Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Банановые генералы украинского Гондураса

26 Ноября 2016 Андрей ВаджраАндрей Ваджра
Просмотров 4987
Оценить
(69 голосов)
Банановые генералы украинского Гондураса

Роман Бессмертный сказал «а», но не сказал «б». Он не договаривает. Не говорит главное. Он говорит, что Украину пошлют её европейские хозяева, что уже послали, но не говорит о том, что будет с Украиной, когда она окажется одна. ВОТ ЧТО ВАЖНО И ЧТО ОЧЕНЬ СТРАШНО! Страшно для всех тех, кто сейчас живёт в стране победившего майдана.

Бессмертный сказал следующее: «Европа закрывается, нужно перестать себя обманывать мечтами, потому что эти мечты не будут осуществлены ни в этом году, ни в ближайшее десятилетие. Очевидно, что нам нужно смотреть внутрь и готовиться к ситуации, когда мы должны будем сами о себе думать. Единственное, на что мы должны рассчитывать – это на определенные союзнические отношения с Евросоюзом, если он сохранится, а я в этом уже не уверен, с США или, возможно, какими-то постевропейскими объединениями, которые возникнут либо в границах нового трансформированного союза или вместо Евросоюза. Ситуация перед Украиной поставила целый ряд новых вызовов».

В отличие от того же «дурныка» Найема, Бессмертный давно не любит ЕС. Но при этом преклоняется перед США. Он думает, что это категории разного порядка. У него удивительным образом работает мозг, который умудряется видеть лишь часть объективной реальности. Раз Европа закрывается, то надо тоже закрываться и надеяться на спасение со стороны Соединённых Штатов. Феерично!

«Украинцам нужно думать, как точно так же закрываться, нужно рассматривать вопрос не только о введении виз по всему периметру, введения платы за визы и нужно думать о себе. У нас сегодня не за что содержать дипломатические представительства, а мы оголяемся. Нельзя бежать раскрытыми и голыми, когда перед тобой стоит артиллерия. Поэтому, либо мы заключаем с ними выгодные для Украины соглашения, либо мы разворачиваем оглоблю и говорим, что нашим союзником является Вашингтон в этой ситуации. И у меня вопрос, способен ли это сделать Порошенко, или за него это будут делать другие политики», — заявил Бессмертный.

Похоже, что он намекает на себя и себе подобных.

Я знаю людей из его ближайшего круга. При всей их украинско-еврейской хитрости, они полные неадекваты. Роман среди них наиболее адекватный. Но это как самый адекватный пациент в дурдоме: смирительную рубашку не надевают, но и на волю не выпускают.

Двадцать лет Рома и его, условно говоря, «други» обслуживали американское посольство. Начиная с тех времён, когда Горбулин сурово рулил РНБО (я ещё успел застать те времена). Двадцать лет они молились на американцев. Двадцать лет боролись с Россией. Ну, или думали что борются. Причём абсолютно искренне.

Среди них есть бородатые персонажи, пребывающие в глубокой неадекватности, на грани умопомешательства, чья маниакальная любовь к США сравнима лишь с паранойяльной ненавистью к России. ЭТО КЛИНИКА. А есть среди них умеренные либералы, начавшие свою трудовую биографию в Подмосковье, но при этом испытывающие ужас перед возвратом СССР (с которым они отождествляют нынешнюю Россию, что уже само по себе выглядит комично). ЭТИ ЖИВУТ МЕЧТОЙ О ЕВРОПЕ. А все вместе они в определённой мере влияли на политический курс Украины. Не стратегически, конечно, но в меру своих сил и возможностей, подмахивая американским интересам на Украине.

Они активно участвовали в первом майдане. При Януковиче «пилили» американские «бабки», ждали прихода «наших» и сотрудничали с «регионалами». Потом участвовали во втором майдане. Тихо. Незаметно. Предавали тупых клоунов из ближайшего окружения Януковича, озираясь по сторонам и тщательно пересчитывая полученный от «антинародного режима» кэш. Забавно было наблюдать, как они брали деньги у «регионалов» и при этом активно участвовали в подготовке переворота, находясь на прямой связи с американским посольством и оппозицией. Брали деньги у «регов» и аккуратно сливали своих щекастых благодетелей «амерам». А потом, после переворота, рассадили свои зады по начальственным креслам.

Один из них (в общем-то, неплохой человек), с достоинством, но отводя взгляд в окно своего нового, просторного, начальственного кабинета, заявил о том, что «никому ничего не должен». Мол, меня уговорили стать начальником. А я его тогда слушал и про себя улыбался: ну да, ну да, кто ж в этом сомневается.

Я не случайно заговорил про должности. Стать большим начальником мечтает каждый типичный украинец с раннего детства. Ибо на Украине высокая должность это – деньги, почёт, уважение и ненапряжная жизнь. Из-за мечты о высокой должности совершены самые гнусные преступления, погибли десятки тысяч людей и до основания разрушена страна. Карьеризм и страсть к наживе угробили Украину. Именно поэтому я о них говорю.

Этого моего знакомого интересно было тогда, после назначения на должность, наблюдать. Особенно забавляло его страстное желание выглядеть в новом начальственном кабинете морально-нравственным девственником. Он стоял у окна, мудро рассуждая о делах наших скорбных, а я сидел за столом, изо всех сил сдерживая улыбку. Смеяться было нельзя. Тогда, весной 2014 года, такие как я, бесследно исчезали по всей стране пачками. Человек он, конечно же, хороший, но даже хорошие люди, с перепугу совершают не только глупые, но и очень плохие поступки. А они уже тогда всего боялись.

А потом я ему и его ближайшему соратнику на пальцах пояснял, что после того что случилось, Украине – пи…ц. Они со мной соглашались, не спорили (по профессиональной привычке). Но в их глазах была надежда. И то, что они, посверкивая задами, вскарабкались на свои должности, говорило о том, что они искренне верили в «скорый развал Рашки», её неминуемое поражение, новый триумф США и свои собственные перспективы.

Мне так и было сказано: в конечном итоге проиграет Россия и Украина, выиграют США и Китай. Я с этим спорить не стал. Зачем? В своём кругу они Россию каждый год хоронят. Это как коллективная мастурбация. В этой жизни так мало удовольствий, поэтому не стоит мешать людям. Тем более, которые сейчас «керують» в Киеве.

Для них главное – американский триумф. Будет триумф США, будет и Украина. И не важно, что она будет при этом триумфе чем-то средним между Гондурасом и Сомали. С их точки зрения, генералам, пускай и банановым, хорошо живётся даже в Сомали.

С одной стороны это так. Но тут есть незавершённость мысли.

Банановым генералам украинского Гондураса хорошо быть, если в Гондурасе есть американское посольство, и это посольство заинтересовано в услугах банановых генералов. Для них американское посольство это что-то вроде пирамиды Хеопса. Оно вечно как сама вечность. И банановые генералы украинского Гондураса убеждены в том, что будут всегда востребованы американским посольством.

Они до сих пор надеются на США. Они до сих пор искренне надеются на то, что американское посольство не потеряет к ним интерес. И в связи с этим, мне их чисто по-человечески жаль. Ибо большая часть их жизни, со всеми их «жизненными достижениями», обнулится. Превратится в ничто. Точно так же, как в ничто превратилась преданная и проданная ими за «тридцать серебряников» Украина.

Бессмертный тупо игнорирует тот факт, что в ближайшее время тех Соединённых Штатов, которым он всю жизнь поклоняется, не станет. Точно так же, как и нелюбимого им Евросоюза. Он не хочет и боится этого, поэтому и не видит эту неизбежность. А если эту надвигающуюся очевидность игнорирует Бессмертный, а он среди украинских американофилов самый умный, то её игнорируют и его «однодумци».

Их можно понять. Как это не будет Америки? Не может такого быть, чтобы не было Америки! Тем более той Америки, которой мы нужны.

Весной 2014-го, выходя из упомянутого мной кабинета, я с трудом сдерживал улыбку. На лицах людей, с которыми я общался тогда, было изображено сочувствие ко мне (уж не знаю насколько искреннее). Они, как и я, знали, что будущего у меня нет. Во всяком случае, на майданной Украине. Но я сделал свой выбор и принял все его последствия как неизбежность. Поэтому был спокоен. Однако улыбка из меня рвалась не из-за этого, а из-за моего к ним сочувствия. (Вот бы они удивились, если бы узнали тогда это.) У них была надежда на будущее, а я точно знал, что будущего у них нет…

Главное, как говаривал старик Мюллер, не попасться сразу после краха, «если попадётесь сразу после краха – могут впопыхах и вздернуть...». Поэтому для них «главный посыл: не попасться... Особенно в первые месяцы, потом – не так страшно; горячие головы поостынут…».

 

Андрей Ваджра

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Банановые генералы украинского Гондураса

51 » 30.11.2016 13:57

Цитирую неважно кто:
Ну тянет человека к себе подобным! Для него это те, кто защищает Русскую Весну, являются "одиозными" и "несут ахинею".


Ну как же! Борисов посмел покуситься на святое - власть российского олигархата! http://3rm.info/mainnews/51830-priznanie-ministra-rossiyskiy-oligarhat-zahvatil-vlast-v-dnr-i-lnr-video.html

https://www.youtube.com/watch?v=gWX6rQKLjsc

неважно кто
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Банановые генералы украинского Гондураса

50 » 29.11.2016 04:50

Цитирую Basilevus:
Цитата:
Так спроси у дяди Гуггла!
Последний раз повторяю: Гуглом на букву г не пользуюсь! И прекрасно себя чувствую.
Это все полумеры. Надо быть последовательным. И вслед за гугглом отказаться от использования радио, телевизора, электричества... Ну, и само собой, компьютера.

Цитирую Basilevus:
Повторю, но расширю вопрос: "Кого и почему постоянно окружают предатели, лжецы, джополизы и прочие гофрированные шланги?"
Вопрос надо ставить корректнее: "Кого и почему постоянно окружают предатели, лжецы, жополизы и прочие либерастические гофрированные шланги?" Так портрет либераста заиграет всеми красками.

Цитирую Basilevus:
Мы вам гроши по-любому платить не будем -
Открыл Америку! Да мы прекрасно знаем, что российские либерасты только для украинских нацистов деньги находят - потому как почему ж не порадеть родным человечкам (http://e-news.su/info/11440-ulyukaev-rossiya-vlozhila-200-mlrd-doll-v-ekonomiku-ukrainy.html)?
Вам, либерастам, кровавые мальчики не снятся после оплаты вами геноцида Донбасса: (http://rusvesna.su/news/1436962801 )?
−1

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Банановые генералы украинского Гондураса

49 » 28.11.2016 21:51

Цитата:
Так спроси у дяди Гуггла!

Ослопотам! Кто тебя, УБ, за язык тянул? Если тебя эта гондураса беспокоит, ты ее просто не чеши и держи язык за зубами! Помалкивай - за умного сойдешь! :fubar:
Хотя к тебе это уже давно не относится. :finger:
Последний раз повторяю: Гуглом на букву г не пользуюсь! И прекрасно себя чувствую.
Цитата:
Хотя как завсегдатай "Уха мацы" ты должен знать тамошнюю "звезду".

Имеем пример явно свидомитского мышления: оно точно знает, что именно, где, зачем и почему должен знать оппонент, иначе этот другой таки "гофрированный шланг".
Ну таки да. Как же у обитателей нэзалэжной урины может быть иначе. :lol:
Повторю, но расширю вопрос: "Кого и почему постоянно окружают предатели, лжецы, джополизы и прочие гофрированные шланги?"
Укротители моих тапок! Вам уже не раз таки говорили, чтобы вы были внимательней, когда свой пошлый и бездарный интеллектуальный и нравственный стриптиз нам тут на подоконнике демонстрируете.
Мы вам гроши по-любому платить не будем - ищите шест в другом месте и упорно тренируйтесь под гимн щенэвмерлой. Иначе вам удачи не видать! (с)
+1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Банановые генералы украинского Гондураса

48 » 28.11.2016 21:04

Цитирую Феникс:
https://www.youtube.com/watch?v=WdmytzKqpwU
http://www.youtube.com/watch?v=WdmytzKqpwU
В Москве на Киевском вокзале 50 человек спели хором «Распрягайте, хлопцы, коней»

Почему-то все говорят,что это украинская песня. Песня исполняется на суржике и поют ее обычно донские,кубанские казаки. Что-то никогда не слышала,чтобы эту песню спивали укры или их хор...Может я не права? :wasntme:

Думаю что да, не правы. Никогда не бывал на Дону и Кубани где в городе Славянске (Кубанском) живёт родня, так уж сложилось, но песня эта мне хорошо знакома т. к. ни одно застолье в центральной украине, Малороссии без неё не обходится, и поют её в основном украиноговорящие сельские жители искренне считающие себя украинцами.
+2

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: RE: Банановые генералы украинского Гондураса

47 » 28.11.2016 18:55

Цитирую Basilevus:
Цитата:
А альбацшендеровичей* с шустрыми ему приятно слушать.

*) А "альбац" это что такое? Не видел ни разу и не слышал об этом явлении природы. :wasntme:
Вот макаревича знаю, гозмана и окару знаю, странника и неважно кого знаю, а вот альбаца или альбацу таки не знаю.

Глупенький, стоит ли так открыто демонстрировать свое невежество? Сидишь за компом и "не знаешь"? Так спроси у дяди Гуггла! Или не умеешь? Тогда "Ой!!!" (и эти люди пытаются нас учить????).
Хотя как завсегдатай "Уха мацы" ты должен знать тамошнюю "звезду".
Наверное, говоря "не знаю", ты всего лишь "шлангом гофрированным" прикидываешься (как говаривал мой старшина).
Но в любом случае демонстрируешь ты премерзкое зрелище - хоть в виде неуча, хоть "шланга гофрированного".
−3

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Банановые генералы украинского Гондураса

46 » 28.11.2016 16:54



Защитнички всея руины. :punch:
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Банановые генералы украинского Гондураса

45 » 28.11.2016 15:38

Цитата:
А альбацшендеровичей* с шустрыми ему приятно слушать.

Мне не только ваш бред противно читать, но и в вышеуказанном дерьме ковыряться неприятно. Однако для полноты картины происходящего я просто вынужден это делать. :finger:
У меня же методичек нет, я вынужден много разного читать и слушать для своей головой правильные мысли думать.
*) А "альбац" это что такое? Не видел ни разу и не слышал об этом явлении природы. :wasntme:
Вот макаревича знаю, гозмана и окару знаю, странника и неважно кого знаю, а вот альбаца или альбацу таки не знаю.
Мораль. УБ в кубе!
+2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Банановые генералы украинского Гондураса

44 » 28.11.2016 12:28

Ле Пен увидела в Фийоне худшие черты ЕС с точки зрения идеологии
http://www.vz.ru/news/2016/11/28/846120.html
−3

неважно кто
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: Банановые генералы украинского Гондураса

43 » 28.11.2016 10:57

Цитирую Alex:
Цитирую Alex:
[quote name="Basilevus"]
Во-вторых, для того чтобы анализировать, понимать и прогнозировать положение дел вна БУ, нужно не песни малолеток по вокзалам слушать (хотя само по себе это приятно*), а хотя бы "паноптикум шустрика" внимательно изучить.
Опять ты сюда своего Шустера притащил. Настойчивый, однако. Изучай его сам. Тебе до него совсем немного осталось. Вы с ним чем-то очень похожи. Потому, наверное, и тянет тебя к нему.

Ну тянет человека к себе подобным! Для него это те, кто защищает Русскую Весну, являются "одиозными" и "несут ахинею". А альбацшендеровичей с шустрыми ему приятно слушать.
−1

неважно кто
  • Bulgaria  Sofia

  •  
  •  

RE: Банановые генералы украинского Гондураса

42 » 28.11.2016 08:18

Цитата:
Alex
Смотри, Базилевич, и слушай. Запорожье, Харьков, Одесса. Это поют те, которых ты называешь хохлами, укроупоротыми и т.п. Обрати внимание - поёт молодежь, а подпевают люди старшего поколения.

Опять передергиваете. Хохлы укроупоротые не поют и даже не говорят на русском языке принципиально.
+2

Sinoptic
  • Kazakhstan  Karaganda

  •  
  •  

RE: Банановые генералы украинского Гондураса

41 » 28.11.2016 03:42

Уже ведь попросил человеческим языком.
Цитата:
Слушай, убогий! Сделай милость, отцепись.

Так чего ж ты лезешь? Пристал, как банный лист к заднице!
Отвали, надоел.
+2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Банановые генералы украинского Гондураса

40 » 28.11.2016 01:50

Цитирую Basilevus:
Во-вторых, для того чтобы анализировать, понимать и прогнозировать положение дел вна БУ, нужно не песни малолеток по вокзалам слушать (хотя само по себе это приятно*), а хотя бы "паноптикум шустрика" внимательно изучить.
Опять ты сюда своего Шустера притащил. Настойчивый, однако. Изучай его сам. Тебе до него совсем немного осталось. Вы с ним чем-то очень похожи. Потому, наверное, и тянет тебя к нему.


Цитирую Basilevus:
Интересно знать, где эти смелые певуны и примкнувшие к ним энтузиасты были 3 мая 2014 года?
Во всяком случае не там, где был в это время задающий этот вопрос Базилевич.
−2

Alex
  • Russia  Krasnodar

  •  
  •  

RE: Банановые генералы украинского Гондураса

39 » 28.11.2016 01:16

https://www.youtube.com/watch?v=WdmytzKqpwU

В Москве на Киевском вокзале 50 человек спели хором «Распрягайте, хлопцы, коней»

Почему-то все говорят,что это украинская песня. Песня исполняется на суржике и поют ее обычно донские,кубанские казаки. Что-то никогда не слышала,чтобы эту песню спивали укры или их хор...Может я не права? :wasntme:
+5

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Банановые генералы украинского Гондураса

38 » 28.11.2016 00:17

Смотрела сегодня я тоже программу Соловьева.
Не понравились оры укров Лещенка и Ковтуна. Как же они надоели. :-&
Одно и тоже писят и каждый в свою дуду. Олейник стал снова на шоу появляться. У его одни мантры - украина эдына,нэделима. Мечтают вернуть Киеву Донбасс вместе с Азаровым,а тут и овощ объявится. А Крым на уме. Бред. Народ их не простит. Будет с ними тоже самое,если вернут себе власть, - сидеть на двух стульях,доить Россию,обманывать..Единственное что может быть при них - уменьшится русофобская,ненавист ническая к России риторика,русский язык не сделают государственным , будут держать фигу в кармане...
Лично я этим овощам ,не раз совравшим и предавшим,не верю. Одна мафиозная группировка от власти отойдет,появится другая,менее кровожадная и вороватая... :nok:

На Видео мнение донецких жителей. Обратите внимание на лица. Нет страха, отвечая на вопросы,говорят уверенно,спокойно,не прячут глаза.. :ok: Действительно народ Донбасса внешне и внутренне отличается от рогулей..
https://www.youtube.com/watch?v=UVrAE0c73nI

Почему Украина не идёт в наступление? Отвечают жители Донецка
+6

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Банановые генералы украинского Гондураса

37 » 28.11.2016 00:01

Цитата:
Донбасс ещё своего слова не сказал и будет действовать как в том фильме "Брат" чётко и без истерик.

Ну, так и я давным-давно об этом. И еще вот о каком очень важном.
Донбасс имеет право только на один удар! И удар этот для бандеровской швали и хунты должен стать смертельным, иначе беда.
+3

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

Вот, так и приходит мирская слава

36 » 27.11.2016 23:59

Такое впечатление, что сам Р. Ищенко посвятил целцю статью сами знаете кому с сами знаете кем :tmi: :lol: Много стоит уже одно название статьи, так "тонко" ухватившее самую суть Стр... сами знаете кого : "Блеск и нищета куртизанов" https://aftershock.news/?q=node/460543 Просто, картина маслом с натуры :tmi: :-& .

Это ещё одна родовая черта сторонника простых решений инфантильного политического куртизана-дуалиста. Проблемы самого куртизана (от обеспечения ему сладкой жизни и почётной должности, до реализации его идеологических концепций) должен решить кто-то.

После майдана в Киеве инфантильные массы, проведя в жизнь простое решение (свержение Януковича и развязывание гражданской войны) ждут, что их примут в ЕС и всё само собой наладится.

Антимайданные силы (как на подконтрольной Киеву части Украины, так и в республиках) ждут, что придёт Россия и всё наладит, а своё простое решение они тоже провели (против майдана выступили).

И так же, как у адептов майдана нарастает раздражение против ЕС поскольку не приходит и не решает проблемы, у антифашистской части украинского общества нарастает раздражение против России. По той же причине – не приходит и не решает проблемы. И антимайданные силы на Украине так же не любят минские соглашения, как и матёрые нацисты. По одной причине – Минск – барьер против войны. А война – простое решение. Одни ждут, что в результате украино-российской войны к ним придёт ЕС и НАТО и сделает им хорошо и комфортно. Другие ждут, что с аналогичным результатом придёт Россия.
Нельзя просто сказать «я европеец» или «Россия, приди», чтобы проблемы решились раз и навсегда. Политику можно называть циничной, можно прагматичной, но действия любого государства всегда направлены на защиту собственных интересов и достижение собственных целей. Остальные – друзья, союзники, попутчики лишь в той мере, в какой их цели совпадают с нашими, а пути и методы их достижения не противоречат нашим интересам. Ресурсы, затраченные на решение какой-либо проблемы должны быть меньше или (в крайнем случае) равны ресурсам, которые будут получены в результате решения данной проблемы.

Альтруизм в политике хорош только как часть прагматичного решения. Тот, кто занимается политической благотворительностью просто так (от широты души), не зная и не понимая зачем ему это надо и надо ли вообще (просто потому, что это благородно) долго не живёт. Кстати, в большинстве случаев немотивированного политического альтруизма вслед за донором гибнет и реципиент. Слишком уж он привыкает жить за счёт донора и оказывается неспособным к самостоятельному выживанию.

Человек или политическая группа, которые «точно знают», как сказав «трах тибидох» попасть прямо в счастливое будущее – либо лжецы, либо дураки (как вариант имеют психические отклонения). От них лучше держаться подальше, чтобы ненароком не оказаться случайной жертвой непредвиденных побочных эффектов очередного простого решения. :hi:
:clap: :clap: :clap: Против такой железной правды не попрешь, прийдется, кое-кому, ник менять на "куртизан" :tmi: :finger: :lol:
+2

55Arina1
  • Estonia  Tallinn

  •  
  •  

RE: Банановые генералы украинского Гондураса

34 » 27.11.2016 23:37

Цитирую Rusnak:
http://www.youtube.com/watch?v=Ch34Kr7nN7Y

http://www.youtube.com/watch?v=I-1UYjsGGaI

P.S. Всегда был равнодушен к этим песням , но сейчас исполнение задело и понравилось.

Сегодня на программе Соловьёва, Копатько обратил внимание на то, что близятся сильные изменения в стране, народ уже перестал бояться. О флэшмобах он ничего не говорил, но они говорят сами за себя. Люди, молодёжь, не пряча лица под намордниками как это делают бандэровцы, поют русские, советские песни. А так же Копатько заявил что Донбасс ещё своего слова не сказал и будет действовать как в том фильме "Брат" чётко и без истерик. (Страннику) и будет действовать опять же русский человек, но не из Черкас или Полтавы и даже не из Днепрожидовска, а ДОНБАСС который порожняк не гонит.
+4

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: RE: Банановые генералы украинского Гондураса

33 » 27.11.2016 23:09

Цитирую уже всё понимаю:
Цитирую Alex:
Я думаю, предсказания скорого конца Украины несколько преувеличены. Мне кажется, Украина в своем нынешнем постоянно ухудшающемся состоянии протянет еще не один год. Вопреки всякой логике, экономическим обоснованиям, предсказаниям аналитиков и т.п.

Да, есть такое мнение. Вчера смотрел коротенький ролик, интервью командира ополченцев с позывным "Максим", он так же считает что война продлится ещё лет пять, по аналогии с Чечнёй и Югославией, по его мнению всё повторяется один в один. А по его выправке, характеру видно что он профессиональный военный и знает о чём говорит. К его мнению можно прислушаться, но с одной оптимистичной поправкой, что всё таки такие вопросы решают не военные, а политика и складывающаяся международная обстановка.

А я все не могу забыть предсказания Глобы,который в апреле 1994-г. сказал следующее - война в Чечне начнется в декабре 1994. Угадал . Война и началась где-то 15 декабря 1994г. Я как раз в поезде ехала из России на Украину,поэтому и запомнила....
Далее он сказал, что после 2000 года на украине начнется гражданская война,которая продлится 10 лет. Из-за войны украина развалится на 4 части. Начнут войну бандеровцы . Первым отсоединится и отойдет к России Крым (так и получилось),а затем и восточная часть украины(к этому идет)... В то время в такое не возможно было поверить,но прочитав подобное,кстати в укр.газете,оно засело в голове,а видя,что на украине происходит ныне,то понимаешь,что в тот раз Глоба говорил правду и его предсказания сбываются....
Если делать отсчет с 2013г.,то все может закончиться где-то к 2023-му году. Может произойдет и раньше,от политиков зависит...
Время сейчас бежит очень быстро. Кажется совсем недавно скакуны на майдане скакали,а уже 3 года прошло, а Обамка 8 лет был презом пиндосии,но почему-то кажется ,что он отбыл один срок... :-|
+4

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Банановые генералы украинского Гондураса

32 » 27.11.2016 23:03

Слушай, убогий! Сделай милость, отцепись.
Во-первых, у меня до сих пор нормальная сексуальная ориентация, поэтому твой выпендреж меня нисколько не вдохновляет.
Во-вторых, для того чтобы анализировать, понимать и прогнозировать положение дел вна БУ, нужно не песни малолеток по вокзалам слушать (хотя само по себе это приятно*), а хотя бы "паноптикум шустрика" внимательно изучить.

www.youtube.com/watch?v=yU_2Ny_9jWM
*) Интересно знать, где эти смелые певуны и примкнувшие к ним энтузиасты были 3 мая 2014 года?
И кто из них будет "входит второй раз в ту же реку", поддерживая Азарова?
Бесполезно с вами полемизировать, поскольку у вас шоры на мозгах - вы самое страшное не хотите видеть. И врагов ищете среди тех, кто вам в лицо неприятную правду говорит.
+2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Банановые генералы украинского Гондураса

31 » 27.11.2016 22:43

Цитата:
Коломойский пренебрег своими принципами и открыто пошел в политику cont.ws.

Игорь Коломойский теперь официально стал одним из главных УКРОПов Украины. Сегодня на 11-ом съезде партии он выбран председателем Комиссии партийного контроля.

Бизнесмен Игорь Коломойский стал председателем Комиссии партийного контроля партии УКРОП. Соответствующее решение приняли делегаты 11-го съезда политической силы, который сейчас проходит в Киеве.
Самого бизнесмена не съезде не было. Кроме того, Коломойский стал членом партии УКРОП - он находится на партийном учете в одной из районных организаций города Киева.
Комиссия подотчетна и подконтрольна исключительно съезду партии. По уставу, руководитель этого органа избран на два года.

Комментарий. Терки в лагере УКРОПов нешуточные. Чего только стоит недавний наезд канала Бени, на своего "ставленника" мэра Днепропетровска Борис Филатова. А постоянные терки с Геной Корбаном. За пол года это уже 4-ый съезд партии на котором руководство политсилы тасуется как колода карт. Что там у них с Беней вышло покажет время, но сегодня случилось знаковое событие. Игорь Коломойский никогда не был собственно политиком. Он, как паук предпочитал дергать за ниточки тихо и не привлекая особого внимания. Сегодня он решил вмешаться открыто. Интересно чем это кончится? Неужели скоро он станет депутатом Рады (во время досрочных выборов)?
yurasumу

Кончится тем, чем всегда и все кончается внаукраине. И вся еврейская хитрость по построению внаукраине резервного еврейского государства увязнет в трясине дерьма свидомого украинства, слишком сильна его разлагающая сила, даже евреям с их хуцпой не сдюжить.
+3

55Arina1
  • Estonia  Tallinn

  •  
  •  

Ай-ай-ай, опять свидомая песня "а нас-то за шо?"

30 » 27.11.2016 22:05

Цитирую странник:
Цитирую 55Arina1:
просто, невозможно и, на так любимое вами место вна подоконнике борделя, тоже никто не покушается.
Я не люблю подоконники борделей. Особенно когда на них восседают такие особи, как вы. Да еще выкрикивающие проходящим оскорбления, восприняв все повадки купринских героинь.


:clap: :clap: :clap: Да, ладно, а кто на ресурс этот бордель с подоконником притащил, носился с ним по всем веткам и продолжает упорото до реальной патологии тащить другие темы ниже пояса? Слава Богу, больше столь озабоченных извращенцев здесь кроме вас нет.
Вы, что на ресурсы подобных себе не идете? Доставляет особое удовольствие трясти своей патологией перед нормальными людьми?
Впрочем, чему удивляться, вы вполне в русле вскормленного вами укрофашисткого тренда:

Цитата:
Говоря в трёх словах, фашизм – это идея радикального скотства.( ИСТОКИ ФАШИЗМА И ЛИБЕРАЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ) http://economicsandwe.com/E1BF6E8C07683235/
+1

55Arina1
  • Estonia  Tallinn

  •  
  •  

RE: Кто про что, а Сранник про свою озабоченность.

29 » 27.11.2016 21:38

Цитирую 55Arina1:
просто, невозможно и, на так любимое вами место вна подоконнике борделя, тоже никто не покушается.
Я не люблю подоконники борделей. Особенно когда на них восседают такие особи, как вы. Да еще выкрикивающие проходящим оскорбления, восприняв все повадки купринских героинь.
−1

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

Кто про что, а Сранник про свою озабоченность.

28 » 27.11.2016 21:16

Цитата:
Вспомнил рассказ пацанов, которым случилось услышать разговор нескольких девчонок, думающих, что они одни.
Цитата:
- Слышь, Наташка, если совать пальцы ТУДА, то на них волосы вырастут!
И увидев, как Наташка рассматривает свои пальцы, громко хохотавших: "Что, сама себя выдала???"

Арина, я ж не к вам обращался, слово "Эстония" не произносил, да и цитату взял с фейсбук-страницы своего приятеля.
АРИНА, ЧЕГО ВЫ ПАЛЬЦЫ РАССМАТРИВАЕТЕ????


Спасибо, что в очередной раз поделились с нами своими детскими сексуальными переживаниями. Мы уже давно поняли, что вы весь мир видите именно через призму своего неудачного подросткового опыта. На, мой взгляд вы выбрали не очень удачное место для обсуждения своих сексуальных проблем, но я понимаю, что их интенсивность не оставляет вам возможности контроля своего поведения. :-( :lol: Судя, по столь навязчивой аппеляции к темам ниже пояса в ваших постах, вам так и не удалось решить своих подростковых проблем, а тут еще и возрастные наслоились, пичалька ;-( :lol:
Я не специалист по сексопаталогиям поэтому мне рудно проследить ассоциативный ряд вашего травмирующего сексуального опыта и незамутненной радости по поводу чужих экономических проблем.
Цитата:
" свидомого хохла, который сидит по уши в собственном дерьме, разгребать не собирается и единственное, что греет душу это надежда, что: "У сусіда корова здохла. Дрібниця, але приємно!" :envy: :roll:
Успокойтесь, Сранник, ваше свидомое дно не пробьет никто. :tmi: :lol:


Видно, степень вашей озабоченности достигла такой степени, что вы уже забыли карту Европы, поэтому напоминаю, что Эстония относится к странам Восточной Европы и к Эстонии в полной мере относится то о чем идет речь в приведенной вами цитате, особенно учитывая выделенную вами фразу: "Европа больше не хочет кормить Прибалтику и прочих восточноевропейских паразитов". :clap: И, что? вас так удивил мой интерес к проблемам, именно, моей страны проживания из трех прибалтийских?, что вы, по какой-то извращенной логике решили поделиться с нами своими детскими сексуальными переживаниями?
Если вы везде видите только …. э , ну то, о чем вы все время пишите, то, как говорится - это ваша проблема. Лечиться, даже не советую - бесполезно. К тому же эта ваша "особенность" может вам сильно пригодиться в новой жизни, до котрой вы довели б/У - борделя для извращенцев. Удачи! :wasntme: :lol:

И, таки, да: Цитата:
Успокойтесь, Сранник, ваше свидомое дно не пробьет никто. :tmi: :lol:
Это, просто, невозможно и, на так любимое вами место вна подоконнике борделя, тоже никто не покушается. :-&
Вы настолько низко пали в своей пошлости, что вам уже даже единомышленники брезгуют.
+1

55Arina1
  • Estonia  Tallinn

  •  
  •  

RE: RE: Флешмоб:Запорожье -Харьков.

27 » 27.11.2016 20:47

Цитирую неважно кто:
Цитирую Rusnak:
http://www.youtube.com/watch?v=Ch34Kr7nN7Y

http://www.youtube.com/watch?v=I-1UYjsGGaI

P.S. Всегда был равнодушен к этим песням , но сейчас исполнение задело и понравилось.


Майдан в шоке: Одесситы на центральном вокзале спели «Смуглянку»
http://news-front.info/2016/11/27/majdan-v-shoke-odessity-na-centralnom-vokzale-speli-smuglyanku/

Молодцы!
Смотри, Базилевич, и слушай. Запорожье, Харьков, Одесса. Это поют те, которых ты называешь хохлами, укроупоротыми и т.п. Обрати внимание - поёт молодежь, а подпевают люди старшего поколения.
−1

Alex
  • Russia  Krasnodar

  •  
  •  

RE: RE: Банановые генералы украинского Гондураса

26 » 27.11.2016 20:36

Цитирую неважно кто:
Власти Бреста запретили георгиевские ленты в общественном транспорте
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/937809/smi_vlasti_briesta_zaprietili_ghieorghiievskiie_lienty_v_obshchiestviennom_transportie

Власти Белоруссии вступили на путь Украины. Если и дальше пойдут этим путем, то Белоруссию ждет судьба Украины.

Alex
  • Russia  Krasnodar

  •  
  •  

RE: Флешмоб:Запорожье -Харьков.

25 » 27.11.2016 20:30

Цитирую Rusnak:
http://www.youtube.com/watch?v=Ch34Kr7nN7Y

http://www.youtube.com/watch?v=I-1UYjsGGaI

P.S. Всегда был равнодушен к этим песням , но сейчас исполнение задело и понравилось.


Майдан в шоке: Одесситы на центральном вокзале спели «Смуглянку»
http://news-front.info/2016/11/27/majdan-v-shoke-odessity-na-centralnom-vokzale-speli-smuglyanku/
+1

неважно кто
  • Luxembourg

  •  
  •  

RE: Банановые генералы украинского Гондураса

24 » 27.11.2016 20:23

Поляк, получивший удар на российском ТВ, оказался не так прост
http://www.politnavigator.net/polyak-poluchivshijj-udar-na-rossijjskom-tv-okazalsya-ne-tak-prost.html
−2

неважно кто
  • Luxembourg

  •  
  •  

Флешмоб:Запорожье -Харьков.

23 » 27.11.2016 19:52





P.S. Всегда был равнодушен к этим песням , но сейчас исполнение задело и понравилось.
+3

Rusnak
  • Russia

  •  
  •  

Спалил Портников Сранников

22 » 27.11.2016 19:50

Признание Виталия Портникова, что режим хунты просто не мог бы существовать без военных действий на Донбассе (с 21-й минуты) https://www.youtube.com/watch?v=HmhpVYxqn-A

Как полезно иногда послушать открытых врагов, чтобы сорвать личину лицемерия с неважнокаких сранников и их компашки, которые, аж пищат от усердия, так старательно, денно и нощно пытаются подлить масла в огонь эскалации конфликта между Россией и б/У.
Понятно, ведь, что без эскалации хунта рухнет и Портников прямо объясняет почему, правда, перекладывая ответственность за развал экономики на Януковича.
Сначала неадекватность таких как Портников шокирует и ужасает, а потом понимаешь, что предоставленные самим себе эти неадекваты быстрее угробят свой режим, чем любая внешняя сила, главное им не мешать и не тратить свои ресурсы, на чем так оголтело настаивают глисты типа сранника на оправдание существования нынешего режима як захістника від "москальской агрессии".
У хунты ситуация совсем критическая, поэтому она и идет на авантюры в отношении Крыма с диверсионными группами и стрельбами, в последней, отчаяной попытке втянуть Россию в полномасштабный конфликт и заставить содержать просравшую себя Окраину и можно спокойно бежать к хозяевам за океан и докладывать, что задание выполнено, а иначе останутся без бабала, один на один с разрушенной страной. Шо, глисты-сранники, страшно? Думали,( нет, таки, не думали, не чем) - надеялись, попустительством нагнетанию антирусской истерии в течение 25-ти лет защитить свои кормушки от московских? Просчитались долбо@бы! :finger:
Вот, русские Эстонии политику России по "воспитанию" прибалтийских республик понимают и одобряют, это самый действенный и цивилизованный способ защитить тут интересы русских. А вам не нравится политика России в отношении Окраины? Ой, лишенько! Это потому, что вы не русские - вы укроупоротые, фашиствующие глисты. :-&
+3

55Arina1
  • Estonia  Tallinn

  •  
  •  

RE: Банановые генералы украинского Гондураса

21 » 27.11.2016 19:39

Пойдет ли Киев на войну с Россией, чтобы не допустить оглашения «загадочных папок» Януковича?
Цитата:
Мало кто из украинских политиков настолько глубоко знаком с темой тайных пружин Майдана, как депутат Верховной Рады Олег Царев. Сегодня он рассказывает о том, насколько значима та информация, которая может быть озвучена Януковичем в ходе судебного заседания по делу о загадочных снайперах.

Допрос Януковича в качестве свидетеля на процессе, где обвиняют «беркутовцев» в расстрелах людей на Майдане, абсурден сам по себе.

Складывается парадоксальная ситуация, когда сами организаторы преступления используют в качестве свидетеля человека, который должен и обязан был прекратить преступление, но не сделал этого, а судят при этом не просто невиновных — судят тех, кто единственные из участников этого процесса полностью выполнили свой долг, были верны присяге до конца, при этом ни в чем не нарушив закон.

Я говорю — «организаторы преступления», потому что есть все основания полагать, что сегодняшнее руководство Украины не просто знало о готовящемся убийстве людей на Майдане, а напрямую принимало участие в организации этих убийств.
.................................

Я думаю, для организаторов Майдана не секрет, что доказательства того, что именно они стоят за расстрелами на Майдане, собраны и подробно задокументированы.


Да, каштаны в центре Киева спилили, чтобы не осталось свидетельств того, откуда стреляли снайперы. Но уничтожить всё не получилось. Фамилии, фотографии, видео, схемы, свидетельства очевидцев, включая непосредственных участников событий — все уже давно собрано.
..........................
Я думаю, получить эти материалы будет интересно как минимум Трампу, поскольку из отработавших на Майдане трёх групп снайперов одна из них точно имела отношение к США.
...............................

Кто не может понять логику кадровых назначений на Украине сразу после Майдана, обратите внимание, кто оказался на вершине пирамиды власти. У власти находятся люди, повязанные кровью между собой. Кровью погибших милиционеров и протестующих. Кровь и разруха не прекратятся на Украине, пока эти люди будут руководить страной.

http://rusvesna.su/news/1480241109
+2

неважно кто
  • Luxembourg

  •  
  •  

RE: RE: Банановые генералы украинского Гондураса

20 » 27.11.2016 19:29

Цитирую неважно кто:
Азаров возглавил русский съезд «Союза политических мигрантов и политзаключенных Украины»
Цитата:
«Мы обязательно возвратимся в страну и будем строить новейшую государство Украину,

http://e-gorlovka.com.ua/id/2016/azarov-vozglavil-russkiy-sezd-soyuza-politicheskih-355438.html

Интересно, он с автоматом или на танке собирается возвращаться?
Строитель хренов.

Он неадекват. Посмотрите это видео ( https://www.youtube.com/watch?t=53&v=lrSmXDoAZiM ) - несколько дней до майданной бойни, а он о машиностроении говорит!
А с 4:05 гляньте - их уже приговорили, а они о выборах говорят! Досрочных! С Януковичем во главе!

Вспомните "Некоторые фразы генерала Александра Лебедя": Цитата:
"Если лев во главе львов - это характерно, если лев во главе ослов, то - 50 на 50, если осел во главе львов - то тут никаких шансов".


.

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: Хрен с ним, что своя хата сгорела, главное у соседа корова сдохла.

19 » 27.11.2016 19:17

Цитирую 55Arina1:
Цитирую странник:
Да, мир меняется. Цитата:
Как-то даже неудобно лыбиться по этому поводу. Но радует: "Евросоюз со следующего года сокращает на четверть финансирование программ по поддержке стран Восточной Европы. После принятия нового семилетнего бюджета ЕС в 2020 году возможен полный отказ от политики кохезии и выделения средств странам «Новой Европы» из структурных фондов ЕС. Европа больше не хочет кормить Прибалтику и прочих восточноевропейских паразитов".
И слава Богу. Не до русофобии им будет.

Вот, полюбуйтесь, эталонный пример свидомого хохла сидит по уши в собственном дерьме, разгребать не собирается и единственное, что греет душу это надежда, что: "У сусіда корова здохла. Дрібниця, але приємно!" :envy: :roll:
Успокойтесь, Сранник, ваше свидомое дно не пробьет никто. :tmi: :lol:

Вспомнил рассказ пацанов, которым случилось услышать разговор нескольких девчонок, думающих, что они одни.
Цитата:
- Слышь, Наташка, если совать пальцы ТУДА, то на них волосы вырастут!
И увидев, как Наташка рассматривает свои пальцы, громко хохотавших: "Что, сама себя выдала???"

Арина, я ж не к вам обращался, слово "Эстония" не произносил, да и цитату взял с фейсбук-страницы своего приятеля.
АРИНА, ЧЕГО ВЫ ПАЛЬЦЫ РАССМАТРИВАЕТЕ????

А теперь - серьезно: Цитата:
И слава Богу. Не до русофобии вам будет.


.
−4

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: Банановые генералы украинского Гондураса

18 » 27.11.2016 19:16

Азаров возглавил русский съезд «Союза политических мигрантов и политзаключенных Украины»
Цитата:
«Мы обязательно возвратимся в страну и будем строить новейшую государство Украину,

http://e-gorlovka.com.ua/id/2016/azarov-vozglavil-russkiy-sezd-soyuza-politicheskih-355438.html

Интересно, он с автоматом или на танке собирается возвращаться?
Строитель хренов.

неважно кто
  • Romania

  •  
  •  

Хрен с ним, что своя хата сгорела, главное у соседа корова сдохла.

17 » 27.11.2016 18:45

Цитирую странник:
Да, мир меняется. Цитата:
Как-то даже неудобно лыбиться по этому поводу. Но радует: "Евросоюз со следующего года сокращает на четверть финансирование программ по поддержке стран Восточной Европы. После принятия нового семилетнего бюджета ЕС в 2020 году возможен полный отказ от политики кохезии и выделения средств странам «Новой Европы» из структурных фондов ЕС. Европа больше не хочет кормить Прибалтику и прочих восточноевропейских паразитов".
И слава Богу. Не до русофобии им будет.

Вот, полюбуйтесь, эталонный пример свидомого хохла сидит по уши в собственном дерьме, разгребать не собирается и единственное, что греет душу это надежда, что: "У сусіда корова здохла. Дрібниця, але приємно!" :envy: :roll:

Успокойтесь, Сранник, ваше свидомое дно не пробьет никто. :tmi: :lol:
+1

55Arina1
  • Estonia  Tallinn

  •  
  •  

RE: Банановые генералы украинского Гондураса

16 » 27.11.2016 18:10

Власти Бреста запретили георгиевские ленты в общественном транспорте
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/937809/smi_vlasti_briesta_zaprietili_ghieorghiievskiie_lienty_v_obshchiestviennom_transportie
−3

неважно кто
  • Romania

  •  
  •  

Михаил Делягин

15 » 27.11.2016 16:46

Цитата:
"А можем ли мы представить себе, как повело бы себя суверенное государство, - например, Израиль, - если бы безумный сосед объявил бы зоной своих стрельб часть его территории? Думаю, в пакете с вежливым дипломатическим предупреждением последовало бы разъяснение, что без отказа от намерений, подтвержденных уводом боевой техники из района, позволяющего осуществить задуманное, эта боевая техника будет полностью уничтожена применением военной силы за сутки до заявленного введения "бесполетной зоны", а военные и государственные руководители, отдавшие соответствующие указания и настаивавшие на них вопреки предупреждению, будут уничтожены, возможно, в более поздние сроки, но обязательно.

Российское же государство сочетает устремления к суверенитету с доминированием "офшорной аристократии", готовой продать все и вся ради замков в Австрии апартаментов в Лондоне.

Я прекрасно понимаю людей, отчаянно не желающих идти на обострение до выяснения новой международной обстановки, которая сложится после инаугурации Трампа. Однако, ожидая у моря погоды, они отдают инициативу в формировании этой обстановки в руки украинских нацистов, мотивы которых вполне прозрачны. (Среди прочего, они пытаются отвлечь людей от своего позора с Януковичем, которого они публично, в прямом эфире испугались допросить).

Российская "офшорная аристократия" не стала вызволять из нацистских застенков минимум десятки (а возможно, и сотни) антифашистов и просто подвернувшихся нацистам под руку людей, затем она проигнорировала наглое похищение двух военнослужащих (можно вспомнить, как действовал в подобных ситуациях тот же Израиль), - и будет и дальше проводить политику "умиротворения агрессора", возможно, прекрасно понимая, чем эта политика обычно заканчивается.

Многолетнее поощрение нацизма, русофобии и государственного терроризма (в том числе в полном противоречии со всеми нормами международного и российского права), официальное признание результатов нацистского государственного переворота и закрывание глаз на нацистский террор и пропаганду на Украине - отнюдь не безобидное занятие, чреватое все новыми и новыми потерями и унижениями.

Весьма вероятно, что, если Россия не заставит украинских нацистов отказаться от заявленных стрельб, ракеты с боевыми зарядами "случайно" упадут на Симферополь, а то и Севастополь, а затем, когда российское руководство в очередной раз утрется и проявит понимание, - начнут падать и на другие города России.

Мы хорошо помним, к чему привело введение (с санкции тогдашнего президента и нынешнего премьера России Медведева) бесполетной зоны над Ливией; сегодня она де-факто вводится над неотъемлемой частью России. Это венец безумной политики поощрения нацизма на Украине - и предвестие новой страшной угрозы.
http://delyagin.ru/articles/98885-ukrainskie-natcisty-repetiruyut-ustanovlenie-bespoletnoj-zony-nad-rossiej-rossijskie-vlasti-nedovolno-popiskivayut.html

Именно так происходило и в Новороссии: пробные залпы украинской артиллерии по Славянску, отсутствие реакции - и последующее побоище в Донбассе.
Теперь - начальная стадия того же самого, но на более высоком уровне. В самой России.
+1

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: Банановые генералы украинского Гондураса

14 » 27.11.2016 15:59

Да, мир меняется. Цитата:
Как-то даже неудобно лыбиться по этому поводу. Но радует: "Евросоюз со следующего года сокращает на четверть финансирование программ по поддержке стран Восточной Европы. После принятия нового семилетнего бюджета ЕС в 2020 году возможен полный отказ от политики кохезии и выделения средств странам «Новой Европы» из структурных фондов ЕС. Европа больше не хочет кормить Прибалтику и прочих восточноевропейских паразитов".
И слава Богу. Не до русофобии им будет.
+2

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: Банановые генералы украинского Гондураса

13 » 27.11.2016 15:37

Азаров: Чечетов выбросился из окна из-за угроз семье его дочки
http://www.politnavigator.net/azarov-chechetov-vybrosilsya-iz-okna-iz-za-ugroz-seme-ego-dochki.html
−1

неважно кто
  • France

  •  
  •  

RE: RE: Банановые генералы украинского Гондураса

12 » 27.11.2016 14:59

Цитирую уже всё понимаю:
Да, есть такое мнение. Вчера смотрел коротенький ролик, интервью командира ополченцев с позывным "Максим", он так же считает что война продлится ещё лет пять, по аналогии с Чечнёй и Югославией, по его мнению всё повторяется один в один.

Ну, пять или не пять, не знаю, но думаю, что пока Российская Федерация официально не признает ДНР/ЛНР, война будет продолжаться. А вот, когда признает, появятся шансы на окончание войны. Т.е. не минские соглашения, а признание Россией ДНР/ЛНР будет первым шагом к окончанию войны. Иначе гражданская война внутри Украины, которая мало кого волнует, будет продолжаться очень долго.

Alex
  • Russia  Krasnodar

  •  
  •  

Анекдот

11 » 27.11.2016 14:44

Cказал царь американцу, французу и украинцу, что сколько они на лошади прoскачут по полю - вся та земля их.
Поскакал американец час, два, оглядывается назад - "Эх, да этого же и мне, и моим потомкам на всю жизнь хватит! "
Поскакал француз...час, два, три, четыре - потрогал лошадь, ан нет, лошадь устала, и земли мне этой хватит.

Скачет украинец. Час, два, три...сутки, вторые пошли, лошадь обессиленная уже падает, он встает и бежит-бежит-бежит, но силы покидают его и он падает навзничь на землю, снимает в головы шапку и кидает ее вперед, с криком "А це пiд помидоры!!"
:-|

- Диду, а диду! А почему мериканци нас любят, а москали - нет?
- А это потому, внучек, шо москали про нас давно всё знают. А мериканци еще нет.
- Диду, а диду! А откуда взялась хвамилия Бандера?
- Так вин знатным бандитом был, внучек.
- А Шухевич?
- Так вин тоже был бандит. Но он на шухере стоял.
- А Украина откуда взялась?
- А это от слова "украсть", внучек!
- Диду,а диду! А почему у нас флаг сверху синий, а снизу жёлтый?
- Це значит, внучек, що у нас п@д@расты у власти и вся страна в говне. Не як у москалей поганых!
+5

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Банановые генералы украинского Гондураса

10 » 27.11.2016 11:48

Присвоить звание Героя России (посмертно) Арсению Павлову,известного под позывным Моторола
https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D1%84%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BE%D1%8F-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%BE-%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D0%BF%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%83-%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%B4-%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%BC-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B0

АРСЕНИЙ ПАВЛОВ ★ Честь Герою от всех людей СОВЕТСКОГО СОЮЗА !!!
https://www.youtube.com/watch?v=sZPkrhO1gZA

https://www.youtube.com/watch?v=1u_H7hIUz9g
+3

неважно кто
  • Germany

  •  
  •  

RE: Банановые генералы украинского Гондураса

9 » 27.11.2016 08:58

Цитирую Alex:
Я думаю, предсказания скорого конца Украины несколько преувеличены. Мне кажется, Украина в своем нынешнем постоянно ухудшающемся состоянии протянет еще не один год. Вопреки всякой логике, экономическим обоснованиям, предсказаниям аналитиков и т.п.

Да, есть такое мнение. Вчера смотрел коротенький ролик, интервью командира ополченцев с позывным "Максим", он так же считает что война продлится ещё лет пять, по аналогии с Чечнёй и Югославией, по его мнению всё повторяется один в один. А по его выправке, характеру видно что он профессиональный военный и знает о чём говорит. К его мнению можно прислушаться, но с одной оптимистичной поправкой, что всё таки такие вопросы решают не военные, а политика и складывающаяся международная обстановка.
+5

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Банановые генералы украинского Гондураса

8 » 27.11.2016 05:30

Цитата:
Феникс: Вообщем,хутор победил город... :mm:

Ну, да, самодеятельность в сельском клубе. Конкретно, они на Путине свихнулись, однако. Больше всего из-за того, что почему-то очень сильно надеялись, что в результате майдана у них будет свой Путин, а тут такой облом…
Откуда в них столько первобытной иррациональной веры, что стоит собраться на майдане, совершить обряд и исполнится любая хотелка: президент как Путин, Окраина - 51-й штат США, пенсии и зарплаты как в Германии?
Наверное, мир еще не видовал такой стремительной деградации высокотехнологичного общества до точки невозврата в него (по крайней мере, самостоятельного). Подозреваю, что если бы Путин вдруг решил баллотироваться в президенты б/У за него бы проголосовали 99.99% и еще 150% ему , на всякий случай, избирательные комиссии приписали бы на местах.

Лучший комментарий под видео:

Цитата:
Наташенька ВладимировнаНеделю назад
Умом свидомых не понять, аршином общим не измерить! Лавров сказал: дыбилы б л @ д ь!..... и в это надо просто верить!!
Ответить 143 :ok:

И пока ни проблеска надежды. Такое впечатление, что так и вымрут не приходя в сознание.
+3

55Arina1
  • Estonia  Tallinn

  •  
  •  

RE: Банановые генералы украинского Гондураса

7 » 27.11.2016 04:33

Цитата:
В отличие от того же «дурныка» Найема, Бессмертный давно не любит ЕС. Но при этом преклоняется перед США. Он думает, что это категории разного порядка. У него удивительным образом работает мозг, который умудряется видеть лишь часть объективной реальности. Раз Европа закрывается, то надо тоже закрываться и надеяться на спасение со стороны Соединённых Штатов. Феерично!


Все правильно, у Бессмертного обостренное классовое, многовековое чутье холопа подсказывает выбор в пользу более крутого и безжалостного хозяина: Цитата:
Люди холопского звания —
Сущие псы иногда:
Чем тяжелей наказания,
Тем им милей господа.

А Мустафа, хоть и вНаем, а остроту классового чутья еще не постиг.
Пусть они все живут долго, и пусть у них вся жизнь уйдет на осознание того, что они натворили и не будет им нигде и никогда покоя.
+4

55Arina1
  • Estonia  Tallinn

  •  
  •  

RE: Банановые генералы украинского Гондураса

6 » 27.11.2016 02:38

Я думаю, предсказания скорого конца Украины несколько преувеличены. Мне кажется, Украина в своем нынешнем постоянно ухудшающемся состоянии протянет еще не один год. Вопреки всякой логике, экономическим обоснованиям, предсказаниям аналитиков и т.п.
+5

Alex
  • Russia  Krasnodar

  •  
  •  

RE: RE: Банановые генералы украинского Гондураса

5 » 27.11.2016 02:20

Цитирую уже всё понимаю:
В продолжение статьи Андрея немного позитивчика и от меня
https://www.youtube.com/watch?v=pTu6WScR5SY
Правда в такое мало верится так как они же не солдаты, а подлые барыги, но как истинные бандэровцы будут испражняться прямо в штаны когда их начнут тащить под трибунал. Вот в этом можно даже не сомневаться. :wait:

Нее,они стреляться не будут. Не той закваски,нет в них благородства и офицерской чести...
Скорее всего попрячутся в схроны и будут стрелять в спину из-за угла,или прикинутся дурачками,благо некоторые уже и справки из дурки имеют... :mm:

Maverick, картинка насмешила :lol:
+4

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Банановые генералы украинского Гондураса

4 » 27.11.2016 01:27

В продолжение статьи Андрея немного позитивчика и от меня
http://www.youtube.com/watch?v=pTu6WScR5SY

Правда в такое мало верится так как они же не солдаты, а подлые барыги, но как истинные бандэровцы будут испражняться прямо в штаны когда их начнут тащить под трибунал. Вот в этом можно даже не сомневаться. :wait:
+2

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Банановые генералы украинского Гондураса

3 » 27.11.2016 01:19

В рубрике "Украинская шизофрения, мечты сбываются"

+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Банановые генералы украинского Гондураса

2 » 27.11.2016 00:18

Действительно поют что хотят, надо добавить позитива :-)
http://www.youtube.com/watch?v=BtL0iih5L5c
+1

А.С. но не Пушкин
  • Russia

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Банановые генералы украинского Гондураса