Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Французы вооружаются, чтобы противостоять мигрантам

15 Декабря 2016 Дарья Асламова
Просмотров 6663
Оценить
(47 голосов)
Французы вооружаются, чтобы противостоять мигрантам

Спецкор «КП.ру» Дарья Асламова с удивлением обнаружила, что в ведущей стране Европы возник тайный фронт сопротивления нашествию беженцев.

Тайное французское сопротивление

«Это моя гордость. Снайперская русская винтовка 1943 года из Сталинграда. Друзья подарили на Рождество».

«Жанна Д’Арк» (таков псевдоним моей новой французской подруги из маленького города Кале) — учительница, мать двоих детей, зрелая, но все еще привлекательная женщина с шармом настоящей француженки. Хотя на ней тяжелые бутсы и камуфляжные штаны, но на губах — классическая красная помада.

В уютном домике у камина греются кошки и собаки, за окном завывает буря, пришедшая с пролива Ла-Манш и переломавшая множество деревьев в городе. (Зимой здесь всегда отвратительная погода.) С кухни доносятся дивные запахи шипящих на сковородке соусов и острых сыров. «Жанна» разливает шампанское, типичный аперитив перед сытным французским обедом. Трудно представить себе более мирную картину.

«И ты хорошо стреляешь?» — с сомнением спрашиваю я «Жанну».

«Неплохо, — говорит она. — Но хуже, чем мой муж и тринадцатилетняя дочь. Вот дочка — отличный снайпер. Она училась несколько лет. Пойдем в сад, там можешь попробовать».

Маленький сад окружен высокими стенами. Я благоговейно беру в руки святое, пережившее страшные сталинградские сражения оружие, смотрю в оптический прицел, но…нет. «Не могу, — говорю я. — Все-таки я журналист. Ну, а ты? Неужели ты сможешь выстрелить в человека?»

«Если придется защищать свой дом, — конечно! Последние два года мы готовимся к неизбежной гражданской войне во Франции. Мусульмане-захватчики против французов. Не думай, что мы сдались». Внезапно «Жанна» спохватывается: «Мой Бог! Соус подгорает! Все к столу!»

«Они ушли, но обещали вернуться»

Мадам Аник, хозяйка магазина французских деликатесов в Кале, вынимает тяжелый засов из двери. Ураганный ветер с пролива вталкивает внутрь двух покупателей, с которыми мадам по французской традиции горячо целуется. Эта маленькая женщина с седыми волосами, стрижеными бобриком, два года охраняла свой бизнес от пришельцев.

«Мы пускали клиентов только по звонку. Все никак не можем отвыкнуть, — объясняет она. — Пару недель назад мусульман вывезли отсюда и расселили по всей Франции. Кто-то спрятался в городе. А полторы тысячи живут в соседнем Дюнкерке».


Мадам Аник и ее муж Марсель, хозяева магазина французских деликатесов в Кале, два года защищали свой магазин от вторжения арабских пришельцев
Фото: Дарья Асламова

Два года назад на Кале, городок с 75-тысячным населением, обрушилось нашествие беженцев из Ливии, Судана, Афганистана, Ирака. Десять тысяч человек! В принципе, жителям было не привыкать. Жить рядом с паромом и туннелем, соединяющем Францию с Англией, куда стремится большинство беженцев, — это неизбежно терпеть присутствие мигрантов, желающих пересечь пролив. Еще со времен югославской войны здесь вечно толклись переселенцы. Но они не создавали проблем. Тихие, забитые, несчастные люди. А вот знаменитый лагерь «Джунгли» стал настоящим кошмаром. Беженцы пришли как завоеватели.

Кале — городок, малопривлекательный для туристов, и без крупной промышленности. «Мы выживали за счет англичан. Они садились на паром, пересекали Ла-Манш и скупали французские деликатесы. Вина, фуа-гра, сыры, коньяки. В Англии все гораздо дороже. И каждый чек — не менее, чем на 500 евро! — с благоговением вспоминает мадам Аник. — Пришли беженцы, исчезли покупатели с толстыми кошельками. И весь бизнес встал».


Два года назад на Кале, городок с 75-тысячным населением, обрушилось нашествие беженцев из Ливии, Судана, Афганистана, Ирака. Десять тысяч человек!
Фото Clotaire Valentic

В маленьком Кале, где все знают друг друга, поход в магазин — это возможность обсудить все скандальные происшествия. «Мигранты смотрели на женщин как на мясо! — с негодованием говорит покупательница Мари. — Я, замужняя женщина, не могла спокойно пройти по улице. Вслед мне свистели и причмокивали афганцы, делая непристойные жесты. Матери боялись выпускать дочерей на улицы. Было несколько изнасилований в лагере, но полиция так никого и не нашла. Мусульмане всех нас считали проститутками. Впрочем, сюда и впрямь понаехали проститутки. А эти так называемые волонтеры!»

Мари презрительно фыркает. «Приезжали молоденькие девчонки из Бельгии, Англии и Франции, всем им хотелось приключений и экзотического секса с молодыми красивыми парнями из лагеря. В „Джунглях“ даже была дискотека! Стыдно было за пожилых одиноких волонтерш, толстых, некрасивых, из гуманитарных организаций, из тех, кто не нашел себя в жизни. Они тоже забавлялись с мигрантами, якобы из жалости. Род сексуальной благотворительности. Африканцы и афганцы не брезговали даже этими старушками».


Дарья Асламова в лагере беженцев во французском Дюнкерке. Надпись на плакате «Добро пожаловать. Свобода, братство, сестринство, равенство»
Фото: Дарья Асламова

«Ой-ля-ля! Чуть не забыла! — хлопает в ладоши мадам Аник. — На днях прибыло молодое вино, божоле. Кто хочет попробовать?»

Из дубовой бочки струей бьет чудесный виноградный сок, только подставляй стаканы, и разговоры сразу становятся фривольными. Французы не были бы французами, если б не любили непристойные анекдоты.


«Джунгли» стали городом в городе.
Фото Clotaire Valentic

«Знаешь, что такое секс в стиле мигрантов? — смеется Мари. — Проститутка приходит в лагерь «Джунгли» подзаработать. Беженец предлагает ей сто евро за секс по-мигрантски. Она пугается. Вдруг это какое-то особое извращение? «Нет», — не соглашается она. «300 евро!» «Нет!» «А за тысячу пойдешь?» «Эх, была не была», — думает проститутка. Она отрабатывает свой час в бунгало для беженцев и даже разочарована. Секс как секс. «Теперь плати», — требует она. «Так я же беженец. Чек можешь послать в местную мэрию, они платят за все».

Все хохочут.

„Джунгли“ стали городом в городе, с мечетями, хамамами, борделями и 75 ресторанами, — продолжает Мари. — У всех беженцев были деньги и дорогие телефоны, которыми их снабжали благотворительные организации. Туалеты за них чистили волонтеры. Беженцы даже не стирали одежду (кстати, все вещи от известных фирм). Они просто выбрасывали ее, чтобы на следующий день получить новые шмотки. У всех были новенькие велосипеды, полученные в подарок. А наш городок бедный. Не каждый может подарить ребенку велосипед на Рождество.

В Кале безработица составляет 16 процентов. Бомжи спят прямо на улицах, а ты сама видишь, какая у нас погода. Всю зиму море штормит, и несколько месяцев в году — пронизывающий ветер и ледяные дожди. Когда беженцев развезли по всей Франции, на складах остались огромные запасы теплой одежды, отличной еды.

Мы просили благотворительные организации помочь нищим французам. Ведь Кале сильно пострадал от оккупации. Нам надменно ответили, что проблемы БЕЛЫХ их не интересуют. Все запасы отправят в Грецию к новым беженцам. Мы не строим иллюзий. Беженцы вернутся. Свыше тысячи человек попросили политического убежища в Кале и скорей всего его получат. Все для них будет бесплатно: жилье, еда, обучение в школах и университетах, а потом гражданство и право голоса».


Беженцы пришли как завоеватели.
Фото Clotaire Valentic

«Мы будем сражаться до конца»

Последний раз я видела своего друга Лорана два года назад. Типичный французский чиновник, который после работы возвращался в свой прелестный домик к жене и детям в пригороде Парижа. Наши споры о мигрантах всегда заканчивались ничем. Слова «свобода, равенство, братство» значили для него гораздо больше, чем простой факт: его пригород стал на 80 процентов мусульманским.

Однажды, когда он, как обычно, возвращался домой, в метро пятеро арабских подростков пытались изнасиловать девушку. Он был единственным, кто вступился за нее. Ему изрезали все лицо ножами. Пришлось сделать две пластические операции.

Больше я его не видела. Узнала только, что после он купил самозарядный карабин Калашникова, уволился с работы и развелся с женой. Весь его мир в духе «хари кришна» рухнул в тартарары.

О том, что французы активно скупают оружие, я услышала от экс-легионеров и байкеров этим летом в Ницце после терактов.

Под Парижем появились клубы спецподготовки, где взрослые женщины и мужчины учатся выживать в трудных условиях, без еды, находить воду в лесу, а главное, берут уроки самообороны и владения холодным оружием.

Вот что сказал мне по телефону Драган Маркович, военный в отставке, серб с французским паспортом: «У меня специальный клуб, куда с каждым днем приходит все больше молодых христиан. Я обучаю их по русской системе Рябко. Кстати, русские ребята нам очень помогли. Они приезжали в наши лагеря. Для меня они братья, как и католики. Вот протестантов-англосаксов мы не признаем. Это сектанты. Также я отвечаю за оборону организации „Диссиденты Франции“, чьи отделения разбросаны по всей стране».

«Если ты хочешь общаться с нами, придется шифроваться, — говорит мне „Клод“ из Кале, один из „диссидентов“. Под таким именем я нашла его в Фэйсбуке. — В социальных сетях нет наших лиц, адресов. Только псевдонимы. Мы используем особые системы защиты телефонных переговоров, а также шифрованную с помощью криптографии электронную почту».

«Вы думаете, спецслужбы ее не прочитают?» — с иронией спрашиваю я.

«А кто тебе сказал, что у нас нет своих людей в полиции и секретных службах? Франция поднимается. Если следующей весной к власти не придет „Фронт националь“, боюсь, что гражданская война между христианами и мусульманами неизбежна».

У «Клода» в доме хорошие охотничьи ружья, а в подвале есть бочки с бензином. «Очень просто. Если придется обороняться, мы поставим бочки и „запрем“ улицу. Потом выстрелами из снайперской винтовки подожжем их и начнем отстреливаться в ожидании помощи от друзей. Во Франции действуют сотни тайных маленьких организаций вроде „Диссидентов Франции“, и все они связаны между собой».

Жена моего нового друга «Изабель» кормит в саду кур. Она тоже является участницей нового французского сопротивления, как и ее куры.

«Несушки дают нам четыре свежих яйца в день, — объясняет она. — У нас есть маленький огород с овощами и травами. На рынке мы закупаем хорошее мясо и делаем отличные домашние консервы. У нас уже запасы минимум на несколько месяцев.

Мы также пригласили специалиста, который показал нам, где можно пробить колодец на случай перебоев с водоснабжением. Как видишь, мы подготовились всерьез. Даже купили небольшой самогонный аппарат. Какая война без алкоголя? Хочешь попробовать домашний сливовый ликер?»

Пока мы дегустируем ароматный продукт самогоноварения, «Изабель» рассказывает мне свою историю: «Я работала учительницей в государственной школе в Лилле в салафитском районе, где продаются только халяльные продукты, где все женщины носят хиджабы, а многие даже никаб, полностью закрывающий тело. Христианские школьницы в знак протеста надевали крестики, что запрещено, — никаких религиозных символов в светских школах.

Зато мусульманки щеголяли в хиджабах. Несмотря на мои жалобы в Министерство образования, руководство школы твердило мне: „Мы хотим только мира! Хиджаб всего лишь — модный аксессуар! Где ваша толерантность?“ Я была в ужасе от того, как детям преподавали историю. Всего несколько слов о Жанне Д’Арк и Наполеоне, зато полно рассказов о колонизации и жестокостях французов, которые на веки вечные виноваты перед бедными арабами. Мне пришлось уволиться».

Возможен ли путч?

Среди моих бунтующих французских друзей частенько всплывает слово «путч». Они мечтают о новом де Голле. Но личностей такого уровня в нынешней Франции не найти. Очень показательна история с генералом Кристианом Пикмалем. О, это блистательный человек! Экс-командующий французским Иностранным легионом. Множество наград — орден Почетного Легиона, орден за заслуги перед Отечеством, Мальтийский орден.

В феврале 2016 он осмелился выступить в Кале на несанкционированной акции протеста против неконтролируемой массовой миграции. Полиция разогнала митинг слезоточивым газом. На 75-летнего генерала набросился целый взвод полицейских. Его сбили с ног, когда он пел «Марсельезу», и поволокли в участок, где он просидел два дня. В мае 2016 года генерала оправдал французский суд, и все обвинения против него были сняты.


Очень показательна история с генералом Кристианом Пикмалем.
Фото Clotaire Valentic

Но его надо было добить. Морально. В кодексе обороны Франции есть статья: «Мнения или верования военнослужащих…свободны. Тем не менее выражать их можно только будучи не на службе и с необходимой военному человеку сдержанностью». Казалось бы, и тут придраться не к чему. Генерал Пикмаль уже шестнадцать лет на заслуженной пенсии. На митинге он сказал речь, пропел «Марсельезу» и не оказал никакого сопротивления полиции.

Но Министерство обороны опубликовало заключение, в результате которого генерала исключили из рядов армии и лишили права резерва. Соответствующий декрет лично подписали президент страны, премьер-министр и министр обороны. Можете себе представить, что это означает для старика, всю жизнь отдавшего служению Отечеству?!

«Они его сломали, — с горечью говорит „Клод“. — Пикмаль больше не генерал. Он не может носить военную форму и награды. Пресса затравила его. Мы живем при диктатуре либерализма. Газеты выслеживают в социальных сетях людей, которые выступают против миграции, публикуют их имена и фотографии и обзывают их нацистами. Из-за этого легко можно лишиться работы.

Медиа во Франции получают хорошие деньги от правительства, но только либеральные медиа. Это называется поддержкой свободной прессы. Зато когда „Фронт националь“ посылает в газеты свои заявления, их никогда не публикуют».

«Когда здесь шли местные выборы, все газеты вопили: «Если вы голосуете за Марин ле Пен, вы голосуете за катастрофу! — рассказывает Руди Веркуке, глава регионального отделения „Фронт националь“. — Нам не дали слова, и мы проиграли. Мы видим новую тактику властей. Раньше мусульмане концентрировались в крупных городах, теперь их разбрасывают по городкам и селам, где живет наш основной электорат — фермеры и рабочие.

Но люди начинают понимать: то, что случилось в Кале, может случиться где угодно. Во Франции нет работы даже для своих, не то что для мигрантов. Французов заменяют румынские и польские гастарбайтеры, согласные на низкую оплату труда. Массовая миграция также рассчитана на то, чтобы сбить цену на рабочую силу. Представьте! Простой француз, который вкалывал всю жизнь, сейчас получает пенсию 1000–1200 евро, а какой-нибудь мигрант, который не работал ни дня, имеет ежемесячное пособие 900 евро. Разве это справедливо?»

«Мы готовим оружие, медикаменты. Мы не питаем иллюзий, — на лице у члена организации „Диссиденты Франции“ „Клода“ обреченное выражение. — Мы сейчас как Сербия, у которой албанцы шаг за шагом отбирают территории. И не только Косово».

«А как тебе сравнение с 1940 годом: Франция, оккупированная немцами (вместо немцев — мусульмане), коллаборационистское правительство Виши у власти, тайное французское сопротивление во главе с де Голлем?» — спрашиваю я.

«Похоже. Только нет де Голля. Сейчас нам пытаются подсунуть Франсуа Фийона, бывшего премьер-министра Франции при Саркози, а именно Саркози подписал законы в пользу мигрантов и уничтожил Ливию. Это сыр в мышеловке. Все газеты сплотились вокруг Фийона как главного кандидата в президенты (лишь бы не допустить к власти Марин ле Пен) и твердят, что он якобы „друг Путина“.

Республиканская партия — это одна шайка вместе с Аленом Жюппе, мэром Бордо, который спонсировал за счет государства строительство огромной мечети. (По закону светская Франция не может финансово поддерживать религиозные учреждения. Но власти придумали новую уловку. Теперь мечети называются „мусульманскими культурными центрами“, и их количество растет день ото дня.) Если Марин ле Пен проиграет выборы следующей весной, Франция умрет. Нас ждут хаос и гражданская война».

P. S. Вот что сказал разжалованный генерал Пикмаль в своем последнем выступлении: «Если Франция упадет в руки ислама, вся Европа падет. Франция — последний бастион, гарантия для свободных и суверенных наций».

 

Дарья Асламова

«КП.ру»

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Французы вооружаются, чтобы противостоять мигрантам

76 » 19.12.2016 07:43

Цитата:
странник
Мерзко выглядит казах:

Казах как всегда выглядит на 100 баксов, в отличии от хохла, опущенного как украинская гривна.

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: Французы вооружаются, чтобы противостоять мигрантам

75 » 18.12.2016 11:18

Три проблемы Марин Ле Пен: самостоятельность французов, Фийон и племянница

Источник: http://rusnext.ru/news/1481988121
−1

неважно кто
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Французы вооружаются, чтобы противостоять мигрантам

74 » 17.12.2016 13:52

И ещё одно Письмо Странника, но уже адресованное всем:

http://alternatio.org/about/item/2868-%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE-%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D1%8E-%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D0%B6%D1%80%D0%B5#comment-10586
−2

неважно кто
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Французы вооружаются, чтобы противостоять мигрантам

73 » 17.12.2016 13:00

И Лузан как в воду смотрел:
Цитата:
нам нужно как никогда быть едиными и максимально поспособствовать решению главной задачи. Возрождению союза. Без указания того, как он будет называться. И поэтому надо гнать от себя провокаторов и экстремистов, которые вынуждают нас раскрывать наши намерения перед нашими врагами. А вот когда это государство будет. Когда в этом государстве вырастет новое поколение, то оно постепенно само вернется к истокам. Наша же задача условия для этого всего создать, а не перековывать людей сегодня.

А вот если вообще сие не произойдет, то тогда тут будут войска НАТО, будет в Киеве американская ПРО. Харьковские соглашения денонсируют и будет Севастополь база 6-го флота США. Либерасты в России будут этому аплодировать. А те украинцы, которых мы сумеем обратить в русских будут позорно драпать в Москву под улюлюкание галичан "чемодан, вокзал, Россия" Все это неизбежно будет если Украина в самое ближайшее время не вступит в Таможенный Союз, в Евразию Путина и в ОДКБ. http://alternatio.org/about/item/2868-%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE-%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D1%8E-%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D0%B6%D1%80%D0%B5#comment-10540

Что и произошло, за исключением Севастополя, но это из другой оперы.

Увы - но прав был тогда Русский Север, говоря о врагах. Из-за которых обозначенная им цель - опять увы - отодвинулась на неопределённый срок:
Цитата:
у нас есть цель - Единое государство с постепенно объединяющимся (воссоединяющимся) народом. Есть враги, которые этому мешают. Есть расстановка сил, которая, увы, пока не в нашу пользу. Поэтому мы думаем, что делать и куда двигаться. Главное - достичь цель! http://alternatio.org/about/item/2868-%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE-%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D1%8E-%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D0%B6%D1%80%D0%B5#comment-10546
−2

неважно кто
  • Germany

  •  
  •  

Внимание!

72 » 17.12.2016 12:54

Цитирую 55Arina1:
Цитирую Администратор:
Арине, Страннику и другим!
Личные оскорбления запрещены. К ним также относится коверкание ников пользователей, балконно-купринные упоминания и др. непристойные выражения.

Личная неприязнь - не повод к оскорблениям.


Знаете, Администратор, я таки рада за вас, что вы, наконец, заметили ...
И тут вы, после трех месяцев, наконец, появляетесь "весь в белом" и делаете мне замечание ...

Цитирую Странник :
Странник на этом ресурсе скоро как 5 (пять) лет. Если считать с той моей статьи ( alternatio.org/articles/item/2868- ) - минимум 4,5 года. А в этом году появляется обитательница гордого русофобского микрогосударства. И понеслось...

Дорогие друзья!
Я уже в своё время объявлял, что "Альтернатива" не является источником дохода для её создателей. Наоборот, поддержание сайта требует некоторых денег и значительного количества времени. Вы даже представить себе не можете, что значит изо дня в день на протяжении нескольких лет "обогревать космос", как выразился в своё время по этому поводу Андрей. Каждый из нас должен зарабатывать на жизнь и уделять время своей семье. Андрею, в условиях эмиграции, это ещё сложнее, чем мне. Заниматься самовыражением для поддержания уровня адреналина при наличии свободного времени, по моему опыту, гораздо проще.

К сожалению из-за напряжённого графика работы я не имею возможности в реальном времени отслеживать комментарии. К тому моменту, когда появляется возможность, горячие головы с разных сторон уже успевают неоднократно оскорбить друг друга. При этом инициатора ссоры выявлять бессмысленно, склоки переходят из одного материала в другой. Поэтому отвечающий или вовлекшийся в перепалку оказывается виновен не меньше инициатора.

Количество проведённых на сайте лет или принадлежность к микро- или макрогосудагствам никак не влияют на моё отношение к посетителям. Это не даёт повода для пренебрежения Правилами сайта.

Пытайтесь держать себя достойно. Учитесь ставить себя в такое положение, когда нападки "оппонента" оказываются бессмысленными. Ставьте обидчика на место так, чтобы это не вызывало ответной реакции. Чисто не там, где убирают, а там, где не сорят. К этому я призываю всех.

По поводу текущей ситуации. И Странник, и Арина, несмотря на предупреждение, повторно оскорбили друг друга, явно не ожидая ничего, кроме как моей реакции. С сожалением вынужден удовлетворить желание обоих, и лишить их голоса на 3 дня.
+1

Администратор

    •  
    •  

    RE: RE: RE: RE: Предупреждение!

    71 » 17.12.2016 12:45

    Цитирую неважно кто:
    Цитирую странник:
    Странник на этом ресурсе скоро как 5 (пять) лет. Если считать с той моей статьи ( http://alternatio.org/articles/item/2868- ) - минимум 4,5 года.


    Замечательная статья! Спасибо. А сколько комментариев она вызвала. И каких людей! И именно комментариев, а не того хохлосрача, что мы наблюдаем ныне.

    Поэтому ваше предложение об отмене комментов под статьями поддерживаю.

    Да это не мои предложения. Набрал в поисковике АЛЬТЕРНАТИВЫ словосочетание "закрыть комменты", и - вуаля: Цитата:
    Вот я говорю о том, как либероидно-проукраинские тролли обсели этото сайт, отчего пользу от него нивелировали, а своими комментами превращают его в свою противоположность.
    Администраторы, модераторы, прислушайтесь к совету постороннего. Закройте комменты на время, дабы ими не превращать здешние хорошие публикации в свою противоположность.

    Потом с интересом прочитал, как этого австрийца пытаются ущемить тем, что он австриец. Мерзко выглядит казах: Цитата:
    Экий однако злой европитек к нам заполз из немецчины. Не иначе австрияк. Австрийцы среди германских народов все равно что хохлы среди славянских. Спесивые индоутки с амбициями страусов. Всяк ефрейтор мнит себя стратегом

    Нужно ли, чтобы статьи Ищенко, Ваджры, Белова и прочих интересных авторов тонули в таком дурно пахнущем словесном мусоре?
    −1

    странник
    • Ukraine

    •  
    •  

    RE: Французы вооружаются, чтобы противостоять мигрантам

    70 » 17.12.2016 11:40

    Продолжаю читать комменты под тем Письмом Странника.
    Вот что писал из России Пётр:
    Цитата:
    Вопросом перевоспитания нужно заниматься не сейчас, когда существует государство Украина, а потом уже, когда это государство будет в составе Союза. Сейчас попытка вытравливания ереси, лишь ожесточит против русского движения всех украинцев, и свидомых и не свидомых. Главная задача которая должна быть поставленна, это путь в Таможенный Союз и в дальнейшем воссоединения с Россией. http://alternatio.org/about/item/2868-%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE-%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D1%8E-%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D0%B6%D1%80%D0%B5#comment-10355

    +++++
    К сожалению, тема ТС как раз и не нашла особенного внимания со стороны Альтернативы, и большинство комментаторов ставило (и ставит) телегу впереди лошади. Один Хантердог пытался поставить лошадь на место:
    Цитата:
    Да... Как у нас все запущено. Господа, так мы идем в Таможенный и Евразийский Союз, или нет? С кем идем? В какие сроки? Будем ждать десятилетия (столетия), пока украинцы осознают, что они не украинцы или вместе с ними? Обсуждения ведутся на уровне размышления о событиях многолетней давности с обвинениями и ярлыками. http://alternatio.org/about/item/2868-%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE-%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D1%8E-%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D0%B6%D1%80%D0%B5#comment-10500
    - но тщетно.
    А вот такой яростный революционер в области мовы и украинства, как земляк Странника - Евгений - вообще пропал с сайта после переворота - наверное, всё уже революционизировал. Кстати, он был первопроходцем на тяжёлой стезе хохлосрача.
    Как сказал ему Русский Север: "Русскость защищаешь? Поменьше бы таких русских..." http://alternatio.org/about/item/2868-%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE-%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D1%8E-%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D0%B6%D1%80%D0%B5#comment-10370

    В другом месте Русский Север как в воду смотрел:
    Цитата:
    Чрезмерно ретивых активистов ждет феерическое разочарование при встрече с реальностью в лице России и её внутренней межнациональной политики. Хотя, если все будет происходить так, как описывается большинством в комментариях, воссоединения с Россией не видать ни активистам, ни вменяемым... До этого просто не дойдет.
    http://alternatio.org/about/item/2868-%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE-%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D1%8E-%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D0%B6%D1%80%D0%B5#comment-10470

    Что нужно было делать - в этом посте Странника:
    http://alternatio.org/about/item/2868-%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE-%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D1%8E-%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D0%B6%D1%80%D0%B5#comment-10512
    −1

    неважно кто
    • Germany

    •  
    •  

    RE: RE: RE: Предупреждение!

    69 » 17.12.2016 11:13

    Цитирую странник:
    Странник на этом ресурсе скоро как 5 (пять) лет. Если считать с той моей статьи ( http://alternatio.org/articles/item/2868- ) - минимум 4,5 года.


    Замечательная статья! Спасибо. А сколько комментариев она вызвала. И каких людей! И именно комментариев, а не того хохлосрача, что мы наблюдаем ныне.

    Поэтому ваше предложение об отмене комментов под статьями поддерживаю.
    −1

    неважно кто
    • Germany

    •  
    •  

    RE: RE: Предупреждение!

    68 » 17.12.2016 00:36

    Цитирую 55Arina1:
    Цитирую Администратор:
    Арине, Страннику и другим!
    Личные оскорбления запрещены. К ним также относится коверкание ников пользователей, балконно-купринные упоминания и др. непристойные выражения.

    Личная неприязнь - не повод к оскорблениям.

    Знаете, Администратор, я таки рада за вас, что вы, наконец, заметили...


    Да, это трудно не заметить! И всего лишь в ОДНОМ посте: Цитирую 55Arina1:

    эти беснования двух распоясавшихся подлецов...
    Этой истеричной визгливой плесени...
    Если в жизни мразь, подлец и доносчик...
    зарвавшихся подлецов на место...
    ответила двум подонкам на оскорбления...
    здесь и ср@ча не было...
    такие как Сранник... (п.3.3.19 Правил)
    http://alternatio.org/about/item/49164-%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D1%83%D0%B7%D1%8B-%D0%B2%D0%BE%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B0%D1%8E%D1%82%D1%81%D1%8F-%D1%87%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%8B-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%BC%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BC#comment-76790
    Неслабая атмосферка, не правда ли? И это выдержки только из одного поста! Во что превратили АЛЬТЕРНАТИВУ...
    Цитирую 55Arina1:
    пока странника не было неделю на ресурсе, здесь и ср@ча не было
    Странник на этом ресурсе скоро как 5 (пять) лет. Если считать с той моей статьи ( http://alternatio.org/articles/item/2868- ) - минимум 4,5 года. А в этом году появляется обитательница гордого русофобского микрогосударства. И понеслось...

    П.С. Уважаемый администратор, здесь уже звучало предложение закрыть комменты. Не самое хорошее решение, но ведь объективно то, что происходит в комментах - оно полностью нивелирует позититивное содержание статей.
    −1

    странник
    • Ukraine  Dolyna

    •  
    •  

    RE: Французы вооружаются, чтобы противостоять мигрантам

    67 » 17.12.2016 00:32

    Николай Стариков о приватизации Роснефти

    https://izborsk-club.ru/11617
    −2

    неважно кто
    • Norway  Trondheim

    •  
    •  

    RE: Французы вооружаются, чтобы противостоять мигрантам

    66 » 17.12.2016 00:10

    Савченко стоит обзавестись охраной. Украинство ей такого заявления не простит

    Источник: http://rusnext.ru/recent_opinions/1481901163
    −2

    неважно кто
    • Не определено

    •  
    •  

    RE: RE: RE: RE: Французы вооружаются, чтобы противостоять мигрантам

    65 » 16.12.2016 23:57

    Цитирую Basilevus:
    Цитата:
    Нет, вы просто больше куч здесь навалили.

    Не надо грязи! Вас не переплюнешь ни по весу, ни по вони! :finger:
    Не скромничайте. У вас это хорошо получается. Очень хорошо! Очень-очень!!! Особенно по вони.


    .
    −1

    странник
    • Ukraine  Dolyna

    •  
    •  

    RE: Французы вооружаются, чтобы противостоять мигрантам

    64 » 16.12.2016 23:31

    Американец Юсуф Эстес , бывший протестантский проповедник, ставший мусульманским проповедником.


    Rusnak
    • Russia  Moscow

    •  
    •  

    RE: Французы вооружаются, чтобы противостоять мигрантам

    63 » 16.12.2016 23:09

    В. Олейник: «Януковичу угрожал один из лидеров ЕС»

    http://svpressa.ru/politic/article/162747/
    −2

    неважно кто
    • Не определено

    •  
    •  

    Ислам и научная среда Запада

    62 » 16.12.2016 22:48

    Хамз Тзортзис - грек ,мусульманин-проповедник , живущий а Англии.
    Лоуренс Краусс - американский физик - космолог , глава общества атеистов.



    Этот грек ,судя по жару аргументов его проповеди, - действительно верующий мусульманин.

    Rusnak
    • Russia  Moscow

    •  
    •  

    RE: Предупреждение!

    61 » 16.12.2016 21:39

    Цитирую Администратор:
    Арине, Страннику и другим!
    Личные оскорбления запрещены. К ним также относится коверкание ников пользователей, балконно-купринные упоминания и др. непристойные выражения.

    Личная неприязнь - не повод к оскорблениям.


    Знаете, Администратор, я таки рада за вас, что вы, наконец, заметили "балконно-купринные упоминания и др. непристойные выражения." и три месяца не прошло как см. мой пост № 55 с "историей болезни." Что ж вы тогда порядок не навели? Не пресекли эти беснования двух распоясавшихся подлецов в мой адрес, в ответ на вполне корректный пост? Даже не как админ, а просто, как мужик, как Борода, например?
    Этой истеричной визгливой плесени, которая пыталась меня вытеснить с ресурса организовав мне самую грязную травлю и даже открыто сговаривалась против меня, да еще же сама и постоянно жаловалась ныла везде где можно.

    Я ни разу ни кому не жаловалась, ни вам, ни сообществу я, вообще, по жизни привыкла справляться со своими проблемами сама, а не бегать жаловаться на минусики или ябедничать к админу как мои "оппоненты". Человек себя, вообще, всегда и везде проявляет одинаково. Если в жизни мразь, подлец и доносчик - то и в сети. А обижаться на глистов? Их гонять надо. И я вполне справлялась. Развлечение ниже среднего, но надо, так надо.

    Поэтому, я спокойно отнеслась к необходимости самостоятельно ставить зарвавшихся подлецов на место, единственным доступным мне способом - высмеиванием. И у меня, согласитесь, неплохо получалось)))
    И тут вы, после трех месяцев, наконец, появляетесь "весь в белом" и делаете мне замечание за то, что женщина ответила двум подонкам на оскорбления пока вы бездействовали ???
    А что, я , по вашему, должна была делать? Вот что бы вы сделали если бы услышали подобное в адрес вашей матери или жены?…. Тоже бы обоим замечание сделали в один ряд поставили?

    Не я это начинала, пока странника не было неделю на ресурсе, здесь и ср@ча не было. Вам нравится, чтобы тон здесь задавали такие как Сранник?
    Р а д и Б о г а. Э т о в а ш е с в я т о е п р а в о.
    +1

    55Arina1
    • Estonia  Tallinn

    •  
    •  

    RE: RE: RE: RE: Французы вооружаются, чтобы противостоять мигрантам

    60 » 16.12.2016 21:38

    Цитирую Boroda:
    Цитирую 55Arina1:
    ... Опустившиеся законченные подлецы, пытающиеся компенсировать свое интеллектуальное ничтожество грязной бранью, превратившие в помойку свою страну и сайт - все к чему ни прикоснутся.

    Уважаемая, Арина !
    Вы убедительно доказали, что "вонючая кучка" имеет весьма выраженные проблемы, относящиеся к вполне определенной области медицины. Понятно, также, и то, что вербальной формой лечения сей недуг никак не лечится - напротив, ведет к обострению, ну а более действенные методы лечения применить не получится - принудительная психиатрия, вроде бы, запрещена, а жаль !!!
    У меня предложение - давайте не будем расстреливать драгоценные боеприпасы по гнилой колоде, плавающей в болоте, потому как сей предмет не тонет (равно как и известная субстанция), вернее тонет только когда сгниет полностью - вот и оставим сей процесс в естественном состоянии.

    Я на сайте с момента его создания, перешел с предыдущего сайта А.В. - но такого бардака на сайте не было никогда. "Вонючая кучка" из двух особей ухитрилась полностью прекратить обсуждение статей - а ведь материалы выкладываются весьма и весьма интересные !

    Надеюсь, что Администратор полностью выполнит свои функции заявленные в посте №39 и "власть употребит" там где это необходимо.


    Он ее уже употребил, чтобы сделать замечание мне за то что я не давала этим подлецам окончательно превратить сайт в гнилое болото, в то, что они сделали с б/У. Ну, "жираф большой - ему виднее", что он хочет видеть на сайте. Но и я имею право на свое мнение. Пусть банит.
    А Вам, еще раз большое спасибо за поддержку. Было очень приятно. :hi:
    +2

    55Arina1
    • Estonia  Tallinn

    •  
    •  

    RE: ну и визг!

    59 » 16.12.2016 21:22

    Цитирую странник:
    Пост № 48 и пост № 55...
    "Нет, вы меня послушайте! Нет, все равно послушайте! Послушали? Еще послушайте!".
    Боже, какая назойливая старушка!
    .


    Почему меня слушать ? Я именно, ваши посты процитировала. Не понравилось носом-то в собственную кучку? А шо так? :lol: Гадить, просто, не надо - тыкать не будут.
    +1

    55Arina1
    • Estonia  Tallinn

    •  
    •  

    RE: RE: RE: Французы вооружаются, чтобы противостоять мигрантам

    58 » 16.12.2016 21:21

    Цитирую 55Arina1:
    ... Опустившиеся законченные подлецы, пытающиеся компенсировать свое интеллектуальное ничтожество грязной бранью, превратившие в помойку свою страну и сайт - все к чему ни прикоснутся.

    Уважаемая, Арина !
    Вы убедительно доказали, что "вонючая кучка" имеет весьма выраженные проблемы, относящиеся к вполне определенной области медицины. Понятно, также, и то, что вербальной формой лечения сей недуг никак не лечится - напротив, ведет к обострению, ну а более действенные методы лечения применить не получится - принудительная психиатрия, вроде бы, запрещена, а жаль !!!
    У меня предложение - давайте не будем расстреливать драгоценные боеприпасы по гнилой колоде, плавающей в болоте, потому как сей предмет не тонет (равно как и известная субстанция), вернее тонет только когда сгниет полностью - вот и оставим сей процесс в естественном состоянии.

    Я на сайте с момента его создания, перешел с предыдущего сайта А.В. - но такого бардака на сайте не было никогда. "Вонючая кучка" из двух особей ухитрилась полностью прекратить обсуждение статей - а ведь материалы выкладываются весьма и весьма интересные !

    Надеюсь, что Администратор полностью выполнит свои функции заявленные в посте №39 и "власть употребит" там где это необходимо.
    +1

    Boroda
    • Canada  Toronto

    •  
    •  

    RE: RE: RE: Французы вооружаются, чтобы противостоять мигрантам

    57 » 16.12.2016 20:11

    Цитирую неважно кто:
    Цитирую кот базилио:
    прихлебатель старательно минусует.
    Тю...А мэнэ за шо?
    .

    Кино и немцы! Он-но публично в прихлебательстве сознается. :clap:
    Как видно, от себя что-либо писать - это не чужие простыни-цитаты и ссылки постить.
    Да уж. Куда такой умище денешь! :finger:
    УБ! :fubar:

    Цитата:
    Нет, вы просто больше куч здесь навалили.

    Не надо грязи! Вас не переплюнешь ни по весу, ни по вони! :finger:
    +3

    Basilevus
    • Russia  Moscow

    •  
    •  

    ну и визг!

    56 » 16.12.2016 20:03

    Пост № 48 и пост № 55...
    "Нет, вы меня послушайте! Нет, все равно послушайте! Послушали? Еще послушайте!".
    Боже, какая назойливая старушка!

    О-о-о-о! Было два аналогичных поста - №48 и 55. После написания этого поста Урина пост №48 вытерла, назвав его "повтором". Интересно, как можно пост №55 "повторить" более ранним постом №48?
    Дэвид Копперфильд рыдает!


    Цитирую Basilevus:
    Ага!
    А меня он цитирует больше! :clap:
    Значит, мы с тапками его круче достали.
    Нет, вы просто больше куч здесь навалили.
    −4

    странник
    • Ukraine  Dolyna

    •  
    •  

    RE: RE: Французы вооружаются, чтобы противостоять мигрантам

    55 » 16.12.2016 19:51

    Цитирую 55Arina1:
    Должен вам сказать, что я никогда не обижаюсь на тех, кто пытается чем-то ущемить меня. Я всегда поступаю с ними точно так же. Как правило, получив обратку, тут же начинают обижаться они.


    Да, ладно, тролль, не знаю что там тебе прищемило, (но догадываюсь :lol: ) вот мой первый пост к статье "Веревка Путина для Европы" и вот твои "ответы":

    Цитата:
    Синдром хохлоупоротости
    № 1 » 23.09.2016 02:16
    Цитата:
    Цитата:
    Сергей Белов:
    Путин вообще часто говорит о суверенном выборе любого народа. Он понимает, что каждый должен делать свой выбор, а потом отвечать за него.


    Жаль, что присутствующие на сайте жители б/У этого в упор не слышат, особенно, об ответственности, просто какая-то патология с избирательностью восприятия текста - "синдром хохлоупоротости" называется :headbang:

    ==================================================
    Цитата:
    RE: Синдром хохлоупоротости
    №3 » 23.09.2016 11:33

    Цитирую 55Arina1:
    Цитата:
    Цитата:
    Цитата:
    Сергей Белов:
    Путин вообще часто говорит о суверенном выборе любого народа. Он понимает, что каждый должен делать свой выбор, а потом отвечать за него.



    Жаль, что присутствующие на сайте жители б/У этого в упор не слышат, особенно, об ответственности, просто какая-то патология с избирательностью восприятия текста - "синдром хохлоупоротости" называется :headbang:

    И это об ответственности вещает тот, кто свою страну в НАТОвский плацдарм превратил. Т.е. в прямую и непосредственную угрозу России.
    Укробантустан, при все его мерзости, пока НАТОвские войска не приглашает и маневры с ними не проводит. Потому как помнят его хозяева массовые митинги и антинатовские демонстрации во время т.н. Бухарестского саммита, когда ющенковской Украине дали поворот от НАТОвских ворот.

    Вы-то сколько митингов и демонстраций против вступления Эстонии в НАТО организовали? Ну ладно, не организовали, а хотя бы приняли в них участие? И как вы еще противодействовали превращению Эстонии в антироссийский плацдарм? И почему позволили проsрать свою страну?

    П.С. Читая посты арины базилевич, вспоминаю купринскую "Яму".
    Тот эпизод, когда проститутки в свободное от "работы" время усаживались на подоконнике борделя и кричали "бл@ди, бл@ди" проходившим мимо женщинам.
    Примерно так, как это сейчас делает арина базилевич с подоконника своего эстонского NATOвского борделя.


    ====================================================================
    Цитата:
    № 4 » 23.09.2016 12:04
    Цитата:
    неважнокто:Цитата:
    Цитирую странник:
    П.С. Читая посты арины базилевич, вспоминаю купринскую "Яму".
    Тот эпизод, когда проститутки в свободное от "работы" время усаживались на подоконнике борделя и кричали "бл@ди, бл@ди" проходившим мимо женщинам.
    Примерно так, как это сейчас делает арина базилевич с подоконника своего эстонского NATOвского борделя.


    Браво!

    ====================================================
    Цитата:
    Озабоченным
    22 » 23.09.2016 15:11

    Цитата:
    Цитата:
    Цитирую неважно кто:
    Цитирую 55Arina1:
    Вам лучше в личке об этом друг с другом поговорить, не всем ведь эти ваши проблемы интересны. :no:


    А уж ваши истеричные вопли как интересны! Скромнее надо быть, девушка.


    Про истеричные вопли аргумент опять в стиле "сам дурак" Можете не повторятся, все и так уже давно поняли, что ни на что другое вы не способны.
    А насчет моей скромности, так я, исходя именно из скромности советовала вам поговорить наедине, приватно о своих возрастных проблемах, в связи с вашим неподдельным нездоровым восторгом по поводу упоминания в мой адрес "бл@ди, бл@ди" :wasntme:
    +2
    55Arina1

    ======================================================================================
    Цитата:
    RE: Верёвка Путина для Европы
    61 » 24.09.2016 00:20
    Цитата:
    Цитирую 55Arina1:
    То, что вы застряли именно на "бл@ди, тоже весьма и весьма симптоматично…


    Странник: Я застрял на А.И. Куприне - авторе повести "Яма". Он настоящий талант - на примере тогдашних шлюх смог описать такое явление, как Вы: alternatio.org/.../...
    Даже не подозревая о Вашем грядущем рождении.

    П.С. Даже не каждая шлюха может так оскорбить мою сестру и поглумиться над ее жизнью под обстрелами (?): alternatio.org/.../...

    ================================================

    И так далее в том же духе. :-& :-& :-& Опустившиеся законченные подлецы, пытающиеся компенсировать свое интеллектуальное ничтожество грязной бранью, превратившие в помойку свою страну и сайт - все к чему ни прикоснутся.
    +1

    55Arina1
    • Estonia  Tallinn

    •  
    •  

    RE: RE: Французы вооружаются, чтобы противостоять мигрантам

    54 » 16.12.2016 19:50

    Цитирую кот базилио:
    прихлебатель старательно минусует.
    Тю...А мэнэ за шо?
    .
    −1

    неважно кто
    • Moldova, Republic of

    •  
    •  

    RE: RE: Французы вооружаются, чтобы противостоять мигрантам

    53 » 16.12.2016 19:49

    Каждый второй гражданин Украины считает Россию братской страной

    Цитата:
    Результаты опроса, проведенного Центром политических и экономических исследований имени Разумкова, показали, что на Украине 51,1 процента населения считает россиян братьями.

    Как сообщает Утро.ru, противоположенного мнения придерживается 33,8 процента опрошенных, а 15,2 процента респондентов затруднились ответить на поставленный вопрос. По мнению социологов, данные опроса разнятся в зависимости от региона. Например, на востоке страны россиян считают братьями 87,1 процента, на юге — 60,5 процента, в центральном регионе — 41,2 процента, а на западе — 28 процентов.

    Опрос проводился в середине ноября во всех регионах «незалежной», кроме самопровозглашенных республик Донбасса. Всего было опрошено 2 тысячи совершеннолетних граждан.

    http://svpressa.ru/world/news/162761/
    −3

    неважно кто
    • Moldova, Republic of

    •  
    •  

    RE: Французы вооружаются, чтобы противостоять мигрантам

    52 » 16.12.2016 19:35

    А прихлебатель старательно минусует. :D
    ДБ! Оба! :wait:
    Бедная Украина. Если у неё такие "антифашисты", но ничего нет удивительного в наличии там полных кличков, ляшков и прочих рагулей и бандерлогеев.
    Грустно, девушки! :no:
    +2

    Basilevus
    • Russia  Moscow

    •  
    •  

    RE: RE: Предупреждение!

    51 » 16.12.2016 19:26

    Цитирую странник:
    Не замечалось коверканье ников со стороны жительницы этнократического русофобского микрогосударства, пока я не выкатил ей обратку. Не замечался сознательный троллинг, оскорбления...


    См. http://alternatio.org/about/item/49152-%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B8#comment-76666
    −4

    неважно кто
    • Guinea

    •  
    •  

    RE: Французы вооружаются, чтобы противостоять мигрантам

    50 » 16.12.2016 19:21

    Ага!
    А меня фон цитирует больше! :clap:
    Значит, мы с тапками его круче достали. :muscle: :whew:
    Нам первый приз заслужен! :wait:
    И хотя фон, как всем теперь очевидно, убогий по-полной, нам его вовсе не жалко.
    Ну, как тех тараканов, которых по кухне мокрой тряпкой гоняют.
    +1

    Basilevus
    • Russia  Moscow

    •  
    •  

    RE: Французы вооружаются, чтобы противостоять мигрантам

    49 » 16.12.2016 19:15

    ВЕНА, 15 дек — РИА Новости. Россия призывает украинские власти прекратить политику "отрезания" Донбасса от остальной страны, заявил в четверг на очередном заседании постоянного совета ОБСЕ постоянный представитель РФ при организации Александр Лукашевич.

    https://ria.ru/world/20161215/1483743551.html
    −4

    неважно кто
    • Не определено

    •  
    •  

    RE: Французы вооружаются, чтобы противостоять мигрантам

    47 » 16.12.2016 19:03

    Цитата:
    П.С. Уважаемый админ, я бы не стал писать этот пост, если бы не убедился в бесполезности личного обращения к вам. В подтверждение мною сказанного - посмотрите свои входящие от 23 октября 2016, 06:46:28
    −1странник
    Ukraine Dolyna Проверить IP 178.94.XXX.XXX


    Оно еще и жалуется, что на его доносы не реагируют. :tmi: Полное днище. :-&
    +1

    55Arina1
    • Estonia  Tallinn

    •  
    •  

    RE: Предупреждение!

    46 » 16.12.2016 18:55

    Цитирую Администратор:
    Арине, Страннику и другим!
    Личные оскорбления запрещены. К ним также относится коверкание ников пользователей, балконно-купринные упоминания и др. непристойные выражения.

    Личная неприязнь - не повод к оскорблениям.

    Уважаемый администратор, это хорошо, что вы наконец-то заметили всё то, что здесь давно происходит - и коверканье ников, и оскорбления. и сознательный троллинг. Должен вам сказать, что я никогда не обижаюсь на тех, кто пытается чем-то ущемить меня. Я всегда поступаю с ними точно так же. Как правило, получив обратку, тут же начинают обижаться они.
    Не замечалось коверканье ников со стороны жительницы этнократического русофобского микрогосударства, пока я не выкатил ей обратку. Не замечался сознательный троллинг, оскорбления...
    Цитирую Basilevus:
    ...от тутешних скорбных умом окар терпеть?"
    Это ЧМО* пользуется тем, что до мерзавца руками не дотянешься! Его очередную гнусность прочитаешь, как в свежее дерьмо вступил - противно и таки дерьмом воняет. Вот именно поэтому такое лайно трогать не хочется.
    Но они, как те пресловутые феменки, везде своими чахлыми сиськами у людей перед носом трясут.
    Имей в виду, ублюдок и интеллектуальный недоносок, Гнида, самая настоящая гнида!
    Вот ведь подлая и гнилая шваль!
    http://alternatio.org/about/item/48807-%D0%BD%D0%B5-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D1%82-%D0%B4%D1%83%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D1%83%D0%B6%D0%B5-%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B3%D0%BB%D0%B0-%D0%B4%D0%BD%D0%B0#comment-74020

    Еще примеров? Пожалуйста: Цитирую vil1971:
    А где вы ГНИДЫ были когда у нас была Чечня, теракты и катастрофы? Где был этот засратый Луганск, Донецк ...
    http://alternatio.org/about/item/44304-%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE#comment-54070

    А вот - признание в троллинге: Цитирую Basilevus:
    Особей холуйской породы троллил, троллю и буду троллить до последнего издыхания. Мне на одной планете со странно здравомыслящими ...
    http://alternatio.org/about/item/47864-%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2-%D0%BC%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F#comment-68298
    Где реакция была?
    Далее: Цитирую Boroda:
    p.s. "сранику" - объясняю убогому в последний раз
    http://alternatio.org/about/item/49164-%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D1%83%D0%B7%D1%8B-%D0%B2%D0%BE%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B0%D1%8E%D1%82%D1%81%D1%8F-%D1%87%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%8B-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%BC%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BC#comment-76742
    Вот видите, как хорошо, что я обратку организовал! А то вы так и не заметили бы всего вышеперечисленного...

    Какое-то дежа вю... Цитирую странник:
    И с тех пор подонкам в балаклавах и с нацистской символикой можно на улицах всё! Они будут убивать, издеваться над людьми, хамить — правоохранителям вмешиваться запрещено, а судьи готовы наказывать только тех, кто недоволен этим беспределом.
    http://nahnews.org/714751-dmitrij-gubin-kiev-prevratil-xarkov-v-mesto-dlya-bojni/

    Надеюсь, АЛЬТЕРНАТИВА свободна от таких подходов. Правила ведь одинаковы для всех, не так ли?

    П.С. Уважаемый админ, я бы не стал писать этот пост, если бы не убедился в бесполезности личного обращения к вам. В подтверждение мною сказанного - посмотрите свои входящие от 23 октября 2016, 06:46:28
    −1

    странник
    • Ukraine  Dolyna

    •  
    •  

    RE: Французы вооружаются, чтобы противостоять мигрантам

    45 » 16.12.2016 16:51

    Прямой эфир. Слушание по делу о госперевороте на Украине в Дорогомиловском суде Москвы

    Выступление экс-министра МВД В.Захарченко.
    https://www.youtube.com/watch?v=6rgn1pKQ5Ms
    −4

    неважно кто
    • Не определено

    •  
    •  

    RE: RE: RE: Французы вооружаются, чтобы противостоять мигрантам

    44 » 16.12.2016 16:11

    Цитирую Boroda:
    Цитирую 55Arina1:
    ... чем пользователь Борода


    Борода не пользователь - Борода ваш соратник, защитник, сомысленник !!!

    p.s. "сранику" - объясняю убогому в последний раз - минусы ставят не материалам
    а тебе, так что подсовывать материалы с патриотических сайтов и потом визжать
    поводу минусования совершенно бессмысленно. Дошло, наконец-то ?


    :handshake: Спасибо за поддержку :red:
    +1

    55Arina1
    • Estonia  Tallinn

    •  
    •  

    RE: Французы вооружаются, чтобы противостоять мигрантам

    43 » 16.12.2016 15:59

    Цитата:
    Каминг аут от фон странника:
    Ну вот и наступил момент истины. Истины о том, какая сволочь прописалась на сайте.

    На РосТВ популярна онлайн-игра "Погонять Лысого" (сиречь Ковтуна).
    А здесь с каждым днем набирает силу игра "Погонять фон странника".
    Право слово, заслужил - носи! (с)
    Своим нытьём всех достал и всё за...флудил. Его же за язык никто не тянет, он по своей исключительно инициативе день за днём саморазоблачается.
    Бедная страна, которую населяют такие субтильные субъекты, потерявшие честь и мужество, за ум и совесть вовсе молчу.
    Опять забыл иллюстрацию вставить.
    +2

    Basilevus
    • Russia  Moscow

    •  
    •  

    ДНР и ЛНР

    42 » 16.12.2016 14:50

    Коммунист предложил признать независимость ДНР и ЛНР через полгода

    Депутат Госдумы от КПРФ Казбек Тайсаев предложил признать независимость самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик (ДНР и ЛНР), если Киев не выполнит минские соглашения. Об этом сообщает в пятницу, 16 декабря, «Парламентская газета». На пленарном заседании Тайсаев выразил мнение, что «в случае неисполнения минских соглашений властями Украины в течение полугода [необходимо] принять заявление в связи с катастрофической ситуацией в ДНР и ЛНР и подготовить предложения президенту о признании итогов всенародных референдумов, в ходе которых большинство жителей этих республик высказалось за суверенитет».

    Киев создает «условия, рассчитанные на физическое уничтожение населения Донбасса», считает член комитета по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками. Кроме того, жителям региона навязывают антисоветизм и русофобию, добавил парламентарий.

    В октябре Тайсаев выступил с инициативой пригласить на заседание думского комитета по делам СНГ руководителя ДНР Александра Захарченко, чтобы заслушать его доклад о реальном положении дел на Донбассе.

    https://lenta.ru/news/2016/12/16/donbass/
    −1

    неважно кто
    • Netherlands

    •  
    •  

    Госпереворот на украине

    41 » 16.12.2016 13:48

    Вот: один свидомый уже понял, что дело пахнет керосином...

    Цитата:
    У нас, фактически, нелегитимный парламент, нелегитимный президент, большая проблема в стране и мы не можем закрывать на это глаза… Мы уже непосредственно накануне развала страны, это абсолютный объективный, 100%-ный анализ ситуации, того, что происходит», — заявил Дацюк.

    http://www.politnavigator.net/ideolog-evromajjdana-ukrainu-zhdet-opustoshenie-i-razval.html
    −4

    неважно кто
    • France

    •  
    •  

    Дорогомиловский суд

    40 » 16.12.2016 13:27

    Прямой эфир. Выступления Николая Азарова и Андрея Клюева в Дорогомиловском суде по делу о гос. перевороте на Украине

    http://www.e-news.pro/politics/148082-vystuplenie-nikolaya-azarova-v-dorogomilovsom-sude-po-delu-o-gos-perevorote-na-ukraine.html

    Азаров рассказал, как Евросоюз угрожал сменой власти на Украине
    https://ria.ru/world/20161216/1483782324.html

    Экс-глава администрации Януковича обвинил спецслужбы США в «майдане»
    https://regnum.ru/news/polit/2218533.html

    Соратник Януковича обвинил прибалтов и грузин в гибели людей на Майдане
    https://lenta.ru/news/2016/12/16/kluiev/
    −4

    неважно кто
    • Не определено

    •  
    •  

    Предупреждение!

    39 » 16.12.2016 12:47

    Арине, Страннику и другим!
    Личные оскорбления запрещены. К ним также относится коверкание ников пользователей, балконно-купринные упоминания и др. непристойные выражения.

    Личная неприязнь - не повод к оскорблениям.
    +4

    Администратор

      •  
      •  

      RE: RE: RE: Французы вооружаются, чтобы противостоять мигрантам

      38 » 16.12.2016 12:46

      Цитирую Uroda:
      Цитирую 55Arina1:
      ... чем пользователь Борода

      Борода не пользователь - Борода ваш соратник, защитник, сомысленник !!!
      И клон.

      Цитирую Uroda:
      p.s. "сранику" - объясняю убогому в последний раз - минусы ставят не материалам
      а тебе
      В последний раз? А первый раз когда был, недавно всплывший клон? Когда это с этого ника говорилось "минусы ставят не материалам, а тебе"? С других - было.
      Что, в никах совсем запутался, тролль?

      Цитирую Uroda:
      p.s. "сранику" - объясняю убогому в последний раз - минусы ставят не материалам
      а тебе
      А, так вы не за карателей, садистов и убийц, а "против Странника". Знакомо.
      Либерасты - "не за Гитлера, а против Сталина".
      Либерасты - "Власов не предатель, а борец с тоталитаризмом".
      Либерасты - "мы не против России, мы против коммунизма".

      Это в 90-е ваше словоблудие проходило, а сейчас ваше гнилое нутро уже не спрятать. А скоро за него будут бить. И это правильно.

      Цитирую Uroda:
      так что подсовывать материалы с патриотических сайтов и потом визжать
      поводу минусования совершенно бессмысленно. Дошло, наконец-то ?
      Тебе, урод, их не подсовывают. Тебя знакомят с тем, как кончили твои предшественники. И с тем, что тебя ждет. Дошло?
      −4

      странник
      • Ukraine  Dolyna

      •  
      •  

      военные преступления украинской власти в Донбассе

      37 » 16.12.2016 12:03

      Пресс-конференция комиссии по фиксации военных преступлений украинской власти в Донбассе
      https://www.youtube.com/watch?v=9ZI35oAu668

      Спецкомиссия ДНР за время работы собрала почти 950 фактов преступлений ВСУ против мирного населения
      Цитата:
      «По состоянию на 10 ноября 2016 года сформировано уже 947 дел. Из них по погибшим гражданским лицам – 301, погибшим детям – 13, раненным гражданским лицам – 586, раненным детям – 41, а также сформировано четыре дела по незаконному удерживанию гражданских лиц, по одному делу военного заключенного и незаконно удерживаемого по политическим причинам», — отметили в МИД.

      По информации пресс-службы, материалы были собраны по фактам преступлений ВСУ, совершенных за период с июня 2014 года по октябрь 2016 года. «Все вышеуказанные дела внесены в соответствующий реестр и готовы для передачи общественной комиссии», — добавили в министерстве.

      http://dan-news.info/obschestvo/speckomissiya-dnr-za-vremya-raboty-sobrala-pochti-950-faktov-prestuplenij-vsu-protiv-mirnogo-naseleniya.html
      −3

      неважно кто
      • Hungary  Budapest

      •  
      •  

      RE: RE: Французы вооружаются, чтобы противостоять мигрантам

      36 » 16.12.2016 11:33

      Цитирую 55Arina1:
      ... чем пользователь Борода


      Борода не пользователь - Борода ваш соратник, защитник, сомысленник !!!

      p.s. "сранику" - объясняю убогому в последний раз - минусы ставят не материалам
      а тебе, так что подсовывать материалы с патриотических сайтов и потом визжать
      поводу минусования совершенно бессмысленно. Дошло, наконец-то ?
      +2

      Boroda
      • Canada  Toronto

      •  
      •  

      RE: Французы вооружаются, чтобы противостоять мигрантам

      35 » 16.12.2016 09:17

      Цитирую странник:
      Ну вот и наступил момент истины. Истины о том, какая сволочь прописалась на сайте.
      Материал поста №32 - о том, как после войны ловили и наказывали пособников гитлеровцев - надзирателей в концлагерях, палачей и душегубов.
      Некоторых - спустя более 40 лет после совершенных ими преступлений.

      Ба-а! Смотрите кто прозрел!… Кстати! О Европейских прозрениях. Слепая ненависть к русским - хроническая болезнь европейцев. В последнем, упомянутом вами периоде, "прозревшие" европейцы обнаружили, что вскормленный ими русофобский режим еще хуже, чем все их пропагандистские бредни о режиме Сталинском, но было уже поздно!… Пока они дружно орали о Коммунистической угрозе из СССР, внутри них самих зародился, вырос и окреп фашизм. Все что они приписывали Советской России, катком прокатилось по ним самим. Мечты идиотов таки да, иногда сбываются. "Маниту любит слабый ум."© Не надо быть пророком, чтобы догадаться, что нынешнее их "прозрение" будет еще большим кошмаром. Пока они истерично вопят о Российской угрозе, внутри них уже прижился, укрепился и разрастается во все стороны ислам, причем самого радикально-фундаментального толка, основанный на извечной исторической ненависти к европейской цивилизации… Русские брали и Берлин, и Париж, и Рим, и Вену… и тем не менее Европа живет и процветает не претерпев от этого сколько-нибудь существенных культурных потрясений. Мне дюже интересно, как Европа переживет "тихую" зеленую исламскую революцию…

      PS Все же русские гениальные поэты отмечены перстом Божьим. Гении прозревают сквозь столетия. В 1918 году Блок написал "Скифы"

      "…Но сами мы - отныне вам не щит,
      Отныне в бой не вступим сами,
      Мы поглядим, как смертный бой кипит,
      Своими узкими глазами.

      Не сдвинемся, когда свирепый гунн
      В карманах трупов будет шарить,
      Жечь города, и в церковь гнать табун,
      И мясо белых братьев жарить!...

      В последний раз - опомнись, старый мир!
      На братский пир труда и мира,
      В последний раз на светлый братский пир
      Сзывает варварская лира! "
      +4

      Sinoptic
      • Kazakhstan  Almaty

      •  
      •  

      Момент истины. На пост №32

      34 » 16.12.2016 05:45

      Ну вот и наступил момент истины. Истины о том, какая сволочь прописалась на сайте.
      Материал поста №32 - о том, как после войны ловили и наказывали пособников гитлеровцев - надзирателей в концлагерях, палачей и душегубов.
      Некоторых - спустя более 40 лет после совершенных ими преступлений.

      И вот сволочи, пасущиеся на этом сайте, набросали минусов этому материалу. Что, не устраивает то, что карателей и палачей, служивших гитлеровцам, казнили? Не нравится? Жалеете подонков? Это ж какой сволочью надо быть!

      Проявились, симпатики гитлерчуков! Вот и цена всем этим несостоявшимся полицаям, нереализованным "тонькам-пулеметчицам", и не успевшим в эсэссовцы записаться садистам. Которые жалеют, по-видимому, что поздно родились и не успели "погеройствовать" вместе со своими кумирами. А теперь на этом сайте ошиваются.

      Сколько ж сволочи земля носит! Причем сволочи гадящей. И не только в посте 32. Там она просто-напросто наглядно проявилась. Недобитки...

      П.С. Один из самых хороших комментов: Цитата:
      Это подросшее племя фашиствующих негодяев! Их предатели деды не смогли… так, теперь окаянное потомство стремится взять реванш… давить их вместе с корнем надо было! Ну, раз наши деды не додавили… придётся нашим внукам исправлять ситуацию…
      Слышите, недобитки-минусовальщики?
      −4

      странник
      • Ukraine

      •  
      •  

      RE: Французы вооружаются, чтобы противостоять мигрантам

      33 » 16.12.2016 03:42

      Цитата:
      Сранник:Займитесь своей страной. У вас достаточно чего разгребать.

      По сравнению с Окраиной, наши проблемы ничтожно-исчезающая величина, которую можно не принимать во внимание. Но главное не в этом, а в том, что никого ни о чем не прошу, это вы постоянно воете что вам должна Россия. И регулярно впадаете в дикие истерики именно из-за того, что я призываю вас расчитывать на свои силы. Чем дольше вы там беснуетесь и требуете халявы со всех сторон одни с запада, другие с востока тем хуже дела на моей многострадальной родине. Возможно, вам это трудно представить, но меня это не радует. Кончайте ср@ть и требовать халявы, начинайте уборку. Сами, Сами-сами.)))


      Цитата:
      Сранник: А то всё время почему-то при чтении ваших постов купринские героини вспоминаются.


      Так не удивительно: они вам, судя по всему, все время вспоминаются, как тому озабоченному, которому везде мерещится ….э... предмет его вожделения.
      Практически все люди нашего возраста читали в детстве "Яму" Куприна, но никто не запомнил эпизод с проститутками на подоконнике на всю оставшуюся жизнь(я даже хотела найти повесть почитать, есть ли этот эпизод, вообще, ? :wasntme: но все руки не доходят).
      Поэтому, этот так врезавшийся вам в память "подоконник в борделе" свидетельство серьезнейшей психотравмы определивший ваш интегральный взгляд на мир и способ взаимодействия с ним. Это ваш жизненный сценарий, раз так ярко помнится, очень непродуктивный и позорный, но и менять что-то, уже поздно.
      У вас, вообще, очень много комплексов неполноценности ( очем и титул в качестве ника свидетельствует) и вы упорно зарабатываете себе еще один. Желание что-то доказать мне перешло у вас уже в навязчивую идею. Вы заведомо в неравном положении и не только по интеллектуальному потенциалу, а и по тому, что порошайка. Помните: не верь, не бойся, не проси? Это - не замаскированные корректным словоблудием принципы иерархии любого человеческого сообщества.
      Когда вы начинаете что-то клянчить, вы заведомо себя опускаете и вас начинают презирать.
      Чувства юмора у вас нет напрочь; интересно, оригинально пошутить вы неспособны, от слова совсем, (ну просто даже, по строению мозга). А пытаться выдать в ответ на мой сарказм базарную ругань или свой бред в качестве инфантильной дразнилки типа:
      Цитата:
      Сранник: П.С. Да, сынка своего отговорите на СС-слёты ходить.

      может только тот кто себя ну совсем не уважает, впрочем, вы и не уважаете: ваш жизненный сценарий ( а они более или менее конструктивные есть у каждого)- это "проститут на подоконнике". Какое уж тут уважение. Напрасно вы думаете, что кто-то чего-то не понимает или оценивает как-то по другому ваши потуги, чем пользователь Борода:
      Цитата:
      Борода: Надо признать, что отвечает очень оригинально и с выдумкой, во всяком случае, я не заметил повторов :-)
      Не отвечайте. Я именно так и делаю с вышеупомянутой вонючей компашкой - совершенно понятно что в их постах будет написано/скопированно, как говорится ничего нового, пластинка уже затерта до дыр, но все еще используется, наверное, потому что ничего нового выдумать не удается."

      Скучный вы человек, Сранник, скучный и примитивный. Заработаете еще один очередной комплекс по поводу "эстонских домохозяек", вернее, уже заработали. Ну, что же: кто-то коллекционирует марки, кто-то деньги, а фонСранник у нас коллекционирует свои комплексы неполноценности. :clap: :clap: :clap:

      Кстати, по поводу хождения вашего))) сынули на слеты нациков. :lol: Понимаете, это как проективный тест. Человеку показывают какую-то нейтральную картинку, например, с какой-то семьей на отдыхе или в гостиной( или неизвестного пользователя в интернете, о котором вы даже не знаете, есть ли у нее сын) и просят составить по картинке рассказ. 8-|
      Человек думает, что занимается литературным творчеством, а на самом деле рассказывает о своей семье и своем личном опыте.
      Так и вы, думаете как-то меня задеть, но говорите в первую очередь о себе и своих проблемах с сыном. Вы неоднократно транслировали человеконенавистниче ские взгляды и пиарили нацика Тора-Кралина, у вас близкие отношения с вашим сыном, логично предположить, что и взгляды тоже, поэтому вполне возможно он и ходит на те самые слеты СС, или какой другой организации, ну раз вы все время об этом говорите.
      Попробуйте, хоть раз не кричать о своем "девичьем" как та проститутка на подоконнике, а выстроить подобную логическую цепочку в подтверждение вашего высера о СС или наличии/отсутствии у меня сына из информации моих постов. Слабо, тролляка убогий? :lol: :lol: :lol:

      P. S.Извините, пожалуйста, что долго и терпеливо объясняю, я тут как-то, пол-года работала волонтером в интернате с дефективными детьми, вот, навык и остался. 8-| :lol:
      +2

      55Arina1
      • Estonia  Tallinn

      •  
      •  

      Как в Союзе ловили предателей после Великой Отечественной

      32 » 16.12.2016 03:25

      Цитата:
      Как в Союзе ловили предателей после Великой Отечественной
      Тысячи военных преступников, коллаборационистов, сотрудничавших с немцами во время войны, после её окончания не смогли избежать наказания. Советские спецслужбы делали всё возможное, чтобы никто из них не избежал заслуженного наказания.
      Военных преступников, тех, кто сотрудничал с немцами и был виновен в уничтожении мирных граждан и советских военнопленных советские органы госбезопасности и СМЕРШ начали разыскивать ещё во время войны.

      Здесь: http://back-in-ussr.com/2016/12/kak-v-soyuze-lovili-predateley-posle-velikoy-otechestvennoy.html
      −4

      странник
      • Ukraine

      •  
      •  

      На пост 28-29

      31 » 16.12.2016 00:59

      Что за визг? Что вас так достало? Две простыни в ответ на мои замечания по обсуждаемой статье о положении в Эстонии, размещенной на АЛЬТЕРНАТИВЕ. На замечания, в которых вы даже не упоминались.
      Что ваш визг опровергает?
      Что вы покорно и тихо-тихо сидите на попе в своей этнократии, боясь вызвать неудовольствие "коренных"? Не опровергает.
      Что вы проsрали Советскую Эстонию, которая у вас была, заменив ее на этнократический режим, с апартеидом, педерастией, русофобией, ренессансом нацизма? Не опровергает.
      Что вы влезли в НАТО, став антироссийским плацдармом? Не опровергает.
      Что вы всем этим довольны? Не опровергает, а подтверждает.
      Что свой когнитивный диссонанс вы пытаетесь релаксировать, заглядывая через украинский забор и обвиняя тех, кого ваши западные хозяева недосожгли, недоубили и недопосадили в том, в чем сами по уши сидите? Не опровергает, а подтверждает.

      Займитесь своей страной. У вас достаточно чего разгребать. А то всё время почему-то при чтении ваших постов купринские героини вспоминаются.

      П.С. Да, сынка своего отговорите на СС-слёты ходить.
      −3

      странник
      • Ukraine

      •  
      •  

      RE: Французы вооружаются, чтобы противостоять мигрантам

      30 » 16.12.2016 00:53

      Цитата:
      «Если придется защищать свой дом, — конечно! Последние два года мы готовимся к неизбежной гражданской войне во Франции. Мусульмане-захватчики против французов. Не думай, что мы сдались». Внезапно «Жанна» спохватывается: «Мой Бог! Соус подгорает! Все к столу!»


      "Соус подгорает"… Вот, в этом все французы! Не верю я в их сопротивление, особенно, учитывая опыт ВМВ. Да и все представленные Дарьей Асламовой довольно пожилые люди. Есть сылка на какую-то организацию молодых христиан, но не похоже, что она многочисленна. Молодежь на Западе очень апатичная и до идиотизма толерантная. Это отмечают даже наши русские дети из Эстонии, которые учатся в западноевропейских странах.
      У старшего поколения, конечно, другие установки, но массовое партизанское движение революционеров, которым за 50…?
      Что характерно, что даже протест в Кале возглавил 75-летний генерал. В молодежной среде если и есть лидеры то только для карьеры или за деньги, но не за идею. Да и в России последний идейный революционер - это такой же возрастной Эдуард Лимонов.)))
      Ну может, Росси сейчас и не нужен, революционный лидер, а вот в Америке, где более сложная ситуация и система требует революционных преобразований тоже был характерной выбор между 69-летним Трампом и 70-летней, полуживой падучей Хиллари, обошедшей на праймериз еще более возрастного Сандерса.
      А где такие как Фидель Касто времен кубинской революции?
      Мир стои на перепутье, а молодых энергичных лидеров, которые двигали историю в предыдущие эпохи - нет и возрастного слоя на который они могли бы опереться в своих преобразованиях тоже нет. Не считать же таковыми толпы инфантильных фриков, которые собираются на флэш-мобы названные цветными революциями....
      +2

      55Arina1
      • Estonia  Tallinn

      •  
      •  

      RE: Французы вооружаются, чтобы противостоять мигрантам

      29 » 15.12.2016 23:48

      Цитата:
      сранник: И что за мания величия? С чего это вам пришло в голову, что он к ВАМ уехал? Вы-то причем, тихо сидящая на попе, дабы вас не поперли с "тихого хутора"? Это вроде как дворник при господской усадьбе говорит о приехавших к хозяевам "к нам приехали".


      А ваш сынуля на каких правах приехал, причем, ДОБРОВОЛЬНО!!! Добровольно, в холопы, на чужой хутор, а вы этим еще и гордитесь :tmi: :tmi: :tmi: Небось, даже вид на жительство временный? ПОЗОР!

      Цитата:
      Сранник: Да, о сыновьях. Не о чем поговорить? Я ведь вам не напоминаю, что сынка вашего вы только как украинца позиционируете, хотя тут из себя доброжелательницу России строите. И его хождения на слеты эсэсовцев тоже здесь обсуждать не будем. Вы ж всё-таки мать, и я щажу ваши материнские чувства.


      Это вообще о чем??? Поскольку я ни слова здесь о своих собственных детях не сказала, то вы можете прецировать на меня только свой личный опыт. Чо, Сранник, опять спалился, очередная оговорочка по Фрейду? А что у вас еще могло вырасти если исходить из определения фашизма как: "фашизм – это идея радикального скотства", то почему-то не удивляет что у вас такие проблемы в семье. Бесполезно обвинять в своих проблемах, чужих, незнакомых людей, тем более обсуждать с ними такие личные проблемы. Но у вас видно совсем крышу снесло и вы контроль потеряли. :fubar: 8-|

      И так, по поводу вашей проекции: это, конечно, ваше дело, что вы позиционируете своего сына только как украинца, а вот его хождения на слеты эсесовцев резко не одобряю. И в какой стране, конкретно, он ходит на слеты? Впрочем, свинья везде грязь найдет, видно, привык, ваш сынуля-то на родине к фекальным шествиям укронациков, не может теперь без них, ломка. Пичалька, однако ;-(

      Я, Сранник, обсуждаю только то, что вы сами пишете о себе в своих постах, а вы пытаетесь приписать мне свои больные фашистские укрофантазии.
      ВЫ, СРАННИК, ХОТЬ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ НАСКОЛЬКО НЕЛЕПО ВЫГЛЯДЯТ ВАШИ ПОПЫТКИ УПРЕКНУТЬ НАС В ЭСТОНИИ, КОТОРЫХ ПО РЯДУ ТРАГИЧЕСКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ НАША СТРАНА ОСТАВИЛА ЗДЕСЬ И, ВЗАХЛЕБ ПОХВАЛЯТЬСЯ СВОИМ СЫНОМ КОТОРЫЙ ДОБРОВОЛЬНО ПОЕХАЛ В ТОТ ЖЕ ЕС НА ГОРАЗДО ХУДШИХ УСЛОВИЯХ ? :fubar: :fubar: :fubar:
      Еще и, почему-то, дико обижаетесь когда вас в этот факт тыкают носом. Чего на факт-то обижаться как маленький мальчик, которому сказали, что его лошадка не настоящая? Во,т в этом: "анастозашо" вы все хохлы.

      ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ОСОБО УКРОУПОРОТОГО: ВАШ СЫНУЛЯ ДОБРОВОЛЬНО, ПОВИЗГИВАЯ ОТ УДОВОЛЬСТВИЯ (ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ, СУДЯ ПО ВАМ) ПОБЕЖАЛ В ЕС НА УСЛОВИЯ ГОРАЗДО ХУДШИЕ ЧЕМ ТЕ В КОТОРЫХ НАХОЖУСЬ Я.
      Д О Б Р О В О Л Ь Н О !!!!

      ТАК, ЧТО ВСЕ СВОИ ПРЕТЕНЗИИ ПРЕЖДЕ ВСЕГО К НЕМУ, ОН, В КОНЦЕ КОНЦОВ, ВАШ СЫН.

      Вы, уж как-то определитесь со своим выбором между крестиком и трусами. Впрочем, до вас наверное и не дойдет, вы привыкли скакать там в своем укроборделе и без того и без другого. :-&
      +2

      55Arina1
      • Estonia  Tallinn

      •  
      •  

      RE: Французы вооружаются, чтобы противостоять мигрантам

      28 » 15.12.2016 22:49

      Цитата:
      Сранник: О вас не было ни слова. Мнение свое по статье я и изложил. И к вам я не обращался. А вас вдруг понесло. Почему? Наверное, шапка загорелась.


      Я таки, рада за вас, что вы решили обсудить статью четырехлетней давности. Очень актуально. :lol: И я, таки, никогда не скрывала, что живу в Эстонии и моя реакция вполне естественна, а вот ваш болезненный интерес к абсолютно чужому для вас, но государству в котором вы никогда не были, и о котором вы постоянно выискиваете различный негатив можно объяснить только дикой завистью к нашей жизни, учитывая до какой жуткой помойки вы довели свою собственную страну, особенно, по сравнению с той же Эстонией. :envy:

      Вот я и решила, дать вам надежду на трудоустройство в Эстонии, согласно вашим, так сказать, наклонностям. :tmi:

      Возможно, я зря повелась на свою первую, возникшую с вам ассоциацию, предложив вам убирать дерьмо в таллинском зоопарке, вы со своим собственным у вас под носом сами справиться не можете, вместо этого злобно и занудно требуете от соседней страны прийти и сделать вам опять красиво.
      Поэтому, учитывая количество дерьма которое вы развели и у себя в стране и на ресурсе засирая каждую ветку, я решила, что лучше по дешевке сдавать вас в аренду эстонским фермерам для удобреня полей, им не прийдется тратиться на навоз и корм для скота, ведь фон-укросранники производят дерьмо прямо из воздуха.
      А если еще на лоб производителю дерьма Сраннику ставить клеймо "Эдуард фон Траутлис", можно требовать за аренду немного больше - реклама двигатель прогресса как говориться, не обманешь - не продашь.Главное, потом с этой фермы продукты не купить :-&

      Цитата:
      Сранник: Пристроились, а теперь своим опытом здесь делиться пытаетесь? Оставьте его себе!


      Вам-то какое дело как я пристроилась? Я в отличие от вас свои проблемы сама решаю? Завидно? :envy: :roll: Я свой опыт не навязывала, вы спросили - я ответила, тему Эстонии не я здесь поднимала. Это именно вы постоянно проблемы Эстонии обсуждаете, тщательно с лупой выискиваете чужие соринки и пытаетесь рассмаривать не вынимая своих гнилых укробревен из глаз. :fubar: Очень смешно и нелепо выглядит.

      Вы, фонСранник, сначала свою страну поднимите до уровня Эстонии, а потом с лупой ходите, а то выглядите как….ну, в общем, привычно так выглядите, как опущенный куртизан кричащий что-то в адрес приличных…э... стран со своего любимого подоконника в опущенном, как ни одна страна в мире, укроборделе. :-&



      *Исторические примеры когнитивного диссонанса

      Первое литературное описание когнитивного диссонанса встречается в басне «Лиса и виноград» древнегреческого баснописца Эзопа (Aesop): лиса, неспособная дотянуться до гроздьев винограда, заявляет, что виноград кислый и незрелый. Такой прием снятия когнитивного диссонанса называется «негативацией» — некоему желанному, но недоступному объекту приписываются отрицательные свойства, делающие его менее желанным.
      Read more: lpgenerator.ru/blog/2013/12/27/kognitivnyj-dissonans-i-internet-marketing/#ixzz4SuMwlJad
      +2

      55Arina1
      • Estonia  Tallinn

      •  
      •  

      Если Марин ле Пен проиграет выборы следующей весной, Франция умрет.

      27 » 15.12.2016 19:52

      Владимир Жарихин: Киевская хунта будет бороться за свое существование любыми способами

      https://www.youtube.com/watch?v=5iU_VPaD6uI
      −3

      неважно кто
      • United States  Arlington

      Факты

      Последние

      Популярные

      Избранное

      К украинской проблеме

      К украинской проблеме

      Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

      Как произошло слово «украинцы»

      Как произошло слово «украинцы»

      Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

      Клинический случай свидомизма

      Клинический случай свидомизма

      «Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

      РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

      РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

      Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

      РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

      РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

      Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

      «Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

      «Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

      Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

      Убийственная «злука» двух украйн

      Убийственная «злука» двух украйн

      Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

      Украинский кризис глазами грека

      Украинский кризис глазами грека

      После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

      Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

      Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

      Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

      К вопросу об украинском коллаборационизме

      К вопросу об украинском коллаборационизме

      Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

      РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

      РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

      Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

      Позвольте Украине самоубиться

      Позвольте Украине самоубиться

      С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

      Что должен знать каждый об украинцах

      Что должен знать каждый об украинцах

      Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

      Теги

      Ukraina как геополитический
      проект Запада
      UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
      украинцев
      Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
      великорусов малорусов и
      белорусов
      Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
      слов москаль и Московия
      происхождение и значение
      слова Малороссия
      происхождение и значение
      слова Русь
      происхождение и значение
      слова украинец
      происхождение и значение
      слова украйна
      промышленность Украины психология психология свидомого
      украинца
      равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
      великорусов малорусов и
      белорусов
      юмор
      Вы находитесь здесь Материалы Статьи Французы вооружаются, чтобы противостоять мигрантам