Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Украина 2015 год: вчерашние политические лидеры превратились в клоунов

04 Января 2016 Андрей ВаджраАндрей Ваджра
Просмотров 12725
Оценить
(83 голоса)
Украина 2015 год: вчерашние политические лидеры превратились в клоунов

Для Украины итоги уходящего 2015 года чем-то напоминают эпикриз тяжёлого больного, который ещё не умер, но о котором уже говорят в прошедшем времени. Правда лечащие врачи этого больного – представители украинской власти, пока ещё продолжают бодряще похлопывать пациента по плечу и рассказывать ему удивительные истории о его скорейшем выздоровлении. Не уточняя при этом, когда наступит сей долгожданный миг. Однако близкие родственники хворого – олигархи, уже тихо наводят справки о свободных местах на кладбище и узнают цены ритуальных услуг. От них врачи правду не скрывают.

Прежде всего, необходимо отметить фактическую смерть как отдельных политических лидеров и политических партий, так и всей политической системы Украины в целом. В данном случае речь идёт о поддержке населением украинского политикума. Точнее об отсутствии этой поддержки. Рейтинг премьер-министра Арсения Яценюка нулевой. В прямом смысле этого слова. Уже в конце августа исследование Социологической группы "Рейтинг" показало, что политику Яценюка поддерживают 0% украинских граждан. Данный показатель феноменален, так как таким низким рейтинг премьер-министра Украины не был никогда за все годы независимости. В этом смысле Арсений Петрович уже вошёл в историю.

Рейтинг президента Петра Порошенко ещё не нулевой, но неуклонно стремится к нулю. По данным того же исследования, в конце лета, полностью поддерживали действия президента лишь 3% опрошенных респондентов. При этом стоит отметить, что в декабре 2013 года, т.е. незадолго до свержения Виктора Януковича, по данным Центра Разумкова, его деятельность полностью поддерживали 16,3% граждан.

Что называется, ощутите разницу.

Вчерашние политические кумиры масс превратились в клоунов, а всякий, прикоснувшийся к власти стремительно уходит в политическое небытие.

Согласно результатам опроса, проведенного Социологической группой "Рейтинг", поддержка электоратом президентской партии почти такая же, как её основных конкурентов. Если бы выборы в Верховную Раду проходили в начале декабря, то за Блок Петра Порошенко "Солидарность" проголосовало бы 16,5%, за "Батькивщину" – 12,3%, за "Оппозиционный блок" – 12,2%, за "Самопомич" – 12,2%. Как видим, разрыв сокращается, электоральный вес политических сил выравнивается. Но это потому, что народ до сих пор не понял простую истину – создал сложившуюся в стране ситуацию не только президент и премьер, но и Верховная Рада. Граждане Украины считают, что между украинскими политическими силами есть какие-то принципиальные различия, и что, разменивая одну партию на другую, они могу что-то изменить к лучшему. Однако в политике, как и в арифметике, в одинаковой мере работает известное правило – от перемены мест слагаемых, сумма не меняется.

Народ очень недоволен происходящим в стране. Народ не поддерживает действия властьимущих. Народ не хочет ни за кого голосовать. Но голосовать надо. Поэтому он и голосует. Но не "за", а "против", выбирая одних, лишь для того, чтобы не прошли другие. При этом народ ропщет и тихо наполняется ненавистью к политической верхушке, мечтая о новом майдане. Это важный итог 2015 года.

Отчуждение народа от политической элиты Украины дополняется расколом самой элиты. Элитарии ненавидят друг друга искренне и с каким-то удивительным самозабвением. Украинский политикум окончательно превратился в шипяще-свистящий террариум единомышленников, готовых в любой момент перегрызть друг другу глотки.

Основное противостояние проходит между президентом и премьер-министром. Несмотря на свой нулевой рейтинг и финансово-экономические провалы правительства, Яценюк продолжает сидеть на своей должности, контролируя основные ресурсы страны. Это раздражает и огорчает ближайшее окружение Порошенко. Отсюда и непрерывные закулисные попытки смещения Арсения Петровича, команда которого за этот год уже раз пять паковала чемоданы, готовясь на выход. Однако Яценюку удаётся удерживаться в своём кресле благодаря поддержке Вашингтона. Судя по всему, американцы до сих пор не смогли найти ему достойную замену.

К тому же, отставка Яценюка полностью ломает установившуюся после майдана политическую конфигурацию. Ведь вслед за уходом нынешнего премьера рухнет т.н. парламентская коалиция, которая уже сейчас существует скорее на бумаге, чем в реальности. А конец коалиции автоматически ведёт к новым парламентским выборам. Результаты же этих выборов полностью изменят политический расклад в Верховной Раде. Уже сейчас социологические опросы говорят о том, что премьерская партия полностью обнулится, а президентская утратит свои позиции абсолютного лидера. Депутатские мандаты поделят четыре политические силы – Блок Петра Порошенко "Солидарность", "Батькивщина", "Оппозиционный блок" и "Самопомич".

Причём каждой из этих партий достанется примерно равное количество депутатских кресел. Экзотическим дополнением к этому раскладу станут радикалы и националисты.

В данной ситуации, БПП будет вынужден войти на коалицию с "Оппозиционным блоком". Причём не факт, что скупка внепартийных депутатов позволит президенту сформировать парламентское большинство. Радикалы и националисты на сотрудничество с Порошенко никогда не пойдут. Юлия Тимошенко – тоже. "Самопомич" возможно и пошла бы на альянс с президентом, но находиться в одной пропрезидентской коалиции с "Оппозиционным блоком" она никогда не захочет. Для неё это – политическое самоубийство.

Таким образом, создание коалиции в Верховной Раде после новых парламентских выборов – крайне проблематично. Если же она всё-таки и будет создана, то с минимальным перевесом голосов и совсем не факт, что она будет пропрезидентской. У потенциальной оппозиции достаточно большие шансы на установление контроля над будущей Верховной Радой. И, вероятнее всего, возглавит эту оппозицию Юлия Тимошенко – давний враг Петра Порошенко. А это однозначно станет новым этапом постмайданного противостояния президента и премьера за таящие ресурсы Украины и абсолютную власть. При этом необходимо учитывать, что политических сил у Тимошенко будет гораздо больше, чем у Яценюка. За ней, против Порошенко могут пойти все, кто, так или иначе, мечтает о его отставке, включая недобитых олигархов и неонацистские батальоны.

Именно по этой причине нынешняя украинская власть пытается всеми силами законсервировать политическую ситуацию вместе с провальным правительством Яценюка, которое фактически последовательно уничтожает экономику и финансы Украины. Парадокс, но премьер-министр с нулевым рейтингом, приведший страну к новой Руине, оказался неприкасаемым. Ну, чем это не фантастический итог 2015 года?

Впрочем, Арсений Петрович уверен, что более профессионального премьера, чем он, Украина ещё не знала. Яценюк постоянно заявляет о том, что ради Украины героически пожертвовал политической карьерой – разменял свой высокий рейтинг на непопулярные реформы и тем самым спас экономику страны. Это – основное содержание непрерывного яценюковского пафоса.

Правда, в этом пафосе непонятны две вещи. Во-первых, какие именно осуществлены реформы, пускай даже и не популярные, а во-вторых, в чём именно заключается спасение Яценюком экономики Украины. Где, собственно говоря, то, ради чего Арсений Петрович так самоотверженно принёс себя в жертву? В чём суть его подвига?

В подписании соглашения об ассоциации и зоне свободной торговли? Ну, так не его это заслуга, а Запада. Для этого и Януковича убрали. К тому же, после подписания ЗСТ с ЕС украинский экспорт в Евросоюз рухнул на треть. Странная зона свободной торговли получилась. К тому же, с января Украина, наконец-то, открывает свой рынок европейским товарам. Готов ли украинский производитель достойно встретить своих конкурентов из Европы? Насколько хорош в плане качества и себестоимости украинский товар, чтобы потребители Украины покупали именно его, а не европейские аналоги, которые в январе придут на рынок страны? Вопрос риторический, не так ли? Многие считают, что открытие внутреннего рынка добьёт украинского производителя.

А каким образом правительство Яценюка компенсировало потерю российского рынка, которая с 1 января станет практически стопроцентной? Согласно последним данным Укргосстата, объем экспорта всех товаров в Россию из Украины за девять месяцев 2015 года, сократился до 3,612 млрд. долл. За этот же период прошлого года Украина экспортировала в Россию товаров на 8,143 млрд. (на 66% больше). Моментальный ущерб, который получит экономика Украины от введения российского эмбарго, оценивается в 600 млн. долл. Общие потери для Украины будут исчисляться десятками миллиардов долларов США. Замечательный итог года!

Вот и возникает вопрос, для национальных интересов Украины это "зрада" или "перемога"? С точки зрения Яценюка – "перемога". Ведь, если исходить из того, что делает нынешний премьер-министр почти два года, то возникает ощущение, что единственное чего он добивается, это – целиком и полностью уничтожить финансово-экономическую связь между Украиной и Россией. Причём, не считаясь ни с какими потерями для Украины. Любой ценой!

Именно поэтому ожидаемое падение ВВП страны – 11,5–12%, инфляция – до 50%. Промышленное производство практически не существует, так как уже в первом полугодии украинский промышленный экспорт рухнул ниже экспорта сельскохозяйственного. В 2015 году Украина фактически превратилась в аграрную страну.

При этом, как утверждает глава Ассоциации собственников малого и среднего бизнеса, 70% украинской экономики находиться в тени, и этот процент увеличится благодаря новому Налоговому кодексу. Чем не достижение 2015 года?

Блестяще осуществлённая правительством Яценюка в течение нескольких лет ликвидация большей части производства, соответствующим образом отразилась на финансовом состоянии страны. Украина – банкрот, так как не может рассчитаться как со своими частными кредиторами, так и с Россией, которой она должна только по евробондам 3 млрд. долл.

О банкротстве Украины свидетельствует и то, что без денежных заимствований у МВФ, украинское правительство неспособно уже второй год сформировать бюджет страны. Для этого просто нет средств. Украина не в состоянии заработать даже тот минимум, который, который позволяет ей сводить концы с концами. О развитии речь не идёт вообще.

Как написала Deutsche Wirtschafts Nachrichten, на 2016 год Верховная Рада приняла "нереальный" бюджет с дефицитом в 3,7% ВВП. На фоне катастрофической ситуации в экономике страны выполнить его невозможно, однако это позволит Киеву и дальше не признавать своё фактическое банкротство и хотя бы формально выполнить условие МВФ для предоставления Украине следующего кредитного транша в размере 1,7 млрд. долл., сообщило издание.

А каков общий итог украинских экономических "достижений" 2015 года? Согласно рейтингу самых бедных стран Европы, составленному швейцарским банком Creduit Suisse, в 2015 году Украина стала самой бедной европейской страной.

Впрочем, Украину давно называют "европейской страной" чисто условно. Ведь её неэффективная и коррумпированная власть, беззаконие, хаос, экономическая отсталость, нищета, многочисленные, никем не контролируемые вооружённые бандформирования и вялотекущий военный конфликт, сопоставимы лишь с самыми недоразвитыми странами Африки.

 

Андрей Ваджра

РИА Новости Украина

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Украина 2015 год: вчерашние политические лидеры превратились в клоунов

317 » 13.01.2016 20:01

1.Возвращение жидохахлов-бэндеровцев в границы 1654 г.(за счет подарков России,территория Окраины с 1654 года увеличилась в двенадцать раз !!!-уму непостижимо - но,к счастью,они все это вернут,как Крым и Донбасс) - просто они еще не знают об этом.
2.Аннулировать само понятие "украина",т.к. это слово теперь ассоциируется с фашизмом.Да и такой нации никогда не было в природе,а выдумано для смеха поляком Потоцким в ХIХ веке.
3.Ни о каком примирении с фашистами не может быть и речи-идти до победного,как в 45-м.
4.После зачистки Донбасса,предать суду всех бандитов киевского режима.Будут отлавливаться все участники т.н. майдана:скакуны,инте рнет-тролли.Через IP-адреса уже известны все их реальные адреса.Они также будут приравнены к участникам АТО,со всеми вытекающими.
5.Если жидохахлы-нацисты не оплатят разрушения в Новороссии(~1000 предприятий),а это~$20-25 млрд.(источники:хахло-олигархи),то инфраструктуру Галиции ждет похожее-(львов,тернополь,ива но-франковск и др.)-на сумму на порядок больше.Так сказать-око за око...
+2

lux7
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Страннику

316 » 11.01.2016 05:07

Цитирую vil1971:
Вопрос главный в другом: Россия новая, какая она? Чего ей в мире этом нужно?

Это пока не понятно. Отсюда и непонятки в отношении к Украине.
А новой России какая Украина нужна, и вообще нужна ли она?
Украина России не нужна. На хрена ей 20 миллионов упоротого населения, у которого три базовые мысли относительно России:
1. Пожрать.
2. Наsрать
3. Предать.

Нужна Новороссия: черноморское побережье, порты, сухопутный коридор в Крым, выход к Приднестровью, 20 миллионов относительно вменяемого населения, пока еще неокончательно добитый промышленный потенциал.

Отсюда - мораль: Запукрию - нах, Новороссию - домой. А вот что делать с Центральной Украиной (Малороссией) - большой вопрос... Как по мне, лучшим выходом был бы статус российского протектората - контроль над территорией и населением (с проведением денацификации и самофинансированием территории), но без права участия упоротых во внутрироссийском политическом процессе.

Беда в том, что "едына Украина" нужна менагерам Газпрома (один транзитер, а не несколько, плюс газохранилища в Запукрии). А то, что она будет антироссийской (цепным псом "демократического мира") - менагерам плевать. Они ж не мыслят категориями военного плацдарма, подлетного времени ракет, да и на геополитику им наsрать. А уж на само понятие "Русский мир" - и подавно.
Бизнес, однако...
+2

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Украина 2015 год: вчерашние политические лидеры превратились в клоунов

315 » 10.01.2016 15:57

Цитата:
Например, на купюре в 500 шекелей в благодарность за поддержку помещено изображение Эдмонда Ротшильда....

Ну да, ну да.
Было бы забавно, если бы на этой купюре был конный патрет артиста-лауреата Бабочкина в роли Василия Ивановича Чапаева в папахе, бурке и с шашкой. :lol:
+3

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

Страннику

314 » 10.01.2016 13:13

В случае реализации таких советов были ли у антинацистов Украины шансы на успех? И могла бы Россия избежать поражения на украинском направлении?

И кто советует Суркову Путину сейчас - вы знаете?
Я - нет. Но я вижу, как суетятся на этом сайте те, кого я называю информационно-идеологической обслугой хотелок начальства, и постоянно славящих его неземную мудрость. Даже в случае таких "рекомендаций".

П.С. Или вы сомневаетесь, что раскритикуй я эту заказуху Института экономики РАН, здешние верноподданные не набросились бы на меня с воплем "Не трожь Россию!"?


Это все мелкий и частный вопрос...Путин и советники.
Вопрос главный в другом: Россия новая, какая она? Чего ей в мире этом нужно?

Это пока не понятно. Отсюда и непонятки в отношении к Украине.

Российская Империя...в ней Украина нужна была как впрочем и Финляндия и Польша...классическое экспансионисткое государство.
Для СССР Украина нужна была как крепость-цитадель, ключевая республика в деле построения мирового социализма...
А новой России какая Украина нужна, и вообще нужна ли она?
+2

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Украина 2015 год: вчерашние политические лидеры превратились в клоунов

313 » 10.01.2016 12:57

Вам уже отписали ,кто вы есть и что собой представляете . У меня лучше не получится.
Цитата:
Желчь вам везде мерещиться, лучше б уже как мужик признали, что "правда глаза колет". Увы, RussianNorth, я не намерен опускаться до вашего бабско-истеричного уровня, чтоб нелепо оскорблять и провоцировать на скандал оппонента.
Все, что касается вас, вашей порядочности, умственных способностей, дальновидности и писулек, по существу уже было сказано мною ранее. Добавить нечего.

Насчет той моей ссылки,по которой вы уже скоро год как не успокоитесь. Взята она из инета в доказательство,что ваш любимый космонавт Леонов есть масон и лжец,а не по поводу того,что ВВП на фото с кипой на голове. И я уже вам по этому поводу писала,почему он надел эту злосчастную кипу...Это вас так сильно волнует? Меня нет.
Советую вам почитать о плохих и хороших "избранных". Я понимаю,что вы желчный циничный русофоб высшей марки,вам будет претить все это читать.Но все же. Там правда о вас нехороших и хороших... :mm:
http://blagin-anton.livejournal.com/99357.html
Я поддерживаю хороших,но не плохих,типа Гитлера и Геббельса...

От правды не убежишь. Это правда,а не пропаганда,которой любят прикрываться пейс либерасты...
Цитата:
Обе семьи сколотили миллиардные состояния на войнах. Ротшильды — еще на наполеоновской кампании. Рокфеллеры — во время Гражданской войны в США. Начав с маленькой буровой установки в Пенсильвании, Джон Рокфеллер за считаные годы скупил едва ли не все нефтяные компании Штатов и стал диктовать не только финансовые, но и политические условия. Сначала по ту сторону океана, потом — по другую.
И ведь именно Рокфеллер, став первым в мире долларовым миллиардером, научил всех вести промышленный шпионаж и поглощать конкурентов. А Ротшильд — обваливать рынки и биржи. На их деньги менялись правительства целых стран. А некоторые — например, Израиль — и вовсе создавались при участии их капиталов. Например, на купюре в 500 шекелей в благодарность за поддержку помещено изображение Эдмонда Ротшильда....

http://www.vesti.ru/doc.html?id=808351&cid=9
Еще здесь
http://www.kp.ru/daily/25892.4/2852044/

Феникс
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украина 2015 год: вчерашние политические лидеры превратились в клоунов

312 » 10.01.2016 11:58

Цитирую Феникс:
Понравился пост 246 Мирослава Руденко к написанной странником статье,с которым согласна на все 100.
:ok: :D Не укусите - так потявкаете? Ну-ну...

Давайте, всё же, вернёмся к ФАКТАМ и вопросам к Вам, от которых Вы постоянно отлыниваете: Цитирую RussianNorth:
P.S.: А техническое поражение, всё-таки, придётся Вам записать, таки да...
Скажите, почему Вы так настойчиво пытаетесь распространять ненависть? Зачем Вам вбросы статей про Путина в кипе? Для чего провокации?

Basilevus говорит, что неоднократно Вам давали понять, что Ваши профашистские вбросы неуместны: Цитирую Basilevus:
Делали, делали замечания и отповеди чинили неоднократно. Но в вопросах антисемитизма это практически бесполезно.
Ведь это так просто - найти виноватого во всех твоих бедах и задать ему виртуального перцу, дабы ему служба медом не казалась. :finger: - победил клятых сионистов на просторах инета и пошёл спать с чистой совестью и чувством честно исполненного долга.
Так почему же вы не слушаете коллег, соратников?
Зачем Вы их подставляете?
Скажите, это национальное "уср#ся, но не покорюся!", или Вам за периодическую генерацию "ср#ча по национальному признаку" приплачивают?

И ещё, в очередной раз... Вы действительно думаете, что нам интересны Ваши источники с набросами типа: "Гусский царь Путенг дает клятву на верность гусскому нагоду. Как известно, гусские цари никогда не идут на поводу ни у кого!" И картинкой, где Путин в кипе с далеко идущими выводами по тексту?

Вы сайтом не ошиблись? Вам бы на "Цензор", милочка...
Или просто окна браузера перепутали, когда очередной вброс настукивали? Заработались? Зарапортовались? Бывает...
+1

RussianNorth
  • Romania

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Украина 2015 год: вчерашние политические лидеры превратились в клоунов

311 » 10.01.2016 11:49

Цитирую странник:
Я тоже так говорил 3-4 года назад: http://alternatio.org/articles/articles/item/2868-%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE-%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D1%8E-%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D0%B6%D1%80%D0%B5

Спасибо за ссылку. Эта ваша работа как-то прошла тогда мимо меня. Сейчас письмо смотрится как провидческое.
Особенно меня порадовали комменты к нему. Почему-то никого из ваших тогдашних оппонентов не видно сегодня на сайте в борьбе против украинства. Сомневаюсь, что они в окопах Донбасса защищают русский язык. Хотя парочка здесь иногда появляется. Один из них, ваш земляк, кстати, предпочитает, правда, радоваться, что ваш город остался мирным (украинским?), благодаря, конечно, мудрому Кернесу.
А некий О.Д. - если, как я подозреваю, это небезызвестный Олег Долженков - так и вообще спокойненко заседает в Раде, которая объявила Россию страной-агрессором... Вот такие они, защитнички русского...

PS Поправка:
Мирослав Руденко принимал участие в обороне Донбасса:
http://www.aif.ru/society/safety/1161944
Сейчас - депутат Народного Совета ДНР:
http://dnr-online.ru/deputatskij-korpus-doneckoj-narodno/
+1

Common Sense
  • Netherlands

  •  
  •  

RE: Украина 2015 год: вчерашние политические лидеры превратились в клоунов

310 » 10.01.2016 11:37

Понравился пост 246 Мирослава Руденко к написанной странником статье,с которым согласна на все 100.
Цитата:
RussianNorthу

Цитата:
Что-то вас давно не было видно в ветке, видимо ответ обдумывали? )))
Удивляет, как при вашей мелочности и склонности к бессмысленным склокам вы можете быть таким обидчивым, RussianNorth?
Желчь вам везде мерещиться, лучше б уже как мужик признали, что "правда глаза колет".

Увы, RussianNorth, я не намерен опускаться до вашего бабско-истеричного уровня, чтоб нелепо оскорблять и провоцировать на скандал оппонента.
Все, что касается вас, вашей порядочности, умственных способностей, дальновидности и писулек, по существу уже было сказано мною ранее. Добавить нечего.

Относительно дружбы с "украинцами" - спорьте с Андреем Ваджрой (alternatio.org/.../...).
Для тех, кто способен мыслить - он доходчиво объяснил, почему компромисс невозможен. Да, и вы уж извините, что для меня более авторитетны слова русского писателя-патриота Николая Старикова и депутата Госдумы РФ Евгения Федорова, нежели измышления безвестного умника, скрывающегося под ником RussianNorth.
Искренне желаю вам, RussianNorth, чтоб в один прекрасный миг, в вашей голове наступило просветление.
Конечно мое пожелание будет актуально только в том случае, если вы городите чушь и провоцируете конфликт только по собственному недомыслию, а не сознательно и с особым цинизмом.
На этом разрешите откланяться.

:ok:
−2

Феникс
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украина 2015 год: вчерашние политические лидеры превратились в клоунов

309 » 10.01.2016 04:13

Цитирую Basilevus:
Вот видите, дорогой друг RussianNorth, какие странные приемчики используют постоянно сидельцы "другой лавочки". Вы считаете, что с такими оппонентами можно хоть что-нибудь серьезно и плодотворно обсуждать?
А я и не собирался говорить, что кто-то лучше, а кто-то хуже (за исключением, конечно, поклонников профашистских и всяких массово-радикально-расстрельных теорий или теорий "вымрут-родятся-новые-это-рынок"). Каждый прав в силу своих жизненных обстоятельств, воспитания, потребностей, интересов, убеждений...
Вот то, что договорится не можем - минус нам всем.

Цитирую странник:
Я тоже так говорил 3-4 года назад: http://alternatio.org/articles/articles/item/2868-%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE-%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D1%8E-%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D0%B6%D1%80%D0%B5
А вот сейчас я говорю - если еще на 10-12 лет оставить большую Новороссию (8 областей) в укроррейхе, то она превратится в подобие Галичины.
А нам в ответ - "партнеры", "единая пророссийская Украина", "братский народ".
И живущие вчерашними представлениями ведут нас к очередному поражению...
Спасибо, что сбросили ссылку на статью, а то я её потерял. Почитал комментарии. "Боже, какими мы были наивными, как же мы молоды были тогда". Ведь о чём-то спорили, искали рациональный выход...

Ну а теперь о реализме:
1. Уезжайте, пока не поздно, в Россию.
2. Я сам не в восторге от РФ, но - извините! - другой РФ на карте нет.
3. Возвращать Новороссию и Малороссию в "лоно чего-то там" будете не вы.
Вы рискуете просто не дожить.

Я вам кратко расскажу кусочек из истории. Малороссию, окончательно разорив и перебив в Руину жителей больше, чем при монгольском нашествии, "возвращали в Русский Мир"... как вы думаете, кто? Вот Вам на выбор:
1. Казаки во главе с атаманом Пушкарём, не изменившие присяге и договору Переяславской Рады;
2. Казаки и старшины, предававшие всех и вся, вынесшие на гребень власти сначала Ивана Выговского, потом иных...

Да-да, вторые... Когда стало понятно, что трындец приходит даже к немногим выжившим в междоусобной бойне, задние полушария мозга случайно выживших подсказали правильный выход. Только сколько десятков тысяч "своих православных" эти "выжившие" предали, продали и сжили со свету - до сих пор подсчитать не могут.
А те казаки Пушкаря были первыми, кого Выговский в союзе с ханом (точнее, присягнув и ему, и польскому королю) вырезал, Полтаву сжёг, а жителями Южной Руси расплатился с ханом за военную помощь... Татары угнали на невольничьи рынки столько, сколько смогли угнать.

Выжившие ещё увидят, как случайно не перебившие друг друга "герои АТО" опосредованно внедряют "Русский Мир" банально "за пожрать" без высоких идей. Или бандеровцы стелятся под поляков за сухпаёк...

Увидят именно выжившие. Потому что идейные (и с той, и с другой стороны) не смогут так долго притворяться. По статистике, их выбьют первыми...
=================================================================
Вот уехал бы вовремя Олесь Бузина (как Андрей Ваджра) - сколько прекрасных книг мы бы еще увидели! А теперь что? Вы думаете его смерть что-то изменит в бычьих головах его палачей? Не-а... ЭТО СКАЗКИ. Его палачей перебьют или до, или во время очередной Руины. Вот и всё. Но вернёт ли нам это Бузину? ...а потом мы увидим "раскаявшихся" и "поумневших в силу непреодолимых обстоятельств". Только вот "раскаялись" и "поумнели" бы они и при живом Бузине.

Вы читали его книжки? Я на праздники прочитал "Утешение историей". Несравненно. Пикуль говорил, что миниатюра - это многократно отшлифованный роман, из которого убрано всё второстепенное... Что миниатюра, в чём-то, сложнее романа.

Миниатюры Бузины яркие, дерзкие, какие-то жизнерадостные (даже когда видно, что в душе автора творилось чёрт пойми что). Наверное, только с Пикулем и можно сравнить. Но Бузина, однозначно, читается легче, "перо легче". Пикуль и сам признавался, что он - пессимист. А вот Бузина, не смотря ни на что - оптимист. Был оптимистом. И что теперь?
=================================================================
У нас в России с идейностью - тоже проблема. Разочарование после такого-то подъёма...
Но, наверное, это неизбежно. Для запуска изменений просто необходимо, чтобы "низы не захотели, а верхи не смогли". Не всегда это революция. Как минимум, будем надеяться, что система не лишена чувства долгосрочного самосохранения.

Но старое "окно возможностей" для большой Новороссии закрылось. Будет ли новое - кто знает? Но, однозначно, если и будет, то другим. И не факт, что оно - это окно - будет более красивым, чем прежнее. Не забывайте, что с истощением качественных людских ресурсов начинают цениться продавшиеся казаки и "бывшие герои АТО", мотивированные банкой тушёнки.

Я советую Вам это признать. И перестать ср#ться по поводу Стрелкова / Суркова. ЭТО УЖЕ НЕ ВАЖНО. Это уже прошлое. Окно закрылось. Поезд ушёл. Бесполезно обсуждать, что вагоны оказались не те...

Что делать вам? Спасать семью и себя.
Что делать россиянам в условиях кризиса и новой Холодной Войны? Спасать семью и себя. За наших гос-олигархов, легко сливающих сотни тысяч людей, за простой намек сохранения счетов и недвижимости "где-то там"... Маловероятно, что найдётся много желающих рвать тельняшку, сколько бы теперь не пропагандировали: "Вставайте в едином порыве!"

Бузина перед смертью дал почти все ответы...
И на примере малороссийской Руины...
И на примере российской Смуты...
И на примере французских Фронды, Революции и Коммуны...
И на примере войны немцев Германии и Австрийской империи (одного народа, таки)...
И на примере Гражданской Войны в бывшей Российской Империи...

... и только лишь одного разумного шага не сделал. Шага, который сам обосновал: ЕСЛИ ВЫ ВСЁ ПОНИМАЕТЕ - ДАЙТЕ КОЛЕСУ ИСТОРИИ ПРОЕХАТЬ ПО ВСЕМ ИМ, БЕСТОЛКОВЫМ ОЛУХАМ, А НЕ ПО ВАМ. Не разумно свою голову добровольно под колесо, гильотину или на штыки совать. НЕ ОЦЕНЯТ. Вы просто 0,0000...0001% потерь. Максимум, окажетесь в списке "ах, как жаль..."

Уезжайте в Россию (такую, какая есть... другой нет!). Повторяю: во время Руины мотивировать будут тушёнка и рожок патронов. А вы, как минимум, лишний рот и вероятный подозрительный тип...

RussianNorth
  • Norway  Oslo

  •  
  •  

RE: Украина 2015 год: вчерашние политические лидеры превратились в клоунов

308 » 10.01.2016 04:04

Яж грю - ад_и_израиль, ска.. Кокой ты руский север, нах?! Болванчег просто, возможно гусский_зевег, но никак не "руский".
«В мире есть хорошие евреи, так давайте позволим плохим евреям делать то, что они хотят». :-&
Или твой Ландау перекрывает Троцкаго(Бронштейна и по ныне почитаемого всею жи2 "великим") с Израилем Гельфандом? Или может эти товагисчи: Эсгольц, Лифшиц, Иоффе оправдывают и перекрывают деяния Кагановича, Фельдмана, Фишера, Шиф-а и тысяч других уродов и живодёров?!

А может "Курс дифференциального и интегрального исчисления" оправдывает труды Мордехая Леви(К.Маркс для ГДЛБ) и перманентной революции Бронштейна-Троцкага. Закрывает собой Талмуд и Тору с их животной ненавистью ко всем не обрезанным и прямыми указаниями на террор любого кто не жЫд.
Другие труды афтаров закрывают собой деятельность Хабад на ОРКаине, события Одессы уже не важны. Есть жеж Лифшиц...хотя тута тоже мимотазика. Если это тот Лифшиц который бредил Марксом и был, типа, философом в СССР - то и оно жЫдомразота. Какие "философы" были в СССР известно.

Или сводит на нет постановления "троек" в 1917-23гг. где трио всегда было носато-пейсатое? "Киевскую черезвычайтку" с Розочкой Шварц запечатывают твои "хорошие ибреи"?

Я говорю о нас, сынах Синая,
О нас, чей взгляд иным теплом согрет.
Пусть русский люд ведёт тропа иная,
До их славянских дел нам дела нет

Мы ели хлеб их, но платили кровью.
Счета сохранены, но не подведены.
Мы отомстим - цветами в изголовье
их северной страны.

Когда сотрётся лаковая проба,
Когда заглохнет красных криков гул,
Мы встанем у берёзового гроба
В почётный караул.


Ты нихрена не знаешь за прошлое, хотябы, своей страны, так не мочи пятак за жи2 количеством 0,1% оправдывая деятельность остальной массы в 99,9% :devil:
−2

Hagen
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Украина 2015 год: вчерашние политические лидеры превратились в клоунов

307 » 10.01.2016 03:44

Имеем всего-навсего очередной провокационный вброс.
Цитата:
П.С. Или вы сомневаетесь, что раскритикуй я эту заказуху Института экономики РАН, здешние верноподданные не набросились бы на меня с воплем "Не трожь Россию!"?

Не, вопить не будем - бесполезно, хотя стиль подлянок не меняется.
Гнилая сия концепция была подвергнута уничтожающей критике еще 1 марта 2006.
Цитата:
Исходя из вышесказанного, объективно напрашивается вывод, что рассматриваемая "Концепция" направлена не просто на реабилитацию в глазах российской политической элиты антироссийского, по сути, режима на Украине, но и имеет целью добиться от руководства РФ отказа от курса на защиту национальных интересов России на Украине, смириться со вступлением Украины в НАТО и созданием антироссийского "санитарного кордона" на Западе. Таким образом, данная "Концепция" не просто является невыверенным, поверхностным, во многом некомпетентным документом, но и угрожает национальной безопасности России.

См. подробности "Глупость или измена" здесь - ruskline.ru/monitoring_smi/2006/03/01/glupost_ili_izmena/
Если задать в поисковике Яндекса "Концепция взаимоотношений между Российской Федерацией и Украиной в межпарламентской сфере", можно найти много интересного.
Например, В РАН НЕ ОДОБРИЛИ ПОКЛОННИКА НАТО НА ПОСТ ГЛАВЫ ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ (Дата публикации: 23 Октябрь 2015, 10:50) - ruskline.ru/monitoring_smi/2006/03/01/glupost_ili_izmena/
Мораль. Нам незачем ни защищать, ни критиковать эту гнилую концепцию - профессионалы с ней вполне успешно разбираются. И одобряют ея только хохловчэны - Алексей Шерстобоев: "В "Концепции взаимоотношений между Российской Федерацией и Украиной в межпарламентской сфере", заложена конкретная, а не декларативная стратегия межгосударственных отношений" (4vlada.net/vneshnyaya-politika/aleksei-sherstoboev-v-kontseptsii-vzaimootnoshenii-mezhdu-rossiiskoi-federatsiei).

Вот видите, дорогой друг RussianNorth, какие странные приемчики используют постоянно сидельцы "другой лавочки". Вы считаете, что с такими оппонентами можно хоть что-нибудь серьезно и плодотворно обсуждать? Ну, коли так, имеете право иметь такое мнение.
Я же давно убедился в бесполезности содержательного разговора с моими штатными оппонентами.* К тому же они, в отличие от Вас, постоянно уходят от ответов на прямо поставленные вопросы и злоупотребляют необоснованными выводами и некорректным цитированием (виривают фразы из контекста, искажая тем самым смысл до неузнаваемости).
Поэтому приходится больше заниматься разоблачением шулерских приемчиков и провокаций исключительно с просветительскими целями. Ну, прямо как в начале этого самого поста.
А жаль.

*) Вот смотрите, как работает этот механизм.
Цитата:
Цитирую Common Sense:
Вот сейчас, после такой промывки мозгов и пролившейся крови, не уверена, что мнение не только полтавских украинцев, но и николаевских русских (в АТО их побывало немало) не изменилось кардинально... Для них Россия теперь враг.

Предположим, что это так. В таком случае не могли бы Вы, сударыня, сказать несколько слов о причинах этого столь печального явления и выделить пару-тройку самых влиятельных факторов, подкрепив это цитатами из доступных и уважаемых источников?

Я ж уже говорил, что меня более всего интересуют причины происходящего в UA-404 стремительного перерождения пересичных. Но никто из граждан Украины (ни с той, ни с другой лавочки) не споспешествует удовлетворению моего жгучего любопытства.
Например, как кучка галичанских неучей смогла растоптать культуру и многовековые традиции целого народа и навязать ему дерьмову? Причем произвести все это с грубейшими нарушениями конституции нэньки (см. "Второе нашествие янычар" Русина).
Вопросов у меня еще в заначке много, но какой смысл их озвучивать, если на них никто отвечать не собирается.
Грустно, девушки.

PS. А вот текущие проблемы России, коих на сегодня предостаточно и которые остры, аки кайенский перец, я бы стал серьезно обсуждать на каком-нибудь другом сайте.
+2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Украина 2015 год: вчерашние политические лидеры превратились в клоунов

306 » 10.01.2016 02:38

Жизнеописание майданной Украины от Игоря Чечко:
https://www.facebook.com/I.Chechko/posts/1671377523123841?fref=nf

Россия признала паспорта ЛНР и ДНР! 09.01.2016
https://www.youtube.com/watch?v=K7cFQSbNW1I
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: Украина 2015 год: вчерашние политические лидеры превратились в клоунов

305 » 10.01.2016 02:31

Цитирую vil1971:
Цитирую странник:
Цитирую Common Sense:
я когда-то (года три назад) говорила, что, например, украинцы Полтавы никогда не откажутся от своей национальности, хотя полностью выступают за союз с Россией. Вот сейчас, после такой промывки мозгов и пролившейся крови, не уверена, что мнение не только полтавских украинцев, но и николаевских русских (в АТО их побывало немало) не изменилось кардинально... Для них Россия теперь враг.
Я тоже так говорил 3-4 года назад: http://alternatio.org/articles/articles/item/2868... А вот сейчас я говорю - если еще на 10-12 лет оставить большую Новороссию (8 областей) в укроррейхе, то она превратится в подобие Галичины.
А нам в ответ - "партнеры", "единая пророссийская Украина", "братский народ".
Понимаете, почему я "сурковцев" считаю более опасными, чем укронациков?

Странник, нет никаких сурковцев, причем даже если спросить у Суркова, о том, какие планы у Путина в отношении Украины, я думаю, он вам ответить не сможет...


Путин ведь не уникум, и весь спектр проблем, стоящих перед Россией, он просто физически не может охватить. Для этого есть советники, консультатнты. Вот их консультации:
Цитата:
«…современная Украина является достаточно нестабильным в политическом и социальном отношении государством. Его интеграция в западные структуры, вне всякого сомнения, позволит снизить эту неопределенность, крайне негативно влияющую на возможности военно-технического сотрудничества»

«…интеграция Украины в НАТО может рассматриваться и как своеобразный эксперимент по вовлечению крупной постсоветской страны в евроатлантические структуры…»

«…Успех Украины на этом пути откроет дальнейшие возможности для сотрудничества с блоком России»

«…если вступление Украины в НАТО будет способствовать разрешению пограничных вопросов с точки зрения национальных интересов России, его можно только приветствовать»

«…Интеграция Украины в ЕС выгодно повлияет на экспорт российского газа в ЕС. С интеграцией в ЕС Украина станет частью общего энергетического рынка ЕС, что резко снизит потери России от возможных злоупотреблений Украины при транзите российского газа в ЕС…»

«Концепция взаимоотношений между Российской Федерацией и Украиной в межпарламентской сфере». (Центр проблем интеграции Института экономики РАН).
В случае реализации таких советов были ли у антинацистов Украины шансы на успех? И могла бы Россия избежать поражения на украинском направлении?

И кто советует Суркову Путину сейчас - вы знаете?
Я - нет. Но я вижу, как суетятся на этом сайте те, кого я называю информационно-идеологической обслугой хотелок начальства, и постоянно славящих его неземную мудрость. Даже в случае таких "рекомендаций".

П.С. Или вы сомневаетесь, что раскритикуй я эту заказуху Института экономики РАН, здешние верноподданные не набросились бы на меня с воплем "Не трожь Россию!"?
−1

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: Украина 2015 год: вчерашние политические лидеры превратились в клоунов

304 » 10.01.2016 01:42

Очередное открытие от наиумудрейшего..
https://pbs.twimg.com/media/CYMOcXPU0AARW-f.png
Поляки начали делать колбасу из украинских... этих самых.


+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Украина 2015 год: вчерашние политические лидеры превратились в клоунов

303 » 10.01.2016 01:39

Цитирую странник:
Цитирую Common Sense:
я когда-то (года три назад) говорила, что, например, украинцы Полтавы никогда не откажутся от своей национальности, хотя полностью выступают за союз с Россией. Вот сейчас, после такой промывки мозгов и пролившейся крови, не уверена, что мнение не только полтавских украинцев, но и николаевских русских (в АТО их побывало немало) не изменилось кардинально... Для них Россия теперь враг.
Вот и я говорю - если еще на 10-12 лет оставить большую Новороссию (8 областей) в укроррейхе, то она превратится в подобие Галичины.
А нам в ответ - "партнеры", "единая пророссийская Украина", "братский народ".
Понимаете, почему я "сурковцев" считаю более опасными, чем укронациков?

Странник, нет никаких сурковцев, причем даже если спросить у Суркова, о том, какие планы у Путина в отношении Украины, я думаю, он вам ответить не сможет...
+2

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: RE: Украина 2015 год: вчерашние политические лидеры превратились в клоунов

302 » 10.01.2016 01:34

Цитирую vil1971:
есть разные фланги одной скамейки, просто дело в том, что в России все воспринимают менее нервно.

Цитирую Common Sense:
я когда-то (года три назад) говорила, что, например, украинцы Полтавы никогда не откажутся от своей национальности, хотя полностью выступают за союз с Россией. Вот сейчас, после такой промывки мозгов и пролившейся крови, не уверена, что мнение не только полтавских украинцев, но и николаевских русских (в АТО их побывало немало) не изменилось кардинально... Для них Россия теперь враг.
Я тоже так говорил 3-4 года назад: http://alternatio.org/articles/articles/item/2868-%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE-%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D1%8E-%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D0%B6%D1%80%D0%B5
А вот сейчас я говорю - если еще на 10-12 лет оставить большую Новороссию (8 областей) в укроррейхе, то она превратится в подобие Галичины.
А нам в ответ - "партнеры", "единая пророссийская Украина", "братский народ".
И живущие вчерашними представлениями ведут нас к очередному поражению...
Понимаете, почему я "сурковцев" считаю более опасными, чем укронациков?

П.С. Считайте, что это дополнение к посту №295.

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: Украина 2015 год: вчерашние политические лидеры превратились в клоунов

301 » 10.01.2016 01:27

Цитирую странник:
Цитирую vil1971:
Цитирую Common Sense:
Про идею сайта я неоднократно тщетно пыталась напомнить здешним обитателям. Давала ссылки на весь Манифест, на его отдельные части. Куда там! Одна из скамеек прочно держит оборону. Писать разрешается только хвалебные посты про российское руководство и критиковать киевское. Плюс не забывать критиковать мову. Всё пытаюсь понять, какова цель этой работы, но никто из оппонентов, по-видимому и сам не знает.
Зато противоположную скамейку ругают нещадно.

Нет тут другой скамейки, свидомые чето открыто тут свою позицию не озвучивают...

Здесь действительно нет свидомой скамейки (так, иногда забегут). Зато есть две другие скамейки: новороссы и сурковцы.
И если новороссы понимают, что договорится с укронацистами в принципе НЕВОЗМОЖНО (а программа "единая Украина" - это медленный слив Новороссии), то сурковцы поддерживают начальство, витающее в облаках договоров договорняков с "партнерами".

Вот непримиримое противоречие между новороссами и сурковцами и есть глубинной причиной того, что называют "срачем" на этом сайте.

есть разные фланги одной скамейки, просто дело в том, что в России все воспринимают менее нервно. И в общем это понятно. Если бы у меня в 30 км стоял бы донецкий аэропорт, я бы тоже психовал бы.
А чего там у царя в голове, это тайна великая есть. Я думаю он , когда в свой хитрый план в голове лезет, то перед тем как набрать код, три раза проверяет как Штирлиц, нет ли за ним "хвоста"...)))
+2

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Украина 2015 год: вчерашние политические лидеры превратились в клоунов

300 » 10.01.2016 01:21

Цитирую Боцман:
Цитирую vil1971:
...чего добиваются сионисты? они хотят что бы евреи ехали на свою историческую родину...кажется к горе Сион или что то вроде того...ну так пускай едут!

Дык, ёлы-палы! Братишка! Сионисты хочут, что-б евреи ехали к горе Сион, а евреи не хочут! Вот, беда! Не хочут, родимые! Я думаю, они понимают, что в России безопаснее всего, а Израиль скоро накроется рваной солдатской пилоткой!

да их в России то, тыщ сто максимум...с массовым выездом евреев в Израиль и отпадением окраин и тема то в России не актуальная...
другое дело конспирология и всемирный заговор жидомасонов... но эта эстетическая штука... а также взамосвязь заговора и падение биржевых индексов... бесконечная тема для опытных диссертантов...))))
+3

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Украина 2015 год: вчерашние политические лидеры превратились в клоунов

299 » 10.01.2016 01:20

Цитирую RussianNorth:
Цитирую vil1971:
Нет тут другой скамейки, свидомые чето открыто тут свою позицию не озвучивают...
А смысл им тут появляться? Ну, если только попкорном похрустеть... Тут и русские русских хорошо помоями обливают. Как говорится, помощи не треба.

Например, был тут в лохматом 201х г. на сайте посетитель - Александр Лузан, лидер Славянской партии, сторонник союза с РФ. Так местные одержимые борцы и борцыхи с пеной у рта заходились в разоблачениях. А почему? А потому... потому что он называл себя украинцем и никак не хотел признавать себя "оболваненным русским", "манкуртом, не желающим лечиться". Он считал себя частью Нашего Мира, но вот башку в покаянии разбить отказывался... Публика неистовствовала! Ср#ч, как всегда, был фееричен.

Ещё тогда мы с одним россиянином (который тоже свалил из этого Дурдома с Неадекватами, в который превратилась "Альтернатива") возмутились такому отношению. И что получилось?
"Да вы ничего не понимаете у себя там в РФ!"
"Да ещё надо проверить, кто вы сами!"
"Хохлы обрусевшие!"
и т.д.

А, всё-таки, мне никто так и не ответил... Почему татарин может быть частью Русского Мира культурно и ментально, а украинец - однозначно - нет?Как быть с маршалом бронетанковых войск Рыбалко и уроженцем Западной Украины Ковпаком? И т.д.

Массовый психоз и слюновыделение на дальние расстояния побили все рекорды. Некоторые договаривались до "россияне - неправильные, непонимающие русские". Ну а мы просто охреневали от такого варианта "русскости", который в Федерации большой кровью закончиться может (не меньшей, чем бандеровский вариант "украинства").
===============================================================
И чем всё закончилось? У "укров" есть чистокровный русак Филатов-"вешать будем потом". На стороне Новороссии воюет Ходаковский - бывший командир спецподразделения «Альфа» Управления СБУ. АТОшники все переговоры ведут по-русски. В ополчении Новоросии выходцы из разных областей Украины.

И что? По языковой границе прошёл раскол? Или по происхождению?
===============================================================
Мы (разошедшиеся и почти разошедшиеся с сайта) предупреждали, что массово осевшая на сайте Скамейка Правильных превращается в секту, не способная к компромиссу, не способная к поиску союзников, не способная к построению Федерации (хотя постоянно об этом "как бы мечтающая").

Ну, разойдёмся мы - оппоненты (кстати, не такие уж и большие...). Что вы сделаете? Найдёте из своих "недостаточно правильных русских". Надо же против кого-то дружить... Повод? Ну... Чем еврейский вопрос - не повод?

Дойдёт время - и, например, до Базилевуса докопаются с "татарским вопросом в Крыму" и правильным отношением к нему. Какая, нахрен, разница, по какому поводу ср#ться и пар в свисток выпускать? ДОМ ПРЕСТАРЕЛЫХ.
===============================================================
Так что не нужны вы свидомым, как тот самый неуловимый Джо, которого никто не ловит.
И так хорошо справляетесь друг с другом...


Из комментов к статьям (той же горячо любимой аксакальши Феникс) можно при желании такую компрометирующую подборку настрогать, что вы всей своей лавочкой не отмоетесь вовек.

И эти люди считают себя защитниками "Русского Мира". Ппц... :headbang:


:clap: Браво!

Кстати, Феникс до сих пор не может мне простить (см. пост №252 http://alternatio.org/about/item/47531-%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0-2015-%D0%B3%D0%BE%D0%B4-%D0%B2%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%80%D1%8B-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%8C-%D0%B2-%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%B2#comment-63871 , что я когда-то (года три назад) говорила, что, например, украинцы Полтавы никогда не откажутся от своей национальности, хотя полностью выступают за союз с Россией. Вот сейчас, после такой промывки мозгов и пролившейся крови, не уверена, что мнение не только полтавских украинцев, но и николаевских русских (в АТО их побывало немало) не изменилось кардинально... Для них Россия теперь враг.
−1

Common Sense
  • Не определено

  •  
  •  

Украина 2015 год: вчерашние политические лидеры превратились в клоунов

298 » 10.01.2016 00:20

Цитирую vil1971:
...чего добиваются сионисты? они хотят что бы евреи ехали на свою историческую родину...кажется к горе Сион или что то вроде того...ну так пускай едут!

Дык, ёлы-палы! Братишка! Сионисты хочут, что-б евреи ехали к горе Сион, а евреи не хочут! Вот, беда! Не хочут, родимые! Я думаю, они понимают, что в России безопаснее всего, а Израиль скоро накроется рваной солдатской пилоткой!
+1

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: Украина 2015 год: вчерашние политические лидеры превратились в клоунов

297 » 10.01.2016 00:06

Цитирую vil1971:
Нет тут другой скамейки, свидомые чето открыто тут свою позицию не озвучивают...
А смысл им тут появляться? Ну, если только попкорном похрустеть... Тут и русские русских хорошо помоями обливают. Как говорится, помощи не треба.

Например, был тут в лохматом 201х г. на сайте посетитель - Александр Лузан, лидер Славянской партии, сторонник союза с РФ. Так местные одержимые борцы и борцыхи с пеной у рта заходились в разоблачениях. А почему? А потому... потому что он называл себя украинцем и никак не хотел признавать себя "оболваненным русским", "манкуртом, не желающим лечиться". Он считал себя частью Нашего Мира, но вот башку в покаянии разбить отказывался... Публика неистовствовала! Ср#ч, как всегда, был фееричен.

Ещё тогда мы с одним россиянином (который тоже свалил из этого Дурдома с Неадекватами, в который превратилась "Альтернатива") возмутились такому отношению. И что получилось?
"Да вы ничего не понимаете у себя там в РФ!"
"Да ещё надо проверить, кто вы сами!"
"Хохлы обрусевшие!"
и т.д.

А, всё-таки, мне никто так и не ответил... Почему татарин может быть частью Русского Мира культурно и ментально, а украинец - однозначно - нет?Как быть с маршалом бронетанковых войск Рыбалко и уроженцем Западной Украины Ковпаком? И т.д.

Массовый психоз и слюновыделение на дальние расстояния побили все рекорды. Некоторые договаривались до "россияне - неправильные, непонимающие русские". Ну а мы просто охреневали от такого варианта "русскости", который в Федерации большой кровью закончиться может (не меньшей, чем бандеровский вариант "украинства").
===============================================================
И чем всё закончилось? У "укров" есть чистокровный русак Филатов-"вешать будем потом". На стороне Новороссии воюет Ходаковский - бывший командир спецподразделения «Альфа» Управления СБУ. АТОшники все переговоры ведут по-русски. В ополчении Новоросии выходцы из разных областей Украины.

И что? По языковой границе прошёл раскол? Или по происхождению?
===============================================================
Мы (разошедшиеся и почти разошедшиеся с сайта) предупреждали, что массово осевшая на сайте Скамейка Правильных превращается в секту, не способная к компромиссу, не способная к поиску союзников, не способная к построению Федерации (хотя постоянно об этом "как бы мечтающая").

Ну, разойдёмся мы - оппоненты (кстати, не такие уж и большие...). Что вы сделаете? Найдёте из своих "недостаточно правильных русских". Надо же против кого-то дружить... Повод? Ну... Чем еврейский вопрос - не повод?

Дойдёт время - и, например, до Базилевуса докопаются с "татарским вопросом в Крыму" и правильным отношением к нему. Какая, нахрен, разница, по какому поводу ср#ться и пар в свисток выпускать? ДОМ ПРЕСТАРЕЛЫХ.
===============================================================
Так что не нужны вы свидомым, как тот самый неуловимый Джо, которого никто не ловит.
И так хорошо справляетесь друг с другом...


Из комментов к статьям (той же горячо любимой аксакальши Феникс) можно при желании такую компрометирующую подборку настрогать, что вы всей своей лавочкой не отмоетесь вовек.

И эти люди считают себя защитниками "Русского Мира". Ппц... :headbang:
−3

RussianNorth
  • Norway  Trondheim

  •  
  •  

RE: RE: Комонсенсу

296 » 09.01.2016 23:58

Цитирую Common Sense:
Так. Вижу набежало подкрепление обслуги. :D Посему удаляюсь. Скучно с вами.

Спокойной ночи! :-)
+1

Боцман
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Украина 2015 год: вчерашние политические лидеры превратились в клоунов

295 » 09.01.2016 23:39

Цитирую vil1971:
Цитирую Common Sense:
Про идею сайта я неоднократно тщетно пыталась напомнить здешним обитателям. Давала ссылки на весь Манифест, на его отдельные части. Куда там! Одна из скамеек прочно держит оборону. Писать разрешается только хвалебные посты про российское руководство и критиковать киевское. Плюс не забывать критиковать мову. Всё пытаюсь понять, какова цель этой работы, но никто из оппонентов, по-видимому и сам не знает.
Зато противоположную скамейку ругают нещадно.

Нет тут другой скамейки, свидомые чето открыто тут свою позицию не озвучивают...

Здесь действительно нет свидомой скамейки (так, иногда забегут). Зато есть две другие скамейки: новороссы и сурковцы.
И если новороссы понимают, что договорится с укронацистами в принципе НЕВОЗМОЖНО (а программа "единая Украина" - это медленный слив Новороссии), то сурковцы поддерживают начальство, витающее в облаках договоров договорняков с "партнерами".

Вот непримиримое противоречие между новороссами и сурковцами и есть глубинной причиной того, что называют "срачем" на этом сайте.

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: RE: RE: Украина 2015 год: вчерашние политические лидеры превратились в клоунов

294 » 09.01.2016 23:21

Цитирую Common Sense:
Цитирую RussianNorth:
Большая часть посетителей давно разделилась на две скамейки у подъезда с враждующими пенсионерами. "Против евреев, ура!", "Слил Новороссию / Не слил Новороссию!", "Подтянулись "чужие" - мочи! Ура!"

Я думаю, Андрей Ваджра просто в ах.. ах! - каком расстройстве от того, какой адов угар и чад кутежа творится под его статьями. Потому и не появляется в комментариях больше.
[Здесь я от души посмеялась :clap: ]
"Ср#ч за Русский Мiр против сионистов (и иных) на сайте, о котором они не знают!" - какая унылая пародия на идею сайта.

Про идею сайта я неоднократно тщетно пыталась напомнить здешним обитателям. Давала ссылки на весь Манифест, на его отдельные части. Куда там! Одна из скамеек прочно держит оборону. Писать разрешается только хвалебные посты про российское руководство и критиковать киевское. Плюс не забывать критиковать мову. Всё пытаюсь понять, какова цель этой работы, но никто из оппонентов, по-видимому и сам не знает.
Зато противоположную скамейку ругают нещадно. Порой складывается ощущение, что нахожусь не на приличном сайте, а где-то у пивного ларька или рыбного прилавка на базаре.

PS Кстати, ув. Русский Север, про скамейку бабушек у подъезда впервые сказала я. Прошу не отнимать у меня первенство. :P

Нет тут другой скамейки, свидомые чето открыто тут свою позицию не озвучивают...

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Украина 2015 год: вчерашние политические лидеры превратились в клоунов

293 » 09.01.2016 23:06

Цитирую ничего непонимаю:
Весной в Нидерландах состоится референдум о целесообразности соглашения об ассоциации между Украиной и ЕС. Данные опросов говорят о том, что большинство голландцев проголосуют против этого соглашения.
Не факт.
Особенно если голландские сторонники подписания ассоциации с Украиной получат полную поддержку для обеспечения "европейского единства", а поддержка их оппонентов ограничится так хорошо знакомым "сами-сами-сами".

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: RE: Украина 2015 год: вчерашние политические лидеры превратились в клоунов

292 » 09.01.2016 22:50

Цитирую RussianNorth:
Большая часть посетителей давно разделилась на две скамейки у подъезда с враждующими пенсионерами. "Против евреев, ура!", "Слил Новороссию / Не слил Новороссию!", "Подтянулись "чужие" - мочи! Ура!"

Я думаю, Андрей Ваджра просто в ах.. ах! - каком расстройстве от того, какой адов угар и чад кутежа творится под его статьями. Потому и не появляется в комментариях больше.
[Здесь я от души посмеялась :clap: ]
"Ср#ч за Русский Мiр против сионистов (и иных) на сайте, о котором они не знают!" - какая унылая пародия на идею сайта.

Про идею сайта я неоднократно тщетно пыталась напомнить здешним обитателям. Давала ссылки на весь Манифест, на его отдельные части. Куда там! Одна из скамеек прочно держит оборону. Писать разрешается только хвалебные посты про российское руководство и критиковать киевское. Плюс не забывать критиковать мову. Всё пытаюсь понять, какова цель этой работы, но никто из оппонентов, по-видимому и сам не знает.
Зато противоположную скамейку ругают нещадно. Порой складывается ощущение, что нахожусь не на приличном сайте, а где-то у пивного ларька или рыбного прилавка на базаре.

PS Кстати, ув. Русский Север, про скамейку бабушек у подъезда впервые сказала я. Прошу не отнимать у меня первенство. :P

Common Sense
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украина 2015 год: вчерашние политические лидеры превратились в клоунов

291 » 09.01.2016 22:26

Погиб герой обороны Донбасса полковник Евгений Юрьевич Кононов

Цитата:
Как сообщили сослуживцы, сегодня, в Донецке, от пули вражеского диверсанта погиб замкомбрига 100 МСБр РГ полковник Евгений Юрьевич Кононов, позывной «Кот».

Евгений Юрьевич cражался за «ликвидацию котлов» на границе с РФ, участвовал в обороне Шахтерска и Саур-Могилы, в наступлении на южном участке, в боях за аэропорт, получил ранение.

Он руководил действиями Республиканской Гвардии во время «Дебальцевского котла» находясь непосредственно на месте.

«Кот был настоящим военным прошедшим горячие точки на Северном Кавказе. И когда нависла угроза самому существованию русского Донбасса, он без всяких сомнений встал на его защиту. Вечная память тебе, верный сын свободной Степи» — вспоминает Евгения Юрьевича его боевой товарищ Александр Матюшин, позывной «Варяг».

Источник: http://rusnext.ru/news/1452362641

Светлая память Герою.
+4

Common Sense
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Украина 2015 год: вчерашние политические лидеры превратились в клоунов

290 » 09.01.2016 21:47

Цитирую Basilevus:
Цитата:
И если Вы так болеете за чистоту общения и проверенность информации - то можно было бы и сделать общее замечание сей особе. Но, к сожалению, на "Альтернативе" это давно не практикуется.

Неправда Ваша, дружище!
Делали, делали замечания и отповеди чинили неоднократно. Но в вопросах антисемитизма это практически бесполезно.
Ведь это так просто - найти виноватого во всех твоих бедах и задать ему виртуального перцу, дабы ему служба медом не казалась. :finger: - победил клятых сионистов на просторах инета и пошёл спать с чистой совестью и чувством честно исполненного долга.

я всегда в недоумении от борцов с сионистами...чего добиваются сионисты? они хотят что бы евреи ехали на свою историческую родину...кажется к горе Сион или что то вроде того...ну так пускай едут!
+2

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Украина 2015 год: вчерашние политические лидеры превратились в клоунов

289 » 09.01.2016 21:38

Цитата:
И если Вы так болеете за чистоту общения и проверенность информации - то можно было бы и сделать общее замечание сей особе. Но, к сожалению, на "Альтернативе" это давно не практикуется.

Неправда Ваша, дружище!
Делали, делали замечания и отповеди чинили неоднократно. Но в вопросах антисемитизма это практически бесполезно.
Ведь это так просто - найти виноватого во всех твоих бедах и задать ему виртуального перцу, дабы ему служба медом не казалась. :finger: - победил клятых сионистов на просторах инета и пошёл спать с чистой совестью и чувством честно исполненного долга.
+1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Украина 2015 год: вчерашние политические лидеры превратились в клоунов

288 » 09.01.2016 21:36

Цитирую ничего непонимаю:
Похоже что борцуны с Путинским режимом перешли на вахтовый метод - один уходит, ему на смену приходит другой.

Кстати, о борцунах. Теперь каждая девушка мечтает о том, чтобы красиво бросить Путина.
http://lenta.ru/news/2016/01/09/judo/

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украина 2015 год: вчерашние политические лидеры превратились в клоунов

287 » 09.01.2016 21:33

Цитирую RussianNorth:
Цитирую Sinoptic:
Цитата:
RussianNorthЖидковато, мадам...
А вот это действительно черезсчур. Антисимитизмом попахивает, причем самым вульгарным и махровым. Надо аккуратнее подбирать выражения.
Неужели у вас в Казахстане слова "жидкость" и "жидкий" уже запрещены?

В зависимости от того, в каком контексте их употребляют. Если пишется о том, что
жидкость проникла во все поры российского государства уничтожая в нем всякую
русскость - это одно.
Если же пишется о том, что во всех бедах русского народа виновата некая жидкость, это может быть истолковано и так и эдак, а виновными все равно будут евреи…
+1

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: RE: Украина 2015 год: вчерашние политические лидеры превратились в клоунов

286 » 09.01.2016 21:33

Цитирую RussianNorth:
Цитирую vil1971:
Я НЕ СКАЗАЛ ЧТО ЭТО ПЛОХО. я сказал, ЧТО ОБСУЖДЕНИЕ начала не Феникс.
"Срач" начала именно Феникс со своих роликов. Она его (на одну и ту же тему) начинает систематично и периодически. Посмотрите на мои ссылки на её предыдущие набросы. Причём на этот сайт она тащит цитаты с откровенно профашистских сайтов. Ссылки приведены.

И если Вы так болеете за чистоту общения и проверенность информации - то можно было бы и сделать общее замечание сей особе. Но, к сожалению, на "Альтернативе" это давно не практикуется. Большая часть посетителей давно разделилась на две скамейки у подъезда с враждующими пенсионерами. "Против евреев, ура!", "Слил Новороссию / Не слил Новороссию!", "Подтянулись "чужие" - мочи! Ура!"

Я думаю, Андрей Ваджра просто в ах.. ах! - каком расстройстве от того, какой адов угар и чад кутежа творится под его статьями. Потому и не появляется в комментариях больше.

"Ср#ч за Русский Мiр против сионистов (и иных) на сайте, о котором они не знают!" - какая унылая пародия на идею сайта.

Не знаю с каких сайтов она приносит информацию. Но откровенно я и ролики эти не смотрел. Че их смотреть то?
Не будучи антисемитом, я спокойно совершенно могу сказать, что таки да, еврейский КРИМИНАЛ взял власть на Украине. И что? В 17-м году Ленин взял тоже власть в России с бандой евреев.

А эти украинские дурни-фашисты так, на подтанцовке у режима, но это их проблемы... евреи сбегут, а их повесят.
+5

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Украина 2015 год: вчерашние политические лидеры превратились в клоунов

285 » 09.01.2016 21:28

Цитирую vil1971:
Я НЕ СКАЗАЛ ЧТО ЭТО ПЛОХО. я сказал, ЧТО ОБСУЖДЕНИЕ начала не Феникс.
"Срач" начала именно Феникс со своих роликов. Она его (на одну и ту же тему) начинает систематично и периодически. Посмотрите на мои ссылки на её предыдущие набросы. Причём на этот сайт она тащит цитаты с откровенно профашистских сайтов. Ссылки приведены.

И если Вы так болеете за чистоту общения и проверенность информации - то можно было бы и сделать общее замечание сей особе. Но, к сожалению, на "Альтернативе" это давно не практикуется. Большая часть посетителей давно разделилась на две скамейки у подъезда с враждующими пенсионерами. "Против евреев, ура!", "Слил Новороссию / Не слил Новороссию!", "Подтянулись "чужие" - мочи! Ура!"

Я думаю, Андрей Ваджра просто в ах.. ах! - каком расстройстве от того, какой адов угар и чад кутежа творится под его статьями. Потому и не появляется в комментариях больше.

"Ср#ч за Русский Мiр против сионистов (и иных) на сайте, о котором они не знают!" - какая унылая пародия на идею сайта.

Цитирую Basilevus:
Цитата:
Русснорд угомонитесь...

Присоединяюсь, но дополняю: хотя Вы в большинстве случаев абсолютно правы! :wait:
Забавно, ну да ладно... Не стоит логику искать.
Давайте вместе замолчим. Устраивает?

P.S.: После того, как замолчим, Вы там на своей скамейке, шепните, что ли, Феникс на ушко... Ну нехорошо получается! Она набрасывает - а Вам скромно в кулачок отмалчиваться приходится. Ибо если вдруг скажете то, что думаете, то рухнет к чертям собачьим единство "Русского Мiра (web-site local version)" скамейки.
−2

RussianNorth
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украина 2015 год: вчерашние политические лидеры превратились в клоунов

284 » 09.01.2016 21:27

Весной в Нидерландах состоится референдум о целесообразности соглашения об ассоциации между Украиной и ЕС. Данные опросов говорят о том, что большинство голландцев проголосуют против этого соглашения.Президент Еврокомиссии Жан-Клод Юнкер предупредил о возможном кризисе в Европе из-за референдума в Нидерландах, на котором будет поставлен вопрос о целесообразности соглашения об ассоциации между ЕС и Украиной. Такое мнение Юнкер высказал в интервью газете NRC Handelsblad."Мне бы хотелось, чтобы голландцы понимали, что этот вопрос выходит за рамки интересов Нидерландов. Я надеюсь, что они не скажут "нет" по причинам, которые не связаны с самим соглашением", — сказал Юнкер."Я не верю, что голландцы скажут "нет", так как это может открыть двери для крупного континентального кризиса. Россия будет пожинать плоды легкой победы", — добавил он. По данным недавнего опроса, проведенного телепрограммой EenVandaag на голландском канале NPO 1, три четверти жителей Нидерландов выступают против соглашения об ассоциации между ЕС и Украиной, сообщает NRC Handelsblad.Из 27 тысяч респондентов 53% уверены, что пойдут на референдум, и еще 17% заявили, что, вероятно, будут голосовать. Чтобы итоги голосования были приняты правительством, явка должна превысить 30%.Среди тех опрошенных, которые намерены принять участие в референдуме, более половины уверены, что проголосуют отрицательно. Еще четверть респондентов сказали, что, вероятно, проголосуют против.Референдум о целесообразности ратификации соглашения об ассоциации ЕС и Украины состоится в Нидерландах 6 апреля 2016 года. Решение о проведении всенародного опроса было принято после того, как соответствующая петиция в интернете набрала необходимое количество подписей.Премьер-министр Нидерландов Марк Рютте сообщил, что правительство страны учтет результаты референдума, принимая решение о целесообразности соглашения.

Источник: http://politikus.ru/events/67181-yunker-referendum-po-ukraine-grozit-evrope-kontinentalnym-krizisom.html
Какой пассаж! У свидомых пуканы наизнанку вывернет в случае блокировки. И это всё ПутЕнские козни препятствуют украинскому народному счастию.
+1

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украина 2015 год: вчерашние политические лидеры превратились в клоунов

283 » 09.01.2016 21:17

Цитата:
Русснорд угомонитесь...

Присоединяюсь, но дополняю: хотя Вы в большинстве случаев абсолютно правы! :wait:
Цитата:
Когда отбрасывается националистический бред... всплывают интересные факты. Интересные, но не всегда приятные для обывателя. :ok:

Коли насквозь бесплодная тема антисемитизма всплыла вновь, позволю себе перефразировать классика: "Печально я гляжу на ваше поколенье. Его грядущее и пусто, и темно".

PS. По-моему, я повторяюсь, но мне лучше всего нравился учебник Хинчина А.Я. Читал его краткий курс матанализа, аки детектив какой. После того как его у меня в общаге кто-то прихватизировал, я вторично покупал книжку в ближайшем букинисте.
Но ведь фамилия еврея-математика в данном случае роли не играет. :lol:

PPS. Сейчас вот смотрю командный турнир прыгунов с трамплина в Виллингене. :inlove: Неизмеримое получается эстетическое наслаждение, когда летаешь вместе с этими смелыми и мужественными пацанами и каждому, буквально каждому прыгуну желаешь превзойти результаты соперников. :clap:
Особо рекомендую к просмотру ярым борцам с подлыми сионистами-загарбныками, поскольку среди современных прыгунов еврейцев на вскидку не наблюдается (разве что мой любимчик - Симон Амман). А из прежных на память приходят только двое: наш Гарий Напалков и восточный немец Георг Ашенбах (раушенбахи, альпенбахи и пр. подозрительные личности типа бахов и разных штайнов).

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Украина 2015 год: вчерашние политические лидеры превратились в клоунов

282 » 09.01.2016 21:14

Цитирую RussianNorth:
Цитирую vil1971:
вот он
8) Да что Вы говорите! :D
Т.е. если Феникс с системной периодичностью набрасывает "правду" - это гель для души Вашей (а не "срач"), а если Common Sense возражает - так это плохо? ;-)
Цитирую vil1971:
Русснорд угомонитесь...
Не говорите мне, что я должен делать, и я не скажу, куда Вам следует идти.
Займитесь лучше своей любимой ПОЦиенткой. Ибо она своим бредом и провокациями, как газ, заполняет весь предоставленный объём.

Я НЕ СКАЗАЛ ЧТО ЭТО ПЛОХО. я сказал, ЧТО ОБСУЖДЕНИЕ начала не Феникс.

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Украина 2015 год: вчерашние политические лидеры превратились в клоунов

281 » 09.01.2016 21:06

Цитирую vil1971:
вот он
8) Да что Вы говорите! :D
Т.е. если Феникс с системной периодичностью набрасывает "правду" - это гель для души Вашей (а не "срач"), а если Common Sense возражает - так это плохо? ;-)
Цитирую vil1971:
Русснорд угомонитесь...
Не говорите мне, что я должен делать, и я не скажу, куда Вам следует идти.
Займитесь лучше своей любимой ПОЦиенткой. Ибо она своим бредом и провокациями, как газ, заполняет весь предоставленный объём.

RussianNorth
  • Norway

  •  
  •  

О еврейской теме

280 » 09.01.2016 20:56

Цитирую Common Sense:
Цитирую Феникс:
Тут некоторые опять будут возмущаться,но пора говорить и знать правду.

Вы можете припомнить случай, когда один еврей публично бы унижал, хамил, ёрничал в адрес другого еврея?
Зато русские готовы прилюдно глотки друг другу перегрызть.
Вот и задумаешься, какова реальная цель хохлосрача, который устраивают здесь некоторые гости...

вот он

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

О еврейской теме

279 » 09.01.2016 20:54

Разговор начала та самая Комонсенс...поставив в пример евреев как раз перед русскими.
Причем тут Феникс не понятно...

Русснорд угомонитесь...
+1

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Украина 2015 год: вчерашние политические лидеры превратились в клоунов

278 » 09.01.2016 20:46

Цитирую Sinoptic:
Цитата:
RussianNorthЖидковато, мадам...
А вот это действительно черезсчур. Антисимитизмом попахивает, причем самым вульгарным и махровым. Надо аккуратнее подбирать выражения.
Неужели у вас в Казахстане слова "жидкость" и "жидкий" уже запрещены?

Цитирую Турбин:
Какой-то махровый, патологический антисемитизм - либо денег должны остались, либо неразделенное чувство 8)
Стойкий "апофигей" подобного градуса достигается женской особой только при одновременном и полном стечении обстоятельств.
Думаю, "либо...либо..." тут не уместно. "И...и..." - самое то.

P.S.: Меня всегда умиляли личности, которые одновременно умудряются на 120% (без оговорок) пламенно поддерживать:
1) Плач о "России, которую мы потеряли" (с чертой осёдлости, ага...). С Малороссией - как частью Русского Мiра;
2) При этом гордиться итогами Революции тов. Ленина, Бронштейна, Яши Свердлова и др. (пригревших Грушевского и др. укро-националистов). Евреи говорите? Тю, в данном вопросе это вспоминать не выгодно!
3) При этом гордиться тов. Джугашвили, который перестрелял ленинскую гвардию, закрепил передачу Новороссии в УССР, пригрел Косиора, Власа Чубаря (укро-националисты, говорите? - нет, теперь большевики!), устроивших голод в Новоросии и Малороссии.
4) Банально забывать, что, например, изобретатель "Катюши" - внезапно, еврей, расстрелянный в сталинское время (зря не расстреливали, да?). А врачей неправильной национальности действительно считать отравителями Сталина.
5) Ненавидеть евреев;
6) Гордиться советской математикой, физикой, химией... ядерной бомбой, наконец! - результатами, во-многом, советских евреев.
7) Считать, что изгнание евреев из ведущих ВУЗов страны и науки (во время каких-то арабо-израильских тёрок - таких важных для нас, православных) - это правильно. И принесло нам не вред, а пользу.
8) Судить о евреях России по Березовскому, обижаясь, когда о русских в ответ судят по Ельцину.
9) Считать Якова Кедми - предателем, предавшим Советский Союз и отказавшимся от советского гражданства.
10) Считать Якова Кедми союзником и в доску нашим человеком на этом прогнившем Западе Израиле.
11)... ещё +100500 взаимоисключающих пунктов...

Надеясь на чудесное и внезапное возбуждение центров рациональности в черепных коробках "борцов и борцЫх" (как со стороны "ЗА евреев", так и со стороны "ПРОТИВ евреев"), я предлагал:
1) Осилить хотя бы трёхтомник "Курс дифференциального и интегрального исчисления" Фихтенгольца (очень добрая книжка, поверьте... ни одного замученной жертвы сионизма);
"Г. М. Фихтенгольц родился 5 июня 1888 года в Одессе. В 1911 году окончил Императорский Новороссийский университет в Одессе. После этого работал в Санкт-Петербургском императорском электротехническом институте Александра III 8-| ..." (Таки да, даже в царское время, оказывается, не со всеми евреями поступали "как того следует" :-x ).
2) Подумать (сначала, конечно, погуглить для справки, а потом подумать), чем провинились ученики еврея Фихтенгольца - евреи Натансон и Канторович (еврейское лобби - не иначе!)
3) Потом перейти на более тяжёлые вещества... Эсгольца, Лифшица, Иоффе, Ландау... Осилившим "биЦЦа против/за Сионизм", думаю, станет не так интересно.
4) И на досуге подумать... Кому стало лучше, после того, как СССР покинули Иосиф Бернштейн, Давид Каждан, Борис Митягин, Михаил Громов, Виктор Кац, Борис Мойшезон, Илья Пятецкий-Шапиро...
5) Подумать, откуда взялись создатели "Меркав" и неплохой израильской авионики?.. Поискать программу с Яковом Кедми, где он прямым текстом заявляет согласие со словами премьер-министра Израиля: "В Израиль жизнь вдохнули русские евреи" (пересказ цитаты не дословный). И подумать, кто же от этого выиграл, и кто проиграл.
======================================================================================
Когда отбрасывается националистический бред... всплывают интересные факты. Интересные, но не всегда приятные для обывателя.

Я тут на новогодние праздники "Духless - 2" посмотрел. Так себе фильмец... Но один диалог понравился:
- Почему же у нас такой гаджет до сих пор изобрести не могут?
- Потому что у нас до сих пор главный гаджет - газовый вентиль.
−1

RussianNorth
  • Norway

  •  
  •  

RE: Украина 2015 год: вчерашние политические лидеры превратились в клоунов

277 » 09.01.2016 20:29

Цитата:
RussianNorth
Очень забавно это слышать от инициаторши, прошу прощения, "срача" на еврейскую тему под статьёй о политиках Украины.

И то верно. Что может быть общего между "еврейской темой" и украинской политикой, вернее между евреями и украинскими политиками? Евреи они вон где. А Украина она вон где. Ничего общего. Если бы еврейские политики делали в Израиле то, что делают украинские политики на Украине, им бы давно сделали обрезание по самые пейсы.
Цитата:
RussianNorth
Жидковато, мадам...

А вот это действительно черезсчур. Антисимитизмом попахивает, причем самым вульгарным и махровым. Надо аккуратнее подбирать выражения.
+2

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: Украина 2015 год: вчерашние политические лидеры превратились в клоунов

276 » 09.01.2016 20:06

Цитирую RussianNorth:
Цитирую Феникс:
Сначала опровергни,что все войны не из-за вас и не вашим кагалом созданы на украденные у народов Мира средства,а потом распаляйся...
Тю! Да у Вас майдан головного мозга...
Ничего мы из ваших схронов не крали. Артподготовку проводили - да... Леса прочёсывали. Ваших "воякив" из нор за шиворот вытаскивали - тоже да...
Жаль, внезапно слишком добрым к Вам тов. Джугашвили оказался.

Цитирую Феникс:
Такие ,как ты, русских мишек не достойны.
"Природные богатства Сибири должны принадлежать всему человечеству?"
Да мы за своих сибирских мишек вам снова навалять можем. Но пока не хотим.

Цитирую Феникс:
Давай,чепотан,вокзал и в любимую вами пиндосию. Там таких,как ты, ваша дияспора дожидается...
Зачем мне ваша диаспора? Мне и с мишками хорошо...

Цитирую Феникс:
Достали,недоторканны е. Еще раз повторяю,пора говорить правду. Хватит масонских тайн и выкручиваний с ног на голову...На это вы способны,даже черезчур... :-&
Во-первых, не знаю, как Вас по методичкам учили, но у нас русское слово "чересчур" пишется через букву "с".
Во-вторых, как Вы относитесь, например, к тому, что декабристы были масонами? Русское дворянство, герои Отечественной Войны - и вдруг сионисты, таки да?
В-третьих, я же "обрусевший хохол"! Вы сами меня так называли!

С другой стороны, мадам, ради общения с Вами я готов быть хоть арапом Петра Великого. Тоже, ведь, неплохим "москалём" (т.е. солдатом русского царя) оказался...

P.S.: А техническое поражение, всё-таки, придётся Вам записать, таки да...
Скажите, почему Вы так настойчиво пытаетесь распространять ненависть? Зачем Вам вбросы статей про Путина в кипе? Для чего провокации?

Что-то наших тролле-борцев не слышно. Интересно услышать их мнение по поводу данного поста. Common Se-еnse! стра-а-анник! А-а-у-у! Что молчите-то? К Чапеку не апеллируете?…
Вот вам и ответ. Своих-то они всегда нахваливают, будь те даже дебилы конкретные, за то о "чужих" никогда слова доброго не скажут, будь ты ангел во плоти, все равно найдут до чего докопаться.
+1

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: RE: Украина 2015 год: вчерашние политические лидеры превратились в клоунов

275 » 09.01.2016 19:42

Цитирую RussianNorth:
Цитирую Феникс:
Обратите внимание на пост 270. Чисто троллячий...
:D 8) Очень! Очень забавно это слышать от инициаторши, прошу прощения, "срача" на еврейскую тему под статьёй о политиках Украины.
В этом я соглашусь с Вами.

Какой-то махровый, патологический антисемитизм - либо денег должны остались, либо неразделенное чувство 8)
−1

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Украина 2015 год: вчерашние политические лидеры превратились в клоунов

274 » 09.01.2016 19:36

Цитирую Феникс:
Обратите внимание на пост 270. Чисто троллячий...
:D 8) Очень! Очень забавно это слышать от инициаторши, прошу прощения, "срача" на еврейскую тему под статьёй о политиках Украины.
Цитирую Феникс:
Троллище,я уже тебя послала,поэтому отвяжись.
Это единственный типа-ответ, после того, как вас обоснованно уличили в провокациях? Жидковато, мадам...
Цитирую Феникс:
Отвечать на твои простыни не собираюсь. Игнор!!!
Очень сложно Вам отвечать по-существу, когда ответить достойно не получается.
В этом я соглашусь с Вами.
−1

RussianNorth
  • Norway

  •  
  •  

RE: Украина 2015 год: вчерашние политические лидеры превратились в клоунов

273 » 09.01.2016 19:31

Кагал молча минусами активизировался :lol:
+1

Феникс
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Украина 2015 год: вчерашние политические лидеры превратились в клоунов

272 » 09.01.2016 19:19

Цитирую Maverick:
Украинец – украинцам
http://publizist.ru/blogs/5/11281/-

Отличное послание украинца к украинцу. Прочитала от и до...Жаль,что будут читать его такие как я,но не свидомые,ибо не осилят, не захотят,им оно не надо...А,если кто из них и прочитает,то все перекрутят на свой лад,как их за 25 лет выучили в школах,ВУЗах. Свидомия ,к сожалению,не лечится...

Обратите внимание на пост 270. Чисто троллячий..Троллище,я уже тебя послала,поэтому отвяжись. Отвечать на твои простыни не собираюсь. Игнор!!!
+1

Феникс
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украина 2015 год: вчерашние политические лидеры превратились в клоунов

271 » 09.01.2016 19:19

Похоже что борцуны с Путинским режимом перешли на вахтовый метод - один уходит, ему на смену приходит другой.
+1

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Украина 2015 год: вчерашние политические лидеры превратились в клоунов

270 » 09.01.2016 19:14

Цитирую Феникс:
Сначала опровергни,что все войны не из-за вас и не вашим кагалом созданы на украденные у народов Мира средства,а потом распаляйся...
Тю! Да у Вас майдан головного мозга...
Ничего мы из ваших схронов не крали. Артподготовку проводили - да... Леса прочёсывали. Ваших "воякив" из нор за шиворот вытаскивали - тоже да...
Жаль, внезапно слишком добрым к Вам тов. Джугашвили оказался.

Цитирую Феникс:
Такие ,как ты, русских мишек не достойны.
"Природные богатства Сибири должны принадлежать всему человечеству?"
Да мы за своих сибирских мишек вам снова навалять можем. Но пока не хотим.

Цитирую Феникс:
Давай,чепотан,вокзал и в любимую вами пиндосию. Там таких,как ты, ваша дияспора дожидается...
Зачем мне ваша диаспора? Мне и с мишками хорошо...

Цитирую Феникс:
Достали,недоторканны е. Еще раз повторяю,пора говорить правду. Хватит масонских тайн и выкручиваний с ног на голову...На это вы способны,даже черезчур... :-&
Во-первых, не знаю, как Вас по методичкам учили, но у нас русское слово "чересчур" пишется через букву "с".
Во-вторых, как Вы относитесь, например, к тому, что декабристы были масонами? Русское дворянство, герои Отечественной Войны - и вдруг сионисты, таки да?
В-третьих, я же "обрусевший хохол"! Вы сами меня так называли!

С другой стороны, мадам, ради общения с Вами я готов быть хоть арапом Петра Великого. Тоже, ведь, неплохим "москалём" (т.е. солдатом русского царя) оказался...

P.S.: А техническое поражение, всё-таки, придётся Вам записать, таки да...
Скажите, почему Вы так настойчиво пытаетесь распространять ненависть? Зачем Вам вбросы статей про Путина в кипе? Для чего провокации?
−2

RussianNorth
  • Norway

  •  
  •  

RE: Украина 2015 год: вчерашние политические лидеры превратились в клоунов

269 » 09.01.2016 19:00

Украинец – украинцам
http://publizist.ru/blogs/5/11281/-
+7

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украина 2015 год: вчерашние политические лидеры превратились в клоунов

268 » 09.01.2016 18:52

Сначала опровергни,что все войны не из-за вас и не вашим кагалом созданы на украденные у народов Мира средства,а потом распаляйся...
А моего Мишку не трожь. Такие ,как ты, русских мишек не достойны. Давай,чепотан,вокзал и в любимую вами пиндосию. Там таких,как ты, ваша дияспора дожидается...
Достали,недоторканны е. Еще раз повторяю,пора говорить правду. Хватит масонских тайн и выкручиваний с ног на голову...На это вы способны,даже черезчур... :-&

Феникс
  • Не определено

Факты

Последние

Популярные

Избранное

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Украина 2015 год: вчерашние политические лидеры превратились в клоунов