Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Украинская постправда

01 Декабря 2016 Константин Кеворкян
Просмотров 8590
Оценить
(75 голосов)
Украинская постправда

Одним из самых модных слов уходящего года стал новоявленный термин "постправда" (post-truth). Оксфордский словарь определяет "постправду" как «обстоятельства, при которых объективные факты являются менее значимыми для формирования общественного мнения, нежели обращения к эмоциям и личным убеждениям». Попросту говоря, для поражённого постправдой общества истиной является не объективная реальность, а то, что оно предпочитает данной реальностью представлять. Такая особая форма самоубеждения и самовнушения.

Только за прошедший год на Украине в два раза увеличился уровень бедности. То есть процент лиц, которые фактически проживают за чертой прожиточного уровня, увеличился с 28,6% до 58,3%. Это больше половины граждан Украины. 81% опрошенных констатирует, что ситуация после Майдана ухудшилась , а 32% украинцев с отчаянием заявляют, что их положение стало совсем невыносимо. Но, невзирая на очевидный провал майданных "реформ", крах экономики и превращение государства в самую бедную страну Европы, значительная часть украинского общества вполне искренне убеждена, что т.н "революция достоинства" есть великое благо. Постправда сильна своим фанатизмом и цифры ей не указ. Рядовых майданщиков даже можно понять - ничего лучше эйфории майданной толпы в их жизни уже не будет. Но более умные - из категории кукловодов - понимают, что экономика Украины никогда не восстановится в прежнем объеме. Значит - нужны новые жизненные цели для амнезии и мобилизации общества.

В попытке постигнуть очередные замыслы национальных лидеров известный интернет-ресурс "Апостороф" вопрошает у лидера полка "Азов", народного депутата и потенциального фюрера украинского народа Андрея Билецкого: "Какие приоритетные задачи вы бы сейчас поставили для государства?" Билецкий отвечает чрезвычайно ёмко: "Сейчас необходимо формировать смысл, идею и элиту, потому что нация должна воспитать новых людей..." И даже повторяет эту мысль дважды: "Нужно формировать смысл, идею и элиту, потому что нация должна воспитать новых людей...

"Новые люди" становятся становятся навязчивой идеей Украины. К этой цели идут различными путями - от сознательного мора пенсионеров до избавления от настырного "советского наследия". Кто же такие "новые люди" в понимании украинских "патриотов"? Возьмём, для примера, одного из идеологов Майдана, гомошалунишку и "либерала" Виталия Портникова. "...Да, мы демократы и либералы. Но мы - украинские демократы и украинские патриоты. И если нам суждено победить и построить здесь настоящее государство, то это государство будет украиноязычным. Последствия колониальной русификации мы преодолеем, не сомневайтесь. Так что учите украинский язык, отдавайте детей в украинские школы и знайте: они будут учить Пушкина. Но в прекрасном переводе Максима Рыльского", - декларирует Портников на своей странице в фейсбуке и далее везде.

Иначе говоря, "новый человек" Украины, по определению, не русскоязычный. Он должен перестать быть русским не только по своим политическим симпатиям, но в ближайшей перспективе вообще отказаться от образования на родном языке. На руинах разоренного государства начинается новый этап бесконечной битвы - борьба за тотальное уничтожение всего русского. Так называемый "министр образования" Евгений Нищук даже публично заявляет об изначальной генетической ущербности жителей русскоязычных областей: «Ситуация, сложившаяся на Востоке и Юге – пропасть сознания. Более того, когда мы говорили о генетике в Запорожье, на Донбассе, то это города завезенные. Нет там генетики, это сознательно завезенные (города - К.К.)... Это была технология Советского Союза».

И это не случайная оговорка отдельно взятого идиота. Вспомним, например, писателя Леся Подеревьянского: "Я не буду углубляться в антропологию, чтобы меня не записали в фашисты, но скажу о главном отличии между нами (с россиянами - К.К.): они — рабы, а мы — свободные люди. И ничего с этим не сделаешь". Подобных человеконенавистнических, расистских высказываний со стороны идеологов Майдана можно привести многие сотни. Это действительно их идеология.

Каковы же, по Нищуку, методы выкорчёвывания "генетических мигрантов" и создания расово-чистого "нового человека"? Разумеется, это проверенные историей методы смены культурного кода и ассимиляции покорённого народа, начиная с идеологической обработки детей: «...книга, детское воспитание, много художественных мероприятий, кино и так далее. Сейчас мы, во-первых, создали Институт книги, закупили почти на 40 млн книг для распространения по Украине», - развивает свою мысль господин министр.

Что за книжки? Да не сомневайтесь: в большинстве своём - всякие бандеровские "Приключения Алярмика", одобренные "институтом национальной памяти" псевдоисторические фальсификаты, "патриотические" раскраски и прочая пропагандистская макулатура. Пока "политические украинцы" русского происхождения увлечённо смотрят скандальные ток-шоу или тупят в интернете, идёт совершенно чёткая и продуманная работа по изъятию у них детей и превращению их в манкуртов. Впрочем, среди подвергаемых кастрации мозга есть и такие, кто добровольно перестаёт быть русским. И если ты сознательно презираешь родной язык, в угоду политической моде искажаешь своё имя и больше не соотносишь себя со своими предками - это твой добровольный выбор и не о нем сейчас речь.

Вопрос о той части русскоязычного населения, которая вполне искренне поддержала Майдан, мечтая о грядущих демократических переменах, а в ответ на их надежды националистами неуклонно реализуется государственная программа уничтожения русского образования, русской истории и её памятников на Украине, безжалостно рвутся вековые культурные и человеческие связи с Россией. Русскоязычные наивные глупцы на Майдане, прыгая под националистические речевки думали, что воюют с остатками тоталитаризма, а теперь их детей постепенно перекручивают на свежий пушечный фарш.

Что во время провозглашённой войны на истребление всего русского они пытаются вымолить у нынешней власти на своих майданчиках? Снижение тарифов, окончания войны, прекращения самоубийственной политики?.. Агонизирующеё государство интересует правящих самозванцев лишь возможностью его пограбить. Однако основная задача в другом - максимально усложнить возможность примирения и потенциального восстановления союза России и Украины. И для достижения данной цели сгодятся все способы, включая гражданскую войну, вымирание миллионов соотечественников или экономический коллапс.

Можно до одури упиваться "постправдой", продолжать мечтать об "идеалах майдана", искренне надеяться, что власть все-таки будет перед вами отчитываться на площадях и т.д. Но единственная последовательно реализуемая программа нынешнего режима состоит в том, чтобы "новые люди" перестали быть русскими, советскими, русскоязычными, и вообще любыми иными, кроме тех, кто нужен национал-олигархической диктатуре. После декоммунизации следует дерусификация, а потом и окончательная ассимиляция. И никто ваших детей от манкуртизации не спасёт, кроме вас самих, и это одна из самых важных основ духовного сопротивления народа. Если, конечно, вы до сих пор к нему себя причисляете.

Настало время быть русскими. Поговорите со своим ребёнком или внуком. Познакомьте его с историей вашей семьи - в прошлом наверняка найдутся интересные позитивные рассказы из личной жизни, воспоминания о подвигах воевавших против фашистов дедов, о родной для вас культуре, о том, что объединяет народы когда-то великой страны. Узнайте его мнение о школьных педагогах и чему они учат, об атмосфере в классе, как строится внеклассная работа. Не бойтесь опровергать новые учебники, объясните ребёнку, где и когда ему будут врать. Предупредите его о возможном стукачестве разновозрастных "патриотов", а таковые сейчас целенаправленно взращиваются и поощряются. Ребёнок должен понимать, что в некоторых случаях язык надо держать за зубами. Но иногда и в морду обидчику дать.

Обратите особое внимание на элементарную грамотность - это чрезвычайно важно для возможной учебы в российских вузах и обучения на родном языке. Изучение вариантов получения высшего образования за пределами Украины не трусость, но элементарная предусмотрительность и понимание экономических перспектив государства. В РФ для получения бесплатного высшего образования соотечественниками имеются специальные программы, в которых участвуют всемирно известные МГУ, СПбГУ, другие ведущие вузы страны. Заранее и без спешки ознакомьтесь с условиями поступления по программе поддержки соотечественников в интернете, тем есть свои бюрократические тонкости. Чисто гуманитарных профессий я бы рекомендовал по-возможности избегать: Россия нуждается в технарях, а не в специалистах по палеовышиванкам (их и в Украине явный переизбыток).

Да, приходится ответственно думать и о возможной эвакуации детей: ситуация в стране чрезвычайно неустойчива и грозит сорваться в неуправляемый штопор. Согласно соцопросам, более 70% украинцев - вне зависимости от национальной принадлежности и политических симпатий - думают о том же самом. Причем 17% уже решились на эмиграцию окончательно (две трети из них высококвалифицированные специалисты). Но если вы ещё сами можете терпеть и сопротивляться, то ваши дети каждый день подвергаются чудовищной идеологической обработке - в расчёте именно на то, что их удастся от вас оторвать и поработить их сознание. Это продуманная государственная политика и никто её особенно не скрывает, в том числе, и от вас.

Постправда в украинском варианте - это подсознательное стремление обывателя ни о чем не думать и затеряться в огромной толпе обманутых: мы не знали, мы хотели как лучше... Великий изобличитель тоталитаризма Джордж Оруэлл в своё время указывал: "Люди, которые голосуют за неудачников, воров и мошенников, не являются их жертвами. Они соучастники". Перевести коллективную безответственность Майдана в индивидуальную ответственность каждого майданщика - вот основная задача ближайшего будущего.

 

Константин Кеворкян

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Украинская постправда

53 » 04.12.2016 17:05

ДАВНО ПОРА... ПО СУЩЕСТВУ: это вы - сепаратисты!

Об опаснейшей для России ГНУСНОСТИ - УКРАИНСТВЕ. общ https://yadi.sk/i/zj6fWTwgsoWtG

Серёга Петрович 05.01.2014 18:21

«…НИКОГДА из украинства не выйдет ничего доброго, ибо оно– порождение духовно-душевного выверта, мутации, комплекса неполноценности и связанной с ним адовой злобой. В сущности украинство– это порождение всех возможных пороков души, а в развитии своём– выдающееся воплощение психологической и, следовательно, политической гнусности. От него нужно срочно отказываться, во избежание пролития БОЛЬШОЙ КРОВИ. Ибо укронацизм, законное дитя украинства, хочет крови, и прежде всего– русской и НИКОГДА ею не насытится…»

А посему:

КАЖДЫЙ, чью душу поработил дух УКРАИНСТВА, – УКРАИНЕЦ.

1) «ДУША (греч. psyhe, лат. anima), понятие, выражающее исторически изменявшиеся воззрения на психику и внутр. мир человека;…»
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/363/ДУША

2) Порабощённость– состояние души, когда она утратила способность к распознанию Добра и зла.

3) «ДУХ (греч. ????, ??????; лат. spiritus, mens; нем. Geist; франц. esprit; англ. mind, spirit) – 1) высшая способность человека, позволяющая ему стать источником смыслополагания, личностного самоопределения, осмысленного преображения действительности;..»
http://iph.ras.ru/elib/1032.html

4) «Украинство (укр. українство), украинская идея, украинский национальный проект — один из альтернативных вариантов формирования национальной идентичности восточнославянского населения Галиции и населения Малороссии, происходившего на рубеже XIX и XX веков. Отстаивал позиции сепаратизма, самостоятельного государственного строительства и политической ориентации на Запад, противопоставляя себя основной на тот момент малороссийской идентичностии галицкому русофильству, стоявших на позициях единства Руси.

Понятие «украинство» получило распространение в публицистической и научной среде конца XIX — начала XX века в австро-венгерской Галиции, затем в Российской империи как среди самих украинофилов, так и среди их оппонентов — представителей русского (русофильского) движения…»

«…Во входящей в состав Угорской Руси (ныне Закарпатская область Украины) еще в 1911 году власти требовали с учащихся духовных семинарий следующую расписку: «Заявляю, что отрекаюсь от русской народности, что отныне не буду называть себя русским, а лишь украинцем и только украинцем».
http://www.chitalnya.ru/work/41518/

Талергоф и Терезин. Концлагеря только для русских.
(Мечты об украине)
https://vk.com/video381119_168480402

Серёга Петрович
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украинская постправда

52 » 03.12.2016 08:03

Цитата:
неважно кто
Украина (по крайней мере, Правобережье) может быть только русофобской. И никто и никогда уже не изменит этого. "Вср...ся, а не покорюся" - это о малороссах.

Отказ от собственной истории и замена ее на Голливудские сценарии выдает и соответствующие результаты. Начнется с "Вср…хся заживо" а кончится расчленением нэньки бензопилой. Ну что же? Кино, так кино… Поп-корна на всех хватит.
Цитата:
неважно кто
Дай им опять условно газ "пописят", и они вскоре опять начнут мечтать о нэзалэжности. И опять "у попа была собака..."

Да нет. Тут трансформации более глубинные и существенные, почти по Булгакову: "Был попом (пастором), а стал собакой…"

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: RE: RE: Украинская постправда

51 » 03.12.2016 00:10

Цитирую неважно кто:
Цитирую странник:
Пение на Киевском вокзале Москвы показало, что в России до сих пор ничего не поняли
Почему московский «ответ» песенному флешмобу Юго—Востока Украины — это вовсе не ответ. Или ответ, но не Новороссии.


В Москве продолжают мечтать о "йэдыной" Украине. Это мы отчётливо видим и по здешним комментаторам. Зурабовщина продолжает процветать, очевидно.
Там никак не поймут, что теперь (в отличие от начала 2014 года) Украина (по крайней мере, Правобережье) может быть только русофобской. И никто и никогда уже не изменит этого. "Вср...ся, а не покорюся" - это о малороссах. Конечно, среди них есть и более-менее здравомыслящие представители, однако в агрессивной среде их голос ничего не стоит. Да и то их здравомыслие ограничено собственной выгодой. Это типичные хатаскрайники. Дай им опять условно газ "пописят", и они вскоре опять начнут мечтать о нэзалэжности. И опять "у попа была собака..."
И они пытаются русофобскую Украину уравновесить относительно здоровой Новороссией.
Это все равно, что попытаться уравновесить тарелку дерьма тарелкой повидла. В результате получат две тарелки дерьма.
−1

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Украинская постправда

50 » 02.12.2016 11:24

Цитирую странник:
Пение на Киевском вокзале Москвы показало, что в России до сих пор ничего не поняли
Почему московский «ответ» песенному флешмобу Юго—Востока Украины — это вовсе не ответ. Или ответ, но не Новороссии.


В Москве продолжают мечтать о "йэдыной" Украине. Это мы отчётливо видим и по здешним комментаторам. Зурабовщина продолжает процветать, очевидно.
Там никак не поймут, что теперь (в отличие от начала 2014 года) Украина (по крайней мере, Правобережье) может быть только русофобской. И никто и никогда уже не изменит этого. "Вср...ся, а не покорюся" - это о малороссах. Конечно, среди них есть и более-менее здравомыслящие представители, однако в агрессивной среде их голос ничего не стоит. Да и то их здравомыслие ограничено собственной выгодой. Это типичные хатаскрайники. Дай им опять условно газ "пописят", и они вскоре опять начнут мечтать о нэзалэжности. И опять "у попа была собака..."
−1

неважно кто
  • United States  Kansas City

  •  
  •  

RE: Украинская постправда

49 » 02.12.2016 11:00

Пение на Киевском вокзале Москвы показало, что в России до сих пор ничего не поняли
Почему московский «ответ» песенному флешмобу Юго—Востока Украины — это вовсе не ответ. Или ответ, но не Новороссии.

Цитата:
1. Население РФ по—прежнему воспринимает территорию б.Украины как Украинскую ССР в духе официальной советской историографии о существовании «трех братских народов» и отдельного от русского украинского этноса. Посыл Юго—Востока был том, что «мы спели НАШИ песни на НАШЕМ русском языке и НЕ ЯВЛЯЕМСЯ «Украиной» в ее нынешнем виде» не понят и не оценен.

2. Более того, «ответ» москвичей можно трактовать однозначно как: «Мы не различаем разницу между Киевом—Львовом и Харьковом с Запорожьем. Вы все — украинцы, прекращайте «бунт», возвращайтесь назад в Украину и не мечтайте ни о каком советском прошлом и единении с Россией в будущем». Очень в духе некоторых особо выдающихся агитаторов за ХПП, согласно пропаганде которых России якобы нужна вся «Украина», а не только «Большая Новороссия».

3. Настоящую природу посыла мгновенно поняли «свiдомые украинцы», отреагировавшие в соцсетях и на государственном уровне. В Херсоне, например, под эгидой мэра Мыколаенко были вывешены баннеры «Если мучит ностальгия — чемодан—вокзал—Росси я». Одесские активисты Марк Гордиенко и Алена Балаба уже призвали не допустить продолжения флешмоба в Херсоне и Николаеве.

В целом, «ответ» с Киевского вокзала Москвы является четким маркером отношения России к «соотечественникам», которых официальная власть в Кремле не признает таковыми, а только какими—то безликими «хохлами» из Харькова, Запорожья и Одессы.
Цитата:
«Альтернативная» версия произошедшего: «Маруся раз, два, тры» — обычное проявление «рассейского» разгильдяйства и безалаберности. Ведь русский человек такой — добрый и часто временами поверхностный. «Хохлы поймут!», — подумали москвичи. И «хохлы» действительно поняли.

Не поняли только русские на Юго—Востоке.
http://rusnext.ru/recent_opinions/1480598467
−1

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Украинская постправда

48 » 02.12.2016 01:36

Цитата:
Базилевус: Ребята! У вас крышу совсем снесло или где? Вам ни капли не стыдно за свои глупость и беспомощность? Или вы вовсе не мужчины, а так нечто типа не пришей к ноге рукав?

Конечно, им не стыдно, ни за глупость, ни за подлость. Какая там совесть? Нельзя апеллировать к тому чего нет. И не зря Р Ищенко определил таких как куртизанов. Это амплуа, по определению, не предполагает ни стыда, ни чести, ни совести. Какой с них спрос?
Гитлер, вслед за Ницше, освободил свой народ от химеры совести, но немецкий народ за спиной которого была мощная культура не смог за 12 лет до конца воплотить формулу:
Цитата:
Говоря в трёх словах, фашизм – это идея радикального скотства. В глубинной основе фашистского движения лежит радикальный отказ от «химер сознания» - высоких, невещественных идей, связанных с сакральными образами и священными представлениями. Отказ идёт в пользу вещественных и грубо-материальных, ощутимо-плотных явлений. И за счет этого очищенная «верхняя полочка» сознания оказывается заполнена грубыми зоологическим отправлениями, которые теперь «исполняют обязанности» высших ценностей и духовных идеалов.

А у окраинцев после отказа от русской культуры не осталось практически ничего. Ну не сравнишь же с Гете и Шиллером постельного кокзачка Шевченко, который попал в постельничие (типа горничной) к барину, потому, что оказался неспособен ни к какой другой работе ни в поле ни на конюшне? А после выкупа российской общественностью из крепостных поносил и москалей и царскую семью, давшую основную сумму на его освобождение. А потом, еще и ухитрился пропить и прогулять деньги собранные малороссийскими помещиками на выкуп его родных брата и сестры и они еще 15 лет оставались крепостными…. :headbang: :headbang:
Принято считать, что поэт выражает дух народа, облекает в слова и образы глубинную суть народа, поэтому говорят: дух Шиллера, дух Байрона, дух Пушкина…. а у окраинцев дух…,прости Господи, Шевченко. (Гоголь украинством не болел). Короче, Шевченко того…. тоже, справился… выразил, так сказать… ну, что было - то и выразил. :tmi: ;-(
То есть, принятие украинства южно-русским народом не первый (было униатство), но самый важный шаг в предательстве русского в себе, общей страны, истории и культуры. А там, уже, по накатанной. Украинство уничтожило культурную защиту народа, отбросило совместно формировавшуюся последние столетия общерусскую культуру, ментально отбросило народ назад на триста лет…. и униженный польский холоп, под поощрительные "печеньки" и подначивания извечных врагов русского народа был опущен фашисткими идеями до уровня "радикального скотства", когда отказ произошел не только от химеры совести, как у немцев, а и от абсолютно всех "высоких, невещественных идей, связанных с сакральными образами и священными представлениями." И в частности, от чувства человеческого достоинства, что и придает украинскому нацизму такой суицидальный саморазрушительный характер.
Поэтому, апеллировать к совести или достоинству таких как странник, каждым своим постом подтверждающих, что: "очищенная «верхняя полочка» сознания оказывается заполнена грубыми зоологическим отправлениями, которые теперь «исполняют обязанности» высших ценностей и духовных идеалов" можно с таким же успехом как к свинье или лабораторной крысе. Это медицинский факт. Мы не можем это изменить. Нужно принять как есть и не пытаться обманываться как бы этого не хотелось, хотя, по-человечески, такое желание понятно и объяснимо.
У меня большой опыт споров с эстонскими националистами, еще со времен перестройки, и я отчетливо вижу разницу между эстонским и окраинским национализмом. Самая большая разница в том, что у эстонцев все в порядке с чувством собственного достоинства (за исключением политиков, которые, наверное, проходят какой-то специальный отбор) и поэтому с эстонцами можно договориться апеллируя к этому чувству, иногда, к совести.
А когда споришь с украинутами, даже, с родственниками и друзьями детства, опереться не на что, им ни за что не стыдно, все божья роса - у них внутри пустота.
Договариваться, даже с врагом, можно только на основе общих ценностей, что такое хорошо и что такое плохо, а когда они даже ценность жизни своих близких ни во что не ставят…?
Нет одинакового понятийного языка - нет диалога.
−1

55Arina1
  • Estonia  Tallinn

  •  
  •  

RE: Украинская постправда

47 » 02.12.2016 00:51

Григорий Кваснюк: Половина граждан Украины против дерусификации и декоммунизации страны
https://www.youtube.com/watch?v=rwPIy_QwUi8
+1

неважно кто
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украинская постправда

46 » 02.12.2016 00:35

А теперь не жалко. Запускай. https://www.youtube.com/watch?v=efZECqbwlbg

неважно кто
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украинская постправда

45 » 01.12.2016 23:10

Цитирую неважно кто:
Для особо умных повторяю:

Цитата:
Для того чтобы усилить пролетарский элемент, в составе УССР оказались и промышленные регионы Новороссии и Слобожанщины, исторически Украиной не являвшиеся.


Цитата:
В ушедшем ХХ веке исторически сложилось всего две украинских идентичности – советская, красная, и, скажем так, желто-голубая, «мазепинская», или, как теперь принято говорить, «бандеровская».
...............
По мере того, как проходит время, вместе со сменой поколений, советская идентичность все более размываетсся, отмирает, заменяясь желто-голубой.
.....................
Конечно, советские украинцы все еще остаются противовесом для подобного «мазепинства». В первую очередь, это проявляется в том, что старшее поколение сохраняет в значительной мере нейтралитет. Таких нейтральных людей на Украине все еще абсолютное большинство населения. Но это только вопрос времени.

Чем дольше будет сохраняться желто-голубая версия в качестве основной, тем несомненно большее распространение она получит и укрепится.

Еще один противовес ей – идентификация региональная. Как показала практика, там, где она оказалась на Украине сильна, там желто-голубое государство столкнулось в 2014 году с большими проблемами.

Крым, Одесса, Харьков, Донбасс – именно в этих регионах местная идентификация сильно сдерживала развитие желто-голубой. В итоге Крым и Донбасс оказались для Украины потеряны, а Одесса и Харьков остаются регионами потенциальной опасности. Кстати, как и Запорожье с Днепропетровском, регионы, в которых местная идентификация не так сильна, но зато существует заметное число представителей рабочего класса, который также устойчив к желто-голубой ориентации.
..................
Иллюзия выбора, иллюзия того, что еще существует «середка», приводит к тому, что многие обыватели находятся в подвешенном состоянии, когда в силу привычки считают себя украинцами, но при этом не могут принять связанных с этим современных антирусских установок. И еще некоторое время подобные колебания будут сохраняться.
.....................
Стоит осознать самим и помочь осознать жителям многих областей нынешней Украины, что они такие же русские, как и жители Ростова, Белгорода или Новосибирска, лишь с некоторой региональной спецификой.

Собственно, именно так и происходит сейчас в бывшем желто-голубом Крыму – и подобным же образом нужно вести себя в отношении остальных частей Украины, как минимум в отношении городов Новороссии.

Или, если уж язык не поворачивается называть тех, кого привыкли считать украинцами, русскими, то хотя бы не стоит выходить за рамки региональной идентификации и обращаться как к одесситам, харьковчанам, запорожцам.

Все же лучше, чем самим толкать жителей этих городов к желто-голубым установкам. В противном случае Россия сама продолжит плодить у себя под боком потенциальных русофобов и противников.

http://vz.ru/opinions/2016/11/30/846675.html

.

неважно кто
  • Guinea

  •  
  •  

RE: RE: RE: Украинская постправда

44 » 01.12.2016 22:53

Цитирую странник:
Цитирую Basilevus:
*) Для особо тупых в 1002 раз повторяю: мы, "клятые эрэфяне", за единую но не укруину, а постукраину.
Хрен редьки не слаще. Мазепинщина, которая сидит в украинской биомассе, всегда вылазит, как только Россия впадает в кризис: в 1708-09 гг., в 1917-20, в 1941-44, в 1990-91. Так было, так есть и так будет.
Цитата:
мазепинцы/бандеровцы в Западной Украине - 90-95% (кроме Закарпатья), в Малороссии (Центральной Украине) - 70-80%, в Новороссии - от 10-12% в укропской части Донбасса до 40-45% на Херсонщине (самом слабом звене Новороссии).
Хунтой (точнее, ее хозяевами) сейчас брошены все силы для приведения зомбирования населения Украины к уровню Западенщины. И каждый месяц пребывания Новороссии в составе неньки способствуют этому.

Поэтому всякий, стоящий на позиции "едыной Украины", вольно или невольно помогает в уничтожении того, что еще можно спасти.

Поэтому я и говорю - от эрефян для нас больше вреда, чем от бандерлогов. Ибо именно эрефяне создают все условия бандерлогам для нашего уничтожения.
Хотя бы тем, что запихивают нас в один загон с ними.


Ох, с какой же холуйской готовностью разные странники - мазепенцы готовы бросить на съедение фашистам, своих соотечественников, не предавших, в отличие от странников/непоймикого свою русскую суть, жителей Малороссии таких как, например, Бузина, Ищенко и Ваджра.
Почему-то, Новороссия людей такого масштаба не родила….
И какие у вас после этого претензии к другому государству от которого вы сбежали четверть века назад, если вы здесь и сейчас с такой визгливой холопской готовностью предаете русских жителей Малороссии и Галиции ? :-& :-& :-&
Цитата:
Странник: А жлобы-эрэфийцы не задумываясь сдадут не только те части России, которые большевики от нее в свое время отрезали, но и те, которые нынче в ее состав входят.

Прокричал жлоб-сранник с подоконника усиленно сдавая и донося на своих сограждан. Вот уж точно постправда. Что?, показалось выгодным - и, раз и с готовностью предали Россию в 91-м; ветер изменился - и с готовностью предали своих сограждан, наперебой закладывая кто больше виноват в общем хохлоср@че.
Вместе наср@ли, вместе и разгребайте.
Кстати, термин "эрефяне", который вы так любите использовать, очень интенсивно начали транслировать, именно, майдауны. :clap: :clap: :clap:
−2

55Arina1
  • Estonia  Tallinn

  •  
  •  

RE: Украинская постправда

43 » 01.12.2016 22:36

Кошмар!!! :wasntme:

Базилевс,спасибо за ответ по авто. Сбор с авто имеется и не маленький. Представляю какая сумма в год в бюджет набегает,если этих авто десятки миллионов...

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Украинская постправда

42 » 01.12.2016 20:52

Студенты спели «Спят курганы темные» в «серой зоне» на мосту, разделяющем ЛНР и Украину
https://www.youtube.com/watch?v=2NQJcCtLXRo

А вот в куеве как-то хило получилось:
Киев передаёт эстафету. Солнечный круг. Небо вокруг ... https://www.youtube.com/watch?v=Yq_h3DyWV8w
−1

неважно кто
  • Germany

  •  
  •  

RE: Украинская постправда

41 » 01.12.2016 20:45

Цитата:
странник
... именно эрефяне создают все условия бандерлогам для нашего уничтожения.
Хотя бы тем, что запихивают нас в один загон с ними.

Честно говоря не вижу разницы между бандерлогами и бабуинами, потому и загоняю их в одну клетку… Что я делаю не так?

Sinoptic
  • Kazakhstan  Karaganda

  •  
  •  

RE: Украинская постправда

40 » 01.12.2016 20:40

Цитата:
У Дніпрі родичі військовослужбовців-учасників бойових дій на Донбасі обурені «флеш-мобом» з виконанням російської пісні «Катюша» на центральному залізничному вокзалі. Про це заявила голова громадської організації «Всеукраїнський рух матерів та родичів учасників АТО «Берегиня» Алла Макух.
http://www.radiosvoboda.org/a/news/28148401.html

И таких "макух" будет становиться всё больше вместе с продлением "минсков".

неважно кто
  • Germany  Munich

  •  
  •  

RE: Украинская постправда

39 » 01.12.2016 20:35

Цитата:
странник
Как говаривал мой старшина, "нехрен шлангом гофрированным прикидываться".

Зря вы его не послушались...
Цитата:
странник
П.С. Эрефянин из Казахстана - этот уникум в кунсткамере стоит показывать!

Ну судя по количеству вольных уродов у вас в бандерштате, в вашей кунсткамере как диковинку показывают нормальных людей

Sinoptic
  • Kazakhstan  Karaganda

  •  
  •  

RE: Украинская постправда

38 » 01.12.2016 20:24

Они такие же русские

Цитата:
в состав советской Украины были прирезаны многие территории, которые даже исторически в нее не входили, как, например, тот же Донбасс, Причерноморье, ряд территорий на севере УССР, а впоследствии Крым и некоторые западные области.

В чем же состоял смысл этого творения?

Создание национальных государств в начале ХХ века было таким же общим демократическим трендом, как и введение всеобщего избирательного права, гендерного равенства и обязательного образования. Поэтому неудивительно, что тут большевики действовали вполне в духе эпохи.

Политический же расчет состоял в том, что создание квазигосударства сможет компенсировать те националистические стремления, которые проявились на Украине в ходе гражданской войны. Возможно, силу тогдашнего национализма в мировоззрении населения УССР даже преувеличили.

Ведь основные проблемы для большевиков на Украине создали отнюдь не петлюровские армии, но приглашенные ими германцы и австрийцы, задушившие красные республики в Донбассе и Одессе.

Впрочем, ожидалось, что в будущем, по мере развития социализма, классовая пролетарская идентификация в рамках советского государства возьмет верх над идентификацией национальной.

Для того чтобы усилить пролетарский элемент, в составе УССР оказались и промышленные регионы Новороссии и Слобожанщины, исторически Украиной не являвшиеся.

В перспективе, если бы социализм был бы действительно построен, то, вероятно, никакой проблемы с украинским квазигосударством не возникло. Однако вышло совсем не так, как ожидалось.


Цитата:
В ушедшем ХХ веке исторически сложилось всего две украинских идентичности – советская, красная, и, скажем так, желто-голубая, «мазепинская», или, как теперь принято говорить, «бандеровская».

Вполне естественно, что с развалом советского государства пришла в упадок и украинская советская идентичность, которая предполагала дружбу и братство народов, объединенных одной целью построения коммунизма.

Желто-голубая же версия, которая ныне является основной и довлеющей, предполагает весь набор таких установок, как «многовековое угнетение» со стороны русских, курс на евроинтеграцию в противовес «азиатскому рабству», превосходство над отсталыми москалями (зачастую их вообще принято считать людьми неполноценными), ну и вообще все те фортели, которые довольно щедро демонстрируют на Украине последние три года.

Обыватель, живущий внутри современной Украины, принимая подобную идентификацию, так или иначе принимает ее полностью. Разница существует лишь в степени агрессивности ее выражения.

По мере того, как проходит время, вместе со сменой поколений, советская идентичность все более размываетсся, отмирает, заменяясь желто-голубой. Образование и СМИ являются в этом нелицеприятном для нас деле помощниками, и благо еще, что массовая культура на Украине в виде кино и литературы остается неразвитой.

Конечно, советские украинцы все еще остаются противовесом для подобного «мазепинства». В первую очередь, это проявляется в том, что старшее поколение сохраняет в значительной мере нейтралитет. Таких нейтральных людей на Украине все еще абсолютное большинство населения. Но это только вопрос времени.

Чем дольше будет сохраняться желто-голубая версия в качестве основной, тем несомненно большее распространение она получит и укрепится.

Еще один противовес ей – идентификация региональная. Как показала практика, там, где она оказалась на Украине сильна, там желто-голубое государство столкнулось в 2014 году с большими проблемами.

Крым, Одесса, Харьков, Донбасс – именно в этих регионах местная идентификация сильно сдерживала развитие желто-голубой. В итоге Крым и Донбасс оказались для Украины потеряны, а Одесса и Харьков остаются регионами потенциальной опасности. Кстати, как и Запорожье с Днепропетровском, регионы, в которых местная идентификация не так сильна, но зато существует заметное число представителей рабочего класса, который также устойчив к желто-голубой ориентации.

Всем нам пора наконец осознать, что мы оказались в ситуации, описанной одним из героев «Тихого Дона»: «Или мы их, или они нас, середки нету». Выбор на Украине не стоит между «плохими» и «хорошими» украинцами, между желто-голубыми и советскими.

За эти 25 лет украинская идентичность уже фактически сбросила с себя остатки общего недавнего прошлого (недаром декоммунизация идет усиленными темпами) и в своем доведенном до логического конца виде не оставляет никакой альтернативы русофобии.

Жителям России пора избавляться от иллюзий братства с советскими украинцами, которая продолжает по инерции сохраняться, несмотря на три года войны.

Сегодня идентифицировать себя украинцем в большинстве случаев означает или будет означать в будущем также и принятие всех перечисленных выше установок о москалях-угнетателях и азиатском варварстве.

Поэтому, если действительно появляется желание нащупать братскую руку на территории Украины, то стоит опираться на тех людей, кто уже осознает или в перспективе может осознавать себя русскими. А таких людей там потенциально не менее половины населения.

Иллюзия выбора, иллюзия того, что еще существует «середка», приводит к тому, что многие обыватели находятся в подвешенном состоянии, когда в силу привычки считают себя украинцами, но при этом не могут принять связанных с этим современных антирусских установок. И еще некоторое время подобные колебания будут сохраняться.

Избавиться от этой неопределенности, обратить ситуацию в нашу пользу можно, только если помочь этим людям осознать, что они и есть русский народ, который ныне проживает на территории желто-голубой Украины. Но для этого гражданам Российской Федерации нужно осознать это самим.

Ведь когда в Москве в ответ одесситам или харьковчанам поют песни на украинской мове, то как бы подталкивают этих людей к украинской идентичности, а она, как сказано выше, может быть лишь желто-голубой, а значит, антирусской.

Пора осознать, что не украинцы поют в Одессе русские песни, чтобы показать знак симпатии русским. Но русские поют свои же русские песни в знак солидарности со своим же русским народом.

И пока в России не появилась некая социальная идея, при которой национальная идентификация вновь не будет играть решающей роли, от советского разделения на русских и украинцев стоит отказаться.

Стоит осознать самим и помочь осознать жителям многих областей нынешней Украины, что они такие же русские, как и жители Ростова, Белгорода или Новосибирска, лишь с некоторой региональной спецификой.

Собственно, именно так и происходит сейчас в бывшем желто-голубом Крыму – и подобным же образом нужно вести себя в отношении остальных частей Украины, как минимум в отношении городов Новороссии.

Или, если уж язык не поворачивается называть тех, кого привыкли считать украинцами, русскими, то хотя бы не стоит выходить за рамки региональной идентификации и обращаться как к одесситам, харьковчанам, запорожцам.

Все же лучше, чем самим толкать жителей этих городов к желто-голубым установкам. В противном случае Россия сама продолжит плодить у себя под боком потенциальных русофобов и противников.

http://vz.ru/opinions/2016/11/30/846675.html

+++++

неважно кто
  • Germany  Munich

  •  
  •  

RE: Украинская постправда

37 » 01.12.2016 20:24

Цитата:
Поэтому я и говорю - от эрефян для нас больше вреда, чем от бандерлогов. Ибо именно эрефяне создают все условия бандерлогам для нашего* уничтожения.
*) для лично его, странника, уничтожения! мания величия одолела?

Трусливый и лживый дятел! Моя бы воля, так я б лично тебя никаким бы бандерлогам не перепоручал - сам бы голыми руками удавил!
Прямо про это чудо чудное, диво дивное таки сказано.
Цитата:
«Нет ничего удивительного, что эти страны так себя ведут. Когда нет ничего позитивного ни в экономике, ни в демографии, ни где либо еще, начинает падать культура, уступая место беспринципной наглости и глупости», - резюмировал ведущий CNN.

Умудряется все переврать и извратить - и ругань, и похвалу в свой адрес, и что можно и даже что нельзя! Может, в самом деле пора к участковому психиатру? :fubar:

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Украинская постправда

36 » 01.12.2016 20:16

Цитирую странник:
Такое оно, жлобьё эрэфийское. Ничем по поведенческим стереотипам от потомков древних укров не отличается.
Радует лишь то, что эрефянство не окончательно поразило российское общество.


Поведенческий стереотип древних укров типа Странников и непоймикого это сдыснуть с лучшим куском общей собственности от Русского государства (что я не наблюдала протестов русских Окраины в 91-м) и в одиночку прожирать наследство, посмеиваясь над проблемами соседней страны, а после того как все проели и проср@ли, то извиваясь как глиста в лживых выкрутасах пытающаяся замакскировать свое стремелние поскорее опять присосаться, стали бесстыдно требовать продолжения банкета за счет брошенной в трудную минуту России.

Земля принадлежит живущему на ней народу и ответственность за свою землю он несет сам. В 1991-м и Одесса и Харьков и Донбасс решили жить отдельно. Русским было очень обидно, но отпустили с миром. Хотите вернуться - пожалуйста, приведите свою землю в порядок, хотя бы в такой с каким уходили, иначе все повториться снова, опять насосаться за счет России и сдыснуть к более богатому хозяину, который братскими чувствами никогда не страдал, а как раз наоборот, именно потому и богат ))) И, именно поэтому, никогда не будет тратиться на развитие Окраины. Так, что дерзайте. Закатайте рукава и лет сорок - сорок пять (раз уж вы привели опыт воссоединения Германии 1945 - 1990 ) напряженного труда и боев и вы дома. :hi: А Россия как ФРГ будет вести идеологическую работу 8-| Абхазы и Осетины 20 лет боролись, а вам с какой стати все на блюдечке с голубой каемочкой?
России нужны, прежде всего, русские люди, а не просто русские земли населенные такими позорно ноющими глистами как вы.
Вытье про принадлежность территорий, рассматривая проживающий народ как безмолвный инвентарь - это чисто укропский феномен. И вы тут на ресурсе, просто, лишняя иллюстрация того как все укрозапущенно даже в Новороссии.
−2

55Arina1
  • Estonia  Tallinn

  •  
  •  

RE: RE: Украинская постправда

35 » 01.12.2016 20:15

Цитирую Basilevus:
*) Для особо тупых в 1002 раз повторяю: мы, "клятые эрэфяне", за единую но не укруину, а постукраину.
Хрен редьки не слаще. Мазепинщина, которая сидит в украинской биомассе, всегда вылазит, как только Россия впадает в кризис: в 1708-09 гг., в 1917-20, в 1941-44, в 1990-91. Так было, так есть и так будет.
Цитата:
мазепинцы/бандеровцы в Западной Украине - 90-95% (кроме Закарпатья), в Малороссии (Центральной Украине) - 70-80%, в Новороссии - от 10-12% в укропской части Донбасса до 40-45% на Херсонщине (самом слабом звене Новороссии).
Хунтой (точнее, ее хозяевами) сейчас брошены все силы для приведения зомбирования населения Украины к уровню Западенщины. И каждый месяц пребывания Новороссии в составе неньки способствуют этому.

Поэтому всякий, стоящий на позиции "едыной Украины", вольно или невольно помогает в уничтожении того, что еще можно спасти.

Поэтому я и говорю - от эрефян для нас больше вреда, чем от бандерлогов. Ибо именно эрефяне создают все условия бандерлогам для нашего уничтожения.
Хотя бы тем, что запихивают нас в один загон с ними.

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Украинская постправда

34 » 01.12.2016 20:10

Цитирую неважно кто:
Цитата:
В целом, «ответ» с Киевского вокзала Москвы является четким маркером отношения России к «соотечественникам»... «Маруся раз,два, тры» — обычное проявление «рассейского» разгильдяйства и безалаберности. Ведь русский человек такой — добрый и часто временами поверхностный. «Хохлы поймут!», — подумали москвичи. И «хохлы» действительно поняли.

Да нифига вы не поняли!
Вот слова из песни: "Розпрягайте, хлопці, коней, Та й лягайте спочивать..."
Здесь ясно говорится: "Безвиз не дали, так что сиди на месте и не дергайся до Европы."

Sinoptic
  • Kazakhstan  Karaganda

  •  
  •  

RE: Украинская постправда

33 » 01.12.2016 19:48

Колонизаторы в прошлом воспринимали африканцев в качестве «больших детей», нуждающихся в опеке. Такое же «бремя белого человека» несут они и до сего дня, потакая капризу одного из «евро-племён» в деле «защиты цивилизованной Европы от набегов степняков В.В. Путина». (Эпитеты мои умеренные… Ведь сами «евро-арии», проживающие на окраинных землях бывшего Союза ССР выражаются куда более круто и матерно).

К примеру, в ходе разгоревшейся «гибридной войны» (так выражаются все в Окраине: от высокообразованной девушки, освоившей школьный курс истории Украины – до депутата Верховной Рады «казака» Гаврилюка) делается реклама живодёрам: https://vk.com/a.svyatogor74
Создаётся впечатление, будто страница «киевского догхантера» подмётная, потому как «облагорожена» видами домашних кошек, георгиевской ленточкой, звездой, красной кепочкой, нелестным диагнозом психиатра о владельце аккаунта. А зовут живодёра Алексей Святогор! «Чёрт-Путин» явно проигрывает...

Второго дня городская «социальная сеть» Измаила кипела страстью, ксерокопии лика кровожадного «Святогора» пошли в расклейку на столбы придорожные, – ожидалось прибытие лысого «Святогора» с ружьём! Приезжал ли, нет ли – неведомо, но горожане тревожились….

Мне отец сказывал, как в начале шестидесятых… в одной из стран Восточной Европы (не хочу бросать тень на всех жителей той страны), в поезде, некая старушка из глухомани этак внимательно присматривалась к его лодыжке. Отец был в брюках-дудочках и пёстрых носках. Старушка прикоснулась своей рукой к оголившейся части между кромкой брюк и носком – и не сразу поверила в отсутствие «чертячьих» копыт и «чертячьей» волосяной растительности на лодыжке! Оказывается, в годы Войны в их глухомани внушали, будто, русские – черти с копытами…

«Матушка-Екатерина» наша писала в 18 веке: «образованьем нравы умягчаются»… География… Просторы наши:

https://youtu.be/JL9G3m4G5W0

А для тех, кто желает почитать про «человеческие зоопарки» в Европе -- вам сюда:

http://dunvolna.org/articles/2/88/
+2

Лохматый
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Украинская постправда

32 » 01.12.2016 19:47

Цитата:
Особенно впечатляют как эрефийцы, так и укры, ноющие про то, какие хохлы плохие, и при этом руками-ногами цепляются за йэдыну крайыну*.

Я ж ужо 1000 и 1 раз сказал, что они там трусливые нытики и запечное жлобьё. Их бы самих Россия спасла, а дальше хоть трава не расти: Полтаву там или Сумы с Черниговом эти патриоты хреновы готовы даже силком впихнуть в рагулятник. Для них важно таки свою жкуру спасти.
Молодцы и прям сказочные русские герой-богатыри, что ж про вас ещё можно сказать.
А это приблудное чудо в перьях нас еще и пугает!
Цитата:
И для России это может тем же закончиться: для запада она будет врагом всегда, а юго-восток станет презирать её так же, как сейчас яныка.

Зовсим з глузду з'ийхав, хлопчик? :fubar:
*) Для особо тупых в 1002 раз повторяю: мы, "клятые эрэфяне", за единую но не укруину, а постукраину.

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Украинская постправда

31 » 01.12.2016 19:37

Цитирую Sinoptic:
Цитата:
странник
Такое оно, жлобьё эрэфийское. Ничем по поведенческим стереотипам от потомков древних укров не отличается.

Это вы себе льстите, или русских пытаетесь унизить?
Как говаривал мой старшина, "нехрен шлангом гофрированным прикидываться". Повторяю для особо тупых альтернативно-одаренных: Цитата:
Отличие эрэфянина от русского - он категорически не согласен, что Одесса, Харьков, Донецк, Крым - это тоже часть России. Хоть и отрезанная от нее. Временно. (пардон, с Крымом уже сделано то, что должно быть сделано со всеми остальными русскими землями).
Русский - понимает, что надо работать над тем, чтобы его народ перестал быть разделенным (как это делали немцы с 1945 по 1990 год).
Эрефянин - придумывает отмазки, почему надо бросить огромные русские земли и миллионы русских людей, чтобы спокойно догнивать в той части России, которой вивисекторы соизволили разрешить таковой быть.

П.С. Эрефянин из Казахстана - этот уникум в кунсткамере стоит показывать!
−1

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Украинская постправда

30 » 01.12.2016 19:32

Бедная Россия уже никогда не отмоется от соплей и слюней станникка и его подельников.
Цитата:
А жлобы-эрэфийцы не задумываясь сдадут не только те части России, которые большевики от нее в свое время отрезали, но и те, которые нынче в ее состав входят. :fubar:

Жлобы-эрэфийцы не задумываясь сдадут только ту хатынку, в которой живут странные станники. Остальное оставим себе: и Киев, и Житомир, и Ужгород и далее по списку. За Одессу и Донбасс вовсе молчу. Ну, конечно, не сразу, а чуток погодя - нам спешить незачем.
Цитата:
Россия должна была вбить в головы европейцев (таки проще намного эти тупые головы с плеч долой или где?), что Донбасс и Новороссия населены русскими.

Имею вопрос. Если тапкотителям ничего нельзя вбить в голову, ввиду её, скажем так, полной и окончательной зашлакованности, то как Россия может что-либо вбить в головы немцам, французам и разным прочим шведам? :fubar:
Мои тапки настаивают: сначала подумай, а потом говори свою глупую глупость, а лучше помалкивай - сойдёшь таки за умного. Ему говорят, чтобы всяку дрянь сюда не тащил. Так нет же, как тот молодой спаниэль, обязательно какашки изыщет и в них вываляется. Так спаниэль это делает, чтобы эффективней охотиться (ему собачий дух приглушить надо), а этот неизвестно чей кто зачем? Тайна сия велика есть! :wait:

Птичка! Спрашивали - отвечаем.
Дорожный налог и ОСАГО считают от мощности движка (хотя считать надо от разрешенной максимальной массы, это же вполне естественно). Так вот, при 115 лошадях под капотом моей импрезной старушки (кстати, после 100 скачок в цене за л.с.) имеем (прибл.).
1. Дорожный налог - 3800.
2. ОСАГО - 2800 (у меня большая скидка за 15 лет безаварийной езды).
3. Техосмотр - 1500 (по коррупционной схема "прямо на дом", иначе госпошлина - 800).
4. Два переобувания в сезон - 2000-2500 (от диаметра дисков, у нас 15 дюймов).
5. Расход бензина - 10 литров/100 км (полный привод).
Езжу я очень мало: 50 - 80 км в неделю.
Получаем круглым счетом - 6,5 - 7 руб/км. О как!

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Украинская постправда

29 » 01.12.2016 19:28

Цитата:
странник
Такое оно, жлобьё эрэфийское. Ничем по поведенческим стереотипам от потомков древних укров не отличается.

Это вы себе льстите, или русских пытаетесь унизить?
Цитата:
странник
А жлобы-эрэфийцы не задумываясь сдадут не только те части России, которые большевики от нее в свое время отрезали, но и те, которые нынче в ее состав входят:

А жлобы-хохлоботы разнесут по всем джунглям весть о том, что Россия опять кого-то слила или кинула...
−1

Sinoptic
  • Kazakhstan  Karaganda

  •  
  •  

RE: Украинская постправда

28 » 01.12.2016 19:21

Цитирую странник:
Такое оно, жлобьё эрэфийское. Ничем по поведенческим стереотипам от потомков древних укров не отличается.
Радует лишь то, что эрефянство не окончательно поразило российское общество.


Особенно впечатляют как эрефийцы, так и укры, ноющие про то, какие хохлы плохие, и при этом руками-ногами цепляются за йэдыну крайыну.
Янык тоже "сшивал": схид и захид разом. И чем это закончилось? Тем, что ненавидят его и на востоке, и на западе.
И для России это может тем же закончиться: для запада она будет врагом всегда, а юго-восток станет презирать её так же, как сейчас яныка.

неважно кто
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украинская постправда

27 » 01.12.2016 19:16

Цитирую неважно кто:
Россия должна была вбить в головы европейцев, что Донбасс и Новороссия населены русскими

Вбивать можно в головы хохлоботов, по другому до них не доходит. С европейцами все немного по другому.
Во-первых. Они не знают, что такое Новороссия и где находится Донбасс.
Во-вторых. Примерно половина населения Донбасса считают себя украинцами независимо от ваших этногенических теорий.
В-третьих. Россия выступает за соблюдение прав и интересов жителей Донбасса, независимо от их национальной пренадлежности.

Sinoptic
  • Kazakhstan  Karaganda

  •  
  •  

В своей первой беседе с руководителями Прибалтики Дональд Трамп посоветовал им заткнуться

26 » 01.12.2016 18:56

Цитата:
Президент Литвы Даля Грибаускайте и ее коллеги из Латвии и Эстонии провели первый телефонный разговор с избранным президентом США Дональдом Трампом. Во время этой беседы прибалты ухитрились так разозлить Трампа, что он посоветовал им заткнуться, и после этого оборвал связь....

https://cont.ws/post/445893
Что-то далее будет... :lol:
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: Украинская постправда

25 » 01.12.2016 18:39

Цитирую странник:
А чему вы удивляетесь? Эрэфийцы рулят. Цитата:
Граждан РФ, которые считают, что Россия - это бывшая РСФСР в тех границах, которыми ее кастрировали большевики, и ничего больше, следует назвать эрэфянами. Или эрэфийцами. Отличие эрэфянина от русского - он категорически не согласен, что Одесса, Харьков, Донецк, Крым - это тоже часть России. Хоть и отрезанная от нее. Временно. (пардон, с Крымом уже сделано то, что должно быть сделано со всеми остальными русскими землями).
Русский - понимает, что надо работать над тем, чтобы его народ перестал быть разделенным (как это делали немцы с 1945 по 1990 год).
Эрефянин - придумывает отмазки, почему надо бросить огромные русские земли и миллионы русских людей, чтобы спокойно догнивать в той части России, которой вивисекторы соизволили разрешить таковой быть.
.

А жлобы-эрэфийцы не задумываясь сдадут не только те части России, которые большевики от нее в свое время отрезали, но и те, которые нынче в ее состав входят: Цитата:
Хакасский интернет-журнал «Новый фокус» провел на улицах Москвы опрос, согласны ли жители столицы на присоединение Хакасии к России. Далеко не все респонденты вспомнили, что республика и так уже 300 лет является частью страны, а многие добавили, что не готовы решиться на такой шаг.
В качестве аргументов против «вступления Хакасии» москвичи называли то, что еще неизвестно, хорошие ли там люди живут. Также они опасались, что вступление приведет к очередным дотациям из федерального бюджета, который уже и без того вынужден поддерживать развитие Крыма. Негативную реакцию вызывал и тот факт, что после «присоединения» в России неизбежно появится много новых приезжих.
Молодежь же либо отвечала, что им все равно, либо поясняла, что не в состоянии решать такого рода вопросы.
http://www.mk.ru/social/2016/11/25/moskvichi-usomnilis-v-neobkhodimosti-prisoedineniya-khakasii-k-rossii.html
https://www.youtube.com/watch?v=Gdv1Wg_pa5M

Такое оно, жлобьё эрэфийское. Ничем по поведенческим стереотипам от потомков древних укров не отличается.
Радует лишь то, что эрефянство не окончательно поразило российское общество.

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Украинская постправда

24 » 01.12.2016 18:21

Россия всем должна,особенно древним украм.. :wasntme:
Не надоело одно и тоже ныть,а дупа у вас не треснет? Долбодятлы!!! Чем больше ноете,тем больше от вас у России и россиян идет отторжение.. :nok:

Maverick,пример с зараженным муравейником тоже соответствует нынешней действительности вна...:ok:
В детстве читала сказку о жизни муравейника. К сожалению не помню автора. Книга была в ярких картинках. Там описывали и за муравьиную матку,ее охрану , за воинов,за работяг и пр. Мне книга очень понравилась.
Читала о муравьях,а представляла людей и их царство... :-)
−1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Украинская постправда

23 » 01.12.2016 18:18

Цитирую неважно кто:
Россия должна была вбить в головы европейцев, что Донбасс и Новороссия населены русскими
Цитата:
Израиль, заявив новое государство на Ближнем Востоке, сумел внятно объяснить свои пятитысячелетние права на эти территории, а мы не можем аргументировано доказать, что это Россия обжила Донбасс, создала Днепропетровск и Запорожье, Харьковщину (Слобожанщину) построила Одессу, и что все прошлые столетия на этих землях пользовались русским языком.

Цитата:
Но ни российская дипломатия, ни кремлёвская власть никогда этого не сказали, и Россия выступала на всех этих минских и не минских переговорах не как отец-покровитель, не как родная мать, но как сторонний сосед.

Это ужасная ошибка, и это может быть расценено как предательство детей своих.

Источник: http://rusnext.ru/recent_opinions/1468428254

А чему вы удивляетесь? Эрэфийцы рулят. Цитата:
Граждан РФ, которые считают, что Россия - это бывшая РСФСР в тех границах, которыми ее кастрировали большевики, и ничего больше, следует назвать эрэфянами. Или эрэфийцами. Отличие эрэфянина от русского - он категорически не согласен, что Одесса, Харьков, Донецк, Крым - это тоже часть России. Хоть и отрезанная от нее. Временно. (пардон, с Крымом уже сделано то, что должно быть сделано со всеми остальными русскими землями).
Русский - понимает, что надо работать над тем, чтобы его народ перестал быть разделенным (как это делали немцы с 1945 по 1990 год).
Эрефянин - придумывает отмазки, почему надо бросить огромные русские земли и миллионы русских людей, чтобы спокойно догнивать в той части России, которой вивисекторы соизволили разрешить таковой быть.


.

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Украинская постправда

22 » 01.12.2016 18:12

Намедни один политик с Украины назвал жителей востока Украины, то есть русских, генетическим мусором. http://www.liveinternet.ru/users/baroma/post403433700/
Промолчим в данной ситуации о титульной нации великоукров Галичины поголовно переболевшими в конце 19-го века сифилисом, который в свою очередь нанёс непоправимый ущерб генетике истинных укров на примере Парубия, Фарион, Тани Чорновил и прочих со справками от психиатров.
http://vas2010.livejournal.com/3048417.html
В качестве ответа великоукрам, утверждающими, что русские - генетический мусор, предоставляется изучить материал от кого же произошли русские и у кого по факту больше мусора в генетике...
Американские ученые выяснили, что 4500 лет назад у людей Среднерусской равнины произошла мутация их гаплогруппы R1а, в результате которой появился человек с новой модификацией R1а1, которая оказалась необыкновенно жизнестойкой.
https://cont.ws/post/445188
Видео. Как данное утверждение согласуется с реальностью. Реакция американцев и русских на сход лавины
https://www.youtube.com/watch?v=PM8SFjizzwk
Гиперборея — русская высокоразвитая працивилизация!
http://joy4mind.com/?p=3230
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украинская постправда

21 » 01.12.2016 17:06

Россия должна была вбить в головы европейцев, что Донбасс и Новороссия населены русскими
Цитата:
Израиль, заявив новое государство на Ближнем Востоке, сумел внятно объяснить свои пятитысячелетние права на эти территории, а мы не можем аргументировано доказать, что это Россия обжила Донбасс, создала Днепропетровск и Запорожье, Харьковщину (Слобожанщину) построила Одессу, и что все прошлые столетия на этих землях пользовались русским языком.

Цитата:
Но ни российская дипломатия, ни кремлёвская власть никогда этого не сказали, и Россия выступала на всех этих минских и не минских переговорах не как отец-покровитель, не как родная мать, но как сторонний сосед.

Это ужасная ошибка, и это может быть расценено как предательство детей своих.

Источник: http://rusnext.ru/recent_opinions/1468428254
−1

неважно кто
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Украинская постправда

20 » 01.12.2016 16:48

Цитирую неважно кто:
Путинский флешмоб добрался до Днепра: десятки горожан хором спели "Катюшу" (видео)
Цитата:
По словам нардепа Дмитрия Тымчука, данный флешмоб имеет прямое отношение к российским спецслужбам и является элементом гибридной войны.

http://dpchas.com.ua/dnepropetrovskaya-solyanka/putinskiy-fleshmob-dobralsya-do-dnepra-desyatki-gorozhan-horom-speli


Пение на Киевском вокзале Москвы показало, что в России до сих пор ничего не поняли
Цитата:
Почему московский «ответ» песенному флешмобу Юго—Востока Украины — это вовсе не ответ. Или ответ, но не Новороссии.


Цитата:
Посыл Юго—Востока был том, что «мы спели НАШИ песни на НАШЕМ русском языке и НЕ ЯВЛЯЕМСЯ «Украиной» в ее нынешнем виде» не понят и не оценен.

Более того, «ответ» москвичей можно трактовать однозначно как: «Мы не различаем разницу между Киевом—Львовом и Харьковом с Запорожьем. Вы все — украинцы, прекращайте «бунт», возвращайтесь назад в Украину и не мечтайте ни о каком советском прошлом и единении с Россией в будущем». Очень в духе некоторых особо выдающихся агитаторов за ХПП, согласно пропаганде которых России якобы нужна вся «Украина», а не только «Большая Новороссия».


Цитата:
В целом, «ответ» с Киевского вокзала Москвы является четким маркером отношения России к «соотечественникам», которых официальная власть в Кремле не признает таковыми, а только какими—то безликими «хохлами» из Харькова, Запорожья и Одессы.

«Альтернативная» версия произошедшего: «Маруся раз,два, тры» — обычное проявление «рассейского» разгильдяйства и безалаберности. Ведь русский человек такой — добрый и часто временами поверхностный. «Хохлы поймут!», — подумали москвичи. И «хохлы» действительно поняли.

Не поняли только русские на Юго—Востоке.


Источник: http://rusnext.ru/recent_opinions/1480598467

+++++
−1

неважно кто
  • Netherlands

  •  
  •  

RE: RE: Украинская постправда

19 » 01.12.2016 16:19

Цитирую Феникс:
Maverick,как же вы на отлично все расписали +100.500. Точная аналогия с паразитами :ok: :clap:
Слушала ВВП. Настоящий лидер своей страны,государственн ик... :ok:
Печалька для кастрюль - в своем выступлении он ни разу не упомянул о вна)))

В этом отношении мы единомышленники.
Аналогия с паразитами вырисовывается сама собой. Достаточно посмотреть на развитие паразитов в коллективных сообществах на примере муравейника. Муравейник нормально живёт и развивается до тех пор пока не заражён паразитами (ломехузами). http://animalworld.com.ua/news/Lomehuza-zhuk-dragdiler
Причём даже заражённый муравейник нормально живёт и развивается, если количество ломехуз не превышает некой критической массы. Но стоит количеству ломехуз размножиться достаточно сильно, как коллективная система жизнедеятельности всего муравейника нарушается и он начинает вымирать. Причина банальна - рабочие муравьи подсевшие на наркотические выделения ломехуз прекращают собирать пищу для всего сообщества и сообщество от того планомерно вымирает. Спасти муравейник заражённый ломехузами можно только если вручную выбрать всех ломехуз из муравейника или перенести муравьиною матку с группой муравьёв в новое место. Самое интересное, что новый муравейник созданный из муравейника переболевшего заражением ломехуз по новой заразить невозможно. Муравьи-воины нового муравейника всех вновь прибывших ломехуз убивают.
Так, что судьба Украины уже предрешена - она вымрет. Это процесс длительный по времени, но постоянный. Законы природы обмануть нельзя. Спасти Украину и её население можно только через изгнание национал-паразитов засевших во власти и последующую национализацию ранее приватизированных паразитами крупных производств.
То, что "муравьи" Украины перестали выполнять свои прямые обязанности наглядно демонстрирует следующий факт. Украинское зерно массово гниет на элеваторах «аграрной сверхдержавы» http://www.politnavigator.net/ukrainskoe-zerno-massovo-gniet-na-ehlevatorakh-agrarnojj-sverkhderzhavy.html
Ну, а как именно свидомые ломехузы впаривают свою наркоту пиплу можно увидеть включив любой канал украинского телеэфира, принадлежащего тем же ламехузам. Майданюки, бегающие с криками СУГС, на своём личном примере показывают, как выглядит заражённая свидомая особь ранее бывшая адекватной.
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Украинская постправда

18 » 01.12.2016 15:36

Цитирую Maverick:
Комитет Госдумы по транспорту и строительству рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект о праве регионов России вводить плату за проезд по любым автодорогам, в том числе в центре города.
https://cont.ws/post/446014
Теперь точно в России станут меньше ездить. https://www.youtube.com/watch?v=RMyjJXV-7To
В России тоже есть идиоты либералы во власти. Ведь проблема сия уже решена в Украине. Дорожный сбор введён в стоимость бензина. Больше ездишь - больше платишь. Дорожный сбор остаётся в тех регионах, где машина заправляется. А они опять огород городят.

Ездить будут,как и ездили.
Скорее всего не примут такой провокационный закон. Налоги с каждого транспорта народ и так платит. Хотелось бы узнать мнение Базилевса и что он платит за своё авто.

Больше всего это похоже на проект либерастов,которых полно в Думе , которые лоббируют не за глазки хотелки толстосумов автодорожной мафии. Если примут такой закон,то из бюджета они будут иметь неплохой кэш,который и разворуют.
Такими законами перед президентскими выборами либерасты поднимают недовольство властью среди населения.... Больше похоже на очередную провокацию белых глистов.
Эти держиморды до того дойдут,что скоро народу запретят в лес ходить за грибами и за ягодами,если их не приструнить... :nok:
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Украинская постправда

17 » 01.12.2016 15:15

Комитет Госдумы по транспорту и строительству рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект о праве регионов России вводить плату за проезд по любым автодорогам, в том числе в центре города.
https://cont.ws/post/446014
Теперь точно в России станут меньше ездить. https://www.youtube.com/watch?v=RMyjJXV-7To
В России тоже есть идиоты либералы во власти. Ведь проблема сия уже решена в Украине. Дорожный сбор введён в стоимость бензина. Больше ездишь - больше платишь. Дорожный сбор остаётся в тех регионах, где машина заправляется. А они опять огород городят.
+1

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украинская постправда

16 » 01.12.2016 15:09

Maverick,как же вы на отлично все расписали +100.500. Точная аналогия с паразитами :ok: :clap:

Слушала ВВП. Настоящий лидер своей страны,государственн ик... :ok:
Печалька для кастрюль - в своем выступлении он ни разу не упомянул о вна)))
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Украинская постправда

15 » 01.12.2016 14:54

На нашей ярманке раздался громкий крик: "Держи вора!"
Цитата:
Как только кто-то из них появляется, так и начинается хохлосрач.

Это 16-й необоснованный упрек в адрес местных мерзопакостных укротроллей?

Ребята! У вас крышу совсем снесло или где? Вам ни капли не стыдно за свои глупость и беспомощность? Или вы вовсе не мужчины, а так нечто типа не пришей к ноге рукав?

Ну, чем же Арина виновата, если родственники жертв режима бедствуют на оркаине, а ее свидомые громадянэ собирают бабки на прокорм гостеррористов и околовдастных жуликов, а не на поддержку униженных и оскорбленных? Или эта шулерская стратегия вечна - с больной головы на здоровую всю ответственность переложить.
Вы, станник, отдаете себе отчет в том, не кого вы с пеной у рта обвиняете, а кого столь изощренно косвенно защищаете? Ведь именно так и происходит формирование психологии быдла - полный отказ от личной ответственности за содеянное на вечные времена.
Пока все. Провоцируйте дальше.
+1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Украинская постправда

14 » 01.12.2016 14:30

Продолжение.
На сегодняшний день накоплено достаточно опыта, чтобы можно было сравнить капиталистическую экономику и экономику развитого социализма. Основной недостаток капиталистической системы - большой выбор товаров народного потребления в условиях ограниченного количества рабочих мест для большинства населения. Основной недостаток социалистической системы - небольшое разнообразие товаров народного потребления (дефицит) в условиях всеобщей занятости населения. Как найти золотую середину, чтобы и всеобщая занятость была, при этом достойная зарплата и огромный выбор товаров народного потребления? И как сделать так, чтобы глисты приносили пользу всему обществу, а не только своим желудкам?
Ответ уже есть. И незачем второй раз изобретать колесо, когда оно уже изобретено. Достаточно посмотреть на общественно-политическую модель Китая. Она наиболее подходит для общественно-политической системы с интенсивным развитием. Все утверждения либералов о том, что социалистическая система сгнила и потому нежизнеспособна разбивается об экономические успехи социалистическо-капиталистического Китая. Если в СССР блюли закон Ленина о невозможности владения частником средствами производства, то в Китае на этот закон наплевали и тем самым дали толчок к развитию малого и среднего бизнеса. Далее - Китай избавился от мелких и убыточных государственных предприятий, продав их в частный бизнес. Умно? Умно!
Что мы видим в России и Украине? Все крупные и особо прибыльные предприятия приватизированы глистами. Итог сего положения вещей - дефицит и хронический недостаток в бюджете страны. Нефте и газо доходы пока спасают российский бюджет, но это временное явление. Без развития наукоёмких высокотехнологически х производств о долгосрочном развитии страны можно забыть. Причём эти производства должны работать на бюджет, а не на желудки глистов.
В общем, основной посыл и основной закон будущей общественно-политической системы - это то, что государство должно зарабатывать на свои нужны самостоятельно, а не давить налогами своих собственных граждан. Гражданам же надо дать возможность тоже самостоятельно зарабатывать посредством открытия и ведения своего собственного бизнеса. Кстати, здесь вырисовывается интереснейший симбиоз частных и общественных интересов. Если человек достигает определённых успехов в бизнесе, то есть по ходу развития своего бизнеса становится "глистом", то государство может цивилизованно выкупить у него его бизнес, чтобы бизнес работал не на карман, а на бюджет. На полученные за продажу бизнеса суммы человек может заниматься развитием нового бизнеса. Но для этого государство должно быть самостоятельным участником рынка.

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украинская постправда

13 » 01.12.2016 14:23

СРОЧНО: Украина прекратила подачу воды в ЛНР

Источник: http://rusnext.ru/news/1480592874

Обстрелы по всей линии фронта ДНР: ранена мирная жительница, повреждены дома, обесточена ДФС
http://rusvesna.su/news/1480586352

Лавров: Киев не должен переиначивать итоги минских соглашений
http://rusvesna.su/news/1480543798
−1

неважно кто
  • United States  San Mateo

  •  
  •  

RE: RE: Украинская постправда

12 » 01.12.2016 14:05

Цитирую неважно кто:
Что делают русофобы на российском телевидении? (ВИДЕО К. Долгова)

http://rusvesna.su/recent_opinions/1480537402

+++++

Здесь комменты надо почитать:
https://www.youtube.com/watch?v=d_R_D07UFvY


Кстати, на этом сайте роль яхноковтунов исполняют известные герои Поля чудес А.Толстого. Как только кто-то из них появляется, так и начинается хохлосрач.
−1

неважно кто
  • Germany

  •  
  •  

RE: Новая статья Андрея Ваджры

11 » 01.12.2016 13:39

Цитирую Дионисий:
http://andreyvadjra.livejournal.com/627310.html
Последние дни западного мироустройства

И, как дополнение к посту №7 от Феникс о том, что "в Москве призвали не обольщаться сказками о самостоятельном выздоровлении Украины".
Статья должна называться "Последнее столетие западного мироустройства". Миром правят финансово-промышленные кланы паразитариев. В чём суть конфликта? В том, что паразитарии - класс паразитов, который может существовать только в среде того на ком он паразитирует. Здесь полная аналогия с телом человека поражённого глистами. Глистов стало слишком много и они своим доминированием в теле это тело убивают, высасывая из него последние силы. Глисты погибнут последними, уже в остывающем трупе, но изменить что-либо в подобном положении вещей практически невозможно. В том смысле, что человек может принять противоглистный препарат и выздороветь, но как это сделать в государственном масштабе, когда власть общественно-политического организма приватизирована глистами? Тут смерти организма уже не избежать никак. Глисты своей ненасытностью непременно угробят весь организм. Что мы собственно и наблюдаем в Украине в виде мизерных пенсий, в 10-ти кратном повышении тарифов, тотальном обнищании, АТО и т.д.
Противоглистное вызывает ужас у современных проевропейських глистов. А это - национализация всей банковской деятельности и всех крупных предприятий, которые будут работать не на желудки глистов, а на пополнение бюджета и выполнение социальных программ для населения (пенсии, медицина, образование, структуры МВД, суды и т.д.)
Триллионные состояния должно зарабатывать государство, которое будет тратить заработанное на поддержание жизнедеятельности страны и народа, а не банкирские и финансово-промышленные кланы, которые тратят заработанное на войны, разрушение государств, уничтожение народов и дальнейшее собственное обогащение.
+1

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Украинская постправда

10 » 01.12.2016 13:21

Цитирую неважно кто:
Что делают русофобы на российском телевидении? (ВИДЕО К. Долгова)

http://rusvesna.su/recent_opinions/1480537402

+++++

Здесь комменты надо почитать:
https://www.youtube.com/watch?v=d_R_D07UFvY

Правильно говорит Долгов. Поддерживаю.
+1

Alex
  • Russia  Krasnodar

  •  
  •  

RE: Украинская постправда

9 » 01.12.2016 12:51

Что делают русофобы на российском телевидении? (ВИДЕО К. Долгова)

http://rusvesna.su/recent_opinions/1480537402

+++++

Здесь комменты надо почитать:
https://www.youtube.com/watch?v=d_R_D07UFvY

неважно кто
  • Netherlands

  •  
  •  

RE: Украинская постправда

8 » 01.12.2016 10:52

Бездна...дно давно пробито.. Речь не начальника полиции, а зека рецидивиста... :wasntme:
https://www.youtube.com/watch?v=BFyejuF6Sik

Начальник полиции насилует патрульных. Скрытая камера
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Украинская постправда

7 » 01.12.2016 10:10

Цитата:
Постправда в украинском варианте - это подсознательное стремление обывателя ни о чем не думать и затеряться в огромной толпе обманутых: мы не знали, мы хотели как лучше...

Великий изобличитель тоталитаризма Джордж Оруэлл в своё время указывал: "Люди, которые голосуют за неудачников, воров и мошенников, не являются их жертвами. Они соучастники".
Перевести коллективную безответственность Майдана в индивидуальную ответственность каждого майданщика - вот основная задача ближайшего будущего.

+100.500 :ok:
А той порой -
В Москве призвали не обольщаться сказками о самостоятельном выздоровлении Украины

Цитата:
Заместитель директора Института стран СНГ Владимир Жарихин призывает воздерживаться от излишних надежд относительно Украины. И, в частности, не обольщаться насчет ее так называемого возможного выздоровления от бациллы своего европейства, нацизма и ненависти к России. Недуг достаточного числа граждан этой страны слишком серьезен, и показаний к исцелению не демонстрирует. Надежда на скорое самостоятельное «выздоровление» Украины – самообман, заявил он в эфире телеканала «Красная линия»...

http://antifashist.com/item/v-moskve-prizvali-ne-obolshhatsya-skazkami-o-samostoyatelnom-vyzdorovlenii-ukrainy.html
Олигархат,окучивший власть и гос.кормушку с помощью гиен с запада,так просто власть не отдаст,пока все не опустошит...
В регионах криком кричат,чтобы нынешняя власть в куеве возобновила экономические связи с Россией,но кастрюли самоубийцы думают иначе и делают все,чтобы этих связей вообще не было...Никаких связей с Россией! Пастор снова требует ввести с Россией визовый режим... :headbang: :smoking:
Цитата:
Украина расторгла соглашения с Россией в сфере информации, ТВ и радио

http://antifashist.com/item/ukraina-rastorgla-soglasheniya-s-rossiej-v-sfere-informacii-tv-i-radio.html
Идут семимильными шагами к групповому суициду.. :nok:
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

Новая статья Андрея Ваджры

6 » 01.12.2016 07:37

http://andreyvadjra.livejournal.com/627310.html
Последние дни западного мироустройства
+1

Дионисий
  • Russia  Krasnoyarsk

  •  
  •  

RE: RE: Украинская постправда

5 » 01.12.2016 04:51

Цитирую Basilevus:
Ну, если быть честным, то сегодняшний разговор у Соловьева за обретение российского гражданства оставил тягостное впечатление. Не думал-не гадал, что в этом плане все настолько запущено (и в головах некоторых участников обсуждения тоже).
Очень жаль тех, кто вынужден проходит эти "круги ада" - такой закон надо срочно менять.
Петицию что ли какую-нито написать или где?


Тоже смотрела этот выпуск. Это да, у нас сейчас невозможно получить российское гражданство даже если муж/жена российские граждане. Только если в России отец или мать. Правда, был довольно длительный срок когда была возможность для неграждан сделать выбор, но обстоятельства меняются люди женятся/расходятся. У меня подруга после истории с Бронзовым Солдатом рассорилась с мужем эстонцем и его родней и хотела уехать в Россию, но не смогла, родители умерли, остались только братья с сестрами.
Возможно, это связано с нагрузкой на социальную сферу, особенно, лиц пенсионного возраста. У наших пенсионеров, хоть пенсии есть, на которые они, кстати, не плохо живут потом, в той же Белоруссии, но и им нужно медицинское обеспечение и ифраструктура. А те кто может рвануть с б/У они же совсем без пенсий….а их будут целенаправленно вымаривать голодом и выдавливать с Окраины. И отгородиться от восьмидесятилетних голодных старух невозможно, хоть многие из них и пирожки на майдан носили и за воспитание орков из своих детей и внуков ответственны. Это очень сложный вопрос...
По своему опыту скажу, что легче, конечно, помогать их пенсионерам на местах. При их уровне жизни это небольшие деньги… пока. И пока их детки и внучеки не вырывают еще кусок изо рта у старух в прямом смысле слова.
Возможно, надо создавать благотворительные фонды и поддерживать людей через структуру РПЦ, ну и западные гуманитарные организации трясти начинать. С паршивой овцы, хоть шерсти клок. Все равно б/У прийдется объявлять зоной гуманитарной катастрофы и у человечества выработан алгоритм действий в такой ситуации.
+1

55Arina1
  • Estonia  Tallinn

  •  
  •  

RE: Украинская постправда

4 » 01.12.2016 04:05

А мне статья понравилась. Не думаю, что автор статьи наивен. Он дает конкретные советы, которыми может воспользоваться каждый - для правильного воспитания своих детей не надо быть отважным смельчаком.
Ничего никакая школа не сделает если в семье ребенку объяснят действительное положение вещей и доступен интернет. А телевизор современные дети, вообще, не смотрят. Думаете эстонцы не писали о нас разную оскорбительную чушь? Все это мимо, если семья дает правильное воспитание.
Другое дело сколько таких семей на той б/У осталось? Возможно, общей погоды у себя в стране они не сделают, но и для тех, сохранивших еще русскую ментальность семей, автор предлагает выход: готовить детей к поступлению в российские ВУЗы, тем более на технические специальности, которые везде востребованы.

55Arina1
  • Estonia  Tallinn

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Украинская постправда