Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Торговцы «пророссийскостью»

01 Июня 2016 Сергей Белов
Просмотров 6919
Оценить
(52 голоса)
Торговцы «пророссийскостью»

Причина, по которой украинские националисты ненавидят «пророссийских» политиков вполне очевидна — за них голосуют русские. Всё остальное не имеет значения. Хоть ангелом будь, тризуб себе на лбу выжги, с потрохами купи всех националистов — деньги возьмут, но своим не признают. Национальность роли не играет. Те, за кого голосуют русские, по определению не могут быть патриотами Украины. Тут я хорошо понимаю националистов, ведь русские, по сути, всегда голосуют за Россию. В политике, спорте, культуре – во всем. Для «пророссийских» политиков на Украине – это смертный приговор, пусть и отсроченный по времени.

Настоящим украинским патриотом может быть только лишь тот, за кого проголосовали националисты. Они не ошибаются. А если впоследствии их избранник оказался редким уродом, провалил всё, за что только брался, – то это «зрада». Патриота просто купили всё те же «пророссийские» или сама Россия.

Впрочем, с националистами давно всё ясно. Паранойя. Диагноз. Меня удивляют россияне, которые считают, что на Украине вообще могут существовать «пророссийские» политики. Многие до сих пор даже Януковича таковым называют. Трусом, предателем, кем угодно, но всё-таки «пророссийским». Спрашивается, за что? За его курс в Европу? А почему не в Россию? Ведь он считается «пророссийским»! Украинцы так хотели? Тогда почему Янукович не сделал так, чтобы они хотели иначе? Почему, в бытность его президентом, в украинских СМИ о России не говорили ничего доброго. Ведь мог Виктор Фёдорович настойчиво «порекомендовать» СМИ проводить взвешенную информационную политику...

Увы, но именно при «пророссийских» политиках украинские СМИ превратились в клоаку антироссийских настроений. Все те, кто после февральского переворота 2014 года призывает «жечь ватников и колорадов» и всеми фибрами души ненавидит Россию, сформировался и сделал свою карьеру при так называемых «пророссийских» политиках.

Зато во времена правления Януковича о благодатном Западе, со всеми его материальными и нематериальными ценностями, трещали на каждом шагу. А вот о кризисе в Европе и о том, каких «выдающихся успехов» добились страны, ранее присоединившиеся к Евросоюзу, украинские СМИ молчали в тряпочку. «Достижения» Эстонии, Литвы, Латвии, Болгарии или Румынии могли отбить украинцам охоту «евроинтегрироваться».

Может быть, кто-то знает, как вообще на Украине появились нацисты? Из каких тайных схронов вылезли боевики, которые сегодня убивают жителей Донбасса? Они ведь не в ноябре 2013 года появились на свет. Их кто-то до этого вырастил и воспитал. Куда смотрели подконтрольные «пророссийскому» президенту спецслужбы, и чем сам он был занят? Если судить по информационному пространству тех лет, то он дискутировал с этими самыми нацистами о европейском будущем Украины. «Пророссийские» регионалы шли «в Европу без фашизма».

Мыслящие более рационально «пророссийские» силы считали, что финансировать «евроинтеграцию» должна Россия. Националисты прорывались туда с русофобской риторикой, считая, что на Западе на это есть спрос. Они были убеждены, что превращение Украины в процветающее государство состоится за счёт Европы.

К Виктору Януковичу давно нет вопросов, удивляет лишь то, что в России до сих пор рассуждают о каких-то «пророссийских» политиках и ждут их очередного пришествия на Украину. Вероятно, россиянам кажется, что при наличии русского населения неизбежно должны быть и те, кто будет выражать его интересы. В этой наивной вере россияне очень похожи на националистов, которые до сих пор ждут не дождутся настоящих и честных политиков. Загвоздка лишь в том, что на Украине появление сил, ориентированных на союз с Россией, невозможен в принципе. Как, собственно, вообще адекватных политических сил, отстаивающих интересы «малэнького» украинца.

В далёком 2003 году вышла в свет книга второго президента Украины Леонида Кучмы, само название которой тянет на национальную идею независимого государства: «Украина — не Россия». Этим всё сказано. Интересы простых украинцев тут не играют никакой роли. С момента распада Советского Союза Украина обречена была стать антироссийским/антирусским проектом, а правящая клика — его обслуживающим персоналом.

Буквально с первым потрескиванием советского монолита, на Украине стал формироваться политический класс, заинтересованный исключительно в независимом государстве. Верхушка Радяньской Украины поняла, что в случае распада Советского Союза, они из мелких функционеров республиканского уровня превратятся в полновластных и никому не подконтрольных хозяев новой страны. В стремлении избавиться от опеки союзного центра их невозможно было остановить, как акулу, которая за километр чует каплю крови и несётся к своей жертве.

По сути, распад СССР превратил Украину в объект мошеннической приватизации, только вместо небезызвестных ваучеров, украинцам достались паспорта с трезубцами. Материальные ценности присвоили хорошо знакомые с их расположением советские партаппаратчики, «красные директора» и банальные бандиты. Ни о каком союзе с Россией они не думали и думать не могли, ведь союзное государство предполагает наличие общих правил и условий игры. Приватизаторы Украины хотели сами определять эти правила. Им нужен был полный контроль над государством, поскольку именно он позволял за счёт разграбления страны приумножать свои капиталы.

Только на первый взгляд гуманитарная политика Киева выглядит, как форменное безобразие. Увы, но другой политики быть не могло. Украина должна иметь свою историю, пусть самую фантастическую, но которая будет оправдывать само существование независимого государства. Отсюда весь бред о многовековой российской/советской оккупации и мифы о борьбе украинцев за независимость. Отсюда дерусификация, десоветизация и декоммунизация, которой занимались все власти Украины с первого дня выхода из СССР. Украинцы должны были забыть своё прошлое, вытравить из себя всё русское и превратиться в неистовых русофобов. Если им не привить эту ненависть, то рано или поздно возникнет вопрос, а зачем русским и украинцам два государства? Только лишь ради кучки прохвостов, сделавших на украинстве бизнес?

Долгие годы все мы, русские и украинцы, с увлечением наблюдали за эпической битвой сторонников европейского и российского вектора развития Украины. Считалось, что где-то есть «наши», а есть «не наши». Чушь. На Украине все наши, кроме паразитов, приватизировавших государство, и их обслуги из числа профессиональных украинцев.

В последнее время вошло в моду рассуждать об ошибках внешней политики Кремля на украинском направлении. Фантазии бьют, как вода из лопнувшей ржавой трубы. Большинство склоняется к мысли, что действовать Россия должна точно так же, как действовал Запад. Финансировать НПО, вести пропаганду, работать с обществом, поддерживать русские партии, финансово-экономическими санкциями наказывать нелояльных политиков и бизнесменов. Откровенно говоря, все эти мудрые задним числом рекомендации не учитывают украинских реалий, сложившихся после развала СССР.

Как можно было работать с украинским обществом, если доступ к нему блокировался «пророссийскими» политиками?! По сути, России противостояла вся мощь государственного организма, подавить которую можно было только танковой армией. Меры экономического воздействия на бизнес-элиту также не привели бы к желаемому результату, ведь они рассматривались украинским обществом как очередное доказательство антиукраинской сути России. При этом громче всех при введении санкций визжали бы те самые «пророссийские» политики, которые непременно обвинили бы Москву во всех смертных грехах и агрессии по отношению к «братскому» украинскому народу. Кроме того, надо понимать, что если санкции Запада угрожают одномоментной потере олигархами нажитых состояний (известно, где находящихся), то санкции России всего лишь лишают их будущей прибыли. Стоит ли удивляться тому, что весь украинский бизнес фактически лёг под Запад? К сожалению, эффективных методов воздействия на украинскую элиту у российского руководства просто не было до февраля 2014 года.

Для кого-то антиконституционный государственный переворот является трагедией. Для меня трагедией стал развал Советского Союза. Все последующие события на Украине являются его следствием. В феврале 2014 года произошло то, что неизбежно должно было произойти, а потому сожалеть не о чем.

Впрочем, самое интересное заключается в том, что именно «евромайдан» решил крайне трудную для Кремля задачу — отстранить от власти торговцев «пророссийскостью». После февральского переворота Россия избавлена от каких-либо обязательств поддерживать антирусскую Украину. Всё стало предельно честно. Украина пошла в Европу. Результаты этого движения уже всем очевидны. Под чутким руководством Запада на Украине проводятся долгожданные европейские реформы, которые по известным причинам очень не нравятся простым украинцам. Разве не замечательно, что именно украинские патриоты их проводят?

Украинцы хотели получить настоящую украинскую власть, и они её получили. Ни русских, ни пророссийских, ни просоветских на Украине нет. Все кричат «Слава Украине» и для всех «Бандера герой». Разве это не прекрасно, что один украинский патриот другого патриота пинками убеждает в своей правоте, а третий патриот русским матом орёт по неизвестному поводу? Других украинских патриотов не нашлось… или их вообще не могло не быть? Думаю, что ответ на этот вопрос украинцам предстоит найти в ближайшем будущем. Для чистоты эксперимента можно ещё раз сменить власть, чтобы вообще не было никаких иллюзий на долгие годы вперёд.

Странно, почему никому из украинцев не пришло в голову обвинить Путина в организации «евромайдана»? Не менее странным является то, что многие россияне убеждены в навеки испорченных отношениях с украинцами. На мой взгляд, отношения с украинцами только-только начинают налаживаться…

 

Сергей Белов

Столетие

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: Торговцы «пророссийскостью»

40 » 07.06.2016 21:53

Цитирую странник:
Спасибо автору, что он опускает мечтателей о "едином (братском) народе" на грешную землю.
Ибо неадекватность при принятии стратегических решений - путь к гарантированному поражению. Давно пора уразуметь, что четвертьвековая пропаганда, подкрепленная миллиардами от Госдепа, дала свои результаты - этот народ уже не братский, и сейчас усиленно мутирует в народ-русоненавистник, который, вымирая и сидя в дерьме и нищете, будет торжествовать и радоваться от мысли, что он нагадил "москалю".

Хотя и автор не освободился от этого мема. Сравните две цитаты:
Цитата:
Ни русских, ни пророссийских, ни просоветских на Украине нет. Все кричат «Слава Украине» и для всех «Бандера герой».

Цитата:
Чушь. На Украине все наши, кроме паразитов, приватизировавших государство, и их обслуги из числа профессиональных украинцев.

Две такие взаимоисключающие мысли в одной голове - это из области шизофрении. Которая - увы! - всего лишь крошечное отражение той шизофрении, которая была фундаментом при формировании российской политики в отношении Украины в течение последних 25 лет. И которая - увы! - до сих пор не изжита.

Вооот! Блеать, итить-калатить-та......... Кадаж вы паймёте-то: всё праёпаано - в Прибалтике уже 20лет как. Уркаганат = точная копия, просто в масштабе. А вы-то , опятьь нефкурсе :zzz: Броня, ёпыть.
Цитата:
Сейчас просто лень перекапывать архив сайта, дабы ткнуть носом здешних верноподданных алилуйщиков в их реакцию на эту цитату (т.е. визг) - по поводу правильности, гениальности той политики накачки российскими ресурсами антироссийского русофобствующего монстра, постоянно проводимой с 1991 года.

О пагубности и самоубийственности которой в течении могих лет я и мне подобные говорили под нескончаемый вопль алилуйщиков "Не трожь Россию!

Да. Увы и Нах!
......... карочи, дальше патексту - всё плюсую. А Базилевичу&KO рекомендуецца оспорить, факты событий 2014+
тока не в их любитомй манере - лёгких насмешек и снисходительности,...а по-сути. Применительноо к тому ЧТО ЕСТЬ.
- Падение валют - оно тоже ЕСТЬ. и Уркаганата и РФ.
- "Анаконда" сжимается, последние события в КазаКстане, это намёк, очередной. Для дебилов, тех что у
власти(на местах), но как таковую Власть не нюхале. Отрабатывают прост. номер.
- Уркаганат - он есть.. 40 млн (ну ~ 15млн. активных орков-шабесов) есть точно.
Хочешь скаазатьь это мало, это незначитттельно??Ё!
Да вы, РФ , с Прибляйтикой за 20лет НИЧЕГО НЕ СМОГЛИ сделать. Всё что сумели - это "гордо"(хм) уйти отовсюдова. Ванючие 5млн жителей (безникуя в плане оружия и ресурсов) не смогли осадить, ибо тама изза океана рявкнуле; и сё... пастойкесмирно. А тута - Уркаааганат = 40 млн. работников + ~~ 6-8млн активных шабесгоев возрастом от 18 до 40 лет. Самый активный возраст, самый "цимес", абырвалг! Тэль-Хрю, глупцы.
Пэрэмога (!?) неиначе, ёпттыть :clap:

"Прошлое – это локомотив, который тянет за собой будущее. Бывает, что это прошлое вдобавок чужое. Ты едешь спиной вперед и видишь только то, что уже исчезло. А чтобы сойти с поезда, нужен билет. Ты держишь его в руках. Но кому ты его предъявишь?"(ц)Виктор Пелевин.

Hagen
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Торговцы «пророссийскостью»

39 » 05.06.2016 08:25

Статья интересная и процентов на 80 - правдивая. А главное - впервые так четко сказано о неадекватности кремлёвского мема о "братском народе" и его радикал-версии "Мы - один народ". Спасибо автору, что он опускает мечтателей о "едином (братском) народе" на грешную землю.
Ибо неадекватность при принятии стратегических решений - путь к гарантированному поражению. Давно пора уразуметь, что четвертьвековая пропаганда, подкрепленная миллиардами от Госдепа, дала свои результаты - этот народ уже не братский, и сейчас усиленно мутирует в народ-русоненавистник, который, вымирая и сидя в дерьме и нищете, будет торжествовать и радоваться от мысли, что он нагадил "москалю".

Хотя и автор не освободился от этого мема. Сравните две цитаты: Цитата:
Ни русских, ни пророссийских, ни просоветских на Украине нет. Все кричат «Слава Украине» и для всех «Бандера герой».
Цитата:
Чушь. На Украине все наши, кроме паразитов, приватизировавших государство, и их обслуги из числа профессиональных украинцев.
Две такие взаимоисключающие мысли в одной голове - это из области шизофрении. Которая - увы! - всего лишь крошечное отражение той шизофрении, которая была фундаментом при формировании российской политики в отношении Украины в течение последних 25 лет. И которая - увы! - до сих пор не изжита.

Да, кстати. Ожидал в комментах услышать массовый вопль "не трожь Россию!" - стандартная реакция на попытки показать, насколько опасны российские косяки, глупость, неадекватность и прямое предательство. Но верноподданные-алилуйщики меня разочаровали - всего лишь скромный писк на эту тему прозвучал в комменте №8. Неужто прозрение наступило?
Вряд ли... Прозрение верноподданных алилуйщиков - такая же фантазия, как и прозрение майданных скакунов, о котором здесь (и не только) камлают воспевающие любую глупость мудрость начальства.

Ну-ка, вспомним, сколько копий на этом сайте было сломано, когда в ответ на призыв Царева "Россия, хватит кормить АТО!" ( http://rusvesna.su/news/1436962801 ) здешние алилуйщики заходились в визге о правильности предоставления за счет российского бюджета газовых скидок укронацистскому режиму, с пеной у рта отстаивали гениальность накачки ресурсами российскими банками своих украинских дочек (на которых удержалась финансовая система Украины в самый трудный для хунты период), и как сейчас под бормотание "нам нужна вся Украина" дают хунте карт-бланш для перекройки сознания населения подконтрольной укрорейху части Новороссию в духе украинского патриотизма зоологической русофобии.

А эти мечты о единой пророссийской Украине... Цитата:
удивляет лишь то, что в России до сих пор рассуждают о каких-то «пророссийских» политиках и ждут их очередного пришествия на Украину...
Загвоздка лишь в том, что на Украине появление сил, ориентированных на союз с Россией, невозможен в принципе.
А потому с тем же успехом можно мечтать о "единой пророссийской Эстонии". Или Польше.

И наконец - о том, кто должен содержать русофобствующую антироссийскую фашизированную Украину. До сих пор эта задача успешно выполнялась РФ. Про 200 лярдов ништяков от доброй России напомнить? А об этом: Цитата:
Россия вносит, уже внесла свой огромный вклад в поддержку Украины. Здесь ещё раз скажу, наши уже банки проинвестировали в Украину около 25 миллиардов долларов. Минфин России выдал кредит в прошлом году – ещё три миллиарда. «Газпром» прокредитовал экономику Украины ещё на 5,5 – даже со скидкой, которую никто не обещал, на 4,5 миллиарда долларов. Посчитайте, сколько это всё вместе будет. Это 32,5–33,5 миллиарда долларов только за последнее время.


Сейчас просто лень перекапывать архив сайта, дабы ткнуть носом здешних верноподданных алилуйщиков в их реакцию на эту цитату (т.е. визг) - по поводу правильности, гениальности той политики накачки российскими ресурсами антироссийского русофобствующего монстра, постоянно проводимой с 1991 года.

О пагубности и самоубийственности которой в течении могих лет я и мне подобные говорили под нескончаемый вопль алилуйщиков "Не трожь Россию!" с обвинениями, что Цитата:
в его комментариях по отношению к России, любых её действий, кроме негатива ни-че-го.
Хотя, как вы уже смогли убедиться, замалчивание этого негатива (а то и его оправдание) в итоге способно свести к нулю весь позитив.

Подобно тому, как даже небольшая какашка на прекрасном торте способна вызвать рвоту в отношении этого шедевра кулинарного искусства.
И каждый решает для себя сам, как ему реагировать на такое неподобство - то ли говорить, какой вкусный крем, призывая не замечать какашку, то ли убеждать (как в известном анекдоте), что какашка - и не какашка вовсе, а "повидло, только оно засахарилось" (привет, верноподданные-алилуйщики).

То ли просто предложить ее поскорее убрать, поварам дать по рукам, и впредь зорко следить, дабы на торты российской политики (сейчас об украине говорю) какашки от дуболомов или либерастов не попадали.
П.С. Но вот только почему-то именно последнее предложение вызывает такой злобный визг со стороны перманентно "славящих мудрость начальства"...
+1

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Торговцы «пророссийскостью»

38 » 03.06.2016 15:29

Хехе, смищьна ситуёвина:
- С одной стороны жители Уркаганата|ОРКаины: всегда выбиравшие либо ПР либо просто не ходившие на выборы и в корне не принимавшие бэндэрштат с его каганами, будучи руськими и желающие ими быть; презирающие фашистов ,бэндэрштат, и их кураторов изза "лужи" говорят открытым текстом, с примерами, кои может видеть каждый у кого есть пара извилин: дарагие рассияне, вы праипале Уркаину! Всё, тут жопа, мы тут живём и каждый день видим и читаем чему учат наших детей в школах, что на ТВ-для-массовки + тут абсолютно офиц., просто не записанный на бумаге правила - не любишь Уркаганат(в его нонешнем виде) - будешь уволен. Не продвинесся. А празднуешь "Победу" - ваще вражина.
- С другой стороны изза бугра льют потоком свои фантазии дарагие рассияне на темы:
-- у вас всё разваливается....
---- у вас все дебилы....
-----у вас там полный "пизнес с алесом"...!
------у вас всё плохо, будет еще хуже...
------- и дальше в том жеж духе. А План он Хитрый и Годный, работает всё по-нему!
И вот глядишь на это и палюбому возникает мысля: а может они и правда непонимают, не учатся, не лечатся.. ибо не способны. У них 20 лет назад было абсолютно тожеж самое - опыта вынесено 0(ноль!) 97 лет назад было тожеж самое - в умах бред про те события и мифы. Опыта 0
Ты им говоришь, находясь внутри: всё нормально тут. жизнь идёт, всё меняется, да, ибо нас окупировали жЫдобиндеры и уходить они никуда не собираются. газ есть, свет есть, вода -есть, С\Х работает, заводы запускают(переквалиф ицировав на нужды АТО) и работники заводов желают только одного: чтоб это АТО никогда не кончалось. Ибо у них работы щас немеряно появилось и денег тоже хватает. Все(почти) уже довольны :-S
А тебе откуда-то с Урала или Москвы: та то тебе кажется, все не так. Ты просто не шареж! Есть План, он Хитрый.
... хочется взять и уебать :tmi:
−1

Hagen
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Торговцы «пророссийскостью»

37 » 02.06.2016 13:17

Сегодня утром включаю телевизор, чтобы посмотреть чего там в мире произошло и начинаю переключать каналы. Новости Москвы на Первом российском сообщают об обширном строительстве парка развлечений в Нагатинской пойме «Остров мечты». Сабянин дал обширное интервью и заверил, что ни копейки из бюджета Москвы на строительство не потрачено. http://puls-msk.ru/dreamworks-park/
Переключаю на 5-й украинский, тот который типо самый честный. Там заседает ВР с вопросом о принятии законопроекта о пенсионном обеспечении судей в размере 90% от оклада. Депутат Пинзенык возмущался тем, что оклад судей доходит до 280 тысяч гривен и пенсия в 90% от оклада при нынешних условиях в экономике недопустима. С чем я сам собственно согласен.
Теперь сравним эти новости. Два мира, два разных отношения к стране. В Москве озабочены тем, как улучшить досуг детей и увеличить туристический поток за счёт строительства нового Диснейленда. В Украине озабочены тем, как бы ободрать неньку и развести её на бабло для улучшения благополучия тех, кто в нём уже пребывает. Выводы делайте сами - есть ли будущее у Украины с таким отношением власть имущих к своей стране, озабоченных только своим личным достатком и благополучием.
http://www.politnavigator.net/ukrainskie-reformaty-prodolzhayut-deriban-gosimushhestva-na-ocheredi-goszembank.html
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Торговцы «пророссийскостью»

36 » 02.06.2016 09:08

Цитирую Basilevus:
...Приезжай в сентябре ко мне в Евпаторию - не пожалеешь!


хороший городок!
Самые теплые воспоминания... :F:

lux7
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Торговцы «пророссийскостью»

35 » 02.06.2016 00:13

Ежи Тыц!
Приезжай в сентябре ко мне в Евпаторию - не пожалеешь!

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Торговцы «пророссийскостью»

34 » 01.06.2016 22:20

https://www.youtube.com/watch?v=GayjScnO38c

1.06.2016. День защиты детей. Алчевск

:clap:
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: Торговцы «пророссийскостью»

33 » 01.06.2016 21:39

Цитирую Север:
Цитирую Феникс:
Север начал за здравие,кончил за упокой..Опять во всех укро грехах виноват ВВП - эдакий Брюс всемогущий..Не ЕБН,а именно ВВП.. :fubar:
Вот мне интересно от вас узнать - для вас русские и украинцы тоже одна нация,как считают власти в России и об этом постоянно говорят и внушают своему населению с ТВ экранов ????

Я о безмозглом алкоголике ЕБН вообще не хочу говорить, т.к. он слишком убогий, какой смысл его критиковать.
А вот от Путина хотелось бы ожидать намного большего. Я уже говорил, что я был бы за то, чтобы Путин оставался при власти ещё хотя бы один срок. Ведь отдать все на волю избирательного тупого быдла - это может быть трагической ошибкой. Уже наизбирали, получили и Кучму, и ЕБН, и тому подобное.
Нация действительно одна (если Вам это интересно), но её часть болеет разновидностью чумы под названием украинство мозга.
Ещё вопросы есть?

Север,а вы не попутали грешное с праведным? Разве ВВП президент украины ?
Украина и Россия как бы уже 25 лет разные государства и украинцы выбирают сами себе президента и парламент. При чем здесь ВВП и его возможности?
А вот насчет нации я бы не была так категорична. Западные укры,да и в центре от русских отличаются,как внешне,так и ментально...
Полностью согласна с О.Бузиной,когда он отлично описал маленького украинца..
http://mrlycien.livejournal.com/1329297.html

Цитата:
Густав Водичка
Украина - родина дремлющих ангелов

Укpаина - это капище невозмyтимых мyдpецов. Hаш главный pелигиозный pитyал - yпоpное ожидание бесплатного чyда. Говоpят, что под лежачий камень вода не течет. Укpаинцы с этим не согласны. Мы тpиста лет сидели сиднем в центpе Евpопы и ждали "самостийности". Бог не выдеpжал этой наглости и свеpшил чyдо. Удовлетвоpенные pезyльтативностью своей pелигии, мы ожидаем дpyгих чyдес. Hапpимеp, пpоцветания и благополyчия.
Пpи этом нас не пyгает вpемя и кpатковpеменность жизни. Мы ведем себя как бессмеpтные люди, котоpым не падает на головy киpпич, но зато падают мешки с твеpдой валютой.
Укpаинцы - это нация, полностью лишенная комплекса неполноценности. Из всех видов ожидания мы избpали самyю зpелyю философскyю фоpмy. Как индивидyyмы с окончательно сложившимся пpедставлением о миpе, мы вгоняем окpyжающyю жизнь в понятные нам алгоpитмы pазвития. Все "зная", мы пpебываем в постоянном ожидании, опиpаясь на заготовленные яpлыки. Очеpедной паpламент для нас - ничто. Очеpедной пpемьеp для нас - никто. Флот - это то, что делится само по себе. Гpивня - это pyбль. Свинья - это сосед. А сало - это пpодyкт.

:smirk:
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Торговцы «пророссийскостью»

32 » 01.06.2016 21:25

Цитата:
Вот они, ЧУДОВИЩНЫЕ ошибки "великого гроссмейстера"!
Хорошо хоть он не благословил истребление фашистами населения Крыма, а милостиво согласились принять Крым обратно. Зато население Донбасса расплачивается десятками тысяч трупов и миллионами беженцев за "премудрости" Путина и его странные манёвры с признанием фашистской клики и НЕПРИЗНАНИЕМ референдума Донбасса. Мёртвые дети ему ещё не снятся по ночам?

Таки да!
Я вот раньше думал, что все мужики поголовно без спецподготовки только в футболе разбираются.
Оказывается служить Президентом России не намного сложнее, чем быть тренером, положим, тульского Арсенала. Про Челси или там МЮ вовсе молчу.
Пешите исчо, Север. Открывайте нам, лохам сиволапым, глаза на квалификацию ВВП и всех его аналитиков, советников и помощников. Ведь, как известно, после 1917 года в России и ея окрестностях государством может управлять любая таки кухарка.
+2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

Добро пожаловать в "комнату смеха":Пам'ятник свині від щирих українців

31 » 01.06.2016 21:20

Город Ромны, Сумской области.

+3

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Торговцы «пророссийскостью»

30 » 01.06.2016 21:04

Цитирую Север:
Цитата:
Может быть, кто-то знает, как вообще на Украине появились нацисты? Из каких тайных схронов вылезли боевики, которые сегодня убивают жителей Донбасса? Они ведь не в ноябре 2013 года появились на свет. Их кто-то до этого вырастил и воспитал. Куда смотрели подконтрольные «пророссийскому» президенту спецслужбы, и чем сам он был занят?

А он осуществлял свой ХПП, назначая послом в Киев лучшего друга фашистов Черномырдина...

В цитате, как по мне, речь идёт не об ужасном Путлере, а о Явнуховиче. Щитильнее батенька надо, щитильнее, а так - токмо в просак, носом. :lol:
Цитирую Север:
Ведь отдать все на волю избирательного тупого быдла - это может быть трагической ошибкой. Уже наизбирали, получили и Кучму, и ЕБН, и тому подобное.
Нация действительно одна (если Вам это интересно), но её часть болеет разновидностью чумы под названием украинство мозга.
Ещё вопросы есть?

Есть. При чём здесь российский народ к избранию Кучмы и тому подобное? А на волю избирательного быдла больного украинством мозга начиная с 2004-го ничего не отдаётся.
+2

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: RE: Торговцы «пророссийскостью»

29 » 01.06.2016 21:01

Цитирую Феникс:
Север начал за здравие,кончил за упокой..Опять во всех укро грехах виноват ВВП - эдакий Брюс всемогущий..Не ЕБН,а именно ВВП.. :fubar:
Вот мне интересно от вас узнать - для вас русские и украинцы тоже одна нация,как считают власти в России и об этом постоянно говорят и внушают своему населению с ТВ экранов ????

Я о безмозглом алкоголике ЕБН вообще не хочу говорить, т.к. он слишком убогий, какой смысл его критиковать.
А вот от Путина хотелось бы ожидать намного большего. Я уже говорил, что я был бы за то, чтобы Путин оставался при власти ещё хотя бы один срок. Ведь отдать все на волю избирательного тупого быдла - это может быть трагической ошибкой. Уже наизбирали, получили и Кучму, и ЕБН, и тому подобное.
Нация действительно одна (если Вам это интересно), но её часть болеет разновидностью чумы под названием украинство мозга.
Ещё вопросы есть?
+2

Север
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Торговцы «пророссийскостью»

28 » 01.06.2016 20:37

Цитирую уже всё понимаю:
Цитирую Compositor:
П Лучше узнайте у наших экспертов. Кстати, а где оные?
Незримо присутствуют-минусуют. Правда не так неистово как раньше. :lol:

Я это тоже заметила :lol: Ибо было,но вдруг уплыло...
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Торговцы «пророссийскостью»

27 » 01.06.2016 20:35

Север начал за здравие,кончил за упокой..Опять во всех укро грехах виноват ВВП - эдакий Брюс всемогущий..Не ЕБН,а именно ВВП.. :fubar:
Вот мне интересно от вас узнать - для вас русские и украинцы тоже одна нация,как считают власти в России и об этом постоянно говорят и внушают своему населению с ТВ экранов ????



Сегодня Международный день защиты детей.
http://vseprazdnichki.ru/den-zashhity-detej
В связи с нынешними реалиями в Мире,этот день есть очередной блеф западной дерьмократии...
https://www.youtube.com/watch?v=uExGKcbJu2M

Вопрос дня: День защиты детей
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Торговцы «пророссийскостью»

26 » 01.06.2016 20:15

Цитирую Compositor:
П Лучше узнайте у наших экспертов. Кстати, а где оные?
Незримо присутствуют-минусуют. Правда не так неистово как раньше. :lol:
+2

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

Самое время - подумать немного...

25 » 01.06.2016 20:09

"Не менее странным является то, что многие россияне убеждены в навеки испорченных отношениях с украинцами. На мой взгляд, отношения с украинцами только-только начинают налаживаться…" :clap:
Иногда, людям требуется время, чтобы обдумать возникшие проблемы...
Известно, что - до одних людей доходит быстрее, другим же - необходимо больше времени...
После того, что произошло на Украине в последнее время, - нам самое время - ещё раз подумать о природе украинства... Чтобы впредь никто не смог упрекнуть нас в том, что нашими уважаемыми партнёрами - являются убийцы...
Если вы хотите иметь с кем-то хорошие отношения, несмотря ни на что, то, вскоре непременно, этот "некто" - будет безнаказанно плевать вам в лицо...
+5

Антропо
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Торговцы «пророссийскостью»

24 » 01.06.2016 20:00

Цитата:
Меня удивляют россияне, которые считают, что на Украине вообще могут существовать «пророссийские» политики. Многие до сих пор даже Януковича таковым называют. Трусом, предателем, кем угодно, но всё-таки «пророссийским».

Есть идиоты, которые до сих пор считают пророссийским и грязного выродка Кучму! А ведь он всю идеологию отдал сразу фашистам и те аж выли от радости.
Зато себе Кучма присвоил примерно 15 млрд долларов, и столько же присвоил для своего зятя Пинчука. Оба вдруг стали БИЗНЕСМЕНАМИ.
Преступления Кучмы можно долго перечислять, но напомню, что через неделю после его прихода к власти была ЗАПРЕЩЕНА ТРАНСЛЯЦИЯ радиостанции"Маяк". Кучма уничтожал русский язык, громил пророссийские организации и даже убивал! Уже забыли об этом?
Отродье Гавнюкович хотел повторить путь Кучмы и успеть награбить десятки миллиардов долларов, при этом он отдал все СМИ фашистам. Я был просто шокирован, когда увидел, что с 2010 г. вдруг даже все те сайты, кто сопротивлялись даже Ющеру Гниломордому, вдруг стали явно профашистскими (например, цензор.нет или власти.нет и др.) Это была осознанная политика Гавнюковича.
Цитата:
Может быть, кто-то знает, как вообще на Украине появились нацисты? Из каких тайных схронов вылезли боевики, которые сегодня убивают жителей Донбасса? Они ведь не в ноябре 2013 года появились на свет. Их кто-то до этого вырастил и воспитал. Куда смотрели подконтрольные «пророссийскому» президенту спецслужбы, и чем сам он был занят?

А он осуществлял свой ХПП, назначая послом в Киев лучшего друга фашистов Черномырдина (затем его сменил близкий друг Вальцмана Зурабов), премьером стал Касьянов, министром обороны Сердюков с гаремом, а советником фашист Илларионов, финансы продолжали разваливать Греф и Кудрин. Можно многое перечислять из "подвигов" Путина...
Цитата:
С момента распада Советского Союза Украина обречена была стать антироссийским/антирусским проектом, а правящая клика — его обслуживающим персоналом.

Да, это так.
Но зачем было финансировать выращивание этого фашистского гадюшника примерно 200-250 млрд долларов (или более)? Путин был СЛЕПОЙ И ГЛУХОЙ (благодаря Черномырдину и Зурабову?), не понимая, что он делает? Если для США хватило 5 млрд, чтобы купить стадо укро-быдла, то почему же для России не хватило 250 млрд долларов для этой цели? Вот они, ЧУДОВИЩНЫЕ ошибки "великого гроссмейстера"!
Хорошо хоть он не благословил истребление фашистами населения Крыма, а милостиво согласились принять Крым обратно. Зато население Донбасса расплачивается десятками тысяч трупов и миллионами беженцев за "премудрости" Путина и его странные манёвры с признанием фашистской клики и НЕПРИЗНАНИЕМ референдума Донбасса. Мёртвые дети ему ещё не снятся по ночам?

Север
  • Ukraine

  •  
  •  

Базилевус, 18

23 » 01.06.2016 18:31

Про Надю. А кто знает, где там зрада, а где перемога. Не могу ничего сказать, да и сами хохлы сейчас не могут понять, что им прислали из Кремля. Лучше узнайте у наших экспертов. Кстати, а где оные? Где старые вонючие портянки с унылыми пророчествами? Может, я соскучился. А где Здравомыслица? Злые языки утверждают, что на подлоге застукали нашу праведницу. Теперь срок мотает. Такие вот дела, друг Базилевус.
+2

Compositor
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

RE: Торговцы «пророссийскостью»

22 » 01.06.2016 17:55

Цитирую ZVir:
Моя ошибочка в том, что я назвал это чудо государством. Более правильно будет - политико-территориальное образование. Такое образование вполне может существовать на содержании достаточно длительное время - реальные расходы только на администрацию и её обслугу. Остальные сами вымрут.
+1000500 Я тоже, приблизительно таким же образом собирался возразить Маверику. С чего он взял, что америга собирается с украйны создать вторую Польшу, в таком случае надо было не 5, а 200 лярдов вкладывать, это не считая перевода ЖД на еврогейские стандарты. Сегодня показывали по российскому ТВ фильм Рогаткина "Европейский капкан", так чёт не заметно, что бы пиндосы особо вкладывались в эти Болгарии, Румынии и прочие Сербии, нищета повальная, за-то местные чиновники во дворцах живут и на мнение народа с прибором кладут, по тому же лекалу, 1:1 делают и у нас, но для полного коленкора добавив гражданскую войну, переведя тем самым наших туземных вождей на подножный корм в режим самообеспечения.
+4

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Торговцы «пророссийскостью»

21 » 01.06.2016 17:28

Интересные комменты к "покраже тысячелетия" - maxpark.com/community/2552/content/5262465
Цитата:
"в XVII веке Украина обогнала Москву"
это как про битвы УПА с вермахтом ))

Поднапрягись, может что-то ненесуразное выдашь!

да тут вверху уже напряглись и выдали - мама не горюй
как можно украсть что-то у того, кого не было?

А далее укропов мочит, как ни странно, Ицхок Бронштейн. Изрядно таки мочит.
+3

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Торговцы «пророссийскостью»

20 » 01.06.2016 17:23

Цитирую РАЕ:
Ладно, Ваджра слинял в РИСИ(правильно сделал), а то могли и шлёпнуть, а МНЕ и МОЕЙ семье куда валить? В предпенсионном возрасте, ась?

Вот это и есть самое паскудное во всём случившемся в этой недостране. Сегодня именно те кто пол жизни проработал на "нэзалэжну" оказались первыми в очереди на утилизацию без всякой перспективы на спасение, просто заперты надёжными замками в трюме "Титаника". Именно для этого и подняты цены на лекарства на недоступную для пенсионеров высоту. Вся эта недоразвитая молодёжь, кто скакал на майдане, размахивает желтушно-синюшными тряпками, рядятся в вышиванки и так ненавидят "рашку" в конце концов сбегут, кто к татаро-угро-финам в "Расею" брататься, кто в вожделенную эуропу жопы мыть, или своими торговать - попрыгают в шлюпки и сбегут как бегут приепалты, а вот мы, люди немолодые под надёжным замком своего возраста. Я прикидывал, что если продать всё и уехать? А что продать? Квартиру. И дальше что? Допустим повезёт и продашь по нормальной цене, а сумеешь в бандитской стране сохранить деньги и жизнь за одно? а хватит ли этой цены на приобретение жилья в другой стране? В Белоруссии может и хватит, не знаю, но а жить за что? Да и нет уверенности, что справишься с хождением по всем инстанциям и кабинетам, это надо иметь давление как у космонавта, что бы выдержать такие перегрузки главным образом психического характера. Игра не стоит свеч, тем более, что и Белоруссия медленно но уверенно идёт по украинскому сценарию может благодаря этому и возможно как-то перевести туда пенсию, а вот ихний майдан не переживёшь уже гарантировано. В Россию уехать - с голода помереть. Слышал что пенсию с украины там получать почти не реально, опять же весь остаток жизни провоевать в неравных условиях сначала с их чиновниками, а потом с нацистскими. Жопа.
Цитирую РАЕ:
И где теперь ошивается Вадик Колесниченко, типа "главный русский в ПР"? Тихонько попукивает в Крыму, кушает персик. А у меня под окнами ходят фашисты, которых Вадик и Ко растили для выборов против "защитника русских" Януковоща.
Или Россия не видела? Зурабов водовку кушал и лапшой закусывал, так что ли?...

...А С Вадиком Колесниченко КТО работал, кто не раскусил его гнилую сущность? Россия!
И что 10% русофилов и просто трезвых людей сделают против фашистского госаппарата с "эскадронами смерти" впридачу? Ну, так, реально? Да нихера!!!

!00% Мало что не раскусила его гнилую сущность, так ещё и устроили не на стройку Керченского моста или строительство новой дороги до Симферополя, а место потеплее и более хлебное подобрали поближе к корыту советником мэра Севастополя, что бы не дай Бог Вадик не переутомился, что бы советовал и передавал приобретенный в украинской раде непревзойдённый опыт распилов бюджетов.
+3

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Торговцы «пророссийскостью»

19 » 01.06.2016 17:19

Цитирую Maverick:
Ошибочка. Антирусское государство на границе с Россией обречено изначально. Нищета и прозябание, как вариант существования государства со здравым смыслом не согласуются.


Моя ошибочка в том, что я назвал это чудо государством. Более правильно будет - политико-территориальное образование. Такое образование вполне может существовать на содержании достаточно длительное время - реальные расходы только на администрацию и её обслугу. Остальные сами вымрут. А с освободившихся площадей можно ещё и доход снимать. Здравый смысл? А какое он имеет значение, когда решается вопрос ликвидации геополитического соперника. Вы бы ещё о христианских ценностях помянули.
+2

ZVir
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Торговцы «пророссийскостью»

18 » 01.06.2016 17:12

Цитата:
Детский вопрос. Нацистов в Украине планомерно выращивали на деньги Годепа. На те самые 5 лярдов зелени, которые официально были выделены США на борьбу за демократию в Украине.

Да что Вы говорите?! Кааак интересно?
И "поезда дружбы" в 90-х в Крым штаты посылали? И книжку Кучме мериканцы написали и издали?
Ну, не при делах ни укропрезиденты-олигархи, ни пересичные громадянэ, ясно ведь даже ежу! Они там в этой оркаине сами даже в сортир сходить не могут, как теперь выясняется при доследовании. За помыть самим обосранный зад вовсе молчу.
Цирк на дроти, право слово.
Цитата:
Все чисто украинское. Надю вот получили.

Так Гадя - это зрада чи перемога? :finger:
Где там наши аналитеги, гадившие на Россию? Пусть нам ответят, как на духу, положа руку на сердце. Или им привычнее руку на лопатник класть, когда клянутся?
+4

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Торговцы «пророссийскостью»

17 » 01.06.2016 16:10

Цитата:
Меня удивляют россияне, которые считают, что на Украине вообще могут существовать «пророссийские» политики...
Из каких тайных схронов вылезли боевики, которые сегодня убивают жителей Донбасса? Они ведь не в ноябре 2013 года появились на свет...
К Виктору Януковичу давно нет вопросов, удивляет лишь то, что в России до сих пор рассуждают о каких-то «пророссийских» политиках и ждут их очередного пришествия на Украину...
Загвоздка лишь в том, что на Украине появление сил, ориентированных на союз с Россией, невозможен в принципе. Как, собственно, вообще адекватных политических сил, отстаивающих интересы «малэнького» украинца...
... они из мелких функционеров республиканского уровня превратятся в полновластных и никому не подконтрольных хозяев новой страны.
(кто-нибудь помнит мой пост про две ОПГ)

Поржал от души.
Видимо, автор читал мои тутэшние посты и переписал их своими словами.
Но я на него не в обиде. ;-)
Цитата:
В последнее время вошло в моду рассуждать об ошибках внешней политики Кремля на украинском направлении. Фантазии бьют, как вода из лопнувшей ржавой трубы...
Как можно было работать с украинским обществом, если доступ к нему блокировался «пророссийскими» политиками?! По сути, России противостояла вся мощь государственного организма, подавить которую можно было только танковой армией.
(у меня фигурировал огнемёт, ежели кто помнит)

Я валяюсь. Автор таки читал мою писанину. :red:
Цитата:
В феврале 2014 года произошло то, что неизбежно должно было произойти, а потому сожалеть не о чем.

Вот тут автор меня обскакал - я прежде не так плохо думал о пересичных громадянах, потому-то так жестоко ошибался в своих прогнозах.
Ровно вчера у нас с женой был разговор об одном моем двоюродном брате из Донецка - такой образцово-показательный жлоб-хатасрайник (сдриснул в Кривой рог 2 года назад), что нам и читать ничего не надо, всё и так предельно ясно. Как известно, в семье не без урода. Хорошо, что такой "укропотреод" один оказался.
+4

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

Савченко: мы все на "Титанике"

16 » 01.06.2016 15:20



Все - да не все. У многих "слуг народа" есть персональные спасательные шлюпки с мотором (а у некоторых и яхты) и хорошие пристани на берегу .....А остальные в Раде мечтают приобрести такие же персональные шлюпки ,яхты.
+3

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Торговцы «пророссийскостью»

15 » 01.06.2016 15:11

Цитата:
Что дальше? А дальше всё - в свободное плавание. И тут вопрос - как долго будет свидомое говно болтаться от берега к берегу в поисках сюзерена, который будет его содержать? Зная свидоморылых и их любовь к деньгам можно утверждать, что их патриотизм и русофобия закончатся сразу же после того, как за это перестанут платить из вне. Государственность на антироссийскости не построить. Строить государственность на антироссийскости - это, как постепенно затягивать петлю на собственной шее

Государственность ,которой у них до развала СССР никогда не было. Россия ,благодаря Ленину ,помогала создавать им государственность в составе СССР (УССР), а в 1991-м она же им подарила эту государственность ,благодаря пьяни Ельцину и меченому,которые помогли Госдепу развалить СССР на удельные националистические княжества...Фактически подаренную государственность ,а не завоеванную ими, укропы уже развалили..Верхи не хотят,низы не могут..Что же дальше? Руина...Оставленный СССР республике УССР огромный задел промышленности ,научного потенциала разрушен,разворован, продан...
Что-то мне подсказывает,что потом болтающееся сейчас говно от берега к берегу,снова прибьется к России, падет ниц и будет проситься на содержание и помощь...

Они и сейчас ,не чувствуя угрызения совести,что уничтожили процветающую подаренную им республику, валом валят в Россию поживиться,на заработки,хотя ненавидят лютой ненавистью "москалей" и Россию ,ибо воспитаны в лютой русофобии и ненависти ... :nok:
Цитата:
На майдане постояли, пора и на заработки в Москву

http://www.spb.kp.ru/daily/26535.5/3552273
Цитата:
Вагоны поезда - почти тридцатилетней давности, еще советские. Множество одинарных вместо положенных двойных окон стыдливо прикрыты шторками в цветочек. Постельное белье - по обыкновению влажное. Западенцы-гастарбайтеры, рассовав по полкам огромные баулы, ведут себя в поезде тихо: переговариваются между собой односложно, не выпивают, почти все заказывают чай, доставая из сумок свое копченое мясо и сало. Смачно, по-крестьянски едят, после чего ложатся, уткнувшись задумчивыми лицами в стенки и потолок, ожидая таможню.
А задуматься есть от чего - вроде они сделали все, чтобы Украина отвернулась от России, - и на майдан многие ездили, и за Порошенко с Яценюком голосовали, и на войне в Донбассе некоторые побывали (хотя больше тех, кто от мобилизации сбежал или откупился)... А теперь - приходится самим, чтобы выжить, ехать работать в клятую Россию.

Не хотелось бы,чтобы Россия снова наступала на ржавые грабли..Это будет нескончаемый процесс - сегодня они с вами,а завтра будут против вас.Кто больше заплатит ,с тем и будут дружить. Хотя,если судить со слов Д.Медведева ,то Россия за 25 нэзалэжности заплатила (подарила )им 250 млд. у.е.(может и больше) и получила вот такую "благодарность" от "нэзалэжной",что мама не горюй.... :nok: :-&
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Торговцы «пророссийскостью»

14 » 01.06.2016 14:55

именно «евромайдан» решил крайне трудную для Кремля задачу — отстранить от власти торговцев «пророссийскостью».
Именно так и есть. Это и была самая трудная задача, автор заметил это совершенно верно! Избави нас, господи, от таких друзей, .. Вот так хохлацкая хитрожопость Янека сыграла с ним плохую шутку.

Украинцы хотели получить настоящую украинскую власть, и они её получили.
Вот именно, не замутненную никакими там русскими. Все чисто украинское. Надю вот получили. Не сомневаюсь, что все дельнейшие разборки будут весть под лозунгами чистки рядов уже украинских, по доносу самых праведных заподозренных в русофильстве.
+6

Compositor
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

RE: Торговцы «пророссийскостью»

13 » 01.06.2016 14:17

Интересно посмотреть...))) Почему в кадре написано Тарнополь ,а не Тернополь? Вообщем,все меняется,даже названия городов и улиц...Дивно сейчас такое смотреть и слушать....А ведь было - радовались сов.власти,приветствовал и,хлопали,одобряли...
https://www.youtube.com/watch?v=mhHoHtyPtUg

Советская кинохроника 1940 г , о вхождении Западной Украины в состав СССР
+4

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

Порошенко - агент Кремля.

12 » 01.06.2016 14:02



P.S. Соскина стоит слушать не как аналитика или специалиста ,а как некоего индикатора и выразителя "общественного мнения" и настроений тех , кто содержит Соскина.
+3

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE:Странно, почему никому из украинцев не пришло в голову обвинить Путина в организации «евромайдана»?

11 » 01.06.2016 13:17



P.S. По-поволу Найема Мустафы. Ладно там, майданутые попрыгали на Майдане , а бабло на этом заработали Вальцман ,Гройсман , да Яценюк. Это если и не обидно , то хоть понятно.

Но ведь даже "чурка из белуджистана" умудрился на них сделать себе состояние.
Тут Татьяна ,как не крути,а зрит в корень
+3

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Торговцы «пророссийскостью»

10 » 01.06.2016 13:07

Цитирую ZVir:
У этой территории есть только два варианта существования: или русская провинция, как и многие другие, или антирусское государство. Остальные варианты лишены всякого политического, экономического, социального, идеологического и прочих смыслов

Вариант антирусского гос-ва так-же лишен экономического смысла. И по сему, без внешего снабжения, невозможен
+3

elePhanty
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Торговцы «пророссийскостью»

9 » 01.06.2016 12:46

Цитирую ZVir:
У этой территории есть только два варианта существования: или русская провинция, как и многие другие, или антирусское государство. Остальные варианты лишены всякого политического, экономического, социального, идеологического и прочих смыслов.

Ошибочка. Антирусское государство на границе с Россией обречено изначально. Нищета и прозябание, как вариант существования государства со здравым смыслом не согласуются. Содержать 40 млн. человек для того, чтобы они были антирусским плацдармом в борьбе Запада с Россией не под силу даже США, США фактически банкрот. Государственный долг растёт по экспоненте. А тут ещё и продажная бандеро-нацистская Украина богатому папику на шею повесилась. Неужели не понятно, что это временно? США никогда не сделают Украину женой 51-м штатом. А статус проститутки любовницы он лишь до той поры, пока у папика есть деньги на содержание. Что дальше? А дальше всё - в свободное плавание. И тут вопрос - как долго будет свидомое говно болтаться от берега к берегу в поисках сюзерена, который будет его содержать? Зная свидоморылых и их любовь к деньгам можно утверждать, что их патриотизм и русофобия закончатся сразу же после того, как за это перестанут платить из вне. Государственность на антироссийскости не построить. Строить государственность на антироссийскости - это, как постепенно затягивать петлю на собственной шее. Чем сильнее антироссийскость, тем сильнее будет стягиваться удушающая петля на шее нацистской государственности. Так что всё идёт к суициду...
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Торговцы «пророссийскостью»

8 » 01.06.2016 12:32

во всем виновата Россия, украинцы ни в чем не виноваты! Нет, нет!
+1

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE:Странно, почему никому из украинцев не пришло в голову обвинить Путина в организации «евромайдана»?

7 » 01.06.2016 12:20

Цитирую Сергей Белов:
Может быть, кто-то знает, как вообще на Украине появились нацисты? Из каких тайных схронов вылезли боевики, которые сегодня убивают жителей Донбасса? Они ведь не в ноябре 2013 года появились на свет. Их кто-то до этого вырастил и воспитал. Куда смотрели подконтрольные «пророссийскому» президенту спецслужбы, и чем сам он был занят? Если судить по информационному пространству тех лет, то он дискутировал с этими самыми нацистами о европейском будущем Украины. «Пророссийские» регионалы шли «в Европу без фашизма».

Детский вопрос. Нацистов в Украине планомерно выращивали на деньги Годепа. На те самые 5 лярдов зелени, которые официально были выделены США на борьбу за демократию в Украине. И в России выращивают также. На "развитие демократии" в России выделено 30 лярдов американской зелени. Разница только в том, что руководство ФСБ эту работу по выращиванию нацистов не курирует, в отличии от Украины. Завербованный американскими спецслужбами Наливайченко лично курировал подготовку боевиков "Правого сектора". Так что революция огыдности была не случайной, а загодя готовилась на американские деньги врагами и предателями Родины. В Украине времён Януковича вообще не велась работа по ликвидации организованных преступных групп и групп незаконных вооружённых формирований, в отличии от России. Россия свою территорию чистит от банд вооружённого национал говна. Украина этого не делала и потому нечего сейчас возмущаться тем, что всплывшее и выращенное в Украине бандеро-нацистское дерьмо убивает мирное население Донбасса и безнаказанно совершает преступления наподобии Одесской Хатины. Национал отребье в Украине власть отдавать не собирается и выращивает с детского сада будущих преступников в национал-патриотычных организациях, которые культивируют русофобию, нацизм, расизм. И всё это под соусом украинского патриотизма и почитания Бандеры, Шухевича и воякив дивизии СС "Галичина". У Украины русофобской нет будущего. Его нет не только потому, что население Украины уже более 25-ти лет сокращается со скоростью 20 тысяч человек в месяц, но и потому, что идеология нацизма будущего не имеет и её постигнет та же участь, что и нацистов Третьего Рейха. Сбойный код в структуре ДНК приводит к уродствам и гибели организма. Сбойный код в структуре развития общества приводит к уничтожению общества. Это прописные истины, но свидомым упырям подобные истины неизвестны и недосягаемы для понимания и они с упорством маньяка продолжают вскармливать украинского Франкинштейна культивируя русофобию, уничтожение русского языка и культуры, уничтожение исторической памяти народа. Но, как верёвочке национал-фашизма не виться, а конец у неё всегда будет...
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

Неотвратимость наказания, а не суровость.

4 » 01.06.2016 09:29

Как можно было работать с украинским обществом, если доступ к нему блокировался «пророссийскими» политиками?!
Ну, давайте поговорим о последствиях. И где теперь ошивается Вадик Колесниченко, типа "главный русский в ПР"? Тихонько попукивает в Крыму, кушает персик. А у меня под окнами ходят фашисты, которых Вадик и Ко растили для выборов против "защитника русских" Януковоща.
Или Россия не видела? Зурабов водовку кушал и лапшой закусывал, так что ли?
Я хочу напомнить администратору сайта, что долго висела петиция к Овощу "выполни, гад, свои обещания" тысячи две подписей собрала. Я не знаю, распечатали ее или нет, но в России могли обратить внимание на крик народа. Похерили. Ладно, Ваджра слинял в РИСИ(правильно сделал), а то могли и шлёпнуть, а МНЕ и МОЕЙ семье куда валить? В предпенсионном возрасте, ась?
,,,,,
"Для чистоты эксперимента можно ещё раз сменить власть, чтобы вообще не было никаких иллюзий на долгие годы вперёд." Гениально, до безумия! А Россия посмотрит, а чой-то вы тут делаете, кино то уже кончилось? Автор прямым текстом призывает КОНЧЕНЫХ фашистов проявить инициативу, для социального эксперимента, который будет рассматриваться в АН РФ, в институте украиноведения. Спасибо, благодетель, отец родной!
Тепрь можете меня попинать: а чой-то Россия должна вам помогать, если вы САМИ выбираете ТАКУЮ власть?
А С Вадиком Колесниченко КТО работал, кто не раскусил его гнилую сущность? Россия!
И что 10% русофилов и просто трезвых людей сделают против фашистского госаппарата с "эскадронами смерти" впридачу? Ну, так, реально? Да нихера!!!
+7

РАЕ
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Торговцы «пророссийскостью»

3 » 01.06.2016 09:28

У этой территории есть только два варианта существования: или русская провинция, как и многие другие, или антирусское государство. Остальные варианты лишены всякого политического, экономического, социального, идеологического и прочих смыслов

Кстати, существование как бы НЕ антирусского государства в Белоруссии - дело времени и лишь подтверждает мою мысль - только небольшая перетряска в верхних эшелонах власти и мы уже на следующий день будем иметь Украину 2.0. Вся структура уже готова, а "доброжелатели" из-за бугра и из-за моря уже в позиции низкого старта.
+4

ZVir
  • Ukraine

  •  
  •  

Народ и Бандера едины: киевляне дали добро властям на декоммунизацию улиц в честь фашистов.

2 » 01.06.2016 07:28


Все стенания о том, что Киев находится в бандеровской оккупации, недоволен действующими властями и удручен их международной и внутренней политикой, в том числе, и политикой неприкрытого социального геноцида даже бандерствующих, должны быть прекращены. По одной простой причине: это не так, а если где-то и так, то вовсе не потому, что власть захватили бандеровцы...
...В частности, в поддержку переименования Московского проспекта в проспект Бандеры проголосовало 3 146 человек, а против – 2 548, за переименование проспекта Ватутина в проспект Шухевича отдали голоса 3 165 человек, против проголосовали – 2 627. В поддержку переименования ул.Баумана в ул. Януша Корчака (польский педагог и писатель)проголосова ли 1 740 человек, а против – 1 256.

Наименьший перевес голосов получила инициатива переименования улицы Ванды Василевской в честь генерал-хорунжего армии УНР Всеволода Змиенко (1 862 против 1 423), а наибольший – инициатива переименования переулка Кутузова в честь украинского писателя, поэта и сценариста Еврегия Гуцало (2 592 против 1 678).

В поддержку переименования улицы Кутузова в честь генерал-хорунжего армии УНР Александра Алмазова проголосовали 2 304 человека, против - 1 781. В поддержку переименования улицы Суворова в честь генерал-полковника армии УНР Михаила Омельяновича-Павленко проголосовали 2 308, против – 1 806 человек.

Обсуждение длилось с 28 марта по 28 мая текущего года, передает "Левый Берег". После его проведения Киевский городской совет должен вынести соответствующее решение на голосование и принять либо отклонить его. Каким оно будет, уже можно не сомневаться. Можно лишь принести соболезнования той части киевлян, которая оказалась в меньшинстве. Но ничего не поделаешь, в мире не бывает ничего стопроцентного, и им не посчастливилось оказаться в виде примеси смычки Бандеры с народом. Выходов у них не много, либо молча конформироваться, либо сваливать. Что лучше – сказать трудно. Но город, который не стесняется героизировать, превозносить и увековечивать героями людей, у которых в послужном списке только убийства, зверства и садизм, безнадежен. Во всех смыслах.

( Collapse )
PS. Тут ещё сообщают, что на днях "декоммунизировали" олимпийского мишку, который с 1980 года стоял на площади Победы у отеля "Лыбедь".
Его разбили.


Вы знаете, может я выражаюсь излишне эмоционально и чрезмерно, но Украина и укропы окончательно сошли с ума. Они хотят вечной войны с Москвой. Они ее в конце концов получат. Ублюдки и запроданцы.
Я стал искренне ненавидеть Киев, город где я родился и вырос. Это город стал сосредоточием бандеровского мракобесия, украинского шовинизма, пещерной русофобии и идеологии некоей украинской исключительности, откуда и вырос украинский фашизм.
Эти ублюдки очень плохо кончат.http://flackelf.livejournal.com/698629.html
+6

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Торговцы «пророссийскостью»

1 » 01.06.2016 00:12

Кошмар на улице укровязов продолжается... :punch: :headbang: :tmi:
Цитата:
Кража тысячелетия! Москва украла у Украины все: ее культуру, религию, историю, язык!!!!

Подаю сей, без преувеличения, ШЕДЕВР, в котором собрано большинство мифов о том, сколько чего, кого и где украла, включая название, у украинцев проклятущая и загребущая Московия, без личных комментариев и оценочных суждений:
Украинская культура 300 лет назад стала основой для отсталой и мракобесной культуры Москвы, которую та заимствовала, как и несколько сотен лет назад украинскую историю....

http://varjag-2007.livejournal.com/10138706.html

Читаем комментарии.. :smirk:
+3

Феникс
  • Ukraine

Факты

Последние

Популярные

Избранное

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Торговцы «пророссийскостью»