Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Триумф и трагедия Донбасса

21 Марта 2018 Юрий АпухтинЮрий Апухтин
Просмотров 11173
Оценить
(139 голосов)
Триумф и трагедия Донбасса

В оценке событий на Украине довольно часто можно столкнуться с непониманием многими причинно-следственных связей, приводящих к определенным последствиям. Это касается и Донбасса. Для многих непонятно, почему Россия весной 2014 не ввела войска на Юго-Восток, почему и как появились ДНР и ЛНР, почему Донбасс не включается в состав России, почему армия Донбасса и украинская армия не наступают и почему Россия «бросила» Донбасс.

Для объективной оценки и анализа этих событий необходимо, прежде всего, выявить и объяснить причины, приведшие к ним, а для этого стоит вначале кратко напомнить, что же происходило весной 2014 года, с чего начинался Донбасс и чем он закончился.

Госпереворот в Киеве и попытка покорить весь русский Юго-Восток привели к массовым протестам во всех городах от Одессы до Харькова, вылившимся в народное сопротивление путчистам. В Киеве, как и в 2004 году, не учли, что попытка давить на русских только их мобилизует и заставляет объединиться в единый кулак.

Протестующие выдвигают требования о федерализации, создании юго-восточной автономии и статусе русского языка. Требований о выходе из состава Украины практически никто не ставит.

Все происходит спонтанно и неорганизованно, утверждения о том, что протесты были организованы Россией, является глупостью укропропаганды. На этом этапе я был в самой гуще событий, вел переговоры о совместных действиях с Донецком и Луганском и знал изнутри обстановку в движении сопротивления. Российское руководство после решения проблемы Крыма до лета 2014 довольно пассивно реагировало на все происходящее на Юго-Востоке.

В начале марта движение сопротивления разрастается с еще большей силой, своей активностью выделяются три города – Харьков, Донецк и Луганск, начинается захват обладминистраций: 1 марта в Харькове, 3 марта в Донецке, 9 марта в Луганске. Милиция быстро освобождает их, руководители протестов в Донецке и Луганске арестовываются.

После арестов в Донецке и Луганске руководители первой волны Русской весны оттесняются от координации сопротивления, и оно переходит под контроль донецких олигархических структур.

Одновременно 6 апреля в Донецке, Луганске и Харькове вторично производится захват обладминистраций. При массовой поддержке населения 6 апреля провозглашается ДНР и 28 апреля ЛНР, сразу же выходит совместное обращение республик к России ввести войска. Так на волне искреннего народного протеста появляются на свет две олигархические республики, выступившие с провокационными обращениями к России, которая никак не отреагировала на провозглашение республик и их обращение о вводе российских войск.

Захват обладминистраций в Донецке и Луганске прошел безнаказанно, в Киеве отлично знали, кто стоит за республиками. Для ликвидации «очага сепаратизма» киевским властям хватило бы и группы спецназа, но ничего не предпринимается. В Харькове, не пошедшем на поводу у олигархических структур, спецназ из Винницы жестко зачищает обладминистрацию, и 66 активистов сопротивления на несколько лет попадают в тюрьму.

В ДНР и ЛНР 11 мая проводится референдум, на котором голосуют за суверенитет республик, при этом никаких механизмов его реализации не предусматривается. Москва молчит, Киев не признает референдум, но конкретных действий против «сепаратистов» не предпринимает.

Это молчаливое противостояние продолжалось бы и дальше, но неожиданно вмешивается фактор Стрелкова, действовавшего самостоятельно, без подсказки Кремля и без согласования с республиками. Его бросок 12 апреля на Славянск спутал всем планы. До этого Киев сквозь пальцы смотрел на «сепаратистские республики», а тут, почувствовав серьезность намерений, мгновенно нанес 15 апреля удар по Славянску и украинские войска вошли на Донбасс.

Закрепившись в мятежном Славянске, Стрелков производит мягкий дворцовый переворот в ДНР, 15 мая он становится министром обороны ДНР, премьером назначается его соратник Бородай. В начале июня Стрелков осуществляет рывок к российской границе, и 6 июня ополчение выходит на границу с Россией.

В начале июля украинская армия начинает генеральное наступление на Донбасс, перекрывает почти всю российскую границу и практически берет в кольцо Славянск. Стрелков 4 июля совершает блестящий маневр по выводу войск из Славянска и берет под свой контроль Донецк.

В июле положение республик становится критическим, украинская армия стремительно наступает, и 15 июля начинаются обстрелы Донецка. Республики 25 июля обращаются к России и просят поддержки, наконец, они ее получают, и наступление украинской армии останавливается.

К началу августа обстановка складывается так, что мир на Донбассе, а точнее перемирие, нужен был практически всем участникам конфликта. Для начала этих процессов надо было, во-первых, убрать Стрелкова и его команду, назначив на их место подконтрольных Кремлю людей, и, во-вторых, принудить Киев к миру путем нанесения по украинской армии сокрушительного удара, способного поставить ее на грань катастрофы.

Стрелкова и его команду убеждают уйти со своих постов и покинуть республики, на полную мощность запускается «военторг», и ополчение получает поддержку. С отставкой 7–14 августа команды Стрелкова, республики возглавляют подконтрольные Кремлю Захарченко и Плотницкий, которые начинают готовить их к перемирию.

Операция по принуждению Киева к миру началась 15 августа и закончилась сокрушительным поражением украинской армии. В ряде «котлов» сгинули тысячи украинских военных. Продлись бои еще какое-то время, и украинскую армию ожидала неминуемая катастрофа. К концу августа были созданы все условия для начала мирных переговоров.

Переговоры закончились подписанием 5 сентября Минских соглашений. Мир на Донбассе не наступил, он и не мог наступить, поскольку ни одна из сторон конфликта не достигла своих целей и все подписанты изначально не собирались выполнять соглашения.

Приведенная хронология показывает, как непросто и неоднозначно складывалась ситуация на Донбассе и Юго-Востоке в целом. События, предшествующие перевороту в Киеве, показали неуклонное стремление всех украинских элит увести страну в сферу влияния Запада. Российское влияние ослабевало с каждым годом, украинское общество уже было подготовлено к неизбежному, и в качестве спускового механизма сработал хорошо подготовленный переворот.

Как и в 2004 году, население Юго-Востока не приняло переворот, и начались массовые протесты, размаха и последствий которых никто не ожидал. Тем не менее они были обречены, поскольку все украинские элиты работали на Запад, объединить протесты внутри страны было некому, а извне Россия не предпринимала конкретных шагов по их консолидации и поддержке.

Понимая, что Украина превращается в американский протекторат, Россия мгновенно вернула себе то, что ни при каких обстоятельствах нельзя было отдавать американцам, – Крым. Вернуть больше у России, по всей видимости, не было ни сил, ни возможностей. За такую дерзость, как недавно подтвердил Путин, Запад, естественно, начал мощное политическое и финансово-экономическое давление на Россию. 

Организация сопротивления во главе с Януковичем, которая должна была начаться 22 февраля на съезде в Харькове, провалилась, а принимать меры по возвращению еще какой-то территории в планы Кремля явно не входило.

На последующих этапах, когда протесты вылились в движение сопротивления путчистам и приняли необратимый характер, России пришлось вмешиваться в эти события и действовать по ситуации.

Следует также отметить, что события в Крыму, на Донбассе, в Харькове и Одессе никак не были связаны между собой и руководились по-разному. В Крыму действовало государство российское, на Донбассе все взяли под свой контроль украинские олигархические структуры, а в Харькове и Одессе во главе движения сопротивления встали независимые идейно мотивированные народные лидеры, оказавшиеся во главе процесса совершенно спонтанно.

Во всех этих событиях Донбассу досталась самая нелегкая доля, ему пришлось пройти тяжелый путь от мирного противостояния до ведения полномасштабной войны. Власть в республиках трижды менялась, с апреля по май правил олигархат, с мая по август – команда Стрелкова, с августа – уполномоченные Кремля. Соответственно, и цели решались совершенно разные.

На Донбассе спонтанный протест населения был перехвачен украинскими олигархическими структурами в своих корыстных целях. Для отстаивания перед путчистами своих бизнес-интересов они решили создать подконтрольные себе республики и, поторговавшись, на выгодных для себя условиях сдать их путчистам. Такую же операцию они провели в 2004 году, создав Украинскую юго-восточную республику и потом успешно сдав ее Ющенко.

Провозглашение республик и проведение референдума о выходе их из состава Украины было сделано не по команде Кремля, а вопреки его рекомендации не делать этого. Потом Кремль сделал неудачную попытку в апреле перехватить инициативу у самопровозглашенных республик проектом «Новороссия» во главе с Олегом Царевым, но руководство ДНР и ЛНР ожесточенно сопротивлялось и проект в августе пришлось закрыть.

Подоплеку «сепаратизма» на Донбассе в Киеве отлично знали и не предпринимали никаких мер, до фактора Стрелкова республики жили на Донбассе в каком-то своем мире, параллельном всей остальной Украине.

Олигархическое руководство, по всей видимости, добилось бы своего и сдало бы республики в торге с путчистами, но неожиданно вмешался фактор Стрелкова и спутал все планы.

Стрелков организовал героическую оборону Славянска и на деле доказал возможность эффективного противостояния ополченцев наступающим украинским войскам, обеспечив выход к российской границе, он перевел ополчение в другое качество и это стало переломным моментом в формировании армии Донбасса.

Взяв под контроль республики, группа Стрелкова начали возвращать ДНР и ЛНР в лоно народного сопротивления. Это изрядно напугало олигархические кланы: так, Ахметов попытался призвать рабочих не признавать власть ДНР и начать бессрочную забастовку, но его уже никто не слушал.

Став символом сопротивления Донбасса и почувствовав вкус побед, Стрелков начинает внедрять крамольную мысль о создании на основе ополчения ДНР и ЛНР будущей армии освобождения Украины, которая должна дойти до Киева и даже до Львова, чем и стал опасен для очень многих.

Доведение ситуации на Донбассе до войны, по всей видимости, не входило в планы Москвы, Киева и олигархического руководства республик, но вмешался фактор Стрелкова, и война стала неизбежной. Он организовал вооруженное народное сопротивление путчистам и тем самым вынудил их пойти на ответные радикальные меры. Не будь этого, вряд ли бы дело дошло до войны.

С другой стороны, без этого фактора республики наверняка были бы сданы путчистам, как это было в 2004, и на Донбассе сейчас бы правил нацистский режим со всеми вытекающими последствиями. Поэтому, что лучше для жителей этого региона: война или массовый террор со стороны путчистов – неизвестно.

Летом 2014 ситуация зашла слишком далеко, действенной военной помощи республикам Россия не оказывала, украинская армия воспользовалась этим, перешла в наступление и в июле имела реальную возможность захватить и ликвидировать республики. Силы были слишком неравные.

Россия, естественно, не могла этого допустить, так как, во-первых, ликвидация республик была бы оглушительным поражением России, во-вторых, на Донбассе установился бы нацистский террор и, в-третьих, Украина неизбежно стала бы военным плацдармом НАТО.

По всей видимости, тогда и было принято решение включить на полную мощность «военторг», отстранить команду Стрелкова, привести к руководству республик лояльных Кремлю людей, силой принудить Киев к миру и подписать мирный договор. В дальнейшем все так и произошло. В итоге на свет появились Минские соглашения.

Судя по всему, Кремль поставил цель остановить активную фазу гражданской войны на Донбассе и заморозить военное противостояние. Таким образом, Донбасс стал якорем, который не дает возможности Украине интегрироваться в евроатлантические структуры. И, по сути, нынешний украинский режим и курирующий его Запад сами создали этот «якорь», организовав госпереворот и развязав гражданскую войну.

Понятное дело, что включить Донбасс в состав России в сложившихся условиях невозможно. Изначально это и не планировалось. Для этого нет необходимых политических и стратегических предпосылок.

Но на Донбассе после всех этих событий сформирована и обстреляна армия, костяк которой составляют местные жители. Она боеспособна и может решать многие задачи. Однако вести наступательные операции против поддерживаемой Западом украинской армии пока еще не может, к тому же это не входит в планы Кремля. Но и украинская армия также наступать не может, поскольку знает, что за спиной Донбасса – сила и мощь России. В Киеве еще не забыли разгром в августе 2014. Наступать в такой ситуации может только безумец.

Да и время не пришло для слома нацистского режима, он пока еще не настолько прогнил, чтобы рухнуть под натиском народа. Поэтому армии ДНР-ЛНР и не отдается приказ наступать. Думаю, что ее ждут куда более серьезные задачи по освобождению всей Украины. Всему свое время.

Апофеозом торжества Донбасса над Украиной стал парад Победы в Донецке, на котором гордо прошли победители и была прогнана под конвоем колонна украинских военнопленных. Это стало символом превосходства Донбасса над Украиной.

Теперь к вопросам «сдала или не сдала Россия Донбасс» и «почему она ему не помогает».

Чтобы ответить на него, необходимо понимать, что есть интересы России и есть интересы Донбасса, и они не всегда совпадают. Путин уже неоднократно заявлял, что вся его деятельность направлена на обеспечение интересов России и ее народа. Это его главная задача.

Интересы Донбасса как части целого иногда могут противоречить интересам России как целого, и примеров этого более чем достаточно. Понятное дело, что для Москвы интересы России выше интересов Донбасса. Но при этом российское руководство делает все от него возможное, чтобы поддержать и защитить Донбасс, но не в ущерб российским интересам. Если бы Москва не поддерживала самопровозглашенные республики, ДНР и ЛНР уже давно бы были уничтожены киевским режимом, а на Донбассе царил тотальный кровавый террор. Поддержка народных протестов на Юго-Востоке и участие России в снабжении армии Донбасса оружием и боеприпасами спровоцировали западные санкции против России, от которых серьезно страдает российская экономика. Руководство России несет и политические издержки: Путина не допускают на саммиты руководителей великих держав, делегацию России исключили из ПАСЕ и на всех международных саммитах Россию постоянно клеймят за «оккупацию» Донбасса.

За поддержку Донбасса Россия несет немалые потери, от которых страдает ее народ, и это надо учитывать. У России есть свои интересы и на Западе, она участник геополитических процессов во всем мире, решает проблему Сирии и Ближнего Востока, прокладывает трансконтинентальные газопроводы и снабжает Европу газом. Все это происходит с участием стран Запада, и рушить отношения с ними из-за Донбасса никто не позволит.

Реальную поддержку Донбассу Россия, конечно же, оказывает, начиная от военных советников, поставок вооружений, снаряжения, транспортных средств, снабжения газом и ГСМ, введением в качестве местной валюты российского рубля, субсидированием социальных расходов республик, содержанием местного госаппарата и многими другими расходами, о которых просто не говорят. Республики выстояли и живут в основном только благодаря помощи России.

Поэтому надо понимать, что, понеся такие потери и издержки, Россия ни при какой ситуации не сдаст Донбасс. Это будет ее стратегическим поражением в противостоянии с Западом. Кроме того, в Москве не забывают, что на Донбассе живут русские люди. В связи с этим Киеву с донбасской территорией и населением придется распрощаться навсегда.

В свою очередь народ Донбасса после всего перенесенного и выстраданного остался верен своим идеалам в противостоянии с нацистским режимом Украины. Отношение к России можно оценить по громадному баннеру, висящему на одном из центральных проспектов Донецка «У нас всех одна Родина – Россия!», этим все сказано. Народ Донбасса не забыл свои исторические корни и хорошо помнит, кто в решающий момент нацистской агрессии из Киева помог остановить рвущихся на Донбасс головорезов.

За мужество и стойкость низкий поклон непокоренному Донбассу! Он сражается и умирает за всех нас, за Харьков и Одессу, за всех, кто остался по другую сторону линии фронта! Именно Донбасс стал плацдармом и форпостом борьбы с украинским нацизмом, он защищает границы Русского мира и расплачивается своей кровью за наше общее будущее!

В заключение несколько штрихов к сегодняшнему Донбассу. Спустя почти четыре года я попал в Донецк прямо из тюремной камеры при обмене пленными. Город приютил, обогрел нас и подлечил в меру своих возможностей. Донецк впечатлил меня своей стойкостью к невзгодам и стремлением стоять до конца за свое право жить свободно, а не стоя на коленях перед презираемой властью. Что, кстати, сейчас делает население всех остальных украинских территорий.

Телевидение Украины пичкает всех информацией, что на Донбассе бандитский разгул, люди голодают и город опустел. По этому поводу могу сказать, что пьяных, нищих и голодающих на улицах города я не видел, а полки в магазинах ломятся от продуктов.

Надо отдать должное местной власти: при всех колоссальных проблемах они за три года смогли удержать город от разрухи, а население – от нищеты и мародерства. Жизнь в республике налаживается, люди работают, получают зарплату, пенсии и пособия, а дети ходят в школу и институты. Жизнь там трудно назвать чудесной, но она и не катастрофическая.

Донбасс строит свое государство, его можно называть псевдогосударством, бандитской властью и исчадием ада, но он выбрал свой путь, заплатил за это большой кровью и не собирается со своего пути сворачивать.

После трехлетней войны с Украиной и тысяч смертей лишь при одном упоминании о возможном возвращении в Украину резко звучит ответ: нам дороги туда нет, если будет надо, мы все возьмемся за оружие, но назад не вернемся!

Покидал я город с чувством благодарности к этим людям, готовым поделиться последним, несмотря на то, что им самим приходится несладко. Так получилось, что проезжал мимо знакового места для всего Донбасса – мимо Саур-Могилы, где испытал самые сильные потрясения за последнее время. Здесь летом 2014 были самые ожесточенные бои, высота несколько раз переходила из рук в руки, и то, что я увидел там, не укладывалось в голове!

У подножия высоты два села: Саур-Могила и Степановка. Так вот, они были просто растерзаны снарядами и ракетами. Южная оконечность Саур-Могилы была практически сметена, остались только фундаменты домов. Степановка пострадала еще больше, на всем протяжении села были участки, где от групп домов и построек остались только остовы, громадные проломы зияют в стенах и крышах от прямых попаданий снарядов, не устояли даже печные трубы, их просто сметало мощными взрывами.

Кое-где оставались целые дома, и в них еще жили люди! Понимаю, здесь прошла война и без потерь на войне не бывает. А этих за что!? Ведь это мирные селяне, спокойно жившие на этой земле! И сколько их здесь полегло? Да и кто их считал!

Два уничтоженных села наглядно демонстрируют, как дорого Донбасс заплатил за свою свободу, и трудно себе представить, что народ и эта земля могут быть покорены убогими укронацистами, которые и не представляют, какая сила им противостоит.

 

Юрий Апухтин,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Триумф и трагедия Донбасса

32 » 23.03.2018 16:28

Одного не понимаю. Зачем России нужна Украина, да еще и в границах Украинской ССР. Ведь давно уже ясно что ничего кроме предательства от нее ожидать нельзя. Хотя бы в целях самосохранения логичным выглядит максимально сократить ее территорию как территорию будущего плацдарма НАТО. И вот ради какой-то химерической цели сохранения ее территории и формального выполнения норм международного права приносятся в жертву интересы русского населения Донбасса, а в расширительном толковании интересы всего русского Юго-Востока Украины. Я согласен с тем что нормы междунаролного права это важная вещь, но только в тех случаях когда речь идет о взаимоотношениях между нормальными людьми и нормальными госудаствами и в нормальных условиях а не с шулерами в условиях информационной войны и всеобемлющего вранья которое уже докатилось до трибуны ООН. И нужно ли для достижения химерических целей сохранения чистых рук в окружении дерьма наворачивать сложные логические конструкции всего лишь для создания видимости какой-то далеко идущей политики а на самом деле для замазывания своих просчетов и сокрытия шкурных интересов российской олигархии. По моим представлениям эта ситуация должна измениться в ближайщее время после инаугурации поскольку у вновь избранного старого президента развязываются руки ранее связанные внутрипартийными обязательствами и межолигархическими соглашениями. По крайней мере хочется на это надеяться.

Есть еще один чисто практический момент раздела Украины. Кто будет платить украинские долги? Если подминать или заниматься перестройкой всей Украины то этим должнв будет заниматься Россия. А оно ей нужно, особенно в ситуации, когда можно с почетом передать их остаткам бывшей Украинской ССР. В конце концов тот кто их создавал тот и должен расплачиваться.
+1

Александр
  • Canada  Guelph

  •  
  •  

RE: Триумф и трагедия Донбасса

31 » 22.03.2018 21:28

Цитата:
Hagen
И что самое главное — раз Владимир Владимирович судорожно заталкивает русскую пасту обратно в тюбик, то это значит, что он ощущает себя тварью дрожащей, права не имеющей.

Это значит, что не время еще чистить зубы, ибо что толку, зубы то молочные, все равно выпадут. А вот когда вырастут настоящие, коренные, вот тогда, как говорится и щетку в руки и пасту не жалей, по русски, чтобы из ушей и носа полезла…

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: Триумф и трагедия Донбасса

30 » 22.03.2018 17:21

Говно, твой расклад Юрасек. Мелкие у тебя мыслишки, коротенькие. Оттого и расклад твой смешной и глупый, навроде комикса для детей-дебилов.
кто не читал, вот почитайте:
Связан испуг Запада был в том числе с тем, что они со страху решили, будто бы у вас(Путин) кроме танков и ракет появилась идея. Идея русского национализма и ирредентизма: Россия — страна русских, и будет защищать их по всему миру, границы 1991 года нелегитимны и должны быть пересмотрены, а весь пост-1991 миропорядок, покоящийся на чудовищном унижении и угнетении русских, должен быть пересмотрен. «Самый большой белый народ мира вернулся!» — вот что читалось весной 2014 года за паническими заголовками европейской и американской прессы (я за ней внимательно следил). Истерики в Польше и Прибалтике, массовое давление на прорусских активистов в Казахстане.Они ведь давно ждут возвращения русских — не пьяного быдла с георгиевскими ленточками, орущего 9 Мая «Можем повторить!» в Трептов-парке в тоскливом поиске идентичности — но тех русских, что организовывали для управления Европой Священный Союз, прекрасно зная, что право имеют.

К счастью для США и ЕС, вы(Путин) сами испугались мощнейшей патриотической реакции и начали активно тормозить широкое русское народное движение, стремясь свести казус Донбасса к «спору хозяйствующих субъектов». Вы приложили невероятные усилия, чтобы русские люди с русскими флагами, встававшие без оружия на пути украинской бронетехники, раз и навсегда выучили, что, во-первых, они не русские, а «донбасские хохлы», во-вторых, что бросались они под БМП не ради возвращения России, но ради того, чтобы жить на «единой антифашистской Украине», и в-третьих, что судьбу их должны решать немцы, французы и прочие американцы. Вы свели русскую ирреденту сначала до «антифашизма» (хотя люди поднялись за возвращение в Россию, никто ради «антифашизма» под БМП бросаться не будет), а затем даже и «антифашизм» вытравили до малопонятного «спора хохлов промеж собой». Вы думали, что вы так успокоите Запад, приняв позу покорности — но вместо этого еще больше его раззадорили. Одно дело «бороться с русской агрессией», когда русские батальонно-тактические группы косой смерти сметают пересравшихся колхозных гитлеровцев в Иловайске, тут желающих мало. И совсем другое дело — «противостоять русскому империализму», когда даже корпусам народной милиции запрещают открывать ответный огонь по украинцам. Поставленного на колени — вами, ослепленного— вами, скованного по рукам и ногам — вами, «русского империалиста» бороть легко и приятно, целая свора сразу налетела.

И что самое главное — раз Владимир Владимирович судорожно заталкивает русскую пасту обратно в тюбик, то это значит, что он ощущает себя тварью дрожащей, права не имеющей. Помните ту «Прямую линию» 2014 года? Сколько было внимания иностранцев на употреблении вами слова «Новороссия»? Догадываетесь, почему? Потому что это была речь русского лидера, дающего имена, русского лидера, имеющего право, русского лидера, у которого есть некоторая идейка. И какой вздох облегчения пошел, когда «Новороссия» сменилась «отдельными районами Донецкой и Луганской областей».
(ц)
+2

Hagen
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Триумф и трагедия Донбасса

29 » 22.03.2018 14:04

Цитата:
Антропо
Донбасс и другие русские земли, населённые русским народом, - из состава России и отдавать их под власть нерусского мира, - было не в интересах России. Ничего прагматического в этом нет. Нам нужно признать, что это было ошибочное решение, и исправить эту ошибку.

А заодно признать ошибочным независимость Финляндии, продажу Аляски… Выгодно это или нет, но что сделано предшественниками - то сделано. Мотай на ус и делай выводы на бубущее.
Цитата:
Антропо
(кажись Палмерсон сетовал: "Как трудно жить, когда Россия ни с кем не воюет")

Скоро! Скоро всем будет весело...
Цитата:
Антропо
В результате, американцы контролируют практически всю Украину, а Россия - сохраняет свои иллюзии относительно Запада.

Ну что же, пусть "поконтролируют" еще лет десять. От принуждения к сожительству иногда рождаются удивительные метаморфозы. Например значительная часть афганцев считала русских заклятыми, вечными врагами, пока их не "поконтролировали" американцы. Теперь они готовы считать русских лучшими друзьями, ибо друг познается в сравнении… Вот и хохлы пусть сравнят советскую "оккупацию" с американской.
+1

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: Триумф и трагедия Донбасса

28 » 22.03.2018 11:00

Цитата:
(кажись Палмерсон сетовал: "Как трудно жить, когда Россия ни с кем не воюет"). Ну и потом, после победы России, прибрать себе часть территорий для грабежа и подбросить России наиболее разрушенную часть (Юго-Восток, где и стреляют прямо сейчас) для восстановления.

Вот эти кровавые ублюдки собрались воевать и победить Россию? Опять хехемон обоср..я.. :D
Цитата:
Американская подлодка вмерзла в лед, отрабатывая «удары по России»
Источник: https://politikus.ru/events/105800-amerikanskaya-podlodka-vmerzla-v-led-otrabatyvaya-udary-po-rossii.html Politikus.ru

См.ФОТО и для поднятия настроения читаем комментарии)))

Гнилой запад сейчас с русскими могет воевать только гибридно. То есть пакостить информационно и экономически. Не даром для пипла придумали название войны с Россией - гибридная война... :-&
Да чего уж там . Весь Мир знает,япошки и бандерлоги не дадут соврать,что пиндосы с бритами и лягушатниками Гитлера победили и освободили их от коричневой чумы... :mm:
+3

Феникс
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Триумф и трагедия Донбасса

27 » 22.03.2018 05:35

Кто, да как на кого посмотрел, это всё - детали. Главное то, что Россия занимала пассивную позицию, и глобальному гегемону на Украине противостояла по существу - народная самодеятельность. В результате, американцы контролируют практически всю Украину, а Россия - сохраняет свои иллюзии относительно Запада.
+1

Антропо
  • Russia  Vladimir

  •  
  •  

RE: Триумф и трагедия Донбасса

26 » 22.03.2018 04:31

Цитата:
... с чего начинался Донбасс и чем он закончился ...

Опаньки ... Закончился?
Стало интересно. Читаем дальше.
+2

Олег
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Триумф и трагедия Донбасса

25 » 22.03.2018 04:15

Цитирую Георгий:
Цитирую Феникс:
Вы в это верите,что стрелок появился в Славянске самостоятельно? Уже давно понятно почему он там появился,для каких целей. Главная его цель - втянуть Россию в большую кровавую войну с Западными гиенами. "Путин введи войска!"

Сложно согласиться. А страны Запада пошли бы воевать за Украину? Вы серьёзно? И у Стрелкова в итоге всё получилось, но в кровавую войну с Западом это не вылилось. Запад рассчитывал, что Россия попытается с помощью армии взять под контроль всю Украину, и надорвётся экономически. Но Россия была вольна ограничится несколькими областями для введения своих войск.

Не надо путать Запад и его гиен. А вот повоевать с Россией до последнего "укропа" (это не я, это "президент Украины" Порошенко сам так назвал), немного оттянуть очередной экономический кризис и ослабить РФ санкциями и военными расходами - это он (Запад) всегда рад (кажись Палмерсон сетовал: "Как трудно жить, когда Россия ни с кем не воюет"). Ну и потом, после победы России, прибрать себе часть территорий для грабежа и подбросить России наиболее разрушенную часть (Юго-Восток, где и стреляют прямо сейчас) для восстановления.
+3

oldsly
  • Norway

  •  
  •  

RE: Триумф и трагедия Донбасса

24 » 22.03.2018 03:52

Читал, читал... Со многим не согласен, но просто допускал право автора на свою собственную интерпретацию событий и роли в них каких-то людей. Но дочитав доЦитата:
Руководство России несет и политические издержки: Путина не допускают на саммиты руководителей великих держав, делегацию России исключили из ПАСЕ и на всех международных саммитах Россию постоянно клеймят за «оккупацию» Донбасса.
пишу: вот теперь автор докатился до откровенной лжи. Печально :-(
+3

oldsly
  • Norway

  •  
  •  

RE: Триумф и трагедия Донбасса

23 » 21.03.2018 20:20

Цитирую Феникс:
Власть предержащие воруют миллионами и все им сходит с рук ,а вот маленький укропик ,чтобы прожить,ворует по-мелочи,но может за это в любой момент загреметь на нары...
Чё-то эта новость насмешила :lol: Голь на выдумки хитра.
Цитата:
Украинец изобрел уникальную куртку, чтобы ежедневно красть с птицефабрики по 110 яиц
Источник: https://politikus.ru/events/105775-ukrainec-izobrel-unikalnuyu-kurtku-chtoby-ezhednevno-krast-s-pticefabriki-po-110-yaic.html Politikus.ru

См.фото куртки,читаем комменты )))



Свежие яэчки - наше всё. Представил себе, как он в тюрьме будет отвечать на вопросы сокамерников "За что сел? - За йайтца...".
+4

Мачача1
  • Denmark  Copenhagen

  •  
  •  

RE: Триумф и трагедия Донбасса

22 » 21.03.2018 20:18

Так кто-нибудь видел коломойшу с женевы?
+1

Мачача1
  • Denmark  Copenhagen

  •  
  •  

И остави нам долги наша...

21 » 21.03.2018 19:17

"Если бы Москва не поддерживала самопровозглашенные республики, ДНР и ЛНР уже давно бы были уничтожены"...
Если бы Советская армия не пришла на помощь блокадному Ленинграду, то - на кой хер она вообще нужна была?...
Я считаю, что выводить Донбасс и другие русские земли, населённые русским народом, - из состава России и отдавать их под власть нерусского мира, - было не в интересах России. Ничего прагматического в этом нет. Нам нужно признать, что это было ошибочное решение, и исправить эту ошибку. И нам нужно осознать не - кто кому больше должен, а - у кого есть необходимые ресурсы.
+3

Антропо
  • Russia  Vladimir

  •  
  •  

К событию в Солсбери

20 » 21.03.2018 18:57

+4

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Триумф и трагедия Донбасса

19 » 21.03.2018 18:45

Власть предержащие воруют миллионами и все им сходит с рук ,а вот маленький укропик ,чтобы прожить,ворует по-мелочи,но может за это в любой момент загреметь на нары...
Чё-то эта новость насмешила :lol: Голь на выдумки хитра.
Цитата:
Украинец изобрел уникальную куртку, чтобы ежедневно красть с птицефабрики по 110 яиц
Источник: https://politikus.ru/events/105775-ukrainec-izobrel-unikalnuyu-kurtku-chtoby-ezhednevno-krast-s-pticefabriki-po-110-yaic.html Politikus.ru

См.фото куртки,читаем комменты )))
+5

Феникс
  • Russia

  •  
  •  

RE: Триумф и трагедия Донбасса

18 » 21.03.2018 16:57

Цитирую Георгий:
Про НАТО на Украине поправочка, ДНР и ЛНР после присоединения Крыма уже не играли роли в вопросе вхождения Украины в НАТО. Сам факт наличия спорной территории Крыма уже исключал возможность вступления Украины в НАТО.

Теоретически, да. Но не надо забывать о ком идёт речь. Джентльмены всегда играют по своим правилам и когда правила их не устраивают, они их меняют, правила. В разорванной Югославии территориальных проблем и претензий более чем один Крым на украйне и что, кто -то смотрит на это? Да нифига. Втягивают в ЕС и НАТу по кускам, потому -что так джентльменам выгодно, а отдают долги и придерживаются правил, как они привыкли считать , только трусы.
+5

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Триумф и трагедия Донбасса

17 » 21.03.2018 16:02

Кстати, у этого автора есть сватьи за 2014 год, где он более подробно излагает процессы весны-лета 2014 на Юго-Востоке Украины. Их можно найти под этой статьёй в разделе "Последнее от автора". Вот пара ссылок:
http://alternatio.org/articles/articles/item/36814-%D1%8E%D0%B3%D0%BE-%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%B1%D1%8B%D0%BB%D0%BE-%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B1%D1%83%D0%B4%D0%B5%D1%82-%E2%80%93-1
http://alternatio.org/articles/articles/item/36815-%D1%8E%D0%B3%D0%BE-%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%B1%D1%8B%D0%BB%D0%BE-%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B1%D1%83%D0%B4%D0%B5%D1%82-2

Георгий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Триумф и трагедия Донбасса

16 » 21.03.2018 15:38

Maverick
Да, добавлю, и я не осуждаю наших за то, что они не признают, Запад так же не признаёт свои очевидные и грязные делишки на Украине. Отвечаем той же монетой.
−2

Георгий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Триумф и трагедия Донбасса

15 » 21.03.2018 14:59

В рубрике "Украину таки опередили":
Пришла новость: Литва вырвалась на первое место в Европе по количеству алкоголиков и самоубийц.
https://www.rubaltic.ru/blogpost/29012018-litva-bez-russkikh-nezachem-bolshe-zhit/

Белоснежку тоже Россия...!?
https://ic.pics.livejournal.com/papagdepylo/24480835/1358892/1358892_600.jpg
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Триумф и трагедия Донбасса

14 » 21.03.2018 14:57

Цитирую Малыш:
С Донбассом всё более-менее понятно, хотя мне лично хотелось бы знать больше о роли олигархов в этой истории, да и Гиркина тоже. А вот тема Новороссии, история о том, как два еврея - Кернес и Добкин слили более мощный, чем на Донбассе, протест, совсем не раскрыта.

Трудно согласиться, что более сильный процесс был подавлен. Более сильный процесс сохранился и развивается не переставая тяготеть к разрушению. А все более слабые процессы на сегодня либо исчезли либо перешли в другие состояния.

Дедушка Хо
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Триумф и трагедия Донбасса

13 » 21.03.2018 14:33

Цитирую Maverick:
Цитирую Георгий:
Но Россия была вольна ограничится несколькими областями для введения своих войск.

Прошу перечислить номера воинских частей и подразделений введённых Россией на территорию ДНР, ЛНР. Шо, нет таких?

:-) Ну а как вы думаете прижатый летом 2014 Стрелков численно его превосходящей ВСУ при перекрытой почти всей границе частями ВСУ, превратился в котлы и провал украинской армии? 8) Ведь тогда не было ещё сформировано армейских групп ДНР и ЛНР, была полу партизанщина ...
Я тут никого убеждать не собираюсь, просто лично разговаривал с ополченцами из бывшего отряда Бэтмана. Они дали понять, армия России помогала, если на то была нужда. В разговоре был приведён пример, как российские "сушки" бомбили котёл с укропами.
Сейчас, когда сформированы армии ДНР и ЛНР можно говорить, что наших дивизий там нет. Но они там будут, если понадобится помощь.
−4

Георгий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Триумф и трагедия Донбасса

12 » 21.03.2018 14:03

Цитирую Георгий:
Но Россия была вольна ограничится несколькими областями для введения своих войск.

Прошу перечислить номера воинских частей и подразделений введённых Россией на территорию ДНР, ЛНР. Шо, нет таких? Вот Петруха тоже говорит о наличии российских войск на Донбассе, а подтверждающих документов (фото, видео, военнопленных РФ) уже четвёртый год предоставить не может. Ибо сложно искать чёрную кошку в тёмной комнате особенно, если её там нет. Военные советники из РФ на Донбассе есть, но это не войска. Российское оружие есть, но это квалифицируется, как помощь. Добровольцы их России тоже есть, а вот регулярных воинских частей РФ нет. На стороне Украины такая же хрень - военные советники их США, американские подразделения ЧВК (в России запрещены законодательно), добровольцы из ЕС. Но опять же - это всё не является официальными воинскими подразделениями. Всё это больше похоже на войну двух партизанских отрядов в состав которых набирают желающих из других стран и которые финансируются противоборствующими сторонами - США, ЕС и Россией.
Так шо давайте не будем повторять чужой бред и фантазии, а будем руководствоваться фактами в оценке тех или иных событий.
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Триумф и трагедия Донбасса

11 » 21.03.2018 13:39

Цитирую Феникс:
Вы в это верите,что стрелок появился в Славянске самостоятельно? Уже давно понятно почему он там появился,для каких целей. Главная его цель - втянуть Россию в большую кровавую войну с Западными гиенами. "Путин введи войска!"

Сложно согласиться. А страны Запада пошли бы воевать за Украину? Вы серьёзно? И у Стрелкова в итоге всё получилось, но в кровавую войну с Западом это не вылилось. Запад рассчитывал, что Россия попытается с помощью армии взять под контроль всю Украину, и надорвётся экономически. Но Россия была вольна ограничится несколькими областями для введения своих войск.
−3

Георгий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Триумф и трагедия Донбасса

10 » 21.03.2018 13:26

Про Стрелкова и его бойцов встречал информацию, что их на Донбасс послал один из олигархов России по своей инициативе. Олигарх ярый приверженец идеи собирания земель русских.
−1

Георгий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Триумф и трагедия Донбасса

9 » 21.03.2018 13:19

Цитирую Дедушка Хо:
Написано интересно, даже есть понимание некоторых очевидных вещей, но слишком много надуманного и неверно истолкованного. За изложение 4+, за остальное твёрдый неуд. Ребята, давайте начнём с того, что не будем использовать домыслы в виде версий. А то так дойдём до участия ми-6 (шутка).
В целом - я знаю другой более реалистичный вариант объяснения многих из перечисленных событий. Просто пока у меня нет надёжно подтверждённой информации, а значит и моя версия всего лишь версия.

Полностью с вашим мнением согласна.
Нахомутал что-то автор с домыслами. Особенно в восхвалении Гиркина(стрелкова)...
Цитата:
Это молчаливое противостояние продолжалось бы и дальше, но неожиданно вмешивается фактор Стрелкова, действовавшего самостоятельно, без подсказки Кремля и без согласования с республиками. Его бросок 12 апреля на Славянск спутал всем планы. До этого Киев сквозь пальцы смотрел на «сепаратистские республики», а тут, почувствовав серьезность намерений, мгновенно нанес 15 апреля удар по Славянску и украинские войска вошли на Донбасс.

Вы в это верите,что стрелок появился в Славянске самостоятельно? Уже давно понятно почему он там появился,для каких целей. Главная его цель - втянуть Россию в большую кровавую войну с Западными гиенами. "Путин введи войска!"
Вы как бы сами это и подтверждаете.
Цитата:
Доведение ситуации на Донбассе до войны, по всей видимости, не входило в планы Москвы, Киева и олигархического руководства республик, но вмешался фактор Стрелкова, и война стала неизбежной.

Не получилось у него ,пришлось из Славянска бежать,оставить город на растерзание ...Теперь этот "стратег" отсиживается в теплой Москве и в унисон с навальными и Ко гавкает в сторону Кремля...
Цитата:
Взяв под контроль республики, группа Стрелкова начали возвращать ДНР и ЛНР в лоно народного сопротивления. Это изрядно напугало олигархические кланы: так, Ахметов попытался призвать рабочих не признавать власть ДНР и начать бессрочную забастовку, но его уже никто не слушал. Став символом сопротивления Донбасса и почувствовав вкус побед, Стрелков начинает внедрять крамольную мысль о создании на основе ополчения ДНР и ЛНР будущей армии освобождения Украины, которая должна дойти до Киева и даже до Львова, чем и стал опасен для очень многих.
:wasntme:
Символом он на некоторое время на Донбассе стал,это верно. Благодаря СМИ,особенно украинским, и Интернету. Но недолго. Потом что-то у него пошло не так. Как-то не героически,с оттенком предательства...
Цитата:
КРИК ДУШИ: ИГОРЬ БЕЗЛЕР О СТРЕЛКОВЕ-ГИРКИНЕ.
Долго молчал, КОГДА ЭТО ЧУДО Гиркин рассказывал сказки-небылицы, как типа помог мне захватить Горловку; молчал, когда это "белогвардейское" недоразумение рассказывало, что я отбирал у него оружие; молчал, когда этот любитель "антиквариата" рассказывал о том, какой я "махновец" и совсем не советовался с его "Велико тупоблагородием". Но после очередной порции "словесных помоев" как то захотелось высказаться.....

https://www.liveinternet.ru/users/4275964/post389446732/
Кто там был прав,кто не прав - время покажет...
+4

Феникс
  • Russia

  •  
  •  

RE: Триумф и трагедия Донбасса

8 » 21.03.2018 13:09

Про НАТО на Украине поправочка, ДНР и ЛНР после присоединения Крыма уже не играли роли в вопросе вхождения Украины в НАТО. Сам факт наличия спорной территории Крыма уже исключал возможность вступления Украины в НАТО.
−1

Георгий
  • Не определено

  •  
  •  

Если Украина войдет в состав России, она тоже станет опорой власти.

7 » 21.03.2018 12:54

Национальные «окраины», опора Путина

Результат Владимира Путина в Крыму, где он набрал 91% голосов и в Севастополе, где ему отдали предпочтение 92% пришедших на голосование граждан, показывает, несмотря на трудную социально-экономическую ситуацию в регионе и до сих пор значительные и не до конца решенные внутренние проблемы, жители полуострова твердо поддерживают действующую власть и готовы стать за нее стеной. Точно так же как чеченцы в Чечне и ингуши в Ингушетии.

То же самое мы видим во всех без исключения национальных автономиях. Они все от выборов к выборам являются более верными «путинцами», чем чисто русские регионы. При этом, каждый раз СМИ пишут о Чечне, Дагестане и Ингушетии, как оплотах действующего президента, где он всегда набирает более 90% голосов, но забывают написать о других национальных автономиях. А там мы видим по сути ту же картину. И более «скромные» результаты здесь можно объяснить во многом гораздо большей долей приживающего здесь русского населения.

Смотрим на выборы 2012 года. При общероссийском результате Владимира Путина в 63,6% в Башкирии он набрал более 75%, Кабардино-Балкарии более 77%, традиционно фрондирующем с центральной властью Татарстане почти 83%.

Как мы понимаем, «фактора Кадырова» здесь уже нет. Вероятно, именно боязнью изменений к худшему национальные меньшины России традиционно поддерживают любую сильную имперскую власть в стране. Они боятся не только хаоса, а еще и прихода к власти националистических сил, после чего всем в стране будет жить очень плохо. И в первую очередь именно им.

Скорее всего, как раз это и позволило Москве в начале 2000-х очень быстро подавить фронды местечковых националистов в автономиях. И именно нежелание допустить подобное заставляют российских татар, башкир и украинцев всеми силами поддерживать существующее статус-кво, в котором им уютно и безопасно.

И как показали нынешние выборы, крымские татары тоже по большей части придерживаются такой же позиции. Не нужны им Ислямов или Джамилев. Им нужен Путин, который только и может стать гарантом их нормального существования сегодня.

Между прочим, еще в 1853 году еще перед началом Крымской войны, известный английский учёный-геолог, сэр Родерик Импи Мурчинсон, пытался достучаться до своих земляков с такими словами:

«Даже если Россия расширяет свои владения за счёт сопредельных колоний, в отличие от остальных колониальных держав она отдаёт этим своим ново-приобретениям больше, чем берёт от них. И не потому, что ею движет некая филантропия или что-то в этом роде. Изначальные устремления всех империй мало разнятся, но там, где появляется русский человек, всё чудесным образом получает совсем иное направление.
Выработанные у восточных славян ещё с дохристианских времён нравственные нормы не позволяют русскому человеку насиловать чужую совесть и посягать на имущество, ему по праву не принадлежащее. Чаще из коренящегося в нем неистребимого чувства сострадания, он готов отдать с себя последнюю рубашку, чем у кого-то её отнять. Поэтому, каким бы ни было победоносным русское оружие, в чисто меркантильном плане Россия всегда остаётся в проигрыше.
Побеждённые же ею или взятые под защиту в конечном итоге обычно выигрывают, сохраняя в неприкосновенности свой образ жизни и духовные институты
».
Сэр Родерик Импи Мурчинсон не был «путинистом» или фанатом империи Романовых. Просто он знал, о чем говорит, ведь он к тому времени исколесил Россию вдоль и поперек и все видел своими глазами.


polit.info/393466-esli-ukraina-voidet-v-sostav-rossii-ona-tozhe-stanet-oporoi-vlasti
+6

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Триумф и трагедия Донбасса

6 » 21.03.2018 12:48

Цитирую za_protiv:
Я слежу за событиями издалека, в основном через сайты в Интернете, в т.ч. Киевских, Крымских, Донбасских и др. Плюс скупая информация от родственников, свояков и друзей. В т.ч. из Одессы, Киева и Краматорска. Зачастую противоречивая, а то и уходят от обсуждения и ответов на простейшие вопросы. Страх ли? Скорее всего - ДА.
Статья Юрия Апухтина, достаточно логичная, позволила несколько по другому посмотреть на отдельные эпизоды происходящего в Донбассе и степень и возможности участия России в них. Особенно перетурбации в руководстве ДНР и ЛНР.
Обращаюсь к Дедушке Хо. Если у Вас есть достоверная информация по теме происходящего в Донбассе, отличная от статьи Ю. Апухтина, и даже просто логичное объяснение происходящему в ДНР и ЛНР, а также позиции России, - с удовольствием прочту и сопоставлю с другими источниками. А то как-то неубедительно звучит Ваш комментарий: "...я знаю другой более реалистичный вариант объяснения многих из перечисленных событий. Просто пока у меня нет надёжно подтверждённой информации..." Так знаете, или нет информации???.

Наверное написать смогу, но именно недостаток подтверждённой информации сделает работу просто версией, а именно это мне и не нравится. Хочется что бы изложение было построено на документах и точной информации, с претензией на историческую точность, с верным пониманием причин и следствий. Вот к примеру Стрелкова Донбасс не принял при всех его положительных качествах, отрицательные оказались решающими. Секрет, красная идея Донбасса. По сути это тоже, что происходило сто лет назад, по внутренней сути процесса. Говоря иначе в ВОВ победила красная армия, а не белогвардейцы. А вы вспомните основные слоганы Донбасса того периода.

Дедушка Хо
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Триумф и трагедия Донбасса

5 » 21.03.2018 11:49

С Донбассом всё более-менее понятно, хотя мне лично хотелось бы знать больше о роли олигархов в этой истории, да и Гиркина тоже. А вот тема Новороссии, история о том, как два еврея - Кернес и Добкин слили более мощный, чем на Донбассе, протест, совсем не раскрыта.
+6

Малыш
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Триумф и трагедия Донбасса

4 » 21.03.2018 09:52

Я слежу за событиями издалека, в основном через сайты в Интернете, в т.ч. Киевских, Крымских, Донбасских и др. Плюс скупая информация от родственников, свояков и друзей. В т.ч. из Одессы, Киева и Краматорска. Зачастую противоречивая, а то и уходят от обсуждения и ответов на простейшие вопросы. Страх ли? Скорее всего - ДА.
Статья Юрия Апухтина, достаточно логичная, позволила несколько по другому посмотреть на отдельные эпизоды происходящего в Донбассе и степень и возможности участия России в них. Особенно перетурбации в руководстве ДНР и ЛНР.
Обращаюсь к Дедушке Хо. Если у Вас есть достоверная информация по теме происходящего в Донбассе, отличная от статьи Ю. Апухтина, и даже просто логичное объяснение происходящему в ДНР и ЛНР, а также позиции России, - с удовольствием прочту и сопоставлю с другими источниками. А то как-то неубедительно звучит Ваш комментарий: "...я знаю другой более реалистичный вариант объяснения многих из перечисленных событий. Просто пока у меня нет надёжно подтверждённой информации..." Так знаете, или нет информации???.
+4

za_protiv
  • Belarus  Minsk

  •  
  •  

Паззл ЛДНР

3 » 21.03.2018 07:46

Цитирую Дедушка Хо:
Написано интересно, даже есть понимание некоторых очевидных вещей, но слишком много надуманного и неверно истолкованного.///Просто пока у меня нет надёжно подтверждённой информации, а значит и моя версия всего лишь версия.

Соглашусь с Апухтиным, про роль Стрелкова: он показал, что можно "вставить пистон ВСУ". Да, авантюрная работа, на понт, практически взял, но сделал! Явно не администратор и поэтому его отодвинули(ну не знаю как).
Тепрь то, что я знаю о референдуме: смотрели на него в "ДНР" в Мариуполе без энтузиазма, там на Греческой была баррикада с повстанцами тихо и мирно стоявшая. Потом(хронологию не помню) произошли расстрелы мирных жителей именно ВСУ на 9 мая. Сестра жены смотрела на них из окна своей квартиры( возле башни, если кто ориентируется), дети орали как резаные. Так же повлиял расстрел городского МВД, сожжение горисполкома... Народ валил на участки для голосования толпами! Стояли огромные очереди, сестру с грудниками пустили без очереди. Вот как надо было задрочить народ, чтобы с детьми переться на жару!!!
Теперь про период май-июль(по сообщениям СМИ и по памяти): никто не обратил внимания, что в этот период не основным действием РФ был "военторг", а поездки туристов из числа шахтеров-водителей на пару месяцев в Россию. Просто не было водителей танков и артиллеристов в среде акушеров-гинекологов, их ТАМ натаскали на военные специальности по курсу молодого бойца и уже ПОТОМ был разгром с котлами и военнопленными. Именно курс молодого бойца позволил создать сопротивление.
+3

РАЕ
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Триумф и трагедия Донбасса

2 » 21.03.2018 04:05

Цитата:
Донбасс строит свое государство, его можно называть псевдогосударством, бандитской властью и исчадием ада (???), но он выбрал свой путь, заплатил за это большой кровью и не собирается со своего пути сворачивать.

Автору надо бы поаккуратней подбирать выражения.
Есть претензии не только по форме, но и по сути. Но очень не хочется.
Короче, слабовато даже для анализа на скорую руку.
+4

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Триумф и трагедия Донбасса

1 » 21.03.2018 03:51

Написано интересно, даже есть понимание некоторых очевидных вещей, но слишком много надуманного и неверно истолкованного. За изложение 4+, за остальное твёрдый неуд. Ребята, давайте начнём с того, что не будем использовать домыслы в виде версий. А то так дойдём до участия ми-6 (шутка).
В целом - я знаю другой более реалистичный вариант объяснения многих из перечисленных событий. Просто пока у меня нет надёжно подтверждённой информации, а значит и моя версия всего лишь версия.
+2

Дедушка Хо
  • Ukraine

Факты

Последние

Популярные

Избранное

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Триумф и трагедия Донбасса