Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Барак Обама — последний президент Запада

05 Мая 2016 Якоб Аугштайн
Просмотров 5822
Оценить
(29 голосов)
Барак Обама — последний президент Запада

Барак Обама (Barack Obama) был надеждой немцев на лучшую Америку. Но мир не стал лучше. Он нас разочаровал.

Барак Обама (Barack Obama) был в Германии. Прощальное турне человека, который когда-то был мессией. Так его тогда, в июльский день 2008 года, приветствовали немцы у берлинской Колонны Победы. Пришли 200 тысяч человек. Никогда — ни до, ни после — Обама не выступал перед большей толпой. Они его любили, на него надеялись. Но мессия внушает наибольшую веру, пока его ожидают. Стоит ему появиться, колдовство теряет свои чары. А потеря Обамой его чар была разительной. Этот президент стал разочарованием.

Обама — это человек торжественных слов, за которыми не следуют дела.

В этом ничего не изменилось. В газете Bild он расхваливал политику немецкого канцлера в отношении беженцев, дескать, канцлер руководствуется в равной мере интересами и ценностями: «Мир смог увидеть это по ее мужественной позиции, когда множество мигрантов прибыло в Европу… Мы просто не могли закрыть ворота перед нашими ближними, когда они в такой нужде. Это было бы предательством наших ценностей».

США до сегодняшнего дня приняли порядка 2500 беженцев из Сирии. В этом году, заявил Обама, это будут 10 тысяч человек. Об этом числе он заявляет в стране, которая в прошлом году приняла у себя миллион человек, рискуя при этом своей политической стабильностью. В целом США за прошедший год приняли 70 тысяч беженцев со всего мира.

Ценности, ценности, ценности? Гамлет бы сказал: «Слова. Слова. Слова». Если мораль — это капитал, которым располагают государства, то США — банкрот.

Не Обама привел страну к банкротству. Об этом позаботился его злополучный предшественник Джордж Буш (George Dabbelju). Но если выражаться современным языком: Обама вступил в должность не как управляющий предприятием-банкротом, а как санирующий агент. Да, Обаме удавались и победы: соглашение по ядерному потенциалу с Ираном, вывод войск из Ирака и Афганистана, нормализация отношений с Кубой. За это мир должен быть ему благодарен. Но поражения его весят не меньше: тюрьма Гуантанамо не закрыта. Война с применением БПЛА уничтожает невиновных. Америка подчиняет мир тотальному контролю. Подвергаются безжалостному преследованию разоблачители режима. Обама не сделал мир лучше.

Америка отдалилась сама

У слова «Запад» когда-то было значение. Оно означало цели и ценности лучшего мира. Подразумевались достоинство демократии и справедливость, в противоположность произволу тирании. То, что Америка сделала с Западом, проявилось летом 2013 года, когда несколько европейских стран запретили самолету боливийского президента Эво Моралеса (Evo Morales) приземление и полет над своей территорией, поскольку предполагали наличие на его борту «цифрового диссидента» Эдварда Сноудена (Edward Snowden). Эти страны страшились гнева власти—гегемона США.

Обама вступил в должность, чтобы сплотить разобщенную нацию. Но и это не удалось. Евангелие от Марка, 3,25: «И если дом разделится сам в себе, не может устоять дом тот». Это известное кредо в США, по крайней мере, с тех пор как Авраам Линкольн (Abraham Lincoln) использовал его в свое знаменитой речи в 1858 году. Линкольн, победитель рабства. На его Библии Барак Обама, первый темнокожий президент США, приносил присягу. Но Обама не был Линкольном.

Даже система медицинского страхования, которая должна была стать его самой значительной национальной реформой, удалась ему лишь наполовину, поспособствовав к тому же разрастанию национального раздора. Общество в социальном и политическом плане остается разобщенным. Социальное неравенство приобрело гротескные черты. Политическая система в руках капитала и его лоббистов. Политическая карта размыта политическим ослеплением, где царит ненависть. Общественным мнением владеет извращенная смесь безответственности, жажды наживы и религиозного фанатизма. Нового мессию теперь зовут Дональд Трамп (Donald Trump).

По европейским меркам все это кажется чужеродным: иная политическая культура. Не наша. Мы все больше и больше наблюдали за Америкой взглядом, который напоминает тот, что мы бросали на Россию, Китай, Индию, с тем чувством, что мы другие. Барак Обама был последним президентом Запада. Те, кто последует за ним, будут лишь главами государства Соединенные Штаты Америки. А сама Америка стала чужой страной.

Том Хэнкс (Тom Hanks) в беседе с Spiegel сказал: «Черный в Белом доме. Это было круто». Да, но на этом, в общем-то, все и закончилось.

 

Якоб Аугштайн

Der Spiegel

Перевод ИноСМИ.ru

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Трамп - следующий президент США

19 » 08.05.2016 12:41

Цитирую Север:
Зачем писать подобную глупость:"Барак Обама — последний президент Запада"?
Я надеюсь, что следующим президентом станет Трамп и что он перестанет финансировать фашизм в Европе.
Полностью согласен со статьями, процитированными Странником (ему +).
Действительно, после Одесской Хатыни нет места на планете Земля фашистским выродкам, скачущим или дупомовкающим.

Предположим следующим президентом США станет Трамп. Что нам о нём достоверно известно? Сам Трамп является крупным капиталистом и кандидатом в президенты США от "Республиканской партии", представляющей в первую очередь интересы американского ТЭК и ВПК.
Следовательно при президенте Трампе возможен переход к прагматизму в отношениях с Россией, но вряд ли более. Ибо российские компании ТЭК и ВПК являются конкурентами американских компаний, а для крупного капиталиста (коим является Трамп) естественна жёсткая борьба с конкурентами.

Дионисий
  • Russia

  •  
  •  

RE: Барак Обама — последний президент Запада

18 » 08.05.2016 12:33

elePhanty, Трамп будучи прагматичным капиталистом может сбросить убыточные активы или пойти на выгодный для него размен геополитическими активами с конкурентами. Однако экономика США давно перестала быть самодостаточной. Попробуйте, к примеру, найти носки американского производства :D
Следовательно американская сфера влияния при президенте Трампе может ужаться и почти наверняка изменит конфигурацию, но без реализации какого-то катастрофического для Америки сценария. Американские власти по-прежнему будут пытаться перекраивать многие регионы мира в своих интересах. Причём перекраивать с типичным для капиталистов равнодушием к чужим страданиям.

Дионисий
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: ВОЙНА С ПОБЕДОЙ. Что происходит с центральным телевидением накануне 9 мая?

17 » 08.05.2016 12:32

Цитирую Common Sense:
Прочитала где-то вчера: судить надо не по словам, а по делам. Действительно, когда произносится много слов о патриотизме, о любви к России, к русским людям, а на деле на государственных каналах всячески привечаются русофобы, зато на государственном уровне - гробовое молчание о той же одесской трагедии и о политических узниках на Украине (особенно безобразно это выглядит на фоне вселенского воя о "мученице" Савченко), а уж пресловутый Ельцин-центр - это вообще шедеврально!
Когда слова не подкрепляются делами, они постепенно превращаются в свою противоположность.
Кто поверит в намерение власти бороться с коррупцией, читая о том, например, как несчастной узнице (аж 34 дня в колонии!) Е.Васильевой возвращают имущество (нажитое, понятно, непосильным трудом) и которая собирается открывать собственное ювелирное дело? Вопрос риторический.

Россией правят капиталисты, а центр Капиталистического мира в США. Причём у капиталистической России нет реальных шансов заменить США в качестве центра Капиталистического мира или хотя бы стать вторым центром. Капитализм - это тупик для России!
+1

Дионисий
  • Russia

  •  
  •  

RE: Трамп - следующий президент США

16 » 06.05.2016 23:42

Цитирую Север:
Зачем писать подобную глупость:"Барак Обама — последний президент Запада"?
Я надеюсь, что следующим президентом станет Трамп и что он перестанет финансировать фашизм в Европе.

Вот именно!
Трамп станет(?) президентом США (займется внутренними делами Америки), но НЕ станет президентом "Запада". Т.о. Обама останется последним президентом Запада

elePhanty
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Барак Обама — последний президент Запада

15 » 06.05.2016 10:45

В рубрике "Прибалтийские скунсы опять навоняли России"
Латвия предъявила России счет.
Если бы бабушка была дедушкой или... «Если мы на государственном уровне договорились, что речь идет об оккупации, то давайте исходить из того, что это было противозаконное действие. Не было никаких законных прав что-то строить на этой территории. Проще говоря, нельзя захватить чужую территорию и что-то там улучшать. Это все равно будет ущерб».
http://politrussia.com/world/latviya-schitaet-pomoshch-797/

Чёрный миф о «советской оккупации» Прибалтики.
http://nord-ursus.livejournal.com/21010.html

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Барак Обама — последний президент Запада

14 » 06.05.2016 00:07

№332

Цитата:
Касательно "доклада" Билингкет "Тайна потерянной цифры" http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1759212-echo/, то авторы извели гору бумаги, стремясь доказать, что "Боинг" был сбит из установки "Бук" с номером 332. Была попытка определить - это 332 или 312. Вся ирония ситуации заключается в том, что обе установки с такими номерами засветились еще 5 марта 2014 года под Соледаром.

http://colonelcassad.livejournal.com/2738278.html
Особенно интересно будет почитать почитателям секты Кургиняна.

Common Sense
  • Netherlands

  •  
  •  

Трамп - следующий президент США

13 » 05.05.2016 22:58

Зачем писать подобную глупость:"Барак Обама — последний президент Запада"?
Я надеюсь, что следующим президентом станет Трамп и что он перестанет финансировать фашизм в Европе.
Полностью согласен со статьями, процитированными Странником (ему +).
Действительно, после Одесской Хатыни нет места на планете Земля фашистским выродкам, скачущим или дупомовкающим.
Цитата:
Когда случилась одесская трагедия, стало всем понятно, что сгорели в огне не только граждане старой «домайданной» Украины, в огне сгорела сама Украина. Украины больше нет. Всем стало окончательно понятно, что выживем либо мы — люди, либо они — нелюди.
+1

Север
  • Ukraine

  •  
  •  

Почему современные либералы так похожи на фашистов

12 » 05.05.2016 22:41

Цитата:
И вот я вижу очень мало разницы между либералами России и Украины. Сегодня никаких либералов в России нет. Есть агенты влияния Запада, которые работают против России за деньги.
Они бы сказали, что не против России. Но мы-то видим Украину, где они стреляли в Януковича, а попали по Украине. По «горловской Мадонне», по мученикам Куликова поля. Кровь на них.
И российские либералы обязательно попадут в Россию, если им не помешать. На диалог они никогда не пойдут. И в случае, если позволить им достичь своих целей, они станут самыми яростными пособниками самой жестокой диктатуры.
Либералы превратятся в тиранов. Вот все это я хотел сказать российским либералам.
http://riafan.ru/520702-pochemu-sovremennye-liberaly-tak-pohozhi-na-fashistov-kolonka-maksima-ravreby
+3

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: Барак Обама — последний президент Запада

11 » 05.05.2016 20:51

Цитата:
Когда случилась одесская трагедия, стало всем понятно, что сгорели в огне не только граждане старой «домайданной» Украины, в огне сгорела сама Украина. Украины больше нет. Всем стало окончательно понятно, что выживем либо мы — люди, либо они — нелюди. О чём бы там ни болтали в Минске…

Одесса оставила в душах новороссов не рану, а обугленную чёрную дыру. Этот провал в душах воет скорбью. Дыру, которая поглотила восприятие нацистских палачей, как людей, и оставила жажду возмездия, инстинкт оси «мы или они». Одесса стала для Украины точкой невозврата. Не было бы одесской трагедии и, ЛДНР было бы тяжелей. Одесса в одну трагическую дату 2 мая открыла всему миру фашистский оскал украинского фашизма, сорвав с него все маски.

Правда, "мировая демократия" сделала вид, что она этого оскала не заметила. Как и российская либерастня...

Цитата:
Те, кто говорят о «заморозке» Новороссии, сегодня занесли ногу для следующего шага и говорят, что нам «будет выгодно остаться в составе Украины».
Говорите, «ВЫГОДНО»?
Расскажите о выгоде одесситам 2 мая, расскажите Харькову, где зверствуют нацистские карбаты! Расскажите Донецку, Первомайску, Луганску, Зайцево, Коминтерново, Еленовке о «выгоде»! Кое-что эти разговоры о «выгоде» напоминают. Например, интервью Анны Герман в 2014-м: «Донбасс может быть счастлив только в единой Украине. И для этого нужно сделать все возможное»…

Да, олигархам всех мастей и хунте это выгодно, они бы хотели, чтобы Донбасс вернулся в Украину отрабатывать их долги перед МВФ, отрабатывал долги за оружие и за все те разрушения, что преступники из ВСУ сами и совершили. Хочется сказать подобным «умникам» прямым текстом: вам выгодно остаться в Украине? Так и катитесь туда!

Конфуций говорил, что мужчина не может ходить по одной земле с убийцей своего отца. И тем более, мы, русские люди, не можем забыть и простить хунте ни убиенных 2 мая в Одессе, ни убиенных в ЛДНР, ни одной капли крови, ни одной детской слезы.
http://nahnews.org/731777-dmitrij-molchanov-dom-profsoyuzov-nam-zaveshhal-novorossiyu/
+5

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

Генеральная линия геноцида

10 » 05.05.2016 20:28

Генеральная линия геноцида
Цитата:
Собственно говоря, вторая годовщина Одесской трагедии, в данном случае - повод, чтобы поговорить об этом.
Не нужно было иметь семи пядей во лбу, чтобы понимать, чем всё кончится, когда на майдане полетели первые «коктейли». Так же было понятно, что эта публика далее не остановится ни перед чем. Но, понятно далеко не всем. А, только тем, кто не утратил способности критически мыслить. Другие же теперь всегда найдут себе оправдания, выворачивая реальность наизнанку.

Говорил, говорю, и говорить буду – вся система гнидности изначально строилась на страхе и запугивании. И, первый тур они уверенно выиграли. Запугав Януковича более, чем до усёру. И удёру, соответственно.
Но, тут же выяснилось, что не всё так просто. -Миллионы граждан показательных убийств на майдане не восприняли так, как бы укронацистам хотелось. – Не забились под шконку и не подняли лапки. А, наоборот, стали публично выражать своё несогласие.
Поэтому, урок нужно было срочно повторить. Массово и показательно. Причём, наиболее ужасно. Таким образом, чтобы это именно выходило за все возможные рамки, дабы запомнилось отныне, присно и во веки веков.

И акция сия была проведена, скажем так, «на высшем уровне». Более того, на этом всё не окончилось. Дальше пошло медийное сопровождение – всеукраинская радость по поводу «жареных колорадов» и прочее полнейшее непотребство. Которое уже ни один трезвомыслящий человек не мог себе натянуть на голову.
Кстати, очень сомневаюсь, что жители СССР радовались тысячам немцев, сожжённым во время бомбардировки Дрездена. Ну, то – такэ…..

А здесь всё было просчитано и продумано. Нужно было так же и проверить – выведено ли украинское общество за все грани понятий Божьих и человеческих? Оказалось, что, таки да. Причём, показательно то, что убийство совершалось руками людей гражданских. Это тоже значит очень многое. Нужно было не просто показать, что впредь так будет с каждым несогласным. Мы, дескать, будем убивать вас всеми возможными способами. И, более того, ещё и глумиться над вашими останками и вашей памятью.

Кроме этого было продемонстрировано то, как, якобы, воспрянувший духом украинский народ ненавидит всех, кто не желает отказаться от своих убеждений. И как будет поступать с ними впредь. И, только поэтому всё это вытворила именно толпа. Не милиция, ни армия. Да, потом они тоже будут вносить свою кровавую показательную лепту – сначала – Мариуполь, потом, бомбардировка Луганска. А потом и всё остальное.
http://deadman-alive.livejournal.com/324447.html

Но все это произошло при двух обязательных условиях - "крыша" для укронацизма со стороны лауреата Нобелевской премии мира Б.Обамы и многолетняя накачка укронацизма "партнеров" российскими гешефтмахерами российскими же ресурсами.
Да, и режим наибольшего благоприятствования в РФ для либероидно-проукровской сволочи.
+5

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: Барак Обама — последний президент Запада

9 » 05.05.2016 20:03

Депутат Госдумы от КПРФ подарил папе Римскому георгиевскую ленточку

http://ria.ru/gl/20160505/1426873645.html
+1

Common Sense
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Барак Обама — последний президент Запада

8 » 05.05.2016 19:21

Цитата:
Том Хэнкс (Тom Hanks) в беседе с Spiegel сказал: «Черный в Белом доме. Это было круто». Да, но на этом, в общем-то, все и закончилось.


Ага. Счаз. Закончилось. Это только начало. Следующим президентом будет баба, потом и пидорка подберут смазливенького. И тут уж никуда не деться - ценности, матерь иху. А Америкой все равно не исполнительные директора правят, а настоящие хозяева.

ZVir
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Барак Обама — последний президент Запада

7 » 05.05.2016 19:09

Генеральная линия геноцида и принцип бумеранга
http://deadman-alive.livejournal.com/324447.html

Как латыши обхитрили хитрых русских.
Что и следовало ожидать: Латвия обманула российских «инвесторов», купивших недвижимость за вид на жительство «в европах»
http://regnum.ru/news/polit/2127482.html?amp&&from=mirtesen

Нацистские гниды в Киеве запретили использовать Знамя Победы во время торжеств 8-9 мая
http://dnr-news.com/dnr/32339-v-kieve-zapretili-ispolzovat-znamya-pobedy-vo-vremya-torzhestv-8-9-maya.html
+1

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Барак Обама — последний президент Запада

6 » 05.05.2016 17:32

Три анекдота из сети про нигера (правда старенькие и с картинками -заранее извиняюсь-,но в тему):
---------------------------------------------------------------------------
Учительница в начальной школе спрашивает детей.
- Ребята, говорят,что Баран Обамка высокий,а какого конкретно роста,узнайте у родителей?
На следующий день.- Ну, ребята, кто выяснил ?
Вовочка тянет руку.
- Мариванна, я знаю - ровно один метр.
- Почему именно столько?
- Мама сказала,что эта обезьяна ей до п-зды.Я прикинул-это около 90 см от пола,а папа сказал,что если маме до п-зды,то этот нигер ему вообще по х-ю,а это примерно 110 см от пола.В среднем-получается 1м.

Обамка с криком ужаса просыпается в своей спальне ночью…
- Что случилось, Барашка? — спросонья недовольно вопрошает первая леди.
- Да кошмар приснился… Представляешь, снится мне, что проходит совещание в Москве… И Путин вдруг говорит: «А теперь слово предоставляется губернатору Аляски товарищу Обаме»… — А я текст речи потерял!

Умирает Обамка,попадает в иной мир.Через год ему становится скучно,и просит отпустить его на землю проведать,как его страна поживает.Его отпускают на час.Заходит Обамка в Нью-Йорке в бар,заказывает пиво и спрашивает бармена,как страна поживает,может какие проблемы есть.
Бармен удивлённо:-Какие проблемы могут быть? Мы же Империя,ВСЁ КРУГОМ НАШЕ.
Обамка:-Как наше? А Ирак,а Афганистан,а Украина?
Бармен:-Это уже всё наше!
- А Европа, Африка???
Бармен:-Я же говорю-мы ИМПЕРИЯ,весь мир принадлежит нам!!!
Обамка радостный, гордый и довольный допивает пиво и говорит:
- Ну спасибо друг! Успокоил. Сколько с меня?
Бармен:- рубь двадцать.
-------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------

lux7
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Барак Обама — последний президент Запада

5 » 05.05.2016 17:23

Цитата:
Ценности, ценности, ценности? Гамлет бы сказал: «Слова. Слова. Слова». Если мораль — это капитал, которым располагают государства, то США — банкрот.

+100500!!!
+2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: ВОЙНА С ПОБЕДОЙ. Что происходит с центральным телевидением накануне 9 мая?

4 » 05.05.2016 14:17

Цитирую странник:
Мы живем в очень странном обществе. Ни в одной приличной стране нельзя приехать на центральное телевидение и призывать к убийству и запугиванию ее жителей, нельзя поносить и проклинать ее историю. Это возможно только у нас! И почему-то это считается прилично-демократичным.

Кто-то скажет, мол, совпадение, глупость, просто уже погоня федеральных каналов за скандалами для рейтингов. Есть непробиваемые оптимисты и спорить с ними бессмысленно. Человеку, привыкшему немного думать, все ясно. Война с Победой переходит в горячую фазу. Уверен, что это только начало. Проба пера так сказать. Тест на то, кто как себя поведет. В Украине накануне переворота 2014 происходили сходные вещи...
http://eot-su.livejournal.com/2455061.html

Прочитала где-то вчера: судить надо не по словам, а по делам. Действительно, когда произносится много слов о патриотизме, о любви к России, к русским людям, а на деле на государственных каналах всячески привечаются русофобы, зато на государственном уровне - гробовое молчание о той же одесской трагедии и о политических узниках на Украине (особенно безобразно это выглядит на фоне вселенского воя о "мученице" Савченко), а уж пресловутый Ельцин-центр - это вообще шедеврально!
Когда слова не подкрепляются делами, они постепенно превращаются в свою противоположность.
Кто поверит в намерение власти бороться с коррупцией, читая о том, например, как несчастной узнице (аж 34 дня в колонии!) Е.Васильевой возвращают имущество (нажитое, понятно, непосильным трудом) и которая собирается открывать собственное ювелирное дело? Вопрос риторический.
+3

Common Sense
  • Не определено

  •  
  •  

RE: ВОЙНА С ПОБЕДОЙ. Что происходит с центральным телевидением накануне 9 мая?

3 » 05.05.2016 13:04

Цитирую странник:
В этом и состоит роль интеллигенции - доносить народу правду, удерживать грани допустимого. А что мы видим по факту: многие представители патриотического сообщества гнутся под новый фашистский мейнстрим, уперто выстраиваемый кем-то сверху. Это все под лозунгом "никто не забыт, ничто не забыто".

Программа сокращения численности населения подразумевает в себе непременную фашизацию и нацификацию оного. Ничто так не раскалывает общество, как возрождение нацистских идей в стране победившей нацизм. Но у толерантности тоже есть свои границы. Одно дело - патриотические игры с переодеванием в форму нацистов и совсем другое дело - создание нацистских банд типа "Азова", "Правого сектора", "Адара" с использованием геральдики нацистов. Раскол приводит к войне. Война уже идёт, сколько бы хунта не маскаровала эту войну под антитеррористическую операцию.

В КИЕВЕ УСТАНОВИЛИ ПАСХАЛЬНУЮ ПИСАНКУ СО СВАСТИКАМИ
http://petrogazeta.ru/news/6137

Антисемитская выходка в Киеве: в Бабьем Яру нацисты на камеру сожгли флаг Израиля
http://www.politnavigator.net/antisemitskaya-vykhodka-v-kieve-v-babem-yaru-nacisty-na-kameru-sozhgli-flag-izrailya.html
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Барак Обама — последний президент Запада

2 » 05.05.2016 11:12

Я. Кедми: Как Роcсия должна реагировать на развёртывание НАТО в Европе
http://politikus.ru/video/75554-ya-kedmi-kak-rosiya-dolzhna-reagirovat-na-razvertyvanie-nato-v-evrope.html

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

ВОЙНА С ПОБЕДОЙ. Что происходит с центральным телевидением накануне 9 мая?

1 » 05.05.2016 10:54

Совсем недавно казалось, что украинские события по реабилитации фашизма невозможны в России. Георгиевские ленточки, наклейки на машину к 9 мая, "Бессмертный полк". Казалось, изменения в общественном сознании однозначны и непоколебимы. Но что мы видим накануне Дня Победы? Вначале оставшийся без внимания прямой призыв к уничтожению и запугиванию русских в эфире главного российского телеканала после демонстрации фильма о зверствах ВСУ на Донбассе:
Цитата:
"Я очень рад, что вы показали этот фильм, я бы его показывал каждый день, для того чтобы любая имперская сволочь и любой продажный сепаратист знал, к чему приведет, если он начнет воплощать свои больные идеи в жизнь...

Про "Танцы со звездами" в нацисткой форме много уже сказано. Защитники говорят, что Штирлиц тоже в нацистской форме! Это ничего что "Семнадцать мгновений весны" - фильм не про фашистов, а про советского разведчика. Согласитесь, странно восхищаться живописью Гитлера или в маньяке разглядывать творческую жилку. Но в данном случае эсэсовская лирика не вызывает отвращения. Члены жюри среди которых, например, выдающийся советский режиссер Шахназаров восхищаются "прогрессивным" искусством. Что еще добавить?

Бурная дискуссия на Первом о сносе памятников советским солдатам в Польше. "Патриоты-державники" обсуждают, приводят аргументы. А если завтра церкви наши за границей, не дай Бог, взрывать начнут, отечественная интеллигенция и дальше будет дискутировать о эстетической невписанности храмов в европейскую архитектуру ХХI века? Где тормоза? Почему с этой телепередачи ушел только Сергей Кургинян? Ведь можно было бы сорвать программу и пусть бы дальше ведущий обсуждал как правильно сносить памятники. Тогда бы у телевизионной аудитории сформировалось отчетливое представление где свободное волеизъявление переходит в святотатство и национальное оскорбление.

В этом и состоит роль интеллигенции - доносить народу правду, удерживать грани допустимого. А что мы видим по факту: многие представители патриотического сообщества гнутся под новый фашистский мейнстрим, уперто выстраиваемый кем-то сверху. Это все под лозунгом "никто не забыт, ничто не забыто".

Мы живем в очень странном обществе. Ни в одной приличной стране нельзя приехать на центральное телевидение и призывать к убийству и запугиванию ее жителей, нельзя поносить и проклинать ее историю. Это возможно только у нас! И почему-то это считается прилично-демократичным.

Кто-то скажет, мол, совпадение, глупость, просто уже погоня федеральных каналов за скандалами для рейтингов. Есть непробиваемые оптимисты и спорить с ними бессмысленно. Человеку, привыкшему немного думать, все ясно. Война с Победой переходит в горячую фазу. Уверен, что это только начало. Проба пера так сказать. Тест на то, кто как себя поведет. В Украине накануне переворота 2014 происходили сходные вещи...
http://eot-su.livejournal.com/2455061.html
+3

странник
  • Ukraine  Dolyna

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Барак Обама — последний президент Запада