Украино-польское «стратегическое партнерство» выходит на новый уровень. Если до этого момента поляки и украинцы на бытовом уровне просто били друг другу лица и рушили памятники, то теперь взаимные обвинения начинают звучать с высоких трибун. К примеру, отвечая на вопрос журналистов, как необходимо выйти из той ситуации, в которой оказались украино-польские отношения, сын Романа Шухевича, которого поляки считают палачом польского народа, заявил, что надо просто «плюнуть в рожу» полякам. И всё сразу же наладится.
«Я бы плюнул полякам в рожу – и вся ситуация. Потому что из-за того, что мы прогибаемся перед каждым голодранцем, то мы так и выглядим. А что в Москве скажут, а в Варшаве скажут, а в Берлине скажут, а в Брюсселе скажут? В конце концов, а в Киеве что скажут? А в Киеве ничего не будут говорить, потому что боятся, как перепуганная мышь, которая не знает куда броситься», – отметил нардеп. Никто из представителей украинской власти его не поддержал, но и не осудил. Поэтому официальная позиция Киева фактически озвучена сыном героя Украины. Президент и премьер-министр на эту тему говорить боятся. Опасаются спугнуть последнего «стратегического союзника» и защитника Украины в ЕС. Из-за этого «сражаться» с поляками за украинцев, как и когда-то, продолжает Шухевич.
Впрочем, стоит признать, что позиция сына командира УПА* достаточно аргументирована. Сказать, что в отношении Украины поляки были всегда белыми и пушистыми, трудно. Практически невозможно. У Польши рыльце тоже в пушку. Аргументы Шухевича крыть нечем:
«Если мы начнем считать, что их вообще незаконно приняли, то мы тоже можем выдвинуть много претензий к полякам. Например, то, что они реализуют, и те фальсификации, которые они делали. И то, что они делали практически до украинизации на Волыни в 30-х годах, то осадничество. Затем "операция Висла". Кстати, 11 млн. немцев — это также геноцид людей, которых они выслали из западных земель. Потому что одной из форм геноцида является массовое переселение, выселение народа. Они это с украинцами сделали, они это сделали и с немцами. И я считаю, что их в таком случае незаконно приняли в ЕС, если они не каются, а они за это не каются».
Поляки не каются, поляки просто бьют украинских граждан, оказавшихся на их территории в поисках лучшей доли. Их бьют как бандеровцев и нежелательный элемент. Так как поляки в Украину особо не рвутся, то бить украинским патриотам некого. По этой причине они просто ругаются и мечтают получать удовольствие от плевания полякам в рожи. Но в Европе на эту украинскую мечту смотрят крайне скептично. Там хотят толерантности.
Но гуманитарная политика современной Украины, по сути, направлена на уничтожение какой-либо европейской перспективы для её граждан. Развитие украинских общественных процессов абсолютно не отвечает любым западным концепциям либерализма и толерантности. А пока официальные власти Европы и США закрывают на это глаза, бытовая украинофобия, поднимаясь на верхние этажи государственной власти, вполне закономерно укореняется в соседних Киеву странах.
Как, например, должны относиться поляки к проведению во Львове велопробега в честь создателя ОУН* Евгения Коновальца, который состоялся под патронатом местной областной государственной администрации (!) 17 июня этого года? Как к проявлению приверженности здоровому образу жизни? Или как к призыву повторить путь «героев Украины» в новых исторических условиях? Ни для кого не секрет, что этот «герой» лично встречался с Гитлером, активно трудился на благо Третьего рейха и вёл подрывную деятельность против Польши.
Официальная Варшава в силу внешнеполитических обязательств и обязательств перед трансатлантическими союзниками долгое время пыталась не замечать славных наследников ОУН* и УПА*, предпочитая списывать националистические эксцессы на «болезнь роста украинской демократии». Но потом вдруг оказалось, что это не болезнь роста демократии, а болезнь роста украинского неонацизма. И поляки вдруг резко прозрели. Сперва на уровне простых граждан, а потом и в лице польского истеблишмента.
На днях министр иностранных дел Польши Витольд Ващиковский выступил с весьма категоричным заявлением. В интервью интернет-порталу wPolityce.pl, характеризуя актуальные отношения с Украиной, глава польского МИД сказал следующее: «Хуже всего (обстоят дела), конечно, в исторических вопросах. Наше послание (украинцам) очень ясно: с Бандерой в Европу не войдете! Мы говорим об этом и громко, и тихо. Мы не повторим ошибок 90-х годов, когда не закрыли определенные проблемы в отношениях с Германией и Литвой. Я имею в виду статус польского меньшинства в этих странах. Исходя из этого опыта, мы будем твердо требовать от Украины, чтобы все дела (проблемные вопросы истории) были вычищены до того момента, когда Киев станет у порога Европы, прося о членстве».
Очень резкое и даже унизительное (в части сравнения Украины с попрошайкой у порога ЕС) заявление. Но какой срок отводит польский дипломат украинцам для выработки адекватной оценки своего места в истории и уважительного отношения к соседям? Двадцать, тридцать, пятьдесят лет? Неужели он не знает, что ни о какой перспективе членства в ЕС для Украины речь не идет в принципе? Это означает, что блокированием евроинтеграции на Украине уже никого не испугаешь. Даже дураки поняли, что в Европу не попадут, а значит, можно делать всё, что хочешь. Вот они и делают. А поляки их за это бьют. Пока только палками и кулаками. Правда, в ход уже идут и кувалды.
Так, к примеру, 26 апреля недалеко от Перемышля в селе Грушовичи по решению местных польских властей был демонтирован очередной памятник погибшим членам УПА*. В этой связи лидер созданного в Польше «общественного комитета по устранению бандеровских мемориалов» М.Кульпа заявил, что его организация будет действовать до тех пор, пока не добьется ликвидации всех памятников украинским националистам на территории страны.
Стоит обратить внимание на две важные вещи. Во-первых, процесс сноса мемориалов УПА* уже не хаотичен, как это было раньше, и направляется целым общественным комитетом. А во-вторых, деятельность подобных структур не только не осуждается, но и негласно поощряется официальной Варшавой. С одной стороны, польская власть лицемерно заявляет о своей поддержке Украины в её святой борьбе против «российского империализма», а с другой стороны, поляки упорно настаивают на необходимости отказа Украины от её официальной идеологии и канонизированных героев. Т.е., если называть вещи своими именами, поляки хотят срубить под корень процесс формирования новой украинской идентичности, неотрывно связанной с ОУН*, УПА* и всеми их «подвигами».
Украинская власть упрямо делает вид, что серьезной проблемы не существует. «Для нас война Богдана Хмельницкого национально-освободительная, начало гетманата. Для них – гражданская, заложившая распад Речи Посполитой. Для нас УПА* – освободительное движение. Для них – препятствие для восстановления границ Польши 1939 года. Для нас Шухевич – национальный герой. Для них – глава УПА*, причастной к польско-украинскому конфликту. В итоге мы должны договориться «не договариваться» — в отношении некоторых периодов, лиц», — заявляет не какой-нибудь галицкий обыватель, а рупор новой украинской идеологии, директор Института национальной памяти Владимир Вятрович.
Абсолютно не стесняются в откровенных оценках и другие «знатоки украинского этногенеза», формирующие мировоззрение молодого поколения Украины. «Украинцы во все времена, начиная от Богдана Хмельницкого, благодаря национализму, националистическим идеям и лозунгам поднимались на восстания, освободительные соревнования, жили в этом состоянии. Все «майданы», которые были в Украине, носили национальный, националистический характер и, фактически, призваны были решать не вопрос тарифов, выборов или иных современных стандартов жизни. Они должны были решать вопрос самого существования украинцев как нации. Для Украины вопрос национализма – это вопрос жизни и смерти. Будет национализм – будет Украина», – публично заявляет кандидат исторических наук, некто Николай Посивнич.
Впрочем, как говорит народная мудрость, «собаки лают, караван идёт». Поляки продолжают делать то, что считают нужным, а президент Порошенко, несмотря на явно антиукраинский крен, наметившийся в политике Польши, продолжает лебезить перед Варшавой, делая вид, что не замечает усиливающегося накала польской украинофобии. Так, в ходе состоявшегося 3 мая телефонного разговора с президентом Польши он в очередной раз подтвердил намерение лично приложить усилия, чтобы «сгладить острые углы» в двусторонних отношениях. Правда, не пояснил, как именно он это сделает. Заявит о том, что Бандера не герой, а Шухевич – прислужник немецких нацистов?
Недавно Порошенко заявил о своей готовности в самое ближайшее время подписать с Варшавой «дорожную карту по примирению». Это означает, что президент Украины на государственном уровне намерен признать факт т.н. волынской резни, на чем так настаивают поляки.
К чему это приведёт? Признание Порошенко факта этнических чисток на Волыни откроет путь для начала масштабной кампании «дегероизации» УПА* не только за границами Украины, но внутри неё. Для сознательных украинцев это станет «зрадой», а для украинского президента, не особо любящего «циничных бандер», – хитрым политическим манёвром, способным ублажить Варшаву. На Бандеру Порошенко наплевать. Мир с поляками для него важнее. Тем более, в условиях формирующейся международной изоляции украинской верхушки (на G-20 президента Украины не пригласили, хотя там на повестке дня стоял украинский вопрос). А ведь Трамп посетил Польшу. Совпадение?
Кстати, чтобы скрыть вызревающую «зраду», пресс-служба Порошенко намерено исказила содержание его телефонного разговора с польским визави, а также ту тональность, с которой президент Польши вёл разговор. А тональность эта была такая же, как и у главы польского МИДа: либо Бандера, либо ЕС. Пётр Алексеевич – большой хитрун, поэтому он заявил, что в разговоре с Дудой жёстко потребовал от поляков осуждения операции «Висла», хотя на самом деле, как это официально объявила польская сторона, данный вопрос вовсе не обсуждался.
Ну а в то время как Порошенко энергично «виляет бёдрами» перед Варшавой, в том же украинском Институте национальной памяти подсчитали, что за последние три года в приграничных районах Польши было уничтожено или осквернено 15 памятников членам УПА* и просто украинским селянам. Националисты Украины отреагировали аналогичным образом – надругались над пятью местами польскими исторической памяти, но счёт 5 к 15 явно не в их пользу. Тем более что эта «доблесть» была записана на счёт неуловимых «агентов Кремля».
Рекламируемая формула междунационального примирения «Прощаем и просим прощения!» явно не работает. Никто никого прощать не собирается и уж тем более просить прощения. Об этом свидетельствуют факты.
В начале мая с. г. серия антиукраинских граффити «Украина, вон!» появились на улицах Кракова. Случаи избиения украинцев на национальной почве фиксировались в эти дни в Ченстохове и Новой Гуте.
28 мая с. г. состоялось массовое избиение местными радикалами украинских рабочих в Гданьске.
Кроме того, в польских социальных сетях (Фейсбуке) создаются группы, такие как «Украинец не приходится мне братом» («Ukrainiec NIE jest moim bratem»), объединяющие сегодня около 70 тысяч подписчиков (!). Под таким лозунгом общается как традиционная польская аудитория, ностальгирующая по восточным «кресам», так и польские граждане, просто возмущенные украинскими событиями последних лет.
При этом Польша остается «чемпионом» по размещению трудовых мигрантов из Украины среди стран Европы. Почти 1,3 млн. украинцев в 2016 году получили регистрацию с временным правом на работу в Польше, ещё 116 тыс. имеют долгосрочное право на работу. Оба показателя по сравнению с 2013-м увеличились почти в шесть раз.
Дешевые рабочие руки украинцев стали определенным экономическим бонусом для польских стратегов, которые до сих пор не намерены менять приоритеты своей политики по отношению к восточным соседям. Однако этот бонус можно использовать только в условиях относительной экономической стабильности. В случае обострения социальной ситуации в Польше местный пролетариат выставит варшавским политикам свой собственный счет за «демократизацию Украины». Ведь уже сейчас активисты из польского Национально-радикального лагеря (ONR) выходят на манифестации под лозунгом «Миграция с востока – угроза польской нации».
А что потом? Антиукраинские погромы по всей Польше?
Войцех Михальски,
специально для аlternatio.org
* ОУН, УПА, УНА-УНСО, ИГИЛ - запрещённые в России организации
RE: RE: Долго ли осталось ждать в Польше антиукраинских погромов?
46 » 13.07.2017 22:40
+100.)))
дом 2 http://dom2su.ru/
Я даже догадываюсь ,что это за польский "эксперт". Польский очкастый жи..к с ехидной подленькой лыбой на фейсе ,якобы журналист...
Феникс
RE: Долго ли осталось ждать в Польше антиукраинских погромов?
45 » 13.07.2017 21:53
Ты чего раскукарекался после того, как Базилевуса забанили? Да и что за привычка по-крысячьи вонять из-за угла в чей-то адрес? Хохляцкие гены доносительства пальцем не подавишь.
Иван
RE: Заткнись и слушай!
44 » 13.07.2017 21:42
Так он и есть с украинского хутора (городом Евпаторию во времена его юности назвать сложно). Волею судьбы оказавшись в Москве, возомнил себя россиянином. Но, как говорится, девушку можно вывезти из села, а село из девушки - нет.
неважно кто
RE: Долго ли осталось ждать в Польше антиукраинских погромов?
43 » 13.07.2017 19:48
Уже привычно не только то, что как минимум 20 млн называющих себя русскими Украины полностью отстраняются от того, во что превратилась их страна, типа они все эти годы жили на Марсе и ни разу не причастны, вот вернулись на Украину, а тут такое, но и изображают из себя жестоко оккупированных целыми ГРОМАДАМИ западных армий, а не собственными же детками, родственниками, соседями и людьми, рядом с которыми жили. Причем вы призываете не просто помочь, а сделать всё ЗА ВАС.
За Россию не беспокойтесь. Не беспокоились все эти годы, когда в России были войны и прочая херня, не беспокойтесь и впредь, угрожая своими же нациками. Мы справимся, когда настанет время.
Иван
Заткнись
42 » 13.07.2017 19:37
Вы идиот?
РАЕ
Заткнись и слушай!
41 » 13.07.2017 19:35
Россия нихера может не делать, "это не наши проблемы", а вот когда нас, русских на украине перережут, то именно Россия получит четвертый рейх у себя на границах, и это уже будут именно России проблемы, и в Крыму будут трупы от украинских террористов, а вам будет пох..й, Это же не меня взорвали.
И ответь СЕБЕ: Россия-это ИМПЕРИЯ или сраный хутор, который скраю и которому нет никакого дела до убитых русских на чужбине. ИМПЕРИИ есть дело до всего, особенно для ее соотечественников, которые волею судеб оказались на враждебной территории. А пока, Василевс, в вас проявляется самый сраный украинский хутор. Вся мысль упирается в сало, бля..ь
РАЕ
RE: RE: Долго ли осталось ждать в Польше антиукраинских погромов?
40 » 13.07.2017 18:42
Да вы шо анижедэти
А.С. но не Пушкин
RE: Долго ли осталось ждать в Польше антиукраинских погромов?
39 » 13.07.2017 18:12
Ты сейчас восхищаешься тем, что бандерва опустила одного из своих же, надеешься на бандерву, что они будут исполнять карму, и при этом пишешь про "поддерживающих бандерву", чем сам в своем комментарии и занимаешься. Интересно, какое следующее дно ты пробьёшь?
Иван
Желаю всем укролюбам такой же судьбы
38 » 13.07.2017 17:07
Надеюсь увидеть, как поддерживаюшие бандерву с лозунгом "Руки прочь от хунты!" ("сами-сами-сами"), навешивавшие нацистские ярлыки на непринявших укронацизм, изгалявшиеся над оказавшимися в укронацистской оккупации окажутся на месте этого московского Зухеля.
Верю, что так и будет.
Карма - она такая!
странник
RE: Долго ли осталось ждать в Польше антиукраинских погромов?
37 » 13.07.2017 15:39
Как сало кушать, так самостийны, а как йайцы в двери попали, так москали не доглядели!
Basilevus
RE: Долго ли осталось ждать в Польше антиукраинских погромов?
36 » 13.07.2017 11:47
Цитата:
http://www.politnavigator.net/ua-von-po-vsejj-polshe-proshli-antiukrainskie-manifestacii.html
Была как-то в инете инфа о нынешнем презе Польши Дуде. Оказывается он имеет укр.корни,якобы его дед был бандеровцем.
Смешались в кучу кони ,люди...
Феникс
RE: Долго ли осталось ждать в Польше антиукраинских погромов?
35 » 13.07.2017 09:59
Цитирую странник:
Эти самые брошенки, 25 миллионов жителей Украины САМИ в декабре 91-го проголосовали за самостийность и незалежность и отказались от России, ибо и сало по отдельности вкуснее, и порядок без России у себя они быстрее наведут(с), благо СОЮЗ хорошо обустроил их территории. И все эти годы с удовольствием кушали своё сало и посмеивались над российскими бедами - чеченскими войнами, терактами, разрухой, голодом... - попутно требуя дешёвые нефть и газ и прочие преференции. А как "навели порядок" у себя, так и вспомнили о доброй России, которая теперь ДОЛЖНА убрать за ними ИХ ХОХЛОСРАЧ.
Цитирую странник:
Так это российская либерастия за украинцев проголосовала за "сало отдельно", скакала "москаляку на гиляку!", выкручивала России руки с базой в Севастополе, с транзитом газа, оскорбляла Россию и россиян, орала "геть вид Москвы!", воспитала нациков, начала убивать Донбасс?
Гусский странник всё ещё считает читателей Альтернативы своими безмозглыми кастрюлями. Всё ещё думает, что может перевесить все СВОИ СОБСТВЕННЫЕ ГРЕХИ и ПРЕСТУПЛЕНИЯ на мифических "российских либерастов".
Цитирую странник:
Хохлонаглости нет предела. Следующими шагами гусские странники должны взять в руки бердянки и начать отстреливать собственных деток-нациков, убрать за собой СВОЙ ХОХЛОСРАЧ, а потом ползти на коленях к россиянам и просить прощения.
ЕВРОПЕЙСКИЙ ЛАКЕЙ, бывший депутат гусский странник, воспитавший нациков, продавший свою страну за пакет печенек, раздаёт указивки РОССИИ!!!, что ей делать.
Обоссаный вонючий бомж, лежащий в собственной луже, даёт советы респектабельным людям, как себя вести.
Иван
RE: RE: Долго ли осталось ждать в Польше антиукраинских погромов?
34 » 13.07.2017 09:38
Позитивное действие. Рад за тех, кто решил порвать с укробантустаном и кого теперь мертвой хваткой не будет держать отпускное свидетельство с Укрии, которое она не выдает.
Будем надеяться, что реализация этого решения будет образцовой и что это только первая (но не последняя) брешь в той стене, которую между РФ и 25 миллионами брошенных ельциноидами соотечественников возвела российская либерастия.
Главное - не останавливаться на этом.
Следующими шагами хочется видеть введение в действие нормы ратифицированного РФ международного договора о беженцах, согласно которому их нельзя выдавать туда, где их ждет преследование, а также реабилитация тех 25 крымчан, которые до сих пор ходят с укровскими судимостями
"за сепаратизм"за отстаивание русского статуса Крыма.Да, и еще. Всем гражданам Украины следует при пересечении российской границы ввести ПИСЬМЕННУЮ декларацию, признают ли они наличие войны между РФ и Укрией, и считают ли они РФ государством-агрессором.
Если ДА - досвидос. Нечего делать в "государстве-агрессоре" тем, кто его таковым признает. Если нет - добро пожаловать, но если последующая проверка покажет, что соврал - штраф, депортация и запрет на въезд.
А возвращаясь к решению Госдумы... Хочется верить, что лёд тронулся. В добрый путь!
П.С. Да, о гуано, о котором не преминула напомнить птичка. Думается, сейчас его следует ожидать от симбиоза российской либерастии и укронациков, для которых это решение Госдумы - как ёж в штанах.
Еще увидите здесь либерастические/укровские минусы и либерастические/укровские вопли.
странник
RE: Так как поляки в Украину особо не рвутся, то бить украинским патриотам некого.
33 » 13.07.2017 09:10
Прямо на границе с Польшей празднуют запоздалый день рождения (30 июня) Р.Шухевича ,непосредcтвенного организатора и руководителя "Волынской резни".
(В Польше 11 июля Национальный день памяти жертв Волынской резни )
www.google.ru/maps/place/Krakovets,+Lviv+Oblast,+Ukraine/@49.9629839,23.1279449,6592m/data=!3m1!1e3!4m5!3m4!1s0x473b6902c403ef7f:0xddc22ea4a6fa758a!8m2!3d49.958705!4d23.1569823
Речи Ю.Р.Шухевича идр. достойны ,чтобы их послушать.
В контексте данной провокации стоит помнить ,что Р.Шухевич отец Ю.Р.Шухевича.
P.S. Можно ,конечно, сказать , что эти твари бессильны в своих угрозах и намеках. Но вот ведь урок истории , кто из поляков Галиции и Волыни в 1938 году воспринимал всерьёз таких же упырей и ублюдков из ОУН?
Rusnak
RE: Долго ли осталось ждать в Польше антиукраинских погромов?
32 » 13.07.2017 00:23
+ 100500!
Прошу у автора разрешения к этому добавить: и вменяемых посетителей этого ресурса Ваджры на самом деле в разЫ больше, чем "сборища". Просто вменяемые постоянно пачкаться об это "сборище" (max: 3-4 "лица") брезгуют.
Танаис
RE: RE: Долго ли осталось ждать в Польше антиукраинских погромов?
31 » 12.07.2017 22:12
Исходя хотя бы из численности "русскоязычных" и вообще "москалей" и "ваты" генетическим мусором являются именно т.н. укры.
Да и если говорить честно, никакого "единого государства" на территории бывшей УССР слепить уже невозможно. Память убитых баб, детей, стариков и бывших работяг - теперешних ополченцев этого не позволит.
oldsly
RE: Боже, какие идиоты!
30 » 12.07.2017 18:43
"Да успокойся ты !" (с) Не надо так уж расчехлять свою компашку с "нк" и подгавкивателем "василием", то что ваша шайка-лейка сборище идиотов - ни для кого не секрет и уже давно !
Boroda
RE: Долго ли осталось ждать в Польше антиукраинских погромов?
29 » 12.07.2017 17:20
Цитата:
http://www.politnavigator.net/gosduma-razreshila-otkazyvatsya-ot-grazhdanstva-ukrainy-na-territorii-rossii.html
Ну вот,теперь страннику переживать не придется,а то из-за бородавок на гуано изошел...
Сотрудницу школьной библиотеки села Утконосовка Измаильского района Одесской области уволили за то, что она выдала школьникам учебники 1990 года по русскому языку.
Цитата:
http://www.politnavigator.net/selskuyu-bibliotekarshu-v-odesskojj-oblasti-uvolili-po-donosu-za-vydachu-rumynskim-detyam-sovetskogo-uchebnika-russkogo-yazyka.html
Стук-стук - сугс-сугс!!!
Феникс
RE: Долго ли осталось ждать в Польше антиукраинских погромов?
28 » 12.07.2017 17:01
Когда-то был уважаемым мною актером, любила смотреть фильмы с его участием. Правда,чаще всего в них играл подлецов и предателей...но вот в фильме "Покаяние" играл умного следователя идущего по следам очень хитрого изворотливого убийцы и предателя Родины...
Скорее всего сидят эти "товарищи" на западных грантах и вякают в угоду фашингтона...
Цитата:
https://inforeactor.ru/86724-izrailskaya-zhurnalistka-otvetila-na-naezdy-basilashvili-bez-rossii-vy-nichto
Люблю А.П.Чехова.
Супер писатель!
Антон Павлович Чехов - Бумажник
Три странствующих актера — Смирнов, Попов и Балабайкин шли в одно прекрасное утро по железнодорожным шпалам и нашли бумажник. Раскрыв его, они, к великому своему удивлению и удовольствию, увидели в нем двадцать банковых билетов, шесть выигрышных билетов 2-го займа и чек на три тысячи. Первым делом они крикнули «ура», потом же сели на насыпи и стали предаваться восторгам.
— Сколько же это на каждого приходится? — говорил Смирнов, считая деньги. — Батеньки! По пяти тысяч четыреста сорока пяти рублей! Голубчики, да ведь это умрешь от таких денег!
— Не так я за себя рад, — сказал Балабайкин, — как за вас, голубчики мои милые. Не будете вы теперь голодать да босиком ходить. Я за искусство рад... Прежде всего, братцы, поеду в Москву и прямо к Айе: шей ты мне, братец, гардероб... Не хочу пейзанов играть, перейду на амплуа фатов да хлыщей. Куплю цилиндр и шапокляк. Для фатов серый цилиндр.
— Теперь бы на радостях выпить и закусить, — заметил jeune premier1 Попов. — Ведь мы почти три дня питались всухомятку, надо бы теперь чего-нибудь этакого... А?..
— Да, недурно бы, голубчики мои милые... — согласился Смирнов. — Денег много, а есть нечего, драгоценные мои. Вот что, миляга Попов, ты из нас самый молодой и легкий, возьми-ка из бумажника рублевку и маршируй за провизией, ангел мой хороший... Воо-оон деревня! Видишь, за курганом белеет церковь? Верст пять будет, не больше... Видишь? Деревня большая, и ты всё там найдешь... Купи водки бутылку, фунт колбасы, два хлеба и сельдь, а мы тебя подождем здесь, голубчик, любимый мой...
Попов взял рубль и собрался уходить. Смирнов со слезами на глазах обнял его, поцеловал три раза, перекрестил и назвал его голубчиком, ангелом, душой... Балабайкин тоже обнял и поклялся в вечной дружбе — и только после целого ряда излияний, самых чувствительных, трогательных, Попов спустился с насыпи и направил стопы свои к темневшей вдали деревеньке.
«Ведь этакое счастье! — размышлял он дорогой. — Не было ни гроша, да вдруг алтын. Махну теперь в родную Кострому, соберу труппу и выстрою там свой театр. Впрочем... за пять тысяч нынче и сарая путного не выстроишь. Вот если бы весь бумажник был мой, ну, тогда другое дело... Такой бы театрище закатил, такой, что мое почтение. Собственно говоря, Смирнов и Балабайкин — какие это актеры? Это бездарности, свиньи в ермолке, тупицы... Они деньги на пустяки изведут, а я бы пользу отечеству принес и себя бы обессмертил... Вот что я сделаю... Возьму и положу в водку яду. Они умрут, но зато в Костроме будет театр, какого не знала еще Россия. Кто-то, кажется, Мак-Магон, сказал, что цель оправдывает средства, а Мак-Магон был великий человек.
Пока он шел и рассуждал так, спутники его Смирнов и Балабайкин сидели и вели такую речь:
— Наш друг Попов славный малый, — говорил Смирнов со слезами на глазах, — люблю я его, глубоко ценю за талант, влюблен в него, но... знаешь ли? — эти деньги сгубят его... Он или пропьет их, или же пустится в аферу и свернет себе шею. Он так молод, что ему рано еще иметь свои деньги, голубчик ты мой хороший, родной мой...
— Да, — согласился Балабайкин и поцеловался со Смирновым. — К чему этому мальчишке деньги? Другое дело мы с тобой... Мы люди семейные, положительные... Для нас с тобой лишний рубль многое уж значит... (Пауза.) Знаешь что, брат? Не станем долго разговаривать и сентиментальничать: возьмем да и убьем его!.. Тогда тебе и мне придется по восьми тысяч. Убьем его, а в Москве скажем, что он под поезд попал.... Я тоже люблю его, обожаю, но ведь интересы искусства, полагаю, прежде всего. К тому же он бездарен и глуп, как эта шпала.
— Что ты, что?! — испугался Смирнов. — Это такой славный, честный... Хотя с другой стороны, откровенно говоря, голубчик ты мой, свинья он порядочная, дурррак, интриган, сплетник, пройдоха... Если мы в самом деле убьем его, то он сам же будет благодарить нас, милый ты мой, дорогой... А чтобы ему не так обидно было, мы в Москве напечатаем в газетах трогательный некролог. Это будет по-товарищески.
Сказано — сделано... Когда Попов вернулся из деревни с провизией, товарищи обняли его со слезами на глазах, поцеловали, долго уверяли его, что он великий артист, потом вдруг напали на него и убили. Чтобы скрыть следы преступления, они положили покойника на рельсы... Разделив находку, Смирнов и Балабайкин, растроганные, говоря друг другу ласковые слова, стали закусывать, в полной уверенности, что преступление останется безнаказанным...
Но добродетель всегда торжествует, а порок наказывается. Яд, брошенный Поповым в бутылку с водкой, принадлежал к сильно действующим: не успели друзья выпить по другой, как уже бездыханные лежали на шпалах... Через час над ними с карканьем носились вороны.
Мораль: когда актеры со слезами на глазах говорят о своих дорогих товарищах, о дружбе и взаимной «солидарности», когда они обнимают и целуют вас, то не очень увлекайтесь.
http://gumfak.ru/otech_html/chekhov/chehov-texts/500.shtml
Феникс
Имена, фамилии, телефоны?
27 » 12.07.2017 16:42
А что, было где? Первые погромы военных складов начались на Галичине в марте(или около того). Уже потом Стрелков че-то отжал(после трагедиив Марике) и раздал людям.
Вот у меня "нет предлога", но на штурм я все равно не пойду. Команда нужна, а если соберутся больше трёх, то сволота нагрянет.
Пы.Сы, если есть лишние предлоги.... за нами не заржавеет.
РАЕ
RE: RE: Долго ли осталось ждать в Польше антиукраинских погромов?
26 » 12.07.2017 16:39
Сибиряки, уральцы, поморцы, вятичи, украинцы - это не национальность, а принадлежность народа к определённой территории. Словосочетание "русский сибиряк" ни у кого не вызывает вопросов. Поскольку любой сибиряк - русский по умолчанию. Но только не в Украине! В Украине всё по-другому. Украинцы - это уже национальность. Русский украинец - это змоскаленый украинец. Это словосочетание ныне нонсенс. Кого именно нужно благодарить за это - общеизвестно. Причём ни у кого из свидомых не возникает вопросов почему колыбель всей русской цивилизации находится в Киеве, но русские при этом на исконно своей земле - оккупанты. Может оккупант кто-то другой? Тот, кто на штыках австро-венгерских войск занёс заразу воинствующего национал-украинства на исконно русские земли?
Maverick
RE: Долго ли осталось ждать в Польше антиукраинских погромов?
25 » 12.07.2017 16:19
Это чудобище к тому же кровожадный вурдалак. В слове чудобище Б вовсе не опечатка - чудовище + ... бище.
Вот такая у них правда жизни. Ну, можете ещё на Мосул до и после поглядеть.
Можете ещё за эсминец Д. Кук в Черном море вспомнить. Знатно там морские джоны на весь мир обосрались.
А вы говорите, что с ними следует цацкаться, как на приеме у английской королевы. Ну-ну.
Basilevus
RE: Долго ли осталось ждать в Польше антиукраинских погромов?
24 » 12.07.2017 16:15
Иван вам уже ответил,добавить мне больше нечего...
Феникс
RE: Долго ли осталось ждать в Польше антиукраинских погромов?
23 » 12.07.2017 16:12
Вот мы щас фсе дружно фтыкаем в очередную статью какого-то там Войцеха (надо признаться, я не фтыкаю, так как никогда не знал за поляками права или умения сказать что-либо вразумительное, и потому не читал ни слова и даже заголовка. Только фамилию автора).
Но я о другом. Скажите мне, вы видели обличность их некоего Туска? Где-то там шпендорится по вэрхивках и по сю пору. По Европам. Не знаю точно, не слежу.
А кто же он по своей морде, безотносительно его чинов и постов? Вглядитесь. И обязательно воскликнете - ба! Так это ж наш трахторист с Перепердиловки! Ему б цыгарку да картуз. Щетину, шобы как-будто с прошлой недели после бани, "как сходил, ну, так и побрился". Кажется, она у него и была. И вредную жинку, шобы приходила на жилсовет скандалить за своего мужа, шо пьёт да работать не помнит.
Скажите мне - это случайность? Нет, это та самая ирония.
Обличность Польши такова - и всегда будет такой. И не только в верхах, но и ниже, много ниже. Смею так говорить, потому что жил там. Знаю.
Да вглядитесь в них во всех! Ведь они все из одной деревни! Нынешний през - это, конечно, счетовод в конторе. В нарукавниках и даже чистой рубашке. Высшая деревенская знать в табели о рангах. Покойный Качинский, шо навернулся с самолётом - конечно, местный сплетник-пенсионер, а также ябеда. Вредный до невозможности. Всегда страдал от мелкого роста, так шо девки получше обходили. С самой молодости.
Валенса - шОфер в колхозном гараже. Именно так - шОфер. Громогласный выпивоха и матерщинник. Любитель калыма на колхозной машине.
И вот тут стоит вспомнить - всё это - село. Это только село. Всего лишь до обидного навсего.
Да ладно, чего там... Уж как оно есть. Модератор, имеешь полное право забанить за разжигание, оскорбление авторов и тд. В претензии не буду.
Мачача
RE: Долго ли осталось ждать в Польше антиукраинских погромов?
22 » 12.07.2017 15:32
"Не успеет и петух пропеть сегодня, как ты трижды отречешься от Меня." (с)
Гусский странник конечно распространяет это вью, но в корне не согласен!
Цитирую странник:
Какое отношение имеют слова Ваджра к тому, что ты регулярно волаешь о чужих деньгах и завидуешь либерастам? Теперь любой вор, казнокрад, завистник, одним словом странник, может привести в оправдание СВОЕГО жлобства и СВОЕЙ зависти цитату Ваджра? Ты эту тупую хрень своим кастрюлеголовым миньонам впаривай, которые любую твою мерзость и твоё преступление проглотят под соусом российской агрессии. Альтернативу в помойку свидомых кастрюлек ты всё же не смог превратить, поэтому тебя здесь постоянно уличают в провокаторстве, манипуляторстве, жульничестве, лжи и прочем
хохлизмесвинстве. Вот и снова ты хотел проманипулировать словами Ваджра, которые АБСОЛЮТНО никакого отношения не имеют к деньгам российких элит или фразе бжезинского.Что касается украинской проблематики, то гораздо большее значение для её понимания, а, главное, РЕШЕНИЯ, имеют следующие слова Важдра:
Цитата:
Иван
Боже, какие идиоты!
21 » 12.07.2017 15:25
Да слова Бжезинского «...Россия может иметь сколько угодно ядерных чемоданчиков и ядерных кнопок, но поскольку 500 миллиардов долларов российской элиты лежат в наших банках, вы еще разберитесь: это ваша элита, или уже наша?» в данном случае привел Константин Сивков, капитан первого ранга, доктор наук, член-корреспондент Российской академии ракетных войск и артиллерии на круглом столе с названием «Североатлантический альянс: стратегия на постсоветском пространстве. Кто следующий?», который состоялся 11 июля с.г. в Москве в пресс-центре МИА «Россия сегодня»: https://riafan.ru/865003-petlya-anakondy-na-shee-rossii-kolonka-ruslana-marmazova
А эти идиоты на странника бросились. И где таких тупиц берут?
Цитирую Феникс: Что ж, придется продолжить тему идиотов. Лучше, чем Ваджра, еще никто не ответил идиотам, шпарящим по методичке "упрекайте их в том, что денег хотят":Цитата:
Хочется повторить: и где таких тупиц берут?
странник
RE: Долго ли осталось ждать в Польше антиукраинских погромов?
20 » 12.07.2017 14:36
Жлобство, зависть, а, главное, понимание, как сильно гусский странник ЛОХАНУЛСЯ, взрастив и спустив с цепи нациков и лишившись постоянной российской подпитки. Для щирого украинця осознание своего лоховства самая большая боль, потому он и волает беспрестранно про деньги. Но мало-мало наворовать он всё же успел, не у каждого маленького украинця есть связи в Европе и средства для обустройства там сынка.
Что касается денег российской элиты, если бы они лежали на западе, было бы невозможно возвращение Крыма и операция в Сирии.
Иван
RE: Долго ли осталось ждать в Польше антиукраинских погромов?
19 » 12.07.2017 14:23
В РИ при царях тоже русские денежки уплывали,чаще обманом, на Запад ,а после 1917г. все были присвоены пейс англичанкой и Ко. Особенно на царском золоте и пр. драгоценностях Лондон разбогател....
Американский банкир из клана Ротшильдов,дядя Троцкого, послал с чемоданом денег племянника в Россию,чтобы тот после февральского переворота и свержения царя проник во власть и помогал грабить Россию. Поэтому он примкнул к Ленину ,оказался на олимпе власти и удачно начал осуществлять пейс планы - грабить валяющуюся в руинах Россию,распродавая иностранным компаниям заводы,фабрики,шахты ,недра. Точно так же,как после развала СССР , этим занимались либерасты с гайдарами,чубайсами, ЕБНами..Но не задалось у Троцкого. Мало успел. На горизонте появился Сталин...
История повторяется,только с другими персонажами. Продажных троцкистов-глобалистов похерили,на горизонте замаячил другой лидер русского народа,который не позволит западу сожрать Россию. Запад так и не получит Россию на блюдечке с золотой каемочкой. Снова не воплотится в явь 1000летняя мечта Западных гиен - развалить Россию ,как СССР,на удельные княжества,посадив княжить своих вассалов и грабить. Пример бывшей УССР ,как нужно грабить под чутким руководством кураторов с запада и Россия ЕБНа в 90-х, тому достойный показательный пример...
Феникс
RE: Долго ли осталось ждать в Польше антиукраинских погромов?
18 » 12.07.2017 13:59
Даже далёкие от политики люди уже поняли, что бжезинский обычный тупой маразматик, а странник всё пиарит своего уже мёртвого пана.
Гусский странник, даже не пытайся угрожать тем, что вы ещё сильнее можете нагадить России, устроив у себя натовский плацдарм. Уничтожить Украину нажатием одной кнопки рука не дрогнет.
Цитирую странник:
Молодец, странник, привык, что тебя мордой по твоей же жёлтой луже возят.
А уничтожать начинай со своих деток-нациков, по заветам Тараса Бульбы.
Иван
RE: Долго ли осталось ждать в Польше антиукраинских погромов?
17 » 12.07.2017 13:47
Бандеровец,что на видео, бесовские копыта откинул . Долго пожил вурдалак... Оказывается этот поц в 18 лет подался бандерложить, бегал по лесам 2 года, в 1946-м его поймали,судили и дали ему 25 лет лагерей. Такой срок при Сталине обычно давали тем,которые замараны кровью. Обычно в то время даже полицаям ,которые не замечены в кровавом месиве , давали 10 лет лагерей. Отсидел где-то 5 лет и по амнистии Хруща вышел на волю,затихарился. И только после развала СССР это не покаранное при "кровожадном советском строе" дерьмо снова всплыло...
То,что сказал Кук,только дуракам не ведомо. Западенцы все помнят (Талергоф,Терезин) и знают,что они были не украми ,а русинами,что украина и создание нации украинец, греко-католическая вера придуманы Западными идеологами в пику РИ,а потом более плотно внедрены в сознание людей с 1918г.пес.троцкистами в СССР путем разделения РИ на национальные квартиры. Просто теперь им не выгодно это помнить и вспоминать. За русинов не платят,а вот за украинцев платят. Да и уж очень название русинов похоже и сочетается с русской нацией,что допустить было никак нельзя. Западу нужны украинцы,литвины,бел орусы,сибиряки,помор ы, чтобы только не русские...
Феникс
Петля Анаконды
16 » 12.07.2017 13:40
И лучшее свидетельство тому - визг той самой "пятой колонны", который сейчас последует в ответ на этот пост.
странник
RE: Долго ли осталось ждать в Польше антиукраинских погромов?
15 » 12.07.2017 13:30
Крепко прищучили хвост странника, бессознательный поток рандомно подобранных бессмысленных фраз пошел.
Цитирую странник:
Нет, депутат странник, ты не просрал, ты целенаправленно превращал свою неньку в то, что она из себя представляет. Ибо "русофилы"-регионалы не только ничего не делали для защиты интересов русскоязычных граждан Украины, но и активно взращивали нациков для запугивания русского Донбасса и шантажа России.
Цитирую странник:
Так а ты тут о чём волаешь? Не под пулями и сидя на танках русский ваня должен вместо тебя уничтожать взращённых тобой нациков-убийц? Русский ваня должен засыпать одуревших и потерявших душу всушников и прочих нацгадов и хатаскрайников ништяками по горло, тогда на Украине наступит гармония и мир? Хлебало пошире открой, сейчас возьму самый большой вареник, обмакну в сметану, засуну тебе в рот и пропихну коленкой поглубже в горло, тебе даже жевать не придётся.
Цитирую странник:
Глубже лижи кураторам/ Умеют покупать странников, заставлять скакать "москаляку нагиляку!", набивать себе свастики, ненавидеть друг-друга, грабить, насиловать, пытать, жечь и убивать людей. Знали подход к украинцам. А русские не знали, хотели заставить работать, строить, производить, повышать уровень жизни, модернизировать экономику. Как же сильно ошибались.
Накосячили политики, иначе как объяснить появление этих одуревших онижебаб, передающих нацикам брусчатку для ЗВЕРСКОГО УБИЙСТВА милиционеров, чьих-то детей. Исключительно Кремль виноват. Не воспитал их вовремя, проморгал момент, когда эти придурковатые тетки лишились душ и остались только людские оболочки.
Цитирую странник:
Хохляцкая наглость - обвинять Россию в том, что они САМИ оскотинились. России вы много вреда причинили, это факт. Но ещё больше себе. Никто не накажет хохлов больше, чем они наказали сами себя своим жлобством, тупостью, наглостью, ленью, хатаскрайничеством и ещё долго перечислять чем.
Цитирую странник:
Самокритично.
А вообще Россия такую красавицу-Украину просрала, куды теперь деваться? Придётся смириться, что этот суперприз с нравственно разложившимся укрообществом достался джону. А вот русские земли он не получит, только гусских странников.
Иван
RE: Долго ли осталось ждать в Польше антиукраинских погромов?
14 » 12.07.2017 13:14
Цитата:
http://www.politnavigator.net/kuchma-i-posol-ssha-pogovorili-o-donbasse.html
Не уже ли эта рыжая продажная крысятина верит в то,о чем мовкает? Даже ярый националист Тука на днях заявил,что рос. армии на Донбассе нет,а эти твари все талдычат обратное...
Цитата:
http://vesti-ukr.com/strana/246638-tuka-zajavil-ob-otsutstvii-dokazatelstv-prebyvanija-rossijskoj-armii-na-donbasse
Феникс
Провокатору
13 » 12.07.2017 13:09
РАЕ, я вовсе не предлагаю сейчас идти на штурм, тем более в Мариуполе. Я не призываю к самоубийству.
Странник мне когда-то плакался, что в 2014 ему негде было достать оружия. Кто-то смог, а у Странника был предлог.
Юрий Долгорукий
RE: RE: RE: Провокатору
12 » 12.07.2017 12:30
Бедный "русский ваня"!. Как о нем пекутся всякие защитнички, с проявлениями садизма и некрофилии. Мол, то, что проsрали политики, должен ваня исправлять - желательно под пулями, с автоматом в руках или на танке сидя.
То ли дело американский джон! Не пришлось ему косяки политиков исправлять, жизнью своей рискуя. А ненька, между тем, в амерском кармане. А у джона - ни царапины.
А "русский ваня" - с государством-шахидом под боком. А проsравшие всё недоумки (и их обслуга) все еще верещат о танках и "вводе войск". И "русского ваню" жалеют...
П.С. Ник свой сам подбирал? Я пожалуй, твоему примеру последую - если захочу потроллить свидомитов, пойду на Цензор и чтобы поприкалываться над ними, возьму там ник "Стефан Бандера".
странник
А в других местах?
11 » 12.07.2017 11:33
А с чем идти на штурм, допустим в Мариуполе? (саперные лопатки не предлагать). Не обращали внимание никогда, что "волонтеры" вывозят оружие только для "идейно близких" в Винницу, Хмельницкий? А зря. Так что Странник прав.
РАЕ
Провокатору
10 » 12.07.2017 11:13
А что, любезнейший, в Донецке ополчение воюет лопатами? Оружия не хватает? Боеприпасов?
Слава богу штурмовать отделы СБУ и МВД больше не надо, опоздали-с.
Вам не нравится минский тупик? Так вперёд, на штурм укровских позиций!
Или снова за Вас это должен делать русский ваня?
Цитирую странник:
Типичный трольчачий приёмчик, когда намокли штанишки - оскорбить оппонента.
Цитата: http://cyclowiki.org/wiki/Ольгинские_тролли
Называя меня "ольгинским", чем Вы отличаетесь о укров или прочих "гозманов-амнуэлей" - так презираемых Вами "либерастов"? Вы же говорите с ними одним языком...
Юрий Долгорукий
Не, тут что то не так.
9 » 12.07.2017 09:12
Недавно Порошенко заявил о своей готовности в самое ближайшее время подписать с Варшавой «дорожную карту по примирению». Чуйка у Педры прорезалась: будут жрать, надо оттянуть конец и еще похапать.
В честность и благородство "польской нации" я не верю и не поверю никогда. Вся история говорит об "опущености" поляков их тупом гоноре и невозможности строить самодостаточную нацию. Им все мешают, как и хохлам(их выкормышам, ну или яблоко от яблони...). Обида на вставляние песты в Смутное время, разделы Польши, множество обид от сильных духом государств породили шакала. А шакал в благородстве не замечен. И нефиг пенять на пакт Молотова-Риббентропа, когда первыми союз с Гитлером о разделе Европы заключили сами поляки. Вот когда они покаются(что невероятно), тогда можно говорить о создании благородной нации: осознал-исправлюсь.
РАЕ
RE: Долго ли осталось ждать в Польше антиукраинских погромов?
8 » 12.07.2017 08:04
А не тебе, хатаскрайнику с мокрыми и дурнопахнущими шароварами, рассуждать, за что воюют те, кто воюет.
Цитирую странник:
Теперь ЕВРОПЕЙСКИЙ ЛАКЕЙ странник прикрывается сестрой. Что ж ты сестру в благословенную-то не заберёшь, а посылаешь к ней ДРУГИХ защищать её ЗА ТЕБЯ?
Два варианта:
1. Странника не волнует ничего, кроме собственной задницы и задницы сынка.
2. Сестра странника послала в пешее эротическое трусливого братца, сбежавшего к тем, кто курирует уничтожение её дома и её родной земли.
Цитирую странник:
Чтобы странник защищал СВОЮ РОДНЮ ему чужие дяди должны дать автомат, разрешение, обеспечить легальный провоз, безопасность. А потом сковырнуть его из Европы. И уж тогда-то он как начнёт валить нациков, которых сам же воспитывал четверть века. Угу, верим! Ибо:
Цитирую странник:
Цитирую странник:
Цитирую странник:
Обосравшееся начальство ЕВРОПЕЙСКОГО ЛАКЕЯ странника в европах сидит, и им гусский странник и вылизывает задницы, ибо со своей задачей втянуть Россию в украинскую клоаку они не справились.
Мечта щирого украинця странника, прикрывающегося сестрой. Любой НОРМАЛЬНЫЙ МУЖИК постеснялся бы рассказывать, что его сестра в Донецке под обстрелами, а он сам чтобы не оказаться в дураках и из чувства самосохранения сдриснул в Европу, уничтожающую дом его сестры. Полное отсутствие ЧЕСТИ, СОВЕСТИ И ДОСТОИНСТВА, полная деградация.
Иван
RE: RE: RE: Провокатору
7 » 12.07.2017 03:55
1. По сестре. Добро пожаловать к ней в гости! Под миротворческие минские артобстрелы. От которых кто-то автоматом хочет обороняться.
2. По автомату. Адресок скиньте, где мне его взять. А заодно и разрешение на него выправьте - чтобы российские правоохранители не замели меня по статье, да и коллегам в СБУ не передали. Под хихиканье алилуйщиков - "законы нужно соблюдать". Да, и насчет легального провоза его через границу позаботьтесь, после чего я последую вашему совету. Кстати, заодно и сопровожу вас до дома сестры.
П.С. Хотя о чем это я? Чтобы ольгинский, да в Донецк поехал? Ваша задача - вылизывать обоsравшееся начальство, дабы оно благоухало, а не смердело безальтернативным минским тупиком. Этим и занимайтесь. Приятного аппетита!
странник
RE: RE: Провокатору
6 » 12.07.2017 03:41
Вы, любезный, уже 3 года нам обещаете слив и погромы. Укры обещают то же. Чем Вы от них отличаетесь?
А для защиты сестры в Петровском районе города Донецка у этой сестры есть брат и племянник, которые видимо по религиозным соображениям не смеют взять в руки автомат; как и большинство их соседей они требуют, чтобы это сделал русский ваня.
Юрий Долгорукий
RE: Провокатору
5 » 12.07.2017 03:05
Своё гы-гы на-гора выдаешь? Весело тебе?
Могу скинуть адресок моей сестры в Петровском районе города Донецка - при условии, что приедешь к ней пожить месяцок-другой. Гарантирую - весёлость с тебя сдует сразу же.
Даже если не будет выполнения того, чему "нет альтернативы" и все останется по-прежнему - без зачисток, лагерей и прочих минских прелестей. С тебя и этого хватит.
странник
Провокатору
4 » 12.07.2017 02:19
Шеф, всё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает!
Что, Путин снова всё слил?
Юрий Долгорукий
RE: Долго ли осталось ждать в Польше антиукраинских погромов?
3 » 12.07.2017 01:43
А вот реальные погромы,к которым приведет реализация того, чему "нет альтернативы", более чем вероятны.
Ведь за что воюет Донбасс? За выполнение Минских соглашений, как объясняют их инициаторы на всех углах. Согласно которым он должен вернуться в Украину.
Цитата:
П,С. Кстати, и эта статья из РИА-Новости симптоматично называется: Цитата:
.
странник
RE: RE: Долго ли осталось ждать в Польше антиукраинских погромов?
2 » 12.07.2017 01:41
Жаль, что не повесили.
Klava
RE: Долго ли осталось ждать в Польше антиукраинских погромов?
1 » 12.07.2017 00:45
Советские-то лагеря этой бандеровской сволочи в жилу пошли - сколько их и до каких лет они дожили.
Все эти "непохитні борці" очень охотно сдавались .
Командир УПА после Шухевича - Васыль Кук, сдался МГБ и сдал всех своих "побратимов".
"Герои" умели резать только беззащитных граждан ...
Васыль Кук: До 1918 украинцев не было ...
Rusnak
RSS лента комментариев этой записи