Людей всегда привлекали и привлекают тайны. Более того, многие из нас уверены, что всё самое важное происходит где-то там, «за кулисами». Именно поэтому «тайный» визит Бориса Грызлова в Киев для беседы с Петром Порошенко и «тайная» встреча Владислава Суркова с Викторией Нуланд вызвали ажиотаж, а также разнообразные сплетни и слухи.
Однако мир так устроен, что всё самое важное в нём всегда лежит на поверхности. Просто надо уметь его видеть. Чтобы знать и понимать важное, необязательно быть посвящённым в некие тайные знания. Поэтому в Минских соглашениях большое значение имеет не то, о чём говорили Порошенко с Грызловым, или Нуланд с Сурковым, а то, что на данный момент уже сделано для реализации Минска-2. Только это может приоткрыть завесу над перспективами мирного урегулирования украинского конфликта. Любое дело делается, только если его делают.
В феврале «второму Минскому соглашению» исполнится год. По сути, мы накануне юбилея. Юбилеи обычно празднуют. Но есть ли в данном случае повод для праздника?
Стоит признать, что через год после подписания Минских соглашений, ни один из пунктов этого документа не был выполнен. Подчёркиваю — ни один. Более того, в январе 2016 года процесс мирного урегулирования вернулся на исходную позицию, с которой началась его реализация. Сейчас, как и год назад, продолжается стрельба в зоне конфликта. После январских праздников в Донбассе стреляют много, часто и из всех видов оружия. Наступательные операции не проводятся, но то, что вялотекущий военный конфликт продолжается — очевидный факт.
Таким образом «вторые Минские соглашения», как и первые, фактически остались на бумаге. В телевизионных новостях каждый день идут сюжеты о миномётных и артиллерийских обстрелах Донбасса. На данный момент нет даже иллюзии перемирия. Теперь она никому не нужна.
Почему же до сих пор не реализованы минские соглашения?
Как в очередной раз утверждает официальный Киев, в срыве Минска-2 целиком и полностью виновата Москва, а также её сателлиты — ДНР-ЛНР. Понятное дело, что утверждение украинских властей является абсолютной «истиной». Все же знают, что иных утверждений украинские власти не делают. Яростные вопли о срыве Владимиром Путиным Минских соглашений отчётливо слышны в Европе и США. Причём их бы там услышали, даже если бы Порошенко внезапно потерял дар речи. О виновности России пронзительно кричала бы тишина. Не секрет, что Запад слышит только то, что хочет слышать. Такой вот у него специфический слух.
При этом совершенно непонятно, каким образом Москве удаётся не выполнять Минские соглашения. Ведь в их тексте нет ни одного российского обязательства. Подчёркиваю — ни одного. И это понятно, если учитывать, что война в Донбассе — гражданская. Да, обе стороны конфликта поддерживаются извне. ДНР-ЛНР получает помощь от России, Украину содержат США и Европа, но ведь в отношении последних санкции не вводятся. А ведь именно они создали украинский конфликт, организовав и поддержав государственный переворот.
При этом очень странно выглядят санкции, введённые в отношении России, из-за того, что она оказывает помощь Донбассу. Обратите внимание, против политического режима, возникшего в результате насильственного, антиконституционного захвата власти, санкции введены не были. Против США, организовавших государственный переворот на Украине, санкции введены не были. В отношении украинского президента, отдавшего приказ армии начать военную операцию против гражданского населения, санкции введены не были. А вот против России, которая поддержала ДНР-ЛНР в их борьбе с незаконными неонацистскими формированиями, попытавшимися утопить Донбасс в крови, и украинской армией, выступившей против собственного народа, санкции ввели.
Замечательно получается, не правда ли? И при этом Запад продолжает с каким-то фантастическим цинизмом рассказывать о том, что такое законность и справедливость, которые он якобы защищает по всему миру.
Примерно такая же абсурдная ситуация сложилась и с выполнением Минских соглашений. Если внимательно ознакомиться с их содержанием, то без труда можно заметить, что они состоят из двух частей. Первая часть это — обязательства Украины, а вторая часть — обязательства ДНР-ЛНР. Причём в тексте Минска-2 особо подчёркивается последовательность выполнения пунктов. Для чего это сделано? А для того, чтобы лишить Киев возможности обмануть Донецк и Луганск.
Представьте себе ситуацию, при которой украинская армия берёт под свой контроль границу в Донбассе, а вооружённые формирования ДНР-ЛНР разоружаются (как этого хочет Киев). При этом нет ни закона об амнистии, ни закона о выборах в «отдельных регионах Донбасса», ни поправок в конституции Украины, закрепляющих особый (т.е. автономный) статус этих «отдельных регионов». Ни-че-го. А вместо этого — неонацистские карательные батальоны, украинская армия и СБУ.
Как вы думаете, что после этого произойдёт? Нетрудно догадаться, не так ли? ДНР-ЛНР после этого просто будут утоплены в крови. В «отдельных регионах Донбасса» начнётся массовый террор. Т.н. «сепаров» и «ватников» будут убивать без суда и следствия тысячами. А Запад сделает вид, что ничего не происходит. Как это было весной и летом 2014 года.
Обязательства и обещания представителей нынешнего политического режима на Украине, а также их западных покровителей, не стоят даже той бумаги, на которой они написаны. Договариваться с ними о чём-то можно лишь держа в одной руке заряженный пистолет, а в другой — ручную гранату (желательно — с выдернутой чекой). В противном случае вам перережут горло прямо за столом переговоров, а потом ещё будут этим гордиться как выдающимся подвигом.
Верить Киеву, тем более Вашингтону и Брюсселю нельзя ни при каких обстоятельствах. Об этом наглядно свидетельствует трагическая судьба тех, кто им поверил. Именно поэтому в Минских соглашениях прописана строгая последовательность их реализации, в соответствии с которой её начало возлагается на Киев, а завершение — на Донецк и Луганск. В противном случае очередное гнусное предательство и большая кровь будут неизбежны. Существование нынешней Украины без предательств и преступлений уже трудно себе представить. Она ими дышит, как всё живое дышит воздухом.
Таким образом, восставший против госпереворота регион пока ещё готов вернуться в состав Украины, но на условиях особого статуса, предоставляющего автономию и безопасность. И это условие Украина ему должна обеспечить. Должна, но не обеспечила. Нет ни прекращения огня, ни отвода тяжёлых вооружений, ни согласованных договорённостей о проведении местных выборов, ни закона об амнистии, ни обмена и освобождения всех заложников и пленных, ни особого статуса «отдельных регионов Донбасса», зафиксированного в Конституции. Нет ничего… А ведь уже практически прошёл год, с момента подписания Минских соглашений.
Возникает ощущение, что Киев пытается целенаправленно сорвать реализацию Минска-2. Впрочем, об этом говорят не только ощущения, но также здравый смысл и элементарная логика. Главная тайна Минских соглашений заключается в том, что они совершенно невыгодны ни нынешнему политическому режиму на Украине, ни Соединённым Штатам, которые этим режимом управляют. Для первого Минские соглашения это — поражение и капитуляция, для вторых это — очередной проигрыш в геополитической игре. Минск-2 выгоден лишь простым украинским гражданам. Но кого сейчас на Украине волнуют интересы простых граждан? Ведь они давно уже стали покорным, расходным материалом своих майданных правителей.
Так почему же нынешний политический режим в Киеве заинтересован в провале Минских соглашений?
Во-первых, «особый статус отдельных регионов Донбасса», по сути, перечёркивает как «революцию достоинства», так и «АТО». Ведь майдан фактически породил ДНР-ЛНР. Это его главный результат (если не учитывать уход Крыма, разрушение украинского государства и финансово-экономический коллапс, накрывший после майдана страну). А т.н. «антитеррористическая операция» — это попытка исправить главный результат майдана путём уничтожения народных республик. Причём, попытка крайне неудачная, кровавая и бессмысленная.
Именно поэтому признание Украиной «особого статуса» ДНР-ЛНР будет не просто очередным её поражением, а официальной и безоговорочной капитуляцией в войне с самопровозглашёнными республиками.
Во-вторых, донецкая автономия в составе Украины (с внешнеполитическими и внешнеэкономическими полномочиями, а также собственной армией) это — тяжёлый политический противовес центральной власти, который обречён играть очень важную роль во всех политических и государственных процессах на Украине и изнутри влиять на всё украинское государство в целом. По сути, если донецкая автономия возникнет, она станет альтернативным Киеву центром власти, влияния и силы, без которого ни одно важное решение на Украине не сможет быть принято.
В-третьих, донецкая автономия — прецедент расширения региональной власти и полномочий. И этот прецедент захотят повторить многие региональные элиты Украины. У них сам собой возникнет резонный вопрос: если это можно Донецку и Луганску, то почему это нельзя нам?
К тому же надо учитывать тот факт, что в условиях недееспособной и нищей центральной власти, многие регионы захотят максимальной автономии по донбасскому варианту, чтобы получить возможность самостоятельно решать свои финансово-экономические проблемы. Центральная власть, неспособная содержать дотационные регионы, им не нужна. Уже сейчас, в условиях новой руины, многие украинские области остро нуждаются в прямом торговом и хозяйственном взаимодействии с иностранными партнёрами. В нынешних раскладах Киев превратился в ненужного и обременительного посредника. А для некоторых регионов Киев стал ненасытным нахлебником.
Поэтому «особый статус некоторых регионов Донбасса» будет первым шагом к федерализации, а, возможно, и конфедерализации Украины.
В-четвертых, донецкая автономия — это очень тяжёлое финансово-экономическое бремя для нищей Украины, с её разрушенной экономикой и пустой казной. А ведь если ДНР-ЛНР войдут в состав Украины, восстанавливать их придётся Киеву. То есть украинской власти надо будет финансировать практически неконтролируемые ею территории. Вряд ли подобная перспектива вызывает у неё восторг и энтузиазм.
И, наконец, в-пятых стоит признать, что к появлению донецкой автономии абсолютно не готова майданная часть украинского общества, доведённая официальной пропагандой до состояния массового психоза.
Ведь два года ей последовательно вбивали в голову, что в Донбассе живут не люди, а «ватники», «колорады», «сепары» и прочие недочеловеки, продавшиеся Москве за бутылку водки. И что с ними надо не договариваться, а уничтожать. Ну, или в лучшем случае, их надо держать в железной клетке. Над созданием в массовом сознании украинских обывателей подобного образа донбасских «недочеловеков» не покладая рук трудятся не только СМИ, но и разнообразная т.н. творческая интеллигенция Украины (поэты, писатели, художники и пр.). Украинским «рыцарям света» упорно противопоставляются абсолютно расчеловеченные донбасские «орки».
И тут, после реализации Минских соглашений, вдруг окажется, что в ДНР-ЛНР тоже живут люди. Причём люди, у которых есть своё мировоззрение, свои ценности, своё достоинство и право на свободу, свои интересы, с которыми «правильные украинцы», отскакавшие майдан, отслужившие в «АТО» и отработавшие в волонтёрских структурах, обязаны считаться.
Более того, если Минские соглашения будут реализованы, и возникнет донбасская автономия с её особым статусом, то на Украине и статус вчерашних донбасских «недочеловеков» окажется более высоким, чем у любого «пэрэсичного украинолюба». Это будет не только статус победителя, но и статус гражданина, имеющего, по сравнению с иными гражданами Украины, гораздо больше личных возможностей, обусловленных автономией его родного региона.
Всё это в целом делает Минские соглашения абсолютно невыгодными для существующего сейчас на Украине политического режима. А поэтому, вероятнее всего, в ближайшее время Киев перестанет себя утруждать даже имитацией реализации Минска-2.
При этом не стоит забывать, что Соединённым Штатам (в отличие от их недалёких европейских сателлитов) реализация Минских соглашений также не нужна. В геополитическом плане Вашингтону необходим затяжной конфликт на Украине. Для США он — крючок, при помощи которого они держат Россию под финансово-экономическим и политическим давлением. Конфликт на Украине это — механизм деструктивного воздействия на Российскую Федерацию. И Вашингтон заинтересован в как можно более длительном воздействии подобного рода. Именно поэтому реализация Минских соглашений ему не выгодна. Таким образом, в желании похоронить Минские соглашения США и Украина — союзники.
Что стоит ожидать в ближайшее время, с учётом сложившейся ситуации? Вероятнее всего Киев попытается выйти из Минских соглашений, устроив ряд демаршей и провокаций, чтобы ответственность за это возложить на Россию. Очень похоже на то, что времена Минска-2 подходят к своему концу.
Что будет, если Киев откажется от Минских соглашений?
Вероятнее всего, США и Украина попытаются навязать России свой вариант мирного урегулирования. Но крайне сомнительно, что Москва его примет. Скорее всего, американцы предложат то, на что русские никогда не согласятся. А это, в свою очередь означает, что, либо произойдёт замораживание конфликта, с окончательным оформлением независимости ДНР-ЛНР, либо Украина попытается ещё раз уничтожить донбасские республики силой оружия. В Киеве сейчас уверены, что у ВСУ достаточно сил для проведения на Донбассе блестящего блицкрига.
Андрей Ваджра
RE: Почему Киеву выгоден провал минских соглашений
53 » 27.01.2016 17:41
Цитата:
http://dan-news.info/defence/obstanovka-na-linii-soprikosnoveniya-rezko-obostrilas-ukrainskie-siloviki-primenili-rszo-minoborony.html
ВСУ могли применить «Грады» для последующего обвинения ДНР в нарушении «Минска» — Басурин
http://dan-news.info/defence/vsu-mogli-primenit-grady-dlya-posleduyushhego-obvineniya-dnr-v-narushenii-minska-basurin.html
Минобороны ДНР связало усиление обстрелов Республики с отзывом украинских представителей СЦКК
http://dan-news.info/defence/minoborony-dnr-svyazalo-usilenie-obstrelov-respubliki-s-vyvodom-ukrainskix-predstavitelej-sckk.html
Собачки Павлова, вперёд! Активно жмём на красную стрелочку.
Common Sense
RE: Почему Киеву выгоден провал минских соглашений
52 » 27.01.2016 14:00
Hagen
RE: Почему Киеву выгоден провал минских соглашений
51 » 27.01.2016 12:09
Как человек практический, голосую за ЛДПР. Если что - спрашивайте с лидера партии, а с него какой спрос? Сумашедший да и только…
Цитата:
Вы попробуйте изменить немножко синтаксис, вот так:
2 + 2 = 4
Сразу плюсики то и посыпятся... Изменение в принципе ведь ничего не меняет. А то вы ставите букву "Х", а как только появляется эта буква, народ сразу чувствует какой-то подвох, ну и минусует, так, на всякий случай.
Sinoptic
Энергозрада к 27.01
50 » 27.01.2016 08:53
Дионисий
RE: RE: Почему Киеву выгоден провал минских соглашений
49 » 27.01.2016 08:51
На парламентских выборах разного уровня последние годы обычно голосую за КПРФ или СР. Ибо с одной стороны данные партии мне идейной близки, а с другой стороны обычно преодолевают избирательные барьеры. Вы, если не секрет, за кого обычно голосуете?
Дионисий
RE: Почему Киеву выгоден провал минских соглашений
48 » 26.01.2016 23:56
Common Sense
RE: Почему Киеву выгоден провал минских соглашений
47 » 26.01.2016 22:05
Цитата:
http://rusvesna.su/recent_opinions/1453831745
Common Sense
RE: Почему Киеву выгоден провал минских соглашений
46 » 26.01.2016 21:00
Цитата:
Цитата:
http://rusvesna.su/news/1453827086
Российская сторона в СЦКК подтвердила отзыв украинских военных из групп на Донбассе
http://rusvesna.su/news/1453832780
Common Sense
RE: Почему Киеву выгоден провал минских соглашений
45 » 26.01.2016 20:39
http://dnr24.su/extra-news/12162-razvedka-dnr-chislo-inostrannyh-naemnikov-v-donbasse-rastet-kiev-naraschivaet-sily.html
https://www.youtube.com/watch?v=ImJN-ezp4o4
Киевские каратели обстреливают населенные пункты на севере Донецка
http://dnr24.su/extra-news/12167-kievskie-karateli-obstrelivayut-naselennye-punkty-na-severe-donecka.html
Common Sense
RE: Почему Киеву выгоден провал минских соглашений
44 » 26.01.2016 18:09
Среди "здешних антипутинцев" нет представителей перечисленных вами Российских оппозиционных партий, коими являемся и мы с вами. Здесь одни недобитые ОМОН-ом "болотные" кикиморы, либо их украинские собратья по разуму.
Sinoptic
RE: RE: Почему Киеву выгоден провал минских соглашений
43 » 26.01.2016 16:44
Крупнейшие оппозиционные партии России КПРФ, ЛДПР и СР получают миллионы голосов на выборах. При этом являясь партиями патриотической оппозиции. То есть быть для оппозиционера патриотом в России - это норма, а быть прозападным оппозиционером - это исключение.
Дионисий
RE: RE: RE: Почему Киеву выгоден провал минских соглашений
42 » 26.01.2016 16:39
Минус думаю из-за Стрелкова, которого Гиркиным обычно называют свидомые.
Дионисий
Мифы трипольцев-украинцев - основа Библии,Торы и Корана ....
41 » 26.01.2016 16:23
.... шумерские мифы и символы были заимствованы из праукраинской (трипольской) культуры ,затем эти мифы и дошли в модифицированном виде до христианской библии , иудейской торы и корана...
Вот ведь зачем украинские "лингвисты" отождествяли шумерскую клинопись и трипольские рисунки.
Этот "профессор" Бебик как нельзя лучше и полностью характеризует украинствующую гуманитарную интеллигенцию - полную потерю ей способности к критическому восприятию конструкций украинства , вплоть до психической патологии.
Rusnak
RE: RE: RE: Почему Киеву выгоден провал минских соглашений
40 » 26.01.2016 16:19
Эль-Мюрид, если изящно выразиться. Мастер писать истории с плохим концом. Истории с плохим концом без положительных альтернатив. Так, что людям за исключением патологических русофобов, которые тащатся от смакования наших бед (причём без разницы реальных или гипотетических). Лучше воздерживаться от знакомства с подобной чернухой.
Дионисий
RE: RE: RE: Почему Киеву выгоден провал минских соглашений
39 » 26.01.2016 16:15
Запад временно одержал на руинах Украины пиррову победу. Ибо гибельной проблемой Запада является вымирание западных народов из-за отказа от христианских семейных ценностей, вызванное массовым отречением о Христа.
В каждой из крупнейших западно-европейских стран уже тысячи мечетей. В целом ряде американских штатов, включая Калифорнию и Техас, англоязычные белые превратились в меньшинство.
Нынешний Запад напоминает злобного старикашку, по-привычке пакостящего соседям в то время, когда его изнутри пожирает рак.
Дионисий
RE: Почему Киеву выгоден провал минских соглашений
38 » 26.01.2016 15:07
Цитата:
http://cont.ws/post/187947
+++
Феникс
Бебик:"Український Майдан, як колективний Ісус Христос ..... "(Прости меня господи за это цитирование ..)
37 » 26.01.2016 12:52
Rusnak
Трипільці там кажуть на мове ...
36 » 26.01.2016 12:00
Далее лингвисты-украинцы связывают письменность трипольцев (ещё никакого связного текста трипольцев не найдено , найдены только художественные элементы , трактуемые как знаки клинописи ) с клинописью шумеров.
Rusnak
RE: Там пирамида Фараона и в ней родился Одиссей ..
35 » 26.01.2016 11:03
Rusnak
RE: Почему Киеву выгоден провал минских соглашений
34 » 26.01.2016 09:25
Увы! Это единственное его достоинство в определенных кругах.
Цитата:
Если быть повнимательней, то здесь все "антипутинцы" позиционируют себя как хунтоненавистники, дабы иметь доводы в пользу своей вменяемости.
Sinoptic
Maverick, 31
33 » 26.01.2016 08:38
Compositor
RE: Почему Киеву выгоден провал минских соглашений
32 » 26.01.2016 08:17
А вот здесь полностью согласен с Аммаатом. Масштабное выступление на Украине замышлялось как часть общего дерибана России по всему ее периметру, я уже писал об этом. Да и правителям Украины она, эта война, не нужна. Не военные они люди, им бы тишины. Очень им надо нервничать и дожидаться тревожных вестей с фронта. Красть можно и так – дескать, войска противостоят противнику, готовы сдержать натиск, а потому им нужна большая поддержка. И идут денежки на войну без всяких боев, т.е. идеальные условия для тихой кражи, без военной нервотрепки. Списывать все на войну можно именно сейчас, когда большой войны нет! А большая война сразу вскроет масштабы воровства, на нее как раз ничего не спишешь! Американцев это тоже устраивает, по-моему, они сейчас вообще не знают что делать. Недавно было какое-то наступление, бросили в бой сотни молодых отморозков. На военном языке это называется разведки боем. Слышал, что бросили наступать в чистом поле, под огонь артиллерии. Провели проверку боеготовности ВСУ, вывезли три сотни трупов. За одно, проверили боеготовность республиканцев. В таких случаях, когда военные и дипломаты (имеются ввиду подлинные хозяева) не знают, что делать, то надолго останавливаются на достигнутом. Бог знает, что там припрятано в рукаве у Путина. А потому конфликт будет заморожен. Надолго? Не знаю! Но до тех пор, пока у одного из игроков не созреет план или пока не наступит момент, когда с противниками можно уже не считаться.
Compositor
RE: Почему Киеву выгоден провал минских соглашений
31 » 26.01.2016 03:01
Maverick
RE: Почему Киеву выгоден провал минских соглашений
30 » 26.01.2016 02:43
По статье: Киеву выгодны сами "Минские соглашения"... были ооочень нужны и они их получиле. одна треть от территории, никакого будущего кроме жизни-выживания. Ну да, на людей нам всегда было плевать, на своих особенно, чё эт я...
Остальные измышлизмы могу прокомментировать образно, при помощи картинко ↓↓↓ так вижу одэптов ХПП теперь уже Я.
Hagen
RE: Почему Киеву выгоден провал минских соглашений
29 » 26.01.2016 02:42
http://dan-news.info/defence/shest-ukrainskix-silovikov-za-nedelyu-pereshli-na-storonu-dnr-minoborony.html
В рамках торжественного начала строительства "Нового таможенного пространства" на Морвокзале Марушевская и Саакашвили построили маленькую стеночку из кирпичиков. Кирпичики клали прямо на тротуарную плитку.
http://timer-odessa.net/news/v_odesse_zalojili_perviy_kirpich_pod_novoe_tamojennoe_prostranstvo_378.html
Maverick
RE: Почему Киеву выгоден провал минских соглашений
28 » 25.01.2016 22:48
А то! С такими же последствиями, как и у плана Барбаросса.
Ну, прям сначала Севастополь возьмут, а потом и до Сталинграда дойдут.
Укровояки даже в страшном сне представить себе не могут, как же их Донбасс ненавидит и что их там ждет - мало не покажется!
Basilevus
Популярность выставки Серова привела Запад в смятение
27 » 25.01.2016 22:04
http://cont.ws/post/187601
Феникс
RE: Почему Киеву выгоден провал минских соглашений
26 » 25.01.2016 21:46
Спасибо,Север!
Здесь на сайте обитают мои постоянные оппоненты - путинсливальщики,пут иноненавистники,где-то 6-7 штук,вот они тихой сапой и минусуют. Не читают меня,но осуждают и шустро-шустро минусуют,иногда исподтишка подкусывают.Да,они как раз адепты мюридки и Ко... В последнее время агрессивно активизировались. Возможно выборы в Думу тому виной? Скорее так,чем нет..
Ну вот,пока писала вам ответ,мой вам плюс сминусовали. Теперь и вы будете "нерукопожатным"..
Феникс
RE: RE: Почему Киеву выгоден провал минских соглашений
25 » 25.01.2016 20:17
Спасибо за информацию, это новость для меня.
Не понимаю, почему за эту информацию кто-то Вам поставил уже минус.
Странные какие-то отношения.
Зато я поставлю +.
Хоть минус нейтрализую.
Север
RE: RE: Почему Киеву выгоден провал минских соглашений
24 » 25.01.2016 19:11
Интуиция подсказывает мне ,что масштабной бойни не будет, нет в этом ни малейшего смысла и значения. Напряжённости ныне существующей достаточно , что бы заставить стороны договариваться, хотя Порошенко тлеющая война нужна, как механизм списывания денег, а главное отвлечения прогрессивных сил от майдана № 3, с другой стороны Россия, могла бы введя таковые колоны, раз и навсегда поставить крест, на этой имитационной войне и что ей мешает осуществить это? Вот те кто мешают и держит в руках пульт управления войной настоящей.Сейчас центр управления войны сместился в Англию, именно там, кого нужно(!) для запада, стращают, вынуждая повлиять на "главковерха", который по понятным причинам не поддается.Ситуация тупиковая и разрубить её может смена верхушки, но до этого, пока не доросло сознание.А значить ручейки крови будут и далее насыщать землю Донбасса.Виной всему абрамовичи, создатели второй России, той которая блистает на балах и выездах, о которой мало публикуется в самой России , именно криминальная бизнесэлита породившая криминальную власть и боится потерять назначенного ими "лидера- смотрящего", кто там следующий придет и у кого и что начнет отбирать, неведомо, вот и стоят два войска друг против друга, убивая друг друга, за интересы криминальной верхушки своих территорий. Вот Вам и очередное доказательство гнилой, рабской наследственности, лишившей разума и совести, чести и порядочности потомков, так может хоть дети наши и внуки прозреют наконец ..если к тому времени, останется где и кому прозревать.
Аммаат
RE: Почему Киеву выгоден провал минских соглашений
23 » 25.01.2016 16:46
Этот мюрид родом с украины (киевская обл.),так сказать, несвидомый укр с армянскими корнями...)))
Прочитать об этой болотной особи здесь - http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1837936
Скорее всего не он не выносит ваших мыслей,а его гражданская жена(сожительница Неля Рафиковна),т.к. она в его блоге всем руководит и банит ей неугодных. Болотная либерастка.
Сам мюрид опекун Гиркина (стрелкова), выращивает из него оппозиционера к ВВП...
Вообщем, муж и жена - одна болотная сатана..)))
Феникс
RE: RE: RE: Почему Киеву выгоден провал минских соглашений
22 » 25.01.2016 16:21
Maverick
RE: Почему Киеву выгоден провал минских соглашений
21 » 25.01.2016 15:51
Опрос людей на улицах Донецка о возможности вернуться в состав украины:www.youtube.com/watch?v=JxcLAJ95yhk
Турбин
RE: Почему Киеву выгоден провал минских соглашений
20 » 25.01.2016 15:34
План предусматривал разделение Германии на части, ликвидацию большей части промышленности, превращение Германии в отсталую аграрную страну, а также сокращение населения...
http://jpgazeta.ru/plan-morgentau-dlya-ukrainyi-a-nas-to-za-sho/
Пламенно-безмозговая речь свидомоуебана или нытьё о том чому их так не люблять. "Я твою титку вбыв и тебе вбью.." А мозг то так засерен свидомым дерьмом, что осознать воно не в состоянии, шо именно за то шо титок вбывав их и не люблять . Захысник ёпть...
https://www.youtube.com/watch?v=gjRNsegBACI
Maverick
RE: RE: RE: RE: Почему Киеву выгоден провал минских соглашений
19 » 25.01.2016 15:08
Спасибо, дорогая Феникс, за информацию.
Буду знать.
Но он же ненавидит кровавую хунту намного больше, чем Путина!
И даже со Стрелковым у него многие взгляды совпадали.
Не так ли?
Однако ко мне у него всегда были враждебные отношения, это факт.
Почему-то он просто не выносит моих мыслей, даже вполне лояльных.
Север
RE: Почему Киеву выгоден провал минских соглашений
18 » 25.01.2016 15:00
Цитата:
http://zn.ua/POLITICS/groysman-priznal-chto-v-rade-net-300-golosov-za-decentralizaciyu-202296_.html
Кто бы сомневался.
Как только надавят из Госдепа,сразу и 300 голосов найдут. Но кураторы скорее всего не надавят...
Феникс
RE: RE: RE: Почему Киеву выгоден провал минских соглашений
17 » 25.01.2016 14:19
Феникс
RE: Почему Киеву выгоден провал минских соглашений
16 » 25.01.2016 14:00
Хунтяям война родная, ибо гешефт им в карманы и на счета за бугром льется рекой. Вот пример,кажется ничего не значащий - носки воякам. Ан нет! Нажива только от носков так и прет присосавшимся к кормушке кураторам "рэволюции гидности" ...
Цитата:
http://24today.net/open/621060
Офигительные носочки.
Интересно,через сколько дней носки вояками эти золотые носочки придут в непригодность ?
Во как ныне укропы воруют, овощ со своим золотым батоном рядом не валялся,а ремонт дворца Украина при хитром вороватом кучме и Ко с их вениками в 100 у.е. просто мелкая шалость...
Сегодня прочитала новость,что Швейцария выделяет украине 200 млн.евро. Видимо на супер-пупер трусы.. ДБ-бл.:clap:
Феникс
RE: RE: Почему Киеву выгоден провал минских соглашений
15 » 25.01.2016 13:51
А разве Мюрид белоленточник??
Правда, он патологически ненавидит Путина.
Это его недостаток.
Север
RE: RE: RE: Почему Киеву выгоден провал минских соглашений
14 » 25.01.2016 13:37
Совершенно верно!
Ставлю +.
Быдло уже 25 лет выбирает дорогу в пропасть.
Довыбиралось до бойни и до Руины, но до сих пор оно не понимает, что это оно само каждый раз выбирало.
Север
RE: Север
13 » 25.01.2016 13:26
BEV
RE: Почему Киеву выгоден провал минских соглашений
12 » 25.01.2016 13:05
Тигр в зоопарке за один раз может съесть до 40 кг. мяса. Только вот кто же ему даст ?
Цитата:
Меньше читайте либерастов и белоленточных провокаторов, спать станет спокойнее.
уже всё понимаю
RE: Почему Киеву выгоден провал минских соглашений
11 » 25.01.2016 12:51
И даже не скрывает этого.
Как только на границе станут каратели, так бойня и начнётся.
И никакие псевдозаконы не остановят озверелых упырей, которые мечтают повторить массовые убийства в Одессе 2 мая 2014 г.
Неужели кто-то этого не понимает?
Кто сомневается, прочтите ещё вот это:
25-янв-2016
http://el-murid.livejournal.com/2663894.html
Север
RE: Почему Киеву выгоден провал минских соглашений
10 » 25.01.2016 12:08
Кто же это такие? Неужели Янукович, Ющенко, Кравчук, Яценюк, Порошенко, Гройсман....Эффективные менеджеры. Все живут качественно при своих свечных заводиках и для потомков, которых обеспечили уже наверное до 6 колена
Pioner
RE: RE: Почему Киеву выгоден провал минских соглашений
9 » 25.01.2016 11:25
Не сценарий, а теперь его концовка, увы видна, мир восточных славян одержал поражение, запад опять победил. Эффект бабочки, от майдана до разрушения экономики всех трех славянских держав, ранее именовавшихся как Русь очевиден.Криминал разрушившей реально существующие перспективы, скрывшись в "трущобах" Лондона претерпел минимальное поражение, имея ранее накопленное, все же прочие живут идеей и надеждой, которым нет места в реальной жизни, уже нет.Если некто, готовится к предстоящему бою, он готовится к нему всесторонне,славяне востока проспали очередной удар, в то же самое, болевое место, не будучи готовыми к полномасштабному бою, ввязались в него и проиграли.Что может, или должно произойти, что бы ситуация сменилась на противоположную?- нанести ядерный удар?-нет, последует обратный, выжидать, что будет дальше?-нет, голод не за горами. Украина съедает крохи от запада, Россия доедает свое, у кого больше времени и возможностей? Глупость , жадность, воровская сущность, ложь и лень, уничтожают как и прежде тех, кто так и не понял, жить нужно учиться у тех, кто живет долго, сытно и качественно и с перспективой для своих потомков.Все же генетика, наследственность, страшное оружие, именно оно не дает изменить себя и стать созидателем во имя будущего, не говоря о настоящем. Зговору запада, нужно было противопоставить зговор востока, но в отличие от запада, восток неспособен к консолидированным, общим программам и осуществлению для него необходимых задач, "моя хата с краю..", оказалась не только украинской поговоркой, так думают все на востоке и без исключения, в этом его ошибка и его поражение.Самым же страшным для русскоязычных, есть отсутствие реального, порядочного лидера, подлинного борца за интересы собственного народа, думающего не только о дне сегодняшнем, но и о далеком будущем. Вряд ли НАТО или кто иной, угрожал бы русскому миру, если бы этот мир продемонстрировал качественный уровень, прежде всего собственного народа, его открытость и добродушие , а для усиления перспектив вступил бы сам в НАТО и все вопросы сами по себе отпали бы. ЕС живет богато, но почему то ястребы из США, не планируют захват Швейцарии или Швеции с Голландией, или Англией, а ведь там есть что взять.Неразбериха, дикие телодвижения, прикрыты рыночными отношениями, цель которых закамуфлировать откровенное банальное воровство на востоке , понятно и на западе, чувствуя , а точнее видя это разобщение, запад и не боится ввязываться в войнушку,с целью перераспределения сил в мировой экономике.Поражение без единого выстрела, со стороны запада, было понятно давно, разговоры о том, что только ..... может уничтожить США, делалось исключительно для внутреннего потребления, нужен электорат, нужен тот же мир и там, где работают печатные станки, для..
Народ же голодающий, вымирающий, так и не осознал, что виной всем своим беда он сам и является. И не даром в древней Греции и республиканском Новгороде, на вече, выборы, не допускались плебеи и нищие, что может выбрать и дельного сказать человек не сведущий, а зачастую невежественный и практически не дееспособный, в деле избрания того же князя.?Кого изберет нынешняя старуха или старик.. , у которых мозг к старости стал хуже воспринимать реалии , хотя и прежде, находясь под влиянием идеологии самоликвидировавшего ся государства, роста самосознания и интеллекта быть не могло.Вот и стояли в слезах полустарухи и вникали в сказанное Порошенко, вещавшего на предвыборных "обицянках" 2014 года , стоили и рыдали от умиления и счастья, лицезреть вблизи негодяя и вора, которого они определили, а точнее навязали всем , в лидеры нации, вот его и выбрало быдло, а тем кто разумеет сие, но при этом оказавшись в меньшинстве, оказались заложниками, прежде всего безумной, но многочисленной части населения, теперь стенают на жизнь, ими же созданную.
Аммаат
RE: Почему Киеву выгоден провал минских соглашений
8 » 25.01.2016 09:24
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201601261511-t588.htm
Полицейские в Швеции убежали от толпы мигрантов
Дионисий
RE: Сложно.
7 » 25.01.2016 09:23
Между интересами капиталистов ЕС и США на руинах Украины есть стратегическое противоречие. Для капиталистов ЕС выгодно превращение украинского остатка в де-факто колонию, где из-за грошовой стоимости рабочей силы можно производить наиболее трудоёмкие и экологические вредные товары, а сбывать брак с просрочкой и всевозможными эрзацами. Так немцы любят изобретать эрзацы, но питаться предпочитают натуральной пищей.
Для капиталистов США же БУ нужна в качестве своеобразной колючей изгороди, где гнездятся ядовитые гады, между ЕС и ЕАЭС.
Следовательно капиталисты ЕС вполне искренне могут желать реализации минских соглашений. Ибо под их контролем оказывается 80-90% БУ, а Донбасс становится своеобразным совладением с Россией. Капиталистам США же в соответствии со стратегией управляемого хаоса выгоднее война на руинах Украины, причём очень продолжительная война.
Дионисий
Сложно.
6 » 25.01.2016 08:32
"В Киеве сейчас уверены, что у ВСУ достаточно сил для проведения на Донбассе блестящего блицкрига." Скорее всего просто другого выхода нет как бросить мясо в мясорубку, а потом на новых разгромных позициях выпрашивать Минск-3.
Вот только на что надеется Америка чтобы не проиграть. Вот в Сирии решили ввести войска для охраны ДАИШ(ну не как не для разгрома) и что будет если СУ-24 замесит их с глиной? Пусть и сирийский самолет это сделает. На украине тоже могут "ввести войска".
РАЕ
Есть такое мнение...
5 » 25.01.2016 07:34
Майдан был запланирован, в том числе и Россией, на время после плановых выборов Януковича. Но украинцы возбудились раньше, поэтому пришлось оставить все как есть и сдвинуть сроки. Об этом говорили многие, в том числе и начальник личной охраны Януковича.
А нынешний, 2016 год,скорее всего, станет решающим.Не зря Байден приезжал и озвучил мысль про штаты.Он таким образом снял с себя отвественность с будущих обвинений в неконтролируемости ситуации на Украине. Это в общем то так и есть, на самом деле.Контроль тут совместный - России, ЕС и тех же Штатов.Но Россия об этом, по понятным причинам, молчим. А США делает политический капитал.Пусть делает, нам роль доброго полицейского больше к лицу.В общем назревает распад Украины.
И Порошенко и Яценюк в курсе. Порошенко по этому поводу и пьет, на самом деле.Более того, они действуют совместно с нами и, в последнее время, резко активизировали усилия по демонтажу власти и обнищанию населения, полностью отсекая страну и бизнес от каких либо источников дохода, доводя страну до ручки и способствуя развалу ее на штаты.
Грядет ветер перемен.И нам надо, что бы он был управляемым. Потоки еще не построены а рисковать транзитом и безопасностью АЭС ни мы, ни ЕС очень и очень не хотим.Значит нужны резкие телодвижения. Вот их, по моему мнению, и обсуждали Сурков и Нуланд.Точнее уточняли конкретные детали и сроки.
Как это все будет выглядеть на практике, мы узнаем уже в ближайшее время.
Емелин
Интересная аналогия.
4 » 25.01.2016 07:00
Цитата:
странник
RSS лента комментариев этой записи