Недавно в эфире одного из украинских телеканалов один украинский политолог (рекламировать СМИ и персонажа не будем, желающие сами найдут) сообщил, что, по его мнению, некие «письма Суркова», которые якобы добыли украинские кибершпионы, могли написать я и Владимир Корнилов.
Что ж, лестно. Сурков – это одно рукопожатие до Путина. Если бы мне довелось с ним так запросто переписываться по электронной почте, поучая российскую власть, как ей сподручнее Украину захватить, то материальных проблем у меня в этой жизни точно бы не осталось. Просто потому, что украинские олигархи, мечтающие вернуться к «добрым старым временам» Януковича (но без Януковича), занимали бы очередь у меня под дверью и неистово сражались бы за право что-нибудь хорошее для меня сделать. Чтобы словечко за них замолвил в следующем письме.
К сожалению, фэйковость данных «писем», явно подготовленных не очень профессиональными украинскими технологами, убедительно разоблачил Кость (Константин) Бондаренко – пожалуй, единственный из украинских политологов, не утративший здравого смысла и трезвой оценки действительности. Так что придётся и дальше в тяжком труде добывать свой хлеб с маслом. Лишил меня Кость надежд на беззаботную старость, которые расцвели было после выступления его коллеги.
Но это мои проблемы. Сама же «переписка», кто бы её ни создал, представляет интерес с точки зрения развивающихся на Украине внутриполитических процессов. Ведь если фэйки создаются – значит – это кому-нибудь надо.
Вот давайте и подумаем, зачем и кому могла понадобиться история с письмами.
Авторы явно не собирались компрометировать самого Суркова. Во-первых, при всей неадекватности украинских политиков, они не могли рассчитывать на то, что Путин поверит во взлом электронной почты своего помощника. Тем более, Кремль утверждает, что Владислав Юрьевич ею в принципе не пользуется. И в это можно поверить, поскольку надёжной защитой от взлома не обладают даже серверы Пентагона и ЦРУ. Смешно было бы предполагать, что совершенно секретные планы захвата галактики и окрестностей президент России обсуждает со своими сотрудниками по электронной почте.
Во-вторых, содержание «писем», если бы они были подлинными, свидетельствовало бы в пользу Суркова. Из них следует, что ликвидация Украины должна была произойти без насилия и практически бесплатно, руками самих украинских властей.
В-третьих, расчёт не мог строиться и на том, что против Суркова начнут активную информационную кампанию его оппоненты в самой России (по образцу той, которая велась в 2014 – 2015 годах, когда Владислава Юрьевича обвиняли в намерении «сдать Украине» не только Донбасс, но и всю Россию). Та кампания уже выдохлась.
Большинство «возмущённых граждан» уже забыли о Суркове, переключив свою ненависть на другие объекты. А среди тех, кто помнит бездарное информационное наступление караул-патриотов, авторитет президентского помощника скорее укрепился, а его оппоненты окончательно потеряли доверие. Ведь Донбасс не сдан, Россия успешно наступает практически на всех геополитических фронтах, а караул-патриоты уже в открытую сомкнулись с либерал-нацистской пятой колонной и ратуют за поражение собственного Отечества.
Европе и США до этих «писем» тоже нет дела. Там хорошо знают, кто такой Сурков, и не любят его именно за то, что не могут обыграть как за столом переговоров, так и в гибридной кампании, идущей в Донбассе и вокруг Украины в принципе. Однако выбить его из игры отчаялись настолько, что вынуждены были в ходе переговоров в Берлине не просто сесть с ним за один стол, но и принять участие в протокольной съёмке.
То есть, у данной провокации исключительно внутриукраинская направленность. Значит, и объект её необходимо искать внутри Украины. Ну а найдём объект – найдутся и авторы.
В тексте заложены две информационно-политические ловушки. Первая связана с широко расписанным намерением провести на Украине активную политическую и информационную кампанию в российских интересах. При этом «российские интересы» определяются как дискредитация «патриотов», продвижения идей минского мира и легитимация народных республик путём изменения украинской Конституции.
Здесь нам услужливо предоставляют два «следа». Один явно ведёт к Оппозиционному блоку. Только его руководители обладают достаточными политическими, информационными и финансовыми возможностями для того, чтобы организовать атаку на «патриотов». Более того, если они и уклоняются от однозначных оценок Минских соглашений, то о необходимости достижения гражданского мира на основе компромисса с восставшим Донбассом заявляют на каждом шагу («пока не поздно», - говорят они, не понимая, что уже поздно). Это один из главных элементов их политической программы. Второй – необходимость восстановления кооперационных связей с Россией для спасения остатков украинской экономики (если ещё есть, что спасать).
В общем, Оппозиционный блок и примыкающие к нему течения бывших регионалов идеально подходят под предложенный «письмами» формат «пятой колонны», «продающей Украину» России.
Второй след ведёт к «слишком самостоятельным» региональным лидерам (это не обязательно официальные губернаторы, скорее те, кто контролирует регионы неформально). В письмах неоднократно отчётливо прозвучало Закарпатье. Этот регион давно уже выделил себе в удельное княжество Балога, который и распоряжается там без оглядки на Киев. Однако ярлык «сепаратистов» может быть быстро повешен и властям Харькова, и даже Днепропетровску и Одессе. Несмотря на внешнюю лояльность местных элит, они страдают излишней независимостью от Киева, опираясь на остающийся экономический потенциал своих регионов. Русофобская политика центральных властей отчётливо противоречит экономическим интересам региональных. И это противоречие непримиримо.
Наконец, третий след ведёт к Порошенко, люди из окружения которого названы в письмах среди контактёров российских эмиссаров. То есть «измена» пригрелась на самом верху. На основании «писем» нет проблем обвинить в предательстве самого Порошенко, которому на Украине и так уже практически никто не верит и защищать которого вряд ли кто-то будет.
Как видим, удары системно наносятся по тем силам, которые, пусть и не заявляя об этом официально, объективно заинтересованы либо в исполнении условий Минска, либо в достижении мира любым другим способом (вплоть до признания независимости ДНР/ЛНР), либо, как Порошенко, пытающиеся сохранять ситуацию «ни мира, ни войны».
Нет сомнений, что только радикальные нацисты и примыкающие к ним политики, составляющие партию «войны до победного конца», могли составить такой список врагов.
Если же мы вспомним, что накануне появления «писем» спонсируемый Аваковым нацистский полк «Азов» (Билецкого) окончательно превратился в полноценную политическую партию, а сразу после появления «писем» давно забытый Яценюк вдруг всплыл на встрече с вице-президентом США Джозефом Байденом, в ходе которой обсуждал, «как нам обустроить Украину», то пазл сложится окончательно.
Украинским нацистам отступать некуда. Мир означает для них тюрьму (это при том, что до тюрьмы и суда ещё дожить надо, а это – задача в нынешних условиях нетривиальная). Единственный способ предотвратить капитуляцию Украины (в форме ли начала выполнения Минска или любой другой) – смести нынешнюю власть, самим стать властью и, поскольку все возможности квазидемократического удержания власти исчерпаны, запустить механизм неизбирательного массового террора своих политических оппонентов и сочувствующих им.
Для успешности переворота нацистам два года не хватало организации – слишком были они раздроблены, гитлеров было больше, чем штурмовиков. Теперь в лице Билецкого им дан один Гитлер, опирающийся на самую мощную из нацистских вооружённых структур – полуторатысячный полк «Азов», обладающий даже танками и крупнокалиберной артиллерией. Практически моментально вооружить Билецкий способен до 10 тысяч боевиков. Выросшая из «гражданского корпуса» «Азов» партия «Национальный корпус» является политической надстройкой, покрывая своими ячейками всю Украину. Ячейки являются центрами притяжения для мелких нацистских групп и одиночек.
Стоящий за «Азовом» и контролирующий МВД Аваков заодно управляет яценюковским «Народным фронтом». Это обеспечивает путчистам поддержку части парламента и исполнительной власти, способной парализовать силовые структуры.
Встречающийся с Байденом Яценюк может стать новым «человеческим лицом» режима, обращённым на Запад. Кроме того, как одному из лидеров майдана и экс-премьеру, ему можно попытаться придать некую условную легитимность (особенно если Порошенко и его команду перебьют в первые же часы путча).
В этом контексте «письма» смотрятся, как идеологическое обоснование путча. Причём они могут иметь достаточно длительное действие, поскольку могут быть обращены и против потенциальных ситуативных союзников Авакова (Тимошенко, Коломойского и т.д.). Фактически против любого оппонента открытого нацистского режима Авакова-Билецкого.
Путч подготовлен. Спастись Порошенко может, только предприняв экстренные меры силового характера. Причём не факт, что силовики ему подчинятся (как минимум подчинятся не все). Но даже для того, чтобы попытаться задавить нацистов силой, Петру Алексеевичу необходима альтернативная идеологическая позиция. Такой позицией может быть только мир на любых условиях. Лучшими из любых для Украины являются условия Минска.
Воспользовавшись шансом убить нацистов, Порошенко может выиграть, а может проиграть. Если он шансом не воспользуется, нацисты убьют его. Это не спасёт Украину, скорее стимулирует её распад. Но устроить кровавую вакханалию по образцу руандийской резни нацисты успеют.
Ростислав Ищенко
2% КРЕДИТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (ПРИМЕНИТЬ СЕЙЧАС)
148 » 06.09.2017 06:00
Чтобы правильно представить себя, я являюсь частным кредитором г-жи Чинти Морган. Я предоставляю кредит в размере 2% годовых. Эта финансовая возможность на вашем пороге, применяется сегодня и получает быстрый кредит. Существует множество возможностей искать финансовую помощь и во всех местах, и они все еще не могут получить. Но эта финансовая возможность у вас на пороге, и, следовательно, вы не можете упустить эту возможность. Эта услуга заключается в предоставлении как частных лиц, компаний, бизнесменов, так и женщин. Сумма кредита в диапазоне от $ 5,000.00 до $ 500,000,000.00 или любого количества вашего выбора для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по электронной почте: cynthiamorgansfundin ggmail.com
Полное имя ………………………………
Персональный номер телефона ............................
Страна …………………………………….
Адрес ………………………………..
Состояние ..............................
Возраст .............................................
Вы обращались раньше? ..................... ..
Семейное положение ……………………………
Сумма кредита, необходимая в качестве кредита .....................................
Срок кредита .................................
Оккупация ………………………………
Ежемесячный доход ………………………..
Я рад направить ваш быстрый ответ,
С уважением
Телефон/whatsapp: +1 (631) 857-8091
e-mail: cynthiamorgansfundin ggmail.com
Cynthia Morgan
RE: RE: Моя переписка с Сурковым
147 » 01.11.2016 14:06
Не умеете пользоваться функцией поиска? В современном мире это непростительно. Учитесь.
Цитирую Sinoptic: Ваша задница обладает функцией мышления? Наконец-то воочию встретился с такой особью - продуктом мутации homo sapiens. Очевидно, что это следующий этап мутации - после стадии кастрюлеголовых. Вы когда стадию кастрюлеголовия прошли? Не тогда ли, когда на этом сайте с пеной у рта отстаивали гениальность политики россиянских бизнесюков по накачке укромонстра российскими ресурсами?
Впрочем, о том, что ваша задница заменяет вам голову, я должен был и раньше догадаться - по содержанию Ваших постов.
Цитирую Sinoptic: По этому вопросу - к базилевичу. Он у нас лесоруб-проктолог: http://alternatio.org/about/item/48872-%D0%BC%D0%BE%D1%8F-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0-%D1%81-%D1%81%D1%83%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%BC#comment-74411
А ТЕПЕРЬ - О СЕРЬЕЗНОМ:
Цитирую Sinoptic: "Съесть то он съест, да кто ж ему даст?": Цитата:
.
странник
RE: Моя переписка с Сурковым
146 » 01.11.2016 08:53
Это что? Ваши претензии на статус большого моралиста?
Цитата:
Всякая задница мечтает, чтобы ею занимался нейрохирург. Но, по болячкам и дохтур, пациентов не выбирают… Мы будем вами заниматься, как говорится не взирая на задницы и размеры бревна.
Цитата:
Чтобы воссоединиться - надо сначала отсоединиться. А отделение - это не просто поставить забор или выкопать ров… Всю нынешнюю возню вокруг Донбасса я бы назвал "принуждение к отделению." Если Украине оставляет у себя Донбасс с "особым статусом" - это означает неминуемый развал Украины на области с особым статусом, потому что никому не охота кормить эту Киевскую шоблу воров и коррупционеров. Поэтому Киеву легче "выбросить" Донбасс в Россию, чем хранить у себя эту бомбу замедленного действия.
Sinoptic
RE: Моя переписка с Сурковым
145 » 01.11.2016 01:28
Мы ему даже позавидовали белой завистью.
Basilevus
RE: RE: Моя переписка с Сурковым
144 » 31.10.2016 23:54
.
странник
RE: Моя переписка с Сурковым
143 » 31.10.2016 22:26
Причем у обоих моих завзятых оппотентов.
Поэтому примем на вооружение нижеследующее.
И еще хамят всем направо и налево. А это стыдно и нехорошо!
Basilevus
RE: RE: Моя переписка с Сурковым
142 » 31.10.2016 18:21
Насчет фразы "Путин забрал Крым". Путин не забирал Крым. Это либерасты российские (и не только российские) так говорят, это их расхожая фраза. На самом деле Путин сделал все возможное и все от него зависящее, чтобы никто не смог помешать Крыму и крымчанам вернуться в Россию.
Цитирую Basilevus: А что, Донбасс против воссоединения с Россией? И что, там были выступления против воссоединения?
А провокации были, есть и будут. В том числе и в Крыму. Пока существует враждебное государство Украина, 5-я колонна в России и продажные чиновники-бизнесмены.
Цитирую Basilevus: Если не знаешь, то и не тренди про роль Стрелкова в Крыму.
Alex
RE: RE: Моя переписка с Сурковым
141 » 31.10.2016 16:33
Цитирую Sinoptic: Не припомню, чтобы мы с вами целовались. Очевидно, вы мои уста спутали с теми попами, которые вы регулярно орально ублажаете. В том числе и на этом сайте.
странник
RE: Моя переписка с Сурковым
140 » 31.10.2016 15:07
Sinoptic'у от нас большое спасибо!
Мы хотели ткнуть носом Алекса в очередное передергивание, но в "жаркой полемике" с Севером как-то, что называется, закрутились и забыли.
И за крымские награды повторю для невнимательных и забывчивых.
Награжденный медалью воссоединения мой одноклассник прежде всего рассказал не о себе, а о том, что в Евпатории первую такую медаль принародно вручили не в сарае, а в городском театре 91-летней санитарке - ветерану Великой Отечественной.
Кстати. Первое собрание евпаторийского актива "Русского единства" по выработке плана противоборства бандеризации Крыма состоялось 8 февраля 2014 года. В Киеве ещё не укомплектовали "небесную сотню", а Крым уже озаботился своей независимостью и защитой от сучасных галицайских варваров.
Вот как эти выродки смогли подмять под себя миллионы пересичных БУ, кто-нибудь может мне внятно объяснить? Таксюр вот только намекнул, но не до конца.
Basilevus
RE: Моя переписка с Сурковым
139 » 31.10.2016 14:20
Цитата:
http://www.politnavigator.net/ukrainskie-chinovniki-specialno-zadeklarirovali-milliony-chtoby-krast-eshhe-bolshe.html
комменты
Цитата:
Цитата:
+++
Интересная статья по декларациям "Элиты"
http://www.politnavigator.net/ukraina-ne-zhilec-doedat-mozhno-sovershenno-beznakazanno.html
Феникс
RE: RE: Моя переписка с Сурковым
138 » 31.10.2016 13:16
Так называемая вороватая "элита" задекларировала свое майно,доходы и выставила на показ.
Ясно и козе,что многое утаили,но и то что написали ,впечатляет .
Плюшкины и Коробочки Гоголя отдыхают...
Меня удивило,что многие задекларировали дорогой антиквариат - старинное оружие, книги, картины русских и зарубежных художников 17-18-19 в.в. и прочие цацки. От куда у этих хуторян,которые вознеслись майданом во власть, стали депутатами , такие вещи? Такое ощущение,что эти пэтриоты ,за 2 -10 лет вдруг разбогатевшие, не один музей грабанули...
Цитата:
https://news.mail.ru/politics/27616432/
Цитата:
https://news.mail.ru/politics/27612420/
Цитата:
https://news.mail.ru/politics/27611940/
Всех конечно переплюнул шоколадный гетьман всея укропии. Тимошенко с ним рядом не валялась - просто нищебродка...
Цитата:
https://news.mail.ru/politics/27621238/
Цитата:
https://news.mail.ru/politics/27621340/
Все их показные декларации - это просто тихий ужас ! Куда им столько всего ? Ведь в могилу все с собой не прихватят и там это "добро" им не пригодится....
Феникс
RE: Моя переписка с Сурковым
137 » 31.10.2016 12:05
Maverick
RE: Моя переписка с Сурковым
136 » 31.10.2016 09:27
И что ты смотришь на SUK в глазу ближнего своего, а бревна в своей заднице не замечаешь.
Цитата:
Это просто у вас из уст вытекает то, что у нормальных людей вытекает из попы.
Цитата:
Ну что-то вы уж слишком. Не все так уж плохо. Зато будут чипсы с вкусом вишни и жвачка с запахом сала…
Sinoptic
RE: Моя переписка с Сурковым
135 » 31.10.2016 09:00
Да совершенно неважно кто человек по НИК-у, главное чтобы умственно был вменяем.
Цитата:
Дешево и сердито… Всегда есть выбор, героически погибнуть в полях под Славянском, либо героически сражаться на диване в Ростове.
Цитата:
Стрелкова ведь никто из Добасса не выгонял. Его акции упали как только Путин запретил российским олигархам вмешиваться в дела Донбасса (кроме гуманитарной помощи) А как только олигархи потеряли интерес, со всеми вытекающими… пропал пассионарный пыл и некоторых несостоявшихся героев. Одни, как Моторолла и Гиви, остались защищать Донбасс, другие - потянулись к родным диванам
Цитата:
Эти ребята как раз таки думали о последствиях, потому и встали на защиту своего Крыма. А вот если бы сидели по углам, завывая про Путинслил, их бы сегодня нагибали нацики как это происходит по всей "неокупированной" Украине.
Sinoptic
RE: Моя переписка с Сурковым
134 » 31.10.2016 08:18
Достоевский по этому поводу сказал бы кратко: "Идиот"
Sinoptic
RE: Моя переписка с Сурковым
133 » 31.10.2016 03:23
Предупреждаю ХОХЛОВ!
Запад у вас отберёт то, что у вас было всегда!
Запад отберёт у вас огороды, сады, засыпет ваши колодцы, запретит выращивать птицу, поросят. Вас будут сажать за продажу редиски! Как в США! Вы же теперь с США берёте пример! Россия же вам теперь — голь перекатанная! Вы же теперь тоже джентельмены!
Без сала не останьтесь, «джентельмены»! О вас же, дурнях, беспокоюсь!
Производство продуктов питания на Западе — исключительная монополия больших …. И концерны очень строго эту монополию «энфорсают»! Вы забудете вкус сала! И яблоки у вас будут теже, что у нас с прошлого года лежат! И картошку, в августе прихожу в магазин и не могу отличить какая новая, какая прошлогодняя, га вно всё. Сейчас знаю, что хохлы ответят мне:
БРЕХНЯЯЯЯ!!!
Но мне важно при свидетелях сказать всем! Что я предупреждал!
Запад не даст вам ничего кроме Виагры — 100 долларов таблетка, но отберут у вас все огороды, сады и живность! И куй ты на станции яблочки продашь!
Теперь СВИДЕТЕЛИ есть, что хохлы предупреждены? — Есть! Пусть пеняют на себя!
https://cont.ws/post/414833
Maverick
RE: RE: Моя переписка с Сурковым
132 » 31.10.2016 02:54
.
странник
RE: RE: Моя переписка с Сурковым
131 » 31.10.2016 02:26
Вы совершенно правы.
Но есть один нюанс. Все перечисленные Вами не кричали истошно "Россия, брось русских!" (в современном варианте - "сами-сами-сами"), а даже при легком упоминании о политике поддержки соотечественников (по образцу Германии, Греции или Израиля) не начинали глумливо рассуждать о "подтирании попы".
И тем эти великие люди отличаются от мелких жлобов, пасущихся на этом сайте.
А к этим двум совершенно различным категориям и отношение совершенно различное.
странник
RE: Моя переписка с Сурковым
130 » 31.10.2016 02:12
Феникс
RE: Вы правы, Феникс, от паразитов надо избавляться.
129 » 31.10.2016 02:05
Как же достала АЛЬТЕРНАТИВА подонков, что они таких SUK на нее подсадили!
странник
RE: Моя переписка с Сурковым
128 » 31.10.2016 01:08
Еще раз просмотрел № 125. Вот здесь и есть суть Ваших заблуждений.
В начале марта 2014 я тоже так думал. Но в конце марта я поговорил со своим покерным партнером из Днепропетровска - сражались в вместе в командных турнирах почти год.
Я здесь уже писал, что разговор с ним оказался для меня хорлодным душем. Образованный, умный русский технарь на 5 десятке предал Русский мир, ничтоже сумняшеся, предал еще до большой крови в Одессе и на Донбассе.
Вот поэтому можно говорить о том, что Ваш взгляд на ситуацию в большой Новороссии несколько идеалистичен. У меня же весь этом новоросско-пророссийский идеализм выветрился из башки достаточно давно и очень быстро.
В отличие от Крыма в большой Новороссии не было и не могло быть массовых пророссийских настроений, хотя там живут такие же русские, как и в Крыму или, скажем, где-нибудь в Таганроге или на Кубани.
Вон Шахназаров у Соловьева опять мудрые вещи говорит. Слушать приятно и полезно.
Basilevus
RE: Моя переписка с Сурковым
127 » 31.10.2016 00:49
1. Наш с Вами разговор - это тоже срач?
2.
Цитата:
А здесь Вы в явном виде нарываетесь на грубость.
О том, что в Новороссии или на Донбассе люди рылом не вышли, я не говорил не разу. Говорил и говорю, что ситуация для активного вмешательства России была неподготовлена. Всего-то. С шашками наголо нельзя было даже на бандеровские небоеспособные шайки ввиду острой внешнеполитической ситуации.
3. Оставим Стрелкова в покое. Его роль не так велика, как многие ему приписывают.
А нижеследующее фото в качестве аргументации его заслуг в крымских событиях - вовсе таки нонсенс. Хорошо, что эту грамоту ему не в сарае вручали.
Обстоятельства вручения характеризуют ценность награды и заслуг награждаемого.
4.
Цитата:
Видите, вопросов у меня больше, чем ответов. Поэтому жестко ни на чем, кроме аксиом, настаивать не могу.
5.
Цитата:
5.1. Для возвращения Новороссии российская элита должна срочно самоустраниться? Ну, это утопия. Спрошу еще раз, Выхина прочитали.
Какая, к чертям, элита! 15 лет - это срок для воспитания управленческой элиты? Не смешите мои тапки!
5.2. Причем здесь раскачивание лодки. Кремль должен рвать на груди тельник и кричать дурным голосом: "Громадянэ! Мы были неправы! Мы сделали слишком много ошибок! Гоните нас из власти каленой метлой!"
Или они в узком кругу вместе с аналитиками должны проанализировать эти ошибки и поменять стратегию, не говоря никому ни слова о своих новых устремлениях.
А Ищенко и прочие иксперды в это время будут дурить народ и сбивать с панталыку американских аналитиков. Хотя если судить по Злобину и Бому, их и сбивать ни с чего не надо, у них такие тараканы в башке, что они не немного элитарней наших элитариев.
Буш jun, Обама, Клинтонша, Трамп - элита, блин? Д'элита, право слово.
И последнее.
Не принимайте близко к сердцу просчеты и недоработки России вна БУ - все равно мир катится в тартарары вне зависимости от событий на юго-западе Российской империи.
Basilevus
RE: Моя переписка с Сурковым
126 » 31.10.2016 00:46
Не изображайте из себя старого мудрого Каа, мы вам не бандерлоги..
Феникс
Basilevus-у
125 » 31.10.2016 00:00
1. Когда вы пишете через тире: "Готовить из укрогромадян профессиональных убийц - ярых патриотов России?" - то виноваты только вы благодаря вашему чоткому поцанскому диалекту и резвости мыслей, не сдерживаемых фильтром в голове - "что писать можно, и как писать нельзя".
Можете считать меня высокомерным.
2. Касательно ваших тёрок с Алексом:
2.1. Я? реально? не в курсе - давно на сайте не был.
2.2. Мне всё равно. У меня своя любимая женщина на сайте есть.
2.3. Ср#ч на сайте феноменален. Для ср#ча даже свидомые не нужны... Сайт скатился в унылый стыд, почти все сдержанные посетители разошлись. И вряд ли есть смысл выяснять, кто больше виноват...
3. Вы в Евпатории живёте? Т.е. правильно понимаю, что вы достойны того, чтобы вашей охраной озаботился вежливый контингент? А вот те, кто живут на расстоянии 100 км. от Вас - уже "сами виноваты"? А не кажется ли вам:
3.1. Что вы просто, независимо от своих личных качеств, оказались в стратегическом районе, и вашей судьбой озаботились.
3.2. А вина многих других - что просто не попали "по распределению" или "переездом" в Крым?
3.3. А если бы судьба распорядилась так, что вы жили бы в Николаеве или Херсоне - то вы согласны, что вы были бы "не достойны"?
Конечно, можно сказать, что судьба жестока и несправедлива... Но вы (и некоторые другие посетители) слишком легко раздаёте комментарии в "недостаточной чистоте русскости и пророссийскости" Донбасса, учитывая, что ваша жизнь в Крыму - тоже случайность.
4. Россия не должна вводить войска в Новороссию. Банально потому, что чёткого критерия разделения на пророссийские и проукраинские силы нет. И те и другие говоря по-русски. И те, и другие - "братский народ". А вот из-за углов и по ночам кто-то стреляет...
Но я в очередной раз говорю, что Россия проиграла Большую Новороссию заранее. Проиграла в тот момент, когда вопрос о вводе войск - как о последнем аргументе, перекрывающем остальные провалы - начал ставиться. Проиграла своей бездумной политикой. Проиграла своей неподготовленностью. Проиграла предательством элит и проиграла неспособностью обеспечить организацию Сопротивления Новороссии. А уж новороссы сами бы разобрались, кто из ху, и как дальше жить... Но жизнь эта (при любой форме) была бы в орбите Русского Мира и Евразийского союза.
И вернуть Новороссию если и можно, то только сменой политики, стратегии и большей части элит - в первую очередь - в самой России. А нам продолжают петь сказки про "не раскачивайте лодку" и "своих не увольняем". И ни единого признака, что кто-то в Кремле признал глубину провала. Наоборот - песни о том, как "мы успешно избежали страшного для России - какие мы молодцы!"
5. Про Стрелкова я всё написал.
6. А не надо было переманивать пэрэсичных! Надо было сеть специалистов и минимальные затраты на организацию Сопротивления Новороссии. И никуда бы пэрэсичные не делись. И хунта бы слиняла бы давно. И никакой Центр и Запад на Юго-Восток из 9 областей со своим АТО бы не сунулся. Была бы федерализация...
А что получилось? Сначала ни хрена не делали, а потом сидели и смотрели, как людей жгут и ресурсы Новороссии начинают против Донбасса использовать...
Вот так и живём: все вокруг - нетрадиционалы (с планом, стратегией и подготовкой), одни мы - Д'Артаньяны в белом (с признаками раздолбайства и аутизма + кучей объяснений, почему в очередной раз снова не смогли). Кедми про это и сказал.
Цитирую неважно кто: Спасибо!
Интересно, минусовальщики по ссылкам ходили? Или у них условный рефлекс, как у собаки Павлова?
Цитирую Феникс: "...собирает и разносит сплетни, и это одна из причин, почему остальные обитатели джунглей его не любят. Кроме того, они его боятся, потому что он чаще других болеет бешенством, и тогда бежит по джунглям, кусая всех на своём пути."
Будьте внимательнее с источниками данных и поведением.
RussianNorth
RE: RE: RE: RE: Русскому Северу
124 » 30.10.2016 23:54
Детский сад . Сейчас разрыдаюсь...
Знаете кого вы мне напоминаете ?
Был такой персонаж в сказке "Маугли" - шакал Табаки...
Феникс
RE: RE: RE: Русскому Северу
123 » 30.10.2016 23:20
http://chervonec-001.livejournal.com/859499.html
и ещё: ПАМЯТКА ДЛЯ ЗАБЫВЧИВЫХ
https://vk.com/narjour?w=wall-120367381_24121
неважно кто
RE: Моя переписка с Сурковым
122 » 30.10.2016 23:18
Вот чем могла Россия привлечь на свою сторону массы пересичных --- тогда ничем ( разница в уровне жизни была не такой уж большой) , Гиви помидоры любишь? Кушать да, а так нет! Зато мечты о чистых западных туалетах, у себя ведь помыть не могут...
vil1971
RE: RE: Моя переписка с Сурковым
121 » 30.10.2016 23:13
неважно кто
RE: Моя переписка с Сурковым
120 » 30.10.2016 23:01
2. Когда Алекс не понимает сказанное оппонентом, он просто, брызгая слюной, оскорбляет его. При этом выставляет оппоненту обвинения сразу по 48 статьям своего личного морально-этического кодекса, не имея ни аргументов, ни доказательств.
Ну, как в том анекдоте: "Сейчас явится поручик Ржевский и всё опошлит!"
Сейчас из подворотни выскочит Алекс, всех облает и всем нахамит.
Вы же, Север, высокомерно объявили оппонента глупцом и на этом основании отказались от дискуссии. Правильно, так и надо!
Специально для особо сообразительных повторяю: Путин забрал Крым не только потому, что в Крыму были войска РФ (перебросить дивизию с Северного Кавказа - 5 минут делов), но потому, что твердо знал, крымчане будут за воссоединение с Россией, и с их стороны никаких выступлений или провокаций против референдума не будет.
Напомнить, что творилось в Харькове, Запорожье, Днепропетровске или в галичине, когда крымчане мастырили дюралевые щиты, безоружные захватывали взлетку в аэропорту и воровали генералов, привезших приказ об открытии огня.
3. Достоверные факты участия Стрелкова мне неизвестны. Мы знает только то, что он там был и что он из Крыма пошел на Донбасс. Если кто-нибудь знает о содеянном непосредственно стрелковцами в Крыму, не откажите в любезности, просветите серых.
Цитата:
А Вы не стесняйтесь. Вы так прямо и укажите, что мое место у параши, что я, не бравший в руки оружия, не имею права высказывать свое мнение. Алекс вон меня виновником во всех бедах уже давно объявил только за то, что наши кочки зрения не совпадают.
4. Присутствие Стрелкова с вооруженными бойцами в Славянске остановило эскалацию насилия на БУ? К сожалению, нет. Одесса, Мариуполь и Луганск умылись кровью.
Способствовало притоку дообровольцев в ряды ополчения. Скорее всего, да.
Донецк отстоял лично Стрелков? Думаю, нет. Думаю, все намного сложнее.
Как надо было останавливать эскалацию кровавой бойни на Донбассе лично я до сих пор не знаю. В июле 2014 я был за ввод войск на Донбасс процентов на 60. Теперь думаю, что явная открытая агрессия ни к чему хорошему по большому счету не привела.
И последнее. Выхина за стратегию Кутузова прочитали?
5. Значит Россия должна была ввести регулярные войска на Донбасс и потом захватить Новороссию?
Отвечайте прямо, пожалуйста, поскольку мы давно согласились, что все предыдущие телодвижения на БУ были неверными.
Все-таки один вопрос меня мучит. Задам напоследок.
Вот чем могла Россия привлечь на свою сторону массы пересичных, начиная, скажем, с 2008 года? Какую модель развития укроэкономики, какую социальную модель она могла предложить соседям, которые знали всю её поноготную и не видели ничего привлекательного в дружбе с Москвой? Что и как конкретно надо было сделать?
Общие фразы типа руссо-патриотто из оплота не годятся - это не наш метод. Вот на кой хрен прожженным укробизнесменам нужны были в нэньке москали? И зачем те же москали нужны были большинству пересичных, которых просто скупить на корню за дешевые ресурсы почему-то не удалось? Они оказались настолько тупые в массе своей, что от российской халявы отказались, поскольку сдуру посчитали, их будут на халяву кормить ЕС и США только за то, что они будут скакать козлом и плеваться в сторону Москвы.
Мораль. Украину мы просрали вместе, но ещё отнюдь не все потеряно.
Basilevus
RE: RE: RE: Русскому Северу
119 » 30.10.2016 23:00
http://alternatio.org/about/item/48872-%D0%BC%D0%BE%D1%8F-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0-%D1%81-%D1%81%D1%83%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%BC#comment-74246
Даже потребовала у админа забанить меня. И заметьте: 4 человека её поддержали. И это отнюдь не первый раз. Такое вот у некоторых понимание альтернативного мнения. Совсем как у бандерлогов.
неважно кто
RE: RE: RE: RE: Моя переписка с Сурковым
118 » 30.10.2016 22:42
Раскол по языковому признаку и разности в ментальности (о котором говорит Север) - это раскол среди народа Украины. --- ну если вы отмазываете народ ( в чем не очень согласен), то сойдемся на том, что олигархи и создавали , и углубляли языковой раскол, а не народ этим занимался... народ как говорил по-русски, так и говорит...хотя это как раз второстепенное.
vil1971
RE: Моя переписка с Сурковым
117 » 30.10.2016 22:38
Hagen
RE: RE: RE: Моя переписка с Сурковым
116 » 30.10.2016 22:34
Подмена понятий.
Раскол по языковому признаку и разности в ментальности (о котором говорит Север) - это раскол среди народа Украины. А раскол по карманам - это раскол среди олигархов Украины.
Филатовы, билецкие и пр. - это обслуга олигархов, их верные псы. И к расколу, о котором говорит Север, они имеют отношение как исполнители воли олигархов.
Украинизацией занимались и занимаются олигархи и их обслуга.
Финансировали не русский Донецк и Днепропетровск (это несколько миллионов человек), а олигархи Донецка и Днепропетровска.
Alex
RE: RE: Русскому Северу
115 » 30.10.2016 22:13
Не несите ерунды!
vil1971
RE: Русскому Северу
114 » 30.10.2016 22:10
Ох, как их злят мои ссылки на события в Донбассе! Представляю, как они проклинают про себя и его жителей и - особенно - ополченцев. Это ведь они, жители Донбасса разрушили их такой тихий, уютный мирок, когда можно было просто трындеть про укров, одновременно в душе поддерживая укровласть. Иначе они бы приняли идею Новороссии и её героев так, как приняли их мы.
неважно кто
RE: RE: Моя переписка с Сурковым
113 » 30.10.2016 21:58
вы акцентируете на раскол по языковому признаку, хотя главнее был раскол по карманам сиречь по бабкам.... это именно русские и занимались украинизацией, и свободу фашисткую подкармливали и щас за укру в купе с евреями воюют... хохлы свидомые как раз куда то попрятались... на авансцену вылезли борухи филатовы и билецкие...
и всю эту голодранскую галицию финансировали русский Донецк и Днепропетровск...
vil1971
RE: Моя переписка с Сурковым
112 » 30.10.2016 21:47
Однако ж, наличие хапуг и манкуртов на востоке Украины не отменяет раскола по языковому признаку и разности в ментальности. Это даже свидомиты признают.
Цитирую vil1971: Если начнёте писать про "профессиональных убийц - ярых патриотов России", то исчезнет...
RussianNorth
RE: RE: Моя переписка с Сурковым
111 » 30.10.2016 21:40
====================================================================
P.S.: Нет смысла пытаться дискутировать о Вашей кардинально-верной картине Украины. Вам с ней комфортно. И... "это вообще не главное".
почему-то самые крутых хохлы были "донецкие" донбасса... сшиватели-гешефтмахеры... видимо их языковой раскол не очень печалил и тех кто их выбирал...
нет смысла дискутировать? я не навязываюсь....))))
vil1971
RE: RE: Моя переписка с Сурковым
110 » 30.10.2016 21:33
... да-да, щас откроются врата из другого мира и ясен пень, оттуда ломанутся миллионы поселенцев в шлемах пейсатых и прям в чернобыль....))))
vil1971
RE: Моя переписка с Сурковым
109 » 30.10.2016 21:30
Что ж, поясню ещё раз и прямым тесктом: Феникс часто и активно педалировала тему Стрелкова на сайте.
Цитирую vil1971: No comments.
Цитирую vil1971: Если нет желания в чём-то разбираться и с кем-то дискутировать по фактам - то... всё это "вообще не главное".
Цитирую vil1971: А раскол по языковому принципу, длительное политическое противостояние "Юго-Восток - Запад" - это чьи-то придумки.
====================================================================
P.S.: Нет смысла пытаться дискутировать о Вашей кардинально-верной картине Украины. Вам с ней комфортно. И... "это вообще не главное".
Цитирую Феникс: Ну чья бы корова мычала, Феникс!
Вы ж сама в первых рядах.
Кстати, Ваша личная постоянная возбуждённость Вас не утомляет?
Цитирую Феникс: Все Ваши "как знать" и "может", а также детективные "прозрения" - это феноменально закрученный сюжет в одной голове.
Цитирую Феникс: Толпой манкуртов всегда легко управлять. Они сами по приказу или элементарной манипуляции заплюют и растерзают любого.
Вы не могли бы указать, где лично Вы на этой фотографии?
Сколько сотворённых кумиров на этой фотографии Вы насчитали?
Цитирую Феникс: Где уж ему тягаться-то с Вашим-то успехом...
Цитирую Феникс: А он за вас не воевал. Успокойтесь... У таких, как Вы, свои охранители есть. СУГС, Феникс!
Кстати, спасибо, что указали на своё мнение о том, кто виноват в бойне на Донбассе... Я буду его цитировать, когда вы будете что-то пытаться писать об ополченцах. Конечно, при соблюдении всех Ваших авторских прав и с обязательной ссылкой на Вас.
Цитирую Basilevus: 1. Вы говорите так, будто в подборе жены есть что-то плохое.
2. Я правильно понимаю, что, например, тов. Ковпак в начале набора партизанского отряда тоже не удостоился бы Вашего высочайшего внимания?
Цитирую Basilevus: Я стесняюсь спросить о Вашей роли. А Стрелков от Аксёнова награду получил, не так ли? Факты, просто факты...
Цитирую Basilevus: Думаю, Вас с Феникс надо было просто сдать бандеровцам на перевоспитание безо всякого "усугубления". Только как вас отделить от других, кто сам за оружие взялся в момент усугубления?
Я с нетерпением жду Ваши с Феникс комментарии на смерть Мотороллы, как одного из основных "усугубителей" из отряда Стрелкова. Если ополченцы читают этот сайт - думаю, они должны оценить...
Цитирую Basilevus: Вы мне казались умнее. Не вижу смысла продолжать обсуждение вашего бреда...
RussianNorth
RE: RE: Русскому Северу
108 » 30.10.2016 21:25
ПЖЛ отпишите ,ласковый адепт гиркина, где мой хохлосрач по Стрелкову ?
Мне даже самой интересно.
Насчет неровно дышит,так и хочется сказать по Базилевсу - не смешите мои тапки. Мужчины с такой внешностью ,как у гиркина,никогда не были в моем вкусе. Только его рост мне соответствует. Еще одно НО - не люблю картавых мужиков...
Уж кто и развел здесь срач (плач ярославны по гиркину),то это вы и ваш северный визави ,который изощренный провокатор-балабол ,мечтающий этому авантюристу памятник поставить (при жизни)...
Феникс
RE: Моя переписка с Сурковым
107 » 30.10.2016 21:17
Ну так кто же им доктор? Значит так на иудином роду написано, а что касается будущих хозяев территории пусть карман держат пошире, не-то мимо пролетит.
уже всё понимаю
RE: Русскому Северу
106 » 30.10.2016 20:48
Потому что именно эта злобная "девушка" затеяла хохлосрач по поводу Стрелкова. Наверное, неровно дышит к нему.
А если серьёзно, то она просто бессовестная дура.
PS А ники перевирают только те, кому по делу нечего сказать. Я же не называю вас вилкой.
неважно кто
RE: Русскому Северу
105 » 30.10.2016 20:43
https://www.youtube.com/watch?v=fBp578goePo
https://www.youtube.com/watch?v=t5-odI_M4SI
Наверное, и им турчинов заплатил.
неважно кто
RE: Basilevusу за пост 89
104 » 30.10.2016 20:25
зато хаген знает, кто во всем виноват...))))
vil1971
Северу
103 » 30.10.2016 20:07
Насчет того, поломал Стрелков не поломал, черт его знает. Руководство России хотело конкретно Крым и его получило. Насчет Новороссии -- я так понимаю вышло, как вышло, видимо хотели малой кровью, не сложилось.
Ибо отключение от Swift, блокировка Стабфонда, замораживание счетов, экспроприация "честно нажитых" активов и публикация описания "грязного менеджерского белья"... - всё это неиллюзорно могло поиметь место... и это тоже, а что? кто понимал, на какой конфликт готов Запад? Думаю как раз Запад и сам не понимал... просто жрать очень хотелось. Запад тоже хотел на халяву...
Стрелков не политик. И ошибок вполитике, естественно, может допустить намного больше, чем на поле боя... --- это вообще не главное.
Я сам руководитель. И по каждому направлению... --- это тоже не имеет значение.
Но если в Крыму было на кого положиться ("исполнители" - силовые структуры, которые там были), то в Новороссии - нет. --- на самом деле на Укре несчастным и преданным считал себя Севастополь, остальные были вполне СЧАСТЛИВЫ на Укре, недовольны были только маргиналы, в том числе бандеровцы, а с другой стороны сторонники воссоединения с Россией...
vil1971
RE: Моя переписка с Сурковым
102 » 30.10.2016 19:28
Не надо лейблов...
Цитирую vil1971: Украинский подход. Не выгодно - значит, не было.
А вот я помню совсем иное:
1. Новости: карта Новороссии с российскими флажками в основных городах - места восстаний.
2. Рассказы об ополченцах, Стрелкове - на тот момент, супергерое (до особого распоряжения).
3. Ежевечерние политические ток-шоу с известной риторикой...
4. Слова Путина о том, что русских будем защищать...
Простой поиск в Яндексе, и...
Нашёл в виде демотиваторов. Но можете найти и обычной цитатой, если изображение и оценка раздражают.
Цитирую vil1971:
1. А руководство Росии не "хотело". Оно судорожно соображало, что же делать... Ибо отключение от Swift, блокировка Стабфонда, замораживание счетов, экспроприация "честно нажитых" активов и публикация описания "грязного менеджерского белья"... - всё это неиллюзорно могло поиметь место...
2. Стрелков был внезапным раздражителем, который не дал "договориться в своих интересах". В обсуждении условий договора активно участвовал тов. Ахметов и оные, выторговывая нечто для себя... Хатаскрайное руководство Донецка и Луганска готовились подороже себя продать... Но тут внезапно появился этот Стрелков (который со своими бойцами должен был героически погибнуть в Славянске, повышая "ставки на торгах") и снова всё испортил...
Результатом этого очередного срыва договорённости стали:
1. Придётся впрягаться... Хоть немного... Ибо брожение в этом народе начинается! Как же неохота... Почти же договорились!
2. Или ты, Стрелков, уходишь с Донбасса, или Донбас умоется кровью без поддержки. Если это для вас не циничный ультиматум на грани предательства, то что это?
3. Ну и... Надо добить морально. Чтоб и доброй памяти не осталось.
Я, кстати, не поддерживаю Стрелкова в его думах о самодержавии. Считаю, что зря он начал строить патриотическое движение "не с теми правыми силами". Но это было потом... И это было результатом целенаправленной травли. Стрелков не политик. И ошибок вполитике, естественно, может допустить намного больше, чем на поле боя...
Цитирую vil1971: Согласен. Как и отсутствие чёткой реакции.
==========================================================================
P.S.: Насчёт "путинслилдонбасс" - это примитивное мышление.
Я сам руководитель. И по каждому направлению у меня работает отдельная группа подчинённых. Допустим, группа подчинённых провалила свою задачу полностью. Проблема выходит на мой уровень...
Что в таком случае мы имеем:
1. Я несу ответственность, какого бы хорошего мнения не были обо мне окружающие ("избиратели"). Ибо я назначил своих подчинённых заниматься этой задачей.
2. Я вступаю в работу на некотором этапе. Обратите внимание на этот момент: для меня это отправная точка начала моих активных действий - начала "ручного управления процессами". Сколько угодно можно говорить, как долго дела приходили в упадок, но... всё что я могу начать сам:
1. "минимизировать убытки" (вывести из-под удара те активы, которые могу вывести);
2. пытаться своевременно реагировать на действия противника. Да это "рефлексия". Но если у меня нет стратегии (спасибо "специалистам"), то мне ничего не остаётся...
3. увольняю, нахрен, всех чудо-специалистов... И ищу новых. Увольняю уже потому, что приходится заниматься самому. Следовательно они не только "проштрафились", но и "бесполезный балласт".
Возврат Крыма и слова о "защите русских" спровоцировал Русскую Весну в Новороссии. Но если в Крыму было на кого положиться ("исполнители" - силовые структуры, которые там были), то в Новороссии - нет. Ибо сами не считали нужным подготавливать... Потому и рефлексировали.
Оставался только силовой вариант (т.е. агрессия безо всяких юридических вариантов "референдума"). Но это вкручивало ставки на неприемлемый уровень (таким этот уровень посчитали)...
Итого: с той стороны была стратегия и подготовка. С нашей стороны - рефлексия, попытка не вляпаться в подготовленный капкан. Тем более, всё это надо рассматривать в динамике: бесплодные попытки договориться с формированием контуров "групп сопротивления антироссийским действиям" не только среди честных бойцов и добровольцев, но и... среди продажной элиты. Слишком много времени прошло прежде, чем наш бомонд уяснил единственный вариант выбора:
1. Теряешь "кошелёк" ("активы" и "перспективы"), но сопротивляешься за своё существование (пусть и в границах РФ)
2. Теряешь и "кошелёк", и "жизнь" (т.е., по их мнению, даже "прозябание в рашке").
Пока это мучительно осознавали из девяти областей осталось два обрубка... Граница раздела прошла там, где она прошла.
В принципе, Новороссия пала жертвой и стала ценой самоосознания РФ. И новороссы имеют обоснованные претензии к РФ. Хотя, повторю, и к ним много вопросов... Внезапно, русской целостностью осознала себя только малая активная часть, и массового притока в ополчение сотен тысяч "беженцев" (как только обезопасили свои семьи) не произошло...
RussianNorth
Basilevusу за пост 89
101 » 30.10.2016 19:20
олег
RE: Моя переписка с Сурковым
100 » 30.10.2016 19:14
Цитата: (ц)интронэты
Все шо написал "Север" прям в саму тютельку. Забрал себе в сборник цитат. Одэптам ХПП читать-перечитывать стоя и вслух перед зеркалом, мож дойдёт о чём там.
У "них" все получилось, в очередной раз, очередной кусок территории оторвали от России и она ничего не смогла этому противопоставить. Танки не в счёт, танки это последний аргумент, как многие тута уже говориле и год и два назад.
И получится там, не получится создать Уркаганат, это не важно. Важно, что если даже ничего не получится, то иметь под боком орочью пещеру с кучей оружия - это ооооощень хитра-ма, насяльника. Т.е. разгребать этовсе будет опять РФ, героически и безвоздмездно. А на Западе будут очередные айфоны изобретать и технологии.
Отоночё.
Hagen
RE: Моя переписка с Сурковым
99 » 30.10.2016 19:07
Может мадам врет,а может и правду глаголит. Как знать?
Но Гиркин и без Штепы своими действиями , высказываниями уже доказал,что он креатура рос.либерастов-белоленточников,а точнее гус.националистов,которы х курируют за-за бугра.... И почему-то хочется верить этой Штепе. Не могла она такое придумать...
На одном сайте прочитала вот такие комментарии о гиркине.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кукловоды сотворили народу кумира,а как открылась правда об этом кумире,выпал народ в осадок...Вообщем,лузер обыкновенный. Не быть ему императором всея Руси..)))
http://ani-al.livejournal.com/2463246.html
Цитата:
О пролитой крови на Донбассе ,и по его вине , особо Гиркин знать не парится...
Феникс
RSS лента комментариев этой записи