты" обращаться. Во-вторых, хватит материться, здесь культурные люди собрались. В-третьих, Вы не умеете понимать чужие посты, я не писал о построениях войск. Ваши слова о "построении войск на границах в как можно больших колличествах" списываю на плохое образование в/на Украине и Ваш низкий культурный уровень. В-четвёртых, цифры в 3 млн. пленных даже у Геббельса не встречаются. Почитайте Ф. Гальдера - в первые недели боёв вообще пленных не было. Пленные появились потом, когда обессиленные и обескровленные войска, лишённые воды, продовольствия и боеприпасов, уже не могли сопротивляться!
Цитирую Hagen:
И еще. Раз уж вы тут соизволеле напрячь своё серое вещество и раскопале что писатель В.Суворов это псевдоним, а настоящее имя В.Резун. Ну дак докопайте полностью, напрягитеся:
Резун Владимир Богданович - окончил Харьковское танковое училище. Офицер Советской Армии, позже - добывающий офицер, капитан ГРУ.
- "В 22 года я попал в номенклатуру ЦК КПСС. И это рекорд. Сын Сталина - в 27, а я - в 22. Такого не было никогда... Я был еще лейтенантом."
- Дальше было Киевское высшее общевойсковое командное училище, служба молодого армейского разведчика на чехословацкой границе, и Аквариум
- После Аквариума были 4 года работы в резидиентуре ГРУ в Женеве, столице мирового шпионажа.
... и т.д.
Ну шо, а ты этого не знал? или в резидентуру в СССР в Женеву(!) брали первого встречного? Смешные людишки, всяким предателям слабовольным(всем тем хенералам сдавшим Союз, нарушившим присягу) и бездарностям они верят. А человеку из ГРУ и резиденту СССР в Женеве во время "Холодной войны" они не верят

Биографию этой мрази я знаю, в своё время попачкался об его книжонки! Этот подонок находится на содержании МИ-6 и пишет то, что хозяева укажут!
+5

Боцман
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Эсхатология деда Панаса

84 » 24.12.2015 00:02

Цитирую ничего непонимаю:
Премудрые Пескари сейчас возбудятся и закидают минусами.

Вы так боитесь минусов?

C чего вы так решили? Мне просто смешно, как тут минусят меня, даже не читая написанного. Мой ник действует кое на кого как красная тряпка на быка. :devil:
−1

Common Sense
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Эсхатология деда Панаса

83 » 23.12.2015 23:34

Цитирую Common Sense:
Цитирую Maverick:
Сергей Глазьев: «В Китае за это расстреляли бы, а у нас эти люди учат остальных жизни»
http://www.business-gazeta.ru/article/148437/


Там же:
Цитата:
К сожалению, наша технологическая деградация происходит на фоне колоссального технологического подъема как на Западе, так и на Востоке. Мир переходит семимильными шагами к новому технологическому укладу. Комплекс нано-, биоинженерных, информационно-коммуникационных технологий растет темпами 35 процентов в год. И хотя мы были лидерами еще 20 лет назад — мы первыми создали и светодиоды, и стволовые клетки, и нанофабрики, — сегодня мы отстали колоссально. Американцы уже производят 7 миллиардов светодиодов в год, а мы как были на уровне опытных разработок, нескольких тысяч опытных единиц, так и остались. При такой макроэкономической политике наше технологическое отставание становится просто необратимым и катастрофическим. То, что творят наш Центробанк, минфин и минэкономики, идет вразрез с мировой практикой на современном этапе.


В это же время:
Цитата:
В «Роснано» назвали стоимость скандального новогоднего корпоратива, который второй день обсуждают пользователи сети Интернет. За праздник заплатили члены правлений фонда программ «Роснано» и УК «Роснано», сообщили в организации. Общая стоимость мероприятия составила 2 238 000 руб., сообщила компания.

http://rusvesna.su/news/1450859085

Вся прибыль «Роснано» — это валютные спекуляции и проценты по вкладам (ВИДЕО)
Источник: http://rusnext.ru/news/1450849500

ХАЗИН Михаил
Известный экономист о странном оптимизме либералов в правительстве, приоритетах спекулятивного сектора над реальным в политике ЦБ, фальсификации статистических данных, ненадежности рубля и др.

Источник: http://rusnext.ru/recent_opinions/1450797935

Премудрые Пескари сейчас возбудятся и закидают минусами.

Вы так боитесь минусов? А если плюс? Вы себя станете чувствовать лучше? В таком случае, даю обещание: никогда и ни при каких обстоятельствах не ставить Вам минус. Да храни Вас Бог.
+3

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: RE: RE: Эсхатология деда Панаса

82 » 23.12.2015 23:24

Цитирую Боцман:
Пожелаю Хагену изучать историю по более достоверным источникам, чем Резун!

Пожелание в ответ: научиться глядеть чуть дальше своего носа и понимать вещи и события дальше одного месяца.
3,5млн.(из них 3 млн. попали в плен, это ты можешь найти в любых источнегах хоть нем. хоть рус. хоть англ.) это конечно да, кардинально все меняет, ага. ежели ты думаешь что оборона это построение войск на границах в как можно больших колличествах - то хуле спорить с тобой.
И еще. Раз уж вы тут соизволеле напрячь своё серое вещество и раскопале что писатель В.Суворов это псевдоним, а настоящее имя В.Резун. Ну дак докопайте полностью, напрягитеся:
Резун Владимир Богданович - окончил Харьковское танковое училище. Офицер Советской Армии, позже - добывающий офицер, капитан ГРУ.
- "В 22 года я попал в номенклатуру ЦК КПСС. И это рекорд. Сын Сталина - в 27, а я - в 22. Такого не было никогда... Я был еще лейтенантом."
- Дальше было Киевское высшее общевойсковое командное училище, служба молодого армейского разведчика на чехословацкой границе, и Аквариум
- После Аквариума были 4 года работы в резидиентуре ГРУ в Женеве, столице мирового шпионажа.
... и т.д.
Ну шо, а ты этого не знал? или в резидентуру в СССР в Женеву(!) брали первого встречного? Смешные людишки, всяким предателям слабовольным(всем тем хенералам сдавшим Союз, нарушившим присягу) и бездарностям они верят. А человеку из ГРУ и резиденту СССР в Женеве во время "Холодной войны" они не верят
−5

Hagen
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Эсхатология деда Панаса

81 » 23.12.2015 21:47

Цитата:
Вот такая ромашка.И сегодня "Северная Корея" и Европа были бы , территориально и политически единым государством , а мы бы с вами общались не посредством интернета , а за сараем и шёпотом.

Вы мне предлагаете общение на таком уровне, как здесь?
Цитата:
"Евреи, как нация, были непосредственными участниками создания этого государства (Украины, - ред.)", - сказал Порошенко.

112.ua/politika/evrei-byli-neposredstvennymi-uchastnikami-sozdaniya-gosudarstva-ukraina-poroshenko-280701.html
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=IFZ8RBJac5g[/youtube]
Но мы таки не в кнессете, потому я откажусь. Это еврейцы-депутаты не могут не слушать Петрушку, а мне позвольте самоустраниться.
+5

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Эсхатология деда Панаса

80 » 23.12.2015 21:31

Цитирую Basilevus:
Цитата:
А вы , там в РФ не видите что у вас орочьи ямы и пещеры под боком создаются. Ну это ваши проблеммы. Думаете , уверены , что "само рассосётся"... ну-ну...

Ну, видим мы тут в РФ или не видим, это бабушка надвое сказали. К тому же гораздо важнее видите ли это все вы у себя в оркаине или нет. Или вам и видеть этого не надо?
В эти оркоямы и оркопещеры не вас ли и детей ваших паковать и трамбовать будут?
Так кто упираться должен первым? Нечто Россия и россияне?
У вас же формально щенэвмэрла - нэзалежна краина. России без casus belli ее воевать не по чину. Потому-то кукуевцы только трендят громко, а на Крым никогда не нападут - они же продажные и гнусные трупоеды-кровопийцы, а не самоубийцы.
Впрочем, это тоже поток трюизмов.

Цитата:
а что бы по Вашему было, не напади Гитлер на СССР первым

Ну, и зачем эта ромашка? Напал бы - не напалм ...
Напал бы рано или поздно, не мог не напасть. Внимательно читаем Mein Kamf и делаем простые выводы.
Безусловно, тов. Сталин и его аналитики (штабисты или как их там в те времена) тоже книжечку читали и твердо знали, что нападет непременно и обязательно, ибо с этой целью и под этими лозунгами власть брал.
Так накачать свой народ идеями превосходства и не дать возможности их реализовать своевременно. Ну, это все равно, что сесть на бочку с порохом, поджечь фитиль и ждать, что он сам собой погаснет. Несерьезно, право слово.

******************** ***
Ромашка в том, что если бы не напал Гитлер напал бы Сталин и ....дефицит колбасы и хорошего пива был бы на побережье Атлантики , а гибель не согласных на европейском континенте могла исчисляться сотнями миллионов.
Вот такая ромашка.И сегодня "Северная Корея" и Европа были бы , территориально и политически единым государством , а мы бы с вами общались не посредством интернета , а за сараем и шёпотом.
−8

Аммаат
  • Germany  Krefeld

  •  
  •  

RE: RE: RE: Эсхатология деда Панаса

79 » 23.12.2015 20:10

Цитирую Maverick:
Российское акционерное общество "Фондовый конверс-центр" (ФКЦ) выкупило у двух украинских представительств банков России кредитные долги 27 тысяч крымчан. Общая сумма задолженности составила два миллиарда рублей.
http://www.dni.ru/economy/2015/3/25/298828.html

Выкупить-то оно якобы выкупило. За 2 млрд. руб. Во всяком случае оно ("Фондовый конверс-центр") так утверждает. Правда, уставной фонд у них составляет всего 150 тыс. руб. И у них почему-то нет оригиналов кредитных договоров с заемщиками этих укр. банков (Сбербанк и Альфа-банк). Во всяком случае они не смогли их предоставить суду. И документа от банка о погашении долга они не дают и даже не обещают. Обешают лишь свою справку. Так что выкупили или нет - это еще вопрос. Похоже на простое мошенничество или вымогательство. Скорее всего выкупили информацию о тех, кто брал кредиты. Или просто как-то договорились. Если это так, то это означает, что укр. банк (или отдельные его служащие) может еще кому-то продать/передать информацию о клиентах. И завтра этот коллектор исчезнет, но появится другой коллектор и тоже будет требовать деньги. Таких коллекторов, требующих деньги у крымчан, за последние 1,5 года было уже немало. И все они уклонялись от вопроса о предоставлении документа банка-кредитора о погашении долга.

Но с этими коллекторами и укробанками все понятно. Непонятна позиция Госдумы РФ. Непонятна также и позиция Аксенова, согласившегося с этим законопроектом накануне его принятия, хотя еще совсем недавно он говорил обратное. Так кто защитит крымчан?
+1

Alex
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: Эсхатология деда Панаса

78 » 23.12.2015 19:59

Цитирую Боцман:
Цитирую Common Sense:
...Вот со всеми подобными безобразиями надо бороться, Премудрые Пескари, а не постить чушь на этом сайте.

Да-а-а! Я прям так и вижу, как Вы боретесь с безобразиями у себя дома


Бороться с безобразиями можно и нужно тогда, когда хочешь, чтобы твой дом процветал.
То, что творится в хунтляндии, меня совсем не интересует.
−5

Common Sense
  • Luxembourg

  •  
  •  

RE: Эсхатология деда Панаса

77 » 23.12.2015 18:57

Цитата:
выкупило у двух украинских представительств банков России кредитные долги 27 тысяч крымчан. Общая сумма задолженности составила два миллиарда рублей.

Кино и немцы. А вони-то,вони было.
Наверное Сбербанк и ВТБ пролобировали данный закон. Сумма для них,как капля в море,но и за эту каплю удавятся... :nok:
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Эсхатология деда Панаса

76 » 23.12.2015 17:52

Цитирую Common Sense:
Премудрые Пескари сейчас возбудятся и закидают минусами.

Вы не правы
Цитирую Alex:
Госдума РФ приняла закон о возврате крымчанами долгов по кредитам украинским банкам.
Ну и что это, если не финансовая поддержка хунты за счет крымчан?

Обыкновенная жадность российских олигархов. Они в этом мало чем отличаются от украинских. Если есть возможность заработать пару сотен миллионов на пустом месте, то они эту возможность используют. И им пофиг, кто сидит в Киеве - друзья или враги русского мира. Главное для них прибыль.
Российское акционерное общество "Фондовый конверс-центр" (ФКЦ) выкупило у двух украинских представительств банков России кредитные долги 27 тысяч крымчан. Общая сумма задолженности составила два миллиарда рублей.
http://www.dni.ru/economy/2015/3/25/298828.html
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Эсхатология деда Панаса

75 » 23.12.2015 16:39

Госдума РФ приняла закон о возврате крымчанами долгов по кредитам украинским банкам.

Ну и что это, если не финансовая поддержка хунты за счет крымчан?
−2

Alex
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Эсхатология деда Панаса

74 » 23.12.2015 16:26

Цитирую Common Sense:
...Вот со всеми подобными безобразиями надо бороться, Премудрые Пескари, а не постить чушь на этом сайте.

Да-а-а! Я прям так и вижу, как Вы боретесь с безобразиями у себя дома и чушь, ну, совсем, не постите! В следующей пятилетке обязуюсь брать с Вас пример! :roll:

Боцман
  • Russia

  •  
  •  

RE: Эсхатология деда Панаса

73 » 23.12.2015 13:56

Николай Бурляев: «Канделаки набрала на канал русофобов» (ВИДЕО)

Источник: http://rusnext.ru/news/1450862248

Вот со всеми подобными безобразиями надо бороться, Премудрые Пескари, а не постить чушь на этом сайте.
−2

Common Sense
  • Norway  Trondheim

  •  
  •  

RE: Эсхатология деда Панаса

72 » 23.12.2015 13:43

«России достаточно продолжать бездействовать» — о политике Москвы на Балканах

Цитата:
Еще пару десятков лет назад Черногория могла по праву считаться самой русофильской страной в мире (даже немного обходя в этом Сербию). Каждому черногорцу известны слова митрополита и владыки Петра I Петровича — Негоша, сказанные в предсмертном наставлении юному племяннику: «Молись Богу и держись России». «Народ Черногории, так сложилось исторически, любит русских больше, чем они себя сами», — отмечает Гойко Раичевич, лидер движения «Нет войне, нет НАТО». Но при этом он указывает и на опасную, с его точки зрения, тенденцию: «Российская «мягкая сила», которая свелась к пропаганде классиков русской литературы, не смогла дать отпор агрессивной голливудской Coca-Cola-культуре, и сейчас мы имеем серьезный процент русофобов, который поддерживает вступление в НАТО и введение санкций против России».

http://rusvesna.su/recent_opinions/1450857266

Активнее, активнее, Премудрые Пескари!
−1

Common Sense
  • Norway  Trondheim

  •  
  •  

RE: RE: Эсхатология деда Панаса

71 » 23.12.2015 13:21

Цитирую Maverick:
Сергей Глазьев: «В Китае за это расстреляли бы, а у нас эти люди учат остальных жизни»
http://www.business-gazeta.ru/article/148437/


Там же:
Цитата:
К сожалению, наша технологическая деградация происходит на фоне колоссального технологического подъема как на Западе, так и на Востоке. Мир переходит семимильными шагами к новому технологическому укладу. Комплекс нано-, биоинженерных, информационно-коммуникационных технологий растет темпами 35 процентов в год. И хотя мы были лидерами еще 20 лет назад — мы первыми создали и светодиоды, и стволовые клетки, и нанофабрики, — сегодня мы отстали колоссально. Американцы уже производят 7 миллиардов светодиодов в год, а мы как были на уровне опытных разработок, нескольких тысяч опытных единиц, так и остались. При такой макроэкономической политике наше технологическое отставание становится просто необратимым и катастрофическим. То, что творят наш Центробанк, минфин и минэкономики, идет вразрез с мировой практикой на современном этапе.


В это же время:
Цитата:
В «Роснано» назвали стоимость скандального новогоднего корпоратива, который второй день обсуждают пользователи сети Интернет. За праздник заплатили члены правлений фонда программ «Роснано» и УК «Роснано», сообщили в организации. Общая стоимость мероприятия составила 2 238 000 руб., сообщила компания.

http://rusvesna.su/news/1450859085

Вся прибыль «Роснано» — это валютные спекуляции и проценты по вкладам (ВИДЕО)
Источник: http://rusnext.ru/news/1450849500

ХАЗИН Михаил
Известный экономист о странном оптимизме либералов в правительстве, приоритетах спекулятивного сектора над реальным в политике ЦБ, фальсификации статистических данных, ненадежности рубля и др.

Источник: http://rusnext.ru/recent_opinions/1450797935

Премудрые Пескари сейчас возбудятся и закидают минусами.
−2

Common Sense
  • Norway  Trondheim

  •  
  •  

Как украинцы боготворят Европу

70 » 23.12.2015 10:28

Так рабы - уверяют себя в божественном происхождении своих хозяев.
+2

Антропо
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Эсхатология деда Панаса

69 » 23.12.2015 08:42

Добавлю ещё, что СССР ожидал нападения Турции и Японии, так-что о каком сосредоточении ВСЕЙ армии на западе можно говорить?!!
+7

Боцман
  • Luxembourg

  •  
  •  

RE: RE: Эсхатология деда Панаса

68 » 23.12.2015 08:40

Цитирую Hagen:
Цитата:
Точно Резуна начитался. Бред, да и только.

Если есть другое объяснение как за 1,5месяца на западных границах СССР была разгромлена и взята в плен вся КА числом в 4,5млн. человек, я готов послушать. И начать объяснения надобно сначала: как и зачем она (КА со всеми боеспособными частями и тылом) там на западных границах СССР оказалась.

Бред сивого мерина! Вся численность Красной Армии была ок. 5 млн. человек и только 3.5 млн. находились в Западных округах. Причём не все около границы. Это и было одной из фатальных ошибок Гитлера. Он слишком доверился своей разведке, а начальник разведки Канарис работал на англичан и давал неверные сведения. Ведь "план Барбаросса" и предусматривал наличие у русских только одной линии обороны и планировавшийся разром КА в одном приграничном сражении, был авантюрой чистой воды! Пожелаю Хагену изучать историю по более достоверным источникам, чем Резун!
+8

Боцман
  • Luxembourg

  •  
  •  

RE: Эсхатология деда Панаса

67 » 23.12.2015 00:17

Экий Вы, батенька, велеречивый все-таки демагог. Вот домысливаете за оппонента очень хорошо, а читаете плохо.
Цитата:
... там еще какие-то козлы что-то недоглядели. Так надо козлов рублем по рогам или посадить в зависимости от тяжести содеянного, дабы дисциплину знали и блюли, а не трендеть о них на каждом углу.

Как по мне, воздавать по заслугам за содеянное намного важнее, нежели трендеть впустую на сайте, который никак нельзя отнести к СМИ хотя бы по тиражу (посещаемости).
А это странное словечко я сегодня услышал впервые, но на слово некоторым не поверил и не зря. Проверка показала следующее.
Цитата:
Бала́чка (от рус. балакать и от укр. балакати — разговаривать, болтать) — язык казаков Дона и Кубани, степные диалекты украинского и русского языков.

Будем придерживаться последнего значения.

Кстати. Hagen!
Буквочку надо бы еще и повернуть вокруг вертикальной оси - отразить зеркально. Тогда будет полный таки компресс, как говаривал один киногерой.
Цитата:
а стала куском gov.ua или gov.na

А еще пуще вот как - ua.gov.ne. NE - домен Нигера.
+4

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Эсхатология деда Панаса

66 » 23.12.2015 00:13

Исправляю: Была куском России, а стала куском gov.ua или gov.na. Пэрэмога!!! Зрада!!!! Смэрть ворогам!!! :roll:
+6

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: RE: Эсхатология деда Панаса

65 » 22.12.2015 23:45

Цитирую ничего непонимаю:
Цитирую Hagen:
ДО этого это была даже не республика украина, а тупо кусок России с нелепыми границами(у нас это часто бывало и раньше).

Была куском России, а стала куском говна. Пэрэмога!!! Зрада!!!! Смэрть ворогам!!! :roll:

"Если перевернуть букву "u" в доменном имени сайта офіційного інтернет-представництва президента україни Петро Порошенко president.gov.ua то запахнет перемогой"
+6

Hagen
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Эсхатология деда Панаса

64 » 22.12.2015 22:57

Цитирую Basilevus:
Цитата:
о котором вы говорите, - пустые слова, балачки.

Я не знаю значения этого слова.
А вот все остальное в № 59 могу охарактеризовать одним словом - демагогия.

Все понятно, Базилевич. С вами все понятно. Ура-патриотизм не приемлет тезис об освещении в СМИ (и здесь тоже) неотвратимости наказания на конкретных примерах. Ну как же?! Это же, по-вашему, чернит Россию! А вы ее так любите, так любите... что прямо кушать не можете (с).
В связи с этим напомню вам известную фразу: "Правопорядок в стране определяется не количеством воров, а умением властей их обезвреживать", высказанную Жегловым в известном фильме и вошедшую в народ. Так вот, умение властей обезвреживать преступников должно освещаться в массах. Сильный человек (как и сильная власть) не боится находить у себя гнойники и их обезвреживать - в этом сила. Слабый человек (как и слабая власть) старается не замечать, скрывать, затушевывать, не показывать, замазывать их, чтобы их не было видно - в этом слабость. То же справедливо не только относительно гнойников, но и относительно ошибок. А Россия - сильная страна. И ошибки свои, и гнойники мы не боимся вскрывать и говорить о них. И исправлять, и обезвреживать.

А слово "балачки" (народн.) означает пустые разговоры. И вы это прекрасно знаете. Но демонстративно отворачиваетесь от этого. Не бойтесь, вас за это не признают хохлом или, чего пуще, бандеровцем. Это народное малорусское слово, применяемое в свое время и Гоголем, и Котляревским. И возникло оно задолго до возникновения т.н. украинства.

Alex
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Эсхатология деда Панаса

63 » 22.12.2015 22:12

Цитирую Hagen:
Цитата:
Точно Резуна начитался. Бред, да и только.

Если есть другое объяснение как за 1,5месяца на западных границах СССР была разгромлена и взята в плен вся КА числом в 4,5млн. человек, я готов послушать. И начать объяснения надобно сначала: как и зачем она (КА со всеми боеспособными частями и тылом) там на западных границах СССР оказалась.

А по-вашему, она (КА) должна была находиться на восточных границах? Или на южных? Или на северных?
А цифры-то откуда (4,5 млн.)? Откуда дровишки? От Резуна, небось?
+8

Alex
  • Russia

  •  
  •  

RE: Эсхатология деда Панаса

62 » 22.12.2015 21:50

Цитата:
Точно Резуна начитался. Бред, да и только.

Если есть другое объяснение как за 1,5месяца на западных границах СССР была разгромлена и взята в плен вся КА числом в 4,5млн. человек, я готов послушать. И начать объяснения надобно сначала: как и зачем она (КА со всеми боеспособными частями и тылом) там на западных границах СССР оказалась.
−9

Hagen
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Эсхатология деда Панаса

61 » 22.12.2015 21:05

Цитата:
о котором вы говорите, - пустые слова, балачки.

Я не знаю значения этого слова.
А вот все остальное в № 59 могу охарактеризовать одним словом - демагогия.

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: RE: Эсхатология деда Панаса

60 » 22.12.2015 21:02

Цитирую Аммаат:
А теперь Моралфаг, скажите мне , а что бы по Вашему было, не напади Гитлер на СССР первым , Сталин напал бы на Германию? Если да , то чем бы это кончилось для Европы, если нет то почему?

Точно Резуна начитался. Бред, да и только.
+6

Alex
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Эсхатология деда Панаса

59 » 22.12.2015 20:57

Цитирую Basilevus:
Этот жалкий ворюга или сотни ему подобных казнокрадов - достойный предмет обсуждения?
Если бы казнокрадов было всего лишь сотни, то экономика России сейчас процветала бы, а вы бы не хныкали, что у вас маленькая пенсия. В том то и дело, что их не сотни и даже не тысячи, а на порядки больше. А сотни казнокрадов на всю страну - это, пожалуй, было только при Сталине.

Кстати, сегодня об этом говорили в Думе. Обсуждали закон "Вернись - я все прощу". И речь шла даже не о возврате награбленного, а всего лишь о декларации того, что в офшорах. Т.е. признайся, где твои активы и сколько. И мы тебе все простим.


Цитирую Basilevus:
Почему вы не пытаетесь говорить о причинах происходящего и способах искоренения пусть и гипотетических.
Говорить о причинах - это очень долгая песня. А способ устранения этого зла я знаю только один, и я вам его привел в предыдущем посте - вор должен сидеть в тюрьме, а народ должен это знать и быть уверенным, что посадят каждого вора. Т.е. - неотвратимость наказания. Все остальное - пустые слова, забалтывание проблемы.
Еще раз - народ, у которого украли, имеет право знать, пойман вор или не пойман, наказан или нет. Без этого разговор о механизмах самоуправления и саморегуляции снизу, о котором вы говорите, - пустые слова, балачки.

Alex
  • Russia

  •  
  •  

RE: Эсхатология деда Панаса

58 » 22.12.2015 18:51

Сергей Глазьев: «В Китае за это расстреляли бы, а у нас эти люди учат остальных жизни»
22.12.2015
ИЗВЕСТНЫЙ ЭКОНОМИСТ, АКАДЕМИК РАН О ТОМ, КАК БИРЖА НАЖИВАЕТСЯ НА КУРСЕ РУБЛЯ И ПОЧЕМУ ТУРЦИЯ ПЫТАЕТСЯ ПОССОРИТЬ РОССИЮ И НАТО
Только дешевые кредиты и реальный суверенитет валютно-финансовой системы России способны вывести нашу экономику на траекторию роста не менее 8% в год, считает известный экономист Сергей Глазьев. В интервью «БИЗНЕС Online» (дано 9 декабря) Глазьев рассказал, почему системные либералы саботируют «майские указы» Владимира Путина, что мешает стабилизации рубля и как Украине выйти из-под американской оккупации. Кроме этого, он объяснил, зачем турецкие военные действуют вопреки интересам своей страны.
http://www.business-gazeta.ru/article/148437/

С Новым годом!
МИНФИН РФ ЗАЯВИЛ О ДЕФОЛТЕ УКРАИНЫ С 31 ДЕКАБРЯ
http://ria56.ru/posts/547458345834583458.htm
+7

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Эсхатология деда Панаса

57 » 22.12.2015 18:47

Цитата:
А вы , там в РФ не видите что у вас орочьи ямы и пещеры под боком создаются. Ну это ваши проблеммы. Думаете , уверены , что "само рассосётся"... ну-ну...

Ну, видим мы тут в РФ или не видим, это бабушка надвое сказали. К тому же гораздо важнее видите ли это все вы у себя в оркаине или нет. Или вам и видеть этого не надо?
В эти оркоямы и оркопещеры не вас ли и детей ваших паковать и трамбовать будут?
Так кто упираться должен первым? Нечто Россия и россияне?
У вас же формально щенэвмэрла - нэзалежна краина. России без casus belli ее воевать не по чину. Потому-то кукуевцы только трендят громко, а на Крым никогда не нападут - они же продажные и гнусные трупоеды-кровопийцы, а не самоубийцы.
Впрочем, это тоже поток трюизмов.

Цитата:
а что бы по Вашему было, не напади Гитлер на СССР первым

Ну, и зачем эта ромашка? Напал бы - не напалм ...
Напал бы рано или поздно, не мог не напасть. Внимательно читаем Mein Kamf и делаем простые выводы.
Безусловно, тов. Сталин и его аналитики (штабисты или как их там в те времена) тоже книжечку читали и твердо знали, что нападет непременно и обязательно, ибо с этой целью и под этими лозунгами власть брал.
Так накачать свой народ идеями превосходства и не дать возможности их реализовать своевременно. Ну, это все равно, что сесть на бочку с порохом, поджечь фитиль и ждать, что он сам собой погаснет. Несерьезно, право слово.
+2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: RE: Эсхатология деда Панаса

56 » 22.12.2015 18:36

Цитата:
Полностью с вами согласен. Но вы забыли о главном - украинская нация вымирающая, вернее её сделали вымирающей. Её будут и дальше убивать - переформатированием сознания, переделыванием генотипа, уничтожением и полным изменением образования, уничтожением производств и т.д. Вы выбрали всего один элемент - украинизацию, из общей программы уничтожения общества, которая насчитывает десятки подобных элементов. Эта программа стара и была озвучена Гитлером, а потом подтверждена Кондолиной Райс. И если Гитлер озвучил число украинцев необходимых для обслуживания интересов Рейха численностью в 5 млн. человек, то Кондолиза Райс озвучила цифру в 20 млн. человек. Остальные лишние. Самый простой способ утилизации населения - это война. Война уже идёт. Причём она началась сразу же после государственного бандеро-нацистского переворота.
Ответ на вопрос - зачем Западу нужна украинизация лежит на поверхности. Достаточно вспомнить анекдот про корейца-пограничника, который после сеанса гипнотизёра, став украинцем, убеждал собаку в том, что она больше не собака, а свинья. Также ответ на этот вопрос есть в концепции Бзежинского. В прямом столкновении славян победить нельзя, поэтому Западом используются другие методы. А именно - отрыв Украины от России и последующее противопоставление украинцев русским. В результате славяне сами себя будут уничтожать своими же руками. В общем война на юго-востоке - это прямое следствие реализуемой политики Запада в полном соответствии с установками Бзежинского.
Здесь подробнее: Украина 2014 - только начало. Европа с голой ж.. . Аннексия Украины.
https://www.youtube.com/watch?v=MJBFmGKYcMI


Что же касается украинцев , и скажем русских,пусть каждому воздастся по делам его.
−2

Аммаат
  • Germany  Bochum

  •  
  •  

RE: RE: RE: Эсхатология деда Панаса

55 » 22.12.2015 18:24

Цитирую Maverick:
Собственно результаты анализов могут говорить о том, что общее состояние здоровья пациента постоянно ухудшается.

А французская революция с миллионом на гиольотине тоже того, гибель Франции? Нет, это были гибель французской монархии.
А руская революция, это чего было(к 35году 30млн. убитых. разрушено всё.) - это была гибель РИ, тоже монархии. 1991-й это что - это гибель коммунизма(имперскос ти) и торжество либерального капитализма.
Уркаганат 2014-й это что? - это гибель Руского (Мира) на Украине, его от[censored]ели и выкинули. И чего будет дальше - а дальше будет(идёт) каг говориле в прошлом веке: "роды нового общества". Общества отличного кардинально от руского, по шаблонам западного. И сколько там их этих местных останется, всем пох. Вот в самом прямом смысле - никого из каганата ОРКаины не волнует сколько останется. Важно другое - какие останутся и это основное что заботит Уркаганат. Нужны орки-шабесгои шобы подчинялись и были единой ork-nazi ей. А вы , там в РФ не видите что у вас орочьи ямы и пещеры под боком создаются. Ну это ваши проблеммы. Думаете , уверены , что "само рассосётся"... ну-ну...

Hagen
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Эсхатология деда Панаса

54 » 22.12.2015 18:22

Цитирую ничего непонимаю:
Цитирую Аммаат:
Не большое дополнение, только что прочел "Армия Израиля развивает робототехнику, чтобы сберечь жизни своих солдат" вспомнилось как маршал Жуков в приватной беседе рассказывал Эйзенхауэру :""Существуют два вида мин: противопехотные и противотанковые. Когда мы подходим к минному полю, наша пехота атакует, как будто его там нет. Потери от противопехотных мин мы считаем примерно равными тем, которые причинили бы нам пулеметы и артиллерия, если бы немцы решили защищать этот участок большими силами войск, а не минными полями. Атакующая пехота не подрывает противотанковые мины, а подрывает собой только противопехотные мины расчищая этим дорогу минерам ,поэтому после прорыва через минное поле она создает плацдарм, после чего подходят саперы и прокладывают пути для техники".Это сообщение шокировало Эйзенхауэра, как можно было так не ценить жизнь не просто солдата, а просто жизнь человека, своего гражданина??От себя добавлю : а если в числе этих солдат (пушечного, минного мяса) были бы наши отцы или мы сами?
Комментировать нечего.

Это ты по совету Hagena, высеры предателя Вовки Резуна начитался, или наслушался? Так там и не такое можно вычитать или услышать. Эти деятели чем грязнее ложь придумают, тем им легче оправдывать, в собственных глазах, своё паскудство и предательство.
Сейчас смотрю современный док. фильм очень радует, что наконец о войне и о многих мифах связанных с ней начинают говорить объективно и разоблачают много лжи о войне существовавшей в после Хрущёвский период СССР и расцвёвшей пышным цветом после развала союза.

******************** ******************** ******************** ******************** *******
Определение "ВЫСЕР" , является ярчайшим доказательством моей правоты, пока "ВЫСЕР" не превратится в определение, как например - ошибку или заблуждение... не начнется пробуждение того(!!), что было закопано теми, кто составлял с 17 года и продолжает составлять и поныне основу, прежде всего в управлении Украиной и Россией.Сегодня , УВЫ, в этих странах правит господин "ВЫСЕР"!!
А теперь Моралфаг, скажите мне , а что бы по Вашему было, не напади Гитлер на СССР первым , Сталин напал бы на Германию? Если да , то чем бы это кончилось для Европы, если нет то почему?
−7

Аммаат
  • Germany  Bochum

  •  
  •  

RE: Эсхатология деда Панаса

53 » 22.12.2015 18:18

Без детских прописей никак не получается?
Цитата:
Разъясняю. Страна должна знать своих "героев". А точнее, страна должна знать, что с такими ведется борьба. И что рано или поздно они все будут на шконке. Ведь население ...

Без трюизмов столь назидательных обойтись нельзя? Или вам уже безразлично, что в массы нести, лишь бы в пику оппоненту?
Этот жалкий ворюга или сотни ему подобных казнокрадов - достойный предмет обсуждения? Почему вы не пытаетесь говорить о причинах происходящего и способах искоренения пусть и гипотетических.
А о хероях страны и без вас на каждом углу: там дом грохнули, там вертолет, там еще какие-то козлы что-то недоглядели. Так надо козлов рублем по рогам или посадить в зависимости от тяжести содеянного, дабы дисциплину знали и блюли, а не трендеть о них на каждом углу.
Государственный организм только тогда будет здоровым, когда к эффективным системам и методам управления сверху будут добавлены механизмы самоуправления и саморегуляции снизу. Плюс терпеливое и тщательное взращивание подрастающего, идущего таки на смену.
Впрочем, это все в пустоту, кому это здесь интересно.
+4

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Эсхатология деда Панаса

52 » 22.12.2015 17:46

Цитирую Hagen:
ДО этого это была даже не республика украина, а тупо кусок России с нелепыми границами(у нас это часто бывало и раньше).

Была куском России, а стала куском говна. Пэрэмога!!! Зрада!!!! Смэрть ворогам!!! :roll:
+4

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Эсхатология деда Панаса

51 » 22.12.2015 17:21

Цитирую Basilevus:
И мне таки невдомек, зачем сюда каких-то упырей-ублюдков недобор-переборов тащат: кому-то глаза хотят открыть, показать какое ховно в России имеет место быть или еще с какой-то тайной целью. Ну, взяли его за шкирку, загнали под шконку, дадут срок. Он же, мерзопакостник, не достоин нашего внимания, едрёна вошь!

А обсуждать и критиковать надо так, как вот здесь, но сначала цель обсуждения и критического разбора разъяснить следует. Иначе - пустой треп!

Разъясняю. Страна должна знать своих "героев". А точнее, страна должна знать, что с такими ведется борьба. И что рано или поздно они все будут на шконке. Ведь население, многие регулярно сталкиваются с теми или иными "героями", прямо или косвенно. Или узнают об этом от других. Вор должен сидеть в тюрьме (с). И граждане страны должны об этом знать. И видеть, что таки сажают. Это укрепляет веру граждан в своего президента, в руководство страны и в страну в целом. Гораздо больше и эффективнее, чем пустые верноподданые "одобрямс".
+1

Alex
  • Russia

  •  
  •  

RE: Эсхатология деда Панаса

50 » 22.12.2015 17:20

Maverick 38 » 22.12.2015 14:39, Мне Вам возразить на этот раз нечего.

Цитирую Common Sense:
Вести из дурдома. Пардон, еврокомиссии:
http://rusnext.ru/news/1450763231

У гейропейцев на переговорах случилась истерика, и на х..рена б им была нужна такая неплатёжеспособная эуропэйська дэржава, если её даже нельзя использовать хотя бы Троянским конём в Россию для европейской контрабанды.
Цитата:
...Россия продолжит попытки урегулировать отношения в рамках треугольника ЕС-РФ-Украина, заявил президент РФ Владимир Путин, комментируя итоги годового раунда переговоров, который завершился накануне в Брюсселе.

«Я думаю, что мы еще многократно вернемся к этим вопросам. Мы хотим наладить отношения с нашими партнерами и вот по этой тематике (по режиму торговли), с Украиной хотим и с Евросоюзом хотим», — сказал президент.

Он обратил внимание на тот факт, что, когда переговорщики с российской стороны конкретно и принципиально поставили спорные вопросы, руководитель делегации Евросоюза заявила, что «игра закончена», встала и ушла.

«Игра закончена, и ушли, а пресс-релиз сегодня выпустили, что российская делегация сорвала переговоры»
, — отметил российский лидер, добавив, что «это не очень по-европейски, совсем не толерантно».
Источник

Источник: http://rusnext.ru/news/1450791121
Связались с Украиной: в Тайланде создают специальный комитет для решения тупика с поставками танков
Цитата:
...Напомним, что ранее 1 сентября 2011 года Таиланд заключил контракт с украинской ГК «Укрспецэкспорт» стоимостью более 240 млн долл на приобретение 49 новых танков БМ «Оплот-Т» и двух бронированных ремонтно-эвакуационных машин на их базе, со сроком исполнения контракта к концу 2014 года. Реализация этого контракта харьковским ГП «Завод имени В. А. Малышева» превратилось в скандальную эпопею, и к настоящему времени Таиланд получил лишь десять танков по нему — первые пять танков «Оплот-Т» были доставлены морским путем в Таиланд только 4 февраля 2014 года, а следующие пять танков — 31 мая 2015 года. Сейчас украинская сторона обещает доставку еще пяти танков в начале 2016 года, и, по всей видимости, серьезного ускорения темпов производства этих танков в Харькове для Таиланда не предвидится и в дальнейшем.
http://rusnext.ru/news/1450766806
В общем пять танков в год, это всё на что способна нэзалэжная. :lol:
+2

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Эсхатология деда Панаса

49 » 22.12.2015 17:06

Цитирую Hagen:
Цитата:
украинская нация вымирающая, вернее её сделали вымирающей.

Бред на уровне школьнега. Укро-naziя сейчас только создаётся, формируется.

Дык, мне доказывать ничего не нужно. Вы анализы щеневмерлой видели? Судя, по вашей реакции - нет. А они - вот они. Внимательно изучите циферки и сделайте вывод на основании фактов, а не мифических досягнень и перемог в нациотворенни. Идак:
1. Анализ экономической "перемоги" Украины в цифрах от настоящего украинца АНДРЕЯ НОВАКА
Голови Комітету економістів України, Проректора Європейського Університету
http://gazeta.ua/articles/novak-andriy/389856
2. Анализ демографической "перемоги" в Украине. http://index.minfin.com.ua/people/
Это два основных анализа для государства, как анализ крови и мочи для человека. Есть ещё третий анализ. Называется он рост ВВП на душу населения.
3. http://index.minfin.com.ua/index/gdp/
Согласно кардиограмме больной, то есть государства Украина, в 2014 году случилась брадикардия чуть было не приведшая к полной остановке сердца.

Собственно результаты анализов могут говорить о том, что общее состояние здоровья пациента постоянно ухудшается. А вы тут говорите о нациотворенни. Я не настолько глуп, чтобы не отличать созидание от разрушения. То, что видно по показателям анализов - это не нациосозидание, а самое настоящее нациоразрушение. Хотя для Зазеркалья это вроде как и нормально. Белое называют чёрным, чёрное белым. Только вот результат подобного нациотворення очевиден - пациенту с подобными анализами нациотворення скоро в морг.
Се ля ви...
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Эсхатология деда Панаса

48 » 22.12.2015 16:22

Цитирую Basilevus:
Как возникают байки про "жертв сталинизма" 1 или колымчане о Солженицыне см., например, здесь - maxpark.com/community/129/content/1753473
Мне вот такой критический разбор по душе. А вам?

Хороший разбор, я его ещё несколько лет назад читал на сайте Великая оболганная война.
+4

Боцман
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Эсхатология деда Панаса

47 » 22.12.2015 15:59

Цитата:
Иронию запретили! Пельменей нормальных не достать! Как тут можно оставаться спокойным, а?

Как, как? Очень просто, дружище Мачачача!
Не звать Фортинбрасса, а самому ручками лепить пельмешки с чувством, с толком, с расстановкой. А потом под холодную (со слезой) водочку и непременно вместе с друзьями, можно и с "силёдочкой в шубном облачении".
Вот все на время и устаканиться. А потом опять музЫкой мучить души и жечь сердца глаголом.

И мне таки невдомек, зачем сюда каких-то упырей-ублюдков недобор-переборов тащат: кому-то глаза хотят открыть, показать какое ховно в России имеет место быть или еще с какой-то тайной целью. Ну, взяли его за шкирку, загнали под шконку, дадут срок. Он же, мерзопакостник, не достоин нашего внимания, едрёна вошь!

А обсуждать и критиковать надо так, как вот здесь, но сначала цель обсуждения и критического разбора разъяснить следует. Иначе - пустой треп!
Цитата:
- Постой! - перебил его Романов. Рекорды еще впереди. Ты лучше скажи, почему не веришь, какие у тебя доказательства?

Как возникают байки про "жертв сталинизма" 1 или колымчане о Солженицыне см., например, здесь - maxpark.com/community/129/content/1753473
Мне вот такой критический разбор по душе. А вам?
+5

Basilevus
  • Russia  Moscow

Факты

Последние

Популярные

Избранное

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Эсхатология деда Панаса