Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Утраченная независимость

28 Августа 2016 Ростислав ИщенкоРостислав Ищенко
Просмотров 7905
Оценить
(87 голосов)
Утраченная независимость

24 августа по Киеву ездили танки с красивыми новыми красными крестами на броне, маршировали парадные расчёты разных родов войск в новой форме, того же покроя, что носят в цивилизованных странах бывшей британской Африки. Пётр Порошенко благодарил всех, особенно русскоязычных за поддержку майдана и отказ от поддержки Новороссии, обещал покорить Донбасс и вернуть Крым. Вечером был приём

Украина отпраздновала 25-ю годовщину своей независимости. Независимости от чего?

От нефти Тюмени и газа Ямала, от алмазов Якутии и золота Колымы, от крупнейшего в мире резервуара чистейшей пресной воды – озера Байкал и от неисчислимых богатств арктического шельфа. От всего этого и от многого другого Украина независима последние двадцать пять лет. Но за два с половиной года порошенковского правления удалось добиться новых свершений. Теперь Украина независима также от Крыма, с его уникальными климатическими условиями, от Донбасса, две области которого давали свыше 30% общих и около половины валютных поступлений бюджета.

Ещё за два с половиной года Украина освободилась от нескольких миллионов своих граждан. Оптимисты говорят, что от пяти, пессимисты – что от пятнадцати. Даже во время Великой Отечественной войны Украина освобождалась от украинцев более низкими темпами. Так что есть вещи, в которых украинцы могут быть эффективнее немцев и их союзников, строивших «единую Европу» в первой половине двадцатого века. Тогда европейцы тоже желали видеть Украину в Европе и тоже не обещали, что украинцы попадут туда вместе с Украиной. В результате страну успели за три года очистить от 20% населения. Нынешние власти за два с половиной очистили от 25%.

Такими темпами к 2025 году Украина станет независима от всего своего населения. Надо полагать тогда наступит полное счастье. Никакой оппозиции. Никаких недовольных. Только вечный покой, примиряющий правых и левых, русскокультурных и суржикоговорящих, «евроинтеграторов» и евразийцев, православных и униатов, радужных фанатиков однополой любви и суровых традиционалистов.

Всё это произошло потому, что первым делом Украина освободилась от здравого смысла, уже в начале 1992 года став страной победившего абсурда. Противники выхода из СССР составляли большинство населения. Они контролировали парламент. Исполнительная власть была настолько исполнительна и так резво выполняла команды союзного центра (даже раньше, чем они успевали поступать), что Украину в годы перестройки прозвали «заповедником застоя», противопоставляя ей «демократическую Белоруссию», в которой общественная жизнь бурлила.

И вот, в одно прекрасное утро вся эта сонная глыба общественного согласия проснулась независимой. Независимость оказалась никому не нужна. Даже «патриоты» и «борцы за свободу» настолько перепугались свалившегося на них «счастья», что быстренько спихнули власть коммунистам, которые, в свою очередь, с перепугу сменили своё красное знамя на петлюровский биколор. На этом поначалу и закончилась «эпоха перемен».

Ещё довольно долго ходили советские деньги, ещё не было таможен и паспортного контроля на границах с Россией и Белоруссией, ещё существовали объединённые вооружённые силы стран СНГ. Большая часть населения ещё считала, что независимость – это так, понарошку. Сейчас вот заставим Россию платить за колбасу по мировым ценам, а газ поставлять бесплатно и мигом назад в СССР запишемся. Даже на выборах 1994 года народ голосовал за Кучму, обещавшему реставрацию Союза. И на выборах 2004 года народ проголосовал за Януковича, выступавшего, пусть и менее акцентированно, чем Кучма за десять лет до него, за ориентацию на союз с Россией и за ускорение процессов постсоветской интеграции.

Даже Ющенко, которому, в ходе мирного переворота (первого майдана) удалось не допустить Януковича до президентства, в 2004 году жаловался на то, что народ ему попался неправильный, какой-то пророссийский. Взял, да на парламентских выборах 2006 года отдал большинство в парламенте Партии регионов, в результате чего тот же Янукович стал премьером. А в 2010 году, опять под лозунгом союза с Россией, наконец пробился и в президенты. Чтобы опять сломать ситуацию, «евроинтеграторам» понадобился уже немирный второй майдан и гражданская война.

Что мы видим? 25 лет элита усиленно игнорирует волю народа. Наконец, убедившись, что на любых действительно свободных выборах победу одержат политики, выступающие под пророссийскими лозунгами, элита переходит к террористическому правлению. Да, она опирается на поддержку США и глупость не понимающего, что происходит, руководства ЕС. Но свой выбор элита делает сама. Ни один украинский президент, ни одна политическая партия, что бы они не обещали населению на выборах, никогда не планировали действительно укреплять взаимоотношения с Россией. Даже представители Партии регионов, опиравшейся на абсолютно русский Донбасс (дававший на выборах больше пророссийских голосов, чем Крым) любили хвастаться как в узком кругу, так и публично (под телекамеры), что они не позволили зайти в Донбасс ни одному российскому бизнесмену, упрекая представителей других украинских регионов, в том числе Галиции, что те не смогли настолько жёстко отстоять «чистоту рядов».

То есть элита строит не то государство, которое желает народ. Она проводит антинародный курс. Такая элита и её государство народу не нужны. Чтобы смирить слишком активных, украинская элита использует против пророссийских активистов точечные репрессии, включая административные аресты и даже уголовные дела. Причём началось это не в феврале 2014 года, а ещё во время второго срока Кучмы. С первых дней независимости элита через спецслужбы подкармливает нацистских боевиков. В этом участвуют все силы, когда-либо хотя бы проходившие мимо украинской политики. Нацисты должны служить пугалом для населения: «Вот кто может прийти, если не проголосуете за нас». Они же выполняют и задачу неофициального силового подавления слишком активных русофилов. Вооруженные нападения нацистов тоже не постпереворотное ноу хау – фюрер «Азова» Билецкий с коллегами на момент путча уже пару лет сидел за попытку убийства Сергея Колесника, который не согласился с их мнением, что при фашистах в Харькове было лучше. Зато за избиение нацистами ветеранов, пытавшихся 9 мая 2011 года возложить цветы к мемориалу на Лычаковском кладбище Львова, никто ответственности не понёс.

То есть элита, сформировавшая власть, и народ Украины разошлись в самом начале независимости. Народ не верил власти, власть боялась народа. Власть вырастила для защиты от народа неофициальные нацистские банды. И, как это всегда бывает в таких случаях, потеряла контроль над собственным «нацистским проектом». В конце концов, часть элиты решила использовать нацистов в качестве ударной силы вооруженного переворота против своих оппонентов. Причём данные элитные группировки были разделены не политическими взглядами, а всего лишь борьбой за власть, как средство захвата собственности.

Нацисты вышли на улицы и снесли власть, которую не стал защищать народ, потому что: «А кого? А зачем?». Да власть и сама боялась обратиться к народу за защитой, рассчитывая договориться с нацистами. Не договорились. Но и новая, дорвавшаяся до власти элитная группировка не смогла заставить нацистов уйти с улиц и сдать оружие. Утилизировать их в донбасской бойне тоже не удалось. Наоборот, они приобрели боевой опыт и проникли в армию и правоохранительные структуры. Попытки репрессировать самых активных и запугать остальных провалились. Нацисты спокойно отбивали своих «побратимов» прямо в судебных заседаниях.

Пока остатки украинской элиты сидят в парламенте, интригуют в коридорах Администрации Порошенко и пытаются контролировать финансовые потоки в рамках министерств и ведомств, нацисты пытаются политически структурироваться. Ещё в начале 2014 года единственной реальной нацистской политической партией была «Свобода», а остальные наци являлись маргиналами. Сейчас «Свобода» оттеснена в свой галицийский заповедник, а в центральной Украине пытаются разворачиваться «гражданский корпус «Азов» и «движение Дмитрия Яроша». Фактически нацисты сегодня постепенно устанавливают свой контроль над регионами, вытесняя оттуда старые элиты. Постепенно политическая власть старых элит, опирающихся на сосредоточенные в Киеве центральные органы, становится эфемерной.

Ещё больше ослабляет старые элиты неутихающая внутренняя борьба. Те же элитные группировки, которые сплели заговор против Януковича и устроили февральский путч 2014 года, теперь подготовили заговор против Порошенко и так же пытаются использовать против него нацистов.

По сути элиты сами провоцируют собственную силовую зачистку. В идеале их вытеснение могло произойти почти незаметно. Когда нацисты окончательно взяли бы под контроль регионы и остатки бизнеса, представителям правящих элит пришлось бы либо покинуть страну, спасая жизни и капиталы, либо пойти работать к нацистам менеджерами государственного управления, без права реализовывать собственные политические проекты.

Однако очередной силовой переворот приведёт к претензии нацистов на центральную власть. Ибо зачем свергать Порошенко, чтобы отдать президентство Тимошенко или кому-нибудь из Оппозиционного блока? Даже тот минимальный кредит доверия, который нацисты имели к олигархам в 2014 году, последними бездарно растрачен. Народ, поддерживавший статусных политиков два с половиной года назад, пришёл к выводу, что они не меньшее зло, чем нацисты, и теперь статусных ненавидит. Силовые структуры разложены, дезориентированы и нацифицированы.

Но и статусные политики не могут не свергать Порошенко, иначе он их просто раскулачит в свою пользу. У них нет собственных силовых возможностей и нацисты нужны им, как ударная сила. При этом они всё ещё думают, что это только Янукович и Порошенко не смогли справиться с нацистами, а уж они-то смогут. Самые глупые всё ещё рассчитывают на помощь США и ЕС. То есть сами они власть не отдадут. Будут сопротивляться, и нацистам придётся их зачистить, чтобы не быть зачищенными самим.

Вот это и называется «несостоявшееся государство». Когда народ знает, что все его политики врут и крадут, но всё равно голосует за них, потому что «других нет» и потому что «пусть лучше наш вор, чем вор, представляющий наших политических оппонентов», это – несостоявшееся государство. Потому что легитимация элиты происходит не только за счёт процедуры, но и за счёт доверия, признания народом права элиты на элитарность. Это право признаётся только тогда, когда элита, реализуя собственные интересы, не забывает о национальных, а национальные выражаются в воле народа.

Когда элита, зная волю народа, умышленно её игнорирует, это – несостоявшееся государство. Потому что государство не может существовать без народа и вопреки народу, а в не своём государстве народ не живёт. Граждане Украины начали ногами голосовать против своего государства задолго до путча, миллионами перебираясь на заработки кто в Европу, кто в Россию, а кто и в Африку. В процентном отношении и в абсолютном выражении тоже территорию Украины покинуло больше людей, чем четвёртый год воюющую на всей своей территории Сирию. Всем этим миллионам Украина не нужна. А другие просто технически не смогли уехать.

Сама идея «евроинтеграции» – вступить в ЕС, чтобы жить хорошо за счёт немецкого бюджета – свидетельствует, что украинское государство не состоялось. Потому что почти половина населения голосует за неприкрытое предложение отдать эту самую независимость Евросоюзу, в обмен на относительный комфорт.

Это – несостоявшееся государство, потому что даже противники наци-олигархического режима надеются только на то, что Россия спасёт, и требуют ускорить спасение. То есть опять некая внешняя сила должна произвести некие манипуляции, чтобы на данной территории стало нормально. Значит и эта часть населения не верит в способность собственных украинских государственных структур адекватно отреагировать на угрозу. Но именно способность государственных структур решать подобного рода задачи и есть главный признак состоявшегося государства. Герб, гимн и флаг можно иметь, а можно и не иметь, но если не работают административная вертикаль и центры принятия политических решений, то государства нет, как нет самолёта без двигателя.

Наконец сам факт неспособности формальных властей в течение двух с половиной лет убрать с улиц нацистских бандитов. Зависимость политиков от них, заискивание перед ними – признак несостоявшегося государства. Если бандиты диктуют решения государственным органам, то это уже не государство, а банда. Банда может контролировать большую территорию. У «пана отамана» может даже быть золотой запас. Но это всё равно банда. А банды не могут существовать долго, даже если они жестко иерархизированы и структурированы, потому что банды ничего не производят. Они только присваивают и делят имеющееся. Однако, если ничего не создавать, а только потреблять, то рано или поздно ресурсы иссякнут и удовольствие закончится. И, чем меньше будет становится ресурсов, с тем большим сладострастием банда будет пожирать сама себя.

В этом отношении бывшие регионалы, говорящие правильные вещи с трибуны нацистского парламента, коммунисты, которых в нацистский парламент не пускают, «комбаты» и «сотники майдана», нескольким из которых повезло пробиться во власть, бывшие друзья Ющенко, политическая обслуга Тимошенко и т.д. ничем друг от друга не отличаются. Все они, независимо от их внутренних взаимоотношений, составляют элиту, которая так и не сумела создать собственное государство, которая выкормила и вырастила нацистскую банду и фактически отдала это государство ей. Это независимая от собственного государства элита. Потому и государство несостоявшееся.

А ведь как хорошо всё начиналось. Первая, больше российской, армия Европы, огромные арсеналы самых современных вооружений, половина стратегической авиации СССР, третий в мире (после России и США) ядерный арсенал. 40% союзного машиностроения, около 50% союзного сельского хозяйства, 60% союзного ВПК. Порты, торговый и военный флот, газопроводная система, ВУЗы и всемирно известные научные школы, высококвалифицированные трудовые ресурсы и население, занимавшее первые места в Европе по уровню образования, социального обеспечения, медицинского обслуживания.

Казалось, что это никогда не кончится. И вот, всего через 25 лет – пустота, катастрофа.

Сейчас мы говорим, что государство не состоялось. Но произошло это не сейчас. Оно не состоялось с первого же мгновения и ни минуты не было состоявшимся. Потому что, если бы государство Украина состоялось, хоть в какой-то момент своего существования, оно никогда бы не дошло до жизни такой. 

Государство, которое кому-нибудь надо, не может не состояться. А украинское государство не нужно даже украинским нацистам. Они приходят, как падальщики на мёртвую уже тушу, чтобы успеть урвать свой кусок гниющей плоти и сдохнуть рядом с останками Украины. Потому что нацисты тоже не могут существовать без государства. А они его добивают, так как ничего не могут предложить конструктивного, в сравнении с программой олигархической элиты, которой они идут на смену, кроме «взять всё и поделить», но поделить по-новому.

А делить-то уже и нечего.

 

Ростислав Ищенко

Актуальные Комментарии

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Утраченная независимость

89 » 31.08.2016 18:02

Такое впечатление, что существует некий график сочинительства, причем график строго регламентированный и не терпящий его не соблюдения.
А когда "искомое", было состоявшимся государством? И в чем его состоятельность, неужели в великих и достойных делах , для достойной жизни, эти дела сотворивших?
В огороде бузина.., однако.
+1

Аммаат
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Утраченная независимость

88 » 30.08.2016 14:56

https://www.youtube.com/watch?v=mz3_O43YAtw
Юный Горбачев: рассказ о дружной семье народов сНГ

Pioner
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Утраченная независимость

87 » 30.08.2016 14:06

«Нельзя уступать, на голову сядут, уже сели»

Источник: http://rusnext.ru/recent_opinions/1472541482
−1

неважно кто
  • Netherlands

  •  
  •  

RE: RE: Утраченная независимость

86 » 30.08.2016 08:54

Цитирую Basilevus:
Цитата:
пошто, только, эстонкой обозвали?

Не подумавши, но в полном соответствии с указаниями сайта ip2geolocation.com.
Он обо всех присутствующих всю правду рассказывает.

Не о всех))..Меня почему то в европу отсылает.Хотя я самый что ни на есть архангелогородец
+1

Гена
  • Russia  Arkhangelsk

  •  
  •  

RE: =>Феникс

85 » 30.08.2016 01:27

Цитирую 55Arina1:
Цитата:
«Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки»( Б Брехт)

Ошибался Бертольд Брехт, Америка родилась с этим лицом, она всегда его имела, и когда геноцид местного индейского населения устраивала , и когда негров как скот отлавливала и везла в трюмах на плантации и когда первые в мире концлагеря в свою гражданскую для южан устраивала и еще много много раз. В Германии был обыкновенный фашизм; в штатах - лицемерный фашизм, а внаукраине - жалкая и кровавая пародия и на то и другое….

Полностью с вами согласна.
Монетка их,выпущенная в 1932-м ,сама за себя говорит и чей знак (кто)за фашистской свастикой прячется... :mm:
Вна их люди сейчас этой кровавой пародией жонглируют... :nok:
+2

Феникс
  • Не определено

  •  
  •  

=>Basilevus

84 » 30.08.2016 00:47

Цитата:
Цитата:
А в мой Макстон геолокация просто встроена. Т.ч., сударыня, не судите строго! :red:

Ладно, не буду ))), хотя, мне трудно сообразить какое отношение геолокация имеет к культурно-национальной самоидентификации :wasntme: …хотя, с кем поведешься от того и наберешься, не без этого ;-)
+2

55Arina1
  • Estonia  Rakvere

  •  
  •  

=>Феникс

83 » 30.08.2016 00:28

Цитата:
«Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки»( Б Брехт)

Ошибался Бертольд Брехт, Америка родилась с этим лицом, она всегда его имела, и когда геноцид местного индейского населения устраивала , и когда негров как скот отлавливала и везла в трюмах на плантации и когда первые в мире концлагеря в свою гражданскую для южан устраивала и еще много много раз. В Германии был обыкновенный фашизм; в штатах - лицемерный фашизм, а внаукраине - жалкая и кровавая пародия и на то и другое….
+2

55Arina1
  • Estonia  Rakvere

  •  
  •  

RE: Утраченная независимость

82 » 29.08.2016 23:43

+5

Феникс
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Утраченная независимость

81 » 29.08.2016 23:18

Цитата:
пошто, только, эстонкой обозвали?

Не подумавши, но в полном соответствии с указаниями сайта ip2geolocation.com.
Он обо всех присутствующих всю правду рассказывает.
А в мой Макстон геолокация просто встроена. Т.ч., сударыня, не судите строго! :red:

Но народ, гляжу, корежит от моих арифметических выкладок.
Я ж таки ничего не придумываю - что вижу, то и пою, от себя ничего не добавляю. :wasntme:
+2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Утраченная независимость

80 » 29.08.2016 23:05

Цитата:
Источники сообщили о смерти президента Узбекистана Ислама Каримова

http://www.novayagazeta.ru/news/1706646.html

Главные игроки за Узбекистан - Китай,исламисты и Фашингтон...так что,ничего хорошего в борьбе за власть между кланами в этом государстве ожидать не приходится...
+1

Феникс
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Утраченная независимость

79 » 29.08.2016 22:54

АНДРЕЙ ВАДЖРА
Немецкий унтер-офицер для украинцев – ПАПОЧКА!
http://andreyvadjra.livejournal.com/593368.html
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Утраченная независимость

78 » 29.08.2016 22:48

Реалистичный прогноз на ближайшее будущее:

http://colonelcassad.livejournal.com/2926897.html
+1

неважно кто
  • Slovakia  Sala

  •  
  •  

Вопросы самоидентификации

77 » 29.08.2016 22:45

Basilevus, вот, во всем с Вами согласна, пошто, только, эстонкой обозвали? :^)

55Arina1
  • Estonia  Rakvere

  •  
  •  

RE: Утраченная независимость

76 » 29.08.2016 22:37

Цитата:
С 1240 года, после нашествия степных варваров, Русь в том известном виде исчезла , и исчезла по сей день, нет её и не будет больше никогда, ассимилировавшись, дерьмо с востока на территории Руси, принесло с собой грязь и дикую азиатчину и до селе мешающую жить так, как жили и живут племена и народы с неразбавленной дерьмом кровью.

О как! И что у нас теперь будет "понад усэ"? Кого нонче хайлить прикажете?
+2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Утраченная независимость

75 » 29.08.2016 22:34

Последствия обстрела Горловки 29 августа 2016 (видео)
http://dnr24.su/dnr/gorlovka/15988-posledstviya-obstrela-gorlovki-29-avgusta-2016-video.html

В Москве заявили, что ДНР и ЛНР юридически являются частью Украины
http://dnr24.su/dnr/15990-v-moskve-zayavili-chto-dnr-i-lnr-yuridicheski-yavlyayutsya-chastyu-ukrainy.html#cc-58338249


В ОБСЕ отказались фиксировать разрушения жилого фонда на окраине Ясиноватой
http://dnr24.su/dnr/15987-v-obse-otkazalis-fiksirovat-razrusheniya-zhilogo-fonda-na-okraine-yasinovatoy.html

неважно кто
  • Slovakia  Sala

  •  
  •  

RE: Утраченная независимость

74 » 29.08.2016 22:26

Цитата:
Цитата:
Я больше чем уверен, что этот счёт - грязная, наглая ложь тех тварей в чьих руках оказались СМИ. Конечно упоротых хватало, но не до такой же степени. Как семьи делить?


https://www.youtube.com/watch?v=mz3_O43YAtw

Ну почему упоротых, обычные местечковые колбасные обыватели, которым повезло отхватить кусок лучшей, созданной страной собственности, с придыханием предвкушающие возможность сытно зажить своим хутором ни с кем не делясь: "А курицу из борща грызть в одиночку слаще." https://www.youtube.com/watch?v=grFRNnPePJw Роковым является не то, что люди тогда ошиблись - все, иногда, ошибаются, а то, что они до сих пор, до кровавой бойни и развала страны "ошибаются", а это уже смертельный диагноз для этого социума. Закономерный.
Не мне судить этих обывателей (хотя, чувство досады я, конечно, испытываю), у них и так идет "Страшный Суд" Истории, естественный социальный отбор сообществ на выживаемость. Удачи.

55Arina1
  • Estonia  Rakvere

  •  
  •  

RE: Утраченная независимость

73 » 29.08.2016 22:17

Да уж!
Веселенькая компашка ярых антифашистов собралась, опять гонят пинками клятых москалей и примкнувшую к ним эстонку с ищенками заодно.
Ну, мы таки пойдем своей дорогой, от нас таки не убудет. Ну, заодно Донбасс с собой прихватим.
А вот что вы, великие самостийные шароварники, без нас делать будете? На хрен вы теперь кому нужны: без мозгов (науки и культуры), без квалифицированной рабсилы, без промышленности, без энергетики, без инфраструктуры и без царя в голове!
Один Турбин - гауляйтер всея нэньки!
К тому же вы ни к чему непричастны и ни в чем не виноваты - 3% (сглуздуз"ихавшие галичане) населения отымели всех остальных пересичных. Ну, в этом, безусловно, Кремль и лично Ельцин с Черномырдиным виноваты.
У вас просто совести нет, по всей видимости, потому, что весь русский дух у вас там отшибло - с Марса столько свидомых нациков и паршивых бандерлогов к вам завезли.
А может, все-таки не с Марса? Может, вы сами их грудью малороссийской выкормили? Но признаться в этом не можете (в ушах так и стоит странный крик - не трожь моих детей, паскуда!!!), поскольку по хохлопской инерции во всем виноватите клятых москалей. А как иначе? Иначе никак!
Иначе с них, с москалей этих, после победы (неважно чьей) пересичные не смогут потребовать реаннексий, контрибуций и репараций. А так заявят Москве: "Вы недоглядели до майдана, вовремя нас не денацифицировали после майдана. Вот теперь и устраняйте свои стратегические ошибки - восстанавливайте нашу нэзалэжну нэньку во всей красе и научно-техническом могуществе!" Вот ужо Москва покрутится, как вошь на гребешке. :wasntme:

Цитата:
Я готов согласиться, что Стрелков ни о чём таком не думал, и заказа не получал. В этом случае он не предатель и провокатор, а просто недалёкий "энтузазист", ни в грош не ставящий как свою, так и чужие жизни

Я вот тоже все больше к этой простой мысли склоняюсь. Ну, как бы не орел и не мудрый стратег. Ну, максимум чапай "впереди на лихом коне".
Но Чапай таки мне симпатичней, он хоть глупостев туеву хучу не нагородил, свое истинное лицо никому не открыл. Потому к Чапаю никаких претензий ни у кого нет, кроме анекдотов. Да и те не претензии озвучивают, а всенародную любовь демонстрируют.
Кстати. Мы все смеялись над укровоенами-танкистами, которых селяне "с оглоблями" по посадкам гоняли. А кто скажет, когда именно и где смех этот таки закончился?
Жду ответа, как дон Пэдруччио транша от МВФ или приглашения на G20. ;-)

Цитата:
А что есть у нынешней молодёжи? Попить пивка и - пардон - потра....ся. Ещё покемонов будут теперь ловить.

А такую чудную молодежь тоже с Марса в оркаину десантировали? Или они все хором сбрендили и из Канады в массовом порядке да стройными рядами возвернулись?

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Утраченная независимость

72 » 29.08.2016 21:32

Цитирую 55Arina1:

Значит то что произошло на б/У - это выбор большинства народа, тех 90%, которые в декабре 1991-го высказались за уход от России, они уже тогда предали и не имеют морального права упрекать Россию в том, что она не решает их проблемы.

Я больше чем уверен, что этот счёт - грязная, наглая ложь тех тварей в чьих руках оказались СМИ. Конечно упоротых хватало, но не до такой же степени. Как семьи делить?
+1

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Утраченная независимость

71 » 29.08.2016 20:33

У Матросова, Зои Космодемьянской, Маресьева и Гастелло была Большая Родина. И вера в мудрость Генералиссимуса.
А что есть у нынешней молодёжи? Попить пивка и - пардон - потра....ся. Ещё покемонов будут теперь ловить.
+1

неважно кто
  • Netherlands

  •  
  •  

RE: Утраченная независимость

70 » 29.08.2016 20:28

Цитирую Феникс:
Неважно кто ,а вы чей холоп будите,чтобы указывать кому на этом сайте быть,а кому нет?
Так знакомо звучит.
Цитата:
Почему так обсели этот сайт российские граждане (вменяемые, невменяемые - неважно), не совсем понятно. Как будто российских сайтов им мало.

Подобное мне приходилось не раз читать на Цензоре от упоротых свидомитов. Ура петриоты в злобе визжали,мол,это наш сайт,украинский,нече го на нем клятым "москалям и кацапам" здесь вышивать. Упоротым идиотам даже на ум не приходило,что эти ненавистные им "москали с кацапами" были такие же граждане украины,как и они,но только с другим мнением и видением реалий,а россиянами были в основном те же украинцы, которые уехали еще во времена СССР жить и работать в Россию,имели на Украине родственников, и судьба Украины им была не безразлична...
Россиянам,которые никогда не соприкасались с украиной и украинцами,практичес ки плевать и на укр.сайты и на то,что в этом недо происходит... :mm:

И как после оценки этого поста их можно считать адекватными людьми? Упоротые которых порят все кому не лень, и самое противное что благодаря именно таким упортым недоумкам страдают неповинные люди.
−2

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Утраченная независимость

69 » 29.08.2016 20:23

Цитирую неважно кто:
Цитирую Олег:
Цитирую неважно кто:
Небось, Зурабов такую мудрую лапшу вешал на уши российским аналитикам.

По правде говоря, впервые про #намнужнавсяукраина я услышал именно от Ищенко.

Да все они: аналитики, политологи, журналисты талдычили это. Установка, видать, такая была. Хоть бы кто поинтересовался что на самом деле происходит на этой Украине. Что почти вся молодёжь насыщена русофобией. Что Россия скоро потеряет остатки вменяемого населения, проживающего в большой Новороссии.

Не из таких мы выбирались передряг
В боях и штурмах не поблекло наше знамя
Мы научились штопать паруса и затыкать
пробоины телами
(В.С.Высоцкий)
А у него ещё и не такое есть.
А не у него есть ещё история про Ослябю, и не у него есть про Матросова, про Зою Космодемьянскую, про Маресьева и Гастело ..... Россия потеряет только гниль которая отпадёт и истлеет.
−1

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Утраченная независимость

68 » 29.08.2016 20:16

"Есть основания полагать, что к задержанным на Украине россиянам применялись пытки — МИД РФ"
Ну и чо?!!!!!????????
На хрен вам все эти армии, танки, самолеты и батальоны, если ваших граждан пытают в тюрьмах какие-то выродки и нерусь!!!!!!??????
+1

Турбин
  • United States  Cambridge

  •  
  •  

Посильная доля ответственности

67 » 29.08.2016 20:03

Цитирую Alaskaback:
Всё таки какой разительный контраст между лицами брошенных , но не сдающихся русских людей в Новороссии и рожами пропагондонов Ищенко и Гиммельфарба


А вы, лично, очевидно, каждый день гуманитарные конвои за свой счет в Новороссию отправляете? Или, судя по провокационному злобному высеру, просто дешевка, которая тупо завидует успеху коллеги, с противоположной стороны баррикад талантливо сражающемуся за б/У на стороне России? Решили поднять свою самооценку по принципу "Ай, Моська! знать она сильна,
Что лает на Слона!" :headbang: :lol:

По голосованию сразу увидим сколько "мосек" себя узнало )))
−1

55Arina1
  • Estonia  Rakvere

  •  
  •  

Посильная доля ответственности

66 » 29.08.2016 19:36

Цитата:
Плюс родители переформатированной молодёжи, которые просто не хотят потерять связь с детьми ...
Отдельные люди не могут в большинстве своём противостоять давлению целого государства, особенно того, в котором живут и от которого абсолютно зависимы.

Государству действительно трудно противостоять, но воспитать своих детей людьми, а не зигующими орками предавшими Ратный Подвиг и Великую Жертву своих дедов каждому под силу, было бы желание... а вот, желания-то и не было.
Активное сопротивление - это удел немногих, смелых - честь им и хвала, но есть еще и пассивное сопротивление, тем более, что получить сейчас любую информацию не проблема. Значит то что произошло на б/У - это выбор большинства народа, тех 90%, которые в декабре 1991-го высказались за уход от России, они уже тогда предали и не имеют морального права упрекать Россию в том, что она не решает их проблемы.
Глубоко сочувствую оставшимся 10%, ни в чем их не виню, но и претензий к России на "прийти и навести порядок" не разделяю.
Из моих родственников и друзей детства (всего более 20-ти человек) лояльность к России и, вообще, здравый смысл, понимание происходящего сохранили только две старенькие тетки за 80 (!), которые родились и выросли в России. Безумно их жаль, а я их даже к себе забрать не могу, степень родства не позволяет оформить вид на жительство.
Все остальные, вроде бы близкие, родные с детства люди - тяжелые зомби и, пока, никакого просвета. Это тоже очень тяжело морально, хотя, конечно, не так как тем, сохранившим адекватность гражданам б/У, которые находятся внутри.

Цитата:
Цитирую Олег:
Цитирую 55Arina1:
... Молодежь украинскую уже переформатировали ..
.

Олег, я не нашла этого высказывания в своих комментариях к данной статье, хотя я его полностью разделяю и могла высказать в другом месте, или, возможно, Вы ответили не мне?

55Arina1
  • Estonia  Rakvere

  •  
  •  

Ярараната

65 » 29.08.2016 19:35

Цитирую Alaskaback:
Всё таки какой разительный контраст между лицами брошенных , но не сдающихся русских людей в Новороссии и рожами пропагондонов Ищенко и Гиммельфарба

"Зачем нам думать о том, что мы предали русских на Донбассе? Мы обзовем их хохлами, да и все. Тем более, что думает за нас Соловьеб"
Никто себя не узнает?
−1

Турбин
  • United Kingdom  Alexandria

  •  
  •  

RE: Утраченная независимость

64 » 29.08.2016 19:19

"официальная Москва призывает Киевские власти расследовать факты пыток людей СБУ "

ПРИЗЫВАЮТ УБИЙЦ РАССЛЕДОВАТЬ СВОИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ!
в кремле ёбнутые идиоты, безнадёжнее Ищенко
другого определения для них нет
−3

Alaskaback
  • United Kingdom  Alexandria

  •  
  •  

RE: Утраченная независимость

63 » 29.08.2016 19:16

Ворониной - только контрольной выстрел .Тут половина таких эрефян на сайте
−4

Alaskaback
  • United Kingdom  Alexandria

  •  
  •  

RE: RE: Утраченная независимость

62 » 29.08.2016 19:15

Цитирую Феникс:
Упоротым идиотам даже на ум не приходило,что эти ненавистные им "москали с кацапами" были такие же граждане украины,как и они,но только с другим мнением и видением реалий,а россиянами были в основном те же украинцы, которые уехали еще во времена СССР жить и работать в Россию,имели на Украине родственников, и судьба Украины им была не безразлична...


1) Ровно так же некоторые здешние комментаторы злобно шельмуют несогласных с их великим мнением, приписывая им свои домыслы, коверкая ники и т.д. Вот и непонятно, почему они находятся здесь, коль им так претит иное мнение, ведь на российских сайтах они нашли бы полное согласие.
2) Если бы им была небезразлична судьба Украины, они бы писали то, что способствовало бы её оздоровлению.
Кто-нибудь слышал от них слова сочувствия тем жителям Донбасса, у кого погибли дети, родители, друзья, просто знакомые? Да и оставшимся на территории Украины людям, которые остаются Людьми, они ни разу не выразили слов поддержки. От них вы не услышите гневного разоблачения преступлений хунтяев, зато над зомбированным населением так легко (и безопасно) поглумиться.
+2

неважно кто
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Утраченная независимость

61 » 29.08.2016 19:03

Наконец Копатько осадил идиотку Воронину!
https://www.youtube.com/watch?v=NXozXRIdCKU
+2

неважно кто
  • Sweden

  •  
  •  

RE: Утраченная независимость

60 » 29.08.2016 19:01

Всё таки какой разительный контраст между лицами брошенных , но не сдающихся русских людей в Новороссии и рожами пропагондонов Ищенко и Гиммельфарба
−6

Alaskaback
  • Canada  Winnipeg

  •  
  •  

RE: RE: Утраченная независимость

59 » 29.08.2016 19:00

Цитирую Феникс:
Неважно кто ,а вы чей холоп будИте,чтобы указывать кому на этом сайте быть,а кому нет?
Подобное мне приходилось не раз читать на Цензоре от упоротых свидомитов.


Холопы бывают у имеющих власть. Именно холопы и славословят своих хозяев.
А русской грамоте всё же не мешает подучиться. Даже холопам.

неважно кто
  • Sweden

  •  
  •  

Андрей Ваджра благодарит читателей за поддержку!

58 » 29.08.2016 18:39

http://andreyvadjra.livejournal.com/590396.html
+1

Дионисий
  • Russia  Krasnoyarsk

  •  
  •  

RE: Утраченная независимость

57 » 29.08.2016 18:34

Меня не покидает вопрос : снятся ли пропагондону Ищенко по ночам те которых он продал за своё пропагондонство : приходит ли Мефёдов сидящий 2.5 года в одесской тюрьме, приходит харьковчанин Юдаев и этот парень без ноги сидящящие в харьковских колониях, приходят все те кто сидят в тайных тюрьмах СБУ ? Как это пропагондон может спокойно спать, жрать и строчить всю эту эрефянскую ахинею два года ?
−5

Alaskaback
  • United States  Cambridge

  •  
  •  

Эстонской актрисе

56 » 29.08.2016 18:17

Как вы оказались чувствительны и ранимы! Такая чувствительность рождает плохих актрис, а аплодисменты делают их еще хуже :clap:
−4

Турбин
  • United Kingdom  Alexandria

  •  
  •  

RE: Утраченная независимость

55 » 29.08.2016 18:16

Неважно кто ,а вы чей холоп будите,чтобы указывать кому на этом сайте быть,а кому нет?
Так знакомо звучит.
Цитата:
Почему так обсели этот сайт российские граждане (вменяемые, невменяемые - неважно), не совсем понятно. Как будто российских сайтов им мало.

Подобное мне приходилось не раз читать на Цензоре от упоротых свидомитов. Ура петриоты в злобе визжали,мол,это наш сайт,украинский,нече го на нем клятым "москалям и кацапам" здесь вышивать. Упоротым идиотам даже на ум не приходило,что эти ненавистные им "москали с кацапами" были такие же граждане украины,как и они,но только с другим мнением и видением реалий,а россиянами были в основном те же украинцы, которые уехали еще во времена СССР жить и работать в Россию,имели на Украине родственников, и судьба Украины им была не безразлична...
Россиянам,которые никогда не соприкасались с украиной и украинцами,практичес ки плевать и на укр.сайты и на то,что в этом недо происходит... :mm:
+1

Феникс
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: Утраченная независимость

54 » 29.08.2016 17:52

Цитирую elePhanty:
Цитирую Турбин:
Интересно какой проект предложат россияне для проведения в жизнь лозунга: Нам нужна вся Украина!

Назначат Турбина гауляйтером

Всю не потяну.
−3

Турбин
  • Germany  Munich

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Утраченная независимость

53 » 29.08.2016 17:47

Цитирую Аммаат:
Цитирую неважно кто:
Цитирую Турбин:
Да что уж там всяукраина, Ищенко как-то вещал о намнужнаевропа и даже о деамериканизации цивилизации. Его слушать - себя не уважать.

Как гражданин РФ Ищенко пишет сейчас для российских граждан.
Непонятно, для чего он размещает свои статьи здесь. Вроде бы Альтернатива задумывалась как площадка для вменяемой части украинских граждан.


А российские граждане уже не вменяемы?- вы это бросьте.

Ударение на слове "украинских". Почему так обсели этот сайт российские граждане (вменяемые, невменяемые - неважно), не совсем понятно. Как будто российских сайтов им мало.

неважно кто
  • Slovakia  Sala

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Утраченная независимость

52 » 29.08.2016 17:43

Цитирую Турбин:
Интересно какой проект предложат россияне для проведения в жизнь лозунга: Нам нужна вся Украина!

Назначат Турбина гауляйтером
+1

elePhanty
  • Russia

  •  
  •  

Гиганту мысли, отцу русской демократии Турбину

51 » 29.08.2016 17:40

Цитата:
Его (Ищенко) слушать - себя не уважать.


Слушайте, не заморачивайтесь, в этом плане, вам уже, точно, ничего не грозит :lol:
−1

55Arina1
  • Estonia  Rakvere

  •  
  •  

RE: RE: RE: Утраченная независимость

50 » 29.08.2016 17:35

Цитирую Олег:
Боюсь, без идеалиста Стрелкова, зашедшего извне и продержавшегося "неприлично" долго, на Донбассе сейчас было бы ровно то, что сейчас по всему остальному юго-востоку.

Стрелков сыграл против России, выполняя заказ её геополитических противников: втравить РФ в горячий конфликт на наихудших для неё условиях.

Я готов согласиться, что Стрелков ни о чём таком не думал, и заказа не получал. В этом случае он не предатель и провокатор, а просто недалёкий "энтузазист", ни в грош не ставящий как свою, так и чужие жизни
−2

elePhanty
  • Russia

  •  
  •  

RE: Утраченная независимость

49 » 29.08.2016 17:25

Горлопаны вышли из отпусков.
https://www.youtube.com/watch?v=fzYdBR1cPXM

Место Встречи. Замучаются пыль по судам глотать?! 29.08.2016
Маразм окраин зашкаливает..
+3

Феникс
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Утраченная независимость

48 » 29.08.2016 17:20

Цитирую vil1971:
.. Собственно он мог и дальше делать вполне успешно дипкарьеру на укре... не захотел.

А с гос.службой расплевался в том-же 1998, и далее кормился уже "вольным стрелком". Я его прогнозы о судьбе Украины начал читать где-то с 2004, на "РП".
Ничего хорошего он уже тогда не обещал. Не верилось, а оно вона как...

elePhanty
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: Утраченная независимость

47 » 29.08.2016 17:13

Цитирую уже всё понимаю:
Цитирую Феникс:
[
Как-то весной этого года поговорила с медсестрой,работающе й в Киеве в государственной больнице,имеющей большой стаж работы . Государственной больница только называется. Спросила о ее зарплате. Она мне её назвала - грязными 2400 грн. :tmi:
И это в Киеве. Чтобы прожить в Киеве,содержать семью,приходится ей работать в две смены и подрабатывать...Что же тогда получает медперсонал на периферии? :wasntme:

Когда-то тоже такое было. И даже лучше - прЫходив дядько с пыштолем и саблюкою, одевал гречкосею верёвку на шею и гнал по крымским степям, чтоб самому сладко есть и крепко спать. Не знаю, может и среди моих предков были украинские казаки - у меня родня на Кубани, но с Ваджрой согласен полностью - "И поскакали козаченькы (только дым от пожарищь) Франка до сего дня не знал, удивило.



Если все понимаете, так откуда вопросы, ведь газа и нефти у "незалежной" нет, а от сюда и платить нечем, это что так сложно.?
Кстати Ваджра сам из семьи военных и не факт, что не из казаков, уж очень упрям и настойчив, а откуда такой характер у холопа..?
−2

Аммаат
  • Norway

  •  
  •  

Тест-опрос для граждан РФ

46 » 29.08.2016 16:30

Нарушал ли Конституцию РФ Гарант Конституции Президент РФ В.В.Путин?
Если да, то какие статьи?
−2

Турбин
  • Moldova, Republic of

  •  
  •  

RE: RE: Утраченная независимость

45 » 29.08.2016 16:10

Цитирую Феникс:
[
Как-то весной этого года поговорила с медсестрой,работающе й в Киеве в государственной больнице,имеющей большой стаж работы . Государственной больница только называется. Спросила о ее зарплате. Она мне её назвала - грязными 2400 грн. :tmi:
И это в Киеве. Чтобы прожить в Киеве,содержать семью,приходится ей работать в две смены и подрабатывать...Что же тогда получает медперсонал на периферии? :wasntme:

Когда-то тоже такое было. И даже лучше - прЫходив дядько с пыштолем и саблюкою, одевал гречкосею верёвку на шею и гнал по крымским степям, чтоб самому сладко есть и крепко спать. Не знаю, может и среди моих предков были украинские казаки - у меня родня на Кубани, но с Ваджрой согласен полностью - "И поскакали козаченькы (только дым от пожарищь) Франка до сего дня не знал, удивило.
+1

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: RE: RE: Утраченная независимость

44 » 29.08.2016 16:07

Цитирую Maverick:
Цитирую Аммаат:
Владимиру Путину передали о нежелании лидера Штатов вести с ним диалог.
Как ответит зарвавшимся "пиндосовцам", в чем сила способная противостоять исторически сложившимся врагам?- реальная конечно..

Всё течёт, всё меняется. Васька должен и слушать и кушать. Придёт время и бакс будет похоронен под собственной тяжестью 20-ти или 30-ти, или 50-ю триллионного внешнего долга. Вот тогда разбитые шарики ртути опять соберутся воедино. А пока их усиленно разгоняют по углам вкидывая в это дело миллиарды, то соединяться будет весьма сложно.
Приведу две цитаты Отто Фон Бисмарка о настоящем и будущем России:
«Могущество России может быть подорвано только отделением от нее Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть все русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Все остальное – дело времени».

"Даже самый благоприятный исход войны никогда не приведёт к разложению основной силы России. Русские, даже если их расчленить международными трактатами, так же быстро вновь соединятся друг с другом, как частицы разрезанного кусочка ртути. Это – неразрушимое государство русской нации, сильное своим климатом, своими пространствами и ограниченностью потребностей."
http://prad-media.ru/iron-chancellor-bismarck-and-russia/


Одно плохо, ментальность сегодняшняя и 100 летняя, это совсем иные приоритеты и восприятие мира окружающего, ровно как и цена самой жизни человеческой.А посему ссылка на вчерашний день, не дает оптимизма по причине неактуальности и отсутствия объективизма. Вы могли бы себе представить дочерей нынешних владык, в госпиталях ухаживающих за раненым, нижними чинам?- надо полагать нет, а ведь Великие княгини шли и ухаживали, не чураясь самых не приличествующих процедур.Это деталь, но она красноречива на фоне беспринципности, жадности и лжи нынешних машинистов, а если сослаться при этом на вождей после переворотных, тех что после октября, так это вообще ни в какие ворота..
Так что выбирать изюминки из заплесневевшего хлеба, дело не благодарное и местами опасное, потому как ведет в тупик, из которого ох как не хочется возвращаться и пересмотреть мир новым взглядом не обремененным шорами.
+2

Аммаат
  • Norway

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Утраченная независимость

43 » 29.08.2016 15:55

Цитирую неважно кто:
Цитирую Турбин:
Да что уж там всяукраина, Ищенко как-то вещал о намнужнаевропа и даже о деамериканизации цивилизации. Его слушать - себя не уважать.

Как гражданин РФ Ищенко пишет сейчас для российских граждан.
Непонятно, для чего он размещает свои статьи здесь. Вроде бы Альтернатива задумывалась как площадка для вменяемой части украинских граждан.


А российски граждане уже не вменяемы?- вы это бросьте.
−1

Аммаат
  • Norway

  •  
  •  

RE: Утраченная независимость

42 » 29.08.2016 15:49

Цитата:
Вроде бы Альтернатива задумывалась как площадка для вменяемой части украинских граждан.

+100500! :clap:
Учитесь, Киса! Красиво излагает. (с)

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Утраченная независимость

41 » 29.08.2016 15:44

На воре шапка горит! :lol:
Цитата:
Его /Турбина/ слушать - себя не уважать.

Олег!
Дискутировать с этой кодлой - себя и других не уважать! Только сайт бессмысленными буквокомбинациями засирают.
Цитата:
Небось, Зурабов такую мудрую лапшу вешал на уши российским аналитикам.

Такую ахинею ни в бреду не услышишь, ни по пьяни не выдумаешь!
Ну, а ежели местные аналитеги не понимают, почему, как и зачем России нужна вся оркаина (точне, всей UA-404 нужна помощь России), то и гутарить тут не о чем.
Вот откажется Россия, и укрруина будет жить, как Болгария - стакан горилки и кусок сала на закуску только по большим праздникам.
А подлетное время из Таллинна почти такое же, как из Чернигова. А до Питера и того меньше!
−1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Утраченная независимость

40 » 29.08.2016 15:40

В 20 лучших Украина не вошла. В 40 так же.
И вновь зрада у передовой и древней Украины. Ничем иным ПП (пп- это вовсе не "полный пиджец, а Петр Порошенко, уж простите за мой французский... Хотя первое так же верно) объяснить свое непопадание, вместе со всей "страной", в двадцатку наиболее значимых стран не может. Очень хочется- но не можется. Да и в сорок...
http://chhag.livejournal.com/49857.html
+1

Maverick
  • Не определено

Факты

Последние

Популярные

Избранное

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Утраченная независимость