Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

«Ленинским» курсом

12 Января 2018 Ростислав ИщенкоРостислав Ищенко
Просмотров 9145
Оценить
(153 голоса)
«Ленинским» курсом

В начале прошлого века, после захвата власти большевиками, когда в стране что-то шло не так, глава советского правительства Владимир Ильич Ульянов (Ленин) писал очередную статью («О кооперации»,  «Лучше меньше, да лучше», «Как нам реорганизовать Рабкрин», «О двойном подчинении и законности», «О государстве») в которой разъяснял, что надо делать, чтобы стало лучше, по крайней мере в большевистском представлении о том, что такое хорошо и что такое плохо.

Я неоднократно (письменно и устно) обращал внимание, что на Украине строят СССР наоборот. Они заменили коммунизм нацизмом и пытаются возвести государство, знакомое им по урокам истории и политинформациям в средней школе. Поскольку учились они плохо, то строят они даже не СССР в нацистском исполнении, а то, чем им представлялся СССР. Но это уж кто на что учился.

Вот и Пётр Алексеевич не разочаровал: подвёл итоги 2017 года статьёй «Мир и развитие. О единственном возможном пути для успешной страны». Название несколько длинновато и не так информативно, как ленинские заголовки, но определённого рода преемственность просматривается. Президент пытается научить свой народ жить и работать по-порошенковски, убеждая его (народ), что хоть и так всё складывается для Украины просто блестяще, если его руководящие указания будут чётко выполнены, дальше будет только лучше.

Не знаю почему порошенковские пиарщики решили отказаться от более прогрессивного телевизионного формата. Конечно, Ленин его не использовал. Но только потому, что в его время телевидения ещё не было, да и радиовещание было практически не развито. Издававшиеся массовыми тиражами газеты и брошюры являлись единственным способом общения с народом.

Сейчас всё наоборот. Подавляющее большинство газет (особенно на Украине) хорошо, если выходят тиражом в 10 тысяч экземпляров. Количество просмотров в интернете может дойти до нескольких сотен тысяч. Но это счастье явно не для статьи Порошенко. А вот телевыступления президента всё ещё сморят миллионы. Люди, в массе своей, вообще больше любят смотреть и слушать, чем читать.

Конечно, над телевыступлениями Петра Алексеевича регулярно издевались. То надетый им берет дебильным назовут, то обвинят в том, что такую чушь, как он можно нести только в состоянии неадекватности, вызванном острой алкогольной интоксикацией, то ещё какую гадость скажут. Но зато они видят, что Порошенко слова сам произносит (хоть и одет смешно и в придаточных предложениях путается). А ведь о статьях скажут, что и вовсе не сам пишет. Всё-таки Пётр Алексеевич, в отличие от вождя мирового пролетариата, никогда не обладал славой талантливого публициста.

Впрочем, может быть и лучше, если народ не поверит в авторство Порошенко. Изложенный материал не только не вдохновляет на подвиги и не вызывает доверия, но производит гнетущее впечатление – как будто его заказали написать людям, которые вообще никогда даже рядом с Украиной не проходили, с местными реалиями не знакомы и просто составили перечень достижений, который (с их точки зрения) должен впечатлить наивных туземцев в любой стране третьего (или четвёртого) мира.

Опустим мантры насчёт безвиза и намерения дальше интегрироваться в ЕС и НАТО. Они на Украине обязательны, как лозунг «Слава КПСС» на всём пространстве бывшего Советского Союза. К ним и отношение соответствующее – как к фону, ландшафту. Если эти слова вдруг исчезнут из украинского политического лексикона, то население испытает то тревожное чувство, когда вокруг тебя что-то неуловимо изменилось. Ты ещё не понимаешь что, но уже знаешь, что изменение серьёзное, можно сказать стратегическое, вся жизнь после этого должна поменяться.

Но вот Порошенко сообщает, что Украина завершила 2017 год с двухпроцентным ростом ВВП. Киевские кудесники от статистики могут и 20%-ный, если надо насчитать. Я ещё помню, как в 90-е власть каждый год отчитывалась о росте в полпроцента, а через десять лет (в начале нулевых) вдруг выяснилось, что эта медленно, но стабильно растущая экономика, каким-то образом упала на 40%. В принципе статистическое ведомство можно даже не напрягать, просто вписать в статью нужный «рост» (да и ладно).

С ростом у него получилось совсем нехорошо. Во-первых, он заметил, что экономика готова была вырасти ещё на один процент, но «ура-патриоты» (это Порошенко так бандитов называет), организовавшие блокаду Донбасса, украли 1% роста ВВП. Так ведь Пётр Алексеевич сам эту блокаду возглавил и освятил своим указом. Пока он этого не сделал, блокада была незаконной и «ура-патриотов» можно было в тюрьму сажать. Порошенко же их действия полностью легализовал. Так чего он теперь им за этот 1% пеняет? С себя спрашивать должен.

И что по этому поводу должен думать, читающий порошенковские откровения обыватель? Что Порошенко не помнит какие указы он подписывал? Что Порошенко не только не писал текст своей статьи, но даже  не читал его (если сам себя обвиняет в подрыве национальной экономики)? Что Пётр Алексеевич вообще потерял ориентацию во времени и пространстве и не контролирует свои действия? В любом варианте плохо. Так что надо было в статье обойтись без блокады. А лучше и без экономического роста.

Потому, что, во-вторых, сообщить можно и про два, и про двадцать и даже про двести процентов роста. Но люди-то, оценивают ситуацию не по цифрам порошенковских статей и докладов, а по качеству своей жизни. И если уж им сообщили, что в течение 90-х экономика рухнула на 40%, а сейчас уровень жизни на Украине ниже, чем в 90-е, то сделать соответствующие выводы им несложно.

Тем более, что есть открытые данные по потреблению газа, которое упало по сравнению с началом 90-х в два раза, а по сравнению с 2010 годом в полтора. Между тем энергоносители – кровь экономики. Везде, где отмечается экономический рост, он сопровождается взрывным ростом потребления энергоносителей.

Аналогичным образом рост экономики сопровождается ростом грузоперевозок. На Украине они в последние четыре года стабильно падают (как внутренние, так и транзитные).

Ещё один показатель – выработка электроэнергии. Она тоже растёт для обеспечения потребностей растущей экономики. На Украине выработка электроэнергии упала с 300 млрд. квт/ч. в 1990 году, до 175 млрд. квт/ч в 1995 году (то самое 40%-ное падение экономики в 90-е). Затем с большим трудом увеличилась до 200 млрд. квт/ч в 2012 году. С тех пор выработка электроэнергии стабильно падает и на данный момент не превышает 155 млрд. квт/ч., что даёт падение в 20-25%, начиная с 2012 года.

Что за продукцию выпускает страна, если её ВВП растёт, а потребление электроэнергии и энергоносителей, а также грузоперевозки обвально падают? Даже если бы на Украине каждый самостоятельно и без использования газа, нефти и электричества производил самый дорогой хамон и пармезан, на месте бы их потреблял и всё это, вместе с отходами жизнедеятельности, исправно бы учитывалось в ВВП, и то не удалось бы получить такие цифры роста, при полной парализации энергетической и транспортной сфер.

Это я ещё о банковской системе, не способной обеспечить кредитование экономики, не вспоминал. И о том, что растущая экономика создаёт рабочие места, а граждане Украины в поисках работы массово разбегаются по всему миру. И даже в АТО идут служить, чтобы копеечку заработать. При том, что заработки там куда меньше, чем у укладывающих асфальт гастарбайтеров, занятых на строительстве дорог в Подмосковье.

Что должен думать потребитель порошенковской информации? Что Пётр Алексеевич нагло врёт? Или что он, со своими приспешниками так активно ворует, что 2% годового роста ВВП превращаются в 4-5% падения?

Так ведь Порошенко ещё убеждает благодарный украинский народ, что в следующем году в страну массово повалят инвестиции. Не забывая, при этом добавить, что Украина воюет с Россией. Много вы знаете инвесторов, желающих вкладывать деньги в разорённую страну, утверждающую, что воюет с армией ядерной сверхдержавы? Да к тому же президент которой сообщает в своём стратегическом послании к согражданам, что некие «ура-патриоты» насильственно изменили государственную внешнюю и экономическую политику, нанесли стране ущерб в целый процент ВВП или в 2,5 миллиарда долларов и не понесли за это никакого наказания. Проще лишние деньги в печке сжечь – хоть согреют на какое-то время. Кстати, миллиард-другой долларов, даже крупными купюрами будет гореть долго – с неделю дом обогревать можно.

Там ещё много чего по мелочам Пётр Алексеевич обещает своим доверчивым соотечественникам. Реформы всякие. Налоги красивые, новые учреждения, которые будут с коррупцией бороться, сельскую медицину реанимировать (как раз городскую только добили), дороги построить (в который уже раз). Вроде бы обещания и правильные, но возникает вопрос, а почему в стране, где не исполняется ни один закон, должны исполняться эти новые законы? Откуда возьмутся механизмы их исполнения? А если они «ура-патриотам» не понравятся, тогда что?

И ещё Порошенко пообещал в 2018 году мир. Это уже даже не смешно. По-моему, если на Украине и верят в то, что на её территории наступит мир, то либо после ликвидации нынешней власти, либо (что более вероятно) после превращения страны в одно большое кладбище (когда просто некому воевать будет).

Хорошо, конечно, что Порошенко пытается брать пример с Ленина. Владимир Ильич был не только талантливым публицистом, но и не менее талантливым политиком. Но когда Ленин писал свои статьи, он чётко определял проблему, если были допущены ошибки, признавал их и анализировал их причины, а затем предлагал план исправления ситуации. Если надо было, он даже основы коммунистической идеологии корректировал, под потребности ситуации. Поэтому у него и революция в не самом передовом капиталистическом государстве вдруг стала возможна, и строительство социализма в отдельно взятой стране, и НЭП после провала военного коммунизма ко двору пришёлся.

Порошенко же живёт в виртуальном мире. В этом мире требуемые цифры экономического роста появляются сами по себе, как фея к золушке являются инвесторы с полными мешками разных приятных разностей, экономика работает без энергии, а товары доставляются потребителю без транспорта. В общем, всё должно быть хорошо, поскольку президент так захотел. Чего ж раньше-то не хотел?

В мире новогодней сказки можно проспать и первое, и второе января, и Рождество. Можно грезить до ещё пару дней после Старого Нового года (если напитков нужной крепости достаточно). Но потом всё равно придётся просыпаться. И возвращение в этот мир будет тем более сложным, чем более сладкими и продолжительными были грёзы.

 

Ростислав Ищенко,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: «Ленинским» курсом

27 » 14.01.2018 21:59

Помню в школьные годы была какая-то шутка про подводную лодку в степях Украины.
А теперь понимаю, что не шутка, видно какой-то попаданец из будущего пытался предупредить...
+1

55Arina1
  • Estonia  Tallinn

  •  
  •  

RE: "...являющимися фактически частями одного и того же народа!" Какого только народа?

26 » 14.01.2018 21:50

Цитирую Азбука:
Цитирую Феникс:
Эти ржавые лоханки...

Весь этот "металлолом" убивает русских на Донбассе:

Ваша фамилия не Псаки? Та в Минск авианосцы посылала, вы - эсминцы на Донбасс
+2

elePhanty
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: «Ленинским» курсом

25 » 13.01.2018 19:36

Цитирую Sinoptic:
Братцы! Я худею от американского лобби на этом сайте. Я то думал, как это они умудрились выбрать в презы такого идиота неадекватного… А там оказывается и выбирать то не из кого. Все такие. Даже бывшие советские граждане.
Цитата:
Мачача
И здесь это рыло. Надо уходить с ресурса.

Куда? Привыкайте дружище. Это евростандарт.

:ok: :roll:
Цитата:
Сидит Илья Муромец на коне на перекрестке дорог и что-то высматривает приложив ладонь ко лбу.
Подходит еврей и спрашивает:
- ты что высматриваешь, Илья Муромец?
- да вот смотрю где жить хорошо...
Еврей, вздыхая:
- везде хорошо где нас нет...
- вот я и смотрю где вас нет!


Это я к тому, что надо воспринимать действительность такой как есть, пусть и не отвечающей твоим представлениям о совершенстве - есть опасность "засидеться" остаться на месте, когда реальная жизнь проходит мимо...
+2

55Arina1
  • Estonia  Tartu

  •  
  •  

RE: «Ленинским» курсом

24 » 13.01.2018 17:55

Братцы! Я худею от американского лобби на этом сайте. Я то думал, как это они умудрились выбрать в презы такого идиота неадекватного… А там оказывается и выбирать то не из кого. Все такие. Даже бывшие советские граждане.
Цитата:
Мачача
И здесь это рыло. Надо уходить с ресурса.

Куда? Привыкайте дружище. Это евростандарт.
+2

Sinoptic
  • Не определено

  •  
  •  

RE: «Ленинским» курсом

23 » 13.01.2018 16:34

Вот так освещали вывоз укр.техники из Крыма СМИ в 2014-м году.
https://www.youtube.com/watch?v=dp8Zbl13XwI

https://www.youtube.com/watch?v=QUsUVrJcK84

https://www.youtube.com/watch?v=wkMi6T28a2E

Есть комменты интересные.
+3

Феникс
  • Russia

  •  
  •  

Миротворец

22 » 13.01.2018 14:49

На 16 июня 2014 года РФ передала Украине из Крыма:

Ракетно-артиллерийского вооружения – 120 единиц;
Бронетанковой техники – 128 единиц;
Автомобильной техники – 1 788 единиц.
+1

flos
  • United States  West Hollywood

  •  
  •  

RE: «Ленинским» курсом

21 » 13.01.2018 11:28

Цитирую Азбука:
Цитирую уже всё понимаю:
Цитирую Азбука:
Перспективы строительства и введениях в эксплуатацию обоих потоков (Северный и Южный) мягко говоря не очень. Через Украину в ненавистную Европу идет примерно 50% экспортируемого газа. Вот и весь ... до копейки!
"

А постройка Крымского моста так и вовсе НЕВОЗМОЖНА ! :headbang: СУГС!!! :headbang:

Ну во-первых с Вами не соглашусь, а во-вторых только критин может строить мост через пролив и одновременно предлагать противнику корабли. СКПСС!!!

Цитирую Азбука:
Цитирую уже всё понимаю:
Цитирую Азбука:
Перспективы строительства и введениях в эксплуатацию обоих потоков (Северный и Южный) мягко говоря не очень. Через Украину в ненавистную Европу идет примерно 50% экспортируемого газа. Вот и весь ... до копейки!
"

А постройка Крымского моста так и вовсе НЕВОЗМОЖНА ! :headbang: СУГС!!! :headbang:

Ну во-первых с Вами не соглашусь, а во-вторых только критин может строить мост через пролив и одновременно предлагать противнику корабли. СКПСС!!!

Расскажу Вам быль про Украинский флот.
Стояла у пирса в Севастополе с советских времен дизельная подволная лодка. На ней исправно несли службу укроморяки, призывавшиеся почему-то с Западенщины. Её всегда учитывали в своих планах укроадмиралы. Вобщем, стояла себе и стояла... И тут наметился какой-то великий уропраздник. Ну и решили укроадмиралы задействовать в этот праздник стоявшую подлодку, чтобы она по бухте круг проплыла и укрофлаг народу показала. Загрузился на лодку экипаж, дизелёк завели ("всего" за полчаса, но завели), швартовы отдали и начала подлодка отходить от пирса. Вот только незадача - чем больше становилось расстояние от пирса, тем глубже лодка погружалась.. Экипаж западенский, видя такое дело, храбро сиганул с подлодки обратно на пирс, а сама лодка затонула метрах в 20 от пирса. Печалька и зрада! Но и перемога: экипаж весь жив и даже ног не замочил - так быстро на пирс эвакуировался. Погоревали укроадмиралы, подогнали краны да и подняли затонувшую подлодку. А потом, почесав тыковки, приказали приварить сие судно к пирсу, чтобы, значится, больше не тонуло. Приварили. Весь Севастополь ржал неделю. А укроморяки с Западенщины так и продолжали служить на ней моряками-подводниками и укроадмиралы рисовать курсы для неё в своих грандиозных планах.
Вот такой флот на Окраине.
+3

oldsly
  • Norway

  •  
  •  

"...являющимися фактически частями одного и того же народа!" Какого только народа?

20 » 13.01.2018 09:26

Цитирую уже всё понимаю:
Цитирую Азбука:
Перспективы строительства и введениях в эксплуатацию обоих потоков (Северный и Южный) мягко говоря не очень. Через Украину в ненавистную Европу идет примерно 50% экспортируемого газа. Вот и весь ... до копейки!
"

А постройка Крымского моста так и вовсе НЕВОЗМОЖНА ! :headbang: СУГС!!! :headbang:

Ну во-первых с Вами не соглашусь, а во-вторых только критин может строить мост через пролив и одновременно предлагать противнику корабли. СКПСС!!!
−2

Азбука
  • United States  West Hollywood

  •  
  •  

"...являющимися фактически частями одного и того же народа!" Какого только народа?

19 » 13.01.2018 09:20

Цитирую oldsly:
Цитирую Азбука:
Цитата:
Россия готова вернуть Киеву украинскую военную технику, оставшуюся в Крыму. Об этом заявил президент РФ Владимир Путин на встрече с руководством печатных СМИ и информагентств.

Это и глупость и измена одновременно. Но главное что это РФ - это не Россия. Если после 4-х лет войны, пассивного наблюдения за геноцидом, передаче вооружения противнику кто-то не понял чего-то о качестве кремлевских сидельцев, то это клиника.
oleg-kulagin.livejournal.com/418998.html
svpressa.ru/war21/news/190320/

А вот мне вспоминается англосакская шутка 19 века, в которой только доля шутки:
если вам нужно разорить небогатое государство - подарите ему пару старых линкоров. А богатому старьё не нужно.
:wait:

Это хорошо что у Вас есть чувство юмора. Но кощунствовать не нужно. Тут русские люди погибают.
Танками в 2014 Украина не подавиласьwww.youtube.com/watch?v=xEWCDFK9FDo, и она не замёрзла без газа и электричества. Повторюсь - если после 4-х лет войны, пассивного наблюдения за геноцидом, передаче вооружения противнику кто-то не понял чего-то о качестве кремлевских сидельцев, то это клиника.
−3

Азбука
  • United States  West Hollywood

  •  
  •  

RE: «Ленинским» курсом

18 » 13.01.2018 09:11

Цитирую Азбука:
Цитата:
Россия готова вернуть Киеву украинскую военную технику, оставшуюся в Крыму. Об этом заявил президент РФ Владимир Путин на встрече с руководством печатных СМИ и информагентств.

Это и глупость и измена одновременно. Но главное что это РФ - это не Россия. Если после 4-х лет войны, пассивного наблюдения за геноцидом, передаче вооружения противнику кто-то не понял чего-то о качестве кремлевских сидельцев, то это клиника.
oleg-kulagin.livejournal.com/418998.html
svpressa.ru/war21/news/190320/

А вот мне вспоминается англосакская шутка 19 века, в которой только доля шутки:
если вам нужно разорить небогатое государство - подарите ему пару старых линкоров.
:wait:
+3

oldsly
  • Norway

  •  
  •  

RE: «Ленинским» курсом

17 » 12.01.2018 23:58

Кто о чём,а вшивый о бане.. :mm:
Начались стенания по хламу у пэтриотов и либерастов по обгаживанию ВВП. Лишь бы к чему прицепиться...
А суть питеков-шумеров одна - сам не гам и другому не дам, ни зьим,то понадкусываю. Понимаю. Они бы хрен что вернули России,если бы у них было подобное с рос.имуществом и тем более что-бы за него платить.... Так ведь не заберут,то что им хотят вернуть. За перевоз хлама нужно много денег вложить. Они же оплачивать ничего не собираются,еще и требуют,чтобы им заплатили,выдумывая разные фейки. Кто-то из специалистов уже подсчитал,чтобы вывезти этот металлолом ,нужно заплатить больше средств,чем этот металлолом стоит..
Ответ из Инета.
Цитата:
Т-72М Сегодня, 21:37
Похоже, наш Президент уже давно стал Великим профессором троллинга, пока просто что-то предложил, а хохлики уже в обморок падают, грохот стоит ужасный



Цитата:
Барбазяка Сегодня, 22:25
Kиeв не продает Kpым за корабли? А как насчёт суверенитета за печеньки?

Понравилась статья Ю.Витязевой.
Путин только предложил…

Источник: https://politikus.ru/articles/103655-putin-tolko-predlozhil.html
Politikus.ru
Комментарии с предложениями.. >:)
+4

Феникс
  • United Kingdom

  •  
  •  

RE: «Ленинским» курсом

16 » 12.01.2018 23:32

Цитирую Азбука:
Перспективы строительства и введениях в эксплуатацию обоих потоков (Северный и Южный) мягко говоря не очень. Через Украину в ненавистную Европу идет примерно 50% экспортируемого газа. Вот и весь ... до копейки!
"

А постройка Крымского моста так и вовсе НЕВОЗМОЖНА ! :headbang: СУГС!!! :headbang:
+6

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

"...являющимися фактически частями одного и того же народа!" Какого только народа?

15 » 12.01.2018 22:33

Цитирую Феникс:
Цитирую Азбука:
Цитата:
Россия готова вернуть Киеву украинскую военную технику, оставшуюся в Крыму. Об этом заявил президент РФ Владимир Путин на встрече с руководством печатных СМИ и информагентств.

Это и глупость и измена одновременно. Но главное что это РФ - это не Россия. Если после 4-х лет войны, пассивного наблюдения за геноцидом, передаче вооружения противнику кто-то не понял чего-то о качестве кремлевских сидельцев, то это клиника.
oleg-kulagin.livejournal.com/418998.html
svpressa.ru/war21/news/190320/

Не смеши. Какая жаль. Азбуку не спросили,что делать России с этим металлоломом. :mm:
Эти ржавые лоханки...

Весь этот "металлолом" убивает русских на Донбассе: www.youtube.com/watch?v=xEWCDFK9FDo
Хотел бы избавиться - порезал бы на булавки.
Секрет приступа любви Путина к Украине прост. Перспективы строительства и введениях в эксплуатацию обоих потоков (Северный и Южный) мягко говоря не очень. Через Украину в ненавистную Европу идет примерно 50% экспортируемого газа. Вот и весь ... до копейки!
"Этот "металлолом", как многие комментаторы считают, действительно вряд ли может быть использован в ходе боевых действий. Но как источник запчастей, ЗИПа, узлов и агрегатов, шанцевого инструмента - его точно используют в интересах действующих на Донбассе ВСУ, которые вот уже 4 года издеваются над русскими прямо у нас на границе!Кстати, дефицит в запчастях - одна из первых проблем при активной эксплуатации техники, тем более ее боевого использования. Говорю это как технарь. Так что помощь Украине будет большая! А кроме того сам факт - сначала передаем движимое, а затем начнем и недвижимое имущество Крыма"
www.km.ru/world/2018/01/12/otnosheniya-rossii-i-ukrainy/817887-dokazano-ukrainoi-dazhe-iz-oruzheinogo-khlama-m
в Донбассе уверены: чем меньше у украинских «вояк» будет оружия и военной техники, тем больше людей останутся целыми и невредимыми.
−8

Азбука
  • United States  Wilmington

  •  
  •  

RE: «Ленинским» курсом

14 » 12.01.2018 21:37

Цитирую Rusnak:
Обанкротившаяся американская компания "Westinghouse Electric" ("Вестингауз электрик"), работающая в сфере ядерной энергетики, достигла соглашения о своей продаже инвестфонду "Brookfield Business Partners" ("Брукфилд бизнес партнерс").
Сумма сделки - 4,6 миллиарда долларов

www.atomic-energy.ru/news/2018/01/10/82266

Brookfield to Acquire Westinghouse for $4.6 Billion

http://www.youtube.com/watch?v=LcAVmUd8epI

Более подробно.

www.youtube.com/watch?v=IYibQBFqF-8

P.S.

Заинтересованных покупателей (работающих на рынке атомной энергетики) на Westinghouse не нашлось .....
А $4.6 млрд. - это цена всего-лишь одного атомного энергоблока мощностью 1 гигаватт.
Сейчас по всему миру работает ок. 450 атомных блоков Westinghouse ,построенных за последние 50 лет.

Может быть, дай-то Бог, прекратиться это блядство с насилием наших блоков их кривыми стержнями. Уже несколькими авариями это заканчивалось, но ведь бандерлоги на то и бандерлоги, что бы ничему не учиться даже на собственных ошибках. Будут искать где-то ещё кривее, но до логического конца всё же доведут. Опыт саморазрушения у них непревзойдённый ещё ни кем и вряд ли кто нибудь ещё на такое способен, во всяком случае я таких аналогов в мире не знаю если не считать Майя и Ацтеков которые исчезли с лица земли по спорным и не полностью изведанным причинам.
+2

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE:выработка электроэнергии. Из серии "тихие новости"

13 » 12.01.2018 19:36

Обанкротившаяся американская компания "Westinghouse Electric" ("Вестингауз электрик"), работающая в сфере ядерной энергетики, достигла соглашения о своей продаже инвестфонду "Brookfield Business Partners" ("Брукфилд бизнес партнерс").
Сумма сделки - 4,6 миллиарда долларов

www.atomic-energy.ru/news/2018/01/10/82266

Brookfield to Acquire Westinghouse for $4.6 Billion



Более подробно.

www.youtube.com/watch?v=IYibQBFqF-8

P.S.

Заинтересованных покупателей (работающих на рынке электро-энергетики) на Westinghouse не нашлось .....
А $4.6 млрд. - это цена всего-лишь одного атомного энергоблока мощностью 1 гигаватт.
Сейчас по всему миру работает ок. 450 атомных блоков Westinghouse ,построенных за последние 50 лет.
+2

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: «Ленинским» курсом

12 » 12.01.2018 17:57

По статье.
Ленинским курсом ВНА даже не пахнет. А главный гетьман даже рядом с Лениным не валялся.. :mm:
Не предвидится ВНА ни нового ГОЭРЛО, ни земли крестьянам, ни фабрик , заводов рабочим. Запах коричневой чумы присутствует и распространяется по всей територии бывшей УССР..

С oldsly полностью согласна (п-4)..Статья ни о чем.

Мачача, а на злобное рыло ,что на картинке, действительно жутко смотреть.

Джентльмены Удачи."Какая отвратительная рожа"
+7

Феникс
  • Не определено

  •  
  •  

RE: “Он скоро и Россию передаст!”

11 » 12.01.2018 16:46

Цитирую Азбука:
Цитата:
Россия готова вернуть Киеву украинскую военную технику, оставшуюся в Крыму. Об этом заявил президент РФ Владимир Путин на встрече с руководством печатных СМИ и информагентств.

Это и глупость и измена одновременно. Но главное что это РФ - это не Россия. Если после 4-х лет войны, пассивного наблюдения за геноцидом, передаче вооружения противнику кто-то не понял чего-то о качестве кремлевских сидельцев, то это клиника.
oleg-kulagin.livejournal.com/418998.html
svpressa.ru/war21/news/190320/

Не смеши. Какая жаль. Азбуку не спросили,что делать России с этим металлоломом. :mm:
Эти ржавые лоханки ЧФ России мешают,вот и решили избавиться от ненужного в порту хлама,вернув ВНА...
Послушайте Шария и что говорят по этому поводу "древние шумеры".. >:) Питеки хотят вместо этих лоханок денежку... :punch: Деньги для ЖХ святое..
https://www.youtube.com/watch?v=z1u4-dZTm34

Оставьте себе кpымcкиe корабли, но отдайте их нам
+4

Феникс
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Порошенко же живёт в виртуальном мире.

10 » 12.01.2018 15:10

Цитирую РАЕ:
Что за продукцию выпускает страна, если её ВВП растёт, а потребление электроэнергии и энергоносителей, а также грузоперевозки обвально падают?

Это общеизвестный факт, что самым прибыльным товаром является производство наркотических веществ. Именно торговля этим товаром приносит максимальную прибыль торговцам. "Дон Педро" - торговец высшей категории, вот и занялся прибыльным бизнесом. Но украинец не был бы украинцем, если бы не смог нае
обмануть ближнего своего. Украина поставила на поток выпуск такого экзотического наркотического товара, как "Слава Украине!". Пощупать его нельзя, но после его употребления обдолбанными ходит пол станы, как после употребления смеси канабиса, кокаина и морфия. Симптомы у всех схожи - заторможенность процессов мышления, повышенная агрессия к москалям, полякам, евреям, учащённое сердцебиение, неуёмное желание постоянно майданить, отсутствие желания работать, маниакальное желание получать много денег и при этом ничего не делать, желание "пануваты".
Прибыль от торговли "Славой Украине!" уже превысила все ожидаемые надежды на прибыль, а затраты на её производство электроэнергии не требуют. Повесил жовто-блакитное полотно на видном месте и народ уже под кайфом. https://skaramanga-1972.livejournal.com/577146.html
А народ в Украине работящий. Попытался было разрушенный мост построить с помощью "Славы Украине", даже полотнищем соединили два конца моста, но не вышло. Модель моста не та - ветер ещё выдерживает, а вот реальной нагрузки нет.
И грузоперевозки соответственно падают, потому что грузовики летать над разрушенными мостами ещё не научились. Да и отмахиваться от стай свидомых собак, которые гоняются по трассам за каждой российской фурой, дальнобойщики устали. Проще объехать свидомый заповедник, чем пострадать в неравной борьбе с одичавшими поклонниками Бандеры.
+5

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

Непонятным курсом

9 » 12.01.2018 15:07

Каким курсом этот так называемый государственный деятель ведет Украину только ему известно. Здравомыслящий народ давно понял, что он ( народ) никому не нужен. Элита живет сама по себе, а народ тоже сам по себе. Между ними болтаются разные прослойки обманутых, подстраивающихся, надеющихся на улучшение жизни или, наоборот, ни на что не надеющихся. А если сказать одним словом, то это Хаос. Видимость какого-то порядка существует лишь в виде Химеры государства. Как бы это государство есть, а приглядевшись, вникнув, понимаешь, что его нет. Зарплаты-пенсии платят, гирлянды на столбах висят, елки на площадях стоят, а ощущение безысходности не проходит. В пору петь песню "Все хорошо, прекрасная маркиза...".
+5

Катальпа
  • Ukraine

  •  
  •  

Призывы к ядерным атакам - это старая традиция укронацистов

8 » 12.01.2018 14:04

Цитирую Rusnak:
http://www.youtube.com/watch?v=CFeRnrsWxKY

Вот, некая Ярослава Стецько (1920-2003; в ОУН-УПА была известна под прозвищем "Муха"), деятельница т.н. "Антибольшевистского блока народов" (и редактор издававшихся этой группой бюллетеней), жена и заместитель главы ОУН после 1959 г., во времена предыдущей "холодной войны" прославилась в основном тем, что призывала Белый дом и НАТО к ядерным бомбардировкам центральных и восточных областей УССР. В 1991 г. приехала на украину, возглавила Конгресс украинских националистов. За все эти заслуги получившая украинский паспорт Муха в 1997 г., по приказу штатовского госдепа ("при Кучме", кстати), была назначена депутатом украинской "Верховной Рады"(специально под нее провели "довыборы"). Давно уж эта Рада, эта "котлета по-киевски", засижена бандеровскими мухами.
+6

Юрий Смоляков
  • Ukraine

  •  
  •  

"...являющимися фактически частями одного и того же народа!" Какого только народа?

6 » 12.01.2018 10:40

"Сложилась ненормальная ситуация между братскими странами, являющимися фактически частями одного и того же народа, - Путин"

Отжали кусок страны и угробили кучу хахлов в котлах, но ситуация сложилась САМА СОБОЙ.

Да ты в уме ли?!)))
Санкции никто не снял бы даже после гипотетического восстановления территориальной целостности Украины)))), а репарации...
−7

Азбука
  • United States  West Hollywood

  •  
  •  

“Он скоро и Россию передаст!”

5 » 12.01.2018 10:29

Цитата:
Россия готова вернуть Киеву украинскую военную технику, оставшуюся в Крыму. Об этом заявил президент РФ Владимир Путин на встрече с руководством печатных СМИ и информагентств.

Это и глупость и измена одновременно. Но главное что это РФ - это не Россия. Если после 4-х лет войны, пассивного наблюдения за геноцидом, передаче вооружения противнику кто-то не понял чего-то о качестве кремлевских сидельцев, то это клиника.
oleg-kulagin.livejournal.com/418998.html
svpressa.ru/war21/news/190320/
−4

Азбука
  • United States  West Hollywood

  •  
  •  

RE: «Ленинским» курсом

4 » 12.01.2018 09:52

Резануло по глазам сравнение Ульянова (Ленина) с Порошенко как политиков в начале статьи. Это как сравнивать профессора университета с жуликоватым пациентом ЛТП (ЛТП - это великое изобретение развитого социализма, незаслуженно забытое). Правда ниже Ищенко попытался исправиться, подкорректировал.
А вобщем статья проходная, пустая. Наверно навеяная послепраздничным "плохим настроением", когда мозг ещё не включился и только сильно хочется холодной водички испить и побольше. :lol:
+3

oldsly
  • Norway

  •  
  •  

Порошенко же живёт в виртуальном мире.

3 » 12.01.2018 08:38

-Всюду ложь, обман и надувательство. Шура, заплатите за кефир, потом сочтёмся.(с)
Реальная вещь в писании Педры это слово "потом".
+3

РАЕ
  • Не определено

  •  
  •  

RE: «Ленинским» курсом

2 » 12.01.2018 00:59

Подобные грёзы терзают слишком много людей на украйне. Подозреваю даже когда их будут готовить к отходу в мир иной эти грёзы их не покинут. Это болезнь, затрудняюсь сказать умственная ли, нравственная ли, психическая ли, но сегодня в имеющихся условиях практически неизлечимая и даже если предположить, что добрый орк придёт и исчезнут упоротые, то возникнет проблема заселения этих территорий хоть кем то. Просто людей останется очень мало. Ну, что есть то есть, в смысле отсутствия наличия. Если не ошибаюсь подобное уже сказано не раз.
+1

Дедушка Хо
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: «Ленинским» курсом

1 » 12.01.2018 00:55

И здесь это рыло. Надо уходить с ресурса.
+3

Мачача
  • Denmark  Copenhagen

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи «Ленинским» курсом