Крым, Донбасс и подконтрольные Киеву территории могут служить наглядной демонстрацией трёх вариантов геополитического выбора Украины. Крым стал частью Российской Федерации. Несмотря на трудности переходного периода, на территории полуострова идут масштабные восстановительные работы доставшегося от Украины разрушенного хозяйства. По сути, Крым превратился в национальный проект Кремля, каким ранее был олимпийский Сочи. Скептики могут говорить о том, что он обречён на провал, выделенные средства разворуют, ничего не будет построено, но всё это мы слышали много раз. Поживём — увидим и сравним с украинскими достижениями… Пока же можно констатировать факт того, что уровень жизни бывших украинских граждан уже минимум в два раза выше, чем в незалежной.
Донбасс стал пророссийским и развивается при поддержке России. Пока объективной информации о ситуации на территории непризнанных республик крайне мало, и потому делать какие-либо выводы рано. Можно сказать лишь то, что ни о каком «сливе» Донбасса речь не идёт. Фактически ЛДНР пошли по пути Южной Осетии и Абхазии, и их дальнейшее признание зависит исключительно от действий киевского режима. Официальный выход из «минских соглашений», военная интервенция или ещё один переворот в Киеве, может стать толчком к окончательному признанию Кремлём независимости ЛДНР со всеми вытекающими последствиями.
Украина стала «европейской». Как и предполагалось ранее, никакой масштабной финансово-экономической помощи со стороны Запада она не получила. Речь о вступлении в Евросоюз не идёт даже на уровне фантазии безумных евроинтеграторов. Предоставление безвизового режима если обсуждается, то с множеством «но» и с постоянно переносящейся в будущее датой введения. Западные партнёры в очередной раз затянули заунывную песнь о коррупции и отсутствии реформ в незалежной. Упоротые евроинтеграторы за четверть века так и не поняли, что всякие разговоры о «неправильных» реформах и коррупции возникают исключительно тогда, когда западным политикам необходимо отвертеться от ранее щедро раздаваемых обещаний.
Между тем, озлобленный европейскими реформаторами и результатами их реформ украинский обыватель уже готов к тому, чтобы похоронить мечту вписаться в Евросоюз. Если бы не антироссийская истерия и сопровождавшийся террором разгром всех пророссийских движений, то сегодня большинство населения незалежной с великой радостью поддержало бы присоединение Украины к Евразийскому экономическому союзу России, Белоруссии, Казахстана, Армении и Киргизии. Однако в сложившихся условиях, при существующей власти и той, которая с вероятностью 100% её сменит, это невозможно. Украина обречена идти своим уникальным путём деградации всего и вся…
В сезон осень-зима 2016 Украина вступает с новыми лозунгами, радикально отличающимися от тех, которые звучали два-три года назад. Россия, разумеется, останется первым врагом незалежной, но вторым врагом непременно станет обманувшая ожидания украинцев объединённая Европа. Сознательные украинцы обвинят европейских политиков в том, что они продались Москве за российский газ и прочие финансово-экономические «пряники». Выполнив принципиальные условия для получения кредитов МВФ, но так и не дождавшись их выделения в обещанных объёмах, сообразительные украинские оппозиционные политики потребуют разорвать сотрудничество с «благотворительным» фондом.
На этот раз они проявят несвойственные им чудеса благоразумия. Действительно, зачем продолжать издеваться над несчастным украинским народом и повышать тарифы на услуги ЖКХ, если дальнейшее предоставление кредитов находится под большим вопросом? Кроме того, националисты внезапно прозреют и обнаружат, что ценности современной Европы с мультикультурализмом и гей-парадами, несовместимы с традиционными ценностями украинской «нации». Отвергнутая красавица просто обречена на прощанье сказать своё «фе» изнасиловавшему её ухажёру.
Президент Украины Пётр Порошенко словно не замечает произошедших в стране и мире изменений. С параноидальным упорством он продолжает рассказывать украинцам сказки о евроинтеграции. Видимо он не догадывается, что каждое его слово о Европе, вызывает у украинцев неприятные воспоминания о том, как их лихо развели на майдане. Проект евроинтеграции Украины закрыт, осталось сменить евроинтеграторов.
Пётр Порошенко не нужен ни США, ни Европе. Если поставленной перед ним задачей было втянуть Россию в войну на Украине, то Пётр Алексеевич с ней не справился. Агрессор вроде бы есть, но самой агрессии нет. Санкции против России введены, но толку от них мало. Напротив, российская экономика успешно замещает отечественной продукцией импорт стран-санкционеров. Вопреки ожиданиям рейтинг Владимира Путина стабильно высок, что ставит крест на планах Запада запустить украинский сценарий смены власти в России.
При этом дальнейшая поддержка режима Порошенко негативно сказывается на рейтинге западных политиков. Не удивительно, на скорбном «празднике» украинской независимости из вип-персон присутствовал только один президент Польши Анджей Дуда. Порошенко оказался в «международной изоляции». С коррумпированным режимом, проводящим неэффективные реформы, никто не хочет иметь дело. Впрочем, проблема режима Порошенко даже не в том, что ему не удалось решить проблему коррупции и провести эффективные реформы на Украине. Как раз этого от него никто не ожидал и не требовал. На Западе заговорили о коррупции, и это свидетельствует о том, что Порошенко уже вынесли приговор. Оппозиции дан карт-бланш на смену режима.
Пётр Порошенко, вероятно, подозревает, что прошедшие в июле-августе совместные митинги шахтёров, медиков и активистов так называемого «гражданского корпуса «Азов» являются генеральной репетицией грядущего бунта. Только осенью к профессиональным митинговальщикам присоединятся десятки тысяч украинцев, озлобленных новыми ценами на услуги ЖКХ. По этой причине Порошенко регулярно угрожает своим противникам, что готов ввести на Украине военное положение. Оправдывает это он, конечно, ситуацией на Донбассе, но только «чрезвычайка» ему нужна по всей Украине и в целях сохранения личной власти.
Однако для выполнения режима военного положения Петру Порошенко не достаёт самого малого — простых исполнителей. СБУ и МВД нашпиговано националистами, которые за глаза Петра Алексеевича называют не иначе, как Вальцман. Армия давно не испытывает никаких симпатий к своему верховному главнокомандующему. К тому же, какой дурак решится поддерживать президента, которого списали на Западе? Чтобы по итогам очередной «революции национального достоинства» быть обвинённым в поддержке преступного режима?!
Только наивный олигарх Порошенко мог поверить в то, что Запад его привёл к власти ради удовлетворения его собственных амбиций и для преумножения его капиталов. Порошенко «назначили» президентом, чтобы он сделал всё недоделанное режимом «пророссийского» Виктора Януковича, который в ноябре 2013 года отказался подписывать соглашение об ассоциации с ЕС. Поднятие коммунальных тарифов до европейского уровня, банкротство промышленных предприятий, массовая безработица и нищета населения — всё это заслуга верного соратника Виктора Януковича, экс-министра экономики в правительстве Азарова, а также владельца кондитерской фабрики в России. Дело сделано. Теперь Порошенко можно убрать руками националистов и самоустраниться от решения украинской проблемы. Ничего нового. В Ираке, Ливии и Сирии тоже под надуманными предлогами «строили» демократию, а развязали войну.
Только наивные евромайдановцы могли поверить, что Запад мечтал превратить Украину в «витрину» европейского процветания, которая должна продемонстрировать россиянам все выгоды от прозападной ориентации государства. Украина — это выжженная земля, зона хаоса и бардака отделяющая Европу от России. Для полного исполнения этого плана остаётся только убрать последнего президента Украины. Всё остальное сделают «бандеровцы» с заунывным повизгиванием «Слава Украине».
Совсем недавно украинцы массово хотели присоединиться к Европе, но получив от ворот поворот, уже говорят о необходимости строить Европу на Украине. Однако и тут у них ничего не выйдет, поскольку из всех вариантов геополитического выбора существует лишь один, который позволяет украинцам физически выжить — быть вместе с Россией. К сожалению, осознать своим умом эту простую истину они не могут. К ней можно только прийти через классическую украинскую Руину, окончательный распад государства с его переучреждением на совершенно новых условиях.
Сергей Белов
Зри в корень.
37 » 09.09.2016 21:22
Возможно с этого, все и началось?
А может и нет.
Статья 9: "Итоги референдума в союзной республике по вопросу о выходе из СССР, а также мнения высших органов государственной власти автономных областей и округов по этому поводу рассматривает Съезд народных депутатов СССР. По представлению Верховного Совета СССР, согласованному с Верховным Советом выходящей республики, Съезд народных депутатов СССР устанавливает переходный период, не превышающий пяти лет, в течение которого должны быть решены вопросы, возникающие в связи с выходом республики из СССР. В переходный период на территории выходящей республики сохраняют свое действие Конституция СССР и законы СССР". Вот где, казалось бы, нарушение! Вот что не было соблюдено! Но сравним эту статью с конституцией СССР. Статья 72: "За каждой союзной республикой сохраняется право свободного выхода из СССР". "Свободного"!!! Это слово абсолютно однозначно и не допускает разнотолкований: для выхода союзной республики из состава СССР достаточно её собственного решения, и никто не имеет права препятствовать ей в осуществлении такого решения либо выдвигать условия для его осуществления. В случае, если союзная республика решит выйти из Союза, у союзных органов власти имелся один-единственный конституционный способ действия – признать выход союзной республики из состава федерации. А теперь сравним со статьёй 9 закона. Вывод очевиден: в этой статье содержатся положения, противоречащие статье 72 конституции СССР. Или, по крайней мере, имеющиеся в законе формулировки могут быть истолкованы как противоречащие статье 72 конституции. Положения об особой процедуре голосования в автономных республиках противоречат идее свободного выхода точно так же. Что это означает? А означает это то, что закон от 3 апреля 1990 года был неконституционным с того самого 3 апреля 1990 года, с момента его принятия. С самого начала он был юридически ничтожным и не порождал правовых последствий. Но конституционного суда в СССР не было, конституционных судов в союзных республиках – тоже. В действительности советское правоведение вообще не рассматривало возможность того, что закон может быть неконституционным и в силу этого не иметь юридической силы. То есть, самого понятия неконституционности закона в советском праве на практике не существовало. Урегулировать ситуацию можно было бы, признав закон неконституционным в отдельных частях и отдельных положениях. Но история не знает сослагательного наклонения: таковым закон никто не признал, а из этого следует, что неконституционным был он весь, целиком и полностью. А значит, вести речь о том, что Украина вышла из состава СССР незаконно, нет никаких оснований. Вот дальше – да, начались отнюдь не безукоризненные с юридической точки зрения вещи. Дело в том, что Леонид Кравчук, скорее всего, не имел права ставить подпись под документом о прекращении существования СССР – по той простой причине, что на момент 8 декабря 1991 года Украина в состав СССР уже не входила. И статус участников был совершенно разным: Борис Ельцин и Станислав Шушкевич были всё ещё главами субъектов федерации СССР, тогда как Леонид Кравчук был президентом независимого – и уже иностранного для СССР – государства. Выход, вообще-то, существовал: Кравчук должен был подписать соглашение с оговоркой, что тем самым он подтверждает имевший место 1 декабря 1991 года факт денонсации Украиной союзного договора. Но, опять-таки, история не знает сослагательного наклонения. Ещё одно юридически сомнительное обстоятельство: преамбула беловежского соглашения говорила о прекращении существования СССР, а статья 1 – о том, что "Высокие Договаривающиеся Стороны образуют Содружество Независимых Государств". Тогда как прекращение существования федеративного государства и учреждение международной организации – это совершенно разные юридические акты, между которыми даже нет непосредственной причинно-следственной связи: создание СНГ отнюдь не вытекало с необходимостью из распада СССР. Что ж, лишнее доказательство того, что право, в том числе международное, не терпит небрежности: если бы не сваливание в кучу различных по своей сути правовых актов, нынешние агитаторы за "российский Крым" имели бы значительно меньше простора для манипуляций. Но вся ирония ситуации состоит в том, что участие иностранца Кравчука в соглашении о прекращении существования СССР создаёт юридические проблемы для России и Беларуси, но только не для Украины, и именно потому, что не беловежские соглашения, а референдум 1 декабря 1991 года "дал старт" независимости нашей страны. И попытки поставить независимость Украины под сомнение под предлогом сомнительной легитимности беловежских соглашений – это не что иное, как подмена фактов. Подтасовывание фактов.
Більше читайте тут: http://ru.tsn.ua/svit/pridnestrove-nachalo-integraciyu-v-rf-707586.html
Аммаат
RE: RE: Бандеры «строят Европу в Украине»: война на Украине у них уже получилась
36 » 08.09.2016 18:15
Ну, в т.н. Соглашении об ассоциации две части: политическая и экономическая.
Политическую часть приняли, если не ошибаюсь, ещё при Януковиче. Европейские ценности там всякие и т.п.
А вот экономическую часть на 800 страниц хоть и подписали, но не читали до осени 2013 года (перевести было некому?) А когда прочитали (Россия дала русский перевод), то схватились за голову. И отказались. После чего возник мудан.
неважно кто
RE: RE: RE: Бандеры «строят Европу в Украине»: война на Украине у них уже получилась
35 » 08.09.2016 18:08
См. http://alternatio.org/about/item/48610-%D0%B7%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BC-%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%8E-%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D0%BE%D1%8E%D0%B7-%D1%81-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B5%D0%B9-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D1%87%D0%B5%D0%BC-%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%8C-%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%BB%D1%8B#comment-72441
неважно кто
RE: RE: RE: Бандеры «строят Европу в Украине»: война на Украине у них уже получилась
34 » 08.09.2016 17:38
Цитата: http://alternatio.org/about/item/48580-%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D1%8B#comment-72403
странник
RE: RE: Бандеры «строят Европу в Украине»: война на Украине у них уже получилась
33 » 08.09.2016 16:24
elePhanty
RE: RE: Бандеры «строят Европу в Украине»: война на Украине у них уже получилась
32 » 08.09.2016 16:17
Вот рынок и могЛИ предложить - пока у украинцев ещё была "подкожные" запасы валюты и, главное, пока был транзит в Россию.
Т.е. лет десять назад Украина должна была стать для ЕС тем, чем теперь сам ЕС стал для США: живыми консервами для побега из кризиса
elePhanty
RE: Бандеры «строят Европу в Украине»: война на Украине у них уже получилась
31 » 08.09.2016 13:17
http://dnr24.su/extra-news/16086-nedolgo-dlilos-peremirie-ukrainskie-voyska-obstrelyali-dnr-iz-minometov.html
Ничего. Сейчас проведут нормандский формат, где минску альтернативы нет, и с чистой совестью продолжат защищать братский сирийский народ.
неважно кто
RE: Бандеры «строят Европу в Украине»: война на Украине у них уже получилась
30 » 08.09.2016 12:55
«Шо вы делаете, астановитесь!», — Александр Зубченко
Источник: http://rusnext.ru/recent_opinions/1473316446
И вот непродажный. Потому что неравнодушный?
Сила слова
http://svpressa.ru/society/article/156046/
неважно кто
RE: RE: RE: RE: Русский герой!!! Какой восторг!
29 » 08.09.2016 11:18
А кто не продажный?
Непродажных быстренько записывают в путинсливщики, всёпропальщики, и вообще редиски. Зато всякие либерасты типа Надеждина не сходят с телеэкранов.
неважно кто
RE: RE: RE: Русский герой!!! Какой восторг!
28 » 08.09.2016 08:51
Доренко - продажная девка.
Турбин
RE: RE: Русский герой!!! Какой восторг!
27 » 08.09.2016 08:08
Да, слив Русской весны имел такой эффект, которого никакие укрокаратели добиться не смогли бы.
Теперь все, кто ненавидит хунту, не поднимутся - опыт 2014 года наглядно показал, что с поднявшимися будет.
А когда, поняв расклад, мы начали спасаться в одиночку (это я опять о сыне и его ПМЖ в ЕС) - какой вой подняли россиянские диванные патриоты - мол, сиди под хунтой, мы тебе не поможем, но ты не рыпайся и спасаться не смей!
П.С. Кстати, вы обратили внимание на вброс Доренко - мол, в Донбассе не все были за уход с неньки, не то что в Крыму! Это при том, что облсоветы в Донецке, Луганске, Харькове протестующие сами-сами-сами взяли, а в Крыму для них это сделали "вежливые люди".
И татар в Крыму, которые всегда голосовали за укронациков, а на референдум марта 2014 года просто не пошли, было куда больше, чем украинофилов в Донбассе.
Однако ж - новороссы "сами виноваты".
П.П.С. Помните, как было сказано?
"Да, они не бросают своих. Просто предадут, продадут, а потом тебя же в этом и обвинят".
(...)!!!
(И что-то весьма неприличное
На язык ко мне просится.
В.Высоцкий)
странник
Психологический барьер «холопства» украинцами пройден.
26 » 08.09.2016 07:46
Они, конечно, немного дороже, но лучше.
Сирийцу можно платить 7–8 злотых в час, но сириец хуже.
Украинцу надо платить 10–15 злотых в час, но украинец лучше.
Украинец, конечно, дороже, но лучше. Сириец дешевле, но хуже.
Это краткое изложение публикаций в польской деловой прессе, которая сегодня кипит обсуждением преимуществ украинских батраков в сравнении с сирийскими беженцами.
Со второго сентября этого года в Польше введен упрощенный порядок получения украинцами так называемой «Карты поляка».
Это документ упрощающий получение разрешения на работу, вида на жительство и даже польского гражданства. По разным данным «карту поляка» получили уже от 900 тысяч до 1,5 млн украинцев.
И при том, что в Польше разрешено двойное гражданство, уже примерно треть взрослого населения Львова — граждане Польши, а «Карту поляка» имеет каждый второй.
... поток батраков в «дружественную» Польшу говорит о том, что психологический барьер «холопства» украинцами пройден. За этим барьером признание своей ущербности и, как следствие, принятие новых старых «хозяев» ».
rusnext.ru/recent_opinions/1473255650
www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#newwindow=1&q=Ukrai%C5%84ska+syryjskiego+lepiej.+Ukrai%C5%84cy+maj%C4%85+p%C5%82aci%C4%87
P.S.
"Украинцы мусор?" Как живут экономические мигранты в Польше.
Польша является страной, готовой принять у себя украинцев. В 2015 году в польских консульствах выдано гражданам Украины 925000 виз. Это почти 100 на тысяч больше, чем в 2014 году! Кроме того, в 2015 году 65 тысяч украинских граждан получили разрешение на пребывание. Журналист Ольга Жук работала в Польше три месяца. Сначала собирала яблоки, а затем - грибы. По словам девушки, это был ценный опыт, который помог ей лучше понять не только поляков ,но и украинцев. Eastbook.eu связался с Ольгой, чтобы узнать, каков образ современных экономических иммигрантов в Польше.
www.eastbook.eu/blog/2016/07/25/ukraincy-to-smiecie-jak-sie-maja-imigranci-zarobkowi-w-polsce/
Rusnak
RE: Русский герой!!! Какой восторг!
25 » 08.09.2016 00:00
Правильно сказал этот Алексей, что посмотрев на предательство Новороссии, никто уже никогда не поднимется против какой бы то ни было хунты.
неважно кто
RE: RE: Бандеры «строят Европу в Украине»: война на Украине у них уже получилась
24 » 07.09.2016 23:54
Самое интересное, что он заявлял, что его предки в гражданской войне не участвовали и он не будет... однакож как вышло!
vil1971
Русский герой!!! Какой восторг!
23 » 07.09.2016 22:44
Для "иных" столкновение с русским ополченцем и спецназовцем Олегом Шишовым вылилось в 9-300х и 3-200х!!!
Москвич Алексей о предательстве Новороссии: с 23.50 www.youtube.com/watch?v=1hZ9XGhsLdo, после Алексея доренко-ган.он
Турбин
RE: Бандеры «строят Европу в Украине»: война на Украине у них уже получилась
22 » 07.09.2016 22:39
Цитата:
И в это время:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А Пушилин трындит везде о каком-то перемирии.
Эта тягомотина выгодна хунтяям, и они будут вести "переговоры" до скончания века.
неважно кто
RE: RE: Бандеры «строят Европу в Украине»: война на Украине у них уже получилась
21 » 07.09.2016 22:27
Моя родственница из Донецка то же самое мне пишет. А когда-то она была активистской Русской весны...
странник
RE: Бандеры «строят Европу в Украине»: война на Украине у них уже получилась
20 » 07.09.2016 22:20
Мачача
RE: Бандеры «строят Европу в Украине»: война на Украине у них уже получилась
19 » 07.09.2016 21:45
Эдуард Лимонов: Владимир Владимирович, отойдите от нормандского формата!
Цитата: http://svpressa.ru/world/article/155979/
неважно кто
RE: Бандеры «строят Европу в Украине»: война на Украине у них уже получилась
18 » 07.09.2016 21:19
http://katehon.com/ru/article/u-amerikancev-odna-cel-sohranit-kontrol-nad-ukrainoy
Maverick
RE: RE: RE: RE: Бандеры «строят Европу в Украине»: война на Украине у них уже получилась
17 » 07.09.2016 18:27
Это вам так кажется, потому что вы далеки от укрореальности. Сейчас и он далёк от неё.
неважно кто
RE: RE: RE: RE: Бандеры «строят Европу в Украине»: война на Украине у них уже получилась
16 » 07.09.2016 17:13
Насчет ввода войск: Цитата:
П.С. О таких мелочах, как цены и коммунальные тарифы, я даже не говорю.
странник
RE: RE: RE: Бандеры «строят Европу в Украине»: война на Украине у них уже получилась
15 » 07.09.2016 15:19
Не смешите, Ищенко каким был, таким и остался. Меня это видео привлекло тем, что он просто "на пальцах" объяснил таким убогим, как Странник, почему Россия не ввела войска на Украину в 2014 году. Правда они всё равно свой плач #путинслил не прекратят, им за это хорошо платят.
Боцман
Олесь Бузина, октябрь 2013 года.
14 » 07.09.2016 15:13
Rusnak
Путинизм(запутинство )=русофобия
13 » 07.09.2016 14:38
amfora.livejournal.com/464113.html
Турбин
RE: RE: Бандеры «строят Европу в Украине»: война на Украине у них уже получилась
12 » 07.09.2016 14:12
Неужели не понятно? "Гэть вид России" - ради этого они присоединятся хоть к дьяволу.
Недооценка идеологического аспекта Россией. Вместо того, чтобы осыпать бриллиантами укроЫлиту, следовало разговаривать с народом.
неважно кто
RE: RE: Бандеры «строят Европу в Украине»: война на Украине у них уже получилась
11 » 07.09.2016 14:07
Да, Ищенко в 2014 году - совсем не тот, что в 2016. Того мы все читали и слушали с полным пониманием. Что значит, человек тогда видел ситуацию изнутри!
неважно кто
RE: Бандеры «строят Европу в Украине»: война на Украине у них уже получилась
10 » 07.09.2016 13:26
Предупреждал же, ох как предупреждал батька Бузина (октябрь 2013 года).
Maverick
RE: Бандеры «строят Европу в Украине»: война на Украине у них уже получилась
9 » 07.09.2016 12:31
Боцман
RE: RE: Бандеры «строят Европу в Украине»: война на Украине у них уже получилась
8 » 07.09.2016 11:05
Зачётный анекдот! Я вспомнил похожий из времён моей юности.
"Умирает старый бандеровец и просит позвать раввина, что-бы принять иудаизм! Все, понятно, в полном охренении и требую пояснений. И он тогда заявляет, что мол умираю и хочу напоследок ещё одного жида со свету сжить!"
Боцман
RE: RE: RE: Бандеры «строят Европу в Украине»: война на Украине у них уже получилась
7 » 07.09.2016 11:04
Даже русофобией в ЕС есть кому заниматься... русофобия нынче дешева, за нее много не дадут.
vil1971
RE: Бандеры «строят Европу в Украине»: война на Украине у них уже получилась
6 » 07.09.2016 10:56
Боцман
RE: Бандеры «строят Европу в Украине»: война на Украине у них уже получилась
5 » 07.09.2016 10:32
И с*ать они хотели с карпатских гор на будущее своих потомков.
Пы.Сы.
Умирает старый матёрый бандеровец. Вокруг собрались его родственники, слушают завещание.
-Хлопцы! Берегите Путина.
Молчание и обалдевшие лица.
-Ненависть к Путину единственное, что объединяет Украину.
Maverick
RE:Бандеры «строят Европу в Украине»
4 » 07.09.2016 08:58
Rusnak
RE: Бандеры «строят Европу в Украине»: война на Украине у них уже получилась
3 » 07.09.2016 08:48
Вл.Викт
RE: RE: Бандеры «строят Европу в Украине»: война на Украине у них уже получилась
2 » 07.09.2016 05:10
Когда наивную дурочку крутые парни разводят на трах, то обязательно обещают на ней жениться. Хотя сами не верят в свое обещание.
А государство Украина намерено было продать "мировому сообществу" свою русофобию. Которая изначально была заложена в его фундамент.
П.С. Автору статьи - респект!
П.П.С. Миллионы людей, в основном сконцентрированных в т.н. "Русской Украине", понимали (кто умом, а кто на подсознательном уровне), в какой коричневый гнидник запихнут Украину майдауны образца 2014 года. Потому и пытались выскочить из нее. Увы, повезло только Крыму с Севастополем...
За что они по гроб жизни должны быть обязаны "вежливым людям". И тем, кто их послал.
А к нам они не пришли... И результат мы имеем вполне закономерный: Цитата:
.
странник
RE: Бандеры «строят Европу в Украине»: война на Украине у них уже получилась
1 » 07.09.2016 00:48
vil1971
RSS лента комментариев этой записи