Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

«Американская трагедия» Петра Порошенко

04 Мая 2017 Войцех МихальскиВойцех Михальски
Просмотров 7945
Оценить
(53 голоса)
«Американская трагедия» Петра Порошенко

В течение всей своей политической карьеры президент Порошенко явно руководствовался рекламным лозунгом американской кампании Coca-Cola: «Имидж – ничто! Жажда – всё!». После того как он въехал в президентский кабинет «на плечах» государственного переворота, Петру Алексеевичу удалось всласть удовлетворить свою безудержную жажду власти и денег. Но при этом владелец Roshen окончательно уничтожил свой и без того сомнительный имидж в глазах западных кураторов. И теперь передозировка американским напитком Sprite на фоне хронического злоупотребления спиртным выходит ему боком.

Сегодня многочисленные эксперты наперебой говорят о сложных отношениях Порошенко с новым руководством США. Киевский политический консультант Николай Спиридонов утверждает даже, что Дональд Трамп испытывает к Петру Алексеевичу «презрение» и абсолютно не горит желанием пожать ему руку даже в исключительно протокольной обстановке. Как же глава Украины докатился до такого уровня «доверия» со стороны президента США?

«Формула любви» Порошенко к своим заокеанским хозяевам выстраивалась давно, по мере его поступательного продвижения по политической лестнице. Еще в опубликованных WikiLeaks материалах от 28 апреля 2006 года говорится о том, что посольством США в Киеве он был назван информатором от партии «Наша Украина». И уже тогда был заподозрен в лживости и банальном интриганстве по отношению к своему политическому оппоненту Александру Турчинову.

Впрочем, попытки втереться в доверие к влиятельным американским патронам не отличали Порошенка от сотен других его собратьев по украинскому политическому цеху. Но для понимания сегодняшней ситуации, которая сложилась в отношениях США и украинского руководства, необходимо разобраться в том, почему звезды на американском флаге в 2014 году расположились именно так, что Вашингтон усадил Петра Алексеевича в президентское кресло.

В герои Майдана Порошенко записался на финишной прямой государственного переворота. До этого больше работал в тени, «челноком» между администрацией Януковича и другими субъектами политического противостояния. И если бы не было бы знаменитой формулировки Виктории Нуланд «Fuck the EU!», трудно сказать какое место занял бы он в «постмайданной» политической конфигурации. Тем более, если б она строилась по немецким лекалам. Но, так или иначе, «немецкоязычный» боксер Кличко вынужден был поступиться своими амбициями «англоязычному» олигарху Порошенко.

В стремительном круговороте событий февраля – апреля 2014 года в администрации США возникла иллюзия возможности втягивания России в масштабный военный конфликт на территории фактически обезглавленной Украины. В этот момент они максимально монополизировали влияние на захвативший власть в Киеве «террариум единомышленников», отодвинув на второй план аналогичные претензии ЕС в лице Берлина.

Когда стало ясно, что авантюра не удалась и так называемое АТО приняло локальный характер, возникла необходимость максимально оперативно решить вопрос легитимизации установившегося после переворота политического режима. В колоде претендентов изворотливый и услужливый Порошенко оказался наиболее вменяемой кандидатурой. Он был достаточно популярным политиком, готовым одновременно давать клятвы лояльности западным кураторам и щедрые обещания преференций местным олигархам (вспомним одиозные переговоры под патронатом Фирташа в Вене).

Таким образом, 25 мая 2014 года путем нехитрых политтехнологических манипуляций и при полной поддержке США и их европейских сателлитов в Украине был избран первый «президент мира». Именно под его руководством Украина на долгие годы увязла в гражданской войне. США тем временем де-факто сохранили на Украине свое прямое правление, а решение военного конфликта на Донбассе де-юре оставили европейским партнерам в «нормандском формате».

Но даже тогда говорить об особых симпатиях администрации США и лично Барака Обамы к персоне Петра Алексеевича не приходилось. «Почетная» роль марионетки такого не подразумевала. Уже первый официальный визит Порошенко в США в сентябре 2014 года изобиловал фальшивыми аплодисментами в адрес «лидера новой демократической Украины», но был скуп на результаты. Более того, вопреки одобрению Конгрессом так называемого «Акта поддержки свободы в Украине 2014», Обама отказался предоставить Киеву статус основного союзника США без членства в НАТО.

Личные отношения Порошенко с Обамой не сложились, да и не предполагались они. Дальнейшее взаимодействие с украинским президентом осуществлялось по старой традиции «кучмовской» эпохи – на уровне вице-президента США Джозефа Байдена. А для выполнения текущих указаний хватало вмешательства во внутренние дела Украины все той же Виктории Нуланд или просто посольства США в Киеве.

Важно также понимать, что политическое управление украинским президентом со стороны Вашингтона изначально подкреплялось «наручниками» МВФ, призванными форматировать остатки украинской экономики в нужной для американской метрополии конфигурации. Влияние США на решения Фонда не стоит абсолютизировать, но сами по себе подходы и рецепты данной организации гарантируют «движение» погрязшей в долгах страны в выгодном для трансатлантической элиты направлении. Собственно, вся «экономическая политика» Порошенко с 2014 года и до сих пор регулируется меморандумами МВФ.

Среди всех гласных и негласных задач, поставленных перед Порошенко администрацией американских демократов, его лично, судя по всему, кровно интересовала одна – деолигархизация. Конфронтация с Россией и бесчеловечная бойня на Донбассе, полная потеря суверенитета, деиндустриализация страны – все это не имело значения по сравнению с воплощением жлобской мечты всей жизни Петра Алексеевича – остаться единственным и главным олигархом на подконтрольной ему территории. Отсюда и очевидная, казалось бы, политическая глупость – все яйца складывались в одну корзину и надежды возлагались на одну единственную ставку. Порошенко и его «профессиональная» команда верили, что победа Хиллари Клинтон на выборах в США гарантирует им дальнейшее осуществление личных проектов под привычным уже вашингтонским патронатом. Но случилось несколько иначе.

После неожиданной победы на президентских выборах в США Дональда Трампа только ленивый не припомнил украинскому руководству «гениальный» ход по вбросу компромата против одного из руководителей предвыборного штаба республиканцев Пола Манафорта. Все адекватные украинские аналитики также отметили открытую агитацию в пользу Клинтон, которую вел в американских СМИ украинский посол Валерий Чалый. Этих двух фактов было вполне достаточно, чтобы сформировать первое впечатление Трампа о Порошенко как о чрезмерно ретивом холопе предыдущей американской администрации. Только если сейчас Чалый продолжает формально исполнять свои функции, Манафорт, официально покинув команду нового президента, остался в ближайшем окружении Трампа одним из главных экспертов по Украине.

Шок, трепет и растерянность стали естественной реакцией Порошенко и К° на победу Трампа. Им было известно, что Трамп-бизнесмен никогда не прощает обидчиков. Надежда оставалась на то, что Трамп-президент вынужден будет втискивать себя в жесткие рамки американских политических правил. Что, собственно, и происходит. Но это вряд ли сделает личное мнение американского лидера о Порошенко и Украине позитивным.

Да, Петр Алексеевич уже удостоился чести общаться с господином Трампом по телефону. Однако президент США в силу своих государственных обязанностей готов к общению даже с лидером Северной Кореи Ким Чен Ыном. Тем более выбрасывать послушный внешнеполитический инструмент из рук и добровольно отказываться от американской колонии на постсоветском пространстве не свойственно традициям Вашингтона. И личность Порошенко тут никакой роли не играет, с каким бы пренебрежением его ни воспринимали в Белом доме.

Переходный период укрепления Трампа на американском властном олимпе несколько затянулся. Сопротивление местного истеблишмента не позволяет ему до сих пор завершить полноценное кадровое формирование своей команды. Однако даже в эти месяцы удавка компромата на шее Порошенко в американском досье затягивалась еще туже. В январе этого года «разговорился» одиозный украинский депутат Онищенко, всерьез прихватили Фирташа, показательно активничают в близком окружении Порошенко созданные американцами для своих нужд такие структуры украинской власти, как НАБУ.

Американская рука крепко лежит на пульсе кадровой политики киевской власти. В этой связи дополнительным «винтиком» для клетки, которую собрали США для Порошенко, может стать назначение на должность аудитора НАБУ бывшего американского прокурора Марты Борщ, знающей «расклады» в украинском политическом террариуме со времен дела Павла Лазоренка.

Так что пространства для маневра у «лидера украинской нации» уже не осталось. Другое дело, что украинский вопрос с приходом к власти Трампа все ниже опускается в списке внешнеполитических приоритетов США. До него, попросту говоря, руки пока не доходят – других проблем невпроворот.

Естественно, Госдепартамент США фонограмму по Украине не меняет. Для этого нет концептуальных оснований. Именно поэтому посол США в Украине Мари Йованович заявляет, «что дальнейшее движение Украины по пути реформ – лучший способ спасти ее суверенитет, спасти от внешних угроз, российской агрессии». В унисон ей помощник госсекретаря США по политико-военным вопросам Тина Кайданов говорит, что «Украина была и остается приоритетом повестки дня администрации США». А сам Госсекретарь США Рекс Тиллерсон даже дружественно похлопал по плечу украинского посла Владимира Ельченко в кулуарах ООН.

Елозит заезженную пластинку и Порошенко. «Никогда не сомневался, что ни один американский президент, включая Дональда Трампа, никогда не признает незаконную аннексию Крыма. Нет сомнений, что статус глобального лидера, который занимают Соединенные Штаты Америки, невозможно поддерживать без четкой позиции относительно Украины», – заявил он в апреле с. г. в эфире телеканала Sky News.

А вот сам американский президент в более неформальной обстановке позволяет себе намного более жесткие оценки «деяний» Порошенко, которые ничего хорошего украинской власти не сулят. «Несмотря на всестороннюю поддержку, оказываемую Соединенными Штатами Украине, к сожалению, мы вынуждены констатировать, что ситуация в этой стране ухудшилась и продолжает ухудшаться. Выделяемые средства исчезают в неизвестном направлении, но только не на восстановление экономики страны. По всей видимости, государственная власть Украины неспособна решать поставленные задачи по обеспечению достойной жизни своим гражданам. На всех направлениях ее деятельности процветает коррупция и нежелание выполнять возложенные функции по развитию промышленности и улучшению экономических показателей. Мы отмечаем значительный спад уровня жизни населения Украины, его бедственное положение. Неспособность и нежелание украинских властей что-то исправить, а, наоборот, действия, направленные на то, чтобы в значительной мере ухудшить положение всего населения, трудно не назвать геноцидом собственного народа»,  — заявил Дональд Трамп в ходе выступления перед представителями «Делового круглого стола» в Вашингтоне в первых числах апреля 2017 года.

Конечно, это заявление Трампа является скорее очередным камнем в огород своих предшественников, чем реальной заботой об «украинских аборигенах». Однако его тональность однозначна – Порошенко нечего надеяться на установление доверительных отношений с администрацией Трампа. И разговаривать с ним будут исключительно в приказном порядке. Никаких оснований поддержки похода «шоколадного Пети» на второй президентский срок пока нет. Впрочем, как нет у американцев и реальной скамейки запасных. Хотя поговаривают, что на должность украинского президента для американцев подошел бы даже певец Слава Вакарчук. Да и какая разница для территории, добровольно отдавшей свой суверенитет, кого ей назначат президентом?

Так или иначе, большинство аналитиков ожидает более серьезных выводов новой администрации США по украинскому вопросу во втором полугодии, после предварительной оценки подходов в переговорах с Россией, Германией и другими влиятельными акторами. Также остается неопределенность касательно персональной ответственности за украинский вопрос в команде Трампа. С формальной точки зрения преемником Байдена в контактах на высшем уровне с Украиной должен был бы стать новый вице-президент Майк Пенс. Однако какой-либо активности на этом направлении пока не наблюдается.

Интригой остается и рядовой личный состав специалистов по украинскому вопросу. Место советника Госсекретаря по делам Европы и Азии Виктории Нуланд занял неосведомленный в украинском вопросе бывший посол США в Армении Джон Хефферн. А специалист по региону ЦВЕ, советник Трампа Фийона Хилл будет, скорее всего, курировать исключительно российское направление.

Остается только догадываться, когда и какое именно решение по Украине и лично Порошенко ляжет на стол Трампа. В любом случае сам Порошенко влиять на его выработку уже не сможет. Он уже неоднократно продемонстрировал внешним кураторам свою несостоятельность в решении поставленных перед ним задач, прежде всего, в Минском процессе. Украина постепенно становится страной-проблемой не только для Европы, но и США. Однако Петр Алексеевич будет искать любой способ проявить свою лояльность в отношении нового хозяина Белого дома.

Внутренняя ситуация на Украине чрезвычайно нестабильна. Возможности Порошенко влиять на ход событий весьма ограничены. Однако его незаконное устранение чревато непредсказуемыми последствиями. И дело даже не в том, что, согласно Конституции, Украину в этом случае временно возглавит откровенный дегенерат Парубий. Масштабная «махновщина» на такой большой территории станет огромной проблемой для всего региона. Поэтому Порошенко на своем посту пока устраивает внешних игроков. А проблемы выживания местного населения ни его, ни этих самых игроков особо не волнуют.

В романе Теодора Драйзера «Американская трагедия» терзаемый муками совести главный герой ради карьеры фактически помогает утонуть своей бывшей любовнице. Правда, позднее его настигает возмездие американского правосудия. В случае с президентом Украины все гораздо проще. И раньше особой любви со стороны администрации США к нему не было (если не брать в расчет сальные шутки вице-президента Джо Байдена), а сейчас тем более никаких сантиментов не осталось. Трамп может в любой момент стереть Порошенко в порошок. Просто как цель украинский президент слишком ничтожен, да и логика развития событий не требует резких движений.

 

Войцех Михальски,

специально для аlternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: «Американская трагедия» Петра Порошенко

38 » 10.05.2017 07:39

Цитирую странник:
«Акционеры и руководство российского химического холдинга «ЕвроХим» не планируют в ближайшее время отказываться от поставок в Украину продукции, использующейся для производства вооружений и взрывчатых веществ, для нужд Вооружённых сил Украины».
Речь идёт о поставках различных химических продуктов, являющихся основными компонентами для производства оружейного пороха и взрывчатки. Одним из получателей продукции «ЕвроХима», как сообщается, является украинский казённый завод «Звезда», расположенный в городе Шостка Сумской области, на котором ведётся производство боеприпасов, направляемых украинским силовикам в зону АТО.".
«ЕвроХим» за прошлый год заработал 5 миллиардов долларов, видимо сырьё для украинского оружие идёт по хорошей цене,


П.С. Сейчас раздастся визг "Не смей обсерать Россию российских толстосумов!"
П.П.С. А либеросволочь, обслуживающая этих толстосумов, бросится минусовать.
.
Ты уже поборол своих толстосумов? Ааа, своих ссыкотно, да, родство предавший? Как там из либеральной европы, курирующей твою фашистскую власть, сынку денежки исправно шлёт?
−1

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: «Американская трагедия» Петра Порошенко

36 » 07.05.2017 20:41

Цитирую странник:
П.С. Сейчас раздастся визг "Не смей обсерать Россию российских толстосумов!"
П.П.С. А либеросволочь, обслуживающая этих толстосумов, бросится минусовать.
.

Да уж. Что и требовалось доказать.
−1

неважно кто
  • United States  Boston

  •  
  •  

RE: RE: «Американская трагедия» Петра Порошенко

35 » 06.05.2017 13:32

Цитирую Sinoptic:
А чего вы ждали? При разложении трупа вонизм неизбежен. Закон природы.

Это точно. Трупы разлагаются. Закон природы. Ничего не поделаешь: Цитата:
«Акционеры и руководство российского химического холдинга «ЕвроХим» не планируют в ближайшее время отказываться от поставок в Украину продукции, использующейся для производства вооружений и взрывчатых веществ, для нужд Вооружённых сил Украины».
Речь идёт о поставках различных химических продуктов, являющихся основными компонентами для производства оружейного пороха и взрывчатки. Одним из получателей продукции «ЕвроХима», как сообщается, является украинский казённый завод «Звезда», расположенный в городе Шостка Сумской области, на котором ведётся производство боеприпасов, направляемых украинским силовикам в зону АТО.".
«ЕвроХим» за прошлый год заработал 5 миллиардов долларов, видимо сырьё для украинского оружие идёт по хорошей цене,


П.С. Сейчас раздастся визг "Не смей обсерать Россию российских толстосумов!"
П.П.С. А либеросволочь, обслуживающая этих толстосумов, бросится минусовать.
.
−1

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: «Американская трагедия» Петра Порошенко

34 » 05.05.2017 15:16

Цитирую Boroda:
Цитирую Basilevus:
Ну, Админ, поздравляю!
Классный контингент, знатный хохлосрач. :clap:
Цели проекта Альтернатива таки достигнуты, как я погляжу! Так держать.
Ещё немного усилий и пресловутый Цензор останется далеко позади. :wait:

Да уж ! Такого вонизма здесь не было со дня основания !

А чего вы ждали? При разложении трупа вонизм неизбежен. Закон природы.
+1

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

Для забывших русский фольклор

33 » 05.05.2017 14:54

Для забывших русский фольклор!

:wait: :drunk:
+2

Basilevus
  • Не определено

  •  
  •  

RE: «Американская трагедия» Петра Порошенко

32 » 05.05.2017 13:51

Беларусь окажет гуманитарную помощь Украине.
Очуметь! Страна, расположенная на песках, которой после развала СССР достался самый галимый кусок, оказывает ГУМАНИТАРНУЮ помощь 10-й экономике мира (по состоянию на момент развода "супругов").

Космополит
  • Belarus

  •  
  •  

RE: Стешин - в своем репертуаре. От "криптобандеровцев" - к "щепкам".

31 » 05.05.2017 12:40

Цитирую странник:
Цитата:
Это очень неприятный, надламывающий совесть, рвущий душу и сознание факт. Но это — единственное логическое объяснение, почему до сих пор не принята «карта русского» или некий пакет законов, дающий преференции «возвращенцам» — как это сделано в Израиле, Греции, Германии или Франции.

Представьте на секунду: все русские, русскоязычные, русскокультурные и пророссийские взяли и уехали из Донбасса в Россию. Что получается в сухом остатке — вымороченные территории без населения. Их даже не нужно завоевывать.

Империи нужны свои люди на «временно оккупированных», потому что именно они будут наследовать эти земли. Потом, когда-нибудь.

Объяснить прямо причины страданий «невозвращенцев» империя не может — она не будет агитировать против себя. Империя готова тянуть, помалкивать, не обращать внимания, а особо настырным переселенцам устраивать блуждания по безднам бюрократического ада.
Такова реальная современная политика, и она очень жестокая. И хочется верить, что тактические страдания людей, живущих во враждебной среде, рано или поздно конвертируются в стратегический выигрыш.
http://rusvesna.su/news/1493877359


Мнение Стрелкова об этом "перле" Стешина:

Цитата:
.....
Ведь Стешин, "рожая" свой похабный текст, даже не подумал о том, какие могут возникнуть аналогии у людей, еще умеющих думать. У меня возникла такая: Допустим, военный корреспондент Константин Симонов, в передовице "Красной Звезды" написал бы весной 1942 года что-нибудь типа:

"Это очень хорошо, что мы не успели эвакуировать сотни тысяч советских и партийных работников, коммунистов, комсомольцев и просто советских патриотов, а также членов их семей с ныне оккупированных территорий! И правильно! И не надо было! Да, немцы их разыскивают и массово жгут, режут, расстреливают, морят в концлагерях. Но если бы они были эвакуированы - некому бы было поднимать партизанское движение и антифашистское подполье! Некому было бы помогать партизанам. Да, нам их жаль... А если бы было наоборот и мы всех бы успели вовремя вывезти? Кто бы тогда пускал под откос поезда и помогать спецгруппам НКВД создавать партизанские отряды? И вместо пылающего тыла, на который фашистам приходится отвлекать большие силы и средства - в тылу у немцев был бы образцово-показательные рейхскомиссариаты "Украина" и "Остланд"... где проживали бы одни немецкие пособники и их семьи... Рано или поздно, быть может (я надеюсь) - мы их освободим. Но пока им надо терпеть и ждать и понимать, что идет большая стратегическая игра".

А теперь представьте, какое впечатление произвела бы данная статья не кого-нибудь, а Константина Симонова (Стешин, конечно, и близко не Симонов, но на современном уровне - журналист и известный и небезталанный и имевший наработанное годами реноме "патриота") на партизан, к которым доставили бы свежий номер, да еще зачитали бы его по радио (тогдашний аналог интернета)? Это, простите - похлеще вражеской пропаганды могло бы подействовать. Геббельс бы скакал от радости и приказывал бы размножать текст миллионами экземпляров.
Правда, если бы такая статья реально появилась бы (что невозможно) и была пропущена редакцией (что еще более невозможно), то, пожалуй, сейчас классика советской (и русской) литературы Константина Симонова вспоминали бы не иначе, как в одном ряду с изменником Власовым. Как повешенного или расстрелянного еще во время войны за измену Родине.
Однако нынче "времена не те". И можно, искренне (или уже давно не очень) считать себя "патриотическим журналистом" и даже, местами "националистом" - и писать подобные подрывные опусы... Геббельс давно мертв, но киевская хунта аплодирует!

П.С. Персонально Дмитрию Стешину - ничего личного. Просто ты сам не заметил, как стал врагом, вполне сравнимым с подлым предателем Бородаем и всей теплой компанией "сурковских проституток". И что, стоит оно того? Понимаю - большая семья, квартира, машина... Нисколько не сомневаюсь, что и мои бывшие коллеги "бдят" и напоминают о прежних "порочащих связях" и т.д.
Ну, так и 3/4 предателей Родины в шуцполицаи и оккупационные газетки не по "идейным соображениям" шли. "Не корысти ради, а токмо..." И сколько ты не смягчай свой текст сочувственно-грустными выражениями типа:
"... Такова реальная современная политика, и она очень жестокая. И хочется верить, что тактические страдания людей, живущих во враждебной среде, рано или поздно конвертируются в стратегический выигрыш. Этой надеждой и нужно жить".
- все равно текстик-то твой, мягко говоря, вражеский.
Жить надо другими надеждами. И помнить, что подлыми словами можно похоронить любую идею похлеще, чем пулей.


https://vk.com/igoristrelkov?w=wall347260249_135982
+2

неважно кто
  • United States  Anaheim

  •  
  •  

RE: «Американская трагедия» Петра Порошенко

30 » 05.05.2017 11:25

«Получена от источника с украинской стороны»: видео подрыва наблюдателей СММ ОБСЕ

Источник: http://rusnext.ru/news/1493959801
+1

неважно кто
  • United Kingdom  Alexandria

  •  
  •  

RE: «Американская трагедия» Петра Порошенко

29 » 05.05.2017 10:56

О реалиях сегодняшней Украины

Олег Царёв - 28.04.2017г.
https://www.youtube.com/watch?v=-25VPrZoW6c
+2

неважно кто
  • United Kingdom  Alexandria

  •  
  •  

RE: «Американская трагедия» Петра Порошенко

28 » 05.05.2017 06:15

Цитирую Basilevus:
Ну, Админ, поздравляю!
Классный контингент, знатный хохлосрач. :clap:
Цели проекта Альтернатива таки достигнуты, как я погляжу! Так держать.
Ещё немного усилий и пресловутый Цензор останется далеко позади. :wait:

Да уж ! Такого вонизма здесь не было со дня основания !
И все это болото в виде переделанного "здравого смысла", глаза глядящего на север и прочих василиев дружно
и на удивление согласно (ну как тут опять о методичке не вспомнить ?) вопят одно и то же вот уже 3 года.
А ведь до выборов Президента России еще много времени, собственно предвыборная кампания еще
не началась - трудно даже представить что тут будет твориться ближе к следующему марту.
Ну что ж - еще одним вменяемым ресурсом станет меньше, жаль !
−3

Boroda
  • Canada  Toronto

  •  
  •  

RE: «Американская трагедия» Петра Порошенко

27 » 05.05.2017 00:31

Ну, Админ, поздравляю!
Классный контингент, знатный хохлосрач. :clap:
Цели проекта Альтернатива таки достигнуты, как я погляжу! Так держать.
Ещё немного усилий и пресловутый Цензор останется далеко позади. :wait:
−2

Basilevus
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: «Американская трагедия» Петра Порошенко

26 » 04.05.2017 22:38

Цитирую Иван:
Вот смотрю на карту Новороссии, вот эта огромная область не может без помощи противостоять селюкам и рогулям?
Тебе здесь уже не раз объясняли, почему не может без помощи извне. Но ты тут дурочку валяешь.


Цитирую Иван:
Да ещё если харьковские танки поедут не Донбасс уничтожать, а хунту?
А ты поверни эти танки против хунты, возглавь военный переворот в ВСУ. Вот когда повернешь, тогда и будешь умничать.
+3

Василий
  • Netherlands  Utrecht

  •  
  •  

RE: «Американская трагедия» Петра Порошенко

25 » 04.05.2017 20:49

Вот смотрю на карту Новороссии, вот эта огромная область не может без помощи противостоять селюкам и рогулям? Да ещё если харьковские танки поедут не Донбасс уничтожать, а хунту? При этом две маленькие области справляются со всей остальной Украиной, включая Новороссию.
−6

Иван
  • France

  •  
  •  

RE: «Американская трагедия» Петра Порошенко

24 » 04.05.2017 20:25

Цитата:
Мари Йованович заявляет, «что дальнейшее движение Украины по пути реформ – лучший способ спасти ее суверенитет, спасти от внешних угроз, российской агрессии».

Американская послиха Мари "Вау-нович" не уточняет, о каких именно "реформах на украине" она говорила 27 апреля. Ей, овце, неудобно говорить прямо, поскольку инициированные американской стороной "реформы на украине" начались в 2014 г. с проамериканского февральского переворота в Киеве, сожжения оппозиционеров в Одессе 2 мая, гражданской войны и планомерного уничтожения вооруженными формированиями киевской хунты мирного населения и инфраструктуры Донбасса.
Вот интересно: говоря об украинных СМИ, "которые могут вести борьбу" с Россией, Мари "Ваунович" подбадривает окраинных журналистов, или заранее обозначает их в числе "козлов отпущения" на случай провала американского плана по украине?
+1

Юрий Смоляков
  • Ukraine

  •  
  •  

Деятели Империи: Академик Патон ,Борис Евгеньевич

23 » 04.05.2017 19:29

Бори́с Евге́ньевич Пато́н (род. 27 ноября 1918, Киев), Академик РАН и НАНУ ,профессор МФТИ
на факультете "Аэрофизики и космических исследований".
mipt.ru/education/chairs/physmetal/

Сын Е.О.Патона
alternatio.org/about/item/49466-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA-%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8#comment-77798

Из того, что рассказали в своё время друзья из МВТУ (с кафедры сварки ), Б.Е.Патону и его работам мы обязаны современными технологиями сварки космических аппаратов (включая боеголовки) , сварке корпусов ядерных реакторов и сварке титановых листов для АПЛ и авиации (Ту-160).



+3

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: «Американская трагедия» Петра Порошенко

22 » 04.05.2017 15:54

Цитирую странник:
Либерастам из российсой власти в самом деле не нужны такие, как Странник и неважно кто. Мало того, они для них - враги. Это хорошо видно из постов Родства-не-помнящего.
Либерастам из российской власти нужны Лёвочкины, Добкины, Пинчуки, Фирташи и прочие "партнеры" (по бизнесу и обмене на него национальных интересов).

Либерастов типа эль-мюридки, скакавшего на болотной, таскаете вы с "неважно кто", не вертел бы уже жопкой, давно понятно, на чью мельницу вы воду льёте. Да и сынка ты определил в сытую, либеральную Европу. Ты им так дань за сынка отдаешь, или по жизни гнилой?
Но то ладно. Попробуй ещё раз объяснить, зачем России и российской власти нужны такие, как ты и "неважно кто", днём и ночью срущие на Россию и российскую власть? Про тыканье родством, которое вы предали, я уже слышал. Не убедил.
Цитирую странник:
Украинцы (хоть и не все) действительно это родство предали. Но согласно методичке, в украинцы положено причислять ВСЕХ, кто на территории неньки оказался. И русских, и евреев, и бурятов. Чем Родства-не-помнящий здесь постоянно занимается.

По крайней мере ты самый что ни на есть щирый укр. А хороших людей на Украине действительно не мало. Ты и "неважно кто" к ним не относитесь. Вы из тех, кто вызывает отвращение у россиян и отдаляет Украину от России.
−4

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: «Американская трагедия» Петра Порошенко

21 » 04.05.2017 15:45

Цитирую Иван:
До сих пор ни одного аргумента не прочитал, зачем России и российской власти нужны такие, как странник и неважно кто,
Либерастам из российсой власти в самом деле не нужны такие, как Странник и неважно кто. Мало того, они для них - враги. Это хорошо видно из постов Родства-не-помнящего.
Либерастам из российской власти нужны Лёвочкины, Добкины, Пинчуки, Фирташи и прочие "партнеры" (по бизнесу и обмене на него национальных интересов).

Цитирую Иван:
Кроме тыканья родством, которое украинцы сами же предали.
Украинцы (хоть и не все) действительно это родство предали. Но согласно методичке, в украинцы положено причислять ВСЕХ, кто на территории неньки оказался. И русских, и евреев, и бурятов. Чем Родства-не-помнящий здесь постоянно занимается.
+2

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: «Американская трагедия» Петра Порошенко

20 » 04.05.2017 15:36

Цитирую Космополит:
Что и требовалось доказать!

Обращайся, я всегда готов доказательно и аргументированно ткнуть тебя в твою же кучку, и макнуть в твою же лужу.
−3

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: «Американская трагедия» Петра Порошенко

19 » 04.05.2017 15:30

Цитирую Иван:
Цитирую Космополит:
Да называй меня, как душе угодно! Помнишь, как по этому поводу ответил "Жора, он же Гога, он же Гоша"? (С) А по существу что-нибудь сможешь сказать? Или только вопелки-свистоперделки в голове?

А чего ты обиделся? Сам же первый свинью упомянул, сам же сопли по лицу размазал. Какое ранимое быдло пошло - а нас то за що?
Твои вопелки-свистоперделки я в свою голову не пускаю, все они по обыкновению уходят в лужу.
А по существу - молодец, свинья, грязь нашла! Но свежих помоев не налью, Лукашенко после креветок и нефть в своей стране нашел, зачем магнатам подачки?

Что и требовалось доказать!
−4

Космополит
  • Belarus

  •  
  •  

RE: «Американская трагедия» Петра Порошенко

18 » 04.05.2017 15:17

Цитирую Космополит:
Да называй меня, как душе угодно! Помнишь, как по этому поводу ответил "Жора, он же Гога, он же Гоша"? (С) А по существу что-нибудь сможешь сказать? Или только вопелки-свистоперделки в голове?

А чего ты обиделся? Сам же первый свинью упомянул, сам же сопли по лицу размазал. Какое ранимое быдло пошло - а нас то за що?
Твои вопелки-свистоперделки я в свою голову не пускаю, все они по обыкновению уходят в лужу.
А по существу - молодец, свинья, грязь нашла! Но свежих помоев не налью, Лукашенко после креветок и нефть в своей стране нашел, зачем магнатам подачки?
−3

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: «Американская трагедия» Петра Порошенко

17 » 04.05.2017 15:10

Цитирую Иван:
Цитирую Космополит:
Конечно! Вот только вы замечаете навозные кучи где угодно, только не у себя под боком. Пруффов набросать?

Так ты многопрофильный, не только в роли козла, но и в роли свиньи?

Да называй меня, как душе угодно! Помнишь, как по этому поводу ответил "Жора, он же Гога, он же Гоша"? (С) А по существу что-нибудь сможешь сказать? Или только вопелки-свистоперделки в голове?
−2

Космополит
  • Belarus

  •  
  •  

RE: «Американская трагедия» Петра Порошенко

16 » 04.05.2017 14:31

Цитирую Космополит:
Конечно! Вот только вы замечаете навозные кучи где угодно, только не у себя под боком. Пруффов набросать?

Так ты многопрофильный, не только в роли козла, но и в роли свиньи?
−2

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: «Американская трагедия» Петра Порошенко

15 » 04.05.2017 14:28

Цитирую Иван:
Цитирую Космополит:
Свинья везде грязь найдет. Вот это тоже Тбилиси.

А козёл листок капусты в навозной куче?

Конечно! Вот только вы замечаете навозные кучи где угодно, только не у себя под боком. Пруффов набросать?
−4

Космополит
  • Belarus

  •  
  •  

RE: RE: RE: «Американская трагедия» Петра Порошенко

14 » 04.05.2017 14:26

Цитирую Maverick:
Самое жуткое место города - это старый город. На фото его нет. Там жильё, построенное ещё в досоветское время, настолько обветшало, что смотреть на это физически больно. Представьте себе двухэтажный дом через оба этажа которого проходит трещина сквозь которую с улицы можно видеть то, что творится в доме. Кажется, что полусгнившие от времени мансарды в любой момент могут упасть прохожим на голову. И никто не чешется, что жильё фактически непригодно для жилья и опасно для жизни. Подъезды неухоженные, грязные. В гостиницах лучше не питаться. Посуда грязная. О чистоплотности обслуживания можно только помечтать.

Это вы живописали российскую или украинскую глубинку?
−4

Космополит
  • Belarus

  •  
  •  

RE: «Американская трагедия» Петра Порошенко

13 » 04.05.2017 14:24

Местные украинцы ничем не отличаются от хунтяев. Те перекрывают Крыму воду, взрывают опоры, чтобы Крым вернулся. Эти день и ночь срут в адрес России и россиян, чтобы Россия пришла и решила все их проблемы. Ментальность пальцем не подавишь.
До сих пор ни одного аргумента не прочитал, зачем России и российской власти нужны такие, как странник и неважно кто, вечно гадящие на них и таскающие высеры болотников и белоленточников. Кроме тыканья родством, которое украинцы сами же предали.
−4

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: «Американская трагедия» Петра Порошенко

12 » 04.05.2017 14:10

Цитирую Космополит:
Свинья везде грязь найдет. Вот это тоже Тбилиси.

А козёл листок капусты в навозной куче?

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: «Американская трагедия» Петра Порошенко

11 » 04.05.2017 14:06

Цитирую Феникс:
Все что ни делается,все к лучшему. Так говорят в народе.
Грузины одни из первых драли свои глотки за свою самостийность,за отделение от Москвы,т.к. эта республика была одной из самой зажиточной в СССР. Она получала ништяки из Москвы в 5 раз больше,чем все остальные республики,а зарабатывала своим производством копейки, жировала за счет России.
Получили они "свободу" от Москвы, попав под крылышко своих новых хозяев - ЕС и США. И что же видим?
Вот посмотрите (много фото) по ссылке - http://varlamov.ru/2357665.html
Самое жуткое место Тбилиси (позор города)
:punch:
Это сежие фото из Тбилисси. Как бы центр города. Ж.Д.вокзал. Нищета,бомжи,срач,ра зруха ,разбитые дороги и огромный сонм мелких торгашей...
Продукт деятельности галстукоеда Сааки и Ко после цветного переворота. Это там где якобы он "победил" коррупцию и привел дерьмократию с гейропейскими ценностями... :tmi:
Зато кажется уже безвиз в ЕС получили :mm:

Из комментов
Цитата:
нет, не так! - Если город обосРат это Путин виноват! Вот захватил бы Путин Тбилиси в 2008 году, жили бы грузины опять как в раю, но чо то не захотел, как и Украину. Может поучить уму-разуму хочет? Хотя дураков учить - только портить))).

+

Свинья везде грязь найдет. Вот это тоже Тбилиси.
−2

Космополит
  • Belarus

  •  
  •  

RE: «Американская трагедия» Петра Порошенко

10 » 04.05.2017 12:40

Цитирую неважно кто:
Мечтать не вредно. Только в реальности "тактические страдания людей" могут конвертироваться в презрение к тем, кто мог не допустить эти страдания, но не захотел. Что и происходит, в том числе и в многострадальном Донбассе.

Тоже думаю, что в многострадальном Донбассе уже выработалось презрение к тем областям и городам Украины, которые не поддержали их борьбу с хунтой, а вместо этого шлют танки и людей на них.
Цитирую неважно кто:
Цитата:
Россия выбрала путь политического разрешения конфликта и Минск-1 закрепил этот выбор, ДНР и ЛНР четко ограничились защитой рубежей Республик. Всё, финиш.

А если бы Донбасс поддержала остальная Новороссия, то Народные Республики ограничились бы защитой рубежей Новороссии, но маемо, що маемо.
−4

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: «Американская трагедия» Петра Порошенко

9 » 04.05.2017 12:37

Цитирую Феникс:
Вот посмотрите (много фото) по ссылке - http://varlamov.ru/2357665.html
Самое жуткое место Тбилиси (позор города)
:punch:
Это сежие фото из Тбилисси. Как бы центр города. Ж.Д.вокзал. Нищета,бомжи,срач,ра зруха ,разбитые дороги и огромный сонм мелких торгашей...

Самое жуткое место города - это старый город. На фото его нет. Там жильё, построенное ещё в досоветское время, настолько обветшало, что смотреть на это физически больно. Представьте себе двухэтажный дом через оба этажа которого проходит трещина сквозь которую с улицы можно видеть то, что творится в доме. Кажется, что полусгнившие от времени мансарды в любой момент могут упасть прохожим на голову. И никто не чешется, что жильё фактически непригодно для жилья и опасно для жизни. Подъезды неухоженные, грязные. В гостиницах лучше не питаться. Посуда грязная. О чистоплотности обслуживания можно только помечтать.
В общем, из всех моих знакомых побывавших в Тбилиси желающих поехать туда повторно нет.
На вопрос "Почему вы не ремонтируете своё собственное жильё?" ответ местного гида был убийственный - "Ждём инвесторов".
+6

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: «Американская трагедия» Петра Порошенко

8 » 04.05.2017 12:29



Партия Ляшка торжественно открывает бесплатную беседку...

s018.radikal.ru/i525/1705/29/944c1dcc6fa9.jpg

Финансы Анчурии - не Украины.

www.youtube.com/watch?v=AvDO29uvzJE

Флот Украины - не Анчурии.

www.youtube.com/watch?v=Y29gWmQm6mg

Флот Анчурии - не Украины .

www.youtube.com/watch?v=oH9ltGly-wc&feature=youtu.be&t=540


Я увидел эту экранизацию (киностудия им. Довженко) "Короли и капуста" (написано в 1904) по О.Генри ещё школьником.
Даже в кошмарном сне было невозможно даже предположить ,что этот фильм о латино-американизированном будущем республик СССР - Украины ,Грузии , России 90-х,...



Пора браться за дело - страна покроется сетью больниц и ... зоопарков.

+3

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: «Американская трагедия» Петра Порошенко

7 » 04.05.2017 12:27

Цитирую странник:
Цитата:
Империи нужны свои люди на «временно оккупированных», потому что именно они будут наследовать эти земли. Потом, когда-нибудь.

Объяснить прямо причины страданий «невозвращенцев» империя не может — она не будет агитировать против себя. Империя готова тянуть, помалкивать, не обращать внимания, а особо настырным переселенцам устраивать блуждания по безднам бюрократического ада.
Такова реальная современная политика, и она очень жестокая. И хочется верить, что тактические страдания людей, живущих во враждебной среде, рано или поздно конвертируются в стратегический выигрыш.
http://rusvesna.su/news/1493877359


Мечтать не вредно. Только в реальности "тактические страдания людей" могут конвертироваться в презрение к тем, кто мог не допустить эти страдания, но не захотел. Что и происходит, в том числе и в многострадальном Донбассе.
А по поводу "криптобандеровцев" Стешина ещё в феврале хорошо сказал харьковчанин Михаил Онуфриенко (mikle1):

Цитата:
Десятки миллионов "криптобандеровцев" - кому выгодна ложь Стешина

Стешин сетует на "пассивность" граждан Украины, находящихся на контролируемой Хунтой территории. Однако вплоть до подписания Минска-1 мирные демонстрации протеста, и многотысячные, не прекращались. И их сжигали и расстреливали, сажали и просто избивали. А подпольщики расклеивали листовки, обстреливали идущие на Донбасс колонны карателей, проводили диверсии на железной дороге и на заводах. Это я только о том, в чем участвовали я и мои товарищи в Харькове. То, что нам не надо доказывать - мы это ЗНАЕМ и нам этого достаточно.

А Стешин и ему подобные делают вид, что сегодня представить на всеобщее обозрение доказательства реальных дел не предательство, что за этим не последуют новые аресты и репрессии. И я Стешина и ему подобных понимаю - у него нет своих на той стороне, ему на них попросту плевать.

Надо ли объяснять, что после Минска-1 всё протестное движение быстро сошло на нет без поддержки извне. Деньги и боеприпасы закончились, кого-то поймали и посадили, кого-то убили, кто-то сумел уйти из лап СБУ. Но без поддержки извне любая подпольная деятельность обречена. Хунту поддерживали деньгами и специалистами все западные страны, группы протестующих против Хунты - никто, кроме родных женщин, за которых было страшно. Россия выбрала путь политического разрешения конфликта и Минск-1 закрепил этот выбор, ДНР и ЛНР четко ограничились защитой рубежей Республик. Всё, финиш.

Вспомните опыт Великой Отечественной. Десятки миллионов граждан России при всей ненависти к оккупантам вынуждены были молча копить злость и выживать, кормить детей, содержать стариков. Да, около полумиллиона из нескольких десятков миллионов жителей той же УССР участвовало в партизанском движении. Но тогда у людей был доступ к оружию, в тылу у немцев оставляли группы руководителей и сети подпольщиков, на полях боев тоже оставалось оружие, попавшие в окружение сотни тысяч бойцов РККА оставались в партизанах, а в Москве был создан штаб партизанского движения, организовывавший и помогавший всеми силами партизанам. Именно этот комплекс мер и предопределил массовость и успех партизанского движения практически повсюду.

Кроме Крыма. В котором местные татары оказали всяческую помощь оккупантам, сдавая партактив, выслеживая и сдавая партизан, создавая отряды полицаев. Именно предательство местных жителей, массовое предательство, положило конец массовому партизанскому движению в Крыму.

А в современных реалиях Украины никакое массовое предательство не нужно. Помощи извне протестующим не было. Зато все документы, все архивы, все спецслужбы, вообще вся вертикаль власти за исключением отдельных людей, оказалась в распоряжении Хунты. Партизан и подпольщиков никто заранее не готовил, выходившие на протесты люди были сфотографированы, идентифицированы и опознаны. Причем организаторы - задолго до майдана. Да что там говорить, если все документы на активистов нашей "Великой Руси" со времен Ющенко в распоряжении властей? И всех остальных т.н. пророссийских организаций.

Вопрос ликвидации протестов был лишь вопросом времени. В том же Харькове последний многотысячный митинг нам удалось проветси 23 августа. Власти сделали вывод и все попытки собрать людей пресекались еще на подходах к местам встречи, заранее арестовывались или задерживались организаторы. Многих спасло как раз то, что и среди прокуроров, милиционеров и СБУшников хватало наших сторонников. Вовремя предупреждали, что спасло тысячи людей.

Об оружии, взрывчатке и прочем я и вовсе молчу. Где в полуторамиллионном городе мирный гражданин, ставший подпольщиком, найдет те же детонаторы? Верно, нигде. Одно время использовались запасы, вы не поверите, сохраненные на всякий случай еще с советских времен и с лихих 90-х. Сказалось хохляцкое жлобство - рука не повернулась избавиться. Но это же была капля в море. Пополнить истраченное было негде.

Так что зря господа нацисты предъявляют претензии к людям на руинах Украины. Хотя... тот же Стешин не дурак. Он прекрасно знает, что там осталось 8 миллионов детей, которых кому-то нужно кормить. И более 10 миллионов стариков, за которыми надо ухаживать. И люди, выживающие там и помогающие выжить своим семьям никакие не предатели и не бандеровцы. Сотни тысяч из них и восе являются членами семей тех, кто с оружием в руках погиб в боях с карателями и/или воюет по сей день. Близкие тысяч и тысяч сидящих в тюрьмах тоже остаются под Хунтой. И тех, кто по мере сил вредит Хунте где может, умудряясь не попасться именно потому, что не пишет изобличающих статей в соцсетях и не хвастается тем, что делает.

Такие как Стешин обо всем этом знают, но их это не волнует. Они решают принципиально иную задачу - ищут оправдания себе самим и оправдываются перед окружающими, не смея честно ответить на вопрос: "Почему взгляды этих граждан России с ультранационалистиче скими взглядами идентичны взглядам карателей полка "Азов", а требования оставить Украину в покое - требованиям Хунты и Запада?"

Ответ очевиден.
http://naspravdi.info/rossiya/desyatki-millionov-kriptobanderovcev-komu-vygodna-lozh-steshina

PS Здесь можно послушать Михаила о событиях 3-летней давности - почему были подавлены протесты в Харькове:
https://www.youtube.com/watch?v=VdIecuXp2lA

Участник событий пытается объяснить очевидные вещи интервьюерше, но - увы - стешинщина изрядно поразила мозг некоторых россиян.
+4

неважно кто
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: «Американская трагедия» Петра Порошенко

6 » 04.05.2017 12:18

Цитирую Войцех Михальски:
Киевский политический консультант Николай Спиридонов утверждает даже, что Дональд Трамп испытывает к Петру Алексеевичу «презрение» и абсолютно не горит желанием пожать ему руку даже в исключительно протокольной обстановке.

Как тут жать, если друг и первый помощник Трампа был привселюдно унижен и оболган украинской стороной? Причём скандал докатился до США и имел последствия. Здесь об том подробнее: http://uainfo.org/blognews/1490198546-the-washington-post-novye-dokumenty-svidetelstvuyut-o-tom-chto-pomoshchnik.html
Кто теперь Пете доктор, что он не на ту лошадку поставил? Петруша искупал в дерьме ближайшего соратника Трампа, а теперь надеется на то, что Трамп будет его поддерживать и финансировать? Наивняк. Личные оскорбления трудно забываются. И теперь Пете придётся пожинать плоды собственных ошибок.
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: «Американская трагедия» Петра Порошенко

5 » 04.05.2017 12:01

Все что ни делается,все к лучшему. Так говорят в народе.
Грузины одни из первых драли свои глотки за свою самостийность,за отделение от Москвы,т.к. эта республика была одной из самой зажиточной в СССР. Она получала ништяки из Москвы в 5 раз больше,чем все остальные республики,а зарабатывала своим производством копейки, жировала за счет России.
Получили они "свободу" от Москвы, попав под крылышко своих новых хозяев - ЕС и США. И что же видим?
Вот посмотрите (много фото) по ссылке - http://varlamov.ru/2357665.html
Самое жуткое место Тбилиси (позор города)
:punch:
Это сежие фото из Тбилисси. Как бы центр города. Ж.Д.вокзал. Нищета,бомжи,срач,ра зруха ,разбитые дороги и огромный сонм мелких торгашей...
Продукт деятельности галстукоеда Сааки и Ко после цветного переворота. Это там где якобы он "победил" коррупцию и привел дерьмократию с гейропейскими ценностями... :tmi:
Зато кажется уже безвиз в ЕС получили :mm:

Из комментов
Цитата:
нет, не так! - Если город обосРат это Путин виноват! Вот захватил бы Путин Тбилиси в 2008 году, жили бы грузины опять как в раю, но чо то не захотел, как и Украину. Может поучить уму-разуму хочет? Хотя дураков учить - только портить))).

+
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: «Американская трагедия» Петра Порошенко

4 » 04.05.2017 11:50

Цитирую странник:
Самые большие предатели - это российская гайдаро-чубайсятина.

В сортах говна не разбираюсь, какие самые, а какие не самые. Только как гайдаро-чубайсятина оправдывает ваше предательство?
−3

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: «Американская трагедия» Петра Порошенко

3 » 04.05.2017 11:44

Цитирую Иван:
Цитирую странник:
Это тоже одна из причина (пожалуй, основная), почему сын из коричневого Бандерштадта уехал не в привычную русскую среду обитания, а в ЕС. Ибо имея таких братьев, как Стешин, врагов можно не бояться.
А вообще прикольно, как предатели на Украине прикидываются преданными и верещат на тех, кого предали.

Самые большие предатели - это российская гайдаро-чубайсятина.
И прочая отрыжка Ель-цинизма.
+3

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: «Американская трагедия» Петра Порошенко

2 » 04.05.2017 11:26

Цитирую странник:
Это тоже одна из причина (пожалуй, основная), почему сын из коричневого Бандерштадта уехал не в привычную русскую среду обитания, а в ЕС. Ибо имея таких братьев, как Стешин, врагов можно не бояться.

Очень хорошо, что твой сынок не приехал в Россию, а поехал к вашим европейским братьям в Европу, которая поддержала переворот на Украине и курирует хунту.

А вообще прикольно, как предатели на Украине прикидываются преданными и верещат на тех, кого предали. Не зря говорят, что на Украине зазеркалье.
−2

Иван
  • Russia

  •  
  •  

Стешин - в своем репертуаре. От "криптобандеровцев" - к "щепкам".

1 » 04.05.2017 11:15

Цитата:
Это очень неприятный, надламывающий совесть, рвущий душу и сознание факт. Но это — единственное логическое объяснение, почему до сих пор не принята «карта русского» или некий пакет законов, дающий преференции «возвращенцам» — как это сделано в Израиле, Греции, Германии или Франции.

Представьте на секунду: все русские, русскоязычные, русскокультурные и пророссийские взяли и уехали из Донбасса в Россию. Что получается в сухом остатке — вымороченные территории без населения. Их даже не нужно завоевывать.

Империи нужны свои люди на «временно оккупированных», потому что именно они будут наследовать эти земли. Потом, когда-нибудь.

Объяснить прямо причины страданий «невозвращенцев» империя не может — она не будет агитировать против себя. Империя готова тянуть, помалкивать, не обращать внимания, а особо настырным переселенцам устраивать блуждания по безднам бюрократического ада.
Такова реальная современная политика, и она очень жестокая. И хочется верить, что тактические страдания людей, живущих во враждебной среде, рано или поздно конвертируются в стратегический выигрыш.
http://rusvesna.su/news/1493877359

Из комментов: Цитата:
ну если Кремль не хочет чтобы шароварня осталась без русских бандерштатом, то необходимо защищать их, а не сопли на кулак наматывать и блеять про братский народ
Цитата:
Умиляют такие статьи. Как еще предателям, объяснить преданным ,почему их предали и при этом попытаться выглядеть достойно?

Это тоже одна из причина (пожалуй, основная), почему сын из коричневого Бандерштадта уехал не в привычную русскую среду обитания, а в ЕС. Ибо имея таких братьев, как Стешин, врагов можно не бояться.
+3

странник
  • Ukraine  Dolyna

Факты

Последние

Популярные

Избранное

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи «Американская трагедия» Петра Порошенко