Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Европейский капкан для НАТО

19 Мая 2016 Константин Душенов
Просмотров 6980
Оценить
(42 голоса)
Европейский капкан для НАТО

Американские военные эксперты бьют тревогу: в случае конфликта на европейском театре военных действий вооруженные силы России будут иметь перед армиями НАТО ряд существенных преимуществ. Недавно даже начальник штаба сухопутных войск США, генерал Марк Милли, выступая перед сенатской комиссией по делам вооруженных сил, признал, что с недавних пор Россия обладает в Европе значительным огневым превосходством.

А военные аналитики исследовательского центра «Rand Corporation» смоделировали возможный ход столкновения России и НАТО в Прибалтике и сошлись во мнении, что русским войскам понадобится всего три дня, чтобы разгромить силы Североатлантического альянса. В соответствии с их выводами, Москва примерно за 10 дней способна развернуть на намеченном плацдарме армию в 50 тысяч солдат, полностью оснащенных бронетехникой, артиллерией и прикрытую мощной группой авиационной поддержки. А НАТО за те же 10 дней может мобилизовать лишь несколько разрозненных легковооруженных подразделений.

В результате, после десятидневного развёртывания сил, Россия, по мнению экспертов из «Рэнд Корпорэейшн», будет иметь огромное преимущество перед США и их союзниками практически по всем видам вооружения. По танкам это преимущество будет в соотношении 7 к 1, по боевым машинам пехоты – 5 к 1, по ударным вертолетам – 5 к 1, по ствольной артиллерии – 4 к 1, по реактивной артиллерии – 16 к 1, по системам противовоздушной обороны малой дальности – 24 к1 и по ПВО дальнего действия – 17 к 1.

Единственная область, в которой войска НАТО пока превосходят Россию – это боевые самолёты. Но и этот козырь полноценно использовать они не смогут, сокрушаются западные аналитики, так как Россия обладает лучшей в мире системой противовоздушной обороны. Она включает в себя такие уникальные комплексы дальнего радиуса действия, как знаменитый С-400, комплексы средней дальности «С-300» и «Бук» различных модификаций, а так же действующий на малой дальности комплекс «Тор» и не имеющий аналогов в мире сверхэффективный комплекс «Панцирь», прикрывающий ближние рубежи нашей противовоздушной обороны. Эти средства позволяют создать глубоко эшелонированную «зону закрытого доступа», при прорыве которой самолёты НАТО понесут колоссальные потери, которые невозможно будет восстановить до конца конфликта.

На первый взгляд эти цифры кажутся невероятными. В последние десятилетия мы привыкли считать аксиомой, что Россия значительно слабее НАТО. Но американцы, сравнив наши военные потенциалы, всерьёз озаботились внезапно возникшей перед ними проблемой. В Вашингтоне даже сформировали специальную правительственную экспертную группу, которая должна понять, как армия США может приспособиться к «новому масштабу российской угрозы». В результате родилось обширное исследование под названием «Русская война нового поколения», цель которого — пересмотреть концепцию применения сухопутных войск США на тот случай, если им придется столкнуться с русскими танками в Восточной Европе.

Комиссию возглавил генерал-лейтенант Герберт Реймонд Макмастер, который после подробных исследований заявил, что «американские военачальники и представители разведки сильно встревожены тем, что Москва обладает серьезными преимуществами в ряде ключевых военных областей». Например, легкие американские бронированные машины «Страйкер», которые Вашингтон широко использовал в Ираке и Афганистане, совершенно беззащитны перед новым русским вооружением, которое сейчас в массовом порядке поступает в сухопутные подразделения нашего Западного военного округа.

И это не случайность. Дело в том, что после развала СССР американская армия была переориентирована на ведение колониальных войн и карательных экспедиций в странах третьего мира. Специально для этого и были созданы легкие бронемашины «Страйкер», а так же проведена военная реформа. Эта реформа завершилась созданием большого числа лёгких тактических групп на фоне радикального сокращения количества бригад, оснащенных тяжелой техникой…

А в 2009 году Пентагон и вовсе прекратил программу по разработке тяжёлых боевых платформ нового поколения — нового танка, тяжелой боевой машины пехоты, самоходной артиллерийской установки и других машин аналогичного класса. Сделано это было потому, что – по мнению американских экспертов – после крушения СССР широкомасштабных и интенсивных боевых действий, для которых такие машины предназначены, якобы, больше вообще не предвидится.

И вот теперь до американцев, наконец, дошло, как сильно они ошиблись. Русские танки типа Т-90 и Т-72Б3, которые они считали «пережитком устаревшей военной доктрины», на Украине, в Сирии и в других локальные военных конфликтах недвусмысленно доказали, что именно они по-прежнему играют в достижении победы решающую роль. Более того, по словам бывшего командующего войсками НАТО генерала Уэсли Кларка, многоуровневая защита российских танков сегодня настолько хороша, что они «в основном неуязвимы для американских противотанковых ракет».

Ещё одним сюрпризом для американских стратегов стал тот факт, что Россия обладает большим ассортиментом управляемых и неуправляемых ракет, а также мощных артиллерийских систем, которые по дальности и эффекту воздействия далеко превосходят артсистемы сухопутных войск США. Попросту говоря, новейшим русским самоходкам «Коалиция» и танкам «Армата», тяжёлым БМП «Курганец» и реактивным установкам залпового огня «Торнадо» американцам нынче просто нечего противопоставить.

Сегодня в сухопутных войсках США реально используются только две артиллерийские системы. Это древняя самоходка M109 Paladin, принятая на вооружение аж 55 лет назад, и полевая буксируемая 155-мм гаубица M777. Её можно, в случае необходимости, перемещать на внешней подвеске вертолёта, но это неизбежно накладывает серьёзные ограничений по массе орудия. А из-за таких ограничений ее боевые возможности существенно уступают новым российским артсистемам, которые по основным боевым показателям – дальности, мощности и скорострельности – превышают показатели американских аналогов в полтора-два раза. Максимальная дальность стрельбы большинства американских орудий составляет от 14 до 24 километров, тогда как самая обычная российская самоходная гаубица способна поразить цель, находящуюся в 29 километрах от неё.

Ещё более печальная для американцев картина складывается в области реактивной артиллерии. Её основу в американских войсках составляют реактивные системы залпового огня M270, принятые на вооружение 33 года назад. По своей боевой эффективности они примерно соответствуют советскому «Смерчу», хотя снаряд «Смерча» мощнее, а в производстве американские установки многократно дороже. Аналогов же современных российских РСЗО «Торнадо-Г» и «Торнадо-С» в США вообще нет.

Велика разница и в организации боевого применения реактивной артиллерии. В американской армии РСЗО сведены в специальные артиллерийские бригады, которые придаются войсковой группировке, начиная только с уровня армейского корпуса. В России же каждая бригада имеет в своем составе реактивный дивизион. А каждая наша дивизия, развернутая в Западном военном округе, и вовсе имеет в своём составе полноценный полк реактивной артиллерии!

Не меньше, чем из-за русских танков и реактивных систем залпового огня, американцы волнуются по поводу слабости систем ПВО своих сухопутных войск. Американские бригады оснащены откровенным старьём — зенитно-ракетным комплексом «Авенджер», первый пук с которого был осуществлён ещё в далеком 1984 году. Этот комплекс представляет собой переносные зенитные ракеты «Стингер», установленные на лёгкий армейский вездеход «Хамви». Его характеристики по нынешним временам откровенно провальны: он может сбивать цели – вертолёты и штурмовики – на высоте не более 3 800 метров и на дальности не более пяти с половиной километров.

Сегодня американские военные эксперты оправдывают такую непростительную беспечность тем, что «армия США не подвергалась серьезным нападениям с воздуха уже более 70-ти лет, после 1943-го года» В то же время российские бригады вооружены зенитно-ракетным комплексом малой дальности «Тор», который может сбивать даже баллистические ракеты и авиационные высокоточные средства поражения типа корректируемых авиабомб.

При этом особой головной болью натовских генералов является наша Калининградская область, оказавшаяся после распада СССР в тылу у натовской восточноевропейской группировки. Зенитные комплексы С-400 и противокорабельные комплексы «Бастион», размещённые там, в сочетании с ударным комплексом «Искандер», способны создавать для натовских войск обширные «зоны запрещенного доступа», покрывающие огромные морские и сухопутные территории.

«У России есть зенитные и противокорабельные комплексы наземного и морского базирования, а также боевые самолеты, размещенные в Калининградской области и других регионах страны, которые могут покрывать огромные районы», – сообщил недавно западным журналистам высокопоставленный представитель НАТО. Странные они всё-таки, эти европейцы. Как будто это стало известно только вчера! Как будто Москва в течение последних десяти лет сто раз не предупреждала Брюссель и Вашингтон, что она даст «адекватный ответ» на попытки Запада закрепить своё военное преимущество над Россией, возникшее после развала СССР!

Вот теперь, постепенно, миру становятся понятны масштабы этого русского ответа. Теперь Европа оказалась лицом к лицу с нашей военной группировкой, насчитывающей сотни тысяч военнослужащих и многие тысячи единиц бронетехники, боевой авиации, высокоточных баллистических и крылатых ракет. А к моменту окончания программы перевооружения в 2020-м году её состав, вдобавок, массово пополнится такими образцами вооружения, аналогов которых у НАТО нет и в ближайшие 10-15 лет не предвидится…

Похоже, масштаб происходящих перемен всё-таки начинает доходить даже до неповоротливых мозгов большинства западных «стратегов». Не зря, видно, в мае 2016 года высокопоставленный натовский генерал — пожелавший, впрочем, остаться неизвестным – заявил в беседе с корреспондентом влиятельной газеты «Файнэншл Таймс», что в случае конфликта с Россией «силы быстрого реагирования НАТО будут разгромлены ещё до того, как приготовятся к бою к востоку от Одера». Что ж, как говорится, лучше поздно, чем никогда. Возможно, это запоздалое прозрение заставит, наконец, натовских стратегов прекратить нагнетание международной напряжённости и понудит Вашингтон всерьез учитывать национальные интересы России.

Хотя, честно говоря, надежд на такой поворот событий немного. Поэтому, думаю, нам стоит забыть про «мир, дружбу, жвачку» и сосредоточить свои усилия на том, чтобы «русский бронепоезд», всегда стоящий, как известно, на запасном пути, был готов в любой момент тронуться в путь. На запад, на запад, на запад…

Мне при этом невольно вспоминаются слова старой военной песни «Солдаты – в путь!». Это песня была очень популярна в послевоенную сталинскую эпоху. Мне, мальчишке, её часто пел отец, прошедший войну от рядового танкиста до майора, начальника разведки танкового полка.

Пусть враги запомнят это

Не грозим, но говорим:

Мы прошли, прошли с тобой полсвета

Если надо повторим…

Похоже, придётся-таки повторить. Уж слишком забывчивы стали натовские генералы и высокопоставленные еврочиновники в Берлине и Праге, Будапеште и Вене, Варшаве и Братиславе. Впрочем, даже худой мир, конечно, лучше доброй ссоры. Жаль только, что под воздействием Вашингтона и Брюсселя он становится с каждым годом всё хуже и хуже…

Константин Душенов

«КОНТ»

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Европейский капкан для НАТО

35 » 20.05.2016 16:05

Путина подталкивают к войне: Все предпосылки созданы, конфликт неизбежен? — Le Huffington Post, Франция

Источник: http://rusnext.ru/recent_opinions/1463748524

Невероятные угрозы — Colonel Cassad


Источник: http://rusnext.ru/recent_opinions/1463747101

Это не возня НАТО, это серьёзные приготовления к войне — Леонид Ивашов

Источник: http://rusnext.ru/recent_opinions/1463743637
+2

Common Sense
  • France

  •  
  •  

RE: Европейский капкан для НАТО

34 » 20.05.2016 15:08

Цитата:
Суть таких писаний проста - не трожь украинский нацизм! Он, мол, в своей параноидальной русофобии для России не опасен. Мол, напьется крови новороссов - и успокоится.

Так нагло врать может только профессиональный шулер или моральный выродок.
Да, там у вас крутая беда. Ежели человек, позиционирующий себя антифашистом, продолжает тащить сюда такую гниль и поливать Россию грязью, то нет ничего удивительного в сегодняшнем нашествии азовцев на кукуев.
Кстати, судя по этим событиям, всесильные укронацисты сначала напьются крови самых обычных пересичных центра (так ведь безопасней, не правда ли) и только потом попытаются пить мою. Беда только в том, что Россия опять перед украми кругом виновата - этих выродков-азовцев огнеметом не выжгла.
Не устал еще провоцировать, лживый извращенец? Перечитай, что тебе Гена написал.
−1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: RE: Европейский капкан для НАТО

33 » 20.05.2016 10:37

Цитирую странник:
П.С. Гнилые отмазки по типу "нечего возразить - облай источник информации" свидетельствуют о крайне низком интеллекте использующих такой прием и подтверждают правоту оппонента.


Чаще всего, когда нечего возразить, они тупо минусуют, думая, что таким образом нивелируют смысл информации.
Какая-то продажная тварь заминусила даже призыв помочь девушке Светлане, два года томящейся в СИЗО. Думаю, что эта мелкотравчатая мразь сделала это просто потому, что увидела мой ник - на либеробслугу он действует как красная ткань на быка. Хорошо, что потом добрые люди уничтожили этот позорный минус.
+2

Common Sense
  • Luxembourg

  •  
  •  

RE: RE: RE: Европейский капкан для НАТО

32 » 20.05.2016 09:51

Цитирую странник:
Цитирую Basilevus:
Они нам будут до ... пришествия доказывать, что Россия должна кукуевскую клоунаду за свой счет к порядку приводить. Не огнеметом ли?
Ну-ну.

Цитирую Compositor:
- Россия падла виновата, .. упустила проморгала, .. сотрудничают с убийцами.. и т.д. Все те же унылые серые и бесконечно длинные портянки.

Суть таких писаний проста - не трожь украинский нацизм! Он, мол, в своей параноидальной русофобии для России не опасен. Мол, напьется крови новороссов - и успокоится. А до нас, россиянцев-эрефийцев, он не опасен - даже если его вся мировая демократия будет холить, лелеять, подкармливать, на поводке держать и на Россию натравливать - так думают композиторы-базилевичи и тот немалый сегмент российского общества, который они тут представляют и олицетворяют.

Не думаю, что такие посты вуйки-заробитчане из и от имени России пишут. Скорее всего, перед нами типичные представители россиянских хатаскрайников, за хамон-пермезан готовые страну сдать (даже если они этот хамон-пермезан никогда не пробовали).

К сожалению, ув. странник, большинство людей являются хатаскрайниками. Вот здешняя информобслуга усиленно потешается над т.н. хохлами, которые, мол, допустили и терпят хунту.
Но я уверена на 101%, что случись подобное в России (сейчас они дружно взвоют, что в России такое не может быть по определению - как будто не было ельцинского десятилетия, когда они дружно выбирали "демократию" >:) ), они тут же засунут свои языки в известное место, а некоторые начнут петь дифирамбы новой власти, проклиная предыдущую - такова натура верноподданных. :devil:
+2

Common Sense
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Европейский капкан для НАТО

31 » 20.05.2016 03:27

Цитирую Basilevus:
Они нам будут до ... пришествия доказывать, что Россия должна кукуевскую клоунаду за свой счет к порядку приводить. Не огнеметом ли?
Ну-ну.

Цитирую Compositor:
- Россия падла виновата, .. упустила проморгала, .. сотрудничают с убийцами.. и т.д. Все те же унылые серые и бесконечно длинные портянки.

Суть таких писаний проста - не трожь украинский нацизм! Он, мол, в своей параноидальной русофобии для России не опасен. Мол, напьется крови новороссов - и успокоится. А до нас, россиянцев-эрефийцев, он не опасен - даже если его вся мировая демократия будет холить, лелеять, подкармливать, на поводке держать и на Россию натравливать - так думают композиторы-базилевичи и тот немалый сегмент российского общества, который они тут представляют и олицетворяют.

Не думаю, что такие посты вуйки-заробитчане из и от имени России пишут. Скорее всего, перед нами типичные представители россиянских хатаскрайников, за хамон-пермезан готовые страну сдать (даже если они этот хамон-пермезан никогда не пробовали).

Еще один россиянин достаточно хорошо описал свои ощущения от результатов российской политики, по рецептам композиторов-базилевичей проводимой: Цитата:
Просто затошнило. "Фашизм на Украине, караул!", "Черный корпус, правосеки...", "Как они могли?", "Фашизм поднимает голову!". От этого куриного, бестолкового кудахтанья расейской телепропаганды наступило острое раздражение.

Ты-то, Москва, где была все эти годы? На Украине новые бандеровцы и новые мазепинцы четверть века упорно создавали интегральный антирусский национализм. Обрабатывали молодых через школьное и вузовское образование (образование было в их руках), отбирали самых активных националистов из молодых и вывозили в специальные лагеря подготовки. Задолго до второго Майдана, еще в 90-е. Кучма когда еще написал книжонку "Украина - не Россия"? А вы-то, правящие в Москве уроды, что в ответ предпринимали? Вы разве на официальном уровне не той же "философии" следовали, вообще отрицая то, что к западу от Ростовской области лежат русские земли - Новороссия? Кто свел всю проблему Новороссии к "крымнашу", отрицая то, что Крым - лишь часть Новороссии?

Наш враг годами создавал организованные и структурированные силы антирусского прозападного национализма на Украине, упорно и систематически. А ты, Москва, что-то подобное делала, прежде чем сейчас заполошно кудахтать? Ладно, не будем брать ельцинские, разгромные 90-е. Но годика этак с 2004-го, за 10 лет до начала нынешних событий, Москва разве озаботилась созданием своих сетей сторонников на Юго-Востоке Украины? Разве она отбирала прорусскую, антибандеровскую молодежь через систему общественных организаций в Донецке, Харькове, Одессе, Днепропетровске, Херсоне, Николаеве? Разве ты, Москва, вывозила тысячами такую русскую молодежь Новороссии (Юго-Востока) в лагеря подготовки у себя на территории? Учила эту моложежь в своих вузах-университетах? Нет! И Павел Губарев в "Факеле Новороссии" об этом пишет. Работы не велось даже в самых русских областях "новой Украины" - чего уж говорить о Киевщине?

Голодраная Румыния, попавшая в сложнейшее положение после свержение Чаушеску в 1989-м, все равно отбирала молдавскую молодежь для обучения у себя, для ее индоктринации идеями Великой Романии. Помню это по своим сокурсникам в МГУ в 1990-м. И только Россияния ни хрена подобного не делала на Украине!

Потому что до 2014 года (да и сейчас) в мозгах кремлевского начальства Россия сведена лишь к РФ-обрубку образца 1991 года. Это у нас с вами Россия - Тысячелетняя, а у них она в 1991-м появляется. Они знать не желают о том, что за границами РФ живут миллионы русских.

Чего вы сейчас кудахчете? Вы сами отдали Украину врагу, профукав десятки лет. Вы даже признать ЛНР и ДНР не решились, как Абхазию и Южную Осетию.

Потому вы можете хоть до усе...ясь показывать по вашему дебиловизору марши укронаци и правосеков - это уже ничему не поможет. Где такие же колонны русских имперских боевиков, а? Вы их подготовили, снабдили, организовали? Нет - вы деньги на футбол и олимпиады спускали. Ну, теперь получайте. Вы допустили то, что в Одессе и Харькове торжествующая бандеровщина жгла и топтала символы Победы 1945 года, и не только новоявленные георгиевские ленточки. Вы допустили безнаказанное торжество мрази над святынями Великой Отечественной. И что вы после этого хотите?

Вы возмущаетесь тем, что Украина ставит памятник гетману Мазепе. А что вы хотели с такой вашей политикой? Чтобы Порошенко открыл памятники маршалу Ватутину и партизану Ковпаку?

Нынешняя Украина - это нищая вымирающая и стареющая (рождаемость на женщину - 1,5 ребенка вместо 2,1 только ради простого воспроизводства) "страна", где промышленность деградирует.
И если вы ухитрились не справиться с такой полумертвой "страной", имея для этого почти все козыри на руках, если допустили безнаказанное торжество необандеровщины в Одессе, Мариуполе, Днепропетровске и Харькове - то это ваше поражение.
http://m-kalashnikov.livejournal.com/2666269.html

П.С. Гнилые отмазки по типу "нечего возразить - облай источник информации" свидетельствуют о крайне низком интеллекте использующих такой прием и подтверждают правоту оппонента.
+3

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Европейский капкан для НАТО

30 » 19.05.2016 22:59

Встречаем мегавундервафлю, грозу морей, ужас плывущий на крыльях ночи - DDG 1000 Zumvalt

Источник: http://politikus.ru/events/76682-vstrechaem-megavundervaflyu-grozu-morey-uzhas-plyvuschiy-na-krylyah-nochi-ddg-1000-zumvalt.html
Politikus.ru

Какая же эта пиндоская мегавундервафля убогая -мегакорыто ..Комменты насмешили. :lol: :fubar: :tmi:

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Европейский капкан для НАТО

29 » 19.05.2016 19:45

"Место встречи". 16 мая 2016 года
Нам снова грозят санкциями? Кому выгодно разыграть крымско-татарскую карту? Кто оплачивает провокации запрещенного меджлиса? Почему европарламентарии вступились за экстремистов? Каким увидели Крым итальянские депутаты?

https://www.youtube.com/watch?v=m_IK3gnSo_Y

Место встречи - 29 апреля 2016 года.

Преступление без наказания? Два года трагическим событиям в Одессе. Что это было, кто ответит за зверства радикалов и стоит ли ждать суда над виновниками пожара?
https://www.youtube.com/watch?v=hvq2ox1VvjU
+2

Common Sense
  • Netherlands

  •  
  •  

RE: Европейский капкан для НАТО

27 » 19.05.2016 19:29

Захарченко анонсировал прямую линию с жителями Херсонской области, она пройдет 25 мая

http://dan-news.info/politics/zaxarchenko-anonsiroval-pryamuyu-liniyu-s-zhitelyami-xersonskoj-oblasti-ona-projdet-25-maya.html
+2

Common Sense
  • Netherlands

  •  
  •  

RE: Европейский капкан для НАТО

26 » 19.05.2016 18:41

Место встречи 12.05.2016 Новороссия: быть или не быть? 12 мая 2016

https://www.youtube.com/watch?v=75Ic4oscwnQ

Мне нравится, как ведёт передачи Норкин - спокойно и уважительно к выступающим. Не то что фигляр Соловьёв, постоянно всех перебивающий.
+1

Common Sense
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Европейский капкан для НАТО

25 » 19.05.2016 18:26

Время покажет
Какова судьба Украины? Какие главные ценности у России и русских? 19.05.2016


https://www.youtube.com/watch?v=hBJWDtIwagk&list=PLnYs0IEqnaXp8JzwB2vIPF0obGvRPAl39&index=1%EF%BB%BF

Common Sense
  • United States  Cambridge

  •  
  •  

RE: Европейский капкан для НАТО

24 » 19.05.2016 17:49

На мой взгляд, главная военно-стратегическая проблема США всё-же в другом. У России только один потенциальный противник её военного уровня - США. Тогда как США вынуждены держать более половины флота и лишь чуть меньшую часть авиации на Тихом океане из-за соперничества с Китаем.
+2

Дионисий
  • Russia  Krasnoyarsk

  •  
  •  

RE: Европейский капкан для НАТО

23 » 19.05.2016 17:10

«Террористка» из Мариуполя Света Акимченкова — 2 года в СИЗО без суда
Цитата:
Это — Света Акимченкова, 1995 года рождения. Девушке было 19, когда ее схватили в Мариуполе. Сейчас — 21, два дня рождения прошли в СИЗО.

Статьи обвинения: ч. 2 ст. 258 (террористический акт), ч. 1 ст. 258–3 (участие в террористической группе или организации) и ч.1 ст. 263 (незаконное обращение с оружием, боевыми припасами или взрывчатыми веществами) УК Украины.

Обвинение основано исключительно на признательных показаниях.

Можете представить, какими способами это признание было получено.

В пятницу — очередной суд. Срок, которым грозит Свете прокурор — 15 лет тюремного заключения.

Я об этом писала в апреле — в ответ тем, кто рассуждал на тему «Украина не так встает и не так борется».

Многие люди захотели помочь Светлане хоть чем-то.

На связь вышли родные девушки — нужны лекарства (постоянно) и мобильный телефон. У Светы в СИЗО постоянно забирают телефон, нет никакой связи с родными. Можно прислать не новый, но в рабочем состоянии. Или купить новый, совсем простой.

Телефон нужен все время. Кто-то доносит на Свету, и его забирают каждый раз.

Стоимость лекарств, которые нужны Свете на два месяца — порядка 1750 гривен (6700 рублей по украинскому курсу). Плюс — хорошие витамины.

В СИЗО у Светы обострилась язва желудка, начались обмороки.

Можно просто отправить денег для Светы (на передачи, лекарства и другие нужды) на карту Приватбанка 5168 7572 2647 6044, можно отправить посылку — Новая почта, Мариуполь, склад № 1, Клокова Людмила Васильевна (бабушка Светы). Для международных переводов данные — Klokova Liudmila Vasilievna Mariupol, Ukraine.

Ева Меркурьева


P.S. Телефон бабушки Светланы дам по личному запросу.

Карту Сбербанка (российскую) дам по личному запросу.

ВНИМАНИЕ! Личка работает только на аккаунте с железными розами, второй заблокирован на месяц. Прошу это учесть.



Источник: http://rusnext.ru/news/1463664319
+2

Common Sense
  • Luxembourg

  •  
  •  

RE: RE: Европейский капкан для НАТО

22 » 19.05.2016 16:58

Цитирую Basilevus:
Нет, Север!
Не тянут они на полноценную чуму. Это не чума, а чумка, которой сопливые щенята в детстве должны переболеть. А францюватые рагули и сами не переболели, и кучу пересичных заразили.
Печалька, как Феникс иногда говорит.

Неудачный пример. От чумки практически умирает всё поголовье щенков. Хоть и пишут, что летальный исход находится в интервале 30-100%, но реально он приближается к 100%. Лично мне, старому собаководу, известен только один случай излечения от чумки и то - благодаря быстрой вакцинации всего помёта после первого заболевшего щенка.
+1

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Европейский капкан для НАТО

20 » 19.05.2016 15:59

Санкции-санкции,экономика России разорвана гейропой и пиндосятиной в клочья ... :smirk:
А может действительно не продавать им двигатели к ракетам,чтобы они не смогли запускать свои спутники шпионы? Ну сколько можно с ними миндальничать-толерантничать,ублаж ать? Эти янки с наглосаксами уважают и боятся только силу...
Много летающие на Луну пингвины апять абасрамшись... :lol:
Цитата:
На американском сегменте МКС сломалась система переработки мочи
Источник: http://politikus.ru/events/76673-na-amerikanskom-segmente-mks-slomalas-sistema-pererabotki-mochi.html Politikus.ru
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Европейский капкан для НАТО

19 » 19.05.2016 15:09

Нет, Север!
Не тянут они на полноценную чуму. Это не чума, а чумка, которой сопливые щенята в детстве должны переболеть. А францюватые рагули и сами не переболели, и кучу пересичных заразили.
Печалька, как Феникс иногда говорит.
−1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

Ще не вмерла ....

18 » 19.05.2016 15:07




Афазия — это системное нарушение уже сложившейся речи, возникает при поражении речевых отделов коры головного мозга.
+4

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Европейский капкан для НАТО

17 » 19.05.2016 15:05

Что ни день,то сенсационные новости))) Только убрали из Архива либерастов,которые там засели еще с времен хруща и особенно усердствовали во времена меченого и ЕБНа,подделывая документы, и вот вам бабушка и Юрьв день...
Помню,как во времена горбатого предателя все центральные издания вопили о расстреле царской семьи со смаком описывали то надуманное ими преступление, валя всю вину на Советы...
Читаем.
Ленин спас царскую семью от расстрела

Источник: http://politikus.ru/articles/76640-lenin-spas-carskuyu-semyu-ot-rasstrela.html
Politikus.ru
Цитата:
О трансформации царевича Алексея Николаевича Романова в председателя Совета Министров СССР Алексея Николаевича Косыгина впервые заговорили еще во время перестройки. Ссылались на утечку из партийного архива. Информацию восприняли как исторический анекдот, хотя мысль - а вдруг правда - шевельнулась у многих. Ведь останков царской семьи тогда никто не видел, а слухов об их чудесном спасении всегда ходило множество. И вдруг, на тебе, - публикация о жизни царской семьи после мнимого расстрела выходит в издании, максимально далеком от погони за сенсацией. u

Интересно,какие еще скелеты вытянут из шкафа новые архивариусы? :lol: :clap:

Монархисты и либерасты уже вопят - не верю...
типа этого
Цитата:
Ляля Сегодня, 14:38
НЕ ВЕРЮ! Уже доказано и по ДНК опознано, что останки в Ганиной яме принадлежат царской семье!!! Не надо сочинять новую историю! Не уподобляйтесь хохлопетекам! И при том, с гемофилией люди живут недолго! Даже при современном уровне медицины.


Ну да. Ради шельмования России для Запада любые средства хороши.
Вспомнился случай с Ющом,как на западе кровь его(не его) проверяли,чтобы узнать каким токсином отравили Юща ,указывая перстом ,что в этом "отравлении" Кремль виноват...Так укры и не позволили взять анализ крови юща российским специалистам... Да и трясущий министр обороны США пробирку с "ядом",чтобы напасть на Ирак и свергнуть Хусейна.А Катынь? Илюхин сам убился?
Цитата:
Виктор Иванович Илюхин - Умер или убит?
...По мнению писателя Юрия Мухина, на Илюхине: «замыкался выход на технического исполнителя фальшивок, на основании которых Дума и Президент сделали заявление о вине в их убийстве СССР;

- у него хранились вещественные доказательства, доказывающие фальсификацию Катынского дела;

- он должен был выступить главным и единственным свидетелем в суде по признанию сведений, содержащихся в фальшивках по Катынскому делу....

Теперь его не стало. И он не первый прокурор, убитый фальсификаторами Катынского дела.
http://dokumentika.org/tv-video/viktor-ivanovich-iliuchin-umer-ili-ubit

....А теперь вот эта новость,опровергающа я былую ложь диберастов....Правда начинает вылазить наружу? Давно пора ...
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Европейский капкан для НАТО

16 » 19.05.2016 15:01

Маэстро!
Я ведь эту лабуду не читаю - делать мне больше нечего, только Лимонова и этого кассада читать.
Я ж им даже не свои анализы подсовываю - вдруг дойдет, откуда ноги растут.
Тщетно. Видимо, там такая прям нечеловеческая моща интеллектуальная задействована, которая мозги им конопатит!
Но я не опускаю рук - капля камень точит. Да и пишу я сюда вовсе не для моих, с позволения сказать, "штатных" оппонентов.

Кстати. Это очень забавно, но я еще года полтора назад читал, что Сердюков воровал по спецуказанию, а наворованное им потом использовалось для финансирования донецкого ополчения. О как!
А мне говорят, что Зурабов во всем виноват. :fubar:
−2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

САТАНИСТЫ из филаретовской Секты украинствующих

15 » 19.05.2016 15:00

Цитата:
Мукачевские патрульные поймали пьяного епископа УПЦ КП
19 мая 2016
Варсофоний отказался проходить тест на алкоголь в крови.
Мукачевские патрульные оштрафовали епископа Ужгородского и Закарпатского Варсофония. По данным полиции, иерарх Украинской православной церкви (Киевский патриархат) был пьян.
http://society.lb.ua/accidents/2016/05/19/335502_mukachevskie_patrulnie_poymali.html?utm_source=local&utm_medium=cpm&utm_campaign=news

:P
ЧУМА НА РУСИ.
Как ни крути, но нам признать придётся:
Чума Руси украинством зовётся!
:roll:
+1

Север
  • Ukraine

  •  
  •  

Базилевус, 13

14 » 19.05.2016 14:50

Дружище, не читай всякую хрень. Им 18976 раз все объяснили суть политики России. И что? А все та же унылая песня в постах каждой статьи не относящаяся к теме статьи. Собственно, тема статьи не имеет значения, потому как они ее не читают, а сразу начинаю зудящий вой: - Россия падла виновата, .. упустила проморгала, .. сотрудничают с убийцами.. и т.д. Все те же унылые серые и бесконечно длинные портянки. Перепевы недалеких русофобов. Ничего нового, ни одной свежей мысли, да и просто мысли.

Compositor
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

RE: Европейский капкан для НАТО

13 » 19.05.2016 14:18

Ну, нашим свидомым ястребам все нипочем!
Они нам будут до ... пришествия доказывать, что Россия должна кукуевскую клоунаду за свой счет к порядку приводить. Не огнеметом ли?
А пересичные под бабскими юбками и за белеными печками отсидятся. Они ж, блин, крутые, их беречь, холить и лелеять должна Россия. Это здешние критики стрелковщины - трусы и грандпадлюки.
Ну-ну.
−1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Европейский капкан для НАТО

12 » 19.05.2016 14:05

Донбасс-2?

Всё не так, ребята!
Эдуард Лимонов: стремление к легкомысленным перемириям не красит российское руководство


http://svpressa.ru/war21/article/148716/

Common Sense
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Европейский капкан для НАТО

11 » 19.05.2016 12:38

Закондатели-депутаты в очередной раз удивили. http://www.politnavigator.net/banyjj-kolkhoz-palata-6-a-kastruli-gde-v-socsetyakh-kommentiruyut-gruppovoe-foto-deputatov-verkhovnojj-rady-v-vyshivankakh.html Если им платят деньги за то,чтобы они ходили в вышиванках и шароварах, то не проще ли переименовать Верховную Раду в "Клюб национального одягу" и перевести их на самоокупаемость? Выездные заседания можно организовать по всей Украине. А шо? Других забот у депутатов нынче нет, как города переименовывать и в шароварах щеголять. Это, так сказать, на перспективу. Свидомый мозок может выдавать новые идеи исключительно из прошлого, как-то - носить вышиванки, шаровары, оселедци, не носить трусов, розмальовувать все окружающие предметы в жовто-блакытный, орать про Славу, носить кастрюли на голове, прыгать, жечь не только георгиевские ленточки, но и людей, и ещё много всякой чушни, которая в голову нормальному человеку придти не может.
Как-то давно Калигула сделал сенатором своего коня. Почему бы Украине не пойти дальше и не сделать депутатами свиней? Тогда обычный свинарник мало чем будет отличатся от свинарника свидомого. И главное - свиньям деньги не нужны, а это экономия для бюджета. Тем более, что качество работы депутатов-свиней мало чем будет отличатся от качества работы депутатов-людей. Те же возмущённые визги у трибуны, то же желание вжарить друг друга, та же борьба за возможность быть первым у корыта... Так зачем платить за содержание депутатов больше, если разницы нет?!
http://www.politnavigator.net/deputaty-verkhovnojj-rady-prishli-na-zasedanie-v-vyshivankakh-parubijj-obyavil-rubakhi-nacionalnojj-banderovskojj-gordostyu.html
Пы.Сы. В это же время в "рашистском Мордоре":
1.Россия начала обновление медицинского оборудования в больницах Севастополя
http://www.politnavigator.net/rossiya-nachala-obnovlenie-medicinskogo-oborudovaniya-v-bolnicakh-sevastopolya.html
2. Строители начали возводить опоры Крымского моста в море
РИА Крым: http://crimea.ria.ru/society/20160517/1105044135.html
3. «Роскосмос» показал видео с бортовых камер...
http://ru.savefrom.net/#url=http%3A%2F%2Fwww.1tv.ru%2Fnews%2F2016%2F05%2F17%2F302292-roskosmos_pokazal_video_s_bortovyh_kamer_rakety_soyuz_vpervye_zapuschennoy_s_novogo_kosmodroma_vostochnyy&utm_source=opera-chromium-sf&utm_medium=extensions&utm_campaign=link_modifier

И только в Украине нашлось более значимое занятие - гонять балду в ВР, делать селфи в вышиванках, придумывать новые названия городам и главное - чесать свидомый затылок с мыслью о том, шо б ещё такого в стране продать, щоб грошей побильше нацарюваты...
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Европейский капкан для НАТО

10 » 19.05.2016 12:05

http://riafan.ru/522973-zahoronennyh-v-polshe-boicov-upa-prevratili-iz-borcov-za-svobodu-v-palachei
В Польше начинается процесс восстановления исторической правды.
Захороненных в Польше бойцов УПА превратили из борцов за свободу в палачей
На братских могилах бойцов УПА в Польше ранее были расположены две плиты с
надписями «Украинским повстанцам, погибшим за свободную Украину 7 января
1946 года в Бирче» и «Украинским повстанцам, погибшим за свободу Украины
22 мая 1947 года в Лишней» с именами, фамилиями и датами рождения погибших.
Те, кто заменил плиты на сей раз, решил восстановить историческую справедливость.
Теперь надписи на плитах гласят:
«В этом месте были захоронены останки бандеровских бандитов, зверских палачей и
мучителей невинных польских женщин и детей».
https://pbs.twimg.com/media/Cik9tgxVAAEjNWZ.jpg
+5

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Европейский капкан для НАТО

9 » 19.05.2016 11:55

В рубрике "Игры свидомых уебанов"
Верховная Рада переименовала город Днепропетровска в Днепр в рамках декоммунизации. Соответствующий проект постановления №3864 поддержали 247 парламентариев, передает корреспондент РБК-Украина.
http://www.2000.ua/novosti/ukraina_novosti/rada-pereimenovala-dnepropetrovsk.htm
Верховная Рада переименовала Днепродзержинск в Каменское
http://www.politnavigator.net/verkhovnaya-rada-pereimenovala-dneprodzerzhinsk-v-kamenskoe.html
+1

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Европейский капкан для НАТО

8 » 19.05.2016 11:39

Мятежный Донбасс потребует от Киева больше независимости, чем сможет предоставить Киев. Такое мнение в интервью киевскому журналу «Корреспондент» выразил экс-посол США на Украине Стивен Пайфер.
«Просто удивительно, как после отставки на многих западных дипломатов и генералов „снисходит озарение“ и они начинают замечать очевидные вещи» — так заявления Пайфера в статье под названием «Неизбежность трансформации Украины» прокомментировал экс-министр внутренних дел Украины времен Януковича Виталий Захарченко.

Менее оптимистично на перспективы компромисса смотрит донецкий политолог Роман Манекин:
Цитата:
«СП»: — Возможен ли компромисс, о котором говорит Пайфер? Донецк и Луганск требовали децентрализации два года назад, еще до того, как от Украины их отделила война. Готовы и сегодня дончане обсуждать перераспределение полномочий или альтернативы отделения от Украины давно нет?
—И два года назад далеко не все представители Донецка требовали децентрализации. Я, например, всегда выступал против этой, ущербной, на мой взгляд, идеи. Проблема в том, что с уходом Крыма из сферы политического влияния Киева, Донбасс лишился электорального преимущества, которым объективно располагал на Украине с момента обретения последней независимости. На практике это означает, что представитель Донецка никогда не станет больше президентом Украины, а голос Донбасса в Раде не будет определяющим. Полагаю, что этих обстоятельств достаточно, чтобы не стремится к совместному политическому существованию Донбасса и Украины. Но есть еще и исторический аспект: даже в годы Советской власти, когда южнорусский Донбасс был насильственно присоединен к Украине, де-факто, он управлялся из Москвы. И тому множество доказательств: от выдвижения уроженца Донбасса, Никиты Хрущева, на должность генерального секретаря ЦК КПСС, до существования мощного «Землячества донбассовцев Москвы», которое сегодня возглавляет Иосиф Кобзон. Считал и считаю, что перераспределение полномочий, о которых говорится в «Минске-2», в действительности, было и является политической игрой. Донбасс никогда не был украинским. Вопрос, таким образом, только в том, останется ли Украина в сфере российского влияния. И вопрос этот, полагаю, будет разрешен в самое ближайшее время: с наступлением политической осени.

Цитата:
«СП»: — Готов ли Донбасс обсуждать возвращение в состав Украины в случае смены власти в Киеве? Какие еще условия должны быть выполнены?

— Сегодняшние власти Донбасса — предельно не самостоятельны. И это обусловлено, прежде всего, обстоятельствами экономическими, военными и административными. В том числе, военной агрессией, развязанной против населения Донбасса Киевом, экономической блокадой. Уверен, однако, что население Донбасса больше не связывает свою будущность с Украиной, без разницы, какая власть будет в Киеве.

Весной 2014 года, одним из первых решений Верховного Совета ДНР было обращение к властям РФ о принятии региона в состав Российской Федерации. Обращение было проигнорировано и население Донбасса стало разменной монетой в сложной геополитической игре.

Однако любые игры рано или поздно заканчиваются. И тогда на поверхность политической действительности всплывают коренные интересы рядовых людей. А они определены войной: между Донецком и Киевом лежит кровь бойцов, пролитая в период военной агрессии, спровоцированной Киевом в ответ на мирное, по сути, политическое действо — референдум. Такие вещи не забываются!

Поэтому в долгосрочную перспективу совместного существования Донецка и Киева в независимом от РФ государстве Украина я не верю. Единственным условием, при котором отношения украинцев и донбассовцев могут (и то, со временем) нормализоваться, является установление подлинно союзнических, а еще лучше — государственных отношений двух братских народов — российского и украинского.


Цитата:
«СП»: — По словам Пайфера, договориться о разграничении полномочий, возможно, будет сложнее, чем остановить войну…

— Вашингтон упустил момент, когда Донецк и Луганск были заинтересованы в разграничении полномочий. Теперь в этом больше заинтересован Киев, а точнее, засевшие в нем олигархи (Ахметов, Колесников, Левочкин и др.). В отличие от ДНР и ЛНР, их статус «второго Приднестровья» не устраивает. Здесь остались принадлежащие им предприятия.

И в сценарии «второго Приднестровья» им придется выбирать: или отказаться от своих активов в ДНР и ЛНР, или подставить под удар свой бизнес на Украине.

http://svpressa.ru/politic/article/148841/
+3

Common Sense
  • Europe

  •  
  •  

RE: Европейский капкан для НАТО

7 » 19.05.2016 11:00

«Ветеран АТО» до смерти избил земляка за слова против войны

http://www.politnavigator.net/veteran-ato-do-smerti-izbil-zemlyaka-za-slova-protiv-vojjny.html

А кое-кто мечтает о примирении сторон. :-(
+2

Common Sense
  • Norway  Trondheim

  •  
  •  

RE: Европейский капкан для НАТО

6 » 19.05.2016 10:47

Катастрофа лайнера EgyptAir над Средиземным морем - хроника событий
https://russian.rt.com/article/303381-ischeznovenie-lainera-egyptair-nad-sredizemnym-morem-hronika

Юрий Сытник: на борту египетского А320, скорее всего, произошел теракт
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2755290
+1

Common Sense
  • Norway  Trondheim

  •  
  •  

RE: Европейский капкан для НАТО

5 » 19.05.2016 10:43

Порошенко — военный преступник, которого ждет трибунал — Йохан Бекман

Цитата:
29 июля 2014 года Бекман был назначен официальным представителем Донецкой Народной Республики в Финляндии. Как говорил сам Бекман, одной из задач своей работы в этой должности он ставит разоблачение появляющейся в финских СМИ лживой информации о событиях на Украине и вокруг неё. Правозащитник никогда не скрывал своих пророссийских настроений. Считает, что ДНР и ЛНР борются за правду и справедливость. Неоднократно посещал ДНР.

При непосредственном участии Бекмана в 2014 г. в Финляндии было открыто официальное представительство ДНР. Причем, по словам Бекмана, в деятельности представительства (информационная поддержка ДНР) принимали участие сторонники социал-демократической партии, членом которой является и министр иностранных дел Финляндии. В мае 2015 г. власти Финляндии объявили представительство ДНР незаконным. Йохан Бекман участвовал в отправке финских добровольцев, гуманитарной помощи, товаров для армии ДНР.

«ПолитНавигатор»: Почему Вы решили приехать на Донбасс?


Йохан Бекман: Донбасс сегодня – это сердце антиамериканского сопротивления. Новороссия сегодня – это авангард борьбы за свободу людей, демократию, свободу слова. Необходимо сейчас поддерживать молодые Донецкую и Луганскую Народные Республики. Агрессия США против Европы усиливается. Нам нужна надежда. И именно Новороссия дает нам надежду. Напомню, что на Донбассе сегодня действует международный антифашистский фронт, включающий в себя людей различных национальностей. Это новая Испания 1936 года. К сожалению, мы идем к большой войне, потому что Америка хочет поставить на колени не только Европу, но и всю Евразию. США очень недовольны, что им не удалось сделать «цветной» переворот в Москве. Поэтому они сейчас и уничтожают мирных жителей Донбасса тяжелым оружием – Америка очень боится сторонников Новороссии.


Цитата:
«ПолитНавигатор»: Как заставить Порошенко выполнять Минские соглашения?

Йохан Бекман: Его главной работой как раз является невыполнение Минских соглашений и одновременно обвинение других в том, что они якобы их нарушают. Так что, Порошенко никогда не будет выполнять Минские соглашения. Он военный преступник, его ждет трибунал в стиле Нюрнберга. И будьте уверены, такой трибунал обязательно состоится. Кстати, Порошенко об этом знает. Посмотрите только на его глаза – по ним видно, как сильно он боится.

http://www.politnavigator.net/poroshenko-voennyjj-prestupnik-kotorogo-zhdet-tribunal-jjokhan-bekman.html
+2

Common Sense
  • Norway  Trondheim

  •  
  •  

RE: Европейский капкан для НАТО

4 » 19.05.2016 10:27

Цитата:
Константи́н Ю́рьевич Душе́нов (2 февраля 1960, Ленинград, СССР) — российский общественный деятель, публицист, директор Агентства Аналитической Информации «Русь Православная»; автор книг, статей и фильмов патриотического направления.


Цитата:
22 октября 2007 года прокуратура Санкт-Петербурга предъявила Главному редактору газеты «Русь Православная» Константину Душенову обвинение в совершении действий, «направленных на возбуждение ненависти и вражды, а также на унижение достоинства группы лиц по признакам национальности, происхождения, отношения к религии, совершенные публично и с использованием средств массовой информации, организованной группой», то есть совершении преступления, предусмотренное п. «в» ч,2 ст. 282 УК РФ. 21 декабря 2009 года прокуроры Ремезов и Ашина на заседании суда потребовали наказания для Душенова в виде заключения на четыре года в колонии общего режима

3 февраля 2010 года был признан виновным по ст. 282 ч. 2 УК РФ и осуждён на три года лишения свободы с отбыванием наказания в колонии-поселении за авторство и распространение фильма «Россия с ножом в спине. Еврейский фашизм и геноцид русского народа» и за распространение журналов «Русь православная». Суд также на три года лишил Душенова права заниматься издательской деятельностью. Приговор активно обсуждался в петербургской и федеральной прессе. Как утверждает Ирина Левинская, выступившая в суде экспертом, суд обратил внимание, что Душенов не просто распространял клевету и ненависть к евреям и приверженцам иудаизма, но также зарабатывал на этом достаточно большие деньги. Опыт просмотра этого кино в колонии строгого режима описан в книге В. Переверзина — «Заложник: История менеджера ЮКОСа».

Адвокат Душенова Андрей Антонов из Петербурга заявил, что приговор Душенову необоснован, ссылаясь на спорную книгу историка Шломо Занда «Кто и как изобрёл еврейский народ». Он утверждает, что «…абсурдными и несостоятельными являются выдвигаемые в отношении граждан России обвинения в возбуждении ненависти либо вражды к лицам еврейской национальности, а равно унижения их достоинства, ст. 282 УК РФ. Ведь не существует, согласно этим добросовестным исследованиям, еврейского народа, еврейской нации в научном и практическом понимании народа и нации»

2 февраля 2011 года Душенов был переведен из колонии-поселения в исправительную колонию. 28 сентября 2012 года Всеволожский городской суд принял решение об условно-досрочном освобождении из-под стражи Душенова, однако решение было оспорено прокуратурой.

21 ноября 2012 года освобождён.

После освобождения заметно изменение его позиции по отношению к правящему режиму РФ: он полностью поддерживает политику Путина, считает, что она проводится в интересах русского народа.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B2,_%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD_%D0%AE%D1%80%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

Вон оно что...
+1

Common Sense
  • Austria

  •  
  •  

RE: Европейский капкан для НАТО

3 » 19.05.2016 06:15

Противостояние США и России: ракеты, способные потрясти мир.

https://cont.ws/post/225407
+1

lux7
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Европейский капкан для НАТО

2 » 19.05.2016 03:30

Может, кто помнит, как я за структуру ВВП США интересовался. А вот человек проанализировал факты и сделал выводы.
Цитата:
Конкурентная среда в США не стала более суровой, кредиты не стали менее доступны, законы стали даже либеральней к новым предпринимателям, отмечают Клифтон и Вольф. Внешние факторы способствуют возникновению новых предприятий. И они возникают — в Израиле, Индии, России, конечно же, в Китае. Но не в Америке. Предприимчивый американец уступил при Обаме место американцу выпрашивающему. А этого в истории США не было НИКОГДА!

Американская нация стремительно и уже безвозвратно превращается в нацию социальных иждивенцев.

О как! Подробности - www.lawinrussia.ru/node/412664
+2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Европейский капкан для НАТО

1 » 19.05.2016 02:50

Нашел вот в комментах к первоисточнику этой статьи.
Цитата:
Раздвоение воли у этого чудища (у Р+Р & Co ) – парализует все структуры и институты западного общества, наполненные под завязку абсолютно рабскими, лакейскими, одержимыми холопским недугом исполнителями.

Эти холуи (пересмотрите фильм «Игрушка» с Пьером Ришаром) – сделают всё, что им скажут Ротшильды и Рокфеллеры ВМЕСТЕ. Но если Ротшильды скажут одно, а Рокфеллеры – другое, то у политических, судебных, военных, газетных, телевизионных и прочих холуёв произойдёт ступор сознания, и они начнут волчками кружить на месте.

Николай ВЫХИН "В.ПУТИН И СТРАТЕГИЯ М.КУТУЗОВА" - antiliber.blogspot.ru/2015/08/blog-post_487.html?m=1
Особо рекомендую поклонниками Стрелкова.

Говорил же я вам неоднократно: "Рухнет Россия - всем нам трендец! Причем кирдык будет самый что ни на есть натуральный, т.е. с полным летальным исходом в массовом порядке".
Вот такой вот, как на фото, совсем небелый и непушистый, но неотвратимый.

Тут вот и Гена третьего дня на подобную аналитику ссылочку давал.
А тут некие стратэги и иксперды зурабовыми недовольны и неурожаем таки стрелковых в России.
Чтобы вас покруче проняло, сюда читайте - В.Авагян: МЕРЫ ПОДСТУПАЮЩЕГО УЖАСА ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ… - economicsandwe.com/doc/5254/
+3

Basilevus
  • Russia  Moscow

Факты

Последние

Популярные

Избранное

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Европейский капкан для НАТО