Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Неудачники украинцы

29 Декабря 2015 Павел ШипилинПавел Шипилин
Просмотров 9136
Оценить
(75 голосов)
Неудачники украинцы

Как бы скептично я ни относился к Майдану и его участникам, но никогда не стал бы оскорблять украинцев. Однако галицкий историк Василь Расевич, который лучше меня знает, как обстоят дела в нэньке, имеет на это право. Потому что он свой.

Его мысли не так уж оригинальны. Их ценность в том, что изложены они по-украински, украинцем и для украинцев.

Пафос публикации Василя Расевича История неудачников и головорезов сводится к тому, что в школах незалэжной державы неправильно преподают историю. «Если убрать из описания событий XVI – XVIII вв. искусственную патриотически-романтическую риторику, то в результате получим историю социальных низов, которые только и делали, что страдали, бунтовали, восставали и убивали. При этом не имея ни конкретной цели, ни программы дальнейшей организации жизни, ни представления о том, на каких морально-этических принципах базируется сообщество», — пишет автор.

Согласитесь, это именно то, что мы, россияне, не одну тысячу раз пытались объяснить украинцам с первых дней Майдана. Но в ответ слышали в лучшем случае рифмованные строчки из незабываемой революционной поэмы «Никогда мы не будем братьями». Со времен Колиивщины (мятеж, который подняли украинцы против Речи Посполитой в 1768 году) мало что изменилось. Только тогда они бунтовали против поляков, а хотели жить, наоборот, с Россией.

Василь Расевич убежден, что историю нужно преподавать иначе, без советского классового подхода. В противном случае дети с молоком матери впитывают лузерское отношение к жизни. Потому что местные аристократы, против которых вспыхивали древние майданы, были сплошь русскими или поляками. А население, чья история преподается детям, — крестьяне и холопы. Которые могли только бунтовать, но никогда — управлять государством.

Историк поражается беспечности властей. Он напоминает, что герой Уманской резни сотник Иван Гонта, под чьим командованием было истреблено несколько тысяч евреев и поляков, был предателем — перешел на сторону гайдамаков, нарушив присягу. В 2009 году в Черкасской области ему был установлен 12-метровый памятник. На его открытии епископ киевского «патриархата» Евстратий произнес речь, в которой поставил в один ряд борцов за свободу Украины Гонту, Мазепу, Петлюру и Бандеру.

На самом деле, гайдамаки боролись с Речью Посполитой за воссоединение Правобережной Украины с Россией, что особенно возмущает Василя Расевича (судя по всему, униата). Поводом послужили жестокие религиозные притеснения, практиковавшиеся польскими панами над украинскими крестьянами, чтобы понудить их перейти в унию. Причем, действовали очень жестоко — например, вешали на одном дереве православного священника, еврея и собаку (позже в отместку подобным образом поступали и бунтовщики, только вместо православного священника вешали ксендза, а вместо собаки — шляхтича).

В своей статье историк опускает эту важную деталь — в его интерпретации православные гайдамаки резали, насиловали и убивали ни в чем не повинных людей по причине своей ничем не мотивированной животной ненависти. Чем, конечно, грешит против исторической правды. Все началось с агрессии польских панов, не желавших смириться с решением Сейма уравнять в правах православных и католиков. Их отряды рассыпались по Украине и начали бесчинствовать — резать и вешать священников и евреев, а также простых православных холопов, насиловать их жен.

Именно против жестоких шляхтичей поднялась тогда еще в основном православная Украина. И очень надеялась, что Россия поддержит восстание.

Фактически, гайдамаки являются предшественниками донбасских ополченцев, многие из которых тоже считают войну с Киевом религиозной. И тоже надеются на помощь России. Василь Расевич прав: рассказывать на школьных уроках о Колиивщине как о самоотверженном подвиге предков и образце для подражания в современной Украине по меньшей мере странно и может вызывать у неокрепших умов нежелательные аналогии.

К сожалению, он так и не объяснил, что нужно изменить. В истории Украины — территории, за которую боролись Речь Посполитая, Россия и немного Турция, нет героических побед собственно украинцев. Побеждали друг друга попеременно все те же Речь Посполитая, Россия и немного Турция, а местное население попадало под гнет меняющихся элит. Слепить из этой мешанины стройную историю государства, которого никогда не существовало, а значит, не имело ни своей аристократии, ни своих дипломатов, ни своих военачальников — задача невыполнимая.

Все лучшие умы Украины плодотворно творили только в условиях империй, которым служили верой и правдой, — Российской, Речи Посполитой и немного — Великой Порте. А если брать отдельно Галичину (что правильно, ибо у этого региона совершенно отдельная история, не связанная с остальной Украиной), то и Австро-Венгрии.

Но расцвет украинских талантов пришелся, конечно, на советскую «империю». И совсем увял, когда самая богатая республика СССР стала независимой. Собственноручно вычеркнув из своей истории героические битвы и триумфальные победы в войнах с нашими общими врагами, Украина обездолила сама себя — стреножила, и пытается скакать галопом.

Разумеется, можно отказаться от советско-классово-православного подхода при создании нового учебника, к чему призывает Василь Расевич. Боюсь, однако, что мешанина в головах юных выпускников школ после этого станет еще гуще.

Все ведь просто: украинская история, если ее писать так, будто не существовало ни советского, ни российского, ни польского периодов, — это перечисление майданов, имевших разное название. Итогом каждого всегда были поражение или разочарование. Исключений нет. Ибо если признать хотя бы одну победу, то она обязательно имеет победителя — Россию. Над турками, поляками, шведами, французами, немцами.

Крестьянское население Украины никого и никогда не побеждало. С этим фактом лучше смириться, а не тратить время и силы на фальсификации. Весь героизм украинцев, все таланты и гении литературы, науки, военного дела, дипломатии пришлись на те без малого четыре века, когда эта неприкаянная территория вернулась на родину. С этим фактом тоже ничего поделаешь.

По мнению автора статьи, итогом плохо написанных учебников стала нация неудачников. По моему же мнению, другой истории у Украины быть не может, сколько бы ни старались ученые и педагоги. Кто бы ни писал учебник, это все равно будет сборник манипуляций, основанных или на худших, или на выдуманных, или на мало значимых страницах российской или местной истории.

Похоже, Василь Расевич имеет в виду униатский взгляд на Украину, хотя и не говорит об этом прямо. Но такая интерпретация событий как многовековой давности, так и более свежих еще хуже, ибо весьма субъективна. Греко-католикам, безусловно, есть что вспомнить и о чем поведать миру. Но это сугубо галичанские проблемы, навязывать их остальным украинцам стало бы большой ошибкой.

Нет, не получилось слепить из юго-западной окраины России отдельную страну. И теперь уже вряд ли получится.

 

Павел Шипилин

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: Неудачники украинцы

66 » 01.01.2016 22:31

Цитирую Basilevus:
Цитата:
Но и Вас приглашаем

Сударыня! У меня с Одессой особые отношения. Ну, судите сами.
Я получил права 4/07/2001, а 11/09/2201 (тот самый день!!!) был в Одессе на Французском бульваре в санатории Аркадия на конференции по информационно-энергетическому взаимодействию в природе и обществе.
Подробности опускаем. После этого я был в Одессе ещё 4 раза на конференциях по эниологии (подробности опять опускаем).
Место вполне подходящее для сборищ, коли бандерлогов выгнать к едреней фене.
Ежели у вас там припечет, приезжайте ко мне в Евпаторию.

Место вполне подходящее и для жизни (когда прогоним бандерлогов).
Спасибо за приглашение - но не уеду, даже если очень припечет. Могилы трех поколений предков на Втором Христианском кладбище не пускают.
+2

Fortuna
  • Ukraine  Odessa

  •  
  •  

RE: Неудачники украинцы

65 » 01.01.2016 04:57

Цитата:
Но и Вас приглашаем

Сударыня! У меня с Одессой особые отношения. Ну, судите сами.
Я получил права 4/07/2001, а 11/09/2201 (тот самый день!!!) был в Одессе на Французском бульваре в санатории Аркадия на конференции по информационно-энергетическому взаимодействию в природе и обществе.
Подробности опускаем. После этого я был в Одессе ещё 4 раза на конференциях по эниологии (подробности опять опускаем).
Место вполне подходящее для сборищ, коли бандерлогов выгнать к едреней фене.
Ежели у вас там припечет, приезжайте ко мне в Евпаторию.
+2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Неудачники украинцы

64 » 01.01.2016 03:14

Цитирую Basilevus:
Цитата:
Хорошо вам!
А мы вот в этом году без холодца - очень дорого выходит...

Заходите к нам на огонек - поделимся холодцами! И Вам хорошо будет, обязательно будет! :-)


Спасибо за приглашение - постараемся!
Но и Вас приглашаем - когда весь этот кошмар закончится: на фаршированную рыбку и икру из синеньких. Даст Бог, и на холодец тогда наскребем
+2

Fortuna
  • Ukraine  Odessa

  •  
  •  

RE: Неудачники украинцы

63 » 31.12.2015 17:19

Цитата:
Хорошо вам!
А мы вот в этом году без холодца - очень дорого выходит...

Заходите к нам на огонек - поделимся холодцами! И Вам хорошо будет, обязательно будет! :-)
+2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Боцману с Базилевсом

62 » 31.12.2015 16:51

Цитирую Боцман:
Цитирую Fortuna:
Хорошо вам!
А мы вот в этом году без холодца - очень дорого выходит...

Искренне сочувствую! Надеюсь в новом году произойдёт перелом ситуации и в мире и на Украине, после чего будет полегче! Ждём и надеемся!
Тоже искренне надеюсь, но при этом помню, что:
1. "Под лежачий камень вода не течет".
2. "Казали Боги, щоб і ви помогли".
+1

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Боцману с Базилевсом

61 » 31.12.2015 13:49

Цитирую Fortuna:
Хорошо вам!
А мы вот в этом году без холодца - очень дорого выходит...

Искренне сочувствую! Надеюсь в новом году произойдёт перелом ситуации и в мире и на Украине, после чего будет полегче! Ждём и надеемся!
+5

Боцман
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

Боцману с Базилевсом

60 » 31.12.2015 13:36

Хорошо вам!
А мы вот в этом году без холодца - очень дорого выходит...
+4

Fortuna
  • Ukraine  Odessa

  •  
  •  

RE: RE: Неудачники украинцы

59 » 31.12.2015 12:41

Цитирую Боцман:
Варил не из ёжиков (радуйтесь защитники дикой природы!)

Как не из ежей!? :headbang: Не делайте пересичным ломку мозку. Не из ежей могут себе позволить только российские олигархи. Русские же все стали нищими после того, как Украина присоединилась к евросанкциям. И тильки на Украини все гарнесенько та чудернасенько.
С Новым годом!
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Неудачники украинцы

58 » 31.12.2015 12:35

Путин подписал закон о погашении долгов крымчан перед банками Украины
Согласно новому закону, требовать погашения долгов от жителей Крыма смогут только российские кредитные организации и юрлица, представившие доказательства приобретения прав требования по соответствующим договорам.
http://cont.ws/post/172247
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Неудачники украинцы

57 » 31.12.2015 12:10

Холодец или студень (по-нашенски), я сварил ыщщо позавчера, т.к. со вчерашнего дня и до завтрашнего я на вахте. Варил не из ёжиков (радуйтесь защитники дикой природы!), а свинско-говяже-куриный! :roll: Коты мои при изготовлении студня тоже не пострадали, хотя лезли ко мне неистово! :roll: Сейчас жду начальство с новогодней проверкой. Всех с Новым Годом!
+2

Боцман
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Неудачники украинцы

56 » 31.12.2015 12:09

С Новым Годом товарищи! В новом году желаю России и Новороссии победы над супостатом!
+8

Ivanov71
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Неудачники украинцы

55 » 31.12.2015 10:17

Цитирую Basilevus:
Значится так. Холодец сварил.
Для проверки качества произвел пробу: горячее варево с холодной водочкой от Деда Мороза (разливалась в Великом Устюге), рисом и чесночком - очччень вкусно! Продукт в этот раз получился просто нежнейшим.
Короче. Желаю, чтобы всем! (с)
Еще раз с наступающим. Всех благ всем тутэшним без исключения! :wait:

Взаимно.
[wiki] "Смерть фашизму, свобода народам!" [/wiki]
+6

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Неудачники украинцы

54 » 31.12.2015 05:49

Значится так. Холодец сварил.
Для проверки качества произвел пробу: горячее варево с холодной водочкой от Деда Мороза (разливалась в Великом Устюге), рисом и чесночком - очччень вкусно! Продукт в этот раз получился просто нежнейшим.
Короче. Желаю, чтобы всем! (с)
Еще раз с наступающим. Всех благ всем тутэшним без исключения! :wait:
+3

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Неудачники украинцы

53 » 31.12.2015 01:18

Цитата:
20:00 - Хусейн аль-Асвад, топ командир аль-Нусра и 13 его людей были убиты САА в пригороде Идлиба. 19:30 - Aranews: Боевики ИГИЛ сожгли заживо 20 журналистов в городе Мосул, что на северо-западе Ирака. 19:00 - СМИ: ВКС РФ уничтожили систему ПВО "Оса" возле Дамаска, которую боевики захватили у правительственных войск.....

http://cont.ws/post/171807
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Больше Цензора Страннику! Даёшь!!!

52 » 31.12.2015 00:42

Цитирую странник:
В порядке ответной подъЙОбки взаимности могу порекомендовать вам отправиться на Эхо Москвы Ухо мацы.
Думаю, и ресурс Ходорковского вам подойдет. Тоже в порядке подъЙОбки взаимности.

Сморозили очередную глупость, но вам простительно, ведь вы не можете последовать собственному совету и заглянуть за мою аватарку!
+1

Боцман
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Больше Цензора Страннику! Даёшь!!!

51 » 31.12.2015 00:31

Цитирую Боцман:
Цитирую странник:
...Да мне самому неприятно опускаться до вашего уровня...

О, ужас! А может вы мазохист?!!Не хочу в такое верить!!! Друг мой! Переходите лучше на Цензор, там вас поймут и оценят, будете купаться в лучах славы!

В порядке ответной подъЙОбки взаимности могу порекомендовать вам отправиться на Эхо Москвы Ухо мацы.
Думаю, и ресурс Ходорковского вам подойдет. Тоже в порядке подъЙОбки взаимности.
−4

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Неудачники украинцы

50 » 31.12.2015 00:17

+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Неудачники украинцы

49 » 31.12.2015 00:14

+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

Больше Цензора Страннику! Даёшь!!!

48 » 30.12.2015 23:41

Цитирую странник:
...Да мне самому неприятно опускаться до вашего уровня...

О, ужас! А может вы мазохист?!!Не хочу в такое верить!!! Друг мой! Переходите лучше на Цензор, там вас поймут и оценят, будете купаться в лучах славы!
+1

Боцман
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Неудачники украинцы

47 » 30.12.2015 23:24

Цитирую странник:
Да. знакомо: "чукча не читатель, чукча писЯтель"...

Зря вы так про чукчей. Драпать-то в Канаду через Чукотку придется…
Цитата:
Аммаат
А я не гонюсь за популярностью, мне за державу обидно.

А что вас конкретно не устраивает? Может размеры?
+1

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: Неудачники украинцы

46 » 30.12.2015 22:43

Цитирую Боцман:
Цитирую странник:
...Но проведу небольшой ликбез. Наведите мышкой курсор на мою аватарку и щелкните правой кнопкой мыши, а затем откройте ссылку в новой вкладке. Получите ответ на свой вопрос.
Информация, конечно, минимальная, но в отличие от Вас, относительно меня она есть.

Кликнул. И что? Обнаружил молекулу непонятной субстанции, но с подозрительным запахом
Цитирую странник:
...Зубы по утрам чистить надо. И руки мыть регулярно.
И это... вопросы собственного метеоризма вовремя решать.
И тогда никаких проблем с запахом у вас не будет!...
...Да. знакомо: "чукча не читатель, чукча писЯтель"...

Что ещё можно ожидать от Странника - этой молекулы (назову вещи своими именами) дерьма попавшей в Русский мир. Пишет грамотно, значит образованный и от того ещё омерзительнее то, что он делает!
Да мне самому неприятно опускаться до вашего уровня. Но что поделаешь - каков вопрос, таков и ответ.
Так что задавать вопросы или обращаться к визави надо без подъЙОбки, если хотите получить ответ. А не ответную подъЙОбку.
−3

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Неудачники украинцы

45 » 30.12.2015 22:37

Цитирую Боцман:
Цитирую Феникс:
Аммаат, вам бы на цензоре писать. Вас бы там приняли с распростертыми объятиями. То,что вы здесь выложили,я на укроповском нацистском сайте лет пять назад все прочитала от троллей,которые постили из-за океана.... Вам пора в саад... :tmi: :mm:

А Вы посмотрите, что у него за аватаркой написано! :roll:

Натирально, в каждом обхождении главная
хворма - ученость. Потому ежели человек ученый, так ему уже свет
переменяется: тогда, примером, что Хивре будет белое, то ему рябое, что
Хивре будет персона, то ему... пардон! (М.П.Старицкий "За двумя зайцами")
+3

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: RE: Неудачники украинцы

44 » 30.12.2015 21:45

Цитирую Феникс:
Аммаат, вам бы на цензоре писать. Вас бы там приняли с распростертыми объятиями. То,что вы здесь выложили,я на укроповском нацистском сайте лет пять назад все прочитала от троллей,которые постили из-за океана.... Вам пора в саад... :tmi: :mm:


А я не гонюсь за популярностью, мне за державу обидно.
−2

Аммаат
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: Неудачники украинцы

43 » 30.12.2015 21:34

Цитирую странник:
...Зубы по утрам чистить надо. И руки мыть регулярно.
И это... вопросы собственного метеоризма вовремя решать.
И тогда никаких проблем с запахом у вас не будет!...
...Да. знакомо: "чукча не читатель, чукча писЯтель"...

Что ещё можно ожидать от Странника - этой молекулы (назову вещи своими именами) дерьма попавшей в Русский мир. Пишет грамотно, значит образованный и от того ещё омерзительнее то, что он делает!
+2

Боцман
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Неудачники украинцы

42 » 30.12.2015 20:58

Цитирую Боцман:
Цитирую странник:
...Но проведу небольшой ликбез. Наведите мышкой курсор на мою аватарку и щелкните правой кнопкой мыши, а затем откройте ссылку в новой вкладке. Получите ответ на свой вопрос.
Информация, конечно, минимальная, но в отличие от Вас, относительно меня она есть.

Кликнул. И что? Обнаружил молекулу непонятной субстанции, но с подозрительным запахом!
Зубы по утрам чистить надо. И руки мыть регулярно.
И это... вопросы собственного метеоризма вовремя решать.

И тогда никаких проблем с запахом у вас не будет!

Цитирую Sinoptic:
Цитата:
странник
Да, летун, плохо вы читаете предыдущие комменты:

Я их вообще не читаю...
Да. знакомо: "чукча не читатель, чукча писЯтель"...
−3

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Неудачники украинцы

41 » 30.12.2015 20:45

Цитирую Феникс:
Аммаат, вам бы на цензоре писать. Вас бы там приняли с распростертыми объятиями. То,что вы здесь выложили,я на укроповском нацистском сайте лет пять назад все прочитала от троллей,которые постили из-за океана.... Вам пора в саад... :tmi: :mm:

А Вы посмотрите, что у него за аватаркой написано! :roll:
+3

Боцман
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Неудачники украинцы

40 » 30.12.2015 20:19

Цитирую странник:
[quote name="арбалет"][quote name="странник"]
Итак, о т.н. "русской партии" в Речи Посполитой. Желательно знать, какие позитивные последствия для России обеспечила эта партия. Кроме взаимных гешефтов в кругах высших сановников обоих империй. Может, Барскую конфедерацию взнуздало? Или восстание Костюшко предотвратило? Или пасхальную резню русского гарнизона в Варшаве не допустило? А может, не дало Наполеону десятков тысяч солдат для похода в Россию? (до трети наполеоновской армии составляли поляки).

А тебе не кажется, господинчик странник, что ты много на себя берешь? Ты себя считаешь умнее дипломатов, которые присоединили к России Новороссию, Крым, три раза разделили Польшу? Ведь это было просто, да господинчик? А всей остальной Европе было плевать на то, что Россия колоссально усиливается? Три раздела Польши, и всего лишь какая-то барская конфедерация больше похожая на оперетту, и восстание Костюшко, с которым Суворов разобрался за два месяца. Ты наверно думаешь, что у тебя имеется достаточно оснований и информации, чтобы русские власти называть "взаимными гешефтмахерами"? Ты явно украинец, потому что глубоко не копаешь, и не имеешь чувства реальности.
+5

арбалет
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: RE: RE: Неудачники украинцы

39 » 30.12.2015 20:11

Цитирую странник:
...Но проведу небольшой ликбез. Наведите мышкой курсор на мою аватарку и щелкните правой кнопкой мыши, а затем откройте ссылку в новой вкладке. Получите ответ на свой вопрос.
Информация, конечно, минимальная, но в отличие от Вас, относительно меня она есть.

Кликнул. И что? Обнаружил молекулу непонятной субстанции, но с подозрительным запахом! :-&
+3

Боцман
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Неудачники украинцы

38 » 30.12.2015 19:40

Цитирую Феникс:
Аммаат, вам бы на цензоре писать. Вас бы там приняли с распростертыми объятиями. То,что вы здесь выложили,я на укроповском нацистском сайте лет пять назад все прочитала от троллей,которые постили из-за океана.... Вам пора в саад... :tmi: :mm:

Этот татарин составил достойную конкуренцию Турбину, тот, такой длинной и помойной галиматьи ещё не научился крапать.
Цитата:
Как заявил председатель Всеукраинского Аграрного Совета (ВАС) Андрей Дикун, спецрежим НДС для аграриев был компенсацией отсутствия для них возврата НДС.

Цитата:
«Как можно после Майдана, пролитой крови, наступать на те же грабли и вводить страну в такую страшную коррупцию?

Мы будем бороться до конца. Сегодня мы не перекрываем трассы на восток — потому что понимаем, какие там события, не перекрываем международные направления, потому что международный бизнес должен работать, мы просто проводим предупреждающие акции. Фермеров в Харьковской и Днепропетровской областях нам удается удерживать с большими усилиями. Люди просто криком кричат – давайте что-то делать! Мы понимаем, что там – АТО, там восток, и мы этого не допускаем.

Вы знаете, что в каждом селе хоронили солдат. И до сих пор финансируют армию, отдают деньги и продукты в ее поддержку. Мы все это делаем, а нас просто физически уничтожают. Рабами мы не будем», — говорит Андрей Дикун.
http://www.politnavigator.net/my-podderzhivaem-ato-a-nas-prosto-kinuli-ukrainskie-fermery.html
Ха-ха-ха-ха. Рабами мы не будем! Заявил старший раб и пообещал не допустить восстания рабов.
+4

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Неудачники украинцы

37 » 30.12.2015 19:00

+4

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Неудачники украинцы

36 » 30.12.2015 18:58

Аммаат, вам бы на цензоре писать. Вас бы там приняли с распростертыми объятиями. То,что вы здесь выложили,я на укроповском нацистском сайте лет пять назад все прочитала от троллей,которые постили из-за океана.... Вам пора в саад... :tmi: :mm:
+5

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Неудачники украинцы

35 » 30.12.2015 18:55

Цитирую Compositor:
Вам надо не просто переубедить человека, а сломать все его свидомое миропонимание...
Маэстро в 18-м посте я перепостил Василия Волгу с его страници в ФБ, ссылки ниже.
Среди моих знакомых, слава Богу, только пара-тройка человек свидомых, но видимся мы редко и эта тема не поднимается, они знают мою позицию и при мне помалкивают. А их свидомое миропонимание сломать, одним только добрым словом, без револьвера - Сизифов труд, раб верит только плётке.
+6

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Неудачники украинцы

34 » 30.12.2015 18:42

Я так понимаю, здесь собрались искатели правды и борцы за истину, так давайте попробуем в начале поставить правильный диагноз, а затем выпишем рецепт, но без объективно описанных симптомов, необходимых для заполнения истории болезни, это сделать невозможно.
Итак, ничего личного исключительно факты.

1.-орда в интерпретации старых историков, это плохо,в интерпретации новых, это хорошо.
2.-Саша Невский, у тех герой , а у этих предатель и сборщик дани с единоверцев и сограждан.
3.-Ванька Грозный, царь и борец, местами реформатор, а тут вдруг порочный, садист, изничтоживший Новгородскую Республику, возомнившую себя независимой,разлагат ель невинных дев тысячами и почивший в Бозе в процессе излечения от "французской" болезни.
4.Всем известны Минин и Пожарский, их происхождение, недавно всплывшее вызывает некое разочарование, а как вам факт освобождения ополченцами , т.е, хлебопашцами , захваченной Москвы, войсками Речи Посполитой? Как может крестьянин с вилами и граблями победить обученного военному искусству воина да с еще огнестрельным оружием ?А ведь была там сила воинская , та самая, которая реально выбила поляков из Москвы, но почему то об этом романовские романисты от истории, промолчали.А каков был процент в то время в Москве христиан? Это опять же из иностранных источников, цифра удручающе мала.
Много чего сегодня всплыло о тех временах, вызывая мягко говоря недоумение, а местами и сожаление, ведь жить в созданном временем образе, считая его правдивым хорошо, тем более если образ позитивный, способный нести в заоблачную высь, а потом вдруг, все рушится под ударами разоблачений и это все же неприятно.
Любовь бояр-дворян к холопам, не стоит описывать, там просто неприлично страшно и противно, потому как быть такого не могло, в нормальной человеколюбивой среде..
Тютчевы, Чаадаевы, Пушкин с Лермотовым ..всем хорошо известны в своей любви к Родине!?.Затем описание жизни крестьянства в период царизма созданного исключительно на сохранившихся документах, а лучше было бы, что бы не сохранились эти документы, доказывающие обратное тому, о чем пели кремлевские проституировавшие певцы, далее идет дедушка Ленин,казак Троцкий, гуские Бухарины, Каменев с Зиновьевым...в придачу с Тухаческвим и Ягодой, Ежовым..., как их всех любил люд российский, как глотки рвал с криками уряяяя, а чем все закончилось , опять неприятная и болевая история.Сегодня неадекватная Фарион и подонок Тягнебок с ворами во власти, а почему они там, кто их туда определил, хороший вопрос,правда? Так ответ ведь в предистории нынешней истории, в родословной нации, в предках передавших по наследству бред и невежество, хамство и звериную сущность, а Вы вопрошаете, что заставило хохлов выполнять гимнастические упражнения, прыжки и метания горящих сосудов..ну хорошо, попрыгали, покидали... , а что создали, где обещанные блага и рост..??Опять же, зрим в корень истории, ведь будь история иной, возможно и не было бы нынешней измены, своему собственному народу, не вымирали бы миллионами и не убивали друг друга за идею несуществующего в нынешних условиях рая.
Однако продолжим , вот чем меня попытались озадачить, искатели того же, что и Вы.Мне задали ниже следующие вопросы, возможно ответив правдиво на них, мы все же объясним происходящее ныне в Украине и в землях несколько северо-восточнее.

******************** ******************** ********************
1. Державу с названием - Московия царь Петр 1 переименовал в Россию, аж в 18 веке, в 1721 году.
2. Племя Мокши назвало свою речку Москва,а перевод этого названия, с языка Мокши, звучит как "грязная вода". Любые другие языки Мира не могут перевести слово Москва. Слово "кремль"- татарское и обозначает укрепления на возвышенности.
З. В средние века все картографы Европы писали и проводили границу Европы вдоль границ Руси (Русь - это территория нынешней Украины!!!) Московия - улус, со своими финскими народами, всегда была составляющей Орды и ее Европа справедливо относила к Азии.
4. Московия (Россия) платила дань Крымскому Хану(!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!), своему СУВЕРЕНУ и
ХОЗЯИНУ ,который был правоприемником Золотой Орды, вплоть до 1700 года. Царь Московии встречал крымского посла на Поклонной горе, садил его на своего коня, сам пешим, под узду, вел коня с крымским послом в Кремль,
садил его на свой трон и вставал перед ним на колени!?
5. В 1610 году, в Московии на Борисе Годунове (мурза Гудун) закончилась династия Ченгиз идов (родственник Чингисхана) и на трон возвели Алексея Кошку с финского рода Кобылы, а при венчании его на Царство церковь дала ему фамилию Романов, якобы прибывший с Рима править Московией!
6. Екатерина 2-я, после оккупации последней свободной Руськой Державы-Великого Княжества Литовского (тер. Беларуси) в 1795 г., своим приказом велела назвать угро-финские племена Московии какими-то великороссами, а украинцев - истинных русичей - малороссами!
7. Никто и никогда не видел в оригинале договор о воссоединении между Московией и Украиной якобы подписанный Б.Хмельницким и Царем А.Романовым!?
8. Уже несколько столетий археологи Московии ищут артефакты подтверждающие достоверность Куликовской битвы, но пока безуспешно, вот только басню о победе Д.Донского над Мамаем распевают до сих пор, на все
голоса!?
9. Псковская, Новгородская, Смоленская области России,- это бывшие славяно-руськие Княжества и до угро-финской Московии не имели никакого отношения, покуда Московия - Орда не оккупировала их соответственно в 1462, в 1478, и в 1654 годах. А в других областях РФ (Московии) никогда не обитали славянские племена и народы.
10. Золотая Орда и ее дочь - Московия,- это единственные страны Мира, которые держали в рабах собственный народ. Это и объясняет вечную отсталость богатой на природные ископаемые Московию от сравнительно обделенных на природные ресурсы европейских стран. Ведь эффективность
работы свободных людей гораздо выше, чем рабов...

Звучит непривычно плохо и я бы даже сказал дерзко, а если отбросить привычное и вспомнить о Ежове и Ягоде с Тухачевскими....ведь все стало наоборот, причем в считанные годы если не месяцы, а тут прошла эпоха и каков результат?

Не спешите метать в меня помидоры и нечто подобное , успокойтесь и не мне, а прежде всего себе ответьте, вдумчиво и честно, не односложно, а с применением так важных и необходимых в споре фактов и событий, вычисленных аналитическим дедуктивным методом (почти как у Конан Дойля).
И возможно после осуществленного изложенного выше , мы найдем ответ о дне нынешнем с объективной точки зрения, вычисленной этими незамысловатыми, но так необходимыми в исследовании дня вчерашнего, намертво связанного с "сегодня", объясняющими правду, и как следствие..
−11

Аммаат
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Re ничего не понимаю, пост 18

33 » 30.12.2015 18:18

Цитирую Compositor:
Вам надо не просто переубедить человека, а сломать все его свидомое миропонимание..



Неправильный подход к снаряду. Судья на линии делает вам замечание.

Нельзя сломать то, чего нет. Мир гораздо более линеен, нежели это может представляться. Есть лень и есть труд. Есть ум, который, как и опыт, сын ошибок трудных, и есть же праздность, иначе именуемая глупостью.

Другими словами, есть розги и есть конюшня. Этот рецепт и стоит употребить.
+4

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

RE: Неудачники украинцы

32 » 30.12.2015 16:42

Посмотрел статистику по Крыму. http://crimea.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/crimea/ru/statistics/
Ещё не все показатели опубликованы, но по тем, что есть можно сделать вывод, что присоединение Крыма к России принесло жителям Крыма пользу. Смотреть таблицы в рубрике "Уровень жизни". Рост по всем позициям.
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Неудачники украинцы

31 » 30.12.2015 16:22

Цитата:
странник
Да, летун, плохо вы читаете предыдущие комменты:

Я их вообще не читаю...
Цитата:
странник
закрыть к чёрту всю эту лавочку в социальных сетях, именуемую «антимайдановские» группы, ибо штат троллей в них настолько убогий, настолько далёкий от понимания реальной психологии русских, что никакой пользы они не несут...

Вы заметили, что все лузеры типа Наполеона, Гитлера, Обамы. Все считали себя знатоками "русской психологии". Им бы русских классиков почитать, Тютчева, Пушкина, Достоевского… Так нет же! Начитаются Фрейда, Карнеги… и айда русских учить, на мозги капать. А русский не любит, когда что-нибудь капает (кроме самогонного аппарата), осерчать может. А когда русский сердится, "партнерам" не до науки. Сидят тихо по углам, изучают достоинства различных сортов туалетной бумаги.
Цитата:
странник
...воспользуйтесь добрым советом – разгоните дармоедов. Проку от дураков ноль, а деньги налогоплательщиков проедают. Лучше дороги отремонтируйте.

Про дураков и дармоедов.
Дураков разгоняют только дураки, ибо не терпят конкуренции. Мы же дураков любим, не обижаем и не обижаемся, какими бы странными они не казались. Дуракам везде у нас дорога. К стати мы потому-то дороги и не ремонтируем, ради дураков. Вот помыкается дурак по нашим дорогам, по-обломается, по-набьет себе шишек, глядишь и поумнеет… А не поумнеет - уйдет в Европу, к хорошим дорогам… Да что я тебе рассказываю, съезди сам и оцени и людей, и дороги… А ты говоришь: Психология!
Да-а! Про дармоедов! Дармоеды - штука полезная, как пьявки. Вот американцы по-вывели своих дармоедов… И что? Теперь вся нация страдают ожирением, повышенной онкологией. Давно бы вымерли… Но мы нет-нет подбрасываем им своих, можно сказать от сердца отрывая, только тем и живут.
Цитата:
странник
У нас своего опыта, более гуманного, достаточно, чтобы вывести пятую колонну: Большая чистка по Иосифу Виссарионовичу, опричнина по Ивану Грозному.

Вот только не надо сравнивать наших "сукиных сынов" с вашими "ссучеными": Бандерой, Турчиновым, Яцем… В чем разница? Ваши пашут на дядю (кума).
Цитата:
странник
А эта европейская практика массовой резни в духе Варфоломеевской ночи - увольте. Нам, русским таким не пристало заниматься.

Вам малорусским действительно не стоит. Тренируйтесь на мусорных баках.
+4

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

Комментарий на пост №2 и №3

30 » 30.12.2015 16:11

Всем, кто остался верен присяге посвящается...
Вспоминаем СССР: Рижский ОМОН
http://warsonline.info/pribaltika/novosti/pribaltika/vspominaem-sssr-rizhskii-omon.html

В рубрике "Я другой такой страны не знаю":
На Украине отменили пенсии
В 2016 году впервые за всю историю Украины решили не платить пенсии работающим пенсионерам, тихонько и не спеша внеся поправки, — подчеркнул эксперт. — Все госслужащие, которые получают пенсии и работают, теперь имеют право или уволиться (пенсия платиться), или пенсия платиться не будет.
http://www.politnavigator.net/na-ukraine-otmenili-pensii.html

Пы.Сы. Уточню, что пенсии в 1200 грн. хватает только на оплату коммунальных услуг. Так, что среднестатистическом у пенсионеру, чтобы выжить необходимо где-то работать, чтобы не умереть с голоду.
+8

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

Re ничего не понимаю, пост 18

29 » 30.12.2015 15:04

Вам надо не просто переубедить человека, а сломать все его свидомое миропонимание. В сущности, свидомит твердо знает, что правда только одна, и это правда обязательно на стороне укров. Всякая иная точка зрения – это обязательно подкуп, сговор или прямое предательство. Поэтому советую просто поставить его перед неразрешимой задачей – пусть объяснит, как русские сумели подкупить англичан, которые всегда были русофобами и для которых само существование России есть прямая угроза. Как потомки древних римлян продались москалям? Блокируйте ненавязчиво, но твердо все попытки простого решения, типа просто продались англичане, и все. Продаться может отдельный чиновник, но не все СМИ королевства. Блокируйте и гоните по тяжкому пути познания истины. Можно периодически подбадривать такими словами, как: Николаевич, ты же умный мужик, .. хорошо сечешь в политике, .. и т.п. Можно даже сыграть роль не все понимающего простачка. В общем, попытайтесь выведать у него механизм этого подкупа. Тогда, может, задумается, что политика – это не разговоры и статьи, а совокупность конкретных механизмов. Ваша задача архи-сложна. Попробуйте, поставьте эксперимент над свидомым умом, и напишите нам, будет интересно прочитать.
Кстати, о политике как совокупности конкретных механизмов надо бы задуматься и местным болтунам, типа странника. Сказал или предложил что-либо - и тут же изложил ясный механизм воплощения своего предложения. Тогда и болтовни убавиться раз в десять.
+5

Compositor
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

RE: RE: Неудачники украинцы

28 » 30.12.2015 14:20

Цитирую Sinoptic:
Цитирую странник:
Цитирую Sinoptic:
И что хохлы вообще могут кому-то дать, тем более России?
Ну вот, еще один птенец гнезда ахсарбековского вспорхнул:

Не завидуйте! Судьба такая. Одним летать, другим ползать,

Да, летун, плохо вы читаете предыдущие комменты: Цитата:
Худосочный птенец гнезда Ахсарбекова ( volk1-donbass.livejournal.com/559354.html ) вообразил себя орлом парящим. Да кому вы на хрен нужны, обслуга ворья россиянского и россиянских же пятиколонников? Только ворью и пятиколонникам. И то только до момента использования. Как в случае с туалетной бумагой.
Так что летать вам, пока вы нужны. Как туалетная бумага...
Ибо уже идут советы относительно вас: Цитата:
закрыть к чёрту всю эту лавочку в социальных сетях, именуемую «антимайдановские» группы, ибо штат троллей в них настолько убогий, настолько далёкий от понимания реальной психологии русских, что никакой пользы они не несут, скажем вам честно – они не могут уже и вводить в заблуждение, заниматься знакомым делом – иррационализацией сознания паствы. Импотенция этих троллевых групп во всей «красе» проявляется...

...воспользуйтесь добрым советом – разгоните дармоедов. Проку от дураков ноль, а деньги налогоплательщиков проедают. Лучше дороги отремонтируйте.
И это будет правильно.
Кстати, базилевича это тоже касается.

Цитирую Basilevus:
Может, устроим этим "россиянам" новую варфоломеевскую ночь, предварительно попросив странника и иже с ним пометить их двери каким-нибудь забористым крестом? Вырежем пару-тройку миллионов "эрэфийцев"
Не надо быть таким кровожадным. И не предлагайте нам сей европейский опыт. У нас своего опыта, более гуманного, достаточно, чтобы вывести пятую колонну: Большая чистка по Иосифу Виссарионовичу, опричнина по Ивану Грозному. Да и опыт культурной революции Председателя Мао тоже внимания заслуживает. А эта европейская практика массовой резни в духе Варфоломеевской ночи - увольте. Нам, русским таким не пристало заниматься.


Цитирую Basilevus:
И последнее. Круче всего он шельмует и оскорбляет именно меня ...
Что за мания величия? Худосочный птенец гнезда Ахсарбекова (не знаю, кто таков, и знать не желаю) ...
Не знаете? Так постигайте: http://volk1-donbass.livejournal.com/559354.html
−1

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Неудачники украинцы

27 » 30.12.2015 14:08

Во-первых, застранник - это типичный клинический слепой идиот (см. мой аватар).
Во-вторых, даже когда он меня разносит в пух и прах, он не может без лжи. Оба высказывания из цитат не мои:
1. "Странник воюет против России", - сказал в № 19 арбалет.
2. "... это разжигание межнациональной розни и ненависти, для возведения все новых барьеров между различными этническими и религиозными группами!", - сказало вовсе Радіо «Свобода»! (см. № 18).

И на сладкое вопрос.
Если возомнивший о себе хам, которого столь обширно цитирует контрагент (кстати, без ссылки), обзывает себя русским, из этого следует, что он владелец истины в конечной инстанции? Автор этих 10 отличий такой же проплаченный скот, как и тот, кто его цитирует, поскольку он в одну кучу намешал все, что можно и нельзя, голословно объявил кучу людей предателями и мерзавцами без чести и совести. Хорошо, хоть не призывает нанизать их на гилляку или бросить на укроповы ножи.
Кстати, описал-то этот неведомый умник просто безмозглых придурков, которых обозвал почему-то россиянами (хорошо, хоть не унтерменшами ;-) ).
Ну, что взять таки с обоих, кроме ...
Повторяю последний раз: у этих провокаций и перманентной странниковской "лжи есть совершенно конкретная цель: разжигание межнациональной розни и ненависти, для возведения все новых барьеров между различными этническими и религиозными группами!" Что лишний раз подтверждается цитированием этих 10 отличий.
Может, устроим этим "россиянам" новую варфоломеевскую ночь, предварительно попросив странника и иже с ним пометить их двери каким-нибудь забористым крестом? Вырежем пару-тройку миллионов "эрэфийцев" и заживем под чутким руководством здравомыслящих странников и турбиных на кисельных берегах русских молочных рек от Карпат до Чукотки? Главное, истинные виновники всех российских бед и украинских зрадоперемог найдены странником и пригвождены им же к позорному столбу.
Забавно также то, что Кремль, как выяснилось при доследовании, кидает не только украинских, но и польских антифашистов уже лет 500. Неужели Сурков и компания получили доступ к машине времени и шурудят в том самом прошлом по полной на благо своего бездонного кошелька? Экие затейники.
Ганьба им!

И последнее. Вот полюбуйтесь на это раздвоение личности и расщепление сознания.
Цитата:
Круче всего он шельмует и оскорбляет именно меня ...
Что за мания величия? Худосочный птенец гнезда Ахсарбекова (не знаю, кто таков, и знать не желаю) ...

Выдать лично мне такой вот велеречивый пост и приписать мне манию величия?! Улыбнуло.
Я ж говорю, профессиональный провокатор, но таки клинический идиот.
Фсё. Надоел он мне. :tmi:

Пойду варить холодец.
Всем пока. :hi:
+2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Неудачники украинцы

26 » 30.12.2015 11:07

Цитирую странник:
Цитирую Sinoptic:
И что хохлы вообще могут кому-то дать, тем более России?
Ну вот, еще один птенец гнезда ахсарбековского вспорхнул:

Не завидуйте! Судьба такая. Одним летать, другим ползать, да жалостливые песни спивати: "Дивлюсь я на небо та й думку гадаю…"
Цитата:
странник
Цитата:
Во-первых, не стоит называть русских жителей Донбасса, и русских, проживающих на Украине украинцами. Личную самоидентичность необходимо уважать.

Еще раз объясняю (для украинцев) Если кто-то на Украине считает себя украинцем (или как у вас при наведении на аватарку курсора и кликания правой кнопкой мыши в открывшейся новой вкладке написано - "осколком русского мира") - это одно. Если армянин и грузин провозглашают себя украинцами - это другое. А кто-то считает себя русским - это третье… Но выбор каждого - это его личное дело… "И блажен кто не раскается в том, что избирает"©
Цитирую странник:
Цитирую Sinoptic:
Позвольте полюбопытствовать. А сами то вы от каких корней произрастаете?
Глупый вопрос. Но проведу небольшой ликбез. Наведите мышкой курсор на мою аватарку и щелкните правой кнопкой мыши, а затем откройте ссылку в новой вкладке. Получите ответ на свой вопрос.
Информация, конечно, минимальная, но в отличие от Вас, относительно меня она есть.

Не стоило себя утруждать. "Я милого узнаю по походке…"© (замечательный русский романс)
+3

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: RE: Неудачники украинцы

25 » 30.12.2015 09:52

Цитирую Sinoptic:
И что хохлы вообще могут кому-то дать, тем более России?
Ну вот, еще один птенец гнезда ахсарбековского вспорхнул: Цитата:
Во-первых, не стоит называть русских жителей Донбасса, и русских, проживающих на Украине украинцами. Личную самоидентичность необходимо уважать.
Для русских, после бомбежек, одесского аутодафе, пыток, унижений, лишений, называться «украинцем», все равно, что для советских людей называться немцем, или фашистом в годы Великой Отечественной.
Более того, даже этнические украинцы-антифашисты, у кого родным языком является украинский, дабы отмежеваться от бандеровских ублюдков, предпочитают сейчас не именовать себя украинцами. Вы же продолжаете упорно говорить об украинцах на всей территории Украины.
Вы, допустим, проживаете в Казахстане, но казахом же не стали, так и у других людей, этническое происхождение и самоидентичность не меняются. Разумеется. если они не поставили перед собой цель добровольно стать манкуртами.

Во-вторых, мы вам, наверное, откроем большую тайну. С таким остервенением, как ныне вы и вам подобные, нас, русских людей Украины и Новороссии, не называли украинцами ещё нигде и никогда. Те же «укропы», бомбя города Донбасса, с радостью отправляют снаряды на головы русских. Они всегда нас, луганчан, дончан, одесситов, харьковчан, называли москалями. Уж постарайтесь соответствовать своим "партнерам".

И в-третьих, прекратите свои бесплодные попытки доказать нам, что Владимир Даль, как и все луганчане, - украинец, уроженец Новоазовской земли полярник Георгий Седов – украинец, как, впрочем, князь Потёмкин, Ильф и Петров, Илья Мечников, Василий Маргелов и многие-многие великие люди Новороссии – чистокровные укры, предки которых ходили в шароварах, рыли Чёрное море и насыпали Карпаты.


Цитирую Sinoptic:
Позвольте полюбопытствовать. А сами то вы от каких корней произрастаете?
Глупый вопрос. Но проведу небольшой ликбез. Наведите мышкой курсор на мою аватарку и щелкните правой кнопкой мыши, а затем откройте ссылку в новой вкладке. Получите ответ на свой вопрос.
Информация, конечно, минимальная, но в отличие от Вас, относительно меня она есть.

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Неудачники украинцы

24 » 30.12.2015 09:27

Цитата:
Турбин
Цитата:
Во-первых, не стоит называть русских жителей Донбасса, и русских, проживающих на Украине украинцами. Личную самоидентичность необходимо уважать.

С самоидентичностью они пусть как нибудь пусть сами разберутся. В конце-концов, уважать самоидентификацию личности, значит признавать ее право на самоопределение.
Цитата:
Турбин
Цитата:
Для русских, после бомбежек, одесского аутодафе, пыток, унижений, лишений, называться «украинцем», все равно, что для советских людей называться немцем или фашистом в годы Великой Отечественной.

Это вовсе не значит, что всех евреев, поляков, немцев уничтоженных фашистами следует автоматически причислять к русским. Фашизм, как и антифашизм - явление скорее интернациональное и проблема гораздо сложнее чем просто деление на два.
+1

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: RE: Неудачники украинцы

23 » 30.12.2015 09:12

Цитирую Basilevus:
Странник воюет против России.
Знакомо. Украинские наци тоже истошно орут (это краеугольный камень их пропаганды) "кто против нацистов-русофобов - тот против Украины!". В исполнении базилевича это звучит как "кто против идеологической обслуги россиянского ворья - тот против России!". Все капельки у укронацистов подобрал. А может, всё намного проще, и вас просто в одном инкубаторе выращивали?

Цитирую Basilevus:
Круче всего он шельмует и оскорбляет именно меня
Что за мания величия? Худосочный птенец гнезда Ахсарбекова ( http://volk1-donbass.livejournal.com/559354.html ) вообразил себя орлом парящим. Да кому вы на хрен нужны, обслуга ворья россиянского и россиянских же пятиколонников? Только ворью и пятиколонникам. И то только до момента использования. Как в случае с туалетной бумагой.

Почитайте вот сюда, это интересно для подумать.
В чем базилевич прав, так это в своей оговорке по Фрейду: Цитата:
странник...решают только одну задачу.
это разжигание межнациональной розни и ненависти, для возведения все новых барьеров между различными этническими и религиозными группами!
Вот и проговорился базилевич. Мы ведь действительно разные: Цитата:
10 отличий русского от россиянина

1. Россияне живут в молодой, двадцати лет от роду, стране, история которой начинается со Дня Независимости, когда Великий Ельцин освободил будущих россиян от советского ига.
Русские живут в России, история которой насчитывает более 1000 лет. Не так давно она была разделена предателями, ради их личного обогащения, на несколько независимых государств.

2. Для россиян русская культура существует только в качестве этнографической диковинки, мужиков в ватниках, играющих на баяне в бане после питья водки под свет лампады. Во всех остальных смыслах россиянин считает себя цивилизованным европейцем.
Для русского культура его народа – часть его быта, настолько обыденная, что порой совершенно для него незаметная. Он дышит ей как воздухом.

3. Самоидентификация россиян производится по вкладышу о гражданстве в паспорте. Россиянин может быть еще и израильтянином, американцем или гражданином любой иной страны – определяется по количеству паспортов и вкладышей. На территории своей регистрации россиянин может, но не обязан быть патриотом страны пребывания.
Самоидентификация русских – по принадлежности к русской нации. Встречаются и русские евреи, и русские немцы и даже русские негры. Но, в отличии от россиян, все эти люди, во-первых, не обязательно имеют гражданство РФ и, во-вторых, даже вне России считают себя русскими.

4. Россиянин уважает успешных людей и не уважает нищебродов. Мерой успешности у россиянина является бабло. Наиболее выдающихся людей россияне называют звёздами.
Русский уважает честных, умных и добрых людей. Критерием оценки человека у русских является его жизнь, количество и качество бескорыстных дел, сделанных для других людей. Наиболее выдающихся из почитаемых людей русские называют святыми или героями.

5. Россияне никому ничего не должны. Даже друг другу. Даже своим родственникам. И, тем более, каким-то там русским или какой-то России.
Для русских понятие долга – одно из основных понятий их культуры. Должны русские, прежде всего, своей совести и, потому, своей семье, своим ближним, своему народу, своей Родине.

6. Россияне больше всего ценят свободу. Свобода для них – это когда всё можно и за это ничего не будет.
Русские больше всего ценят свободу. Свобода для них – это когда можно без принуждения жить по совести и этому ничто не мешает.

7. Лучшим политическим строем россиянин считает демократию, которая невозможна без гражданского общества. Демократия – это такой общественный строй, при котором деньги решают все, а гражданское общество – круг граждан, у которых больше всего бабла.
Лучшим политическим строем русский считает любой строй, при котором страна имеет единое управление, а основные государственные решения принимаются ради полезной и понятной всему народу цели. Например ради достижения всеобщего счастья. Или покорения просторов космоса. В вопросах целеполагания русские часто расходятся друг с другом – и перед началом всякого большого дела много и яростно спорят о разном и даже о странном. Но в главном – стремлении жить достойно и для великой цели – русские едины.

8. Россияне поддерживают власть и поклоняются ей, когда имеют от нее халявные подачки, а она сама успешна и богата – и готовы сдать ее при первой же серьезной встряске. Любимое их выражение: «Если бы мы сдались немцам, уже 70 лет пили бы качественное баварское пиво!» Все другие критерии оценки деятельности политиков россиянин оставляет нищебродскому быдлу и совкам.
Для русских руководители государства – обычные чиновники, такие же люди, как и все. Русские могут поддерживать своих правителей и даже отдавать за них жизнь, если те служат пользе Родине. Но в крайнем случае могут и свергнуть власть, если она вконец теряет нюх и совесть. Впрочем вялых и слабовольных правителей русские до известной черты готовы терпеть и даже жалеть, потому как все мы люди.

9. Россиянин борется с тем, что презрительно зовет «совком» – чтобы, значит, быдло знало своё место.
Русский почитает память своих предков и не хулит их дела, даже если в таковых, по прошествии времени, обнаруживается немало ошибок и несуразностей.

10. Украинские фашисты – партнеры россиян. У них общий бизнес, общие интересы и общие идеалы.
Для русских украинские фашисты – предавший свой народ и своих предков сброд.

Мы, базилевич и Ко, действительно принадлежим к разным народам. И эти десять отличий - причина наших баталий на этом сайте.

П.С. Единственное, в чем я не согласен с автором вышеприведенной обширной цитаты - так это с терминологией. Называть вас россиянами - слишком много чести. Таких, как вы я именую "эрефийцами". Но в тексте менять терминологию не стал, уважая авторское право.
А в остальном - 10 отличий русских от эрефийцев - в яблочко!
А уж десятый пункт - супер!!!

П.П.С. Да, предваряя ваш визг о "борьбе против России" сообщаю, что автор 10 отличий - гражданин Российской Федерации, ее патриот и просто человек одного со мной народа - русского. В отличие от вас.

Да, и последнее. Относящая себя к эрефийцам идеологческая обслуга россиянского ворья и россиянских же пятиколонником может проминусовать. Потому как это единственный для вас способ возразить написанному.
+1

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Неудачники украинцы

22 » 30.12.2015 08:55

Цитирую странник:
А мы удивляемся нынешней российской политике в отношении Новороссии... Забыв завет "Зри в корень!".
А корни-то у нынешней российской политики на Украине глу-у-у-у-убокие...

Позвольте полюбопытствовать. А сами то вы от каких корней произрастаете?
Цитата:
странник
Ведь в наше время такая же "прорусская партия" была и на Украине - сначала Кучма, потом Янукович с его ПР. Взаимные бизнес-схемы с обеих сторон и газовые гешефты действительно процветали. Но что это дало России - и тогда, и сейчас?

По этому поводу два вопроса:
1. Что такое "прорусская партия" на Украине?
2. И что хохлы вообще могут кому-то дать, тем более России?
+3

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: Неудачники украинцы

21 » 30.12.2015 03:34

Цитата:
Господин Странник плохо знает историю, но зато может пространно и сопливо писать.

Хорошо ли, плохо ли знает историю наш могутний застранник, никакого значения не имеет, поскольку его перманентная ложь и целенаправленное шельмование оппонентов имеют четкую цель и решают только одну задачу.
Цитата:
у этой лжи есть совершенно конкретная цель: разжигание межнациональной розни и ненависти, для возведения все новых барьеров между различными этническими и религиозными группами!
И между Украиной и Россией! (курсив мой)

К тому же
Цитата:
Как сказал и арбалет:
Странник воюет против России.

За вчера и сегодня он наговорил на Россию столько гадостей с одной целью - отвратить от России не только гипотетическую Новороссию, но и любого здравомыслящего человека и не только с Украины.
Круче всего он шельмует и оскорбляет именно меня по вполне понятной причине - обдурить меня не смог и уже не сможет. Пусть хоть треснет! :headbang:
Впрочем, мне он надоел не только потому, что подл и противен, но и потому, что безмерно скучен.

Почитайте вот сюда, это интересно для подумать.
Даже если вы понимаете, что вами манипулируют, вы неосознанно подчиняетесь - origin-life.ru/blog/43407089130/Dazhe-esli-vyi-ponimayete,-chto-vami-manipuliruyut,-vyi-neosozna?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1
И посмотрите здесь, развейтесь чуток в преддверии.
Про Укроп. УкроСлов(2) №1 с Иваном Победой. - www.youtube.com/watch?v=L29WfHcbb4E

Кстати. Поздравляю и я сообчество с Наступающим. И хотя насчет заезженности предновогодними хлопотами с Мачачей вельми понеже, холодец из 4-5 сортов мяса я все же приготовлю. ;-)
Вот здесь весело - www.youtube.com/watch?v=B2xemOY5Ws0
+3

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Неудачники украинцы

20 » 30.12.2015 01:49

Цитирую арбалет:
Цитирую странник:
Статья правильная, и одновременно вызывающая ряд ненужных аналогий.

2. Гайдамакам повезло меньше: попытки уйти Правобережной Украиной в Россию натолкнулись не только на нежелание России их принять, но и на ее помощь партнерам-полякам в подавлении восстания. Руководители восстания, захваченные полковником Гурьевым, были либо выданы полякам (Иван Гонта) на мученическую смерть, либо (Максим Зализняк), российской же властью был осуждены к избиению батогами, клеймению, вырыванию ноздрей и пожизненному заключению в шахтах Нерчинска.
(подробности - у дяди Гуггла).

И еще.
3. Не всегда ведь Россия выдавала попросивших у нее убежища (как Гонта) их врагам. К примеру, гетмана Дорошенко, принявшего турецкое подданство и положившего Правобережье под татар и турок, после его фиаско добрая Россия пригрела и даже выдала ему на прокорм вотчину под Тулой. И еще одного гетмана-евроинтегратора пригрела - в Ростове.
А судьба простых русофилов, бежавших в Россию -та ближе к судьбе Гонты и Зализняка... .


Господин Странник плохо знает историю, но зато может пространно и сопливо писать.
В то время как ни странно тоже существовала политическая борьба, и партия России в польском сейме вовсю работала на интересы РИ против партий Австрии, Пруссии и собственно Польши.
Невзирая на ваше хамство, все же сочту необходимым ответить. Поскольку тут, на сайте, ведь присутствуют не только подобные вам хамы, но и нормальные люди, для которых интересно не хамство, а суть дискуссии и аргументация сторон.
Итак, о т.н. "русской партии" в Речи Посполитой. Желательно знать, какие позитивные последствия для России обеспечила эта партия. Кроме взаимных гешефтов в кругах высших сановников обоих империй. Может, Барскую конфедерацию взнуздало? Или восстание Костюшко предотвратило? Или пасхальную резню русского гарнизона в Варшаве не допустило? А может, не дало Наполеону десятков тысяч солдат для похода в Россию? (до трети наполеоновской армии составляли поляки).
Тут скорее вы сами помогли мне с еще одной аналогией тех времен и нынешних. Ведь в наше время такая же "прорусская партия" была и на Украине - сначала Кучма, потом Янукович с его ПР. Взаимные бизнес-схемы с обеих сторон и газовые гешефты действительно процветали. Но что это дало России - и тогда, и сейчас? (если не ставить знак равенства между Россией и ее элитой (прости господи!).


Цитирую арбалет:
Сотник Гонта, когда поднимал восстание, не спрашивал у императрийцы разрешения и о целесообразности этого шага. Неучастие России в подавлении восстания уничтожило бы перспективы прорусской польской партии и сплотило бы элиту Польши против России. Сотник Гонта сам того не зная работал против России в интересах Австрии и Пруссии.
Еще одна аналогия!!! Точно так же, как в марте-мае 2014 г. поддержка бунтующей Новороссии могла бы поссорить россиянскую элиту с "партнерами" в Киеве. Ну, и с их покровителями на западе (куда ж без них?)

Цитирую арбалет:
А по поводу бежавших в Россию руссофилов с печальной судьбой, так странник паскудно врет. Целые области России были заселены беглыми малороссами, и пограничным воеводам царским правительством строго-настрого предписывалось ни при каких обстоятельствах не выдавать их полякам.
Опять ваше хамство пропустим и перейдем к сути. Экономических беженцев и тогда, и сейчас принимали в России довольно свободно (мои предки так и пришли с Правобережья в будущую Слобожанщину). И сейчас миллион-другой украинских заробитчан трудится в РФ, в том числе и выходцев из самых русофобских областей.
А вот политэмигранты, выступавшие против хунты и ныне спасающиеся в России - у тех судьба куда ближе к судьбе Гонты и Зализняка (еще один аналог!).


Цитирую арбалет:
Странник воюет против России.
Воюю. Только не против России, а против россиянского дерьма, для которого гешефты с их "партнерами" в Киеве гораздо дороже, чем и Россия, и собственно русские.

Впрочем, судя по вам, для вас интересы России заканчиваются там же, где заканчиваются интересы россиянских бизнесменов гешефтмахеров, которые к самой России отношение имеют такое же, как свинья к тому самому дубу, под которым она питалась (читайте дедушку Крылова!).
+1

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Неудачники украинцы

19 » 29.12.2015 23:49

Цитирую странник:
Статья правильная, и одновременно вызывающая ряд ненужных аналогий.

2. Гайдамакам повезло меньше: попытки уйти Правобережной Украиной в Россию натолкнулись не только на нежелание России их принять, но и на ее помощь партнерам-полякам в подавлении восстания. Руководители восстания, захваченные полковником Гурьевым, были либо выданы полякам (Иван Гонта) на мученическую смерть, либо (Максим Зализняк), российской же властью был осуждены к избиению батогами, клеймению, вырыванию ноздрей и пожизненному заключению в шахтах Нерчинска.
(подробности - у дяди Гуггла).

И еще.
3. Не всегда ведь Россия выдавала попросивших у нее убежища (как Гонта) их врагам. К примеру, гетмана Дорошенко, принявшего турецкое подданство и положившего Правобережье под татар и турок, после его фиаско добрая Россия пригрела и даже выдала ему на прокорм вотчину под Тулой. И еще одного гетмана-евроинтегратора пригрела - в Ростове.
А судьба простых русофилов, бежавших в Россию -та ближе к судьбе Гонты и Зализняка...

.


Господин Странник плохо знает историю, но зато может пространно и сопливо писать.
В то время как ни странно тоже существовала политическая борьба, и партия России в польском сейме вовсю работала на интересы РИ против партий Австрии, Пруссии и собственно Польши. Сотник Гонта, когда поднимал восстание, не спрашивал у императрийцы разрешения и о целесообразности этого шага. Неучастие России в подавлении восстания уничтожило бы перспективы прорусской польской партии и сплотило бы элиту Польши против России. Сотник Гонта сам того не зная работал против России в интересах Австрии и Пруссии.
А по поводу бежавших в Россию руссофилов с печальной судьбой, так странник паскудно врет. Целые области России были заселены беглыми малороссами, и пограничным воеводам царским правительством строго-настрого предписывалось ни при каких обстоятельствах не выдавать их полякам.
Странник воюет против России.
+4

арбалет
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: Неудачники украинцы

18 » 29.12.2015 22:28

ВЕСЕЛОЕ УТРО!
Я сегодня дома. Болею. Простуда. Но с самого утра у меня было весело. Сосед мой, может помните, я о нем писал, тот самый, который был ярым сторонником украинского унитаризма, а после визита Байдена стал самым главным федералистом в нашем селе. Так вот этот самый мой сосед, с самого сегодняшнего утра напрашивался на разговор. Мы встретились у калитки моего дома, и Николаевич предложил покурить. Я угостил, Николаевич смачно затянулся, выругался, сплюнул и сказал:
- Олександрович! Може я і виглядаю придуркуватим, але ви ж знаєте, що це не так. І в чому в чому, а в міжнародній політиці я вже слава Богу розбираюся!
- Не буду спорить, Николаевич! А в чем дело-то? – спросил я у соседа.
- Знову москалі!
- Так где же на этот раз, Николаевич?
- А вже падлюки на Радіо «Свобода»! – сказал Николаевич с интонацией человека понимающего, что происходит на самом деле и не позволяющего себя обмануть.
- Радио «Свобода»? Николаевич, ты ничего не перепутал? Это ж американское радио, не русское.
- Так от я і кажу! Підкупили падлюки! – ответил Николевич, сплевывая откушенный от сигареты фильтр.
- Как подкупили, Николаевич? Кого? Американцев?
- Кого саме вони підкупили я не знаю, але сьогодні сам своїма вухами чув, як на тому Радіо паплюжать наше українське телебачення! Кажуть, що воно бреше і розпалює ненависть. Кажуть, що правди по телебаченню нашому немає ниць! – сказав это, Николаевич сделал громкое ударение на слове «ниць», с размаху бросил окурок о землю и в упор уставился на меня.
- Еще сигарету, Николаевич? – спросил я его.
- Давай! – ответил он.
- Слушай, Николаевич, я не совсем понимаю, о чем ты говоришь. Давай я сегодня разберусь, а завтра на перекуре мы с тобой это и обсудим.
- Ну, ну! – процедил сквозь зубы Николаевич и, косо исподлобья глянув на меня, не прощаясь, пошел вдоль улицы по направлению к магазину.
Вернувшись домой, я сел за компьютер и зашел на сайт Радио «Свобода». И оказывается - таки да! Оказывается «Телекритика» в рамках проекта ОБСЕ за счет денег английского посольства провела мониторинг украинских СМИ на предмет правдивости освещения конфликта на Востоке. И к удивлению самого английского посольства результаты получились ошеломляющие. Мало того, что ложь официальных украинских СМИ беспрецедентна по своему размаху и наглости, так оказывается (!), как установили исследователи, у этой лжи есть совершенно конкретная цель: разжигание межнациональной розни и ненависти, для возведения все новых барьеров между различными этническими и религиозными группами! Ни много ни мало, цель работы украинских СМИ – это разжигание тотальной гражданской войны на национальной и религиозной почве!
Во блин дают!
Но вот только, что мне завтра говорить Николаевичу? Ведь ни за что не поверит, что деньги платили англичане, а не русские.
PS: для всех, кто интересуется:
http://www.radiosvoboda.mobi/a/news/27443074.html
В.Волга
https://www.facebook.com/Vasiliy.volga
+4

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Неудачники украинцы

17 » 29.12.2015 21:34

https://www.youtube.com/watch?v=OgXsJ94JwNs



Поздравление Л.И.Брежнева :ok: :lol:
+3

Феникс
  • Ukraine

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Неудачники украинцы