Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Дубликат России

09 Марта 2016 Сергей Белов
Просмотров 8406
Оценить
(61 голос)
Дубликат России

На Украине очередной маленький скандал. Депутаты Верховной рады предложили переименовать Украину в Россию или Русь, а Российскую Федерацию переименовать в Московию. Для тех, кто не в курсе напомню историю вопроса. Согласно распространённой на Украине версии настоящее имя украинцев — русские. Вместе с названием Русь/Россия оно было «украдено москалями». Теперь, по мнению народных избранников, пришло время исправить эту ошибку для начала в масштабах одной страны.

Вопрос «А как же быть россиянам с почином украинских законодателей?» неуместен. Украина независимое государство, в том числе от здравого смысла. В свою очередь, я бы хотел посоветовать гражданам Российской Федерации запастись терпением и не переживать. Пусть украинцы разберутся с Украиной сами. Падающему не мешай.

Украина действительно должна вернуть себе исконное название. После революционного ХХ века всё должно встать на свои места. Украина — это Россия. Та самая, которую умом не понять, аршином не измерить, и в которую можно только верить. Чем собственно украинцы безуспешно занимаются четверть века. Верят. Майданят. И снова верят. После 25 лет реформирования и перманентного движения в Европу у них даже появился такой замечательный лозунг: Христос Воскрес — воскреснет Украина. Думаю, что с переименованием в Россию дело «воскрешения» усопшей пойдёт значительно легче.

Кстати, известная поговорка о двух российских напастях — дураках и дорогах в существующих реалиях более подходит для Украины. Дороги отвратительные. Шансов привести их в порядок нет. Относительно числа дураков тоже всё хорошо известно. Так почему бы не восстановить историческую справедливость?

Как вы лодку назовёте, так она и поплывёт. Если судить по состоянию экономики, общества, огромному числу желающих покинуть страну, да и просто демографической ситуации, плыть Украина категорически не желает. Тонет. Неудивительно. Проблема в названии.

По-нашенски Украина звучит более-менее прилично. По латыни совсем отвратительно — Маргиналия (лат. margo — край, граница). Нечего сказать, хорошее название для страны придумали отцы-основатели государства. Впрочем, название точно отражает суть. Украинцы — маргиналы. Уже не русские, ещё не европейцы. Прослойка тщетно ищущая тёплое место под солнцем.

В самой Европе на украинцев уже смотрят, как на нищих попрошаек. В Польше их по старой памяти презирают. Не правда ли лучше назваться русскими? Пусть поляки трепещут, вспоминая три раздела Польши, французы не забывают русские сезоны в Париже 1814 года, а немцы весенний Берлин 1945 года.

Украина устала быть Украиной. Тошнит. Особенно если каждый день по три раза петь заунывно-торжественное «Ще не вмерла України, ні слава, ні воля». Душа просит правильных слов и жизнеутверждающих смыслов. Хочется с гордостью за свою страну дружно грохнуть «Россия — священная наша держава, Россия — любимая наша страна».

Понимаю, пока вопрос изменения государственного гимна не стоит. Встанет непременно. В подготовленном депутатами документе предусмотрен штраф для граждан, которые будут продолжать называть Украину по-прежнему. Так что о «ще не вмерла Украина» предлагается забыть. Как-никак есть прекрасный Гимн России, и почему бы его не использовать в интересах бывшей украинской нации?  К тому же известный революционный лозунг «грабь награбленное» никто не отменял. Москали украли у украинцев русское имя...

Кто в мире сомневается, что Киев — мать городов русских, а Москву основал Великий князь киевский Юрий Долгорукий? Александр Невский тоже из киевлян. Достаточно переименовать Украину в Россию, и вся кривая украинская история приобретёт стройный вид.

Пора перестать дурить детям голову и на уроках истории рассказывать им что в Великом княжестве Литовском и Русском люди разговаривали на украинском языке. Ну это всё равно, что жители Византии разговаривали бы на турецком. Родной для украинцев язык — русский. Пушкин — наше всё. Гоголь и Булгаков — тем более. Хватит заниматься бессмысленной украинизацией, даёшь эффективную русификацию. На каждой патриотичной груди должно красоваться знаменитое «я русский бы выучил только за то...», ну и за всё остальное.

В конце концов, глупо из-за досадной ошибки раскалывать страну ненужными спорами на тему «чем отличаются украинцы от русских». Переименовать и точка. Русские от русских ничем не отличаются.

Смешно. Киевские мудрецы ломают голову над тем, как вернуть Крым. Украинский МИД ведёт неустанную борьбу с западными картографами, которые предательски считают Крым частью России. Проблема решается одним голосованием в Верховной Раде — Украина цэ Россия. Крым наш. Отдыхаем в Ялте.

Понимаю, что мой ироничный тон несколько надоел. Только кто из нас шутит, я или народные депутаты, предложившие переименовать Украину в Россию, а Россию в Московию? Ранее звучали не менее феерические по своему идиотизму предложения поменять местами цвета украинского флага. Оказывается, расположение цветов на украинском стяге противоречит канонам геральдики, и это — плохой знак по фэн-шуй. Сейчас синее полотно сверху — символизирует чистое небо над головой, а жёлтый цвет снизу — зрелую пшеницу и достаток. Однако компетентные специалисты с Украины по фэн-шуй говорят, что это сочетание портит карму, поскольку вода тушит энергию солнца.

Разумеется, весь этот бред нельзя воспринимать серьёзно. Никто Украину в Россию не переименует. Однако каждая маленькая глупость видных представителей украинской нации капля за каплей убивает Украину. Нельзя превращать государство в балаган, нельзя называть себя патриотом, де-юре являться частью политической элиты страны и нести редкостную ахинею. Впрочем, кто на Украине задумывается о подобных вещах? Тому кто мог думать головой давно закрыли рот, объявили украинофобом и агентом Кремля.

Волна переименований захлестнула Украину. Кто два года назад вспоминал о том, что город Днепропетровск ранее назывался Екатеринослав, а Кировоград был Елисаветградом? Столько лет жили люди и не задумывались над историческим названиями городов и улиц, а украинские патриоты взяли и напомнили. Спасибо.

Евромайдан взломал ящик Пандоры. Безумцы дорвались до власти. Всё тайное и замалчиваемое долгие десятилетия вырвалось наружу. Теперь взбунтовавшихся киборгов-разрушителей уже не остановить. Да здравствует декоммунизация, деукраинизация и русификация всей страны!

Мать история — строгая баба. Она не любит тех, кто делает из неё уличную девку. Потому нет ничего удивительного в том, что за переписыванием учебников, переименованием городов и улиц, сносом памятников советского прошлого открывается совершенно неудобная для украинцев правда. Никто не обратил внимания, что распад незалежной начался со сноса националистами фактического основателя украинского государства Владимира Ильича Ленина? Где Крым? Где Донбасс? Ленинопад и украинопад продолжается.

Сегодня считать себя украинцем становится стыдно. Пока это не признают открыто, но подождите, процесс идёт. Остаётся произвести ещё одну замену неправильных украинцев на ещё более правильных. Те точно не будут лучше, поскольку лучше просто уже нет. И каждое слово очередных патриотов в совокупности с тем, что они будут делать, будет вызывать в народе лютую ненависть ко всему украинскому. Образ добродушного, щедрого, трудолюбивого украинца был расстрелян в спину на евромайдане вместе с небесной сотней...

 

Сергей Белов

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Дубликат России

61 » 12.03.2016 09:12

Цитата:
Север
Цитата:
Олег Царев: США готовят на Украине ужасный сценарий для России puls-planeta.ru/.../...

Они и в Грузии готовили нам ужасный сценарий и в Сирии… Они вообще мастаки писать ужасные сценарии. Вот режиссеры из них хреноватые, про исполнителей уже и не говорю. Да и распробовали мы этот американский синематограф. Ужастики уже никого не возбуждают. Тут думать надо.
Цитата:
Аммаат
Майдан был затеян стороной, обобранной Януковичем и лицом олицетворяющим "Князя или Хана Донбасса" -Ахметовым , пропихнувшим своего в президентское кресло, а сторона из обиженных ими, это олигархи не вошедшие в малый круг восточного клана.

Януковича отмайданили как известно два раза, в 2004 и 2014. Поэтому говорить, что это месть "обиженных" олигархов не уместно. За майданом стояли люди, до которых у Яныка хваталки еще не выросли. Янукович - как и все прочие Коломойские, Порошенки, Левочкины… лишь вольты из крапленой колоды, которой играют против России.
Цитата:
Север
Становится уже просто интересным, до каких пор под видом "посла" будет сидеть в Куйивэ друг Вальцмана Зурабов и упорно молчать при любых бесчинствах своры бесноватых направленных против посольства?

А кого бы вы хотели там видеть в качестве посла? Когда имеешь дело с бесчинствами бесноватых, умные разговоры бесполезны! Тут нужно либо молчать, либо стрелять… Время стрелять еще не наступило.
Цитата:
Maverick
Крутое пике России продолжалось на протяжении 325-ти серий. www.youtube.com/watch?v=y-xH-6Bjnlw
Экономика в клочьях, командир Путин дорывает последние волосы на голове своего штурмана. От майданных перегрузок отпадает Крым... от Украины, россияне в панике. Водки на всех катастрофически не хватает. Голодные и трезвые медведи с балалайками заполонили Москву.

Запад фатально и катастрофически не понимает Россию и русских. То же самое думал Гитлер накануне битвы под Москвой. Что Россия кончилась, что экономика в клочья, что армия в прах, политическое руководство раскупает билеты до Лондона…, а народ ждет пришествия европейского порядка. Не выученные уроки истории усваивать приходится на полях реальных сражений.
Цитата:
Аммаат
Наведите порядок у себя в доме , выплате достойно материальное вознаграждения силовикам и иным структурам, от деятельности которых и зависит правопорядок и законность в России , создайте экономическую базу по примеру Сталина, завозившего из вне инженеров и создавшего за 10 лет мощнейшую индустрию

Письмо казаков турецкому султану. Советы, как тому обустроить Османскую империю.

Sinoptic
  • Kazakhstan  Karaganda

  •  
  •  

RE: RE: хе...

60 » 11.03.2016 15:25

Цитирую Аммаат:
Цитирую ЗЫ:
Аммаат... "В этом месте наступает весьма неприятная страница из жизни России, а точнее её лидера и его хозяев прочно проживающих в "лонданах"." Это диагноз. Вы укр.


Я Русин , и горжусь этим и еще раз повторяю, для меня нет разницы из какого рода и племени подонок, из ближнего или дальнего, главное, это объективная оценка их деятельности и моя адекватная реакция на их деятельность.

Тю, так укр - это не украинец, укр - это человек пишущий абсолютную чушь. Я давно уже перестал спорить с украми. Бесполезное занятие. Я просто прошу перенести разговор на пару лет. Северный поток НИКОГДА не будет построен. Россия не доживёт до 2008 года (сроки были разные, но всё время переносились). Российская армия представляет из себя жалкий сброд. Сельское хозяйство умирает... Жрать скоро будет не чего... и так далее. Подождём "сбычи" ещё одного прогноза.
+3

ЗЫ
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: Аммаат

59 » 11.03.2016 13:00

Цитирую Maverick:
Цитирую Аммаат:
Обвал экономики, неприятие миром, нерукопожатный и прочие не.. ,дают сегодня крутое пике России , чем все закончится, всем здравомыслящим понятно, грядет смена власти в РФ, причем выбирать кандидата в президенты будет не только Россия."Спасти" ситуацию в этой ситуации, может только ракетно- бомбовый удар, причем с ядерной начинкой, но так как этого добра есть и у них, то естественно рисковать никто не будет, а значить все же смена власти, нет не сегодня и возможно не завтра, а вот после завтра смена произойдет и избранник будет лояльным и лояльность его будет диаметрально противоположна нынешнему смотрящему по России.

Хотел уже было плюс поставить за осмысленный пост, но вот этот абзац имени покойной бабы Леры не дал. Сразу же вспомнилось высказывание Обамы о разорванной в клочья российской экономике. https://www.youtube.com/watch?v=8N5WBN7JZsY
Если бы это случилось в реале, то все присутствующие об том знали бы. Но это всё происходит исключительно в виртуальной реальности имени Барака Обамы и в постах Аммаата. Позвольте мне продолжить...

Крутое пике России продолжалось на протяжении 325-ти серий. https://www.youtube.com/watch?v=y-xH-6Bjnlw
Экономика в клочьях, командир Путин дорывает последние волосы на голове своего штурмана. От майданных перегрузок отпадает Крым... от Украины, россияне в панике. Водки на всех катастрофически не хватает. Голодные и трезвые медведи с балалайками заполонили Москву. На повестке дня только один вопрос - "Как теперь Крым прокормить и напоить!?" Своих медведей поить нечем, а тут ещё и крымские. Командир корабля сквозь клочья разорванной вдребезги российской экономики решается на героический поступок - строить мост в Крым стоимостью в 283,2 млрд. рублей. А чо!? Погибать - так с музыкой и новым мировым рекордом стоимости моста. https://auto.mail.ru/article/46790-most_v_krym_postavit_mirovoi_rekord_po_cene/
И тут произошло непоправимое. Оторвалась Новороссия... и снова, сцуко, от Украины. Но опытного командира этим не испугать и командир Путин принимает решение - направить в Новороссию 50 гуманитарных конвоев.
"Нас - тьма! Мы порвём в клочья российскую экономику!" - заявил после этого Барак.
"А нас - рать!" - ответил Путин и направил российскую экономику в самое крутое пике, по ходу сбрасывая балласт из заграничных хамона, йогуртов, польских яблок, свинины с говядиной и прочей другой всячины, которая мешает разрывать в клочья российскую экономику.



Мне очень бы хотелось, что бы Вы оказались правы, но Вы как и многие другие, мягко говоря заблуждаетесь, как можно живя в России не видеть то, что "лежит под ногами", как можно не видеть и не ощущать каждый день и час процессы нарожденные на вялотекущее уничтожение собственно народа?
Почему Вас не интересует откровенная оголтелая криминальная сущность, так называемой политики, при которой власть имущие и их ставленники, причем все и на 100% и есть элитный криминал в России. Неужели Вы не видите, кто правит бал в России, кто разрывает отношения русских и украинцев и почему?
Нацистов в Украине, поддержавших по горячим следам, на президентских выборах 2014 года ВОРА- порошенко и на парламентских выборах осенью того же года, поддержало менее 2% скопом, всех нацистов, а это значить что "националистических фашиствующих" сил в Украине практически нет, голодных и босых, местами безголовых , миллионы, а нацистов практически нет и если бы 98% оставшихся вне движения "фашистов", не устроило что либо, при свержении ЗЭКА, так и майдана бы не было бы.
Пятая колона в РФ занимается ересью, эта мало что значимая болтовня, ничто на фоне необходимого создания, объединенными усилиями, толковых мужей- экономистов, юристов, историков.. "Библии о Криминальной России", где было бы обоснованно и доказательно, что сам факт существования олигархии в России, есть измена России, народу России , а тот кто защищает такое положение вещей в России и есть враг российского народа, предатель и изменник.Наведите порядок у себя в доме , выплате достойно материальное вознаграждения силовикам и иным структурам, от деятельности которых и зависит правопорядок и законность в России , создайте экономическую базу по примеру Сталина, завозившего из вне инженеров и создавшего за 10 лет мощнейшую индустрию, но именно враг России №1 против роста благосостояния россиян, у него иная задача, оберегать награбленное элитным ворами у народа РФ и способствовать дальнейшему грабежу. Вы серьезно не знали это ранее?

Германия -полицейское государство, живет так как живет, именно по причине диктатуры закона у них , а не по причините диктатуры воровских понятий, по которым ранее и сегодня живет и Россия и Украина. Можете защищать Путина сколько угодно, но правда жизни весьма болезненно докажет Вам, как Вы заблуждались, чем Вы и способствовали косвенно укреплению криминального строя в России, который в любом случае падет и чем раньше, тем быстрее объединятся трезвые силы Украины с Россией и Белоруссией, у них попросту нет другого выхода и выбора.
Запад это коллективный враг славянства, причем на протяжении веков, и жить нужно на своей земле и по своим законам , а не законам выписанным полоумными дебилами из ЕС и США.
Великий Советский ученный, Лев Гумилев, оказался прав, : "..смешивание этносов пагубно, оно способствует конфликтам и войнам..."
−5

Аммаат
  • Не определено

  •  
  •  

RE: хе...

58 » 11.03.2016 12:24

Цитирую ЗЫ:
Аммаат... "В этом месте наступает весьма неприятная страница из жизни России, а точнее её лидера и его хозяев прочно проживающих в "лонданах"." Это диагноз. Вы укр.


Я Русин , и горжусь этим и еще раз повторяю, для меня нет разницы из какого рода и племени подонок, из ближнего или дальнего, главное, это объективная оценка их деятельности и моя адекватная реакция на их деятельность.
−3

Аммаат
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Аммаат

57 » 11.03.2016 01:42

Цитирую Аммаат:
Обвал экономики, неприятие миром, нерукопожатный и прочие не.. ,дают сегодня крутое пике России , чем все закончится, всем здравомыслящим понятно, грядет смена власти в РФ, причем выбирать кандидата в президенты будет не только Россия."Спасти" ситуацию в этой ситуации, может только ракетно- бомбовый удар, причем с ядерной начинкой, но так как этого добра есть и у них, то естественно рисковать никто не будет, а значить все же смена власти, нет не сегодня и возможно не завтра, а вот после завтра смена произойдет и избранник будет лояльным и лояльность его будет диаметрально противоположна нынешнему смотрящему по России.

Хотел уже было плюс поставить за осмысленный пост, но вот этот абзац имени покойной бабы Леры не дал. Сразу же вспомнилось высказывание Обамы о разорванной в клочья российской экономике. https://www.youtube.com/watch?v=8N5WBN7JZsY
Если бы это случилось в реале, то все присутствующие об том знали бы. Но это всё происходит исключительно в виртуальной реальности имени Барака Обамы и в постах Аммаата. Позвольте мне продолжить...

Крутое пике России продолжалось на протяжении 325-ти серий. https://www.youtube.com/watch?v=y-xH-6Bjnlw
Экономика в клочьях, командир Путин дорывает последние волосы на голове своего штурмана. От майданных перегрузок отпадает Крым... от Украины, россияне в панике. Водки на всех катастрофически не хватает. Голодные и трезвые медведи с балалайками заполонили Москву. На повестке дня только один вопрос - "Как теперь Крым прокормить и напоить!?" Своих медведей поить нечем, а тут ещё и крымские. Командир корабля сквозь клочья разорванной вдребезги российской экономики решается на героический поступок - строить мост в Крым стоимостью в 283,2 млрд. рублей. А чо!? Погибать - так с музыкой и новым мировым рекордом стоимости моста. https://auto.mail.ru/article/46790-most_v_krym_postavit_mirovoi_rekord_po_cene/
И тут произошло непоправимое. Оторвалась Новороссия... и снова, сцуко, от Украины. Но опытного командира этим не испугать и командир Путин принимает решение - направить в Новороссию 50 гуманитарных конвоев.
"Нас - тьма! Мы порвём в клочья российскую экономику!" - заявил после этого Барак.
"А нас - рать!" - ответил Путин и направил российскую экономику в самое крутое пике, по ходу сбрасывая балласт из заграничных хамона, йогуртов, польских яблок, свинины с говядиной и прочей другой всячины, которая мешает разрывать в клочья российскую экономику.
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Дубликат России

56 » 11.03.2016 00:38

Цитата:
Впереди у России трудные испытания.
И об этом говорю не только я, но и намного более сведущие в политике люди.

Глубокомысленное таки замечание. Я его сначала даже не углядел.
Вопрос автору на засыпку: "А когда в России было иначе?"
Казалось бы, к Московской олимпиаде все стало налаживаться, но тут мы вдруг в Афган вляпались. И понеслась ... по кочкам.
Я вот как раз в 1980 на халтуру поехал, очень долги надо было раздать. Заработали (закосили по коррупционной схеме) за месяц по штуке на брата в 300 км от Москвы, в Тверской губернии. Но через сутки по приезде привыкшие к лопате пальцы вовсе не разгибались - шнурки завязать было невозможно.
Кстати. Для возврата в Москву при покупке ж/д билетов пришлось прописку демонстрировать - иначе никак. :wait:
+1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Дубликат России

55 » 11.03.2016 00:18

+1

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Дубликат России

54 » 10.03.2016 23:51

Цитата:
В свое время Стрелков арестовал майданную активистку Ирму Крат в Славянске. Та досидела до "освобождения", в узилище написала какую-то слезную книгу о своих злоключениях и на время выпала из общественной жизни. Однако живчик еще жив и сегодня ночью принял участие в поджоге российского посольства в Киеве коктейлями Молотова. Вспомнила майданную юность. Правда, киевская полиция ее бережно задержала вместе с другими "активистами". О чем Крат и поведала в Фейсбуке.
Любопытно, что и в этом случае со стороны России следует презрительное молчание - мало ли, что там с нашим посольством какие-то активисты делают. Да пусть хоть все сожгут. У нас есть дела поважнее.

Становится уже просто интересным, до каких пор под видом "посла" будет сидеть в Куйивэ друг Вальцмана Зурабов и упорно молчать при любых бесчинствах своры бесноватых направленных против посольства?
Зачем он нужен?
Какую роль он играет?
+2

Север
  • Ukraine

  •  
  •  

хе...

53 » 10.03.2016 22:37

Аммаат... "В этом месте наступает весьма неприятная страница из жизни России, а точнее её лидера и его хозяев прочно проживающих в "лонданах"." Это диагноз. Вы укр.
+6

ЗЫ
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Дубликат России

52 » 10.03.2016 21:43

+2

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Аммаат

51 » 10.03.2016 21:39

Цитирую ЗЫ:
Аммаат, а ведь я вами согласен! Война, тем более гражаднская - она всегда состоит из помеси крови с дерьмом. Много дерьма и на стороне Донбасса. Вопрос лишь в том, кто развязал войну и ради чего. Мне кажется, что тут вопросов быть не может. Во-первых, без переворота в Киеве - война была бы невозможна. И организаторы, а не куклы об этом знали. Во-вторых, война была развязана против России - руками Украины. Тут не всё срослось так, как хотелось. Война явно пошла не по тому сценарию. На мой взгляд, организаторам нужна была война на Украине с вторжением российских войск. То есть, агрессия и "оккупация". В-третьих, не русские Украины хотели этой войны, не они ненавидели украинцев и копили все годы на них злость, а украинцы. Для русских война справедливая, а для украинцев нет.

PS. Одной из особенностей русских является то, что они могут признавать свои ошибки. У них нет такого - своё дерьмо не пахнет. Более того, русские за своё дерьмо себя клеймят больше других. Особенностью хатаскрайников является то, что они никогда не признают свои ошибки. У них виноват другой. А если виноват украинец, то он уже не украинец. Запроданець или тайный москаль... У русских - правда и справедливость возведена в абсолют. У свидомых - правда и справедливость зависит от места седалища.




Исключительно для Вас.

Майдан был затеян стороной, обобранной Януковичем и лицом олицетворяющим "Князя или Хана Донбасса" -Ахметовым , пропихнувшим своего в президентское кресло, а сторона из обиженных ими, это олигархи не вошедшие в малый круг восточного клана. Воспользовавшись ситуацией, неподписания ассоциации Украины с ЕС, банда "обиженных" проплатила выход студентов, милиция действуя в принципе по закону, нанесла некие болезненные удары по нанятым головам и понеслось.."детей бьют".. снова деньги были выплачены, сработало "сарафанное" радио и обозленные мужи, в том числе из-за нищенства и бесперспективности, возникшей как им казалось по причине не подписания с ЕС, бросились в бой, кукловоды , а именно Порошенко, Коломойский, Пинчук, и даже якобы сам Фирташ.. делали в нужный момент взносы и мусорные баррикады росли как на дрожжах, но любой революции или бунту, нужна идеологическая подоплека, окрыляющая идущих на "ВЫ", идеологи не мудрствуя лукаво объяснили миру о стремлении влиться в ряды счастливых европейцев, вот тут и появились и США и ЕС, которые имели свои личные интересы, США увидела возможность в отрыве полном Украины от России, ослабить последнюю, а ЕС увидело в Украине рынок дармовой раб.силы и собственно черные земли, которые эти самые евро-рабы и будут обрабатывать, услаждая утонченные вкусы плодами своего труда лжецов, а по сути подонков из ЕС. Дальше больше, деньги США так же влились в ручьи от олигархов и превращая ручьи в реки, окончательно сформировали мощную протестную и агрессивную биомассу.
Таким образом на Майдане сошлись четыре заинтересованные в нем стороны, бедный отупевший от безысходности народ, олигархи желавшие только одного возраста у них ранее отнятого жадными представителя с востока и восстановления того уровня криминального деребана, который ране сложился исторически в Украине,с США и ЕС так же все понятно.
В этом месте наступает весьма неприятная страница из жизни России, а точнее её лидера и его хозяев прочно проживающих в "лонданах". Что видел российский обыватель о происходящем в Украине? А то что вещали СМИ российские, принадлежащие как Вы знаете не пролетариату.А вещали они о организованными США беспорядками в Украине и о поддержке бунта в Украине ЕС, назревала выходящая из под контроля гаранта Украины ситуация и вот в этот момент и приехал в Киев "Беркут" из Юго-востока Украины и Крыма, причина проста, лояльные к своим правоохранители вели себя несколько сдержано по отношению к нарушителям, вот и пришлось на усмирение "украбандерофашистов" и пригласить "беркут" из дальних регионов, русскоязычных, которым ими же избранный гарант, так язык русский, как второй государственный и не дал.Когда все закончилось кровью и крови стало много, у Януковича возник страх о приближающейся неотвратимости правосудия, "беркут" же "оттуда", вернувшись восвояси принялся трястись в страхе , что на них навешают собак и не стрелять и не бить нельзя было, был приказ, и бить и стрелять нельзя, а вдруг это вменят им в вину победители, вот и возникло гениальное , отказавшись от всего уйти в созданный ими самими мир.И Естественно РФ не желая стоять в стороне, ведь нужно же было хоть как- то продемонстрировать "любовь" к русскоязычным братьям, при этом своих родных, русских дочерей и сыновей,власти РФ грабили нещадно все почти 25 лет, а тут вдруг такой порыв, стремление спасти, или точнее проимитировать страсть, к соседним- родственникам.Но имитация имитацией, а где подарок- компенсатор для своих, против "достижений" в Украине, как бы там ни было, но всласть все же бежала из Украины, причем хреновая власть, а что если в хмельные головы россиян придет мысль, а чем мы хуже, хохлы смогли, а мы чё слабо? Вот тут то и родилась с перепугу идея аннексии Крыма , во первых это отвлечет своих буйных и Владимира собирателя земель, опять поднимут на щит, что практически дает ему "венец спасителя", перед будущими выборами.Но все пошло не так, "запад" восстал, восстал так как никогда и ловушка в которую сам Путин добровольно и залез захлопнулась.
Обвал экономики, неприятие миром, нерукопожатный и прочие не.. ,дают сегодня крутое пике России , чем все закончится, всем здравомыслящим понятно, грядет смена власти в РФ, причем выбирать кандидата в президенты будет не только Россия."Спасти" ситуацию в этой ситуации, может только ракетно- бомбовый удар, причем с ядерной начинкой, но так как этого добра есть и у них, то естественно рисковать никто не будет, а значить все же смена власти, нет не сегодня и возможно не завтра, а вот после завтра смена произойдет и избранник будет лояльным и лояльность его будет диаметрально противоположна нынешнему смотрящему по России.
С Украиной так же все понятно, она попала в болото по своему недомыслию,хотя что могла Украина купированная собственными криминальными оккупантами? Нищенство станет нормой. а высказывание:" бедность не порок", будет единственным оправданием перед собой и своими детьми.

Но все могло быть совсем по другому, но Русь предали правители- негодяи, такие как Кравчуки, Кучмы,Ельцины, Ющенки, Януковичи, Порошенки, Путин ... которые отдали земли Руси в руки жидоолигархии и не только, пропили Русь суки!!!
Нас же сталкивают лбами пытаясь утопить в нашей же собственной крови протестное движение, направленное против воров, грабителей и убийц, кто заступится за Ваших мать, сына внука и правнука.., если мы сдадимся настоящему врагу?
Прозрения Вам .
−6

Аммаат
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Дубликат России

50 » 10.03.2016 19:59

Не устаю удивляться находчивости, чувству юмора и здоровому сарказму.
Это вот репостила на ОК моя настоящая одноклассница.
+3

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Дубликат России

49 » 10.03.2016 19:44

Вот обратите внимание сюда.
Цитата:
Известная психологическая формула профессора Ильина гласит «Удовольствие = Результат – Ожидания». :wait:

Подробности здесь НОВОРОССИИ БЫТЬ: НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЯ НА РАЗОЧАРОВАНИЯ МАЛОВЕРОВ. АЛЕКСАНДР РОДЖЕРС - news-front.info/2016/02/29/novorossii-byt-ne-obrashhajte-vnimaniya-na-razocharovaniya-maloverov-aleksandr-rodzhers/
Как по мне, так сама вышеприведенная формула очень многое из происходящего в тутэшних коммент-сражениях таки проясняет. ;-)
+3

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: 2 Аммаат

48 » 10.03.2016 19:40

Цитирую Аммаат:
..один из «айдаровцев» из города Ужгород, имя которого осталось неизвестным, сказал ополченцам, что был наводчиком. После его признания ополченцы начали кричать «вот и отлично», «теперь тебе конец» и так далее. Дальнейшая судьба пленного неизвестна.
..

И чего Вы ожидали?
Даже на "конвенциональных" войнах шпионов не берут в плен, а тут - война гражданская.
Савченко повезло, что она - баба, а то-б тоже на месте кончили.

А так - даже не трибунал/военно-полевой суд
+2

elePhanty
  • Russia

  •  
  •  

Аммаат

47 » 10.03.2016 18:34

Аммаат, а ведь я вами согласен! Война, тем более гражаднская - она всегда состоит из помеси крови с дерьмом. Много дерьма и на стороне Донбасса. Вопрос лишь в том, кто развязал войну и ради чего. Мне кажется, что тут вопросов быть не может. Во-первых, без переворота в Киеве - война была бы невозможна. И организаторы, а не куклы об этом знали. Во-вторых, война была развязана против России - руками Украины. Тут не всё срослось так, как хотелось. Война явно пошла не по тому сценарию. На мой взгляд, организаторам нужна была война на Украине с вторжением российских войск. То есть, агрессия и "оккупация". В-третьих, не русские Украины хотели этой войны, не они ненавидели украинцев и копили все годы на них злость, а украинцы. Для русских война справедливая, а для украинцев нет.

PS. Одной из особенностей русских является то, что они могут признавать свои ошибки. У них нет такого - своё дерьмо не пахнет. Более того, русские за своё дерьмо себя клеймят больше других. Особенностью хатаскрайников является то, что они никогда не признают свои ошибки. У них виноват другой. А если виноват украинец, то он уже не украинец. Запроданець или тайный москаль... У русских - правда и справедливость возведена в абсолют. У свидомых - правда и справедливость зависит от места седалища.
+4

ЗЫ
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Дубликат России

46 » 10.03.2016 18:08

Специальный корреспондент. От 09.03.16

https://www.youtube.com/watch?v=brGXQ1omaC0

Common Sense
  • Netherlands

  •  
  •  

RE: 2 Аммаат

45 » 10.03.2016 18:01

А я вижу то чтоЦитирую ЗЫ:
Нет, я не знаю, чьи интересы обслуживает суд. Я знаю исклчительно факты, которые говорят о том, что Савченко воевала в "Айдаре". Я знаю о том, что погибли российские журналисты. Я вижу, как ведёт себя Савченко на суде, тем самым демонстрируя свою культуру. Я вижу, как ведут себя её защитники в Киеве, Одессе, Харькове... И ещё я вижу в Сети тучу троллей, которые работают по методичке, каждый разговор сводя к России и Путину...




А я вижу что записывал на свою видеокамеру ополченец Егор Русский.


Признавалась ли Савченко в том, что имела какое-то отношение к корректировке огня, — непонятно, на видео об этом нет ни слова. Зато один из «айдаровцев» из города Ужгород, имя которого осталось неизвестным, сказал ополченцам, что был наводчиком. После его признания ополченцы начали кричать «вот и отлично», «теперь тебе конец» и так далее. Дальнейшая судьба пленного неизвестна.

Отметим, что на суде эти видеоролики никто не включал, хотя в деле они присутствуют. Тем не менее выложенные материалы полностью подтверждают всю остальную историю ополченцев, выступавших на процессе, о том, как развивался бой и при каких обстоятельствах Савченко попала в плен.

А еще я вижу, что дерьмо может быть не только по ту сторону забора, но и увы, по эту,не бойтесь признавать правду, которая идет в разрез с вашими устоявшимися убеждениями, правда ведь сильней и важней собственных убеждений и заблуждений.
−4

Аммаат
  • Germany  Krefeld

  •  
  •  

гы

44 » 10.03.2016 17:01

Дми́трий Никола́евич Дёмушкин. Глава высшего национального совета объединения «Русские». Председатель оргкомитета Партии националистов. Председатель запрещённых ныне за экстремизм организаций «Славянский союз» и «Славянская сила». Организатор Русских маршей, активный участник протестных акций и митингов.

Феерично! Демократы из радио "Свободы" взялись раскручивать "нациков"? А как на счёт того, что в России поднимает голову русский национализм? Ведь совсем недавно эвропейцы об этом верещали?

Да собственно ничего удивительного. Гитлера ведь так же вырастили Эвропейцы и Амэриканцы. Как говорится -*ляди сэр...
+1

ЗЫ
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Дубликат России

43 » 10.03.2016 16:36

КРУГОВОРОТ ДЕРЬМА ВОКРУГ ПУСТОГО МЕСТА. АЛЕКСАНДР РОДЖЕРС
Дата публикации: 09 Март 2016
http://news-front.info/2016/03/09/krugovorot-derma-vokrug-pustogo-mesta-aleksandr-rodzhers/
+5

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: повторяю: необходима МОБИЛИЗАЦИЯ всех сил!

41 » 10.03.2016 15:41

Цитирую Север:
Впереди у России трудные испытания.
И об этом говорю не только я, но и намного более сведущие в политике люди:

Чтобы воевать с Россией, нужно оболванить собственный народ как например на укропии. Они не противник.
А штаты и тем более Европа с нами воевать не будут, Россия ведет себя как адекватное государство.
+1

арбалет
  • Russia

  •  
  •  

RE: Дубликат России

40 » 10.03.2016 15:39

Цитата:
Аммаат тут вопрошает:
Все зависит от того, кого Вы считаете быдлом?

Сказать или таки сами догадаетесь? ;-)
+1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

повторяю: необходима МОБИЛИЗАЦИЯ всех сил!

39 » 10.03.2016 14:59

Впереди у России трудные испытания.
И об этом говорю не только я, но и намного более сведущие в политике люди:
Цитата:
Ужасный сценарий, при котором столкнут русских из Украины с русскими из России в большой войне, не хочется даже рассматривать, потому что очевидно, что ситуация, при которой русские против русских, проигрышная для русских в целом.
Некоторые надеются на выигрыш Трампа, который сможет вывести США из постоянного цикла, где войны, революции и конфликты являются главным инструментом американской внешней политики.
Как бы то ни было, я думаю, что у России есть год — полтора, когда у неё будет возможность провести экономические реформы, закончить перевооружение армии, выстроить отношения с соседями и союзниками, активно заняться вопросами Украины, потому как с моей точки зрения, самые большие угрозы будущему миру сейчас находятся внутри Украины. Самое главное — это чтобы мы не расслабились, пойдя на поводу у внезапно сменивших риторику наших зарубежных партнёров.
Олег Царев: США готовят на Украине ужасный сценарий для России http://puls-planeta.ru/blog/43524788472/Oleg-TSarev:-SSHA-gotovyat-na-Ukrayine-uzhasnyiy-stsenariy-dlya-?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1
+4

Север
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: к слову....

38 » 10.03.2016 14:30

Немного о том, чего в Украине нет - об украинском фашизме.
http://sergs-inf.livejournal.com/1297723.html
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: к слову....

37 » 10.03.2016 14:01

Цитирую ЗЫ:
Комитет 25 января" распространил по прессе удивительные (для тех, кто воспринимал их всерьёз) документы.
Цитата: Построена сырьевая экономика, опирающаяся на неэффективно управляемые государственные корпорации.

Ключевая фраза, вернее ценное зерно во всей этой навозной куче, это слово "Построена". Даже вражины России признают то, что в ней что-то строят. Чего нельзя сказать про Украину, ибо процессы государственного строительства в ней заморожены надолго и при нынешней власти даже теоретически невозможны. У пиндосских кураторов Украины по отношении к ней другие планы - сокращение населения, ликвидация промышленности, полная ликвидация государственности и т.д.

В качестве комментария к последнему интервью бабы Леры: https://www.youtube.com/watch?v=b0riUC0HhU4
Первые же утверждения проинтервьюированной свершились, но с точностью до наоборот. Насчёт утверждения бабой Лерой того, что потомки проклянут Путина тоже не складывается. В качестве оппонента у бабы Леры не менее известная баба Ванга. Вот текст пророчества: «Все растает, словно лед, и только одно останется нетронутым – слава Владимира, слава России. Слишком много принесено в жертву..."
+1

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: гы

36 » 10.03.2016 13:49

Цитирую ЗЫ:
Путин "пропустил" мятеж на Украине и забрал Крым. Путин нанёс неожиданный удар в Сирии... И обратите внимание, что Запад просрал и Крым и Сирию... И уже Украину, только для Запада и украинцев это не очевидно.

Политика Путина в отношении Украины стала более адекватной и прогнозируемой. Никто никого силой не принуждает дружить. Украина решила стать на скользкий путь европроституции и Россия ей в этом не мешает. Только Украине на этом европути даже обычной проституткой стать не получилось, а не то чтобы высокооплачиваемой. Шалава, изменившая морали и заповеди предков - быть вместе с Россией, получает по заслугам. Осталось только органы продать (1 млн.га украинской земли за необеспеченные золотом фантики с изображением президентов) и всё - можно хоронить и закапывать. Поскольку чел без внутренних органов уже не жилец, а государство, чья земля находится в собственности другого государства - это уже не государство. Это колония, где владелец земли имеет полное право прогнать со своей земли тех, кто на ней оказался. Наверное только после этого у украинцев наступит прозрение. Хотя, не факт. Чтобы прозрение наступило нужно начать жрать из одной миски со свиньями и жить с ними же в хлеву, как в той библейной притче о сыне разделившем отцовское наследство и ушедшем из отцовского дома, чтобы жить в богатстве и распутстве. Итог известен. Погоня за роскошной жизнью закончилась в свинарнике. В Украине, как в зеркале отразилась вся суть древней притчи. Ну, и её итог тоже. Россия конечно же примет Украину назад в семью, но не ранее, чем произойдёт прозрение и покаяние последней после жизни в свидомом говне и длительном полноценном питании отрубями для кормления свиней.
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

хм

34 » 10.03.2016 13:30

ну не надо намекать на одного известного персонажа... тем самым вы ставите под сомнение достоинства того, в ком лично я не сомневаюсь:)))
+1

ЗЫ
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: нет

33 » 10.03.2016 13:12

Цитирую ЗЫ:
Ставку будут делать на "массы"... Нынешние майданы не будут иметь ярко выраженного лидера, в лучшем случае может идти речь о "лидерах сотен", как это было на Украине. Сборная солянка из националистов, "патриотов", гомосексуалистов, демократов, интернационалистов, коммунистов, сталинистов, ленинцев итд. Кого-то просто пнут под задницу и тот пойдёт митинговать, кто-то, как КПРФ в силу своей дури вылезет на баррикады... Однако результат всё равно будет провальный. Не американским выродкам и их холуям выиграть партию у Путина. Умишка у них маловато...

" массы на то и массы" их будут использовать для раскачки... тут дело в том, что на укре было полно оппозиционных лидеров, они власть и прибрали. прям из Рады. в России будут делать ставку на иуду. других вариантов просто нет.
+1

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Дубликат России

32 » 10.03.2016 13:03

Цитирую ЗЫ,из письма 25-январистов :
Построена сырьевая экономика, опирающаяся на неэффективно управляемые государственные корпорации. В стране отсутствуют честная конкуренция, институт собственности, независимая судебная система, беспристрастный и справедливый суд. Коррупция является базовым принципом нынешней системы управления. Нет реальной политической конкуренции, свободных и честных выборов, сменяемой и ответственной власти. Права и свободы испытывают беспрецедентное давление со стороны государства.

Российская Федерация участвует в двух военных конфликтах – на Украине и в Сирии. Допущенные руководством РФ просчёты создают непосредственную угрозу военного поражения на обоих направлениях сразу.


Под сим ,с удовольствием , подпишутся : М.Ходорковский , В.Гусинский, А.Илларионов, Г.Каспаров , А.Пионтковский ,Миша 2 процента, К.Боровой и даже баба Лера Новодворская с удовольствием подписалась бы ...

А за фразу "сырьевая экономика,опирающаяс я на неэффективно управляемые государственные корпорации" Ходорковский весь комитет 25-января взасос расцелует,скопом .
Если эту фразу он не сам туда вписал....



8)
+1

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

нет

31 » 10.03.2016 13:01

Ставку будут делать на "массы"... Нынешние майданы не будут иметь ярко выраженного лидера, в лучшем случае может идти речь о "лидерах сотен", как это было на Украине. Сборная солянка из националистов, "патриотов", гомосексуалистов, демократов, интернационалистов, коммунистов, сталинистов, ленинцев итд. Кого-то просто пнут под задницу и тот пойдёт митинговать, кто-то, как КПРФ в силу своей дури вылезет на баррикады... Однако результат всё равно будет провальный. Не американским выродкам и их холуям выиграть партию у Путина. Умишка у них маловато...
+3

ЗЫ
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: хз

30 » 10.03.2016 12:51

Цитирую ЗЫ:
А вопрос не в комитете, а том, что на Западе на него сделали ставку. И Гиркина "вели" в Славянск, "выводили" из Славянска, по сути создавали ему "легенду" как обычному агенту. Кстати, таких как Гиркин много. Они есть среди блогеров, среди политиков, экспертов и православных. Есть "патриотические" сайты, рядовые работники которые могут даже не подозревать на кого они трудятся. Читатели тем более... Их выпасали, как скот... Точно так же пасли и украинцев для принесения в ритуальную жертву...

Вот увидите, как они начнут вскрываться, как вскрывается вызревший гнойник. Конкретные фамилии не буду называть. Увидите очень скоро, если захотите увидеть...

это понятно и в общем то не удивительно...но это отвлекающие маневры...ставку будут делать все равно на нового горбачева....
+2

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Дубликат России

29 » 10.03.2016 12:41

Время покажет. Выпуск от 09.03.2016.Часть 2.

https://www.youtube.com/watch?v=2nnaOfXjrsU
+1

Common Sense
  • Не определено

  •  
  •  

хз

28 » 10.03.2016 12:41

А вопрос не в комитете, а том, что на Западе на него сделали ставку. И Гиркина "вели" в Славянск, "выводили" из Славянска, по сути создавали ему "легенду" как обычному агенту. Кстати, таких как Гиркин много. Они есть среди блогеров, среди политиков, экспертов и православных. Есть "патриотические" сайты, рядовые работники которые могут даже не подозревать на кого они трудятся. Читатели тем более... Их выпасали, как скот... Точно так же пасли и украинцев для принесения в ритуальную жертву...

Вот увидите, как они начнут вскрываться, как вскрывается вызревший гнойник. Конкретные фамилии не буду называть. Увидите очень скоро, если захотите увидеть...
+4

ЗЫ
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Дубликат России

27 » 10.03.2016 12:17

этот комитет был заранее мертворожденным
+1

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

к слову....

26 » 10.03.2016 12:02

Комитет 25 января" распространил по прессе удивительные (для тех, кто воспринимал их всерьёз) документы.

Цитата: Построена сырьевая экономика, опирающаяся на неэффективно управляемые государственные корпорации. В стране отсутствуют честная конкуренция, институт собственности, независимая судебная система, беспристрастный и справедливый суд. Коррупция является базовым принципом нынешней системы управления. Нет реальной политической конкуренции, свободных и честных выборов, сменяемой и ответственной власти. Права и свободы испытывают беспрецедентное давление со стороны государства.

Российская Федерация участвует в двух военных конфликтах – на Украине и в Сирии. Допущенные руководством РФ просчёты создают непосредственную угрозу военного поражения на обоих направлениях сразу.

На внешнеполитической сцене РФ находится практически в полной международной изоляции. Все попытки Кремля стратегически переориентироваться на Китай с треском провалены. Русское население Донбасса фактически предано высшим политическим руководством РФ.

Углубляющийся экономический кризис, а также провалы во внешней политике оказывают непосредственное влияние на умонастроения населения (особенно – его образованной и не разучившейся мыслить части).

Народ уже начал роптать. Люди с оторопью и озлоблением ожидают резкого снижения собственного социального и имущественного статуса.

Ситуация начинает напоминать обвал. Значительная часть антикризисных мер уже не может быть успешно реализована. Судя по динамике, "точка" может быть достигнута уже на рубеже 2016 - 2017 годов, и не позднее 2018 года. Если к указанному моменту на внутриполитическом поле не появится политическая сила, способная взять на себя роль подлинной национальной элиты, то Российская Федерация с высочайшей вероятностью повторит судьбу Советского Союза 1991 года, а также Украины 2014 года.


СУГС, господа! То, о чём так долго предупреждали конспирологи, свершилось! Оно родилось. Политическое движение с патриотическим ореолом, насквозь либеральными идеями и "советскими людьми" в составе. Напомню, глава комитета - Игорь Иванович Стрелков, он же Игорь Всеволодович Гиркин, он же Генералиссимус, он же реконструктор, член различных белоэмигрантских организаций и просто хороший человек™. Далее в комитете - монархист-жиртрест Просвирнин, коммунист-антикоммунист Калашников, русский "даю интервью Радио Свобода, недорого" националист Крылов, блогер-индивидуалка Эль Несмиян Мюрид и другие прекрасные граджане, уверенные, что надо было-таки вводить войска! Лимонов, как всегда, заранее почуял перемогу и вовремя оттуда свинтил. Данный пост напрямую относится к теме перемог, т.к. "Комитет" строится на базе движения "Новороссия" и основные претензии к власти имеет именно по ситуации на Украине.

putin-slil.livejournal.com/2135610.html
+4

ЗЫ
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Дубликат России

25 » 10.03.2016 11:51

Цитирую Аммаат:
[quote name="Аммаат"][quote name="странник"]Из статьи 2010 года. Сейчас тема - еще более актуальна. Потому как национально-свидомые окончательно обезумели, превратились в вурдалаков и кровью страну залили... И для многих термин "украинец" стал равнозначен термину "фашист". Как это было в отношении немцев в годы войны.И теперь мне стыдно, что я украинец!
----------------
P.S.
На знаменитой картине Репина "Запорожцы пишут письмо турецкому султану" изображены два свёрнутых стяга (левый верхний угол).
Один из них - жёлто-голубой, а второй - красно-чёрный.Исследователи творчества Ильи Репина и историки считают, что эту картину можно назвать довольно правдивым историческим документом.
Репин всегда относился к своим произведениям на историческую тематику как к документам, отражающим конкретный, реальный исторический момент.

Это не тот ли Репин,который написал про то как Иван Грозный сына убивает?Ну этот то да...Исторический правильные картины пишет,ой,писал
+4

Гена
  • United Kingdom

  •  
  •  

гы

24 » 10.03.2016 11:29

Может быть нация "чего-то" не понимает, но верховная власть всё понимает и делает. Не случайно, все разговоры о деятельности власти сводятся к пространным рассуждениям ни о чём. Впрочем, в этом нет ничего удивительного. В России скоро выборы... В России готовят "майдан". Вот и активизировались разные деятели, пишущие о том, что ВЛАСТЬ чего-то не понимает, чего-то не может, чего-то не делает... Впрочем, в этом и проблема Запада и её агентуры - они не знают, что будет делать и когда будет делать Путин. А Путин либо уходит от направленного на него удара, либо наносит опережающий удар.

Путин "пропустил" мятеж на Украине и забрал Крым. Путин нанёс неожиданный удар в Сирии... И обратите внимание, что Запад просрал и Крым и Сирию... И уже Украину, только для Запада и украинцев это не очевидно.
+4

ЗЫ
  • Ukraine

  •  
  •  

Есть ли такие политологи-2, или По международным понятиям

23 » 10.03.2016 10:59

"...самое поразительное, что это осознание не пришло и сейчас. Когда основой противостояние России и Запада стала Украина, и все давление на Россию обуславливают ее политикой на украинском фронте. Эта русская национальная прострация на фоне таких эпохальных событий и неприемлемо слабый коллективный инстинкт защиты своих, проявившийся в донбасской трагедии - сигнал опасности для существования и русских как нации, и России как страны. Когда нация совершенно не понимает, что хочет и собирается делать ее верховная власть в таких судьбоносных вопросах.
Нельзя сказать, что для оптимального варианта Россия и ее общество были не готовы, поскольку такое утверждение обычно трактуется как то, что это делать было нельзя. Готовность к решению проблемы может значительно быстрей наступать в процессе решения. Но, за неподготовленность и пророссийского общества на Украине, и российского общества в целом несет ответственность и власть, и ее политологи.
liberty.ru/Themes/Est-li-takie-politologi-2-ili-Po-mezhdunarodnym-ponyatiyam
−2

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

2 Аммаат

22 » 10.03.2016 10:58

Нет, я не знаю, чьи интересы обслуживает суд. Я знаю исклчительно факты, которые говорят о том, что Савченко воевала в "Айдаре". Я знаю о том, что погибли российские журналисты. Я вижу, как ведёт себя Савченко на суде, тем самым демонстрируя свою культуру. Я вижу, как ведут себя её защитники в Киеве, Одессе, Харькове... И ещё я вижу в Сети тучу троллей, которые работают по методичке, каждый разговор сводя к России и Путину...
+6

ЗЫ
  • Ukraine

  •  
  •  

RE:Как вы лодку назовёте, так она и поплывёт.

21 » 10.03.2016 10:47


Морское дно .....

+2

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: хм

20 » 10.03.2016 10:45

А что можно показать суду, который именуясь судом, никакого отношения к суду не имеет, суд в России собственно как и в Украине, эта некая субстанция(это о России) , передающая волю сидящего высоко и болтающего ногами в воздухе, по причине малого роста, но больших криминальных амбиций.. понятно чьи интересы обслуживающие, но не народные и Вы это хорошо и давно знаете
−9

Аммаат
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Безусловный императив

19 » 10.03.2016 10:37

Цитирую Антропо:
Никакое быдло над нами панувать не будет.



Все зависит от того, кого Вы считаете быдлом?
−1

Аммаат
  • Не определено

  •  
  •  

Даже кум и любый друзь В.Ющенко "поумнел", однако ....Задели его "хлопцi" за самое чувствительное от природы место - за карман.

18 » 10.03.2016 09:48

Цитирую Maverick:
Евгений Червоненко, министр транспорта и связи 2005 г. - гость "112 Украина", 05.03.2016
www.youtube.com/watch?v=4ER-wHQRY2U&feature=youtu.be


Червоненко: "Украина-это не государство ,a... дерьмовоз".

+2

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Дубликат России

17 » 10.03.2016 00:43

Кузницы "правды"


Евгений Червоненко, министр транспорта и связи 2005 г. - гость "112 Украина", 05.03.2016
https://www.youtube.com/watch?v=4ER-wHQRY2U&feature=youtu.be
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

Безусловный императив

16 » 09.03.2016 20:48

Никакое быдло над нами панувать не будет.
+3

Антропо
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Дубликат России

15 » 09.03.2016 20:03

Я видел много идиотов,
И слышал разных чудаков,
Но сколько их на Украине,
Ещё не видел, дураков….

В долгах погрязнув, как в болоте,
Обворовав самих себя,
Вопят, орут всё о свободе,
В своих грехах других виня.

Печальней повести не сыщешь,
Что там Мольер, что там Шекспир?
Пером всё это не опишешь.
«Kровавий український пiр»

Я отрекаюсь от тебя,
Уже чужая Украина!
Тебя ждёт страшная судьба-
Мать, убивающаю сына.

Переступила ты порог,
После Донецка и Одессы
Тебя уже оставил Бог —
На Украине правят бесы!!!

Держа в руках цветной мелок,
Рисую Шар Земной отныне.
Не знаю, где в Земле пупок,
Но задница - на Украине!
+2

lux7
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Дубликат России

14 » 09.03.2016 19:43

Цитирую странник:
Из статьи 2010 года. Сейчас тема - еще более актуальна. Потому как национально-свидомые окончательно обезумели, превратились в вурдалаков и кровью страну залили... И для многих термин "украинец" стал равнозначен термину "фашист". Как это было в отношении немцев в годы войны. И теперь мне стыдно, что я украинец!

КОМУ НУЖНА ЧУМА УКРАИНСТВА?
Я – малоросс. Украинство мне чуждо,
Как чужды мне холера и чума!
Заразы этой мне совсем не нужно,
Нужна лишь тем, у кого нет ума.
2014 г.
+6

Север
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Дубликат России

13 » 09.03.2016 14:49

Цитирую Сергей Белов:
Волна переименований захлестнула Украину. Кто два года назад вспоминал о том, что город Днепропетровск ранее назывался Екатеринослав, а Кировоград был Елисаветградом? Столько лет жили люди и не задумывались над историческим названиями городов и улиц, а украинские патриоты взяли и напомнили. Спасибо.

Пора продолжить процесс переименований в соответствии с сущностью городов.
Киев давно еже не Киев, а Куев.
Днепропетровск = Бандеро-Жидовск или Коломойск.
Ивано-Франковск = Бандеро-Фуёвск или Свидомо-Шухевичск
Львов = Гниловск или Смердяковск (там реальные проблемы с канализацией)
Галичина = Великая Рагуляндия.
Чоп = Чмоп
И т.д.

Цитирую Rusnak:
У-країна. (країна - страна). Сиречь по-русски, страна У!

Расшифровывайте букву У. Чего стесняться? Пора называть вещи своими именами. У - первая буква слов уебан, уёбок, уёбище.
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Дубликат России

12 » 09.03.2016 14:46

Цитата:
Common Sense
Цитата:
Многие украинские политологи откровенно говорят о том, что и в Одессе, и в Днепропетровске, и в Харькове российских солдат будут встречать с цветами. И это будет катастрофа, если мы не реализуем такое преимущество в информационно-идеологической сфере.

Завтра же ВВ Путин, большой охотник до халявных украинских цветов, придет и порядок наведет. И вручит бразды правления в руки мечтателей политолохов. А те скажут: Спасибо Владимир Владимирович, дальше мы сами… И побегут разворовывать то, что еще осталось после правления злочинной влады…

PS У идиотов и мечты идиотские.
+3

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Дубликат России