Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

О нелетающих психопатах

15 Марта 2016 Андрей ВаджраАндрей Ваджра
Просмотров 8121
Оценить
(72 голоса)
О нелетающих психопатах

До сих пор для себя не решил, кто для меня хуже, умный, но подлый, или глупый, но хороший человек. С умным подлецом всё понятно. Особенно когда его умная подлость несёт смерть и страдание людям. А вот как относиться к хорошему человеку, но при этом обделённому умом, я до сих пор не знаю.

Проблема в том, что, как правило, хорошие глупцы становятся расходным материалом умных мерзавцев. Особенно ярко это проявляется с теми, чьё умственное развитие остановилось на уровне 14-16 лет. Такой человек в целом неплох. И в тихие, спокойные времена может быть милым гражданином. Вот только когда мир закручивается в тугие спирали катаклизмов, где верх не отличить от низа, а право от лева, хорошие, но глупые резко теряются. У них пропадает резкость восприятия и былая, привычная устойчивость суждений. Потому что во время катаклизмов, чтобы не потеряться, надо мыслить самостоятельно, а не опираться на привычные стереотипы. Однако хорошие, но глупые люди на это не способны. Поэтому они пытаются ухватиться за большинство, чтобы не выпасть из этого большинства, которое нередко создаёт у своих отдельных представителей иллюзию правильности и безопасности даже когда движется к пропасти.

Яркий тому пример отношение хороших украинцев (не буду это словосочетание брать в кавычки) к т.н. «лётчице» Надежде Савченко. Точнее не к ней самой, а к пропагандистскому образу под названием «Надежда Савченко», который им показывают.

Ах какая женщина! Вся такая правильная, искренняя, патриотично настроенная, любящая Украину и пр. пр. пр…

А помните, когда страна первый раз узнала о существовании Савченко?

Нет не после того, как она попала в плен к ополченцам.

Впервые украинские граждане её увидели в рекламном ролике ВСУ на одном из украинских телевизионных каналов. В нём рассказывалась милая история о простой девушке, которая бросила всё и ушла служить в армию ради того чтобы летать на самолёте. Мол, смотрите какая прелесть! Как это романтично! Какой хороший пример для подрастающего поколения! Все за штурвалы самолётов чудесной украинской боевой авиации!

Первым делом, первым делом самолёты! Ну а девушки, а девушки потом!

Я тогда посмотрел данный сюжет и вскользь подумал: что же «луснуло» в голове этой барышни, что она наперекор базовым установкам женской природы, наперекор своей психофизиологии и наперекор элементарному здравому смыслу решила на всё, прошу прощения, «забить» и пойти в лётчицы? Причём лётчицы ВВС Украины! Т.е. туда, где уже давно никто не летает.

Представляю, как восторженные дамы дружно воскликнут: фу как неромантично! Девушка мечтает парить в небе как птица! А он хочет, чтобы она была банальной и желала обычные женские радости!

Романтизм это прекрасно, если он не на грани идиотизма. Когда милая девушка, забросив кройку и шитьё, берёт в зубы сигару и отправляется наёмником во французский иностранный легион, чтобы палкой отбивать неграм мошонки, я понимаю, что с головой у этой милой девушки изначально что-то не так.

Боюсь показаться грубым, но, тем не менее, напомню, что в связи с физиологическими особенностями, девочки писают сидя, а мальчики стоя. И когда девочка начинает упорно справлять малую нужду стоя, это связано не с её романтизмом, а с нарушением работы головного мозга. Какая уж тут авиация? Тут психиатрия.

Хотя, судя по всему, в украинской авиации как раз и нужны писающие стоя девочки. Ведь не каждый офицер сможет бомбить мирные города. Причём своей же страны. Уверен, что Савченко пригодилась бы украинским ВВС, если бы была не девочкой, а мальчиком. А так…

Понятное дело, что хорошим украинцам сказали, что авиация бомбит сепаратистов. Вот только почему-то украинские бомбы попадали в мирных украинских жителей. Включая женщин, стариков и детей. Гибли сотни, а в конечном итоге тысячи ни в чём неповинных людей.

Но хорошие украинцы об этом, конечно же, не знают. Им же по телевизору не показывали изуродованные бомбами и ракетами тела. Им лишь рассказывали о самоотверженной борьбе лётчиков с сепаратистами. А поэтому для хороших украинцев факта бомбардировок украинской авиацией украинских городов не существует. Для них существует только АТО. Его герои. И почти «пэрэмога».

До сих пор не могу себе представить офицера, лётчика, который соглашается выполнить приказ о бомбардировке города, в котором живут его же сограждане… Вот ты летишь. Выпускаешь ракеты. И они уходят в жилые кварталы. Там вроде бы сепаратисты. Но при этом там – старики, беременные женщины, маленькие дети, люди, живущие своей обычной, гражданской жизнью. Там кто-то идёт в школу, кто-то стоит в магазине у кассы, кто-то сидит на лавочке в парке и ждёт свою любимую… А выпущенные тобой ракеты уже на подлёте…

Эти люди умирали, даже не понимая, за что их убили. Главный вопрос простых жителей Донбасса, гибнувших под бомбами и снарядами «героев АТО», был: ЗА ЧТО???

А потом прекрасную украинскую авиацию над украинскими городами начали расстреливать из ПЗРК граждане, которые в этих городах проживали. И хорошо, чёрт возьми, расстреливали! За несколько месяцев Украина осталась без самолётов. Говорят, что были случаи, когда катапультировавшихся украинских лётчиков местные украинские жители рубили лопатами в кровавую лапшу до приезда ополченцев.

Ну а что же слышали хорошие украинцы, свято верящие в «героев АТО»? Говорить им о том, что «сепаратисты» и «террористы» подло бомбят города в которых живут, было бы верхом глупости даже для украинских СМИ. И не потому, что никто бомбить свой собственный дом не будет, а потому что сложно объяснить, даже украинским журналистам, откуда у «террористов» боевая авиация. Поэтому украинские СМИ дружно рассказывали хорошим украинцам о завезённых Россией на Украину ПЗРК, из которых расстреливались украинские самолёты.

Вы представляете, какой верх подлости??? Завезли, мерзавцы, ПЗРК на украинскую землю и в украинском небе расстреливали украинские самолёты, чтобы они не бомбили украинских граждан!

Кода «герои АТО» пустили в ход тяжёлую артиллерию, стало проще. Тогда хорошим украинцам просто рассказывали о том, как сепаратисты расстреливают города Донбасса, в это время в них находясь. Хорошие украинцы этому верили. И верят до сих пор. На Украине всегда было проще жить с верой в бред.

А потом прекрасной украинской авиации не стало. Её всю уничтожили украинские граждане. И Надежда Савченко окончательно загрустила. Наша славная «лётчица» поняла, что «кина не будет» в принципе.

Ей не повезло вдвойне. Во-первых, несмотря на всё её желание летать, к пилотированию летательных аппаратов её не подпустили. Не подошла она для этого. По психофизиологическим параметрам. А во-вторых, самолёты закончились.

Как сказал поэт, рождённый ползать, летать не может. И тогда Надюша поползла.

Летать она не научилась, зато научилась убивать. А так как на армию она обиделась, ведь к штурвалу её не подпустили, то решила себя проявить на вольных патриотических хлебах. Написала рапорт об увольнении и ушла воевать за Родину в добровольческий батальон «Айдар», который, как сообщили хорошим украинцам, состоял из истинных украинских патриотов, уехавших в АТО прямо с майдана.

Понятное дело, что хорошие украинцы этому поверили. Ведь это сказали по телевизору и написали на патриотических сайтах.

Правда есть ещё мнение, что «Айдар» был вооружённой бандой отморозков-психопатов, которые воевать не умели, но зато прекрасно грабили, насиловали, пытали и убивали беззащитных украинских граждан.

Конечно же, хорошие украинцы этому не поверили. Ведь всем известно, что это – подлая и лживая российская пропаганда, пытающаяся опорочить доброе имя украинских патриотов. Не может быть в «Айдаре» убийц-психопатов! Ведь в нём находились лишь истинные украинцы и великие патриоты!

Однако кто сказал, что одно другому мешает? Убийца-психопат не может быть патриотом Украины? Тем более, когда во имя Украины можно делать всё, что угодно.

Помните, была в батальоне «Айдар» ещё одна патриотка Украины? Вита Завирюха. Милая девушка. Она была впоследствии арестована за участие в нападении на пост ГАИ, ограбление АЗС и убийство двух сотрудников МВД Украины. Причём убивала она их из идейных соображений. Исключительно во имя Украины. Так как считала, что милиция – зло, от которого надо очистить украинскую землю.


Так вот, эта патриотка Украины, с ярко выраженными психопатическими наклонностями, не скрывала, что она не просто нацистка, а сторонница террора и геноцида. Так прямо об этом и писала на своей страничке в социальной сети, выкладывая там свои фотографии соответствующего содержания.


Но ведь хорошим украинцам это по телевизору не показали. А значит, этого не существует. Однако даже если бы и показали, то что бы подумали хорошие украинцы? Это не сложно угадать. Они бы сказали: даже если Завирюха нацистка, террористка и убийца, это не означает, что «Айдар» – банда отморозков!

Я готов согласиться с хорошими украинцами. Но мне мешает это сделать международная правозащитная организация Amnesty International с докладом, в котором утверждается, что т.н. добровольческий батальон «Айдар» не что иное, как вооружённая банда отморозков.

Но хорошие украинцы этот доклад не читали. И читать не будут. Ибо нельзя сомневаться в святых для каждого украинского патриота вещах. И вообще, подумаешь «Айдар» – банда психопатов! Ну и что? Но ведь Надежда Савченко не психопатка, не садистка и не убийца. Даже находясь в «Айдаре», наперекор всему, она высоко несла планку украинского патриотизма и гуманизма, оставаясь человеком кристально чистой души.

И это достойно восхищения! Человек находился в банде убийц, насильников и мародёров, но при этом умудрялся не заниматься тем, чем занимается вся банда! Как же ей это удалось??? Все вокруг неё занимаются грабежом, пытками, убийствами, трясут нацистской символикой, и только наша Надюша Савченко сидит в сторонке и тихо мечтает о счастливой и процветающей Украине, лишь иногда постреливая в наседающих на неё со всех сторон «ватников» и «сепаров».

А как же свидетельства простых украинских граждан, оказавшихся в пыточных подвалах «Айдара»? Как же их рассказы об озверевшей «вертолётчице», их истязавшей?

Но опять таки, хорошие украинцы подобное не слушают. Это же российская пропаганда!

Но вот досада, на днях бывший мер Ужгорода Сергей Ратушняк на своей странице в «Фейсбуке» шокировал общественность подробностями из биографии героической «лётчицы».

Детали её «боевого пути» в зоне АТО он узнал от тех, кто оказался в пыточном подвале «Айдара». Оказывается Надюша женщина весьма бешенная, и к «врагам рейха» абсолютно безжалостная. Даже если эти «враги» на самом деле – несчастные украинские граждане, которым не повезло попасть в руки айдаровских отморозков.

О пытках, которыми с удовольствием занималась Савченко он узнал после общения с некоторыми ее жертвами.

Ратушняк сообщил, что провел личную беседу со священником и учителем, которым буквально чудом удалось выжить после изуверств «вертолётчицы».

«Я лично разговаривал с учителем и священником, которые чудом выжили после изуверств, истязания и пыток новой "майданной" героини Савченко. Вот их слова: "Она (Савченко) не била, она просто калечила и убивала. Связанных по рукам и ногам, — била трубой, отбивала гениталии, тушила сигареты в живых глазах. Постоянно орала: "Давай продадим на органы как тех или расстреляем нахер"», - написал Ратушняк.



"Слава новому этапу "новых" мессий на Украине. Хотя ко всему руководства нашей неньке с 1991 по сегодня методы Савченко очень бы не помешали", - добавил он.

Почему меня подобное не удивляет? А потому что таких «савченок» сейчас на Украине – тьма. Вот недавний яркий пример – некая Наталия Николаева, призывающая уничтожать гражданских переселенцев из Донбасса. Если о таком мечтает врач, дававший клятву Гиппократа, то, что тогда говорить о таких как «вертолётчица»?

Однако вряд ли это в чём-то убедит хороших украинцев. Ведь они знают, что Савченко не могла истязать захваченных айдаровцами украинских граждан. Почему не могла? Да потому что она патриотка Украины!

Как Завирюха? Или как патриоты из батальона «Торнадо»? Помните рассказ военного прокурора Украины о пыточном подвальчике торнадовских патриотов? Когда психически нормальные люди его слушали, их тошнило от отвращения. Это тоже российская пропаганда?

"Бойцы "Торнадо" задержаны за пытки и групповое изнасилование"
«Пытки в батальоне Торнадо, протоколы допросов»
"Все о конце "Торнадо". Причины и хроника расформирования подразделения"

В представлениях маленьких детей и хороших украинцев люди делятся на «плохих» и «хороших». Причём «хорошие» это – «наши». А «плохие» это те, которые по какой-то причине детям и хорошим украинцам не нравятся. В этом суть украинской психологии. Детский сад. Ясельная группа.

Савченко не убивала, потому что она наша, она украинка и патриотка! Логика железная!

Ну хорошо. Почти убедили. Но что тогда делать с признаниями самой Савченко в том, что она убивала людей? Причём эти признания из неё никто молотком не выбивал, раскалёнными щипцами не вытягивал.

Да, да. Не раз вот так прямо с гордостью и говорила: Я УБИВАЛА ЛЮДЕЙ.



При этом замете, в то время когда Савченко убивала людей, т.н. добровольческий батальон «Айдар» не имел никакого официального статуса. Если подразделения ВСУ убивали украинских граждан по официальному приказу официальной украинской власти, то «Айдар» действовал по собственной инициативе как незаконное вооружённое формирование. Иначе говоря, «Айдар» убивал украинских граждан как вооружённая банда, членом которой и являлась Надежда Савченко.

В общем-то, любые хорошие украинцы могут завтра собраться в «добровольческий батальон», взять автоматы, пойти на соседнюю улицу и в каком-нибудь доме перебить всех его жителей, включая женщин и грудных детей, заявив, что считают их «террористами», «сепаратистами» и врагами Украины. Это будет равнозначно тому, что делал «Айдар» до своего разгрома ополченцами. Это равнозначно тому, чем занималась Надежда Савченко до того, как попала в плен.

Можно, конечно же, до хрипоты кричать о том, что «лётчица» не причастна к убийству российских журналистов, даже не ознакомившись с материалами её уголовного дела, но при этом надо помнить, что в 1945 году в Германии ставили к стенке и вешали на столбах людей лишь только за то, что на них была эсэсовская форма. Ну а если на немце была эсэсовская форма, и при этом он ещё говорил о том, что убивал людей, шансов остаться в живых у него не было никаких. СС – преступная организация. Состоять в СС и не быть преступником невозможно. Точно так же, как невозможно находиться в банде убийц и не быть убийцей. Надюша не случайно выбрала «Айдар». Бомбить людей ей не дали. Но ведь убивать их можно не только при помощи самолёта.

В этом мире всё взаимосвязано. Жизнь так устроена, что к человеку, рано или поздно, приходит всё то, что он думает, говорит и делает. Можно, конечно же, восхищаться психопатом, когда тот мучает и пытает «ватника», но этот восторг не гарантирует безопасность восторгаемому. Психопату всё равно кого мучить и убивать. Он делает это ради удовольствия, а не ради Украины. И то, что он забил до смерти кого-то из-за его т.н. «сепаратизма» не означает, что он не забьёт до смерти хорошего украинца. Причём просто так.

Не бывает зла, которое за вас и против вас. Зло всегда само по себе и только за себя. И если сегодня психопат-убийца пытает в подвале «сепаратиста», то не факт, что завтра он не придёт за хорошим украинцем. Ведь записать в «сепаратисты» можно любого.

При этом что важно? Важно то, что психопаты, взращённые майданом и войной уже среди хороших украинцев. В их городах и сёлах. В их домах. Мутный поток свихнувшихся от насилия, крови и вседозволенности разливается по всей Украине. Чтобы это понять, надо лишь почитать криминальную статистику и хронику. Да, да… нелетающие надежды савченки уже рядом с вами, мои хорошие, но не в меру наивные украинцы.

 

Андрей Ваджра

andreyvadjra.livejournal.com

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: О нелетающих психопатах

49 » 17.03.2016 16:43

Цитата:
Аммаат
Вы шутите? Если да, то это плохая шутка.А если же Вы не шутите, тогда Вы глубоко ошибаетесь в таком элементарном вопросе , что ставит под сомнение способность Вашего трезвого, осознанного мышления.
Как может группировка величиной с эскадрилью боевых самолетов и десятка самолетов транспортных и обслуги, подавить сопротивление восьми миллионного государства, причем вооруженного, и радикально настроенного , плюс силы ополчения Асаду , плюс негодование "саудитов" выражающееся в передаче вооружения современных и ныне "Стингером" и не только, а поддержка Израиля, который вторгался неоднократно в территорию Сирии и наносящего там ракетные удары....

Если вы не шутите, то ваше состояние вызывает тревогу более, нежели самочувствие несчастных вояк ИГИЛ-а. Ваши бравурные речи об их мощи стоят не больше, чем речи Порошенко о силе "новой украинской армии." Если отбросить всю пафосную шелуху, то дело обстоит иак: ИГИЛ-у обломали хребет, и теперь дали возможность уползти в свою нору и там тихо умереть. Ну а если нет, то сирийцам есть что им предъявить. Но это уже игра на добивание. Нам нет необходимости в этом участвовать.

Sinoptic
  • Kazakhstan

  •  
  •  

RE: RE: О нелетающих психопатах

48 » 17.03.2016 11:59

Цитирую Sinoptic:
Цитата:
Аммаат
Путина выдворил Асад, поддавшийся уговорам Обамы, видно Америка предложила то, от чего невозможно было отказаться.

А что американцы могут предложить Асаду, кроме места на скамье в Гааге. В противном случае их не поймет их собственный электорат. Уж слишком настойчиво и безаппеляционно они клеймили его как военного преступника. Амеры на Ближнем востоке кинули всех, кому когда-либо, что-либо обещали. Неужто Асад этого не понимает. Ну а если не понимает, то встало быть судьба.
Цитата:
Аммаат
Сам же ввод войск в Сирию РФ, это чистой воды авантюра, цели которой имелось множество.

Россия выполнила главную для себя цель. Она не дала ИГИЛ победить в Сирии, уничтожив инфраструктуру и финансовую подпитку от продажи нефти. В случае победы, ИГИЛ подмял бы под себя весь регион и имел все возможности начать пакостить России на Кавказе и Средней Азии. Теперь же ИГ будет очень сложно восстановить былую славу, привлекательность своих идей и свободу действий. Что касается "окончательной победы", то вяло текущий конфликт это хорошая узда и для Асада и для ИГИЛ. И уж это 200% гарантия того, что никакой авантюрист не возьмется там строить какой-то газопровод.



Вы шутите? Если да, то это плохая шутка.А если же Вы не шутите, тогда Вы глубоко ошибаетесь в таком элементарном вопросе , что ставит под сомнение способность Вашего трезвого, осознанного мышления.
Как может группировка величиной с эскадрилью боевых самолетов и десятка самолетов транспортных и обслуги, подавить сопротивление восьми миллионного государства, причем вооруженного, и радикально настроенного , плюс силы ополчения Асаду , плюс негодование "саудитов" выражающееся в передаче вооружения современных и ныне "Стингером" и не только, а поддержка Израиля, который вторгался неоднократно в территорию Сирии и наносящего там ракетные удары....Победа над ИГ, это дело не одного года и массированных ударов коалиции, мощных экономически стран.
Путин бежал так, что во время его интервью на ТВ с подельщиками , у них лица были перекошены, текст их невнятный и путанный , все это от неких страшных для них событий, предшествующих команде войскам, покинуть территорию Сирии.
Я понимаю , Вам очень хочется чтобы любой ценной, ваш фаворит и не важно во имя чего, а точнее во имя кого воюющего и уничтожающего, пока тысячи собственных сограждан, нёс знамя победителя.Не будет никаких побед, несущему зло собственному народу, время его кончилось. Нам же осталось сидя в зрительном зале, наблюдать за историческими процессиями ведущими к краху криминальные власти, как в Украине так и в России.
Мужайтесь.
−1

Аммаат
  • Не определено

  •  
  •  

RE: О нелетающих психопатах

47 » 17.03.2016 07:53

Цитата:
Аммаат
Путина выдворил Асад, поддавшийся уговорам Обамы, видно Америка предложила то, от чего невозможно было отказаться.

А что американцы могут предложить Асаду, кроме места на скамье в Гааге. В противном случае их не поймет их собственный электорат. Уж слишком настойчиво и безаппеляционно они клеймили его как военного преступника. Амеры на Ближнем востоке кинули всех, кому когда-либо, что-либо обещали. Неужто Асад этого не понимает. Ну а если не понимает, то встало быть судьба.
Цитата:
Аммаат
Сам же ввод войск в Сирию РФ, это чистой воды авантюра, цели которой имелось множество.

Россия выполнила главную для себя цель. Она не дала ИГИЛ победить в Сирии, уничтожив инфраструктуру и финансовую подпитку от продажи нефти. В случае победы, ИГИЛ подмял бы под себя весь регион и имел все возможности начать пакостить России на Кавказе и Средней Азии. Теперь же ИГ будет очень сложно восстановить былую славу, привлекательность своих идей и свободу действий. Что касается "окончательной победы", то вяло текущий конфликт это хорошая узда и для Асада и для ИГИЛ. И уж это 200% гарантия того, что никакой авантюрист не возьмется там строить какой-то газопровод.
−1

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: О нелетающих психопатах

46 » 16.03.2016 19:58

Сергей Худиев? Кто такой? Почему не знаю?
Цитата:
Люди, которые отчаянно хотят понравиться «цивилизованном миру», не лицемеры.
Они просто выбрали себе не ту референтную группу.

Вношу поправку. Они не лицемеры, а намного хуже. Вот потому-то они и выбирают себе ту или иную референтную группу или не меняют навязанную извне. От выбора референтной группы вся жизнь человеческая зависит. Человеки себе даже антропоморфного Бога завели, чтобы легче было эту самую референтную группу выбирать. Когда референтная группа "выбрана правильно", масса проблем исчезает сама собой, главное, испаряется личная ответственность за содеянное.
И тогда можно гигантскими скачками вержить "рэволюцыю гидности". :lol:
А в остальном, в принципе, с автором согласен.
Спасибо за статью, Common Sense.

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: О нелетающих психопатах

45 » 16.03.2016 19:17

Почему «весь мир» жалеет Савченко, а не убитых журналистов — мнение

http://rusvesna.su/recent_opinions/1458108654

Common Sense
  • France

  •  
  •  

RE: О нелетающих психопатах

44 » 16.03.2016 16:48

https://www.youtube.com/watch?v=VeDNuAHAgfI

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: О нелетающих психопатах

43 » 16.03.2016 16:38

Цитирую Sinoptic:
[quote name=
Ну, теперь хоть стало понятно почему ВКС России сбежали из Сирии.

Им просто теперь нечего там делать. По договоренности с Эрдоганом, укры прислали в помощь ИГИЛу батальон нациков "Айдар". А те притащили с собой столько сала, что бедные шахиды в ужасе разбежались! Для фанатичных муслимов это пострашнее русских бомб.
******************** ****************
Вы считаете, что за завесу "юмора", можно спрятать истину?
Путина выдворил Асад, поддавшийся уговорам Обамы, видно Америка предложила то, от чего невозможно было отказаться.Сам же ввод войск в Сирию РФ, это чистой воды авантюра, цели которой имелось множество, это и компенсатор провальных деяний на Юго-востоке Украины, это попытка не ударить лицом в грязь перед ожидавшим побед электоратом, это и поддержка Асада, по просьбе Москвы, не давшего своего согласия на проводку газопровода Катар-ЕС, это и желание РФ оставаться в центре нефтяных игр , влияя на ценообразовании нефти, а возможно это и просто желание поиграть в бирюльки, в солдатики, пострелять под видом в одних, в других, что бы погнать толпы беженцев на ЕС -источник зла России.А возможно , что пацаны от самого" абраши", дали команду , стоять...ведь именно они и вывели Путина на орбиту.
А теперь, немного о военном потенциале противостоящих сторон,первое, это численность ИГ, составляющее 8 миллионов граждан, по законам военного времени, страна воюющая, может выставить в войска от 10 до 15 % от общей численности населения , а это означает что ИГ, воинствующая, радикальная группировка, способна выставить от 800 тыс до 1 млн 200 тыс чел. Далее, Саудиты, 28 миллионов чел. и почти триллионный ВВП,что позволяет иметь практически любые виды действенного оружия.Оппозиция Асаду в Сирии, около миллиона человек, это от 100 до 150 тыс человек ... и прочий весь исламский мир восставший против Асада, а в купе с ним и против РФ, с обваливающейся экономикой. Что поставила РФ в Сирию, около 1500 чел. сухопутных войск и обслуги, 30 самолетов и пару комплексов ПРО, которые не сработали, когда израильские самолеты накрыли цель в Дамаске.Кого можно было победить силами, в сотни раз слабее, нежели у врага? Ответ один , собственный электорат, который сегодня искренне рад невообразимым, просто космическим победам и успехам президента. Доказательством тяжелой ситуации, в которую попал Путин, есть факт , не усиления помощи на Юго-востоке, а ведь казалось бы, ушел из Сирии, приди на Юго-восток, но некие силы не пускают его, а какие это силы , не трудно догадаться, ведь деньги РФ как яйцо Кащея Бессмертного, а Кащей самое дорогое держал не при себе , а черти где, вот за это самое ...и поймали Путина., причем как оказалось, часть причинного места, полностью Путину и не принадлежала.
Что будет далее, вообще не вопрос, это сплошной минус, причем уходящий резко вниз, не верите?- подождем и вы убедитесь, как легко прогнозируем человек, непонятно что делающий для народа, но понятно для кого созданный.
−2

Аммаат
  • Norway

  •  
  •  

RE: О нелетающих психопатах

42 » 16.03.2016 10:22

Цитирую Basilevus:
Цитата:
Базилевус, вы правильно подметили ...

Ну, друг любезный, я хотя и не первой молодости, но из ума таки не выжил, как некоторые на картинках ниже. :lol:
Одно мне вот неясно. Прошу поучить старика, как можно минусовать аксиому за бессмысленность обсуждения домыслов и сплетен? (см. № 32).
Я просто в замешательстве. Помилосердствуйте, растолкуйте логику минусования! ;-(

Минусую же не я, как же я могу растолковать их логику? Мню кажется, что их логика - все кто хоть как-то защищает Россию, подлежат осуждению и порицанию. Я уже приводил ниже мнение ёжиков о их тактике - "Это вы во всём виноваты!" "Если бы не вы!" "Вот если бы вы!" и т.д. и т.п. до бесконечности. Спорить уже надоело, некоторых просто не читаю, зачем? Странника и землячку читаю, иногда интересно и не похоже что они на работе, хотя со странником вопрос - уж очень единообразно, а на таких как аммат, турбин, просто забить, там безнадёга полнейшая.
Цитирую Гена:
[quote name="Maverick"]Президенты США до и после 8 лет работы

И только Путин наш молодеет))))

Путин не молодеет - он мужает.
+1

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: О нелетающих психопатах

41 » 16.03.2016 06:04

этот гермофродит Савченков (как и вся пробендеровская Окраина) должен пройти курс психо-лечения,годков эдак 20-25.
Но скорее пожизненно...
+2

lux7
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: О нелетающих психопатах

40 » 16.03.2016 00:51

Цитирую Гена:
И только Путин наш молодеет))))
Живчик однако. Ещё умудряется приёмы айкидо в политике использовать. В айкидо агрессия нивелируется. Мастер айкидо во время нападения использует силу противника против него самого, сам же остаётся в духовном равновесии. Особенно запомнился кидок Украины посредством Крымского захвата. Мастерски выполненный приём. США то думали, что Россия бросится в схватку с США и ЕС за Украину, а Россия пропустила выпад и ответила на госпереворот в Киеве референдумом в Крыму и поддержкой Асада в Сирии. И сейчас по ходу счёт 3:1 в пользу Путина (Крым, Новороссия, Сирия компенсировали по очкам потерю Киева) и Путин снова готов к проведению очередного приёма. Вот только США не знают, что теперь с Киевом делать. И тащить тяжело и отдать России жалко. http://www.ridus.ru/news/215344 У США нарисовался явный цунгцванг, не смотря на то, что все ходы записаны.

Цитирую Basilevus:
Я просто в замешательстве. Помилосердствуйте, растолкуйте логику минусования! ;-(

Не нужно искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет. Банальная личная неприязнь некоторых и никакой логики.
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: О нелетающих психопатах

39 » 16.03.2016 00:20

Голодно нынче в России. Ежей в продаже днём с огнём не сыщещь, а кусать-то хоцеца. Особенно туристам.
Японка Мики в Ашане. Сравнение Продуктов России и Японии
https://www.youtube.com/watch?v=Tfs_xU9fGE4
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: О нелетающих психопатах

38 » 15.03.2016 23:14

Цитирую Maverick:
Президенты США до и после 8 лет работы

И только Путин наш молодеет))))
+3

Гена
  • Russia  Arkhangelsk

  •  
  •  

RE: О нелетающих психопатах

37 » 15.03.2016 22:11

Цитата:
Базилевус, вы правильно подметили ...

Ну, друг любезный, я хотя и не первой молодости, но из ума таки не выжил, как некоторые на картинках ниже. :lol:
Одно мне вот неясно. Прошу поучить старика, как можно минусовать аксиому за бессмысленность обсуждения домыслов и сплетен? (см. № 32).
Я просто в замешательстве. Помилосердствуйте, растолкуйте логику минусования! ;-(
+1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: О нелетающих психопатах

36 » 15.03.2016 22:01

Президенты США до и после 8 лет работы
+1

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: О нелетающих психопатах

35 » 15.03.2016 21:47

Цитирую Basilevus:
Кстати-2. Климова кое-кто здесь так упорно рекламировал, что я даже почитал.
Чушь полнейшая, бредни сексуально озабоченного старика-неудачника, замученного подлыми лесбиянками. В трех книгах перепевается одно и то же. Ни одной светлой мысли, сплошная чернуха. Обрыдло.
Автору неплохо было бы полечиться или найти себе хорошую любовницу - половину комплексов сняло бы, как рукой.
Кстати-3. Доказательство прочтения - педермоты. ;-)

Не стану скрывать, одно время и я увлёкся "социологией" Климова, после прочтения Князя и даже несколько раз ссылался на его творчество, но чем больше я его читал, тем больше у меня возникало ощущение, что он сам ненормальный. Следуя его логике на планете вообще нет нормальных людей - одни выродки и 13 отдел КГБ, который их бл..дей насквозь видит. Базилевус, вы правильно подметили, что он скорее всего сексуально озабоченный старикашка и всё что описывает примеряет на себя со смакованием.
+3

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

Тимур Родригес против педофилки Пугачёвой

34 » 15.03.2016 21:34

Надоела уже эта садистка-карательница. Хочется обсудить уже что-нибудь посвежее.
Предлагаю поговорить о педофилке Пугачёвой и её сексуальных извращениях.
Вот что прочёл только-что о ней, о Путине со слов Тимура:
Цитата:
Тимур Родригес о Путине
Корр. Тимур, мы редко уделяем внимание звёздам шоу-бизнеса, но ведь интересно и ваше мнение о происходящих в России, да и не только в России, событиях. Принято считать, что наши артисты аполитичны в душе. И люди, в большинстве своём уверены, что артистам платят за то, чтобы они поддерживали ту или иную партию, того или иного политика. Верят лишь, ну может быть, самым авторитетным, таким как Алла Пугачёва, к примеру...
Тимур Родригез – Про Аллу Пугачёву это было очень смешно. Вот уж кто умеет продаваться - так это Алла Борисовна. Я думаю, она тогда неплохо заработала. И как бы пафосно это не звучало - она работала против своей страны. Потому что её поддержка миллиардера Прохорова действительно была платной и лицемерной. Ей просто нужны были деньги. А кто в России станет президентом, ей, простите, до одного места. Потому что в России она бывает три дня в году. И только когда выборы она прилетает из Майами порадеть за Родину.

Корр. Мой вопрос вас разозлил?

Т.Р. Немного разозлил. Я и многие мои друзья и коллеги абсолютно искренне поддерживали Путина. Не потому что нужно заработать денег или получить какие-то профиты в работе, продвинуться и так далее. Это был вполне осознанный выбор. Любой здравомыслящий человек, если начинает жить лучше, чем раньше, пытается сохранить свой уровень жизни. Почему я должен был выступить против Путина?
и т.д.
http://cont.ws/post/223165
+5

Север
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: О нелетающих психопатах

33 » 15.03.2016 20:59

А вот у Бабаяна ваш Ковтун обосрался исключительно жидко. :fubar:
- А если военным корреспондентам там на войне много не платят, зачем они туда едут, рискуя жизнью?
Бабаян отреагировал мгновенно:
- Слава, я сейчас попробую вам это объяснить.

Бабаян таки попробовал, а вот Ковтун не понял, что же ему хотели сказать, поскольку ни в уме его, ни в душе нет таких понятий, как честь, совесть, правда, добро, милосердие и т.д., и т.п.

Браво, великоукры свидомые! Вы опять насрали себе в шаровары. :clap: :roll:

Такую экстрашваль можно было даже не покупать за зелененькие. Эту шелупонь продажную можно было купить за понюшку табаку. :lol:
+3

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: О нелетающих психопатах

32 » 15.03.2016 20:38

Цитата:
Потому , что в силу сегодняшнего статуса её отца эта девушка вскоре может оказаться ,допустим, большим чиновником МОН . И, действительно , решит сделать - как во Франции.

Вы предлагаете здесь устроить дурдом на выезде? На полном серьезе обсуждать чьи-то домыслы и безосновательные гипотезы?

Ну-ну. Это вот таки без меня.
Кстати. Если деваха по дурости своей подставляет какого-то Пескова, то это личные проблемы этого самого Пескова. И учить его жить я не намерен.
+1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: О нелетающих психопатах

31 » 15.03.2016 20:09

Сейчас на сайте ТВЦ идёт голосование "Возвращать ли Савченко Украине после суда?"

Common Sense
  • United States  Fairfax

  •  
  •  

RE: О нелетающих психопатах

30 » 15.03.2016 19:54

Про Цензор.нет.
Цитата:
Кого не пугают длинные рассказы. В продолжение темы о Цензоре. Только тут предоставлена статья, выдернутая мною оттуда, с Цензора, в 2014-м году. Дата написания статьи - 2008-ой год. Жаль, теперь не могу предоставить комментарии. Зашел в 2015-м году по ссылке - статью удалили. В кэшах Яндекса сохранилась копия..


http://peremogi.livejournal.com/17117702.html
+1

Common Sense
  • United States  New York

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: О нелетающих психопатах

29 » 15.03.2016 18:51

Цитирую Rusnak:
lady.mail.ru/article/489593-dochka-peskova-raskritikovala-rossijskoe-obrazovanie/

Почему нас должны волновать ее мечты?

Елизавета Пескова:
.Готовилась сейчас к экзамену по маркетингу и вспомнила, как приехала три года назад в Россию, чтобы за год пройти два и сдать ЕГЭ. Честное слово, это был ад какой-то. Я думаю, что я не единственная, кто считает, что систему образования в России надо менять. Многие согласятся, что информацию, дающуюся детям, можно сократить. В Европе учителя, сидя на столе, рассказывают все так, будто мы — ученики — их внуки.....

Потому , что в силу её сегодняшнего статуса эта девушка вскоре может оказаться ,допустим, большим чиновником МОН . И, действительно , решит сделать - как во Франции.


Коммент там правильный:
Ирина Кошкина14:24
У этой тёти надо интернет отключать, подставляет папашку по полной))

А вообще-то у лиц на таком посту не должны дети учиться за границей. Да она не просто учится, а, судя по её словам, постоянно живёт там:
Цитата:
вспомнила, как приехала три года назад в Россию, чтобы за год пройти два и сдать ЕГЭ.

Интересно, как её папенька будет относиться к санкциям ЕС? :nok:
+2

Common Sense
  • United States  Anaheim

  •  
  •  

А кто такая Елизавета Пескова?

28 » 15.03.2016 18:35

lady.mail.ru/article/489593-dochka-peskova-raskritikovala-rossijskoe-obrazovanie/

Почему нас должны волновать ее мечты?

Елизавета Пескова:
.Готовилась сейчас к экзамену по маркетингу и вспомнила, как приехала три года назад в Россию, чтобы за год пройти два и сдать ЕГЭ. Честное слово, это был ад какой-то. Я думаю, что я не единственная, кто считает, что систему образования в России надо менять. Многие согласятся, что информацию, дающуюся детям, можно сократить. В Европе учителя, сидя на столе, рассказывают все так, будто мы — ученики — их внуки.....

Пескова сообщила, что за год учебы во французском университете она узнала больше, чем за год учебы в школе и в МГУ в России.

P.S.

Потому , что в силу сегодняшнего статуса её отца эта девушка вскоре может оказаться ,допустим, большим чиновником МОН . И, действительно , решит сделать - как во Франции.
+3

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: О нелетающих психопатах

27 » 15.03.2016 18:07

Цитирую Аммаат:
Умный не может быть подлым, потому как умный знает,что добро всегда побеждает зло и сколько бы и как долго не господствовало зло в истории нашей цивилизации, оно всегда кончало плохо и более того, с проклятием в свой адрес, причем на десятилетия если не столетия., все зависло от размеров зла..

Чтобы быть по настоящему подлым, необходимо как минимум уметь анализировать события, предвидеть результат и скрывать свои намерения. А глупый, он и есть глупый. Вот не дал Бог человеку разума и все! Никакая школа не поможет. Какие бы коварства не затевал, какие обманы бы не строил, с экскурсами в историю, с набором цитат от умных людей, а все равно, "рога и копыта" выдают… Разница между глупым и подлым в сиюминутных целях. Глупый желает продать себя за умного, а подлый за честного. И тот и другой только тем и занимаются, что доказывают окружающим свою фиктивную суть. В прочем, на этом чаще всего и прогорают…
К стати, в истории, в конечном счете, все кончается плохо, и доброе, и злое. По закону производства и утилизации.
Цитата:
Maverick
Ну, теперь хоть стало понятно почему ВКС России сбежали из Сирии.

Им просто теперь нечего там делать. По договоренности с Эрдоганом, укры прислали в помощь ИГИЛу батальон нациков "Айдар". А те притащили с собой столько сала, что бедные шахиды в ужасе разбежались! Для фанатичных муслимов это пострашнее русских бомб.
+2

Sinoptic
  • Kazakhstan  Karaganda

  •  
  •  

RE: О нелетающих психопатах

26 » 15.03.2016 17:29

Ну, теперь хоть стало понятно почему ВКС России сбежали из Сирии. Ей вот-вот Украина ультиматум объявит. :D
В рубрике "Новый аппофигей украинской мысли палаты №6"
Украина поставит России ультиматум и предложит капитуляцию.
http://www.informator.news/ukrayna-postavyt-rossyy-ultymatum-y-predlozhyt-kapytulyatsyyu/

Он предсказал войну на Украине, и знает, чем она закончится
https://www.youtube.com/watch?v=Ce5tdlDVYZw
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: О нелетающих психопатах

25 » 15.03.2016 17:21

+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: О нелетающих психопатах

24 » 15.03.2016 17:14

Анти-Трамп: олигархи рассвирепели
Пат Бьюкенен о расколе в рядах Республиканской партии США

Цитата:
116 членов республиканской комиссии по национальной безопасности, среди которых много ветеранов администраций обоих Бушей, поставили свои подписи под открытым письмом, в котором говорится: в случае если Трамп станет партийным выдвиженцем, все они «дезертируют», а некоторые — перейдут в лагерь Хиллари Клинтон!


http://svpressa.ru/blogs/article/144398/
+1

Common Sense
  • Не определено

  •  
  •  

RE: О нелетающих психопатах

23 » 15.03.2016 17:07

С темой статьи неувязочка. Она дополняет и фактически дублирует предыдущую, которая уже оговорена вдоль и поперёк. Потому и возникают более актуальные темы для обсуждения наподобие обсуждения российского образования, которое стало хуже, чем было. У меня тоже есть претензии и не только к российскому образованию, но и к украинскому. Программа дебилизации населения просматривается даже невооружённым глазом, что в России, что в Украине. Самый простой пример. Среднестатистический выпускник средней школы в Украине не знает о существовании буквы "и" в русском языке. Русские слова пишутся украинскими студентами с украинской буквой "i". При этом грамматика, что русская, что украинская не дотягивает до троечки по пятибальной системе. Стремясь скопировать европейскую и американскую систему образования, чиновничество уничтожило советскую, которая уже была лучшей мире. Потому что была ориентирована не на запоминание материала, а на его осмысленное понимание. Всё, в чём нуждалась советская система образования - это в очистке страниц учебников от "Славы КПСС" и фраз типа "В соответствии с решениями последнего съезда партии..." ВСЁ! Остальное нужно было оставить нетронутым, в том числе и пятибальную систему оценок. Разве что по моему личному разумению нужно было бы добавить в школьный курс "Правила дорожного движения" и "Технику безопасности на производствах и в быту". А то у нас народу гибнет немеряно от незнаний правил дорожного движения, взрывов бытового газа, поражений электрическим током и возгораний от неумелой эксплуатации бытовых электроприборов.
Хотя по мнению свидомого правительства свинонации мозги не нужны. Головне до корыта першим протыснутысь и чавкаты частише. Розум для цього не потрибен.

Прожиточный минимум украинцев рассчитан на индийских бомжей
Почему правительство считает, что малоимущим не положено иметь свое жилье, новую одежду и мобильные телефоны?
http://www.from-ua.com/news/372725-prozhitochnii-minimum-ukraincev-rasschitan-na-indiiskih-bomzhei.html
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: О нелетающих психопатах

22 » 15.03.2016 16:41

Теперь мы с газом и дорогами, а при Украине был полный крах, — жители крымско-татарского села о присоединении к России

http://rusvesna.su/recent_opinions/1458048396
:ok:
+3

Common Sense
  • Germany  Munich

  •  
  •  

RE: О нелетающих психопатах

21 » 15.03.2016 16:32

Украинские каратели возобновили обстрел Донецкой фильтровальной станции
http://dnr24.su/extra-news/13377-ukrainskie-karateli-vozobnovili-obstrel-doneckoy-filtrovalnoy-stancii.html

А в это время укроканалы обвиняют в этом ДНР.

И кому поверит "цивилизованный мир"?
+3

Common Sense
  • Germany  Munich

  •  
  •  

RE: О нелетающих психопатах

20 » 15.03.2016 15:59

Цитата:
Вот-вот. И Лиза Пескова мечтает, чтобы в МГУ преподавали по методу "два притопа, три прихлопа".

А кто такая Л. Пескова? Почему нас должны волновать ее мечты? Что за наглые цитаты-простыни не в тему статьи? Почему опять разговор переносится от обсуждения проблем UA-404 на какие-то российские вопросы, никак не связанные с заявленной темой обсуждения?
Что за наглость укропная, в конце концов?! И почему, к примеру, Common Sense всё время прячется за чужими мыслями?
Впрочем, на последний вопрос я ответ прекрасно знаю. :lol:
Кстати.


Кстати-2. Климова кое-кто здесь так упорно рекламировал, что я даже почитал.
Чушь полнейшая, бредни сексуально озабоченного старика-неудачника, замученного подлыми лесбиянками. В трех книгах перепевается одно и то же. Ни одной светлой мысли, сплошная чернуха. Обрыдло.
Автору неплохо было бы полечиться или найти себе хорошую любовницу - половину комплексов сняло бы, как рукой.
Кстати-3. Доказательство прочтения - педермоты. ;-)
+3

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: О нелетающих психопатах

19 » 15.03.2016 15:54

Цитата:
Да, да… нелетающие надежды савченки уже рядом с вами, мои хорошие, но не в меру наивные украинцы.


Они не наивные, а хитрож...ые.

А вообще, что можно говорить о стране, где по крайней мере половина т.н. политикума - потенциальные клиенты психбольницы? Некоторые даже с настоящими справками оттуда.
В Союзе сидели бы они там, где и положено, а теперь они Ылита. :devil:
+3

Common Sense
  • Moldova, Republic of

  •  
  •  

RE: О нелетающих психопатах

18 » 15.03.2016 15:47

Умный не может быть подлым, потому как умный знает,что добро всегда побеждает зло и сколько бы и как долго не господствовало зло в истории нашей цивилизации, оно всегда кончало плохо и более того, с проклятием в свой адрес, причем на десятилетия если не столетия., все зависло от размеров зла..

"Чьих будешь холоп ", вопрошал персонаж в роли царя Ивана Грозного , Юрий Яковлев, из известной советской комедии "Иван Васильевич меняет профессию", когда на пороге квартиры, появляется персонаж в исполнении Владимира Этуша, вот в этом непростом и болезненном вопросе и скрывается вся соль земли ...... ской. Кто они, папы и мамы, кто их бабушки и дедушки... чему учили их, а чему учили они в свою очередь, своих детей и внуков, может высокой культуре и благородству.., нет, этому не учили, тяжелое и многострадальное пятно, каторжной жизни опустилось на РУСЬ в 13 веке и все что было выращено, культивировано до того , было растоптано сапогом азиата-кочевника, Европа как то отбившись, ушла в свой мир, мир своей культуры и образованности, Русь же на века впала в невежество, и как его производное, в тотальный голод, нищенство и рабство , духовную неполноценность.Что создано великими и не очень, художниками, славистами-писателями , поэтами начиная с 15 до 17 век там и тут?-это только одна из страниц, открывающих правду данности дня нынешнего. а ведь книга истории и жизни пестрит разного рода фактами характеризующими разницу отличающую Васю от Йогана..

Савченко, это "жертва аборта" постсоветизма, кто и кем её воспитывал и видите, как воспитали.
Украину бросила в "украинство", изжившая себя и не состоявшийся соц. система, сытый волк не агрессивен, а голодный страшен.СССР распался от внутреннего кровоизлияния, когда лопнули сосуды-терпения, когда больше жить в голоде и нищенстве, а главное в безысходности, кончилось терпение и граждане России, как все мы помним, по этой же причине не восстали против развала того, за что было заплачено 110 миллионами жизней сограждан.
Негатив увы прогнозируем и оправдан, не может дикарь с Полинезии, полемизировать с лордом Англии.

Мало , удручающе мало, ныне людей имеющих право называться людьми, и как бы не стесняясь Вы признать это перед массами, но лгать не этично, как перед ними, так и перед самим собой.Не может нормальный человек истекая кровью в борьбе за дело будущего, приводить к власти худшего чем был до того, а если смог, то он не просто неполноценен он социально опасен, ибо своим недоумием, ведет не только себя и себе подобных но и остальных на погибель и горе тем, кто сохраняя разум и адекватность, окажется в меньшинстве , что исключает позитив в любых потугах разумного человека, лидировать в обществе, где большая часть состоит из людей имеющих диагноз, состоящий из огромного перечня психических и умственных заболеваний.

Что будет завтра, как уже озвучивалось и писалось, вопрос смешной и риторический, при любых вариантах, кроме единственного, нищенство станет естественным состоянием для большинства.Вот только объединению трех народов, как единственный вариант , должно предшествовать арест всей полит и бизнес элиты,как Украины так и России , а так как это (пока(!)) не возможно, то и обеспеченного будущего для большинства не будет.




"Дебилизация" общенародная , не имела бы такого успеха, если бы у народа был выбор. Но на выбор адекватный, способен адекватный народ, а где его взять?- ведь там где такой народ есть, там он и выбор соответствующий осуществил и живет ныне, полнокровной, насыщенной жизнью, людей свободных и обеспеченных, а там где нет подобного народа, там и жизнь соответствующая.
Как вариант 2- сколько бы не ломали копья и перья, мыслители и интеллектуалы, изменить ход истории, завязанной на эволюции нашего этноса, изменить ситуацию в наших пределах, способен лишь варвар-Сталин, со своей индивидуальной технологией, болезненной но продуктивной для оставшихся в списках живых.
−4

Аммаат
  • Не определено

  •  
  •  

УКРАИНСКИЙ НАЦИСТ ИВАН ДОРН ЕДЕТ В ГАСТРОЛЬНЫЙ ТУР ПО РОССИИ: Я БЕЗ ПРОПИТАНИЯ ОСТАВАТЬСЯ НА МОГУ! ГДЕ ЖЕ Я БУДУ ХАРЧЕВАТЬСЯ?

17 » 15.03.2016 15:28

УКРАИНСКИЙ НАЦИСТ ИВАН ДОРН ЕДЕТ В ГАСТРОЛЬНЫЙ ТУР ПО РОССИИ: Я БЕЗ ПРОПИТАНИЯ ОСТАВАТЬСЯ НА МОГУ! ГДЕ ЖЕ Я БУДУ ХАРЧЕВАТЬСЯ?
Немного информации из педивикии:
"Со слов самого Дорна, в ходе вооруженного конфликта на востоке Украины выделял деньги волонтёрам, для помощи медикаментами мирным жителям. По утверждению его друга Сергея Притулы, которое он сделал на своей страничке в сети «Facebook», на самом деле, пожертвования Ивана Дорна, которые он делал исключительно с гонораров, полученных в России, шли для покупки обмундирования и техники для украинских военнослужащих.


Как это привычно...
И как противно видеть, как Россия утирается от плевков таких утырков и тут же ласково подставляет им свое вымя...
+1

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: О нелетающих психопатах

16 » 15.03.2016 14:48

Цитирую vil1971:
Че дядя Вова выводит войска из Сирии? Зачем тогда вводил? Непонятно.

Тут всё, как раз более чем понятно. Миссия выполнена. Джон Керри: ИГИЛ за 3 недели потеряли 3 тысячи кв. км территории в Сирии http://vistanews.ru/politics/49513
Задачи, которые ещё не выполнены не требуют большого количества самолётов. Там останется пара дежурных звеньев для выполнения текущих задач поддержки ВС Сирии с воздуха. Остальным пилотам домой.
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: О нелетающих психопатах

15 » 15.03.2016 14:40

Цитирую Rusnak:
http://www.youtube.com/watch?v=KXciAN6U1Rk


Вот-вот. И Лиза Пескова мечтает, чтобы в МГУ преподавали по методу "два притопа, три прихлопа". :D
−1

Common Sense
  • Norway  Trondheim

  •  
  •  

Тихий марш "совка"

14 » 15.03.2016 14:22



Один из великих математиков 20 столетия В.И.Арнольд - воспитанник такой вот "совковой" системы образования 40--50-х годов.
+3

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: О нелетающих психопатах

13 » 15.03.2016 14:19

Цитирую странник:
Цитирую Common Sense:
Цитирую vil1971:
Че дядя Вова выводит войска из Сирии? Зачем тогда вводил? Непонятно.


Наверное, всех террористов уже уничтожили?

Думаю, Бурхгалтер опять в Москву прилетал. Тайком.


Цитата:
— Сегодня было принято крайне разумное решение. Независимо от того, чем мы руководствовались при начале операции в Сирии, нам с первого дня пребывания там надо было держать в голове план ухода. Была большая опасность увязнуть в Сирии на многие годы, — говорит научный сотрудник Института Африки РАН Леонид Исаев.

— Наше руководство прекрасно понимало, что для ИГИЛ и их покровителей жизненно важно было втянуть Россию в войну. Это дает террористам подпитку людьми, финансами, прочими ресурсами. Сейчас сложилась реальная возможность для вывода войск, и этой возможностью надо пользоваться.

Возможно, мы и не выполнили всех целей, ради которых вошли в Сирию. Мы не побороли террористов, «Исламское государство» продолжает существовать. Но две главные цели, на мой взгляд, нам выполнить удалось. Во-первых, мы нашли возможность для диалога с Соединенными Штатами. Мы научились договариваться с ними в непростых условиях. Во-вторых, отвели угрозу скорого падения режима Башара Асада.

Что будет дальше в Сирии, каким там будет политический режим? По большому счету, это не наше дело. Мы не должны жертвовать ради чужого благополучия своим бюджетом, своими людьми. Сейчас хорошая возможность уйти.

Нам удалось стабилизировать ситуацию, достичь какого-то политического компромисса. В дальнейшем будем развивать модель дипломатическими способами вместе с Соединенными Штатами.

«СП»: — Но если Россия уйдет, до конца не выполнив своих целей, всё может начаться заново.

— Все игроки останутся. Но Турция проводила относительно Сирии свою политику до нашего прихода на протяжении четырех с половиной лет. Мы же делали вид, что ничего не происходит. То же самое можно сказать и о Саудовской Аравии.

Я думаю, для нас было важно наладить диалог с США. По всем остальным вопросам они отказывались с нами общаться. По украинскому вопросу ситуация сложилась совершенно тупиковая. По Сирии удалось ее «разрулить». Свою главную «закулисную» цель мы выполнили.

В определенной степени, у нас была игра ва-банк. И она могла обернуться для нас намного большими издержками, нежели чьим-то осуждением, что мы чего-то не добились. Сирийцы должны сами обустраивать свое будущее.



http://svpressa.ru/war21/article/144358/
+1

Common Sense
  • Norway  Trondheim

  •  
  •  

RE: RE: RE: О нелетающих психопатах

11 » 15.03.2016 14:02

Цитирую Common Sense:
Цитирую vil1971:
Че дядя Вова выводит войска из Сирии? Зачем тогда вводил? Непонятно.


Наверное, всех террористов уже уничтожили?

Думаю, Бурхгалтер опять в Москву прилетал. Тайком.

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: О нелетающих психопатах

10 » 15.03.2016 13:57

Цитирую Common Sense:
Дочь Пескова рассказала об «убитой» системе образования в РФ
http://svpressa.ru/society/news/144394/


Пятое правило арифметики

О своем опыте преподавания в Парижском университете и размышлениях, связанных с ним, рассказывает доктор физико-математических наук Виктор Степанович Доценко.


Цитата:
Если у студента сумма баллов всех экзаменов оказывается ниже определенного уровня, его выгоняют (или, в определенных ситуациях, оставляют на второй год). Отсев идет серьезный: в моем университете в первую зимнюю сессию выгоняют около 40 процентов студентов, в следующую - еще процентов 30 и т.д. В результате к концу второго года обучения остается едва ли четверть из тех, кто начинал учиться (фактически это растянутые на два года вступительные экзамены). Далее отсев тоже продолжается, хотя не столь интенсивно, и, наконец, венчают всю эту учебу два или три года так называемого ДEA, которое с некоторыми поправками соответствует нашей аспирантуре и которое, как и у нас, завершается (точнее, должно завершаться) диссертацией и ученой степенью. Естественно, что до этого уровня добираются только "самые-самые"...


Цитата:
В силу специфики своей деятельности в своем дальнейшем повествовании я буду иногда вынужден апеллировать к экспертам в области высшей математики. Я имею в виду тех, кто знает все четыре правила арифметики, а также умеет складывать дроби и в общих чертах знаком с таблицей умножения. Части текста, для понимания которых требуются столь специфические знания, я выделю курсивом.

Так вот, в этом учебном году я обнаружил, что среди пятидесяти моих учеников-первокурсников (у меня две группы) восемь человек считают, что три шестых (3/6) равно одной трети (1/3). Подчеркну: это молодые люди, которые только что сдали "научный БАК", то есть тот, в котором приоритет отдается математике и физике. Все эксперты, которым я это рассказывал и которые не имеют опыта преподавания в парижских университетах, сразу же становятся в тупик. Пытаясь понять, как такое может быть, они совершают стандартную ошибку, свойственную всем экспертам: пытаются найти в этом логику, ищут (ошибочное) математическое рассуждение, которое может привести к подобному результату. На самом деле все намного проще: им это сообщили в школе, а они, как прилежные ученики (а в университет попадают только прилежные ученики!), запомнили. Вот и все. Я их переучил: на очередном занятии (темой которого вообще-то было производная функции) сделал небольшое отступление и сообщил, что 3/6 равно 1/2, а вовсе не 1/3, как считают некоторые из присутствующих. Реакция была такая: "Да? Хорошо..." Если бы я им сообщил, что это равно 1/10, реакция была бы точно такой же.

В предыдущие два учебных года процентов десять-пятнадцать моих студентов систематически обнаруживали другое, не менее "нестандартное" математическое знание: они полагали, что любое число в степени -1 равно нулю. Причем это была не случайная фантазия, а хорошо усвоенное знание, потому что проявлялось неоднократно (даже после моих возражений) и срабатывало в обе стороны: если обнаруживалось что-либо в степени -1, то оно тут же занулялосъ, и наоборот, если что-либо требовалось занулить, подгонялась степень -1. Резюме то же самое: их так научили.

Вот чему несчастных французских детей никак не могут по-настоящему научить, так это обращаться с дробями. Вообще, дроби (их сложение, умножение, а особенно деление) - постоянная головная боль моих студентов. Из своего пятилетнего опыта преподавания могу сообщить, что сколько-нибудь уверенно обращаться с дробями могли не больше десятой части моих первокурсников. Надо сказать, что арифметическая операция деления - это, пожалуй, самая трудная тема современного французского среднего образования. Подумайте сами, как объяснить ребенку, что такое деление: небось станете распределять поровну шесть яблочек среди троих мальчиков? Как бы не так. Чтобы рассказать, как учат делению во французской школе, я опять вынужден обращаться к экспертам. Пусть не все, но кое-кто из вас еще помнит правило деления в столбик. Так вот, во французской школе операция деления вводится в виде формального алгоритма деления в столбик, который позволяет из двух чисел (делимого и делителя) путем строго определенных математических манипуляций получить третье число (результат деления). Разумеется, усвоить этот ужас можно, только проделав массу упражнений, и состоят эти упражнения вот в чем: несчастным ученикам предъявляются шарады в виде уже выполненного деления в столбик, в котором некоторые цифры опущены, и эти отсутствующие цифры требуется найти. Естественно, после всего этого, что бы тебе ни сказали про 3/6, согласишься на что угодно.

Разумеется, кроме описанных выше, так сказать, "систематических нестандартных знаний" (которым научили в школе) имеется много просто личных, случайных фантазий. Некоторые из них очень смешные. Например, один юноша как-то предложил переносить число из знаменателя в числитель с переменой знака. Другая студентка, когда косинус угла между двумя векторами у нее получился равным 8, заключила, что сам угол равен 360 градусов умножить на восемь, ну и так далее. У меня есть целая коллекция подобных казусов, но не о них сейчас речь. В конце концов, то, что молодые люди еще способны фантазировать, - это не так уж плохо. Думать в школе их уже отучили (а тех, кого еще не отучили, в университете отучат - это уж точно), так пусть пока хоть так проявляют живость ума (пока они, живость и ум, еще есть).

Довольно долго я никак не мог понять, как с подобным уровнем знаний все эти молодые люди сумели сдать БАК, задачи в котором, как правило, составлены на вполне приличном уровне и решить которые (как мне казалось) можно, лишь обладая вполне приличными знаниями. Теперь я знаю ответ на этот вопрос. Дело в том, что практически все задачи, предлагаемые на БАКе, можно решить с помощью хорошего калькулятора - они сейчас очень умные, эти современные калькуляторы: и любое алгебраическое преобразование сделают, и производную функции найдут, и график ее нарисуют. При этом пользоваться калькулятором при сдаче БАКа официально разрешено. А уж что-что, а быстро и в правильном порядке нажимать на кнопочки современные молодые люди учатся очень лихо. Одна беда - нет-нет да и ошибешься, в спешке не ту кнопочку нажмешь, и тогда получается конфуз. Впрочем, "конфуз" - это с моей, старомодной, точки зрения, а по их, современному, мнению - просто ошибка, ну что поделаешь, бывает. К примеру, один мой студент что-то там не так нажал, и у него получился радиус планеты Земля равным 10 миллиметрам. А, к несчастью, в школе его не научили (или он просто не запомнил), какого размера наша планета, поэтому полученные им 10 миллиметров его совершенно не смутили. И лишь когда я сказал, что его ответ неправильный, он стал искать ошибку. Точнее, он просто начал снова нажимать на кнопочки, но только теперь делал это более тщательно и в результате со второй попытки получил правильный ответ. Это был старательный студент, но ему было абсолютно "до лампочки", какой там радиус у Земли: 10 миллиметров или 6400 километров, - сколько скажут, столько и будет. Только не подумайте, что проблему можно решить, запретив калькуляторы: в этом случае БАК просто никто не сдаст, дети после школы вынуждены будут вместо учебы в университетах искать работу, и одновременно без работы останется целая армия университетских профессоров - в общем, получится страшный социальный взрыв. Так что калькуляторы трогать не стоит, тем более, что в большинстве случаев ученики правильно нажимают на кнопочки...


http://www.nkj.ru/archive/articles/457/
+1

Common Sense
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: О нелетающих психопатах

9 » 15.03.2016 13:42

Дочь Пескова рассказала об «убитой» системе образования в РФ
Цитата:
Проживающая во Франции дочь пресс-секретаря президента России Владимира Пескова Елизавета считает, что систему образования в России надо менять. Это связано с тем, что российские школьники из-за объема получаемой информации находятся под постоянным прессингом, тогда как в Европе «все сделано под веселую, приятную интересную игру». Об этом она рассказала на своей странице в социальной сети.

По ее словам, в российских школах в детей пытаются «запихнуть всю информацию, существующую в этом мире». При этом под конец обучения подросткам предстоит пройти через «ад» и «судный день» в виде ЕГЭ, после которого хочется «засунуть два пальца в рот».

Девушка уверена, что информацию, дающуюся детям, можно сократить. В качестве примера она привела Европу, где учителя ведут уроки так, словно перед ними их внуки и они с удовольствием делятся с ними своими историями. «И поверьте, спать и залипать в телефоне хочется ну очень редко», — отметила Елизавета.

Также она подчеркнула, что во Франции при прохождении экзаменов у школьников не возникает мысли пронести в аудиторию телефон или найти ответы в интернете. «Зачем делать ЕГЭ, таким сложным, все равно зная, что ответы на него можно найти любым способом, или, что многие «сдают» его за деньги?, — вопрошает Пескова.

Кроме того, она призналась, что за год обучения во французском университете узнала больше, чем за год в школе и в МГУ в России. Елизавета заключила, что система образования в РФ «убита» и ее нужно обязательно воскресить, чтобы вернуть детям интерес к получению знаний.

http://svpressa.ru/society/news/144394/
+1

Common Sense
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: О нелетающих психопатах

8 » 15.03.2016 13:05

Цитирую vil1971:
Цитирую Common Sense:
Цитирую vil1971:
Че дядя Вова выводит войска из Сирии? Зачем тогда вводил? Непонятно.


Наверное, всех террористов уже уничтожили?

сие тайна великая есть! по факту пока только разрушенные отношения с турками...


Цитата:
«Если заявления о выводе российской группировки материализуются, то это усилит давление на режим президента Асада с тем, чтобы, наконец, начать в Женеве серьезные переговоры о мирном политическом переходном процессе, который обеспечит сохранение сирийской государственности и интересы всех групп населения», — считает глава МИД ФРГ.

https://lenta.ru/news/2016/03/15/steinmeier/

В Кремле отказались связывать вывод войск из Сирии с позицией Асада
Отвечая на вопрос журналистов о том, можно ли считать действия России сигналом недовольства позицией официального Дамаска на межсирийских переговорах в Женеве, Песков сказал: «Нет, нельзя». Он также опроверг заявления о том, что Россия этим решением пытается оказать давление на Асада. Песков отметил, что «одинаковыми взгляды [на ход процесса политического урегулирования] быть не могут», однако Россия последовательно выступает за решения сирийского кризиса мирным путем.
https://lenta.ru/news/2016/03/15/asad/

Вернувшийся недавно из Сирии военный спецкор КП.ру Александр Коц отвечает на восемь наивных вопросов о выводе российских войск из арабской республики.
http://rusvesna.su/recent_opinions/1458020563

Ещё здесь:
http://colonelcassad.livejournal.com/2659301.html

Common Sense
  • United States  Austin

  •  
  •  

RE: RE: RE: О нелетающих психопатах

7 » 15.03.2016 12:36

Цитирую Common Sense:
Цитирую vil1971:
Че дядя Вова выводит войска из Сирии? Зачем тогда вводил? Непонятно.


Наверное, всех террористов уже уничтожили?

сие тайна великая есть! по факту пока только разрушенные отношения с турками...
+2

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: О нелетающих психопатах

6 » 15.03.2016 12:34

Цитирую vil1971:
Че дядя Вова выводит войска из Сирии? Зачем тогда вводил? Непонятно.


Наверное, всех террористов уже уничтожили?

Common Sense
  • United States  Anaheim

  •  
  •  

RE: О нелетающих психопатах

5 » 15.03.2016 12:18

Т.е. лечицца вы не желаити, это всё что увидел и всё что услышал :headbang:
"Приходит время, когда люди будут безумствовать, и если увидят кого не безумствующим, восстанут на него и будут говорить: «Ты безумствуешь», - потому что он не подобен им."(ц) и не важно говорил это какой-нибудь Антоний или это говорил кто другой, а может вообще это новодел. Это совершенно неважно, важно лишь то что эта фраза верна и она соотв. моменту и может(или не сможет) помочь некоторым понять что происходит. Буквоедство и занудство, педантизм, привели к крушению всех. Всех, кто не понимает правил и законов "Психоистории", "Инфо-войны", правил пропаганды и отрицает влияние наследственности на психику и мотивацию "разумного животного".
Дегенерату(психотику -социопату) выбившемуся во власть достаточно совершить всего одну ошибку, сделать поступок под влиянием своих "внутренних порывов", для того что бы попасть(в "каб(б)алу").
И так же: отрицание , сознательное неизучение(а часто полное неприятие, отрицание) "здоровыми людьми" таких явлений как - вырождение, тайные желания(человека), побуждения(по какой причине женщина может возжелать убивать людей, заместо из рождения) - всё это ведет к тому что не безумные превращаются в безумцев. Просто потому что не понимают нихрена и в стремлении выжить начинают подражать агрессивным, знающим что они делают, безумцам. Да, безумцы знают чего хотят. те кто пока не безумен - находятся в полном раздрае и непонимании, агрессивном непонимании - на знают и знать не желают.
−2

Hagen
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: О нелетающих психопатах

4 » 15.03.2016 10:23

Че дядя Вова выводит войска из Сирии? Зачем тогда вводил? Непонятно.

Руководству Первого канала респект. --- Сериалы про Советскую власть просто пипец...второй тоже не отстает...советский строй был конечно полным говном, но сериалы заставляют не любить Родину в принципе.
+3

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

ПЕРВЫЙ РОССИЙСКИЙ КАНАЛ ПРОДОЛЖАЕТ ПРОСЛАВЛЕНИЕ БАНДЕРО-ФАШИСТОВ

3 » 15.03.2016 04:20

Цитата:
14 марта Первый канал начинает показ сериала «Красная королева».
Руководству Первого канала респект. У самих фашистов на такой пиар денег никогда бы не хватило, тут нужны идейные соратники национал-предатели на высоких постах.
http://news-front.info/2016/03/14/pervyj-rossijskij-kanal-prodolzhaet-proslavlenie-bandero-fashistov/?_utl_t=fb


.
+1

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: RE: О нелетающих психопатах

2 » 15.03.2016 03:28

Цитирую Hagen:
Вот когда арестовывали маршала Тухачевского, его дочка, еще совсем ребенок, тоже покончила самоубийством. А его жена, актриса Наталия Сац, сошла с ума, и ее посадили в сумасшедший дом. Но по этому можно судить - психоаналитически - и о самом Тухачевском.
Единожды солгавши, кто тебе поверит?
Когда Климов писал свой опус, интернета еще не было. Поэтому можно было впаривать читателю-лоху любые фантазии. В том числе и о том, что Наталья Сац была женой Тухачевского.
А сейчас, в период свободного входа в сеть, повторять выдумки доинтернетного периода - не комильфо. Как минимум.

Потому как Цитата:
Первый муж — писатель Сергей Григорьевич Розанов.
Сын — Адриан Сергеевич Розанов (1923—1996), журналист, поэт.
Второй муж — Николай Васильевич Попов (1889—1938), торгпред СССР в Германии, председатель Торгбанка СССР.
Дочь — Роксана Николаевна Сац (урождённая Ксения Николаевна Попова, род. 1927), педагог, либреттист, с 1969 года — заведующая литературно-педагогической частью театра имени Н. И. Сац. Её муж — актёр Центрального детского театра Юрий Михайлович Карпов (1927—1989)
внук — пианист Михаил Юрьевич Карпов (род. 1954).
Третий муж (1936) — Израиль Яковлевич Вейцер, народный комиссар внутренней торговли СССР.
?
Сын — Илья Дмитриевич Сац (род. 1946), артист цирка.


А вот - по Тухачевскому: Цитата:
Первая жена — Игнатьева Мария Владимировна, дочь машиниста пензенского депо. Сопровождала мужа на фронтах Гражданской войны. Покончила с собой в 1920 году.
Вторая жена (с 1921 года) — Нина Евгеньевна Гриневич. Из дворянского рода. Первым браком была замужем за Аронштамом Л. Н.. Была сослана, затем в 1941 г. расстреляна. От этого брака в 1922 году родилась дочь Светлана.
Третья, гражданская жена — секретарь Юлия Кузьмина, которая до этого была замужем за комиссаром Балтфлота Н. Н. Кузьминым. От Кузьминой у Тухачевского тоже была дочь Светлана (1922 - 1982).


Бросайте вы это занятие - кормить фуфлом здесь присутствующих. Ибо на Альтернативе, собираются нормальные (за небольшим исключением) люди, способные отличать информнавоз от правды. Особенно если у них есть выход в сеть и хотя бы минимальная способность к критическому восприятию информации.

Да, и еще. Не забывайте, что "единожды солгавши...".
+3

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: О нелетающих психопатах

1 » 15.03.2016 02:13

ну вот и ладушки, вот и Ваджра подбирается, хоть и заметно что ему это не хочется узнавать, к сути. Но тут, в этом деле, хошь-нехош, а все равно однажды уткнесся в ... это самое и никуда уже от него не дется. В реальный смысл, в суть.
А суть, объяснение кто они эти т.н. "люди" она давно и подробно записана:
Цитата:
Романтизм это прекрасно, если он не на грани идиотизма. Когда милая девушка, забросив кройку и шитьё, берёт в зубы сигару и отправляется наёмником во французский иностранный легион, чтобы палкой отбивать неграм мошонки, я понимаю, что с головой у этой милой девушки изначально что-то не так.

Боюсь показаться грубым, но, тем не менее, напомню, что в связи с физиологическими особенностями, девочки писают сидя, а мальчики стоя. И когда девочка начинает упорно справлять малую нужду стоя, это связано не с её романтизмом, а с нарушением работы головного мозга. Какая уж тут авиация? Тут психиатрия.

Воооооот... Только не надо опасаться ибо там, на этой территории "непечатные ругательства" - есть терминология описывающая их, этих "людей". Тоже самое можно про любое лицо Рагулистана, того же Шлюшко - который сам будучи "дырявым" и "вротбрав", на днях кричал про каких-то негодных "пидерастов" >:) Это онО-то ... и с подобными обвинениями :clap:
А все потому что это "такие специальные люди", люди они только снаружи и то если сильно не приглядываться.
" -------cut---------------
Но до конца чистки было еще далеко, и в порядке повышения квалификации Максим теперь изучал мемуары бывших руководителей царской охранки. Там стояло, что организатор ЧК Дзержинский, которого называли обнаженным мечом революции, в молодости хотел стать католическим ксендзом. А потом стал кокаинистом.

– Неужели это правда? - спросил Борис.
– Конечно, - сказал Максим. - По закону диалектического материализма о единстве и борьбе противоположностей.
– Как так?
– А так. Ведь инквизиция вербовалась только из монахов-францисканцев и доминиканцев. Потому что монахи лучше знают проблемы грешников. Потому они и лупят друг друга. Вот это и есть то самое: единство и борьба.

Согласно этому противоречивому закону марксистской диалектики-теломеханики НКВД безжалостно выколачивали из бывших революционеров дознания в контрреволюции и приговаривали:
– Мы вас научим свободу любить! За что боролись - на то и напоролись!
Начитавшись жандармских мемуаров, Максим сидел и укоризненно бормотал:
– Эх, не умели они работать... Вот если б у царя был такой человек, как я, - и не было бы революции... Взял бы я Ленина за бороденку: «Ты думаешь, я не знаю, кто ты такой?!»
Потом красный кардинал начинал бредить, что первым делом он снял бы с Ленина штаны и устроил ему медицинское обследование. Так, словно у Ленина под штанами спрятаны хвост и копыта.

Иногда Максим говорил более или менее рационально. Но иногда он плел несусветную чушь, уверяя, что это, мол, философия и высшие материи.
-------cut---------------
Максим доказывал, что сибирские шаманы, которых он когда-то обследовал, это не простые люди, а особые. Что у них есть какая-то тайна. И что эта же тайна есть у негритянских колдунов в Африке. Потом он договорился до того, что многие вожди современного мира - как бы они там ни назывались - с научной точки зрения это то же самое, что сибирские шаманы и негритянские колдуны. У всех у них есть какая-то тайная формула власти. Но если эту формулу знать, то у сильных мира сего можно найти очень слабые места. Тут советник Сталина многозначительно хихикал.
-------cut---------------
– Смотрите... Как сказал папа Иннокентий, черти и колдуны всегда стараются делать людям зло. С точки зрения диалектического материализма - это просто специальные типы людей... А где эти типы могут делать зло безнаказанно? Конечно, в НКВД. Следовательно, в НКВД их должно быть процентуально больше, чем где-либо... Ну, вот я и рассчитал так... Сначала я их грязными руками подчистил всю нечисть кругом... А потом взялся и за них самих... Ясно?! - Ученик папы Иннокентия иронически скосил бровь: - Все это в точности по основному закону диалектического материализма. Насчет единства и борьбы противоположностей... как двигателей исторического процесса... То есть, геноссе Карл Маркс, в дьяволе Бог! Ну, вот я вам теперь и покажуу-у, где Бог, а где дьявол...

Тут начальник 13-го отдела НКВД стал громко сожалеть, что Карл Маркс не попал в его руки. А если б попал, то в 13-м отделе его б моментально разоблачили как прожженного английского шпиона и диверсанта.

– Ленин был прав, когда говорил, что Англия - это международная проститутка. И она всегда работала против континентальной Европы. Ведь Маркса постоянно финансировал Фридрих Энгельс. А откуда шли эти денежки? Из тех капиталов Энгельса, которые были в Англии. Итак, фактически через подставное лицо - Энгельса - Карл Маркс постоянно финансировался английским правительством. Как идеологический саботажник. А куда Карл Маркс в конце концов сбежал? Знал куда - в Англию! Но мы все эти фокусы тоже знаем... - Комиссар госбезопасности вытянул руку со змеей и мечом на рукаве: - Эх, взял бы я этого Карла за бороду: «А ты думаешь, я не знаю, почему у тебя две дочки покончили самоубийством?.. И при каких обстоятельствах?»
-------cut---------------
Отец Руднев всегда критиковал марксизм. Но тут он вступился за Маркса:
– А при чем здесь его дети? Максим с деланным отчаянием развел руками:
– Учу я тебя, учу, а ты все еще не знаешь Евангелия?! Ведь там же черным по белому написано: «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные: по плодам их узнаете их».

Отец смущенно вертел свое пенсне, а комиссар потешался:
– Ну а что дальше? Тоже не знаешь?! Давай я тебе подскажу: «Собирают ли с терновника виноград или с репейника смокву? Так всякое древо доброе приносит и плоды добрые, а древо худое приносит и плоды худые: не может древо доброе приносить плоды худые, ни древо худое приносить плоды добрые. Итак, по плодам их узнаете их». Вон и дочка товарища Троцкого тоже покончила самоубийством. И не в подвалах НКВД, а в городе Берлине.

– Но это, может быть, опять-таки случайность...
– Не забывай, что в науке ряд случайностей - это уже закономерность. Вот когда арестовывали маршала Тухачевского, его дочка, еще совсем ребенок, тоже покончила самоубийством. А его жена, актриса Наталия Сац, сошла с ума, и ее посадили в сумасшедший дом. Но по этому можно судить - психоаналитически - и о самом Тухачевском. Он хотел быть красным Бонапартом. Но теперь нам Бонапарты не нужны. Кстати, единственный сын Наполеона Бонапарта - Орленок был кретином и умер от мозговой болезни. Ничто не ново под луной. Нужно только знать историю.
-------cut---------------
"
http://g-klimov.info/klimov-kms/Kn07.htm
−4

Hagen
  • Ukraine

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи О нелетающих психопатах