Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Прозрение

08 Февраля 2016 Ростислав ИщенкоРостислав Ищенко
Просмотров 7339
Оценить
(68 голосов)
Прозрение

 

Прозрели в октябре 2015 года в Париже Меркель и Олланд. С тех пор последний вообще потерялся. Во всяком случае, о событиях на Украине молчит, как рыба – невыгодная тема для непопулярного президента. Канцлер Германии еще сражается. Это у немцев в крови – они в Берлине с нами дрались до последнего, в то время как французы Париж им сдали, даже не попробовав защищаться. Однако упорство украинского руководства, не желающего, вопреки настойчивым (уже до неприличия) требованиям Ангелы Меркель, выполнять Минск-2 ломает все планы канцлера и развеивает последние надежды на достойный (с сохранением лица) срыв Европы с украинского крючка.

Прозрели США, вначале отправив Байдена объяснять украинским политикам, что такое федерализация и с чем ее едят, а когда убедились, что ребята своего не отдадут и рекомендации США проигнорируют так же, как и рекомендации Германии, не стали (подобно Меркель) ставить свою репутацию на слабую украинскую карту, а отправили Нуланд договориться с Сурковым об условиях своего отступления с Украины. Так, чтобы с развернутыми знаменами, под бой барабанов, с правом офицеров сохранить свои шпаги, но домой, не ожидая, когда совсем плохо станет.

После этого прозрение стало накрывать Запад, как эпидемия гриппа. Германия отказала в праве на политическое убежище 95% из 7 тысяч украинцев, попросивших его (это на фоне миллионной миграции из Африки и с Ближнего Востока), и собирается присвоить Украине статус «безопасной страны», чтобы следующие тысячи, а то и миллионы мигрантов из «евроассоциированной страны» даже права просить политическое убежище не имели.

Франция взахлеб обсуждает и собирается второй раз посмотреть документальный фильм, прозревший автор которого открыл французам глаза на нацистский характер государственного переворота на Украине, по которой с тех пор и по сей день так и бродят вооруженные банды, ищущие, кого бы еще ограбить или убить во славу украинской нации. Надо думать, что вслед за Германией скоро и французы, а там и весь ЕС, не то что «безопасной страной» Украину объявит, а вообще запретит ее гражданам пересекать европейские границы, чтобы не отвлекать их от наслаждения украинским благополучием.

Прозрел МВФ, скоро 9 месяцев, как отказывающийся под разными предлогами давать Киеву давно обещанные деньги.

Прозрел министр экономического развития Украины Абромавичус, более, чем через год пребывания в должности обнаруживший, что власть в Киеве поражена неизлечимой коррупцией и отказавшийся покрывать своим «честным именем» такую мерзость. Он подал в отставку. Не знаю, где всплывет следующий раз: в США, в ЕС, в России (где работал перед приглашением на Украину) или дома в Прибалтике, но в Киеве не останется точно – у него забрали охрану, а без охраны на Украине жить нельзя.

После такого массового прозрения на Западе начали прозревать и сами украинцы. Местный политолог Сергей Дацюк сообщает, что 28 января «был особенный день – возник экспертный консенсус по поводу судьбы минских соглашений». В чем этот консенсус заключается? Если коротко, то все Украину с Минском-2 обманули и предали и «Есть всего три варианта выхода из нынешней ситуации:

1. Радикальные шаги президента по выходу из «Минского процесса» путем публичного заявления и одновременного запуска Констинуанты (этот странный термин очевидно подразумевает изменения конституции) под жестким давлением общины.

2. Импичмент президента либо смещение президента под давлением общины, в случае обструкции парламента касательно импичмента, с одновременным последовательным планом перевыборов парламента.

3. Гражданская война на Украине (имеются в виду территории помимо ДНР и ЛНР, на которых гражданская война пока не идет, в понимании украинских экспертов в ДНР/ЛНР не гражданская война, а антитеррористическая операция), после которой Украина прекратит существование в качестве единого государства».

Потрясающе! Я бы мог вспомнить анекдот о жирафе, который из-за длинной шеи улавливал смысл шутки на третий день и начинал смеяться, когда все уже забыли, о чем шла речь. Аккурат через два года обслуживающие киевский режим украинские эксперты прозрели и увидели то, о чем им много лет подряд говорили и их адекватные украинские коллеги, и российские аналитики.

Мог бы, но не буду. Поскольку в России, как ни странно, не просто сохраняется, но пытается активничать маргинальная группа неадекватов, все еще ждущих майдана, переворота, смещения Путина и развала РФ, поскольку Украина до сих пор не завоевана российскими десантниками, а донбасскому ополчению, способному, по мнению наших «интеллектуалов», за две недели захватить НАТО и окрестности, «продажная российская власть» «не разрешает» даже разгромить украинских нацистов и «спасти Россию».

«Интеллектуалы» они на то и «интеллектуалы», чтобы не задумываться над тем, почему самое сильное в мире донбасское ополченческое войско выполняет «предательские» указания Кремля, вместо того, чтобы за месяц установить «царство справедливости» на всей планете, включая Россию. Или над тем, почему Запад годами сражается с Россией в гибридной войне, если местная власть «продалась» ему еще до своего рождения.

Их («патриотов-интеллектуалов») раньше сравнивали с их украинскими собратьями, также не желавшими замечать очевидное и стремившимися к невероятному. Но после того, как даже украинские эксперты прозрели, подобное сравнение является некорректным и унижающим достоинство украинских коллег.

Проблема ведь заключается в том, что на Украине многие эксперты «ослепли» только потому, что так было удобнее зарабатывать, а как только требования инвестора изменились, пелена спала с их глаз. И даже те из них, кто искренне верил в сугубую демократичность и местами даже либерализм украинского нацистского государства, вынуждены под давлением обстоятельств непреодолимой силы корректировать свою позицию в сторону большей адекватности.

Российские же караул-патриоты оказались настолько истово верующими в правильность своих выкладок, что ни события, ни факты на них не влияют. Они живут в своем виртуальном мире и настолько уверены в его реальности, что не заметили, как давным-давно подключились к «Матрице» чувства собственной важности, которое и диктует им искаженное восприятие всего сущего.

Смешно, но они решили формализовать свое видение политических процессов как раз накануне сеанса массового прозрения украинских экспертов. «Экспертный консенсус» на Украине, данными которого оперирует Дацюк, состоялся, напомню, 28 января. А 25-го числа того же месяца свой «комитет» по «спасению России» от себя самой создали российские караул-патриоты.

К сожалению, это не очень весело, хоть и выглядит смешным. В конце концов, и в 1917 году, и в 1991 году развал России/СССР спровоцировали небольшие первоначально группы акцентуированных личностей, оравших на всех перекрестках, что «все пропало», «царица немка», «в Питере нет хлеба», «на Западе джинсы и пятьсот сортов колбасы», «СССР неконкурентоспособен» и далее по тексту. Бывает, что истовая вера кучки «революционеров», с монотонностью метронома отравляющих общество теориями заговора, вызывает тектонические сдвиги в массовом сознании. Народ падок на страшилки.

Посему надо помнить, что над слепцами смеяться нехорошо. Надо бороться за их прозрение. Всем обществом бороться, не оставлять их вариться в собственном соку. В конце концов, в Европе получилось, на Украине получилось и в России может получиться. А не получится, так хоть под присмотром будут.

 

Ростислав Ищенко

Актуальные комментарии

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: Прозрение

57 » 11.02.2016 14:14

Цитирую Common Sense:
Кассад о мутняке во властных коридорах города-Героя Севастополя.

О приспособленцах

Цитата:
Проблема тут собственно не в том, что в Крыму что-то не понимают в российских реалиях, а в том, что не обеспечен должный процесс кадрового отбора, в результате чего в гос.структурах и рядом с ними оказываются лица с крайне сомнительным прошлым, а их еще и дополняют мутными личностями прибывшими из России.

http://colonelcassad.livejournal.com/2606947.html


И вот новый шедевр от приспособленцев.
Цитата:
На экраны скоро выйдет "документальный" фильм "4-я оборона Севастополя". Оказывается севастопольцы выбрали себе неправильных героев. В Севастополе сняли новую версию про истинных героев Русской весны - губернатор Севастополя Меняйло и полномочного представителя Белавенцева. Новые "герои" Крыма появляются задним числом в покое, уюте и безопасности.


Цитата:
Политтехнолог Матвейчев (в фильме представлен политологом) рассказывает, что "операцией по освобождению Крыма по большому счету командовал человек, который сейчас занимает пост полпреда". По его версии, Белавенцев "осуществлял военное и политическое руководство операцией" и, соответственно, принимал решение о том, кто в качестве публичной фигуры "будет выступать где-то там на митинге от имени народа". "Если бы не его решения, то фамилии так называемых героев мы бы и не знали. Героями он их назначал".


Цитата:
Сергей Меняйло сказал “Ъ”, что фильм он не смотрел, но сделает это, когда вернется из Москвы. Губернатор отметил, что фильм с ним никто не согласовывал и о его существовании он узнал из СМИ. "Когда я узнал, что фильм представлял Михаил Родиков, я вызвал его к себе. Он показал мне письмо от соцслужбы. Родиков сказал, что фильм смотрел и не увидел в нем ничего криминального. Если вы думаете, что это такой пиар, то я не настолько глуп", -заявил в своё оправдание губернатор.

Отметим, что в последнее время Меняйло начал "укреплять" свою команду политтехнологов ярыми оппозиционерами, членами РПР-Парнас. Его советником с начала февраля начал работать Э.Коридоров. Ранее он работал в "Метинвесте" украинского олигарха Рината Ахметова (при экс-президенте Януковиче был одним из самых влиятельных политиков Украины, сейчас контролирует лишь часть депутатов ВРУ и членов Кабмина). Коридоров сказал, что на работу его пригласил губернатор: "Предмет моей работы - возможная реализация нескольких масштабных проектов, связанных с развитием Севастополя". Губернатор же сказал “Ъ”, что Коридоров "курирует вопросы связей с общественностью и взаимодействия со СМИ".

http://strategia-22.livejournal.com/64012.html
https://www.youtube.com/watch?v=dm9pO4WdldQ&feature=youtu.be
+1

Common Sense
  • Luxembourg

  •  
  •  

RE: Прозрение

56 » 10.02.2016 17:09

Повторение истории
Тридцать дней Донецкой республики


Цитата:
12 февраля 1918 года на 4-м областном съезде Советов рабочих депутатов Донецкого и Криворожского бассейнов, проходившем в Харькове, была провозглашена Донецкая республика, причем особо акцентировалось, что она является частью России. Главный идеолог донецкой автономии «товарищ Артем» (Федор Сергеев) в тот же день направил телеграмму главе ВЦИК Якову Свердлову: «Областной съезд Советов принял резолюцию о создании Совета Народных Комиссаров Донецко-Криворожского бассейна как части общероссийской федерации Советов». Ответ Свердлова был краток: «Выделение считаем вредным» (речь идет о выделении из состава Украинской Советской республики).


Цитата:
Еще один интересный аспект вопроса — территория Донецко-Криворожской республики. Поскольку, как и в случае большинства недолго существовавших «государств» периода Гражданской войны, границы демаркированы не были, все появляющиеся в интернете и даже научных работах «карты ДКР» являются сугубо спекулятивными и фантастическими.

Слово товарищу Артему: «Всего несколько месяцев тому назад Киевская Рада в договоре с князем Львовым и Терещенко установили восточные границы Украины как раз по линии, которая являлась и является западными границами нашей республики.
Западные границы Харьковской и Екатеринославской губерний, включая железнодорожную часть Криворожья, Херсонской губернии и уезды Таврической губернии до перешейка, всегда были и сейчас являются западными границами нашей республики.
Азовское море до Таганрога и границы угольных советских округов Донской области по линии железной дороги Ростов — Воронеж до станции Лихая, западные границы Воронежской и южные границы Курской губерний замыкают границы нашей республики».
Обозначенная территория полностью охватывает Донецкую, Луганскую, Днепропетровскую и Запорожскую области современной Украины, а также части Харьковской, Сумской, Херсонской, Николаевской и российской Ростовской областей.


Цитата:
27 апреля был эвакуирован Луганск, и уже 4 мая 1918 года был издан приказ Совнаркома РСФСР за подписью Ленина о прекращении военных действий на Украине и разоружении частей, переходящих на территорию РСФСР. Советская Украина перестала существовать. Ленин, как сейчас бы сказали, «слил» Донбасс.


http://lenta.ru/articles/2015/03/19/krivdonbas/
+1

Common Sense
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Прозрение

55 » 10.02.2016 16:03

С помощью российских ВКС армия Сирия ведёт одновременно наступление как на позиции на прозападных и протурецких боевиков, так и на фанатиков Халифата. Теперь представьте. Как наступали бы ВСН с помощью российских ВКС!

Дионисий
  • Russia  Krasnoyarsk

  •  
  •  

Тайна мозга пересичных велика есть!

54 » 10.02.2016 03:19

Аммаат! Я подтасовал цитату?
Или заставил под дулом пистолета писать ахинею за новый майдан?
Мораль*. Паршивый неграмотный щенок, очередной хам и свинья! :wait:

Цитата:
Странник обрадовал или огорчил:
Реестровых казаков Крыма будет курировать меджлисовец ... (и съест их всех рано или поздно).
Цитата:
Управление по делам казачества Крыма будет создано в Госкомитете по делам межнациональных отношений и депортированных граждан Республики, которое возглавляет Заур Смирнов, который так и не вышел из состава нелегальной экстремистской группировки меджлис.

Я так расстроился, что решил уточнить кое-что. Нашел сразу "Казачество Крыма. Этапы большого пути" - kazak-center.ru/news/kazachestvo_kryma_ehtapy_bolshogo_puti/2015-09-11-3025
Оказалось, что "после долгих дебатов и всевозможных шатаний в Крыму создали Крымское окружное казачье общество" (на кой ляд, спрашивается, какая-то ползучая казачья экспансия**). Его традиции насчитывают целых 5 месяцев и 3 дня.
Поднимать сельское хозяйство крымские казаки собираются в полном соответствии с возможностями "специальных федеральных программ, направленных на улучшения жилищных условий в сельской местности и поддержку начинающих фермеров, а также опираясь на поддержку крымского правительства". А пограничную службу будут нести исключительно по контракту.
Очень они сокрушались, что возникает в казачестве конкуренция меж видами казаков. Разбираться не стал.
Мораль. Ребята, хорошо устроились. Казаки будут поднимать земледелие, а атаманы стричь купоны. И вот этих конъюнктурщиков подчинили какому-то неуволенному (нелюстрированному) чиновнику. Ну и что? Застрелить этого чиновника или кинуться защищать бедных униженных свежеиспеченных крымских казаков?
Любой повод используется для подливания масла в огонь, раздувания недовольства властями на любом уровне и в любой области. Ну, если это не почерк профессионального провокатора, то я японский император.
Вывод. Страннег таки на контракте. Только вот у кого и на каких условиях.

Жизнь у этих казаков очень бурно-интересная. Вот глядите.
Это вначале.
Цитата:
Атаманом Крымского ОКО был избран заведующий отделом по делам казачества Главного управления по обеспечению деятельности Главы Республики Крым Аппарата Совета министров Республики Крым (???), казачий генерал Владимир Миронов.

А это в конце статьи.
Цитата:
P.S. Буду особо признателен за восполнение пробела в трудовой деятельности Миронова с 2003 по 2014 год, а также за информацию, какими судьбами он попал в Крым.
Николай Волков (Kazak News)

Очень меня это позабавило. Они еще с какими-то ряжеными активно бороться намерены. Живут интересной, беспокойной, но какой-то недоступной постороннему человеку жизнью.


*) Меня эти шариковы достали. Поэтому я тоже буду называть вещи своими именами.
**) "Свои поздравления выразили и атаман Кубанского казачьего войска Андрей Артюхов, и атаман Троицкого казачьей станицы Республики Чехия Сергей Комков".

И одной фразой впечатления от фильма, показанного в "Вести.doc".
Аж чуть не до слез. Бедная девочка - ей замуж и детей рожать, а ее убивать заставили.
+3

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Прозрение

53 » 09.02.2016 22:33

Цитата:
А вот интересно, собирает ли кто-нибудь эти хотелки. Я вот читал недавно одну такую Один праведный укроп рассуждает так: - Европейцы все богатые! Их там 500 млн. Что стоит каждому дать Украине по 1000 евро. Вот и будет нам 500 млрд. евро. Вот и все наши проблемы решены, и Европа не сильно напряжется! Каково, а? Самая лучшая хотелка!

Помню я эту хотелку. :lol: Где-то у меня в папке она есть,но искать не хочется.



+4

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Феникс, 47

52 » 09.02.2016 20:15

[quote name="Compositor"]
Спасибо за Ваш не ответ, в котором просачивается весьма убедительный ответ, методом взаимоисключающим , можно все же понять, что Вы согласны, а я о чем?А посему, к чему эти баталии и бури в стакане? Исход предопределен и вам он известен.Крепитесь!
−3

Аммаат
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Прозрение

51 » 09.02.2016 20:07

Цитирую Basilevus:
Цитата:
А вообще то, изложенное автором лишний раз доказывает, что майдан опять необходим, а как иначе отстранить нынешнюю власть банальных воров, как устранить все то, что прикрываясь благими украинскими лозунгами, оккупировало всю Украину?

А вот этот шедевр от Аммаат вы, любы друзи, не заметили?
Или это не так важно, на ваш взгляд?
А то, чем воняет страннег, уже и не раздражает даже. Он же ни на что боле не годен, может только в дерьме - своем и чужом - ковыряться. Да материалы к чужому диссеру собирать в свободное от золотарских работ время. :lol:



Пора пластику делать,это же не эстетично, не стыдно? Ведь лицо, зеркало души, помните? Хотя, к кому я это?- душой там не пахнет, душком разве что.
−2

Аммаат
  • Не определено

  •  
  •  

Феникс, 47

50 » 09.02.2016 15:38

Судя по всему вы процитировали отрывок из свежего тома всемирно известного труда:
Украинские хотелки, Том 11, стр. 589-647, Укрмрия, 2016 год. Под редакцией академика всех наук проф. Бобика. Одобрено Державной Радой Вэликои Украiны.

Редакция анонсировала также выпуск еще 5 томов в этом году.

Злые языки утверждают, правда, что содержимое всех томов вызывало сильные возражения со стороны Академии Общей Психиатрии. Оных удалось уговорить чисто демократическими методами. Явно змоскальски запроданцы.

А вот интересно, собирает ли кто-нибудь эти хотелки. Я вот читал недавно одну такую Один праведный укроп рассуждает так: - Европейцы все богатые! Их там 500 млн. Что стоит каждому дать Украине по 1000 евро. Вот и будет нам 500 млрд. евро. Вот и все наши проблемы решены, и Европа не сильно напряжется! Каково, а? Самая лучшая хотелка!
+5

Compositor
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

RE: RE: Прозрение

49 » 09.02.2016 15:23

Цитирую Феникс:
"Прозрели" :lol: Вечные халявщики мечтают о воссоединении с Польшей...
Приведу весь текст с их хотелками и мечтами.
Цитата:
Евроинтеграция провалилась, надо входить в состав Польши — украинские СМИ

В 2016 году розовый туман евромайдан окончательно рассеялся и каждый украинец осознал, что Европа не звала Украину в Евросоюз, а лишь предложила договор о свободной торговле между ЕС и Украиной, сообщает об очевидном факте издание «Украинский репортёр»
«Даже этот договор о зоне свободной торговли не оправдал ожидания и Украина в феврале 2016 узнала, что по этому договору ЕС вводит квоты на беспошлинный ввоз украинской продукции в ЕС, а эти квоты настолько мизерные, что украинские производители исчерпали эти квоты практически в полном объеме только за первый месяц 2016 (кроме пшеницы, квот хватит еще на 2–3 месяца)» — скороговоркой сообщает издание. «Украина и Польша в 1648 году образовали единое государство и это государство процветало. Если „завтра“ на Украине провести референдум о возвращении в состав Польши, то:
1) Украина автоматически станет членом Евросоюза и любой украинец сможет свободно передвигаться по Европе, самостоятельно решать в какой стране Европы жить и работать: остаться в Польше или уехать жить в Германию, Францию или в Норвегию.
2) Зарплаты и пенсии украинский вырастут минимум в 5 раз до среднего уровня зарплат в Польше.
3) В следующие 5 лет украинские земли изменятся до неузнаваемости: будут построены сотни животноводческих ферм, птицефабрик, сотни тысяч гектаров фруктовых садов, миллионы гектар фермерских полей: пшеница, кукуруза, картофель и другие. Украинские земли в составе Польши станут крупнейшей на планете продуктовой базой.
4) Прямые инвестиции из польских и европейских банков создадут гораздо более развитую промышленность (текстильная, металлургия, химическая и другие) на украинских землях, по сравнению с пиком развития эпохи СССР. Жители соседних областей России будут завидовать жителям Харьковской или Сумской областей Польши, но приехать на заработки не смогут, потому что россиянам запрещено работать в ЕС. :lol:
5) Как только Украина вернется в состав Польши, то автоматически, без подписания дополнительных договоров, окажется в НАТО и вопрос Донбасса и Крыма уже не будет чужим для НАТО, а станет их головной болью. Войны НАТО с Россией не будет. Российская экономика очень сильно пострадала из-за Крыма и Донбасса. Россияне вернули бы Крым и Донбасс, но просто не хотят проигрывать. Россияне не готовы воевать с НАТО из-за никому не нужных Крыма и Донбасса. ;-(
6) Украинцы смогут учится в лучших институтах Европы и у среднестатистическог о украинца появится возможность оплатить обучение своего ребенка в лучших институтах Германии, Франции или Великобритании.
7) Украинские пенсионеры не будут влачить жалкое существование, а подобно старикам Европы будут много путешествовать, вести активный образ жизни, наслаждаясь каждым днем заслуженного отдыха. Украинцы перестанут боятся выхода на пенсию и будут с нетерпением ждать этого дня, чтобы пожить в свое удовольствие.
8) Больше не будет коррупции и „дерибанов“ народных денег. :lol:
9) Украинская наука расцветет благодаря сотням миллиардов прямых инвестиций польских и европейских банков — украинские ученые не будут мигрировать на Запад, чтобы многочисленные инновации и изобретения украинских ученых (одних из лучших в мире) становились достоянием и собственностью других государств. :lol:
10) В следующие 25 лет восстановленная Польша станет самым влиятельным и богатым государством Евросоюза, сменив на этом посту Германию и Францию. :lol:
Вы обратили внимание на то, что этот прогноз нельзя назвать оптимистичным? Здесь нет излишнего оптимизма. Прогноз на все 100% реалистичен. Украинцы, от мечты к реализации всего один шаг — желание всего народа Украины. Если поддерживаете эту инициативу, то жмите по кнопкам социальных сетей в которых у вас есть профили.
Поднимем информационную волну, спровоцируем общественный резонанс и обсуждение, через год или два проведем референдум. Последние 25 лет продолжается политический и экономический кризис в Украине. Мы не видим надежды на улучшение. К власти в Украине пробиваются только хитрые, циничные, жадные мошенники и воры. Возвращение в состав Польши — вернет нас в состав Европы со склада которой нас вырвали кацапы и сделали нас частью своего „русского мира“, частью которого мы никогда не были. Вы сейчас решаете судьбу Украины! Делайте свой выбор» — призывает автор.
Источник: http://rusnext.ru/news/1454945785

Ндя,супер! :clap: :lol:
Самое смешное,что этот рагуль,написавший сей призыв к свидомым,не знает,что Польша в долгу ,как в шелку. Еще 2 года назад внешний долг ее составлял более 200 лярдов...Ага, она будет инвестировать. Грабить недограбленное она будет...Ох и придурки!!!

Но если придуркам еще пообещают вдобавок кружевные труселя, то вполне может сработать.

П.С. Впрочем, как предварительный шаг к разделу неньки - очень даже неплохое предложение.

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

Покровчанка, 46

48 » 09.02.2016 14:17

Классики потому и классики, что все ими сказано инвариантно относительно времени. Как то они умеют из круговерти бытия и серой обыденности выхватывать именно это - вечное и неизменное. Видно, герои так остаются героями, а трусы - вечными трусам. Именно это и восхищает в них. Другой яркий пример - знаменитая фраза Толстого о счастливых и несчастливых семьях.В разных формулировках эта фраза уже формулируется как общенаучный принцип, применимый и к естественным наукам.
+4

Compositor
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

RE: Прозрение

47 » 09.02.2016 14:08

"Прозрели" :lol: Вечные халявщики мечтают о воссоединении с Польшей...
Приведу весь текст с их хотелками и мечтами.
Цитата:
Евроинтеграция провалилась, надо входить в состав Польши — украинские СМИ

В 2016 году розовый туман евромайдан окончательно рассеялся и каждый украинец осознал, что Европа не звала Украину в Евросоюз, а лишь предложила договор о свободной торговле между ЕС и Украиной, сообщает об очевидном факте издание «Украинский репортёр»
«Даже этот договор о зоне свободной торговли не оправдал ожидания и Украина в феврале 2016 узнала, что по этому договору ЕС вводит квоты на беспошлинный ввоз украинской продукции в ЕС, а эти квоты настолько мизерные, что украинские производители исчерпали эти квоты практически в полном объеме только за первый месяц 2016 (кроме пшеницы, квот хватит еще на 2–3 месяца)» — скороговоркой сообщает издание. «Украина и Польша в 1648 году образовали единое государство и это государство процветало. Если „завтра“ на Украине провести референдум о возвращении в состав Польши, то:
1) Украина автоматически станет членом Евросоюза и любой украинец сможет свободно передвигаться по Европе, самостоятельно решать в какой стране Европы жить и работать: остаться в Польше или уехать жить в Германию, Францию или в Норвегию.
2) Зарплаты и пенсии украинский вырастут минимум в 5 раз до среднего уровня зарплат в Польше.
3) В следующие 5 лет украинские земли изменятся до неузнаваемости: будут построены сотни животноводческих ферм, птицефабрик, сотни тысяч гектаров фруктовых садов, миллионы гектар фермерских полей: пшеница, кукуруза, картофель и другие. Украинские земли в составе Польши станут крупнейшей на планете продуктовой базой.
4) Прямые инвестиции из польских и европейских банков создадут гораздо более развитую промышленность (текстильная, металлургия, химическая и другие) на украинских землях, по сравнению с пиком развития эпохи СССР. Жители соседних областей России будут завидовать жителям Харьковской или Сумской областей Польши, но приехать на заработки не смогут, потому что россиянам запрещено работать в ЕС. :lol:
5) Как только Украина вернется в состав Польши, то автоматически, без подписания дополнительных договоров, окажется в НАТО и вопрос Донбасса и Крыма уже не будет чужим для НАТО, а станет их головной болью. Войны НАТО с Россией не будет. Российская экономика очень сильно пострадала из-за Крыма и Донбасса. Россияне вернули бы Крым и Донбасс, но просто не хотят проигрывать. Россияне не готовы воевать с НАТО из-за никому не нужных Крыма и Донбасса. ;-(
6) Украинцы смогут учится в лучших институтах Европы и у среднестатистическог о украинца появится возможность оплатить обучение своего ребенка в лучших институтах Германии, Франции или Великобритании.
7) Украинские пенсионеры не будут влачить жалкое существование, а подобно старикам Европы будут много путешествовать, вести активный образ жизни, наслаждаясь каждым днем заслуженного отдыха. Украинцы перестанут боятся выхода на пенсию и будут с нетерпением ждать этого дня, чтобы пожить в свое удовольствие.
8) Больше не будет коррупции и „дерибанов“ народных денег. :lol:
9) Украинская наука расцветет благодаря сотням миллиардов прямых инвестиций польских и европейских банков — украинские ученые не будут мигрировать на Запад, чтобы многочисленные инновации и изобретения украинских ученых (одних из лучших в мире) становились достоянием и собственностью других государств. :lol:
10) В следующие 25 лет восстановленная Польша станет самым влиятельным и богатым государством Евросоюза, сменив на этом посту Германию и Францию. :lol:
Вы обратили внимание на то, что этот прогноз нельзя назвать оптимистичным? Здесь нет излишнего оптимизма. Прогноз на все 100% реалистичен. Украинцы, от мечты к реализации всего один шаг — желание всего народа Украины. Если поддерживаете эту инициативу, то жмите по кнопкам социальных сетей в которых у вас есть профили.
Поднимем информационную волну, спровоцируем общественный резонанс и обсуждение, через год или два проведем референдум. Последние 25 лет продолжается политический и экономический кризис в Украине. Мы не видим надежды на улучшение. К власти в Украине пробиваются только хитрые, циничные, жадные мошенники и воры. Возвращение в состав Польши — вернет нас в состав Европы со склада которой нас вырвали кацапы и сделали нас частью своего „русского мира“, частью которого мы никогда не были. Вы сейчас решаете судьбу Украины! Делайте свой выбор» — призывает автор.
Источник: http://rusnext.ru/news/1454945785

Ндя,супер! :clap: :lol:
Самое смешное,что этот рагуль,написавший сей призыв к свидомым,не знает,что Польша в долгу ,как в шелку. Еще 2 года назад внешний долг ее составлял более 200 лярдов...Ага, она будет инвестировать. Грабить недограбленное она будет...Ох и придурки!!!
+6

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Maverick, 17

46 » 09.02.2016 14:03

Цитирую Compositor:
Так и хочется сказать: - Мишико, а как у тебя было с подбитыми русскими танками? Хоть пяток подбили? По слухам, все свои побросали, как в бою, так и на складах. И почему грузины только в чиновных кабинетах Украины? А кто танкистов в бой поведет? Даешь грузинских генералов!


"Недолго продолжался бой:
Бежали робкие грузины" (М.Лермонтов - не последний специалист в военном деле, по современному вообще служил в спецназе, знал о чём пишет)
+6

Покровчанка
  • Norway

  •  
  •  

RE: Прозрение

45 » 09.02.2016 13:51

Ещё от Кассада:

Екатеринбургские бармалеи
Цитата:
В Екатеринбурге вообще "весело". То ячейку Халифата хлопнут, то зам.американского посла наведывается http://zergulio.livejournal.com/3613917.html. Это как говорится неспроста.


http://colonelcassad.livejournal.com/2606406.html
−1

Common Sense
  • United States  Austin

  •  
  •  

RE: Прозрение

44 » 09.02.2016 13:36

Кассад о мутняке во властных коридорах города-Героя Севастополя.

О приспособленцах

Цитата:
Проблема тут собственно не в том, что в Крыму что-то не понимают в российских реалиях, а в том, что не обеспечен должный процесс кадрового отбора, в результате чего в гос.структурах и рядом с ними оказываются лица с крайне сомнительным прошлым, а их еще и дополняют мутными личностями прибывшими из России.


http://colonelcassad.livejournal.com/2606947.html

И вот, наверное, самый актуальный коммент на статью от metz_25 2016-02-09 10:30 (UTC):
Кассад, а с чего вообще вы ожидали, что от единороссов на вас посыпятся какие-то "правильные кадры"? Это не специфический вражеский десант, это как раз самый типовой контингент и есть. Такой же бизнес, как и регионалы, ради денег и власти перекрасятся хоть в фашистов, хоть в анархистов, лишь бы профит был. Понятно, что вам из-под укров казалось, что все российское лучше на порядки, но по делу-то откуда особой разнице взяться? капитализм, он и в Африке капитализм. :-(
+1

Common Sense
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Прозрение

43 » 09.02.2016 13:01

ВАДЖРА Андрей
Недоделанный тоталитаризм по-украински


http://rusvesna.su/recent_opinions/1454997030
+1

Common Sense
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Прозрение

42 » 09.02.2016 12:27

В Донецке задержаны подозреваемые в подрыве памятника Ленину

http://dnr24.su/dnr/donetsk/12518-v-donecke-zaderzhany-podozrevaemye-v-podryve-pamyatnika-leninu.html
+2

Common Sense
  • Norway  Trondheim

  •  
  •  

RE: РУССКИЙ ХОЛОКОСТ: ПОМНИТЬ ВЕЧНО И НЕ РАССЛАБЛЯТЬСЯ НИКОГДА!

41 » 09.02.2016 11:55

Цитирую странник:
http://bazaistoria.ru/blog/43119207611/Russkiy-Holokost:-pomnit-vechno-i-ne-rasslablyatsya-nikogda!?utm_campaign=transit&%3Bamp%3Bamp%3Butm_source=main&%3Bamp%3Bamp%3Butm_medium=page_0&%3Bamp%3Bamp%3Bdomain=mirtesen.ru&%3Bamp%3Bamp%3Bpaid=1&%3Bamp%3Bamp%3Bpad=1&tmd=1


Цитата:
И только русских призывают быть скромнее, не расчёсывать и не разжигать… Да-да, именно так воспринимаются любые попытки вспомнить о несметных русских жертвах страшного беспредела на территориях их исторического проживания.


Именно! При этом меня всегда поражает готовность телеведущих соглашаться с воплями всяких карасёвых и их российских сторонников типа надеждиных о том, что хватит показывать кадры преступлений ВСУ на Донбассе. Мол, надо искать точки соприкосновения, а не разъединения. Что-то не припомню, чтобы они говорили о таких точках на украинских каналах.

Надо показывать и говорить об этом! А то ведь французы с итальянцами уже делают это за нас. :-(
−1

Common Sense
  • Luxembourg

  •  
  •  

РУССКИЙ ХОЛОКОСТ: ПОМНИТЬ ВЕЧНО И НЕ РАССЛАБЛЯТЬСЯ НИКОГДА!

40 » 09.02.2016 05:55

Цитата:
Русофобия – проверено практикой – чудесным образом сама испаряется, как только быть русофобом становится экономически невыгодно.

Вот очень эффективное лекарство против русофобии. Вякая попытка заключить контракт, купить-продать товар или еще как-то заработать в России или с помощью России – должна начинаться с проверки знания претендента о "подвигах" его народа в отношении русских. И с изложения его личных инициатив, которые он продвигает и будет продвигать, чтобы предотвратить подобные трагедии в будущем. Ну, и конечно – ни копейки в карман русофоба. Нормальным состоянием русофоба должно стать хроническое нищенство, недоедание и игнор на всех этажах хозяйственной пирамиды. А попытки пригреть русофоба должны приводить к обязательному наложению санкций и на пособника.

Именно в предотвращении повторений трагедий – весь смысл педалирования этой темы. Чтобы и "небратья", и "партнёры" ни на секунду не сомневались – помним, знаем и постоянно ищем меры противодействия. А сами не найдем – детям заповедуем помнить и никогда не расслабляться на сей счет…

http://bazaistoria.ru/blog/43119207611/Russkiy-Holokost:-pomnit-vechno-i-ne-rasslablyatsya-nikogda!?utm_campaign=transit&%3Bamp%3Bamp%3Butm_source=main&%3Bamp%3Bamp%3Butm_medium=page_0&%3Bamp%3Bamp%3Bdomain=mirtesen.ru&%3Bamp%3Bamp%3Bpaid=1&%3Bamp%3Bamp%3Bpad=1&tmd=1
−1

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Прозрение

39 » 09.02.2016 01:27

Здесь полная версия интернет-конференции секретаря Совета безопасности ДНР Александра Ходаковского 04.02. 2016

https://www.youtube.com/watch?v=nZ-uUg_E9nk

youtu.be/nZ-uUg_E9nk


Впервые режет правду-матку.
−1

Common Sense
  • Luxembourg

  •  
  •  

RE: Прозрение

38 » 09.02.2016 01:21

Украина - ой, жэж!

Это нисходящая мелодия стонущих интонаций. Например, как эта



Смотреть на youtube.com

https://www.youtube.com/watch?v=mbANhAJ0eno


Только в этой песне несколько другие слова, "уж как я мово соседа не люблю! Как евойную корову не терплю!".

Метафизичность познания укроины тем не менее наиболее действенна и существенна в своей природе. Всё, что не поддаётся познанию на украине обычной, формальной логикой, можно выяснить в помощью аллегорий. Другими словами, то, что не может быть рассмотрено в пределах физики, должно быть подвергнуто квантованию и таким образом перемещено в область метафизического исследования с помощью нелинейных конструкций.

Квантовая Украина ощутимо стартовала и была отмечена ещё в 19 веке. Все известна знаменитая и часто приводимая цитата из тургеневского Рудина:

"разве вы знаете по-малороссийски? - Нимало; да оно и не нужно. - Как не нужно? - Да так же, не нужно. Стоит только взять лист бумаги и написать наверху: "Дума"; потом начать так: "Гой, ты доля моя, доля!" или: "Седе казачино Наливайко на кургане!", а там: "По-пид горою, по-пид зелено'ю, грае, грае воропае, гоп! гоп!" или что-нибудь в этом роде. И дело в шляпе. Печатай и издавай. Малоросс прочтет, подопрет рукою щеку и непременно заплачет, такая чувствительная душа!"

Это и есть запредельное, квантовое восприятие мира украинцем. Как не приемлет он здоровой соседской коровы по совершенно необъяснимым причинам, так и невозможно объяснить и его плач и чувствительность насчёт "грае, грае воропае, гоп, гоп!"

Но отмечено это было не только Тургеневым в случайном и характеристическом эпизоде тургеневской повести. Известно, что Тургенев не был , да и не мог быть украинским ненавистником, да и имело ли смысл ему, русскому барину, куда-то там кого-то ненавидеть по каким-то надуманным причинам.

А вот интересное квантовое замечание природного малоросса, Н. В. Гоголя, по тому же поводу.

Вий:

"...Хозяин хаты, какой-нибудь старый козак-поселянин, долго их слушал, подпершись обеими руками, потом рыдал прегорько и говорил, обращаясь к своей жене: «Жинко! то, что поют школяры, должно быть очень разумное; вынеси им сала и что-нибудь такого, что у нас есть!» И целая миска вареников валилась в мешок. Порядочный кус сала, несколько паляниц, а иногда и связанная курица помещались вместе..."

Итак, без познания запредельного, без чёткого для себя уразумения законов параллельного мира, где законы нашей физики не действуют, а есть лишь законы иной физики и измерений, невозможно никакое познание украинского мира и его мифологии, которая приобретает свой вид мифов под воздействием нашего линейного мира. Но в метафизике это вовсе никакие не мифы, а суровые законы действительности.

Иначе говоря, действуйте непрямо. Пойте песни невразумительного содержания - и отворится вам сердце украинца. Говорите заведомую неправду и чушь - и вам станет понятно, что в бесконечный параллельный мир украинской алогичности, как и в пучину глупости, можно падать бесконечно.

"Толцыте - и отверзется вам".
+5

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

RE: Прозрение

37 » 09.02.2016 01:09

Правда о "перемирии".

Ходаковский назвал причины по которым армия ДНР не сможет "нагнуть" ВСУ

http://dnr24.su/extra-news/12507-hodakovskiy-nazval-prichiny-po-kotorym-armiya-dnr-ne-smozhet-nagnut-vsu.html

Ходаковского прорвало...

Александр Ходаковский о взаимоотношениях Республики с Россией, Белоруссией и восстановлении СССР
https://www.youtube.com/watch?v=e4hMTBtoXoE
−1

Common Sense
  • Luxembourg

  •  
  •  

RE: Прозрение

36 » 09.02.2016 00:31

В рубрике "Вымирание Украины" или ответ на вопрос "Зачем США разместили в Украине 5 военных биологических лабораторий?"
Генетическая атака как элемент гибридной войны.
http://blogs.korrespondent.net/blog/events/3626547/
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Прозрение

35 » 09.02.2016 00:29

Цитата:
А вообще то, изложенное автором лишний раз доказывает, что майдан опять необходим, а как иначе отстранить нынешнюю власть банальных воров, как устранить все то, что прикрываясь благими украинскими лозунгами, оккупировало всю Украину?

А вот этот шедевр от Аммаат вы, любы друзи, не заметили?
Или это не так важно, на ваш взгляд?
А то, чем воняет страннег, уже и не раздражает даже. Он же ни на что боле не годен, может только в дерьме - своем и чужом - ковыряться. Да материалы к чужому диссеру собирать в свободное от золотарских работ время. :lol:
+3

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Прозрение

34 » 08.02.2016 23:40

Маски сброшены
Алексей Пушков об открытом письме французских журналистов


http://svpressa.ru/politic/article/141878/

Такое вот "прозрение" у французских журналистов...
+2

Common Sense
  • United States  Seattle

  •  
  •  

RE: Прозрение

33 » 08.02.2016 22:36

Правильная путинская приватизация :mm: :clap:
Цитата:
Я хочу поделиться с вами трагической новостью. Агентство «Блумберг» разоблачило хитрый план Владимира Путина и сообщило об этом всему миру. Американские журналисты пришли к выводу, что Путин не собирается продавать государственные предприятия иностранным инвесторам, а ведь они так надеялись на возможность прикупить по дешевке какой-нибудь сладкий государственный актив.
А еще агентство «Блумберг» выясняло, что иностранные инвесторы не доверяют Путину. На этом месте, видимо, предполагается, что российский читатель должен буквально повеситься от тоски, но мне почему-то не хочется этого делать.
Иностранным инвесторам даже можно посочувствовать. Они несколько месяцев с волнением следили за усилиями правительства по продвижению новой волны приватизации, и, видимо, им казалось, что счастье так близко, но получился облом.
Условия, которые выдвинул Владимир Путин для приватизации миноритарных пакетов госпредприятий, отпугнули многих представителей западного финансового мира. Фактически Путин поставил идеальный фильтр, который не допускает к приватизации западный спекулятивный капитал....
Посмотреть полностью: http://politrussia.com/ekonomika/pravilnaya-putinskaya-privatizatsiya-967/


https://www.youtube.com/watch?v=1Lxu9QubKs0

MOUNT SHOW (вып. 31) – Украина и интеллект Яценюка
:lol:
+4

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Прозрение

32 » 08.02.2016 22:31

Желание переименовать города показывает реальную политику бандеровского Киева в Донбассе

http://dnr24.su/dnr/12497-zhelanie-pereimenovat-goroda-pokazyvaet-realnuyu-politiku-banderovskogo-kieva-v-donbasse.html
+1

Common Sense
  • Hungary

  •  
  •  

RE: Аммаат, 18

31 » 08.02.2016 22:21

Цитирую Compositor:
Вопрос очень серьезный. Непрерывным потоком идут вбросы - то Крым сдали уже, то Путин обещал уже завтра к обеду и вручить лично Яценюку Крым и Кремль в придачу. Скорого окончания ждать не надо, это много ходовая борьба. Вообщем, много вранья, в частности, о продовольственных карточках. Истина однако в том, что в России огромный избыток, например, картошки. Скоро новый сев, а фермеры распродали мало. Сейчас распродают по самой низкой цене. Надо в любом случае просто включать свою интуицию, и активно искать информацию из разных источников. Я в таких случаях использую такой прием, который называю: Три источника, три составные части истины. Итак: 1) Мнение оппозиции 2) мнение официальных властей 3) собственная интуиция и собственные аналитические способности. И почаще задавайте вопрос - Кому выгодно?

Вы совершенно правильно отметили, что идет игра в глухой телефон. Совершенно верно, именно такая игра и идет. Ее цель - сбить обывателей с толку, чтобы потом подсунуть самую пакостную ложь. А заодно себе приписать чужие успехи. Например, по ТВ показывали, что пиндосы воруют видеозаписи с российских телеканалов о бомбежке в Сирии, а затем показывают их у себя и выдают за успехи сил коалиции. При этом даже не потрудились стереть русские надписи на кадрах. О Великобритании. Не такие они ослы, чтобы втягиваться туда, откуда все остальные уже эвакуируются. А впрочем, идет такая игра. Не сомневаюсь, что пиндосы, а не европейцы, подталкивают и обнадеживают турок, чтобы потом просто кинуть. Они в этом деле мастера. Ближайшие дни покажут.



За ответ спасибо.
Предложные Вами " Три источника, три составные части истины."Если объективно то..
1.Мнение оппозиции не внятно, нет никаких конкретных предложений, взвешенных и реально обещающих.
2.Мнение официальных властей, это мнение постоянно повторяющееся в частности о том, чего нет в реальной жизни, такое впечатление, что живут они не в России , а где то в отдалении и мало что знают о реалиях.
3.Интуиция, это вообще больное место, интуиция подсказала мне, много лет тому назад, что будет и почему, неприятно об этом , но прогнозы, ни разу не обманули меня, к сожалению.
По жизни люблю историю, но не ту что писалась под заказ, тех или иных политических веяний и по чьему -то заказу .Когда стали доступны подобные Рыбакову "Дети Арбата".. родилась мысль, а что если это только начало, потому как ничего ранее подобного, откровения, не было.А дальше пошло и поехало, Фоменко и Носовский со своей НХ, Никулин Н.Оруэл, Кюстин, Боплан,Герберштейн...., и наши Чаадает, Тютчев, тот же Пушкин, Лермонов..... у каждого из них, есть некий камень за пазухой, выбрасывая который, они заставляются сомневаться , не верить, но затем когда накладываешь изложенное ими на действительность, становится весьма неприятно и противно, возникают вопросы, почему и как, такое могло быть, ведь негатив на столько очевиден и так долго имеющий место, а адекватных же действий, направленных против него практически, не было и нет никаких, все это ввергает в положение, лишавшее завтрашнего дня и очень не приятно осознавать, что в этой клоаке придется жить детям и внукам , а что им сказать, когда они спросят, а что ты сделал, что бы такого бардака не было? Я должен буду сказать , что отписывал, пытаясь изобличать зло, имеющее место в реальной, а не нарисованной кем- то жизни?

Хочу Вас спросить, когда по вашему на Руси, большинству жилось по настоящему хорошо и в чем это "хорошо", имело место, если Вы действительно считаете, что хорошо было.
−1

Аммаат
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Прозрение

30 » 08.02.2016 21:17

Цитирую Аммаат:
.... как вы определяете, что есть вымысел , а что нет?

Ищи ссылки на первоисточник, сравнивай информацию из разных источников, выбирай те кому больше доверяешь. (:|
+5

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Прозрение

28 » 08.02.2016 20:36

В СВИДОМОМ ВОНЮЧЕМ СОРТИРЕ
РАЗРУХА, РУИНА, ВОЙНА.

Март, 2015 г.
+4

Север
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Феникс, 14

27 » 08.02.2016 20:12

Цитирую Compositor:
Да все это мышиная возня, как в Е-бурге, так и в Крыму. Читай лучше вот это - http://rossijane.mirtesen.ru/blog/43498968179/Preemnik-Putina-vyizovet-shok-na-Zapade.?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_1&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1
- о А. Дюмине, предполагаемом преемнике Путина. 43 Года, генерал - майор. Таким образом, армия и спецслужбы окончательно берут власть в стране. Московские либералы все давно поняли, поэтому начали массовую эвакуацию. До е-буржцев еще не дошло, провинция, однако. А в Крыму еще даже и понимать не научились, все еще продолжают играть в большую политику по украинским правилам. Доиграются, однако. Феникс, вы правы! Все это возня непуганых провинциалов. Кстати, о крымских казаках. Те заявили, что они принадлежат Тверскому казачеству, и подчиняются собственному казачьему начальству, а всякие там местные управления в упор не видят.

Спасибо за пост. В новостях видела.
Скорее всего Дюмин для отвода глаз от настоящего преемника,чтобы раньше времени враги его не подставили,не обгадили. Как было с Ивановым? Все думали,что будет презом Иванов,а выскочил Медведев. Дюмину нужно еще на гос. гражданской службе хорошие результаты показать,а там видно будет... Что-то и мне кажется,что преемник будет намного жесче ВВП,т.к. почва для борьбы с врагами страны - ворами чиновниками,либераст ами с олигархатом, будет уже подготовлена (удобрена нужными законами)...)))

Еще мне кажется,что кого ВВП своим преемником представит (предложит) народу ,за того народ и будет голосовать,т.к. верит и уважает ВВП..

На фото по ссылке Рокосовский уж очень хорош :ok: :-)
+5

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

Карточки

26 » 08.02.2016 19:56

Укры на сайтах кипятком писают,от этих карточек)))...Им наверное ни кто не сказал,что в штатах ооочень много на подобные карточки живёт.
+3

Гена
  • Japan

  •  
  •  

RE: Прозрение

25 » 08.02.2016 19:53

Мишико хотел сказать, что надо первые 50 тысяч подбить, а дальше пойдёт! :roll: Вроде как в космос слетать на параплане, главное первые сто километров преодолеть и ты в космосе! :roll:
Что же касается карточек, то просто обсуждается вопрос о помощи пенсионерам, многодетным и малоимущим в кризис. Мы, работающие, этого просто не увидим, там социальные службы разберуться. В США такая система работает уже лет 20-ть без всяких кризисов! Т.е. там и в хорошие годы бедные не доедали.
+4

Боцман
  • Russia

  •  
  •  

Maverick, 17

24 » 08.02.2016 19:26

Так и хочется сказать: - Мишико, а как у тебя было с подбитыми русскими танками? Хоть пяток подбили? По слухам, все свои побросали, как в бою, так и на складах. И почему грузины только в чиновных кабинетах Украины? А кто танкистов в бой поведет? Даешь грузинских генералов!
+6

Compositor
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

Гена, 22

23 » 08.02.2016 19:20

К чести своей могу сказать, что за раздел СССР не голосовал, а Ельцина ненавидел сразу. Признаю, что в окружении были ярые ельциноиды, тут вы правы. Всякие слова против Ельцина встречались с недоумением и с жалостью на лицах: - Надо же, вид приличный, а такой слабоумный.. Так, что помешательство тоже было массовое. Россию спасло только то, что здесь сохранились и сплотились старые кадры ЧК, КГБ и ГРУ, которые и началу борьбу. Это, кстати, отмечала и сама Новодворская, которая так и заявила: - "Ошибка Ельцина состояла в том, что он только разделил все спецслужбы, но не уничтожил. Теперь они снова соединились, потому мы и получили Путина у власти".
+5

Compositor
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

Страннику На "СУТЬ РУССКОГО МИРА" пост № 15

22 » 08.02.2016 19:00

Всё,что написано было.Кто ж спорит?Только задайтесь вопросом,когда это было?В какое время? Мы только из розария можно сказать выползли.Как щени слепые были.Ведь тогда весь Союз продался за жвачку с джинсами,а не только РСФСР...Все хотели как на западе,как на витрине запада(ну мы ведь это видели).По фильмам судили.Вот и прыгали,и за алкоголика голосовали(кто ж знал то).А когда было "Голосуй или проиграешь",я уже вообще не голосовал...Украина же это всё видела.Но видимо решила на своих ошибках поучится...Я ведь не даром здесь как то писал.Прививка у нас крепкая сделана...Ну и Украина подмогла.А насчёт молодёжи 18-25 которые не видели чего то...Ну вы записи то посмотрите,что 2004,что 2013.Там до фига людей,которые ещё наверное за отделение голосовали.Которым сейчас за 50..И они чуть ли громче молодёжи орали,да и орут тоже.
+4

Гена
  • Russia  Arkhangelsk

  •  
  •  

Аммаат, 18

21 » 08.02.2016 19:00

Вопрос очень серьезный. Непрерывным потоком идут вбросы - то Крым сдали уже, то Путин обещал уже завтра к обеду и вручить лично Яценюку Крым и Кремль в придачу. Скорого окончания ждать не надо, это много ходовая борьба. Вообщем, много вранья, в частности, о продовольственных карточках. Истина однако в том, что в России огромный избыток, например, картошки. Скоро новый сев, а фермеры распродали мало. Сейчас распродают по самой низкой цене. Надо в любом случае просто включать свою интуицию, и активно искать информацию из разных источников. Я в таких случаях использую такой прием, который называю: Три источника, три составные части истины. Итак: 1) Мнение оппозиции 2) мнение официальных властей 3) собственная интуиция и собственные аналитические способности. И почаще задавайте вопрос - Кому выгодно?

Вы совершенно правильно отметили, что идет игра в глухой телефон. Совершенно верно, именно такая игра и идет. Ее цель - сбить обывателей с толку, чтобы потом подсунуть самую пакостную ложь. А заодно себе приписать чужие успехи. Например, по ТВ показывали, что пиндосы воруют видеозаписи с российских телеканалов о бомбежке в Сирии, а затем показывают их у себя и выдают за успехи сил коалиции. При этом даже не потрудились стереть русские надписи на кадрах. О Великобритании. Не такие они ослы, чтобы втягиваться туда, откуда все остальные уже эвакуируются. А впрочем, идет такая игра. Не сомневаюсь, что пиндосы, а не европейцы, подталкивают и обнадеживают турок, чтобы потом просто кинуть. Они в этом деле мастера. Ближайшие дни покажут.
+5

Compositor
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

RE: Прозрение

20 » 08.02.2016 18:52

«Чтобы мало не показалось» — Canal+ поставит в эфир фильм о Майдане в третий раз

Цитата:
«В том, что Поль Морейра оказался мишенью для агрессивной, а также политкорректной публики из-за своей острой документальной картины, нет ничего удивительного. Тех, кто имеет смелость высказывать иную, нежели общепринятую, точку зрения о России или конфликте на Украине, систематически пытаются ошельмовать, смешать с грязью.

Морейра сказал о том, что, к примеру, мне давно было известно. Разница в том, что его правдивый фильм осмелился показать серьезный общенациональный телеканал. И это большая хорошая новость», — прокомментировал ситуацию французский политолог Филипп Миго.


http://rusvesna.su/news/1454933188
+4

Common Sense
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Прозрение

19 » 08.02.2016 18:44

МОСКВА, 8 фев — РИА Новости. Задержанные в Екатеринбурге семь членов бандгруппы, входящих в запрещенную в России террористическую организацию ИГ ("Исламское государство"), планировали теракты в Москве, Санкт-Петербурге и на Урале, сообщили в понедельник в Центре общественных связей ФСБ.

http://ria.ru/incidents/20160208/1371249083.html
+3

Common Sense
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Феникс, 14

18 » 08.02.2016 18:31

Цитирую Compositor:
Да все это мышиная возня, как в Е-бурге, так и в Крыму. Читай лучше вот это - http://rossijane.mirtesen.ru/blog/43498968179/Preemnik-Putina-vyizovet-shok-na-Zapade.?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_1&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1
- о А. Дюмине, предполагаемом преемнике Путина. 43 Года, генерал - майор. Таким образом, армия и спецслужбы окончательно берут власть в стране. Московские либералы все давно поняли, поэтому начали массовую эвакуацию. До е-буржцев еще не дошло, провинция, однако. А в Крыму еще даже и понимать не научились, все еще продолжают играть в большую политику по украинским правилам. Доиграются, однако. Феникс, вы правы! Все это возня непуганых провинциалов. Кстати, о крымских казаках. Те заявили, что они принадлежат Тверскому казачеству, и подчиняются собственному казачьему начальству, а всякие там местные управления в упор не видят.




А чем по Вашему кончится вся эта возня, ведь поступает настолько противоречивая информация, доходящая до смешного, такое впечатление, что это некая игра в испорченный телефон.То говорят о вводе в РФ продовольственных карточек, то о начале наземной операции в Сирии ...то о том что Великобритания отрабатывает быструю переброску войск в Украину на помощь армии США..... как вы определяете, что есть вымысел , а что нет?
−3

Аммаат
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Прозрение

17 » 08.02.2016 18:26

Цитирую Феникс:
Maverick,скорее всего болотные балаболки в ЕКБ ,Перми все под контролем и на виду. Не хотят спугнуть пропиндосников раньше времени. Лживой вони с Запада на Россию и так хватает. А вот террористов упускать нельзя, ибо наделают лиха...

Я тоже думаю, что российская власть ждёт часа "ч" и раньше времени не высовывается. Так сказать - чтоб не отвертелись, то брать будут скопом с заранее задокументированной антигосударственной деятельностью.

В рубрике "Заразная украинская шизофрения или "Та шо ж они такое курят?"" Саакашвили: если украинцам дать оружие, они всю Россию захватят. Главное — подорвать первые 50 русских танков.
http://www.politnavigator.net/saakashvili-esli-ukraincam-dat-oruzhie-oni-vsyu-rossiyu-zakhvatyat-glavnoe-podorvat-pervye-50-russkikh-tankov.html
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

Феникс, 14

16 » 08.02.2016 18:19

Да все это мышиная возня, как в Е-бурге, так и в Крыму. Читай лучше вот это - http://rossijane.mirtesen.ru/blog/43498968179/Preemnik-Putina-vyizovet-shok-na-Zapade.?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_1&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1
- о А. Дюмине, предполагаемом преемнике Путина. 43 Года, генерал - майор. Таким образом, армия и спецслужбы окончательно берут власть в стране. Московские либералы все давно поняли, поэтому начали массовую эвакуацию. До е-буржцев еще не дошло, провинция, однако. А в Крыму еще даже и понимать не научились, все еще продолжают играть в большую политику по украинским правилам. Доиграются, однако. Феникс, вы правы! Все это возня непуганых провинциалов. Кстати, о крымских казаках. Те заявили, что они принадлежат Тверскому казачеству, и подчиняются собственному казачьему начальству, а всякие там местные управления в упор не видят.
+5

Compositor
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

СУТЬ РУССКОГО МИРА

15 » 08.02.2016 18:01

Цитата:
Периодически, к счастью, не слишком часто, приходится сталкиваться с высказываниями в стиле «Все хохлы тупые», сопровождающимися злорадством и каким-то ничем не обоснованным чувством превосходства.

Сопровождается это быдло-гопничество обычно высказываниями наподобие «Россия не должна им помогать» и «Пусть погибают».

Начнём издалека. Вы типа сильно отличаетесь от них? У вас не было своего майдана в 1991 году? Вы не профукали СССР за жвачки и джинсы? И чем вы отличаетесь от тех, кто профукал Украину за печеньки и кружевные трусики? Вы (или ваши родители) скакали почти так же, как и сегодняшние майданутые. Требовали «Хотим как на Западе, блеать!» и километровые очереди в Макдональдс отстаивали.

Что, не было десоветизации и десталинизации в России? До сих пор периодически хотят мавзолей Ленина снести.

Ладно бы, если бы претензии высказывали защитники Белого Дома в 1993 году. Но я знаком с парочкой из них, эти люди молча собирают помощь ополчению Новороссии, и не пиарятся.

А всё это быдло, пишущее в комментах «Украинцы неполноценные» и ехидничающее «Почему же они не восстают?», в 1993 году скакало с кричалками «Если спикер ерунда – голосуй Да, Да, Нет, Да». Ещё как скакало, «не халявщики, а партнёры». И деньги в «МММ» несли, ни секунды не сомневаясь.

И свой бухой Порошенко-Ельцин у вас был, и своя ваучерная приватизация (на которой вас развели, как лохов, на жадность), и многое другое. Да и сегодня «креаклов» и либералов-западников в России хватает. Постоянно кто-то ахеджакается.

Движущей силой «революции гадости» на Украине были малолетки по 18-25 лет, которые не видели событий 1991 года и ничего о них не знают. Поэтому и наступили на те же грабли. В России, кстати, ещё три года назад достаточно массово майданили на Болотной и околофутбольное мясо скакало «Кто не прыгает, тот хач». Было? Ещё как было! Американские зомби-марионетки везде одинаковые, по одинаковым методичкам.

На самом деле русские на Украине и в России очень похожи. Уж извините, я льстить никому не привык. Единственная разница – в России есть Путин. Но это, согласитесь, не ваше достижение, а ваше (и наше) счастье.

Просто когда в России главой ФСБ стал Путин, то на Украине главой СБУ были метросексуал (сделавший состояние на распиле советского достояния) Хорошковский и продажный холуй пиндосов Наливайченко. Честь и хвала российским спецслужбам, позор и ганьба украинским запроданцам.

Россияне поумнели с 1991 года, скажете вы. Да, конечно, поумнели. Но сколько для этого понадобилось малозаметной разъяснительной работы? Все эти Соловьёвы, Стариковы, Кара-Мурзы, Логвиновы, Фурсовы и многие другие. Причём они имели возможность печатать книги, публиковать статьи, появляться на телевидении.

А представьте себе территорию, где ничего пророссийского/просоветского не появлялось десятилетиями. Цензура такая, что я попал на центральное телевидение лишь однажды (фактически случайно), тот же Ищенко также пробивался с большим трудом, а многие наши вообще никогда не видели эфиров. И целый день, годами, десятилетиями «РИ плохая, СССР плохой, РФ плохая, русские плохие, коммунисты плохие, только Бандера и Мазепа были патриотами, но им помешали москали».

Вон, белорусов сейчас тоже активно обрабатывают подобным образом – сказками о величии ВКЛ, «погонями» и «незалежной Беларусью». Вот только если не будет большой России, то маленькую РБ схарчат на раз-два, как сожрали прибалтийских лимитрофов и гордых грузин (кто думает, что в Литве, Эстонии и Грузии всё хорошо, это не ко мне, а к психиатру, я такое не лечу).

Те, кто заявляет «Все украинцы поддерживают хунту, поэтому они нам не родные» и кидаются оскорблениями направо и налево – объективно работают на эту самую хунту.

Во-первых, потому что помогают поддерживать мифы хунты о «злых москалях, ненавидящих украинцев», выступают наглядным подтверждением этих мифов.

Во-вторых, потому что Русский мир построен на помощи своим, это одна из его основных идей.

А своих на Украине полно. Тысячи людей сидят по тюрьмам за своё русофильство, за свою русскость, ещё больше воюет в ополчении (там ведь не только дончане воюют, а ребята со всей Украины). И ещё больше находится во внутренней оккупации, под ежедневной угрозой репрессий (увольнения, избиения, похищения, пыток, убийства).

В-третьих, орущие «хохлы небратья» гребут всех под одну гребёнку. И разделяют взгляды хунты.

Вот представьте себе, что вы пророссийский/прорусский на Украине. И как вы будете воспринимать подобные крики? Не слова поддержки, не «держитесь, братья», в чём люди в оккупации очень нуждаются, а «сдохните там все». Как, это будет способствовать поддержанию и росту пророссийских настроений? И кто после этого злобный идиот и враг русских?

Я всегда говорил, и буду повторять: украинцы и майданутые – это две разные общности. Не нужно отталкивать украинцев (это и без вас активно делают американские грантоеды), нужно помочь им очиститься от майданутых паразитов. И когда кто-то проецирует вторых на первых и заявляет, что майданутые представляют мнение всех украинцев – он работает на киевский оккупационный режим (они тоже постоянно заявляют, что вещают от имени всех «справжних» украинцев).

И моё отношение к таким крикунам будет соответствующее. При этом у меня просто нет времени разбираться, кто засланный, а кто искренний идиот. С точки зрения результата разницы между ними нет.
http://news-front.info/2016/02/08/sut-russkogo-mira-aleksandr-rodzhers/
+1

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Прозрение

14 » 08.02.2016 15:39

Maverick,скорее всего болотные балаболки в ЕКБ ,Перми все под контролем и на виду. Не хотят спугнуть пропиндосников раньше времени. Лживой вони с Запада на Россию и так хватает. А вот террористов упускать нельзя, ибо наделают лиха...
+6

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Прозрение

13 » 08.02.2016 15:22

В рубрике "Страницы истории" "Ипотека, которую мы потеряли – или как строилось жилье при Сталине" http://publizist.ru/blogs/108265/11609/-
+6

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Прозрение

12 » 08.02.2016 15:04

В приватизации "Вертолетов России" примут участие иностранцы

http://www.rg.ru/2016/02/06/v-privatizacii-vertoletov-rossii-primut-uchastie-inostrancy.html
−1

Common Sense
  • Netherlands

  •  
  •  

RE: Прозрение

11 » 08.02.2016 14:50

Подрывная деятельность пиндосов в Ебурге продолжается и почему-то не пресекается ФСБ. Идёт планомерная работа по захвату ключевых постов во власти подпиндосскими выползнями. Идёт подготовка финансирования Ебургского майдана. Не пора ли скрижалями по шапкам? Тем более, что соответствующие статьи в УК России имеются.
В Екатеринбург приезжает Линн Трейси, заместитель посла США в России.
Продолжаются закрытые встречи дипломатического корпуса США с оппозицией, бизнесом, СМИ и молодежью в Екатеринбурге.
Гражданочка весьма заслуженная, список мест работы здесь: http://russian.moscow.usembassy.gov/deputy-chief-of-mission.html - с картой цветных революций и антироссийских выступлений легко сравните сами.
http://zergulio.livejournal.com/3612639.html

Странные совпадения. Стоило пиндосам нарисоваться в Ебурге, как там появилось ИГИЛ.
В Екатеринбурге ФСБ России задержала семь членов бандгруппы, входящей в террористическую организацию «Исламское государство», которые планировали теракты в Москве, Санкт-Петербурге и на Урале. Об этом сообщили в Центре общественных связей ведомства, передаёт РИА Новости.
https://russian.rt.com/article/147125
+7

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Прозрение

10 » 08.02.2016 14:02

Цитирую Compositor:
Рад познакомиться, гомик! Твоя Гюльчатай!

Поздравляю, разоблачил еще одного предателя! С праздником! Я сегодня буду спать спокойно, наш страж на посту и не пропустит врага! Да и предателям в интернете ведет строгий учет! Не забудь весь перечень потом телеграфировать Алексу, у него с этим строго! Раз, два - и к стенке!

Ишь, как перекосило либероида! Ругань, осокрбления, ёрничанье... И технологичный уход от темы - Цитата:
ни ракетами-интервенциями Россию не сломить, ни крестовыми походами. Только внутренняя смута (1600-е, 1917, 1991) может Россию повергнуть.
А самый лучший способ вызвать такую смуту - кошмарить население от имени власти и государства (как в случае с подчинением татарам крымских казаков). И дуболомы-чиновники для этого - лучший инструмент.

Но! Радует, что по существу написанного мною возражений нет. И бессильная злоба либероида тоже радует. Потому как нечего возразить на это: Цитата:
Потому либрасты-пятиколонники так и бросаются на тех, кто о дуболомстве и дуболомах плохое слово сказать посмеет.
Разумеется, если не считать ругань возражением. Что мы и наблюдаем в постах № 6 и 8.
−5

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Прозрение

9 » 08.02.2016 13:41

Дерьмократия по- фашингтонски. Помню я эту ужасную новость,описанную в сов.прессе с точностью,как это представил Госдеп. Секта,мол, сама себя убила,а оказывается зверское убийство учинил фашингтон,чтобы другим было неповадно из американского "рая" убегать в социалистический "ад"...
Читаем и см.фото .
Цитата:
Мученики СССР. Их убили за желание стать советскими. 18+

Цитата:
20 ноября 1978 года мир был потрясен резней в Джонстауне. С 18 на 19 ноября в этой колонии на территории Гайаны (Южная Америка) были расстреляны, зарезаны и отравлены 918 граждан США. Однако и сейчас мало кто знает, что фактически эти люди уже не были американцами. De facto убитые были гражданами СССР.

http://cont.ws/post/197187
Жуть!!! Лживая ,кровавая, сатанистская пиндосия. Вот по кому Нюрнбергский суд заждался. От безнаказанности за ложь и убийства совсем обнаглели. За развязание 2-й Мировой войны не ответили,ловко увильнули,теперь на 3-ю замахнулись и весь Мир на уши хотят поставить... :nok:
+6

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Прозрение

8 » 08.02.2016 13:08

Рад познакомиться, гомик! Твоя Гюльчатай!

Поздравляю, разоблачил еще одного предателя! С праздником! Я сегодня буду спать спокойно, наш страж на посту и не пропустит врага! Да и предателям в интернете ведет строгий учет! Не забудь весь перечень потом телеграфировать Алексу, у него с этим строго! Раз, два - и к стенке!
+5

Compositor
  • Russia  Tomsk

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Прозрение