Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Сеанс одновременной игры

05 Сентября 2016 Ростислав ИщенкоРостислав Ищенко
Просмотров 8078
Оценить
(81 голос)
Сеанс одновременной игры

Большинство людей во всех странах мира не склонны к анализу сложных систем. Их умы обычно занимает одна проблема, а решать её они предпочитают при помощи «большой дубинки». Именно поэтому большую часть истории человечества занимают войны. Большинство же войн начиналось из-за какой-то никому не интересной чепухи и приводило к нежелательным последствиям не только для побеждённого, но и для победителя. Если бы люди понимали в каком сложном и хрупком мире они живут, то действовали бы значительно осторожнее. В конце концов, даже благородное желание наказать нахала не единожды приводило к тому, что нахал непредвиденно становился трупом, а достойный человек надолго отправлялся в тюрьму.

Попробуем на пальцах рассмотреть глобальную политическую ситуацию последних лет, с позиции России.

Представьте себе, что Вы играете в шахматы. Но не стандартную партию. У Вас двадцать досок и вы должны не проиграть на большинстве и выиграть на стратегически важных. Вы играете бело-сине-красными фигурами. На двадцать досок у Вас четыре комплекта фигур, которые Вы должны рационально использовать.

Ваш главный противник тоже играет на двадцати досках. У него звёздно-полосатые фигуры. Но в его распоряжении восемь комплектов (в два раза больше, чем у Вас).

Есть ещё один игрок. У него три комплекта синих фигур со звездочками. Он склонен подыгрывать Вашему главному противнику, но не способен играть на всех досках, поэтому играет на пяти важнейших. Вам желательно либо перетянуть его на свою сторону, либо, как минимум, нейтрализовать.

Есть ещё три-четыре игрока, которые располагают одним-тремя комплектами фигур и играют, помимо своей ещё на одной-трёх досках. Вам надо, чтобы они поддерживали Вас, а не Вашего главного оппонента. Иначе его преимущество станет подавляющим.
Наконец есть почти полтора десятка второстепенных игроков, у которых от четверти до половины комплекта фигур и играют они только на своей доске. При этом они также могут играть против Вас, могут против Вашего главного оппонента, а могут и сохранять нейтралитет.

Изменение ситуации на любой из досок тут же отражается на других. Но изменения эти не идентичны. Какие-то доски более важны для Вас и потеря позиции на них ведёт к автоматическому ухудшению Вашего положения и на других досках. Какие-то доски, с теми же последствиями, более важны для Вашего главного противника. Наконец, изменение позиции на третьем пуле досок, влияет на другие лишь незначительно, не вызывая серьёзный кризис ни у Вас, ни у Вашего оппонента.

Это примерно та ситуация (естественно максимально упрощённая), которая сложилась в мире к началу 2014 года. На деле всё ещё сложнее, поскольку здесь не учитываются внутренние политические проблемы каждой из вовлечённых в кризис стран, сложные взаимоотношения в рамках разных военных и экономических блоков, временные ситуативные союзы и т.д. Вплоть до того, что в отличие от шахмат, Ваши «фигуры» обладают свободой воли и Вам ещё надо убедить их, что стоит делать именно предписанные Вами, а не какие-то иные ходы.

В рамках данной схемы, к началу 2014 года существовали две стратегические «доски» - Украина и Сирия. Чья-либо победа на любой из них резко ухудшала положение проигравшего. Победа на обеих гарантировала выигрыш всей партии.

Украина была важна с двух точек зрения. Во-первых, это идеальный плацдарм для наступления на Россию (не обязательно военного, достаточно и политико-дипломатического). Во-вторых, это важная транзитная территория, связывающая Россию и ЕС.

Пока Брюссель подчинён Вашингтону, баланс сил на Западе Евразии складывается не в пользу России. Более того, без российско-европейского союза не реализуем проект «большой Евразии» (от Лиссабона, до Куала-Лумпура). В свою очередь, это снижает интерес Китая к союзу с Россией. Поскольку Москва интересна Пекину не только и не столько в качестве военного партнёра, обеспечивающего баланс сил с Вашингтоном (в Средней Азии интересы России и Поднебесной близки, но не идентичны, а в будущем могут стать и антагонистическими), но, в первую очередь как партнёр гарантирующий безопасность транзитных путей, обеспечивающих китайским товарам кратчайший (и наиболее дешёвый) выход на европейский рынок. Наконец, без противовеса Китаю в лице ЕС вся евразийская схема оказывается неустойчивой, поскольку ни собственно российский рынок, ни объединённый рынок Евро-Азиатского экономического союза (ЕАЭС) не могут конкурировать с полуторамиллиардным рынком Китая (вместе с сателлитами вообще двухмиллиардным).

То есть, занимая Украину наши звёздно-полосатые оппоненты гарантированно критически ухудшают нашу экономическую позицию. И в целом разрушают наиболее перспективный для нас план игры на всех досках. Следовательно, с их точки зрения, Россия должна была бросить все ресурсы (все четыре комплекта своих фигур) для удержания Украины любой ценой. В этом варианте развития событий США получали беспроигрышную позицию. Они могли, либо истощить наши ресурсы, путём серии вынужденных разменов. Поскольку их ресурс был больше, такой вариант их устраивал. А могли выстроить для нас односторонне блокированную позицию, когда подавляющая часть наших ресурсов оказалась бы скованна на Украине и удерживалась бы там сравнительно небольшими (возможно даже не американскими, а европейскими) силами.

В этом случае США получали неограниченную свободу рук во всём остальном мире и могли не спеша, создавая абсолютный ресурсный перевес, выиграть все остальные доски, а затем уж добить нас. Повторю, что речь идёт не о военном конфликте, а о комплексе экономических, политических, финансовых, дипломатических, информационных и организационных мер, который сегодня принято называть «гибридной войной». Понятно, что его успешность обеспечивается наличием сильной армии, стоящей за спиной дипломатов. Но задача армии – не захватить, а не дать противнику «перевернуть доску», то есть ответить на политическое или экономическое давление военной силой.

Вторая критическая точка находилась в Сирии. Там США сражались за полный и неограниченный контроль над Ближним Востоком. Дело в том, что для разрыва китайско-европейской торговли мало выключить из игры Россию. Китай может торговать и через южные моря (выходя в Средиземное море через Суэц), и по старому караванному пути, через Иран в Сирию и Турцию, а оттуда через море и Балканы в Европу. Только контроль над Ближним Востоком либо же его полная хаотизация блокировали этот путь и делали и для Китая, и для Европы неизбежной связь через США и Панамский канал, замыкая американскую систему двух партнёрств (транстихоокеанского и трансатлантического).

Вытеснение США из Сирии означало бы их вытеснение с Ближнего Востока, а это, в свою очередь угрожало им стратегическим поражением на всех досках. Сирию уже Вашингтон должен был бы удерживать любой ценой, не считаясь с расходом ресурсов.
Что сделала Россия?

Вопреки всем американским планам, она не стала бесплодно растрачивать ресурсы в попытке переломить в свою пользу ситуацию на Украине. В конце концов, наличие плацдарма, ещё не гарантирует, что с него будет развёрнуто наступление. Немцы весь 1942 год удерживали Ржевский выступ, рассматривая его, как плацдарм для будущего наступления на Москву. В жесточайших боях там полегли не только десятки тысяч советских, но и сравнимое количество немецких солдат. В результате лучшие дивизии Рейха не были переброшены под Воронеж, Сталинград и на Кавказ. Это привело к катастрофическому поражению всего южного крыла Восточного фронта (групп армий «А» и «Б»). Полководческий талант Эриха фон Манштейна спас Германию от полной катастрофы, но всё равно к концу марта 1943 года Ржевский выступ был очищен от немецких войск. Иначе не удалось бы стабилизировать ситуацию на Юге и собрать резервы для последней попытки летнего наступления на Курской дуге. Попытка завершилась провалом, после чего проигрыш войны Германией уже ни у кого не вызывал сомнений и был вопросом времени, а не принципа.

Двумя точными ходами – возвращением Крыма и «Минским миром» в Донбассе, Россия выстроила односторонне блокированную позицию для США. При минимальной затрате своих ресурсов, Москва практически полностью сковала на Украине ресурсы ЕС и значительную часть американских. Теперь уже у России оказались развязаны руки в других регионах, а баланс сил выровнялся.
Более того, Москва получила практически два года на укрепление своего военного, экономического потенциала и на чистку бюрократических рядов.

При этом, высвободившиеся ресурсы не расходовались бездумно. В той же Сирии, успех достигается при крайне экономном расходовании собственно российских ресурсов. США и здесь затрачивают значительно больше сил и средств, при отрицательном для себя результате.

Взвешенное поведение и грамотное выстраивание отношений с союзниками, а также отказ втягиваться в турецкую авантюру, после провокации со сбитым бомбардировщиком, которая была очевидной ловушкой, Россия смогла создать ситуацию, когда однозначными союзниками США на Ближнем Востоке оказались лишь Саудовская Аравия, терпящая поражение в Йемене, отпетые террористы (умеренные и неумеренные), финансируемые нефтяными монархиями залива, да ещё курды, не имеющие собственного государства, раздробленные на несколько организаций и воюющие против всех, без серьёзной надежды на успех. Главные игроки либо выступили на стороне России (Иран), либо против американских союзников (Турция), либо выжидают окончательного разрешения ситуация, заняв благожелательную позицию в отношении России (Израиль и Египет).

США не желают и не могут потерять Сирию. Для них это, как Сталинград для Гитлера. Туда, на Ближний Восток они бросают сейчас свои последние резервы. Но ресурсов не хватает. Поэтому приходится эвакуировать Украину. Потеря Украины ведёт для США к серьёзным имиджевым потерям и резкому ухудшению глобальной позиции, но не является смертельной. Плацдарм для наступления – всего лишь территория. Её можно отдать, главное сохранить возможность для дальнейшей борьбы. В этом плане Ближний Восток, с центром позиции в Сирии, является для США приоритетным.

Уход США с Украины ведёт к исчерпанию смысла минских соглашений. У них, как у всякого хорошего стратегического плана было два варианта реализации. Первый мы уже описали. Он заключался в блокировании американской активности на Украине малыми силами и принуждении Вашингтона к бездарной растрате ресурсов. Второй был сложнее и предусматривал почти невероятную возможность, что Киев всё же выполнит минские соглашения.

В таком варианте, Порошенко вынужден был бы ликвидировать банды нацистских боевиков, объединённые в «добровольческие» полки и батальоны и вытеснить из власти наиболее одиозных пронацистских политиков. Только таким образом он мог обеспечить прекращение огня, развод войск, обмен пленных, амнистию и федерализацию на основе новой Конституции. А это, как я уже когда-то писал, обеспечивало бы легитимацию перехода Крыма к России (в принятии новой Конституции Крым бы не участвовал, а значит не мог быть включён в неё, как украинская территория), а также к постепенному, но неизбежному крену украинской внешней политики в сторону сближения с Россией.

Отказ Европы в открытии рынков, а США, ЕС и МВФ в кредитах не оставлял для государствообразующих «Турбоатома», «Южмаша», «Мотор-Сичи» и десятков других предприятий (а значит и для региональных властей и их федерального представительства) иного варианта, как сотрудничество с Москвой. Ну а политика всегда следует за экономикой. Тем более, что как было сказано, для проведения в жизнь минских соглашений киевским властям пришлось бы в первую очередь уничтожить вооруженных нацистов – свою главную силовую опору.

Как и следовало ожидать, Порошенко не смог реализовать минские соглашения. Это не изменило стратегической ситуации. США вынуждены уходить с Украины, бросая Порошенко на произвол судьбы. Но это изменило судьбу остатков украинского населения. Теперь мирный вариант перехода Украины в новую постнацистскую реальность практически невозможен.

Федерация не состоялась, а значит силы, ориентированные на защиту реальных экономических, а не мифических идеологических интересов украинского государства к власти прийти не могут. В условиях унитарного государства, с концентрацией в руках президента огромных формальных и неформальных полномочий, ценность президентского поста всё ещё видится политикам абсолютной. Они всё ещё считают, что тот, кому удастся захватить президентство получает всё.

Исчерпание ресурсной базы и слабость Порошенко, лишившегося как поддержки населения, так и благосклонности западных партнёров стимулирует желание не дожидаться президентских выборов, а поменять президента уже сегодня. Совершённые режимом преступления, в которых повинен и Порошенко, как его глава, не дают Петру Алексеевичу надежды на спокойную старость в отставке. Более того, он слишком много знает: и о том, кто и как сбил «Боинг», и о том, кто и как разжигал войну, и о том, кто организовывал секретные тюрьмы СБУ, и о многом другом. В этих условиях, бегство на Запад (даже если оно удастся) закончится либо несчастным случаем, либо самоубийством. Люди, обладающие информацией, способной нанести ущерб государственным интересам США, долго не живут.

Поскольку Россия тоже не может принять Порошенко (народ не поймёт), то единственной страной, которая может обеспечить ему безопасное убежище, является Белоруссия. Лукашенко формально никогда не ссорился с Киевом. Когда-то он уже предоставлял убежище беглому киргизскому президенту Курманбеку Бакиеву. Обругают батьку в очередной раз российские «патриоты» - ему не привыкать, зато для повышения авторитета дома такая «самостоятельность» очень пригодится. Ну а носитель информации всегда будет под надежной охраной, в непосредственной досягаемости и не на российской территории.

Но это, если Порошенко догадается сбежать вовремя и в нужном направлении, а не догадается – никто жалеть не будет. Даже стремительно сбежавший от него глава администрации президента Украины Борис Ложкин. Просто теперь уже после Порошенко порядок на Украине может быть наведён только при помощи внешних сил и только совместными усилиями России и ЕС.

Если теоретически ещё можно допустить, что армии ДНР/ЛНР, которые как по заказу вырастают на нужное количество людей и находят нужное количество техники именно в тот момент, когда это требуется, в состоянии в какой-то обозримый период разоружить нацистские банды и установить контроль над всей территорией Украины, то вот преодоление состояния гуманитарной катастрофы, в которое страну загнал наци-олигархический режим Порошенко-Яценюка-Турчинова-Гройсмана без внешней помощи уже невозможно.

Поскольку же ЕС не может обойтись без российского газа без крайне неприятных экономических, социальных, а возможно и политических последствий. Поскольку также 30% всего поставляемого Россией газа до сих пор идёт через Украину. Поскольку дополнительные мощности («Северный поток – 2», «Турецкий поток», «Южный поток») полностью вступят в строй и позволят обходиться без украинской газотранспортной системы, в лучшем случае не раньше 2019 года, для Европы крайне нежелательным сценарием является даже кратковременная война всех против всех на Украине, поскольку она несёт угрозу магистральным газопроводам. Атомным станциям и химическим предприятиям тоже, но газопроводы для Европы важнее.

В результате, у России появляется аргумент для принуждения ЕС к конструктивности. То, чего не удалось добиться от Европы добром в рамках минских соглашений, теперь она будет вынуждена делать под угрозой крайне неприятных последствий.

Суммируя можем констатировать, что во-первых, минские соглашения себя исчерпали. Это ясно всем хотя бы потому, что подписавший их Порошенко уже практически выброшен из «нормандской четвёрки». Во-вторых, их непосредственным итогом стало вытеснение США с Украины без сковывания на этом направлении сколько-нибудь значительных российских ресурсов. Самостоятельно же, без США, роль антироссийского плацдарма Киев выполнять не в состоянии. В-третьих, высвобождение российских ресурсов и сковывание на Украине ресурсов США, состоявшееся благодаря Минску, позволило России получить позиционный перевес в сирийской партии, что создало для США угрозу вытеснения с Ближнего Востока (регион – стратегически важный для сохранения претензий Вашингтона на мировую гегемонию). В-четвёртых, в рамках Минска не удалось решить две задачи: мирное возвращение Украины в российскую орбиту влияния и перевод ЕС из числа сателлитов США, находящихся в фарватере их внешней политики, в конструктивные партнёры России.

Если в том, что касается Украины варианты исчерпаны и внутренний конфликт возможно малой продолжительности, но высокой интенсивности представляется практически неизбежным, то в переговорах с ЕС (именно в силу взрывоопасности украинской ситуации) остаётся надежда на нахождение взаимоприемлемого решения. Впрочем времени на переход к конструктивному диалогу у ЕС осталось не так много. События начинают разворачиваться с ускорением.

В целом российско-европейский компромисс сейчас возможен только на трупе Украины и за счёт Украины. Если военно-политические возможности России достаточны для того, чтобы продиктовать любое, устраивающее Москву решение украинского вопроса, то финансово-экономические возможности явно слишком малы для самостоятельного создания новой экономики на украинских территориях. Кроме того, продолжающееся глобальное противостояние с США, которые будут зубами держаться за Сирию, требует крайне бережного расходования российских ресурсов.

В связи с этим, если с ЕС не удастся договориться о совместных действиях на Украине и об общем понимании будущей организации и государственной принадлежности входивших в её состав территорий, наиболее приемлемым вариантом будет стимулирование возникновения, укрепления и укрупнения народных республик, по аналогии с ДНР/ЛНР, которые составили бы буфер, между собственно российской территорией и западными регионами Украины, на которых вероятно сохранение на определённый срок неких остатков нацистской «государственности». Сам факт наличия такого буфера, сделает сохранение остатков нацистской Украины проблемой ЕС, а не России, и послужит дополнительным стимулом в принуждении Брюсселя к конструктивному сотрудничеству.

К сожалению, в рамках глобальной партии, партнёрство с франко-германским ядром ЕС является необходимой предпосылкой достижения окончательной победы. Сохранение ЕС в качестве младшего партнёра США, оставит всю новую мировую конфигурацию незавершённой, а значит будет и дальше стимулировать нарастание конфликта, вплоть до горячей фазы конфронтации.

 

Ростислав Ищенко

Актуальные комментарии

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

по сути

53 » 10.09.2016 11:25

ВСЁ ЗАПРЕДЕЛЬНО ПРОСТО: ДАВНО ПОРА... ПО СУЩЕСТВУ: это вы - сепаратисты!

Серёга Петрович 05.01.2014 18:21

«…НИКОГДА из украинства не выйдет ничего доброго, ибо оно– порождение духовно-душевного выверта, мутации, комплекса неполноценности и связанной с ним адовой злобой. В сущности украинство– это порождение всех возможных пороков души, а в развитии своём– выдающееся воплощение психологической и, следовательно, политической гнусности. От него нужно срочно отказываться, во избежание пролития БОЛЬШОЙ КРОВИ. Ибо укронацизм, законное дитя украинства, хочет крови, и прежде всего– русской и НИКОГДА ею не насытится…»

А посему: ТОЛЬКО ПОЛНАЯ ДЕУКРАИНИЗАЦИЯ!..

КАЖДЫЙ, чью душу поработил дух УКРАИНСТВА, – УКРАИНЕЦ.

1) «ДУША (греч. psyhe, лат. anima), понятие, выражающее исторически изменявшиеся воззрения на психику и внутр. мир человека;…»
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/363/ДУША

2) Порабощённость– состояние души, когда она утратила способность к распознанию Добра и зла.

3) «ДУХ (греч. ????, ??????; лат. spiritus, mens; нем. Geist; франц. esprit; англ. mind, spirit) – 1) высшая способность человека, позволяющая ему стать источником смыслополагания, личностного самоопределения, осмысленного преображения действительности;..»
http://iph.ras.ru/elib/1032.html

4) «Украинство (укр. українство), украинская идея, украинский национальный проект — один из альтернативных вариантов формирования национальной идентичности восточнославянского населения Галиции и населения Малороссии, происходившего на рубеже XIX и XX веков. Отстаивал позиции сепаратизма, самостоятельного государственного строительства и политической ориентации на Запад, противопоставляя себя основной на тот момент малороссийской идентичностии галицкому русофильству, стоявших на позициях единства Руси.

Понятие «украинство» получило распространение в публицистической и научной среде конца XIX — начала XX века в австро-венгерской Галиции, затем в Российской империи как среди самих украинофилов, так и среди их оппонентов — представителей русского (русофильского) движения…»

«…Во входящей в состав Угорской Руси (ныне Закарпатская область Украины) еще в 1911 году власти требовали с учащихся духовных семинарий следующую расписку: «Заявляю, что отрекаюсь от русской народности, что отныне не буду называть себя русским, а лишь украинцем и только украинцем».
http://www.chitalnya.ru/work/41518/

Талергоф и Терезин. Концлагеря только для русских.
(Мечты об украине)
https://vk.com/video381119_168480402

ОСИП МОНЧАЛОВСКИЙ ОБ УКРАИНСТВЕ >

«…украинствовать значит: отказываться от своего прошлого, стыдиться принадлежности к русскому народу, даже названий „Русь“, „русский“, отказываться от преданий истории, тщательно стирать с себя все общерусские своеобразные черты и стараться подделаться под областную „украинскую“ самобытность.

Украинство — это отступление от вековых, всеми ветвями русского народа и народным гением выработанных языка и культуры, самопревращение в междуплеменной обносок, в обтирку то польских, то немецких сапогов: идолопоклонство пред областностью, угодничество пред польско-жидовско-немецкими социалистами, отречение от исконных начал своего народа, от исторического самосознания, отступление от церковно-общественных традиций.
Украинство — это недуг, который способен подточить даже самый сильный национальный организм, и нет осуждения, которое достаточно было бы для этого добровольного саморазрушения!»
http://russmir.info/ist/3584-osip-monchalovskiy-ob-ukrainstve.html

«Никакого русско-украинского братства быть не может. Всякий русский, «отрёкшийся от русской народности» и воспринявший доктрину украинства - может быть мне братом не лучше, чем Каин». (Кунгуров)


Украинству ещё на капут!
Быть за это тяжёлой борьбе;
И поэтому много месяцев тут
Видим – русские души в огне!

Часть из них укропрахом пошла
И теперь их нельзя воскресить,
Другой части – поддержка нужна,
Их – возможно понять и простить.

Ведь у многих нет личной вины,
Но – отравлены с малых ногтей:
Ум и чувства их ядом полны,
Души – в шрамах от страшных плетей.

Сатана держит плети в руках,
Украинством зовутся те плети,
Сатана сеет ложь, сеет боль, сеет страх:
Вожделеет по русской он смерти!

А наш долг – украину УБИТЬ!
Она – зло, порождённое Злом!
А наш долг – Русь Святую любить…
Как же с этим нам всем повезло!!!


Кстати: Вирус «в украине», внедрённый на Украине.
http://ru-an.info/новости/вирус-в-украине-внедрённый-на-украине/

ПОЭТОМУ: после всего, сотворённого отбросами русского народа - украинцами, блеять что-либо о "восточной украине" могут ТОЛЬКО

ТУПИЦЫ или УКРАИНСТВУЮЩИЕ ПОДОНКИ!!!

"Всем доброе утро. В свете последних веяний предлагаю ввести в Украине..."

Кстати: Вирус «в украине», внедрённый на Украине.
http://ru-an.info/новости/вирус-в-украине-внедрённый-на-украине/

«УКРАИНЕЦ», НЕ порабощённый УКРАИНСТВОМ, – есть МАЛОРОСС

УКРАИНСТВУ, как порождению ДЪЯВОЛЬСКОЙ лжи, – КАПУТ!!!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D3%EA%F0%E0%E8%ED%F1%F2%E2%EE

Серёга Петрович
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Сеанс одновременной игры

52 » 09.09.2016 13:54

Цитирую Basilevus:
Мне что ли оставить "поле боя" грозным ястребам, обгадившим и народ, и правительство России уже с ног таки и до самой головы?

Зачем? У меня нет претензий ни к Вам, ни тем более к Композитору, который, поддержав Вас, повёл себя несколько... гмм... странно.
Будьте аккуратнее.

Я ещё раз повторяю, у меня нет возможности читать все комментарии, тем более в режиме реального времени, поэтому санкции могут некоторым казаться предвзятыми. Но я их ввожу исходя из своего видения ситуации. Я довольно лояльно отношусь ко всем посетителям и стараюсь не высказывать своих предпочтений. Хотелось бы взамен иметь лояльность и понимание со стороны комментаторов.

Администратор

    •  
    •  

    RE: Сеанс одновременной игры

    51 » 09.09.2016 00:00

    Мне что ли оставить "поле боя" грозным ястребам, обгадившим и народ, и правительство России уже с ног таки и до самой головы?
    И полная пассивность администрации по отношению к оскорбительным высказываниям в адрес граждан России всех рангов. Нехорошо это, неделикатно.

    A propos. У меня там после рокового буквосочетания знак вопроса стоял, но Великий и Ужасный (с) Админ своим актом моего отлучения превратил вопрос в утверждение. Вот как забавно иногда случается с избирательными поборниками законов и справедливости.
    +1

    Basilevus
    • Russia

    •  
    •  

    Господину администратору

    50 » 07.09.2016 11:58

    В своё время было запрещено употреблять такое "видовое определение" как "либеробслуга" по отношению к собеседникам. Здесь то же самое.


    Совсем, да не совсем! Люди, много раз употреблявшие видовое определение "либеробслуга" получили просто мягкое предупреждение, а потом все пошло по прежнему. Снами разговор короче и круче. Двойные стандарты, так это называется. И не надо мне предъявлять обвинение в передергивании и пугать меня последствиями. Поэтому данное послание является официальной просьбой удалить мой аккаунт с сайта. Прощайте.
    −3

    Compositor
    • Russia  Tomsk

    •  
    •  

    RE: Сеанс одновременной игры

    49 » 06.09.2016 22:14

    Якобы композитору
    См. http://alternatio.org/about/item/48579-%D1%81%D0%B5%D0%B0%D0%BD%D1%81-%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B#comment-72347
    +1

    неважно кто
    • Moldova, Republic of

    •  
    •  

    Не спорьте с админом

    48 » 06.09.2016 21:05

    Цитата:
    Поэтому выражаю протест и требую от вас немедленно снять блокировку и извиниться перед честным человеком.

    1. Не передёргивайте. Было написано буквально следующее:
    Цитирую Basilevus:
    **) Админ! Дбл блд - это исключительно видовое определение, а отнюдь не оскорбление, как многие поначалу подумали! :wait:

    В своё время было запрещено употреблять такое "видовое определение" как "либеробслуга" по отношению к собеседникам. Здесь то же самое.

    2. Не спорьте с админом. Это чревато. Правила сайта.
    +4

    Администратор

      •  
      •  

      Базилевусу, другу! И модератору

      47 » 06.09.2016 15:55

      Дорогой друг! Спасибо за поддержку. Выражаю тебе солидарность и возмущение действиями модератора. Я не понял, за что? К примеру, господин Ваджра дает и более крепкие выражения. К примеру, в свежей статье о чести г. Порошенко читаем: «Ибо нех..й». Надо же, одну букву пропустил, и бан себе не допустил!
      А.а.а, я кажется догадался, правильно должно выглядеть так:

      **) Админ! Дбл блд - это исключительно медицинский диагноз, а отнюдь не оскорбление, как многие поначалу подумали!

      Не верите такой версии? Напрасно, она, пожалуй, точнее будет. А посудите сами, для чего почитайте снова пост 20. Всякий нормальный человек ясно понимает, что мы просто клуб пикейных жилетов. И только странник пускает в ход термины – надо двинуть туда 20 человек, а то направление 30, а на этом достаточно было бы и десяти. Заигрался малость, уже за президента и начальника генерального штаба решает. Заигрался, кукуевский пенсионер. При этом как то не может уяснить, что на Украине и в Киеве не одна Россия играет. Страна нашпигована иностранной агентурой, и игра несколькими десятками человек могла бы только спровоцировать кровавую баню еще большего масштаба, чем в Одессе. Собственно, Одесса это и подтверждает, что после Крыма от России ждали именно этого. Повторяю, от России как от государства, а не от нас конкретно. Это я страннику о том, что мы только и озабочены комфортом. Все это мы долбим сотый раз, надоело уже, непробиваемый господин. А потому, господин модератор, представьте всю ситуацию тотального контроля, а рядом некоего господина, с горящими глазами дающего распоряжение российскому ген. Штабу, сколько человек по десятку надо послать по городам Украины. Представили? И что сказали? Вот именно это и выразил Базилевус. И никакой аргументации не воспринимает, долбит как дятел в одно место и одну опостылевшую песню. Ничего нового!

      Поэтому выражаю протест и требую от вас немедленно снять блокировку и извиниться перед честным человеком.
      +1

      Compositor
      • Russia  Tomsk

      •  
      •  

      RE: RE: Сеанс одновременной игры

      46 » 06.09.2016 13:08

      Цитирую Мачача:
      Рэпрэсии як в сэсийной зале! Базилевчека зазнущали! Ганьба однозначьна!

      СВОБОДУ БАЗИЛЕВСУ!!!
      +2

      Боцман
      • Russia  Moscow

      •  
      •  

      RE: RE: Сеанс одновременной игры

      45 » 06.09.2016 13:05

      Цитирую Феникс:
      Новости из страны "бензоколонки" с разорванной в клочья экономикой ,с "голодающим" населением... :mm:
      Обзор новых производств: август 2016 г.
      http://www.sdelanounas.ru/blogs/82775/

      http://www.sdelanounas.ru/blogs/?page=1

      Урожай зерна в России в 2016 году поставит исторический рекорд...
      Источник: http://riafan.ru/525889-urozhai-zerna-v-rossii-v-2016-godu-postavit-istoricheskii-rekord

      Феникс! Нельзя так сразу! Кое-кто может и не выжить!
      +1

      Боцман
      • Russia  Moscow

      •  
      •  

      RE: RE: RE: Сеанс одновременной игры

      44 » 06.09.2016 12:16

      Цитирую странник:
      Ну что ж, подобьем итоги.
      Что-то знакомое вспоминается... А, точно - так было и с отрядом Стрелкова, которого сначала вдохновили и отправили в Славянск, а потом отказались ему помогать, переведя его в режим "сам-сам-сам", при этом оставив его один-на-один с укровермахтом с его танками, авиацией и артиллерией.
      И когда он неожиданно выскочил из уже окруженного и расстреливаемого артиллерией Славянска, какой визг диванных патриотов тогда стоял - "Как??? Как он посмел? Он же должен был там героически погибнуть!!!". А он не погиб... Печалька...
      Потом его всей мощью СМИ дерьмом облили, за считанные дни из национального героя в негодяя превратив.


      Это о них сказано:
      Цитата:
      «СП»: — Вместе с тем, без малого сорок процентов граждан России считает, что нашей стране нельзя ни в коем случае вмешиваться в военных действия на Юго-Востоке Украины. С чем это связано?

      — Это тоже традиционная категория современных мещан, которых я называю «хатоскрайниками». Они живут своей маленькой жизнью. Даже в советское время был значительный процент людей, живущих по принципу: лишь бы не было войны. Такие люди забывают, что когда страна не вмешивается в какой-то конфликт рядом с её границами, чаще всего, этот конфликт перекидывается и на её территорию в той или иной форме. Это по принципу: если ты не занимаешься политикой, то политика займётся тобой. Это люди, которые не понимают, что как раз «хата с краю» чаще страдает от войны первой.

      «СП»: — О чём говорит то, что больше половины россиян не определились: стоит ли признать независимость ЛДНР, включать их в состав России или оставить в составе Украины?

      — Часть, это опять же люди, живущие только личными проблемами. Известно выражение: бойтесь равнодушных, ибо с их молчаливого согласия совершаются самые страшные преступления. Есть ещё категория, которую социологи называют лояльным электоратом. Они в политических вопросах, прежде всего, ориентируются на то, что скажет власть. Скажут по телевизору: Россия за Донбасс, они будут считать точно также. А сейчас в российской власти есть разные точки зрения на то, какую политику надо проводить в отношении непризнанных республик Донбасса. Эта категория людей не видит чёткой установки, как надо «думать». И происходит распыление мнений в этой лояльной власти категории населения.

      http://svpressa.ru/war21/article/155517/
      −1

      неважно кто
      • Netherlands

      •  
      •  

      RE: RE: Сеанс одновременной игры

      43 » 06.09.2016 08:36

      Цитирую vil1971:
      я еще раз убедился, насколько прав мой сын, переводя свой IT-бизнес в одну из стран ЕС и вслед за ним туда же на ПМЖ сваливая.---бугага, типичный образчик КАКЛИЗМА...

      Ну что ж, подобьем итоги.
      1. Когда появилась возможность вырваться из нацисткого кубла - народ восстал: https://www.youtube.com/watch?v=EYU9zj_z5s0&app=desktop
      2. Наши протесты, оставленные в режиме "сами-сами-сами", хунта подавила.
      3. Нам не помогли - нам ведь ничего не обещали, правда? - https://www.youtube.com/watch?v=IM12FidJGhw#t=24
      4. После этого хунта начала репрессии (про Одессу слышали?)
      5. А главарь хунты оказался "лучшим шансом украинского народа": https://russian.rt.com/article/64763
      6. Нам суждено жить с фашиками, поскольку Россия поддерживает территориальную целостность Украины: https://www.youtube.com/watch?v=vcJ2ahEEEqs
      6. Фашизированная Украина иначе как через кровь и разрушения из нынешней ситуации не вылезет: Цитата:
      это изменило судьбу остатков украинского населения. Теперь мирный вариант перехода Украины в новую постнацистскую реальность практически невозможен.
      http://alternatio.org/articles/articles/item/48579

      7. И вот когда у моего сына и внуков появилась возможность выскочить из этого кровавого замеса, причем не "в никуда", а на вполне благополучную, безопасную и уже освоенную территорию, раздался истошный визг кидал с уютных российских диванов: "Как???? Выскочил????? Как он посмел? Это каклизм!!!! Останься там и сдохни!!!!!".
      Вон сколько минусов накидали, как только увидели мои шансы из этого кровавого замеса выскочить: http://alternatio.org/about/item/48579-%D1%81%D0%B5%D0%B0%D0%BD%D1%81-%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B#comment-72283
      СУКИ.

      Что-то знакомое вспоминается... А, точно - так было и с отрядом Стрелкова, которого сначала вдохновили и отправили в Славянск, а потом отказались ему помогать, переведя его в режим "сам-сам-сам", при этом оставив его один-на-один с укровермахтом с его танками, авиацией и артиллерией.
      И когда он неожиданно выскочил из уже окруженного и расстреливаемого артиллерией Славянска, какой визг диванных патриотов тогда стоял - "Как??? Как он посмел? Он же должен был там героически погибнуть!!!". А он не погиб... Печалька...
      Потом его всей мощью СМИ дерьмом облили, за считанные дни из национального героя в негодяя превратив.

      П.С. Я, конечно, не Стрелков - масштабы несоизмеримы, но общий подход россиянских диванных патриотов четко просматривается - "как он смеет выжить и спастись, нами брошенный????". И поливание дерьмом по такому же алгоритму - один-к-одному. Масштабы только отличаются.

      П.П.С. А вы тоже с такой ситуацией, как у меня, столкнетесь, как бы вы не кричали сейчас "чур меня, чур меня!". Ибо предавший брата обречен его судьбу повторить. Кармой это называется.
      −2

      странник
      • Ukraine

      •  
      •  

      Стратег:)))))))))

      42 » 06.09.2016 06:56

      Цитирую неважно кто:
      Тяжёлая работа у журналистов и политологов, однако. Только сегодня они дружно уверяли всех, что "Нормандский формат" изжил себя, и поэтому потрошенку не позвали в Китай (см. Время покажет на 1-м или Место встречи на НТВ), а тут вдруг новая установка:
      Цитата:
      "Что касается "нормандского" формата, ну, хорошо это или плохо, но другого варианта хотя бы предпринять попытки в урегулировании нет. И поэтому Россия, конечно, этот формат будет поддерживать", — сказал Путин на пресс-конференции по итогам саммита G20 в китайском Ханчжоу, отвечая на вопрос журналиста о будущем "нормандского" формата.
      https://ria.ru/world/20160905/1476117472.html
      Как будут теперь изворачиваться?

      Очередная победа геополитического гроссмейстера! Съездил на 20-ку. Нагнули. И снова согласен на нормандский формат. А то брыкался...
      Цитата:
      Да пи..р он бесхребетный на деле,но понты для лохов накручивать мастак,было время и я вестись начал даже,что уж греха таить
      Н.Громов
      politprognoz.club/material?name=nowhere-to-go
      −2

      Турбин
      • United States  Freeland

      •  
      •  

      RE: Сеанс одновременной игры

      41 » 06.09.2016 00:56

      Telegraph: президент Филиппин обозвал Обаму "сыном шлюхи"
      https://ruposters.ru/news/05-09-2016/prezident-filippin-obozval-obamu
      А ведь он сказал правду :mm:
      Маман барака.
      https://www.youtube.com/watch?v=Pyh-nD-W3Ec

      Интересно, в Филлиппинах кажется есть военная база янки? Устроит хехемон ему цветной переворот. Там уже были заварушки...Но какой Родриго Дутерте молодец!!! В июне 2016 стал президентом Филлиппин и уже берет полосато-звезданутого быка за рога... :ok:

      Хромую утку пиндосии ныне пинают,опускают все кому ни лень. Ибо янки уже весь Мир достали своей псевдо дерьмократией и кровавыми переворотами..
      Это видео говорит без лишних слов))) Обратите внимание на Эрдогана и Назарбаева.
      https://www.youtube.com/watch?v=7Q4pMlaT2j8
      +3

      Феникс
      • Ukraine

      •  
      •  

      RE: RE: Сеанс одновременной игры

      40 » 06.09.2016 00:20

      Цитирую Мачача:
      Рэпрэсии як в сэсийной зале! Базилевчека зазнущали! Ганьба однозначьна!

      Так прям и подмывает сказать, Свободу Анжеле Девис! Ой... Свободу тапкам Базилевса!
      +4

      vil1971
      • Russia  Moscow

      •  
      •  

      RE: Сеанс одновременной игры

      39 » 05.09.2016 23:55

      Северная часть Горловки, посёлок Зайцево. О перемирии здесь не слышали никогда. Посёлок ежедневно обстреливается украинскими боевиками. До позиций врага от крайних хат посёлка - около двухсот метров.

      В Зайцево продолжают жить люди. Каждую ночь они вынуждены спускаться в подвалы, спасаясь от обстрелов. Жители посёлка доведены до отчаяния.

      https://www.youtube.com/watch?v=pSQreDzaKXM
      +2

      неважно кто
      • Russia

      •  
      •  

      RE: Сеанс одновременной игры

      38 » 05.09.2016 23:43

      Рэпрэсии як в сэсийной зале! Базилевчека зазнущали! Ганьба однозначьна!
      +3

      Мачача
      • Denmark  Ish

      •  
      •  

      RE: Сеанс одновременной игры

      37 » 05.09.2016 23:33

      Для говорящих: "Ну, ОН не вечен"- две плохие новости.
      http://chhag.livejournal.com/52457.html

      В рубрике "Мыздобулы":
      На фоне великой украинской перемоги... как-то совершенно теряется мелкий российский успех.
      http://papagdepylo.livejournal.com/112085.html
      +5

      Maverick
      • Не определено

      •  
      •  

      RE: Сеанс одновременной игры

      36 » 05.09.2016 22:12

      Новости из страны "бензоколонки" с разорванной в клочья экономикой ,с "голодающим" населением... :mm:
      Обзор новых производств: август 2016 г.
      http://www.sdelanounas.ru/blogs/82775/

      http://www.sdelanounas.ru/blogs/?page=1

      Урожай зерна в России в 2016 году поставит исторический рекорд...
      Источник: http://riafan.ru/525889-urozhai-zerna-v-rossii-v-2016-godu-postavit-istoricheskii-rekord
      +5

      Феникс
      • Ukraine

      •  
      •  

      RE: RE: RE: Сеанс одновременной игры

      35 » 05.09.2016 21:32

      Цитирую неважно кто:
      В связи с осознанием неотвратимости досрочных выборов яйценюкам срочно нужен свой телеканал.


      Вот-вот:
      Цитата:
      Внутри украинского политикума есть несколько кланов, каждый из которых контролирует те или иные медиаресурсы, обеспечивающие влияние на массовое сознание украинцев, политическую жизнь и распределение финансовых потоков. Арсен Аваков и его группировка «Народный фронт» — это та самая «партия войны», которая построила свой бизнес на военной риторике и хищении военных средств под ее прикрытием. В последнее время эта группировка стала терять позиции. У нее почти отсутствуют рейтинг в стране. Влияние внутри властных структур, которыми они обладают, несопоставимо их реальному политическому весу. Вот они и решили «прикрыть» своих потенциальных оппонентов до того, как произойдут внеочередные выборы.

      Выборы, скорее всего, неизбежны, и они наверняка приведут к перераспределению сфер влияния в украинской власти. «Народный фронт» потеряет контроль над Министерством внутренних дел, утратит позиции в парламенте и силовых структурах. Так как «Интер» на выборах будет включаться за альтернативные проекты, например, «Оппозиционный блок» или «Блок Петра Порошенко», группировка «Народного фронта» решила подстраховаться и превентивно запустить своих боевиков, которые должны закрыть самый влиятельный канал и обезоружить оппонентов Авакова, Турчинова, Яценюка и прочих. Не стоит думать, что активисты в балаклавах с оружием самостоятельны. За последние годы они четко выстроились за теми или иными кланами.
      http://svpressa.ru/politic/article/155853/
      +2

      неважно кто
      • Не определено

      •  
      •  

      RE: Сеанс одновременной игры

      34 » 05.09.2016 21:02

      ЛЕГЕНДЫ ОСЕНИ ИЛИ КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ НЕХОРОШО.
      ЮЛИЯ ВИТЯЗЕВА
      Цитата:
      Знаете, какой главный аргумент у залётных одесских “понадусеров” в отношении непокоренной ваты?! Русские не придут, ибо деньги кончились. Дескать, в России все настолько плохо, что…

      Еда, бабло, бухло… Уровень – жлоб. С претензией на аналитика… В общем, читайте и наслаждайтесь, дорогие мои бедные и голодные россияне....

      http://news-front.info/2016/09/05/legendy-oseni-ili-komu-na-rusi-zhit-nexorosho-yuliya-vityazeva/
      :-) :-(

      Стоит посмотреть. Красота!!!
      Россия в миниатюре
      Цитата:
      «Гранд-макет Россия» в Санкт-Петербурге — проект страны в масштабе 1:87. Он занимает площадь в 800 кв. метров. Команда из более чем сотни человек во главе с автором идеи трудилась четыре года в круглосуточном режиме. Среди них — архитекторы-макетчики, инженеры-электронщики, занимающиеся проводкой и электронными платами, железнодорожники и работники автомобильного отдела, художники-оформители.

      Цитата:
      Машины на макете живут своей жизнью и ездят, куда хотят. В них встроено что-то вроде электронного мозга: они видят друг друга, умеют включать поворотники и притормаживать перед светофором и впереди идущей машиной.

      Цитата:
      Немного цифр: более 200 000 фигурок людей и животных, 2 000 000 светоточек (лампы, свет в окнах, автомобильная система «День/ночь»), 500 000 светодиодов для системы «День/ночь», 11500 кг гипса ушло на ландшафт.

      http://vushanke.ru/news/2403-rossiya-v-miniatyure.html
      :clap: :ok:
      Видео. Гранд Макет Россия
      https://www.youtube.com/watch?v=X1hNjZQd958
      +3

      Феникс
      • Ukraine

      •  
      •  

      RE: Сеанс одновременной игры

      33 » 05.09.2016 20:58

      «Левада-Центр» признали иностранным агентом

      http://svpressa.ru/society/news/155864/
      +2

      неважно кто
      • France

      •  
      •  

      RE: Сеанс одновременной игры

      32 » 05.09.2016 20:46

      Тяжёлая работа у журналистов и политологов, однако. Только сегодня они дружно уверяли всех, что "Нормандский формат" изжил себя, и поэтому потрошенку не позвали в Китай (см. Время покажет на 1-м или Место встречи на НТВ), а тут вдруг новая установка:
      Цитата:
      "Что касается "нормандского" формата, ну, хорошо это или плохо, но другого варианта хотя бы предпринять попытки в урегулировании нет. И поэтому Россия, конечно, этот формат будет поддерживать", — сказал Путин на пресс-конференции по итогам саммита G20 в китайском Ханчжоу, отвечая на вопрос журналиста о будущем "нормандского" формата.
      https://ria.ru/world/20160905/1476117472.html
      Как будут теперь изворачиваться?
      +1

      неважно кто
      • France

      •  
      •  

      Страннику

      31 » 05.09.2016 20:42

      Принимайте лекарства....)))

      Так где я там спалился?

      Диссертации с провокациями не писал...)))
      Сына в Германию не посылал....)))

      ПС: мой сын в кровати лежит, весь ободранный. Грохнулся на лыже-роллерах на соревнованиях.
      +2

      vil1971
      • Russia  Moscow

      •  
      •  

      RE: RE: RE: RE: Сеанс одновременной игры

      30 » 05.09.2016 20:25

      Цитирую vil1971:
      Цитирую странник:
      Цитирую vil1971:
      Когда часть русских ради личного комфорта готовы предать другую часть русских, волею случая и политических игрищ никуда не уезжавших, но оказавшихся за пределами России б. РСФСР, то такая же участь ждет и их самих. ---- из этой гениальной фразы, которую сочинил странник,не приходя в сознание, можно поэму написать. Люди, ВДУМАЙТЕСЬ!
      унтер-офицерская вдова себя сама высекла.

      Нацюк-заробитчанин, изображающий из себя россиянина,жрущий в России и на нее же гадящий - не боишься, что питерцы твой IP вычислят и депортацию из РФ тебе обеспечат?
      Будешь тогда заодно с прыщавыми малолетками на Цензоре дрыстать.
      По сеньке и шапка.

      П.С. О судьбе тараски зеленяка помнишь?


      а че это вас милейший понесло? Питерцы меня вычислят и что? Чот я не представляю, как меня на Укру депортируют...)))) Надо хотя бы укрогражданством обзавестись....))))


      Вас, инфорпаскудников, Роджерс издалека видит: Цитата:
      есть несколько категорий ботов, которые прикидываются кем-то другим – жителями Донбасса, Крыма или даже определённых регионов Российской Федерации.

      Помните знаменитое «я сама крымчанка, дочь офицера, поверьте, здесь не всё так однозначно»? Ну вот, это они. Это уже информационные диверсанты, задачей которых является донесение определённых «месседжей» из методичек. О том, что жители Донбасса не поддерживают Новороссию, крымчане мечтают вернуться в Украину (может с десяток таких дурачков и наберётся на весь Крым), жить в Донецке/Крыму/России плохо и становится всё хуже и так далее.

      У части из них внутриукраинская целевая аудитория. Эти рассказывают про пустые полки магазинов в Крыму (хотя фото и видео говорят нам, что с этим проблем нет), про бурятскую конницу в Луганске, про несуществующих прохунтовских партизан в Донецке (тени исчезают в полдень).

      Другие работают на российскую аудиторию. Эти рассказывают «на Украине нет нацистов», «Сибирь хочет отделиться», «путинслил», «санкции нас побеждают, нужно свергнуть Путина и сдаться западу» и так далее. Кто-то откровенно топорно, кто-то более аккуратно.

      Для таких момент истины проявляется в том, что они, например, не знают названия улиц в центре Донецка или Луганска, путаются в направлениях, не знают стоимости проезда в маршрутках «родного» города и так далее. Палятся на мелочах, которые для местного естественны, а пытающийся выдать себя за местного бот их просто не может знать. Как «поребрик» в Донецке – это слово активно используется местными, а хунтоботы думают, что оно выдаёт приезжих из Петербурга. И таких мелочей тысячи.

      Есть среди этих ботов и своеобразная «элита». Одни из них набиваются в друзья, чтобы пытаться сливать дезинформацию (вот только я информацию без перекрёстных подтверждений не воспринимаю). Другие, наоборот, пытаются дискредитировать определённых ЛОМов (лидеров общественного мнения), ставя под сомнение достоверность их информации.

      Но лучше всего они ловятся методом провокаций. Если их разозлить, они начинают орать «правильно вас бомбят», или истерить «ты предатель Родины» (будто это я продал Украину американцам за печеньки и безвизовую морковку),

      Но и на «элиту» информационных диверсантов находится свой момент истины. Одна тётка два месяца прикидывалась симпатиком ДНР, пока в разговоре случайно не написала (по привычке) «у вас в Рашке». Кстати, тётка работала в чрезвычайно узком и специфическом сегменте – все её комментарии были в стиле «украинцы не чувствуют никакого ухудшения в экономике, строятся, покупают машины, делают ремонты и открывают бизнесы». Она даже не вступала в политическую полемику, стараясь исключительно создавать фон. Хотя в процветание украинцев может поверить только очень далёкий от реалий человек, но не я, который ежедневно общаюсь с десятками жителей разных городов.

      Другой достаточно долго прикидывался ополченцем ВСН, причём с весьма проработанной легендой, а потом спалился на «лугандоне».


      Вот и ты как-то аналогичным образом спалился. Вспомнил?
      −3

      странник
      • Ukraine  Dolyna

      •  
      •  

      RE: RE: RE: Сеанс одновременной игры

      29 » 05.09.2016 20:10

      Цитирую странник:
      Цитирую vil1971:
      Когда часть русских ради личного комфорта готовы предать другую часть русских, волею случая и политических игрищ никуда не уезжавших, но оказавшихся за пределами России б. РСФСР, то такая же участь ждет и их самих. ---- из этой гениальной фразы, которую сочинил странник,не приходя в сознание, можно поэму написать. Люди, ВДУМАЙТЕСЬ!
      унтер-офицерская вдова себя сама высекла.

      Нацюк-заробитчанин, изображающий из себя россиянина,жрущий в России и на нее же гадящий - не боишься, что питерцы твой IP вычислят и депортацию из РФ тебе обеспечат?
      Будешь тогда заодно с прыщавыми малолетками на Цензоре дрыстать.
      По сеньке и шапка.

      П.С. О судьбе тараски зеленяка помнишь?


      а че это вас милейший понесло? Питерцы меня вычислят и что? Чот я не представляю, как меня на Укру депортируют...)))) Надо хотя бы укрогражданством обзавестись....))))
      +3

      vil1971
      • Russia  Moscow

      •  
      •  

      RE: RE: Сеанс одновременной игры

      28 » 05.09.2016 19:58

      Цитирую vil1971:
      Когда часть русских ради личного комфорта готовы предать другую часть русских, волею случая и политических игрищ никуда не уезжавших, но оказавшихся за пределами России б. РСФСР, то такая же участь ждет и их самих. ---- из этой гениальной фразы, которую сочинил странник,не приходя в сознание, можно поэму написать. Люди, ВДУМАЙТЕСЬ!
      унтер-офицерская вдова себя сама высекла.

      Нацюк-заробитчанин, изображающий из себя россиянина,жрущий в России и на нее же гадящий - не боишься, что питерцы твой IP вычислят и депортацию из РФ тебе обеспечат?
      Будешь тогда заодно с прыщавыми малолетками на Цензоре дрыстать.
      По сеньке и шапка.

      П.С. О судьбе тараски зеленяка помнишь?
      −5

      странник
      • Ukraine  Dolyna

      •  
      •  

      Бан

      27 » 05.09.2016 19:09

      Цитирую Basilevus:
      **) Админ! Дбл блд - это исключительно видовое определение, а отнюдь не оскорбление, как многие поначалу подумали! :wait:

      Я Вашу сноску не оценил. Вам бан 3 дня. Пункт 3.3.7 Правил сайта
      +3

      Администратор

        •  
        •  

        RE: Сеанс одновременной игры

        26 » 05.09.2016 18:20

        https://cont.ws/post/364356
        кстати о ботах....
        +3

        vil1971
        • Russia  Moscow

        •  
        •  

        RE: RE: Сеанс одновременной игры

        25 » 05.09.2016 18:19

        Цитирую Basilevus:
        ...(кстати, странник тоже ни на йену не изменился за прошедшее время: такая стабильность - тоже признак мастерства или они просто дбл блд**?).

        Вы, дяденька, наверное хотели сказать "ни на ЕВРО не изменился"? Я не в курсе, в какой валюте ему платят, но измениться он сможет, если хозяева пластинку ему сменят!
        +3

        Боцман
        • Russia  Saint Petersburg

        •  
        •  

        RE: Сеанс одновременной игры

        24 » 05.09.2016 18:00

        Когда часть русских ради личного комфорта готовы предать другую часть русских, волею случая и политических игрищ никуда не уезжавших, но оказавшихся за пределами России б. РСФСР, то такая же участь ждет и их самих. ---- из этой гениальной фразы, которую сочинил странник,не приходя в сознание, можно поэму написать. Люди, ВДУМАЙТЕСЬ!
        унтер-офицерская вдова себя сама высекла.
        +2

        vil1971
        • Russia  Moscow

        •  
        •  

        RE: Сеанс одновременной игры

        23 » 05.09.2016 17:54

        Когда часть русских ради личного комфорта готовы предать другую часть русских Прям Про Украину. Часть русских, захотела через три месяца жить як в Германии.... финансировала себе на голову Тягнибоков, в Днепропетровске утвердили Бориса-вешателя... можно только удивляться одному, чего это бензоколонка виновата?

        гешефтмахеры....
        +3

        vil1971
        • Russia  Moscow

        •  
        •  

        RE: Сеанс одновременной игры

        22 » 05.09.2016 17:30

        Безусловно, нужно обладать каким-то особым хитроукропным устройством головного мозга, чтобы продолжать упорно нести свою ахинею именно под этой статьей Ищенко! :D
        Ну, какой-то новый Сковорода, едрена вошь. Мантрой про упущенные Россией возможности бескровно спасти укроопущенных таки достал!
        Ну-ка, странный всезнайка, живенько дайте ответ на вопросик: кто этот режим тишины на Донбассе обязан обеспечивать?
        Про то, кто допустил одесское и луганское варварство, я даже не спрашиваю, поскольку ответ будет однозначный - прокремлевские ватники: не пришли, грудью не закрыли опомъятавшихся кастрюлеголовых скакунов. За Крым, п ..., помалкивай!

        Вот вопрос имею странный. Ежели странник на майдане не скакал, почему это у него с головой такая общеукропная фигня приключилась? Неужели воздушно-капельная инфекция?

        А за едкую реплику Космополита сказать таки нечего, т.е. слив защитан! :wait:
        +3

        Basilevus
        • Russia  Moscow

        •  
        •  

        RE: Сеанс одновременной игры

        21 » 05.09.2016 17:19

        Когда часть русских ради личного комфорта готовы предать другую часть русских, волею случая и политических игрищ никуда не уезжавших, но оказавшихся за пределами России б. РСФСР, то такая же участь ждет и их самих.
        Это уже вас касается, а не меня. Даже если для отмывки своей совести вы будете меня к "хохлам" причислять.
        ---- очень трогательно... особенно вспоминаю, как трогательно в беловежье, представители трех славянских республик решили распустить союз, под тем соусом, что выкинем разных чурок, ну а вместе то мы заживем....в согласии. ага....
        +3

        vil1971
        • Russia  Moscow

        •  
        •  

        RE: Космополит, Базилевусу

        20 » 05.09.2016 17:12

        Цитирую Compositor:
        Верно подмечено относительно первой реплики странника. Своей сын поедет в Европы тихо строить свой бизнес, а наши сыновья должны отправляться на Украину, в бой, за право некоторых укро - сыновей делать свой маленький бизнес у себя дома. Вот в этом и суть всех укоров России, почему не отправила своих, никчемных ватников? Что, сладкие хрущевские времена никак не забудутся? А почему свой сын не отправлен в донбасское ополчение добывать самому свое право на счастье? А, ну да, понимаю, бизнес, ничего личного. Замечу, что до этого момента не припомню случая, чтобы граждане некой страны, отправив своих сыновей в безопасное место, требовали отправлять на бойню сыновей другой страны! Знаю, чего сейчас завопит странник, что мы такие же, потому спасайте в первую очередь, отправляй, вата, своих детей. Такие, да не такие, как, например, донецкие и луганские.
        И чего в этом больше: - глупости, высокомерной укро-наглости, цинизма или откровенной подлости?
        ... И далее следует известная мантра про распятого мальчика ввод войск.
        Отвечаю - в который раз - то ли дураку, то ли провокатору: твоих сыновей оставь дома. Войска здесь не нужны - ни в 2014, ни сейчас.
        В 2014 мы бы справились сами - если бы по нескольку десятков вежливых людей в ведущих городах Юго-Востока (как в Крыму) или просто аналогов ЧВК (как в Славянске) просто исключили бы перевод ситуации мирных протестов в режим силового подавления (как в Харькове, в Днепре или Николаеве) или безнаказанного истребления протестующих (как в Одессе).
        А сейчас войска тоже не нужны - поздно.
        Это ответ тебе - то ли зациклившийся на вводе войск дурачок, то ли провокатор.

        С весны 2014 нужно было жесткое экономическое удушение хунты - а не накачка ее газовыми скидками, накачкой украинских филиалов российских банков российскими деньгами и прочими ништяками.
        При этом всерьез восхваляя "лучший выбор украинского народа". И политкорректно именуя карателей в Донбассе "силовиками".
        Напомнить, как еще год назад вы лично и вам подобные здесь волосья на седалище рвали, славя гениальность начальства, гнавшего миллиарды хунте братскому народу?

        Когда часть русских, волею случая оказавшихся на территории б. РСФСР, ради личного комфорта готовы предать другую часть русских, волею случая и политических игрищ никуда не уезжавших, но оказавшихся за пределами России б. РСФСР, то такая же участь ждет и их самих.
        Это уже вас касается, а не меня. Даже если для отмывки своей совести вы будете меня к "хохлам" причислять. Пытаясь при этом блеять, что вы никого не предавали, а просто с "хохлами" распрощались.
        −5

        странник
        • Ukraine  Dolyna

        •  
        •  

        RE: Сеанс одновременной игры

        19 » 05.09.2016 17:02

        я еще раз убедился, насколько прав мой сын, переводя свой IT-бизнес в одну из стран ЕС и вслед за ним туда же на ПМЖ сваливая.---бугага, типичный образчик КАКЛИЗМА...
        +3

        vil1971
        • Russia  Moscow

        •  
        •  

        RE: Сеанс одновременной игры

        18 » 05.09.2016 16:07

        Улыбнуло..)))
        Цитата:
        Обама подсматривает за разговором Путина и Эрдогана:
        Фото с G20 стало хитом соцсетей
        В социальных сетях стал хитом снимок с саммита “Большой двадцатки” в Китае. В момент коллективного фотографирования фотограф зафиксировал, как президент США Барак Обама следит за тем, как Владимир Путин, жестикулируя, о чем-то говорит с турецким президентом Реджепом Эрдоганом.

        см.фото по ссылке - http://www.politnavigator.net/obama-podsmatrivaet-za-razgovorom-putina-i-ehrdogana-foto-s-g20-stalo-khitom-socsetejj.html
        А комменты насмешили :lol:
        +3

        Феникс
        • Ukraine

        •  
        •  

        Космополит, Базилевусу

        17 » 05.09.2016 15:32

        Верно подмечено относительно первой реплики странника. Своей сын поедет в Европы тихо строить свой бизнес, а наши сыновья должны отправляться на Украину, в бой, за право некоторых укро - сыновей делать свой маленький бизнес у себя дома. Вот в этом и суть всех укоров России, почему не отправила своих, никчемных ватников? Что, сладкие хрущевские времена никак не забудутся? А почему свой сын не отправлен в донбасское ополчение добывать самому свое право на счастье? А, ну да, понимаю, бизнес, ничего личного. Замечу, что до этого момента не припомню случая, чтобы граждане некой страны, отправив своих сыновей в безопасное место, требовали отправлять на бойню сыновей другой страны! Знаю, чего сейчас завопит странник, что мы такие же, потому спасайте в первую очередь, отправляй, вата, своих детей. Такие, да не такие, как, например, донецкие и луганские.
        И чего в этом больше: - глупости, высокомерной укро-наглости, цинизма или откровенной подлости?
        +3

        Compositor
        • Russia  Tomsk

        •  
        •  

        RE: RE: Сеанс одновременной игры

        16 » 05.09.2016 15:23

        Цитирую неважно кто:
        Цитирую странник:
        Житомир. Галина Петровна Мотуз, спустя 10 дней после этого интервью была найдена мертвой в подъезде своего же дома. Пусть земля будет пухом этой смелой женщине. КТО ЕЩЕ ПРИВЕТСТВУЕТ СВОБОДУ И ДЕМОКРАТИЮ НА УКРАИНЕ?
        https://cont.ws/post/338515?_utl_t=fb


        Смелая женщина. Светлая ей память.
        Впервые это видео было ещё 30 июня:
        https://www.youtube.com/watch?v=uZ2xi7FpPl8

        Видео заблокировано. Читайте пост 13.
        Женщина эта якобы жива-здорова.
        +2

        Феникс
        • Ukraine

        •  
        •  

        RE: Сеанс одновременной игры

        15 » 05.09.2016 15:07

        Цитата:
        Вот такой он режим тишины.

        Убийство невиновных безоружных - это особо тяжкое преступление без срока давности!
        Вопрос вот имею: кто этот режим тишины обязан обеспечивать?
        +3

        Basilevus
        • Russia  Moscow

        •  
        •  

        RE: Сеанс одновременной игры

        14 » 05.09.2016 15:07

        Цитирую странник:
        Житомир. Галина Петровна Мотуз, спустя 10 дней после этого интервью была найдена мертвой в подъезде своего же дома. Пусть земля будет пухом этой смелой женщине. КТО ЕЩЕ ПРИВЕТСТВУЕТ СВОБОДУ И ДЕМОКРАТИЮ НА УКРАИНЕ?
        https://cont.ws/post/338515?_utl_t=fb


        Смелая женщина.
        Впервые это видео было ещё 30 июня:

        Здесь её называют Людмилой:
        Цитата:
        После акции «Марш пустых кастрюль», которую сторонники КПУ организовали 30 июня на площади Королева, житомирянка Людмила около 10 минут рассказывала журналистам, что в молодежь с красно-черными флагами привела к власти «уродов».
        ------------------
        Как сообщал Житомир.info, 30 июня в центре Житомира одновременно проходили две акции: на площади Королева пенсионеры с красными флагами собрались на «Марш пустых кастрюль» пришли в основном пенсионеры с красными флагами, а через дорогу, возле здания мэрии молодежь с красно-черными и сине-желтыми флагами праздновала день рождения Романа Шухевича.
        http://www.zhitomir.info/news_157986.html
        +2

        неважно кто
        • Не определено

        •  
        •  

        RE: RE: RE: Сеанс одновременной игры

        13 » 05.09.2016 14:58

        Цитирую странник:
        Цитирую неважно кто:
        Что для вас Россия? Ответ поразил! Опрос г. Северодонецк

        https://www.youtube.com/watch?v=7AQN3mR2sHU

        NB Северодонецк под хунтяями!

        А что вы хотели?
        Житомир. Галина Петровна Мотуз, спустя 10 дней после этого интервью была найдена мертвой в подъезде своего же дома. Пусть земля будет пухом этой смелой женщине. КТО ЕЩЕ ПРИВЕТСТВУЕТ СВОБОДУ И ДЕМОКРАТИЮ НА УКРАИНЕ?
        https://cont.ws/post/338515?_utl_t=fb

        Такую свободу и дерьмократию мало кто приветствует кроме свидомых скакунов...
        Вы тоже помогаете скакунам запугивать людей? Прочитайте сначала комменты под вашей же ссылкой...
        Цитата:
        Eleonora Bordei 8 августа 17:33
        И слава Богу!!! Наталья Суржик (Пономаренко)
        Вот такое послание я получила от хорошей знакомой героини ролика! Жива, слава Богу, эта мужественная женщина. "Здравствуйте! сегодня в ленте у меня вышло видео с Вашей заметкой. Дело в том, что текст сверху, перед видео,-ошибка. На видео интервью с Житомирянкой,-моей хорошей знакомой. Её зовут Людмила, и она жива-здорова, мы с ней сегодня общались.Правда после этого интервью, месяц назад, мы очень за неё переживали, но к счастью всё обошлось. У меня просьба к Вам. Исправьте, пожалуйста , текст, а то не хорошо как то получилось-, живого человека " похоронили" . Спасибо, и извините."​

        Георгий Фефелов
        Видать запугивают . Мы ради без конечно этой новости, живите долго и счастливо !!!!!!!!

        Так что,не все так однозначно с такими вбросами. "Новость" эта от 6 августа,но мне она в Инете и на Конте не встречалась... :mm:
        +4

        Феникс
        • Ukraine

        •  
        •  

        RE: Сеанс одновременной игры

        12 » 05.09.2016 14:55

        Цитата:
        странник вещает:
        Дедушка Збиг и плеяда американских топ-политиков, им воспитанных, совсем по другому ведь думают...

        Я так понимаю, что все вышеозначенные персонажи самому пану страннику звенели в телефон и докладывали о своих соображениях! :lol:
        Цитата:
        Как это по-нашему, по-бизнесменски. А мы вернемся, когда разное рабоче-крестьянское быдло порядок наведет и создаст нам условия для нормального ведения бизнеса.

        Да уж! Это крыть таки нечем! +100500 Космополиту.
        Это мне напомнило шакалиное: "А мы уйдем на север! А мы уйдем на север и переждем!" (с) Только кто у них Шерхан, а кто шакал, хрен ведь разберешь. Думаю, что Шерхана там просто не может быть - одни бандерлоги и шакалы остались.

        Повторяем на всякий случай!
        Перманентной истерикой странника удовлетворены! (с)
        Тапки of Basilevus.
        Хотя ему давно пора сменить пластинку. Бесполезно катить бочку на Россию, особенно если не очень дружен с головой. Все уже наслушались пресловутое "волки, волки, рятуйте!"
        Нам пока достаточно спасти Донбасс.
        А вскорости, когда всякие военно-свидомые в полном соответствии с прогнозами Ищенко наведут шмон в Киеве (см. поджог Интера) и далее по списку, меньше денег на спасение упоротых пересичных* понадобится.

        *) УП - это те, которые, разинув рот и пуская струйкой слюну, слушают до сих пор с вожделением укропропаганду и ждут, что их кто-то спасет.
        Эта старая дура, запорожская сестра, вчера опять заплюсовала фейк о поддержке Пугачовой предательства Макаревича. Чем меня изрядно разозлила. Блин, 2 с половиной года, пьяному ежику все ясно, а тупая пересичная чучундра до сих пор не прозрела (кстати, странник тоже ни на йену не изменился за прошедшее время: такая стабильность - тоже признак мастерства или они просто дбл блд**?).
        Имейте в виду, странный тролль, в разных соцсетях, кроме вашей, еще полно разных укродуп, из которых торчит градусник, демонстрирующий всему миру ментальную и психическую температуру больного тупого пересичного громадянства: вояки без чести, старшина без ума и все, как один, без стыда и совести, слов "милосердие", "сострадание" и "взаимопомощь" они отродясь не слыхивали. Как говорит сумский хохол Иван Палыч, больные люди.
        Лечить их, безусловно, надо, однако такие пациенты могут и всем таки известную докторшу Лизу за спасающую москальскую руку укусить.
        Беда, однако! :tmi:
        **) Админ! Дбл блд - это исключительно видовое определение, а отнюдь не оскорбление, как многие поначалу подумали! :wait:
        +2

        Basilevus
        • Russia  Moscow

        •  
        •  

        RE: Сеанс одновременной игры

        11 » 05.09.2016 14:54

        Последствия обстрела Петровского р-на Донецка в ночь с 04.09.2016 на 05.09.2016
        Вот такой он режим тишины.
        +2

        неважно кто
        • Не определено

        •  
        •  

        RE: RE: RE: Сеанс одновременной игры

        10 » 05.09.2016 14:35

        Цитирую Maverick:
        Цитирую Ростислав Ищенко:
        Ну а политика всегда следует за экономикой.
        Не всегда. В Зазеркалье всё наоборот. В Украине политика рулит экономикой. В Украине политика сформировала прокрустово ложе, через которое пропускается экономика Украины и всё её население. На практике это представляет из себя политику бандеризации, тупизации населения, повышения тарифов, обнищания населения, сокращения производств, разрыв отношений с Россией и утрата российского рынка. То есть чьим-то воспалённым умом придумана некая, по сути шизофреническая парадигма, в реализацию которой вбрасываются громадные средства. То, что эта парадигма уничтожает государственность Украины, её экономику, образование, бьёт по демографии никого из создателей и финансистов парадигмы типа Сороса не волнует. Главное для них - это создание условий для уничтожения России. А то, что Украина при этом тоже погибнет им до лампады. Враги - они и в Африке враги. И это не Россия, как вещают бандеро-нацистские СМИ
        .

        Просто, Окраина не игрок а пешка: у нее не может быть своей политики, экономики и вообще интересов. А, вот, экономические интересы заокеанских кукловодов требуют принесения в жертву и политики и экономики и самой б/У вместе с ее населением. Ничего личного. Просто бизнес. :-|
        +4

        55Arina1
        • Ukraine

        •  
        •  

        RE: RE: Сеанс одновременной игры

        9 » 05.09.2016 14:33

        Цитирую неважно кто:
        Что для вас Россия? Ответ поразил! Опрос г. Северодонецк

        https://www.youtube.com/watch?v=7AQN3mR2sHU

        NB Северодонецк под хунтяями!

        А что вы хотели?
        Житомир. Галина Петровна Мотуз, спустя 10 дней после этого интервью была найдена мертвой в подъезде своего же дома. Пусть земля будет пухом этой смелой женщине. КТО ЕЩЕ ПРИВЕТСТВУЕТ СВОБОДУ И ДЕМОКРАТИЮ НА УКРАИНЕ?
        https://cont.ws/post/338515?_utl_t=fb

        странник
        • Ukraine  Dolyna

        •  
        •  

        RE: Сеанс одновременной игры

        8 » 05.09.2016 14:19

        Что для вас Россия? Ответ поразил! Опрос г. Северодонецк



        NB Северодонецк под хунтяями!
        +3

        неважно кто
        • Hungary

        •  
        •  

        RE: RE: RE: Сеанс одновременной игры

        7 » 05.09.2016 14:06

        Цитирую Космополит:
        Цитирую странник:
        я еще раз убедился, насколько прав мой сын, переводя свой IT-бизнес в одну из стран ЕС и вслед за ним туда же на ПМЖ сваливая.

        Как это по-нашему, по-бизнесменски. А мы вернемся, когда разное рабоче-крестьянское быдло порядок наведет и создаст нам условия для нормального ведения бизнеса. :D
        Я этим занимался вплоть до 2015 года. Пока не убедился, что для тех, от кого зависит победа или поражение таких как я, партнерами являются вовсе не такие как я, а киевская банда.

        Еще раз просмотрите: http://rusvesna.su/news/1436962801
        А здесь ведь нет упоминаний о газовых скидках, о передаче укре военной техники из Крыма даже во время артиллерийского погрома ею Славянска, и много еще чего...
        А аресты и выдача ополченцев из РФ в СБУ? А "зеленый свет" в РФ русофобам (типа Зеленского) и участникам АТО?
        Хунте - ништяки на миллиарды, нам - "сами-сами-сами" (слава Богу, хоть Северный ветер в Донбассе подул).
        Чего вы от нас хотите? Хунте не свернули шею, когда она еще полуживая была, наоборот, накачали её ресурсами. И нам оставили выбор - либо ложиться под хунту, либо с*ёбываться отсюда. Цитата:
        я НИКОГДА не призываю других делать то, чего не делаю сам. Я никогда не буду призывать людей выйти на улицы, если самого меня не будет рядом. И я прекрасно знаю, что в СБУ можно молчать… часа два-три, не больше! Больше, это если про тебя забыли и сведения от тебя не так уж нужны.
        Покажите нам, как молчать на допросах в СБУ, а то сидя в РФ очень удобно «сопротивляться» режиму! Еще удобней призывать идти на штурм, на котором тебя лично не будет. А че? Потом можно вой в соцсетях поднять – «фашисты людей убивают»! На то они и фашисты! А вы не знали, что убивать будут?

        Отдельная благодарность тем, кто пишет ПРАВДУ о РЕАЛЬНЫХ событиях на (пока еще) Украине. Отдельное презрение тем, кто пишет «ТАМ все одинаковые, всех в расход». Ты бывал ТАМ? Ты знаешь ВСЕХ? Или ты шоу Соловьева посмотрел и сделал вывод? Так я могу Дом-2 посмотреть и сделать вывод тоже…



        .
        −5

        странник
        • Ukraine  Dolyna

        •  
        •  

        RE: RE: Сеанс одновременной игры

        6 » 05.09.2016 13:41

        Цитирую странник:
        я еще раз убедился, насколько прав мой сын, переводя свой IT-бизнес в одну из стран ЕС и вслед за ним туда же на ПМЖ сваливая.

        Как это по-нашему, по-бизнесменски. А мы вернемся, когда разное рабоче-крестьянское быдло порядок наведет и создаст нам условия для нормального ведения бизнеса. :D
        +7

        Космополит
        • Belarus

        •  
        •  

        RE: RE: RE: Сеанс одновременной игры

        5 » 05.09.2016 13:38

        Цитирую Maverick:
        Цитирую Ростислав Ищенко:
        Ну а политика всегда следует за экономикой.
        Не всегда. В Зазеркалье всё наоборот. В Украине политика рулит экономикой.

        +++++

        И ещё:
        Цитата:
        Федерация не состоялась, а значит силы, ориентированные на защиту реальных экономических, а не мифических идеологических интересов украинского государства к власти прийти не могут.


        Может, идеологические интересы и мифические, но они оказываются сильнее экономических. Потому что эти т.н. экономические интересы интересуют больше всего владельцев активов. А народу всё больше "мифология" близка. Активов-то у него всё равно нет.
        Цитата:
        Как сообщили «Стране» источники на «Интере», на телеканале считают, что все акции, включая поджог, организованы и проплачены рядом руководителей партии «Народный фронт». В частности, они обращают внимание на то, что глава МВД Арсен Аваков накануне опубликовал гневный пост по поводу «Интера», призвав СБУ заняться телеканалом. При этом еще с четверга-пятницы по Киеву ходили слухи о том, что в ближайшие дни под «Интером» будут происходить акции протеста. Их организацию связывали конкретно с Аваковым и его людьми. Источник: http://rusnext.ru/news/1473058322

        В связи с осознанием неотвратимости досрочных выборов яйценюкам срочно нужен свой телеканал.
        +2

        неважно кто
        • Netherlands

        •  
        •  

        Интер: за что боролись, на то и напоролись.

        4 » 05.09.2016 13:34

        Интер: за что боролись, на то и напоролись.
        Видео от Шария:


        Лучше Шария не скажешь. Интер сам подливал бензинчика в пожар на Украине, а теперь и самого его пламя лизнуло. Думаю, вполне заслуженно.

        Напомнить, кто первым завизжал про "звирячэ побыття онижедетей"? Кто выманил на майдан тысячи дебилоидов и восторженных дурачков?

        А доносы в СБУ и радостное улюлюканье Интера, когда жгли дом Царева, восхваление травли немайданувшихся артистов? Просмотрите еще раз видео от Шария.

        Интер получил то, что сам создавал. Думал, что не для себя. А оно вот как вышло...

        Как теперь рыдают поджигатели майдана: Цитата:
        "Они ворвались, начали бить людей, ломать и крушить вещи. Травили нас газом и обливали все бензином. Ублюдки", - сквозь слезы рассказала нам одна из сотрудниц канала.

        Достойный ответ: Цитата:
        Но ты все равно ничего не поймешь.
        Не посмеешь.
        Или не захочешь.
        Завтра тебе дадут новое помещение, новый комп.
        Ты зальешь обиду коньячком и соплями, наденешь новое платьишко, накрасишь мордочку дорогими румянами и с новыми силами примешься восхвалять существующий ад.


        П.С. Так и хочется воскликнуть "Бис!!!". И не только в отношении Интера.
        Такого визита 1+1, 5 канал и ICTV еще больше заслуживают.

        П.П.С. Вдогонку: Колесо генотьбы: «Интер» зажёг Майдан, Майдан спалил «Интер»

        Цитата:
        Одесситы сами себя сожгли, дончане сами себя обстреливают, а «Интер» сам себя поджег. «Классика жизни». Ответ на все вопросы. Иронизировать тут же не хочется – весь сарказм пару лет назад закончился. Над маньяками не иронизируют – их сажают в клетку или казнят.
        https://jpgazeta.ru/koleso-genotbyi-inter-zazhyog-maydan-maydan-spalil-inter/
        +4

        странник
        • Ukraine  Dolyna

        Факты

        Последние

        Популярные

        Избранное

        Как произошло слово «украинцы»

        Как произошло слово «украинцы»

        Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

        К украинской проблеме

        К украинской проблеме

        Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

        РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

        РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

        Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

        «Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

        «Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

        Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

        Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

        Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

        Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

        К вопросу об украинском коллаборационизме

        К вопросу об украинском коллаборационизме

        Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

        Убийственная «злука» двух украйн

        Убийственная «злука» двух украйн

        Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

        Украинский кризис глазами грека

        Украинский кризис глазами грека

        После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

        Что должен знать каждый об украинцах

        Что должен знать каждый об украинцах

        Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

        Позвольте Украине самоубиться

        Позвольте Украине самоубиться

        С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

        РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

        РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

        Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

        Клинический случай свидомизма

        Клинический случай свидомизма

        «Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

        РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

        РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

        Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

        Теги

        Ukraina как геополитический
        проект Запада
        UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
        украинцев
        Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
        великорусов малорусов и
        белорусов
        Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
        слов москаль и Московия
        происхождение и значение
        слова Малороссия
        происхождение и значение
        слова Русь
        происхождение и значение
        слова украинец
        происхождение и значение
        слова украйна
        промышленность Украины психология психология свидомого
        украинца
        равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
        великорусов малорусов и
        белорусов
        юмор
        Вы находитесь здесь Материалы Статьи Сеанс одновременной игры