Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Мы из общего прошлого

11 Мая 2016 Ростислав ИщенкоРостислав Ищенко
Просмотров 6852
Оценить
(69 голосов)
Мы из общего прошлого

Можно много, долго и справедливо рассуждать о непреходящем значении великого патриотического народного порыва, родившего акцию "Бессмертный полк". Можно восторгаться цифрами: 24 миллиона человек в России и около 700 тысяч по Москве — действительно небывалый охват.

И можно также уверенно прогнозировать, что в следующем году акция станет еще более массовой.

Война коснулась всех

На момент окончания Великой Отечественной войны в СССР не было семьи, которая бы не потеряла хотя бы одного из своих членов. А это значит, что каждая из ныне живущих российских семей, каждый гражданин Российской Федерации имеет по несколько родственников, воевавших на фронтах самой жестокой из войн, — как доживших, так и не доживших до Победы.

Таким образом, предел возможной численности "Бессмертного полка" может совпасть с численностью населения России.

Но акция уже перешагнула российские рубежи. Марши "Бессмертного полка" начали проводиться во всех постсоветских странах. Этот факт позволяет нам зафиксировать ее выход на качественно иной уровень.

В государствах, на которые распался Советский Союз, установились далеко не однотипные режимы. Политические и экономические противоречия между ними были столь остры, а идеологической базой формирования новой государственности столь часто становился национализм (вплоть до радикального, именуемого нацизмом), что в ряде случаев были зафиксированы ограниченные военные столкновения, а пару раз дело доходило и до полномасштабных войн между бывшими частями единой страны (это не считая внутренних, гражданских конфликтов).

Страны оказались в разных, причем часто конкурирующих военно-политических и экономических объединениях. Во многих случаях даже двусторонние отношения не удается поднять выше уровня холодной враждебности, а уж поиск консенсуса в многосторонних форматах и вовсе превращается в душераздирающее зрелище.

Казалось, что вчерашние граждане одной страны больше никогда и ни в чем не будут едины. Даже День Победы умудрялись праздновать не просто по-разному, но в разные даты, с разной символикой и с разным (зачастую диаметрально противоположным) идеологическим наполнением.
И вдруг акция "Бессмертный полк" моментально объединила всех.

Грузин с абхазами и армян с азербайджанцами разделяет сегодня слишком многое. Вплоть до того, что на соответствующих территориях физически практически не осталось представителей иной нации (армян нет в Баку, но и азербайджанцы не живут в Ереване). В Киеве власть празднует победу 8 мая с маками и ненавидит георгиевские ленточки.

Но никто нигде не рискнул запретить или объявить враждебным (идеологически чуждым) "Бессмертный полк".

Люди ощущают свою сопричастность к величайшей Победе в истории человечества через своих погибших и выживших предков. И им все равно, кто придумал шествие с портретами дедов и прадедов, поддерживается ли данное мероприятие в соседнем государстве, с которым то ли территории не поделили, то ли оно успело отделиться и стать независимым.

Механизм свой/чужой, заботливо взлелеянный нашими "друзьями и партнерами" за 25 постсоветских лет, прекращает работать, когда история страны становится историей семьи.

Для постсоветского пространства "Бессмертный полк" стал важным символом исторической общности. Потенциально он может стать поворотным моментом в истории, казалось, уже бесповоротного распада. По крайней мере, пока он оказался абсолютно неподвластным не дававшим доселе сбоя идеологическим механизмам разъединения. Насколько далеко зайдет восстановление памяти о былой общности (или оно ограничится только частным случаем общей Великой Победы) — вопрос на сегодня открытый. И сопротивление возникших после распада национальных элит идеологии реинтеграции, которую объективно (без чьего бы то ни было умысла) несет в себе "Бессмертный полк", будет отнюдь не академическим.

Самая всенародная Победа

Но в этом году случился новый качественный скачок. "Бессмертный полк" прорвался туда, где его вряд ли кто-то ожидал увидеть. В 2016 году он прошел по сорока странам мира.

В бывших странах социалистического лагеря (особенно в Сербии, Болгарии, Чехии) отдельные небольшие группы ветеранов войны, участников Сопротивления и их потомков и ранее устраивали шествия "Бессмертного полка". Но в этом году полк пришел даже туда, куда не дошла Красная Армия. Шествия состоялись в Венеции, Париже, Торонто, Нью-Йорке. Кстати, в последнем на улицы в составе "Бессмертного полка" вышло не меньше людей, чем в Киеве.

Таким образом, "Бессмертный полк" занял Западную Европу и перешагнул океан. И этот парад "Бессмертного полка" ставит крест на наших геополитических оппонентах эффективнее и надежнее, чем если бы по улицам американских мегаполисов прошли парадом тысячи "Армат".

Во-первых, как уже было сказано, "Бессмертный полк" к настоящему моменту уже уничтожил десятилетиями внедрявшиеся в сознание бывших советских людей информационные вирусы о бессмысленности Победы ("пили бы баварское пиво"), о борьбе народов с советским государством, которую Гитлер по глупости не сумел использовать ("настоящие герои" — власовцы, бандеровцы, "лесные братья", разного рода этнические легионеры — каждому на свой вкус, но все разведенные по национальным квартирам), о "генералах-мясниках, которые врага трупами завалили" (потомки маршалов и рядовых солдат идут в одном строю).

В истории человечества еще не было более всенародной Победы.

В результате огромные деньги и информационные ресурсы оказались потрачены зря — чувство единства у народов бывшего СССР сохранилось и, благодаря "Бессмертному полку", стало возрождаться и укрепляться.

Во-вторых, в этом году оказалось, что не просто люди разных национальностей, оказавшиеся после распада СССР в разных государствах, но и эмигранты из СССР, России, других бывших советских республик, исповедуя зачастую разные идеологии и будучи непримиримыми противниками, полностью сливаются в марше "Бессмертного полка". Они ощущают свое кровное родство, которые выше сиюминутных разногласий.

"Бессмертный полк" перешел в наступление, и так же, как пропагандисты "друзей и партнеров" ничего не смогли ему противопоставить на нашей земле, так они оказались неспособны противостоять ему и у себя дома. Уже сейчас к эмигрантам с постсоветского пространства, выходящим с портретами родственников, воевавших в рядах Красной Армии, присоединяются американцы, канадцы, французы, чехи, австралийцы, сражавшиеся в составе национальных контингентов, в том числе и на далеких от Восточного фронтах. С каждым годом их будет становиться все больше.

 

Ростислав Ищенко

Sputnik

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Мы из общего прошлого

34 » 14.05.2016 00:25

#439 Серёга Петрович 06.01.2015 14:15
...Повторяю в СОТЫЙ РАЗ: если украинство не будет разгромлено, то ОБЯЗАТЕЛЬНО РАСЦВЕТУТ:

ЛИТВИНСТВО, ПОМОРСТВО, СИБИРСТВО и… чёрт (мягко выражаясь) знает что ещё.

Со всеми последствиями: государственными, социально-экономическими, военно-стратегическими…

И в итоге все: ОСТАВШИЕСЯ РУССКИМИ и ИЗМЕНИВШИЕ РУССКОМУ ИМЕНИ
(украинцы, литвины, поморы, сибиряки)

БУДУТ СОЖРАНЫ "партнёроми" и соседями! Много ли ума надо, чтобы уразуметь это???

Серёга Петрович
  • Russia

  •  
  •  

RE: Мы из общего прошлого

33 » 12.05.2016 23:32

Белоруссия начинает все больше походить на Украину – по крайней мере с точки зрения давления на Россию по поводу газа.
Минск, как в свое время и Киев, отказывается признавать наличие долга перед Газпромом. Белоруссии теперь тоже не нравится формула цены на газ, ранее утвержденная в договоре с Россией. Долг Белоруссии перед Газпромом за поставки газа за четыре месяца этого года (январь – апрель) превышает 125 млн долларов, рассказал в четверг глава российского Минэнерго Александр Новак. Минск, в свою очередь, заявил, что не признает наличие этого долга перед Газпромом....

Источник: http://politikus.ru/events/76217-minsk-riskuet-povtorit-gazovye-oshibki-kieva.html
Politikus.ru
Видать дядя Сэм уже что-то Луке пообещал или позолотил ручку. Стал отрабатывать.. Очередной "братушка" шантажист даже в этом году отменил Парад и "Бессмертный полк"...К чему бы ЭТО? Из общего прошлого,да теперь своя рубашка ближе к телу... :mm:

А базы США(НАТО) Россию окружили уже со всех сторон. Только их нет в Ледовитом
океане...Готовятся к захвату и расчленению России? 1000 лет богатства российские им спокоя не дают. Пора бы Луке это знать(поумнеть) ,что
Цитата:
"Американцы - нация мошенников" (фраза одного из британских политиков 1830-х годов после искусственного дефолта крупнейшего американского банка того времени, значительная часть вкладов в котором принадлежала англичанам)За 180 с лишним лет ничего не изменилось. Ибо суть американского капитализма осталась прежней - все ради наживы, а обман лохов - дело угодное Маммоне....

https://arhano.ru/lj/est-lozh-est-bolshaya-lozh-i-est-statistika-eshche-est-amerikanskaya-statistika

+1

Феникс
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Мы из общего прошлого

32 » 12.05.2016 14:41

ОФИЦИАЛЬНО: Поздравление Главы ЛНР Игоря Плотницкого с Днем Республики
http://rusvesna.su/news/1463035392

Торжественная церемония поднятия флага и исполнения гимна ЛНР состоялась в Луганске
https://www.youtube.com/watch?v=BvPuazlNCu8

Открытие памятника защитникам Республики
https://www.youtube.com/watch?v=uMt52lGKq_c

Гигантский флаг ЛНР провезли улицами Луганска
https://www.youtube.com/watch?v=xvEKbi2eXUk

Празднование дня Республики сквер Молодой гвардии
https://www.youtube.com/watch?v=5Bg61R4NaK0
+1

Common Sense
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Мы из общего прошлого

31 » 12.05.2016 13:21

Захарченко встретил делегации дружественных стран, прибывших для празднования Дня Республики

http://dnr24.su/extra-news/14647-zaharchenko-vstretil-delegacii-druzhestvennyh-stran-pribyvshih-dlya-prazdnovaniya-dnya-respubliki.html#cc-51109305

Праздничный митинг в честь второй годовщины Дня Республики в Донецке. 11.05.16

http://dnr24.su/extra-news/14648-prazdnichnyy-miting-v-chest-vtoroy-godovschiny-dnya-respubliki-v-donecke-110516.html

https://www.youtube.com/watch?v=NBI9y_K1Xj4
+1

Common Sense
  • United States  Boston

  •  
  •  

RE: Мы из общего прошлого

30 » 12.05.2016 00:07

https://www.youtube.com/watch?v=yw-GdwbMcsk

9 мая 2016 года Одесса. Аллея Славы и памятник Неизвестному матросу

У мемориальной плиты города-героя Киева не было ни единого цветка.

+1

Феникс
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Мы из общего прошлого

29 » 11.05.2016 22:01

Цитирую Мачача:
ГУБАСТЕНЬКОГО НАШЛИ
кличка Кафира

[/URL]


Вiталiй Кафiра - его имя . Нацист из организации "Белый молот ".
Поиск окончен.
Спасибо люди ! Вместе мы огромная сила !
Кафира - это кличка. Регор - фамилия

Как здорово что эти францюватые ублюдки любят, (модное словечко - селфи), а по нашему фотографироваться во всём своём уродстве. Насколько они облегчают работу людям которые занимаются сбором и документированием преступлений укронацистов - ни одна сволочь не уйдёт. Алекс Крепчинский пообещал 10 000 $ за информацию об этом мерзавце и сразу же как из рога изобилия, с телефоном, бесплатно! http://politikus.ru/events/76117-nayden-nacist-izbivavshiy-devochku-i-ee-mamu-v-den-pobedy-v-kieve.html :handshake:
+2

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Мы из общего прошлого

28 » 11.05.2016 21:13

Здесь интересная инфа о укр.журнашлюхах..
Цитата:
Украинское «Громадське ТВ», уже давно прозванное в народе «Радио тысячи холмов» по аналогии с руандийским радио, разжигавшим резню между тутси и бхуту, с начала создания усиленно работало над имиджем самого «неполживого». Подразумевалось, что на самом честном ТВ работают самые честные украинские журналисты.
Однако тот трэш, который происходит внутри телекомпании, способен поразить воображение самого извращенного сценариста и перевернуть представление общества о том, каким должен быть «честный украинский журналист».
Первым звоночком была история с дегенератом Скрыпиным, который украл не только общаковые деньги «Громадського», но и любимую чашку Насти Станко для удовлетворения каких-то своих нездоровых сексуальных фантазий. Скрыпин сбежал в Европу, уголовное дело вроде возбуждено и скандал понемногу начал затухать.
Но сегодня появилось сообщение из Полтавы – там повесился журналист местного «Громадського», некий Анатолий Мележик, который оставил в фейсбуке предсмертную записку, в которой в своей смерти обвиняет коллегу – журналиста Звягольского......

.....P.S. Сегодня в Киеве, в Соломенском районе, из окна восьмого этажа выбросился 31-однолетний одессит, журналист телеканала «Киев». Не думаю, что это муки совести за 2 мая 2014 года. Тоже, наверное, айпад очень хотел или что-то в этом роде.

http://gwinplane.livejournal.com/3128656.html

Это только в дерьмократическом коррупционном обществе нэзалэжной может подобное быть - отсидев 9 лет за убийство в корыстных целях, поддержав майдаун,стать журналистом... :nok: :fubar:

Феникс
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Мы из общего прошлого

27 » 11.05.2016 20:13

ГУБАСТЕНЬКОГО НАШЛИ
кличка Кафира





Алекс Крепчинский
10 мин ·
Вiталiй Кафiра - его имя . Нацист из организации "Белый молот ".
Поиск окончен.
Спасибо люди ! Вместе мы огромная сила !
Кафира - это кличка. Регор - фамилия
+1

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

RE: Мы из общего прошлого

26 » 11.05.2016 20:04

Право голоса 11.05.2016 - Украина: что дальше?

ЕСЛИ НА УКРАИНЕ БУДУТ ВЫБОРЫ – КТО ПОБЕДИТ?

https://www.youtube.com/watch?v=Dx8ApP3rzJc
+3

Common Sense
  • Netherlands

  •  
  •  

RE: Мы из общего прошлого

25 » 11.05.2016 19:50

Право на память. Время покажет. Выпуск от 10.05.2016

В студии программы «Время покажет» обсуждают, как прошел День Победы на Украине. Почти в каждом крупном городе нашлись люди, которые хотели испортить праздник. Провокаторы срывали и жгли Георгиевские ленты, выкрикивали антироссийские лозунги и даже распыляли слезоточивый газ. Украинским ветеранам Великой Отечественной войны снова пришлось вступить в бой — на этот раз, чтобы отстоять свое право на память о Победе.

https://www.youtube.com/watch?v=Q5Apml6nfpE

Право голоса 10.05.16 – Уроки истории

https://www.youtube.com/watch?v=y3d0lUArloo
+2

Common Sense
  • Norway  Trondheim

  •  
  •  

RE: RE: Мы из общего прошлого

24 » 11.05.2016 18:55

Цитирую Basilevus:
Цитата:
Одесса удивила и восхитила своими жителями.

Тут вот ФБ-подруга моей жены из Одессы интересную статью написала. Рекомендую.
Знамя Победы - timer-odessa.net/minds/znamya_pobedi_743.html

PS. Хотелось бы услышать пару слов от Фортуны.


Мудрейший, писала уже - как меня порадовали соседи, вечером 9-го в трех дворах пели наши песни. Громко, фальшиво, путая слова - но зато от души.

На Аллее Славы не была - здоровье не позволило.
Добавлю еще одно свое наблюдение: День Победы - это воистину народный праздник, в советские и постперестроечные годы его заслонял официоз, обязаловка, сегодня же празднуют от души. а не потому что надо.
Еще одно наблюдение насчет "обострившейся памяти": на Втором Христианском кладбище есть несколько мемориалов советских солдат, похоронены те, кто пали во время освобождения Одессы или потом умерли в госпиталях. В прежние годы цветы к ним возлагали в основном только на памятные даты, а в остальное время цветы редко кто положит. (Я - всегда, но нас таких было мало). А в последние годы, сколько ни бываю на кладбище - цветы лежат всегда, и много, люди идут навестить свои могилы и кладут цветочек-другой, а кто и памятник или плиту помоет. Детей посылают: идет семья по центральной аллее кладбища, проходит мимо памятника, ребенку говорят: Иди, положи цветочки солдатикам! - вот на душе светлее становится!
Кстати., моя бабушка тоже в свое время так говорила, когда делила цветы на могилки: "Это дедушке, это маме, это тете Мане, а это солдатикам..."
+5

Fortuna
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Мы из общего прошлого

23 » 11.05.2016 18:26

У России святая ноша - это общеизвестно (даже все как один пророки говорят об этом,но никто их них почему-то не упоминает запад.К чему бы это? Никто не задумывался?).России предначертано пронести крест через века,это и есть пророческий путь в истории Земли.Не случайно Господь с нами.И особенно Дева Мария-наша Небесная Заступница-Матерь Божья.Грядет смертельная битва Добра и зла.Уже все дьявольские своры выстроились вдоль наших границ.Скоро начнется Армагеддон-последняя битва.
Седьмой Ангел уже протрубил.И Ангелы Света победят сатану (запад) и его поклонники(прозападн ые страны-сателиты) будут низвегнуты в ад.Трепещют темные твари,близок их конец.... :nok: :nok: :nok:
Российский президент смотрит шире,чем другие лидеры большинства стран и хочет выиграть «выборы во всем Европейском союзе» и построить Европу, включающую в себя Россию и социальные достижения СССР, от которых США заставили европейцев отказаться в обмен на «псевдодемократию».Чтобы противостоять США, России нужно что-то более весомое, чем бомбы и ракеты. России нужна идеология, а именно «новый коммунизм». Эта модифицированная версия коммунизма не имеет ничего общего с ГУЛАГом и скорее представляет собой «последний вариант послания Христова»: заповеди Господние,коллективн ое пользование,солидарн ость,справедливость.

"Бессмертный полк" - лишь малая частица грядущих перемен.Мы живем в очень интересное время.Редко выпадают такие исторические моменты,как смена строя,эпохи в мире.
И мы будем свидетелями этого грандиозного спектакля,
который начнется,скорее всего,в конце 2016 - в начале 2017 - сейчас идет прелюдия :ok: :ok: :ok:

http://cont.ws/post/210249
+3

lux7
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Мы из общего прошлого

21 » 11.05.2016 16:47

Я думаю, надо также найти губастого. Чтобы он случайно выпал с 9-го этажа. По неосторожности.
+3

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

RE: Мы из общего прошлого

20 » 11.05.2016 16:45

ПОИЩЕМ ГУБАСТОГО?

«Комсомолка» разыскивает 10-летнюю девочку, с которой сорвали в Киеве георгиевскую ленточку

Пользователи сети хотят поддержать смелого ребенка и отблагодарить ее

Эту фотографию уже перепостили сотни человек.Накануне акции «Бессмертный полк» в Киеве напали на десятилетнюю девочку и ее маму за то, что они прикрепили георгиевские ленточки на лацканы одежды. Очевидцы рассказали, что агрессивные молодые люди буквально сорвали с них символы Дня Победы, пообещав расправиться с ними в случае если они прикрепят их вновь.



+1

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

RE: Мы из общего прошлого

19 » 11.05.2016 16:20

Цитата:
Одесса удивила и восхитила своими жителями.

Тут вот ФБ-подруга моей жены из Одессы интересную статью написала. Рекомендую.
Знамя Победы - timer-odessa.net/minds/znamya_pobedi_743.html

PS. Хотелось бы услышать пару слов от Фортуны.
+5

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Мы из общего прошлого

18 » 11.05.2016 16:14

Цитата:
А ведь память и есть русская идея. Скажете, нет? А я скажу - да.

Категорическое НЕТ может сказать только олигофрен.
Однако я таки скажу так: "Русская идея - это совесть. Чистая совесть!" А чистой совести без правильной памяти не бывает! Критерии размываются у беспамятных.
Скажите-ка мне, почему "на миру и смерть красна"? Потому, что красна смерть только с чистой совестью!
Сколько русских претерпели смертную муку, не опаскудившись, претерпели, дабы сохранить чистую совесть.
Смотрите, например, самый лучший фильм Бондарчука по коротенькой, но пронзительной повестушке Шолохова "Судьба человека".
Свидетелей же не было, никто б не узнал ничего, никто б Соколова ни в чем не упрекнул бы. Так нет же - марку держал до последнего. Только благодаря чистой совести своей жив остался, хотя даже не предполагал, как живым из той передряги выйти.
Совесть! А также верность и честь.
Правда, ни верность, ни честь без совести не живут. :wasntme:

PS. Понимающий реплику за револьвер-агитатор у меня с языка таки снял. ;-)
+5

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Мы из общего прошлого

17 » 11.05.2016 16:05

Одесса удивила и восхитила своими жителями. Вышли 9 мая в День Победы не только старики,но и молодежь с детьми,цветами..и красный флаг Победы был,оркестр,правда укроповских морячков,который вначале заиграл подобие похоронного марша,но народ видимо заставил сыграть в честь дня Победы и стал петь песню под музыку оркестра...Провожали морячков под крик -фашизм не пройдет,Донбасс мы с тобой,бандеровские бесы вон из Одессы... :clap:

https://www.youtube.com/watch?v=d9ZQHHr55S0

ОДЕССА - город Герой!!!
+4

Феникс
  • Не определено

  •  
  •  

Rusnak, 13

16 » 11.05.2016 15:57

Прав Ваджра - на Украине действительно разразился психиатрический апокалипсис! Возвратная шиза добивает последние патриотические кадры. Я живо представил, как г. Геращенко выворачивает реактор могутными руками, словно трактор, старый пенек и.. Далее не буду, а то чувствую понесло.. Она, сволочь, заразная. Как бы не напроситься в вертолет.
+4

Compositor
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

RE: Мы из общего прошлого

14 » 11.05.2016 14:46

Цитирую Мачача:
Цитирую Sinoptic:
А военный парад - это обращение к здравому смыслу тех, у кого с памятью и совестью проблемы.

А ведь память и есть русская идея. Скажете, нет? А я скажу - да. Память - и посмотрите, как её поддерживают миллионы. Что же это тогда, если не общая, а, значит, национальная идея?

Память это скорее фундамент русской цивилизации, русской самости, русской ментальности и естественно русской идеи. И в отрыве от исторической памяти в России ничего не построишь. Даже большевики, которые похерили всю многовековую русскую историю надеясь создать новый мир основываясь на теориях новых европейских гуманистов, не имеющих под собой исторической основы, а одни лишь идеалистические представления, в тяжелейшие времена вынуждены были вернуться к историческим и культурным духовным источникам, ибо своих не создали, вернее создали муляжи, которые удобно лишь провозглашать. 90-е - это так же попытка построить что-то на основе европейских или так называемых общечеловеческих ценностей, в отрыве от своей русской исторической памяти. Россия абсорбировала в себе множество элементов различных культур, и азиатских, и европейских, но ни один из них не усвоен в чистом виде, не претерпев изменений в русской ментальности, а трансформировавшись давал новый импульс их развитию, будь то кирилица, Православие, литература, живопись, музыка, балет…становясь частью русской культуры, русской истории и русской исторической памяти. Россия может вместить в себя весь мир, Мир же никогда не сможет вместить Россию. Поэтому Россия всегда будет стремиться к миру, а мир по этому же всегда будет бояться Россию.
+3

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: Мы из общего прошлого

12 » 11.05.2016 13:16

Цитирую Олег:
Одно маленькое ехидное но. Путин считает надежды на восстановление Союза признаком отсутствия ума.

Язык дипломату дан для того, что бы ему было легче скрывать свои мысли и намерения.
Цитирую Олег:
... выше сиюминутных разногласий ...
Национальное государство считается наиболее устойчивой формой государственного устройства. Чего сейчас успешно достигают политики.

А как же СШП ? Такой Ноев ковчег был только в Советском Союзе, но они (пиндосия) прекрасно устойчивы. Если никто не лезет во внутреннюю политику государства то это не фактор устойчивости или неустойчивости. Сколько национальных государств Ближнего Востока уже рухнули?Цитирую Maverick:
Ветеран рубанул правду-матку на шоу Шустера
Украина за годы т.н. независимости потеряла больше населения, чем во время Великой Отечественной войны. Об этом в эфире ток-шоу «Шустер. Будни» заявил ветеран ВОВ Василий Клюй.

Всё правильно говорит. Только вот кому он это рассказывает, ворам и нацистам ? просто удивительно что с ним, как всегда в истеричной форме, не стали спорить те отморозки что в студии, как тот фашист Ильенко или фашист Вятрович вытерпели ? :wasntme:
+1

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Мы из общего прошлого

11 » 11.05.2016 13:12

Цитирую Sinoptic:
А военный парад - это обращение к здравому смыслу тех, у кого с памятью и совестью проблемы.



А ведь память и есть русская идея. Скажете, нет? А я скажу - да. Память - и посмотрите, как её поддерживают миллионы. Что же это тогда, если не общая, а, значит, национальная идея?
+2

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

RE: Мы из общего прошлого

10 » 11.05.2016 11:26

Ветеран рубанул правду-матку на шоу Шустера
Украина за годы т.н. независимости потеряла больше населения, чем во время Великой Отечественной войны. Об этом в эфире ток-шоу «Шустер. Будни» заявил ветеран ВОВ Василий Клюй.
Василь Клюй: "З 40 людей, сьогодні я залишився один"


С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, РЕСПУБЛИКА!
+5

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Мы из общего прошлого

9 » 11.05.2016 11:18

Цитирую Alex:
Нисколько не умаляя значения "Бессмертного полка", хочу лишь заметить, что парад "Бессмертного полка", подкрепленный военным парадом - это эффективнее и надежнее, чем "Бессмертный полк" без военного парада.

"При помощи доброго слова и револьвера всегда можно добиться большего, чем при помощи одного только доброго слова" (Аль Капоне) :ok:
+5

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Мы из общего прошлого

8 » 11.05.2016 11:02

Цитирую Олег:
... выше сиюминутных разногласий ...
Национальное государство считается наиболее устойчивой формой государственного устройства. Чего сейчас успешно достигают политики.

Считался в прошлом и частично в позапрошлом веке, в так называемый пост колониальный период. В настоящее время наиболее важными аспектами устойчивого государственного устройства являются культурные, исторические, политические и идеологические факторы. Причем, в мире, где основным видом борьбы является информационная экспансия, идеологический фактор является важнейшим.
Цитата:
Alex
Нисколько не умаляя значения "Бессмертного полка", хочу лишь заметить, что парад "Бессмертного полка", подкрепленный военным парадом - это эффективнее и надежнее, чем "Бессмертный полк" без военного парада
.
Редкий случай, когда с вами соглашусь. "Бессмертный полк" - это воззвание ко всему миру, к памяти и совести потомков переживших войну. А военный парад - это обращение к здравому смыслу тех, у кого с памятью и совестью проблемы.
+4

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: RE: Мы из общего прошлого

7 » 11.05.2016 10:59

Цитирую Ростислав Ищенко:
В Киеве власть празднует победу 8 мая с маками и ненавидит георгиевские ленточки.
Опечаточка. Не с маками, а с макаками, вернее с с воспалёнными анусами макак. Как только свидомые упыри не изголяются,чтобы уничтожить День победы. И на восьмое переносят, и задницу макаки на пиджаки себе цепляют вместо георгиевской ленточки, хотя у них задница лучше бы смотрелась на лбу, и банды упырей своих посылают, чтобы те срывали с ветеранов гергиевские ленты. Что только не делают, а народ не хочет забывать ту войну и своих родных героев павших и выживших. И свинохероев из УПА не чтит, хоть институт уничтожения народной памяти под руководствовм свидомого упыря Вятровича переименовал уже сотни улиц. Залив свиней только забыли переименовать в залив свидомых свиней Бандеры и Шухевича. Жаль, что США на это не согласятся ибо чтут исторические названия в отличии от свидомой шелупони мозгов у которой хватает только на то, чтобы уничтожать.
+5

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Мы из общего прошлого

6 » 11.05.2016 10:09

Нисколько не умаляя значения "Бессмертного полка", хочу лишь заметить, что парад "Бессмертного полка", подкрепленный военным парадом - это эффективнее и надежнее, чем "Бессмертный полк" без военного парада.
+6

Alex
  • Russia

  •  
  •  

RE: Мы из общего прошлого

5 » 11.05.2016 08:47

... выше сиюминутных разногласий ...
Национальное государство считается наиболее устойчивой формой государственного устройства. Чего сейчас успешно достигают политики.

Олег
  • Ukraine  Lugansk

  •  
  •  

RE: Мы из общего прошлого

4 » 11.05.2016 08:44

Одно маленькое ехидное но. Путин считает надежды на восстановление Союза признаком отсутствия ума.
−1

Олег
  • Ukraine  Lugansk

  •  
  •  

RE: Мы из общего прошлого

3 » 11.05.2016 07:06

Цитата:
И этот парад "Бессмертного полка" ставит крест на наших геополитических оппонентах эффективнее и надежнее, чем если бы по улицам американских мегаполисов прошли парадом тысячи "Армат".

На мой взгляд "Армата" или Т-90 всё же покрестили бы надёжнее. :wait:
+2

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Мы из общего прошлого

2 » 11.05.2016 00:53

По Лондону на 9 мая со Сталиным в руках
http://www.bbc.com/russian/uk/2016/05/160510_london_9_may_march_stalin

Цитата:
Отчёт: Бессмертный полк в Кишиневе
Источник: http://politikus.ru/pobeda/75974-otchet-bessmertnyy-polk-v-kishineve.html Politikus.ru

:ok: :clap:

Цитата:
Вестминстер содрогался от "ура, спасибо и победа": "Бессмертный полк" в Лондоне собрал 2000 человек Подробнее: http://antifashist.com/item/vestminster-sodrogalsya-ot-ura-spasibo-i-pobeda-bessmertnyj-polk-v-londone-sobral-2000-chelovek.html#ixzz48IEyHhfO
+1

Феникс
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Мы из общего прошлого

1 » 11.05.2016 00:23

Здесь по ссылке Греция
http://politikus.ru/pobeda/75940-bessmertnyy-polk-v-grecii.html

А здесь 9 мая укроповский ЖИТО-МИР. Мрак. Ни цветов,ни шариков,ни флагов..Почувствуйте разницу..
http://politikus.ru/pobeda/75977-den-pobedy-g-zhitomir-ukraina.html

А здесь - Цитата:
Видеоотчёт: Бессмертный Полк в г.Силламяэ, Эстония
Источник: http://politikus.ru/pobeda/76033-videootchet-bessmertnyy-polk-v-gsillamyae-estoniya.html Politikus.ru

Цитата:
Фотоотчёт: Бессмертный полк в Риге
Источник: http://politikus.ru/pobeda/76013-fotootchet-bessmertnyy-polk-v-rige.html Politikus.ru


Германия и мировое закулисье жаждут большой войны с Россией и наступить на ржавые грабли..Каждые 100 лет война с Россией для собственной наживы, а дебилоидное пушеное мясо подросло... :nok:
Цитата:
«Первая волна мобилизации»: спустя 25 лет Германия наращивает состав военнослужащих
Источник: http://politikus.ru/events/76014-pervaya-volna-mobilizacii-spustya-25-let-germaniya-naraschivaet-sostav-voennosluzhaschih.html Politikus.ru
+2

Феникс
  • Не определено

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Мы из общего прошлого