Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Как нам обустроить Украину

30 Января 2017 Денис Селезнев
Просмотров 6253
Оценить
(62 голоса)
Как нам обустроить Украину

Похоже, что российское экспертное сообщество начинает 2017 год с переосмысления положения дел с Минскими соглашениями и вообще стратегии России в отношении Украины. По крайней мере, такой вывод напрашивается из практически синхронных публикаций известных политологов, вызвавших определенный резонанс.

Речь идет о вышедшей в газете ВЗГЛЯД колонке Вадима Самодурова и интервью Михаила Ремизова «Федеральному агентству новостей».

В материалах речь идет о том, что Минские соглашения зашли в явный тупик, и дальнейшее сохранение статус-кво уже наносит России серьезные финансовые, политические и репутационные потери.

Далее оба автора приводят набор возможных мер для того, чтобы выйти из описанной патовой ситуации. В частности, речь идет о необходимости в той или иной степени начать признание республик, а в отношении русских, остающихся на украинской территории, проводить политику обеспечения определенных льгот в обмен на лояльность России.

Как человек, имеющий непосредственное отношение к событиям последних лет и по роду своей сегодняшней деятельности работающий с результатами социологических исследований как на Украине, так и в ДНР, не могу остаться в стороне от разворачивающейся дискуссии

Сразу хочу сказать, что в общем я лично вполне солидарен с предложенными решениями, более того, они давно уже назрели. И все же хотел бы усугубить и расширить некоторые тезисы, которые в данных материалах звучат дипломатично и аккуратно.

Минский тупик

Отправной точкой рассуждений уважаемых коллег стала констатация практически нулевой эффективности Минского процесса.

Честно говоря, вызывает некоторое удивление, что Минские соглашения кем-то всерьез рассматривались как база для компромиссов, уступок или договоренностей.

Напомню, что данные соглашения Украина была вынуждена подписать в момент тяжелых военных поражений, а потому они и не воспринимались тамошним политикумом как нечто такое, что стоит выполнять в будущем. По крайней мере, без дополнительных угроз и давления.

На Украине Минск-2 воспринимался лишь как передышка и возможность собраться с силами для нового броска на Донецк и Луганск, а может быть, даже и Крым.

Да, в России это многих поражает, но на Украине действительно рассчитывали – и, возможно, рассчитывают до сих пор, что в скором времени в ДНР и ЛНР начнется экономический и социальный коллапс, распад армии, противостояние между властью и населением.

Более оптимистичные украинские эксперты доходили до того, что ожидали коллапса не только в непризнанных республиках, но и в самой России.

Ввиду этих ожиданий Украина должна была непременно укрепляться при всемерной помощи Запада, чтобы потом в один бросок решить вопрос с сепаратистами.

Недаром так популярны среди самых высоких чиновников Украины были параллели с так называемым хорватским сценарием ликвидации Сербской Краины.

Да что говорить, подобные надежды в желто-голубом обществе продуцируются и сейчас. Как свидетельствуют результаты опросов Института социологии НАН Украины, 15% респондентов уверены, что вопрос с республиками можно решить военным путем (в 2015-м таких было 18%).

Когда смотришь на ситуацию из России, трудно понять, как всерьез можно делать такие совершенно иррациональные расчеты.

Да, Украина – иррациональная страна, в которой активной частью общества движут эмоции. И это доказывает вся ее история, как минимум – новейшая.

Да, то, что крупнейший промышленный регион, оказывается, убыточный и дотационный, это утверждалось всерьез, да, и в то, что угнетение половины населения способствует единству страны, также верят вполне серьезно.

Снос памятников – забота об исторической памяти, демократия – снаряды по жилым кварталам, экономическое процветание – разрыв связей с крупнейшим торговым партнером, передача суверенитета европейской бюрократии на любых условиях – достижение независимости, обнищание населения – временные трудности на пути реформ.

Этих примеров вполне достаточно, чтобы заметить, что с таким обществом и теми, кто его представляет, уже нельзя вести переговоры на уровне рациональных, конструктивных аргументов, убеждая их позаботиться о своих реальных интересах.

С таким же успехом можно убеждать алкоголика в том, что водка губит его. В лучшем случае он притворится, что поверил. И именно общество с подобным складом мышления сегодня является электоральной базой власти.

Подзабытые уж предшественники Минска-2 – Женевские соглашения от апреля 2014-го, попытки переговоров июня 2014-го и Минск-1 – всякий раз отбрасывались Украиной, как только там приходили к выводу, что могут добиться лучших для себя условий при помощи силы.

Конечно, Минск-2 кардинально снизил накал боевых действий. Но вряд ли я ошибусь, если скажу, что случилось это в основном потому, что в Киеве наконец поняли, что любые попытки вновь перейти в наступление повлекут за собой лишь новые поражения и потери.

Да и боевой потенциал украинской армии снизился до того, что некоторых видов вооружений у нее хватит всего лишь еще на одну активную кампанию. И даже вне зависимости от ее исхода восстановить боеспособность ВСУ будет уже совершенно невозможно: советские запасы истощились, а полноценной оборонной промышленности там уже просто не существует.

И даже западная помощь не способна принципиально изменить эту картину.

Отсюда первый вывод: реальных успехов в деле нахождения общего языка с новой Украиной можно добиться исключительно с позиции силы. Никакие другие аргументы пока что не работали и не работают – и маловероятно, что будут работать в будущем.

Прошлого не вернуть

Если на Украине ждали, что Россия вот-вот рухнет, а республики погрузятся в пучину, то, увы, не более реальные ожидания были, похоже, и в России.

Я понимаю, конечно, во время смены эпох и катаклизмов, которые эту смену сопровождают, неизбежны иллюзии, что вот-вот все станет как прежде.

Украина понесет экономические потери, потери в людях, территориях и прочее. И там вдруг одумаются и попробуют вернуться на более рациональные рельсы. В конце концов Минские соглашения сработают, Донбасс вернется в состав Украины, пройдут выборы, и к власти на Украине придут некие хорошие украинцы.

Все станет как прежде, и Украина вернется к старой доброй постсоветской борьбе между пророссийскими и проевропейскими политиками. Причем последние будут сильно дискредитированы теми неудачами и трагедиями, которые постигли Украину в прошедшие несколько лет. Нечто подобное в легкой форме уже было после прихода к власти Ющенко.

Судя по всему, это вообще едва ли не генеральная линия, которая неоднократно озвучивалась в российских СМИ.

Однако это не что иное, как надежда на возвращение в несколько модернизированное постсоветское устройство, в благословенный 2013 год, когда не было войны и нефть была по 100 долларов за баррель.

Но постсоветская Украина мертва, и шансов на ее воскрешение теперь не больше, чем было шансов воссоздать СССР в середине 1990-х. Хотя признавать это и не хочется.

«Кучмовская» Украина обанкротилась и распалась, а те, кто не успел с нее убежать, не убежали только потому, что Россия по тем или иным причинам не предприняла в этом направлении активных действий (это сказано не в укор, но лишь как констатация факта).

Отныне украинская политика крутится и далее будет крутиться уже не вокруг направлений интеграции (Запад или Восток), но вокруг более или менее антироссийских позиций. Стоит ли вредить и противостоять России более радикально – или лучше делать это с меньшим энтузиазмом.

Теперь это цельная и обоснованная, без преувеличения национальная идея.

И все это будет, конечно, приправлено социальной демагогией и воздушными замками евроинтеграции. Отныне мы имеем дело с огромной прибалтийской республикой образца 1990-х годов, в которой то, что Россия – враг и агрессор, уже является аксиомой. Сомнения в этой аксиоме приравнены к государственной измене, со всеми вытекающими из обстоятельств военного времени последствиями.

Экономические аргументы в пользу восстановления отношений с Россией уже также не действуют.

За последние три года Украина втрое снизила долю экспорта в РФ – с 25% до 8%, и происходит его дальнейшее снижение. В отрасли-лидеры выбилось сельское хозяйство, для которого российский рынок не имеет критического значения (хотя все же 40% украинского экспорта в РФ – это продукция сельского хозяйства).

Гибель машиностроения, похоже, уже никого не смущает, тем более что жестких запретов на экспорт в Россию нет, и негласное едва ли не полуподпольное сотрудничество тут будет продолжаться по мере возможностей.

Рынки сбыта металлургии находятся в странах Азии и Африки, и единственной проблемой будут оставаться энергоносители, потребление которых, впрочем, постоянно снижается. Наиболее газоемкая отрасль – производство удобрений – находится в тяжелейшем кризисе.

Ну а, собственно, там, где нет экономической базы для нормализации отношений, нет запроса и политического.

Теперь антирусская планка поставлена довольно высоко. К примеру, очень показателен последний языковой законопроект, по которому предлагается ввести едва ли не надзирателей за употреблением украинского.

Подобные перегибы и будут служить электоральным кормом для «умеренной оппозиции». На предвыборных обещаниях отменить хотя бы «языковых комиссаров», снизить тарифы и повысить пенсии будут собирать свои проценты остатки бывшей Партии регионов. Вот, собственно, и вся «пророссийскость», которая будет присутствовать в украинском политическом поле.

Да и популярность их на Украине сильно преувеличена, ведь социологические исследования и намека не дают на то, что они могли бы получить в Верховной раде большинство мест.

К примеру, согласно данным Института социологии, летом 2016-го за Оппозиционный блок на выборах в Раду были готовы проголосовать 7,5% избирателей, что меньше, чем за блок Тимошенко (8,5%), и лишь незначительно больше, чем за партию Ляшко (6%) или мэра Львова Садового (6%).

Как видно, ни о каком мощном реванше регионалов в ближайшее время не может быть и речи, особенно учитывая, что в 2014 году эта партия получила 9,5% (правда, большое количество неопределившихся – 20% – конечно, увеличит на выборах нынешнюю цифру, но это не будет победой, но лишь сохранением нынешнего положения в парламенте).

Да и вообще остатки регионалов, которые ныне воспринимаются в России сквозь призму ностальгии по довоенному времени, похоже, способны уже лишь спровоцировать против себя очередной бунт в случае хоть малейшего намека на приход к власти. А значит, даже при самом оптимистичном сценарии никакой устойчивой смены вектора не произойдет.

Второй вывод заключается в том, что никакой иной более пророссийской и способной попасть в парламент силы, нежели бывшие регионалы (Оппоблок и некоторые его клоны), на Украине просто не существует, а всякие попытки сейчас такую силу создать будут пресекаться административно-полицейским аппаратом.

Состояние умов

Итак: договориться с нынешней элитой не получается, а сменить ее эволюционным путем возможности нет. Но ведь что-то с Украиной нужно делать?

В этих обстоятельствах единственная эффективная стратегия заключается в налаживании коммуникации с заинтересованными в этом сегментами украинского общества, минуя нынешние элиты, как националистические, так и «пророссийские».

Что же это украинское общество сегодня представляет собой? Основываясь на данных Института социологии НАН Украины, в его составе можно выделить несколько четко выделяющихся групп.

Люди, крайне радикально настроенные в отношении России, составляют приблизительно 5%. Это те, кто готов принимать участие в боевых действиях и в любом насилии против русских и граждан РФ. Оголтелая категория, для которой найти дипломатические или политические аргументы невозможно.

Еще примерно 20% – это шлейф из тех, кто следует в идейном фарватере радикалов, но лично участвовать в насилии или воевать не намерен (по разным причинам).

Именно они и составляют сегодня главную опору правящего режима, хотя сами зачастую искренне ненавидят украинских политиков и не доверяют украинской политической системе. Однако готовы сплотиться вокруг государства на антирусских позициях.

С противоположной стороны находятся около 25% устойчиво пророссийского (по сути русского) населения, которое в данный момент глубоко деморализовано.

Деморализующими факторами являются репрессивные действия властей и радикалов (направленные в первую очередь против всяких попыток самоорганизации и даже потенциальных лидеров), трагическая участь Донбасса и полное отсутствие каких бы то ни было посылов со стороны России в их адрес.

Эти 25% остались сторонниками России после социологического дна, которого популярность РФ достигла в 2015 году среди населения Украины. И похоже, что уменьшения этой доли в ближайшем будущем уже не будет (ранее таких на Украине было до 40% или даже 50%).

Оставшаяся половина населения – это так называемое болото, люди, которые в политическом плане колеблются в зависимости от разных факторов, иногда разрываясь между устоями воспитания и здравого смысла и той агрессивной версией «украинского мира», который на данный момент предлагается.

Проще говоря, конформисты и обыватели, от которых никогда не стоит ни ожидать, ни требовать слишком многого и которые всегда готовы примкнуть к более успешной и сильной стороне.

Сейчас они по понятным причинам оказались на стороне националистического государства, чем и создают дополнительную поддержку существующему режиму.

Однако важнейшей особенностью Украины, игнорировать которую нельзя ни в коем случае, является то, что перечисленные выше группы распространены на ее территории очень неравномерно.

Единственные, кто существует во всей стране примерно в равном количестве, – это украинские радикалы, что во многом и объясняет степень их влияния на все общество, несоизмеримую с их численностью.

А вот, например, их «группа поддержки» в юго-восточных регионах (от Харькова до Одессы) вдвое меньше, чем в среднем по стране, а на Западной Украине, напротив, «шлейф» радикальных националистов существенно шире.

И наоборот, стойко пророссийски настроенные граждане на землях исторической Новороссии составляют до 45%, а еще около 40% – всегда готовое подстроиться под конъюнктуру «болото».

Естественно, что самые устойчивые и последовательные сторонники России на территории бывшей Украины на сегодня проживают на территориях ДНР и ЛНР. Вероятно, их доля достигает здесь 80–85% населения.

Однако ситуация тут также достигла определенной контрольной точки.

Если на протяжении всего 2015 года происходили довольно энергичные изменения, и от того дна бедствий, на которое опустились республики в 2014-м, удалось оттолкнуться, то уже к середине 2016-го темпы развития замедлились.

Конечно, идет постепенный рост доходов граждан, налаживаются различные сферы жизни, вернулось много населения, однако над республиками довлеет экономическая и политическая неопределенность.

Их будущее все еще туманно. Возвращение в состав Украины не представляется допустимым, но и жизнь в урезанном виде непризнанных республик также лишена перспектив, а вожделенное вступление в состав России выглядит и вовсе уже фантастикой.

Не вдаваясь детально в нюансы местных настроений, скажу лишь, что постепенно и население республик после первоначального подъема начинает остывать и даже переходить к апатии и разочарованию.

Что, собственно, вполне логично в условиях затянувшейся войны и отсутствия внятных перспектив.

Не стоит забывать, что для пророссийских сил на самой Украине Донбасс стал уже трагическим примером, так как, открыто выступив на российской стороне, взамен, по крайней мере на данном этапе, получил войну, разрушения и неясные перспективы.

Что делать?

Как заметил тот же Михаил Ремизов, на сегодня теневая поддержка республик России обходится дороже, чем если бы она была открытой. И с этим нельзя не согласиться.

Единственное, что стоит отметить, это то, что политолог, да и многие наблюдатели преувеличивают степень разрушений промышленной инфраструктуры.

Подавляющее большинство стратегических промышленных предприятий в Донбассе получили лишь незначительные повреждения в ходе боевых действий либо не получили их вовсе. Кроме жилого фонда, существенные потери понесли мосты, объекты железной дороги и энергетической инфраструктуры.

Куда больший урон, нежели война, наносит нахождение вне юридического поля и разрыв производственных связей с Украиной в условиях, когда эти связи не получили полноценной замены в экономике ЕврАзЭС.

Во-первых, это заставляет целый ряд предприятий сохранять украинскую юрисдикцию и, соответственно, осуществлять уплату налогов и социальных взносов.

Суммы, уплаченные в украинский бюджет за период 2014–2016 годов, уже превысили 100 млрд рублей, не считая той прибыли, которые получили с собственности в ДНР и ЛНР украинские компании.

Во-вторых, подвешенность статуса республик вообще нередко не позволяет вести какую-либо работу. Только в ДНР остаются, по сути, брошенными 18 тысяч предприятий, в число которых входят не только заведения сферы торговли и услуг, но и производственные комплексы.

В-третьих, непризнанность накладывает ограничения на экспортно-импортные операции, осуществление финансовой деятельности, которая проводится зачастую обходными путями и полутеневыми методами.

Признание республик и полноценная работа на рынках ЕврАзЭС в обозримые сроки выведет экономику ДНР и ЛНР на уровень самообеспечения и снимет нагрузку с российского бюджета.

И если прямое включение Донбасса в состав РФ на сегодня невозможно, то его интеграция должна проходить при помощи механизмов, подобных механизмам Таможенного и Евразийского союзов.

Что же касается Украины, то тут стоит ожидать, что экономическое положение населения в перспективе будет продолжать ухудшаться.

В этих условиях Россия, а в случае признания – и республики, будут все более выигрышно выглядеть в экономическом и культурном плане.

Уже сейчас уровень жизни в Донецке вполне сопоставим как минимум с половиной, если не больше, областных центров Украины (правда, это соревнование в степенях бедности).

Поэтому для тех граждан Украины, которые остаются лояльны России, стоит упростить доступ как к рынку труда, так и к образованию, путешествиям, культурному обмену. Точкой доступа к этим благам может стать «карта русского», о которой говорит Михаил Ремизов, либо какой-то иной механизм простых и практичных преференций.

Не лишним будет и предоставлять возможность переезда не только в Россию, но и в республики, в первую очередь, конечно, для ценных специалистов в разных сферах, а также семей и родственников политзаключенных или преследуемых по политическим мотивам.

Причем все эти действия должны быть сформулированы как открытая и последовательная программа помощи соотечественникам в условиях неизбежного краха украинского государства.

Что же касается военной стороны вопроса и безопасности, то здесь, как мне кажется, до последнего времени Россия и республики придерживались верной стратегии.

Отсутствие агрессивных действий с нашей стороны девальвирует в колеблющейся части украинского общества фактор «российского вторжения» и соответственно снижает антироссийский накал в обществе.

При этом состояние ни мира, ни войны оказывает разлагающее действие на ВСУ (впрочем, до определенной степени и на армии республик тоже).

Однако помимо прямых военных действий все актуальнее встает новая проблема, которая связана с угрозой терроризма со стороны украинских радикалов.

Причем с течением времени она, судя по всему, будет только усугубляться, и уже сегодня затрагивает не только ДНР, но и, например, Крым.

Рост числа асоциальных элементов и деклассированной молодежи, лишенной работы, образования и перспектив, всегда был благодатной почвой для терроризма. И Украина в этом плане не станет исключением.

Уже сейчас в ДНР и ЛНР зафиксированы случаи вовлечения украинской стороной молодежи и подростков в террористическую деятельность, а различные главари националистических бандформирований не скрывают планов по развитию подобной деятельности, в том числе и на территории России.

И эта проблема является лишь одним из аргументов в пользу того, что отпускать украинскую ситуацию на самотек нельзя. Слишком дорого, в прямом и переносном смысле, это может обойтись России.

 

Денис Селезнев

Взгляд

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

СУТЬ

28 » 01.02.2017 13:57

«Никакого русско-украинского братства быть не может. Всякий русский, «отрёкшийся от русской народности» и воспринявший доктрину украинства - может быть мне братом не лучше, чем Каин». (Кунгуров)

Об опаснейшей для Русского Мира ГНУСНОСТИ - УКРАИНСТВЕ. общ https://yadi.sk/i/zj6fWTwgsoWtG


Украинству ещё на капут!
Быть за это тяжёлой борьбе;
И поэтому много месяцев тут
Видим – русские души в огне!

Часть из них укропрахом пошла
И теперь их нельзя воскресить,
Другой части – поддержка нужна,
Их – возможно понять и простить.

Ведь у многих нет личной вины,
Но – отравлены с малых ногтей:
Ум и чувства их ядом полны,
Души – в шрамах от страшных плетей.

Сатана держит плети в руках,
Украинством зовутся те плети,
Сатана сеет ложь, сеет боль, сеет страх:
Вожделеет по русской он смерти!

А наш долг – украину УБИТЬ!
Она – зло, порождённое Злом!
А наш долг – Русь Святую любить…
Как же с этим нам всем повезло!!!

«УКРАИНЕЦ», НЕ порабощённый УКРАИНСТВОМ, – есть МАЛОРОСС

ПОЭТОМУ: после всего, сотворённого отбрасами русского народа - украинцами, блеять что-либо о "восточной украине" могут ТОЛЬКО

ТУПИЦЫ или УКРАИНСТВУЮЩИЕ ПОДОНКИ!!!

"Всем доброе утро. В свете последних веяний предлагаю ввести в Украине..."

Кстати: Вирус «в украине», внедрённый на Украине.
http://ru-an.info/новости/вирус-в-украине-внедрённый-на-украине/

«УКРАИНЕЦ», НЕ порабощённый УКРАИНСТВОМ, – есть МАЛОРОСС

УКРАИНСТВУ, как порождению ДЪЯВОЛЬСКОЙ лжи, – КАПУТ!!!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D3%EA%F0%E0%E8%ED%F1%F2%E2%EE
−1

Серёга Петрович
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Как нам обустроить Украину

27 » 01.02.2017 02:59

Цитирую неважно кто:
Цитирую странник:
Цитирую Hagen:
И попутно в стадию Принятия входит перенос эмоций своего бессилия и глупости (все проебали) на руських Уркаганата. На тех кто был и хотел, но им не ответили, а теперь еще на них свалят весь свой негатив: "никто ничего не обещал", "сами-сами-сами", "в 1991-м гады-предатели" и другие вариации на темы.
А суть проста - на Украине вы всё проебали, полностью, с треском

Лучше не скажешь. Прекрасно описано мурло верноподданных пропагандонов. В том числе и с этого сайта.


При этом злятся, когда их тычут мородочкой в их собственное д...мо.
И что совсем удивительно, так это то, как самозабвенно они доказывают нам, что мы им не нужны, но почему-то просто прилипли к этому сайту, который как бы Украине посвящён.
Не нужны - так и идите по своим делам, разве не так?

Так ведь многие из них и рады не то что уйти, но и вообще сюда не приходить, но куда ж денешься?
Операция "похорони им надежду" под лозунгом "вы нам не нужны" - она ж в самом разгаре!
http://politikus.ru/uploads/posts/2014-04/1396727446_krimhankakiber300.jpg


«Крымчанка, дочь офицера» вещает с базы США в Бахрейне - источник: http://politikus.ru/events/16179-krymchanka-doch-oficera-veschaet-s-bazy-ssha-v-bahreyne.html
−1

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: Как нам обустроить Украину

26 » 01.02.2017 00:21

Цитата:
У России больше нет НИКАКИХ интересов на Украине и не будет в ближайшие лет 15, а то и больше

"ну и дура"(ц)фильма
Ну т.е. до 2013г. они, интересы, были, а после примерно 2016г. - интересов больше не имеем ;-) Это и называется проёбом, если тебя откуда-то турнули, то тебе туда сразу ненадо :D

Hagen
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: Как нам обустроить Украину

25 » 31.01.2017 23:08

Цитирую странник:
Цитирую Hagen:
И попутно в стадию Принятия входит перенос эмоций своего бессилия и глупости (все проебали) на руських Уркаганата. На тех кто был и хотел, но им не ответили, а теперь еще на них свалят весь свой негатив: "никто ничего не обещал", "сами-сами-сами", "в 1991-м гады-предатели" и другие вариации на темы.
А суть проста - на Украине вы всё проебали, полностью, с треском

Лучше не скажешь. Прекрасно описано мурло верноподданных пропагандонов. В том числе и с этого сайта.


При этом злятся, когда их тычут мородочкой в их собственное д...мо.
И что совсем удивительно, так это то, как самозабвенно они доказывают нам, что мы им не нужны, но почему-то просто прилипли к этому сайту, который как бы Украине посвящён.
Не нужны - так и идите по своим делам, разве не так?

неважно кто
  • Norway  Trondheim

  •  
  •  

RE: RE: Как нам обустроить Украину

24 » 31.01.2017 21:48

Цитирую Hagen:
Дальше двугодичные-друсерийные "мински" - это Торги.
Сейчас идёт стадия Депрессии. Когда уже самые упоротые из патриотичных, начинают удивлённо задавать вопросы: а что вообще за хрень происходит-то :wait: - пенсии ж2 $250+, ягодные законы, дети чиновников все не здесь, слова вообще не сходятся с делами ни в чём. оправдание актуальное осталось одно на сегодня - мы ждём смены администрации абизяна. Конечно это смешно, но работает, мноГои верят.
Но очереди Принятие. Принятие жЫдобиндеровского Уркаганата как нового партнёра и соседа, выстраивание с ним отношений. Отбросив всё что было, случилось с 2013г.
И попутно в стадию Принятия входит перенос эмоций своего бессилия и глупости(все проебали) на руських Уркаганата. На тех кто был и хотел, но им не ответили, а теперь еще на них свалят весь свой негатив: "никто ничего не обещал", "сами-сами-сами", "в 1991-м гады-предатели" и другие вариации на темы.
А суть проста - на Украине вы всё проебали, полностью, с треском
Т.е. весь ХПП состял в том, чтоб ничего не делать, наблюдать, болтать-спорить по ТВ(давая трибуну биндерам) и стать в 2016г. основным инвестором Уркаганата. Ма-ла-ццы!


Неужели неясно до сих пор? До сих пор? Ни вы ни Странник ни прочие подобные заморыши нам в России не были и не будут нужны. Нужны эмигранты, нужны восстания. А ваша гнилая суть с бесконечным пустословием и болтологией, с рассказами о том, кто что проебал уже давно неинтересны не только каким-то "пророссийским политикам остатков Украины", но и самой России. Неинтересны. Точка. А просрали вы свою единую Родину в 91-ом. Просрали окончательно и бесповоротно. Варианты возвращения если и будут то только через большую кровь и чем позже случатся соответствующие события, тем больше будет крови, к сожалению. И да, сами-сами-сами. У России больше нет НИКАКИХ интересов на Украине и не будет в ближайшие лет 15, а то и больше
−1

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Как нам обустроить Украину

23 » 31.01.2017 20:02

Цитирую Hagen:
И попутно в стадию Принятия входит перенос эмоций своего бессилия и глупости (все проебали) на руських Уркаганата. На тех кто был и хотел, но им не ответили, а теперь еще на них свалят весь свой негатив: "никто ничего не обещал", "сами-сами-сами", "в 1991-м гады-предатели" и другие вариации на темы.
А суть проста - на Украине вы всё проебали, полностью, с треском

Лучше не скажешь. Прекрасно описано мурло верноподданных пропагандонов. В том числе и с этого сайта.
−1

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: Как нам обустроить Украину

22 » 31.01.2017 13:03

цитаты из статьи:

В соответствии с решениями XII съезда РКП (б) в апреле 1923 года в национальных Советских республиках началась так называемая «политика коренизации партийного и государственного аппарата». Попросту говоря – украинизация. Украинизация как региональная форма коренизации включала в себя культурный, социальный и экономический аспекты. Культура должна была стать, говоря словами того времени, национальной по форме и социалистической по содержанию, «приводным ремнём» формирования социалистической нации в условиях экономического строительства.

…По итогам первой Всесоюзной переписи населения, проводившейся в 1926 году, национальность «малороссы» в ведомостях уже не значилась, исключительно – «украинцы». Завершился многовековый процесс формирования украинской нации (не «социалистической», как планировалось, а именно этнической).

http://www.dunvolna.org/articles/6/71/

Лохматый
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Как нам обустроить Украину

21 » 31.01.2017 12:46

Цитата:
О насильственной украинизации:
Цитата: В своем выступлении на X съезде РКП (б) в 1921 году И.В.Сталин заявил: «Нельзя идти против истории. Ясно, что если в городах Украины до сих пор ещё преобладают русские элементы, то с течением времени эти города будут неизбежно украинизированы. Лет 40 тому назад Рига представляла собой немецкий город. Но так как города растут за счет деревень, а деревня является хранительницей национальности, то теперь Рига — чисто латышский город. Лет 50 назад все города Венгрии имели немецкий характер, теперь они мадьяризированы. То же можно сказать о тех городах Украины, которые носят русский характер и которые будут украинизированы А потом в апреле 1923 года в Москве состоялся XII съезд РКП(б), провозгласивший курс на коренизацию. И закрутилась карусель...

В 1921-м Сталин был еще никем,простым секретарем и он озвучивал то,что ему доктор Ленин прописал...
Стоит послушать.
https://www.youtube.com/watch?v=XRoAhv2X6qY

Сталин. Первое поражение
Известный историк Юрий Жуков разоблачает мифы о Сталине и рассказывает о начале политической карьеры будущего общепризнанного лидера Советского Союза. Как Сталин пытался сохранить единство России, не допустить ни её распада, ни раздела на национальные республики. Кто ему в том противостоял, почему он так и не смог одержать победу в жестокой и бескомпромиссной борьбе.
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Как нам обустроить Украину

20 » 31.01.2017 12:24

Библейная история в украинском изложении событий.
И прыйшов Исус в Гадарынське селыще. Там був чоловьяга-еврей з якого знущалыся духы. Побачыв це Исус и каже: "Навищо вы його мучите?"
- Та то ж жидва. От мы його за це и мучимо.
- Та я теж еврей. Може вы и мене катуваты почнете?
- Ни. Ты сын Божий. Тебе мы катуваты не будемо.
- Тоди и його не катуйте.
- А кого ж нам тоди катуваты? Москалив тут нема.
- Москали е, але вси воны за морем живуть - видповидае Исус.
- Але ж як нам до них доплывты?
- А он де бачите отару свыней? На них и плывить.
Духы писля цього звильнылы еврея и вселылися у свиней. Писля цього свыни з визком "Москалив на ножи! Слава Украини! Героям слава!" кинулися в море та поплывлы до Московии.
Ось так, з тых свиней що доплывлы, на стародавний Украини зъявылыся перши свыни.
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Как нам обустроить Украину

19 » 31.01.2017 11:34

Минск-2 - это всего лишь тормоз. И этот тормоз Россия и Европа будут изо всех сил держать как минимум до 2019 года. Ни на Западе, ни на Востоке уже давно нет никаких иллюзий. Украина - failed state. Но пока через неё идёт транзит энергоносителей, никаких решительных действий не будет. По крайней мере, такова логика намерений. А нарушит ли её логика обстоятельств, не может знать никто.
+2

Пан Голова
  • Russia  Mira

  •  
  •  

RE: Как нам обустроить Украину

18 » 31.01.2017 04:16

Это наз-ся "стадии принятия неизбежного":
Стадии проживания горя: Отрицание → Агрессия → Торги → Депрессия → Принятие
Когда тутошние, не больные биндеровирусом ГМ, говорили быстрей-быстрей, надо бить жЫдо-биндер, пока они слабы и неорганизованы - отвечали страшилкой про "Третью Мировую войну" и вообще низзя. - это было Отрицание.
Потом была почти Агрессия(разрешение на исп. войск для защиты в случае геноцида), гневные речи, каменные лица, угрозы и заверения в духе "нипазволим-нипрастим"! ...но кто-то рыкнул-дёрнул за веревочки и всё затихло.
Дальше двугодичные-двусерийные "мински" - это Торги.
Сейчас идёт стадия Депрессии. Когда уже самые упоротые из патриотичных, начинают удивлённо задавать вопросы: а что вообще за хрень происходит-то :wait: - пенсии ж2 $250+, "ягодно-грибные законы", дети чиновников все не здесь, слова вообще не сходятся с делами ни в чём. Оправдание актуальное осталось одно на сегодня - мы ждём смены администрации абизяна(Старшего партнёра). Конечно это смешно, но работает, мноГои верят.
Но очереди Принятие. Принятие жЫдобиндеровского Уркаганата как нового партнёра и соседа, выстраивание с ним отношений. Отбросив всё что было, случилось с 2013г.
И попутно в стадию Принятия входит перенос эмоций своего бессилия и глупости(все проебали) на руських Уркаганата. На тех кто был и хотел, но им не ответили, а теперь еще на них свалят весь свой негатив: "никто ничего не обещал", "сами-сами-сами", "в 1991-м гады-предатели" и другие вариации на темы.
А суть проста - на Украине вы всё проебали, полностью, с треском
Т.е. весь ХПП состял в том, чтоб ничего не делать, наблюдать, болтать-спорить по ТВ(давая трибуну биндерам) и стать в 2016г. основным инвестором Уркаганата. Ма-ла-ццы!
+1

Hagen
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: НАСТОЯЩАЯ ИСТОРИЯ. БЕЗ КУПЮР

17 » 31.01.2017 00:45

Цитирую Michael1239:
......
Поздно. Уже поздно. Все что не успели сделать во Временном правительстве сделали большевички. Быстро и эффективно.


Ну да, временное правительство выпустило джина национализма и местечкового сепаратизма - к концу сентября 1917 страна рассыпалась на 54 куска, причем отложились не только национальные окраины, но и изрядная часть новоявленных "республик" была из бывших великорусских губерний.
Склеивать всё это пришлось большевичкам. А уже выпущенного джина национализма обратно в бутылку загнать проблематично.
Вот и принято было решение всякие национально-государственные образования и прочие автономии территориально нарезать так, что бы противоречия внутри такого образования были сильнее, чем между ними и центром. УССР так же создали по этому принципу из 3+1 различных Украин не разбираясь в сортах украинства, но учитывая противоречия между ними.
Могу вполне с Вами согласиться, что решение гнусненькое, противоречия можно раскачать не только на Украине, но и в любой другой бывшей союзной республике и/или между ними. НО, подозреваю, что другие решения оказались бы еще хуже - либо не преодолели бы развал, либо гражданская война затянулась бы надолго по национальному признаку.

Как известно все познается в сравнении, постсоветских правителей и их прихлебателей считаю мразью в миллионной степени, эти вообще о стране не думали, действовали исключительно с целью отнять и поделить между собой бывшее общенародное имущество.
+2

А.С. но не Пушкин
  • Не определено

  •  
  •  

RE: НАСТОЯЩАЯ ИСТОРИЯ. БЕЗ КУПЮР

16 » 30.01.2017 22:59

Вообще несмотря на логику в статье ее лейтмотив какой-то совершенно беззубый и несерьезный. Ну какая еще может быть опасность по отношению к РФ со стороны Украины? какая? Попытка проникнуть в Крым и напакостить? Ну так чем эти попытки закончились мы прекрасно знаем. Попытка напакостить Донбассу? Уже нехило напакостили и сильнее особо некуда, для этого нет как такового ресурса.

Деморализованы "русские" на Украине? Так что толку об этом говорить. Эти "русские" с радостью отправили Россию к чертовой бабушке в 1991 году, повелись с радостью на туземные бусы и листовки с криками "хватит кормить Москву!". Глубоко деморализованы? А России какое до этого, собственно, дело? Россия это Россия, а не "страна русских". Мало ли где живут русские и русскоязычные люди - и в Майами живут и в Калифорнии живут и в Германии живут и в Швейцарии наших полно. И что, собственно? А ничего, собственно. Россия не заинтересована не только в таких "русских", она не заинтересована даже в пророссийской Украине. Или даже в условно пророссийской. Что может предложить Украина России? Да ничего в общем-то. Бизнес строить неинтересно, предприятия угроблены навсегда, сх загублено, да и своего у России теперь навалом, порты и аэропорты убиты настолько что их только сносить и строить новые, население нищее, сама по себе экономика близка к дну бездонной ямы, экономические и финансовые перспективы еще хуже. При чем если кто-то не понял - я говорю не только о нынешней Украине но и о гипотетической новой Украине, которая признает Крым и Донбасс или даже о горсти народных республик на пепелище Украины. Но ключевое слово - пепелище. Россия может прийти и помочь только в одном единственном случае - в случае включения всех реально русских и русскоязычных территорий в свой состав. И не одномоментно а в течение лет 10. Тогда да, это возможно. Но наводить порядок и усмирять ценой здоровья или жизни русских же парней беснующихся придурков из Меджлиса, бандитов правого сектора и тербатов - увольте, никогда и ни за что.

Но самое печальное для нынешней ситуации то, что Россия Украине кроме стопроцентной реинтеграции тоже ничего не может предложить и это понимают в Кремле. Что это значит? Это значит, что Россия понимает что если к власти придут на Украине Медведчуки, Витренки или, скажем, представители Партии Политики Путина (а такая действительно была), то все что они предложат России - признать Крым и поцапаться за Донбасс. А взамен потребуют (просить украинцы не способны даже в теории) скидку на газ, торговые преференции, кредиты, помощь. Зачем России такая Украина? Ответ очевиден - она не нужна ни сейчас ни потом. И не была нужна и 5 лет назад. Кремль просто равнодушно смотрит на то, что происходит на Украине. Вопрос трубы чувствительный, но и тут гарантий хватает, если укры вдруг решат побесноваться - их поводыри из ЕС и США тут же одернут и все вернется на круги своя. А для всех остальных программа переселения. Анатолий Вассерман уже все оформил и получил. И совсем неслучайно. И представителям Ана, Южмаша - дают паспорта. Даже без особой волокиты

Цитирую А.С. но не Пушкин:
Всех лиц, разделяющих изложенные мысли, прошу присоединиться к этому протесту.

Киевлянин. – 1917. – 18 июля.

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=456305647901785&set=a.147715202094166.1073741829.100005670605753&type=3&theater


Поздно. Уже поздно. Все что не успели сделать во Временном правительстве сделали большевички. Быстро и эффективно.

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

НАСТОЯЩАЯ ИСТОРИЯ. БЕЗ КУПЮР

15 » 30.01.2017 22:45

ПРОТИВ НАСИЛЬСТВЕННОЙ УКРАИНИЗАЦИИ ЮЖНОЙ РУСИ
Постановление Временного Правительства «об образовании Генерального Секретариата, в качестве высшего органа управления краевыми делами на Украине», фактически является созданием в Российской Державе особой области, с присвоением ей имени Украины. Это же постановление обозначает, что население этой области будет в государственных актах именоваться украинцами, а язык, которым говорит население, украинским. Одним росчерком пера Временное Правительство решило вопрос необычайной важности в жизни каждого гражданина Юга России.

Люди, которые еще вчера считали себя русскими, которые всеми силами боролись за существование Руси, которые проливали кровь за русскую землю, решением Временного Правительства перечислены из русских в украинцы, причем Правительство не спросило этих людей об их желаниях и не дало возможности им выразить свое отношение к этому важнейшему для человека вопросу, вопросу принадлежности к той или иной национальности. В этом постановлении Временного Правительства нельзя не видеть акта величайшего пренебрежения правителей к правам управляемых. Решение таких вопросов, как зачисление свыше тридцати миллионов народа в ту или иную национальность, может принадлежать только Учредительному собранию, которое выслушает действительных представителей этих миллионов людей, представителей, выбранных ими при помощи правильных, закономерных, охраняемых всей мощью государственной власти, выборов.

Временное Правительство пошло по иному пути. Оно взяло на себя смелость самому решить, как вопрос самоопределения народа, населяющего Южную Россию, так и вопрос о территории новой области, созидаемой для этого народа. Временное Правительство, в составе пятнадцати министров, из которых подавляющее большинство имеет весьма отдаленное представление о южно-русских делах, в течение одного или двух заседаний, решит вопрос, какая губерния входит в состав созидаемой Украины, и какая останется на долю остальной России. Временное Правительство, не спрашивая желаний населения, будет сортировать его на украинцев и русских, руководствуясь никому неведомыми соображениями.

Временное Правительство сделало это как раз в то время, когда недавним актом, оно назначило Учредительное Собрание через три месяца. Неужели из уважения ко всему населению России, в высшей степени заинтересованному в этом вопросе, Временное Правительство не могло выждать трех месяцев, которые оставались до Учредительного Собрания.

Учредив «Генеральный Секретариат Украины», Временное Правительство, в своей декларации утешает Малороссию утверждением, что «вопрос национально-политического устройства Украины должен быть решен в Учредительном Собрании». Временное Правительство, очевидно, не сознает, что признание наименования — Украина, определение ее территории и распространение на эту территорию власти Украинского Секретариата и являются самыми важными вопросами «национально-политического устройства» южной России.

Временное Правительство взяло на себя смелость разрешения того спора, который давно ведет между собой культурное население южной России. Не входя в существо этого спора, нельзя не отметить, что подавляющее большинство грамотного населения южной Руси в качестве литературного языка предпочитает русский язык. Это явствует из того факта, что украинские издания пользуются сравнительно малым распространением. Не подлежит также никакому сомнению, что значительная часть сознательного южно-русского населения определенно называет себя малороссами, т. е. русскими малой Руси, горячо привязано к этому русскому имени — и более того, — гордится им, считая, что оно преемственно связует его с величественной эпохой древней Киевской Руси. Это население будет в высшей степени оскорблено зачислением его в украинцы.
Особенно сильна антиукраинская тенденция, как раз в самом сердце предполагаемой Украины — в Киеве. Киевское население чтит исторические традиции и не забыло, что Киев — колыбель Руси. И даже по признанию самих украинцев Киев — «русский остров среди украинского моря». Кроме того, значительная часть киевского населения, и притом коренного местного, а не пришлого, относится с нескрываемым недоверием к украинцам, видя в них искусственных разрушителей единства русского племени и тайных сторонников Австрии.

Что касается несознательного населения, крестьянских масс, то отношение их к вопросам национального самоопределения не выяснено. Последнее время, среди крестьян, как будто стал проявляться интерес к украинству, но насколько это движение серьезно, а не является следствием обещаний и запугиваний, могли бы показать только свободные и сознательные выборы в Учредительное Собрание.

При этих условиях акт правительства, вручившего всю власть генеральному секретариату, рекомендованному украинской Радой, и этим разрешившего спор в пользу одной из борющихся сторон, является ничем неоправдываемым актом правительственного своеволия и неуважения к правам народа.

Освятив домагательства Рады, правительство не пожелало принять в соображение даже и того обстоятельства, что авторитетность этой Рады и соответствие проводимых ею взглядов действительным желаниям населения могут быть подвергнуты величайшим сомнениям. Если члены Государственной Думы заинтересованных губерний не были признаны правительством способными выразить волю населения, очевидно, вследствие недостаточности демократического закона 3 июня, то тем менее, можно в этом вопросе положиться на суждение людей, избранных неизвестно как, вне всякого закона и контроля, каковыми являются члены того собрания, которое выделило из себя украинскую Раду.

16 июля, так называемой, Малой Радой принято «положение о Генеральном Секретариате» — что является попыткой найти юридические формы для намеченного украинцами пути. Во имя справедливости, во имя прав населения на свободу национального самоопределения, во имя блага как всей России, так и нашего родного края нахожу своевременным громко протестовать против акта насильственной украинизации Южной Руси, на наших глазах совершаемого правительством. Заявляю, что, будучи одним из лиц, вручивших этому правительству власть от лица населения, я никогда не предполагал, что Временное Правительство, «по почину Государственной Думы возникшее», позволит себе разрешать вековые вопросы Русской Державы.

Всех лиц, разделяющих изложенные мысли, прошу присоединиться к этому протесту.

Киевлянин. – 1917. – 18 июля.

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=456305647901785&set=a.147715202094166.1073741829.100005670605753&type=3&theater
+5

А.С. но не Пушкин
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Как нам обустроить Украину (Денис Селезнев)

14 » 30.01.2017 22:26

Цитирую Александр:
Что же делать? Первая реакция - искать ответ и решение в политике, но это все равно, что переложить ответственность с себя на "дядю" Путина, который своей политической волей, как волшебной палочкой, взмахнет и вот...была Украина...и вот - нет Украины... Это в корне неверно... Наверное, нужно, во-первых, перестать задавать этот вопрос - он отнимает много энергии, а во-вторых, каждый человек, ощущающий свою неразрывную связь с Россией, с Русским миром, должен пока сосредоточиться на себе, на своей личной жизни, забыть о политике (если живешь на Украине это все равно что перестать смотреть фильмы ужасов), постараться просто сегодня быть лучше и добрее, чем вчера, а завтра - чище, чем сегодня. Мне кажется, в этой незаметной борьбе с собой каждого незаметного русского человека и есть ключ будущего единства всех российских земель...


Такие пространные рассуждения никогда не ведут ни к результату ни вообще к чему-то хоть сколь-нибудь материальному. Примерно так и рассуждали все "русские украинцы" 25 лет. Результат налицо.

Цитирую elePhanty:
Некоторые контр-сомнения:
пп.1 не ".. на полном серьёзе предполагали", но настроения близкие были. Собственно, лейтмотив многих обсуждений - "голод/холод - лучшие врачи" - растёт из них
пп.3 НОВЫЕ политики в/на Украине невозможны (по кр.мере в обозримые годы). Если какогони-ть Медведчука из пыльного сундука не достанут...


1 - Может быть Вы и правы, но я писал о том, что мейнстрима такого ярко выраженного не было и нет. Так, отдельные какие-то порывы. Сегодня думал о том, чтобы впихнуть Донбасс на Украину а завтра корпоратив с водочкой а через пару дней вообще день рождения сына. Через полгода - Донбасс? Да я уже и не помню что о нем думал и думал ли вообще
3 - Это не имеет особого значения. Если не будет смены элиты - будет смена состава государства, новые отделения и сами бандеровцы заорут "хватит кормить этот Киев!" Мало ли что где формально невозможно. Смена элит в Азербайджане была и остается невозможной. И это не помешало отделиться Карабаху. То же самое с ЮО, Абхазией, Приднестровьем. Даже пример того же Южного Судана далеко не левый - если что не так - взяли и отделились. И на этом все закончилось. В конечном счете если Вы берете кусок металла, начинаете на него сильно давить а он не гнется, то погнуться может орудие которым давите. Если и оно не гнется - погнется стол на котором это происходит) Это неизбежно)
−1

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

А ничо..

12 » 30.01.2017 22:21

Цитирую Michael1239:
Все-таки не могу согласиться с рядом тезисов весьма интересной и логичной статьи.
..

Плюсую.
Некоторые контр-сомнения:
пп.1 не ".. на полном серьёзе предполагали", но настроения близкие были. Собственно, лейтмотив многих обсуждений - "голод/холод - лучшие врачи" - растёт из них
пп.3 НОВЫЕ политики в/на Украине невозможны (по кр.мере в обозримые годы). Если какогони-ть Медведчука из пыльного сундука не достанут...
+3

elePhanty
  • Russia

  •  
  •  

Как нам обустроить Украину (Денис Селезнев)

11 » 30.01.2017 22:12

Сегодняшняя Украина - это некая область тьмы, которую современная Россия не в состоянии контролировать, как не может очень грешный человек контролировать свои страсти, эмоции и чувства. Значит назвать ЭТУ Украину смертельной страстью России (не РФ, а именно РОССИИ, как духовной общности людей) не было бы чрезмерным преувеличением. Если в индивидуальной страсти виноват всегда конкретный человек, то в страсти, которой дают все атрибуты государственности, виновато конечно же конкретное государство, которое предпочло не побороть этот грех изнутри, а решило пустить его на самотек, на вольные хлеба - авось как-нибудь обойдется. Не обошлось. Украина не стала нормальным государством. Зато возникла гнойная метастаза, и она медленно, но уверенно пожирает всю здоровую русскую органику, доставшуюся в дар от СССР, который хоть внешне и является главным виновником появления на свет "Юкрейнштейна", но это не скрывает и не отменяет того факта, что истинный виновник этого весь - весь!!! - русский народ, и вся российская государственность.

Возник двойник российской личности - украинец. Он смертельно болен, хоть и называет свою болезнь "достоинством". Его государственный гимн - это гимн греху уныния, а ведь в Христианстве этот грех считается одним из смертных. Он может существовать только питаясь Россией : не важно от газа-нефти ли идет питание или от злобы... Единственное, о чем может думать данный "гомункул" это - Россия, которая умрет быстрее его Украины. Ради счастья быть последним в очереди на заклание, украинец готов на подвиг, наградой за который будет очередной "фейк" о разваливающейся России и поедающих ежей россиянах. Украинец это самая сентиментальная модель бывшего русского, поэтому им легко управлять - достаточно солгать и украинец отдаст за ложь свою жизнь. Слабая чувствительность к Правде была проблемой еще малороссов (ввиду греха Унии), у украинцев же такой вопрос даже не ставится : правда и ложь имеют строго очерченные государственные границы, а так как Украина - "цэ Европа", то находясь среди "святых" глупо задавать вопрос - Что есть Истина? - засмеют...

Что же делать? Первая реакция - искать ответ и решение в политике, но это все равно, что переложить ответственность с себя на "дядю" Путина, который своей политической волей, как волшебной палочкой, взмахнет и вот...была Украина...и вот - нет Украины... Это в корне неверно... Наверное, нужно, во-первых, перестать задавать этот вопрос - он отнимает много энергии, а во-вторых, каждый человек, ощущающий свою неразрывную связь с Россией, с Русским миром, должен пока сосредоточиться на себе, на своей личной жизни, забыть о политике (если живешь на Украине это все равно что перестать смотреть фильмы ужасов), постараться просто сегодня быть лучше и добрее, чем вчера, а завтра - чище, чем сегодня. Мне кажется, в этой незаметной борьбе с собой каждого незаметного русского человека и есть ключ будущего единства всех российских земель...
+5

Александр
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: Как нам обустроить Украину

10 » 30.01.2017 21:59

Цитирую Артюша:
А что вы имели в виду: произойдёт или не произойдёт на Донбассе? Что ещё должно произойти??? А насчёт голодных бунтов и Порошенко за мир с москалями-(Вы издеваетесь?)это из области фантастики уже.


Что еще? Я вроде ясно написал - новая война, точнее новый виток войны. Тогда у России будут развязаны руки. И ЕС и США поддерживать украшку вряд ли станут а даже если станут - Россия не побоится активно вмешаться, даже если погрозят новыми санкциями. Их просто не примут и дело с концом.

Нет не издеваюсь и не из области фантастики. Совсем. Почему? Потому что переодевание и перекрашивание политиков явление очень и очень частое и даже в куда менее критических чем в Украшке обстоятельствах, просто ради личной выгоды. Порох закрыв завод в Липецке начал строить новый под Калугой и без всяких слепых трастов))) Явно не потому что он сам по себе убежденный русофоб. У него вообще нет никаких убеждений кроме выгоды. Изменится ситуация, признают европейцы и американцы Крым - сам будет в первых рядах кричать что да, мы не против волеизъявления крымчан. С непризнанием - простите заблуждались. Блокада Крыма? так ее вообще устроили вон придурки из Меджлиса с них и спрос, а мы просто активно не препятствовали. Почему? Ну как кризис же, реформы надо проводить. Думали что сами перебесятся. Это и есть примерный текст того, что может совершенно открыто озвучить Порох. А чтобы свои нацики не бесились соус восстановления отношений с РФ приправят отъемом пары церквей у УПЦ МП и языковым законом. А может еще чем-то.

Цитирую странник:
ДКР юридически уничтожил В.И.Ленин по результатам интриг украинских национал-большевиков (в первую очередь Н.Скрипника), а территорию присоединил к УССР, дабы так увеличить процент пролетариата в крестьянской Украине. 17 февраля 1919 года по предложению В. И. Ленина было принято постановление Совета Обороны РСФСР о ликвидации Донецко-Криворожской советской республики («Кривдонбасса»)


При чем тут вообще Ленин? Он, конечно, был редким негодяем, но его юридические присоединения не имели никакого значения. Если бы решили изменить границы регионов, то сделали бы это очень быстро. При Сталине таких экспериментов было много. Проблема только в том, что совковое руководство этого не хотело. Единый русский народ мог оказаться слишком сильным и когда-нибудь скинуть большевиков, а вот национальные республики на тот момент были как бы слишком зависимы от центра и кроме того имели бы свое отдельное корыто.

Цитирую странник:
О насильственной украинизации: Цитата:
В своем выступлении на X съезде РКП (б) в 1921 году И.В.Сталин заявил: «Нельзя идти против истории. Ясно, что если в городах Украины до сих пор ещё преобладают русские элементы, то с течением времени эти города будут неизбежно украинизированы. Лет 40 тому назад Рига представляла собой немецкий город. Но так как города растут за счет деревень, а деревня является хранительницей национальности, то теперь Рига — чисто латышский город. Лет 50 назад все города Венгрии имели немецкий характер, теперь они мадьяризированы. То же можно сказать о тех городах Украины, которые носят русский характер и которые будут украинизированы
А потом в апреле 1923 года в Москве состоялся XII съезд РКП(б), провозгласивший курс на коренизацию. И закрутилась карусель...


В этом-то и есть вся МЕГАжопа советского периода нашей истории. Будь политика другой - история была бы другой и развал был бы не развалом а отделением прибалтов, Львова и мб Азербайджана с сохранением единой страны.
−2

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

Michael1239

9 » 30.01.2017 21:47

А если ничего на Донбассе так и не произойдет - Россия достигнет своих целей с Северным потоком 2, наладит (возможно) отношения с США, дождется Фийона или Ле Пен в кресле президента Франции, а также голодных бунтов на Украине. И та, новая ситуация, будет уже совершенно другой. В ней даже Порошенко может сам начать ратовать за мир с "москалями"// А что вы имели в виду: произойдёт или не произойдёт на Донбассе? Что ещё должно произойти??? А насчёт голодных бунтов и Порошенко за мир с москалями-(Вы издеваетесь?)это из области фантастики уже.
−2

Артюша
  • Russia  Volgograd

  •  
  •  

RE: RE: Как нам обустроить Украину

8 » 30.01.2017 21:36

Цитирую Феникс:
Напрашивается аналог с Донецко-криворожской республикой. Тоже организаторы сего хотели быть самостийными после развала РИ.
Это неправда. ДКР изначально позиционировала себя как составная часть РСФСР.
Учите матчасть: http://kornilov.name/kniga/

Цитирую Феникс:
И чем все закончилось? А закончилось тем,что большевики все бывшие российские губернии с русским народом (Харьковская,Херсонс кая,Донбасс,Одесса и др.) присоединили к новообразованию - УССР, превращая великороссов,малорос сов, путем переписи населения и насильственной украинизации, в укров...
ДКР юридически уничтожил В.И.Ленин по результатам интриг украинских национал-большевиков (в первую очередь Н.Скрипника), а территорию присоединил к УССР, дабы так увеличить процент пролетариата в крестьянской Украине.Цитата:
17 февраля 1919 года по предложению В. И. Ленина было принято постановление Совета Обороны РСФСР о ликвидации Донецко-Криворожской советской республики («Кривдонбасса»)


О насильственной украинизации: Цитата:
В своем выступлении на X съезде РКП (б) в 1921 году И.В.Сталин заявил: «Нельзя идти против истории. Ясно, что если в городах Украины до сих пор ещё преобладают русские элементы, то с течением времени эти города будут неизбежно украинизированы. Лет 40 тому назад Рига представляла собой немецкий город. Но так как города растут за счет деревень, а деревня является хранительницей национальности, то теперь Рига — чисто латышский город. Лет 50 назад все города Венгрии имели немецкий характер, теперь они мадьяризированы. То же можно сказать о тех городах Украины, которые носят русский характер и которые будут украинизированы
А потом в апреле 1923 года в Москве состоялся XII съезд РКП(б), провозгласивший курс на коренизацию. И закрутилась карусель...
−1

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Как нам обустроить Украину

7 » 30.01.2017 20:41

Все-таки не могу согласиться с рядом тезисов весьма интересной и логичной статьи.

1 - Во-первых я категорически не согласен с тем, что в России на полном серьезе предполагали, надеялись, верили (нужное подчеркнуть), что на Украине все мол изменится, вернутся все в 2013 год, а Донбасс сам вдруг попросится назад пусть даже и на особых условиях. Видя каждый день российские новости с самого начала событий я могу сказать что в "лучшем" случае на это делались лишь некие условные намеки, да и то, не все время, а после подписания Минска-1 и Минска-2. То что Россия не признала ДНР и ЛНР как независимые государства говорит не о принципиальной (или даже конъюнктурной) позиции РФ в этом плане, а просто объясняется рядом реалий от которых никуда не деться. Кроме того, о каком-таком "благословенном" 2013 году могут (или могли) мечтать российские СМИ, политологи или верхушка в Кремле, если Украина при Януковиче была еще более антироссийской чем сейчас (просто не на словах в виде вышиванок, криков про москалей, угроз по Крыму и другого, а по сути - реальная евроинтеграция с отказом от вступления в ТС, торговля по газу, откровенное мошенничество с русским языком и прочее).

2 - Второе и не менее важное, что хочется сказать так это то, что экономические аргументы могут сколько угодно "не действовать" на фоне нынешнего финального обвала укрономики и деградации всего украинского со всех сторон. Однако чуть раньше или чуть позже инфляция, коммунальные платежки, рост безработицы и прочая задница свое дело сделают. А если быть точным, то выражение "чуть раньше или чуть позже" было актуальным в 2014 году, максимум в 2015. Сегодня до точки финального кипения, которая выльется уже не в Майданы а просто в кровавые разборки и перестрелки осталось совсем чуть-чуть. По прогнозу того же Ищенко это может состояться массово уже этой осенью. И автор сильно ошибается говоря о том, что это якобы невозможно. И да, никакой оппоблок, бывшие рыги или какой-нить Ляшко организовывать это не будут, на то найдутся и другие силы, в первую очередь подпитываемые олигархами, которых Порох отодвинул от корыта и лишил части сытного прокорма. Собственно ситуация с Януковичем просто повторится - недовольных его властью было много уже в 2011 году, но даже осенью 2013 никто себе и представить не мог что случится в ближайшие полгода и к чему это приведет. И то, что сейчас царит условное затишье мало о чем говорит. И это не говоря уже о том, что попробовать возглавить все это может даже Яценюк, мотивируя всё тем, что ряд непопулярных решений силой продавливал именно Порох а не он.

3 - При всей их безумности, нацистскости и наглости республики Прибалтики что сегодня что в 90-х глобально и кардинально отличались (и отличаются) от того что сегодня представляет собой нечто под названием "Украина". В первую очередь отличались по уровню развития в общем-то всесторонне. Что бы ни говорили наши СМИ в том или ином формате, что бы ни писали про шпроты или про запрет транзита, отказ от портов, республики Балтии были и остаются СУЩЕСТВЕННО более развитыми с общеэкономической точки зрения чем современная Украина. Именно СУЩЕСТВЕННО. Достаточно, на самом деле, посмотреть просто соотношение средних зарплат в этих странах с зарплатами в Украшке. При чем и по обменному курсу и по ППС. Во-вторых это, конечно же, инфраструктура. Она к моменту развала в странах Балтии была едва ли не лучшей во всем Союзе, а сегодня находится совсем не в таком убитом и запущенном состоянии как на Украине (это и дороги и отели и некоторые заводы, порты - словом абсолютно всё). Кроме того этим странам удалось не рассказывать сказки о Евроинтеграции а самим относительно быстро стать членами ЕС, а ассоциации вообще подписывались еще в 90-х. Речь не идёт о том хуже там сейчас или лучше чем было при Союзе. Это неважно. Важно то, что кормя население сказками (ервоинтеграционными , рыночными, русофобскими, нацистскими) ты при этом должен показывать что у тебя ситуация в течение долгого периода времени по меньшей мере не хуже, чем в той самой клятой "рашке" которую ты поливаешь каждый день помоями. И прибалтам это в той или иной степени удавалось. Да и сегодня при всех минусах и проблемах сложно сказать где уровень жизни выше в РФ или там, хоть, конечно, денежное сравнение и некорректно с точки зрения ряда социалки что по прежнему живет в России. Именно поэтому из Прибалтики в РФ переселилась жалкая горстка народу, в лучшем случае 100 тысяч человек за весь период времени, а из Украины - не менее 5 млн прямых переселенцев за 25 лет и не менее 5 млн за последнее время. К чему это всё? К тому, что поддерживать русофобские сказки Украине при всей ее антироссийскости совершенно невозможно в течение еще даже 2-3 лет. Выживать населению так или иначе нужно и чуть раньше или чуть позже Украину либо покинет до 60-70% ее ТЕКУЩЕГО населения (при чем не временно а с концами), либо найдутся хоть какие-то укры которые выступят местным Додоном, Радевым, Маргвелашвили (хоть кем-то!) кто предложит хотя бы минимальное развитие и обогащение. А поскольку предложить что-то похожее за счет ЕС совершенно не получается, то предлагать будут снова в формате интеграции с Россией. Другого пути все равно нет. И весь политикум в случае новой крови может легко смыть новой кровавой волной революций, а часть Ляшек, Тягнибоков, Ярошей, Яценюков и других легко перекрасится и будет рассказывать что всегда были за Россию, но мешал кто-то (может кровавый Порох). В конечном счете Колесниченко в 90-х расхаживавший в красивой вышиванке это подтвердил, получив российское гражданство в Крыму.

4 - Ситуация с ДНР и ЛНР действительно не устраивает ни Донбасс ни Россию. Но, как уже не раз писали и Ищенко и Ваджра и многие другие: не от хорошей жизни ситуацию оставили в таком подвешенно-законсервированном состоянии. России нужен был хотя бы условный мир на своих границах. Донбассу нужно было время на то, чтобы так или иначе привести в порядок армию, восстановить хотя бы какую-то часть экономики, начать как-то функционировать. Если бы можно было взять и признать ДНР и ЛНР без особых дополнительных проблем - это бы давно сделаны. Однако руководство Кремля потому и является столь сильным, столь популярным и столь успешным, что очень редко идет на какие-то открытые конфликты. И не даром. В 2014 не провоцировали ЕС принимать дебильно-безудержные решения вроде перекрытия импорта нефти и газа из РФ, в 2015 работали над кризисом и своими проблемами, в 2016 появилась фигура Трампа, на которого не то что надеятся, но видят, что, возможно, с ним получится так или иначе улучшить отношения, решить некоторые накопившиеся проблемы. Одностороннее торпедирование Минска в этом случае и признание республик Донбасса - это именно то чего так вожделенно ждут и укронацики и еврорусофобы и всякие уроды вроде МакКейна. Потому что в этом случае Трамп и сам скажет что вот хотел я наладить отношения с этими кровавыми русскими а они только снова полезли в атаку. И в Кремле это прекрасно понимают. Признание состоится в том случае если Минск будет торпедирован украми сам собой и не в плане затягивания как сейчас, а новой войной. Тогда да. Россия уже в стороне не останется и наладит все на Донбассе что посчитает нужным. Но не ранее. И то что сейчас содержать дороже - да, дороже. Но хотя бы условный мир, контроль беженцев и хотя бы постепенное развитие территорий Донбасса, а также наметившаяся полукапитуляция Европы по вопросам Донбасса и Крыма (как и аналогичные действия США) еще дороже. Проще пока платить. А если ничего на Донбассе так и не произойдет - Россия достигнет своих целей с Северным потоком 2, наладит (возможно) отношения с США, дождется Фийона или Ле Пен в кресле президента Франции, а также голодных бунтов на Украине. И та, новая ситуация, будет уже совершенно другой. В ней даже Порошенко может сам начать ратовать за мир с "москалями"
+2

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

А.Зубченко)))

6 » 30.01.2017 17:06

Премьер мечты
Цитата:
Хватит ныть: Трамп то, Трамп это…
Стране нужны позитивные новости.
Вот Володя Гройсман, наш украинский премьер, просто настоящий молодец. Всего за полгода показал, как надо управлять государством. Показал всем без всякого исключения! Первым делом научил собак ср...ть. Вот скажите мне, пожалуйста: много в Европе премьеров, которые не могут спокойно проехать мимо ср...щего бездомного пса?
А экс-директор винницкого рынка именно такой – кортеж останавливается, выходит глава правительства и начинает учить пса делать все правильно....

http://versii.com/news/359870/
:D :ok:
+4

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Как нам обустроить Украину

5 » 30.01.2017 14:20

Напрашивается аналог с Донецко-криворожской республикой. Организаторы сего тоже хотели быть самостийными после развала РИ.
И чем все закончилось? А закончилось тем,что большевики все бывшие российские губернии с русским народом (Харьковская,Херсонс кая,Донбасс,Одесса и др.) присоединили к новообразованию - УССР,превращая великороссов,малорос сов ,путем переписи населения и насильственной украинизации, в укров...Теперь имеем сонм манкуртов и русофобов.. :nok:

На счет карты. Если пойдет такая пьянка (дележ территории),то нужно в каждой области провести референдум,спросить народ с кем они хотят остаться - или под поляков лечь,или к России прислониться,или остаться самостийными. Нарисовать можно все что угодно...

А Д.Селезнев вроде бы к рос.СМИ не относится,он блогер из Донеца?
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Как нам обустроить Украину

4 » 30.01.2017 13:29

Цитирую Феникс:
Все как-бы правильно Селезнев написал,но вот меня гложут смутные сомнения..
Из его статьи я поняла,что он не навязчиво ратует за отдельные самостийные республики(княжества )?

Единственная надежда - в 2019 году будут запущены обходные трубопроводы, Газпром сможет обойтись без украинского транзита, и тогда надобность в "едыной Украине" для него отпадет.

И сразу же поменяется ваша риторика. И "смутные сомнения" у вас исчезнут, и вы осознаете ту истину, которую автор статьи излагает. И даже станете ее апологетом.

А пока вы демонстрируете столь явную непонятливость и связанные с ней "смутные сомнения", взгляните на карту к комменту №1. Где там "самостийные республики(княжества )"?
Что не исключает (и даже делает необходимым) переходной период для Новороссии (как минимум) - проведение денацификации, мобилизация на восстановление экономики и очистку тамошних мозгов от загруженной туда нацистской пропаганды.

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Как нам обустроить Украину

3 » 30.01.2017 11:19

Все как-бы правильно Селезнев написал,но вот меня гложут смутные сомнения..
Из его статьи я поняла,что он не навязчиво ратует за отдельные самостийные республики(княжества )?
Вообщем,сейчас Россия помогай,выручай,а мы потом сами-сами без сопливых обойдемся . Или нет?

А вумная болтология действительно утомила и надоела. Сейчас в Инете просто огромный ушат с выливанием разного рода подобных политических эпосов. Зачастую ,прочитав заголовок и кто автор ,прохожу мимо... :-)

А той порой..
Цитата:
Концерн "Калашников" переходит на работу в три смены из-за увеличения экспортных заказов
Источник: http://politikus.ru/industry/89959-koncern-kalashnikov-perehodit-na-rabotu-v-tri-smeny-iz-za-uvelicheniya-eksportnyh-zakazov.html Politikus.ru

Хитроопые взвыли на укр.хлебах. Напакостили,пакостил и и продолжают пакостить..И почему я им не верю?
Цитата:
Татарская диаспора с Украины готова к диалогу с Крымом
Источник: http://politikus.ru/events/89958-tatarskaya-diaspora-s-ukrainy-gotova-k-dialogu-s-krymom.html Politikus.ru
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Как нам обустроить Украину

2 » 30.01.2017 08:13

Как же надоела эта, якобы критическая и вУмная болтовня. Три года болтливого дегенератизма...
Все, якобы, всё понимают, знают что делать и всё остаётся пустой болтовнёй. И только "самые тупые" давно поняли для чего вообще создавался проект Украина... А толку?
+2

Александр
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Как нам обустроить Украину

1 » 30.01.2017 04:58

Редко встретишь в российских СМИ столь адекватную и и полностью отвечающую реалиям оценку ситуации на Украине. Равно как и профессионально подготовленные предложения по переходу от спонтанного реагирования на события к управлению кризисными процессами.

Но как на мой взгляд, сказавши "А", автор не сказал "Б". Возможно, просто не готов перейти к этой истине, а возможно, просто понимает неготовность к ней российского общества.

А истина - вот она. К ней придется рано или поздно прийти. И чем позже - тем дороже этот переход обойдется.
Истина:
http://cdn-tn.fishki.net/26/upload/post/201602/03/1836318/986cb796bddcf3cd396e751cb7a812ae.jpg
−1

странник
  • Ukraine

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Как нам обустроить Украину