Спецпредставитель Трампа по Украине Курт Волкер нагадил по-большому в нежную, ранимую душу верховного главнокомандующего Украины. А тут еще украинка американского происхождения с этакой безобразной фамилией Чалупа (все думают одно и то же при упоминании данной активистки Демократической партии США) стала фигуранткой скандала, связанного с вмешательством «нации» в избирательную кампанию Дональда. Добавьте к данному «ассорти» обнаженную грудь активистки «Фемен», продемонстрированную Порошенко прямо во время совместного брифинга с Лукашенко, и вы поймете размер «очередной украинской зрады». Но обо всем по порядку.
Назначение Курта заменой Виктории Нуланд (один из главных кураторов «евромайдана» в администрации Барака Обамы) у нас восприняли с небывалым энтузиазмом. А в колонии любые шаги нового президента амеров воспринимаются с небывалым энтузиазмом, поскольку талантливые «европейцы» сложили все геополитические яйца в корзинку Хиллари Клинтон, где они с треском превратились в попахивающий скандалом омлет.
«Курт до дрожи в руках ненавидит Путина, теперь Кремлю придется иметь дело с настоящим ястребом», – в один голос твердили выдающиеся политологи и аналитики нации, очень быстро потершие посты в «Фейсбуке» о «Дональде – марионетке Кремля», «выкормыше путинской пропагандистской машины» и «американском Януковиче». Курта Волкера госсекретарь США представил бледному Порошенко во время своего визита в Украину (9 июля). Почему бледному? А «великий дипломат нации» предчувствовал разборки по поводу подставы главы избирательного штаба Дональда Трампа Манафорта, организованной демократами в лице вышеупомянутой Чалупы. Ну, не только в одном ее лице, хотя, надо сказать, оно (лицо) у нее очень широкое.
Тиллерсон сохранил интригу, прозрачно намекнув верховному главнокомандующему на довольно толстые обстоятельства, тактично увильнул от просьбы поставить сакральные «Джавелины» и укатил обратно.
Курт остался на сутки. О его пребывании в Украине вы ничего не найдете в расово правильных СМИ. Разве что короткие сообщения «встретился с представителями украинской части трехсторонней миссии в Минске», «с украинскими парламентариями». Но некоторые подробности все же просочились. В частности, вице-спикер Рады Ирина Геращенко была шокирована. Это, конечно, не новость, поскольку Ирина страдает многочисленными фобиями и шокировать ее проще простого. Тем не менее, Курт напугал первого вице-спикера, когда, перебив ее эмоциональный рассказ о тяготах «украинских заложников в темных казематах донецких боевиков», задал вопрос насчет принятия парламентом конституционного закона об особом статусе отдельных регионов Донбасса. Спрашивать подобное у представителей местной «элиты» – все равно, что интересоваться, не болели ли они триппером. Или другими венерическими заболеваниями. И если да, то с кем у них был последний половой контакт.
Данная норма Минских соглашений считается как бы «забытой». Да, она есть, но «пока Россия не выведет своих террористов с оккупированных регионов европейской Украины», «пока не будет восстановлен контроль на всем протяжении украинско-российской границы», и речи быть не может об особом статусе. И тут Курт Волкер, спецпредставитель Госдепа, напомнил о «триппере». Интрига? Безусловно.
Поэтому плановой инспекции Курта в Киеве ждали с плохо скрываемыми импульсами ануса. И, надо сказать, Волкер не разочаровал. Для начала он поломал предварительно согласованную программу визита в Украину 23-24 июля. Предполагалось, что Курта встретят как родного и сразу повезут к Вальцману, который по такому случаю соблюдает обет жесткой трезвости. Хотя поводов много. Опять-таки, грудь смуглой женщины, дерзко обнажившейся перед президентом, до сих пор стоит перед глазами лидера нации. По этому поводу у него был жесткий разговор с начальником личной охранки президента – Валерием Гелетеем. На вопрос – «почему всякие б…ди бегают у меня по администрации?!!» – руководитель «сикретной службы» не смог предоставить внятного ответа. В итоге он написал заявление об отставке по собственному желанию, которое возмущенный гарант лично спрятал в сейф с початой бутылкой.
И тут Госдеп информировал своих «украинских партнеров» об изменении плана пребывания спецпредставителя Курта. Тот берет с собой «Машку» (Мари Йованович, американская послица в Киеве) и с ходу летит в зону АТО (Авдеевка). Надо сказать, амеры любят демонстрировать руководству колонии, что они получают информацию из «альтернативных источников». К примеру, госсекретарь США Тиллерсон во время своего визита в Киев сначала встретился с «представителями гражданского общества» в лице Мустафы Найема, еще двух грантососов и почему-то с главой «Нефтегаза Украины» Коболевым, которого притащила все та же «Машка». Но в случае с Куртом ситуация другая. Планировалось, что бодрый и трезвый Вальцман лично свозит Волкера «на войну с РФ» и, наряженный в относительно чистый камуфляж, будет показывать спецпосланнику «районы сосредоточения российских террористических войск, готовых в любой момент вторгнуться в Украину». Телеканалы получили команду выделить Администрации президента проверенных журналистов с операторами, пресс-секретарь Порошенко со смешной фамилией Цеголко (переводится как «это иголка») инструктировал медиа-бл...дей, в каком ракурсе следует снимать гаранта нации, как вдруг облом. Волкер ломает план съемок, поскольку не берет с собой гаранта. Более того, он издевательски заявляет, что «целью его приезда на Донбасс в воскресенье было ознакомление с реальной ситуацией, а также встреча с различными сторонами процесса». Налицо лютое недоверие к верховному главнокомандующему. Какие еще могут быть «различные стороны процесса»?! Полюбовавшись на мордатых украинских военачальников, Волкер сообщил о своих последующих планах: слетать в Париж, Берлин и Англию, где должны состояться встречи по поводу урегулирования ситуации в Украине в «нормандском формате». А как же Петя?!! Он же так готовился!
С Петром Алексеевичем встретилась Мари Йованович, которая передала ему ряд интересных пожеланий Госдепа США.
Первое: до августа надо принять закон об особом статусе «отдельных территорий Донецкой и Луганской областей». В этом месте гаранту стало нехорошо. Парламент разбежался на каникулы до сентября месяца. Собирать чрезвычайную сессию бесполезно, поскольку выковырять слуг народа из курортов и отелей практически невозможно. Коалиции в Раде у Порошенко нет. И если он рискнет внести законопроект на рассмотрение сессии, то она (коалиция) даже формально распадется, поскольку «Народный фронт» – как бы партнер фракции Вальцмана в ВР – объявит верховного главнокомандующего предателем нации. Плюс начнет орать об импичменте.
Второе: купировать все украинские следы в так называемом деле Манафорта. То есть зачистить. Контроль над данной операцией возложен на Курта. Гарант с изменившимся лицом побежал в туалет.
Небольшое отступление для понимания сути проблемы. В Штатах в настоящее время разгорается скандал, связанный с вмешательством Украины в американские выборы. Ну да, не только российским хакерам вся слава достается. Мы тоже поучаствовали. Причем так круто, что обгадились по полной программе. Благодаря заказной пиаровской кампании, организованной Демпартией США с прямым участием украинских чиновников, дипломатов, в том числе посла Украины в США Валерия Чалого, депутатов Рады, СБУ, Министерства иностранных дел и Администрации президента, удалось сбить начальника избирательного штаба Дональда Трампа Пола Манафорта. Произошло это в августе прошлого года, практически в разгар кампании. Причем дело даже не в том, что с помощью украинских идиотов, буквально молящихся на Хиллари Клинтон, Киев вляпался по уши в дерьмо. У этого дела есть продолжение. Демократы настроены использовать дело Манафорта в качестве основы для начала процедуры импичмента президента США. А это уже серьезно. Поэтому будущий новый глава ФБР Кристофер Рей 12 июля 2017 года на сенатских слушаниях в Конгрессе США пообещал разобраться с «вмешательством Украины в американские выборы». 18 июля пресс-секретарь Белого дома Шон Спайсер (недавно уволился) заявил, что «во время предвыборной кампании 2016 года Демократическая партия США искала контакты с Украиной для сбора компромата на Трампа».
Ярко взошла на политическом небосклоне звезда Александры Чалупы. Именно эта активистка, демократка и украинка (правда, американского происхождения) оказалась в центре скандала. Считается, что именно она организовала сбор компромата на Манафорта. На наш взгляд, она лишь «фрагмент» большого политического дерьма, которое поступило из Украины.
А все началось с американского посольства в Киеве времен «революции гидности», которое на тот момент возглавлял Джеффри Пайетт.
В феврале 2014 года, когда амеры дали команду завершать «мирный европейский майдан» с помощью снайперов, был сожжен офис Партии регионов, расположенный недалеко от здания Кабмина. Нападение было неожиданным, поскольку «регионалы» проплатили «Самообороне» Андрея Парубия и «правосекам» Дмитрия Яроша за сохранность партийного имущества. Нормальная практика тех «революционных дел». «Европейцы» лишь прыгали возле офиса, не причиняя особого вреда. Но в этот раз прибыла организованная группа отморозков с битами под руководством грузинских специалистов по уличным акциям. Они ворвались в офис ПР с четкой целью – искали «книгу с цифрами и подписями». Перерыли все. Убегающих сотрудников останавливали, избивали и обыскивали. В ходе акции забили битами сисадмина – пожилого мужчину. Ту самую «книгу с циферками» нашли. И именно она сыграла ключевую роль во всей этой истории.
Насколько мне известно, так называемая «амбарная книга», в которой фиксировались выплаты кэшем политикам, журналистам, чиновникам, сотрудничавшим с ПР, на общую сумму свыше 40 миллионов долларов, попала в посольство США, откуда, уже после переворота, «перекочевала» в СБУ. Два года о ней не было ни слуху, ни духу. Все изменилось в марте 2016 года, когда Чалупа озвучила послу Украины в США Валерию Чалому идею использовать в американских выборах компромат на Манафорта. Чалый передал эту просьбу в СБУ. Служба, которую на тот момент возглавлял Василий Грицак, посоветовалась со своими кураторами из посольства США. Естественно, демократами. Те лучше всех знали, что есть у СБУ, а чего нет. Посоветовали использовать «амбарную книгу». 27 мая глава Национального антикоррупционного агентства Украины (НАБУ), созданного под патронатом США, Артем Сытник получил от заместителя главы СБУ Виктора Трепака «841 страницу черной бухгалтерии Партии регионов за период 2008-2012 гг.». Трепака, чтобы замести следы, тут же уволили из СБУ. Типа на момент передачи он там не работал.
Штатный «дерьмомет» Госдепа, народный депутат Сергей Лещенко публикует в своем блоге на «Украинской правде» сенсационную информацию: руководитель избирательной кампании Дональда Трампа Пол Манафорт получил из «черной кассы» Партии регионов миллионы долларов. И личная подпись Пола есть.
18 июля 2016 года НАБУ вывешивает на своем сайте 22 фрагмента «черной бухгалтерии» из сожженного офиса ПР, из которых следует, что на протяжении 2007-2012 годов Манафорт получил на руки $12,7 млн. Кэшем! Буквально через несколько дней активистка-демократка Чалупа обнаруживает, что кремлевские хакеры взломали ее электронную почту, а Пол Манафорт куплен с потрохами пророссийской Партией регионов.
В августе появляется огромная статья в «Нью-Йорк Таймс», в которой со ссылкой на НАБУ засвечивается информация о получении руководителем штаба Трампа Полом Манафортом «конфиденциальных выплат наличными от Партии регионов» на сумму $12,7 млн. В этом же материале многострадального Пола привязывают к российскому олигарху Олегу Дерипаске (партнерское соглашение между Манафортом и Дерипаской относительно покупки украинских активов кабельного телевидения на сумму $18 млн.). Это начало целой информационной атаки на руководителя избирательного штаба Трампа в американских СМИ, в ходе которых Манафорта обвиняют в миллионных взятках от «партии Януковича» и даже в связи с российской разведкой. 19 августа Пол уходит в отставку. Однако Дональд Трамп становится президентом США, что шокировало Порошенко и всю украинскую «элиту», которая бросилась тереть посты в «фейсбуках». Вальцман сразу же начал суетиться, добиваясь приема у «большого друга Украины Дональда». 6 июня 2017 года глава Национального антикоррупционного агентства Сытник выступил со специальным заявлением в отношении Пола Манафорта: «НАБУ не проводило официального расследования причастности американского политтехнолога Пола Манафорта относительно получения денег от Партии регионов, поскольку он не является украинским служащим». Какое неожиданное «прозрение», вы не находите? И в тему следующий факт: в 2016 году НАБУ семь раз обращалось к США с просьбой поспособствовать допросу Манафорта. Выходит, они с самого начала подозревали, что Пол – «не украинский служащий»?
После того, как Курт Волкер стал спецпредставителем Госдепа по Украине, страхи Киева относительно «ответки Трампа» приобрели вполне реальные очертания. И они полностью оправдались. Отставка посла Украины в США Валерия Чалого, который был одним из кураторов антитрамповской кампании, увольнение главы СБУ Василия Грицака, слившего по указке демократов информацию об «амбарной книге ПР» в НАБУ и Лещенко, и смена руководства украинского МИДа, которое способствовало «спецоперации Чалупы». Эти требования были озвучены амерами в качестве базовых для дальнейшего разговора с Порошенко. Перспектива раскручивания темы импичмента с участием Пола Манафорта администрации Трампа явно не нравится. А ключевые свидетели все в Украине. И это их напрягает. Причем напрягает гораздо больше, чем «угроза вторжения России на территорию независимой европейской державы». Поэтому можно считать, что Курт действительно нагадил в ранимую душу гаранта нации.
Александр Зубченко,
специально для alternatio.org
RE: Если Курт оказался вдруг...
56 » 28.07.2017 22:22
Александр
RE: Если Курт оказался вдруг...
55 » 28.07.2017 19:55
Мне категорически лень, а Вы сами попробуйте сосчитать, сколько раз мы с Иваном открытым текстом назвали заказным предательством предложенную
странникомзасланным казачком дележку БУ по субтильной линии.Я давно устал это повторять, а великомудрые древние укры только и делают, что минусуют прописные истины. Дай им волю, они и таблицу умножения заминусуют с ног до головы, за всемирно известную таблицу Менделеева я и вовсе молчу.
Вот кто-нибудь может мне, тупому, растолковать резоны минусующих пост № 46 от Олега? Потрудитесь объяснить, почему вы плюёте в спину человеку, который просто эмоционально выразил свои ощущения?
Получается, что вам не хватает ума понять, что одобрять и/или хаять эмоциональные проявления совершенно постороннего человека берется только полный и окончательный ДБ. Ведь чужая оценка моих либо ваших эмоциональных проявлений - несусветная глупость.
Такое поведение сравнимо с публичным тыканием пальцем в людей, бурно аплодирующих своему любимому артисту. Даже пересичному пьяному ёжику понятно, кто из участников означенного перформанса клинический умник. Выбор таки настолько невелик, что даже потомки древних великоукров могут правильно решить эту задачу после того, как им все разжевали и/или разложили по полочкам.
Устал я от вашей клинической
оркотупостирассудительности, паны-браты. За тапки вовсе молчу - им давно пора на заслуженный отдых.Basilevus
RE: Если Курт оказался вдруг...
54 » 28.07.2017 18:19
Статью просмотрела и стала читать комменты. И вот читаю коммент Эдуарда фон Траутлиса, он же странник.
Лицезрейте.)))
Цитата:
Получается по страннику зря Петр Первый Полтаву от шведов и вороватого шляхтича мазепы освобождал? НЕ нужны оказывается Сумы и Полтава страннику в воспеваемой им Новороссии по линии Субтельного..
Ндя! Может уже хватит делить шкуру не убитого
медведяукр.вурдалака???Феникс
RE: RE: RE: Если Курт оказался вдруг...
53 » 27.07.2017 17:21
К сожалению, таких тут мало. В основном это "лавка у подъезда", где делятся всякими сплетнями, обсуждают проходящих мимо соседей и пишут доносы местному участковому. И не дай бог, кто-то из соседей скажет что-то против управдома (не может же он всех устраивать!), "лавка" тут же потребует выселить их из "дома образцового быта".
неважно кто
RE: RE: Если Курт оказался вдруг...
52 » 27.07.2017 14:02
НЕТ.
Цитата:
Так что пишите.
Больше поводов - больше возможности дать ответы тем, кто реально пытается постичь ситуацию на Украине и увидеть перспективы и грядущие результаты реализации той или иной политической линии в российско-украинских отношениях.
странник
RE: Если Курт оказался вдруг...
51 » 27.07.2017 13:49
Выскочили два яйца из одного ларца и ну давай затертую пластинку вставлять. Особенно за методичку и подкормку Россией укрорейха. Хе-хе. Дядя Коля,вы дурак? Быстрота нужна только при ловле блох...
Ядовитую Жабу лучше варить на медленном огне. Раньше 2019 года вы своего "покращення" не почувствуете,ибо твердолобые...
И я очень хочу,чтобы русский мёд стекал у вас по губам ,но чтобы он в ваш поганый , прожорливый,хитроопы й ,лживый ,вонючий рот никогда не попадал... Смакуйте гейропейско-пиндоский....
Ну как,полегчало? С облегчением вас , халявщики.
Цитата:
Ага,сама придумала и в методичку записала..
Защищал Россию? Конечно защищал именно её матушку,ибо в 1709г. Полтава была уже в составе РИ. Так что,шведский король Карл 12 с кровожадной европкой напал именно на Россию, а не просто там на какую-то непонятную им страну
окраинумалороссию. Поэтому царь Петр со своей армией пошел освобождать свою Полтаву и свою территорию,что он успешно и сделал,изгнав Карла и предателя шляхтича мазепу...Учитель нашелся...Цитата:
А кто ЭТО такие В.Ю. и ольгинские? Ющ что ли? Насмешил до коликов. На глупые вопросы нет смысла отвечать. Перечитайте Боцмана,что он вам однажды отписал. Вот вам и ответ будет...
Феникс
RE: RE: Если Курт оказался вдруг...
50 » 27.07.2017 12:58
Как по методичке шпарит! Любо-дорого посмотреть!
Как только разговор заходит о деньгах на подкормку укрофранкенштейна или об активах российских олигархов за бугром, за которые их Запад держит, как за
яйцатестикулы, тут же предсказуемо раздается вопль "нечего считать чужие деньги!" с обязательным переходом к воплю "А, так вы денег хотите!".Не хотим. Да и их никому, кроме олигархов и нацистов, РФ никогда не давала. Мы реалисты. И только одного хотели бы: "перестаньте кормить укрофранкеншейна!!!". Но в доброй РФ сидят великие гуманисты и гешефтмахеры, которые тут же начинают повизгивать на тему "а как же
нацисты/братья по классу и бизнесубратский украинский народ - ведь он же пострадает/замерзнет/отощает".Это все равно, как если бы в годы войны гуманисты посылали бы эшелоны с продуктами охранникам Освенцима, приговаривая, что "мы помогаем несчастным заключенным". А на возражения, что все сжирают охранники, набираясь сил для издевательства над заключенными, гуманисты тут же выдавали бы перлы "ну, объедки и помои после шуцманов все же достаются заключенным - значит, и им помощь есть".
Нынешние реальные внучата этих гипотетических гуманистов именно по такой схеме и действуют. И "аргументацию" такую же выдвигают. На этом сайте их насквозь видно.
Самое интересное, что они сами понимают ублюдочность своей позиции, но то ли посетителей сайта глупее себя числят, то ли просто тупо начальство ублажают...
Цитирую Феникс: Это у вас в методичке так написано, аль сами сей перл сочинили?
Почему-то до сих пор считалось (да и сейчас считается всеми, кроме жертв ЕГЭ и украинской освиты), что Пётр Первый не Малороссию освобождал, а Россию защищал, уничтожая там врага, целью которого была вовсе не Малороссия, а Россия. Малороссия была всего лишь этапом и ресурсной базой для броска на Россию (как это и сейчас имеет место - история повторяется через три столетия).
Да, вам наверное известно, что Полтавская битва не только Россию спасла, но и в число великих держав ее выдвинула. Не известно? Почитайте Карамзина. Или Ключевского. Они там слова Петра на эту тему приводят.
Хотелось бы, чтобы и сейчас так было... Вот только Петров Первых нынче не видно.
Цитирую Феникс: Сами-то в это верите? Или сознательно сами сочиняете страшилку, сами в нее верите, сами ее пугаетесь и других испугать пытаетесь?
Хотя... Именно так и будет, если ублюдочные идеи московских кабинетных теоретиков, жизни своей не представляющих без большевистского порождения - "едыной
Украиныб. УССР" - будут и дальше лежать в основе проводимой РФ политики.Хотя... Нет, так не будет. Потому как политика эта приведет к очередному краху. Похлеще, чем в 2014 году.
П.С. Да, и о личном. По содержанию Ваших постов и по жесткому отстаиванию "Генеральной линии
партииВ.Ю." я предполагаю, что вы - ольгинская(ий). Честно скажите - не ошибся?П,П.С. Да, и не считайте, что я спорю с вами. Или того паче - пытаюсь Вас переубедить. Просто я использую повод, который Вы даете, чтобы в форме как бы дискуссии с Вами изложить те аргументы, которые могут не только разрушить наработки тролле-методичек, но и дать ответы тем, кто реально пытается постичь ситуацию на Украине и увидеть перспективы и грядущие результаты реализации той или иной политической линии в российско-украинских отношениях.
странник
RE: Если Курт оказался вдруг...
49 » 27.07.2017 11:31
Жаба давит,что она не у вас?
За свою укр. "весомость" переживайте,ваших олигархов... Нехер считать деньги в чужих карманах!!! Попривыкали плевать в чужой колодец и кусать руку дающего....
Не скрываетесь уже и очень заметно ,что тоже мечтаете о развале России,чтобы ее "весомость" уменьшилась и к украм,как при хруще,брежневе,ЕБНе, перешла,если на Россию и ВВП постоянно бочку с дерьмом катите, восхваляя и превознося власовца-либерста гиркина ...
По вам - только ВВП виноват,что не пришел и не устроил очередную Полтавскую битву,как Петр Первый,который освободил малороссию от нападения ГЕЙРОПЫ в лице шведов и предателя Мазепы. А так хочется за чужой счет снова въехать в рай, за счет жизни русских воинов снова получать очередные "весомости" от России без благодарности,держа дулю в кармане, и пановаты,как при овоще, и чтобы снова газ по писят...
Проехали. Возврата не будет,как бы на рос. ТВ шоу некоторые адепты секты "окраина" ни скулили о "братской дружбе", "братском народе"...
Обходные пути скоро будут завершены и получаемая до сих пор еще некоторая "весомость" от России захлопнется...
Феникс
RE: Если Курт оказался вдруг...
48 » 27.07.2017 11:06
Цитата:
https://vk.com/igoristrelkov?w=wall347260249_171439
неважно кто
RE: RE: Если Курт оказался вдруг...
47 » 27.07.2017 10:44
А "весомость" этих причин находится в прямой зависимости от весомости зарубежных активов и депозитов олигархических друзей ВВП.
А всех защитников Минска надо поселить хотя бы на месяц в Петровский район Донецка, или на Трудовские, или в ту же Горловку. Любопытно было бы послушать их потом. Если б выжили.
неважно кто
Basilevus-у
46 » 27.07.2017 04:30
олег
RE: RE: Если Курт оказался вдруг...
45 » 27.07.2017 04:25
Это потому, что в процессе метаболизма вы постоянно
обссымочите свои тапки. Подсушите их.Авось что-нибудь дельное они вам и подскажут.
Прислушаетесь к ним - умнее выглядеть будете.
странник
RE: Если Курт оказался вдруг...
44 » 27.07.2017 03:13
Руставели Шота как-то раз на веки вечные сформулировал бессмертное: "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!"
Ни мне, ни моим тапкам добавить нечего.
Прощайте, сударь, точнее, отрезанный ломоть.
Basilevus
RE: Если Курт оказался вдруг...
43 » 26.07.2017 23:05
Цитата:
Это по-моему единственное (неверное) уверждение в вашем посте которое имеет смысл.
Неверное потому, что это совсем даже не уменьшило число жертв. Наоборот, растянуло конфликт на неопределенный промежутое времени что привело к увеличению жертв среди гражданского наседения, не позволило отодвинуть линию соприкосновения от Донецка и Луганска оставив их в пределах достижимости артиллерийского огня, связало руки ополчению, привело туда ОБСЕ, не позволило захватить Мариуполь и лишить таким образом Украину единственного порта на Азовском море и двух громадных металлургических комбинатов, не позволило расширить мобилизационную базу ополчения за счет увеличения населения республик, не позволило ослабить ВСУ до уровня неспособности вести боевые действия, не позволило улучшить переговорные позиции. Мариуполь здесь имеет решающее значение поскольку его захват значительно усилил бы экономическую мощь республик вплоть до полной независимости поскольку объединило бы добычу угля и выплавку металла в рамках Новороссии что повело бы к появлению экспортных возможностей. В дополнению в сказанному это выставило Россию в нелучшем свете перед ее потенциальными союзниками и продолжило таким образом линию предательства русских которая была начата Горбачевым в Прибалтике а затем продолжена в Средней Азии и на Кавказе. Наверное тому были какие то весомые причины но совсем не те о которых говорите вы.
Александр
RE: Если Курт оказался вдруг...
42 » 26.07.2017 20:57
Александр (Великий?), анекдот про жирафа с зайцем рассказать или где?
Мы без проблем подождем, пока вы оные смыслы отыщите. Главное, не опускайте рук. Дерзайте!
Цитата:
Между прочим, главная задача Альтернативы - отыскать альтернативный (в нашем случае - бескровный) путь трансформации австро-венгерско-польского проекты, а никак не поливание грязью России.
Проблемы и недостатки России с намного большим успехом я могу рассматривать и обсуждать, например, на общеизвестном КОНТе.
Цитата:
А Россия здесь причём? Это она обязательства, взятые на себя порошенкой, не выполняет? Или Донбасс отказывается от прекращения огня и обмена пленными?
Цитата:
Не находит ли Великий Учитель, что категорической уменьшение человеческих жертв и есть главный результат. Если в результате неисполнения Минска-2 спасена хотя бы одна жизнь невинного человека, этого уже достаточно для полноценной "окупаемости".
Цитата:
Да этот странник сам по себе мне ни разу на ... ногу не упал. Он просто ..., и ..., и ...
Короче. Он типичный хохлозадый жлоб и эталонный экземпляр изворотливого и изощренного вследствие недурного образования и неплохой подвешенности языка мерзкого предателя и провокатора. Собственно, именно этим он и опасен для незрелых душ и неокрепших мозгов. Смотри мои предыдущие высказывания по данному вопросу.
*) Я так понимаю, что Вы, сударь, весьма сведущи в глобальной геополитике и обладаете исчерпывающей инсайдерской информацией для обоснованной критики ЛПР России самого высшего уровня?
Ну-ну. Странника вот тоже не берут в придворные кремлевские аналитики, чем он крайне недоволен, хотя он нам тут втирал, как неоднократно он возил мордой об стол российских и украинских экспертов в благословенный домайданный период. Однако никто не внял его предупреждениям и даже (о, ужосс) кто-то, когда-то, где-то забанил его на веки вечные. Как они, мерзавцы, посмели сотворить такое с самим великим и ужасным странником?!
Вы удовлетворены, любезный, столь развернутым ответом? Ежели нет, то пишите письма с претензиями в полном соответствии с рекомендациями небезызвестного сына турецкоподданного и прямого потомка янычар, который знал толк в подобных коллизиях.
Basilevus
RE: Если Курт оказался вдруг...
41 » 26.07.2017 16:42
Александр
RE: Если Курт оказался вдруг...
40 » 26.07.2017 15:12
Это с какого перепугу мы должны обсуждать, с позволения сказать, "идеи и смыслы" провокатора и шулера? Сама формулировка за идеи и смыслы такого рода (или урода?) неизменно вызывает гомерический хохот у моих тапок.
В России хорошим тоном почиталось попотчевать разоблаченного мошенника канделябром!
Что мы и делаем с нашим удовольствием. Мы, чай, не профессиональные телеведущие и не обязаны терпеть гнусности и гадости. Хотя, как мне представляется, те же Бабаян или Шейнин уже давным-давно двинули бы в роговой отсек ковтунам, карасевым, сытиным и гозманам - но noblesse oblige, точнее, не столько обязывает, сколько не дозволяет.
Кстати. Если мне память не изменяет, я эту пресловутую и многострадальную "мать ЛДНР" видел на прошлой неделе в одной из педарач ТВ. Впечатление о ней до конца не сложилось (что-то мутное осталось в памяти), но само появление сей мадамы на ТВ симптоматично: жива-здорова и не кашляет.
Basilevus
RE: Если Курт оказался вдруг...
39 » 26.07.2017 14:14
Ошибся-значит,покуда будет карнавал-импич мент/или нет с последующими события-передышка,можно расслабиться и поиграть в свои игрушки,надсмотрщика м не до Украины будет
Но не думаю,что все настолько значимо и серьезно для Украины история с этими амбарами-копейки,если честно,да и Уважаемый автор-ну какой компромат еще?
И ответка..ну выдали уже-безвозмездная поддержка будет закончена(да и то сказать,ну что они там давали?Копейки!неофициально как все шло,так и пойдет),хиты "джевелины", "СЩА-наш щит и меч" " вылетают из топа
Что до Волкнера-ну да,не посидел с Порошенко,не послушал его жалобы..просто таки бяда..да еще и показал ,вроде как,полную принципиальность штатов..Чего он там на этом Донбассе,да без присмотра увидел...
А вот ваша информация на счет законопроекта о статусе Донбасса,да еще и до августа..не проголосуют,конечно, но может хоть вспомнят-есть такой пункт в минских договорах,причем самый важный
фактики
RE: Если Курт оказался вдруг...
38 » 26.07.2017 10:40
Показывают перелицованное старьё с советских складов. Прицел с миномета - образца 1943 года.
Но особенно рассмешила вертолетная установка для НУРСов (неуправлямые реактивные снаряды) на колесах.
Дело в том , что эта система предназначена для стрельбы по площади с высоты вертолета по видимым целям на земле (прямой наводкой - сверху вниз) , а не по настильным траекториям. Ну, а попадание одиночным НУРСом в точечную цель ...верх фуфлыжничества , на грани полного кретинизма этому поверивших.
http://www.youtube.com/watch?v=96DzQH65R8g
P.S. РПГ -7 .... с прикладом .....
www.youtube.com/watch?v=tB9y4eh5f38&feature=youtu.be&t=44
Rusnak
RE: Если Курт оказался вдруг...
37 » 26.07.2017 10:29
Хохляцкая вертлявость странника забавляет. Как только прищучивают, так сразу начинает волать про либерастов и навальнят. Чистая копия укронациков - как только тех прижучат за преступления, так те начинают истерично верещать, что они воевали, захищали нэньку, а кому не нравятся его преступления - враги нэньки.
Правда укронацики кривляются для тупых кастрюль, и у них прокатывает, а странник кривляется для читателей Альтернативы. Отношение странника к читателям такое же, как кастрюлям.
Цитирую странник:
Ты бы, ЕВРОПЕЙСКИЙ ЛАКЕЙ, не особо распространялся про корыто и либерастов, ибо ты с сынком слинял в ЛИБЕРАЛЬНУЮ Европу, курирующую разрушение твоей страны, и выполняешь их указивки.
Цитирую странник:
Они не правы, Украина - это не только они, но и странники, василии, неважно кто и прочие, кто четверть века украинизировался и превращал Украину в то, что она из себя сейчас представляет. И отличаются "пророссийские" украинцы от "прозападных" только тем, что одним ДОЛЖНА Россия, а другим Европа.
Цитирую странник:
Ты плохо знаешь своих конкурентов за западные гранты, российские либерасты как раз таки не ассоциируют себя с Россией, а хотят её уничтожения и прямо об этом говорят. Хотя я понимаю, что ты эту херь несёшь осознанно для "красного словца", вильнуть задницей, когда прихватывают, с аргументацией на уровне укронациков и детсада. Пиши проще - "я, странник, дунул себе в шаровары ради всего хорошего против всего плохого, а кому не нравится запах, тот вражина всего хорошего и пособник всего плохого."
Цитирую странник:
Вор кричит держите вора, другими словами. Либерасты в России есть, а нацики в России если и есть, то по углам зашхерились. Так может причина появления нациков на Украине вовсе не в российских либерастах, а в самих украинцах, особенно в депутатах странниках, взращивавших партии нацистов типа "свободы"? Поэтому ты, странник, не только браток укранациков, но и их "папа". Воспитывать своих деток надо было, а не взращивать русофобию и нациков. Так что теперь берите бердянки и гасите тех, кого САМИ же породили, САМИ-САМИ-САМИ.
Иван
RE: RE: Если Курт оказался вдруг...
36 » 26.07.2017 09:52
Укронацики - те орут, что Украина - это они и есть, и всякий, кто против укронацизма, тот против Украины (перепев разработки д-ра Геббельса "кто против фюрера, тот враг Германии").
А российские либерасты, стало быть, сейчас орут "кто против российских компрадоров/либерастов/русофобов, тот враг России".
Какие же вы легко узнаваемые - братки укронациков и внучата Геббельса...
странник
RE: Если Курт оказался вдруг...
35 » 26.07.2017 08:33
С "рэжимом" Путина, который не пришел, не сделал украинцам красиво. А вот с хунты жутко ссутся, потому и молчат про неё и гнутся на столько, на сколько их укрохунта гнёт, гибкости украинца предела нет, "неважно кто" и сам незамысловато признался, что он раб. С европейским лакеем странником понятно, он выполняет указивки еврокураторов, а вот поддерживающие странника украинцы вызывают недоумение, или они все украинские дияспоряне с канадщины, как Александр, или всё ещё думают, что если ежедневно натужно с.ать, лгать, распространять вбросы, манипулировать, провоцировать и перевешивать все СВОИ СОБСТВЕННЫЕ ГРЕХИ на Россию, то Россия придёт, и засыплет их ништяками, а не пошлёт в пешее эротическое НАВСЕГДА. Наивность, глупость, граничащая с идиотизмом, или укроментальность "грехов немае - это всё москаль" неискоренима? Если промониторить интернет, где наиболее активная часть населения, вовлечённая в политику, то большинство россиян украинцы уже убедили, что "никогда мы не будем братьями", а уж обывателям тем более нет никакого дела до украинцев, своих проблем хватает, которые россияне всегда решали САМИ, никакой помощи от "бывших братьев" не было, только палки в колёса, подлость, плевки и требования ништяков, и ВСЕХ украинцев это устраивало, никто не возмущался, ибо садочек цвел, сало кушалось, а москали пусть хоть передохнут в своих бедах, войнах и терактах.
===
Уважаемая Феникс, подписываюсь под каждым Вашим словом. Советский Союз совершил ошибку, обустраивая приграничные республики, нужно было делать такие условия, при которых республики могли отделиться от центра только голыми и нищими, а не так, что они прихватили общесоюзные богатства - инфраструктуру, промпредприятия, ВНИИ, санатории, курорты и прочее и прочее, оставив центру общесоюзные долги и гиперинфляцию. Есть все основания полагать, что Россия эту ошибку учла, ибо избавилась от всякой зависимости от бывших республик, теперь они могут сколько угодно вертеть задницей перед Россией, получат только смачного пинка. В 2014 году украинцы насмехались, что без укрокомплектующих наш ВПК умрёт, и могут сколько угодно играть "на трубе", но буквально через год российские предприятия заместили укропроизводство, газовая труба, железная дорога, нефте-аммиако-проводы обогнули Украину, и играть украинцы теперь могут только на кожаной дудке.
Теперь с Россией возможны только взаимовыгодные отношения, а это жутко не устраивает украинцев, им нужно вернуть, как было - чтобы украинцы с.али на Россию, а Россия засыпала ништяками, потому они и борются с "рэжимом" Путина, полагая, что другой президент России их, таких ценных, одарит благами в ответ на плевки. Наивно, ибо россияне наконец насмотрелись на странников-неважно кого-василиев и прочих "пророссийских" украинцев, не говоря уже про свидомых макак и откровенных нацистов. А потому другого отношения к Украине, нежели они заслужили, уже не будет.
Иван
RE: Если Курт оказался вдруг...
34 » 26.07.2017 08:23
Что я и стараюсь делать.
Если же кого-то персонально затрагиваю - то только как представителя/носителя вредной, глупой или предательской идеи. И не как личность, а как явление, требующее осмысление и анализа.
странник
RE: Если Курт оказался вдруг...
33 » 26.07.2017 04:23
Вам же новичок в другой ветке вердикт вынес: один здесь великомудрый комментатор, правда, прямо по Фрейду неважно кто и неважно какой.
Между прочим, сей новичок в чем-то таки прав безусловно: ежели вы не догоняете до сих пор, что постоянно предлагаемая здесь нашим хатастранником дележка по линии Субтельного - это настоящее предательство десятков миллионов самых обычных людей (ну, туповатых и сексуально пассивных, ну и что с того), то для вас и патологический спамер неважно кто умником из умников является. Хотя, скажем прямо, умен он, как тот самый баобаб из песни Высоцкого.
Вовчик! А права на управление катком у тебя имеются?
Кстати. Ник под ником дурень путает теплое с соленым. Мне просто вонь странника надоела пуще
горькойтухлой редьки, поелику приходится терпеть эту гадость уже более 3 лет, а некоторым и того хуже досталось.Он же несет в массы исключительно провокационную тухлятину, но почему-то находит здесь защитничков. Вопросик вот вскочил: защитнички странника в АТО ненароком не участвовали?
А что, поучаствовали, хлебнули лиха по самое не балуй и быстренько перековались. Вполне допускаю такой вариант, поскольку человек с неисковерканной психикой клинического русофоба, патологического лжеца, шулера и провокатора бесплатно защищать не будет. Того и гляди, вы скоро Макаревича начнёте защищать лишь бы мне в пику, с вас станется. Борцуны, блин, с рэжимом.
Basilevus
RE: Если Курт оказался вдруг...
32 » 26.07.2017 01:17
Турчинову показывают ПК (пулемет Калашникова, с ребристым стволом) , середины 60-х годов выпуска .
Когда я служил в 80-х годах такие экземпляры в подразделении считались устаревшими, годными только для обучения. На них , если память мне не изменяет, не было возможности устанавливать ночные прицелы (НСПУ).
Ресурс ствола ,кстати, рассчитан на определённое количество выстрелов , около 10 000. Где-то 35-40 полных коробок.
Rusnak
RE: Если Курт оказался вдруг...
31 » 26.07.2017 00:26
Цитата:
http://www.politnavigator.net/turchinovu-pokazali-novejjshee-ukrainskoe-oruzhie-kotoroe-sposobno-odnim-svoim-vidom-napugat-vraga.html
из коммент
Цитата:
+
Около 1255 объектов подлежат ликвидации. Среди прочих находится концерн "Антонов", судоремонтный завод в Черноморске, Музей морского флота Украины, компания "Вугілля України", а также "Одесская железная дорога".
А вот такой была Советская железнодорожная Одесса.
Фото,прочитать здесь - http://trainfanat.livejournal.com/288706.html
Оказывается в 1990-м даже зимой было 40 пар поездов. Сейчас этого и близко нет.(где-то 6 пар)..
Цитата:
Двигатели конечно не те,но передком похож. Была в Инете инфа,что помогали китайцам в создании этого самолета короткого взлета и посадки украинцы из КБ Антонова.
Да,была недавно инфа,что будет идти совместная российско-китайская разработка огромного транспортного самолета типа "Мрии",Руслана.
Предварительное название его "Слон"...Может для этой цели китайцам Мрия с документацией понадобилась?
Феникс
RE: Планер АН-70 они уже скопировали,а комплектующие видать купили в России.
30 » 26.07.2017 00:26
Y-20, оснащён старыми российскими двигателями Д-30КП-2 1963 года разработки.
Как видно двигатели не турбовинтовые. На АН-70 стоят запорожские двигатели с композитными винтами от подмосковного НПП "Аэросила" http://aerosila.ru/ . Говорят, что в этих винтах вся главная "фишка" АН-70 , позволяющая ему безопасно взлетать с грунта и садиться на грунт.
www.youtube.com/watch?v=-37UikAWfjM
А так ,без винтов,говорят - обычный транспортник ,сильно ухудшенный дублер Ил-76.
Rusnak
RE: Если Курт оказался вдруг...
29 » 26.07.2017 00:22
http://www.politnavigator.net/materyashhayasya-v-teleehfire-savchenko-stala-khitom-na-ukraine.html
"ГП "Антонов" получает лишь 8% средств от производственной деятельности, а остальные – от аренды "Русланов" и роялти за авторский надзор".
Наверняка будет назначен правопреемник из структур близких к Порошенко.
Ликвидация Антонова даст возможность некоторое время деребанить 92% денежных потоков Антонова ни за что не отвечая и не перед кем не отчитываясь.
Maverick
RE: RE: А китайцы очень рады,что получили доступ к советским технологиям самолетостроения
28 » 25.07.2017 22:52
Согласна. Без рос. комплектующих "мрия" не реализуется... Планер АН-70 они уже скопировали,а комплектующие видать купили в России.
Цитата:
http://aviator.guru/blog/43360556691/Tyazhelyiy-transportnyiy-samolet-Y-20-prinyat-na-vooruzhenie-kit
Одно радует,что хрущи во времена СССР ,сидевшие в Кремле, не перевели производство СУшек,МИгов,ИЛов,ЯКо в из РСФСР в УССР. Сейчас
с ними было бы тоже самое,что они сделали с Антоновым. Авиаконструктор Антонов очень не хотел,чтобы его КБ переводили в Киев,но заправляющее в те времена в Москве укр.лобби настояло на своем....
Ющ в 2009-м пиндосам продал самолеты СУ-27 . Хорошо,что их производство было в России,а не в продажной вна. Может поэтому янки по части военных истребителей,штурмов иков до сих пор для России плохие конкуренты...
Цитата:
https://lenta.ru/news/2009/05/11/su/
Феникс
RE: А китайцы очень рады,что получили доступ к советским технологиям самолетостроения
27 » 25.07.2017 22:13
Двигатели , авионику и ракеты для J-11 - J-16 (аналоги Су-27) пока китайцы покупают в России.
Не знаю, смогут ли они сами создать серийное производство АН-124 ("Русланы" собирались в Ульяновске).
Украинский же "Антонов" так и не смог за 26 лет собрать сам ,без России ,второй экземпляр АН-225 (Мрии).
Rusnak
RE: RE: Если Курт оказался вдруг...
26 » 25.07.2017 22:12
"Нет хуже господина, чем бывший раб".
Я всё время говорю, что экс-хохлы, оказавшиеся волею судьбы в России, испытывают особенное удовольствие, измываясь над бывшими соплеменниками.
И в этом они близнецы-братья с укросвидомитами. Дай им власть, так они всех несогласных с их "правильным" мнением посадят или поставят к стенке, а шелупонь без власти будет строчить доносы на инакомыслящих.
неважно кто
RE: RE: Если Курт оказался вдруг...
25 » 25.07.2017 22:04
Опять жалуешься. Какой же ты жалкий Базилевус. Скандальный, истеричный и жалкий, как баба базарная. Странник тебя уже не трогает, отвернулся, а ты все скулишь, жалуешься, истеришь.
Nik
RE: Если Курт оказался вдруг...
24 » 25.07.2017 21:44
Была Нуланд, стал Курт - яйца из одной корзины. Идет зачистка этой территории по всем направлениям,особенн о зачистка от научно-производственного фактора,доставшегося украм от РСФСР (СССР). Фашингтону и гейсоюзу конкуренты не нужны. Нужны только обыкновенные пресмыкающиеся рабы, рабочие лошадки. Все!!!
Украина слила концерн «Антонов» китайцам
Цитата:
Вот такие дела ,малята...
Хочется надеяться только на одно,если отношения когда-нибудь между Россией и ВНА улучшаться,что она больше никогда не будет наступать на старые грабли коммунистов (Хрущ и Брежнев старались) - снова обустраивать,индустр иализировать,внедрят ь пр.совместные технологические проекты и давать пр.ништяки укре из рос.бюджета за счет благополучия россиян,ибо благодарности никогда не дождется. Если и будет благодарность,то только на словах ради получения выгоды, при этом держа смачную вонючую дулю в кармане....
Столько получили от СССР заводов,фабрик, пароходов, огромную транспортную инфраструктуру и все похерить,уничтожить, это надо постараться. Такое могут только варвары и продажные нувориши не государственники...Тупым необразованным быдлом (рабами) легче нуворишам управлять... А китайцы очень рады,что получили доступ к советским технологиям самолетостроения...СУГС!!!
Феникс
to Александр
23 » 25.07.2017 21:42
Цитирую Александр:
Я истерики не увидел - был задан вопрос администрации.
Цитирую Александр:
Вы, наверное, пропустили - этот персонаж был неоднократно ловлен на вранье, провокациях и на откровенных оскорблениях России.
Вот Basilevus и спрашивает администрацию - доколе? И я спрашивал админа о том же. Ответа пока нет.
Boroda
RE: Если Курт оказался вдруг...
22 » 25.07.2017 20:18
Александр
RE: Если Курт оказался вдруг...
21 » 25.07.2017 20:01
Мачача
На Украине ликвидирован государственный авиастроительный концерн «Антонов».
20 » 25.07.2017 19:52
www.kmu.gov.ua/control/ru/cardnpd?docid=250157282
По поводу Джамалы улыбнуло-
Rusnak
RE: В этом месте гаранту стало нехорошо
19 » 25.07.2017 19:44
Да, вы сформулировали эту истину более доходчиво. И объективно.
П.С. Правда, за "газ по пиисят" можно было заставить укроолигархов протолкнуть гуманитарные законы (в т.ч. по языку), которые для укронацизма имели бы такое же убийственное значение, как и отмена 6-й статьи Конституции СССР для КПСС (помните?). И ситуация на Украине была бы сейчас совсем другой...
Но когда активисты русских организаций Украины чуть ли не на коленях умоляли в Москве увязать предоставление экономических преференций Украине с официальным статусом русского языка, то на них смотрели в Москве с большей ненавистью, чем в Киеве. Мол, серьезные люди деньги делают, а они с каким-то русским языком здесь носятся...
П.П.С. Да, о теме "сами-сами-сами". Мы сами-сами-сами и решали эти гуманитарные вопросы. А нацисты убеждали олигархат и высшее чиновничество через Госдеп и американское посольство. Результат - налицо.
странник
RE: Если Курт оказался вдруг...
18 » 25.07.2017 19:09
неважно кто
RE: Если Курт оказался вдруг...
17 » 25.07.2017 19:01
https://www.youtube.com/watch?v=p3csy3y4hwE
неважно кто
RE: Если Курт оказался вдруг...
16 » 25.07.2017 18:21
Шёл 2027 год...
неважно кто
RE: Если Курт оказался вдруг...
15 » 25.07.2017 18:03
Саша Корпанюк
RE: Если Курт оказался вдруг...
14 » 25.07.2017 16:14
Иван
RE: Если Курт оказался вдруг...
13 » 25.07.2017 14:55
Админ! Клиент нагло пользуется тем, что мы не можем с фактами и, главное, с аргументами в руках весьма наглядно показать ему, как сильно он заблуждается.
Вопрос. Доколе нам терпеть его гнусные и лживые провокации и оскорбления?
Скажите, Админ, честно, если для его забанить навсегда я должен опять его обматерить в три этажа открытым текстом, я это сделаю с нашим удовольствием. Или он таки выражает чьи-то скрытые чаяния?
Может, он сайту приплачивает? И поэтому его нельзя выкинуть к едреней фене**.
*) Какие пункты уложения о сайте он нарушил? Или на Россию постоянно лить грязь допускается?
А если клиент не нарушает пункты правил, а просто оскорбляет свою мать (ну, как тот самый пресловутый скотин, т.е. сытин), то ему это позволительно, как участникам нескончаемой ковтуниады на роств?
**) У меня, кстати, был такой случай как раз с украинским покерным сайтом. Наглую тварь, которая так же, как наш странник, оскорбляла всех и вся, админ не только не изгнал, а даже не заставил публично извиниться только потому, что она ему деньги зарабатывала.
Разумеется, я хлопнул дверью и послал их прямо туда. Но покер - всего лишь игра, а на Донбассе гибнут люди. Поэтому я не могу позволить себе "покинуть это поле боя".
И последнее. Они же сами нам тут постоянно втирают, что гнилых политиканов и политиканствующих олигархов там меньше 10 тыщ, что нацибандеровцев меньше половины процента от общего числа пересичных. Ну, скажите на милость, как их всех можно было превратить в тупое быдло (см. фото купленных амерами киевских бабок ниже)? За те самые 5 лярдов?
Это каким же гнилым внутри надо было быть от рождения, чтобы так дешево продаться?! Ну, прямо таким, как наш хатастранник!
Basilevus
RE: Если Курт оказался вдруг...
12 » 25.07.2017 14:47
Торчит моя Чалупа
До самого до пупа
Она! Она! Зелёная была!
Гадко! И простите за равязность...
Мачача
RE: Если Курт оказался вдруг...
11 » 25.07.2017 14:36
Беседа Игоря Стрелкова и Максима Калашникова на радио "Комсомольская правда". Обсуждение вопросов:
несовпадения между либералами и национал-патриотами, причины коррупции и наших нынешних бедствий и др. То, что не удалось полностью сказать на дебатах с Алексеем Навальным. Прямой эфир, запись от 24.07.2017.
https://www.youtube.com/watch?v=YhBWrZt6jXU
неважно кто
RE: Если Курт оказался вдруг...
10 » 25.07.2017 11:00
Как тут не побледнеть Пете, когда главный венеролог по украинским вопросам от Трампа предлагает теперь эти самые яйца ампутировать. Дабы в дальнейшем неповадно было Пете и Ко совать их туда, куда не следует. Ну да, ну да - речь именно о дальнейшей финансовой поддержке Украины. Её больше не будет в прежних объёмах. Как тут не побледенеть?
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/4438118
Maverick
RE: Если Курт оказался вдруг...
9 » 25.07.2017 10:48
Жители Украины вообще ни при чем?
Ниже выложил фашисток. Россия вовремя не пришла, не воспитала их? Или всё таки дальновидные украинцы должны были подобрать своих одуревших баб с улицы и пинками развести их по домам?
Ну, раз украинцев испортил "газ по писят", значит, исправит "газ по двести писят", раз украинцев испортили дешёвые тарифы, значит, исправят в несколько раз повышенные, и тд. Говорят, время - хороший доктор.
Хотя есть и более догадливые.
Иван
В этом месте гаранту стало нехорошо
8 » 25.07.2017 10:36
Ну, скорее не мешала строительству, не видя в перспективе чем обернется "газ по писят". Ништяками укрепила местный олигархат, а он выкормил фашизм. Недальновидная политика.
РАЕ
В этом месте гаранту стало нехорошо
7 » 25.07.2017 10:32
Да, все читали сказку 12 месяцев и понимают реальность подснежников в декабре. Но ЭТО, цэ вжэ вапшэ!
Значит цель не принятие закона, а опускание Параши или еще чего покруче. Или второй вариант "не было такого требования". Вот если пиндос рванет в Донецк, да еще и возьмет с собой Машку и ТП Ирку, тогда это будут выглядеть реально.
РАЕ
RSS лента комментариев этой записи