Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Почему поляки считают нас быдлом. Исповедь украинца

30 Сентября 2017 Михайло Ухман
Просмотров 21655
Оценить
(73 голоса)
Почему поляки считают нас быдлом. Исповедь украинца

Двадцать шесть лет «нэзалэжности» не прошли даром. Образ веселого, доброго, работящего, украинца, в белой вышиванке и соломенной шляпе, тухнет просто на глазах. А вместо него проступают чёткие контуры злобного, дегенеративного мурла, полностью утратившего моральные ориентиры и гадящего (во всех смыслах этого слова) где ни попадя.

Никто не говорит, что все украинцы вписываются в данный образ. Но проблема в том, что о народе Украины сейчас судят по его гиперактивной части, которая успевает и на майданах скакать, и в АТО воевать, а также в повседневной жизни грабить, насиловать и убивать. Других украинцев в наши дни не видно. В майданной Украине теперь на виду интеллектуальное, культурное и социальное дно – антропологическая муть, поднятая на поверхность майданом и войной.

Поэтому можно смело заявить, что на Украине наступила эпоха мурла. Причём вид этого украинского мурла настолько отвратителен, что вызывает рвотные спазмы у всех, кто на него смотрит со стороны.

Сегодня читателям «Альтернативы» мы предложим ознакомиться с впечатлениями жителя Западной Украины относительно своих соплеменников оказавшихся на заработках в Польше…


За годы проживания в Санкт-Петербурге я встречал многих украинок, которые всеми силами пытались остаться в этом городе. Искали выгодные для себя партии среди местных мужчин, чтобы получить прописку. Очень много девушек и женщин стали проститутками. Часто знакомые мужчины рассказывали, что пользуются услугами украинок, мол, «они мастерицы этого дела и берут дешевле, чем местные».

До слёз было больно слышать такое. Однако большой город, бешеный ритм жизни в нём не позволяли надолго зацикливаться на чём-то. Я старался не думать о неприятном. А вот в Польше совсем другая атмосфера. Ещё на подъезде к границе водитель автобуса сказал: «Украинский брак заканчивается на границе». Тогда я не придал этой фразе большого значения, но впоследствии убедился: так оно и есть.

Вначале я работал на уборке клубники. Эта неблагодарная работа отбирает у людей здоровье. Они радуются, что за день могут заработать в среднем 600 гривен, но не задумываются, сколько денег тратят впоследствии на лечение. За время работы на клубничных плантациях, у большинства моих знакомых были проблемы с высоким давлением, болела спина, желудок, появлялись аллергия и кожные заболевания. Когда украинцы общаются между собой, то только и слышишь, что где-то «скорая» забрала женщину, которая потеряла сознание на поле, там – девушку с язвой желудка.

Но это – одна сторона медали. Есть и другая. Пани, у которой я работал, нелегально продавала алкоголь и сигареты, поэтому к ней приходило много украинцев. То, что я увидел, меня поразило. Тут стоит заметить, что сам я не отличаюсь высоконравственной поведением. Если бы за моральные грехи судили, то меня можно было бы посадить пожизненно или расстрелять несколько раз. Но поведение некоторых представительниц нашего прекрасной половины меня просто убивает!

Иногда девушки готовы на всё, лишь бы понравиться полякам и остаться в их стране на правах жены или любовницы. И всё это ради денег. Одна 27-летняя девушка оставила на Украине сына со своей матерью, чтобы в Польше развлечься. «Украинца не хочу даже за сто злотых, – говорила она, – а с поляком пересплю за десять». Другая женщина, мать двоих детей, во время пьянки заявила: «Знаю, что мой муж гуляет. И я буду гулять. Если у него ничего не отвалилось, то у меня тем более ничего не отвалится».

Сначала я не понимал польского языка, но со временем его изучил, хотя не признавался полякам в этом. Поэтому при мне они говорили на разные темы. От них и услышал о «подвигах» украинок. Одну выгнали с работы, потому что соблазняла хозяина, а его жена это увидела. Вторую выгнали, потому что соблазняла молодого сына хозяев. Они почему-то не поверили в большие и чистые чувства женщины к их чаду и указали ей на дверь.

Все эти и подобные поступки сделали невозможными отношение к нам поляков, как к равным себе. Большинство из них считает нас быдлом. И, знаете, они не ошибаются. Потому что только украинец может выйти пьяным из дома и справить нужду прямо во дворе. Не обращая внимания, что рядом в беседке обедают поляки. Только пьяная украинская парочка может заниматься оральным сексом среди бела дня во дворе, несмотря на то, что из окон за ней наблюдают поляки. Только украинцы, напившись водки и обкурившись конопли, могут показывать полякам посреди села голый зад. Кстати, эти украинцы живут в пяти километрах от Тернополя и считают себя высокообразованными, «продвинутыми», а других — «темнотой с периферии».

... Долго там не выдержав, я переехал в городок Груец. Сначала работал сам. Думал, хоть там не догонит слава о моих земляках, но я ошибся. Приехав с польской хозяйкой в супермаркет, я увидел на автобусной остановке близкую знакомую в компании пьяного поляка и украинца. Она сидела с ними полуголая, а ведь дома у неё дети, муж. Увидев меня, она пыталась убежать, но была настолько пьяна, что не смогла. Она попросила меня ничего не рассказывать нашим общим знакомым, друзьям. Я буду молчать, хотя когда-то она ругала меня и оговаривала перед друзьями.

Через неделю ко мне привезли ещё одного украинца. Вечером мы с ним пошли в магазин за продуктами. А там — пьяная компания: четыре девушки и двое парней. Одна из девиц справила нужду прямо у остановки на глазах у ошарашенных поляков.

Потом моя польская хозяйка рассказала мне ещё одну историю. Она объяснила почему их семья не берет на работу девушек, а только ребят. Оказалось, что когда-то у них работало пятеро мужиков с Украины. К одному из них приехала в гости жена. Три дня всё было хорошо. Но однажды вечером её муж поехал к брату в соседний район и остался там ночевать. Где-то около десяти вечера хозяева дома услышали громкую музыку и крики. Маленькая дочка не могла заснуть, поэтому свёкор пошёл усмирять компанию. То, что он увидел, шокировало его: женщина совокуплялась с коллегой мужа, а все остальные спокойно пили водку. Пристыдив их, свёкор вышел. На какое-то время компания притихла, но вскоре снова начала шуметь. Свёкор во второй раз пошёл ругаться и увидел ту же женщину совокупляющуюся уже с другим мужчиной. Остальные мужчины пили водку. Пожалуй никто из компании не задумывался, что в 15 километрах находится их товарищ, муж женщины и отец её детей.

Утром поляк пошёл разбудить украинцев, чтобы те вышли на работу и обнаружил, что женщина спит в постели с третьим. После этого и ещё нескольких подобных случаев ни женщин, ни девушек хозяева на работу не брали. Если честно, то полька, которая рассказала мне это, любила украинцев, помогала им лекарствами, деньгами, советом. Но женщин наших, мягко говоря, не понимала.

... Конечно, не все люди одинаковы. Есть много справедливых, порядочных. Я знаю таких. Но в Польше обсуждают не их. Рассказывают об украинцах, которые устраивают побоища в поле, кидая друг в друга корзины с клубникой, отравляя продукты слабительными средствами, воруя пищу. Знаете, некоторые поляки лучше относятся к украинцам, чем украинцы друг к другу. А сколько таких случаев, когда водители, привезя людей на работу, бросают их, только заберут деньги?

Уважаемые соотечественники, милые соотечественницы. Может, пора задуматься над своим поведением, ведь через нашу дикость нас никто в Европе видеть не хочет. Мы сами себя убиваем, живём одним днём, советскими пережитками. Хотим в Европу, хотя убили её в себе, не дав даже зародиться.

... Уже возвращаясь на Украину, я узнал шокирующую новость. В Польше моя близкая знакомая, также переспала с другим. Была пьяной. Достало, мол, её всё. Я долго не мог прийти в себя, ведь нас многое объединяло. Неужели правда, что украинский брак заканчивается на границе?

Михайло Ухман. Село Юстиновка.  Подгаецкий район. Тернопольская область

Опубликовано на портале Файне місто “Тернопіль”

Перевод: «Альтернатива»

Источник: alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Почему поляки считают нас быдлом. Исповедь украинца

44 » 05.10.2017 14:56

Цитирую Sinoptic:
А зачем России какая-то территория, пусть даже и очень большая.
Цитирую Иван:
Патриоты не те, кто считает, что Россия ДОЛЖНА вернуть свои земли
.
−3

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: Почему поляки считают нас быдлом. Исповедь украинца

43 » 04.10.2017 12:01

Цитата:
странник
Эти недоумки с порванными пуканами ради того, чтобы лягнуть Странника за то, что он постоянно напоминает им об их стиранной совести, готовы даже лягнуть политику Путина в отношении Крыма.

Судя по тому, как быстро вы переобулись в "путиниста", в Германии вам не понравилось… А вас ведь все время предупреждают: "Не плюй в колодец! Пригодится, не напиться, так утопиться."
Цитата:
странник
Вы уж определитесь, любезные, кто я - то ли украинец, то ли русский, живущий в укрорейхе, т.е. на чужбине.

Я ж довольно ясно объяснил, что вы хохол и криптобандеровец. И в какую бы нору вы не залезли, в чью бы шкуру не нарядились, но нутро ведь так просто не переменишь, душок то тот же.
Цитата:
странник
Кстати, немцы такой откровенной мерзости публично не делают.
И с таким сладострастием в дерьмо не ныряют.

Поэтому вы так не уютно чувствуете себя в Германии. Вот в Польше хохлу наиболее комфортно. Хоть и заклятые враги, но зато родственные души.
+2

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: Почему поляки считают нас быдлом. Исповедь украинца

42 » 03.10.2017 19:03

Цитирую странник:
С аватаром Родства-не-помнящего мы давно определились:

Снова свою сущность проецируешь на других. Это ж вы с сынулей во время войны на Украине, спровоцированной западом, прислуживаете немцам - кураторам укронацизма, как Бандера и Власов в своё время. Это твой язык не вылазит из немецких задниц, и это вы подались в немеччину, потому что там жирнее. Ну прям свой "портрет" описал, а спроецировал на меня.
Саморазоблачайся дальше.)) И аватарку смени на ту, про которую написал. Великолепно подходит!))
+2

Иван
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Почему поляки считают нас быдлом. Исповедь украинца

41 » 03.10.2017 16:25

Цитирую Иван:
Странник, смени аватар, ПОЗОРИЩЕ! Карма тебя накажет.

С аватаром Родства-не-помнящего мы давно определились: Цитирую Иван:
Уважаемая Феникс, не могли бы Вы подсказать, какая ава мне бы подошла? :-?
Язык, торчащий из ануса. В обрамлении венка из стодолларовых купюр.
И с обязательным размещением на ягодицах портретов Власова и Бандеры.
http://alternatio.org/articles/articles/item/53324-zrada-golovnogo-mozga
−4

странник
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Почему поляки считают нас быдлом. Исповедь украинца

40 » 03.10.2017 12:19

Очередной сеанс саморазоблачения от странника. Он откровенно пишет, что немцы, которые были гарантами мирного украинского протеста, которые поддержали госпереворот и курируют фашистскую хунту, а именно они подписались за Порошенко, не делают откровенной мерзости в отличие от России, поддерживающей Донбасс.

И просто апофеоз лизания немецких задниц, да ещё с аватаркой памятника воинам, которые этих немцев били:
Цитирую странник:
Кстати, немцы такой откровенной мерзости публично не делают.
И с таким сладострастием в дерьмо не ныряют.

Странник, смени аватар, ПОЗОРИЩЕ! Карма тебя накажет.
+2

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Почему поляки считают нас быдлом. Исповедь украинца

39 » 03.10.2017 04:11

Цитирую Иван:
приживальство к немцам... Ты на службе тех, кто внёс вклад в разрушение твоей страны и курирует фашистскую хунту.

Не совсем понял, о чем сейчас вещает Родства-не-помнящий. Об этом, что ли?
Цитата:
- Нет Новороссии, Украина едына: https://www.youtube.com/watch?v=HJqHs1E41u4
- Донбасс - часть Украины: https://www.youtube.com/watch?v=CtvxFi4i2u0&feature=youtu.be
- Блок Петра Порошенко – партнер: https://www.youtube.com/watch?v=0fKdEswysdA
- Консолидироваться, чтобы помочь Президенту Порошенко: https://www.youtube.com/watch?v=NOgpiShDVI8

Или об этом? Цитата:
... ....!!!
https://www.youtube.com/watch?v=vcJ2ahEEEqs

Так я не у них на службе.
Кстати, немцы такой откровенной мерзости публично не делают.
И с таким сладострастием в дерьмо не ныряют.
−4

странник
  • Ukraine  Makariv

  •  
  •  

RE: Почему поляки считают нас быдлом. Исповедь украинца

38 » 02.10.2017 15:29

Цитирую странник:
Я не обижаюсь на Ваджру.

Обижаешься. Иначе ты не примеривал бы на него собственное приживальство к немцам, подвывание им и выполнение их вказивок. Ты на службе тех, кто внёс вклад в разрушение твоей страны и курирует фашистскую хунту. Ты классический предатель.
Ваджра остался верен себе и большой России.
Цитирую странник:
Всё, что он здесь в свое время делал, что пропагандировал и из-за чего вынужден был стать беглецом, оказалось не нужным россиянским потреблядям. К которым его судьба забросила.

Ты лжёшь, ты нагло, бессовестно лжёшь. Всё, что делал Ваджра ради "русских" Украины, оказалось не нужно ИМ. Именно "русские" Украины оказались потреблядями, которым нахрен ничего не было нужно тогда, когда украинизацию можно было предотвратить, поддержав таких, как Ваджра. И такие как ты - глисты и потребляди - остались такими же и сейчас, переходя на истерику от предложения что-то сделать САМИМ, и оскорбляя тех, кто что-то делал САМ ради "русских" Украины. Поэтому ты, гнида и щелевое чмо, записал во враги тех, кто боролся за души "русских" Украины и продолжает бороться, и находится во всех расстрельных списках Украины, в отличие от тебя и твоего сынка. Вы нахер никому не нужны, потому что вы жили как щелевые чмошники, так и продолжаете так жить.
Цитирую странник:
Цитата:
Нет ненависти страшней, чем ненависть предателя

Естественно. "Русские" Украины предали Россию на референдуме 1-го декабря 91-го года, позволив себя убедить, что "курочку из борща есть в одиночку слаще". Они все повязаны этим предательством и никогда не простят России своего предательства и позора, которым оно обернулось. Многим из них легче умереть, чем видеть отражение своего позора в глазах русских. Единственное самооправдание предателя - это приписать преданному им как можно больше гадостей - отсюда и ненависть. Это двойная ненависть иуд, не получивших плату за свое предательство, и то, что в силу сложившихся обстоятельств они убивают русских Донбасса и добивают русских в себе, только усиливает их ненависть.

А Дзыгу вы ненавидите как зеркало, которое отражает всю вашу гнилую неприглядность.
Цитирую странник:
И я его понимаю. И не сужу. Ибо "не суди, и сам не судим будешь".

Такие подонки и щелевые вонючки, как ты, вообще не должны упоминать его имени.

Ваджра, Ищенко, Роджерс - наши люди, русские... светлой памяти Олесь тоже наш... Все эти люди войдут в Историю, как сумевшие противостоять радикальному скотству украинства, и как боровшиеся за души своих соотечественников до конца.

А ты сдохнешь бесславно, собственно, морально ты давно сдох, тебя просто закопать забыли, вот и воняешь из своей щели, продавшее свою душу чмо.
http://alternatio.org/about/item/53618-na-ukraine-nevinnyh-net#comment-85534
+2

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Почему поляки считают нас быдлом. Исповедь украинца

37 » 02.10.2017 15:06

Цитирую Иван:
Цитирую странник:
Вы уж определитесь, любезные, кто я -

Определений-то много - кто ты - и все подходят, как тО:Цитата:
Ваджра:
Вы, Странник, - пустое место.
Цитата:
Ваджра:
...чмо щелевое...
Цитата:
Ваджра:
Великие щелевые теоретики...
- и всё о тебе.

Я не обижаюсь на Ваджру. Мужика надо понять. Всё, что он здесь в свое время делал, что пропагандировал и из-за чего вынужден был стать беглецом, оказалось не нужным россиянским потреблядям. К которым его судьба забросила.

А вопрос выживания, пребывания и пропитания стоит остро. В этой ситуации продолжать придерживаться принципов, которые не входят в эрефийский тренд, может быть смерти подобно. Цитата:
Сейчас тренд - пропагандировать тезис ИХТАМНЕТ.
"там невиновных нет, они все скачут, они все криптобандеровцы, Юго-Западная Русь России не нужна, их ВСЕХ надо послать нах в объятья дяди Сэма".
На это сейчас мобилизованы такие мэтры антинацистстской украинской мысли как Ищенко (http://ruskline.ru/analitika/2017/06/14/nerusskij_marsh_v_nerusskij_mir/ ), Ваджра (http://alternatio.org/articles/item/53618-na-ukraine-nevinnyh-net ), Витязева (https://cont.ws/@lola46/728947), (я уж не говорю о полном подонке Дзыговбродском).

Меня не отпускает мысль - как в РФ смогли так поломать людей, которых не смог поломать укронацизм?
http://alternatio.org/about/item/53735-itogi-maydana-raby-ostalis-rabami-podonki-ostalis-podonkami#comment-85636

И не такие ломались. И по сравнению с Дзыговродским Цитата:
Нет ненависти страшней, чем ненависть предателя, http://voskhodinfo.su/aktualno/17074-net-nenavisti-strashney-chem-nenavist-predatelya.html
Ваджра еще прилично выглядит.

И я его понимаю. И не сужу. Ибо "не суди, и сам не судим будешь".
Небольшая цитата-анализ, которая многое объясняет: Цитата:
Каждый из нас делает то, что может делать, но мы так и не собраны в единую, организованную силу. Мы вроде как есть, а вроде как нас и нет. Если бы мы были по ту сторону баррикад, нас бы давно встроили в общий процесс, как патроны в обойму, но по эту сторону каждый из нас продолжает идти своим курсом. Но долго так продолжаться не может. Жизнь будет брать своё. Ненужные, мы просто будем потихоньку выходить из процесса борьбы, занимаясь обустройством своей жизни. Война не может быть чем-то вроде хобби в свободное от работы и семьи время. (Поэтому лично я, если ничего не изменится, когда решу все свои базовые житейские проблемы, выйду из этой гонки, в которой у меня нет возможности "жать на газ по полной" и которая при этом не даёт мне возможности жить ради себя и своих близких. Всё стало бессмысленным.)
...
−2

странник
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Почему поляки считают нас быдлом. Исповедь украинца

36 » 02.10.2017 12:33

Цитирую странник:
Вы уж определитесь, любезные, кто я -

Определений-то много - кто ты - и все подходят, как тО:Цитата:
Ваджра:
Вы, Странник, - пустое место.
Цитата:
Ваджра:
...чмо щелевое...
Цитата:
Ваджра:
Великие щелевые теоретики...
- и всё о тебе.
+2

Иван
  • Russia

  •  
  •  

Пробито очередное дно.

35 » 02.10.2017 03:11

Пробито очередное дно. Похоже, у здешних троллей порвало пуканы и они окончательно пошли вразнос.

5 минусов за фразу Цитата:
Я не знаю, где вы определяете дом для Крыма, но ВВП определил его правильно.
И нормальные люди его поддерживают в этом - невзирая на то, где они живут: в Крыму, в Ростове или в Харькове.
Это круто даже для нацистского "Цензора".


Эти недоумки с порванными пуканами ради того, чтобы лягнуть Странника за то, что он постоянно напоминает им об их стиранной совести ( http://alternatio.org/about/item/53735-itogi-maydana-raby-ostalis-rabami-podonki-ostalis-podonkami#comment-85667 ), готовы даже лягнуть политику Путина в отношении Крыма.

Совсем слабы головкой стали, болезные...
−5

странник
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: RE: Почему поляки считают нас быдлом. Исповедь украинца

34 » 02.10.2017 01:19

Цитирую Танаис:
Вы уличенный двурушник, предатель, приспособленец и паразит. Вы, любезный, и есть "украинец". Какие бы "посты" Вы не писали.
Цитирую Sinoptic:
Вынужденное проживание на чужбине - сами понимаете, не зря называют жизнью собачьей. .

Вы уж определитесь, любезные, кто я - то ли украинец, то ли русский, живущий в укрорейхе, т.е. на чужбине.
А то поёте здесь свои арии по принципу "кто в лес, кто по дрова".

Кураторы, а-у-у-у! Постройте своих пропагандонов, жестко поставьте их в строй, а то совсем распустились - друг друга опровергают! И рублем их, рублём!

Как же предатели ненавидят преданных ими! Те же эрефийцы в бешенство приходят оттого, что никак не могут нас окончательно накрыть могильной плитой под названием ИХТАМНЕТ.
Мы там есть! Как бы не пытались нас убить физически - укронацисты, и информационно - эрефийцы.
Спасибо тем русским из РФ, которые нас поддерживают. Цитата:
Чем отличаются русские от эрефийцев? У русских Россия - тысячелетняя, а у эрефийцев она в 1991 году начинается. У русских Россия - это все ее земли, потом и кровью русской политые и русскими заселенные, а у эрефийцев - только то, что в 1920-х годах большевики-интернационалисты Россией остаться разрешили. Русские думают, как воссоздать Россию, а эрефийцам она нужна лишь для того, чтобы за ее счет сладко жрать да мягко спать.
Русские своих не бросают, а эрефийцы предадут, продадут, а потом преданных и проданных в этом же самих и обвинят.

И последнее. По месту, но не по важности: Цитата:
Я отличаю российских патриотов, российских государственников, просто порядочных людей, обычных обывателей от либерастической эаразы. Которая для вас и вам подобных только и является Россией.
И любое высказывание против либерастов-пятиколонников у вас вызывает вопль "не трожь Россию!". Только это для вас либерасты-пятиколонники - Россия, а для меня они - короста на ее теле.


Короста, кстати. опасная. Как тот предатель, сидящий в тылу, который более опасен, чем вражеский солдат в своем окопе.

П.С. Эту тему мы уже не раз обсуждали, потому и далее тесать этот кол у вас на голове считаю излишним и непродуктивным.
А пост написал для тех, кто еще не распознал вашу подлую либерастическую уловку - ругань в отношении либерастов представлять как выпады против России.
.
−4

странник
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Почему поляки считают нас быдлом. Исповедь украинца

33 » 01.10.2017 22:09

Цитирую Феникс:
Кино и немцы. Теперь у странника "собачки Павлова" вылупились .. :D
Это у него ассоциативное. Вынужденное проживание на чужбине - сами понимаете, не зря называют жизнью собачьей. Вырабатываются новые привычки, пристрастия, приоритеты… В общем все как в лаборатории у Павлова.
+3

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: Почему поляки считают нас быдлом. Исповедь украинца

32 » 01.10.2017 19:36

Что-то я и не очень помню этот случай. Очень интересно узнать из статьи ,что же произошло в далеком 1983-м в Грузии, какое преступление совершила грузинская "золотая молодежь" того времени...
Похлеще «Матильды»: Что снял зять Михалкова
Цитата:
...Установлено также, что детки, благодаря связям с «Грузия-фильм» раздобыли и посмотрели материал для служебного пользования «Набат» о комплексе мер безопасности на воздушном транспорте.
На суде душегубам задавали вопрос: «Почему не покинули СССР легально, ведь у вас была такая возможность?». На что детки отвечали: «Вот когда отец и сын Бразинскасы улетели с шумом, со стрельбой, стюардессу Надю Курченко убили, так их там в почётные академики приняли, невольниками совести нарекли, из Турции в США переправили. Чем мы хуже?».

Цитата:
В фильме всё поставлено с ног на голову. Солдаты из оцепления зачем-то ведут огонь по идущему на посадку самолёту. С террористами никто не ведёт переговоров, и родителей к ним не подпускают. На самом деле, переговоры велись, и детки сами отказались встречаться с родителями. Несчастненьких террористов злобные советские власти ведут сквозь коридор позора и их осыпают бранью и побоями.
Тут самое время вспомнить, что при фашисте Гамсахурдии террористов и убийц полностью реабилитировали, сделав из них «борцов с советским режимом».

«Отечественное» кино зачастую становится антиобщественным явлением, источником обогащения на русофобии и пещерном антисоветизме. В случае с «Заложниками» зрителям в обёртке из «расстрелянной любви» пытаются скормить «подвиг» мразей и террористов. Неужто деловитых «творческих» негодяев из секты «я так вижу» будут и дальше финансировать из государственного бюджета, испытывая терпение общества?
http://www.politnavigator.net/pokhleshhe-matildy-chto-snyal-zyat-mikhalkova.html
Что-то в российском искусстве много пейс грызунов провокаторов нарисовалось...А хохл Мединский видать в доле по распилу гос.денежек с этими "гениями"...Чё-то мерзко от таких новостей. Снова решили нам устроить перестройку?.. :envy:
+2

Феникс
  • Russia

  •  
  •  

RE: Почему поляки считают нас быдлом. Исповедь украинца

31 » 01.10.2017 19:36

Кино и немцы. Теперь у странника "собачки Павлова" вылупились .. :D

Чем читать его галиматью, лучше анекдоты почитать.. :-)
Анекдоты из жизни.


Приходит на приём к психотерапевту свидомый украинец. Врач решает провести ряд тестов.
Первый тест: На белом листке доктор рисует кусок сала, и спрашивает у пациента: - Что вы видите на этом рисунке?
- На цьому малюнку я бачу шматок незалэжного сала, и москаля, який хоче цэ наше сало вкрасты и сожрать!
Доктор рисует на другом листе яблоко, и спрашивает у укра: - А сейчас что вы видите на рисунке?
- На цьому малюнку я бачу незалэжне яблуко, и москаля, который вже жрэ наше ридне яблуко!
- Хмм, – на новом листе доктор рисует пустой стакан - А сейчас что вы видите на рисунке?
- Я бачу пустый стакан, и москаля, який выпив нашу незалэжну горилку из цього стакана!
- Хммм..., - качает головой доктор, и делает новую попытку продолжить психологический тест. Берет чистый лист бумаги и рисует на листке окружность. - А в этом рисунке что вы видите?,.
- Бачу глобус ридной Украины, и москаля, який хоче цэй глобус вкрасты и зломаты!
И взагали, дохтор, вы як мне здается, зомбированный агент Московии - одних москалей рисуете!

Бежит хохлособака в сторону российской границы. Её спрашивают:
-Ты чего , в Россию бежишь? Чего ты там забыла?
- Там кормят хорошо !!
Через некоторое время бежит эта собака обратно:
-Собака, ты чего из России бежишь, таки плохо кормят там ..?
-Нееет...кормят хорошо....ЛАЯТЬ не разрешают......


Kиев... Вечерний автобус...
К одиноко сидящей, грустной и уставшей киевлянке обращается мужчина: - Dode pа?
У нее перехватило дыхание... Сердце застучало сильнее... По телу пробежала легкая дрожь... Все золото мира не светит ярче, чем она в этот миг!... Француз!!!...
Настоящий ФРАНЦУЗ В ЕЕ ЖИЗНИ!!!... Все - конец серым будням!!!... Прощайте, украинские мужики со своими хоккеями, рыбалками и разбросанными носками... Теперь будут шампанское и танго у подножия Эйфелевой башни, солнце и белый морской песок... И, разумеется, Шанель... Но...... Но надо же что-то ему ответить!... - Пардон мсье!.... Кес ке се?...
- Автобус, кажу, ДО ДЕПА йде?

:lol: :ok: :clap:

Анекдот от жертвы укр.образования ... :punch:
+1

Феникс
  • Russia

  •  
  •  

RE: Почему поляки считают нас быдлом. Исповедь украинца

30 » 01.10.2017 17:42

Ржунимагу... "собачки Павлова"... А Вы, милейший, в таком случае, просто ворона, бессознательно издающая звуки, похожие на слова... ну-у, вот, запомнила, потому что под эти звуки корм перепадает. То "регионалам подкаркивала", теперь - "Путину". А сынок - "западным ценностям". Где-нибудь, того и гляди, халявка-то и перепадет.

И ничего на Вас не действует: "ему хоть ссы в глаза, всё - Божья роса". Ни стыда, ни совести, ни нации, ни государства. "Укр космополитический сосущий".
+2

Танаис
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Почему поляки считают нас быдлом. Исповедь украинца

29 » 01.10.2017 17:26

"Практика показывает, что относительно вам подобным п. 3.3.7 (Разделы Правил 4 и 5 Правил) не действуют. "

Опять щелевая вонючка всё переворачивает на свой манер и врёт. Практика показала, что правила не действуют на него, ибо правила написаны для людей, а он -Цитата:
Ваджра:
Вы даже бана не достойны… Вы, Странник, - пустое место. Поэтому воняйте дальше из своей щели…
+1

Иван
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Почему поляки считают нас быдлом. Исповедь украинца

28 » 01.10.2017 16:46

Цитирую Танаис:
"Реакция на пост №20 - наглядная характеристика набежавших на сайт."
Это реакция на Вас, любезный.
Вот видите, как хорошо вы подтверждаете ранее высказанное мною утверждение о "собачках Павлова", расплодившихся на этом сайте: http://alternatio.org/about/item/53618-na-ukraine-nevinnyh-net#comment-85521
Которым не нужен разум, коль есть инстинкты, и которые руководствуются не содержанием поста, а рефлексом, привитым "этим "собачкам Павлова" применительно к автору поста.

Цитирую Танаис:
Вы уличенный двурушник, предатель, приспособленец и паразит.
Вы можете совершенно безнаказанно усилить еще более крепкими выражениями ваш спич. Практика показывает, что относительно вам подобным п. 3.3.7 (Разделы Правил 4 и 5 Правил) не действуют.

Цитирую Танаис:
И как бы Вы не пытались приспособиться к превалирующему тренду
Превалирующий тренд сейчас - "Россия - это только то, что в начале 1920-х большевики вместили в РСФСР, Русские земли, тогда же подаренные московскими интернационалистами украинским национал-коммунистам - это Украина, они нам (т.е. вам) не нужны, равно как и 10-12 миллионов живущих там русских и прорусски настроенных людей. Потому что они - хохлы, и ИХТАМНЕТ.
К этому тренду, предательскому по отношению к нам и убийственному по отношению к России вы приспособились очень хорошо. И его обслуживаете здесь. Я же с ним никогда не смирюсь, как бы ни бесились от этого верноподданные вылизыватели начальства, пропагандоны по вызову и профессиональные алилуйщики.

Цитирую Танаис:
с Вами давно всё и всем ясно: "регионал", "сынок на Западе" и "Путин спаси, а то халява кончилась".
1. Опять пальцем в небо (или еще куда) ткнули. После после прихода Овоща к власти и зачистки в 2010 году ПР от тех, кто верил в провозглашаемые ею лозунги, я в нашем горсовете представлял партию Витренко.

2. Моему сыну далеко до дочери Пескова: http://pora-valit.livejournal.com/4639085.html (см.видео).
Но вы об этом и не вякнете. Потому как язык ваш будет известно где.

3. Глупенькая, я призываю Путина не себя, а Россию спасать, потому как Цитата:
Потоки лютой воинственной русофобии, которые четвертый год заливают Украину, приводят к необратимым последствиям.
Не надо заблуждаться и жить воспоминаниями: дескать, я знаю украинцев, это милейшие люди, братья, просто у них временно хунта, но скоро это рассосется — и станет все как при бабушке. Нет, уже не братья, и рассосется не скоро, если вообще рассосется. Им удалось превратить страну в военную машину, которая сама по себе уже не остановится. И движется она известно куда.
Эта машина пока неказиста и неуклюжа, но сей факт не должен расслаблять или вводить в заблуждение. Очень скоро Украина получит самое современное оружие, а иначе зачем Америка все это затевала
http://ukraina.ru/opinion/20170927/1019266916.html
.


Цитирую Танаис:
У нацистов есть хотя бы идеология. У глистов - только физиология.
Это точно. И я уже сказал, чем вы, любящие мягко спать и сладко жрать, от нас отличаетесь:Цитата:
Чем отличаются русские от эрефийцев? У русских Россия - тысячелетняя, а у эрефийцев она в 1991 году начинается. У русских Россия - это все ее земли, потом и кровью русской политые и русскими заселенные, а у эрефийцев - только то, что в 1920-х годах большевики-интернационалисты Россией остаться разрешили. Русские думают, как воссоздать Россию, а эрефийцам она нужна лишь для того, чтобы за ее счет сладко жрать да мягко спать.
Русские своих не бросают, а эрефийцы предадут, продадут, а потом преданных и проданных в этом же самих и обвинят.
http://alternatio.org/about/item/53411-polsha-advokat-ukrainskogo-dyavola#comment-84797
.
\.
.
−5

странник
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Почему поляки считают нас быдлом. Исповедь украинца

27 » 01.10.2017 15:18

И есть ещё одно, практически нестираемое клеймо, уж во всем мире навешиваемое на выходцев (выходенок) из украины. Известное клеймо. Под пост Mavericka (№12) процитирую просто фрагмент из книги журналиста Е. Додолева "Легенды нашего рока": о том, как два известных в России рок-музыканта проституток в Коста-Рике снимали.
Итак, фрагмент: "... и в первый же вечер решили купить местных проституток. Позвонили в службу эскорта и сказали, что хотели бы пару-тройку самых экзотических экземпляров. Ну, Латинская Америка как-никак. Лямамба! В ответ услышали: «О! Для истинных ценителей у нас сегодня тройка самых что ни на есть необычных девушек».
Через час в номер постучали. И вошли в пентхаус-люкс три дивных чаровницы… Оксана, Света да Маргарита. Гарные дивчины, слов нет.
Ну, да: в Центральной Америке украинские феи были как раз в категории «экзотика».
Посмеялись, угостили девушек, поболтали о том о сем; после «допроса» оплатили девичье время и поехали в соседний квартал (смешно, что называется он «Библиотечным») снимать банальных веселых «латинок» полутораметрового роста"
+3

Юрий Смоляков
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Почему поляки считают нас быдлом. Исповедь украинца

26 » 01.10.2017 14:08

"Реакция на пост №20 - наглядная характеристика набежавших на сайт."

Умилительная "куриная слепота". Это не "реакция на пост". Это реакция на Вас, любезный. Вы уличенный двурушник, предатель, приспособленец и паразит. И как бы Вы не пытались приспособиться к превалирующему тренду - с Вами давно всё и всем ясно: "регионал", "сынок на Западе" и "Путин спаси, а то халява кончилась".

У нацистов есть хотя бы идеология. У глистов - только физиология.

"Украинство" - это не "национальный" признак. Это чистая "физиология". "Украинцы" - это социальные гельминты, чьи цисты "дремлют" в любом государстве, а при его ослаблении тут же просыпаются и переходят в стадию потребления и размножения под сугубо территориальным названием. В данной тематике - "украинец". Вы, любезный, и есть "украинец". Какие бы "посты" Вы не писали.
+2

Танаис
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Почему поляки считают нас быдлом. Исповедь украинца

25 » 01.10.2017 13:39

Цитирую Sinoptic:
Цитирую странник:
Реакция на пост №20 - наглядная характеристика набежавших на сайт. Такая реакция на пост о возвращении домой Крыма даже на "Цензоре" не всегда бывает.

Поясняю нюансы. Видите ли, когда Крымчанин, Ростовчанин и Харьковчанин говорят о возвращении Крыма домой, это совсем не об одном и том же.

Я не знаю, где вы определяете дом для Крыма, но ВВП определил его правильно.
И нормальные люди его поддерживают в этом - невзирая на то, где они живут: в Крыму, в Ростове или в Харькове.
−5

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Почему поляки считают нас быдлом. Исповедь украинца

24 » 01.10.2017 12:43

Цитирую странник:
Реакция на пост №20 - наглядная характеристика набежавших на сайт. Такая реакция на пост о возвращении домой Крыма даже на "Цензоре" не всегда бывает.

Поясняю нюансы. Видите ли, когда Крымчанин, Ростовчанин и Харьковчанин говорят о возвращении Крыма домой, это совсем не об одном и том же.
+3

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: Почему поляки считают нас быдлом. Исповедь украинца

23 » 01.10.2017 11:31

Цитирую Юрий Смоляков:
Коммент исключительно под название статьи (статью не читал, честно, и не собираюсь): ну, поляки давно так считают - это уж не изменить

Там (в ЕС) ведь как в армии: командная цепочка. Поляков немцы, англы, французы и т.п. считают быдлом (даже уже есть поговорка уничижительная "как поляк"). Ну а поляки, выйдя после киевского майдана в "ефрейторы", нашли ещё более низкого звания людишек - укров. :clap:
+3

oldsly
  • Norway

  •  
  •  

RE: Почему поляки считают нас быдлом. Исповедь украинца

22 » 01.10.2017 08:05

Реакция на пост №20 - наглядная характеристика набежавших на сайт. Такая реакция на пост о возвращении домой Крыма даже на "Цензоре" не всегда бывает.
−5

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Почему поляки считают нас быдлом. Исповедь украинца

21 » 30.09.2017 22:20

Цитата:
Вы даже бана не достойны… Вы, странник, - пустое место. Поэтому воняйте дальше из своей щели…

Что он и доказывает при каждом своем появлении на сайте. :finger:
+4

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Почему поляки считают нас быдлом. Исповедь украинца

20 » 30.09.2017 21:44

Как хорошо, что ВВП выдернул Крым из Укрорейха. Иначе родства-не-помнящий сейчас радостно гоготал бы, приписывая крымчанам все девиации западенских рагулей. Как это он делает сейчас в отношении харьковчан и одесситов.

Откуда берутся родства-не-помнящие?
Да вот отсюда:
−7

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Почему поляки считают нас быдлом. Исповедь украинца

19 » 30.09.2017 21:13

Гена! Звыняйте, дядьку.
Я до требования заплатить 20 рублей не дошел - жена дошла и ...
Бесплатно от слова совсем здесь - kinobos.com/films/2117-krym-2017.html
+2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Почему поляки считают нас быдлом. Исповедь украинца

18 » 30.09.2017 20:42

Цитата:
Феникс
Читала сие творение рогуля с неким отвращением. Насобирал кучу польских сплетен о своих землячках,слухов и выдал,как неопровержимый факт, что все укр. заробитчанки ляди.

Вот за это таких "писателей" и считают быдлом. И не только поляки.
+4

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: Почему поляки считают нас быдлом. Исповедь украинца

17 » 30.09.2017 20:42

Цитирую Basilevus:
Тот самый фильм Пиманова "Крым" можно бесплатно посмотреть здесь:
movies24.website/3180krym/?ref=3180

Лажа.Регистрироваться надо.На номер телефона...Спасибо.Я подожду.Да и 100% к годовщине событий по телеку покажут.А может и раньше
+2

Гена
  • Russia  Arkhangelsk

  •  
  •  

RE: Почему поляки считают нас быдлом. Исповедь украинца

16 » 30.09.2017 18:48

Коммент исключительно под название статьи (статью не читал, честно, и не собираюсь): ну, поляки давно так считают - это уж не изменить
+2

Юрий Смоляков
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Почему поляки считают нас быдлом. Исповедь украинца

15 » 30.09.2017 17:09

Тот самый фильм Пиманова "Крым" можно бесплатно посмотреть здесь:
movies24.website/3180krym/?ref=3180

Ну, и вот это почитайте для контраста.
Украинцы – поразительные люди - cont.ws/@user3885/728583
+2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Почему поляки считают нас быдлом. Исповедь украинца

14 » 30.09.2017 16:21

Цитирую Basilevus:
... и за разное. :lol:

если ещё и заразное, то совсем плохи их дела))
вспомнился похабный анекдот (коль скоро тема статьи такая)) ):
Выходит моряк от портовой женщины с пониженной социальной ответственностью.
Она: я заразила тебя самым сильным гонконгским сифилисом.
Моряк: ещё посмотрим, чей сифилис сильнее.
+4

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: Почему поляки считают нас быдлом. Исповедь украинца

13 » 30.09.2017 16:13

Это из ОК под девизом "Проты брэхни от укросми ...". Где они берут такую забористую дурь?

Дбл, блд! :fubar:
Цитата:
Когда перекрыли канал, о фауне не вспоминали. А там раков было больше , чем в Днепре.

Это самый спокойный, но убийственный комментарий. Мне раков жалко - все, поди, задохлись.
Цитата:
ЕС стонет: Беженцы массово насилуют европеек.

Ну, как цинично хихикнули тапки, и европейки стонут, только стоны у них разные и за разное. :lol:
+2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Почему поляки считают нас быдлом. Исповедь украинца

12 » 30.09.2017 15:28

Статья так себе. Дело в том, что всё познаётся в сравнении. Свободная любовь, рапущенность, педерастия и зоофилия. Тоталитарный совок с этими явлениями боролся. Но теперь же полная свобода не ограниченная никакими моральными критериями? Не правда ли? И не за этим ли шли украинцы на запад? Не за европейскими ли ценностями? Теперь получили то к чему стремились. Чего роптать?
Если судить объективно, то для украинцев описанное в статье действо квалифицирктся, как блуд и распущенность. В Европе же это - системная европейская ценность защищаемая на законодательном уровне либералами и педерастами всех мастей. Судите сами:
На волнах качался буй.
В Венеции стартовал первый в мире секс-круиз.
https://lenta.ru/articles/2017/09/28/sexcruise/

Изнасиловавший немку на глазах у ее парня "гость с юга" обвинил жертву в проституции.
http://alternatio.org/events/all/item/53707-iznasilovavshiy-nemku-na-glazah-u-ee-parnya-gost-s-yuga-obvinil-zhertvu-v-prostitutsii

Массовые изнасилования беженцами в ЕС. Реальные случаи.
https://www.youtube.com/watch?v=oGDu5_PaOxs

ЕС стонет: Беженцы массово насилуют европеек.
http://nnm.me/blogs/konelav/es-stonet-bezhency-massovo-nasiluyut-evropeek

Так что всё описанное в статье по сравнению с вышеперечисленными "европейскими ценностями" - не преступление против морали, а невинная шалость искателей плотских утех.
+5

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Почему поляки считают нас быдлом. Исповедь украинца

11 » 30.09.2017 14:18

Цитирую Феникс:
Читала сие творение рогуля с неким отвращением.

Аналогично, но странника в статье узнал.))

===

Бандерляндия до Советской оккупации и после выглядит одинаково.
+2

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Почему поляки считают нас быдлом. Исповедь украинца

10 » 30.09.2017 14:11

Цитирую Basilevus:
Цитата:
Мы сами себя убиваем, живём одним днём, советскими пережитками.

???
- Ничего не понимаю.
- Аналогично!

А чего тут понимать одно слово - брехня.
И даже поляки всё это прекрасно понимают, вот эпизод из польско-советского фильма перестроечных времен
https://www.youtube.com/watch?v=qONjh3P0WFE
И холуйскую сущность хорошо понимали
https://www.youtube.com/watch?v=K8lL8zjfzbA
+7

А.С. но не Пушкин
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Почему поляки считают нас быдлом. Исповедь украинца

9 » 30.09.2017 13:59

Читала сие творение рогуля с неким отвращением. Не знаю как у вас,но у меня такое ощущение,что писал сие обиженный женщинами францюватый невзрачный мужичок,которого они постоянно отвергали и отвергают, не видя в нём настоящего мужчину,не испытывая к нему тяги и интереса. Насобирал кучу польских сплетен о своих землячках,слухов и выдал,как неопровержимый факт, что все укр. заробитчанки ляди. Возможно рогулихи такие и есть и таких там большинство, но парень явно обижен,что он в этих пьяных оргиях пролетал,как фанера над Парижем. .. :mm: :lol:
Вот из таких обиженных потом чикатилы получаются..
Цитата:
Мы сами себя убиваем, живём одним днём, советскими пережитками.

Ндя,вечно обиженный холоп убил этой фразой наповал... Оказывается в распущенности своих сородичей в лице баб и мужиков советские пережитки виноваты. Что-то не помню,чтобы народ из УССР валом валил в Польшу пахать на пана,бросив семью,детей,чтобы заниматься там проституцией. Безработицы не было,все работали,были сыты,обуты,одеты,пре доставлялись бесплатно квартиры, коммунальные тарифы стоили копейки.... Единственно,если и ездили при живом "совке" в Польшу ,то как туристы...С путевками правда туговато было,не каждый мог позволить себе путевку,да и без блата на укрии в то время тоже было никак...Теперь же свобода нравов ,безвизг,кружевные труселя и прочие гейропейские ништяки..
Что рогулю опять не так? Ведь это вы хотели... :wasntme:



+7

Феникс
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Почему поляки считают нас быдлом. Исповедь украинца

8 » 30.09.2017 13:34

И вот это:

http://www.umoloda.kiev.ua/number/3202/2010/114975/

И вот это:

http://ternopil.te.ua/?s=Михайло+УХМАН&submit=Шукати

Кстати, уважаемая "Альтернатива", а почему у Вас в материале вот так:

"Михайло Ухман. Село Юстиновка. Подгаецкий район. Тернопольская область"

Хотя в оригинале вот так:

"Михайло УХМАН

с. Юстинівка Підгаєцького району"

Вы, типа, подаете этот текст от этого "Михайло", как "первого лица". Типа это "Михайло Ухман" из с. Юстиновка и это "Михайло Ухман" был на заработках? Это "Михайло Ухман" - " За годы проживания в Санкт-Петербурге..."?

И почему, уважаемая "Альтернатива", Вы присобачили к этому тексту заголовок "Почему поляки считают нас быдлом. Исповедь украинца", когда по указанной Вами же ссылке текст называется "“Шлюб закінчується на кордоні”, – тернополянка про жорстокі реалії життя" (хотя какая там "тернополянка", когда рассказ от мужского лица... но это - к украм... да и "уточнение" это только на указанном Вами "портале)?

Ужели Ваши авторы, "Альтернатива", настолько исписались, что Вы к откровенным помоям лепите "правильное пояснение":

"Двадцать шесть лет «нэзалэжности» не прошли даром. Образ веселого, доброго, работящего, украинца, в белой вышиванке и соломенной шляпе, тухнет просто на глазах. А вместо него проступают чёткие контуры злобного, дегенеративного мурла, полностью утратившего моральные ориентиры и гадящего (во всех смыслах этого слова) где ни попадя."

Ни о каком мурле в тексте и близко нет. Из какого места Вы такой "комментарий" к нему высосали? Вообще читателей за полных идиотов держите, уважаемая "Альтернатива"...

Интеллектуал из села Юстиновка сетует, что его соотечественницы за границей дают по-любому любому по любому поводу, "позоря нацию". В тексте не про "мурло", а про другое "место". В тексте не про "веселого, доброго, работящего, украинца", а про "совсем другое".

Извините, уважаемая "Альтернатива", оценка за статью - "№ 1". Кол. С минусом. Хоть бы картинку из оригинала сохранили... Глядишь, кто-нибудь от текста отвлекся.

−1

Танаис
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Почему поляки считают нас быдлом. Исповедь украинца

7 » 30.09.2017 13:02

"Сегодня читателям «Альтернативы» мы предложим ознакомиться с впечатлениями жителя Западной Украины относительно своих соплеменников оказавшихся на заработках в Польше…"

Огромное спасибо! Счастье-то какое... А я сегодня предложу читателям "Альтернативы" ознакомиться с собственноручным "профессиональном" "резюме" автора этого сопливо-слезливого "исследования". Чтобы поделиться друг с другом (и "Альтернативой") впечатлениями от такого знакомства.

"Резюме от 15 сентября 2017 PRO
Ухман Михайло Миколайович
Журналіст, 10 000 грн/мес.
Полная занятость.

Дата рождения:
1 мая 1985 (32 года)
Город:
Тернополь
Готов к переезду:
Киев

Опыт работы
Кореспондент
с 09.2015 по 12.2016 (1 год 3 месяца)
газета "Свобода", Тернопіль (написання матеріалів)

написання матервалів. Журналіст в АТО

кореспондент
с 01.2015 по 12.2016 (1 год 11 месяцев)
Журналіст АТО, Тернопіль (Газета)

Журналіст АТО. Написання матеріалів- з зони бойових дій на Донбасі!

Кореспондент
с 08.2002 по 10.2005 (3 года 2 месяца)
Газета "Земля Підгаєцька", Підгайці (написання матеріалів)

кореспондент

Образование
ЛНУ ім.Івана Франка
Журналістика, Львів

Неоконченное высшее, с 09.2004 по 01.2007 (2 года 4 месяца)

Навчався на заочному факультеті журналістики- ЛНУ ім. Івана Франка

Профессиональные и другие навыки
Навыки работы с компьютером
Звичайні..Стандартні
Знание языков
Русский — начинающий
Дополнительная информация
Журналіст. Волонтер. Боєць добробату

https://www.work.ua/resumes/3760310/
+4

Танаис
  • Не определено

  •  
  •  

RE:живём ...., советскими пережитками....???

6 » 30.09.2017 11:06




Если они и остались, эти "советские пережитки" , то это как раз то человеческое , что в вас осталось ,ув. Михайло Ухман.

Мне в 80-ые годы довелось учиться в одном из московских физических вузов ,до трети студентов на потоке были парни и девушки с Киева ,Донбасса ,Одессы и Львова.
Поступая в этот вуз (и другие подобные первоклассные сов. вузы) в течении советских десятилетий ,эти парни и девчата хотели стать и становились первоклассными научными работниками, а не приживалами и хлопами на плантациях у польских панов ,как сейчас.
+6

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Почему поляки считают нас быдлом. Исповедь украинца

5 » 30.09.2017 09:45

Альтернатива продолжает топтаться на страннике, дав его довольно точный портрет:Цитата:
А вместо него проступают чёткие контуры злобного, дегенеративного мурла, полностью утратившего моральные ориентиры и гадящего (во всех смыслах этого слова) где ни попадя.

Остальной текст про проституцию тоже про странника. Тем более, что у него купринские девицы нетяжелого поведения одно из самых сильных и неизгладимых впечатлений его детства, определивших весь его жизненный путь во всех сферах жизни, и он легко и непринужденно занимается всеми видами ремесла: политической проституцией, социальной, и, не исключено, прямой, судя по чисто бабскому поведению и специфическому нетерпимому отношению к женщинам, как ревность пид..са к конкуренткам за мужчин.
В общем, странник - наглядная иллюстрация к статье. Правда с точки зрения украинца он более успешен, ибо проститутствует в немеччине, а не в польще.
Цитирую oldsly:
А перевод? Для полного понимания поста.

Думаю, что-то вроде...
"Диалог приехавших из глубинки юношей на вокзале во Львове:
- Дивись, Миша, хижина на хижине стоит (видимо, речь про многоэтажные дома после своих мазанок)."

Чисто для проверки своего понимания мовы.))
+2

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: Почему поляки считают нас быдлом. Исповедь украинца

4 » 30.09.2017 09:04

Цитирую Basilevus:
Цитата:
Мы сами себя убиваем, живём одним днём, советскими пережитками.

???
- Ничего не понимаю.
- Аналогично!

Присоединяюсь.
Но могу предположить, что в головах потомков протоукров всё плохое - от "москалей" и вообще до СССР они все были богатыми и красивыми богатырями, носили кружевные панталоны, жили в "хатке у вишневого садка" посреди "Еуропы" и "панували".
А вообще, только представьте: много (это когда больше 3) милЬонов населения и все поголовно в кружевных панталонах! Ильф с Петровым нервно курят в стороне. :D
+6

oldsly
  • Norway

  •  
  •  

RE: Почему поляки считают нас быдлом. Исповедь украинца

3 » 30.09.2017 08:59

Цитирую Александр:
К примеру вот такой диалог приехавших из глубинки легиней на вокзале во Львове в конце восьмидесятых:
- Гэй, Мыкола, дывы-но хыжа на хыжи стоить... :D

А перевод? Для полного понимания поста.
+1

oldsly
  • Norway

  •  
  •  

RE: Почему поляки считают нас быдлом. Исповедь украинца

2 » 30.09.2017 08:09

Какое-то позднее прозрение... Вот я сам житель руины и живу тут очень давно. Может это и странно, но население Галичины(а сам я живу рядом) всегда считал самым настоящим быдлом в массе его, за редким исключением.
К примеру вот такой диалог приехавших из глубинки легиней на вокзале во Львове в конце восьмидесятых:
- Гэй, Мыкола, дывы-но хыжа на хыжи стоить... :D
А сейчас это усугубилось в разы, имею в виду саму сущность свидодегенератов.
+7

Александр
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Почему поляки считают нас быдлом. Исповедь украинца

1 » 30.09.2017 04:59

Цитата:
Мы сами себя убиваем, живём одним днём, советскими пережитками.

???
- Ничего не понимаю.
- Аналогично!
+6

Basilevus
  • Russia  Moscow

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Почему поляки считают нас быдлом. Исповедь украинца