Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Надежда Савченко: «Пуля» для президента

21 Сентября 2016 Андрей ВаджраАндрей Ваджра
Просмотров 8896
Оценить
(69 голосов)
Надежда Савченко: «Пуля» для президента

Надежда Савченко никогда бы не стала той Савченко, которую мы все сейчас знаем, если бы у украинской политической пропаганды не было острой нехватки в героях. Массам нужны патриотические эталоны для восхищения и подражания. Но так как амбразуры дзотов участники АТО своими телами не закрывают, на авиационные тараны не идут и под вражескими танками умирать не желают, то эталоны героев для украинской патриотической пропаганды приходится делать из сдавшихся  в плен «атошников».

Героизм Савченко на поле боя обнаружен не был. В плен она сдалась легко и непринуждённо. Подорвать себя ручной гранатой при этом не пыталась. На допросах отвечала чётко и внятно. От врага ничего не утаивала, в советского партизана, молча умирающего в подвалах гестапо, не играла. Где же героизм?

Весь «героизм» Савченко развернулся во всей своей красе потом, в российском суде, после того как пленнице стало ясно, что пытать и убивать её никто не будет, что она в эпицентре всеобщего внимания, и что украинская и западная общественность ждут от неё театральной самоотверженности и лицедейского бесстрашия в духе майданных перфомансов.

Вот тут-то Надежда и развернулась во всей своей «факовой» красе, сыграв суровую Жанну д’Арк в застенках «москальской» инквизиции. «Украинская дева» лицедействовала настолько убедительно, что даже до глубины души растрогала российскую актрису Лию Ахеджакову, публично разрыдавшуюся над невероятно тяжёлой судьбой «замученной до полусмерти украинской героини». После этого в обиход масс прочно вошло понятие «ахеджакнуло». Многих украинских граждан реально «ахеджакнуло» на почве неистовой любви к украинской «вертолётчице» и ненависти к её мучителям.

Вместе с тем, поправив своё физическое и психическое здоровье, а также хорошенько отъевшись в российской тюрьме, Надежда Савченко с триумфом вернулась на Украину из застенков «кровавой гэбни» под бурный восторг «ахеджакнутой» общественности. Украинские патриоты в массовом порядке праздновали долгожданную «перемогу».

Однако эпическое возвращение «Надийки» оказалось не таким, каким его хотели видеть её украинские покровители. Во-первых, она отказалась во время встречи в аэропорту от «обнимашек» с Юлией Тимошенко. «Мы с вами не достаточно близки», – сухо пояснила Савченко, уклоняясь от жарких объятий Юлии Владимировны и не принимая её букет цветов.

А во-вторых, не менее строго себя повела «вертолётчица» и с президентом Украины, который даже не решился ей подарить цветы, а потом на всех официальных мероприятиях старался держаться от «героини» на безопасном расстоянии.

Вручение депутатского мандата и звезды героя ничего не изменило. Савченко продолжила держать дистанцию как по отношению к Тимошенко, так и по отношению к Порошенко. Фактически никто из них не смог получить пропагандистский бонус в виде освобождённой «вертолётчицы» несмотря на все усилия. Диковатая «Надийка», в стиле революционного матроса, курила папиросы, публично вытирала рукой нос, выставляла на всеобщее обозрение свои голые ноги, периодически ругалась матом и хриплым голосом пугала журналистов.

На вопрос восторженных почитателей «вертолётчицы», не собирается ли она в президенты, Надежда строго ответила, что готова сменить на посту Порошенко, если этого захотят украинцы, и если они уже разучились «голосовать за гречку». Причём прозвучало это как: «дурное дело – не хитрое». Ну а в июле, в интервью «Немецкой волне», на вопрос о президентских амбициях, «вертолётчица» заявила: «я отвечала, что не хочу, но я отвечала, что могу. А теперь я, наверное, отвечу, что, скорее всего, уже должна». Причём в рамках диктатуры. «Чтобы изменить полномочия, структуру страны, законы перезапустить, чтобы они действовали для людей, побороть коррупцию – надо стать таким диктатором, который держит все в своих руках. Для того, чтобы вернуть эту власть народу и сделать так, чтобы больше никогда власть у народа не забрали», – отметила Савченко.

Если до этого момента у кого-то в среде старого украинского политикума ещё были виды на брутальную «вертолётчицу», то её мысль о том, что она должна стать президентом-диктатором все эти надежды развеяла, как киевские пожарники развеяли дым над сгоревшим офисом телеканала «Интер». Всем стало ясно, что решившая лично спасти Украину Савченко в политических подтанцовках участвовать не будет. Ей президентская должность самой нужна.

В связи с этим стоит отметить, что по данным социологической группы «Рейтинг», в августе за Надежду Савченко отдали бы свои голоса на президентских выборах 5,6% респондентов. И это результат она показала без всяких политтехнологов, каких-то пиар-бюджетов и целенаправленной работы со СМИ.

Впрочем, стоит отметить, что данный рейтинг не результат волшебной харизмы Савченко. Это – остаточное явление общеукраинских пиарусилий. За время сидения в «застенках кровавой гэбни» в эпическую раскрутку «вертолётчицы» были вбуханы гигантские средства. Фактически на её возвеличивание работала вся пропагандистская машина Украины и Запада. Из примитивного боевика банды «Айдар» долго лепили политическую звезду международного масштаба, превращая её в универсальный фетиш и символ самоотверженной борьбы с т.н. «российской агрессией». Такой стартовой позиции не было ни у одного из действующих украинских политиков. Поэтому неудивительно, что даже сейчас, в условиях активных информационных атак на Савченко, её личный рейтинг достаточно высок в силу психологической инерции массового сознания.

Одним словом, «Пуля» (её позывной в «Айдаре») продолжает свой политический полёт по инерции, «делая дырки» во всём том, что оказывается на пути её траектории. Именно поэтому власть пытается гасить её полёт.

Савченко – брутальная, примитивная копия Тимошенко, её народная версия, адаптированная к ожиданиям озлобленных масс.

 

С учётом психологических особенностей «вертолётчицы», крайне сомнительно, что она кем-то непосредственно управляется, однако очень похоже на то, что творческие порывы Надежды Викторовны мягко, опосредованно направляются. Ведь для этого достаточно просто периодических бесед на заданные темы.

Да, она отказывается голосовать за Юлию Владимировну и прочих известных элитариев, но при этом вся её «балистическая» энергия направлена исключительно на президента Украины. Если вслушаться в то, что Савченко говорит, то именно Порошенко – эпицентр зла и источник всех бед. И в значительной степени это так и есть, ибо глава государства отвечает за всё, что происходит в стране. Это самое очевидное, что можно увидеть и понять в происходящем на Украине, а поэтому «Пуля» со смещённым центром тяжести продолжает свой политический полёт, зигзагами разрывая авторитет и рейтинг Порошенко.

В украинском политикуме, даже в самые ожесточённые времена, слабые не могут себе позволить идти против сильных с открытым забралом. Они понимают, что в открытой борьбе их просто раздавят. Именно поэтому Тимошенко после выхода на свободу выключила свою публичную ярость и бесстрашие. Похоже, она поняла, что открыто кидаться на более сильного противника глупо, бессмысленно и себе дороже. Мысль очевидная: если Порошенко смог загнать в нору Коломойского, то с предельно ослабленной Тимошенко он справится и подавно. Поэтому Юлия Владимировна сидит тихо, на рожон не лезет и просто ждёт. Она знает, что время работает против украинского президента.

Но вместе с тем, все эти яростные и неожиданно логичные тирады Савченко в адрес Порошенко, иногда звучащие как заученный стих, так сильно напоминают раннюю Тимошенко, что невольно возникает ощущение будто устами «вертолётчицы» говорит притихший вождь «Батькивщины». Мы слышим Савченко, а видим Тимошенко. Мистика политического Вуду.

Впрочем, никто не говорит о том, что «героиня АТО» продалась Юлии Владимировне. Отнюдь. К чему такие крайности? Тем более с человеком, чей ум не отличается особой изощрённостью, а психика прошла через суровые испытания антитеррористической операции. «Надийка» человек явно дикий, неприручаемый и неуправляемый. Таких людей не вербуют, такими людьми манипулируют в своих интересах. Не зря же Суворов изрёк: «пуля – дура…».

Порошенко – идеальная мишень для всех тех украинских патриотов, которые понимают, на каком глубоком и тёмном дне очутилась Украина. Как уже было сказано ранее, президент несёт ответственность за всё происходящее в стране. Он – одна из главных причин происходящего. Поэтому он в любом случае – крайний. А в той ситуации, которая сложилась на Украине, он не просто крайний, он – политический громоотвод. Все украинские молнии, так или иначе, будут бить в него. Он их притягивает.

Поэтому убедить «вертолётчицу» в том, что во всём виноват Порошенко, не сложно. И самое главное, это не будет ложью. Это та самая ситуация, когда любое обвинение будет правдой. А людям вроде Савченко в кайф открыто и прямо говорить правду. Главное, чтобы эта правда вовремя правильно легла ей в голову. И в этом Надежде всегда помогут. И Надежда будет публично рубить матку-правду, наплевав на всё и вся. А Юлия Владимировна при этом будет хранить гробовое молчание, которое, как известно, на Украине – золото. Ведь вместо неё теперь говорит «вертолётчица».

И что мы имеем в конечном итоге?

Во-первых, непрерывно кидающуюся на президента, переполненную президентско-диктаторскими амбициями, Надежду Савченко, внезапно превратившуюся в некую упрощённую копию ранней Тимошенко.

Во-вторых, нарезающих круги вокруг «вертолётчицы» президентских шавок, непрерывно гавкающих с телевизионных экранов на «героиню АТО» и разоблачающих её «эфэсбэшную» сущность.

В-третьих, непрерывно падающий рейтинг Порошенко, в том числе и благодаря неуёмной активности Надежды Савченко.

И, наконец, в-четвёртых, Юлию Владимировну, тихо сидящую в сторонке как обезьяна Мао Цзэдуна (которая мудро наблюдала с вершины горы за сражением двух тигров в долине) и при этом лелеющую свой растущий президентский рейтинг.

 

Андрей Ваджра,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Надежда Савченко: «Пуля» для президента

28 » 23.09.2016 13:04

ГАЛИНА ЗАПОРОЖЦЕВА: Заказное убийство Евгения Жилина имеет политическую мотивацию...
Уйдя на пенсию из милиции он еще был полон энергии, нерастраченного потенциала своего профессионализма и, конечно же, он не смог принять как должное государственный переворот в 2014 году на Украине. Для Жилина вооруженный захват власти в Киеве был не чем иным, как преступлением, а люди его осуществившие — преступники. И Жилин включается в общественно-политическую борьбу за торжество не только справедливости, но и Закона, который был попран на Майдане в Киеве. Пользуясь огромным авторитетом в своем родном городе Харькове, он стал лидером сопротивления харьковчан против власти, пришедшей преступным путем к руководству страны.

Сегодня, к сожалению, трудно назвать кого-либо, кто бы смог стать тем Данко, который своим пылающим сердцем осветил бы путь для харьковчан в освободительной борьбе с неонацистами, глумящимися над Украиной. На Евгения Жилина многие харьковчане возлагали свои надежды, что он организует и возглавит фронт борьбы с украинским неофашизмом. Но не только простые харьковчане это понимали, понимали и те, кто захватив власть в Киеве.

Самый простой и старый, как мир, метод подавления сопротивления масс — это уничтожение лидера этого сопротивления. Вот почему я считаю, что самую большую угрозу Евгений Жилин представлял для тех, кто больше всего боится потерять на Украине власть, не деньги, а именно бразды правления обществом, которое как только отрезвеет поймет, кто главный их враг и накажет за свершенные ими преступления....

Источник: http://nahnews.org/926964-galina-zaporozhceva-zakaznoe-ubijstvo-evgenij-zhilina-imeet-politicheskuyu-motivaciyu/


За месяц до своей смерти, в августе 2016-го, легализовал свою деятельность в России, зарегистрировав ООО «Оплот» и ООО «Русь».

Не удивительно, что убийство человека с такой биографией и амбициями сопровождается массой версий, иногда весьма конспирологических. Тем более, что покушение на Жилина удивительно совпало по времени с другими событиями.

В частности, с бурным всплеском интереса СБУ к мэру Харькова Кернесу. Более ста сотрудников были недавно командированы из Киева в Харьков, обыски и выемка документов прошла и в мэрии, и дома у экс-губернатора Михаила Добкина, неразрывно и много лет связанного с Кернесом, и в гостинице «Националь», где жил и работал мэр Харькова на протяжении многих лет.

А за несколько дней до убийства Жилина, 16 сентября, в Челябинской области было совершено покушение на бывшего командира ополчения, руководителя местной ячейки Компартии, экс-депутата городского собрания Златоуста Александра Негребецких (позывной Урал). Тоже убежденного и готового жертвовать своим благополучием антифашиста. Александр отказался от депутатского мандата, чтобы поехать на Донбасс.

Правда покушение на него закончилось неудачно. ...
Источник: http://nahnews.org/927789-mixail-onufrienko-zhizn-i-smert-evgeniya-zhilina/
+2

неважно кто
  • Netherlands

  •  
  •  

RE: RE: RE: Надежда Савченко: «Пуля» для президента

27 » 22.09.2016 18:36

Цитирую странник:
Знаем. Потому что живем здесь. И не на диванах сидели, когда шанс выскочить с помойки появился.


Зато эти диванные суслики не только любят поучать всех, кто посмел думать иначе, чем написано в их методичках, но и безапелляционно судить и осуждать тех, кто не сидел на диване, а пытался противостоять хунте.
Да вы их мизинца не стОите, Ужи трусливые.

Цитата:
«Высоко в горы вполз Уж и лег там в сыром ущелье, свернувшись в узел и глядя в море.
«Высоко в небе сияло солнце, а горы зноем дышали в небо, и бились волны внизу о камень...
«А по ущелью, во тьме и брызгах, поток стремился навстречу морю, гремя камнями...
«Весь в белой пене, седой и сильный, он резал гору и падал в море, сердито воя.
«Вдруг в то ущелье, где Уж свернулся, пал с неба Сокол с разбитой грудью, в крови на перьях...
«С коротким криком он пал на землю и бился грудью в бессильном гневе о твердый камень...
«Уж испугался, отполз проворно, но скоро понял, что жизни птицы две-три минуты...
«Подполз он ближе к разбитой птице, и прошипел он ей прямо в очи:
«— Что, умираешь?
«— Да, умираю! — ответил Сокол, вздохнув глубоко. — Я славно пожил!.. Я знаю счастье!.. Я храбро бился!.. Я видел небо... Ты не увидишь его так близко!.. Ох ты, бедняга!
«— Ну что же — небо? — пустое место... Как мне там ползать? Мне здесь прекрасно... тепло и сыро!
«Так Уж ответил свободной птице и усмехнулся в душе над нею за эти бредни.
«И так подумал: „Летай иль ползай, конец известен: все в землю лягут, всё прахом будет...“
«Но Сокол смелый вдруг встрепенулся, привстал немного и по ущелью повел очами.
«Сквозь серый камень вода сочилась, и было душно в ущелье темном и пахло гнилью.
«И крикнул Сокол с тоской и болью, собрав все силы:
«— О, если б в небо хоть раз подняться!.. Врага прижал бы я... к ранам груди и... захлебнулся б моей он кровью!.. О, счастье битвы!..
«А Уж подумал: „Должно быть, в небе и в самом деле пожить приятно, коль он так стонет!..“
«И предложил он свободной птице: „А ты подвинься на край ущелья и вниз бросайся. Быть может, крылья тебя поднимут и поживешь ты еще немного в твоей стихии“.
«И дрогнул Сокол и, гордо крикнув, пошел к обрыву, скользя когтями по слизи камня.
«И подошел он, расправил крылья, вздохнул всей грудью, сверкнул очами и — вниз скатился.
«И сам, как камень, скользя по скалам, он быстро падал, ломая крылья, теряя перья...
«Волна потока его схватила и, кровь омывши, одела в пену, умчала в море.
«А волны моря с печальным ревом о камень бились... И трупа птицы не видно было в морском пространстве...
«В ущелье лежа, Уж долго думал о смерти птицы, о страсти к небу.
«И вот взглянул он в ту даль, что вечно ласкает очи мечтой о счастье.
«— А что он видел, умерший Сокол, в пустыне этой без дна и края? Зачем такие, как он, умерши, смущают душу своей любовью к полетам в небо? Что им там ясно? А я ведь мог бы узнать всё это, взлетевши в небо хоть ненадолго.
«Сказал и — сделал. В кольцо свернувшись, он прянул в воздух и узкой лентой блеснул на солнце.
«Рожденный ползать — летать не может!.. Забыв об этом, он пал на камни, но не убился, а рассмеялся...
«— Так вот в чем прелесть полетов в небо! Она — в паденье!.. Смешные птицы! Земли не зная, на ней тоскуя, они стремятся высоко в небо и ищут жизни в пустыне знойной. Там только пусто. Там много света, но нет там пищи и нет опоры живому телу. Зачем же гордость? Зачем укоры? Затем, чтоб ею прикрыть безумство своих желаний и скрыть за ними свою негодность для дела жизни? Смешные птицы!.. Но не обманут теперь уж больше меня их речи! Я сам всё знаю! Я — видел небо... Взлетал в него я, его измерил, познал паденье, но не разбился, а только крепче в себя я верю. Пусть те, что землю любить не могут, живут обманом. Я знаю правду. И их призывам я не поверю. Земли творенье — землей живу я.
«И он свернулся в клубок на камне, гордясь собою.
«Блестело море, всё в ярком свете, и грозно волны о берег бились.
«В их львином реве гремела песня о гордой птице, дрожали скалы от их ударов, дрожало небо от грозной песни:
„Безумству храбрых поем мы славу!
„Безумство храбрых — вот мудрость жизни! О смелый Сокол! В бою с врагами истек ты кровью... Но будет время — и капли крови твоей горячей, как искры, вспыхнут во мраке жизни и много смелых сердец зажгут безумной жаждой свободы, света!
„Пускай ты умер!.. Но в песне смелых и сильных духом всегда ты будешь живым примером, призывом гордым к свободе, к свету!
„Безумству храбрых поем мы песню!..“»



Кого-то здесь мне Уж напоминает...

неважно кто
  • United Kingdom

  •  
  •  

RE: RE: Надежда Савченко: «Пуля» для президента

26 » 22.09.2016 16:56

Цитирую Феникс:
Диванные стратеги усё знают как надо было России и ВВП действовать в сложившейся ситуации на руине..
Знаем. Потому что живем здесь. И не на диванах сидели, когда шанс выскочить с помойки появился.
Цитирую Феникс:
Вообщем,в их постах завуалированная сквозит мантра - Путин введи войска.
Повторяю уже в который раз для альтернативно одаренных: Цитата:
Всем, кто бубнит о вводе войск (умышленно отсекая более эффективные и результативные методы), я бы ввел эти войска в задницу. По самые гланды.

Другого пути вразумления информационных шулеров, как я убедился - увы - нет.
http://alternatio.org/about/item/48580-%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D1%8B#comment-72403


.

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: Надежда Савченко: «Пуля» для президента

25 » 22.09.2016 14:19

Цитата:
Кроме этого статья о том, кто такой лидер "Оплота" и кому именно он перешёл дорогу. cont.ws/post/379350

Может этот парень и был против хунты,против майдана (таких много),но то,что его убрали в результате бандитских разборок в стиле диких 90-х,а не за политические взгляды , у меня ,из прочитанной в Инете информации о нем,почему-то сразу сомнений не вызвало ...Дутый херой. Умеют кацы-керносы пыль в глаза пустить,хероев лепить... :-|
Цитата:
На эту тему есть пару статей, которые проливают свет на загадочность действий Путина. cont.ws/post/379076
cont.ws/post/379353

Наверняка ВВП в курсе,поэтому свою гвардию и создал.
На Сталина тоже были устроены западом попытки покушения. Видимо, все же им это удалось ,правда после войны и разгрома фашистского Рейха,подкупив кого-то из его окружения - отравили. Хрущ и Ко совершили фактически переворот...
На Кастро янки более 600 раз покушались ,но увы, все мимо. А вот Уго Чавес не уберег себя...
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Надежда Савченко: «Пуля» для президента

24 » 22.09.2016 13:43

Цитирую Феникс:
БЫ задевает за столбы.
Диванные стратеги усё знают как надо было России и ВВП действовать в сложившейся ситуации на руине..Достали!!!
Вообщем,в их постах завуалированная сквозит мантра - Путин введи войска. А после них хоть потоп,трава не расти...Жаждут хлопчики на этой территории большой войнушки с Россией ? Так западные ястребы во главе с фашингтоном и их шестерками только этого и ждут... :nok:

На эту тему есть пару статей, которые проливают свет на загадочность действий Путина.
https://cont.ws/post/379076
https://cont.ws/post/379353
Кроме этого статья о том, кто такой лидер "Оплота" и кому именно он перешёл дорогу.
https://cont.ws/post/379350
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

Rusnak

23 » 22.09.2016 13:32

Вы процитировали половину фразы, поэтому потеряли ее смысл. Понятно же что речь идет не о всех сынах юго-западной Окраины, а только о тех "хероях", которые противопоставили себя России - цивилизационному центру Русской Цивилизации:

Цитата:
"Каких, не идентифицирующих себя с Цивилизационным Центром северо-восточной Руси героев, она регулярно порождает? предателей и упырей типа мазеп, петлюр, бандер, савченок? Это же просто позор, а главное и непреодолимое - все они лузеры."


А славных имен выходцев с юго-восточных земель можно вспомнить не два, а многие тысячи, только все они чувствовали неразрывную связь с русской культурой и не противопоставляли себя ей, может подсознательно, но ощущали себя ментально единой частью живого организма, сердце которого бьется в Цивилизационном Центре северо-восточной Руси, а не отрезанным нежизнеспособным куском: почкой или прямой кишкой или даже, гемороем, как порошенки-тимошенки. Вот только в герои себе этот огрызок выбирает соответствующие персонажи, зараженные антирусским бешенством.
И таких ЦЦ на русских землях не несколько, как кому-то, возможно, хотелось бы думать. И то, что произошло на Окраине после ухода оттуда Рюриковичей в 13-м веке и то, что произошло на наших глазах ясно показывает, что никаким цивилизационным центром основанный хазарами Киев не является, цивилизацию воспроизводить эти земли не способны и теряют даже плохонькую государственность, практически, моментально после ухода оттуда Руси, после ослабленния удерживающего цивилизационного поля Русской Цивилизации.

55Arina1
  • Estonia  Tallinn

  •  
  •  

RE: Надежда Савченко: «Пуля» для президента

22 » 22.09.2016 12:46

Интересная статья:

Выборы стали "холодным душем" для КПРФ. Все версии поражения зюгановских коммунистов - See more at: http://www.nakanune.ru/articles/112134/#sthash.3EQKtJGx.r1m37RqW.dpuf

неважно кто
  • Luxembourg

  •  
  •  

RE: Надежда Савченко: «Пуля» для президента

21 » 22.09.2016 12:36

БЫ задевает за столбы.
Диванные стратеги усё знают как надо было России и ВВП действовать в сложившейся ситуации на руине..Достали!!!
Вообщем,в их постах завуалированная сквозит мантра - Путин введи войска. А после них хоть потоп,трава не расти...Жаждут хлопчики на этой территории большой войнушки с Россией ? Так западные ястребы во главе с фашингтоном и их шестерками только этого и ждут... :nok:

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Надежда Савченко: «Пуля» для президента

20 » 22.09.2016 11:51

Цитата:
Странник
Если бы Януковича поставили бы перед альтернативой - или делать вышеописанное, или получить билет на самолет до Киева (в один конец).

Можно было бы и так, но сейчас бы вся либераст-патриотическая публика вопила бы "Путин ты не только сдал Донбасс, ты сдал и Януковича, который поверил тебе" Им бы подпевали все национал-олигархические сми в Украине.
Как вы думаете какой бы был в этом случае результат активных действий России на Украине.

Pioner
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: Надежда Савченко: «Пуля» для президента

19 » 22.09.2016 11:47

Цитирую странник:
В отличие от вас, я приезжал на этот съезд с делегацией своего города. И видел все своими глазами.


А как на местах следили за этим съездом! Все ждали, что на нём вот-вот прозвучит поддержка из Москвы: ведь в нём участвовали представители России. А в результате - ти-ши-на. И всё покатилось... к тому, что имеем сейчас.
А что касается позиции российского бизнеса в отношении Украины, так о ней не раз говорили и видные незаангажированные аналитики. Надеюсь, теперь они раскаиваются в ней. Хотя нет: вот вчера на Первом (Время покажет) представитель бизнеса Тарло опять затянул мантру про уважение к укроэлите! Тьфу.
−1

неважно кто
  • France

  •  
  •  

RE: RE: Надежда Савченко: «Пуля» для президента

18 » 22.09.2016 11:10

Цитирую Pioner:
Цитата:
Странник
П.С. А Янукович - действительно дерьмо. Но у него было то, что тогда было нужно антихунтовсому активу - легитимность. С которой они были бы законной властью, борющейся с мятежниками. А не наоборот.

Спросите себя сами себя, где сейчас В. Янукович, почему он не в Донецке и не борется за счастье Украины? И можете ли вы такую картинку хотя бы представить?

Запросто. Если бы Януковича поставили бы перед альтернативой - или делать вышеописанное, или получить билет на самолет до Киева (в один конец). Хоть во время Харьковского съезда, хоть весной 2014, хоть позже.
И это зависело не от него, а от хозяев его нынешнего местопребывания.
Но хозяева решили эту карту не играть. Почему? Цитата:
Думаю, сыграла роль позиция россиянских бизнесюков, которые боялись потерять свои активы на Украине (которые они - хе-хе - все равно потеряли).
Плюс - позиция менагеров Газпрома, которым до сих пор нужна "едына Украина", дабы не заморачиваться с несколькими транзитерами.



.

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: она регулярно порождает? предателей и упырей типа мазеп, петлюр, бандер, савченок?

17 » 22.09.2016 09:25

Далеко не только .....

ФЕОФАН ПРОКОПОВИЧ (в миру Елиазар (Елисей)) (1681–1736), архиепископ Новгородский, церковный и политический деятель, верный сподвижник Петра I в реформах Русской православной церкви, писатель и ученый.

Родился 8 (19) июня 1681 в семье киевского купца. Воспитывался дядей, Феофаном Прокоповичем, ректором Киевской академии.

Учился в Киево-Могилянской академии и в Католическом университете в Риме. В 1718 стал епископом, а в 1721 – вице-президентом Синода. С 1724 – архиепископ Новгородский.

В 1698 отправился в Рим, перейдя в унию и приняв монашество в униатском базилианском (св. Василия Великого) ордене с именем Самуил. В Риме поступил в иезуитскую коллегию святого Афанасия, где прошел полный курс теологических наук. Вернувшись в Киев (1702), вновь обратился в православие (1704), приняв монашеский постриг с именем Феофан.

(Почти история гоголевского казака Шило ....)

В 1707–1709 прочитал в Киевской духовной академии курс по философии. Преподавал поэтику, риторику и богословие. Привлек внимание Петра I, обратившись к нему с торжественной речью во время посещения царем Софийского собора (1706); произносил также панегирики царю по поводу Полтавской победы в том же Софийском соборе (1709) и в лагере в Яссах (1711)


Прокопович и Ломоносов.

www.youtube.com/watch?v=O5pnp5lZrDw&feature=youtu.be&t=1914

А помнишь ли ты летописи наши ...?

youtu.be/O5pnp5lZrDw?t=3579

www.youtube.com/watch?v=J_S4DJnC9Vg

Один из первых (первый - Симеон Полоцкий, воспитатель детей царя Алексея Михайловича) литераторов современного русского языка.




В Киеве Феофан создал и известнейшее из своих драматических произведений, силлабическую трагикомедию Владимир (поставлена 1705), где «равноапостольный» князь, принявший христианство, выставлен как образец просвещенного монарха, одолевшего вековое невежество.

www.infoliolib.info/rlit/prokop/vladimir.html
+1

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Надежда Савченко: «Пуля» для президента

16 » 22.09.2016 08:57

Цитата:
Странник
П.С. А Янукович - действительно дерьмо. Но у него было то, что тогда было нужно антихунтовсому активу - легитимность. С которой они были бы законной властью, борющейся с мятежниками. А не наоборот.

Легитимность - это качество власти, в основе которого лежит доверие граждан к власти как выразителю их собственной воле. Граждане должны были быть уверены, что Янукович представляет их интересы. Если после выборов в Януковиче с большой натяжкой усматривали союзника России и выразителя интересов русских, то к 14 году после его откровенного подкармливания Свободы и наплевательского отношения к своему электорату, от него отвернулись все. Формальные атрибуты президентства надо еще наполнить содержание, для этого у России на Украине должны были быть лояльные СМИ, экономический ресурс соизмеримый с западным и главное лояльные силовые структуры. К 21 февраля Беркут и менты уже поняли, что Янукович их сдал и не Правый сектор, а их сделают крайними, повесят на них эту чертову сотню и все остальное. Наверное, и посол Зурабов за несколько лет своего пребывания на Украине сделал свое дело. Так что не надо рассказывать про козырного туза в рукаве, это была крапленая шестерка, которая к этому моменту скорее представляла проблему, чем позитив. (Уж точно не Асад и не Каддафи). Ее можно было лишь иногда использовать как говорящую голову, когда она находилась трезвом состоянии. Спросите себя сами себя, где сейчас В. Янукович, почему он не в Донецке и не борется за счастье Украины? И можете ли вы такую картинку хотя бы представить?
+1

Pioner
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Надежда Савченко: «Пуля» для президента

15 » 22.09.2016 06:13

Цитирую Pioner:
Цитата:
На что Асламова очень логично и чётко парировала: "У нас в руках были все карты... Законно избранный президент страны, где произошёл переворот, просит о помощи. Мы имели все права для того, чтобы помочь!"
http://www.izborsk-club.ru/content/articles/9516/

Только полный идиот не видел, Who was mr.Yanukovich. После 21 февраля стало ясно, что у Януковича нет ни Беркута, который он сдал, ни армии, которая успешно разлагалась, ни сторонников - последние, Гепа и Допа сразу же после приезда Януковича в Харьков поняли, куда дует ветер и даже не дали ему выступить на митинге. Просьба такого президента - это несмываемое клеймо на тех, кто за него впишется. Не живите иллюзиями.
Цитата:
захват "майданной" хунтой власти в Киеве и означает войну Украины с Россией. Ведь в воскресенье 25 февраля 2014 года, буквально на следующий день после госпереворота, в Харькове собрался политический актив действующей власти, все ожидали обращения к Украине действующего президента, но какая-то сила сделала так, что он просто "исчез с радаров".
Вот где был поворотный момент, когда Москва могла помочь братской Украине против западной агентуры, но не захотела или не смогла этого сделать.
В отличие от вас, я приезжал на этот съезд с делегацией своего города. И видел все своими глазами. Если бы тогда там появился бы Янукович, то сейчас мы имели бы две Украины (точнее, Большую Галичину и Новороссию), которые выясняли бы отношения между собой. А не подмятая амерами Украина выясняла бы отношения с Россией. Как сейчас происходит.

П.С. А Янукович - действительно дерьмо. Но у него было то, что тогда было нужно антихунтовсому активу - легитимность. С которой они были бы законной властью, борющейся с мятежниками. А не наоборот.

П.П.С. Почему тогда сбросили козырного туза - легитимного президента и слили вполне реальный и массовый протест против хунты? Думаю, сыграла роль позиция россиянских бизнесюков, которые боялись потерять свои активы на Украине (которые они - хе-хе - все равно потеряли).
Плюс - позиция менагеров Газпрома, которым до сих пор нужна "едына Украина", дабы не заморачиваться с несколькими транзитерами. Ну, а то, что эта "едына Украина" не может не быть нацистской, русофобской и антироссийской - так бизнес такие "мелочи" не интересуют. Как и судьба миллионов людей, брошенных тогда в нарождающемся нацистском бантустане.
+1

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

О материале для отливки пуль

14 » 22.09.2016 02:14

В общем, господин Порошенко вместо пули как продукта с ожидаемыми для такового техническими характеристиками получил пулю (Пулю?) как продукт из совершенно иного материала - из такого, который вместо убийства жертвы забрызгивает её собой и сильно отпугивает своим совершенно непереносимым и отвратительным запахом.

Что и вызвало к жизни всем известное сравнение - "как из "этого материала" пуля".
+3

DmitriyDonbass
  • Czech Republic  Hamry

  •  
  •  

Basilevusу

13 » 22.09.2016 00:38

А мне больше этот коммент к указанной Вами статье понравился:
Цитата:
Аббе » Vinja62 20 сентября 22:58
Прекрасная перспектива. Россия больше не кормит уродов. А уроды теряют способы нас шантажировать. Кроме этих двух способов наполнения кармана - иное они САМИ уничтожили.
И это замечательно.
Нет способов шантажа? Нет способов кражи? Великолепно. Лечение реальностью по роже. При том - ИХ же руками, во исполнение ИХ же идей.
Нас не должно волновать количество наказанных мерзавцев. Единственная реально важная цель - уничтожение самой идеи про возможность там какой либо самостоятельности. Про разумность аборигенов.
Ответить 0.9

и эта того же автора
Цитата:
Аббе » Vinja62 Вчера 07:07
Видите ли, неудобство в том, что свойства массы могут вовсе не зависеть от свойств отдельной личности. Формально считается, что вода состоит из молекул Ан2О. Два атома водорода и один атом кислорода. Да вот беда, кипение жидкости с молекулярной массой в 18 углеродных единиц происходит при температуре намного ниже, чем при нуле градусов по Цельсию. Даже сжиженный углекислый газ с молекулярной массой в 44 единицы кипит про минус 60 градусов. А всё дело в том, что вода соединяется в макромолекулы. И вот уже они - ведут себя как полимер. И количество микромолекул в глобуле меняется по температуре, и магнитное воздействие запоминается и даже различается воздействие молитвы, слов любви и слов проклятий. Проверяли моментальным замораживанием капли воды после проигрывания рядом с нею всех возможных звуков.
Впечатляющий процесс. Так вот, укропитеки внешне могут выглядеть почти как люди. Но, у них давно и прочно изменены важнейшие характеристики по взаимодействию с окружающим миром. По их версии - им все должны служить, кланяться, платить дань и прочее. Это - воспроизведение идиотизма польских захватчиков тех земель в давние века. Много лет прошло, а дерьмо в головах как было - так и осталось. Его настойчиво, бережно хранили как образец для подражания.
Вот, кретины добрались до власти. Но от этого кретинами быть не перестали. И проявили себя во всём своём идиотическом величии.
Но результаты то - как и положено, идиотические?
Воооооооот.
А в ИХ результатах - виноват кто угодно, кроме них самих.
Ну и что это как не идиотизм?
Пока их держали в прочных колодках империи и СССР - они выглядели "немножко с придурью". И выходки националистические регулярно. И вваливали в этот Дурдомистан в попытках их "купить".
А всё без толку. Придурь то оказалась как раз их сущностью. И не важно, что это была придурь меньшинства. Если большинство не желает уничтожить такое вот меньшинство - большинство умрёт, отравленное идиотизмом меньшинства. Так что корень всему - бандеровцы, коих было относительно мало и недоумки, которых оказалось много.
Если по деревне бегает бешеная собака - её нужно убить и убить срочно. Если этого не делают - деревня будет мёртвой.
Пока в Малороссии бешеных дураков всё ещё принимают как гарных хлопцев, а не как предмет срочного уничтожения - там ничто не поможет
.
+2

55Arina1
  • Estonia  Tallinn

  •  
  •  

RE: Надежда Савченко: «Пуля» для президента

12 » 21.09.2016 21:19

Порошенки, тимошенки, савченки - пауки в банках в сортах которых даже не хочется разбираться….и ни одного достигшего властных высот, которому действительно нужно было бы процветание Окраины, а не наполнение собственного кармана… и так всю историю этой земли.
Каких, не идентифицирующих себя с Цивилизационным Центром северо-восточной Руси героев, она регулярно порождает? предателей и упырей типа мазеп, петлюр, бандер, савченок? Это же просто позор, а главное и непреодолимое - все они лузеры.
Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы проанализировав свою историю, понять, что без Цивилизационного Центра Русской Цивилизации эта территория не способна к самостоятельному существованию, обречена на Руину и Дикое Поле.
Но эти суицидники-укроарии, абсолютно в соответствии со своим диагнозом выбирают уход от реальности в небытие, до конца не "сдаваясь" в своих попытках игнорировать реальность, до последнего цепляясь за жалкий и смешной защитный механизм истеричного самовозвеличивания древностью истории, чистотой крови и претензией лимитрофа-неудачника на звание и место ЦЦ.
Причем, поражены этим комплексом неполноценности и соответственными проявлениями защитной реакции в той или иной степени даже самые лучшие из бывших жителей Окраины: слушала недавно интервью с небесталанным крымским писателем Бесединым. При всем уважении к крымчанам, очень умилили претензии Писателя на роль Крыма как центра сборки Русской Цивилизации. Видно, писатель не в курсе, что такой центр определился по результатам Куликовской битвы и вовсе не благими пожеланиями "творческой интеллигенции".
+2

55Arina1
  • Estonia  Tallinn

  •  
  •  

RE: RE: Надежда Савченко: «Пуля» для президента

11 » 21.09.2016 21:19

Цитирую неважно кто:
Репортаж: Что происходит на Украине на самом деле?

Цитата:
В Одессе, Киеве, Львове, других городах общался с кем мог. Впечатление двойственное: разочарование присутствует по обе стороны гражданского конфликта – как среди сторонников Майдана, так и среди антимайдановцев.

1) С чем связано разочарование «майданутых», дополнительно объяснять не надо, настроения в их среде не спасает и ежедневная провластная пропаганда, даже в вину РФ и в войну с ней верят все меньше. Заявления же Порошенко об «экономической агрессии России» (после ее многолетних предупреждений о последствиях торговли по «общеевропейским правилам» и присоединения Украины к западным санкциям) откровенно высмеиваются.

2) Однако разочарование с растерянностью присутствуют и среди противников майданных властей. Как сказал соратник-харьковчанин: «У нас нет позитивной идеи. Кроме того, что мы против Майдана, мы не знаем, за что бороться. А на негативе ничего не построишь. Ты вот правильно писал: « Украина, то есть Антироссия (Нероссия), как негативный проект себя изжила. Но и Антимайдан без внятной идеологии постмайданного устройства жизни бесперспективен. Что будет после хунты? Что мы будем строить: очередную болтающуюся между Западом и Россией Украину кучм-януковичей (при том что красть уже нечего), Новороссию, Малороссию, войдем ли в Россию? Нужны ли мы ей? Или все в мире стараются о нас забыть? Но ведь ты прав: никогда освобождение от фашистов не приходило изнутри оккупированных территорий. На стороне хунты – объединенный Запад, он за свою, то есть якобы «украинскую» власть, оказывает ей всестороннюю помощь, а кто нас поддерживает? Хотя бы скрытно, хотя бы морально, хотя бы идеологически, обрисовав цель и перспективу? Ждать годами не все могут, ведь жить, кушать, растить и учить детей (теперь в нацистских садиках, школах, ВУЗах) приходится каждый день».

Поэтому количество «хатаскрайников», надеющихся просто тихо переждать лихие времена, пополняется с обеих сторон гражданского конфликта. Большинство хочет просто мира, чтобы их никто не трогал: ни киевская, ни местная власть, ни выясняющие между собой отношения геополитические противники из Москвы и Вашингтона, ни Брюссель, ни кто либо еще.

Понимание того, что это невозможно в раздираемом противоречиями мире, к большинству еще не пришло. «Отсидеться» никому и нигде не удастся. В первую очередь местные управители не для того наверх рвались, чтобы подконтрольное население «не трогать и не стричь». Да и США Украину захватывали не для того, чтобы ее в покое оставить.
Посмотреть полностью: http://politrussia.com/world/ukruinushka-ukhnem-684/
.



А чем вы руководствуетесь при выборе ссылок? Вашей привязанностью, к вами избранному ранее и тематически одобренному вами же и чего ради, интуиция это или движение наугад? Как вы определяете где правда, а где лож , или вы уже определили все давно и идете по давно проторенному вами пути? Оступиться не боитесь?

А Россию Путин с компанией , захватил за просто так, или нет и надолго ли..
−4

Аммаат
  • Norway

  •  
  •  

RE: RE: Надежда Савченко: «Пуля» для президента

10 » 21.09.2016 19:07

Цитирую неважно кто:
И опять о Е.Жилине:

Украинские диверсанты уже в России?
В Подмосковье убит один из лидеров украинского сопротивления

http://svpressa.ru/politic/article/156872/



Неужели следующий выстрел прозвучит в Кремле?

Аммаат
  • Norway

  •  
  •  

RE: RE: Надежда Савченко: «Пуля» для президента

9 » 21.09.2016 19:06

Цитирую Pioner:
Цитата:
На что Асламова очень логично и чётко парировала: "У нас в руках были все карты... Законно избранный президент страны, где произошёл переворот, просит о помощи. Мы имели все права для того, чтобы помочь!"
http://www.izborsk-club.ru/content/articles/9516/

Только полный идиот не видел, Who was mr.Yanukovich. После 21 февраля стало ясно, что у Януковича нет ни Беркута, который он сдал, ни армии, которая успешно разлагалась, ни сторонников - последние, Гепа и Допа сразу же после приезда Януковича в Харьков поняли, куда дует ветер и даже не дали ему выступить на митинге. Просьба такого президента - это несмываемое клеймо на тех, кто за него впишется. Не живите иллюзиями.



Вы оправдываете майдан? Если нет, то как возможно было устранить "такого президента", общение с которым, это клеймо?

Аммаат
  • Norway

  •  
  •  

RE: Надежда Савченко: «Пуля» для президента

8 » 21.09.2016 18:56

Репортаж: Что происходит на Украине на самом деле?

Цитата:
В Одессе, Киеве, Львове, других городах общался с кем мог. Впечатление двойственное: разочарование присутствует по обе стороны гражданского конфликта – как среди сторонников Майдана, так и среди антимайдановцев.

1) С чем связано разочарование «майданутых», дополнительно объяснять не надо, настроения в их среде не спасает и ежедневная провластная пропаганда, даже в вину РФ и в войну с ней верят все меньше. Заявления же Порошенко об «экономической агрессии России» (после ее многолетних предупреждений о последствиях торговли по «общеевропейским правилам» и присоединения Украины к западным санкциям) откровенно высмеиваются.

2) Однако разочарование с растерянностью присутствуют и среди противников майданных властей. Как сказал соратник-харьковчанин: «У нас нет позитивной идеи. Кроме того, что мы против Майдана, мы не знаем, за что бороться. А на негативе ничего не построишь. Ты вот правильно писал: « Украина, то есть Антироссия (Нероссия), как негативный проект себя изжила. Но и Антимайдан без внятной идеологии постмайданного устройства жизни бесперспективен. Что будет после хунты? Что мы будем строить: очередную болтающуюся между Западом и Россией Украину кучм-януковичей (при том что красть уже нечего), Новороссию, Малороссию, войдем ли в Россию? Нужны ли мы ей? Или все в мире стараются о нас забыть? Но ведь ты прав: никогда освобождение от фашистов не приходило изнутри оккупированных территорий. На стороне хунты – объединенный Запад, он за свою, то есть якобы «украинскую» власть, оказывает ей всестороннюю помощь, а кто нас поддерживает? Хотя бы скрытно, хотя бы морально, хотя бы идеологически, обрисовав цель и перспективу? Ждать годами не все могут, ведь жить, кушать, растить и учить детей (теперь в нацистских садиках, школах, ВУЗах) приходится каждый день».

Поэтому количество «хатаскрайников», надеющихся просто тихо переждать лихие времена, пополняется с обеих сторон гражданского конфликта. Большинство хочет просто мира, чтобы их никто не трогал: ни киевская, ни местная власть, ни выясняющие между собой отношения геополитические противники из Москвы и Вашингтона, ни Брюссель, ни кто либо еще.

Понимание того, что это невозможно в раздираемом противоречиями мире, к большинству еще не пришло. «Отсидеться» никому и нигде не удастся. В первую очередь местные управители не для того наверх рвались, чтобы подконтрольное население «не трогать и не стричь». Да и США Украину захватывали не для того, чтобы ее в покое оставить.
Посмотреть полностью: http://politrussia.com/world/ukruinushka-ukhnem-684/
.
+1

неважно кто
  • Belgium

  •  
  •  

RE: Надежда Савченко: «Пуля» для президента

7 » 21.09.2016 14:09

https://www.youtube.com/watch?v=Dmh7JVmwnws

«Правда» с Григорием Кваснюком. Выпуск 53

:ok:
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Надежда Савченко: «Пуля» для президента

6 » 21.09.2016 12:49

И опять о Е.Жилине:

Украинские диверсанты уже в России?
В Подмосковье убит один из лидеров украинского сопротивления

http://svpressa.ru/politic/article/156872/

неважно кто
  • Luxembourg

  •  
  •  

RE: Надежда Савченко: «Пуля» для президента

5 » 21.09.2016 11:39

Цитата:
На что Асламова очень логично и чётко парировала: "У нас в руках были все карты... Законно избранный президент страны, где произошёл переворот, просит о помощи. Мы имели все права для того, чтобы помочь!"
http://www.izborsk-club.ru/content/articles/9516/

Только полный идиот не видел, Who was mr.Yanukovich. После 21 февраля стало ясно, что у Януковича нет ни Беркута, который он сдал, ни армии, которая успешно разлагалась, ни сторонников - последние, Гепа и Допа сразу же после приезда Януковича в Харьков поняли, куда дует ветер и даже не дали ему выступить на митинге. Просьба такого президента - это несмываемое клеймо на тех, кто за него впишется. Не живите иллюзиями.
+1

Pioner
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Надежда Савченко: «Пуля» для президента

4 » 21.09.2016 10:44

Categoricity in judgment is a "card" of narrow-mindedness.

Аммаат
  • Norway

  •  
  •  

"Дрянная девчонка" и министр Лавров

2 » 21.09.2016 02:39

Цитата:
захват "майданной" хунтой власти в Киеве и означает войну Украины с Россией. Ведь в воскресенье 25 февраля 2014 года, буквально на следующий день после госпереворота, в Харькове собрался политический актив действующей власти, все ожидали обращения к Украине действующего президента, но какая-то сила сделала так, что он просто "исчез с радаров".
Вот где был поворотный момент, когда Москва могла помочь братской Украине против западной агентуры, но не захотела или не смогла этого сделать.

"Дрянная девчонка" и министр Лавров.
http://www.izborsk-club.ru/content/articles/9516/
+1

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Надежда Савченко: «Пуля» для президента

1 » 21.09.2016 01:20

Вот дополнение - cont.ws/post/378198
И комменты хороши. Например.
Цитата:
Печально. Разрушили хорошую когда-то страну. Но это их выбор, и они должны всё пройти до конца. Пройти, нахлебаться и понять.

А молчание тутэшних ягнят (поднимателей пингвинов) таки симптоматично. Прямо, как в том старом-престаром анекдоте.
- Доктор. А у меня симптомчик!
- Чего же, позвольте полюбопытствовать?
- По-видимому, триппера.
- И в чем же он заключается?
- Понимаете ли, доктор, я утром пошел за малой нуждой, а он вдруг почернел и отвалился!
Так и со страной 404 происходит что ни день.
+2

Basilevus
  • Не определено

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Надежда Савченко: «Пуля» для президента