Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Игра на повышение ставок

10 Октября 2016 Ростислав ИщенкоРостислав Ищенко
Просмотров 7164
Оценить
(57 голосов)
Игра на повышение ставок

О том, почему США загоняют себя в угол

Вчера американский генерал Марк Милли, председатель комитета начальников штабов США, заявил, что война с Россией практически неизбежна.

Анализируя это заявления, нужно сразу сказать, что военные всегда исходят из своей военной логики. Ведь что мы наблюдаем сейчас? В настоящее время идет постоянное наращивание напряженности в двусторонних отношениях России и США. При этом страны находятся на грани военного столкновения уже довольно давно, потому что так называемая гибридная, или «проксивойна», которая ведется на Украине, в Сирии, фактически всё больше становится противостоянием друг с другом.

Более того, в Сирии на одной стороне задействованы американские союзники, а на другой стороне воюет группировка ВКС. Таким образом, даже вооруженные силы двух государств, пусть косвенно, но противостоят друг другу в определенных регионах.

Ставки всё повышаются.

С американской стороны еще до этого заявления генерала Милли раздалась фактически прямая угроза России от Госдепа — мол, в связи с поддержкой Асада Россия будет отправлять в мешках трупы своих солдат домой и терять самолеты.

Сразу же вслед за этим заявлением следует предупреждение Пентагона: США готовы нанести превентивный ядерный удар по России. Дальше следует ответ Путина о том, что мы выходим из плутониевой сделки. А затем — ультимативное требование: если вы хотите нормализовать отношения, то вот вам условия: отменить «закон Магнитского», отменить санкции, выплатить компенсации и так далее. И форма нашего ультиматума предельно ясна: «Ребята, сдавайтесь и платите репарации и контрибуции».

Понятно также и то, что этот ответ был для Соединенных Штатов неприемлемым. Да, собственно, реакции и не ждали. Ведь США еще войну не проиграли — по крайней мере, они так считают.

Тем не менее в переводе на бытовой язык заявление Путина, сделанное к тому же практически сразу после угрозы ядерного нападения на Россию, звучит примерно так: «Мы услышали. Мы всё поняли. Если хотите, попробуйте. Мы не боимся и готовы к любому формату военного столкновения».

В политике же всегда как? Если ты сказал: «Я тебе дам по голове дубинкой», то ты должен быть готов к тому, что я скажу: «Ну хорошо, давай». И тогда ты должен либо дать, либо продемонстрировать свою беспомощность. Соединенные Штаты сказали: «Мы угрожаем ядерной войной». Им ответили: «Мы не боимся».

А дальше надо либо воевать, либо продемонстрировать свою беспомощность. Демонстрация беспомощности же значит, что не только союзники по всему миру, но и вассалы, клевреты и всякие полунезависимые страны, как Иран, которые противостоят Соединенным Штатам, будут исходить из того, что — всё. Мировой гегемон, оказывается, пугать может, а вот действовать — нет.

Поэтому США, похоже, оказались в критической ситуации. Надо либо дальше повышать ставки — но тогда и рисковать полномасштабной ядерной войной, либо отступить.

А ведь им не только сказали, но еще и продемонстрировали. Полгода назад были проведены одновременные учения РВСН и ПВО по отражению ядерного удара и нанесению ответно-встречного. И сейчас проводятся учения МЧС по защите населения от ядерного удара. Причем МЧС сообщило, что привлекаются до 40 млн граждан — почти треть населения Российской Федерации.

Возвращаясь к заявлению Милли. Американский генерал просто констатирует тот факт, что взаимоотношения России и США действительно дошли до примерно такой же тонкой грани, как и во время Карибского кризиса. А может быть, и еще тоньше, потому что, во-первых, всегда есть сумасшедшие «ястребы» в Пентагоне и, например, администрация, которая скажет: «Всё, воюем. А куда нам деваться?»

Во-вторых, всегда есть определенная логика военно-политических шагов. Если ты создал на границах военную группировку, на каком-то этапе эта военная группировка начинает давить на твои политические решения. И уже ни Гитлер летом 1941 года, ни Наполеон летом 1812 года не могли отменить вторжение в Россию: уже всё — войска стоят. Механизм запущен и действует сам по себе.

Поэтому сейчас, с моей точки зрения, констатируется факт того, что исходя из логики развития военно-политической ситуации война в какой-то степени неизбежна. Потому что Соединенные Штаты должны признать, что погорячились. Да, это не будет капитуляция в рамках ультиматума Путина, но это будет очень серьезная потеря лица на мировой арене. Другой вариант — и дальше нагнетать напряженность, понимая при этом, что ракеты готовы взлететь и поразить территорию Соединенных Штатов тоже.

Военные готовятся к войне. И если они видят, что политики практически уже довели до нее дело, то они констатируют: война неизбежна. Их уже к этому подготовили. Их уже заставили мобилизоваться, перевели в режим военных действий.

При условии сохранения этой тенденции никакого другого решения, кроме военного, Соединенные Штаты не видят. Им надо либо отступать и менять формат своей внешней политики и полностью его перерабатывать — о чем, собственно, и сказал Путин, потребовав от американцев изменения отношения к России, — либо же они идут напрямую к войне. Каждый последующий шаг в этом направлении может стать шагом к началу войны.

Тут двух мнений быть не может.

 

Ростислав Ищенко

Известия

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Игра на повышение ставок

72 » 24.10.2016 10:41

Цитата:
Вчера американский генерал Марк Милли, председатель комитета начальников штабов США, заявил, что война с Россией практически неизбежна.

Они там с головой дружат?

DrReacktor
  • Russia  Orenburg

  •  
  •  

RE: Игра на повышение ставок

71 » 14.10.2016 23:04

Цитирую Stalker:
Это у вас резунизм головного мозга.

Все мы когда-то, что-то прочитали. Что-то откуда-то узнали и опираемся всегда на прочитанное-услышанное.
Только в одном случае прочитанное и услышанное подвергается критическому осмыслению, а в другом случае - эмоции и упорото... традиции берут верх. В последнем случае, что-либо пояснить существу стоящему на стороне традиции и эмоций - невозможно никак, до тех пор пока...; это как с алкоголиком: пока он сам не захочет перестать - попытки его лечения будут впустую.
Так и тут. Тезисы и доводы из книг В.Суворова уже перепечатили и всякие коллективные "стариковы", и озвучили коллективные "бывшие генералы". Просто это не принято показывать по ТВ.
Вот и тов. Ищенко , тоже тем же аргументом пользуется, из той же книги "агента всех мировых разведок Резун-а"(так он са себя называет, в шутку): а мог ли остановиться, если миллионы солдат, провианта, тысячи танков и миллоны снарядов уже собраны на границе, - остановиться и обратно этовсё распихивать по казармам??!
А для совсем дебилов, повторю вопросс заданный самив Виктором, который игнорируют все , поголовно:
- А что плохого было в нападении на Гитлера летом 1941-го года?

Hagen
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Игра на повышение ставок

70 » 13.10.2016 15:09

Как я погляжу, в трубе не скрылся, а продолжает прыгать по плечам и головам и гадить с тайной целью (если прыгает не за деньги).
Очередной самоуверенный правдоруб (не было, не было, вдруг, разз, появился) решил открыть нам глаза и уши на нашу серость.
Ну-ну. Не он, как говорится, первый, не он последний.

Для особо одаренных интеллектуально повторяю: IP подменить, безусловно, не проблема, проблема в стиле изложения мыслей и расстановке запятых.
Много чести для странных алексов и фердинандов - менять стиль в постах всех моих клонов.
−1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Игра на повышение ставок

69 » 13.10.2016 14:59

Я не придаю особого значения минусам (а плюсам тем более), поскольку сам не минусую и только в редких случаях плюсую (ежели особо рассмешат).
Однако анализ процесса минусования постов дает информацию к размышлению. Поэтому на минусы поглядываю и делаю выводы.
Так вот, создается впечатление, что Альтернатива украинизируется, поелику мысли из комментов исчезают, юмор и самоирония отсутствуют и наблюдается упоротая предвзятость.
Вы хочите песен (аргументации)? Их есть не только у моих тапок, но и у меня!
Так вот. Поддержка моих "штатных оппонентов" и минусование постов "моих многочисленных клонов" говорит о моей правоте. Всего два примера узколобой недальновидности некоторых штатских.
Помнится, один странный персонаж приставал ко всем, правильно или нет Россия отлучила от груди прибалтийских транзитеров. Его старательно игнорировали ввиду самоочевидной глупости претензий.
А сегодня тайное стало явным. Вот, глядите (стойте там, но слушайте сюда).
Цитата:
Россия прекратила действие соглашения с Украиной о взаимодействии при эксплуатации магистральных нефтепродуктопроводо в. Соответствующее распоряжение опубликовано на сайте кабинета министров РФ. "МИДу России уведомить украинскую сторону о принятом решении", - говорится в сообщении.

Отлучение сопливых прибалтов щенят было для России не самоцелью, а просто побочным эффектом решения стратегической задачи по экономическому удушению украинских партнеров кукуевской шелупони. Кстати, дона Пердо в 2014 признали как квазипрезидента с одной единственной целью - с кем-то надо договариваться вна UA-404, кого-то из "официальных лиц" щенэвмэрлой нужно макать мордой в грязь в том же Минске. Ну, не с Семенченкой или Парубием иметь сношения на госуровне.
И последнее.
Постоянные сообщения об убийствах на Донбассе регулярно ледянят и ожесточают душу. Очень хочется врезать от души до самого Лемберга.
Но вот одно соображение таки останавливает руку, протянутую к ракетнице, объявляющей наступление по всему фронту.
Что если не получится уничтожить ВСУ и эти гребаные добробаты тербаты, а совсем даже наоборот: они возьмут Донецк. Что за этим воспоследует? Вопрос, само-собой, риторический.
Это Василий Иванович Чапаев мог впереди на лихом коне, нимало не смущаясь. Впрочем, и он, в отличие от наших тутешних национал-стратегов, сначала думал и только потом делал.

PS. Синоптику за столь глубокомысленные комплименты моим тапкам большое человеческое и таптическое спасибо. :handshake:
Как говорится, улыбнуло! :red:

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Игра на повышение ставок

68 » 13.10.2016 14:44

Цитирую Sinoptic:
Цитата:
Фердинанд
Вы же, попав в Австрию или Германию, сразу перестанете быть русским. Поскольку русский - это состояние души. А у Вас ее нет.

Душа то у него(Базилевса) есть. Просто вы пока дотягиваетесь только до уровня его тапок.
Вы его душу и тапки из Казахстана рассмотрели? Или вы - одно физическое лицо, пишущее через тор под разными никами? Других-то объяснений нет (если исключить треп пустозвонство).

Цитирую Sinoptic:
Для вас единственная возможность убедиться - это напугать Базилевса так, чтобы душа его ушла в пятки… и вот тогда вполне возможно увидите.
О чём это вы?

Цитирую Sinoptic:
Только не пытайтесь пугать по европейски, санкциями. Это как раз уровень тапок.
О чём это вы?

Цитирую Sinoptic:
Цитата:
Фердинанд
Альтернатива хороший сайт, и если бы не комменты таких, как вы...

Если бы не коменты "таких как мы" с чего бы сайту называться Аьтернативой.

Скажу вам правду: ваша альтернатива написанному в статьях на этом сайте - или несусветная глупость, либо происки пятой колонны.
Надеюсь, что первое - всегда хочется в людях лучшее видеть.
−1

Фердинанд
  • Czech Republic  Prague

  •  
  •  

RE: Игра на повышение ставок

67 » 13.10.2016 10:40

Цитата:
Фердинанд
Вы же, попав в Австрию или Германию, сразу перестанете быть русским. Поскольку русский - это состояние души. А у Вас ее нет.

Душа то у него(Базилевса) есть. Просто вы пока дотягиваетесь только до уровня его тапок. Для вас единственная возможность убедиться - это напугать Базилевса так, чтобы душа его ушла в пятки… и вот тогда вполне возможно увидите.
PS Только не пытайтесь пугать по европейски, санкциями. Это как раз уровень тапок.
Цитата:
Фердинанд
Альтернатива хороший сайт, и если бы не комменты таких, как вы...

Если бы не коменты "таких как мы" с чего бы сайту называться Аьтернативой.
−1

Sinoptic
  • Kazakhstan  Karaganda

  •  
  •  

RE: Игра на повышение ставок

66 » 12.10.2016 18:19

Цитирую Hagen:
Цитата:
Но войну то в оконцовке выиграл и влияние свое распространил на пол мира. А вот майдауны хоть и отхватили власть на шару, все равно все просрут, как пить дать. И как их ни прошивай, засранцы, они и есть засранцы… карма такая.

Опупеть! Какую войну выиграли? Отбились, да. А в итоге,по-сути проиграли, ибо целей и поставленных задач(на Мировую революцию) не достигли, свою страну позволили разрушить, выбили несколько поколений за пять лет.
Цитата:
Сталин свернул проект "мировой революции", это и было сутью его конфликта с Троцким и распустил Коминтерн (третий интернационал).

додододо... Когда у тебя нет армии, нет ресурсов, нет системы управления - какая может быть Мировая революция? А тов. "Бронштейн &KO" не желали этого слушать и понимать. Вперед! и никаких передышек.
Вот и вся суть разногласий между "троцкистами" и "сталинистами". Один хотел "прямщас", а другой понимал что "нужно подготовиться и тогда...

Это у вас резунизм головного мозга.
+1

Stalker
  • Russia  Orekhovo-zuevo

  •  
  •  

RE: RE: Игра на повышение ставок

65 » 12.10.2016 17:26

Цитирую Basilevus:
Цитата:
Ваша склочность об этом однозначно говорит.

Кто бы спорил, так я не буду...
И не надо. Всё ж наглядно видно.

Цитирую Basilevus:
Однако проблемы с компом исчезли ...
Я на водах в Карлсбаде (он же - Карловы Вары). Айфоном пользоваться при просмотре сайтов не люблю, а комп с русской клавиатурой не всегда доступен.
А чем еще заняться на курорте в межсезонье, днем да в дождливую погоду? Разве что сайты посмотреть. Альтернатива хороший сайт, и если бы не комменты таких, как вы...
+2

Фердинанд
  • Czech Republic  Prague

  •  
  •  

RE: Игра на повышение ставок

64 » 12.10.2016 16:42

Цитата:
Ваша склочность об этом однозначно говорит.

Кто бы спорил, так я не буду.
Однако проблемы с компом исчезли (как я и предсказывал), но с головой таки, как всем очевидно, остались. И исчезнут, к сожалению, очень нескоро, скорее всего, никогда.
−3

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Игра на повышение ставок

63 » 12.10.2016 16:27

Цитирую Basilevus:
Цитата:
P.S. Proshu izvinit za latinichu. Ja v otpuske, i zdes´ trudnosti s compom.

Так таки и с компом?
Великий и мудрый Фердинанд! Ставлю 1000 против 1, что не с компом, а с головой.
Мои тапки присоединяются.
Такое впечатление, что тапки заменяют Вам мозги.

Цитирую Basilevus:
Блин, наглость некоторых самозванцев перемогает свидомитскую упоротость!
Ты можешь быть немцем или евреем, но здесь ты все равно русский. Даже если прожил здесь четверть века.
Вы же, попав в Австрию или Германию, сразу перестанете быть русским. Поскольку русский - это состояние души. А у Вас ее нет.

Ваша склочность об этом однозначно говорит.
+2

Фердинанд
  • Czech Republic  Prague

  •  
  •  

RE: Игра на повышение ставок

62 » 12.10.2016 15:01

Цитата:
P.S. Proshu izvinit za latinichu. Ja v otpuske, i zdes´ trudnosti s compom.

Так таки и с компом?
Великий и мудрый Фердинанд! Ставлю 1000 против 1, что не с компом, а с головой.
Мои тапки присоединяются.

Как там у Жванецкого про чертенка в межящечном пространстве на ликеро-водочном заводе: "Попрыгал по плечам, нагадил и скрылся в трубе".
Я ничего не напутал, цитируя по памяти?
Блин, наглость некоторых самозванцев перемогает свидомитскую упоротость!
−3

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: С пополнением, "подоконник"

61 » 12.10.2016 11:23

Цитирую 55Arina1:
Цитирую Sinoptic:
Цитирую Фердинанд:
Хороший сайт. Долго не заходил на него - времени не было.
А как зашел - так сразу вспомнил: статьи на нем - прелесть, а комменты - дрянь.
Такое впечатление, что сайт обсели либо тролли (украинские и ольгинские), либо просто закомплексованные личности...
Арина, синоптик, композитор, базилевс - явно из их числа.

А вот про вас и вспомнить нечего. Но спасибо хоть что зашли.


Ну, что, Вы, Синоптик, Фердинанд оставил очень содержательный комментарий по существу статьи, незакомплексованно расставил оценки, подчеркнув собственную значимость написанием ников оппонентов с маленькой буквы, и, походя, дал указания модератору.

Классический купринский персонаж с подоконника с криками о своих собственных проблемах в адрес проходящих мимо… интресно, почему, именно, нам, поименно, ему так захотелось поведать о своей полноценности ? 8-| :lol:

Znaete, ja zhivy zdes´ pochti 25 let, i mogu nabljudat´ za hohlami - oni u menja reguljarno rabotajut.
Bolee lzhivih i podlih osobej trudno najti.

Arina tochno iz nih - tak zhe lzhet. Ja ne daval ukazanij moderátory - tolko viskazal svoe mnenie. I obsuzhdal ja ne statju, a govoril o trolljah, kotorie prevraschaut horoshij sait v musornik.
Kak eto delaet troll Arina.

P.S. Proshu izvinit za latinichu. Ja v otpuske, i zdes´ trudnosti s compom.
+3

Фердинанд
  • Czech Republic  Prague

  •  
  •  

RE: RE: RE: Игра на повышение ставок

60 » 12.10.2016 08:35

Цитирую 55Arina1:
Цитирую Sinoptic:
Цитирую Космополит:
Цитирую Sinoptic:
...Чтобы дать оценку Обаме, не надо быть крупным аналитиком...
Лихо Вы по Путину проехались!

Кто? Я!? С чего вы это взяли? Вы подло клевещите на меня, милостивый государь!


Зря Вы оправдываетесь, по-моему, Космополит так выразил свое восхищение, ведь, ранее он Вам ставил в упрек, что Вы молитесь на Путина:
№30 Космополит: Цитата:
Да и насчет хохлов тоже можно поспорить: для них Путин - это верховное божество, наличию которого отнюдь не завидуют - на него молятся, как, впрочем, и Вы
.
:wasntme:

Одно другому не мешает.

Космополит
  • Belarus

  •  
  •  

RE: RE: Игра на повышение ставок

59 » 11.10.2016 23:32

Цитирую Sinoptic:
Цитирую Космополит:
Цитирую Sinoptic:
...Чтобы дать оценку Обаме, не надо быть крупным аналитиком...
Лихо Вы по Путину проехались!

Кто? Я!? С чего вы это взяли? Вы подло клевещите на меня, милостивый государь!


Зря Вы оправдываетесь, по-моему, Космополит так выразил свое восхищение, ведь, ранее он Вам ставил в упрек, что Вы молитесь на Путина:
№30 Космополит: Цитата:
Да и насчет хохлов тоже можно поспорить: для них Путин - это верховное божество, наличию которого отнюдь не завидуют - на него молятся, как, впрочем, и Вы
.
:wasntme:
−2

55Arina1
  • Estonia  Tallinn

  •  
  •  

С пополнением, "подоконник"

58 » 11.10.2016 23:04

Цитирую Sinoptic:
Цитирую Фердинанд:
Хороший сайт. Долго не заходил на него - времени не было.
А как зашел - так сразу вспомнил: статьи на нем - прелесть, а комменты - дрянь.
Такое впечатление, что сайт обсели либо тролли (украинские и ольгинские), либо просто закомплексованные личности...
Арина, синоптик, композитор, базилевс - явно из их числа.

А вот про вас и вспомнить нечего. Но спасибо хоть что зашли.


Ну, что, Вы, Синоптик, Фердинанд оставил очень содержательный комментарий по существу статьи, незакомплексованно расставил оценки, подчеркнув собственную значимость написанием ников оппонентов с маленькой буквы, и, походя, дал указания модератору.

Классический купринский персонаж с подоконника с криками о своих собственных проблемах в адрес проходящих мимо… интресно, почему, именно, нам, поименно, ему так захотелось поведать о своей полноценности ? 8-| :lol:
−4

55Arina1
  • Estonia  Tallinn

  •  
  •  

RE: Игра на повышение ставок

57 » 11.10.2016 22:46

Цитирую Космополит:
Цитирую Sinoptic:
...Чтобы дать оценку Обаме, не надо быть крупным аналитиком...
Лихо Вы по Путину проехались!

Кто? Я!? С чего вы это взяли? Вы подло клевещите на меня, милостивый государь!
+1

Sinoptic
  • Kazakhstan  Karaganda

  •  
  •  

RE: RE: Игра на повышение ставок

56 » 11.10.2016 20:08

Цитирую Sinoptic:
...Чтобы дать оценку Обаме, не надо быть крупным аналитиком...

Лихо Вы по Путину проехались!
+1

Космополит
  • Belarus

  •  
  •  

RE: Игра на повышение ставок

55 » 11.10.2016 19:41

Цитирую Фердинанд:
Хороший сайт. Долго не заходил на него - времени не было.
А как зашел - так сразу вспомнил: статьи на нем - прелесть, а комменты - дрянь.
Такое впечатление, что сайт обсели либо тролли (украинские и ольгинские), либо просто закомплексованные личности...
Арина, синоптик, композитор, базилевс - явно из их числа.

А вот про вас и вспомнить нечего. Но спасибо хоть что зашли.
−3

Sinoptic
  • Kazakhstan  Karaganda

  •  
  •  

RE: Игра на повышение ставок

54 » 11.10.2016 19:18

Хороший сайт. Долго не заходил на него - времени не было.
А как зашел - так сразу вспомнил: статьи на нем - прелесть, а комменты - дрянь.
Такое впечатление, что сайт обсели либо тролли (украинские и ольгинские), либо просто закомплексованные личности, стремящиеся нагадить в ответ на довольно здравые комменты.
Арина, синоптик, композитор, базилевс - явно из их числа.

Думаю, редакции надо закрыть возможности комментировать материалы, дабы не обесценивать их комментами хорошие статьи.
+4

Фердинанд
  • Czech Republic  Prague

  •  
  •  

RE: Игра на повышение ставок

53 » 11.10.2016 14:48

"Независимая" Украина.Специальный репортаж.

https://www.youtube.com/watch?v=w9ezdcKHP2g
+3

неважно кто
  • Netherlands

  •  
  •  

RE: Игра на повышение ставок

52 » 11.10.2016 12:27

Цитирую неважно кто:
Вот Донбасс захотел жить по-другому два года назад, но увы... Быстро обрезали ему крылья:

Я так понимаю: одно крыло Стрелков, другое - Ахметов?
−1

Sinoptic
  • Kazakhstan  Karaganda

  •  
  •  

RE: Игра на повышение ставок

51 » 11.10.2016 12:21

НЕАДЕКВАТНЫЙ МИНИСТР КЛИМКИН Время покажет 10.10.16

https://www.youtube.com/watch?v=7-FzvazX9WI
+1

неважно кто
  • United States  Ann Arbor

  •  
  •  

RE: RE: Игра на повышение ставок

50 » 11.10.2016 11:02

Цитирую Hagen:
Ариночка, деточка ты наша прибалточная, трололо ты вылупившееся, - ты чё так ниаккуратно-то псакнулО ? Тебе пох кого провоцировать, все для лулзов делаишь, для забавы. Очевидно жи!
Прям вот вижу в точности персОнажа "Ке"(от Кеша) из "Великий ХАМster"©Олегыча : Кеша за работой и развлечением
Твои фразочки, шаблонны чуть более чем полностью >:) Мой личный тест Тьюринга ты не прошлО (О - ибо я не уверен кто ты, мальчёнка, аль девчёнка. на аглицком буде "he or she", но мну untolerant(~st) white man и потому нафиг)
Эпикфейл про чужих русских детей и пассионариев - итапять!1 Точнее два :lol: провал.


:clap: Эк, тебя корежит, зачетная истерика. Сопли подбери, ляшковец-люцеферец.

55Arina1
  • Estonia  Tallinn

  •  
  •  

RE: RE: RE: Игра на повышение ставок

49 » 11.10.2016 10:45

Цитирую Космополит:
Да, Россия сейчас сильна, как никогда в постсоветский период, но кто-нибудь из вас задумывался, что будет с Россией после Путина? Как Вы думаете, что произойдет со страной с приходом нового царя (без кавычек)? Опять будете включать всеобщий одобрямс, даже если "новый бог, что висит на стене" (с) скажет, что раньше все было неправильно?


+++++
Эта беспринципная публика всегда будет "колебаться с линией партии".
А партия у них одна: тот, кто во власти.
Власть же теперь всегда будет у тех, кто владеет заводами-пароходами.
Вот Донбасс захотел жить по-другому два года назад, но увы... Быстро обрезали ему крылья:

Цитата:
Заместитель министра иностранных дел Донецкой Народной Республики в апреле-августе 2014 г. Борис Авенирович Борисов рассказывает о последних тенденциях в руководстве ДНР и о жёстком противостоянии в республике сторонников народовластия и ставленников российского олигархата.
https://www.youtube.com/watch?v=r88xx9gBW7w
−1

неважно кто
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Соседи...

48 » 11.10.2016 09:19

Цитирую 55Arina1:
Цитата:
Цитата Космополит: Я же просил любительниц наскальной живописи не суетиться
.

Тюю, шо ж, так обиженно? Опять конфетку отобрали, ну, просто бяда - то злой "клоун", то злая "любительница наскальной живописи". Воображаемые враги ? А вы себя, значит, вообразили супермодератором и решили раздавать советы что, где и кому писать? То есть написали гадость в адрес оппонента и сразу за мамину юбку : "я ж просил не отвечать" ;-( Вы когда с пацанами дрались, тоже так канючили? :lol:

О, луноликая! Ткните меня носом, где я указывал, что Вам делать? Что же Вы мою нижайшую просьбу в адрес "умной и воспитанной девушки" воспринимаете, как указание? У Вас явно комплекс, вот только пока не могу сформулировать, какой. Пока вижу только Ваше желание везде найти личных врагов, желающих оформить Вам в карман кучу известной субстанции. Данный синдром с определенной натяжкой можно считать манией величия.
+1

Космополит
  • Belarus

  •  
  •  

RE: Игра на повышение ставок

47 » 11.10.2016 07:41

Цитирую 55Arina1:
Вы-то какое отношение имеете к борьбе добра со злом и настоящим русским пассионариям, которые сражаются на Донбассе ?

Проблема диванных пассионариев в том, что они одуревшие от зомбоящика не задумываясь превратят жизнь простых людей в поле боя ради победы света над тьмою.
−1

Sinoptic
  • Kazakhstan  Karaganda

  •  
  •  

RE: Игра на повышение ставок

46 » 11.10.2016 07:32

Цитирую Артюша:
А Вы знаете, на Донбассе действительно воюют граждане России, Храни их Бог!И я вовсе не считаю, что им жизнь не дорога.Просто действительно есть веские причины, в которых вы ещё сомневаетесь. И действительно, многое поставлено на кон. Просто вы об этом не догадываетесь. На Донбассе воюют(помогают донецким шахтерам и металлургам)настоящи е русские пассионарии. Они понимают, что здесь идет борьба добра с сатанизмом, борьба светлого с тёмным.

Если бы борьба шла с сатанизмом, светлого с темным… там небыло бы и десятой части от воюющих ныне российских добровольцев. Большая часть учавствующих в конфликте россиян - это выходцы с востока Украины или приграничных регионов. У многих из них там остались родственники. Есть чистые идейные пассионарии. И есть просто "солдаты удачи". У каждой из этих групп есть свои резоны находиться там. Силами этих людей проблему можно купировать, но невозможно окончательно решить. Это долгий политический процесс и руководствоваться здесь надо не пассионарными порывами, а холодным тактическим расчетом. Если надумал лезть на дерево, подумай сначала, ка будешь с него слезать. Так что дело это долгое, нудное, без примеси революционной романтики.
PS
Цитата:
Артюша
А вам кажется, что вы здесь что-то умное рожаете?

Зачем? Google есть - ума не надо.
−2

Sinoptic
  • Kazakhstan  Karaganda

  •  
  •  

RE: Игра на повышение ставок

45 » 11.10.2016 04:07

Ариночка, деточка ты наша прибалточная, трололо ты вылупившееся, - ты чё так ниаккуратно-то псакнулО ? Тебе пох кого провоцировать, все для лулзов делаишь, для забавы. Очевидно жи!
Прям вот вижу в точности персОнажа "Ке"(от Кеша) из "Великий ХАМster"©Олегыча : Кеша за работой и развлечением
Твои фразочки, шаблонны чуть более чем полностью >:) Мой личный тест Тьюринга ты не прошлО (О - ибо я не уверен кто ты, мальчёнка, аль девчёнка. на аглицком буде "he or she", но мну untolerant(~st) white man и потому нафиг)
Эпикфейл про чужих русских детей и пассионариев - итапять!1 Точнее два :lol: провал.

Hagen
  • Ukraine

  •  
  •  

Мародеры, блин!

44 » 11.10.2016 02:06

Цитирую Артюша:
А Вы знаете, на Донбассе действительно воюют граждане России, Храни их Бог!И я вовсе не считаю, что им жизнь не дорога.Просто действительно есть веские причины, в которых вы ещё сомневаетесь. И действительно, многое поставлено на кон. Просто вы об этом не догадываетесь. На Донбассе воюют(помогают донецким шахтерам и металлургам)настоящи е русские пассионарии. Они понимают, что здесь идет борьба добра с сатанизмом, борьба светлого с тёмным. А вам кажется, что вы здесь что-то умное рожаете


Вы-то какое отношение имеете к борьбе добра со злом и настоящим русским пассионариям, которые сражаются на Донбассе ?
Вы тут бегаете с вопросом: Цитата:
"А кто подскажет, как лучше, более гарантированно, хранить в России денежные сбережения. В рублях или долларах? А то как бы последнее не потерять"

и упреками к тому, кто хотя бы умные мысли способен родить. Вы-то судя по вопросу(нашли площадку, где спрашивать, тоже ж не от большого ума) даже на это не способны.
Хотите кровью чужих русских детей сохранность своих сбережений оплатить ? Тут таких желающих пруд пруди. Обломайтесь, мародеры.
−2

55Arina1
  • Estonia  Tallinn

  •  
  •  

Соседи...

43 » 11.10.2016 01:46

Цитата:
Цитата Космополит: Я же просил любительниц наскальной живописи не суетиться
.

Тюю, шо ж, так обиженно? Опять конфетку отобрали, ну, просто бяда - то злой "клоун", то злая "любительница наскальной живописи". Воображаемые враги ? А вы себя, значит, вообразили супермодератором и решили раздавать советы что, где и кому писать? То есть написали гадость в адрес оппонента и сразу за мамину юбку : "я ж просил не отвечать" ;-( Вы когда с пацанами дрались, тоже так канючили? :lol:

Цитата:
Цитата Hagen :зы. даже так 55Arina1 непонимает, ну шоже, знач стадия упоротости терминальная.

Да, не убивайтесь вы так, зато, вот, Космополит, брат по разуму, вас сразу понял. Думаю, настолько, что готов подхватить ваше свидомитское приветствие из серии СУГС -Цитата:
"О, да, чуть не забыл - слава Люциферу!"

Ну, никак, свидомитам без "славы" своим хероям :lol: А ответ какой? упоротым сала (СЛУС)? Прокололись, опять, однако :tmi: свидомые всегда прокалываются, есть оговорки по Фрейду, а есть по-свидомитски.))) Вы там с Космополитом случайно не в одной палате сидите? Уж, больно диагнозы схожие. Один вообразил себя свидомым Люцифером ; другой - свидомым Космополитом-модератором :tmi:
Ненависть и зависть к России и очернение периода наибольшего расцвета Русской Цивилизации, ее наивысших достижений Победы и Космоса, а также деятелей под руководством которых она прошла тяжелейшие испытания и сделала невиданный в истории человечества рывок во всех сферах социальной жизни - просто, однозначный маркер свидомизма. :envy:
А скучная трансляция набивших оскомину "аргументов" из "кладезя" исторических фальшивок, предателя Родины Резуна-Суворова -свидетельство безнадежной упоротости. :headbang:
И такое отчаянно-настырное проецирование вашего укродиагноза на Россию:
Цитата:
Когда ты не субъект, а объект; если ты только реагируешь и не планируешь, не создаёшь ситуации; когда ты мечешься от одного к другому выпячивая свои ресурсы и войска как единственное что у тебя есть - ты ничего не решаешь, не можешь требовать. Ты следуешь в потоке решений и планов принятых другими.

которое я часто слышу от свидомых укроаналитегов, выглядит очень жалко и смешно. Возвращение в реальность, вам, упоротым, явно не пережить.
−4

55Arina1
  • Estonia  Tallinn

  •  
  •  

RE: RE: RE: Игра на повышение ставок

42 » 11.10.2016 00:41

Цитирую Артюша:
А Вы знаете, на Донбассе действительно воюют граждане России, Храни их Бог!И я вовсе не считаю, что им жизнь не дорога.Просто действительно есть веские причины, в которых вы ещё сомневаетесь. И действительно, многое поставлено на кон. Просто вы об этом не догадываетесь. На Донбассе воюют(помогают донецким шахтерам и металлургам)настоящи е русские пассионарии. Они понимают, что здесь идет борьба добра с сатанизмом, борьба светлого с тёмным. А вам кажется, что вы здесь что-то умное рожаете


+++++

https://www.youtube.com/watch?v=STo2AvX6kes

https://www.youtube.com/watch?v=3qeArvxhm24

неважно кто
  • Netherlands  Utrecht

  •  
  •  

RE: Игра на повышение ставок

41 » 11.10.2016 00:39

Цитата:
Мы надеемся на себя, русских и Россию.

Это кто это в урине надеется на себя? Турбин и странник? Ну-ну. :-?
Ну, реакция моих тапок всем ясна без слов. Ну, я так полагаю. :o

Basilevus
  • Russia  Kuban

  •  
  •  

RE: RE: Игра на повышение ставок

40 » 11.10.2016 00:28

У Российского общества и своих проблем выше крыши. Вы действительно ждете, что шахтер из Кузбасса оставит дом, семью, возьмет автомат и пойдет добывать для жителя Мариуполя, Краматорска, Харькова, Одессы… красивую жизнь на блюдечке с золотой каемочкой? Это бредовое мнение, что русскому жизнь не дорога. Русский любит жизнь не меньше чем украинец или немец. И чтобы он поставил ее на кон, нужны очень веские причины. У вас они есть?//
А Вы знаете, на Донбассе действительно воюют граждане России, Храни их Бог!И я вовсе не считаю, что им жизнь не дорога.Просто действительно есть веские причины, в которых вы ещё сомневаетесь. И действительно, многое поставлено на кон. Просто вы об этом не догадываетесь. На Донбассе воюют(помогают донецким шахтерам и металлургам)настоящи е русские пассионарии. Они понимают, что здесь идет борьба добра с сатанизмом, борьба светлого с тёмным. А вам кажется, что вы здесь что-то умное рожаете
+4

Артюша
  • Russia  Volgograd

  •  
  •  

RE: Игра на повышение ставок

39 » 11.10.2016 00:14

Цитирую Турбин:
Дело в том что российское общество к проблемам русских вне РФ глухо. Это куда хуже, чем равнодушие Кремля.

У Российского общества и своих проблем выше крыши. Вы действительно ждете, что шахтер из Кузбасса оставит дом, семью, возьмет автомат и пойдет добывать для жителя Мариуполя, Краматорска, Харькова, Одессы… красивую жизнь на блюдечке с золотой каемочкой? Это бредовое мнение, что русскому жизнь не дорога. Русский любит жизнь не меньше чем украинец или немец. И чтобы он поставил ее на кон, нужны очень веские причины. У вас они есть?
Цитирую Турбин:
Что касаемо ждем ли мы чего-нибудь от Путина: что можно ожидать от стареющего вороватого сентиментального дегенерата. Мы надеемся на себя, русских и Россию.

Если бы не Путин, вам сегодня вообще не на кого было бы надеяться, кроме как на себя.
+2

Sinoptic
  • Kazakhstan  Karaganda

  •  
  •  

RE: Игра на повышение ставок

38 » 10.10.2016 23:47

А кто подскажет, как лучше, более гарантированно, хранить в России денежные сбережения. В рублях или долларах? А то как бы последнее не потерять
−2

Артюша
  • Russia  Volgograd

  •  
  •  

RE: Игра на повышение ставок

37 » 10.10.2016 23:46

Цитирую Hagen:
... и тов. Сталин действительно не бредил, он методично и последовательно её готовил, просто неполучилось.

Товарищ Сталин лично контролировал развал и уничтожение Коминтерна, этого рассадника мировой революции, любимого детища товарища Троцкого. Он поддерживал коммунистические движения в капиталистических странах, но был против искусственных революционных переворотов из вне. Всякая революция должна созреть, иначе хлопот много, а толку мало, как вы можете убедиться на примере нынешней Украины. Сталину хватало на шее Средней Азии и Китая.
+2

Sinoptic
  • Kazakhstan  Karaganda

  •  
  •  

RE: Игра на повышение ставок

36 » 10.10.2016 23:33

Цитирую Космополит:
З.Ы. Вы бы ознакомились с оценкой Обамы как президента, которую ему дал ВВП. Очень по-мужски и по-деловому оценено, безо всякого намека на "шоколадность".

Чтобы дать оценку Обаме, не надо быть крупным аналитиком. Тем более что в такой характеристике очень важную роль играет сопоставление его со своим основным визави. Путин из всех имеющихся у него возможностей реализовал где-то 95%.
1 Он сумел исправить косяки оставленные предшественником
2 сумел взять под контроль финансовые элиты страны и политических оппонентов
3 Сумел четко сформулировать и успешно отстаивать интересы страны.
Обама имел возможностей несоизмеримо больше чем Путин, но реализовать смог лишь около 10-15% из них и при этом
1 Он так и не смог исправить ошибки предшественника Буша, который разворошил весь Ближний Восток, испортил отношения с Европой… Обама как человек новый мог хотя бы попытаться разделить финансовые и политические элиты срощеные при Буше в единый конгломерат и проводящий политику страны в пользу отдельных финансовых групп. Но система перемолола его в порошок.
2 Поэтому он так и не смог внятно объяснить, каковы цели проводимой им политики, кроме деклараций об исключительности американской нации…
3 Очевидно, что он находился под жестким контролем финансовой элиты. У Буша эта зависимость тоже была заметна, но Обама последние годы правления просто пахал на них как раб на плантациях… Поэтому уход Обамы не будет болезненным, или сопряженным с трудностями, например как уход Путина, потому что американцы понимают, что хуже не будет.
+1

Sinoptic
  • Kazakhstan  Karaganda

  •  
  •  

RE: Игра на повышение ставок

35 » 10.10.2016 23:18

Цитата:
Товарищ Сталин никогда не бредил мировой революцией и ему было глубоко плевать на капиталистический мир, который и так должен был рухнуть в ходе нарастания классовых антогонизмов.

ДАК ЧЁЖ ОН ДО СИХ ПОР НЕ РУХНУЛ-ТО, АСЬ !?! :hi:
... и тов. Сталин действительно не бредил, он методично и последовательно её готовил, просто неполучилось.
Ростег пишет:
Цитата:
Во-вторых, всегда есть определенная логика военно-политических шагов. Если ты создал на границах военную группировку, на каком-то этапе эта военная группировка начинает давить на твои политические решения. И уже ни Гитлер летом 1941 года, ни Наполеон летом 1812 года не могли отменить вторжение в Россию: уже всё — войска стоят. Механизм запущен и действует сам по себе.

Ну и? что ни у кого нем мыслей на этот счёт? Никому не охота возопить что Ростег предатель и гад, написав подобное? Ну прям сразу, автоматом хочется добавить:
(ц)И уже ни Гитлер летом 1941 года, ни Наполеон летом 1812 года, ни Сталин летом 1941-го >:) не могли отменить вторжение в ... : уже всё - войска стоят. Механизм запущен и действует сам по себе
А ведь это тоже самое что происходило весной-летом 1941-го года в СССР. Вот откуда масштабы отданных территорий и почти 3 млн. пленных за месяц - почти всё что было боеспособного, было согнано на Западную границу СССР и там-то по ним долбанули на опережение.
А то что пиндостан "требует войны любым способом" - это настолько очевидно, что только совсем далёкий моск может этого не видеть. Псто 9
Так что вопли про "спасение от третьей мировой" смищьные. Когда ты не субъект, а объект; если ты только реагируешь и не планируешь, не создаёшь ситуации; когда ты мечешься от одного к другому выпячивая свои ресурсы и войска как единственное что у тебя есть - ты ничего не решаешь, не можешь требовать. Ты следуешь в потоке решений и планов принятых другими.
Набившая многим оскомину фраза, но т.к. нетленка баяном быть не может, то: У вас был выбор между войной и бесчестьем. Вы выбрали бесчестье, теперь Вы получите войну.
Сегодня РФ пытается доказать Западу что она тоже "правильный мужик". Это после Афгана, Югославии, (25 лет русофобии Прибалтики) , Грузии, Оркаины... а ее не желают слушать и дают понять что и не будут.
Напоминаю, через год 100 летний юбилей крушения последней Империи. А "там" "те кто..." очень и очень любят этивсе цифры и символы.
зы. даже так 55Arina1 непонимает, ну шоже, знач стадия упоротости терминальная.
О, да, чуть не забыл - слава Люциферу!
(Люцифер - солнечный ангел, чье имя означает "Несущий свет".) :roll:
−2

Hagen
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Игра на повышение ставок

34 » 10.10.2016 23:18

Цитирую Sinoptic:
Цитирую Турбин:
На улицах Славянска, Мариуполя, Краматорска, Харькова, Одессы висят совершенно "сливные" флаги...

Ждете что Путин...

Мы поднимали их без него. Дело в том что российское общество к проблемам русских вне РФ глухо. Это куда хуже, чем равнодушие Кремля.
Что касаемо ждем ли мы чего-нибудь от Путина: что можно ожидать от стареющего вороватого сентиментального дегенерата. Мы надеемся на себя, русских и Россию.
−2

Турбин
  • Bulgaria  Sofia

  •  
  •  

RE: О совпадении вкусов: свидомит у свидомита съел печеньку из корыта )))

33 » 10.10.2016 23:11

Цитирую 55Arina1:
Цитирую Sinoptic:
Цитирую Космополит:
"Нет. Дядя Синоптик не дурак. Он клоун".

Ну а как можно серьезно относиться к тому бреду, что ты несешь. Невольно хочется задать вопрос из другого украинского патриотичного фильма:
"Слухай, ти спиш, чи може ти здох?"


В каком-то смысле спит. Так бывает полученная в детстве психотравма (конфетку клоун отобрал))) останавливает личностное развитие на возрасте получения психотравмы, вот и иллюстрация феномена подоспела:

Цитата:
Цитата:
Цитирую Космополит:
Цитирую Hagen:
Знач обычным слогом ты непонимаешь. Попробую привычным: слыш, абизянка, ты мну в укро-орки записала , дык это мимотазика ты. Тебя флаг смущаить, дык сменю, падумаишь. Хоч, буду из засраиля пейсать?! 8)
Уркаганат, сегодня для мну, психбольница с отпущенными на волю имбецилами и хитрыми каганами, которые при помощи разных препаратов и дубины управляют этими шизоидами. Перефразируя одну известную фразу, скажу таг: мну критикует Путина&KO не потому что он слишком Путин, а потому что он НИХРЕНА не Путин, каким его втюхивают быдломассам.
добавлено: :D суке, и мну втянули в свой культ ВВП. Никогда ниразу не пейсал имя_бога всех упоротых(и с одной и с другой стороны, для одних хороший бох, других - демон) А я повелся, - так оно и работает забалтывание, да
.

Грубо, но точно. Для понимания местными тотальноодобряторами самое то.


Как-то, даже, не сомневалась, Космополит, что это, именно, ваш уровень. И флажок тут ни при чем - степень упоротости она в головах, а не в флажках.

Я же просил любительниц наскальной живописи не суетиться.
+1

Космополит
  • Belarus

  •  
  •  

О совпадении вкусов: свидомит у свидомита съел печеньку из корыта )))

32 » 10.10.2016 22:47

Цитирую Sinoptic:
Цитирую Космополит:
"Нет. Дядя Синоптик не дурак. Он клоун".

Ну а как можно серьезно относиться к тому бреду, что ты несешь. Невольно хочется задать вопрос из другого украинского патриотичного фильма:
"Слухай, ти спиш, чи може ти здох?"


В каком-то смысле спит. Так бывает полученная в детстве психотравма (конфетку клоун отобрал))) останавливает личностное развитие на возрасте получения психотравмы, вот и иллюстрация феномена подоспела:

Цитата:
Цитата:
Цитирую Космополит:
Цитирую Hagen:
Знач обычным слогом ты непонимаешь. Попробую привычным: слыш, абизянка, ты мну в укро-орки записала , дык это мимотазика ты. Тебя флаг смущаить, дык сменю, падумаишь. Хоч, буду из засраиля пейсать?! 8)
Уркаганат, сегодня для мну, психбольница с отпущенными на волю имбецилами и хитрыми каганами, которые при помощи разных препаратов и дубины управляют этими шизоидами. Перефразируя одну известную фразу, скажу таг: мну критикует Путина&KO не потому что он слишком Путин, а потому что он НИХРЕНА не Путин, каким его втюхивают быдломассам.
добавлено: :D суке, и мну втянули в свой культ ВВП. Никогда ниразу не пейсал имя_бога всех упоротых(и с одной и с другой стороны, для одних хороший бох, других - демон) А я повелся, - так оно и работает забалтывание, да
.

Грубо, но точно. Для понимания местными тотальноодобряторами самое то.


Как-то, даже, не сомневалась, Космополит, что это, именно, ваш уровень. И флажок тут ни при чем - степень упоротости она в головах, а не в флажках.
−1

55Arina1
  • Estonia  Tallinn

  •  
  •  

Свидомый-свидомый, просто махровый свидомизм

31 » 10.10.2016 22:30

Цитата:
Знач обычным слогом ты непонимаешь. Попробую привычным: слыш, абизянка, ты мну в укро-орки записала , дык это мимотазика ты. Тебя флаг смущаить, дык сменю, падумаишь. Хоч, буду из засраиля пейсать?!


Как это, по укро-оркски считать свое подзаборное хамство весомым аргументом. :clap:
Я делаю свои выводы на основе ментальности, а не на основе флажка и, судя по тому, какое рагульское мурло вылезло в ответ на спокойно, в корректной форме высказанное мнение, совершенно не ошиблась, иначе бы так не истерили.)))
Как же, вы свидомые склонны истерить… какой-то у вас там зашкаливающий процент ляшкоподобных…поэтом у и не нашлось достаточно мужиков страну отстоять.
Вы в комментариях к статье "Будущее Русского мира" продемонстрировали полную укроупоротость и отсутствие логики и понятийного мышления, преклонение перед западными ценностями, вплоть до сатанизма. А если кто-то выглядит как укр, мыслит как укр и тупо, истерично хамит как укр - то он и есть свидомый укр. Понимаю, что логика не ваш конек, поэтому, можете себя считать кем угодно, но со стороны-то…, виднее - типичнийший, эталонный, свидомый укр :wasntme: :lol:
"Это ваше право выбрать Дикость и Смерть. Украина выбрала Дикое Поле и Руину. Прощайте. Теперь, по большому счету, это только ваши проблемы. В этот раз Россия вас спасать не прийдет. Даже у отзывчивой, сердобольной русской души есть пределы терпения и инстинкт самосохранения. А Запад…? Вы же не думаете, всерьез, что западные сатанисты вдруг озаботятся вашим развитием и наплодят себе конкурентов? Они вас тупо по-сатанински, сожрут. Души уже сожрали, теперь жрут земельку и тела. Души по-христиански оплакала, а вот тела…. тела, уже, не жалко… Чего уж жалеть не принадлежащих себе големов с суцидальной идеей украинства внутри, вместо души? Скачки с лозунгами "кто не скачэ - тот москаль" и "москаляку на гилляку" это и была присяга на верность дьяволу, продажа своей души, отказ от единственной надежды на жизнь - отказ от русского в себе… отказ от Жизни...
Да…, зато, как весело, вы, ребята, поскакали на майданном шабаше…. Так дешево Запад/Сатана, наверное не купил еще ни одних туземцев/ни одни заблудшие души/ … дешевки!

Каждому свое, по делам, его...
"
−1

55Arina1
  • Estonia  Tallinn

  •  
  •  

RE: RE: Игра на повышение ставок

30 » 10.10.2016 22:27

Цитирую Sinoptic:
Цитирую Космополит:
Помнится, вся Россия люто завидовала Штатам: у них президент мужик - и на саксе слабать мастер, и в сексе не слабак, а в России алкаш - только в бутылкоскоп звездочки мог разглядывать.

Зато теперь и Штаты и Украина завидуют России. Вот у нее президент, так президент, а у этих… Не приносят шоколадные президенты счастья своим странам.

Насчет Штатов - это вы серьезно? Да и насчет хохлов тоже можно поспорить: для них Путин - это верховное божество, наличию которого отнюдь не завидуют - на него молятся, как, впрочем, и Вы.
Да, Россия сейчас сильна, как никогда в постсоветский период, но кто-нибудь из вас задумывался, что будет с Россией после Путина? Как Вы думаете, что произойдет со страной с приходом нового царя (без кавычек)? Опять будете включать всеобщий одобрямс, даже если "новый бог, что висит на стене" (с) скажет, что раньше все было неправильно?
З.Ы. Вы бы ознакомились с оценкой Обамы как президента, которую ему дал ВВП. Очень по-мужски и по-деловому оценено, безо всякого намека на "шоколадность".
+1

Космополит
  • Belarus

  •  
  •  

RE: Игра на повышение ставок

29 » 10.10.2016 21:33

Цитирую Космополит:
Помнится, вся Россия люто завидовала Штатам: у них президент мужик - и на саксе слабать мастер, и в сексе не слабак, а в России алкаш - только в бутылкоскоп звездочки мог разглядывать.

Зато теперь и Штаты и Украина завидуют России. Вот у нее президент, так президент, а у этих… Не приносят шоколадные президенты счастья своим странам.
+1

Sinoptic
  • Kazakhstan  Karaganda

  •  
  •  

RE: Юмористу-сатанисту Hagenу

28 » 10.10.2016 21:29

Цитирую 55Arina1:
потеряли треть населения, кто бы говорил.

Кстати, о потере трети населения хохлами
−1

Космополит
  • Belarus

  •  
  •  

RE: Пошли удары ниже пояса. Ответ Трампа на обвинение в публичном сексизме ...

27 » 10.10.2016 21:16

Цитирую Rusnak:
Дональд Трамп дал совместную пресс-конференцию с 4-мя женщинами, три из которых в свое время обвинили Билла Клинтона в изнасиловании.

Одна из них Хуанита Броаддрик обвинила Билла Клинтона в изнасиловании в 1978-м году, когда он занимал должность генпрокурора штата Арканзас. Другая ,Джонс - судилась с Клинтоном по поводу сексуальных домогательств, дело было улажено с согласия сторин. Третья , Вилли обвиняла Клинтона в сексуальных домогательствах во время пребывания Клинтона на должности президента.
Сама Хиллари Клинтон выступила государственным защитником человека, которого обвиняли в изнасиловании третьей ,Шелтон ,в 12-летнем возрасте...

"Действия являются красноречивее слов. Трамп сказал что-то плохое, а Билл Клинтон меня изнасиловал, а его жена Хиллари - мне угрожала", - заявила Хуанита Броаддрик.

http://www.youtube.com/watch?v=sS5_ZAX-bRw

Помнится, вся Россия люто завидовала Штатам: у них президент мужик - и на саксе слабать мастер, и в сексе не слабак, а в России алкаш - только в бутылкоскоп звездочки мог разглядывать.
−3

Космополит
  • Belarus

  •  
  •  

RE: RE: Игра на повышение ставок

26 » 10.10.2016 21:11

Цитирую Hagen:
Знач обычным слогом ты непонимаешь. Попробую привычным: слыш, абизянка, ты мну в укро-орки записала , дык это мимотазика ты. Тебя флаг смущаить, дык сменю, падумаишь. Хоч, буду из засраиля пейсать?! 8)
Уркаганат, сегодня для мну, психбольница с отпущенными на волю имбецилами и хитрыми каганами, которые при помощи разных препаратов и дубины управляют этими шизоидами. Перефразируя одну известную фразу, скажу таг: мну критикует Путина&KO не потому что он слишком Путин, а потому что он НИХРЕНА не Путин, каким его втюхивают быдломассам.
добавлено: :D суке, и мну втянули в свой культ ВВП. Никогда ниразу не пейсал имя_бога всех упоротых(и с одной и с другой стороны, для одних хороший бох, других - демон) А я повелся, - так оно и работает забалтывание, да.

Грубо, но точно. Для понимания местными тотальноодобряторами самое то.
−2

Космополит
  • Belarus

  •  
  •  

Пошли удары ниже пояса. Ответ Трампа на обвинение в публичном сексизме ...

25 » 10.10.2016 21:08

Дональд Трамп дал совместную пресс-конференцию с 4-мя женщинами, три из которых в свое время обвинили Билла Клинтона в изнасиловании.

Одна из них Хуанита Броаддрик обвинила Билла Клинтона в изнасиловании в 1978-м году, когда он занимал должность генпрокурора штата Арканзас. Другая ,Джонс - судилась с Клинтоном по поводу сексуальных домогательств, дело было улажено с согласия сторин. Третья , Вилли обвиняла Клинтона в сексуальных домогательствах во время пребывания Клинтона на должности президента.
Сама Хиллари Клинтон выступила государственным защитником человека, которого обвиняли в изнасиловании третьей ,Шелтон ,в 12-летнем возрасте...

"Действия являются красноречивее слов. Трамп сказал что-то плохое, а Билл Клинтон меня изнасиловал, а его жена Хиллари - мне угрожала", - заявила Хуанита Броаддрик.

+3

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Игра на повышение ставок

24 » 10.10.2016 21:04

Цитата:
Hagen
Какую войну выиграли? Отбились, да. А в итоге,по-сути проиграли, ибо целей и поставленных задач(на Мировую революцию) не достигли

Товарищ Сталин никогда не бредил мировой революцией и ему было глубоко плевать на капиталистический мир, который и так должен был рухнуть в ходе нарастания классовых антогонизмов.
Цитата:
Hagen
свою страну позволили разрушить, выбили несколько поколений за пять лет.

Вы никогда не были ни страной, ни народом, потому что всегда без борьбы ложились под агрессора. И уж тем более никогда не были победителями, потому что всегда боялись переплатить. А Победа - женщина с норовом. Скупых и трусливых не любит.
+3

Sinoptic
  • Kazakhstan  Karaganda

  •  
  •  

RE: Игра на повышение ставок

23 » 10.10.2016 20:44

Цитата:
Но войну то в оконцовке выиграл и влияние свое распространил на пол мира. А вот майдауны хоть и отхватили власть на шару, все равно все просрут, как пить дать. И как их ни прошивай, засранцы, они и есть засранцы… карма такая.

Опупеть! Какую войну выиграли? Отбились, да. А в итоге,по-сути проиграли, ибо целей и поставленных задач(на Мировую революцию) не достигли, свою страну позволили разрушить, выбили несколько поколений за пять лет.
Цитата:
Сталин свернул проект "мировой революции", это и было сутью его конфликта с Троцким и распустил Коминтерн (третий интернационал).

додододо... Когда у тебя нет армии, нет ресурсов, нет системы управления - какая может быть Мировая революция? А тов. "Бронштейн &KO" не желали этого слушать и понимать. Вперед! и никаких передышек.
Вот и вся суть разногласий между "троцкистами" и "сталинистами". Один хотел "прямщас", а другой понимал что "нужно подготовиться и тогда...
Но двигались они в одном и том же направлении - на Мировую революцию ибо :
По мнению Ленина: "«Существование Советской республики рядом и империалистическими государствами продолжительное время немыслимо. В конце концов, либо одно, либо другое победит».
По мнению Сталина: «Окончательная победа социализма в смысле полной гарантии от реставрации буржуазных отношений возможна только в международном масштабе»
формула из главной мифологемы Советского Союза сталинского периода. Автор книги — Иосиф Сталин. Книга называется «История ВКП(б). Краткий курс» и вышла в 1938 г. «Для уничтожения опасности капиталистической интервенции необходимо уничтожить капиталистическое окружение, а уничтожить капиталистическое окружение возможно лишь в результате победоносной пролетарской революции по крайней мере в нескольких странах»."
Это так, вершки, то что торчит. Но и этого, походу, не желают видеть упоротые. Никто не отказывался от Мировой революции. Никогда. Просто несмогли.
Цитата:
На себя оборотитесь, вы в мирное время разрушили всю промышленность и потеряли треть населения, кто бы говорил.

Знач обычным слогом ты непонимаешь. Попробую привычным: слыш, абизянка, ты мну в укро-орки записала , дык это мимотазика ты. Тебя флаг смущаить, дык сменю, падумаишь. Хоч, буду из засраиля пейсать?! 8)
Уркаганат, сегодня для мну, психбольница с отпущенными на волю имбецилами и хитрыми каганами, которые при помощи разных препаратов и дубины управляют этими шизоидами. Перефразируя одну известную фразу, скажу таг: мну критикует Путина&KO не потому что он слишком Путин, а потому что он НИХРЕНА не Путин, каким его втюхивают быдломассам.
добавлено: :D суке, и мну втянули в свой культ ВВП. Никогда ниразу не пейсал имя_бога всех упоротых(и с одной и с другой стороны, для одних хороший бох, других - демон) А я повелся, - так оно и работает забалтывание, да.
−2

Hagen
  • Ukraine

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Игра на повышение ставок