Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Смена вех

31 Июля 2016 Ростислав ИщенкоРостислав Ищенко
Просмотров 7373
Оценить
(64 голоса)
Смена вех

Михаил Юрьевич Зурабов больше не работает послом России на Украине. Из моих знакомых в Москве и Киеве я не знаю ни одного, кто был бы огорчён этим фактом и знаю многих, кто радуется «торжеству справедливости», а также ожидает резкой активизации и радикализации работы посольства.

Не думаю, что последнее ожидание верно. Новому послу ещё надо будет получить агреман (согласие страны пребывания на его назначение), вручить верительные грамоты, войти в курс дел, познакомиться с обстановкой на месте, установить контакты с политиками и лидерами общественного мнения и т.д. и т.п. Всё это дела не одного дня и даже не одного месяца. Тем более, что работа российских дипломатов на Украине предельно затруднена в силу объективных обстоятельств.

Далее, следует напомнить, что оперативной работой посольства последние два года фактически руководил покойный Андрей Воробьёв. А его взгляды на цели, методы и характер действий России на Украине диаметрально отличались от взглядов Михаила Зурабова. Причём это различие во взглядах возникло не после переворота, а практически с первого дня работы нового (постчерномырдинского) состава посольства. То есть, нельзя сказать, чтобы как до переворота, так и после посольство работало исключительно в русле концепций Михаила Юрьевича. Скорее в его стенах шла борьба концепций и если политический назначенец Зурабов уделял главное внимание работе с политической верхушкой и олигархатом, то покойный карьерный дипломат Воробьёв пользовался огромным авторитетом среди пророссийских активистов и ориентированной на Москву части экспертного и журналистского сообщества. Собственно, это нетрудно установить даже просто ознакомившись с публикациями в интернете на смерть Воробьёва и на отставку Зурабова. Неподдельная печаль по поводу преждевременного трагического ухода Андрея Владимировича, компенсируется столь же неподдельной радостью по поводу отставки Михаила Юрьевича.

Думаю, что оптимисты, считающие, что отставка Зурабова означает намерение России немедленно послать на освобождение Киева танки, которые так и не приехали в него весной 2014 года, трагически ошибаются в оценке символизма данного события. Оно действительно символично, но его значение следует правильно оценивать.

Не надо забывать, что в своих действиях посол не свободен. Он является личным представителем президента и не может проводить политику, не согласованную с главой государства. Кроме того, посольство – зарубежная структура МИД и посол не может действовать вопреки ведомственным инструкциям. Хотя бы потому, что все остальные дипломаты не из министров пришли. И если бы приказы Зурабова в корне расходились с указаниями Лаврова, ориентировались бы они на министра. Не только потому, что он выше по должности, но и потому, что это Михаил Юрьевич может планировать вернуться из Киева в Кремль, на Старую площадь или в правительство, а остальным-то в системе МИД работать пожизненно. Карьеру портить мало кто решится.

Кроме того, мой многолетний опыт общения с российскими высокопоставленными чиновниками, занимавшимися внешней политикой вообще и Украиной в частности, свидетельствует, что работу Зурабова они оценивали скептически. То есть, Путин не находился в безвоздушном пространстве и не пребывал в неведении относительно реализовывавшейся Михаилом Юрьевичем в Киеве концепции. Было кому доложить и докладывали.

Это не значит, что единственная или даже основная ставка делалась на концепцию Зурабова. Мне уже когда-то доводилось писать, что многолетние наблюдения за методом работы Владимира Владимировича заставили меня прийти к выводу, что практически каждому своему сотруднику, который предлагает определённый алгоритм решения какой-нибудь внешнеполитической, внутриполитической, экономической или финансовой проблемы, Путин предоставляет определённую (ограниченную только временем и ресурсами) свободу действий. Смог добиться результата – молодец наградим. Нет – извини подожди в «резерве главного командования» когда новая возможность представится (если представится). В лучшем случае – езжай во искупление грехов Чукотку за свой счёт поднимать. В худшем случае и при реальных доказанных преступлениях можно и сесть.

Отсюда, кстати, легенды о «борьбе башен», когда несколько высокопоставленных чиновников могут параллельно реализовывать разные концепции и все будут утверждать, что у них карт-бланш от Путина. Только продолжаться это будет определённый период времени. В каком-то случае он будет исчисляться месяцами, в каком-то годами. В финансово-экономическом блоке (не правительства, но власти в целом) борьба концепций идёт весь период правления Путина.

Так вот, Зурабов получил возможность точно так же реализовывать свою концепцию защиты российских интересов на Украине, как и другие. Напомню, что, например, Сергей Юрьевич Глазьев, всё время которого сейчас уходит на борьбу с финансово-экономическим блоком правительства, практически до самого переворота был вовлечён в украинскую политику не меньше посольства или МИД. Он тоже реализовывал свою концепцию, которая, если изложить её коротко заключалась в том, что «мы сделаем украинцам такие заманчивые предложения, от которых они просто не смогут отказаться». Когда выяснилось, что не только отказаться смогли, но едва войну не начали, концепция умерла сама собой и Украина последние два с половиной года не являлась для Сергея Юрьевича приоритетной темой.

То же самое произошло и с Зурабовым. Михаил Юрьевич сделал ставку на дружбу с Петром Порошенко, которого он прочил в президенты Украины едва ли не с первого месяца пребывания в должности посла (и, надо признать, не ошибся). Все знают о дружбе Зурабова с Порошенко. Но даже те, кто хорошо знает Михаила Юрьевича и Петра Алексеевича практически не обращал внимания на неестественность этой дружбы.

Порошенко – жадный, наглый, грубый, трусливый тип в вечно мятых костюмах, выходец из семьи позднесоветского барыги, получившего немалый срок за экономические преступления (то есть, за банальное воровство государственного имущества).

Зурабов – человек умный, образованный, самоуверенный, гордящийся аристократическим происхождением, всегда одетый с иголочки, как будто только вышел от лучшего лондонского портного. Интересный, но тяжёлый собеседник, который и на британскую королеву будет смотреть как прямой потомок Ромула на какого-нибудь вандальского выскочку варвара Стилихона.

Честно говоря (если воспользоваться украинскими историческими образами) рядом они смотрелись, как выглядели бы в XVI-XVII веках в Речи Посполитой еврей-арендатор и магнат, род которого старше Пястов.

Понятно, что инициатором подобной дружбы мог быть только Зурабов. Плебеи аристократам дружбу не предлагают, но у аристократов свои причуды и один из них может снизойти до дружбы с плебеем, не роняя себя в глазах равных, а даже возвышая этим своим забавным и безобидным чудачеством.

Но Михаил Юрьевич не только аристократичен. Он ещё и российский бюрократ до мозга костей. То есть просто так он ничего не делает. Я уже отметил выше, что он верно оценил шансы Порошенко сменить Януковича на посту президента Украины. Причём единственный из всех кого я знаю. До марта-апреля 2014 года на политические перспективы Порошенко никто и медную полушку не поставил бы. Оценить же перспективу Януковича отправиться на политическую помойку было несложно. Таким образом, Зурабов пытался сыграть в долгую и выиграть, поставив на следующего президента Украины.

В своей самоуверенности Михаил Юрьевич ошибся в ином. Играл не Зурабов против украинских политиков (этих бы он обыграл, как детей). Играли США против России. В этой игре Зурабов был не то что не в той весовой категории, его в лучшем случае можно было сравнить с учеником детско-юношеской спортивной школы, который решил здесь и сейчас победить чемпиона мира.

Его друг Порошенко стал президентом. И даже дружбу с Зурабовым не предал. Встречался с послом «страны-агрессора», секретничал в чистом поле, чтобы ни свои, ни американцы не подслушали. Но возможности Порошенко были ограничены. Он ничего не мог дать России. Более того, он нуждался в уступках Москвы для укрепления своей позиции. Он готов был обещать что-то потом. Но Москва хотела здесь и сейчас: утром стулья – вечером деньги, вечером стулья – утром деньги, но деньги вперёд. Идти на уступки другу Зурабова Россия не собиралась. А попытка Михаила Юрьевича, пользуясь своим статусом представителя России в первом Минске подыграть другу-Петру явочным порядком, согласившись на нечёткие, размытые формулировки и отсутствие чётко прописанной очередности выполнения обязательств, была нивелирована вторым Минском, где переговоры вёл лично Путин. Затем Зурабов лишился и поста представителя России в минской группе. Но послом остался.

Это означало, что его дружбу с Петром Алексеевичем Москва рассматривает, как фактор, который ещё может пригодиться. То есть, Порошенко, по факту, оставался возможным партнёром по урегулированию, если он сможет прижать к ногтю собственную нацистскую вольницу и сконцентрировать в своих руках реальную, а не декларативную власть.

И не надо делать большие глаза и вопрошать: «Как же можно разговаривать с убийцей детей Донбасса». С Эрдоганом разговариваем. А он едва не начал с нами войну в разы более опасную, чем всё, на что способен Порошенко. России нужны были время, спокойствие у границ и механизмы влияния на ситуацию в критически важных приграничных государствах. Таким образом, Москва получала преимущество в глобальном противостоянии с США и склоняла чашу весов в свою пользу. Потом, когда баланс сил будет окончательно достигнут, будет другой разговор. И тогда можно было бы пересмотреть отношение и конкретно к Порошенко, и к Украине в частности. Но пока дальнейшая дестабилизация Украины, её распад, дальнейшая нацификация, анархизация и сомализация несли России больше угроз, чем гипотетический режим личной власти амбициозного дурака Порошенко (которому, кстати, ради сохранения себя-любимого пришлось бы своих нацистов прищучить) Пётр Алексеевич был меньшим злом, с которым определенное время и на определённых условиях (минских) можно было сосуществовать.

Другие варианты (включая военный) тоже были в работе. Когда Киев планировал проведение очередного наступления в Донбассе (а после Дебальцева и второго Минска это случалось минимум трижды) до наших западноевропейских друзей и партнёров, равно как и до Петра Алексеевича доводилось, что Минска-3 не будет (а вооружённые силы России начинали отчётливо бряцать оружием) и военный запал «лучшей армии Европы» утихал. И поиски адекватных партнёров в политической элите Украины велись. И не вина Москвы в том, что их там нет.

В общем, до тех пор, пока Порошенко оставался минимально перспективным игроком украинской политики посол Зурабов был нужен, как коммуникатор с ним. Снятие Зурабова свидетельствует о том, что в Москве пришли к выводу – Порошенко перестал быть фактором украинской политики. Его можно сбрасывать со счетов.

Не знаю, что ждёт Михаила Юрьевича: орден и почётная отставка, новое назначение или полное забвение, но если он какой-то ущерб и понесёт, то исключительно по части неудовлетворённых амбиций. А вот для Петра Алексеевича отставка Зурабова не просто плохой знак – чёрная метка.

Россия в десятилетия путинского Возрождения действует крайне осторожно. Ни один политик, даже самый неприятный, если есть малейший шанс, что от него может быть какая-то польза не вычёркивается из списков навсегда. Даже Эрдоган, который открыто совершил агрессию против России, был наказан, но не уничтожен. И после того, как неудачная попытка переворота резко ухудшила его взаимоотношения с Западом, Россия начала с ним конструктивный взаимовыгодный диалог.

В этом контексте отзыв Зурабова означает, что мы ещё видим Порошенко, он ещё числится президентом Украины, но в реальности его уже нет, на стене его пиршественного зала чья-то рука уже написала «мене, мене, текел, упарсин». И в Москве это знают. А значит дружба Зурабова с Порошенко перестала быть самостоятельной ценностью. И нечего больше Михаилу Юрьевичу делать в Киеве.

Кстати, хочу обратить Ваше внимание, что практически одновременно с Зурабовым Киев покинет и посол США Пайет. Это ещё один недобрый знак. В разгар политического кризиса в Киеве, чреватого для Порошенко самыми неприятным последствиями, уезжает человек, который и выбрал его из многих кандидатов, на роль президента Украины по версии майдана. Уезжает тот самый Пайет, который заставил капитулировать Коломойского, угрожавшего смести Порошенко при помощи своей частной армии нацистских наёмников. Уезжает тот, кто решил спор между Яценюком и Порошенко за власть в пользу последнего.

А ведь выборы в США ещё не состоялись. Хиллари Клинтон - лидер ястребов, организовавших госпереворот на Украине, может возглавить Белый Дом. Пайет из этой команды. Он такой же контактёр с Порошенко, как и Зурабов. Они оба из числа тех немногих, кому Порошенко доверят (хотя бы потому, что ни один, ни другой не могут претендовать на украинское президентство. И они оба одновременно отзываются домой.

Похоже, что правление Порошенко вступило в свою завершающую стадию, защищать его никто не собирается и в качестве беглеца вряд ли где-то примут.

Я догадываюсь, что свержению и смерти Порошенко многие будут радоваться значительно больше, чем отставке Зурабова, но боюсь, что для Украины это будет означать очередной прыжок вниз, в яму без дна. Да и для России наступают тревожные дни. Время действовать может наступить раньше, чем хотелось бы. Причём действовать (или бездействовать) придётся в непросчитываемой хаотичной ситуации, когда любое действие или бездействие может оказаться роковой ошибкой.

Единственное, что утешает, у наших «друзей и партнёров» за океаном и в Европе ситуация ещё хуже, а риски ещё выше.

 

Ростислав Ищенко

КОНТ

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Смена вех

26 » 01.08.2016 21:04

Цитирую Феникс:
Вот интересно прочитать о новом губернаторе Калининградской обл.
Цитата:
Новый калининградский губернатор: «Зацуканова» больше нет, ЕР слова не дали..

Подробности: https://regnum.ru/news/polit/2161479.html

:mm:

Феникс, спасибо за ссылку. Подобные новости душу греют. Я хоть и не Р. Ищенко, но в данном случае и я вижу аналогию с определёнными историческими событиями. Вот только пока Малюту Скуратова не вижу. А жаль.

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Смена вех

25 » 01.08.2016 13:00

Цитата:
Эта Моська наверное никогда в своей жизни карту мира не видела, пользовалась исключительно только навигатором. Когда я служил в Германии, в отдельном ракетном дивизионе, то нам офицеры на ушко по секрету говорили, что мы стоим там только ради англичанки, и что мощности только нашей бригады хватает что бы ВеликоБританию превратить в ВеликоАтлантиду. :lol:

А сейчас с новым оружием у РФ и подавно. Мелкобриты уже писяют кипятком..
Цитата:
«У русских есть сверхсекретные подлодки, у нас нет шансов!»
На Британских островах вот-вот поднимется паника. После очередной страшилки про Россию, увидевшей свет на страницах издания The Sun, в Лондоне с минуты на минуту должны закричать «караул!», «полундра!» и «спасайся, кто может!»...
Подробности: https://regnum.ru/news/polit/2161505.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

Русские то лодочки дежурят недалече от мировых пакостников.. :clap:
Цитата:
Фотка губернаторов зачётная. Что-то среди великих укров таких лиц не наблюдал. Евгеи, евгеи, кругом одни евгеи... И трошечки кугутов-рагулей задрищенских и зачепиловских

:lol: +100.
В основном кыруют руиной наглые пузатые мордовороты с заплывшими поросячими глазками,у которых на морде лица написано,что вор и коррупционер..Но неадекватные кастрюлеголовые в вышиванках этого не видят ,не замечают и продолжают скакать от удовольствия с воплями СУГС ,проклиная Россию,приближая кончину своей "нэзалэжности",разрушая подаренное им Россией государство..ДБ. :headbang:
И кто им теперь доктор?

Вот интересно прочитать о новом губернаторе Калининградской обл.
Цитата:
Новый калининградский губернатор: «Зацуканова» больше нет, ЕР слова не дали..

Журналисты обратили внимание на манеру выступления нового калининградского губернатора — «в затылок» подчинённым...

Подробности: https://regnum.ru/news/polit/2161479.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

:mm:
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Смена вех

24 » 01.08.2016 07:07

Цитирую Феникс:
Новый премьер мелкобритании женского пола вдруг заявила(знать с перепугу),не успев в высокое кресло упасть,что может применить против России ядерное оружие... :tmi: :whew: :smoking: :headbang:
Отчаянная странная бабенка.Шантажом и запугиванием тхнет...а она даже не Черчиль и не Тетчер. ДБ.бл. :nok:
Россия уже вся трясется от страха... :mm:

Эта Моська наверное никогда в своей жизни карту мира не видела, пользовалась исключительно только навигатором. Когда я служил в Германии, в отдельном ракетном дивизионе, то нам офицеры на ушко по секрету говорили, что мы стоим там только ради англичанки, и что мощности только нашей бригады хватает что бы ВеликоБританию превратить в ВеликоАтлантиду. :lol:
Фотка губернаторов зачётная. Что-то среди великих укров таких лиц не наблюдал. Евгеи, евгеи, кругом одни евгеи... И трошечки кугутов-рагулей задрищенских и зачепиловских.

Цитирую Compositor:
Я как то писал, что вирус неповиновения пиндосам распространяется. Родина - Россия. В общем, русский вирус, англо-саксы правильно его классифицировали. Пока даже в теории не видно способов лечения. Сначала Путин, затем китайцы, теперь турки.

Вы не упомянули ещё Кубу, Венесуэлу, панамцы не прочь бы канал свой вернуть, скоро афганцам пиндосские форты глаза намозолят. Они не такие сильные как те о ком вы написали, но это ещё более знаково. И всё это обнадёживает.
+1

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

Феникс, 16

23 » 01.08.2016 06:57

Турецкий гамбит 2. Ж.К. Юнкер, председатель ЕС, сделал выговор Эрдогану за то, что разгоняет военных, давит прессу, разгоняет неправительственные организации на западном содержании и грозит смертной казнью. В общем, не по западным понятиям. Ответ также последовал незамедлительно: - А ты кто такой? Кто ты такой здесь? Это в Европе ты большой человек, а в Турции ты никто!!

Я как то писал, что вирус неповиновения пиндосам распространяется. Родина - Россия. В общем, русский вирус, англо-саксы правильно его классифицировали. Пока даже в теории не видно способов лечения. Сначала Путин, затем китайцы, теперь турки. У Эрдогана вирус почему то самый активный. Ясно, что вирус стремительно распространяется и его уже подхватила вся Европа, и не только она. Вирус бродит по Европе, вирус вольнодумства, и скоро закончится его инкубационный период.
+2

Compositor
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

Феникс, 19

22 » 01.08.2016 06:39

Молодцы, как на подбор, и с ними дядька Черномор - Владимир Крымский!!!
+1

Compositor
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

RE: Смена вех

21 » 01.08.2016 01:01

Цитата:
И вот зазвучал этот серебряный девичий голос.

Володечка!
Огромное спасибо. Душа вдруг развернулась, замерла, а потом обратно свернулась и затаилась в ожидании чуда.
Даже от красивого рассказа о чуде. :handshake:
Повезло вам, музыкантам, в этой жизни. Я в следующей буду непременно играть на саксофоне, как бог или как полубог!
−1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Смена вех

20 » 31.07.2016 23:43

Я не знаю где это происходило,в ролике не указано,но видимо где-то на русскоговорящей территории,слышен деревенский суржик...
Ужасно!

https://www.youtube.com/watch?v=xlRIPeCRdpQ
Мужчину нокаутировали за "гражданскую войну"
Много комментов к ролику.
Смотришь на этих крикливых теток и диву даешься. Ведь эти клуши все родом из СССР,учили более менее правдивую историю..Если этим дурам запудрили мозги враньем,то что уж за тупую молодежь глаголить,которая отметилась в комментариях...

Это оказывается в Павлограде. Вот еще ролик оттуда же с теми же клушами..

Страсти вокруг переименования переулка Чкалова в Павлограде

Павлоград находится в Днепропетровской обл. Населения более 108 тысяч чел.
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Смена вех

19 » 31.07.2016 22:12

Вот что Эрдоган животворящий с пиндосами делает.Даже риторика у янки изменилась... :lol:
Цитата:
В Пентагоне окружение силовиками базы НАТО в Турции назвали «мирной демонстрацией»

https://russian.rt.com/article/314750-v-pentagone-protesty-u-bazy-nato-v

Фото понравилось и губернаторы :mm:
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Смена вех

18 » 31.07.2016 21:56

Я всегда, когда беру этот мотет, объясняю солистке - у тебя есть какая-нибудь история на сердце? Расскажи её.

Один раз исполнительница была молодая, очень красивая девушка. Сопрано. Она поняла меня с полуслова. Мы начали мотет - а вначале там фоновые мужские голоса, поют без текста.

И вот зазвучал этот серебряный девичий голос. Очень простой - и от этого ещё более красивый. Она действительно рассказывала историю. Самую что ни на есть сердечную.

Под сводами храма простота и безыскусность на глазах становились жемчужиной редкой самородной красоты. Я помню, что сам впал в какой-то транс - руки на рояле жили сами. Было так важно сохранить это настроение. Не потерять его ни на секунду. Нельзя. Никак.

Люди взорвались дикими аплодисментами. Это церковь, храм, такое там не принято. Но все об этом как-то забыли.

Много позже я случайно встретился с исполнительницей. И я её не узнал - людей много проходит перед глазами. Только когда она заговорила со мной и назвала по имени - я конечно вспомнил этот голос! Спасибо ей от всего сердца
+2

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

Нам бы Ваши проблемы

17 » 31.07.2016 20:18

Цитирую Мачача:
А я как всегда безотносительно к теме - я здесь сегодня играл. Дивный инструмент. Двадцать лет назад я играл на нём выпускной экзамен органной школы.

А я вчера играл на ложе от винта, как это сложно совместить ствол и "узел" на стволе и не попасть на "пучность" в "партитуре".
Но инструмент получился дивный! СВД может идти лесом (:|

РАЕ
  • Luxembourg

  •  
  •  

RE: RE: Смена вех

16 » 31.07.2016 19:40

Цитирую Compositor:
Кажется, турецкий скандал разгорается дальше. Сейчас смотрел новости, где был показан такой эпизод. Один американский генерал, возомнив, что он на Украине, сделал замечание Эрдогану, что он арестовывает тех военных, с которыми этот генерал работает. Ответ Эрдогана последовал немедленно. На митинге от заявил следующее: - А ты кто такой? Кто ты здесь такой? По какому праву ты указываешь президенту Турции? Ты здесь никто!!! Далее американскому госдепу пришлось извиняться и заминать скандал. В общем, Турция - явно не уркаина. У пиндосов явно новый облом.

Не знаю почему,но когда турки сбили СУ-24 РФ,у меня было подспудное чувство,видя,как Эрдоган выкручивался изменившись в лице,что он был не вкурсах. Видимо дали указание летчикам сбить русский самолет за его спиной те,кто потом и устроил ему путч. Издалека заходили пиндоские кураторы,чтобы его опорочить перед Россией...А с этим неудачным переворотом,он наконец понял что к чему и поменял позицию..))) Кажется он уже не хочет быть в НАТО. Если Турция из НАТО выйдет,считай ната не будет,каюк(кирдык) нате будет.Воевать с Россией там некому,одни ужимки ,шантаж,запугивание, брехня, надувание щек. Пиндосы любят воевать с Россией только чужими руками. Надежда была на укров,турков,получил и облом... :lol:
Новый премьер мелкобритании женского пола вдруг заявила(знать с перепугу),не успев в высокое кресло упасть,что может применить против России ядерное оружие... :tmi: :whew: :smoking: :headbang:
Отчаянная странная бабенка.Шантажом и запугиванием тхнет...а она даже не Черчиль и не Тетчер. ДБ.бл. :nok:
Россия уже вся трясется от страха... :mm:
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: Смена вех

15 » 31.07.2016 19:21

Цитирую Maverick:
Цитирую Compositor:
Ну что тут можно еще сказать. Да только заново повторить то, о чем писал не раз. Политика есть огромная шахматная партия, где нет ни хороших, ни плохих, а есть интересы империи.

DWN: В сирийском конфликте Эрдоган перешел на сторону Асада и Москвы
Оригинал новости ИноТВ:
https://russian.rt.com/inotv/2016-07-30/DWN-V-sirijskom-konflikte-Erdogan

А вы покопайтесь в истории России,СССР.Россия(СССР),всегда старалась превратить врагов,если и не в друзей,то в союзников.При этом никогда(по крайней мере я не помню)не нарушала союзнических обязательств.Россия не запад,которые сегодня жмут руку,а завтра уже бомбят.При этом,что характерно,кто бы ни стоял у нас у власти.
+3

Гена
  • Russia  Arkhangelsk

  •  
  •  

RE: Смена вех

14 » 31.07.2016 18:28

Кажется, турецкий скандал разгорается дальше. Сейчас смотрел новости, где был показан такой эпизод. Один американский генерал, возомнив, что он на Украине, сделал замечание Эрдогану, что он арестовывает тех военных, с которыми этот генерал работает. Ответ Эрдогана последовал немедленно. На митинге от заявил следующее: - А ты кто такой? Кто ты здесь такой? По какому праву ты указываешь президенту Турции? Ты здесь никто!!! Далее американскому госдепу пришлось извиняться и заминать скандал. В общем, Турция - явно не уркаина. У пиндосов явно новый облом.
+2

Compositor
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

RE: Смена вех

13 » 31.07.2016 16:48

https://www.youtube.com/watch?v=ONDVblsu6No

Луганчанин, ветеран обороны Одессы и Севастополя: Фашизм здесь никогда не приживется

:ok:

https://www.youtube.com/watch?v=fCc5SpJ6E2A

Сатанинский ритуал на открытии Готардского тоннеля в Швейцарии

Кончиты с ДБшоу... :-& :nok: В МИРе всем заправляют кровавые сатанисты...
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Смена вех

12 » 31.07.2016 16:40

А я как всегда безотносительно к теме - я здесь сегодня играл. Дивный инструмент. Двадцать лет назад я играл на нём выпускной экзамен органной школы.

https://yandex.ru/images/search?text=bagsv%C3%A6rd%20kirke&stype=image&lr=10425&noreask=1&source=wiz&uinfo=sw-1600-sh-900-ww-1583-wh-747-pd-1-wp-16x9_1600x900-lt-31

Строил её (эту церковь) тот же архитектор, что и оперный театр в Мельбурне.

https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fs1.thingpic.com%2Fimages%2FKs%2FY1XeyMkyDJmCkde7kVV9oUf4.jpeg&text=%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%BD%20%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%82%D0%B5%D0%B0%D1%82%D1%80&noreask=1&pos=11&lr=10425&rpt=simage

Обратите внимание в числе прочих фоток на винтажный рояль светлого дерева - на нём я играл сегодняшний мотет " Min Gud befaler jeg min vej". Остальное на инструменте на фото.

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

RE: RE: Смена вех

11 » 31.07.2016 16:26

Цитирую РАЕ:
Цитирую Compositor:
Думаю, что стратегам расстрел не светит, но обеспечена пожизненная должность третьих помощников младшего дворника. Кстати, провал в Армении тоже не зачтут, как победу. Повторятся ребята, нервничают сильно, некогда тактику менять. А может, и некому, когда кругом одни Псаки. Оттого и бесятся, что ничего не могут сделать. Не могу, так хоть нассу вам в чайник или в пробы на допинг.

Насчет "псаки" полностью согласен. Еще когда моя малая ошивалась у амеров, то рассказывала об ужасающем положении в образовании в Америке. Они зажрались и просто после развала СССР почувствовали себя в шоколаде навеки. В образование там вкладывают очень много и дорого, но учиться никто не хочет.
Это даже по провалу с истребителем 5-го поколения видно. Кроме айфонов-никаких прорывов. Ни в космосе(спейс-Х не пинал только ленивый) ни в армии(авианосец оказался полным лайном).
Если псаку меняют на аналогичного дебила, то это жесточайший кадровый голод. А как говорил тов Сталин:кадры решают все.

Зато у пиндосов и мелкобритов знатно получается врать,вешая всему Миру лапшу на уши благодаря подкупленными ими политиканам и СМИ,грабить страны,устраивая им цветные перевороты ,убивать неугодных политиков,а также присваивать чужие победы и возбуждать своей ложью ненависть между народами.....
США намеренно уничтожает мирных сирийцев
Цитата:
В начале этого месяца сирийское государственное агентство SANA сообщило о гибели 45 и ранении 50 человек. Это произошло в результате бомбардировки, которую устроила авиация США по городу Манбидж, находящемуся недалеко от Алеппо. Однако западные СМИ проигнорировали сообщения о жертвах среди мирного населения. Всё было устроено под чётким руководством Вашингтона.

Сразу же после инцидента в городе Манбидж представители сирийского МИД обратились в Совет Безопасности и к Генсеку ООН, дабы остановить устроенный США и западной коалицией беспредел, жертвами которого становятся мирные граждане Сирии. Официальный Дамаск ссылался на «зверства в отношении гражданских», которые очень напоминали действия террористов. Но варварский и безжалостный поступок коалиции, возглавляемой США, не был освещен в западных СМИ. Его фактически «замяли», дабы не выставлять Вашингтон в неблаговидном свете. Более того, подобная ситуация происходит не в первый раз, что может говорить о преднамеренных действиях США...

Источник: http://politikus.ru/events/81546-ssha-namerenno-unichtozhaet-mirnyh-siriycev.html
Politikus.ru
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Смена вех

10 » 31.07.2016 15:25

Цитирую Compositor:
Думаю, что стратегам расстрел не светит, но обеспечена пожизненная должность третьих помощников младшего дворника. Кстати, провал в Армении тоже не зачтут, как победу. Повторятся ребята, нервничают сильно, некогда тактику менять. А может, и некому, когда кругом одни Псаки. Оттого и бесятся, что ничего не могут сделать. Не могу, так хоть нассу вам в чайник или в пробы на допинг.

Насчет "псаки" полностью согласен. Еще когда моя малая ошивалась у амеров, то рассказывала об ужасающем положении в образовании в Америке. Они зажрались и просто после развала СССР почувствовали себя в шоколаде навеки. В образование там вкладывают очень много и дорого, но учиться никто не хочет.
Это даже по провалу с истребителем 5-го поколения видно. Кроме айфонов-никаких прорывов. Ни в космосе(спейс-Х не пинал только ленивый) ни в армии(авианосец оказался полным лайном).
Если псаку меняют на аналогичного дебила, то это жесточайший кадровый голод. А как говорил тов Сталин:кадры решают все.
+3

РАЕ
  • Не определено

  •  
  •  

Его друг Порошенко

9 » 31.07.2016 14:41

"Но пока дальнейшая дестабилизация Украины, её распад, дальнейшая нацификация, анархизация и сомализация несли России больше угроз, чем гипотетический режим личной власти амбициозного дурака Порошенко..."
Ну, все, теперь все наладится, Зурабов ушел. Ага, щас!
Ни сомализация, ни фашизация, ни беспредел никуда не делись. Военный "прокурор АТО" сказал!
" Время действовать может наступить раньше, чем хотелось бы." Да поздно уже, время формировать ТАКИЕ гумконвои, что ж/д не справится. Просто из любопытства, а что Россия будет делать, когда начнут "резать русских", да хоть в Галичине? Власти нет, оружия валом, хлеба нет(какой идиот будет его возить на войну?), а добробатам кушать хочется сладко и жирно.
Это чисто шкурный интерес, как живущего на зап/укр.
Ладно, пойду Белова попинаю в предыдущей статье ибо имею замечание "за вчера и за завтра".
+3

РАЕ
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Смена вех

8 » 31.07.2016 13:40

Цитата:
Поэтому Петю не примут нигде, разве что в той же Конго.

В Конге не примут - масть не та!
Вот вам позитифный универсальный протест (особо для Все-понимающего).

PS. Некстати. Ищенко не превозносит Зу, а демонстрирует нам его спесь. :wasntme:
+2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

Феникс, 4

7 » 31.07.2016 13:19

Прочитал заметку об Эрдогане. Особенно понравилось:
Новая стратегия Турции привела к тому, что «у боевиков в Алеппо теперь нет шансов уйти от ударов сирийских и российских войск, – отмечает издание. – Непосредственно перед путчем президент Эрдоган неожиданно помирился с Россией и Израилем. Стала ли эта резкая смена курса одной из причин военного переворота, пока, однако, неясно».
Тогда это есть крупнейший провал стратегии США за последние 15 лет. Турция должна была возглавить ИГИЛ для удара по югу России и по Средней Азии. Далее должны были подключиться талибы из Афгана. Но последние, поглядев, как российские ВКС молотят хорошо укрепленные позиции боевиков в Сирии, поняли, что если они будут наступать крупными силами по открытой местности (горы, пустыни), то от них за неделю и пыли не останется. Все это вместе есть то, что тов. Сталин называл стратегической ошибкой. Думаю, что стратегам расстрел не светит, но обеспечена пожизненная должность третьих помощников младшего дворника. Кстати, провал в Армении тоже не зачтут, как победу. Повторятся ребята, нервничают сильно, некогда тактику менять. А может, и некому, когда кругом одни Псаки. Оттого и бесятся, что ничего не могут сделать. Не могу, так хоть нассу вам в чайник или в пробы на допинг.
Вот вам, ребята, намечается трудный, но эффектный эндшпиль огромной многолетней партии. Лавров – одна из ключевых фигур в этой игре. Настоящий дипломат, прожженный политик, у которого на каждый ход десять выходов, и каждый заминирован. Вообще, сейчас в Кремле работает отличная команда, фигурами двигают быстро, не опоздай. Кажется, пиндосы растерялись, коли уже не брезгуют писать в допинг-пробы. Да и есть от чего растеряться – южный флаг НАТО в клочья, того и гляди совсем рассыплется. Турки готовы переметнуться на сторону темных сил. А Европе брожение и тоже посматривают на Мордор. НАТО и ЕС задышали на ладан, а первыми смылись англо-саксы. Это у них в крови. Как зачуют жареное -так шмыг за канал. Про уркаину и писать не стоит, все и так ясно. Пора удирать.
+3

Compositor
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

RE: Смена вех

6 » 31.07.2016 13:18

Цитирую Феникс:
Что же так уж подобострастно пан Ищенко о Зурабове - Михаил Юрьевич,да Михаил Юрьевич???...
Фу!
Нашли аристократа ...Может внешне и выглядеть аристократом,пока рот не откроет,да если кучу средств для этого иметь. Только его финансовые делишки и все деяния на государственной службе в здравоохранении, в пенсионном обеспечении граждан России ,говорят об обратном.

Привычно, не читая, оценил статью на 5 и ошибся. Уже не первый раз Ростислав разочарвал.
Цитата:
Зурабов – человек умный, образованный, самоуверенный, гордящийся аристократическим происхождением, всегда одетый с иголочки, как будто только вышел от лучшего лондонского портного. Интересный, но тяжёлый собеседник, который и на британскую королеву будет смотреть как прямой потомок Ромула на какого-нибудь вандальского выскочку варвара Стилихона.
(Главное что бы костюмчик сидел) Это уже просто перебор. Захмелел батенька? В защиту британской короны скажу только одно, она всегда была и остаётся главным и самым опасным противником России. Пиндосы так же как и Германия в своё время являются её инструментом в борьбе с нами и принижать так англичанку я бы не решился, у кого знатнее род, у Зурабова или Лизы это уже вопрос их личных амбиций. И ещё, мне честно поднадоели исторические аналогии Ищенко, нет ни одного анализа в последнее время без исторических аналогий и не поймёшь, то ли он красуется своим познанием истории, то ли хочет из нас всех сделать историков, но например у меня нет ни времени, ни желания бегать по всему интернету в поисках объяснений приводимых им исторических событий. Когда это происходит не часто, то ещё - куда не шло, но это у него уже становится системой, и сравнения становятся не совсем надёжными оракулами - время всё же меняет многое, меняются абсолютно все технологии и следовательно развитие событий зависящих от технологий в том числе, тоже будут меняться.
Цитата:
И не надо делать большие глаза и вопрошать: «Как же можно разговаривать с убийцей детей Донбасса». С Эрдоганом разговариваем. А он едва не начал с нами войну в разы более опасную, чем всё, на что способен Порошенко.

Каково сравнение??? А сколько детей Донбасса убил Эрдоган? И при чём здесь способности Порошенко? А чья война в разы более опасная, вопрос очень спорный. Русско турецкие войны шли с завидным постоянством и мы знаем чем они заканчивались, а эта война с каклами как с государством ведётся впервые и победой пока не пахнет, не смотря на бодрые прогнозы. Невольно вспоминается Странник с его пессимизмом в этом вопросе.
Цитата:
И поиски адекватных партнёров в политической элите Украины велись. И не вина Москвы в том, что их там нет.
Понятное дело - это вина Вашингтона!!! Там люди прагматичные, всё считают, и пинты пива даром не дадут... Нам же, с нашей верой православной не гоже отказывать "братьям" в бескорыстной поддержке - гешефты-то общие, соседи как-ни как. Эмоции меня вывели из равновесия,хоть я и понимаю, что и Липецкая фабрика "Рошен", и "Лады" украинской сборки и многое, многое другое не только экономическая польза России, но главное политический козырь, но лично меня уже тошнит от подобного сотрудничества, не пора ли кулаком по столу трахнуть и перекрыть паскудам источники обогащения несмотря ни на что? Что-то изменится в международной риторике? В чём ещё смогут обвинить Россию? Трудно придумать. Опять вспомнил Странника.
Ищенко прогнозирует, что песня Вальцмана уже спета. А нам-то что с этого? Станет на его место другой Бельцман, русским людям на украине станет легче пока новый посол, вместо Зурабова, месяцами будет в дела вникать? И пока они вникают ни одного позитивного изменения дел не наблюдается, несмотря на растущую ненависть к власти, поЦреотов меньше не становится - поцреотизм единственный источник, пусть и не стабильного, но дохода. В армию уже идут легче, (потери - 1чел. в сутки стабильно) а в риторике не нацистских как раньше батальонов, а в обычных ВСУ уже более отчётливо слышится мотивация - башни-излучатели работают круглосуточно. Кастрюлеголовые защищают "свою" землю не понимая главного, но уже по прошествии двух с половиной лет есть основания полагать, что уже никогда не поймут, им только галлоперидол и смирительные рубахи с приоритетной ролью принудительной трудотерапии смогут помочь.

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Смена вех

5 » 31.07.2016 12:29

Цитирую Maverick:
Всех, кто имеет отношение к службе в ВМФ, с ПРАЗДНИКОМ!

И кто не имеет,но неровно дышит к ВМФ и восхищен мужеством моряков... :H: :-)



https://www.youtube.com/watch?v=Hw9XskC8oE8

ДЕНЬ ВМФ 2016 ★ САГА О РУССКОМ ФЛОТЕ
+4

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: Смена вех

4 » 31.07.2016 12:22

Цитирую Maverick:
Цитирую Compositor:
Ну что тут можно еще сказать. Да только заново повторить то, о чем писал не раз. Политика есть огромная шахматная партия, где нет ни хороших, ни плохих, а есть интересы империи.

DWN: В сирийском конфликте Эрдоган перешел на сторону Асада и Москвы
Оригинал новости ИноТВ:
https://russian.rt.com/inotv/2016-07-30/DWN-V-sirijskom-konflikte-Erdogan

Всех, кто имеет отношение к службе в ВМФ, с ПРАЗДНИКОМ!

Хорошая новость. До Эрдогана наконец-то дошло,что ЕС Турции никогда не светит,а его самого наглосаксы используют и выбросят(уничтожат).....
В Армении пиндосы хотели снова замутить майдаун по укр.сценарию,даже снайперы отметились,но увы..пролетели,как фанера над Парижем.. :mm: :ok:
Цитата:
Совет по проведению акций в Ереване прекращает свою деятельность

http://ria.ru/world/20160731/1473260957.html

В России той порой проходят Международные армейские игры.
https://www.youtube.com/watch?v=DP_wv3Fh_X4

:ok:
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Смена вех

3 » 31.07.2016 11:18

Цитирую Compositor:
Ну что тут можно еще сказать. Да только заново повторить то, о чем писал не раз. Политика есть огромная шахматная партия, где нет ни хороших, ни плохих, а есть интересы империи.

DWN: В сирийском конфликте Эрдоган перешел на сторону Асада и Москвы
Оригинал новости ИноТВ:
https://russian.rt.com/inotv/2016-07-30/DWN-V-sirijskom-konflikte-Erdogan

Всех, кто имеет отношение к службе в ВМФ, с ПРАЗДНИКОМ!
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Смена вех

2 » 31.07.2016 08:08

Картинку эту увидел и сразу понял, о чем может быть разговор:

- Миша, как друга спрашиваю, когда мне съе..ся отсюда? Скажи, не тая, какой будет знак?
- Петя, знак простой, говорю как лучшему другану. Как, Петя, меня из послов до Кукуева выпнут, так и съе..ся. Этот знак тебе будет, вернее смерти.

Ну что тут можно еще сказать. Да только заново повторить то, о чем писал не раз. Политика есть огромная шахматная партия, где нет ни хороших, ни плохих, а есть интересы империи. И если последняя сволочь еще пригодится, то ее эту сволочь не надо добивать, а дать ей пожить, пока годится хоть на что-то. Даже если у этой сволочи руки по локоть в детской крови. Таковы реалии, и не нами установлены правила этой игры.

Похоже, что правление Порошенко вступило в свою завершающую стадию, защищать его никто не собирается и в качестве беглеца вряд ли где-то примут.

А вот за кровь ответить придется. Поэтому Петю не примут нигде, разве что в той же Конго. Особенно нежелателен в Европе, и даже Израиле, которым сейчас ох как не с руки ссорится с Россией. Потому что Порошенко будет не только обвиняемый, но и опасный свидетель. А вот тут автор прав - живые свидетели деяний великих мира сего не нужны. Так что, и бежать Пете некуда.
+2

Compositor
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

RE: Смена вех

1 » 31.07.2016 01:11

Что же так уж подобострастно пан Ищенко о Зурабове - Михаил Юрьевич,да Михаил Юрьевич???...
Фу!
Нашли аристократа ...Можно внешне и выглядеть аристократом,пока рот не откроет,да если кучу средств для этого иметь. Только его финансовые делишки и все деяния на государственной службе в здравоохранении, в пенсионном обеспечении граждан России ,говорят об обратном.
Вот читала и чувствовался намек в статье ,что лживый Петька выгоден укр.лоббистам Кремля ? Пеця хороший мальчик,хоть и из семьи вора и барыги...Так?
Наверное его "дружок" Зурабов приложил немалое усердие в этом,чтобы в Кремле поверили. Мол, не слушайте о чем Петька лживо мовкает на "агрессора",обещает,это так надо для замыливания очей кастрюлеголовым,чтоб ы кураторы из госдепа и ЕС были им довольны,а так, он наш хлопец...
Поэтому Липецкая фабрика не национализирована? Может от нее Зурабов тоже гешефт имеет? Не удивлюсь,если так...
А вообще-то, вся эта политическая грязь между олигархами и чинушами надоела. Вороватые бояре дерутся,а у холопов чубы трещат... :nok: :envy:

Вот понравилась статья от Роджерса.
Украина накануне грандиозного шухера

http://oko-planet.su/politik/politikukr/330739-ukraina-nakanune-grandioznogo-shuhera.html

Вчера прочитала в Инете,что старший сынок Пеци в 2015-м ,(согласно поданной им декларации)увеличил свой семейный бюджетик аж в 283 раза. А сколько миллионов не задекларировал?
Зато тарифы для населения на жизненно необходимые ресурсы ( вода,тепло,свет) чиновники-барыги в куеве для собственной наживы увеличили за 2.5 года в 7-10 раз,оставив населению пенсии и зарплаты,увеличив их на копейки, практически без изменения с 2013 года... :nok:
Забыла еще одну "приятную" для народа новость..
Пеця олигарх себе любимому и своему протеже миллионеру Гройсману увеличил зарплатку. Обнищали бедненькие совсем. Все в офшоры,все туда....
Соответствено от их ставки,поднимутся зарплаты и у горлопанов депутатов, министерских чинуш...Маладца,хлопцы!!! Достойный шаг. Благодаря им и средняя зарплата (температура)по стране- палате №6 поднимется..
Жадность фраеров загубит. Туда им и дорога... :nok:
+3

Феникс
  • Ukraine

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Смена вех