Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Дважды два с половиной

10 Июля 2017 Ростислав ИщенкоРостислав Ищенко
Просмотров 12691
Оценить
(143 голоса)
Дважды два с половиной

Два с половиной часа Владимир Путин беседовал с Дональдом Трампом. Очевидно беседовали бы и дольше, но ждал своей очереди премьер-министр Японии. Два с половиной часа продолжался визит госсекретаря США Рекса Тиллерсона в Киев.

Наверное, на этом можно было бы статью и закончить. Но тогда мы бы упустили некоторые детали. А именно, за два с половиной часа в Гамбурге, президенты России и США практически ни о чём не договорились. Они только озвучили своё твёрдое решение перейти из режима конфронтации в режим переговоров, подчеркнули, что достаточно оптимистично оценивают перспективы достижения глобального компромисса по всем существенным для  России и США проблемам, а также для примера и в назидание маловерам заключили перемирие на одном из второстепенных фронтов сирийской гражданской войны.

За два с половиной часа в Киеве Тиллерсон не только выполнил все поставленные перед ним задачи. Он их перевыполнил. Но вряд ли киевские власти рады столь высокому КПД госсекретаря.

В принципе на прибывшего в Киев Тиллерсона официально была возложена одна несложная миссия. Он должен был представить местным деятелям нового американского уполномоченного по Украине Курта Волкера. Всё. Уже лично Волкеру предстоит объяснять киевским властям как следует себя вести в свете намечающейся американо-российской глобальной сделки, чтобы не доставлять американской дипломатии лишних хлопот.

Но госсекретарь нашёл время для встречи с матёрыми украинскими «антикоррупционерами» во главе с Мустафой Найемом (сыном афганскоподданного). Причём Тиллерсон выделил на эту братву не какой-то там лишний час, оставшийся после встречи с Порошенко. Нет, он принял «антикоррупционеров» до встречи с Петром Алексеевичем, который в это время нетерпеливо ждал его в здании своей администрации.

Начнём с того, что это уже оскорбление. Тебя ждёт глава целой европейской державы, которая находится на передовой линии борьбы с «азиатской агрессией», из последних сил защищая «цивилизованный» евро-атлантический мир. А ты в это время встречаешься со своими собственными служащими, из которых не то, что украинскому народу, но даже сотрудникам посольства, которые им зарплату платят известен только Мустафа Найем.

Обращаю внимание, не просто отложил встречу с президентом, но отложил её ради того, чтобы поговорить с местными наёмниками Госдепа. Раньше американские визитёры поступали так только с Кучмой (во время акции «Украина без Кучмы и первого майдана) и с Януковичем (во время майдана второго). Очень плохой знак.

Никто ведь не сомневается, что Тиллерсон в состоянии получить (и регулярно получает) всю информацию по Украине, которую только в состоянии предоставить посольство, разведслужбы и (в последнюю очередь) грантоедские конторы, существующие на американские деньги. То есть, Найем и компания ничем его не способны удивить или обрадовать. Они существуют не для того, чтобы доносить до американского руководства объективную информацию, а исключительно с целью внесения в украинское информационное поле уже принятых в Госдепе или в Белом доме решений.

И содержание даже не самих решений, а их новой политической позиции им сообщает не только не госсекретарь, но даже не посол. Хорошо, если советник посольства, а не какой-нибудь второй или третий секретарь.

Значит, когда госсекретарь тратит целый час своего драгоценного времени для того, чтобы изобразить внимание к тому, что говорят забавные ручные зверушки, которых он мог бы держать в вольере у себя на участке (а они были бы и не против), он не информацию пытается получить, а демонстрацию устраивает.

Содержание демонстрации понять несложно. «Антикоррупционеры» на зарплате Госдепа не просто уже год с американской подачи критикую Порошенко за зашкаливающую коррупцию. Их вожди – Найем и почему-то (возможно из-за своей слишком дорогой квартиры) не приглашённый к Трампу Лещенко – являются членами порошенковской фракции. Пётр Алексеевич можно сказать за свой счёт привёл этих двух информационных киллеров Мценского уезда в Верховную Раду.

Чтобы было понятно, как это выглядит по отношению к Порошенко, представьте себе, что после того, как Трамп уволил своего советника по национальной безопасности Майкла Флинна из-за республиканской истерики по поводу встреч последнего с послом России, в США приезжает Путин и перед встречей с Трампом два часа пьёт чай с Флинном. При этом, учтите, что Флинну МИД РФ гранты не выдавал, а Мустафа и компания уже лет двадцать только благодаря щедрости Госдепа с голоду не помирают.

Тиллерсон этой короткой часовой встречей с «антикоррупционерами» дважды (если не трижды) публично унизил Порошенко. А чтобы ни у кого из украинских политиков, даже у самого ограниченного, не возникло сомнений в сущности проведённого Тиллерсоном мероприятия, тот же Найем, от имени украинской антикоррупционной общественности попросил Тиллерсона быть с Порошенко пожёстче и объяснить президенту суверенной Украины, что борьба с коррупцией – его первый приоритет.

Всё это было оформлено под фотосессию, под телекамеры, под записывающих журналистов. И посольство постаралось. Содержание встречи стало известно широкой публике раньше, чем автомобиль с Тиллерсоном добрался до резиденции Порошенко. И можно не сомневаться, что из оставшегося на Порошенко примерно часа его драгоценного времени (вместе с пожатием рук, позированием фотографам и последующим подходом к прессе), Тиллерсон не менее десяти минут потратил на то, чтобы, состроив серьёзную физиономию, рассказывать Петру Алексеевичу как США в его лице поддерживают обеспокоенность украинской общественности торможением реформ и высоким уровнем коррупции во власти.

Порошенко в политике с раннего Кучмы. Он хорошо знает чем бывает чревата обеспокоенность США высоким уровнем коррупции и недостаточным уровнем реформ. Он в курсе, что те же «антикоррупционеры» во главе с Найемом отличаются от него только тем, что у них пока корыто поменьше. Он помнит, как когда-то он мечтал прорваться от своего маленького корытца к большому президентскому. Он знает как много таких же мечтателей ему удалось обойти на повороте. Он не сомневается, что все они испытывают к нему такие же чувства, как те, которые он испытывал к своим предшественникам в президентском кресле.

Фактически неформальным языком жестов Тиллерсон, в ходе своего визита, сообщил следующее:

1. С Россией США пока не договорились, но будут договариваться, в том числе и за счёт Украины.

2. Поэтому данный американский актив должен сохранять товарный вид.

3. Оперативные указания украинскому руководству будет выдавать Курт Волкер, в задачу которого входит обеспечить постоянный канал коммуникации Москвы и Вашингтона по украинскому вопросу.

4. Белому дому всё равно кто будет сохранять Украину в божеском виде и проводить предпродажную подготовку. Если Порошенко справится своими силами – пусть справляется. А если окажется, что сил у него маловато, то в Вашингтоне уже заранее покритиковали его за коррупцию и оторванность от масс, а также обозначили какой должна быть следующая команда.

Нет, они конечно не назначат Мустафу премьером или президентом (так низко ронять Украину им пока не с руки), но люди, желающие занять место Порошенко должны, во-первых, иметь возможность сделать это своими силами, во-вторых, они должны быть уже не просто проамериканскими, но иметь опыт давнего и глубокого сотрудничества с американским государством (желательно за деньги).

И ведь всего три года прошло с тех пор, как Януковича всем ЕС при американской поддержке спихивали. И уже даже не заморачиваются какими-то там майданами. Вот вам требования, а кто их будет выполнять решайте сами. Вершина независимости.

 

Ростислав Ищенко,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: RE: Дважды два с половиной

36 » 12.07.2017 10:50

Цитирую Maverick:
Цитирую Феникс:
Maverick,а кто эту цифирь озвучил? 7 млн. это будет только ЗУ с куевым... :mm:
Тут намедни депутат украинского парламента (фамилию не запомнил) интервью давал о необходимости полной отмены пенсий на Украине. Пенсионный фонд пуст, денег на всех не хватает. И сделал вывод, что людей лишних много.


Я тоже не помню ФИО этого депутата или чиновника,но кажется он говорил о том,что 7 миллионов работоспособного населения не платят налоги в пенсионный фонд,поэтому он и пуст. Наверное ПФ еще потому пуст,что там много мертвых душ у современных Чичиковых. Разворован ПФ,но не признаются... :mm:
НЕ верю,что вна 13 млн. пенсионеров и цифирь эта практически не меняется со времен Кучмы...Это из той оперы,как еще при овоще числилось на бумаге более 2 млн ветеранов ВОВ,хотя даже в России таковых было к тому времени чуть более 600 тысяч...
Контроля же за деятельностью чиновников нет,вот и творят что хотят.. :nok:
+4

Феникс
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Дважды два с половиной

35 » 11.07.2017 22:58

Цитирую Феникс:
Maverick,а кто эту цифирь озвучил? 7 млн. это будет только ЗУ с куевым... :mm:
Тут намедни депутат украинского парламента (фамилию не запомнил) интервью давал о необходимости полной отмены пенсий на Украине. Пенсионный фонд пуст, денег на всех не хватает. И сделал вывод, что людей лишних много.
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Дважды два с половиной

34 » 11.07.2017 16:53

Цитирую Феникс:
В диких 90-х при либерастах (троцкистах) госсектор России составлял 25%. Практически всю гос.собственность либерасты и их кураторы разворовали или уничтожили. Западу конкуренты не нужны.
Обратный процесс пошел в нулевых при ВВП - госсектор России сейчас составляет свыше 70%.

Вот от этого визжат пейс либерасты и их западные хозяева,что не удалось при ВВП полностью разграбить страну,не оправдал он их надежды,что западные гиены и шакалы получат все под своё управление - под управление западных монополистов (толстосумов). Не дал разграбить. Россия восстанавливается,на ращивает еще большую мощь государства ,которая была при СССР... :ok:
Старший Буш ,давший интервью в 1992-м году , оказался прав. Кое кто еще сильно пожалеет,что гадил России,подставлял ей ножку,интриговал против неё... :mm:

Троцкисты (прототипы нынешних российских либерастов) еще в конце 30-х годов прошлого века вынашивали планы отделения Украины от России (СССР). Они, как и нынешние либерасты, хотели оторвать Украину от СССР. Это переполнило предел терпения Сталина и он поручил Судоплатову ликвидировать Троцкого. Об этом говорил П. Судоплатов в одном из своих последних интервью.

Можно сказать, что сегодня современным троцкистам и их западным кураторам удалось оторвать Украину от России. Но это еще слишком хлипко и ненадежно. Вот они и стараются закрепить свой временный успех всеми доступными средствами, вплоть до работы в интернете (в т.ч. и здесь на "Альтернативе") своих агентов влияния типа базилевуса.

Василий
  • France

  •  
  •  

RE: RE: Дважды два с половиной

33 » 11.07.2017 15:26

Цитирую Мачача:
Посмотрите лучше новую Монтяншу. Вот вам ссылка.http://www.youtube.com/watch?v=6InjBTowUQg

Монтян "рубит правду-матку", никого и ничего не боясь. Многие (и враги, и сторонники) уверенны, что у этой бой-бабы весьма надежная "крыша". А у нее просто четверо детей, да и кураторам украины Монтян, похоже, интересна. Как "индикатор"
+3

Юрий Смоляков
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Дважды два с половиной

32 » 11.07.2017 13:11

Нардеп Рады предложил разделить жителей Украины на сорта
Цитата:
Нардеп отметил, «чтобы заполнить эту опасную лакуну и сделать невозможным такие угрожающие ситуацию в будущем, первое, что мы должны сделать после освобождения оккупированных Крыма и Донбасса — это перевести большую часть проживающих там лиц из статуса граждан в статус подданных украинского государства. Предусматривается сохранение всех социальных аспектов и поражение только в части избирательного права». Если сказать проще, то правом избирать и быть избранными должны обладать только граждане, подданных этого права нужно лишить.
Источник: http://politikus.ru/events/96683-nardep-rady-predlozhil-razdelit-zhiteley-ukrainy-na-sorta.html Politikus.ru

из коммент
Цитата:
dvu Сегодня, 12:55
Какие шпроты? Тут высочайшая европейского образца мысля. А.Гитлер, Майн кампф, гл.III "Граждане и подданные".

+
+3

Феникс
  • Russia

  •  
  •  

RE: Дважды два с половиной

31 » 11.07.2017 12:51

Цитирую Maverick:
Намедни были озвучены новые цифры оптимального количества населения в Украине. Если Гандолина Райс озвучивала 25 млн. человек, Бжезинский - 17 млн. человек, то ныне была озвучена цифра в 7 млн.
Цитирую Феникс:
Maverick,а кто эту цифирь озвучил? 7 млн. это будет только ЗУ с куевым...
Эту цифру впервые озвучил Адольф Алоизович Шикльгрубер (обычно именуемый Гитлером). Именно столько туземцев он планировал оставить для работы на шахтах и плантациях немецких колонистов согласно плану "Ост". Остальных - ликвидировать или депортировать за Урал (кому как повезет).

Сейчас, как вы видите, это план неуклонно выполняется. Правда, Четвертый рейх (ЕС) более толерантно выполняет то, что озвучил рейх Третий. Ну, что ж поделаешь - времена нынче другие. Но планы те же.
Что говорит о последовательности Европы в частности и демократического мира в целом в деле неуклонного следования стратегическим планам, давным-давно выраженным в сакраментальном лозунге "Дранг нах Остен!".
+6

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: Дважды два с половиной

30 » 11.07.2017 12:32

А вот ещё более ранняя статья Марчукова:
Мифы федерализации: почему РФ цепляется за "единство Украины"?
16 Апреля 2014
Андрей Марчуков
http://alternatio.org/articles/articles/item/20897-%D0%BC%D0%B8%D1%84%D1%8B-%D1%84%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D1%80%D1%84-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%B7%D0%B0-%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B?
Увы - сейчас таких статей на Альтернативе не размещают.
+4

неважно кто
  • France  Paris

  •  
  •  

RE: О предателях и предательстве

29 » 11.07.2017 12:21

Цитирую странник:
Пишет Андрей Марчуков, в прошлом - один из активных авторов АЛЬТЕРНАТИВЫ


Да, как в воду смотрел:

Возврат Донбасса в «Украину» в любом виде — поражение и предательство
11 Сентября 2014
Андрей Марчуков

Цитата:
Спору нет, мир лучше войны. Вопрос в том, что это за мир и на каких условиях он достигнут. И вот здесь, за разговорами о «столах переговоров», «прекращении боевых действий» и различными «мирными планами», для ДНР, ЛНР и всего национально-освободительного движения народа Новороссии замаячила серьёзная опасность — опасность утерять победу под нажимом различных «миротворцев».

Военная победа — это ещё далеко не всё. Она может быть сведена на нет в ходе мирных переговоров или после них. «Война есть продолжение политики». Это крайнее средство достижения целей, причём таких, каких иными способами добиться уже невозможно. И победа наступает только тогда, когда их удаётся достигнуть.

Для народа Донбасса и Новороссии эта война не просто гражданская. Она — национально-освободительная. Она ведётся за освобождение от «Украины» с её оголтелым украинским национализмом/нацизмом, русофобией, нетерпимостью и прозападностью. Это война за русскость, за независимость, за право быть самим собой. Поэтому возврат в «Украину» (в каком бы виде она не существовала) будет ничем иным, как поражением.

Кто может принудить Донбасс к такому «миру»? Украина — нет. Запад (США и ЕС) — тоже нет. Он уже показал своё лицо, приведя к власти на Украине своих марионеток и ультра-националистов и поддержав их, когда они развязали братоубийственную войну и залили страну кровью. Заставить руководство ДНР и ЛНР пойти на «прагматичный» (по сути же — позорный) «мир» могут только в Москве.

В российском руководстве всегда были силы, выступавшие против поддержки Новороссии. И те, кто придерживается курса под названием «Не стоит ссориться с Европой (Западом) из-за Украины)». Или «стратеги», продолжающие мыслить категориями «Украины» и строящие прожекты создания какой-то «пророссийской Украины», в которую Донбасс и Новороссия не вписываются ни как независимые государства (даже в статусе «непризнанных республик»), ни как регионы России (по примеру Крыма).

Всё это уже было — почти 100 лет назад, когда именно люди, являвшиеся российской властью, сдали Донбасс и Новороссию Украине. Правда, «Москва» тогда была интернационально-большевистской, а «Украина» — коммунистической, но в конечном счёте это оказалось неважно.
http://alternatio.org/articles/articles/item/30987-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82-%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D0%B1%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0-%D0%B2-%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%83-%D0%B2-%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%BE%D0%BC-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5-%E2%80%94-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE
+4

неважно кто
  • France  Paris

  •  
  •  

RE: Дважды два с половиной

28 » 11.07.2017 12:07

Цитата:
Намедни были озвучены новые цифры оптимального количества населения в Украине. Если Гандолина Райс озвучивала 25 млн. человек, Бжезинский - 17 млн. человек, то ныне была озвучена цифра в 7 млн.

Maverick,а кто эту цифирь озвучил? 7 млн. это будет только ЗУ с куевым... :mm:
А кто этих дармоедов кормить будет,если практически весь народ исчезнет-сгинет? Или собираются не работать,жить как шпроты за счет ништяков с Запада? 25 млн. для такой большой территории тоже маловато будет. Польша по размеру меньше и то там обитает где-то 37 млн.
+4

Феникс
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Дважды два с половиной

27 » 11.07.2017 11:39

Цитирую Basilevus:
Нет! Я, блин, в шоке.
Его страна катится в пропасть, а он за Николу Тесла сильно переживает.
Ладно дата круглой была бы, но ... Ну, нет у меня для них слов.
Хотя, конечно, перманентный укростресс может уничтожить в нэньке последние остатки разума. А, как метко сказано давно назад нашими братьями испанцами, сон разума рождает чудовищ.

Basilevus, я вас не узнаю. Чем вас так задело невинное сообщение о днюхе Николы Теслы? Его я запостил, чтобы некоторые отвлеклись от темы украинства, на почве которого у некоторых завсегдатаев "Альтернативы" уже начало срывать крышу.
Насчёт страны, которая летит в пропасть, то она уже 26 лет летит и никак не долетит. Ну, приблизительно по такому сценарию: https://www.youtube.com/watch?v=y-xH-6Bjnlw
Теперь представьте, что этот самолёт захватили террористы хунтяи. Что-то после этого изменится? От пассажиров вообще ничего не зависит, даже если все дружно начнут махать руками и возмущаться. Украинский проект - это проект падающей экономики и тут можно только руками разводить. И с этим проектом уже ничего путного сделать невозможно.
Намедни были озвучены новые цифры оптимального количества населения в Украине. Если Гандолина Райс озвучивала 25 млн. человек, Бжезинский - 17 млн. человек, то ныне была озвучена цифра в 7 млн.
+6

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Дважды два с половиной

26 » 11.07.2017 11:34

Мачача:
Цитата:
в этой украинской каше, несмотря на всю её несимпатичность и глупость, нужно всё же вариться живьём. Быть там, наблюдать, вступать в контакты и собирать информацию.

Вот именно. Поэтому, по крайней мере, смешно выглядят попытки издалека объяснять что-либо живущим в этой каше.
Кстати, по этой же, видимо, причине не понравилось моё высказывание
Цитата:
Аналитиков, которые подают руководству РФ информацию, на основании которой оно, это руководство, делает подобные заявления, надо гнать грязной метлой.
Что представляет собой на самом деле Порошенко, знали все, кроме российского руководства и упоротых майдаунов. http://alternatio.org/about/item/52213-dvazhdy-dva-s-polovinoy#comment-82198

Но Зурабова не только не выгнали грязной метлой, но ещё два года держали "спецпредставителем по развитию торгово-экономических отношений с Украиной". http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201608040032 .

Вот что писал в мае киевский политолог Алексей Попов:
Цитата:
официальная Россия заблуждалась в Порошенко, по крайней мере 3 года назад. Ведь принято было считать, что он избран как «президент мира». Но собственно почему? В ходе тогдашней предвыборной кампании Порошенко заявлял что «антитеррористическо й операции нет альтернативы» (эфир на канале «1+1» 11 мая), и что трагедия 2 мая в Одессе «на совести иностранных кукловодов», которыми был «предварительно разработан сценарий для того, чтобы количество жертв стало большим», для чего «были предварительно заготовлены специальные ядовитые вещества, которые были расположены в Доме профсоюзов» (выступления 3 и 6 мая).

Думаю, репутация Порошенко «как президента мира» была в свое время создана прежде всего российским послом в Киеве Михаилом Зурабовым, который установил теплые отношения с ним, едва прибыв на Украину в начале 2010-го. Объективно, за этот пи-ар Зурабов заслуживает звания Героя Украины и не исключено, что оно ему уже присвоено неким тайным указом. Но были и другие факторы, работавшие на эту репутацию. Ведь в 2012 Порошенко стал министром экономики по инициативе премьера Николая Азарова, одного из наиболее пророссийских деятелей администрации Януковича. Кроме того сигналы о том что Порошенко президент мира, причем мира в желательном для России смысле, давались три года назад не только через Зурабова, но и напрямую.

Так, обнародованный 20 июня 2014 мирный план Порошенко, по сути являлся ультиматумом ДНР и ЛНР, и для украинского наблюдателя он не был неожиданным ибо повторял то же самое, что президент говорил двумя неделями раньше в инаугурационной речи. Однако тогда российский министр иностранных дел Сергей Лавров заявил: «Мирный план содержит целый ряд ультимативных требований. Это совсем не то, о чем Президент П.А.Порошенко говорил на встречах в Нормандии, в ходе телефонных контактов с Президентом России В. В. Путиным и тем, как это дело представляли западные собеседники российского Президента в недавних беседах по телефону» То есть мирные инициативы Порошенко изначально имели и непубличную часть, которую презентовал России не только он сам, но и Запад.

Достаточно скоро уже можно было понять, что и эти не публичные инициативы, равно как и публично сделанные в ходе кампании призывы «услышать и понять жителей Востока», наладить отношение с Россией, конституционально закрепить статус русского языка – делались просто для того чтобы выиграть время, решая проблему по технологии «шаг за шагом», той же самой по которой вела Украину к независимости возглавляемая Леонидом Кравчуком Верховная Рада в 1990-91. Ведь и у нее поначалу речь шла не об отделении, а о новом союзе с учетом декларации о суверенитете.

Но несмотря на эту очевидность еще весьма долго сохранялось мнение,что Порошенко на Украине – это пусть достаточно условная но партия мира, которая не может полностью реализоваться из-за противодействия радикалов. Основанием для такой концепции служило то, что при Порошенко было подписано и первое и второе Минское соглашение, а политики, которых принято именовать радикалами, их ругали. Но сейчас-то оказывается, что главный результат Минских договоренностей – это перевод ситуации вокруг Донбасса в ту форму, которая максимально выгодна Украине и ее покровителям.


Ведь
Цитата:
новые санкции против России, включая запрет соцсетей куда проще подать как важную победу, чем занятие обезлюдевшего села в нейтральной полосе в Донбассе.

Этот смысл санкций как раз хорошо увидели в России. Но обычно он стали поводом для рассуждений об «упоротости» Киева, который действует по принципу «назло бабушке отморожу уши». А это неверно.

Ведь во время конфликта украинские руководители не раз обнаруживали инстинкт самосохранения. В начале марта 2014-го премьер Арсений Яценюк заявлял, что власть намерена провести уникальную децентрализацию, дать регионам выбирать своих руководителей, чтить своих героев и употреблять наряду с украинским любой язык, который они захотят. В итоге ничего этого не сделано, а в вопросе героев сделано с точностью до наоборот. Но в то время такие обещания помогли успокоить страсти, и дали Киеву время накопить силы для того, чтобы от них отказаться. Точно так же в 2014-м на пике напряженности никто во власти не говорил о санкциях против России: они могли бы добить украинскую экономику. То есть в трудной ситуации можно декларировать уступки, а вот твердо стоя на ногах -- завинчивать гайки. И нынешний факт завинчивания -- это индикатор того что власть считает свои позиции крепкими.


Цитата:
Евроатлантике выгодны не только украинские переименования, смена героев, запрет соцсетей и прочая дерусификация. Выгоден и конфликт в Донбассе в нынешнем формате, ибо он облегчает проведение таких действий. И конечно выгоден сам украинский президент. Пусть Порошенко противится контролю подчиненных Западу антикоррупционных структур, пусть европейские фермеры еще не могут покупать украинские чернозёмы, главную миссию он выполняет. И наверно, поэтому и стал он первым украинским лидером с потаённым рейтингом.

http://www.apn.ru/index.php?newsid=36345
+1

неважно кто
  • Romania

  •  
  •  

О предателях и предательстве

25 » 10.07.2017 23:07

Пишет Андрей Марчуков, в прошлом - один из активных авторов АЛЬТЕРНАТИВЫ:
Цитата:
Цитата:
Думаю, что СБУ может дать звание героев Украины российским пограничникам, которые доблестно сдали военкора ДНР украинцам.
Парень, навещавший больную мать, выходил из Украины в Белгородской области.
Естественно, будучи занесенным во все списки СБУ, он заходил и выходил из Украины нелегально.
Пограничники, задержавшие его в России, поспешили сдать его украинцам, вопреки его объяснениям и просьбам связаться со знакомыми, понимающими ситуацию.
Теперь этот военкор сидит в тюрьме СБУ, ему грозит огромный срок. Ну, что сказать? Есть цензурные слова?

Уже есть комменты, стандартные, от сволочей: "он сам виноват".

И ответы: "забьют до смерти! Сколько подонков! А такие же (доброжелатели) дали коридор для укропидорфашистов, когда ополченцы их зажали, такие подлые шкуры накормили и помогли уйти к укропам, 3 из тех укров попались позже под Дебальцова и сами рассказали об этом!"
"ты вообще в себе? Военнопленые, бежавшие из плена, тоже без документов переходили линию фронта. Надо было их сразу обратно сдавать в гестапо? А чо? Документов же не было!"
+3

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: RE: Дважды два с половиной

24 » 10.07.2017 22:08

Цитирую Мачача:
Политолог всегда полезен только тогда, когда бежит впереди паровоза, потому что его хлеб - это давать прогнозы, чем точнее, тем лучше. Если паровоз настигает бегущего впереди политолога, и тот попадает под колёса, давая уже даже не прогнозы, а нас самом деле репортажи в виде "Посмотрите направо, здесь, уважаемые товарищи, мы видим Путена" (и тд), - то говорить о ценности Ищенко как политолога не приходится, к великому сожалению.

Кстати, я вовсе ничего не имею против Ищенко или его материалов и думаю на самом деле совершенно о другом. Именно о том, что в этой украинской каше, несмотря на всю её несимпатичность и глупость, нужно всё же вариться живьём. Быть там, наблюдать, вступать в контакты и собирать информацию. Ищенко, который уже не первый день живёт в Москве, видимо, постепенно отдаляется от реалий и "попадает под паровоз".

+100500

Но вы говорите опасные вещи. Все последние 25 лет (а реально - гораздо больше) российской политикой на Украине рулили люди, живущие не реалиями, а своими кабинетными представлениями об Украине. Впрочем, это и сейчас продолжается. Итог - налицо.

А почему я сказал "опасные вещи"? Да потому что они опасны для креслозадых чиновников, сидящих на украинском направлении,и гешефтмахеров, колотящих бабки с "партнерами". Поэтому обслуживающие их алилуйщики и профессиональные вылизыватели начальства сейчас завизжат "не трожь Россию!", имея ввиду под Россией этих самых креслозадых и гешефтмахеров. Ну, и "идейные" (т.е. русофобы) подключатся - всякие гозманы и амнюэли, и их здешние аналоги.
Но о сознательных вредителях не будем. Ибо с избытком хватает тех неадекватов, о которых вы говорите, и плодов их деятельности.

П.С. Где-то год назад за рюмкой чая говорил со своим московским другом, которых относительно разбирается в ситуации с Украиной. Но полностью отстранен от какого-либо влияния на принятие решений.
Так вот, один из кураторов украинского направления, понимая его профессионализм, задал ему ряд вопросов - что делать по Украине. И услышав ответ, сказал, "ну, это ж даст эффект лет через 10-15...".
"Тем более надо начинать сейчас" - последовал ответ. "А зачем? Меня ведь на этом посту, может быть, не будет через несколько месяцев".
Понимаете? Им не нужен результат - им нужен сиюминутный эффект. Который на ситуацию не влияет, но позволяет получше подать себя, любимых.

П.П.С. Возвращаясь к упомянутым здесь алилуйщикам и профессиональным вылизывателям начальства (в том числе и здешним). Эти свой нынешний предмет вылизывания первыми обгаживать бросятся, если пятой-шестой колоннам ситуацию перевернуть удастся. Так что их ни в чем переубеждать не надо - они всегда плавают на поверхности. Проверено на примере украинской Партии регионов.
Большой-пребольшой копией которой российская власть является.
+5

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: Дважды два с половиной

23 » 10.07.2017 20:48

Поясню, почему ничего нового. Политолог всегда полезен только тогда, когда бежит впереди паровоза, потому что его хлеб - это давать прогнозы, чем точнее, тем лучше. Если паровоз настигает бегущего впереди политолога, и тот попадает под колёса, давая уже даже не прогнозы, а нас самом деле репортажи в виде "Посмотрите направо, здесь, уважаемые товарищи, мы видим Путена" (и тд), - то говорить о ценности Ищенко как политолога не приходится, к великому сожалению.

Кстати, я вовсе ничего не имею против Ищенко или его материалов и думаю на самом деле совершенно о другом. Именно о том, что в этой украинской каше, несмотря на всю её несимпатичность и глупость, нужно всё же вариться живьём. Быть там, наблюдать, вступать в контакты и собирать информацию. Ищенко, который уже не первый день живёт в Москве, видимо, постепенно отдаляется от реалий и "попадает под паровоз".

Но я абсолютно не собираюсь говорить, что в этом есть вина обозревателя. Это, скорее, его судьба.

Посмотрите лучше новую Монтяншу. Вот вам ссылка.

http://www.youtube.com/watch?v=6InjBTowUQg
+6

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

RE: Дважды два с половиной

22 » 10.07.2017 20:10

Жаль, но ничего нового в статье не увидел.
+2

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

RE: Дважды два с половиной

21 » 10.07.2017 20:03

https://www.youtube.com/watch?v=E4SItpB-FJ8

Кому принадлежит Россия на самом деле (Время-вперёд! #251)

В диких 90-х при либерастах (троцкистах) госсектор России составлял 25%. Практически всю гос.собственность либерасты и их кураторы разворовали или уничтожили. Западу конкуренты не нужны.
Обратный процесс пошел в нулевых при ВВП - госсектор России сейчас составляет свыше 70%.

Вот от этого визжат пейс либерасты и их западные хозяева,что не удалось при ВВП полностью разграбить страну,не оправдал он их надежды,что западные гиены и шакалы получат все под своё управление - под управление западных монополистов (толстосумов). Не дал разграбить. Россия восстанавливается,на ращивает еще большую мощь государства ,которая была при СССР... :ok:
Старший Буш ,давший интервью в 1992-м году , оказался прав. Кое кто еще сильно пожалеет,что гадил России,подставлял ей ножку,интриговал против неё... :mm:
+6

Феникс
  • Russia

  •  
  •  

RE: Дважды два с половиной

20 » 10.07.2017 19:28

Почему Трампу никогда не удастся улучшить отношения с Россией
Пол Робертс

Цитата:
Во всем западном мире и, возможно, в России тоже СМИ упускают из виду тот факт, что опасная напряженность создается и режиссируется не только Хилари (Клинтон — С.Д.), Национальным комитетом Демократической партии, неоконсерваторами, военно-разведывательным комплексом США, пресститутками, но и назначенцами самого Трампа.

Собственный посол Трампа в ООН, Никки Хэйли, и собственный госсекретарь Трампа Рекс Тиллерсон, высказываются точно так же, как Хилари Клинтон, Нацкомитет Демпартии, неоконсерваторы, Washington Post, New York Times, CNN и все остальные совершенно дискредитированные пресститутские СМИ. Они твердо поставили перед собой цель поднять напряженность в отношениях между США и Россией до уровня ядерной войны.

В тот же самый день, когда президент Трамп сказал, что «настало время продвигаться вперед в деле конструктивного сотрудничества с Россией», и днем позже того, как он сказал «у меня вчера была потрясающая встреча с президентом Путиным», невежественная и глупая Никки Хэйли, которую Трамп назначил послом США в ООН, публично дала своему президенту укорот, убедительно и недвусмысленно заявив: «…Мы не можем доверять России и мы никогда не будем доверять России».


Цитата:
Администрация Трампа была уничтожена, когда слабак Дональд Трамп позволил неоконсерваторам удалить своего советника по национальной безопасности генерала Флинна. После этого Трамп так и не оправился. «Его» администрация нашпигована неистовыми и яростными русофобами. Единственным исходом из этой ситуации могут быть войны.
http://svpressa.ru/politic/article/176574/

неважно кто
  • Romania

  •  
  •  

RE: Дважды два с половиной

19 » 10.07.2017 19:18

Трамп уже перечеркивает Гамбург
Цитата:
А вот действия американской элиты, советников Трампа и администрации, которые последовали после переговоров, в частности, визиты Тиллерсона и Волкера на Украину, говорят о том, что Соединенные Штаты никогда не будут искренними на переговорах с Россией. Они всегда будут стремиться исключительно к собственной выгоде и пытаться сделать так, чтобы Америке было хорошо, а России — не очень. Это нужно принимать о внимание, когда РФ контактирует с США на высшем уровне. Наши позиции по принципиальным вопросам никогда не сблизятся, и через эту призму нужно воспринимать все то, что Трамп пишет в «Твиттере».

http://svpressa.ru/politic/article/176566/?rpop=1
+1

неважно кто
  • Norway  Trondheim

  •  
  •  

RE: Дважды два с половиной

18 » 10.07.2017 18:17

Сценарий для Украины. Время покажет. Выпуск от 10.07.2017
https://www.youtube.com/watch?v=_7VwAOk6XQM
+3

неважно кто
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Дважды два с половиной

17 » 10.07.2017 17:52

Цитирую неважно кто:
Лавров : «Блок Петра Порошенко» - партнер России и Путина
https://www.youtube.com/watch?v=0fKdEswysdA

Ещё один подлый манипулятор. Что фразу-то обрезал? «Блок Петра Порошенко» - партнер России и Путина по согласованию мирных договорённостей в Минске.
А вообще, Петро Порошенко - это то, что выбрал украинский народ и признал. Ни одного выступления против легитимности Порошенко со стороны укрообщества не было.
Цитирую неважно кто:
Аналитиков, которые подают руководству РФ информацию, на основании которой оно, это руководство, делает подобные заявления, надо гнать грязной метлой.
Что представляет собой на самом деле Порошенко, знали все, кроме российского руководства и упоротых майдаунов.

Это вас, грязных манипуляторов и вонючек надо гнать поганой метлой. Хотя, вы со странником НАГЛЯДНОЕ ПОСОБИЕ того, что из себя ПРЕДСТАВЛЯЮТ "русские" Украины. Воняйте дальше.
Цитирую странник:
А осенью Глава Госдумы С.Нарышкин отправил поздравительную телеграмму новоизбранным в Верховную Раду убийцам Донбасса с выражением надежд на конструктивное сотрудничество:

Тогда, в 2014 году. я был слегка в шоке от этой новости. Сейчас к подобному привык.

Кого укрообщество выдвинуло из своих рядов, с тем и надо работать. Там выбора нет. Неубийцы Донбасса, защитники своих семей, домов и земель находятся в Донбассе. А с Украинской стороны приходится работать только с гусскими странниками.

В 2014 году россияне тоже были в шоке от вас, украинцев. Недоумевали, жалели, думали, что вы ошиблись. Теперь привыкли к такой гнили и падали, как ты и НК. Теперь просто мерзко от вас, вот и всё.
−2

Иван
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Дважды два с половиной

16 » 10.07.2017 17:38

Леонид Ивашов. Что стоит за десантом в Киев Тиллерсона со свитой из генсеков?
https://www.youtube.com/watch?v=joWARpkL7dI
+3

неважно кто
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: Дважды два с половиной

15 » 10.07.2017 15:55

Цитирую странник:
А осенью Глава Госдумы С.Нарышкин отправил поздравительную телеграмму новоизбранным в Верховную Раду убийцам Донбасса с выражением надежд на конструктивное сотрудничество:
Цитата:
28 нояб. 2014 г.
Председатель Государственной думы Российской Федерации Сергей Нарышкин направил телеграмму новоизбранному спикеру Верховной Рады Украины Владимиру Гройсману.

«Рассчитываю на налаживание конструктивного диалога между Государственной думой и Верховной Радой, в том числе в форматах двусторонней межпарламентской комиссии межпарламентской группы связи ПА ОБСЕ относительно Украины», – говорится в телеграмме.



Лавров : «Блок Петра Порошенко» - партнер России и Путина
https://www.youtube.com/watch?v=0fKdEswysdA

Аналитиков, которые подают руководству РФ информацию, на основании которой оно, это руководство, делает подобные заявления, надо гнать грязной метлой.
Что представляет собой на самом деле Порошенко, знали все, кроме российского руководства и упоротых майдаунов.
+2

неважно кто
  • Netherlands

  •  
  •  

RE: Дважды два с половиной

14 » 10.07.2017 15:45

Цитирую неважно кто:
Ну да, а как же "лучший выбор"?

:roll: вонючка даже тут не могла не навонять. О каком лучшем выборе среди д-ма речь? Если ваше укрообщество не способно породить ничего иного, кроме порошенок, турчиновых, яценюков, странников и прочей сволочи. У вас там в кого ни плюнь - лучший выбор.
−5

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Дважды два с половиной

13 » 10.07.2017 15:42

Цитирую неважно кто:
Татьяна Монтян: США выбрали Порошенко как самую конченую тварь
https://www.youtube.com/watch?v=6InjBTowUQg

Ну да, а как же "лучший выбор"?

Угу...
А вот так:
https://www.youtube.com/watch?v=NOgpiShDVI8
https://www.youtube.com/watch?v=NOgpiShDVI8

А осенью Глава Госдумы С.Нарышкин отправил поздравительную телеграмму новоизбранным в Верховную Раду убийцам Донбасса с выражением надежд на конструктивное сотрудничество:
Цитата:
28 нояб. 2014 г.
Председатель Государственной думы Российской Федерации Сергей Нарышкин направил телеграмму новоизбранному спикеру Верховной Рады Украины Владимиру Гройсману.

«Рассчитываю на налаживание конструктивного диалога между Государственной думой и Верховной Радой, в том числе в форматах двусторонней межпарламентской комиссии межпарламентской группы связи ПА ОБСЕ относительно Украины», – говорится в телеграмме.


Тогда, в 2014 году. я был слегка в шоке от этой новости. Сейчас к подобному привык.
.
+1

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Дважды два с половиной

12 » 10.07.2017 15:01

Татьяна Монтян: США выбрали Порошенко как самую конченую тварь
https://www.youtube.com/watch?v=6InjBTowUQg

Ну да, а как же "лучший выбор"?
+1

неважно кто
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Дважды два с половиной

11 » 10.07.2017 14:50

Нет! Я, блин, в шоке.
Его страна катится в пропасть, а он за Николу Тесла сильно переживает.
Ладно дата круглой была бы, но ... Ну, нет у меня для них слов.
Хотя, конечно, перманентный укростресс может уничтожить в нэньке последние остатки разума. А, как метко сказано давно назад нашими братьями испанцами, сон разума рождает чудовищ.
−3

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Дважды два с половиной

10 » 10.07.2017 14:41

Цитата:
Шановни украинци, вы походу доигрались. С чем я вас и поздравляю. Пока вы ждали Путина, Путин не дождался вас. :ok:

Просили их сделать хоть что-нибудь, кроме требования новых бронежилетов для своих полоумных недорослей-убийц и материального поощрения участников ато грабителей из всу, оне не могут. Видимо, сильно заняты устройством европэйского життя своих отпрысков.
На редкость, блин, сообразительные ребята. Их, почитай, 4 года без малого водят за нос, обобрали до нитки, фактически приговорили к голодной смерти, заложили жизнь и труд их детей и внуков в заклад МВФ лет на 50 вперед, а они всё ждут не дождутся у моря погоды.
Бараны, блин, кастрюлеголовые. Или таки просто свиньи безмозглые?
Молодцы! Так держать. Ковтуниада must go on!

Есть вот вопрос на засыпку. Если бы не было рядом России, на кого бы эти полудурки бочки катали?
Они бы по-любому даже под пыткой не признали бы своей вины в происходящем с ними же.
Вот кто бы был этим тупым пересичным виноват? Очень мои тапки интересуются! :lol:

И последнее.
В том, что на просторах нэньки-404, по словам нашего неважнецкого копипастера, бандеровцев стало уже 50%, тоже Россия, Донбасс и крымчане виноваты? Или вышеупомянутые Ваджрой злыдни?
РЖУНИМАГУ от этих укромыслителей и аналитегов.
−3

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Дважды два с половиной

9 » 10.07.2017 14:18

10 июля 1856 года родился знаменитый изобретатель Никола Тесла
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/79/Tesla_circa_1890.jpeg
+1

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Дважды два с половиной

8 » 10.07.2017 13:38

Посмотрел пресс-конференцию Путина по итогам саммита двадцатки. Если раньше он говорил, что русские с украинцами один народ, то на пресс-конференции прозвучало - "...интересы российского и украинского народов...", "...растаскивания двух народов..." То есть мы уже не один народ.

Шановни украинци, вы походу доигрались. С чем я вас и поздравляю. Пока вы ждали Путина, Путин не дождался вас.
−2

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: Дважды два с половиной

7 » 10.07.2017 13:34

Цитирую неважно кто:
Тиллерсон обрушился на Россию с критикой по Донбассу, ни слова не сказав против Порошенко

Вообще ничем не отличается от тебя и гусского странника. Прямо как и вы пытается отвести взгляд от преступлений ваших деток-нациков, хунты и вонять в адрес России.
−5

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: Дважды два с половиной

6 » 10.07.2017 13:22

Это вкупе с Тиллерсоном:

МИНСКАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ И РЕЗОЛЮЦИИ, ПРИНЯТЫЕ ПАРЛАМЕНТСКОЙ АССАМБЛЕЕЙ ОБСЕ НА ДВАДЦАТЬ ШЕСТОЙ ЕЖЕГОДНОЙ СЕССИИ

https://www.oscepa.org/documents/all-documents/annual-sessions/2017-minsk/declaration-25/3557-declaration-rus/file
Стр. 37-42
+3

неважно кто
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Дважды два с половиной

5 » 10.07.2017 13:08

Тиллерсон обрушился на Россию с критикой по Донбассу, ни слова не сказав против Порошенко
Цитата:
«В своей дискуссии с руководством России я сказал несколько раз, что необходимо, чтобы Россия сделала первый шаг для эскалации ситуации в восточной части Украины – в частности, прекращение огня и вывод тяжелых вооружений. Для того, чтобы позволить наблюдателям ОБСЕ выполнять свою работу. Мы разочарованы отсутствием прогресса в рамках Минских соглашений. Именно поэтому мы назначили спецпредставителя, чтобы обратить на это внимание», — сказал он, добавив, что США будут координировать свои действия с Нормандской четверкой и правительством РФ.

«Мы призываем Россию выполнять свои обязанности в рамках Минского соглашения и использовать свое влияние на сепаратистов. И мы призываем их еще раз, чтобы их боевики немедленно прекратили боевые действия на Востоке Украины», — заявил Тиллерсон, потребовав доступ миссии ОБСЕ не только к линии соприкосновения, но и на границу ЛДНР с РФ.

«Санкции США и ЕС останутся в отношении РФ до тех пор, пока РФ не прекратит действия, которые вызвали эти санкции», — объявил ультиматум госсекретарь.
http://www.politnavigator.net/tillerson-obrushilsya-na-rossiyu-s-kritikojj-po-donbassu-ni-slova-ne-skazav-protiv-poroshenko.html

неважно кто
  • Italy

  •  
  •  

RE: Дважды два с половиной

4 » 10.07.2017 11:27

Рекс провёл Пороха носом по батаРРРРРРРРРРРее. :roll:
+2

Dasdranagon
  • Germany  Munich

  •  
  •  

RE: Дважды два с половиной

3 » 10.07.2017 11:02

На роже Пети-президента всё написано, но Тиллерсон, видимо, не из брезгливых
+4

Юрий Смоляков
  • Не определено

  •  
  •  

актив должен сохранять товарный вид.

2 » 10.07.2017 10:45

Я правильно понял, что Тиллерсон пытается сбагрить "актив" по выгодной цене лохам из РФ и ЕС? Да он сам лох! Этот мусор могут взять только с доплатой от США. Да, Пецю макнули в жидкое: ты никто и звать никак, будешь кочевряжиться найдем другую шлюху.
НО! Вот Затулин сказал: Украина нужна США только для того, чтобы создавать проблемы Европе и России. Целком согласен!
Я так думаю, что Пэдро застоялся в конюшне и пора ему проветриться (на Донбассе). Последний год он только хапает, движухи нет, проблемы затушевались, Нормандская четверка нэ куе ни мэле. Выборы улюбэной Трампа Анжелки не за горами, надо бы ей подкинуть менингит. Шевели поршнями, Пеця! (или будет шевелить кто-то другой).
+2

РАЕ
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Дважды два с половиной

1 » 10.07.2017 01:03

Все правильно написал Ищенко. А это:
Цитата:
Обращаю внимание, не просто отложил встречу с президентом, но отложил её ради того, чтобы поговорить с местными наёмниками Госдепа.
говорит о том, что Госдепу нужнее и важнее местные наемники, чем какой-то там президент. Что может президент Украины? Да почти ничего. Булавой размахивать да указы подписывать (которые мало кто исполняет). Ну еще и деньги воровать, набивая свои карманы. А вот местные наемники - они же агенты влияния - могут многое. Если понадобится, могут и очередной майдан организовать, и президента сместить (разумеется, при помощи Госдепа), и чушь всякую в головы населения втюхивать, людей дурить и т.п. Так что основную ставку Госдеп делает не на какие-то известные политические фигуры, а на агентов влияния. Кстати, не только на Украине, но и в России тоже (их достаточно наплодили и на Украине и в России). Именно это, как мне кажется, и следует из всего этого демарша Тиллерсона.
+10

Василий
  • Не определено

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Дважды два с половиной