В начале августа, в своей небольшой заметке «Ситуация-перевёртыш» я написал следующее:
«если бы украинские патриоты были умными, они бы в одну из безлунных ночей окружили майдан по периметру и с криком «СМЕРТЬ ВРАГАМ УКРАИНЫ!!!!» методично расстреляли бы из пулемётов всех, кто там находился.
Мой «свидомый» коллега отреагировал на это негативно. Окрысился. Не понял сути сказанного. А я не стал ему ничего объяснять. Зачем? Да тогда и невозможно было ему объяснить, что по своей внутренней, глубинной, стратегической сути, майдан направлен не против банды Януковича и не против России, а сугубо против Украины, против её дальнейшего существования.
Да, майдан захлёбывался от ненависти к Януковичу и «москалям». И всё, что делали т.н. майданные «активисты», они делали исключительно против Януковича, России и русских, но в том-то и ирония судьбы, что, несмотря на их субъективные установки, объективно, по сути того, что они совершали, майдан рушил фундамент украинского государства и общества.
И последствия этого разрушения мы сейчас видим воочию. Но до них это ещё не дошло. Они продолжают пребывать в скачущем состоянии.
В истории часто бывают такие ситуации-перевёртыши, когда суть происходящего противоположна тому смыслу, который в него вкладывают участники происходящего. Это как насмешка Господа».
А на днях мне на глаза попалось интервью некоего киевского политического аналитика, кандидата политологических наук Ореста Голтлипа. Не знаю кто это такой, но по сути он в подробностях развернул ранее высказанную мною мысль.
Вот что он сказал в беседе с российским журналистом…
Андрей Ваджра
— Самой тяжелой, если угодно, стратегически опасной перспективой для России считаю эволюционное развитие Украины. Зато вот вам парадокс, превратившийся в нынешнюю кошмарную украинскую реальность. Радикальная революция Евромайдана, наша «революция достоинства» - на самом деле стала грандиозной победой Кремля, — убежден О.Голтлип.
«СП»: — На чем основано такое неоднозначное предположение?
— Скажите, когда пришло окончательное понимание, что без Крыма новая Россия не может вернуться на свой державный путь? Быть может, когда президент Медведев бессильно наблюдал, как расправляются над Каддафи, а Кремль был неспособен и пальцем пошевелить у берегов Ливии — хотя бы потому, что «непотопляемый крымский авианосец» принадлежал другим. Зато теперь крымский щит и фигурально, и вполне конкретно прикрыл южное подбрюшье России. Посмотрите на карту, видно с первого взгляда. И на минуточку, это из Севастополя вышли новые ракетные корабли, отстрелявшиеся по ИГИЛ* несколько дней назад.
Периоды украинской эволюционной стабильности гарантированно превращали нашу экономику в мощного конкурента российской стороне. Достаточно оценить статистику времен Кучмы и Януковича. Характерный пример — многочисленные стройки Киева, замороженные на нынешний момент. Мы эффективно использовали кооперацию и транзитные мощности. Даже с учетом коррупционной составляющей страна стремительно прогрессировала. Если нужна картинка, можете получить ее в бахчисарайских предгорьях, где добрая половина молодых садов и виноградников — трех-четырехлетние посадки на деньги Донецка и Днепропетровска. Да, рядом стоят годовалые саженцы российских инвесторов, но смотрятся они как продолжение начатой работы. Политический рефрен #вКрымуниктоничегонеделал — далеко не всегда объективен.
«СП»: — Ну, Крым всегда ощущал себя составной частью русского мира.
— Давайте не будем обсуждать духовные скрепы. Тем более, тут тоже срабатывала украинская эволюция. Четверть века администрирования, образования, совместных деловых и личных контактов делали свое дело. Патриот города русской славы Алексей Чалый на личные средства выпускал знаменитый «Дневник севастопольского школьника» и ему почти не мешали. Зачем, если украинизация шла медленно и верно, как асфальтовый каток. Посмотрите ютубовский сюжет о студентах-первокурсниках Севастопольского института ядерной энергии, когда с главного корпуса снимали украинский прапор. Мальчики и девочки плакали и пытались петь «Ще не вмерла». Согласен, их было мало, десятка полтора. Но сколько появилось бы еще через десять лет?
Если хотите чистую эмоцию, так настоящим кошмаром для России становились новогодние салюты Севастополя. Я видел этот салют в 2000-м. Час разницы между московским и киевским временем. Сначала бьют куранты. Весь город взрывается огнем фейерверков, отовсюду громовое «Ура». Через час в темное небо взлетали одинокие украинские ракеты — под сопровождение язвительного хохота и шуточек о «глупых хохлах».
Зато насколько непохож оказался Севастополь, встречающий новый 2013 год! Московское время — буйный фейерверк и прежнее радостные крики. Киевское время — точно такое, как у русских, море ослепительных залпов, мощное «Ура» и уже никаких шуток. Звучит немножко каламбуром, но благодаря украинской эволюции севастопольцы постепенно начинали воспринимать независимую Украину как свою. Такой процесс нельзя просто остановить. Его можно было только взорвать. Революционный взрыв случился критически вовремя.
«СП»: — Но можно ли сравнивать векторы развития Украины до Евромайдана и после? Например, буквально только что спикер Верховной Рады Андрей Парубий заявил, что стратегической целью Украины является членство в Европейском союзе и НАТО.
— Комендант Майдана Парубий — маниакальный садист, атаман погрома в одесском Доме профсоюзов. Там в подвалах сотники его самообороны рубали людей топорами. Сегодня он говорит, что думает. Но разве это постмайданная Украина воспитала два поколения, заливших кровью Донбасс? Началось гораздо раньше. Такие себе русскоязычные бандеровцы, не говоря уже о галичанах — они участвуют в беспределе т.н. «АТО», они заполнили министерства, бизнес-офисы, СМИ. Чтобы выкохать этих красавцев, потребовались десятилетия.
Киев изначально рвался в Евросоюз. Проблема в том, что до поры сами европейцы не пускали дальше передней. Вспомните эпохальную книжку Леонида Даниловича «Украина не Россия». И последнее адекватное украинское правительство Николая Азарова, которое вовсе не отказывалось от Ассоциации с ЕС, лишь пыталось приостановить соглашение.
Самым активным образом проходили постоянные учения Украина-НАТО. Причем по нарастающей, из года в год. Яворивский полигон под Львовом, одесский Широкий Лан, наконец, вожделенный Крым. Лето 2006-го, времена Ющенко - полуостров встал против высадки контингента НАТО в Феодосии. На протест вышли огромные толпы. Отряды казаков, молодежь и пенсионеры начали буквально-таки партизанские действия. Блокировали дороги и порт, забрасывали камнями автобусы натовских офицеров. Но уже через пять-семь лет, при Януковиче, американские корабли свободно заходили в Севастополь. Визиты ВМФ США следовали один за другим. На дощатом настиле Графской пристани выстраивалась кучка отставников и бабка с портретом Сталина. Журналистов собиралось больше, чем протестующих. Городу-герою постепенно становилось все равно.
«СП»: — Многие до сих пор упрекают российского посла в Киеве Виктора Черномырдина, якобы, именно он реализовал концепцию отказа от нашего идеологического присутствия на Украине взамен на эксклюзивные права для российских корпораций.
— О Викторе Степановиче можно говорит что угодно, но, несомненно, он был умный человек. А политика это искусство возможного. Поверьте, «русское идеологическое присутствие» а-ля 90-е скорее служило ширмой для тех. кто не желал видеть реального отторжения Украины. Проходили всевозможные съезды соотечественников, конгрессы русских общин, слеты православных скаутов. А внутри при всех песнях о российско-украинском братстве шли совершенно другие процессы.
Медики знают, насколько опасен внутренний нарыв. Гораздо легче лечить организм, если нарыв прорвется. Вольно или невольно, нацификация последней четверти века послужила именно таким средством. Повторяю, без радикальных националистических группировок эволюционное развитие Украины не остановилось бы. Всевозможные УНСО*, «Трезубы имени Бандеры» и прочие отморозки, мимикрировавшие в «Правый Сектор», по итогу устроили всеукраинскую бойню, уничтожили конкурентные секторы национальной экономики и подарили России Крым.
«СП»: — То есть, можно допустить мысль, что мы стимулировали данный процесс?
— Зачем? Просто четко и масштабно просчитали его. Печенюшки давали другие. Американская машина «цветных революций» неудержимым локомотивом мчалась по Северной Африке и Ближнему Востоку, Кавказу и Азии. Самое большое, пришлось слегка подправить стрелки.
Как говорится, оперируем фактами. Евромайдан был неизбежен. Единственное условие — #онижедетей и #карпатскихлесорубов в нужный момент требовалось заменить на откровенных фашистов. Замечу, в первую, т.н. «мирную» стадию Майдана значительная часть крымской общественности присматривалась к событиям в Киеве если не с симпатией, то с нескрываемым интересом. Например, Янукович достал севастопольцев, захватив в пользование семьи заповедный мыс Айя — традиционное, любимое место отдыха горожан.
Однако когда ТВ заполнили стримы пылающего Крещатика, когда взбесившиеся бандеровцы стали убивать крымский «Беркут», когда местные исламисты громко пообещали резню русских - настроения принципиально изменились. Хотя будущий герой «Крымской весны» республиканский спикер Владимир Константинов еще твердил, что останется верен законному правительству Украины. Позиция, типичная для всей крымской номенклатуры. Пророссийские активисты сдернули украинский прапор с флагштока мэрии Симферополя, а чиновники той же ночью водрузили флаг обратно.
В роковом феврале-2014 Россия окончательно подошла к точке невозврата Крыма и Севастополя. Растянутая во времени, эта потеря вдруг приобрела стремительный темп. Соглашение о внеочередных президентских выборах, подписанное Януковичем и оппозиционерами под гарантии западной дипломатии - фактически гарантировало легитимный переход украинской власти к майданным силам. Уже следующей осенью Украина получала нового законного президента и новую Верховную Раду. Предельно понятно, что эта Рада ни в коем случае не пролонгировала бы Соглашение о базировании Черноморского флота в Крыму, которое заканчивалось весной 2017-го.
«СП»: — Свято место пусто не бывает. В Севастополь готовился войти 6-й флот США, чтобы остаться тут навсегда. Госдеп не устает называть главное условие отмены антироссийских санкций — возврат Крыма Украине.
— Такое впечатление, что крымские военно-морские базы и аэродромы действительно являлись чуть ли не основным мотиватором американского вмешательства в украинские дела. До окончательного решения вопроса оставалось ждать буквально полгода. Но какой взрыв мозга случился, когда молодой львовский гомосексуалист сотник Парасюк вдруг позвал побратимов на безумный штурм администрации Януковича, а лидер «правосеков» Ярош дал ему под это лучших бойцов!
Все сразу полетело к псам. В Киеве фашистский путч, свергнутый президент бежал, бандеровские «люстраторы» едут на Симферополь. Спасая себя, крымская власть без всяких возражений встретила вежливых зеленых человечков. А вскоре подтвердила российский выбор своих земляков. Роковая «точка невозврата» благополучно пройдена, Российская держава вернула свою Тавриду.
Впрочем, веселье на этом не закончилось. В соотношении цена-качество и логистике доставок украинские товары легко выигрывали у made in Russia. Даже когда мясо и элитную колбасу везли из Галичины. Еще год назад украинские производители полностью контролировали неимоверно выгодный крымский рынок. Не они кормили «оккупантов», а «оккупанты» платили им дикие деньги. Бизнес РФ недоумевал — если КрымНаш, почему мы не можем сюда зайти?
Теперь представьте, что границу блокирует Путин. «Мордор устроил крымчанам голодомор!» — подобные обвинения казались бы цветочками. Нет, кордон закрыл «осознавший национальную идентичность» Ленур Ислямов, кстати, бывший вице-премьер российского Крыма, - рука об руку с всё тем же сотником Парсюком и вождем ПСов Дмитром Ярошем. Как итог, полуостров разом зачищается от украинской товарной массы. Освобожденные прилавки немедленно заполняет российская продукция. Одновременно нанесен еще один мощный удар по украинской экономике.
Плюс общественно-политический бонус. До блокады 80% крымского бизнеса упорно оставалось в украинском юридическом поле. Предприниматели отказывались менять документы — зачем, если за Перекопом оставались соучредители, оттуда комплектующие, туда поставка и т. п. Брутальный двухметровый мужчина, зампред Совмина РК Виталий Нахлупин в голос умолял-уговаривал предпринимателей перерегистрироваться. Правительство обещало любые льготы. Никто не соглашался. Прошло лишь полтора месяца после начала блокады — и больше 90% крымских предпринимателей без всяких льгот и уговоров сами оформились под юрисдикцию России.
«СП»: — Похоже, точно такая же схема прокручена во время блэкаута?
— Полуостров плотно сидел на украинской энергетической игле. Это был по-настоящему тотальный контроль. Радикалы сломали его. Поставки электричества приносили стабильный доход национальному бюджету, а главное, в любой момент могли стать грозным оружием против «оккупантов». Как показала практика, треть российских генераторов благополучно разворовали. Даже воинские части запитывались на украинских линиях.
Только подрыв херсонских ЛЭП смог, наконец-то, заставить российские министерства решить проблему энергетической независимости Крыма. Энергомост «Тамань-Керчь» работает, Украина осталась без ничего. Остатки крымских симпатий к неньке-Украине сгорели в дворовых кострах, где люди грели воду, чтобы вымыть детей. Это предательство, преступление против страны и нации. Впрочем, как и остальная цепь событий Евромайдана.
«СП»: — Что же будет, когда участники всех этих майданов и блокад таки поймут, как эффективно их использовали в интересах России?
— Третий Майдан невозможен. Мавр, сделавший свое дело, может идти в «АТО». Или тусоваться на киевских мостовых, где харчей становится меньше. Работать они не хотят или уже не могут. На днях украинский посол в Штатах Валерий Чалый выразил надежду, что Вашингтон обдумает идею производить летальное оружие совместно с Киевом.
Официального ответа пока нет. Из неофициальных источников известны три причины отказа. Технологическая несовместимость, возможные проблемы прямого конфликта с Россией и самое простое — хоть Турчинов обещает делать на Южмаше ракеты «против Кремля», по мнению американцев, одичавшие украинцы успели забыть, что такое массовое производство на базе высоких технологий.
«СП»: — А как теперь оценить отчаянный гуманитарный вопль «никогда мы не будем братьями»?
— Утверждать подобное может человек, абсолютно не знающий историю наших народов. Потому что называть русских и украинцев братьями попросту глупо. Уж если о семейном, скорее, нас связывают отношения мужа и жены. Любовь и ненависть, страсть и охлаждения.
Летописи Смутного времени называли украинских казаков-«черкесов» самыми страшными и лютыми врагами. Гетман Сагайдачный, воевавший на стороне Речи Посполитой, Москву жег и за разорение земель Русского царства получил от польского короля плату — 20 тысяч золотых и 7 тысяч штук сукна. А уже через два года начал переговоры о переходе на службу русскому царю. Прошло еще три десятилетия и при гетмане Хмельницком в Переяславе принародно приняли царскую присягу на верность. А вскоре появился и канул Иван Мазепа…
Тридцать лет назад на школе рядом с моей киевской «хрущевкой» повесили памятную доску выпускнику, геройски погибшему в Афганистане. Теперь этой доски нет, на том же месте висит другая — «герою АТО». Что дальше?
Пришлось как-то общаться с экс-президентом Польши Александром Квасневским. Поляк давно ездит по Украине, агитируя за Евросоюз. Спросил его: «Вот ректор МГУ — этнический украинец Виктор Антонович Садовничий, уроженец харьковского села и выдающийся российский математик. Можете вы хоть на минуту представить украинца — ректора Варшавского университета?.. Половина нынешней Украины много веков была под Польшей. Я вам навскидку назову сотни имен украинцев, достигших высших должностей во всех сферах Государства Российского. Так назовите хотя бы пять украинцев, достигших того же у вас на Висле». Квасьневский отмолчался.
* ОУН, УПА, УНА-УНСО, ИГИЛ - запрещённые в России организации
RE: RE: RE: Эволюция, революция... Результат один!
103 » 30.08.2016 21:21
Вы оперируете словосочетаниями не имеющими никакого отношения к изложенному мною.Я вам о самом мизерном количестве участников и при этом о бесхребетности 40 миллионов, вы мне о Ереме, я вам о том, что указанная мною численность участников , стоящих на одном из вече, к стати, на котором присутствовал бывший кандидат в президенты России, нынешний оппозиционер кремлевской хунты Мировнов Борис Сергеевич , именно он присутствуя там и был шокирован этим огромным количеством и полным отсутствием милиции с собаками, рамок- металлоискателе, отсутствием пьяных и матом изъясняющихся, он, с его слов был в шоке и считал что это постановка, настолько это было по цивилизованному, а не по русски..поищите его выступление и он вам персонально поведает о увиденном и им воспринятом.
Я вас хорошо понимаю, все, что излагается не в тему несущую агрессивность в адрес "фашистов", "жидобандер", обязано подвергаться порицанию и оскорблению.
Учите матчасть пишете вы? -а вы учитесь совести и прекратите баловаться самообманом, неужели вас жизнь так и не научила видеть в окружающем вас мире правду, неужели проживая в период правления ЗЭКА или Юродивого Кучмы,или со сдвигом колхозного инакомыслящего Ющенко, или предателя и хитрого проституирующего Кравчука,вы так не поняли что живете , простите в дерьме, независимо при каком негодяе, а может вам теперь нравится подонок вор и убийца ваших же соплеменников, свинообразный Вальцман..?Ведь жизнь была такой, которая не вызывала у вас порицаний и несогласия, или вы всеядны и вам плевать на собственное потомство, сообщенную мать.., до которых вам нет дела, а ведь вы и именно вы, обрекаете их на выживание в условиях хаоса, порожденного вашими же предками, а теперь без попытки, что либо изменить самоустраняетесь, оставляя подонков один на один, со стареющими, или малолетними, вашими же родственниками, вы не садист случайно? - или вам главное прокукарекать, а там хоть не рассветай?
Кстати с балкона моей квартиры, на переулке Михайловском, описанные вами "ужасы" были видны как на сцене, только воспринимались они мною несколько иначе чем вами, ведь устранение очередного подонка дарит шанс , (правда пока увы не реализованный), на приход во власть достойного, но лиха беда начало, даст Бог, при следующем, или следующих изгнании (ниях), нынешнего п....раса, таки придет тот, кто во имя народа...
Движение, ведь это жизнь!
P.S.
А вообще то, вы и вам подобные, вызывают сочувствие и жалость, жить плену самообмана, это болезнь, но излечение-прозрение, рано или поздно наступает, главное, что бы не поздно.
Аммаат
RE: Ситуация-перевёртыш: Майдан как победа России
102 » 30.08.2016 15:41
Маэстро!
А вот я этого мудреного мудреца даже не читаю, дабы время не тратить.
Что и Вам позволю себе присоветовать.
Basilevus
RE:по-вашему, Пушкин эфиопский писатель, а Лев Толстой Тульский?
101 » 30.08.2016 12:44
Из русской истории.
В течении XV, XVI и первой половины XVII века культура Западной Руси и культура Руси Московской развивалась настолько разными путями, что к половине XVII века различие между этими двумя культурами стало чрезвычайно глубоким. Но, в то же время, живое сознание общерусского единства и общности византийского культурного преемства не позволяли рассматривать обе культуры как вполне независимые друг от друга и заставляли смотреть на эти две культуры как на две разные редакции (разные индивидуации) одной и той же общерусской культуры. После присоединения Украины на очередь стал вопрос о слиянии обеих этих редакций русской культуры воедино. При этом, однако, вопрос ставился в форме довольно обидной, как для великоросского, так и для малорусского национального самолюбия: думали не столько о слиянии обеих редакций русской культуры, сколько об упразднении одной из них, как редакции "испорченной", и сохранении другой, как единственной "правильной" и подлинной. Украинцы считали московскую редакцию русской культуры испорченной благодаря безграмотности москвичей, попрекали москвичей отсутствием школ и кичились перед ними постановкой школьного дела. Москвичи же считали украинскую (вообще западнорусскую) редакцию русской культуры испорченной благодаря еретическому латинско-польскому влиянию. Может быть благоразумные люди понимали, что в этом споре каждая из сторон была одновременно и права и не права, что великороссам надо было заводить школы, а украинцам - избавиться от многих черт, позаимствованных у поляков. Но благоразумных было мало, а большинство и с той, и с другой стороны занимало непримиримую позицию. Поэтому практически вопрос сводился к тому - какую из двух редакций русской культуры следует целиком принять, а какую целиком отвергнуть.Решать должно было правительство, т.е. в конечном счете - царь. Правительство встало на сторону украинцев, что с точки зрения политической было совершенно правильно: неизбежное недовольство великороссов могло привести разве только к бунтам чисто местного характера, тогда как неудовольствие украинцев могло значительно затруднить и даже сделать невозможным настоящее воссоединение Украины.Решать должно было правительство, т.е. в конечном счете - царь. Правительство встало на сторону украинцев, что с точки зрения политической было совершенно правильно: неизбежное недовольство великороссов могло привести разве только к бунтам чисто местного характера, тогда как неудовольствие украинцев могло значительно затруднить и даже сделать невозможным настоящее воссоединение Украины.Но, вставши на сторону украинцев, московское правительство сделало в направлении признания "правильности" украинской редакции русской культуры только первые шаги. Правда, это были самые ответственные шаги - "исправление" богослужебных книг (т.е. замена московской редакции этих книг редакцией украинской) и вся реформа Никона . В этой области была проведена полная унификация, причем великоросское было заменено украинским. Но в остальных областях культуры и жизни такой унификации до Петра проведено не было: В Украине царила чистая западнорусская редакция культуры без всякой великорусской примеси, в Великороссии - смесь московской культуры с западнорусской, причем в этом подмешивании западнорусских элементов к великорусской культуре одни представители высшего класса (тогдашние "западники") шли довольно далеко, другие же (тогдашние московские националисты), наоборот, старались соблюдать чистоту великорусской традиции.
Царь Петр поставил себе целью европеизировать русскую культуру. Ясно, что для выполнения этой задачи могла быть пригодна только западнорусская, украинская редакция русской культуры, уже впитавшая в себя некоторые элементы европейской культуры (в польской редакции этой последней) и проявлявшая тенденцию к дальнейшей эволюции в этом же направлении. Наоборот, великоросская редакция русской культуры, благодаря своему подчеркнутому европофобству и тенденции к самодовлению, была не только непригодна для целей Петра, но даже прямо мешала осуществлению этих целей. Поэтому, Петр эту великоросскую редакцию русской культуры постарался совсем искоренить и изничтожить, и единственной редакцией русской культуры, служащей отправной точкой для дальнейшего развития, сделал украинскую редакцию.
Таким образом, старая великоросская, московская культура при Петре умерла; та культура, которая со времен Петра живет и развивается в России, является органическим и непосредственным продолжением не московской, а киевской, украинской культуры. Это можно проследить по всем отраслям культуры.
.....Таким образом, на рубеже XVII и XVIII веков произошла украинизация великорусской духовной культуры. Различие между западно-русской и московской редакциями русской культуры было упразднено путем искоренения московской редакции, и русская культура стала едина.
Н.С.Трубецкой."К украинской проблеме".
gumilevica.kulichki.com/TNS/tns02.htm
P.S. Понимаю , украинствующие от некоторых строк Н.С.Трубецкого могут впасть в буйный восторг.
Но для Николая Сергеевича слова украинский, малороссийский ,малорусский и западно-русский в культурологическом смысле были синонимами.
Rusnak
Аммаат, 96
100 » 30.08.2016 11:33
Ты сам-то понял, что написал?
Читал затаив дыхание. Зависть взяла. Где научился? И как из всего выше написанного вывести рассвет России через три месяца? И какое отношение имеет к моему посту. Мне такую премудрость не осилить, так что перечисли по пунктам, с чем не согласен. И с кем конкретно, или сразу с обоими, то есть с Энгельсом и Каутским.
Compositor
RE: RE: Аммаату
99 » 30.08.2016 00:43
Ну, тут я с вами полностью согласен, особенно когда прочёл пост №91.
Maverick
RE: RE: Эволюция, революция... Результат один!
98 » 30.08.2016 00:40
Вы, оперируете цифрами и понятиями не вникая в их суть. У вас хорошо и эмоционально получается выдавать желаемое за действительное. Но от этого суть иформационной каши, проще говоря - обыкновенной лжи, не меняется.
На ваш вопрос по поводу того, где я был и что делал, когда был майдан отвечу. Отговаривал свою маму от того, чтобы она туда ездила. Поскольку это было вредно не только для психического здоровья, но и для всего организма. Дышать "воздухом свободы" майдана было смертельным для пожилых людей. Гарь от покрышек вызывала не только головную боль, но и провоцировала инфаркты, инсульты и развитие прочих заболеваний. Подруга моей мамы (бандеровка), которая чуть ли не силой таскала мою маму за собой на майдан поплатилась за то своей жизнью. Врачи сказали - тромб оторвался.
Так что вам крупно повезло, что вы не дышали воздухом майдана и не погибли в АТО, и у вас не отобрали квартиру за коммунальные долги.
Жизнь прекрасна, а потому не забивайте голову ни себе, ни нам миллионами, которые на майдан и прилегающие улицы физически не поместятся, даже если они будут друг у друга на головах стоять.
И учите мат. часть пожалуйста. Выражение воли миллионов - это всенародный референдум, а выражение воли кучки, даже если она большая и насчитывает тысячи - это майдан.
Maverick
RE: Аммаату
97 » 29.08.2016 21:50
Просвещение, чем по вашему занимается Альтернатива, носит несколько не понятный характер, потому как просвещение некоими представителями, этого клуба сводится к банальному хамству, оскорблениям, тем более в том месте, где доказать что либо, реально не хватает данных, правдивой информации, или скажем, что это за просветительская деятельность, когда "враг" определен и обозначен, как единый и неоспоримый, это Украина, а разве по ту строну забора, сонм святых и безгрешных, разве там сборище непререкаемых и несущих исключительную истину?- как только коснешься "той", на мой взгляд далеко не святой сопредельной территории, выражая свою мысль о делах реально негативных, причем не только "тут" но и "там", как тут же обрушивается шквал "озверевших" борцов за одностороннее освещение проблемы, реально существующей по обе стороны.Однобокое просвещение, не просвещение, а внушение и навязывание.., чужой воли, причем самыми непристойными, в нашем случае методами.
Лев Гумилев "заложил бомбу", под хрупкий фундамент неокрепших и объективно не сложившихся надежд, этноса не желающего и не стремящихся к правде.Формирование характера племени, в те самые времена, когда оно имело место, оказывается зависело и от ландшафта, на фоне которого проживало племя, кроме того, природно-климатические условия, так же имели существенную роль в формировании ментальности и если ландшафт, на фоне которого проживало другое племя был иным, то и характер и ментальность этого другого племени, будет иной.
Отсюда характер жителей Юга и Севера, там где жили южане, климат был мягче, там и народ иной, чем там где холод , зима пол года и более, ведь если не урожай и жизнь поставлена на карту, то бандитизм, становится вполне оправданным и естественным положением вещей, ведь не отобрав кусок хлеба у соседа , смерть.Вот вам и пример, как проживая относительно не далеко друг от друга, племена разительно отличались .
Да зачем так далеко ходить , возьмем нашу многострадальную и по сей день "залежную", не будем брать в качестве примера жителя Донецка и Львова, возьмем жителя Донецка и Запорожья, или Харькова, Херсон, Николаева.. отчего меж ними русскоязычными, носителями в принципе русской культуры, такое непонимание и более того..? Почему даже кровопролитие не способно остудить пыл "одноплеменников"?- а ответ прост, они не соплеменники и как стало относительно недавно известно после голода 32-33 годов из России поступили сотни эшелонов с крестьянами, в земли вымерших украинцев , в том числе и на Юго-востоке Украины.Вот вам и разница, а как иначе вы объясните факт такой кровавой ненависти, доведшей до реальной кровавой войны, как объяснить чудовищную звериную ненависть одних к другим? Как можно было поверить в России , что в Украине реинкарнировались
фашисты, а ведь отсутствие "фашистов" было доказано дважды, первый раз во время избрания вальцмана, а второй раз, при выборе в "верховную зраду", когда в обоих случаях "националисты" не перешагнули и полтора %, те не менее, мнение сформировалось и укоренилось.Так что просвещение необходимо, но не фальсифицированное и не предвзятое, а чистое, объективное и совестливое.
Но вернемся к Гумилеву, определившему такой сорт людей, как пассионарии и субпассионарии. А ведь такое "несовместимое", проживало в одном племени, в одном этносе, одни ценой жизни были готовы доказать свое и добиться реализации поставленной цели, а иные были согласны жить как и прежде, не меняя ничего, одни "горели", добиваясь вожделенного, а другие даже не тлели, влача жалкое существование. Болевой порог и порог терпимости у всех разный, так как будем определять тех, у кого порог терпимости иссяк и они бежали в чем стояли.., предатели они, или изменники, а может это люди не желавшие жить в дерьме, осознанно ввергая в него свое потомство, но в котором согласны жить остальные, а значить достойные дерьма, раз реально не борются, и не бегут?
Видите, как много не стыковок в определении, даже рядом живущих, но в разные стороны смотрящих.
ГДР просуществовала в близкой связи с СССР менее полувека, но и по сей день отличие от уровня жизни, цен на недвижимость, зарплаты и.т.д. разительны, так это все го- то, менее пол века, а как быть со странам, живущими столетиями, тысячелетиями отдельно?
С 1240 года, после нашествия степных варваров, Русь в том известном виде исчезла , и исчезла по сей день, нет её и не будет больше никогда, ассимилировавшись, дерьмо с востока на территории Руси, принесло с собой грязь и дикую азиатчину и до селе мешающую жить так, как жили и живут племена и народы с неразбавленной дерьмом кровью.
Белоруссию, как бы это не было не приятно, не стоит связывать с Россией, по этническим признакам, не хочу вас утомлять и разочаровывать, но разница белоруса живущего в Гродненской и Брестской обрасти, существенно отличаются от белоруса живущего в восточных областях Белоруссии, а ведь Белоруссия небольшая и власть там крепкая, диктаторская в хорошем смысле, а разница есть и одним из показателей, есть показатели, как бы это смешно не звучало, в сельском хозяйстве, на западе больше поляков и достижения выше, а на востоке соответственно и это не вымысел,это мнение самих белорусов занимающихся вышеупомянутым. Так что же можно говорить о успехах в той же отрасли, тех кто живет за пределами Белоруссии? Вот вам и пример отличия, причем существенного , ведь за просто так, разницы бы ни было.
Путину же удалось вместо консолидации народов, ранее проживающих вместе, рассорить их, сделать врагами, причем эти "враги" одной языковой и религиозной группы, но в зоне АТО 67% чисто говорящих на русском языке(!), это приговор тем, кто выставив во главу угла награбленное, стравил бывших, хоть и не близких родственников, дабы отвести майдан с Красной Площади, куда подальше и массы повелись на эту чушь, сохраняя воров и ими награбленное в целости и сохранности, при этом совершая смертельный грех.
Вот вам и искреннее просвещение, без лжи и фальсификаций..
Аммаат
RE: Аммаату, 88
96 » 29.08.2016 18:59
Перечень вами предложенный , если бы он был реально осуществим, дал бы полноценную картину дня завтрашнего, ведь достижения нынешние , не могут не иметь предпосылок для реализации в достижении недалекого будущего.
"Если хорошо отсеялись качественными семенами и в хорошо подготовленную земли, да с возможностью осуществления полива в нужный момент , так и урожай легко прогнозируем."
Вами данные достижения, говорят о комплексе мер осуществленных теми силами, которые в реальной жизни не допустили бы до нынешнего положения вещей.Ведь такие успехи, вами перечисленные, возможны исключительно силами весьма, позитивных качественных команд, в зачатке способных ликвидировать возникший негатив и уж если такой негатив сложившись и разросшись, дал такие, нынешние , негативные результаты, то сам факт достижений вами перечисленных, попадает под мягко говоря сомнение.Откуда вы черпаете информацию? -ведь если от фирмы изготовителе такой информации, то у вас должно было бы это вызвать сомнения, как у человека не легковерного, тем более после того как оказалось вдруг(!), что все, во что верилось и надеялось в той жизни, оказалось мыльным пузырем, и лидеры не те и хотели они не то, и делали они не так и достигли они не того, что нужно было всему народу, ведь подобное, должно было бы напрячь и заставить соразмерять, услышанное с реалиями вас окружающими, разве такие космические масштабы успехов , способствовавшие росту , давшему такие вами перечисленные достижения не повлияли бы на качество жизни ваших сограждан и их уровень ?
Что до рассвета и расцвета, то ЛЕКСИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПАРОНИМОВ в моем случае, считаю схожими, а посему мною и примененными.
"Многие учения схожи с оконным стеклом. Мы видим истину сквозь него, но оно же и отделяет нас от истины".
Аммаат
Аммаату
95 » 29.08.2016 18:42
Илья Дольников
RE: Эволюция, революция... Результат один!
94 » 29.08.2016 17:56
Эволюционное, совместное развитие двух этносов, априори не возможно, Лев Гумилев это доказал, смешивание различных этносов, дело не благодарное, оно чревато конфликтами и войнами, это как два человека смотрящие на один предмет, но видят в нем каждый свое и заставить один другого согласится в оценке этого предмета одной из сторон, дело не благодарное и опасное.Вот и сейчас, все что происходит тому доказательство, некие борцы за "правду", доказывают что на "майдане" собиралось несколько тысяч идиотов и наркоманов..что эти отбросы общества, изменили мир русский в Украине, а что это может означать, как еще более утопическую определяющую, нежели признать, что на майдане собрались миллионы, ведь что получается, кучка дебилов поддерживаемая(?) миллионами с ними согласных, осуществила гос.переворот и привела к власти упыря, иными словами неполноценное меньшинство увлекло за собой полноценное большинство?- это что как не проявление массового маразма и клинического идиотизма? Спрашивается, а где в это время были идейные борцы- члены клуба "Альтернатива" например, за русский мир, русскую весну , а заодно и лето русское, а их не было как и нет , они повинуясь своим устоям и круговой поруке, отстреливают не отрывая зада от стула, всех и вся кто покусился на их "непогрешимую" истину, ими же и придуманную , а точнее их лидером, призвавшему русь к топору, при этом к топору нарисованному обломком карандаша на этикетке пивной бутылки.Их объединяет не поиск правды, а глухая ненависть на жизнь, их никчемную и бесперспективную, в борьбе с которой они находят несбыточную перспективу и словоблудие, как лекарство от страха, от того, что неминуемо и каждый день и час приближается, неотвратимо и бесповоротно, этот аутотренинг успокаивает их и делает осмысленным их жизнь.Но ведь есть и ныне, тех кого в разы больше и вы хотите заставить их эволюционировать вместе?
Нет, будущее как раз за разделение общества, когда по интересам и по определяющим человеческого фактора, люди должны жить раздельно, без принуждения и имитации счастливого сожительства. Свободный человек, это человек живущий в своем племени, органично вливающийся во все, от корней до макушки, это счастливый челок, ведь жизнь без перенапряженный и противостояний, внутренней борьбы , это жизнь для человека уважающего окружающих и себя самого, в противном случае ..., а в противном случае, мы имеет то что имеем, да с кровью, смертями и мировым позором, когда немцы "мирят" русских и украинцев. Ведь стоят бывшие родственники, да по разные стороны баррикад, а ведь что или кто их цивилизационную составляющую, определяющую, разорвал или перекодировал и как это было возможно осуществить за такое кратчайшее время.А значить не было тех реальных скреп, которые были подлинными , настоящими и не было их никогда, а рост сознания одних не поспевал за ростом других, вот вам и несовместимость этноса, нации, племени, рода..
Аммаат
Аммаату, 88
93 » 29.08.2016 17:54
PS. А что вас интересует - рассвет России, или расцвет России? И что такое рассвет экономики? Имеется в иду рассвет экономики неньки?
Compositor
Эволюция, революция... Результат один!
92 » 29.08.2016 16:30
Илья Дольников
RE: RE: RE: Ситуация-перевёртыш: Майдан как победа России
91 » 29.08.2016 16:23
Жлоб!
Речь не о площади, в узком понимании, речь о площадях и улицах примыкавших от Михайловского собора, Софиевской площади до Европейской площади и Бессарабки.... и всех улиц меж ними..
Больно сознавать, что такая масса вышла против подорка из Юго-востока и Крыма, оно и понятно, свой хам он ближе по духу и ментальности, а вот пасечник их колхоза, которого избрали в основном в центре и на западе Украины, плох, хоть и говорить мастак, а на поверку какая разница меж дэбилом с востока и дэгенератом с запада ?- если нация так и не сумела избрать достойного, причем и со стороны весьма "адекватных", и сколько их и где они..??
А посему защита быдлячествующим хамством, выдает вас с потрохами, чьих будешь жлоб? - теперь понятно!!
Аммаат
RE: RE: Ситуация-перевёртыш: Майдан как победа России
90 » 29.08.2016 12:46
Хоть вопрос задан не мне...
Республиканский стадион вмещает 100 тысяч человек. После матча весьма впечатляющее зрелище от моря людей. Уже подсчитывали сколько людей может вместить майдан. 181 500 человек - максимально возможное количество людей, которых ВОЗМОЖНО разместить на Майдане Незалежности.
http://ne0on.livejournal.com/52354.html
Maverick
RE: Ситуация-перевёртыш: Майдан как победа России
89 » 29.08.2016 12:08
Ахаха! Хотите сказать,что половина Киева (численность проживающих в городе 2 млн.600 тысяч)стояло на майдауне?
Нет,не лимон и 200 тысяч собралось на вашем вече,а аж 3 лимона. жЮлька же так сказала. Разве вы ей не верите?
Вот так людям забивали и забивают враньем мозги.
Было бы вам известно,но на той площади, расположенной на бывшем Козьем болоте,может вместиться с прилегающими улицами не более 11-15 тысяч человек,если их поставить впритык к друг другу. Вот эти 11 тысяч скачущих и наскакали на укруине нынешние реалия.
Кто (что)это за люди?
В основном свезенные за печеньки с ЗУ и др.периферии,да некоторые так называемые куевляне ,которые еще с времен УССР и после развала СССР переехавшие с хуторов и ЗУ жить в Киев,превратив его в Куев...Оранжевый переворот был пробным шаром,чтобы потом совершить коричневый переворот...Благодаря внушаемости большинства населения ,по накатанной дорожке лжи у националистов это получилось..
Феникс
RE: Невесть кому
88 » 29.08.2016 10:30
Вот теперь, после перечисленных, многочисленных и великих стратегических деяний осуществленных Россией, в самый раз проверить себя на поприще предсказателя.
Итак, что ожидает Россию в ближайшие три месяца?-
-Рассвет экономики?
-Стабилизация своего положения на мировой арене?
-признание могущества России в мире?
-Качественное и массовое экономическое улучшение жителей России?
- Рост благосостояния в общем и целом России?
-Победа над хунтой, той что рядом и той что за океаном?
-Объединение разрозненных сил, вместе составляющих Русский Мир?
-Рассвет России?....
Ответ один, причем на все вопросы и он очевиден.
Так в чем же все же достижение России, только не от сердца, а от головы и конечно не пытайтесь за занавесью хамства, уйти от такого важного и судьбоносного ответа, думаю что "Дуня" композитор, сумела бы дать честный и объективный ответ, а ВЫ?
Аммаат
RE: Ситуация-перевёртыш: Майдан как победа России
87 » 29.08.2016 10:21
Цитата:
Дурак. Назови мне площадь в куеве которая вместит 1млн. человек
уже всё понимаю
RE: RE: Ситуация-перевёртыш: Майдан как победа России
86 » 29.08.2016 10:10
Дурак , любезный, это ты!
На одном из так называемых вече, в центре Киева собралось около 1 млн.200 тыс. человек, кто это за люди, какого черта они вышли на майдан???
Учитесь госпида , не не нести пургу, а добросовестно прежде всего перед собой, освещать не голое бездоказательное мнение, которое зачастую глупо, а разбор или доказательную базу того, что вы пытаетесь втемяшить прежде всего самому себе..
Прочти свою бредятину и пойми её сам.
Возможно ли сегодня сбросить вальцмана без очередного майдана? Нет и еще раз нет , а почему, а потому что вальцман- это весь спектр и объем власти в Украине и куда бы ты болезный не пошел , когда тебя жизнь поставит в неудобную позу и в очередной раз надругается над тобой, может ты пойдешь в полицию, а может в прокуратуру ..?- так там еще раз в позу и по полной.., вот и ходи по кабинетам имени вальцмана и жалуйся, если головой своей не понял, куда твой зад попал!
Аммаат
RE: Ситуация-перевёртыш: Майдан как победа России
85 » 29.08.2016 09:27
Ты просто дурак? или прикалываешься?
И поскакали казаченьки! Это кажется Ваджра подметил, а за ними только дым от пожарищь.
уже всё понимаю
RE: RE: RE: RE: Vows are spoken to be broken
84 » 29.08.2016 01:24
Смешно, если представить Путина, который сидит за своим столом в кабинете и думает, как ответить на очередную подляну госдепа. Придумыванием ХПП сам Путин лично не занимается. Для этого есть люди, которым платят зарплату за то, чтоб они анализировали события и выдавали на рассмотрение Верховному всевозможные планы действий. А Путин уже сам выбирает из нескольких вариантов предложений, какой именно ХПП воплощать. На то он первое лицо государства, чтоб окончательное решение принимать.
Maverick
Не принимайте их всерьез )))
83 » 28.08.2016 21:44
А может и не спорить? Ну, например, обвиняют Россию в государственной поддержке допинговой программы, мол, ВВП, лично через дырку в стене написял в каждую пробирку мельдонием не повредив патентованной и невскрываемой (по утверждению швейцарской фирмы) упаковки и ни разу не промахнулся. Просто, снайпер.
Ну и, ладно, гордимся и требуем досрочное первое место в Олимпиаде ввиду явного спортивного преимущества, явленного главой государства. А как еще сосуществовать с этим театром абсурда? https://aftershock.news/?q=node/429870
Высер на тему: что Путин со товарищи "всю вашу колбасу съели", ну, он, вообще, настолько тупой, и просто, кричит об убожестве человека пытающегося спроецировать свою примитивную куркульско-рагульскую (золотой батон Януковича) мотивацию на окружающих.
55Arina1
RE: Ситуация-перевёртыш: Майдан как победа России
82 » 28.08.2016 20:30
Активизировавшихся правдорубов не интересует ни оркаина, ни геополитика, ни Новороссия. Их до дрожи в зубах волнует кто и сколько "украл из бюджета России". Вот и тащат сюда всякую дрянь, поскольку самим-то сказать, судя по всему, нечего.
Таки противно.
Впрочем, мой сакраментальный вопрос: "Как это малороссийские и "просто украинские" пересичные докатились до свидомитства и бандерложья?", - так и останется без ответа.
Какая жалость!
Судя по всему, громадянам нэньки просто невозможно признать вину хоть за что-либо, происходящее на просторах нэзалэжное.
И в этом нет ничего удивительного, поскольку, как известно, ВВП виноват не только в майдане и АТО, но и во всех природных катаклизмах на ЗШ!
PS. Изложенное в № 75 весьма убедительно свидетельствует о том, что пресловутый ХПП таки существует. Однако он касается не только этого кукуевского огрызка и всех его кукловодов, но и все заинтересованные в русс-кирдыке стороны.
Т.ч., не надо нас дурыть, панове-паникеры, бо щэня вжэ вмерло, а Донбасс живет!
Basilevus
RE: Ситуация-перевёртыш: Майдан как победа России
81 » 28.08.2016 19:43
https://www.nalin.ru/esli-uvolit-gosudarstvennyx-millionerov-2393
О как защищает бедных миллионеров!
неважно кто
RE: Ситуация-перевёртыш: Майдан как победа России
80 » 28.08.2016 19:38
+++
Классный комментарий - все логично, четко, и по полочкам, а главное вся геополитика в концентрированной форме. Сохраню Ваш комментарий.
А эти,интеллектуально-нравствнные лишенцы, "неважно кто" со товарищами по несчастью суетятся, от бессилия типа:
Цитата:
Эксгибиционисты, однако )))
55Arina1
RE: RE:малороссийскую культуру за уши тащили
79 » 28.08.2016 18:38
А какая разница? Если судить по критерию скорости с которой население б/У избавилось от от промышленности и скатилось к состоянию "аграрной супердержавы"?
Малороссы - нация упоротых, я бы сказала, злостных селюков с большим трудом, так и не до конца, воспринявшими городскую ассимиляцию, наоборот, это они ассимилировали города и превратили их в большие села - это просто шокирует, когда приезжаешь на б/У после длительного перерыва. Малоросы-украинцы не способны воспроизводить городскую структуру отношений, они считают, что город - это здания …..)))(((
Поэтому, оказались не просто не способны развивать технологии, а просто сохранить их - и это факт.
И что вам в этом случае дают изыскания в области сепарирования селюков-малороссов в той или иной степени проникшихся сектанством украинства?
55Arina1
Феникс, 76
78 » 28.08.2016 17:39
Последняя новость из той же серии. В Европе не только бардак, но набирают силы новые, уже анти-американские тенденции. Переговоры по зоне свободной торговле Европа - США провалились. https://news.mail.ru/economics/26923132/?frommail=1
Compositor
RE: RE: Ситуация-перевёртыш: Майдан как победа России
77 » 28.08.2016 16:49
Иуда либераст. Шеремет,теперь вот этот Щетинин. Он давно не российский журнашлюх. В комментах писали,что имел гражданство украины...
Вот что написал о нем В.Корнилов.
«УБИТЬ РУССКОГО В СЕБЕ». НА СМЕРТЬ КИЕВСКОГО ПРОПАГАНДИСТА ЩЕТИНИНА.
Цитата:
http://news-front.info/2016/08/28/ubit-russkogo-v-sebe-na-smert-kievskogo-propagandista-shhetinina-vladimir-kornilov/
+++
Феникс
RE: Ситуация-перевёртыш: Майдан как победа России
76 » 28.08.2016 16:37
Невесть чьи вылезли неизвестно откуда тролли и исподтишка Россию подкусывают. Выборы в РФ на носу,вот и выползли. Я так поняла - это адепты Гиркина . Сразу так скромненько,потом всё наглее и наглее..
Феникс
Невесть кому
75 » 28.08.2016 16:06
Есть такой способ полемики, очень простой. Когда нечего сказать или сказать толком не можешь, но хочется плюнуть в Россию, то надо пустить слух или отпечатать мутный комментарий.
Итак, я уже писал о том, почему Сирия, еще раз повторю.
Ивашов, Леонид Григорьевич, военный историк, доктор наук, генерал полковник, политический комментатор на РТ. На телевидении прямым текстом сказал, что главной целью арабской весны была Россия. После падения Сирии ужа начался бы окончательное формирование больших сил ИГИЛ и талибана. И первый удар наносился бы по Ирану. Взгляните на карту. Это обеспечивало бы боевикам и, конечно, американцам полный контроль над Каспием, куда они протащили бы свои корабли и откуда контролировали бы уже половину России с возможностью отсечения Урала и Сибири. Одновременно удар ИГИЛ и талибов по Кавказу и Средней Азии. Европа бы не дремала, первыми пошли бы в атаку укры, затем поляки, а затем остальные немцы. И начался великий дерибан России силами прогрессивного мирового сообщества, под руководством главного демократизатора. Тут недавно и Штайнмайер проговорился, ну прямо по Фрейду – мы де не ожидали, что Россия ударит по Сирии. Вопрос – а кто это мы? Вы-то какое отношение имеете к Сирии? А такое, что свой кусок от России захотели урвать! Да и япошки, помните, вконец обнаглели, требовали(!!!), чтобы Медведев немедленно прибыл в Токио и подписал мирный договор на условиях Японии, а иначе.. Вот именно, а что иначе? В кукуеве, вот, тоже засуетились, начали примеряться к югу России. Одним словом, все изготовились. Остался пустяк – взять Дамаск. Итак, что показал удар якобы в пустоту:
1. Удар в десятку напрочь уничтожил лучшие силы ИГИЛ, лучших бойцов и кадровых полевых командиров, которые должны были составить костяк ударной силы по России. Уничтожены те, которых американцы кормили, поили, обували, одевали и натаскивали примерно двадцать лет, истратив триллионы кровных баксов. И уничтожены они фактически за несколько месяцев. Наступать на Иран некому, на Россию подавно. Времени в обрез, считанные месяцы, в течение которых невозможно восстановить все разбитое русской авиацией.
2. Россия отвела угрозу нападения на Среднюю Азию со стороны талибов, которым вовсе не улыбается перспектива наступать в одиночку по пустыне под бомбами, калибрами и прочими подарками с неба. Тем более, что со свих аэродромов в Средней Азии наши ВКС много больше подарков доставят на храбрые головы.
3. Россия продемонстрировала свои новейшие технологии и вооружения и ясно показала, что легкой войны не будет, Что Запад ждет жестокая кровавая бойня. Так сказать, подкинули информацию к размышлению. Последнюю информацию к размышлению подкинули с российского беспилотника, который в небе Израиля не сбили американской техникой. Не думаю, что пугали Израиль. Просто Израилю дали повод отмазаться от участия в новой сирийской кампании – мол, как будем воевать, коли ничего сбить не можем? Вот сделайте новую технику. Ну, тогда да..
4. Разом заглохли самураи, да и остальные поувяли..
5. На южном фланге НАТО полный бардак, который только набирает силу. Тут еще не раз свое султанское слово скажет Эрдоган. Не сомневаюсь. Говорят, новый ятаган купил, уже махать начал. Между союзниками уже нет веры.
6. В Европе полный разброд, шатание и бегство с евро – титаника. Пока самых дальновидных, которые поняли, что дележ шкуры медведя и на этот раз не состоится. А тогда какого хрена горбатиться на четвертый рейх? Голландцы, кажется, уже с референдумом определились. Да и французы не скрывают своих настроений..
7. Старая европейская подпиндоссная элита полностью облажалась и не способно управлять в новых исторических условиях. В этих условиях быстро набирают новые политики, которые больше ориентируются на восток.
8. Европа и США полностью увязли с Украиной, ибо она была частью проекта по уничтожению России. Теперь надо кормить эту часть и мучительно ломать голову. Что с ней делать? Толи дальше кормить, толи сразу пристрелить.
9. В пиндостане истерика, вспомним только пакостную историю с олимпиадой. Ничего не можем сделать, так хоть в пробы нассым! Американцы переживают жестокий кошмар, так как они успокоились, что стали владыками мира, а теперь все заново!! Силы уж не те, мир не тот, денежки уже не те. На этот раз, на тотальный контроль не хватит. Все основании для тяжкой истерии.
10. Россия утвердилась в Средиземном море.
11. Россия начала жестко отстаивать свои геополитические интересы. Запад не знает, что противопоставить этой стратегии, особенно после того, как облажались с санкциями.
Думаю, хватит. Публика наша еще много может добавить. Невесть кто – это удар в пустоту? А мне кажется, что в самую середку. Оттого и бесятся, от того и наши либералы на стенку лезут.
Compositor
RE:малороссийскую культуру за уши тащили
74 » 28.08.2016 15:20
Прокопович ,Гоголь , Гребенка ,Бердяев ,Булгаков,Паустовcки й ... - к какой культуре они относятся?
Этот романс тоже притащили за уши ....?
Цитата:
Автор этих строк сознательно не разделяет украинцев и малороссов ?
Rusnak
RE: Ситуация-перевёртыш: Майдан как победа России
73 » 28.08.2016 14:14
https://www.youtube.com/watch?v=vs9rxLkoVbs
неважно кто
RE: RE: RE: Vows are spoken to be broken
72 » 28.08.2016 12:01
Самому не смешно?
неважно кто
RE: Ситуация-перевёртыш: Майдан как победа России
71 » 28.08.2016 11:54
Почему слова дипломатов в Женеве не соответствуют реальной действительности
Цитата: http://svpressa.ru/war21/article/155332/
И не только в Сирии, следует заметить.
неважно кто
RE: Ситуация-перевёртыш: Майдан как победа России
70 » 28.08.2016 11:46
Русскую молодежь Прибалтики лишили права безвизового въезда в Россию
Цитата:
http://svpressa.ru/politic/article/155325/
неважно кто
RE: Ситуация-перевёртыш: Майдан как победа России
69 » 28.08.2016 11:25
В Киеве найден мертвым российский журналист Александр Щетинин
https://m.ria.ru/world/20160828/1475465166.html?rubric=sys_main
неважно кто
RE: Ситуация-перевёртыш: Майдан как победа России
68 » 28.08.2016 11:17
Оригинал новости ИноТВ:
https://russian.rt.com/inotv/2016-08-28/DT-Ukrainskij-krizis-razreshitsya-tolko
неважно кто
RE:мудрецы ходят по одиночке, а дураки толпами, не правда ли?
67 » 28.08.2016 09:25
P.s. Страдаете на Альтернативе скукой и одиночеством ? Тогда , Вам путь в УП - там вам будет с вашими единомышленниками весьма весело.
Rusnak
RE: Ситуация-перевёртыш: Майдан как победа России
66 » 28.08.2016 07:03
Думаю, политолог Орест и тут сильно ошибается в оценке глубинных архитипических отношений народов. Для русских, склонных выстраивать отношения с другими народами на равных( без западной иерархической системы, где даже среди "белых людей" на вершине пирамиды стоят англосаксы или китайской традиции, которая надменно делит всех на жителей поднебесной и остальных варваров)- народы, связанные с русскими общей исторической судьбой или языком и верой - действительно братские. А жителей Белоруссии и б/У, русские считали самыми близкими братьями, практически не делая различий (тут и язык и вера и общая историческая судьба).
А, вот, для украинствующих, несколько веков тяжелейшего польского крепостного права-рабства, не прошли даром, была усвоена иерархия народов-господ и народов-рабов, был вбит менталитет холопа, мечтающего не о равенстве, а том, чтобы занять место господина и самому пануваты над кем-нибудь.
В глубине души хохлы осознают, насколько многим они обязаны русским: и защитой от польского рабства и развитием территорий(индустриа льным, культурным, социальным) и собиранием земель и самой своей государственностью.
Причем, все это, русские слепили из Руины и Дикого Поля - из грязи, из глины как Бог Творец. Поэтому русские для них - Создатель, поэтому они и персонифицировали и спроецировали на Путина, так забавляющие нас, свои, не до конца изжитые, полуязыческие представления о злом всемогущем Боге.
Для окраинского коллективного бессознательного Россия - это суровый Отец-Создатель(а для лояльной части прорусского народа Окраины - Россия-Матушка)
Думаю, тут имело место несоответствие, не комплиментарность отношения народов друг к другу. Народ Юго-Западной Руси получивший пожизненную травму жесточайшего социального, национального и религиозного унижения, вылившегося в глубочайший комплекс неполноценности, просто, не смог до конца оценить и, просто, поверить в действительно братское равное отношение русского народа и всегда искал подвох, а если не было выдумывал, выискивал в истории события, которые можно трактовать как преднамеренную обиду, "голодомор", например, и охотно в эти выдумки верил.
Русские. в свою очередь, тоже не оценили глубину исторической травмы холопа, надеялись "спаять любовью", все задабривали и задаривали, например, изначально при присоеденении у "небратьев" не было своей аристократии - титулы раздаривали направо и налево и не только козацкой старшине; малороссийскую культуру за уши тащили как, например, третьразрядного поэта Шевченко; ну, а в советский период "кляти москали" насиловали малороссов мечтающих о "вышневом садочке биля хаты" разными Днепрогэсами и авиа и ракетостроением.
Ну, и наверное, вполне закономерно, что отогревшись, приодевшись и поверив в то, что своим благополучием она обязана только себе (ведь о реальном положении дел говорить было не принято) и прихватив побольше общего имущества эта материально созданная Россией, но ментально отравленная выпестованным поляками холопским комплексом неполноценности украинством, страна рванула от попавшей в беду России к богатому хозяину, свято веруя, что уж тут-то ей дадут еще больше….
А вот, по отношению к "западным партнерам", Окраина себя действительно ощущала принцессой на выданье, которую возьмут любимой женой в гарем, ну, или как минимум, дорогой содержанкой…а ее поматросили все кому не лень и бросили, а сейчас, похоже, готовят на органы, ну не пропадать же добру? "С паршивой овцы - хоть, шерсти клок".
Теперь, по мере осознания ситуации внаукраине найдется немало желающих навязать хотя бы России эту подзаборну девку Окраину, потерявшую после "рэволюции гидности" остатки чести и достоинства, используя инерцию образа "невесты", ну или в отношении Российского государства - заблудшей, но раскаявшейся жены. Эти, страдающие к тому же злостной укроцентричностью люди, врут и себе и окружающим: какая ненависть и страсть? ради Бога, как потрясающе верно сформулировал тут один из комментаторов: "Хохлы это не враги наши - хохлы - это наш позор" я бы добавила - наша недоработка.
У России и Окраины отношения Создатель-творение, а не муж-жена или братья-сестры. Поэтому, когда творение,
подстрекаемое дьяволомнауськиваемое западными кукловодами, взбунтовалось против Создателя и запрыгало с криками: "москаляку на гилляку" - оно окончательно испустило из себя, делающий его жизнеспособным русский дух и превратилось в то чем было раньше - в кучку грязи...55Arina1
RE: Ситуация-перевёртыш: Майдан как победа России
65 » 28.08.2016 03:04
Парнас: Мы, г'усские, друг друга не обманываем
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=YTCfxiD9b14[/youtube]
www.youtube.com/watch?v=YTCfxiD9b14
Basilevus
RE: RE: RE: RE: Vows are spoken to be broken
64 » 27.08.2016 23:49
Моё мнение опубликовано выше ссылки. Ссылка приведена, как доказательство моих слов. Похоже, что вы ссылок не читаете. Иначе бы не сели в лужу с глупым вопросом...
Maverick
RE: Ситуация-перевёртыш: Майдан как победа России
63 » 27.08.2016 23:16
http://www.izmail.net.ua/blog/2016/08/27/измаильский-р-н-возмущенные-жестоким/
Цитата:
Рыло этих голов видать тоже в цыганском пуху..
Цыгане успели сбежать. Разгромлено около десятка домов. Сто пудов цыган предупредили из власть имущих,т.к.те не за просто так в селе жировали ,не за красивые глазки ,продавая наркотики,занимаясь вымогательством и запугиванием селян...Народный бунт бывает быстрым и беспощадным...
Феникс
RE: RE: RE: Vows are spoken to be broken
62 » 27.08.2016 22:35
Вот интересно, это мнение политолога , а ваше мнение по обсуждаемой теме, у вас есть ?
Аммаат
RE: RE: Vows are spoken to be broken
61 » 27.08.2016 22:19
Вы можете верить в ХПП или не верить, но он есть и работает. Аналитики у Путина - выше всяких похвал. Россия, по американским раскладам, должна была уже вести войну сразу на три фронта - в Сирии с ИГИЛ, с Турцией за сбитый самолёт и с Украиной за Донбасс. В этом случае Россия оказалась бы в очень затруднительном положении, особенно когда в Е-бурге открыто поддерживается пропиндосская 5-я колонна либералов ждущая команды из США на очередную цветную революцию и захват власти в России. А теперь посмотрим в окно, как оно есть на самом деле. Немножечко всё по-другому. Турция теперь союзник России в борьбе с ИГИЛ, а Украина всё ждёт, когда Россия явится на войну. Украинские СМИ уже отымели мозг пересичных во все дыры своими российсько-террорыстычными вийськамы, а Путин взял и не пришёл на войну. Вывод один - Путин не принимает решения с кондачка. Если бы он слушал Стрелкова и разных Путинослильщиков, то всё было бы немножечко по-другому, то есть по американскому плану, а не по российскому. Андестендите о чём я глаголю? Путин без войны, без утраты людей может решать вопросы дипломатическими методами. Это в Украине любые межгосударственные вопросы решают силой, нахрапом, убийствами и тупоголовостью. А в России прежде думают, чем принять какое-либо важное государственное решение. В общем пока Украина стягивает технику под Донецк для очередного наступу, то
Россия договаривается с США об их уходе с Украины – политолог
http://www.politnavigator.net/rossiya-dogovarivaetsya-s-ssha-ob-ikh-ukhode-s-ukrainy-politolog.html
Maverick
RE: RE: Ситуация-перевёртыш: Майдан как победа России
60 » 27.08.2016 20:04
Слава Богу, еще один мудрец нашелся..
Аммаат
RE: RE: RE: Ситуация-перевёртыш: Майдан как победа России
59 » 27.08.2016 19:36
Вот как раз Рихард Вагнер и был любимым композитором Гитлера. Не знаю другого Вагнера.
Против этого композитора ничего против не имею,хотя многие вещи,которые я слышала ,не нравятся. Мне по душе Моцарт, Чайковский, Шопен ,Бах ,но не Вагнер...
Понятно почему вы о Вагнере напомнили - он якобы был антисемитом,хотя сам был полуевреем..
Вот здесь интересно почитать о Вагнере и Гитлере.
Злодея Гитлера «породил» композитор-мистик Вагнер. Часть 1
О связи музыканта и фюрера рассказывает писатель Юрий Воробьевский [фото, видео]
Да, да, тот самый Вагнер. Помните, скандальная постановка его оперы «Тангейзер» в Новосибирске вызвала недавно большое потрясение основ в России. Вплоть до увольнения директора театра.
Фюрер боготворил этого композитора. Некоторые оперы слушал более сотни раз. Казалось бы, что в этом крамольного? Гитлер еще и вегетарианцем был, зверюшек любил, картинки малевал… Но духовное влияние Вагнера на бесноватого фюрера привело к большой трагедии - Второй мировой войне, считает Юрий Воробьевский, автор «Аненэрбе. Оккультный меч рейха» и других документальных книг, фильмов о нацизме. Только что вышла его новая книга «Третий акт» (Третий Рейх и Третий Рим).
ТАЙНЫЙ ОРДЕН ЖДАЛ «ГЕРМАНСКОГО СПАСИТЕЛЯ»
http://www.kp.ru/daily/26374.3/3253954/
И вот здесь -
Еще раз о Рихарде Вагнере, или Почему любимый композитор Гитлера превратился в икону современности
Цитата:
http://www.operanews.ru/10030703.html
Пиндосов (кланы Ротшильдов,Бушей..)тож Вагнер на цветные революции подвиг?
Феникс
RE: Vows are spoken to be broken
58 » 27.08.2016 19:19
Он пишет:
Цитата:
А здешние хпп-шники вольно или невольно помогают им. Не зря в народе говорят: заставь дурака Богу молиться...
А вообще-то прав Стрелков, когда пишет:
Цитата: http://novorossia.pro/strelkov/2308-igor-strelkov-vam-po-prezhnemu-smeshno.html
Советую также послушать Стрелкова здесь: http://novorossia.pro/box/2309-igor-strelkov-ocherednoy-vypusk-otvetov-na-voprosy-ot-pablika-svodki-novorossii.html
неважно кто
RE: RE: Ситуация-перевёртыш: Майдан как победа России
57 » 27.08.2016 19:14
А по теме что нить написать?
Хотелось бы почитать завсегдатая ,не новичка сайта,узнать его мнение ...
Мониторю за плюшки,уже озолотилась...
Феникс
Vows are spoken to be broken
56 » 27.08.2016 18:55
Они сами не понимают какую чушь мелят, оставим.
Почитайте вот лучше:cil86.livejournal.com/298021.html
и обратите внимание на этого автора
Турбин
RE: RE: Ситуация-перевёртыш: Майдан как победа России
55 » 27.08.2016 18:45
Надо же...
А то тут некоторые присвоили себе право указывать, кого можно слушать, а кого нет. Значит, этого Вагнера можно слушать?
неважно кто
RE: RE: Ситуация-перевёртыш: Майдан как победа России
54 » 27.08.2016 18:09
Снимаю шляпу перед специалистом!
Лишний раз местные "фахивци" угодили в лужу
Рихард Вагнер "Шелест леса" из оперы "Зигфрид":
www.youtube.com/watch?v=aKeLfbiVK4M
Совершенно волшебная!
Турбин
RSS лента комментариев этой записи