Демократия и «гидность» у нас, как вы знаете, восторжествовала, а тем, кто с этим не согласен, быстро объяснят их заблуждения наши «демократы» , каленым железом выжигающие ересь на Украине. В своей безудержной охоте на ведьм они не щадят не только антифашистов и коммунистов, но достается и простым аполитичным гражданам, показавшихся подозрительными или просто чем-то не понравившихся неонацистам, простите, «демократам» и «борцам за независимость».
Не жалеют они и тех либералов, которые старательно защищали их на Украине во время Майдана, оправдывали и требовали не называть их нацистами. Многие украинские и российские либералы действительно старались сдружиться с ультраправыми, только оказывается, они не нужны украинским националистам – на них смотрят точно так же, как на члена компартии или ополченца Донбасса. Для ультраправых либерал такой же враг, что они регулярно подтверждают, как своими действиями, так и заявлениями.
Украинский либерал может сколько угодно кричать, что он дескать против российского фашизма – его заявления при этом ни в грош не ставят – он такой же враг для украинского неонациста, как и коммунист. Неонацист действительно не разбирается в спектрах политики и сначала приходит за коммунистами, затем за профсоюзниками, затем и за либералами. В этом смысле особенно нелепыми оказываются попытки украинских либералов примазаться к нацистам и националистам: дескать, мы против «российского фашизма» — увы, их все равно бьют, а отношение не лучше, чем к ополченцу ДНР.
Обратим внимание на фееричную риторику «Правого сектора» в связи с планирующимся в Киеве 19 января митингом памяти убитых в Москве Стаса Маркелова и Анастасии Бабуровой. Как ни старались организаторы митинга перевести акцент на «российский нацизм» и «припудрить» нацизм, процветающий у себя дома, украинские правые все равно намерены продемонстрировать «кто в доме хозяин» — это шедевр нацистской мысли сайта «Бандеровец» стоит процитировать:
«В той час, коли необільшовицьке бидло біснується на Донбасі, групка дегенератів-ліваків хоче провести в Києві свою «антифашистську акцію». На окремих Інтернет-ресурсах з’явилася інформація, згідно з якою група крайньолівих запланувала на 19 січня свою акцію, мета якої — привернути увагу до «націоналістичної загрози». Шавок передусім турбує зростання потужності двох націоналістичних сил — «Правого сектора» та «Азову». Дату обрали невипадково. 19 січня 2009 року у Москві були ліквідовані Станіслав Маркелов та Анастасія Бабурова — відомі у Росії «антифа». Постаті Маркелова та Бабурової стали культовими для шавок усього пострадянського простору.
Антифашисти розуміють, що Київ — чуже для них місто, а тому побоюються справедливої протидії з боку «націоналістів, сексистів, гомофобів» (так зазначено у їхній офіційній заяві). У зв’язку з цим про час і місце акції наразі вони не повідомляють. В Україні антифашистам, які борються проти патріотизму та базових людських норм і цінностей, — не місце! Україна — для нормальних людей! Як укотре довела війна на Донбасі, хороший антифашист — мертвий антифашист!»
Иными словами, они для себя уже все четко определили и никакая так называемая «проукраинская» позиция либералам не помогает. Им приходится испытывать на себе все то, что ранее испытали коммунисты, сторонники автономии Донбасса нацменьшинства, требовавшие на Украине соблюдения своих культурных прав.
И совершенно недавно нацисты из «Азова» делами, а не словами доказывали украинским лево-либералам свою позицию – как говорится в заявлении киевского студенческого профсоюза «Прямое действие»: «Перший напад було здійснено перед початком заходу на двох активістів нашої профспілки . Близько 10-12 чоловік поблизу місця проведення “К(А)НІКУЛ”, побили двох наших товаришів, попередньо заливши їх з газового балончику. У результаті: струс мозку в одного з них і перелом пальця зі зміщенням в іншого, а також численні не значні травми. Але нападникам цього виявилося замало – і вони забрали взуття в одного з постраждалих. Ближче до вечора було скоєно другий напад на ще одного нашого товариша, який прямував до нас на захід. З машини вистрибнуло 4 невідомих і спробували побити його, однак, на щастя, він залишився неушкодженим, хоча і втратив рюкзак . У районі місця проведення заходу весь час знаходилися підозрілі особи. Задля безпеки усіх учасників “К(А)НІКУЛ” довелося відмінити кінопоказ та деякі лекції/ воркшопи і закінчити захід раніше. Постараждалі товариші впізнали у нападниках деяких сумнозвісних членів цивільного корпусу Азов, які вже проявляли агресію по відношенню до наших активістів під час проведення “Кліматичного маршу” 31 листопада. Активіст_ки Прямої Дії не розуміють, яку шкоду могли принести мирною освітньою самоорганізацією».
Иными словами леволибералы так и не понимают, почему неонацисты прыгают на них точно так же, как и на коммунистов и «ватников». Ведь вроде бы они тоже старались внести свою посильную лепту – осуждали «сепаратизм», отмазывали нацистов на Майдане. Увы, не зачлось.
Что ж говорить тогда о членах компартии. «По сообщениям представителей Ленинского комсомола Украины, за уходящий год в целом по Украине около 1500 коммунистов и комсомольцев покинули страну, опасаясь расправы. За год на Украине убиты 48 коммунистов, 152 коммуниста и комсомольца пропали без вести, около 300 находятся под арестом, около тысячи коммунистов и комсомольцев находятся под следствием по уголовным статьям. Правоохранительные органы отказываются возбуждать уголовные дела по поводу похищений и погромов офисов КПУ и ЛКСМУ. Компартия и комсомол понесли потери в сожженном и украденном имуществе на миллионы долларов – ни одного уголовного дела против нацистов и бандитов не возбуждено».
Достается и случайным прохожим, заподозренным по той или иной причине в коммунизме или антифашизме – тут особых поводов не надо, если руки чешутся. «Мы около 21.00 возвращались вместе после совещания на работе. Пришли на троллейбусную остановку возле м. Шулявская в сторону Дорогожичи. Увидев маршрутку, мы подбежали, чтобы успеть. Я стала на ступеньку, обернулась назад и увидела такую картину: на тротуаре лежал человек, а трое парней избивали его ногами. Сначала ко мне в голову даже мысль не могла прийти, что это мой парень. Но рядом возле маршрутки я его не заметила. Приглядевшись, я увидела, что это он. Я кинулась к этим ребятам и начала выяснять, в чем дело. Они как-будто меня не замечали, орут «откуда вы приехали, коммунисты?» Я кричу им, что мы украинцы и не коммунисты. Но они меня даже не замечают, говорят «чего ж вы с киностудии Довженка идете». На киностудии Довженка офис Детских студий, где мы работаем. Я пыталась что-то доказать, была в отчаянии, но те как-будто не слышали, избивали со всей дури ногами. Я пыталась сделать что-то все это время. Минут через 5 это закончилось. Когда парни отдалились, я увидела, что их было человек всего 10».
Памятники Ленину на Украине практически закончились и «патриоты» ожидаемо переключаются на людей. И, естественно, на Украину массово съезжаются российские нацисты – требуют гражданства и активно принимают участие в охоте на ведьм. Это и есть самый настоящий ультраправый террор – тупой и беспощадный.
P.S.: И в качестве иллюстрации – ультраправые на акции украинских либералов в Киеве 19 января:
— Вы считаете, то человека за взгляды можно убивать?
— Конечно можно. Если эти взгляды не согласовываются с интересами нации, эти взгляды нужно пресекать.
Алексей Палий
RE: RE: RE: Охота на ведьм. Ультраправый террор на Украине
48 » 22.01.2016 14:44
Да... Упоротость что с одной, что с другой стороны не поддаётся лечению. Сами что-то придумают, и сами потом это критикуют.
В моей ссылке документы, написанные НЕ укрвластью, а ДНР.
Цитата:
Ну нет в моей ссылке ни слова про границу...
"Чукча не читатель, чукча писатель?"
Common Sense
RE: RE: Охота на ведьм. Ультраправый террор на Украине
47 » 22.01.2016 13:56
Вам минусы ставят реалисты и не за документы, а за глупость. Глупо верить в то, что пишется украинской властью для ДНР и ЛНР будет выполняться. Даже ежу понятно, что всё что пишется и принимается в Украине в отношении ДНР и ЛНР иначе, как Филькиной грамотой назвать трудно. В ДНР И ЛНР нет сруктур, которые бы отвечали за выполнение законов принятых в Украине. ЛНР И ДНР - это по факту отдельные государственные образования со своими местными законами и элитой, своей денежной единицей - рублём. И если вы думаете, что население ЛНР И ДНР самолично засунет голову в петлю, передав контроль над границей украиской власти, то вы глубоко заблуждаетсь. Потому что все понимают, что вслед за передачей границы последует законная оккупция городов Новороссии с последующим переселением несогласных в концентрационные лагеря строительство которых хунтяями уже ведётся. Хотя пункт о передаче контроля над границей украинской власти имеется в Минских соглашениях. Но он невыполним, как на моё личное субъективное мнение. А война не прекратится до тех пор, пока между властью ДНР, ЛНР и Украиной не будет подписан мирный договор. Только тогда, при условии отказа Украины от ассоциации с ЕС, после смены власти в Украине на пророссийскую, после изменений в Конституцию, возможно рассматривать вопрос федерации ЛНР И ДНР в составе Украины.
Пы.СЫ. Я вас уже давно не минусую. Не вижу в том никакого смысла. Хотя плюсы иногда ставлю за понравившийся материал.
Maverick
RE: Охота на ведьм. Ультраправый террор на Украине
46 » 22.01.2016 13:47
http://dan-news.info/culture-ru/doneckij-institut-fiziko-organicheskoj-ximii-i-ugleximii-sobral-uchenyx-dnr-i-rossii-na-svoe-50-letie.html
А в это время в хунтляндии:
Кабмин предложил запретить ввоз книг из России http://business.vesti-ukr.com/132853-jacenjuk-predlozhil-zapretit-vvoz-knig-iz-rossii
Правильно. Свинопасам читать умные книги вредно.
Common Sense
RE: Охота на ведьм. Ультраправый террор на Украине
45 » 22.01.2016 13:21
Common Sense
RE: RE: Охота на ведьм. Ультраправый террор на Украине
44 » 22.01.2016 13:00
Я смотрю, читать документы не любят не только хунтяи, но и здешние верноподданные.
Дополнения и изменения ДНР и ЛНР в Конституцию Украины
★ Дополнения и изменения ДНР и ЛНР в Конституцию Украины
ПРАВОВОЙ СТАТУС ОТДЕЛЬНЫХ РАЙОНОВ ДОНЕЦКОЙ И ЛУГАНСКОЙ ОБЛАСТЕЙ
Статья 1391. Ряд районов, городов и иных населенных пунктов Донецкой области образует отдельный район с особым статусом.
Ряд районов, городов и иных населенных пунктов Луганской области образует отдельный район с особым статусом.
Перечень районов, городов и иных населенных пунктов Донецкой и Луганской областей, образующих отдельные районы с особым статусом, и основы такого статуса этих районов определяются отдельным законом Украины.
http://dan-news.info/official/dopolneniya-i-izmeneniya-dnr-i-lnr-v-konstituciyu-ukrainy.html
Законопроект ДНР и ЛНР Об особенностях проведения местных выборов
Выборы депутатов районных, городских, районных в городе, сельских и поселковых советов, а также сельских, поселковых, городских и районных голов (далее по тексту — выборы) проводятся в следующих административно-территориальных единицах Украины:........ http://dan-news.info/official/zakonoproekt-ob-osobennostyax-provedeniya-mestnyx-vyborov-razrabotannyj-v-dnr-i-lnr.html
Заявление Захарченко о проведении местных выборов в ДНР 18 октября в соответствии с Минскими соглашениями
Для сохранения основ политического урегулирования будут сохранены установленные довоенными законами границы районов, городов, поселков и сел, и избирательных участков, а также названия органов самоуправления и должностей избираемых лиц.
http://dan-news.info/official/zayavlenie-zaxarchenko-o-provedenie-mestnyx-vyborov-v-dnr-18-oktyabrya-v-sootvetstvii-s-minskimi-soglasheniyami.html
Common Sense
RE: Охота на ведьм. Ультраправый террор на Украине
43 » 22.01.2016 08:13
Опять двадцать пять. В статье же ясно написано, что порошенки, гройсманы, яценюки и пр. для жителей ЛДНР - никто, и звать их ни как, там за них не голосовали и не признавали их власти над собой, так-что всеми теми постановлениями которые стряпает какой-то там дур-дом в Киеве, любой гройсман или порошенко может обклеивать стены своей палаты.
уже всё понимаю
RE: Охота на ведьм. Ультраправый террор на Украине
42 » 22.01.2016 03:00
Maverick
RE: Охота на ведьм. Ультраправый террор на Украине
41 » 22.01.2016 02:11
https://www.youtube.com/watch?v=fvw73Uo9U7k
Пакистан, Аравия и Ядерная Зима.. Сатановский у Соловьёва на вести ФМ 21.01.2016
Феникс
RE: RE: RE: Феникс
40 » 22.01.2016 01:41
Несоблюдение принятых законов есть старая украинская традиция, во все времена существования незалежной (с 91 года). Конституцию похерили, а вы хотите, чтобы какой-то закончик выполнялся?
Fortuna
RE: Охота на ведьм. Ультраправый террор на Украине
39 » 22.01.2016 01:09
Maverick
RE: RE: Охота на ведьм. Ультраправый террор на Украине
38 » 22.01.2016 01:05
Ну вообще-то такой список есть:
Цитата:
http://112.ua/politika/groysman-podpisal-postanovlenie-ob-otdelnyh-rayonah-donbassa-s-osobym-poryadkom-mestnogo-samoupravleniya-206297.html
Common Sense
RE: RE: Феникс
37 » 22.01.2016 00:03
Точно Фортуна. Вспомнила. Надели кастрюли и дуршлаги в знак протеста,не согласные с принятым законом,мол,раз не разрешаете маски,балаклавы, нацепим на бошки кастрюли,каски и пр. кухонную утварь. Но это придумали не сами майданутые,скорее их кураторы из Госдепа...
Закон есть,но его не выполняют. Шпана и бандюки продолжают скакать по улицам в масках и балаклавах..
Феникс
RE: Охота на ведьм. Ультраправый террор на Украине
36 » 21.01.2016 23:51
Очень понравилась. Давно хороших понятных статей не читала.. Мне моя интуиция тоже подсказывает,что так все и есть,так и будет - додавят....по Главбушке. Ей от меня +100.500.
Феникс
RE: Феникс
35 » 21.01.2016 22:40
За день до этого Рада приняла закон о запрете касок, балаклав и прочего у протестующих. Вот они в знак протеста дуршлаги и кастрюли понацепляли.
Fortuna
RE: Охота на ведьм. Ультраправый террор на Украине
34 » 21.01.2016 22:29
уже всё понимаю
RE: Охота на ведьм. Ультраправый террор на Украине
33 » 21.01.2016 21:40
Может потому и собрала, что знала, что никаких последствий это не повлечёт, прекрасно знали в какой стране они живут и не то что подписи о проведении референдума не имеют ни какого значения, но даже результаты голосования, в случае если бы он состоялся. ПР никогда не поддерживал, правда в 2004м был на их стороне, но то как говорят: не за, а против. После же бандитской, пенсионной реформы они и вовсе стали для меня ненавистны, единственно кто мне был симпатичен, так это ПСП Н.Витренко. После того как Прогрессивных социалистов, при активном участии КПУ, отстранили от избирательного процесса, смысла ходить на выборы я для себя не усмотрел. Но несмотря на мою ненависть к ПР майдану не радовался и был в ужасе от происходящего. Полтора года не курил, а во время майдана сорвался.
уже всё понимаю
RE: Охота на ведьм. Ультраправый террор на Украине
32 » 21.01.2016 21:30
Это навеяно революционными настроениями. В ходу революционные лозунги. Вот каждый из них и хочет не навязчиво намекнуть, что он и есть та самая кухарка, которая должна руководить государством.
Sinoptic
RE: Охота на ведьм. Ультраправый террор на Украине
31 » 21.01.2016 21:02
А мне где-то в интернете попадалось, что это они так защищали свой "мозок" от одурманивающего излучения Кремля, своего рода экран.
уже всё понимаю
RE: RE: Охота на ведьм. Ультраправый террор на Украине
30 » 21.01.2016 20:54
Тем не менее, именно "КПУ собрала 3,5 миллиона подписей за референдум по вступлению в ТС":
http://podrobnosti.ua/943461-kpu-sobrala-35-milliona-podpisej-za-referendum-po-vstupleniju-v-ts.html
http://nbnews.com.ua/ru/news/105748/
Однако это не нужно было олигархической ПР.
Могу полюбопытствовать? Кого вы поддерживали все эти годы? Подозреваю, что ПР.
Common Sense
RE: Феникс
29 » 21.01.2016 20:30
Недавно была инфа,что в США есть секта пастафарианцев созданная в 2005-м,адепты которой носят дуршлаги на голове.
Может она тому виной? Если появилась подобная секта в Москве,то есть она и в Киеве...)))
Один российский придурок тоже отметился,отпиарил свою секту. СМИ дружно помогли ему в этом. Глядишь адептов прибавится...
http://ria.ru/society/20160112/1358507860.html
Еще можно здесь прочитать
http://nnm.me/blogs/Konrad45/pochemu_v_evrope_nosyat_durshlagi_na_golove_a_v_ssha_net/
https://ru.wikipedia.org/wiki/Пастафарианство
Вообщем,сходят с ума по-разному. Очередная секта для одурачивания своих адептов под любым соусом..
Феникс
RE: «Мне нужна не верность вообще. Мне нужна такая верность, когда целуют мой зад при полном освещении и восклицают — пахнет как роза». Линдон Джонсон , 36 президент США, 22 ноября 1963 года по 20 января 1969 года.
28 » 21.01.2016 20:20
Так таким образом, не имея средств к существованию в Украине, США может создать любую в Украине власть. Вечером деньги, утром новый президент...
Аммаат
«Мне нужна не верность вообще. Мне нужна такая верность, когда целуют мой зад при полном освещении и восклицают — пахнет как роза». Линдон Джонсон , 36 президент США, 22 ноября 1963 года по 20 января 1969 года.
27 » 21.01.2016 20:12
zn.ua/POLITICS/ssha-privyazali-predostavlenie-ukraine-kreditnyh-garantiy-k-otstavke-shokina-201985_.html
Rusnak
Феникс
26 » 21.01.2016 19:34
Compositor
RE: Охота на ведьм. Ультраправый террор на Украине
25 » 21.01.2016 19:21
А как их не отожествлять, если они столько лет своими голосами поддерживали "политику партии и правительства", в том числе отрыв укруины от России голосуя за западный вектор внешней политики? Раз уж Гапон-Симоненко перестал реально бороться за права народа, начал перерождаться в велиречивого барина интригами сводя на нет всё левое движение в стране, почему его не отстранили от руководства? Наверное личные интересы каждого руководителя КПУ не давали этого сделать? И в конце концов если отбросить все те красивые и пламенные речи на которые зело горазды коммунисты, и посмотреть на результаты их деятельности, то закрадываются сомнения что они имеют какое-либо отношение к борьбе трудящихся за свои права, что вроде бы являлось основой их идеологии.
уже всё понимаю
RE: Охота на ведьм. Ультраправый террор на Украине
24 » 21.01.2016 19:14
Цитата:
https://www.youtube.com/watch?v=WTn-p0FHKro
Какая убогость!!!
Феникс
RE: Охота на ведьм. Ультраправый террор на Украине
23 » 21.01.2016 18:49
Цитата:
http://vesti-ukr.com/zdorove/132779-konec-besplatnoj-medicine-gosudarstvo-oplatit-jelementarnoe-za-ostalnoe-raskoshelimsja
Цитата:
Круто,при пенсиях и зарплатах (особенно в дали от Киева) в 1200 грн.-2000грн.
Чтобы изменить(отменить) ст.49 Конституции нужно собрать 300 или 330 голосов депутатов,которые проголосуют за отмену статьи о бесплатной медицине? Наберут ли? В кончезаспе сейчас они лечатся бесплатно,а после такой реформы нужно будет тоже им платить и чтобы вырезать апендикс 6000 тысячами грн. в элитной больничке не отделаются..Медицина на украине давно платная,а бесплатная она только на бумаге.
Феникс
RE: Охота на ведьм. Ультраправый террор на Украине
22 » 21.01.2016 17:52
Нет, это обломок старого ника. К моей бывшей не имеет никакого отношения.
А ей стоило только один раз увидеть этого поца, который рядится в украинские наци-одежды, как она сказала "Так какой же он украинец?? Это же 100% еврей!".
Вобщем, Беня каламойша ещё мало каши ел супротив тягнывбока.
Мачача
RE: Охота на ведьм. Ультраправый террор на Украине
21 » 21.01.2016 16:40
Ага! Так вот оно как!
Мачача - это партийная кличка Вашей бывшей?
Basilevus
RE: Охота на ведьм. Ультраправый террор на Украине
20 » 21.01.2016 16:11
Мачача
RE: Охота на ведьм. Ультраправый террор на Украине
19 » 21.01.2016 14:05
Цитата:
http://politrussia.com/society/maydan-po-moldavski-636/
Цитата:
Нынешние коммунисты,что в РФ,что на украине,что в Молдове рядом не валялись с коммунистами 30-50-х годов 20 века. Только лозунги остались и бренд...
Цитата:
Феникс
RE: RE: Охота на ведьм. Ультраправый террор на Украине
18 » 21.01.2016 13:25
Хоть я никогда не испытывала особо горячих чувств к КПУ, всё же должна констатировать, что на акциях протеста до начала войны присутствовали в основном те, кто поддерживал эту политсилу. Не надо отождествлять всю партию с губошлёпом. Кстати, секретарь одного из городских райкомов в Днепре был активным организатором акций протеста. Потом я его видела на Донбассе. Правда, давно.
Common Sense
RE: RE: Охота на ведьм. Ультраправый террор на Украине
17 » 21.01.2016 13:14
Так всё ж дело в цветах. Голландия находится на первом месте по экспорту цветов. А поскольку украинськи вчени уже доказали, шо цветы - это исконно украинский продукт, то опасения голландцев не напрасны. Смотрим фильм с 16-й минуты.
https://www.youtube.com/watch?v=RHJy-EtxGCo&feature=player_embedded&list=PLKK2I-LsHMf4gNJ-FgBYE80P4D6lydeEC
Всё! Украина в ЕС - капец голландскому цветоводству. Вот голландцы и мандражируют.
Maverick
RE: RE: RE: Охота на ведьм. Ультраправый террор на Украине
16 » 21.01.2016 11:53
Тупик утопия и бесперспективность, в кои веки ..но одно и тоже.
Речь конечно же не о убийствах, непонимающих, а о том как решать глобальный судьбоносный вопрос для страны , если решать некому?Если практически 99,9% людей не предпринимают практически ничего что бы собственную жизнь сделать жизнью человеческой, неужели придется ждать выравнивая не достигшего наше государство в эволюционных процессах в следствии чего "они" живут, а "мы", выживаем.И где же выход, если при этом учесть пройденные годы коих и не сосчитать, когда с малым отличием, но большая часть населения так и не сподобилась жить по людски.Писать конечно можно так же годами и десятилетиями, а где и в чем реальные подвижки, к главному, к тому самому светлому .... Но и писать необходимо, может кто- то таки проснется, но когда?А значит , что к светлому.. ,опять дорога без конца.
Аммаат
RE: Охота на ведьм. Ультраправый террор на Украине
15 » 21.01.2016 11:11
Кто объяснит, почему именно голланьцi так боятся (не любят) украиньцiв?
Sinoptic
RE: RE: Охота на ведьм. Ультраправый террор на Украине
14 » 21.01.2016 09:05
почитайте каменты к этому ролику.
роликснят на Мосфильме. это провокация. текст читает Шойгу. а справа и слева от него стоят его генералы. неоспоримое доказательство - финальные кадры. рука так и не смогла поджечь российский флаг. а то что потом лежит на земле догорает - это флаг франции(в таком виде не понятно). у настоящего бойца азова флаг вспыхнул бы от одного взгляда
Товарищ Капитан
RE: Охота на ведьм. Ультраправый террор на Украине
13 » 21.01.2016 03:38
Ищите Атлантиду в Карпатах и самураев в Крыжополе: Львовский историк нанес «украинские точки» на карту мира - antifashist.com/item/ishhite-atlantidu-v-karpatah-i-samuraev-v-kryzhopole-lvovskij-istorik-nanes-ukrainskie-tochki-na-kartu-mira.html
Basilevus
RE: Охота на ведьм. Ультраправый террор на Украине
12 » 21.01.2016 00:56
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=c5YJGKs3AUo
Социологические опросы в Нидерландах показывают, что около 70% голландцев не считают необходимым одобрять договор об ассоциации Украины и ЕС.
http://topwar.ru/89455-parlamentarii-niderlandov-podozrevayut-chto-na-obschestvennoe-mnenie-gollandcev-po-voprosu-evroassociacii-ukrainy-okazyvaet-vliyanie-rossiya.html
Maverick
RE: Охота на ведьм. Ультраправый террор на Украине
11 » 21.01.2016 00:54
Цитата:
http://m.kp.ru/daily/26483.4/3352434/
Цитата:
Феникс
RE: Охота на ведьм. Ультраправый террор на Украине
10 » 20.01.2016 23:46
Товарищ Капитан
RE: Охота на ведьм. Ультраправый террор на Украине
9 » 20.01.2016 23:33
уже всё понимаю
RE: Охота на ведьм. Ультраправый террор на Украине
8 » 20.01.2016 22:44
Цитата:
фамилии в студию, пожалуйста
Цитата:
1500 человек - это три полносотавных мотострелковых батальона. я служу с людьми, которые "опасаясь расправы" с боями вышли из Рубежного, Лисичанска, Северодонецка и других городов. и рассчитывают с боями или без вернуться домой, а не скрываются от репрессий в России. у нас служит дед 1946 года рождения
Товарищ Капитан
О сущности:
7 » 20.01.2016 22:26
«…НИКОГДА из украинства не выйдет ничего доброго, ибо оно– порождение духовно-душевного выверта, мутации, комплекса неполноценности и связанной с ним адовой злобой. В сущности украинство– это порождение всех возможных пороков души, а в развитии своём– выдающееся воплощение психологической и, следовательно, политической гнусности. От него нужно срочно отказываться, во избежание пролития БОЛЬШОЙ КРОВИ. Ибо укронацизм, законное дитя украинства, хочет крови, и прежде всего– русской и НИКОГДА ею не насытится…»
А посему:
НЕ ПОРА ЛИ НАМ ВСЕМ... ДА ПО СУЩЕСТВУ? Это вы - сепаратисты!
КАЖДЫЙ, чью душу поработил дух УКРАИНСТВА, – УКРАИНЕЦ.
1) «ДУША (греч. psyhe, лат. anima), понятие, выражающее исторически изменявшиеся воззрения на психику и внутр. мир человека;…»
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/363/ДУША
2) Порабощённость– состояние души, когда она утратила способность к распознанию Добра и зла.
3) «ДУХ (греч. ????, ??????; лат. spiritus, mens; нем. Geist; франц. esprit; англ. mind, spirit) – 1) высшая способность человека, позволяющая ему стать источником смыслополагания, личностного самоопределения, осмысленного преображения действительности;..»
http://iph.ras.ru/elib/1032.html
4) «Украинство (укр. українство), украинская идея, украинский национальный проект — один из альтернативных вариантов формирования национальной идентичности восточнославянского населения Галиции и населения Малороссии, происходившего на рубеже XIX и XX веков. Отстаивал позиции сепаратизма, самостоятельного государственного строительства и политической ориентации на Запад, противопоставляя себя основной на тот момент малороссийской идентичностии галицкому русофильству, стоявших на позициях единства Руси.
Понятие «украинство» получило распространение в публицистической и научной среде конца XIX — начала XX века в австро-венгерской Галиции, затем в Российской империи как среди самих украинофилов, так и среди их оппонентов — представителей русского (русофильского) движения…»
«…Во входящей в состав Угорской Руси (ныне Закарпатская область Украины) еще в 1911 году власти требовали с учащихся духовных семинарий следующую расписку: «Заявляю, что отрекаюсь от русской народности, что отныне не буду называть себя русским, а лишь украинцем и только украинцем».
http://www.chitalnya.ru/work/41518/
Талергоф и Терезин. Концлагеря только для русских.
(Мечты об украине)
https://vk.com/video381119_168480402
ОСИП МОНЧАЛОВСКИЙ ОБ УКРАИНСТВЕ >
«…украинствовать значит: отказываться от своего прошлого, стыдиться принадлежности к русскому народу, даже названий „Русь“, „русский“, отказываться от преданий истории, тщательно стирать с себя все общерусские своеобразные черты и стараться подделаться под областную „украинскую“ самобытность.
Украинство — это отступление от вековых, всеми ветвями русского народа и народным гением выработанных языка и культуры, самопревращение в междуплеменной обносок, в обтирку то польских, то немецких сапогов: идолопоклонство пред областностью, угодничество пред польско-жидовско-немецкими социалистами, отречение от исконных начал своего народа, от исторического самосознания, отступление от церковно-общественных традиций.
Украинство — это недуг, который способен подточить даже самый сильный национальный организм, и нет осуждения, которое достаточно было бы для этого добровольного саморазрушения!»
http://russmir.info/ist/3584-osip-monchalovskiy-ob-ukrainstve.html
«Никакого русско-украинского братства быть не может. Всякий русский, «отрёкшийся от русской народности» и воспринявший доктрину украинства - может быть мне братом не лучше, чем Каин». (Кунгуров)
«УКРАИНЕЦ», НЕ порабощённый УКРАИНСТВОМ, – есть МАЛОРОСС
УКРАИНСТВУ, как порождению ДЪЯВОЛЬСКОЙ лжи, – КАПУТ!!!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D3%EA%F0%E0%E8%ED%F1%F2%E2%EE
ПОЭТОМУ: после всего, сотворённого отбрасами русского народа - украинцами, блеять что-либо о "восточной украине" могут ТОЛЬКО
ТУПИЦЫ или УКРАИНСТВУЮЩИЕ ПОДОНКИ!!!
Серёга Петрович
RE: RE: Охота на ведьм. Ультраправый террор на Украине
6 » 20.01.2016 21:34
Никак. Вот вообще никак. Ибо правит не демократия, не выборы делают управителей и не общественное мнение формирует элиту. Всё с точностью наоборот: те у кого есть средства, банки, активы - формируют общественное мнение и соотв. продвигают в этом мнении "нужных обществу" кандидатов.
Убивать инакомыслящих - можно и даже нужно, но... толерастия и гуманизЪм поразил моск многих и более они не могут действовать и мыслить разумно. Хотя т.н. "гуманисты" уничтожили никак не меньше "верующих", одного поля ягоды - речи благие, а как на дела посмотришь... ужаснёсся и блевать тянет от омерзения.
Убить недоброжелателя и тем более, опасного и умного , но не согласного с тобой - этож классика человеч. отношений! Разумный человек всегда убивал миллионами во имя своих идей. И даже в твоей стране. Я не знаю "твоей страны", но утверждаю - убивал и будет убивать дальше. А те кто уже болен толерастией.. ну , те уже всё. Через них-то и строится NWO прям сейчас, вот прям не образно, а прям сейчас. И мы все в нём участники, ибо до сих пор спорим о возможности/невозможноти применения силы для отстаивания своей воли, своих интересов.
А тем временем, вот прям сегодны и год назад, и пять... те кто не сомневается - делают. И "у них" - всё получается!
Hagen
RE: Охота на ведьм. Ультраправый террор на Украине
5 » 20.01.2016 20:51
Аммаат
RE: RE: Охота на ведьм. Ультраправый террор на Украине
4 » 20.01.2016 19:50
+100.
Фото говорит о многом.
Феникс
RE: Охота на ведьм. Ультраправый террор на Украине
3 » 20.01.2016 19:47
См. - http://uncle-vania.ga/
Говорят,что народ пошел против олигархов,которые захватили власть (воровской шайки). Народ возмущен говоря,что в молдове 37-й отдыхает и терпение народа лопнуло...А фамилии правителей - Плахотнюк и пр.филипы.. ???
Цитата:
http://vz.ru/world/2016/1/20/789674.html
Феникс
RE: Охота на ведьм. Ультраправый террор на Украине
2 » 20.01.2016 19:44
уже всё понимаю
RE: Охота на ведьм. Ультраправый террор на Украине
1 » 20.01.2016 15:56
Толи еще будет..
Феникс
RSS лента комментариев этой записи