Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Паранойя высшего уровня

28 Сентября 2016 Сергей Белов
Просмотров 8422
Оценить
(73 голоса)
Паранойя высшего уровня

Ответ профессионального параноика украинским любителям

Любой сознательный украинец искренне убеждён в том, что смыслом всей жизни Владимира Путина является развал Украины, истребление украинской «нации» и воссоздание Российской Империи в границах 1917 года. Однако, даже самый сознательный украинец не может представить, насколько коварен Владимир Путин и как велико его влияние во всём мире. Чтобы устранить этот пробел в сознании параноиков, я сам стану немножко параноиком и расскажу всю правду о Путине и его планах.

Правда заключается в том, что сценарий так называемой «революции национального достоинства» был написан в Кремле лично Владимиром Путиным. В пылу революционного задора украинцы этого не разглядели. Они не задались вопросом, почему режим пророссийского Виктора Януковича три года вёл широкомасштабную информационную кампанию за вступление Украины в Евросоюз, а потом, фактически за один день самоустранился от выполнении своей миссии?

Профессиональный параноик всё по полочкам разложит любителям. Владимиру Путину было необходимо организовать процесс уничтожения Украины под управлением Запада и руками украинских патриотов.

Раскачав при помощи Виктора Януковича евроинтеграционные ожидания украинцев до предела, Путин вывел свою марионетку из игры. В ноябре 2013 года пророссийский президент неожиданно для всех отказался подписать соглашение об ассоциации в Вильнюсе. В Киеве начинается евромайдан. Янукович умело имитирует сопротивление, но потом скрывается в России.

В результате «революции национального достоинства» к власти на Украине приходят настоящий патриоты. Впрочем, это не мешает им выполнить установку Путина и убрать из украинской политики все левые, пророссийские и русские партии. Никто не должен стать помехой для реализации плана Путина по превращению Украины в зону хаоса, анархии и нищеты.

Первое время доверие украинцев к новой власти было столь высоко, что они не задумываясь поддержали реформы правительства Яценюка. Украина в спешном порядке подписывает соглашение об ассоциации с ЕС. Правительство согласовывает с МВФ меморандум, который становится «дорожной картой» реформаторов. Российская «оккупация» Крыма вынуждает украинские власти разорвать торгово-экономические отношения со страной-агрессором. Цепочка вроде бы вполне логичных и оправданных решений приводит незалежную к катастрофе.

Подписание соглашения об ассоциации де-факто усложняет проникновение украинских товаров на рынок Евросоюза.  Реформы по сценарию МВФ привели к радикальному падению уровня жизни украинцев. Из-за введённых Украиной санкций против России закрылись или терпят убытки сотни украинских предприятий. Десятки тысяч человек остались без работы. Более чем в три раза по отношению к доллару обвалился курс гривны. В несколько раз выросли тарифы на услуги ЖКХ и транспорт. Пророссийского Януковича украинцы растерзали бы за сотую долю того, что сотворил проевропейский режим Порошенко!

Стоит отметить ещё один интересный момент. До революции достоинства разница в уровне жизни россиян и украинцев была не столь очевидна. Достигался такой эффект в том числе за счёт более низких тарифов на услуги ЖКХ на Украине. Благодаря европейским реформам эта вопиющая несправедливость ликвидирована.  Теперь уровень жизни россиян в три раза выше украинцев и разрыв будет только увеличиваться.

Кроме того, замена формально дружественного пророссийского режима на антироссийский и прозападный режим, избавила Кремль от каких-либо обязательств оказывать финансово-экономическую поддержку Украине. Наиболее показательна история с поставками российского газа на Украину. Из-за стремления киевской власти добиться энергетической независимости от России, Украина стала покупать всё тот же российский газ в Европе. Таким образом, все вопросы с объёмами, ценами и оплатой стали головной болью Запада. Безусловно, покупка газа без европейских посредников обходится дешевле и проще, но политические мотивы заставляют Киев действовать в ущерб национальным интересам государства. В результате менее конкурентоспособными становятся украинские предприятия и страдает простой потребитель. И снова формально Путин тут ни при чём.

Ещё один мощный удар, на этот раз психологический, нанесла Украине вполне стабильная финансово-экономическая ситуация в России. Два года назад украинцы надеялись на то, что в результате финансово-экономических санкций со стороны Запада российская экономика рухнет. В стране начнётся разброд и шатание, которое приведёт если не к краху путинского режима, то к его капитуляции перед Украиной. Путин вернёт Крым. Путин оставит в покое Донбасс. Путин будет просить прощения у украинцев. Вопреки ожиданиям санкции не нанесли серьёзного урона России. Экономика не только не была «порвана в клочья», но благодаря санкциям российские предприятия смогли нарастить производство и занять место западных конкурентов на внутреннем рынке.

Америка и Европа в недоумении. Украина в трауре. Они опять недооценили Россию и коварство Путина. Ничего неожиданного в этом нет. Просчёты всегда случаются тогда, когда для анализа ситуации используется дезинформация. Как известно, украинские аналитики (на мой взгляд, этим грешат и западные «партнёры») все познания о ситуации в России черпают из таких мощных мозговых центров как радио «Эхо Москвы», телеканал «Дождь», а также из блогов таких авторитетных экспертов как Михаил Касьянов, Слава Рабинович, Алексей Навальный и других. Есть подозрение, что Путин использует оппозицию в качестве «сливного бачка» всевозможных глупостей.

С международной изоляцией вышла ещё более скверная ситуация и не только для Украины. Используя украинский кризис в качестве предлога, Россию исключили из G8. Вначале это выглядело, как победа, но позднее выяснилось, что без России «изоляторы» не могут решить ни одной проблемы глобального мира. Более того, без России в G8 существующий баланс сил в мире изменился. Однополярный американский мир с шестёркой её сателлитов рухнул, а Путин стал ключевой фигурой мировой политики.

В свою очередь, однозначная прозападная ориентация Украины привела к тому, что Украина лишила себя пространства для манёвра. Киев уже не может шантажировать Запад тем, что развернётся в сторону России. Украина уже никуда не денется, а значит об неё можно вытирать ноги.

Однако никакими деньгами нельзя измерить удар, который нанёс имиджу украинской нации приход к власти патриотов. До революции национального достоинства любой сознательный украинец хорошо знал, чем отличается патриот незалежной от её врага. Одетый в вышиванку, говорящий на мове и регулярно поющий Гимн Украины —  непременно патриот. Естественно мудрейший, кристально честнейший, просыпающийся и засыпающий с мыслями об Украине. Все остальные враги, которые мешают превращению Украины в процветающее европейское государство.

После революции врагов нации в украинской политике не осталось. Все представители нынешней политической элиты незалежной являются носителями вышиванок со стажем и являются профессиональными исполнителями Гимна Украины. Президент, премьер-министр, правительство, 450 народных депутатов — все патриоты. Назвать их плохими словами, всё равно что высморкаться в государственный флаг. Некультурно, непатриотично, но большинству украинцев очень хочется это сделать. Только беспредельно коварный Владимир Путин для дискредитации украинской национальной идеи мог привести к власти всех этих олигархов, аферистов, извращенцев, бандитов, а так же их жён, любовниц, детей и их водителей.

Не менее успешно прошла спецоперация Кремля по декоммунизации Украины. До 2014 года любую разруху можно было легко объяснить наследием проклятого советского режима. После сноса всей советской символики с заменой её государственными символами незалежной, разруха стала достоянием Украины. Согласитесь, без воздействия «потусторонних сил» ни один украинский патриот не додумался бы окрасить придорожный сортир или загаженный полустанок в цвета национального флага.

После революции достоинства на Украине сложилась весьма любопытная ситуация. Любое действие киевского режима в конечном итоге ведёт к разрушению государства. Запрет трансляции российских телеканалов, вынуждает украинцев искать альтернативные источники информации. Вытеснение российского информационного продукта обнажает дефицит украинского и его низкое качество. Воинствующая русофобия ведёт к ещё большому неприятию украинского проекта у жителей юго-восточных регионов страны. Непрофессиональные параноики конечно же во всех бедах винят Россию, российскую пропаганду и Путина. На то они и параноики.

Российское руководство неоднократно предупреждало украинцев к чему приведёт евромайдан и чем закончится евроинтеграция. Никто ничего не хотел слышать.  Сознательные украинцы в принципе не могут поверить в то, что Россия и русские не являются врагами Украины и украинцев. Вот это и есть паранойя высокого уровня.

 

Сергей Белов

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

А как у вас, девушка, отношение к НАТО?

40 » 04.10.2016 09:09

Цитирую 55Arina1:
Я не бросаюсь драться, а просто, вытаскиваю этих упырей за ушко, да на солнышко: : "дабы дурь каждого всем видна была".
И мне действительно абсолютно перпендикулярно, что обо мне подумают эти обоср@вшиеся отбросы и их братья по разуму. Я не считаю переписку с ними полемикой, какая полемика? я, как вы правильно заметили, прямой человек и привыкла называть вещи своими именами
Ну, как вы вещи своими именами называете, мы уже смогли понаблюдать при обсуждении вопроса о российских санкциях в отношении прибалтов - которые до сих пор предпочитают жить по принципу "где жрёшь, там и sрёщь".
От вас-то всего лишь просили дать дать ответ - поддерживаете ли вы снятие прибалтийских этнократических режимов с российского довольствия? Только ДА или НЕТ. Ответа мы так и не дождались, зато получили несколько томов словоблудия.
Да, и ярлык оппонентам "обоср@вшиеся отбросы". Лихо! Не каждая героиня купринской "Ямы" себе такое могла позволить! Прогрессируете, однако...

Цитирую 55Arina1:
Тем более, у меня накопилось куча негативных эмоций по поводу того, что творится на моей малой Родине. Должна же я на ком-то эти эмоции выместить? Не в семью же их нести? А тут такие удобные объекты для битья.
А, вот оно что... Дома, видать, коль изливаете свои эмоции на домашних, то можно и схлопотать (и видать, не только вербально), а на АЛЬТЕРНАТИВЕ безопаснее. Вот девушка сюда и ходит оторваться. И не исключаю, что и копейку малую заработать. В звании "дочери офицера".

Есть тут еще одна дама с вашей малой Родины - Светлана Алексиевич. Какие хвалебные оды писала Ф.Э. Дзержинскому - и отгребла премии типа премии Ленинского Комсомола. А теперь строчит гадости про Россию и умудрилась отгрести за это даже Нобелевку! Гены у вас там такие, аль влияние окружающей среды?
"И вашим и нашим за рубль спляшем". Вам до Алексиевич далеко, но как вы похожи - завываете здесь о своей любви к России и тут же язык глубоко прячете, когда надо сказать ДА или НЕТ поддержке российской политики в отношении прибалтийских лимитрофов.

А в связи с этим - к вам еще один вопросик - на Украине вы поддерживаете донецких ополченцев или киевских карателей? Постарайтесь набраться мужества и честно ответить, не пытаясь сигануть в кусты словоблудия.

И в заключение - вы поддерживаете членство Эстонии в НАТО? Вы поддерживаете попытки втянуть туда Украину? Ответьте честно - ДА или НЕТ?

Дабы в точном соответствии с вашими же словами Цитата:
по реакции сразу видно с кем имеешь дело
определить всем показать, с кем в вашем лице приходится иметь дело.

.
−4

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Паранойя высшего уровня

39 » 30.09.2016 02:06

Цитата:
Уважаемая Arina, я во многом с вами согласен, но на мой взгляд вы через чур уж гарячи. Зачем вы всё время кидаетесь драться? От вас этого только и ждут. Вы прёте с открытым забралом. Против кого? Им плевать на эмоции, они скрупулёзно собирают и сохраняют ссылочки, что бы в подходящий момент выставить вас в непотребном свете, и сторонние читатели которые и не участвуют в полемике заняли их, а не вашу позицию. Они у нас здесь ребята грамотные, семинары посещают наверное?


Спасибо за заботу, уже всё понимаю, очень приятно, как говорится, так иногда хочется побыть слабой женщиной, но то кони несутся, то избы горят…. ))).

Я не бросаюсь драться, а просто, вытаскиваю этих упырей за ушко, да на солнышко: : "дабы дурь каждого всем видна была".
И мне действительно абсолютно перпендикулярно, что обо мне подумают эти обоср@вшиеся отбросы и их братья по разуму. Я не считаю переписку с ними полемикой, какая полемика? я, как вы правильно заметили, прямой человек и привыкла называть вещи своими именами - это, просто, срач. Так они и без меня его тут развели, я долго наблюдала прежде, чем в него влезть. Чего же им тут резвиться безнаказанно? Очень жаль, что хороший ресурс загадили, не хочется, чтобы на нем было только их убогое нытье, а раз уж его не избежать, то пусть послужит благому делу саморазоблачения укроупоротых майдаунов (вид в профиль).

Тем более, у меня накопилось куча негативных эмоций по поводу того, что творится на моей малой Родине. Должна же я на ком-то эти эмоции выместить? Не в семью же их нести? А тут такие удобные объекты для битья. Какое мне дело до того что они собирают и где собираются выставлять? и до тех кто как-то не так поймет? Умные правильно поймут, а пытаться понравиться дуракам никогда не стремилась, наоборот, по реакции сразу видно с кем имеешь дело.

Не знаю насколько мои "оппоненты" подготовлены, вряд ли там семинары, просто, опыт в интернете. Но никакой опыт не заменит интеллекта, а с интеллектом у них дело швах - просто скользкие мерзавцы-неудачники, так это за километр видно: иногда смешно, иногда противно, а иногда и полезно. ;-) И им не так уж плевать на эмоции, Странник, вон, уже ночами не спит, обо мне думает, по веткам ищет, пытается из себя вывести нападками на Эстонию - феерический тупарь :lol: :lol: :lol:

Но над тем, что Вы сказали, все равно, подумаю, всегда ценен взгляд нормального человека со стороны :)

55Arina1
  • Estonia  Tallinn

  •  
  •  

RE: Паранойя высшего уровня

38 » 29.09.2016 19:42

Цитирую 55Arina1:
Цитата:
Цитата:
Alaskaback
Я порой не знаю, за что мне больше стыдно, за трусость России в лице её псевдоэлиты или за то, что я остался живой...

А что? Был риск гамбургером подавиться?


Вот, нельзя так смешно шутить, Sinoptic, я так смеялась, что домашних разбудила.

Вот видите, троим стало не смешно и они вас закидали помидорами. Как говорят на вору и шапка горит. А ведь вопрос Синоптика в самую что ни на есть точку, в яблочко. :clap:

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Паранойя высшего уровня

37 » 29.09.2016 19:19

Цитирую 55Arina1:
Бесполезно, вас русские давно уже раскусили https://aftershock.news/?q=node/440024#comment-3061876 не так интересна заметка как комментарии к ней. Особенно радуют, немногие адекватные жители 404
+++1000500
Уважаемая Arina, я во многом с вами согласен, но на мой взгляд вы через чур уж гарячи. Зачем вы всё время кидаетесь драться? От вас этого только и ждут. Вы прёте с открытым забралом. Против кого? Им плевать на эмоции, они скрупулёзно собирают и сохраняют ссылочки, что бы в подходящий момент выставить вас в непотребном свете, и сторонние читатели которые и не участвуют в полемике заняли их, а не вашу позицию. Они у нас здесь ребята грамотные, семинары посещают наверное? Цитата:
Особенно радуют, немногие адекватные жители 404
Вот и сравните тех и этих.
Цитирую Sinoptic:
Цитата:
Турбин
Руководство РФ не является врагами украины и украинцев, руководство РФ является врагами всех добрых русских людей и другом всех нацменов России.

А вы стало быть и есть тот самый добрый русский человек?
Цитата:
Феникс
Еще интересно мне вчера было узнать,что евреи Израйля хотят,чтобы президентом США стал Трамп,а евреи США за Клинтон...

Ну, стало быть прощай Америка! Там где евреи начинают бодаться между собой, все кончается либо большой кровью, либо большим дележом, как на Украине.
Цитата:
неважно кто
Место встречи 28.09.2016 – Украина и США снова винят Россию и Путина во всем?!
Чтобы они не винили Россию и Путина, нужно было о тех аргументах, о которых говорит Коротченко, МИДу кричать на всех м/н площадках.

Не надо кричать. Чем болезненней реагируем мы, тем наглее и беспардоннее действуют они. Здравая мысль, прозвучавшая в передаче о том, что России давно уже пора перестать оправдываться. Хотят обвинять - пусть приводят доказательства в суде.
:ok: :ok: :ok:
+1

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Паранойя высшего уровня

36 » 29.09.2016 14:02

Расследование катастрофы MH17. Россия без вины виноватая
https://www.youtube.com/watch?v=g8tB99ZDnok

Багдасаров - молодец.

И Сатановский хорошо прошёлся по дипломатам. Почти как я http://alternatio.org/about/item/48724-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B9%D1%8F-%D0%B2%D1%8B%D1%81%D1%88%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8F#comment-73153 :-)

Полная версия передачи: https://www.youtube.com/watch?v=IooviM61s2Q
+1

неважно кто
  • Netherlands

  •  
  •  

Щирому свидомому украинцу - неважно кому

35 » 29.09.2016 14:02

Цитата:
Для этой рогулихи, выросшей среди бандерлогов, люди, живущие на левом берегу Днепра, всегда будут восприниматься врагами. Даже для русскоговорящих рогулей мы - "восток -дело тонкое", схидняки. Вот она и ненавидит нас за то, что мы иные, не рогули.


Ничего, что мы с Ваджрой земляки? Как это по рагульски, неважный вы наш, - ср@ть по углам даже находясь в гостях у человека. Чо, так чужая чистота раздражает?
Умные люди еще во время майдана говорили, что хохлы скоро с пеной у рта начнут обвинять в своем хохлосраче друг друга Схидняки - волынян, волыняне галичан и т. д. Каждый будет орать: "я не такая - я жду трамвая" и "а нас-то за шо?" Как в воду глядели.
А русскоговорящих харьковских нациков, которые жгли одесситов и одесских школьниц, которые наполняли им бутылки зажигательной смесью вам газичане завезли или вы сами их воспитали?

Нннн-да, но даже те умные люди не могли себе представить, что ответственность за то, что уср@лись хохлы по полной хохлы будут старательно перекладывать даже на тех, кто уже сорок лет как покинул Окраину. До холопского сознания укроупоротых сранников и непойми кого в принципе не доходит, как человек может жить и и сам отвечать за свою жизнь никого не обвиняя.
−2

55Arina1
  • Estonia  Tallinn

  •  
  •  

RE: RE: RE: Паранойя высшего уровня

34 » 29.09.2016 12:55

Цитирую странник:
Ну и немаловажно - отбить происки всяких Арин, которые из своих евротруселей выскакивают, дабы поставить знак равенства между собственно Украиной и пришитой к ней большевиками Новороссией.


Цитата:
Детство – это тот период времени, когда закладывается фундамент человеческого мировоззрения и формируется фундамент его подсознания, который в дальнейшем будет определять многие его поступки во взаимоотношениях с реальностью этого мира. Детство – это тот период существования человека, когда ребёнок точно губка впитывает уроки жизни, строя из них основания будущей своей личности. http://soznanie.spb.su/articles/1791/


Для этой рогулихи, выросшей среди бандерлогов, люди, живущие на левом берегу Днепра, всегда будут восприниматься врагами. Даже для русскоговорящих рогулей мы - "восток -дело тонкое", схидняки. Вот она и ненавидит нас за то, что мы иные, не рогули.
−1

неважно кто
  • United Kingdom  Alexandria

  •  
  •  

RE: Паранойя высшего уровня

33 » 29.09.2016 11:10

Цитата:
странник
Чего упорно не хотят видеть в Эстонии.
И в Москве...

Зато пристрастие Украины к политическому порно очевидно. Это объясняет многое… и стремление к европейским свободам, и желание быть изнасилованной на виду планеты всей. Садомазохизм - это основа рабской ментальности.
Цитата:
странник
Поскорее бы. Проект "Украина как Антироссия" подошел к своей кульминационной фазе. И если не помочь ему побыстрее сыграть в ящик, он еще много бед успеет натворить.

О-0-0! Я фас понимайт! Нетерпится побыстрее к столу и помянуть… Похороны - это длительный и торжественный ритуал, чтобы хоть как-то скрасить факт никчемного существование приставившегося. Культурное наследие, ничего не поделаешь.
Цитата:
странник
И что самое прискорбное при известии об этой очередной вылазке русофобов - надеяться можно не на государство Российское, а на Союз офицеров...

Эти вольно-шатающиеся по всем редакциям и ТВ-каналам русофобы и либералы помножили на ноль все либеральное движение и даже саму идею либерализма в России по крайней мере на ближайшее время. В гонении даже идиот может сойти за великомученика. А в нормальных условиях сразу видно что за фрукт, хотя конечно нервов попортит. Но, как говорится, лучше иметь дело с соседом склочником, чем с его смердящим трупом.
Цитата:
Турбин
Только смена власти силовым путем, приход русских национальных сил, таких как в маленькой Абхазии и Осетии. заставитМоскву считаться с нашими интересами…
Вы напоминаете мне картину "Ленин в шалаше" Сидит этакий полу-интеллигент и на коленочке строчит памфлеты о том как обустроить Россию. Надеетесь на повторение истории, хотя бы в виде фарса?
+1

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

32 » 29.09.2016 07:45

"Захарченко, Пушилин и др. члены ОПГ отдельных районов открыто и давно говорят о том что они Украина, но вот вопрос, живут они при этом на территории ДЛНР-Новороссии, которая стала государством после проведенного референдума. Какой вывод напрашивается? Именно. Необходимо отправить их на родину, в не-залежную и любимую Усраину. В противном случае они отправят туда нас с Вами. Вопрос как и раньше стоит так, либо они нас, либо мы их. Вообще кураторы из Москвы с задачей справились на 5+, главное что необходимо было реализовать это разрушить и дискредитировать проект Новороссии, и это практически удалось сделать, лидеры уничтожены, активисты оставшиеся на Украине, арестованы, те кто был в РФ, сидят тише воды, ниже травы, что бы их не депортнули. Не нужно им альтернативное Русское национальное государство под боком, опасно это для олигархии, очень опасно.
Именно поэтому активно продвигается месседж, про каких-то хохлов в Донецке.

Только смена власти силовым путем, приход русских национальных сил, таких как в маленькой Абхазии и Осетии. заставит Москву считаться с нашими интересами, кстати этим же путем пошло и Приднестровье, чем очень сильно злит Суркова и того кто над ним. Но другого пути нет и не будет. Олигархии в РФ, нужен свободный въезд на Куршавель и фуагра, а "хохлы" с ДЛНР не нужны.
−2

Турбин
  • France

  •  
  •  

Sinopticу

31 » 29.09.2016 05:19

Цитата:
Цитата:
Alaskaback
Я порой не знаю, за что мне больше стыдно, за трусость России в лице её псевдоэлиты или за то, что я остался живой...

А что? Был риск гамбургером подавиться?


Вот, нельзя так смешно шутить, Sinoptic, я так смеялась, что домашних разбудила. Они решили, что мать с ума сошла, грозились отобрать комп.
−2

55Arina1
  • Estonia  Tallinn

  •  
  •  

RE: RE: Паранойя высшего уровня

30 » 29.09.2016 03:59

Цитирую 55Arina1:
Украинцам еще прийдется пережить брезгливое равнодушие русских. Это для Окраины пострашней всего остального будет. Могут и не пережить...
Поскорее бы. Проект "Украина как Антироссия" подошел к своей кульминационной фазе. И если не помочь ему побыстрее сыграть в ящик, он еще много бед успеет натворить.

Тут главное - перед уходом в небытие неньки успеть вытащить из ее объятий Новороссию. Дабы мёртвый не утащил бы за собой живого. Живого для Русского мира.

Ну и немаловажно - отбить происки всяких Арин, которые из своих евротруселей выскакивают, дабы поставить знак равенства между собственно Украиной и пришитой к ней большевиками Новороссией. Дабы утопить ее вместе с бабуинами.

Даже в Канаде понимают отличие Украины и Новороссии ("Русской Украины" - так в канадском источнике): Цитата:
«можно говорить о двух Украинах: «русской» и «украинской». При этом «русская Украина» охватывает «территории, никогда не бывшие составляющей частью исторической Украины»
(Orest Subtelny. Ukraine: A History. Unsversity of Toronto Press, 1988)

Чего упорно не хотят видеть в Эстонии.
И в Москве, к сожалению, тоже. Хотя - что радует - не все.

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: ЖПП

29 » 29.09.2016 03:43

Цитирую Alex:
Цитирую неважно кто:
Цитирую Alaskaback:
В центре Москвы открылась выставка, прославляющая украинских нацистов
http://polynkov.livejournal.com/1428909.html?utm_source=twsharing&utm_medium=social

Дааа. Как сказал анонимный комментатор, это уже хуже чем просто стыд. Это стыд и срам.

Это очередной раз говорит о том, что в Москве есть влиятельные силы либерального толка, поддерживающие фашизм на Украине. Это и не удивительно, если учесть результаты недавних выборов в Госдуму по Москве. Т.е. не только либералы у власти и около власти, но и заметная часть населения Москвы.

Не сильно удивлюсь, если скоро в центре Белокаменной откроют выставку, или очередной перформанс типа "путин -х...йло".
К тому идет. Безнаказанность провоцирует усугубление преступлений:

Ярый одесский русофоб, прославлявший одесскую хатынь и которому "противно ездить в страну-агрессор" (как он заявил в Риге) будет чествоваться в Москве в Государственном литературном музее.
Добро пожаловать 2 октября!
http://philologist.livejournal.com/8740935.html

И что самое прискорбное при известии об этой очередной вылазке русофобов - надеяться можно не на государство Российское, а на Союз офицеров...

П.С. Вдогонку: Цитата:
В сети появилось видео нападения на выставку фотографий украинских нацистов в Москве
http://www.kp.ru/online/news/2524468/
художник Беликов закрасил красной краской фотографии на выставке в центре Сахарова, на которых были изображены украинские нацисты в героическом антураже.
Возмущенным либерастам и светлым эльфам-чистоплюям ("не надо уподобляться") скажу:
Цитата:
А он художник-акционист, он так видит.
Орали про гражданское общество и свободу самовыражения - так кушайте, не обляпайтесь. Ибо это именно они.



.
+2

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Паранойя высшего уровня

28 » 29.09.2016 01:14

Цитата:
Alaskaback
Я порой не знаю, за что мне больше стыдно, за трусость России в лице её псевдоэлиты или за то, что я остался живой...

А что? Был риск гамбургером подавиться?
Цитата:
Alaskaback
И все знают кто, а точнее что возглавляет эту силу.
Только не либеральную , а русофобную. Те кого называют "либералами" никогда не поддержат гражданские права зарубежных русских

Интересно, по каким признакам вы различаете либералов и русофобов?
+1

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: Паранойя высшего уровня

27 » 29.09.2016 00:55

Цитата:
Турбин
Руководство РФ не является врагами украины и украинцев, руководство РФ является врагами всех добрых русских людей и другом всех нацменов России.

А вы стало быть и есть тот самый добрый русский человек?
Цитата:
Феникс
Еще интересно мне вчера было узнать,что евреи Израйля хотят,чтобы президентом США стал Трамп,а евреи США за Клинтон...

Ну, стало быть прощай Америка! Там где евреи начинают бодаться между собой, все кончается либо большой кровью, либо большим дележом, как на Украине.
Цитата:
неважно кто
Место встречи 28.09.2016 – Украина и США снова винят Россию и Путина во всем?!
Чтобы они не винили Россию и Путина, нужно было о тех аргументах, о которых говорит Коротченко, МИДу кричать на всех м/н площадках.

Не надо кричать. Чем болезненней реагируем мы, тем наглее и беспардоннее действуют они. Здравая мысль, прозвучавшая в передаче о том, что России давно уже пора перестать оправдываться. Хотят обвинять - пусть приводят доказательства в суде.
+3

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: Паранойя высшего уровня

26 » 29.09.2016 00:46

Новая статья Ростислава "Будущее Русского мира"
https://cont.ws/post/385179

И на десерт вкусняшка на Конте - "Россия и шакалы: давишь в Сирии - визжат в Совбезе ООН"
https://cont.ws/post/383035
+1

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: О стыде

25 » 28.09.2016 23:52

Цитирую Alaskaback:
И все знают кто, а точнее что возглавляет эту силу.
Только не либеральную , а русофобную. Те кого называют "либералами" никогда не поддержат гражданские права зарубежных русских

Именно либеральную. А русофобия вытекает из либерализма, поскольку русский мир и русский дух не приемлет либерализма. Не свойственен либерализм русскому духу, русскому началу. В отличие от западного духа. Отсюда и русофобия. Как ответная реакция на неприемлемость либерализма.

Можно быть русофобом и при этом не быть либералом. Как, например, ярые украинские нацисты. Они ведь не либералы, но отъявленные русофобы. И российский либерал так или иначе, рано или поздно приходит к поддержке украинских нацистов. Т.е. смыкается с ними на почве русофобии. В этом и проявляется ответная реакция российского либерала на неприемлемость либерализма русским человеком.
+4

Alex
  • Russia

  •  
  •  

RE: Паранойя высшего уровня

24 » 28.09.2016 23:35

ВатанЫ! Ударим же разгильдяйством по бездорожью!!

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

RE: Паранойя высшего уровня

23 » 28.09.2016 23:19

Ох, как сегодня укроупоротые просравшие свою страну разошлись, обличая российскую власть в ошибках и критикуя Россию, что не пришла им, обоср@вшимся, как ни один народ в мире за всю Историю Цивилизации, задницу подтирать. Такое впечатление, что сегодня выходной в укроборделе и все…э…сотрудники собрались на так любимом с детства Странником подоконнике покричать о своем, "о девичьем" приличным странам и вменяемым правителям.
Вот стесняюсь спросить: и как это Путин без их "ценных" советов распятую, распадающуюся, Россию 90-х возродил и опять в супердержавы вывел? |-(
Ах да, Путин же злой Бог всех укров - злой, конечно, потому, что клятым москалям достался, а не щирым укроариям…пИчалька, однако :headbang: ;-(

Иллюстрация когнитивного диссонанса, по типу "Лиса и виноград" 8-|

Бесполезно, вас русские давно уже раскусили https://aftershock.news/?q=node/440024#comment-3061876 не так интересна заметка как комментарии к ней. Особенно радуют, немногие адекватные жители 404
−3

55Arina1
  • Estonia  Tallinn

  •  
  •  

RE: Паранойя высшего уровня

22 » 28.09.2016 22:16

Ну что Вова, все готово: агрессия, оккупация, аннексия, международный терроризм, репрессии и военные преступления. Что дальше? Куда билет?
−3

Турбин
  • Romania

  •  
  •  

RE: Паранойя высшего уровня

21 » 28.09.2016 21:33

Россия реагирует на доклад Нидерландов по MH17. LIVE
https://russian.rt.com/article/323270-prezentaciya-doklada-niderlandov-po-krusheniyu-mh17-live

Лучше бы RT публиковала раньше (2 года было у неё в распоряжении!) на разных языках материалы российских исследователей катастрофы.

На днях на РВ была статья, посвящённая внешней разведке РФ. http://rusnext.ru/recent_opinions/1474720244 , в которой автор указывает на такую "болезнь" этой службы, как излишний оптимизм подаваемой высшему руководству информации, когда "в любой информации искали что-то хорошее и выгодное".

Наверное, такой же болезнью страдает и российский МИД, всё время оптимистически пытающийся задружиться с американскими "коллегами". Чтобы потом всего лишь сказать: "Джон Керри взял и заявил: мы знаем, кто это сделал".
+1

неважно кто
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Паранойя высшего уровня

20 » 28.09.2016 21:21

Цитирую Maverick:
Насчёт паранойи высшего уровня, то Сергей Белов в этом деле дилетант. Вот, кто даёт настоящий мастер-класс.
http://lev-sharansky2.livejournal.com/366817.html

Это скорее таки да чем нет. У Белова серьёзные статьи превосходны, а в этом жанре у него есть достойные соперники. Улыбнуло, спасибо за ссылку. :lol:

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

О стыде

19 » 28.09.2016 20:27

И все знают кто, а точнее что возглавляет эту силу.
Только не либеральную , а русофобную. Те кого называют "либералами" никогда не поддержат гражданские права зарубежных русских
+2

Alaskaback
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: ЖПП

18 » 28.09.2016 20:20

Цитирую неважно кто:
Цитирую Alaskaback:
В центре Москвы открылась выставка, прославляющая украинских нацистов
http://polynkov.livejournal.com/1428909.html?utm_source=twsharing&utm_medium=social

Дааа. Как сказал анонимный комментатор, это уже хуже чем просто стыд. Это стыд и срам.

Это очередной раз говорит о том, что в Москве есть влиятельные силы либерального толка, поддерживающие фашизм на Украине. Это и не удивительно, если учесть результаты недавних выборов в Госдуму по Москве. Т.е. не только либералы у власти и около власти, но и заметная часть населения Москвы.
+4

Alex
  • Russia

  •  
  •  

RE: О стыде

17 » 28.09.2016 19:45

Цитирую Alaskaback:
Смотря на фотографии ополченцев вы зачастую смотрите на погибших людей.С плакатов,интернет страниц на вас смотрят те, кого уже нет.


Да. Каждый раз, когда вижу фото или видео ополченцев, всматриваюсь в их лица, хочу понять по их глазам: может, кто-то из вас жив? Но в кадре они все весёлые...
+1

неважно кто
  • Не определено

  •  
  •  

О стыде

16 » 28.09.2016 19:01

Смотря на фотографии ополченцев вы зачастую смотрите на погибших людей.С плакатов,интернет страниц на вас смотрят те, кого уже нет.

Евгений Тинянский ‏@tinevgal 17 мин.17 минут назад
Евгений Тинянский Ретвитнул(а) МоZартЪ
Так и есть...
Я порой не знаю, за что мне больше стыдно, за трусость России в лице её псевдоэлиты или за то, что я остался живой...
+1

Alaskaback
  • United States  Freeland

  •  
  •  

RE: Паранойя высшего уровня

15 » 28.09.2016 18:55

Какой стыд ? Стыд в Кремле давно потеряли когда ботоксное чмо спустя суток молчания после 2 мая 2014г. в твитере хоккейную команду с победой поздравлял
−1

Alaskaback
  • United States  Freeland

  •  
  •  

RE: Паранойя высшего уровня

14 » 28.09.2016 18:40

Место встречи 28.09.2016 – Украина и США снова винят Россию и Путина во всем?! 28.09.16
https://www.youtube.com/watch?v=QUl9-szU-r8

Чтобы они не винили Россию и Путина, нужно было о тех аргументах, о которых говорит Коротченко, МИДу кричать на всех м/н площадках.

PS На этой передаче один юрист вспомнил 2 мая в Одессе. Боюсь, с этой трагедией будет аналогичная история: в конце концов обвинят пророссийских сепаратистов, которые, конечно же, действовали по указке Москвы. После чего МИД выразит очередное "разочарование".
+3

неважно кто
  • United States  Boston

  •  
  •  

RE: ЖПП

13 » 28.09.2016 18:30

Цитирую Alaskaback:
В центре Москвы открылась выставка, прославляющая украинских нацистов
http://polynkov.livejournal.com/1428909.html?utm_source=twsharing&utm_medium=social

Дааа. Как сказал анонимный комментатор, это уже хуже чем просто стыд. Это стыд и срам.
+2

неважно кто
  • United States  Boston

  •  
  •  

ЖПП

12 » 28.09.2016 18:15

В центре Москвы открылась выставка, прославляющая украинских нацистов
http://polynkov.livejournal.com/1428909.html?utm_source=twsharing&utm_medium=social
+1

Alaskaback
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Паранойя высшего уровня

11 » 28.09.2016 18:03

Цитирую Alaskaback:
Держать на руках чёрн.ящик, добровольно отдать Западу, а потом выслушивать обвинения в свой адрес...
В России вообще адекватные руководители?


И опять РФ оправдывается, вместо того чтобы нападать:

https://ria.ru/mh17/20160928/1478063117.html

https://ria.ru/mh17/20160928/1478057489.html

https://ria.ru/mh17/20160928/1478053798.html

Честное слово, стыдно за российский МИД. То заключают перемирия, которые, как понятно даже ребёнку, другая сторона не будет соблюдать, то ни хрена не делают, а потом плачутся, что их обвели вокруг пальца всякие вады с джитами. Похоже на тихий саботаж.
+3

неважно кто
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Паранойя высшего уровня

10 » 28.09.2016 17:40

Держать на руках чёрн.ящик, добровольно отдать Западу, а потом выслушивать обвинения в свой адрес...
В России вообще адекватные руководители?

Alaskaback
  • Canada  Montreal

  •  
  •  

RE: Паранойя высшего уровня

9 » 28.09.2016 17:40

Держать на руках чёрн.ящик, добровольно отдать Западу, а потом выслушивать обвинения в свой адрес...
В России вообще адекватные руководители?
−1

Alaskaback
  • Canada  Montreal

  •  
  •  

RE: Паранойя высшего уровня

8 » 28.09.2016 16:39

Покращення для кастрюлеголовых и не очень после "рэволюции гидности" продолжается.
Нынешние горе правители,дорвавшиес я до госкормила, вытрясут из укров последние заначки. Главное для них нажива и только нажива... :-@
Кабмин отпустил цены на продукты
Читать далее: http://ukraina.ru/news/20160927/1017550477.html
Получается так - сколько захочу,столько и наворочу(наварю),осо бенно на хлебе,молоке и на других жизненно важных продуктах первой необходимости..
Самое лакомое и без проигрышное. Без горячей воды еще можно обойтись,а вот без электричества нет...
НЕ будешь платить, придут и вырубят (отключат,обрежут). Монополистам все преференции. И зачем существует (нужен) антимонопольный комитет?
Цитата:
С 1 января 2017 года лицензиаты по поставке электрической энергии по регулируемому тарифу смогут повышать тарифы на электроэнергию ежемесячно, но не более, чем на 3%.

http://24tv.ua/ru/ukraincam_mogut_ezhemesjachno_uvelichivat_tarify_na_svet_n731097
Каждый месяц,Карл!!! :punch:
С 1 октября этого года они снова повышают тариф на эл.энергию. 1 сентября уже было повышение. Повысив тариф на свет,автоматически повышаются цены на всё и вся...

Судя по таким новостям, приходишь в ужас. Идет умышленное уничтожение народа,особенно пенсионеров (пенсионерам Кравчукам,Кучмам,Мар чукам,Ющам и др. хлебавшим из гос.корыта это не грозит). Грозит уничтожение тех людей,которые строили на украине города,села,фабрики, заводы,корабли, которые работали на этих заводах,фабриках, шахтах,приумножая богатство страны...
Захватили власть нью мазепы и петлюры и теперь хотят избавиться от лишнего для них баласта. Так им дядя Сэм приказал в лице МВФ.
Цитата:
МВФ хочет, чтобы на Украине жило 25 млн человек
Украина согласовала обновленный меморандум о сотрудничестве с МВФ. Требования, выдвинутые фондом для продолжение кредитования, заметно ужесточились. Елена Слезко, ведущий научный сотрудник Института экономики и прогнозирования НАНУ, вспоминает, что еще в начале сотрудничества с фондом, представители регулятора неудачно пошутили о том, что было бы оптимально, если бы на Украине жило 24 млн челов…

http://overallnews.ru/i/212414
На 1000-1200-1500 гривень пенсии старикам можно как-то прожить,протянуть месячишко,существуя на хлебе и воде,но только если не платить за коммуналку. За лекарства,лечение им нужно будет просто забыть-забить...Вообщем, отлично свидомые наскакали.
Лживый саентолог Яйценюх ,который за год своего премьерства миллиард зеленых (может и больше) натырил из бюджета, строя мифическую стенку ,с прочими ништяками вовремя улизнул от наказания и сейчас с лохов смеётся,жируя за лужей..СУГС!!! :-&
+4

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Паранойя высшего уровня

7 » 28.09.2016 13:39

Насчёт паранойи высшего уровня, то Сергей Белов в этом деле дилетант. Вот, кто даёт настоящий мастер-класс.
http://lev-sharansky2.livejournal.com/366817.html
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Паранойя высшего уровня

6 » 28.09.2016 12:57

В Украине параллельно проходят сразу несколько общественно-политических процессов. Помимо процесса декомунизации и десоветизации идёт процесс нацификации, рагулизации и бандеризации населения. В общем, все эти процессы противоположны процессу денацификации, о котором шла речь в обсуждении прошлой статьи. Что это значит? А это значит, что сими процессами создаётся матрица постепенного уничтожения Украины. Пока эта матрица ещё в наборе, но суть её ясна, как солнечный день. Украину готовят на заклание в борьбе за уничтожение России. Для этого собственно и придумывается новая украинская история в которой Россия угнетала Украину всё время её существования и на основании этой новой истории детям вкладывают в головы ненависть к России и ко всему русскому. http://publizist.ru/blogs/108984/14912/-
Насчёт ненависти к Путину, то она тоже объяснима. Путин - не Ельцин, он не идёт на поводу американских советников бездумно выполняя их рекомендации. Путин - патриот, причём настоящий, а не деланный. Это и бесит всех всех украинских патриотив. Путин - он настоящий президент, а не фейковый и не даёт разваливать и разрушать свою страну. Более того, все свои усилия он тратит на развитие России, а не на то, чтобы нахапать побольше и потом свалить из страны с награбленным, как это сделали Лазаренко, Янукович, Березовский, Ходорковский, Абрамович и прочие прозападники.
Путин самим своим существованием разрушает прозападную парадигму ценностей навязываемых России. Оказывается, что кроме больших денег есть ещё и другие ценности в обществе - семья, дети, Родина, твой город, честь и достоинство, память и обычаи твоих предков... Этих ценностей на самом деле много и жизнь состоит не только из погони за богатством и из того, чтобы заработать больше и сменить менее дорогое жильё на более дорогое, менее дорогую машину на более дорогую.
Путин на практике доказывает, что можно и нужно жить не только ради денег, но и ради страны, ради людей и, что служение обществу - это тоже одна из важнейших ценностей присущих настоящим патриотам.
А насчёт Украины, то такой страны через 100 лет на карте мира нет. Украинские "патриоты" выполняют сейчас роль червей на разлагающемся хвосте откушенного когда-то гиенами у льва. Когда гниющая плоть окончательно будет съедена они начнут пожирать друг друга. Что собственно уже начало происходить в Украине.
+5

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Паранойя высшего уровня

5 » 28.09.2016 12:05

Цитата:
Тымчук: Запад давит на Украину синхронно с Путиным,
Киев сдаёт позиции Даже в последних документах о разведении сторон в точках фронта на Донбассе нигде не фигурирует Россия, сокрушается в эфире телеканала 112 депутат Верховной Рады и пропагандист Дмитрий Тымчук....

http://www.politnavigator.net/tymchuk-zapad-davit-na-ukrainu-sinkhronno-s-putinym-kiev-sdajot-pozicii.html

После "драки" (выступления президента Израйля) укр.нацики замахали ручками. Когда Ривлин выступал в Раде,все парасюки,ляшки ,включая порося, дружно сидели ровно , подобострастно его слушали и молчали...)))
Цитата:
В Раде потребовали от президента Израиля извиниться перед бандеровцами и признать голодомор геноцидом

http://www.politnavigator.net/v-rade-potrebovali-ot-prezidenta-izrailya-izvinitsya-pered-banderovcami-i-priznat-golodomor-genocidom.html
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Паранойя высшего уровня

4 » 28.09.2016 10:34

Цитата:
Сознательные украинцы в принципе не могут поверить в то, что Россия и русские не являются врагами Украины и украинцев. Вот это и есть паранойя высокого уровня.

Если все останется на руине так ,как есть сейчас ,то уж точно Россия останется для упорото-майданутых врагом навсегда,врагом №1...
Правда,чем дальше происходит это сатанинское сектантское мракобесие ,начинают раздаваться на этой свидомой территории,пока слабые,но голоса разума. Некоторые уже требуют от хунты восстановить торговые отношения с Россией.
Цитата:
Украинцы против разрыва отношений с РФ — опрос
За разрыв дипломатических отношений с Россией высказались 24,8% опрошенных. 55% украинцев выступают против разрыва дипломатического отношений Украины с Россией и 52,1% — против введения визового режима с Российской Федерацией, свидетельствует опрос Центра Разумкова. За разрыв дипломатического отношений с Россией высказались 24,8% опрошенных.

https://news.mail.ru/society/27259278/
Интересно. А как? После 25 летней в укроповских головах разрухи ,ненависти ,лжи в сторону России ,плевков в колодец из которого они пили, после пролитой крови русских, после всевозможных мелких и крупных пакостей?...Поздно пить Боржоми,да и плод еще не созрел...
Уже от русских идет украм обратка в нелюбви. Всё благодаря майданутым скакунам и хатаскрайникам. Больше нет "братьев" для русских. Фашингтон довольно потирает свои кровавые рученки. Добились наглосаксы своего,что хотели более ста лет назад от придуманных ими укров - вражды,лжи и ненависти к русским и России...
В России,даже те, кто толком не знал и не имел понятия кто такой украинец,теперь наслышаны и знают что оно из себя представляет. Как бы украинцам в России не пришлось менять свои ФИО с иваненко,петренко,на , как было в РИ , Иванов,Петров,чтобы не быть изгоем,к которому будет недоверие,подозрител ьность... К этому все идет.

Разрушенную ,разворованную рагулями за 25 лет "нэзалэжности" экономику ,промышленность нэньки Россия уже никогда не будет восстанавливать до советского уровня за свой счет,даже если будет в ней установлен мир и право порядок. Это только идиоты могут об этом мечтать ,чтобы Россия снова стала наступать на ржавые советские грабли , забывать, что было и что может быть в будущем в отношениях с украинцами...

Все знают,кроме кастрюлеголовых,что такой нации украинец не было,нет,она придумана западными интриганами, псевдо историками в пику русским (великороссам) ,чтобы разделять и властвовать на их территории..Но теперь ,за более ста лет ,эту нацию к галицаям ,малороссам привили,выпестовали, благодаря и большевикам-космополитам,она существует и расширяется за счет когда-то русских людей..Поэтому она есть и от этого реального факта не уйдешь,с этим придется смириться,если и не жить,то существовать. Переформатированию сие уже не подлежит, да и толку от него никакого не будет ,кроме затрат и головной боли..Пустое всё. ОНИ уже есть и будут..

Кажется у свидомых апять зрада.
Президент Израиля "умыл" потомков бандеровцев в стенах украинского парламента
Цитата:
Да, наделал шума сегодня на Украине президент Израиля Реувен Ривлин. Его выступление в Раде идейные потомки Бандеры запомнят надолго.
"Около 1,5 млн евреев было убито на территории современной Украины во время Второй мировой войны в Бабьем Яру и многих других местах. Их расстреливали в лесах, возле оврагов и рвов, сталкивали в братские могилы. Многие пособники преступления были украинцами. И среди них особо выделялись бойцы ОУН, которые издевались над евреями, убивали их и во многих случаях выдавали немцам....

https://cont.ws/post/384131
Евреи устами Ривлина украм делают не очень тонкий намек,на толстые обстоятельства.. :smirk:
Еще интересно мне вчера было узнать,что евреи Израйля хотят,чтобы президентом США стал Трамп,а евреи США за Клинтон...Так что,шоу, раскрученное наглосаксами и дядей Сэмом , будет продолжено...
+4

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Паранойя высшего уровня

3 » 28.09.2016 09:13

Цитирую странник:
Цитата:
установку Путина и убрать из украинской политики все левые, пророссийские и русские партии
Понимаю, что это черный юмор. Но уж очень он черный. Тем более, что львиную долю вышесказанного сделал Янукович. При полном равнодушии РФ.
Бабуины только завершили этот процесс.

Не при полном равнодушии, а при полном содействии РФ в лице путина, зурабова, косачева и пр. Установка путина на ликвидацию всех русских и пророссийских партий выполняется не только на украине, но и в РФ (Ресурсная Федерация). Руководство РФ не является врагами украины и украинцев, руководство РФ является врагами всех добрых русских людей и другом всех нацменов России.
−7

Турбин
  • Finland

  •  
  •  

RE: Паранойя высшего уровня

2 » 28.09.2016 02:54

Цитата:
установку Путина и убрать из украинской политики все левые, пророссийские и русские партии
Понимаю, что это черный юмор. Но уж очень он черный. Тем более, что львиную долю вышесказанного сделал Янукович. При полном равнодушии РФ.
Бабуины только завершили этот процесс.
+2

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Паранойя высшего уровня

1 » 28.09.2016 02:10

Украинцам еще прийдется пережить брезгливое равнодушие русских. Это для Окраины пострашней всего остального будет. Могут и не пережить...
−1

55Arina1
  • Estonia  Tallinn

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Паранойя высшего уровня