Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Грузинское вторжение украинских патриотов: агенты ЦРУ против агентов ЦРУ

12 Сентября 2017 Александр ЗубченкоАлександр Зубченко
Просмотров 17340
Оценить
(223 голоса)
Грузинское вторжение украинских патриотов: агенты ЦРУ против агентов ЦРУ

Это самый трагикомичный государственный переворот, который мне доводилось наблюдать. А кое-какой опыт есть, поскольку уже две «революции» дают солидный теоретический и научно-практический багаж. Не говоря уже о бесценном опыте в сфере психиатрии. Экс-президент Грузии прорвался через польско-украинскую границу с помощью толпы сторонников, преимущественно грузин, и практически на белом коне въехал в «колыбель нации», город Львов. Его лично встречал мэр «мусорной столицы» Украины Андрей Садовой, который вырядился по такому случаю в белую, практически не ношенную вышиванку, символизирующую капитуляцию города.

Юлия Тимошенко (она же «Кыцюндер») робко жалась к телу Саакашвили, как бы посылая сигнал: «Я тоже принимаю участие в государственном перевороте!». Правда, толпа сторонников Михо (а есть и такие) воспринимала ее весьма враждебно, называя «кремлевской с…кой» и скандируя другие, весьма обидные для Юлии Владимировны, речевки. Но не важно! Главное другое: со стороны пункта пропуска «Шегени» в сопровождении верных сторонников, своими телами охраняющих грузинского лидера украинской нации от агентов Авакова (министр внутренних дел), в безвизовую державу мира вошел Михо. Процесс запущен, и теперь у нас начнется очередная «революция». Пограничники и представители самой сильной армии Европы получили по голове, безропотно повалялись на свежей траве в «серой зоне» и утерлись.

Думал, что прорыв займет гораздо больше времени. Ну, там Михо обоснуется на нейтральной полосе, а легендарный комбат из «Донбасса» Семен Семенченко с ветеранами АТО станет прорываться со своими боевыми «побратимами». Но, судя по всему, денег на проект по свержению Вальцмана не жалеют. Иначе чем объяснить ту удивительную легкость, с которой Михо преодолел сто метров нейтральной полосы? Явно занесли куда надо, подготовили варианты.

А спонсором всей этой чудесной грузинской заварухи является Игорь Валерьевич Коломойский. Беглый украинский олигарх, поклявшийся на руинах отобранного у него «Приватбанка» сделать Вальцману больно. На раскрутку проекта потратили не одну сотню килобаксов. Оборудовали отвлекающую «ловушку» на пункте пропуска «Краковец»: стационарная сцена с роскошным звуком, огромный экран, где постоянно шла прямая трансляция то с задержанного по указу Вальцмана поезда «Интерсити», то с нейтральной полосы пункта пропуска «Шегини-Медыка». Пять тысяч активистов прибыли на «Краковец». Организованно, на автобусах. Всех обеспечили питанием, суточными. Привезли свыше двухсот журналистов со всех телеканалов. Все сделано в лучших традициях «революции достоинства»: стримы в Интернете, постоянные включения с места событий, бурные обсуждения в социальных сетях, десятки комментаторов. Медиа-обеспечение просто на уровне.

Главные действующие лица переворота: собственно Михо Саакашвили, бывший друг Вальцмана, а ныне непримиримый враг «украинского барыги». Играет роль харизматичной жертвы, идущей на «Голгофу нации» ради борьбы с коррупционерами и ворами. Юлия Тимошенко – лидер партии «Батькивщина» и одноименной фракции в Верховной Раде, насчитывающей 19 депутатов. Имеет давние и очень интимные контакты финансового плана с Коломойским. Беня, в частности, спонсировал «Кыцюндера» во времена «оранжевого майдана». Ее участие в перевороте обусловлено безвыходностью ситуации. Юлю должны посадить. Иначе никак нельзя, поскольку «Кыцюндер» имеет Вальцмана во всех электоральных позах. Что в позе «партийные выборы», что в позиции «президентская кампания». Оставить рейтингоносца на свободе верховный главнокомандующий не может. План «Второй срок великого гаранта» основан на том, что у него будет удобный «спарринг-партнер» на выборах. Да хотя бы Рабинович! Или тот же Юрий Бойко (формальный лидер «Оппозиционного блока»).

До очередных президентских выборов осталось меньше двух лет, и Юля чувствует: не дотянет. А тут такой удобный случай. Надо воспользоваться.

Андрей Садовой – мэр города Львова. Официальный предводитель политической силы «Самопомочь», которая насчитывает 26 парламентариев. До недавнего времени считался основным конкурентом Порошенко. Однако благодаря грамотной раскрутке темы «львовского мусора» фактически утратил шансы выйти на общенациональный уровень. У Садового прямая связь с Коломойским, который финансирует как «Самопомочь», так и все проекты Садового по дестабилизации ситуации. Имеется в виду так называемая «полная блокада оккупированных территорий», организованная шестеркой львовского мэра Семеном Семенченко, тоже депутатом «Самопомочи». Порошенко переиграл Садового, возглавив блокаду, однако вместе с Ринатом Ахметовым (его бизнес-партнер) понес большие финансовые потери. Имеется в виду легендарная схема «Роттердам плюс», когда уголь из Донецка поставлялся в Украину по цене роттердамского.

Семен Семенченко играет роль силового прикрытия Саакашвили. Показательным является факт «броска ветеранов АТО» на украинско-российскую границу. Колонна добробата «Донбасс» растянулась на четыре километра. Это была демонстрация силы и отработка маршрута будущего похода на Киев.

Во время пребывания Саакашвили во Львове именно Семен Семенченко обеспечивал безопасность Михо. Его «бойцы», в частности, взяли в кольцо кабак, где экс-президент Грузии ужинал вместе с Садовым.

Кто там еще? «Сотник» Парасюк! Народный депутат, прославившийся своей невменяемостью. На днях выяснилось, что именно Парасюк является организатором недавнего «бунта бляхарей». Имеются в виду автомобили на иностранных номерах, приобретенные в ЕС по серым схемам, без уплаты налогов в бюджет. Оказывается, Коломойский спонсировал пробный «автомайдан» в Киеве 6 сентября. Рекогносцировка прошла успешно. Центр столицы был заблокирован наглухо. «Автоевромайдан» в формате «бляхарей» – это инструмент «революции», уже опробованный во время «восстания гидности». «Сотник» с самого начала пребывает на содержании у Коломойского, так что все сходится.

«Легенда евромайдана», народный депутат из президентской фракции (!) Мустафа Найем также засветился во время «грузинского прорыва». Это сертифицированный, можно даже сказать, дипломированный грантоед, находящийся на подсосе у Госдепа США времен Хиллари Клинтон. Его участие придает событиям очень интересный «окрас». Опять, значит, амеры мутят воду в Украине, организовывая очередную революцию. Но не все так однозначно. Сегодня между республиканцами и демократами в Украине идет не совсем понятная возня. Республиканцы Трампа сокращают программы финансирования грантоедов и ищут, на чем бы заработать в колонии. Демократы пытаются отстаивать стратегическую линию на превращение «европейской нации» в постоянный раздражитель для Кремля. С планами повторения украинских событий в РФ. Поэтому Мустафа мог принять участие в грузинском перевороте, исходя из банального желания подзаработать. Благо, у него был интересный разговор с Коломойским во время захвата последним «Укрнафты». Напарник Мустафы по всем проектам Сергей Лещенко не прибыл в зону «грузинского переворота» по объективным причинам – у него была первая брачная ночь. Ну, просто очко сыграло. А если все пошло по плану, то он, безусловно, присоединится. Надо ремонт в новой хате делать, потом медовый месяц, одни, с…ка, расходы.

Но, подчеркну, участие в «грузинском перевороте» Найема позволяет говорить о причастности амеров к последним событиям. Да и сам Михо неоднократно говорил, что является лучшим другом Трампа. В этом и заключается комизм ситуации: три года назад амеры организовали майдан ради «европейских безвизовых ценностей». А спустя три года опять начинается «революция», только уже против ставленников Госдепа. И делается это опять руками агентов Госдепа. Просто прелестно, вы не находите? Боюсь только, что придется много попкорна съесть.

И еще об одном участнике переворота надо рассказать. Он мало светился во время «прорыва», но, тем не менее, зафиксировал свое участие в событиях. Имеется в виду экс-глава СБУ Валентин Наливайченко, лидер партии «Справедливость». Любимец демократов США, практически официальный агент ЦРУ в спецслужбах Украины. Виктория Нуланд (та самая) всунула Наливайченко к Тимошенко, чтобы он набрал с ее помощью «политический вес», как когда-то это сделал Арсений Яценюк. Этот американский кадр, который в свое время рассматривался в качестве кандидата в президенты Украины, тоже придает грядущему перевороту характерную американскую окраску.

Что удалось сделать на первом этапе «грузинской революции»? Прежде всего, продемонстрировать полную беспомощность силовых структур нации, поскольку Саакашвили вторгся в Украину как по маслу. Никаких особых проблем.

Во-вторых, Львов стал опорной точкой для наступления Михо на Киев. Он тут герой, проводит брифинги, ведет переговоры о консолидации оппозиции, то есть в открытую занимается подрывной деятельностью. Центральная власть фактически не влияет на ситуацию в этом регионе. Практически Львовская Народная Республика образовалась.

В-третьих, Саакашвили имеет полный доступ к средствам массовой информации, которые практически он-лайн транслируют его выступления. И это всего за сутки! Динамика очень и очень показательная.

Как будет развиваться ситуация дальше? Вальцман подчеркнуто делает вид, что ничего особенного не произошло. Он приехал в какой-то мединститут и втирал насчет реформы сферы здравоохранения. И только как бы между прочим прокомментировал «вторжение»: «Это преступление, за которое виновные должны понести уголовную ответственность, все должно решаться в судебном порядке». Другими словами, Вальцман анонсировал судебный процесс по «делу Саакашвили». Хочет посадить его, как в свое время Янукович посадил Тимошенко. А затем депортировать в Грузию. Шансов на успех у товарища президента нет, поскольку появился лидер протестного электората. Да, грузин. Да, идиот. То есть идеальный для Украины кандидат. Лучше даже трудно придумать! Хотите освобождения Михо из-под стражи прямо в зале суда? Это будет! Уже вижу, как толпа отбивает Саакашвили из полицейского автозака.

Да, и самое главное: Михо обвинил Порошенко в работе на Путина. Сильнейший аргумент для нации, которая вообще потеряла представление о том, где кончается «Фейсбук» и начинается реальность.

 

Александр Зубченко,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Грузинское вторжение украинских патриотов: агенты ЦРУ против агентов ЦРУ

95 » 16.09.2017 03:53

Так вот, нам надоело быть ни в сих, ни в тех. Отдать Ростовской области. Тем более, что это часть Области Войска Донского, разодранная советской властью надвое. 60% населения - казаки. Соединить разделённое. Это даст дополнительный импульс Ростовской области. Мощный. Это как объединение двух Германий. Людей здесь не много. Россия не надорвётся. Если было в УССР -2, 8 млн чел, то сегодня и половины не наберётся. Украина потрудилась на славу. Предприятия есть. Хотя бы здания. Не порезали на металлолом.
Хватит нас куда-то толкать. Хорошо убитая область. Нас и хватило только на протест. Это от отчаяния больше. Лучше было на погост, чем продолжать жить так, как мы жили эти 100 лет.



Ольга


Более чем поддерживаю. Многие кто, с Верой и Правдой восставали в рядах ПЕРВОГО ополчения, которое и, по большому счёту, СЛОМАЛО наступательный хребет каклобесам и их марионеткам, а также притушило их запал. Ценой "раскола в потребительском обществе", гибели свои Друзей и мирных жителей...... К сожалению
Но та, МРАЗЬ. которая на данный момент всплыла, некоторым образом будет похлеще тех "бандерлогов", с которыми приходилось сталкиваться в 14-ом....
Никакой "лнрии" и "днрии" по большому счету, никто не признаёт и не признает в будущем. Огрызок, издевательство....
Северодонецк, Лисичанск, Славянск, Мариуполь и многие другие города и жители в них стали ЗАКЛАННИКАМИ, заложниками разных "хпп" и тому, подобной хрени, о которой, некоторые диванные стратеги, попивая в комфорте кофеЁк с крендельками, рассуждают, что " без потерь" побед не бывает и, "надо жертвовать малым"
Хотелось бы, на такого аналиТЕГа посмотреть и послушать в подвале Первомайска в июле-августе 2014-го с 1.5 литровой бутылкой воды на 10-ых при 30-градусной жаре...Да и сейчас, пусть он месяцок там поживЁт, воздухом "перемирия" подышит
Дай Бог, чтобы мы сейчас ВЫСТРАДАВ своё предательство за ориентирование на каинитское потребительское об-во, предательство 1917года, который, к сожалению, не закончился и процесс "рЭволюционный" продолжается, вышли очищенными и ЕЩЁ сильней.
Что касается об остальной каклобесии, о которой, вот уже более трёх лет идут споры на всех "смрадных ресурсах" и, на Альтернативе в том числе, - да сДОхнет она, сдохнет окончательно. Вопрос в том, что будет с людьми, среди которых осталось немало адекватных и толковых.....? ТяжЁлый исторический момент, мб, тяжелее тех, которые мы переживали в период 1918-1953.... На мой взгляд, всё это прекратится одновременно, с кончиной того Смутного времени, в котором мы застряли, подобно тому, как это было во времена Минина и Пожарского.
Другой Альтернативы у России НЕТ. И, вот тогда и решится переход области Всевеликого Войска Донского в историческое лоно, в состав Ростовской и со столицей мирового казачества - Новочеркасском.
А пока, страдания под Игом жЫдовским.
Хочу также обратить внимание посетителей данного ресурса на смысл РУССКОЙ народной сказки о Кошере(тьфу ты, Кащее беЗ(с)мертном и Иване-дураке
Сказка -ложь, да в ней намЁк. Не есть ли ЭТО нам послание через ВЕКА нашими славными Предками. Ась?)
+1

Андрей
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Грузинское вторжение украинских патриотов: агенты ЦРУ против агентов ЦРУ

94 » 15.09.2017 21:17

Цитирую Sinoptic:
Цитата:
Basilevus
Тот же вышеупомянутый Фима мне в свое время нагло так заявлял, что он готов взяться за составление сбалансированного и адекватного краткосрочного плана обеспечения СССР любыми ТНП при наличии денех и вычислительных ресурсов. Но было это в начале 80-х.
И он был таки прав. В 80-х это было вполне осуществимо, поскольку СССР был закрытой страной, с закрытой экономикой и ни от кого не зависимой финансовой системой.
Цитата:
Ольга
Маркс писал об экономической поступи, а не о насильственной. Путём развития производственных средств, а не рэволюционными методами и тупым насилием, Но будет. Этого никто не избежит, даже Америка.

Маркс писал и об эволюционном и о революционном переходе в зависимости от уровня соотношения производственных сил и производственных отношений. Любая система (рабовладельческая, феодальная, капиталистическая, монархия, республика, демлкратия…) в определенное время достигает своего предела, после которого уже не развивается, а работает в холостую. Это и есть точка перехода. Если переход не осуществлен - начинается процесс стремительной деградации. Самый наглядный пример - СССР в последние 10 - 15 лет.


Не всегда преждевременно родившееся дитя живёт долго и счастливо. СССР - это преждевременно родившееся государство. Никаких производственных и экономических предпосылок к его появлению на свет не было. Если бы хотя бы убрали этот дегенеративный хомут с его шеи. Я имею ввиду КПСС. В последние годы этот хомут превратился в удавку на шее страны.

Ольга
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Грузинское вторжение украинских патриотов: агенты ЦРУ против агентов ЦРУ

93 » 15.09.2017 17:43

Цитата:
Basilevus
Тот же вышеупомянутый Фима мне в свое время нагло так заявлял, что он готов взяться за составление сбалансированного и адекватного краткосрочного плана обеспечения СССР любыми ТНП при наличии денех и вычислительных ресурсов. Но было это в начале 80-х.
И он был таки прав. В 80-х это было вполне осуществимо, поскольку СССР был закрытой страной, с закрытой экономикой и ни от кого не зависимой финансовой системой.
Цитата:
Ольга
Маркс писал об экономической поступи, а не о насильственной. Путём развития производственных средств, а не рэволюционными методами и тупым насилием, Но будет. Этого никто не избежит, даже Америка.

Маркс писал и об эволюционном и о революционном переходе в зависимости от уровня соотношения производственных сил и производственных отношений. Любая система (рабовладельческая, феодальная, капиталистическая, монархия, республика, демлкратия…) в определенное время достигает своего предела, после которого уже не развивается, а работает в холостую. Это и есть точка перехода. Если переход не осуществлен - начинается процесс стремительной деградации. Самый наглядный пример - СССР в последние 10 - 15 лет.
+1

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: RE: Грузинское вторжение украинских патриотов: агенты ЦРУ против агентов ЦРУ

92 » 15.09.2017 12:09

Цитирую Sinoptic:

Что касается коммунизма, то здесь согласен с К. Шазназаровым. Это величайшая идея рожденная в эпоху великих гуманистов не смогла быть оценена по достоинству их обмещаневшими приземленными потомками… Если она будет осуществлена в Китае, возможно это будет только справедливо.


Не будет осуществлено в Китае. Маркс писал об экономической поступи, а не о насильственной. Это произойдёт довольно-таки естественным образом. Путём развития производственных средств, а не рэволюционными методами и тупым насилием, разнарядками от компатрий, кричащими лозунгами и другими благоглупостями. Но будет. Этого никто не избежит, даже Америка. Не рэволюции благодаря, а благодаря развитию производственных средств.

Ольга
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Грузинское вторжение украинских патриотов: агенты ЦРУ против агентов ЦРУ

91 » 15.09.2017 12:00

Цитирую странник:
Цитирую Ольга:
А и не надо Украину собирать. Она должна исчезнуть.

Три (или два - без Запукрии) федеральных округа, с разной скоростью движущиеся к праву на этот статус. Денацификация, посадки засветившихся своими преступлениями нацистов, пропагандистская кампания по вскрытию гнусной сути "политического украинства", полное переформатирование школьных, ВУЗовских и прочих гуманитарных программ, поражение в правах засветившихся симпатиков и пропагандистов хунты (особенное внимание - т.н. "журналистам"), выдавливание стимулирование переезда в "демократическую, правовую, европейскую" Галицию национально-ушибленного элемента, самофинансирование этого процесса, равно как и существования населения - и по мере успеха этих процессов - переход к статусу Федерального округа.
Как по мне - Новороссийский (8 областей) может этот путь за 5-7 лет пройти, Малороссийскому потребуется в 2-3 раза больше времени, а по Прикарпатскому я даже загадывать не хочу - если бы не крики далеко отсюда сидящих насчет "волостей", я бы его однозначно в Польшу бы отправил.

Да, и насчет попыток сделать Донбасс каким-то там локомотивом, который куда-то Украину вытянет - так я считаю, что Новороссию он вытащить сможет, а если навесить на него "всю Украину" - надорвется.
Планы, они реальными должны быть.


Россия не выдержит тоже, если в неё сегодня округами впихнуть эти территории.
Насилие отрицаю. На него имеет право только население этих территорий. Это хорошо, что Россия не зашла. Было бы похоже на карательную операцию одних русских против других русских. Всё образуется, Странник. Не так быстро, как хотелось бы, но образуется. А население наконец-то получит представление о бандеровщине и прививку против неё. Подлецы коммунисты лгали о Галичине и её населении. А это ещё те человечки. Скрыли и дела рук их и Хатынь и Волынь, и Бабий Яр и многое другое. Ложь оказалась не во спасение, а на погибель.
Насчёт Новороссии и Малороссии, и Западной Украины, я с вами согласна. Новороссия быстрее соберётся и вернётся. Малороссия будет долго размышлять. А у Западной Украины путь один - в Европы.
А в Донбассе особняком поставлю Луганскую область. Почему? Потому что она не воспринималась украинцами вовсе. В УССР - это была Забытая область. Совсем. Областью занималась Россия всё послевоенное время. Строила заводы, заботилась о рабочих местах. Присутствия Украины здесь нет ни в чём. Когда перешли к нэзалэжности, стало ещё хуже. Половина области легла в могилы. Вы не ослышались. Это вовсе не преувеличение. Половина населения вымерла от голода, от нелеченых болезней. В больницах не было лекарств никаких. У людей не было денег, чтобы их купить в аптеках, потому что зарплаты годами не платились. А на наших камнях без воды не много вырастишь. Умирали и дети и подростки и юные и взрослые. Украина этого не хотела ни видеть, ни знать. Кучму вызывали, показывали, носом тыкали в проблему. Он кривил морду и не делал ничего для помощи населению.
В ВОВ освободили Луганскую военные и писали в мемуарах своих " Перед нами лежит Украина. Теперь будем освобождать её" Спросила у одного автора "А как же Луганская? Вы же её освободили в феврале 1943. Правильнее было бы написать " Началось освобождение Украины. Луганскую область уже освободили!". Он ничего мне не смог ответить. Отвечал на другие вопросы, а этот предпочёл оставить без ответа. Даже пресловутая акция рыжих "Украина вставай!" не сочла нужным заглянуть к нам. >:)
Так вот, нам надоело быть ни в сих, ни в тех. Отдать Ростовской области. Тем более, что это часть Области Войска Донского, разодранная советской властью надвое. 60% населения - казаки. Соединить разделённое. Это даст дополнительный импульс Ростовской области. Мощный. Это как объединение двух Германий. Людей здесь не много. Россия не надорвётся. Если было в УССР -2, 8 млн чел, то сегодня и половины не наберётся. Украина потрудилась на славу. Предприятия есть. Хотя бы здания. Не порезали на металлолом.
Хватит нас куда-то толкать. Хорошо убитая область. Нас и хватило только на протест. Это от отчаяния больше. Лучше было на погост, чем продолжать жить так, как мы жили эти 100 лет.
+1

Ольга
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Грузинское вторжение украинских патриотов: агенты ЦРУ против агентов ЦРУ

90 » 15.09.2017 11:27

Цитирую странник:
Моя жена работала у Семиноженко, и я имею возможность оценить его с ее слов.
Бесспорно, талантливый человек - писал картины, записывал диски с песнями. Да и как администратор был неплох.
Но политически - полное подобие Олейнику, Ефремову, и прочей ПРовской субстанции, не дотягивал даже до Азарова и единственное, чем был озабочен - своим местом в украинской иерархии.
Ради него не только русский язык был готов слить (есть он - хорошо, нет - "слухаюсь, пане Президенте"), но и в НАТО лезть, и евроассоциацию пропихивать. В общем, плоть от плоти вечно плавающей на поверхности украинской Ылиты, только без явных нацистских закидонов.


Семиноженко больше учёный и никакой не политик. Вот на этом и остановимся. В отличие от многих пердунов, он ушёл из политики, когда понял, что Янек его обманул и русского языка не будет. Все остальные пердуны остались с Янеком даже после 9 мая во Львове. Позор на их голову.
+1

Ольга
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Грузинское вторжение украинских патриотов: агенты ЦРУ против агентов ЦРУ

89 » 15.09.2017 00:03

Да Вы, батенька, не иначе как максималист-идеалист!
Тот же вышеупомянутый Фима мне в свое время нагло так заявлял, что он готов взяться за составление сбалансированного и адекватного краткосрочного плана обеспечения СССР любыми ТНП при наличии денех и вычислительных ресурсов. Но было это в начале 80-х.
Так то был Фима. Он умудрился в New Hanen'e запатентовать математическую методу экономического анализа эффективности деятельности любого предприятия на паях со своим же работодателем. Такого в США-ах до него никогда не было и после него не будет. И теперь стрижет купоны с любого договора своей конторы. Поэтому ездит на Аккуре (гугля любопытным в помощь), хотя из него такой же водитель, "как из Промокашки скрыпач" (с) или как из современного лохла интеллихент.
А поднятую Вами любопытную тэму хорошо обсуждать после 4-5 рюмки под хорошую закусь. Посему ... :whew:
−1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Грузинское вторжение украинских патриотов: агенты ЦРУ против агентов ЦРУ

88 » 14.09.2017 21:31

Цитата:
Basilevus
К. Маркс был хреновым экономистом*! А, к примеру, политэкономия - это и вовсе сплошное словоблудие сугубо ангажированных особей странной ориентации.

Современная политэкономия, отцом которой можно считать Маркса - наука довольно точная, и сам ход развития подтверждает это. Существует определенная точка развития, в которой система должна перейти в следующий этап или деградировать. Для современной западной цивилизации - это социализм и коммунизм. Глобализм - это попытка отсрочить этот переход, путем привлечения в систему большого количества менее развитых государств, изменяя тем самым саму структуру системы. Это как остужать кипяток добавлением холодной воды.
Цитата:
Basilevus
Да, за китайский пролетарьят я скромно помолчу.

О, да! Пролетарьят - это страшная сила! С точки зрения средне статистического капиталиста. К тому же китайцам не надо придумывать велосипед. Ленин очень мудро поставил во главу угла классовый подход при формировании партии, поскольку пролетариат - самый крупный сегмент общества индустриально развитой страны. Следовательно, отстаивая интересы этого класса, всегда можно рассчитывать на поддержку народного большинства. Кстати, Генадий Андреевич как-то этого не учел и вместо того, чтобы создавать организационные структуры для осуществления влияния и контроля в пролетарской среде - поскакал искать богатых спонсоров. Ну а какой капиталист будет вкладывать деньги в организацию пролетариата.
+2

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: Грузинское вторжение украинских патриотов: агенты ЦРУ против агентов ЦРУ

87 » 14.09.2017 16:21

Цитата:
Маркс был хорошим экономистом и психологом, а вот идеологом слабым.

Дружище!
К. Маркс был хреновым экономистом*!
Впрочем, науке неизвестно, имеются ли в природе хорошие экономисты после воспетого Пушкиным А.С. Адама Смита. :wait:
А вот манипуляторов от экономики в природе навалом - как нерезаных собак. Вспомним того же А.С.: "Читал А. Смита и был ВЕЛИКИЙ эконом, т.е. умел судить о том, как государство богатеет, и чем живет, и почему не надо золота ему, когда простой продукт имеет!" Жаль, только непонятливый отец земли регулярно в залог отдавал. К чему бы это?

*) Он рассматривал экономические процессы на примере одного отдельно взятого предприятия, висящего будто в воздухе, обобщал и распространял. А это не совсем правильно, поелику синергетические эффекты в экономике столь сильны, что при анализе порождают больше вопросов, нежели дают ответов на поставленные вопросы. Короче, теоретическая экономика еще туда-сюда, а в реальной сам черт Маркс ногу сломит.
А, к примеру, политэкономия - это и вовсе сплошное словоблудие сугубо ангажированных особей странной ориентации.
Да, за китайский пролетарьят я скромно помолчу.

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Грузинское вторжение украинских патриотов: агенты ЦРУ против агентов ЦРУ

86 » 14.09.2017 16:06

Укромыслители!
Постукраина - это такая конструкция или, если угодно, конфигурация, которая останется на месте УА-404 после её исчезновения и окончательной компостизации останков (могильщики на кладбище говорят: минерализация останков).
А что конкретно старший бык там устроит, мы, точнее, вы еще сможете поглядеть.

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Грузинское вторжение украинских патриотов: агенты ЦРУ против агентов ЦРУ

85 » 14.09.2017 16:02

Цитата:
Basilevus
Дружище!
Как сказал мне более 20 лет назад мой знакомый друг и умнейший евреец Фима Шварцбург (недаром сегодня он живет в Новом Раю): коммунизм - это ересь христианства! Следовательно, эта величайшая идея затеплилась в умах и сердцах задолго до гуманной эпохи.

Нет! Друг мой. Коммунизм - это не только Советская власть + электрификация всей страны. Коммунизм - это строгая экономически и социологически выведенная формула социального развития общества. Маркс был хорошим экономистом и психологом, а вот идеологом слабым. Так обычно бывает у представителей точных наук проблемы с воображением выходящим за пределы привычной логики. Поэтому между "Капиталом" и "Манифестом…" есть большая разница. Капитал - вполне научно обоснован, а вот Манифест - не очень удачная его иллюстрация.
Цитата:
Basilevus
Китаю с их конфуцианским наследием, весьма возможно, вполне по силам ее реализация, но и китайцам до победы коммунизма ровно, как и нам всем до того самого Китая р... на карачках.

Уже нет. Им Американцы и Европейцы помогли, когда скинули туда все трудоемкие производства, в результате доля пролетариата в общей массе производительных сил вне конкуренции и с каждым годом только увеличивается. Так что все по Марксу: Капитализм сам вскармливает своего могильщика.
+1

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: Грузинское вторжение украинских патриотов: агенты ЦРУ против агентов ЦРУ

84 » 14.09.2017 15:37

Цитата:
неважно кто вякнуло ОТ СЕБЯ:
Только ничего этого не будет. Политику в РФ делают условные иванобазилевусы, представителей которых мы имеем несчастье лицезреть на этом сайте. Они всегда будут искать родственные души в украинской Ылите.

Это называется, как в лужу булькнуть! Блестящий пример УКРОЛОХЛО-ЛОГИКИ! Все аплодируют стоя. :handshake:
Кончили аплодировать и слушайте сюда: примерно 300 тысяч раз я провозгласил ОТСУТСТВИЕ вна УА-404 элиты, а самый плодовитый на Альтернативе спамер инкриминурет мне поиски родственных душ в отсутствующей субстанции.
Блин, у них со странником одна школа. Доктор геббельс может гордиться такими талантливыми учениками!
Если бы еще они кастрюли сняли, цены бы им не было. Однако, судя по всему, они очень боятся застудить остатки мозгов. :wait:
−1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Грузинское вторжение украинских патриотов: агенты ЦРУ против агентов ЦРУ

83 » 14.09.2017 15:26

Цитата:
Это величайшая идея рожденная в эпоху великих гуманистов не смогла быть оценена по достоинству их обмещаневшими приземленными потомками… Если она будет осуществлена в Китае, возможно это будет только справедливо.

Дружище!
Как сказал мне более 20 лет назад мой знакомый друг и умнейший евреец Фима Шварцбург (недаром сегодня он живет в Новом Раю): коммунизм - это ересь христианства! Следовательно, эта величайшая идея затеплилась в умах и сердцах задолго до гуманной эпохи.
Китаю с их конфуцианским наследием, весьма возможно, вполне по силам ее реализация, но и китайцам до победы коммунизма ровно, как и нам всем до того самого Китая р... на карачках.
−1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Грузинское вторжение украинских патриотов: агенты ЦРУ против агентов ЦРУ

82 » 14.09.2017 15:22

Цитата:
неважно кто
Если Донбасс таки впихнут на Украину, то все более-менее патриотические представители покинут его. Останутся одни хатаскрайники и "чегоизволите?", которые будут делать только то, что им прикажет куев. Неужели это так трудно понять великим московским стратегам?

И вы попытайтесь понять, что патриотические представители Донбасса - это не странники. Это те, кто с оружием в руках защищает его территорию. И уходить они никуда не собираются. А войдут в состав Украины только в статусе отдельных территорий, на которых Киев не будет иметь никакого влияния.
−1

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: Грузинское вторжение украинских патриотов: агенты ЦРУ против агентов ЦРУ

81 » 14.09.2017 15:18

Цитата:
А и не надо Украину собирать. Она должна исчезнуть.

Дорогая Ольга!
Украина как государство уже бесславно исчезла. Это давеча безапелляционно доказал Мишико своим беспрецедентным демаршем: в истории не было случая, когда независимое государство сливалось перед "быдлячим батальоном". Finita la укропия!
Теперь надо вальяжно спуститься в долину и перелицевать все стадо за редким исключением. Помните этот анекдотец про молодого и старого быков? Вот так-то.
Беда в том, что и на пастбище, и на пасущихся там коров есть немало претендентов с разного рода валентностью и потенциалом. Посему надо быть внимательным и аккуратным, дабы не наломать дров в процессе окучивания и сепарации.
Посему всем заинтересованным в победе Старшего быка лицам желаю благоразумия, выдержки и терпения! :wait:
−1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Грузинское вторжение украинских патриотов: агенты ЦРУ против агентов ЦРУ

80 » 14.09.2017 15:12

Цитата:
Ольга
А и не надо Украину собирать. Она должна исчезнуть. Менее всего Донбассу нужна Украина. Да и Малоросия не нужна. Что-то происходит сейчас, сегодня, вне нашего поля зрения. Результат увидим скоро. Каким он будет, не знаю. Думаю, что нечто неожиданное и ошеломительное для всех…
…Все эти Олейники, Азаровы и иже с ними. Но и только.
Люди есть. Кто будет за ними, пока неясно. Цирк в нэньке - это всего лишь цирк. Он закончится ничем. Что будет дальше, неясно. Живём дальше. 16 сентября ЛДНР теряют Особый статус. Киев может начать военные действия против нас не нарушая Минских соглашений.

… Олейники, Азаровы, Бондаревы… это все хорошо, но в цирке нужны не трагики, а клоуны! … И тут появляется Мишико, проездом из Польши и прямо в сердце западенского края! Вопрос. Кому он на этот раз запродался? С какой целью?… Американцам? - наврятли. Слишком замазан. Скорее всего полякам, тогда и цели его более менее ясны и действия логичны. Это может иметь весьма интересное продолжение. Возможно Киеву будет не до Донбасса, вернее не только до него, а это ведь так неудобно, лечить геморрой и гланды одновременно.
Цитата:
Ольга
Над Зюгановым реет ореол КПСС. Это пугает многих и меня в том числе. Не хочу больше КПСС над собой. СССР люблю. КПСС - нет.
Basilevus
хоть черт с рогами - лишь бы не Зюганов.

Призрак бродит по России - призрак коммунизма! … Страшно - аж жуть! Гамлетовский сюжет… Но мы-то классиков читаем, поэтому трагедии не будет…
… и зря вы так про Генадия Андреевича. Милейший, честнейший и добрейший человек. Ну да, коммунист, ну да, не в тренде… Однако крокодил Гена тоже ведь не на агнца пушистого и белого был похож, а на натурального зеленого крокодила, что не помешало ему стать добрейшим персонажем в истории мультипликации…
Что касается коммунизма, то здесь согласен с К. Шазназаровым. Это величайшая идея рожденная в эпоху великих гуманистов не смогла быть оценена по достоинству их обмещаневшими приземленными потомками… Если она будет осуществлена в Китае, возможно это будет только справедливо.

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Грузинское вторжение украинских патриотов: агенты ЦРУ против агентов ЦРУ

79 » 14.09.2017 12:33

Цитирую странник:
Три (или два - без Запукрии) федеральных округа, с разной скоростью движущиеся к праву на этот статус. Денацификация, посадки засветившихся своими преступлениями нацистов, пропагандистская кампания по вскрытию гнусной сути "политического украинства", полное переформатирование школьных, ВУЗовских и прочих гуманитарных программ, поражение в правах засветившихся симпатиков и пропагандистов хунты (особенное внимание - т.н. "журналистам"), выдавливание стимулирование переезда в "демократическую, правовую, европейскую" Галицию национально-ушибленного элемента, самофинансирование этого процесса, равно как и существования населения - и по мере успеха этих процессов - переход к статусу Федерального округа.
Как по мне - Новороссийский (8 областей) может этот путь за 5-7 лет пройти, Малороссийскому потребуется в 2-3 раза больше времени, а по Прикарпатскому я даже загадывать не хочу - если бы не крики далеко отсюда сидящих насчет "волостей", я бы его однозначно в Польшу бы отправил.

Только ничего этого не будет. Политику в РФ делают условные иванобазилевусы, представителей которых мы имеем несчастье лицезреть на этом сайте. Они всегда будут искать родственные души в украинской Ылите. Им спокойно и уютно работать с кучмами, януковичами, азаровыми и т.п. Вот они и лелеют надежду, что нечто подобное повторится. Напрасно. Потому что всех этих кучм выбирали жители Юго-востока и Крыма, которых данные негодяи тут же предавали.
Точно так же всегда плевали на пророссийский сегмент (который, кстати, резко сократился даже на Юго-востоке) населения Украины и российская власть.
Цитата:
Да, и насчет попыток сделать Донбасс каким-то там локомотивом, который куда-то Украину вытянет - так я считаю, что Новороссию он вытащить сможет, а если навесить на него "всю Украину" - надорвется. Планы, они реальными должны быть.

Это даже не смешно. Если Донбасс таки впихнут на Украину, то все более-менее патриотические представители покинут его. Останутся одни хатаскрайники и "чегоизволите?", которые будут делать только то, что им прикажет куев.
Неужели это так трудно понять великим московским стратегам?

неважно кто
  • United States  Boston

  •  
  •  

RE: RE: RE: Грузинское вторжение украинских патриотов: агенты ЦРУ против агентов ЦРУ

78 » 14.09.2017 06:44

Цитирую Ольга:
А и не надо Украину собирать. Она должна исчезнуть.
Неистово плюсую.
Три (или два - без Запукрии) федеральных округа, с разной скоростью движущиеся к праву на этот статус. Денацификация, посадки засветившихся своими преступлениями нацистов, пропагандистская кампания по вскрытию гнусной сути "политического украинства", полное переформатирование школьных, ВУЗовских и прочих гуманитарных программ, поражение в правах засветившихся симпатиков и пропагандистов хунты (особенное внимание - т.н. "журналистам"), выдавливание стимулирование переезда в "демократическую, правовую, европейскую" Галицию национально-ушибленного элемента, самофинансирование этого процесса, равно как и существования населения - и по мере успеха этих процессов - переход к статусу Федерального округа.
Как по мне - Новороссийский (8 областей) может этот путь за 5-7 лет пройти, Малороссийскому потребуется в 2-3 раза больше времени, а по Прикарпатскому я даже загадывать не хочу - если бы не крики далеко отсюда сидящих насчет "волостей", я бы его однозначно в Польшу бы отправил.

Да, и насчет попыток сделать Донбасс каким-то там локомотивом, который куда-то Украину вытянет - так я считаю, что Новороссию он вытащить сможет, а если навесить на него "всю Украину" - надорвется.
Планы, они реальными должны быть.

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: Грузинское вторжение украинских патриотов: агенты ЦРУ против агентов ЦРУ

77 » 14.09.2017 06:24

Цитирую Ольга:
Цитирую странник:
Насчет хитровыкрученного Семиноженко я с вами не согласен, а о Тихонове практически ничего не могу сказать. А вот по Овощу вы правы.

Плохо то, что ЕР - точный клон ПР, только очень большой. И полностью копирует поведенческие стереотипы своего украинского аналога.


Семиноженко верно и предано служил русскому языку и связям с Россией. Ему трудно было читать лекции на сельской мове по своему предмету студентам. Так что русский язык для него, вопрос не политический, а рабочий. Он ему был очень нужен. Он так обрадовался победе Янека "Вот теперь будет русский язык". Это были его первые слова и первая реакция на победу Януковича. Не тут-то было. Янек цикнул на него за русский язык и Сэминоженко исчез.

Моя жена работала у Семиноженко, и я имею возможность оценить его с ее слов.
Бесспорно, талантливый человек - писал картины, записывал диски с песнями. Да и как администратор был неплох.
Но политически - полное подобие Олейнику, Ефремову, и прочей ПРовской субстанции, не дотягивал даже до Азарова и единственное, чем был озабочен - своим местом в украинской иерархии.
Ради него не только русский язык был готов слить (есть он - хорошо, нет - "слухаюсь, пане Президенте"), но и в НАТО лезть, и евроассоциацию пропихивать. В общем, плоть от плоти вечно плавающей на поверхности украинской Ылиты, только без явных нацистских закидонов.

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: RE: Грузинское вторжение украинских патриотов: агенты ЦРУ против агентов ЦРУ

76 » 14.09.2017 05:15

Цитирую Basilevus:
Дорогая Ольга!
Вы путаете достойных (умных, честных, совестливых) людей родом оттуда с тем, что в рассуждениях политологов разного рода именуется политической и управленческой элитой страны. Так вот, я писал именно о вторых.
Беда в том, что с такого рода элитами в мире крутая напряженка. Ну, скажите на милость, какая к чертям собачьим элита все эти микроны, меркельши и прочие грибыкусайте.
Впрочем, по большому счету, и в России с этим делом крутая напряженка. К моему большому сожалению, по моим представлениям даже Путин не дотягивает до человека, которого я почитаю в этом смысле на сегодня эталоном - Евгений Максимович Примаков. Кстати, это единственный претендент на пост президента России, за которого я голосовал бы по доброй воле, а не по принуждению: хоть черт с рогами - лишь бы не Зюганов.

И таки да. Мы рано или поздно заберем всю постукраину, если, конечно, не бабахнет прежде Желтый Каменб или не случится чего похуже. Своими землями разбрасываться нельзя. Просто я, скорее всего, до этого не доживу по известным причинам.
Именно поэтому Путин с командой играет вдолгую. А вторая причина всяческих его виражей и проволочек состоит в том, что стратегия продовольственной безопасности России на сегодня реализована только на 62,5% (5 пунктов из 8), а фармакологическая безопасность так и вовсе в пролете. Или вы полагаете, что платить жизнями военных нельзя, а жизнями мирных граждан можно?
Вот так-то, ежели коротенько.

А за поздравления, Ванюша, спасибо. Всем известно, что я очень крутой танкист. А то как же!
Взаимно, и Вас с праздничком, коллега! Всех благ.


Не буду с вами спорить. Не политик и политику, по большому счёту, не люблю. Просто так получилось, что не хочешь, а интересоваться ею приходится. Больно плотно она нами-сирыми занялась.
Над Зюгановым реет ореол КПСС. Это пугает многих и меня в том числе. Не хочу больше КПСС над собой. СССР люблю. КПСС - нет.
Мирных надо жалеть в первую очередь и в первую очередь заботиться об их благополучии. Военных - тоже. Людьми разбрасываться не гоже. У России их и так не много. Всех надо беречь.
+1

Ольга
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Грузинское вторжение украинских патриотов: агенты ЦРУ против агентов ЦРУ

75 » 14.09.2017 05:06

Цитирую Иван:
Исключительно моё мнение.
Никакого сбора постукраины не будет. Но просто так терять контроль над такими обширными территориями Россия не собирается. Поэтому вы нам пока нужны в составе Украины, как единственная пророссийская сила, через которую можно влиять на Украину. В каком-то смысле приходится пользоваться вами, но ведь не безвозмедно. У России, как оказалось, есть не только обязанности, но и свои интересы. Как бы не сложилось, но у вас всегда будет привилегированное положение - тесная интеграция с Россией и общее экономическое пространство с приблизительно равным уровнем жизни, в ближайшем будущем, хотелось бы... А остальная украинская территории - колония. Никакого включения в состав малороссий и чего-либо ещё не будет. России пора избавляться от деструктивного украинского элемента, триста лет выжимавшего соки из российского народа.

Да, то, что Республики выстояли - заслуга личной заинтересованности в этом Путина.

На счет элиты, всех не знаю, но Скачко, как по мне, справжний украинец, тот самый маленький украинец, о котором писал Бузина, в этом плане его действительно можно назвать подчёркнуто украинской элитой. Роджерса люблю читать, смешно пишет, но не доверяю абсолютно, у него чересчур завышенное ЧСВ и гипертрофированное Я.)) А вообще согласен с Базилевусом, что природой не предусмотрено украинских политических элит, способных созидать и управлять.

"Комитет спасения Ураины" давным-давно слит, используют, как пугало для укрополитиков.


А и не надо Украину собирать. Она должна исчезнуть. Менее всего Донбассу нужна Украина. Да и Малоросия не нужна. Что-то происходит сейчас, сегодня, вне нашего поля зрения. Результат увидим скоро. Каким он будет, не знаю. Думаю, что нечто неожиданное и ошеломительное для всех.
И есть список "Миротворца", там много неплохих и годных для дела людей. Из нескольких тысяч можно выбрать несколько сотен годных для дела. А в целом, я с вами согласна.
+2

Ольга
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Грузинское вторжение украинских патриотов: агенты ЦРУ против агентов ЦРУ

73 » 14.09.2017 03:11

Дорогая Ольга!
Вы путаете достойных (умных, честных, совестливых) людей родом оттуда с тем, что в рассуждениях политологов разного рода именуется политической и управленческой элитой страны. Так вот, я писал именно о вторых.
Беда в том, что с такого рода элитами в мире крутая напряженка. Ну, скажите на милость, какая к чертям собачьим элита все эти микроны, меркельши и прочие грибыкусайте.
Впрочем, по большому счету, и в России с этим делом крутая напряженка. К моему большому сожалению, по моим представлениям даже Путин не дотягивает до человека, которого я почитаю в этом смысле на сегодня эталоном - Евгений Максимович Примаков. Кстати, это единственный претендент на пост президента России, за которого я голосовал бы по доброй воле, а не по принуждению: хоть черт с рогами - лишь бы не Зюганов.

И таки да. Мы рано или поздно заберем всю постукраину, если, конечно, не бабахнет прежде Желтый Каменб или не случится чего похуже. Своими землями разбрасываться нельзя. Просто я, скорее всего, до этого не доживу по известным причинам.
Именно поэтому Путин с командой играет вдолгую. А вторая причина всяческих его виражей и проволочек состоит в том, что стратегия продовольственной безопасности России на сегодня реализована только на 62,5% (5 пунктов из 8), а фармакологическая безопасность так и вовсе в пролете. Или вы полагаете, что платить жизнями военных нельзя, а жизнями мирных граждан можно?
Вот так-то, ежели коротенько.

А за поздравления, Ванюша, спасибо. Всем известно, что я очень крутой танкист. А то как же!
Взаимно, и Вас с праздничком, коллега! Всех благ.
+1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Грузинское вторжение украинских патриотов: агенты ЦРУ против агентов ЦРУ

72 » 13.09.2017 22:13

Кстате, Базилевус, с праздником, коллега.

Иван
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Грузинское вторжение украинских патриотов: агенты ЦРУ против агентов ЦРУ

71 » 13.09.2017 21:05

Цитирую Ольга:
Ну осчастливили, право. Точка сбора постукраины. Тогда Путин пусть идёт на следующий срок и голосуйте дружно за Путина. Иначе мы действительно превратимся в точку. Только он способен не допустить превращения Донбасса в ноль.

И об элите так не надо. Был Олесь Бузина. К сожалению был. Была Ирина Бережная. Светлая память женщине.

Есть Ваджра, Корнилов, Чаленко, Ищенко, Зубченко, Роджерс, Скворцов, Скачко и немало других людей и сегодня работающих и пишущих для пророссийской постукраинской территории.

Конечно, среди них нет тех, кто назвал себя "Комитет спасения Украины". Они её хорошо опустили, Украину, а теперь пытаются исправить дело рук своих. Думаю, что у этих хитрозадых мудрецов ничего не получится. Они больше проевропейские. Никогда не были и не будут пророссийскими. Могут притвориться ими на время. Все эти Олейники, Азаровы и иже с ними. Но и только.
Люди есть. Кто будет за ними, пока неясно. Цирк в нэньке - это всего лишь цирк. Он закончится ничем. Что будет дальше, неясно. Живём дальше. 16 сентября ЛДНР теряют Особый статус. Киев может начать военные действия против нас не нарушая Минских соглашений уже 17.

Исключительно моё мнение.
Никакого сбора постукраины не будет. Но просто так терять контроль над такими обширными территориями Россия не собирается. Поэтому вы нам пока нужны в составе Украины, как единственная пророссийская сила, через которую можно влиять на Украину. В каком-то смысле приходится пользоваться вами, но ведь не безвозмедно. У России, как оказалось, есть не только обязанности, но и свои интересы. Как бы не сложилось, но у вас всегда будет привилегированное положение - тесная интеграция с Россией и общее экономическое пространство с приблизительно равным уровнем жизни, в ближайшем будущем, хотелось бы... А остальная украинская территории - колония. Никакого включения в состав малороссий и чего-либо ещё не будет. России пора избавляться от деструктивного украинского элемента, триста лет выжимавшего соки из российского народа.

Да, то, что Республики выстояли - заслуга личной заинтересованности в этом Путина.

На счет элиты, всех не знаю, но Скачко, как по мне, справжний украинец, тот самый маленький украинец, о котором писал Бузина, в этом плане его действительно можно назвать подчёркнуто украинской элитой. Роджерса люблю читать, смешно пишет, но не доверяю абсолютно, у него чересчур завышенное ЧСВ и гипертрофированное Я.)) А вообще согласен с Базилевусом, что природой не предусмотрено украинских политических элит, способных созидать и управлять.

"Комитет спасения Ураины" давным-давно слит, используют, как пугало для укрополитиков.

Иван
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: Грузинское вторжение украинских патриотов: агенты ЦРУ против агентов ЦРУ

70 » 13.09.2017 20:01

Цитирую странник:
Насчет хитровыкрученного Семиноженко я с вами не согласен, а о Тихонове практически ничего не могу сказать. А вот по Овощу вы правы.

Плохо то, что ЕР - точный клон ПР, только очень большой. И полностью копирует поведенческие стереотипы своего украинского аналога.


Тихонов был Председателем облисполкома Луганского. Когда в 2005 рыжие пришли к власти, все головы летели. Депутаты всех регионов голосовали за снятие своих лидеров. Собрался и Луганский облсовет. Все детали я уже не помню. Помню, что Тихонов видя такие дела, просто поставил на голосование вопрос о своих полномочиях. Все проголосовали за то, чтобы он оставался Председателем Облсовета. Лишь один голос был против. Запомнилось, что голосовали рыжими карточками. К чести луганцев, они не предали своего лидера и он никогда не предавал их. Его предал Янукович.
Семиноженко верно и предано служил русскому языку и связям с Россией. Ему трудно было читать лекции на сельской мове по своему предмету студентам. Так что русский язык для него, вопрос не политический, а рабочий. Он ему был очень нужен. Он так обрадовался победе Янека "Вот теперь будет русский язык". Это были его первые слова и первая реакция на победу Януковича. Не тут-то было. Янек цикнул на него за русский язык и Сэминоженко исчез.
−2

Ольга
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Грузинское вторжение украинских патриотов: агенты ЦРУ против агентов ЦРУ

69 » 13.09.2017 19:45

Цитирую Basilevus:
Цитата:
Если вы хотите найти поддержку в Ылите - так там ее действительно нет. Тех, кто мог в элите поддержать Россию, зачистили еще в 90-е. (1) При полном безразличии и даже поддержке РФ. Если хотите найти в народе - ищите и обрящете (2), но это надо уметь делать и ХОТЕТЬ, а пока мы ничего иного от РФ не видели и не слышали, как только "мы будем работать с избранной властью".

Ну, право слово, смешно до икоты!
1). Как можно было зачистить то, чего не было от слова никогда. Повторюсь, укроэлита - такой же оксюморон и посмешище, как украинская интеллихенция**.
2). Как выяснилось при доследовании, с пересичным народом работать - только деньги на ветер пускать.
Кстати. С донбассовским народом Россия работает плотно и результативно***.
3). России не нужна Украина ни вся, ни частями*. России нужна, как сформулировал Захарченко с моей добавкой, вся Мало+НовоРоссия+Черн игов и т.д.
Что делать с Галичиной - открытый вопрос. Похоже, правда, он вскорости разрешится сам собой.

*) Об этом я писал 2 с гаком года назад в такой формулировке: "России нужна вся постукраина".
**) Кстати, так называемая "русская интеллигенция" - тоже сомнительного содержания шоколадка: пока не откусишь (не шуганешь, не отнимешь деньги ...), не узнаешь - конфетка или дерьмецо.
Впрочем, интеллигенция - слово не моего лексикона от слова совсем. Скажем так, это самоназвание группы лиц (разгильдяев) сомнительного содержания и часто предосудительного поведения.
***) Примечание для Ольги. ЛДНР пока не время признавать. ЛДНР - это точка сборки постукраины.

Ну осчастливили, право. Точка сбора постукраины. Тогда Путин пусть идёт на следующий срок и голосуйте дружно за Путина. Иначе мы действительно превратимся в точку. Только он способен не допустить превращения Донбасса в ноль.

И об элите так не надо. Был Олесь Бузина. К сожалению был. Была Ирина Бережная. Светлая память женщине.

Есть Ваджра, Корнилов, Чаленко, Ищенко, Зубченко, Роджерс, Скворцов, Скачко и немало других людей и сегодня работающих и пишущих для пророссийской постукраинской территории. И "Миротворец" трудится не покладая рук, запихивая всю элиту пророссийскую в свои аналы. Нет. Зря вы так об элите. Есть. "Миротворец" тысячи насчитал. Надо ценить чужой труд и уметь грамотно им воспользоваться. Расставить всё на свои места. Элиту, ту что есть и ту, что в списках "Миротворцпа" поменять местами и должностями и всё будет нормально.

Конечно, среди них нет тех, кто назвал себя "Комитет спасения Украины". Они её хорошо опустили, Украину, а теперь пытаются исправить дело рук своих. Думаю, что у этих хитрозадых мудрецов ничего не получится. Они больше проевропейские. Никогда не были и не будут пророссийскими. Могут притвориться ими на время. Все эти Олейники, Азаровы и иже с ними. Но и только.
Люди есть. Кто будет за ними, пока неясно. Цирк в нэньке - это всего лишь цирк. Он закончится ничем. Что будет дальше, неясно. Живём дальше. 16 сентября ЛДНР теряют Особый статус. Киев может начать военные действия против нас не нарушая Минских соглашений уже 17.

Скворцов говорит, что всё может решиться в течение ближайших дней. Ждём-с.
https://news-front.info/2017/09/13/dmitrij-skvortsov-situatsiya-na-ukraine-mozhet-kardinalno-izmenitsya-v-blizhajshie-dni/
−1

Ольга
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Грузинское вторжение украинских патриотов: агенты ЦРУ против агентов ЦРУ

68 » 13.09.2017 19:25

Цитирую Basilevus:
России нужна, как сформулировал Захарченко с моей добавкой, вся Мало+НовоРоссия+Черн игов и т.д.

Какое понятие ты в это вкладываешь? В виде аграрной дружественной колонии?
−4

Иван
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Грузинское вторжение украинских патриотов: агенты ЦРУ против агентов ЦРУ

67 » 13.09.2017 19:22

Цитирую странник:
Но самое хорошее, что вы можете сделать - это распечатать этот пост в нескольких десятках экземпляров и повесить его в изголовье всех тех, кто реально решения в РФ принимает.

Тем, кто в России решения принимает, не хватает только советов обделавшейся укроглисты, превратившей свою страну в вонючую клоаку.
Цитирую странник:
Плохо то, что ЕР - точный клон ПР, только очень большой. И полностью копирует поведенческие стереотипы своего украинского аналога.

Это какая-то немецкая партия, что ты о ней беспокоишься?
−4

Иван
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Грузинское вторжение украинских патриотов: агенты ЦРУ против агентов ЦРУ

66 » 13.09.2017 19:14

Цитирую Ольга:
Цитирую странник:
Если вы хотите найти поддержку в Ылите - так там ее действительно нет. Тех, кто мог в элите поддержать Россию, зачистили еще в 90-е. При полном безразличии и даже поддержке РФ. Если хотите найти в народе - ищите и обрящете, но это надо уметь делать и ХОТЕТЬ, а пока мы ничего иного от РФ не видели и не слышали, как только "мы будем работать с избранной властью".


Вы несколько преувеличиваете. Элита, поддерживавшая Россию и русских на Украине была даже в 2009-2010 году.
Это харьковец Семиноженко, это луганец Тихонов. Не без их помощи Янукович пришёл к власти. Когда он к власти пришёл, он отшвырнул их носком ботинка. Ничего иного от этого хама ждать и не стоило. Хам, он и есть хам. Его благодарность вот такая. Другой быть не может. Он также поступил и с избирателями Луганской и Донецкой области. "Голоса отдали? До свидания!"
Тихонова Янек мигом убрал послом в Белоруссию. А о судьбе Семиноженко ничего не слышно. Сгинул. Как сквозь землю провалился. Жаль. Хороший был учёный и отменный человек.
Насчет хитровыкрученного Семиноженко я с вами не согласен, а о Тихонове практически ничего не могу сказать. А вот по Овощу вы правы.

Плохо то, что ЕР - точный клон ПР, только очень большой. И полностью копирует поведенческие стереотипы своего украинского аналога.
+1

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Грузинское вторжение украинских патриотов: агенты ЦРУ против агентов ЦРУ

65 » 13.09.2017 19:09

Цитирую Basilevus:
Распечатаю крупным цветным шрифтом, заламинирую, повешу в изголовье и каждый вечер перед сном буду перечитывать.
Авось, к глубокой старости окончательно поумнею! Правда, надежды мало - поздновато уже. :-?
http://alternatio.org/about/item/53360-gruzinskoe-vtorzhenie-ukrainskih-patriotov-agenty-tsru-protiv-agentov-tsru#comment-84690

Поумнеть никогда не поздно. А что касается распечатки крупным цветным шрифтом, ламинирования и ежевечернего перечитывания, так я вам рекомендую мой пост на АЛЬТЕРНАТИВЕ от 20.11. 2014, по этому адресу: http://alternatio.org/about/item/36814-%D1%8E%D0%B3%D0%BE-%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%B1%D1%8B%D0%BB%D0%BE-%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B1%D1%83%D0%B4%D0%B5%D1%82-%E2%80%93-1#comment-46261

Выдержку из этого поста (гораздо более давнюю, чем 2014 год), здесь процитирую: Цитата:
То, что украинская держава состоит из трех ПРИНЦИПИАЛЬНО отличающихся и разноориентированных частей - ни для кого уже не секрет.

Западная Украина (Галичина, Запукрия) - русофобская и антиправославная, евроустремленная (неважно, в каком качестве – то ли тушкой, то ли чучелом) - продукт многовекового польского и австрийского воспитания. УТРАЧЕНА НАВСЕГДА ДЛЯ РУССКОГО МИРА. В нынешней Украине выполняет роль антироссийского и русофобского гнойника - свидомитского инкубатора.

Центральная Украина (Малороссия) - тяжело инфицирована свидомизмом, в результате четвертьвековой пропаганды, проводимой галичанами с упором на этническую солидарность, сильно сблизилась во взглядах с Запукрией.

Юго-восток (Новороссия) - в значительной мере русскоориентированны й, продолжает пассивное сопротивление свидомизму, но болезнь уже проникла и сюда.

ОТСЮДА - ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ:
- поддержка антисвидомизма на Юго-Востоке с перспективой его инкорпораци в состав РФ (промышленность, порты, выход к Приднестровью, Молдове и Румынии, возврат черноморского побережья),
- изоляция Малороссии от галицкого влияния и жесткая и продолжительная ее денацификация, с перспективой ее превращения в сателлита РФ или полной инкорпорации,
- однозначное отсекание Запукрии как безнадежно инфицированной русофобией с предоставлением независимости либо возврата Польше.

Разумеется, это общая схема, возможны варианты (в т.ч. и с формальным сохранением субъектности украинской державой). Но других путей для решения украинского вопроса нет.

Можете эту выдержку у себя в изголовье повесить, а можете пост целиком заламинировать и каждый вечер читать.

Но самое хорошее, что вы можете сделать - это распечатать этот пост в нескольких десятках экземпляров и повесить его в изголовье всех тех, кто реально решения в РФ принимает.
А еще лучше - если обеспечите ими его ежевечернее перечитывание.
+1

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: Грузинское вторжение украинских патриотов: агенты ЦРУ против агентов ЦРУ

64 » 13.09.2017 19:06

Цитирую странник:
Если вы хотите найти поддержку в Ылите - так там ее действительно нет. Тех, кто мог в элите поддержать Россию, зачистили еще в 90-е. При полном безразличии и даже поддержке РФ. Если хотите найти в народе - ищите и обрящете, но это надо уметь делать и ХОТЕТЬ, а пока мы ничего иного от РФ не видели и не слышали, как только "мы будем работать с избранной властью".


Вы несколько преувеличиваете. Элита, поддерживавшая Россию и русских на Украине была даже в 2009-2010 году.
Это харьковец Семиноженко, это луганец Тихонов. Не без их помощи Янукович пришёл к власти. Когда он к власти пришёл, он отшвырнул их носком ботинка. Ничего иного от этого хама ждать и не стоило. Хам, он и есть хам. Его благодарность вот такая. Другой быть не может. Он также поступил и с избирателями Луганской и Донецкой области. "Голоса отдали? До свидания!"
Тихонова Янек мигом убрал послом в Белоруссию. А о судьбе Семиноженко ничего не слышно. Сгинул. Как сквозь землю провалился. Жаль. Хороший был учёный и отменный человек.
−2

Ольга
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Грузинское вторжение украинских патриотов: агенты ЦРУ против агентов ЦРУ

63 » 13.09.2017 19:04

Цитирую Феникс:
Не хотела заострять,но Чё-то удивило - было три дня назад так,а теперь эдак..
Заглянула в ранее обсуждаемый материал и... :wasntme:
http://alternatio.org/articles/articles/item/53324-zrada-golovnogo-mozga
Кто же так наши посты отминусовал - было к посту по 2-4 +++++ , с учетом уже отминусовавших нас ранее неважных странников космополитов, пр.василиев, а теперь стоит по 3-7 минусов?
Не уже ли опять с двойных аккаунтов наши "любы друзи" працюют в поте мордылица,да еще исподтишка ? Тем более в ранее обсуждаемые ветки редко кто из юзеров заходит ... :mm:
Можете все это лицезреть по ссылке.
Очень бы хотелось узнать от Админа кто так старается нам на хвост соли насыпать,махая после драки кулаками? Ведь были здесь на сайте выявлены такие шустрые электровеники,затем отправленные в бан,которые позднее чудным образом снова появившиеся на сайте под другими никами... :mm:

Да, я давно это заметил. Все наши посты заминусовываются через два-три дня, а у странных особей с пониженной социальной ответственностью заплюсовываются. Вот так они депутатствовали и страну сливали в унитаз.
−3

Иван
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Грузинское вторжение украинских патриотов: агенты ЦРУ против агентов ЦРУ

62 » 13.09.2017 18:20

Распечатаю крупным цветным шрифтом, заламинирую, повешу в изголовье и каждый вечер перед сном буду перечитывать.
Авось, к глубокой старости окончательно поумнею! Правда, надежды мало - поздновато уже. :-?
−1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Грузинское вторжение украинских патриотов: агенты ЦРУ против агентов ЦРУ

61 » 13.09.2017 18:13

Цитирую Basilevus:
[ России не нужна Украина ни вся, ни частями*. России нужна, как сформулировал Захарченко с моей добавкой, вся Мало+НовоРоссия+Черн игов и т.д.
Что делать с Галичиной - открытый вопрос. Похоже, правда, он вскорости разрешится сам собой.

Я рад, что не пропал мой скорбный труд. Даже у базилевуса просветление наступило. А когда я здесь пару-тройку лет назад об этом начал говорить - ух какой визг стоял.

Но время и усилия видящих реальную ситуацию и способных прогнозировать немного вперёд дают свои результаты. И ранее непримиримые ортодоксы начинают к здравому смыслу обращаться. Я рад за Базилевуса (говорю это серьезно).

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Грузинское вторжение украинских патриотов: агенты ЦРУ против агентов ЦРУ

60 » 13.09.2017 18:05

Не хотела заострять,но Чё-то удивило - было три дня назад так,а теперь эдак..
Заглянула в ранее обсуждаемый материал и... :wasntme:
http://alternatio.org/articles/articles/item/53324-zrada-golovnogo-mozga
Кто же так наши посты отминусовал - было к посту по 2-4 +++++ , с учетом уже отминусовавших нас ранее неважных странников космополитов, пр.василиев, а теперь стоит по 3-7 минусов?
Не уже ли опять с двойных аккаунтов наши "любы друзи" працюют в поте мордылица,да еще исподтишка ? Тем более в ранее обсуждаемые ветки редко кто из юзеров заходит ... :mm:
Можете все это лицезреть по ссылке.
Очень бы хотелось узнать от Админа кто так старается нам на хвост соли насыпать,махая после драки кулаками? Ведь были здесь на сайте выявлены такие шустрые электровеники,затем отправленные в бан,которые позднее чудным образом снова появившиеся на сайте под другими никами... :mm:
−1

Феникс
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Грузинское вторжение украинских патриотов: агенты ЦРУ против агентов ЦРУ

59 » 13.09.2017 16:07

Цитата:
Если вы хотите найти поддержку в Ылите - так там ее действительно нет. Тех, кто мог в элите поддержать Россию, зачистили еще в 90-е. (1) При полном безразличии и даже поддержке РФ. Если хотите найти в народе - ищите и обрящете (2), но это надо уметь делать и ХОТЕТЬ, а пока мы ничего иного от РФ не видели и не слышали, как только "мы будем работать с избранной властью".

Ну, право слово, смешно до икоты!
1). Как можно было зачистить то, чего не было от слова никогда. Повторюсь, укроэлита - такой же оксюморон и посмешище, как украинская интеллихенция**.
2). Как выяснилось при доследовании, с пересичным народом работать - только деньги на ветер пускать.
Кстати. С донбассовским народом Россия работает плотно и результативно***.
3). России не нужна Украина ни вся, ни частями*. России нужна, как сформулировал Захарченко с моей добавкой, вся Мало+НовоРоссия+Черн игов и т.д.
Что делать с Галичиной - открытый вопрос. Похоже, правда, он вскорости разрешится сам собой.

*) Об этом я писал 2 с гаком года назад в такой формулировке: "России нужна вся постукраина".
**) Кстати, так называемая "русская интеллигенция" - тоже сомнительного содержания шоколадка: пока не откусишь (не шуганешь, не отнимешь деньги ...), не узнаешь - конфетка или дерьмецо.
Впрочем, интеллигенция - слово не моего лексикона от слова совсем. Скажем так, это самоназвание группы лиц (разгильдяев) сомнительного содержания и часто предосудительного поведения.
***) Примечание для Ольги. ЛДНР пока не время признавать. ЛДНР - это точка сборки постукраины.
−2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Грузинское вторжение украинских патриотов: агенты ЦРУ против агентов ЦРУ

58 » 13.09.2017 14:22

"Великая украинская битва".
https://vk.com/igoristrelkov?w=wall347260249_183833

неважно кто
  • United Kingdom  Alexandria

  •  
  •  

RE: Грузинское вторжение украинских патриотов: агенты ЦРУ против агентов ЦРУ

57 » 13.09.2017 13:41

Забавные свахи - странник и нк - всё пытаются впарить свою Руину России, оскорбляют, плюются, что россияне не хотят брать. Успокойтесь, Украина не юная красавица на выданье, а просравшая все и повалявшаяся под всеми старая беззубая особа с пониженной социальной ответственностью с язвами фашизма на теле. И это выбор ее народа.
Украина не нужна ни ЕС, ни омерике, ни России. Её судьба - быть колонией, а пиндосовской или российской, покажет время. И никакого разговора на тему, что России нужна вся Украина в СВОЁМ СОСТАВЕ не было, это всё фантазии замечтавшихся глистов. Максимум, что имелось ввиду - Украина вся должна быть нефашистской и нерусофобской. Поваритесь в своём смачном соку, может и одумаетесь. Если нет, то и История вас отторгнет из себя.
−3

Иван
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Грузинское вторжение украинских патриотов: агенты ЦРУ против агентов ЦРУ

56 » 13.09.2017 13:28

Цитирую странник:
Цитирую неважно кто:
Цитирую Александр:
Весьма удивлён таким количеством комментов дегенеративного цЫрка для укродебилов... Печально...

Наверное, это потому, что расеянам "Украина не нужна".

Да, переобулись в прыжке они мощно! Сначала твердили, что им она "вся нужна", и без русофобствующей Галиции они у себя ЛДНР вкупе с Харьковом и Одессой видеть не хотят, а теперь орут, что гори оно всё огнем, и вслед за насквозь антироссийской и русофобской Галицией и русские Харьков с Одессой в клоаку укронацизма отправляют, да и с ЛДНР ситуация какая-то непонятно-тревожная.

И что примечательно - и ольгинские, и госдеповские здесь эти арии хором пели и поют.
Как вы думаете - здесь имеет место сговор россиянских толстосумов-элитариев с "оплотом мировой демократии", или общечеловеки их втемную используют?

Кого-то втёмную (думаю, это Феникс и всёпонимающий), ну а насчёт российских балаболов - то эти скорее на службе у Ылиты, которая не мыслит своего существования в отрыве от "оплота мировой демократии".
Вот и по т.н. миротворцам, о которых совсем недавно российские политологи даже не заикались, теперь в их поддержку полетели холуйские писульки. Полюбуйтесь:
http://rusvesna.su/news/1505241179
http://rusvesna.su/news/1505167662
https://www.youtube.com/watch?v=GdlJMRgL4xY
Ещё раз убеждаюсь, до чего беспринципный народец эти политики и их обслуга.
Странно, что здешние до сих пор не поют осанну мудрости ВВП, согласившегося на требование Меркель о введении на Донбасс миротворцев ООН.
+1

неважно кто
  • Germany

  •  
  •  

RE: RE: RE: Грузинское вторжение украинских патриотов: агенты ЦРУ против агентов ЦРУ

55 » 13.09.2017 12:35

Цитирую неважно кто:
Цитирую Александр:
Весьма удивлён таким количеством комментов дегенеративного цЫрка для укродебилов... Печально...

Наверное, это потому, что расеянам "Украина не нужна".

Да, переобулись в прыжке они мощно! Сначала твердили, что им она "вся нужна", и без русофобствующей Галиции они у себя ЛДНР вкупе с Харьковом и Одессой видеть не хотят, а теперь орут, что гори оно всё огнем, и вслед за насквозь антироссийской и русофобской Галицией и русские Харьков с Одессой в клоаку укронацизма отправляют, да и с ЛДНР ситуация какая-то непонятно-тревожная.

И что примечательно - и ольгинские, и госдеповские здесь эти арии хором пели и поют.
Как вы думаете - здесь имеет место сговор россиянских толстосумов-элитариев с "оплотом мировой демократии", или общечеловеки их втемную используют?
+1

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Грузинское вторжение украинских патриотов: агенты ЦРУ против агентов ЦРУ

54 » 13.09.2017 11:58

Цитирую Александр:
Весьма удивлён таким количеством комментов дегенеративного цЫрка для укродебилов... Печально...

Наверное, это потому, что расеянам "Украина не нужна".

неважно кто
  • Latvia

  •  
  •  

RE: Грузинское вторжение украинских патриотов: агенты ЦРУ против агентов ЦРУ

53 » 13.09.2017 09:13

Весьма удивлён таким количеством комментов дегенеративного цЫрка для укродебилов... Печально...
+1

Александр
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Грузинское вторжение украинских патриотов: агенты ЦРУ против агентов ЦРУ

52 » 13.09.2017 02:21

Цитирую oldsly:
Вах! А не Вы ли, любезный странный странник, не далее как в прошлой/ых комментариях призывали и даже требовпли кого-то там НА Окраине поддержать (т.е. дать денег, людей-солдат под пули бросить и вообще "порядок навести")? И что теперь с Ваших же слов? Нет там, на окраине, никакой поддержки России. И никого.
Весело Вы выступаете...
Если вы хотите найти поддержку в Ылите - так там ее действительно нет. Тех, кто мог в элите поддержать Россию, зачистили еще в 90-е. При полном безразличии и даже поддержке РФ. Если хотите найти в народе - ищите и обрящете, но это надо уметь делать и ХОТЕТЬ, а пока мы ничего иного от РФ не видели и не слышали, как только "мы будем работать с избранной властью".
Как ее избирают при ТВ-мозгомоке, амерском кураторстве и при "наблюдателях" от добробатов на участках, ни для кого не секрет (я сейчас не об упоротых и в неньке, и вне ее говорю). А сейчас и в народе пророссийские настроения зачищают - разными методами. Лет через 10-12 будете рыдать, что и в народе поддержки нет.
Хотите работать с русофобами, амерами прикормленными? Ну, работайте дальше. Если бы такая ваша работа для нас реками крови не обернулась, то я бы сказал, что можно запасаться попкорном и слушать бесконечный шлягер про Ваньку на скамейке, который чем-то долбит три копейки, и хочет выбить три рубля, а не выходит ничего.

Да, насчет приписанных мне ваших измышлений о "дать денег, людей-солдат под пули бросить" - так за такие пакости в приличном обществе бьют канделябрами. Считайте, что виртуально с вами уже так и поступили.

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Грузинское вторжение украинских патриотов: агенты ЦРУ против агентов ЦРУ

51 » 12.09.2017 23:27

Цитирую неважно кто:
Прорыв Саакашвили. Время покажет. Выпуск от 12.09.2017
https://www.youtube.com/watch?v=G02pXnYVEgo


Порошенко не дурак. Он не тронул Саакашвили, но арестовывает всех, кто его сопровождал.

Порошенко начал аресты помогавших Саакашвили в прорыве границы

http://www.politnavigator.net/poroshenko-nachal-aresty-pomogavshikh-saakashvili-v-proryve-granicy.html

Вся "международная общественность" испереживалась за судьбу Мишико и Юли. Судьба мелких пешек, которые помогли организовать этот "прорыв" никого не интересует.
И там Сэмэн Сэмэнченко опять попал в котёл. теперь его силовики окружили. ВСУ. :D
+2

Ольга
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: Грузинское вторжение украинских патриотов: агенты ЦРУ против агентов ЦРУ

50 » 12.09.2017 23:11

Цитирую Феникс:
Ольга,вот мнение на эту ситуацию из Тбилисси.
Цитата:
Almighty SW Gamer 7 часов назад
Привет с Тбилиси. Украинцы приготовьтесь к большому походу Саакашвили по Украине во имя собрания ваших голосов. Когда он станет вашим президентом, он конечно отстроит много чего и даст многим работы и полиция у вас начнет очень хорошо работать, но в открытую войну с Россией он вас все равно втянет. Вы похоже все забыли, что сказал ЦРУшник, что не для этого они планировали Украину на протяжении 17 лет.

Да уж знаем ,как он там 10 лет своего правления все отстроил,что дома в центре Тбилиси рушатся . Центр города немного примарафетил и все,а основная масса грузин живет в нищете и в старых аварийных домах...
Видео из Грузии можно посмотреть здесь - http://ruslar.ru/video/YoK4vfFeawE
Юлька вроде бы отказалась от амбиций стать президентом...
Узнала здесь - https://www.youtube.com/watch?v=ENXIpmzn5j0


Война с Россией...Этот приятный сон спят и видят американцы. Они надеются, что уж теперь у них не будет, как в 08.08.08. Чужими руками хотят с Россией разобраться. Руками Украины и украинцев. Ничего у них не выйдет. Большой войны не будет. И Саакашвили не будет президентом Украины. Это было бы сильно смешно.
−1

Ольга
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Грузинское вторжение украинских патриотов: агенты ЦРУ против агентов ЦРУ

49 » 12.09.2017 23:01

Цитирую oldsly:
Цитирую Ольга:
Украина пошла вразнос. Юлька опять как блоха, вцепилась в шерсть очередного кобеля, в надежде, что он вынесет её на вершину власти. Не суждено Юлиным мечтам сбыться. Это финал её печальной карьеры. Закончит свои дни в грязной канаве. А Мишико...Не дойдёт до Киева Мишико. А если дойдёт, не долго там удержится и опять откатится в Галичину, оставив от Киева руины. И то хорошо, что не Россия разрушит Киев, а сами... Скорее всего, Галичина станет республикой, свободной и независимой от Украины и её признает "прогрессивное человечество" раньше, чем ЛДНР, которые даже Россия не признала. Только маленькая Абхазия...

Юле трудно. С одной стороны, её оправдал "Верховный суд Украины", с другой стороны подписаный ею договор признаётся "воровским". Цуг-цванг, по-шахматному. Но Юля косу распустила и... Втихушку лезет во власть, иначе придется залезть в камеру. У Михо ситуация аналогичная. Или бомжевать где (и если) примут, или в грузинскую камеру, или (самое желательное) "панувать" на окраине Окраины. Салодовый тоже упёрся головой в крышку подвала и никогда из этого подвала (который - Галичина) не вылезет. Но если этот подвал объявить вершиной укро-демократии и "незалэжным", то и он может "попанувати". Вот и собрались вынужденные "друзья-враги". Ну а Петя... А что Петя? У Пети самолет под парами и самосвалы бабло вывозят по расписанию. Т.е. подготовка к официальному объявлерию "гуляй-поля" проходит успешно.
Что касается ЛДНР, то, мне представляется, - будет. После того как вернется к своим областным границам. Ну и без моря тоже не обойтись.. Нужно только дождаться когда ВСу начнёт всерьёз наступать. Чтобы сказать "это не мы начали, мы только защищались".


Для Юли песенка спета. Это её последнее выступление. До конца всей этой заварушки не дотянет. Коса распущена, да годы не те, как бы она не молодилась и тёрлась среди молодых. Ей пора уже пасти зады. Так и будет. Не на коне, а под конём, точнее под копытами. неосмотрительно себя вела. Слишком многих втоптала в грязь.
А Порошенко... Там интересные вещи наблюдаются.
СБУ, Нацгвардия, пограничники, МВД выходят из-под контроля Порошенко Силовые структуры Украины постепенно перестают подчиняться Петру Порошенко. Об этом на пресс-конференции в Киеве заявил директор Агентства социальных коммуникаций Сергей Белашко, передает корреспондент «ПолитНавигатора».
http://www.politnavigator.net/sbu-nacgvardiya-pogranichniki-mvd-vykhodyat-iz-pod-kontrolya-poroshenko.html

Думаю, что война в свете сегодняшних событий, откладывается. Надолго ли? Кто из иностранцев тёрся рядом с Саакашвили?

Ольга
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Грузинское вторжение украинских патриотов: агенты ЦРУ против агентов ЦРУ

48 » 12.09.2017 22:53

Прорыв Саакашвили. Время покажет. Выпуск от 12.09.2017
https://www.youtube.com/watch?v=G02pXnYVEgo

неважно кто
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: 16-томная энциклопедия под ред. М. Элиаде на русский не переведена

47 » 12.09.2017 22:43

Цитирую Rusnak:
Да , не переведена ,но в сети доступна. На итальянском.

gen.lib.rus.ec/search.php?&req=Mircea+Eliade&phrase=0&view=simple&column=def&sort=def&sortmode=ASC&page=4

Лучше на английском. Была раньше доступна в сети в оригинале, я скачивал.

Юрий Смоляков
  • Не определено

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Грузинское вторжение украинских патриотов: агенты ЦРУ против агентов ЦРУ