Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Чрезвычайщина

20 Февраля 2017 Ростислав ИщенкоРостислав Ищенко
Просмотров 6955
Оценить
(86 голосов)
Чрезвычайщина

В последние недели февраля все касающиеся Украины события происходят в чрезвычайном режиме. Объявленная правительством Гройсмана чрезвычайная ситуация в энергетике – лишь верхушка айсберга.

На самом деле, при существующих запасах газа в ПХГ (свыше 8 миллиардов кубометров) и остатках угля, энергетика Украины (даже с учетом того, что примерно половина оставшегося газа – неизвлекаемый остаток) вполне может дотянуть до апреля, а потом уже не так страшно – весна, тепло, народ в квартирах и домах замерзать не будет, а экономика всё равно умерла раньше, чем электричество закончилось. Тем более, что какое-то количество «европейского газа» можно традиционно прикупить по реверсу, а что-то не менее традиционно стырить из транзитной трубы.

Более того, блокируется только линия разграничения (она же линия фронта) с ДНР/ЛНР. Ничто не мешает возить донецкий уголь через Россию и Харьков или через Новороссийск и Одессу. Конечно, доходы конкретных личностей от контрабанды упадут. Но украинские власти поднаторели быстро перестраивать схемы. Так что через месяц-другой всё вернулось бы на круги своя, а блокирующие ДНР/ЛНР «патриоты» устали бы, замёрзли, проголодались и разошлись по-домам.

Тем не менее, официальный Киев начал нагнетать истерию. Вопреки обычным убаюкивающим заявлениям о надвигающемся энергетическом коллапсе и социальном Армагеддоне заявил не только министр энергетики и угольной промышленности Игорь Насалик. Гораздо активнее педалировали тему премьер-министр Владимир Гройсман и президент Пётр Порошенко. В конце концов, Гройсман заявил, что разблокированием поставок угля должен заняться Совет национальной безопасности и обороны (СНБО) Украины. При всём сюрреализме украинской политики, концы с концами не сходятся.

Двинемся по-порядку.

Во-первых, торгово-экономическую и финансовую блокаду ДНР/ЛНР объявила сама власть, причём ещё в 2014 году.

Во-вторых, перебои с поставками угля уже случались (в том же 2014 и в 2015 году). Нельзя сказать, чтобы тогда ситуация была более оптимистичная, но Киев вёл себя абсолютно уверенно и не менее уверенно врал населению, что всё под контролем и уголь движется на Украину со всех сторон: из Австралии, Южной Африки, даже из России)

В-третьих, это не первая блокада. К самочинной блокаде «активистами» Крыма и к блокаде транзита через Украину российских большегрузов правительство отнеслось спокойно. Просто развело руками.

В-четвёртых, никто никогда не скрывал, что Киев закупает уголь в ДНР/ЛНР. Как правительство, так и «патриоты» ещё и гордились этим, как крупнейшей победой над «сепаратистами», которые «не могут не поставлять на Украину уголь». С чего это вдруг на третьем году «победы европейского выбора» «патриоты» заметили измену в том, что ещё вчера считалось несомненной победой?

В-пятых, для того, чтобы принять решение о применении силы к участникам блокады, Порошенко не надо никакого решения СНБО – это компетенция местных полицейских структур. Обычное нарушение закона, которое новая европейская полиция Украины обязана пресекать моментально и без дополнительных указаний.

А истерика не просто нагнетается. В Киеве, впервые за годы после переворота, местные жители, которые раньше всегда были оптимистами и видели только «работающие рестораны, магазины и весёлый народ, гуляющий по Крещатику» вдруг прониклись паническими настроениями. Многие ждут повторения «чёрных дней» майдана, когда в феврале 2014 года дело дошло до стрельбы в центре и десятков трупов.

Откуда всё это? Если каждый год у вас дома проводится профилактика систем водообеспечения и на неделю-другую пропадает горячая вода вы ведь не паникуете – давно привыкли, не совсем комфортно, но пережить можно.

Думаю, что дело не в самой блокаде, а в том кто и в каком внутриполитическом контексте её организовывал.

На крымскую и транспортную блокады власть взирала с олимпийским спокойствием, поскольку сама же их неофициально инициировала, надеясь, что разблокирование можно будет выгодно «продать» на переговорах России. Не сложилось, и о блокадах забыли, а потерянные доходы не в счёт. Не Порошенко же деньги терял. Он с других убытков ворует.

Текущая угольная блокада ДНР/ЛНР властью не санкционирована. При этом её организаторы (от экс-комбатов карательных батальонов, до депутатов из Блока Петра Порошенко) известны как политические наёмники, которые утром бесплатно зубы не почистят. Не то, чтобы блокаду начинать.

Значит их кто-то нанял. И власть знает кто. В нынешней элите у Порошенко одни враги: от олигархов (Ахметова, Пинчука, Таруты, Коломойского и других), которым он не только не может ничего дать, но собственность которых желает перераспределить в свою пользу, до политиков (Тимошенко, Яценюк, Турчинов, Аваков и др.), которые сами хотят занять последнее доходное место в стране – президентское кресло. И среди участников блокады и поддерживающих их сил действительно видны представители всех лагерей, даже перекупленные люди из лагеря Порошенко.

Это не может не тревожить Петра Алексеевича и его премьера Гройсмана. Всего три года назад именно люди, выступающие сегодня против Порошенко, объединившись свергли и чуть не убили Януковича. У Порошенко ситуация хуже.

Если для парализации возможности силового подавления мятежа Януковичем требовалось вмешательство Запада, то у Порошенко надёжных силовых структур нет вообще, а Запад занял позицию невмешательства. Даже последняя «обеспокоенность», выраженная ЕС и США какая-то протокольная. Звучит примерно так: «Не знаем, что там у вас происходит и кто виноват, но жить надо дружно, а стабильность лучше нестабильности». Если бы Запад так «поддерживал» майдан, сегодняшние украинские лидеры как раз отбыли бы кто 10%, а кто 20% сроков заключения, которые суд отмерил бы им за попытку переворота.

Янукович имел некоторое пространство для манёвра. Он им до конца не воспользовался, но оно было. Он мог опереться на Россию, но не решился до конца развернуться к ней лицом. Он мог опереться на зародившееся в ответ майдану стихийное антибандеровское движение, которое без помощи властей (только если бы власти ему не мешали) могло само снести майдан. Пока он не сдался окончательно, значительная часть политической элиты готова была выступать на его стороне. В конечном итоге Януковичу хоть удалось бежать в Россию.

Порошенко страшно одинок. Его ненавидят все: народ за обнищание, олигархи за покушение на их бизнес, «патриоты» за недостаточную агрессивность, пацифисты за то, что не захотел остановить гражданскую бойню. Запад к нему равнодушен, поскольку он не справился с задачей связывания России украинским конфликтом. России он не нужен. Ей хватает Януковича. Тем более имеется ещё и компания его бывших высокопоставленных чиновников, объясняющих Москве как всё будет замечательно, если вернуть их на Украину в обозе российских дивизий и вновь посадить на царство. Они между собой не мирятся, борясь за мираж украинской власти, куда уж тут прозападного Порошенко спасать. Да и ДНР/ЛНР тут же потребуют его выдачи для справедливого суда. Лукашенко мог бы стать коллекционером экс-президентов (Бакиев у него уже есть), но ума не приложу, чем ему может пригодиться Пётр Алексеевич.

Порошенко знает, что от него уже полтора года требуют провести досрочные парламентские выборы, после которых он утратит даже относительный контроль над парламентом, а там и до досрочных президентских выборов недалеко. Ещё в прошлом году оппоненты Порошенко дали ему понять, что если выборы парламента не пройдут осенью 2016 году, они готовы к силовому варианту.

Осень давно миновала. Тогда Порошенко удалось отбиться чисто политическими средствами. Отбиться, но не подавить мятежников. На это ресурса у власти уже не хватило. Но неподавленный мятеж обязательно вернётся второй – более мощной волной, а власть к тому времени дополнительно ослабеет. Именно это и случилось к концу зимы 2017 года. Среди участников блокады уже раздались требования смещения Порошенко. Они уже заявили о готовности расширить сферу активных действий – в том числе начать захватывать АЭС. В это же время оппозиционные политики (Тимошенко) потребовали отставки Гройсмана. Параллельно в Киеве готовится массовка, имитирующая возмущённый народ.

20-го февраля должны начаться социальные протесты. 23-го к ним должны присоединиться боевики «Правого сектора», «Азова» и других нацистских вооружённых формирований. Предварительно на 26-е назначена кульминация. Но она может произойти и раньше и позже. Уверенности в том, что армия выйдет его защищать, даже получив, приказ у Порошенко нет. Скорее наоборот часть подразделений могут вспомнить лозунг «армия с народом». При попытке подавить блокаду при помощи полиции выяснилось, что часть полиции (в том числе служащие Национальной гвардии) участвуют в блокаде.

Чем дольше длится блокада, тем радикальнее требования её участников. Чем дольше власть демонстрирует неспособность справиться с данным движением, тем активнее её бывшие сторонники перебегают в другой лагерь, чтобы ничего не потерять при очередной смене преступного режима на «демократический». Силовых возможностей подавления нет, либо же они проблематичны. Внешней поддержки нет. Попытка отвлечь внимание на войну в Донбассе провалилась.

Что делает Порошенко?

Во-первых, он пытается апеллировать к населению, пугая его энергетическим и социальным коллапсом в течение одной-трёх недель. Это, теоретически должно создать ему общественную поддержку, по принципу знакомое зло, лучше незнакомого и пугающего будущего.

Во-вторых, устами Гройсмана он требует созыва СНБО и рассмотрения на его заседании необходимости снятия блокады. Идея проста, как мир. Потенциальные лидеры мятежа, контролирующие вооружённые формирования (Турчинов и Аваков) – члены СНБО. Если они выскажутся против снятия блокады, можно попробовать устроить общенациональный «блэкаут», заявить, что во всём они виноваты и попытаться вывести против них на улицы толпы по всем городам Украины. Если они соглашаются на операцию по подавлению блокады – они должны будут выступить против собственных боевиков, что позволит вбить клин между лидерами мятежа и его вооружённой опорой.

Это рискованный план – план последней надежды. Но утопающий хватается за соломинку. Других вариантов у Порошенко всё равно нет. Иначе власть будет с увеличивающейся скоростью терять контроль над ситуацией в стране, пока не окажется, что её распоряжения действуют только в пределах правительственного квартала, а чиновники и силовики разбежались – приходи и бери голыми руками.

В свою очередь оппоненты Порошенко пытаются вывести на улицы столицы как можно больше недовольных и двинуть их к правительственным зданиям. Если дать им пройти, возникнет угроза стихийного штурма (кто-то крикнул и понеслось). Если не пускать – прольётся кровь и тогда штурмовики Авакова и Турчинова смогут выступить против кровавого тирана, уложившего новую «небесную сотню» (или тысячу). А политики обратятся к населению с заявлением о превращении Порошенко в узурпатора, борьба с которым – обязанность каждого.

Ситуация очень быстро радикализируется. Пока никто не готов отступать, при том, что для Порошенко речь уже идёт не об отступлении, а о безоговорочной капитуляции. Дело движется к стрельбе.

Но как бы не разрешилась ситуация, это – не конец, а только начало. Любой следующий главарь Украины (легитимно избрать президента они уже вряд ли смогут) моментально станет столь де ненавидимым, как Порошенко. И вчерашние подельники немедленно объединятся против него. Противоречие между грабительским характером власти и исчерпанием ресурсной базы пиратской экономики неустранимо в рамках цивилизованного процесса. Перебьёт ли элита сама себя, перебьёт ли её народ, а без коренного слома существующей украинской государственности кризис неразрешим.

Самая большая проблема Украины состоит в том, что реальные силовые возможности сосредоточены в руках нацистских структур. Армия, полиция и другие структуры государственной власти в такой ситуации моментально распадаются, как это произошло в момент свержения Януковича. Даже силовые структуры, несмотря на все усилия власти, с тех пор так и не приведены в адекватное состояние, что, собственно видно и на примере развития текущего обострения.

Единственная возможность для власти (хоть порошенковской, хоть постпорошенковской) затянуть агонию (хоть и не отменить результат) – перенос конфликта вовне, начало реальной, а не фэйковой конфронтации с Россией. Заявление Путина на коллегии ФСБ, где он указал на намерение украинских властей сорвать Минск и развернуть террористическую войну на территории Российской Федерации, свидетельствует, что российские власти понимают куда стремительно движется Украина, здраво оценивают опасность и, как обычно, предупреждают наших западных «партнёров» о неизбежных последствиях. Чтобы те, потом, не удивлялись.

 

Ростислав Ищенко

Актуальные комментарии

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Чрезвычайщина

19 » 26.02.2017 01:34

Всегда с большим интересом читаю статьи Ищенко и его его выступления по ТВ. Ну там "Воскресный вечер" с Соловьевым или "Право голоса". Обычно его прогнозы сбываются.
−1

Олег Игнатов
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Чрезвычайщина

18 » 22.02.2017 15:21

"Потерпи, браток..."

Анатолий Шарий

https://www.youtube.com/watch?v=c-3nTmQsQJo
−1

неважно кто
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Чрезвычайщина

17 » 22.02.2017 11:40

Похоже они переносят конфронтацию в Киев. Радикалы активизировались. Беня обид не прощает... :mm:
Майдан разгорается: из Донбасса в Киев едут вооруженные до зубов АТОшники
Цитата:
Можно отметить, что спонсорами данного "мероприятия" в Киеве являются "Правый сектор"*, всеукраинское объединение "Свобода" и "Национальный Корпус".
Источник: https://nahnews.org/987089-maidan-razgoraetsya-iz-donbassa-v-kiev-edut-vooruzhennye-do-zubov-atoshniki
−1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Чрезвычайщина

16 » 21.02.2017 15:24

Это ржака.. :D ДБ.
https://www.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=AuwclNFGKv0&app=desktop
Трагедия, превращенная в фарс

Некрофилы рулят.. :-& :nok:

Цитата:
Верховная Рада обязала учебные заведения вывешивать портреты боевиков АТО

http://www.politnavigator.net/verkhovnaya-rada-obyazala-uchebnye-zavedeniya-vyveshivat-portrety-boevikov-ato.html
Жалко детей. ;-(

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Чрезвычайщина

15 » 21.02.2017 14:30

Была вчера инфа,что пиндосы подсуетились. Уж очень переживают за мелкобритов - послали самолет разведчик,который будет летать над ЕС и замерять рад.фон. Ну,может быть ,между делом что-то и распылят над гейропейскими подопытными кроликами...

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Чрезвычайщина

14 » 21.02.2017 12:47

Тут всё спокойно, только на швеццком берегу через пролив закрывают станцию. Якобы сильно протесты, и вообще все казлы. А я давал ссылку, про которую пишет Феникс. Только народу слаще играццо в палитеку. Когда это чистая ограбиловка.

Про утечку йода - не могут якобы найти, откуда. Вот всегда могли, а щас нет. Интересно, что Трамп уже упоминал про это дело.

Не хватает электричества, энергии. И вот тут самое интересное. Дело в том, что доллары, эти святые бамажки, работают только от электричества. В темноте они недействительны. А священная корова ФРС доится только при свете. Вы это там себе учитывайте, когда опять в палитеку полезете.

Дания или запугивают. Дания обеспечивает себя ветровым электричеством на 116% и избыток продаёт за границу. Поэтому в Дании, странная такая вещь, напрочь нет сирийских беженцев и тд. А вот остальным типа Германии или Швеции - им газу подавай. Российского. А его не будет.

Так ведь не может же быть такого, чтобы не было никого разграбить, а калбаска осталась бы спокойно лежать на магазинных прилавках! Надо, чтобы кто-то был, чтобы разграбить. Тут им и беженцев прислали.

А куда сами шведы-фрицы денутся - так то не так уж и важно...
+1

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

RE: Чрезвычайщина

13 » 21.02.2017 09:14

после Ваших напоминаний, 4 раза измерил радиационный фон в Херсоне, сейчас = 5; 8; 9; 7, т.е. в пределах зимней нормы для юга Украины (8-12 mR/h).
+1

Вл.Викт
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Чрезвычайщина

12 » 21.02.2017 02:40

Цитата:
Про заражение йодом-131 в Европе, новость от сегодня - не слышали? Его уже валят на Украину.

Прочитала ,как раз сегодня.
По ссылке - http://tsargrad.tv/news/v-evrope-zafiksirovano-povyshenie-radioaktivnogo-fona-podozrevaetsja-vybros-na-ukraine_50094
Можно послушать -
https://www.youtube.com/watch?v=H98ydPCCiMo&feature=youtu.be

УКРАИНА: ЯДЕРНЫЙ АПОКАЛИПСИС 2.
Что-то жутковато..
Запугивают? Или от францюватых дебилоидов не заржавеет... :headbang:

Здесь карта и рад. фон в Европе.
https://www.superstation95.com/index.php/world/3255
Я так поняла,что в Дании все Ок?..
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Чрезвычайщина

11 » 21.02.2017 01:01

Да нет тут никакой палитеки!! США понадобилось закрытие ядерных реакторов, потому что топлива для них на всех не хватает. Раньше хватало. А теперь оно стало иссякать. Потому что порезанных украинских и русских ракет больше нет, они кончились.

Сами США не могут изготовлять ядерное топливо, у них нет ни одного обогатительного завода урановой руды. Раньше были, но очень дорогие, газодиффузные. А современных, как у Франции или России, то таких нет.

Поэтому сначала была закрыта через Фукусиму Япония - 54 реактора. В мире ограниченного предложения продукта (ЯТ) каждый потребитель его - третий лишний.

Теперь надо закрыть Украину, то есть, её ядерные блоки. Отчего ЯТ для США станет больше. Для этого и замутили всю эту вашу палитеку.

Про заражение йодом-131 в Европе, новость от сегодня - не слышали? Его уже валят на Украину.

Вам же толкуют - а вы тут всё в палитеку играетесЯ. Её нету. Но я продолжу. После того, как реакторы будут закрыты и ЯТ высвобождено для США, взорвут газопроводы в Европу - те же украинцы. Чтобы отрезать от органики. Её не так много, как может показаться разным глубокомысленным дядям из каментов. После чего возникнет цунами беженцев из Европы в сторону России, а то, что останется в Европе, добьют уже завезённые туда муслимы.

Я думаю, такой прогноз ничуть не хуже, чем у Ищенко. Только более реальный. Если хотите, вернёмся к этой теме тогда, когда вы по причине крайнего обалдения от происходящего забудете про палитеку
+2

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

RE: Чрезвычайщина

10 » 21.02.2017 00:48

Как увижу слово "недоторканый", сразу почему-то вспоминаю по ассоциации выражение "задний отвир". К чему бы это? Говорят, к дождю...
+3

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

RE: RE: Чрезвычайщина

9 » 20.02.2017 15:06

Цитирую Феникс:
Просто сюр какой-то..
Три дебила - семенченко,парасюк,к оханивский - это сила! :D
Дб. Складывается впечатление,что ДБ крышует кто-то из самой власти. Если бы нет,то давно бы сцаными тряпками без потерь разогнала бы эту сотню крикунов ....

Похоже, что заказчиком этой клоунады был сам Порошенко.
В рубрике "Войско взбунтовалось. Говорят - майдан ненастоящий."
https://www.youtube.com/watch?v=wzrk3OpcLoU
Репетиция революции: побитые онижедепутаты и «Беркут» из ЛНР
https://cont.ws/@nyka/531539

И на посошок достоверная информация про министра Лимпопо:
https://cont.ws/@nyka/531621
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Чрезвычайщина

8 » 20.02.2017 14:57

Я погиб на Майдане За вас, киевляне!(посвящаетс я Беркуту и ВВ)
https://www.youtube.com/watch?v=twcLGr4Lp9Q

https://www.youtube.com/watch?v=dHP0OqHx05w
+3

неважно кто
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Чрезвычайщина

7 » 20.02.2017 14:51

Концерт Опаленные войной Детского дома творчества Калининского района г. Горловки

В воскресенье, 19 февраля, в Детском доме творчества Калининского района города Горловка, состоялся праздничный концерт "Опаленные войной", приуроченный к чествованию Дня защитника Отечества. На концерте, в качестве почетных гостей, присутствовал Реактивный Артиллерийский Дивизион "Корса", во главе с командиром дивизиона полковником Ольгой Сергеевной "Корса".

https://www.youtube.com/watch?v=ymjsyU5TZhk
−1

неважно кто
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Чрезвычайщина

6 » 20.02.2017 14:17

Цитата:
Где чай с амфетаминами, который придавал силу протестующим? Где сцена с которой новые вожаки взбадривали толпу очередными обещаниями новых ништяков? Где поддержка по всем каналам с призывами выходить населению на майдан для свержения злочинной влады? Где палатки с юными несогретыми майданщицами внури? А нету! Ну, нет - так нет.
Придётся бастувальныкам довольствоваться криками и проклятиями в адрес Порошенко и Авакова, а также страшными обзывательствами типа "ты - ДНРовец!". Хотя, в свете последних событий, многие заробитчане с Западной Украины уже мечтают о получении паспортов ДНР, как возможности без проблем работать в России. Отакие от дела ныне с новым майданом. Не тот уже майдан, не тот...

Просто сюр какой-то..
Три дебила - семенченко,парасюк,к оханивский - это сила! :D
Вчера немного на ютубе послушала оры имбецила снимающего себя на телефон. От геббельс ТВ видать ни одного оператора не было,ни одной журнашлюхи. Потешные хлопцы с потешным войском...
Им даже не дали ни одной палатки поставить,ни одного булыжника с тротуара поиметь. А вот чаёк майдауновский видать был.... :lol:
Дб. Складывается впечатление,что ДБ крышует кто-то из самой власти. Если бы нет,то давно бы сцаными тряпками без потерь разогнала бы эту сотню крикунов ....
Смешно было слышать от имбецила семы оры в сторону полицаев,что они нарушают закон о депутатах рады,что они тот же Беркут...
Видите ли они недоторканые ,они имеют право пройти туда куда хотят,делать что захотят... >:)
Забыли хлопцы,что сейчас властью кируют не овощ и Ко,а кровавые мальчики с плохо прикрытым ужасом в глазках и с предчувствием расплаты в будущем...а загнанный в угол зверь очень опасен и кровожаден..

Насчет паспортов ЛДНР. Вчера прочитала в Инете.
Получить их заробитчанам ,да еще и с ЗУ,будет проблематично. Только за большую взятку. Но не думаю,что работники паспортных столов будут рисковать своей работой. Хотя, в семье не без урода...
Оказывается, выдавать паспорта будут тем людям,которые с 2014 г. проживают в ЛДНР и никуда не выезжали. Тот,кто выезжал на территорию украины,а потом вернулся, может получить паспорт только после тщательной проверки - где,с кем,куда и почему...
+5

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Чрезвычайщина

5 » 20.02.2017 13:52

Алексей Чалый: мы готовились к событиям 2014 года много лет

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/opinions/interviews/4029639

А если бы не Чалый и его 68 "мушкетёров"?
−1

неважно кто
  • United States  Austin

  •  
  •  

RE: Чрезвычайщина

4 » 20.02.2017 13:45

Новому майдану посвящается.
Пестня.
http://www.youtube.com/watch?v=2h1jTj7XPOc

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

Чрезвычайщина

3 » 20.02.2017 12:52

Согласна, от неизбежных последствий Украине никуда не деться. Сегодня это случится или завтра, а возможно, послезавтра, последствия безумной трехлетней политики не за горами.
+7

Катальпа
  • Ukraine  Zaporozhye

  •  
  •  

RE: Чрезвычайщина

2 » 20.02.2017 12:22

Цитирую Ростислав Ищенко:
20-го февраля должны начаться социальные протесты. 23-го к ним должны присоединиться боевики «Правого сектора», «Азова» и других нацистских вооружённых формирований. Предварительно на 26-е назначена кульминация. Но она может произойти и раньше и позже.

20-е уже наступило. Первые итоги нового майдана можно уже подвести. Причём они полностью перекликаются со старой пословицей "Армия львов возглавляемая бараном всегда проиграет битву армии баранов возглавляемой львом." Посмотреть на сие действо можно здесь. https://www.youtube.com/watch?v=7zLe6jlKWAY
Крики, визги и никакого массового избиения онижедетей с последующими метаниями последними коктейлей Молотова в полицию. Да, майдан уже не тот. Где голый Гаврилюк, который распугивал своим могучим торсом и неприкрытыми гениталиями злочынну полицию? Где бабушка Нуланд с печеньками, которая вскармливала из первых рук Госдепа всё протестное движение майдана? Где чай с амфетаминами, который придавал силу протестующим? Где сцена с которой новые вожаки взбадривали толпу очередными обещаниями новых ништяков? Где поддержка по всем каналам с призывами выходить населению на майдан для свержения злочинной влады? Где палатки с юными несогретыми майданщицами внури?
А нету! Ну, нет - так нет. Придётся бастувальныкам довольствоваться криками и проклятиями в адрес Порошенко и Авакова, а также страшными обзывательствами типа "ты - ДНРовец!".
Хотя, в свете последних событий, многие заробитчане с Западной Украины уже мечтают о получении паспортов ДНР, как возможности без проблем работать в России.
Отакие от дела ныне с новым майданом. Не тот уже майдан, не тот...
+5

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Чрезвычайщина

1 » 20.02.2017 11:59

+4

Rusnak
  • Russia  Moscow

Факты

Последние

Популярные

Избранное

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Чрезвычайщина