Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Дональд Трамп: антироссийский – не значит проукраинский

08 Августа 2017 Владимир СкачкоВладимир Скачко
Просмотров 7202
Оценить
(55 голосов)
Дональд Трамп: антироссийский – не значит проукраинский

Не успели еще остыть ладони украинских политиков, бурно и неистово аплодировавших закону об антироссийских санкциях, подписанному президентом США Дональдом Трампом, как их, политиков, жутко огорчили. И сделал это не кто иной, как сам Трамп, который подтвердил не только то, что он – президент СВОЕЙ, а не чьей-либо иной страны, но и то, что он – Трамп. Упрямый и своевольный, без подсказок знающий, что ему делать.

 

Да, обстоятельства, возникшие в борьбе за власть с недружелюбным  Конгрессом и сложившимися в Вашингтоне элитами, нагнули его. Вынудили подписать закон «Противодействие противникам Америки из-за санкций», который реально тормозит его планы по «деланью Америки снова великой» путем отказа от затратного «экспорта демократии» по миру, налаживания выгодных отношений с западными партнерами и нормальных – с Россией. Теперь Трампу придется действовать с оглядкой на этот закон, потому что отменить его положения самолично он не может. Но вот корректировать – может. И это самое главное!

Уже сегодня четко вырисовывается генеральная линия поведения Трампа. С одной стороны, он, конечно же, пока не пойдет на прямую конфронтацию с Конгрессом и враждебными ему элитами и будет выполнять закон. Но с другой – выполнять только там, где это не противоречит его политике и полностью соответствует его же властным полномочиям, обозначенным в Конституции США. Трамп же не зря возложил всю вину за закон и за неизбежное обострение отношений с Россией именно на Конгресс. «Наши отношения с Россией находятся на небывало и очень опасно низком уровне. Можете благодарить Конгресс, тех же людей, которые даже не могут дать нам медстрахование», – ехидно заметил он в своем «Твиттере».

Ведь он потом не зря напомнил, что новый закон о санкциях не только ограничивает его властные полномочия в проведении выгодной США внешней политики, но и именно этим ограничением наносит вред стране – ссорит с уже имеющимися союзниками и отталкивает потенциальных партнеров. «Ограничивая гибкость исполнительной власти, этот законопроект затрудняет для Соединенных Штатов задачу заключения выгодных для американского народа сделок и приведет к значительному сближению позиций Китая, России и Северной Кореи», – предупредил всех Трамп. И огласил свою линию поведения: «Моя администрация, в частности, ожидает, что Конгресс воздержится от использования этого ошибочного законопроекта, чтобы помешать нашей важной работе с европейскими союзниками для разрешения конфликта на Украине и использовать его для того, чтобы помешать нашим усилиям по устранению любых непредвиденных последствий, которые могут возникнуть для американских предприятий, наших друзей или наших союзников».

И вот из этих слов понятно, что, во-первых, Трамп не позволит себе растерять партнеров в Европе безумным диктатом. Нет, он готов действовать, как бульдозер, там, где это выгодно США: проталкивать в Европу американский сжиженный газ взамен российского, предлагать пенсильванский уголь (как Украине – по завышенной цене), навязывать партнерам по НАТО американское оружие  и т. д. Но в то же время он готов и к «усилиям по устранению любых непредвиденных последствий», возникающих в связи с этим диктатом.  То есть Трамп уже на стадии подготовки санкционного закона консультировался с партнерами по Евросоюзу, чтобы не оттолкнуть их не вызвать демонстративных американо-европейских распрей, так нежелательных на фоне усиливающегося мирового антиамериканского «бунта».

И Евросоюз уже, по крайней мере на словах, оценил такое поведение Трампа и США. Глава Еврокомиссии Жан-Клод Юнкер даже публично выразил удовлетворение принятым санкционным законом за то, что он... учел пожелания Евросоюза. «Я заявил на саммите G7 в Таормине и на саммите G20 в Гамбурге: если американцы продолжат (принимать новые санкции против России, а они затронут интересы ЕС. – Авт.), мы будем готовы адекватно реагировать в считанные дни. В результате значительная часть предполагаемых санкций против России была снята. ...В принципе, законопроект был смягчен после того, как ЕС выразил свою обеспокоенность», – констатировал Юнкер. И в то же время, по данным даже украинского агентства УНИАН, болгарка, один из трех основных спикеров  Европейской комиссии, Мина Андреева подтвердила: «Есть четкие обязательства (со стороны США. – Авт.) консультироваться с союзниками. Это будет происходить в каждом конкретном случае, когда санкции будут применяться. Это даст нам возможность посмотреть, будет ли влияние на европейские проекты или проекты с европейским участием, что может повлиять также на энергетическую диверсификацию в Европе, и где мы можем выразить нашу обеспокоенность. ... Мы будем рассматривать каждый конкретный случай (применения санкций. – Авт.). Если будет необходимость реагировать – наша реакция будет зависеть от конкретных мер. Но, прежде всего, есть обязательство консультироваться с нами».

И даже если предположить, что эти заявления – лишь хорошая мина при плохой игре, словесная завеса над тем, что ЕС опять прогнулся под Америку, то есть и обнадеживающие факты. Вот один яркий пример: руководитель группы поддержки Украины в Еврокомиссии Питер Вагнер сообщил, что Еврокомиссия, уже утвердила свое предложение о получении мандата от государств-членов на проведение переговоров с Россией по проекту «Северного потока-2» («СП-2») и в настоящее время обсуждает его со всеми государствами – членами ЕС. А США особенно рьяно выступали против строительства именно «СП-2», так как хотели продать ЕС свой газ вместо российского. И Польша была против, накладывая вето. Но ЕС решил по-своему. Он и хочет убрать российское газовое доминирование в Европе, но пока не может из-за дороговизны альтернативного газа. Поэтому Высший земельный суд Дюссельдорфа 1 августа 2017 года снял ограничения по использованию Россией мощностей газовой системы Opal, соединенной с «Северным потоком-1» («СП-1»). Этот уже построенный трубопровод из России в Европу, способен перекачивать до 55 млрд. кубов газа в год в газотранспортную систему Центральной и Западной Европы. И теперь с переходом Opal под контроль России почти на 90% монополия «Газпрома» стала еще ощутимее.

А все еще и потому, что пять европейских компаний (французская Engie, австрийская OMV, англо-голландская Royal Dutch/Shell и немецкие Uniper и Wintershall) пообещали вложить в «СП-2» по 950 млн. долл. И получить неслабую прибыль оттого, что без российского газа Европа пока жить не сможет. А деньги в Европе, особенно в «старой», считать умеют и любит. В частности, Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) выразила несогласие с новыми санкциями против России, поприветствовала готовность США советоваться с ЕС и призвала отделять бизнес от политики. «АЕБ выражает свое несогласие по поводу экономических санкций со стороны США. ...Ассоциация призывает глав государств и правительств ЕС, США и России выработать новую линию поведения, которая позволила бы отделить бизнес от политики и найти общее, взаимоприемлемое решение в духе мира и согласия». А это уже серьезное заявление – оно говорит о тенденции...

Во-вторых, – и это главное для Украины! – с каждым днем становится все очевиднее, что Трамп, может быть, и вынужденно антироссийский, но при этом аж ничуть не проукраинский, чему уже обрадовались и забились в конвульсиях радостной страсти в Киеве. Вот эти слова Трампа о «нашей важной работе с европейскими союзниками для разрешения конфликта на Украине», конечно, можно расценивать так, что США продолжат использовать Украину как военизированный и агрессивный наконечник в глобальном стремлении ограничить Россию и ее влияние. А раз «наконечник» хочет «кушать», то его надо и поддерживать «пропитанием» – оружием, политической и дипломатической поддержкой, кредитами, займами и т. д.

На это и расчет киевского режима. Но расчет может оказаться напрасным и ошибочным, потому что уже сейчас есть предпосылки к тому, что США легко и непринужденно используют Украину как разменную монету. Когда Россия не прогнется под санкциями. И когда США понадобятся какие-то видные успехи на других геополитических фронтах планеты, а успехи эти будут невозможны без американо-российского сотрудничества. Вот тогда все и возможно – случится та «Большая сделка», о которой все говорят после двухчасовой встречи Трампа с президентом Владимиром Путиным в Гамбурге.

И все уже просматривается. Официальный представитель Госдепа Хезер Науэрт привела пример успешного американо-российского сотрудничества в контуре этой «Большой сделки» – перемирие «на юго-западе Сирии, которое соблюдается уже почти месяц», и согласие на три зоны деэскалации в этой стране. США, как известно, в курсе этих зон и поддерживают данную договоренность, даже надеясь, что появится «возможность доставки гуманитарной помощи в эти области». Более того, пока госсекретарь США Рекс Тиллерсон после принятия санкционного закона, бурно и негативно воспринятого в России, «утрясает нюансы» с главой МИД России Сергеем Лавровым, Госдеп США уже обозначил главную линию, которая непосредственно касается Украины:

а) та же Науэрт отказалась соглашаться со словами премьер-министра России Дмитрия Медведева о том, что с новым законом о санкциях между Москвой и Вашингтоном началась «полноценная торговая война». «Если Россия такое говорила, то она, конечно, имеет право говорить, но больше на эту тему я ничего не могу сказать», – сообщила она. А другой высокопоставленный представитель Госдепа заявил журналистам более откровенно: «Определенные лица из определенных стран говорят такие радикальные вещи. Это не объявление войны»;

б) Науэрт отказалась подтвердить информацию о том, что Госдеп и Пентагон  якобы одобрили поставки оружия (противотанковых ракет и другого вооружения) Украине, как об этом сообщило издание Wall Street Journal со ссылкой на американских чиновников. «Я не могу этого подтвердить. Мы не представляли оборонительного оружия, но и не исключали такой возможности, такая возможность по-прежнему рассматривается», – только и сказала она. Утешением же Киева могут служить разве что эти слова г-жи Науэрт: «То, что мы хотим найти зоны взаимодействия и улучшить отношения с Россией, где это возможно, ведь они еще и ядерная супердержава, не значит, что мы будем закрывать глаза на плохие действия, в которые они вовлечены, такие, как в Украине. ... Вопрос Украины – очень важный и мы будем продолжать требовать ответственности России. Мы только что назначили Курта Волкера, чтобы он разобрался с частью проблем».

И все! Как говорят в Одессе, есть большая разница между «я тебе дам» и «на тебе». Это в полной мере касается и России, и Украины. Но обещают им разное и дают тоже по-разному. В частности, газете «Ведомости» стало известно, что после того, как упомянутый выше Opal перешел в использование «Газпрома», российский монополист продолжил медленное, но неуклонное сокращение своего газового транзита через украинскую территорию. Уже 2 августа текущего года средняя загрузка трубопровода Opal выросла с 2,337 млн. кубометров в час до 2,976 млн., а в суточном выражении – с 56 млн. до 71,5 млн. кубометров. А если будет выкуплен весь разблокированный Opal, то дополнительно через газопровод можно прокачать 33,3 млн. куб. м в сутки, или чуть больше 12 млрд. куб. м в год.

И это осуществляется за счет сокращения транзита российского газа через Украину. По данным словацкого оператора Eustream, заявка на транзит российского газа через газоизмерительную словацкую станцию «Вельке-Капушаны» на границе с Украиной на 3 августа сократилась с 161 млн. до 147,6 млн. кубометров (сокращение на 13,4 млн. кубов). Если транзит через Украину вообще обмелеет, то она ежегодно может терять по 400 млн. долл. платы за транзитные услуги. А Россия уйдет в «СП-1», а потом и в «СП-2». По всяким причинам, но главная из них – и экономическая: тариф на транзит по «Северному потоку-1» составляет 2,1 долл. за 1 тыс. кубометров на 100 км, а по территории Украины – 2,5 доллара. Вот и считайте, рассчитывайте. С учетом того, что глава «Нефтегаза» Юрий Витренко собирается еще требовать от «Газпрома» увеличения тарифа на транзит по Украине. И кого поддержит Европа, если возникнет опасность дефицита газа по украинской вине?

Ну и, наконец, в-третьих, Трамп может позволить себе быть и проамериканским, и «протрамповским», отстаивающим свое видение курса США, потому что он всегда может опереться на Конституцию. Именно она разграничила полномочия органов властей, а последний санкционный закон посягнул на полномочия именно президента и всей исполнительной власти. Госдеп, по словам г-жи Науэрт, уже подтвердил, что администрация президента США Дональда Трампа, «как и предыдущие администрации, республиканские и демократические, выразили обеспокоенность» желанием Конгресса США принимать решения относительно санкций, ограничивая действия Белого дома и Госдепартамента. При этом Науэрт заявила, Трамп «подписал закон, и мы, конечно, будем ему следовать». Но как! Главное – в том, что сам Трамп уже недвусмысленно намекнул, что «творцы нашей Конституции передали международные отношения в руки президента, данный законопроект (закон о санкциях. – Авт.) докажет мудрость этого выбора». А значит, Трамп фактически уже заявил, что он будет действовать так, как выгодно ему и его политике. А если Конгресс или кто-либо еще будут обвинять его в нарушении закона, то он может обратиться в Верховный суд США и добиться признания неконституционными ряда его положений. В США это вполне возможно. Там судебная власть независима, что она уже доказала даже при Трампе, ограничивая и запрещая его инициативы, когда они противоречили законодательству. То же самое может ожидать и конгрессменов, если они чересчур раздухарятся в борьбе с Трампом...

...И конечно же, все еще будет меняться, корректироваться отдельными высказываниями как «голубей мира», так и «ястребов войны», непредсказуемым поведением отдельных политиков. Но тенденция, рассчитанная на перспективу, неутешительная для Киева. США в любом случае будут защищать свои интересы, а не украинские.

 

Владимир Скачко,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Дональд Трамп: антироссийский – не значит проукраинский

14 » 10.08.2017 16:34

Танец девочки на фоне войны
Сергей Шаргунов о чиновном равнодушии к соотечественникам
http://svpressa.ru/blogs/article/178768/
+4

неважно кто
  • France

  •  
  •  

RE: Дональд Трамп: антироссийский – не значит проукраинский

13 » 09.08.2017 15:03

Неслучайная смерть: почему гибель Бережной - «черная метка» для инакомыслящих политиков

Цитата:
«Точкой невозврата» для Ирины Бережной, возможно, стало ее официальное заявление о незаконной деятельности сайта «Миротворец», который публикует списки неугодных киевской власти людей, политиков и журналистов, в том числе с указанием их конфиденциальных данных. Этот «рупор незалежности» напрямую курируется украинскими службами безопасности (СБУ) и дает координаты для гонений на инакомыслящих. Там четко прописано — вот он «ватник», «колорад», проживает там-то и там-то, дальше, господа националисты, сами принимайте меры. И последствия таких «наводок» оборачиваются весьма печальными последствиями.

Помимо широко известных убийств Олеся Бузины, Олега Калашникова, можно привести длинный список устранения неугодных на Украине. Его уже успели назвать «конвейером смерти». Вот лишь малая толика этого «списка». Сергей Вальтер — бывший глава города Мелитополя, член «Партии Регионов», найден повешенным в собственном доме. По официальной версии –самоубийство. Михаил Чечетов — бывший зампред фракции «Партии Регионов» в Верховной раде — выпал из окна квартиры. Станислав Мельник — депутат Верховной рады от «Партии Регионов», найден мертвым в собственной квартире с простреленной головой. Александр Пеклушенко — якобы прострелил себе шею из охотничьего ружья. Так же член президиума «Партии Регионов» и активный противник «Евромайдана».


Цитата:
«Автомобильная авария — излюбленный метод в деятельности спецслужб, которым поручено устранить некого человека, — рассказывает сотрудник разведслужбы Ф. М. (его имя из соображений секретности не раскрывается). — В данном случае, как можно предположить, водителю автомобиля, в котором находилась Ирина Бережная, банально ввели дозу снотворного — в любой напиток, в чай, кофе, обычную газировку. Это могло произойти на заправке, в придорожном кафе. Тут дело техники и профессионализма, человек ничего не заподозрит и не почувствует. Украинские спецслужбы сейчас активно работают в Европе, в том числе и на Балканах, в той же Черногории, где произошла авария. Так что их участие в произошедшей трагедии можно предположить с большой долей вероятности. Найти доказательств причастности очень сложно — авария случилась на территории другого государства, экстренная экспертиза вряд ли проводилась, а химический состав снотворного улетучивается из организма за несколько часов. Так что остаются лишь предположения».

Далее: https://news.rambler.ru/articles/37600941/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

От Чечетова до Бережной - как умирают экс-регионалы
https://www.youtube.com/watch?v=qLC4bYY1tlU

На Украине россиянку приговорили к 11 годам заключения за поддержку ДНР
http://antimaydan.info/2017/06/na_ukraine_rossiyanku_prigovorili_k_11_godam_zaklucheniya_za_podderzhku_dnr.html
+5

неважно кто
  • United States  Cambridge

  •  
  •  

RE: Дональд Трамп: антироссийский – не значит проукраинский

12 » 08.08.2017 18:55

Цитата:
И звуки он эти, я уверен, слышал, и глазами всё видел, и всё понимает. Просто цели таковой - "защищать интересы своей страны и своего народа" - он перед собой не ставит (и не ставил от слова НИКОГДА). Вот и всё.

Дмитрий! С языка сняли.
К тому же не было, нет и не будет там у них такого народа, о котором они будут заботиться.
Мои тапки подсуетились: скажи им, что не только там, но и чуть не во всех странах по всему шарику о народе никто не печется от слова совсем, т.ч. пусть не тешат себя надеждой. Вот какие строгие мои тапки!
Цитата:
Пора самим начинать требовать.

Ну, требовать вовсе не обязательно. Достаточно прямо послать разбираться с фрондирующей Техащиной и прочими западенцами.
Одного этого им будет довольно. А для начала обеспечить паритет-455.
Но все время и неуклонно посылать, посылать и посылать. Ну, из Сирии тоже выставить с позором и не дать подмыться.
−1

Basilevus
  • Kazakhstan  Semipalatinsk

  •  
  •  

RE: Дональд Трамп: антироссийский – не значит проукраинский

11 » 08.08.2017 18:06

Правда о Донбассе. Время покажет. Выпуск от 08.08.2017

Тема выпуска – конфликт на востоке Украины. В студии программы обсуждают намерение США поставлять Украине летальное оружие. Прежде всего, речь идет о противотанковом комплексе Javelin. Тем временем в Донбассе, несмотря на перемирие, продолжаются боевые действия...
Эксперты пытаются понять, нужна ли Западу правда о войне в Донбассе и какие цели на самом деле преследует США, поставляя Украине летальное оружие.

https://www.youtube.com/watch?v=ZGWqDPHH9Qo

Люблю передачи с Артёмом Шейниным.
+2

неважно кто
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Дональд Трамп: антироссийский – не значит проукраинский

10 » 08.08.2017 17:51

Не знаю, как администрация сайта относится к ссылкам. Не знаю, как собственники ресурса относятся к каким-то персоналиям. Но не хочу ни самому попадать в неудобное положение, ни администрацию/собственников ресурса ставить перед необходимостью формального проявления свободной воли.

Просто дам цитату. Без ссылки на источник, без ссылки на автора. Кто найдет, тот найдет. Я никого и ничего никому не навязываю и не рекламирую.

Цитата:

"…Итак, люди делятся на три категории:
а) на тех, кто думает системно;
б) на тех, кто думает бессистемно;
в) на тех, кто думает, что он думает..."

и далее - по тексту.
−7

Танаис
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Дональд Трамп: антироссийский – не значит проукраинский

9 » 08.08.2017 16:37

Диалог с белорусским "братом".
Сергей из БР, Юрий россиянин родом из Закарпатья. Пообщались,однако... :mm: :-(

Цитата:
Сергей 0:56 Никогда Беларусь не войдет в состав России (если вы конечно не оккупируете), как это сделали с другими республиками.

Юрий 0:57 Мы не оккупируем, а берем свое

Сергей 0:57 ))) как это делала рос. всегда ахаха ну вы ж освободители

Юрий 0:57 Да у вас как у хохлов, впрочем для меня не новость, я давно нашим говорю, что у вас тоже и вы следующие, я же бывал, отец живет и все знаю. Но только некоторые наши дураки еще верят))) бля а были одним народом) но так лично между тобой и мной ругаться из-за политики не хочу, ок?, это так диспут

Сергей 1:02 И после этих слов вы Россияне хотите чтоб мы Беларусы были вам друзьями "а берем свое" так чем вы отличаетесь от гребанных оккупантов )))) Юрий прекрати.

Юрий 1:02 И ты тоже, ок, давай тему сменим таки я и с Украины со многими поддерживаю контакты, особенно со своими закарпатскими


Цитата:
Юрий 1:27
Да и исторически - мы отвоевали у Поляков, я твкладывали несколько сот лет, строили города и фиг нам, нет. Пусть все выплатят компенсацию и живут как хотят. Мы бабло за Эстонию заплатили, пусть возвращают с процентами, купили у шведов. Бурятами закидаем))))
Сергей 1:28 )))))

Юрий 1:28 выходит чечен нам больший брат, чем славянин))))
Вот потому из пробелорусского я теперь говорю покупай рязанское, вот это наше. И теперь лишь масло и сыр ваш покупаю))) Деньги себе оставлять надо и тушенку вашу беру гродненскую

Сергей 1:31 Когда Россия боролась с сепаратистами я был за нее. Я не хотел розвала РФ, но теперь увидев истенное лицо России, я понял что все не так просто

Юрий 1:32 Но так вы тоже сепаратисты по отношению к России, отделились в 1991 году, да еще ваш лукаш сосал с нас и обманывал союзным государством обманывал союзным государством

Сергей 1:34 Мы отделились без крови по договору. да и савок развалился, уже не в состоянии был что либо решать . А в Чечне вы с лица земли Грозный снесли.

Юрий 1:37 Вы отделились в нарушении союзной конституции, закона о выходе из СССР. Да причем тут совок и распад страны. Совок пусть бы сдох, а страна осталась. Как раз вы и есть продукты совка, так как республики придумали Ленин и к, а были обычные губернии. Но ти долбоебы заложили мину замедленного действия, по сути создав номенклатуру новых стран и вбив понятие - Беларусь ,Украина, Грузия и т.п. - это не Россия, хотя это было или отвоевано или добровольно вошло в Россию и по сути ваши страны и есть продукт совка.

Сергей 1:52 О каких ваших территориях ты говоришь??? Беларусь вошла в твою россию только в результате вашей оккупации. Никогда мы не были одним народом, да и не будем слава богу. Не люблю лукаша, но в одном с ним согласился, когда он вашему послу сказал -"Влезете в Беларусь и Чечня покажется вам лёгкой сказкой". Мне плевать, что там придумал твой ленин, но истории нашей государственности уже более тысячи лет. Твои предки ещё в шкурах ходили и жёлуди жрали, когда у нас уже государство было. Абсолютно большая часть истории моей СТРАНЫ, ЭТО СПЛОШНЫЕ ВОЙНЫ С ОККУПАНТАМИ С ВОСТОКА. Твои предки это всего лишь московский улус золотой орды. Просто помни об этом и умерь глупые имперско-нацистские амбиции...

Все читать по ссылке - http://flackelf.livejournal.com/884630.html
Ну и чем свядомые змагары отличаются от свидомых рогулей,а Лука от Овоща???
+2

Феникс
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Дональд Трамп: антироссийский – не значит проукраинский

8 » 08.08.2017 15:21

Ржунимагу...

Тому, кто поставил "минус" - мне на это ... Ты еще раз доказал, что собственных мозгов никогда не имел, не имеешь и иметь не будешь. И никогда ничего кроме желтой прессы почитать не осилил. И не осилишь. Ни "национальность", ни "гражданство", ни "образование" никакой роли не играют.

При всей лояльности и толерантности к любому, мнящему, что любому приличному человеку не видно "качество" его "труда", после обнаружения в тексте вот этого:

«Противодействие противникам Америки из-за санкций»

- "дальше не интересно", так как и этого уже достаточно. Единственное, что приходит на ум - это дать совет "автору" научиться читать и писать. Хотя бы. Одного умения составлять тексты из готовых словосочетаний, найденных на помойках для "авторства" мало. Разве что, если под рубрикой "для идиотов изображающих умный вид".

Ницой, без сомнения, "писательница", но только по тому, что у неё есть "читатели". "Каков поп, таков и приход" = "Каков приход, таков и поп."

Ржунимагу... "Гульчатай, открой личико!" Хочу, чтобы "украинец" был "официальным". А то, как всегда: навалил под дверь анонимно, но гордо теребишь своё "достоинство", спрятавшись в кабинке общественного туалета? Справжній козак!
−6

Танаис
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Дональд Трамп: антироссийский – не значит проукраинский

7 » 08.08.2017 15:09

Две Украины. Время покажет. Выпуск от 07.08.2017

Власти Украины выказывают обеспокоенность настроениями в стране. Заместитель главы украинского министерства по оккупированным территориям Георгий Тука призвал не отказываться от Донбасса, потому что это чревато волнениями в других регионах страны. В Одессе может быть второй Донбасс, заявил он.
Эксперты в студии программы говорят об истории противостояния восточной и западной Украины и пытаются понять, удастся ли Украине сохранить территориальную целостность.

https://www.youtube.com/watch?v=p9igjo3jh4Q
+4

неважно кто
  • Italy

  •  
  •  

RE: Дональд Трамп: антироссийский – не значит проукраинский

6 » 08.08.2017 14:13

Вообще, хватит слушать о том что будут "требовать от России" америкосы. Пора самим начинать требовать. Для начала суда и посадки лет на 20 г. Нуланд за организацию государственного переворота в независимом на тот момент государстве.
+8

oldsly
  • Norway

  •  
  •  

RE: Дональд Трамп: антироссийский – не значит проукраинский

5 » 08.08.2017 14:12

Да очуняйте же Вы! При чем здесь "педры", "трупчиновы" и прочие "аваковы" с "луценками". Туда же "трампы", "обамы" и прочие "марконы" с "меркелями"? Блин, это наборы букв. Какая разница, защищают ли эти наборы букв "свои интересы" или "не свои интересы" (до лампочки - чьи)? Блин. "Едят с другой стороны!" Учитываются ли при этом интересы России?! Нет. И никогда не учитывались. И никогда не будут учитываться. За здорово живешь. Интерес России - быть Россией. Те, кто это учитывает - может с Россией что-то обсуждать. Тот, кто не учитывает - может с Россией только воевать. Форма войны никакой роли не играет: холодная, горячая, торговая, информационная, да хоть "гибридная" (смешнее сказать - "инбридинговая"). Чем воевать никакой роли не играет: подушками, "6 флотом", "вермахтом", "абреками", "хохлами", прочими "крымско-татарскими белорусами казахстана" и прочими предметами.

Или Россия, есть Россия - а это и есть интерес России. Или России, которая интересна России, нет - а это "вечный" интерес любой не России. Которая считает, что России может не быть не ценой не быть никому.

Есть фундаментальные аксиомы. Например: если "А" равно "Б", а "Б" равно "В", то "А" = "В".

А есть пустопорожняя болтовня - "сколько букв в знаке "=", и как влияет их разное количество на частоту позывов к дефекации у Melogale moschata при вольерном содержании севернее южного градуса восточной широты".

Первое - прикладное научное знание. Второе - СМИ. Для данного ресурса (как "аналогия"). Первое - работы Ваджры. Второе - скачкоидные тексты. Ничего личного - кто на что учился. А дальше - кесарю кесорево, слесарю - слесарево. Первое "обсуждать" бесполезно - можно лишь опровергать контраргументами того же качества, что и аргументы. Второе "обсуждать" бессмысленно - можно только пережевывать с благоглупым видом.

Исключительно - "поржать". При наличии на этом ресурсе работ Ваджра любому высказывающему свое мнение о публикуемых здесь же материалах логично было бы быть - хотя бы - "в курсе" принципиальных постулатов, сформулированных "отцом основателем". Почему, для чего и что именно здесь публикуется кроме Ваджры - это дело собственника ресурса и обсуждению не подлежит, но... Но фундаментом ресурса являются именно работы Ваджра. Так, ёхарный Бабай, ну, возьмите любую "статью" и - "тупо" - сравните с "правообразующими документами". И хоть миллион слов рисовать умеешь, типа, "грамотный" - одно из двух: или ты работы Ваджра признаешь обоснованными, или ты их не признаешь, но и опровергнуть - кишка тонка, и, собственно, этот ресурс всего лишь место, где пригрелся "в лучах собственной славы самим же и придуманной".

Уберите с этого ресурса любой текст, кроме работ Ваджры - ничего в работах Ваджры не изменится. Оцените любой текст на этом ресурсе с точки зрения, изложенной в работах Ваджры - и от 90% текстов только ржать до колик над "авторами".

А "Почему, для чего и что именно здесь публикуется кроме Ваджры - это дело собственника ресурса и обсуждению не подлежит, но..." Плюрализм... Только умный и приличный или без трусов и без крестика, или, если с крестом, то в трусах. "А то пишут, пишут… Конгресс, немцы какие-то… Голова пухнет." ;-)
−6

Танаис
  • Ukraine

  •  
  •  

.И конечно же...

4 » 08.08.2017 12:11

Дадут "джавелины", не дадут "джавелины", это все проходяще, а деньги вечны. Вот с денег надо и начинать(и заканчивать), поэтому, сумеет Трамп выдоить украинских лохов с прибылью или убытком, в этом и будет заключаться его политика по отношению к украине.
Теперь вернемся к нашим баранам, т.е. их стрижке. В следующем году ГАРНТИРОВАНО будет 3,5 ярда отдать России+ долги по основным займам МВФ и прочая статистика, где деньги, зин? Если придет добрый МВФ и спросит у Педры про деньги, то "зайдите завтра" не проканает, народ там подобрался злой до денег, про Россию я даже промолчу(эти вые..ут и высушат). А делать то чё? Только "форс мажор" спасет нас от ревизии. А что у нас проканает за "форс мажор"? Только "нападение злого Мордора" или имитация со стороны украины.
В случае агрессии агрессора Педра может смотаться за бугор со своими капиталами, а в случае дефолта-нет. Его не "украинское правосудие" достанет, а "Франклин Темплетон" и Ротшильды. Спросите у Лазаренко, он расскажет.
Так что закупаем попкорн и патроны. :F:
+5

РАЕ
  • United States  Salt Lake City

  •  
  •  

RE: Дональд Трамп: антироссийский – не значит проукраинский

3 » 08.08.2017 09:51

...поиски кошки...
−1

Александр
  • Ukraine

  •  
  •  

To Maverick на No 1

2 » 08.08.2017 03:21

"Вот, кто бы эту истину для Порошенко озвучил и открыл тому глаза" =========

И звуки он эти, я уверен, слышал, и глазами всё видел, и всё понимает. Просто цели таковой - "защищать интересы своей страны и своего народа" - он перед собой не ставит. Вот и всё.
(Хотя какие-то вещи он действительно не понимает. Ну так ведь и мы много каких вещей не понимаем :-) ).

Я лично так думаю.
+6

DmitriyDonbass
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Дональд Трамп: антироссийский – не значит проукраинский

1 » 08.08.2017 01:14

Цитирую Владимир Скачко:
Но тенденция, рассчитанная на перспективу, неутешительная для Киева. США в любом случае будут защищать свои интересы, а не украинские.

Вот, кто бы эту истину для Порошенко озвучил и открыл тому глаза на то, что президент обязан в рамках своих полномочий защищать интересы своей страны и своего народа? Последний визит Порошенко в США может кому и показался бессмысленным, но это был визит заглаживания собственной вины перед сюзереном. Ну, попутал бес украинских политиков, что они все дружно на Клинтон поставили и приняли непосредственное участие в выборах президента США денежными вливаниями Пинчука в фонд госпожи Клинтон. Шкандаль с компроматом на главу предвыборного штаба Трампа тоже внёс свои коррективы в политику США по отношению к Украине. Чтоб шкандаль Украине простили пришлось купить в США уголь. Так, что это изначально была не экономическая сделка, а политическая. В некотором роде - отступные за конфуз.
Конфуз замяли и теперь не мешало бы и о экономической целесообразности удушающих население тарифов подумать. Жаль, что думать о последствиях перед тем, как что-либо принять в нынешней украинской власти ещё не научились.
+2

Maverick
  • Не определено

Факты

Последние

Популярные

Избранное

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Дональд Трамп: антироссийский – не значит проукраинский