Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

«Весь наш трудовой коллектив и моя кошка за Грудинина»

22 Марта 2018 Александр РоджерсАлександр Роджерс
Просмотров 9135
Оценить
(127 голосов)
«Весь наш трудовой коллектив и моя кошка за Грудинина»

Российская оппозиция и украинские «патриоты» (а кто-то ещё замечает между ними разницу?) очень любят рассказывать про некое мифическое «ольгино» (почему не «маринино» или «серёжино»?), где якобы работают некие «путинские боты». Честно уже три года ищу этих самых «ольгинских», чтобы наладить с ними координацию действий в инфовойнах. Но не нашёл ни одного (к сожалению).

Зато нашёл в изобилии укроботов, порохоботов, грудоботов, прозападных либеральных ботов Навального/Мальцева и даже представителей кибервойск US Army.

Последние, кстати, палятся весьма специфическими ошибками, путаницей окончаний и падежей, а также англицизмами (даже не использованием английских слов, а английской манерой построения предложений, которая отличается от принятого в русском порядка слов).

Украинские же боты обычно палятся или плохим знанием русского языка (с обилием суржика и прочих украинизмов), или использованием специфических майданных словечек «титушки», «Путлер», «Раисся», «ОРДЛО», «Даунбас» (как вариант «Домбас»), а также частыми упоминаниями Гааги.

Как отличить грудоботов – все уже знают. «Я на выборы никогда не ходил», «весь наш трудовой коллектив и моя кошка за Грудинина» и «кандидат от народа». И, кстати, значительная часть их откуда-то из Средней Азии, судя по плохому знанию русского языка и ужасной орфографии (и фирменному «Зачем обидно говоришь? Извинись, да?»).

Понимаете, нанимать образованных людей с поставленной речью и грамотным письмом – это дорого (а часто такие и не пойдут работать на майдан из идейных соображений). В «5-cent army» (термин одного моего знакомого) таких не набирают.

Там берут количеством, поэтому набирают быдло, люмпенов, рагульё и условных таджиков. В результате комменты таких ботов изобилуют матами, гомосексуальными фантазиями, тюремной лексикой и прочими ругательствами и оскорблениями. И, естественно, огромным количеством ошибок.

Если сравнивают, то обязательно что-то типа Манхэттен с деревней Гадюкино. А если ты им предлагаешь сравнить Москва-сити с Детройтом, то истерично орут «неправомочное сравнение». Я уже молчу про какой-нибудь округ Хоуп штата Монтана, по сравнению с которым и в деревне Гадюкино просто рай земной.

Также нужно понимать, что 99% всего, что пишут, кхм, «возмущённые оппозиционеры» – это не авторский текст, не собственные слова и мысли, а повторение указаний из методичек, шаблонное и без фантазии (а зачастую и вовсе копипаста).

Причём на унылой копипасте неоднократно ловили даже лидеров либеральной оппозиции типа Навального, Яшина и Адагамова, которые вроде как должны выступать идеологами движения и генерировать исключительно уникальный контент. Но нет, унылое «Ctrl+C Ctrl+V» даже без попытки творческого рерайта.

Наверняка вам тоже попадались эти одни и те же тексты, якобы от разных авторов.

1-dgbgbbb

 

2-dvdfvfvfv

 

4-fgbgbgbgbgb

 

5-fgbfgbgbgbgb

 

6-fgfgggng

Там ещё что-то было про бабушку, которой копеечек на картошку не хватает...

Запомните одну простую штуку: когда вам пытаются давить на эмоции, у вас стараются отключить критическое восприятие информации. И тогда вам можно невозбранно втирать любую «дичь»(тм).

Как только в России происходит что-то хорошее, что позволяет радоваться за страну или даже гордиться ей (это может быть что угодно, начиная с победы в Сирии или победы хоккейной сборной на Олимпиаде и заканчивая постройкой нового космодрома, Крымского моста и свежим посланием Президента СовФеду), включается вся машина либеральной пропаганды, чтобы нейтрализовать этот позитивный импульс, а в идеале – обратить его в негативный.

Делается это предельно тупо и примитивно (выше есть парочка примеров). Обычно всё переводится в бытовуху.

– Наши построили крупнейший в мире атомный ледокол.

– Пенсионеры не доедают!

– Керченский мост скоро будет достроен.

– Ротенберг распилил миллиарды!

– У нас новый военный аэродром на Матуа.

– Но пенсионеры не доедают!

– На вооружение поступили гиперзвуковые ракеты.

– Пен-си-о-не-ры! Не до-е-да-ют!

И это про пенсионеров лицемерно вспоминают те же самые грызла, которые бешено апплодировали Гайдару, когда тот заявлял «Умрут те, кто не вписался в рынок – ничего страшного».

А на днях, после послания Путина, американцы раскопали у себя в штате Нью-Йорк унылого Леонида Парфёнова, бережно стряхнули с него нафталин, дали нюхнуть коксу, и он поведал либеральной общественности слезливую историйку о том, как в России не смогли (не захотела антинародная власть!) помочь инвалиду, а в Канаде – смогли! Потому что Канада – рядом со святыми США, и не возражает против своего статуса колонии...

В общем, давят на эмоции, глобальному противопоставляют локальное, раздувают из мух слонов конвейерным способом и трясут ребёнка, выдавливая из него слезинку, чтобы носиться с ней потом по эфирам и митингам, показывая в микроскоп.

Задача либералов (и примкнувших к ним «национал-патриотических сил») – любой ценой не допустить, чтобы россияне чувствовали себя комфортно в родной стране. Пусть даже виртуально, на уровне внушения и пропаганды перехватить контроль над восприятием, над матрицей отображения-реагирования, встроить в мозг людей фильтр, воспринимающий исключительно негативную информацию.

И есть существа, с которыми им такое промывание мозгов осуществить удалось.

А когда они видят независимо мыслящих людей, которые воспринимают реальность критично и во всём многообразии эмоций (от печали до радости), то испытывают к ним физиологическую ненависть. «Ты можешь думать только так, как мы диктуем, и испытывать только те чувства, которые мы тебе навязываем!»

Это такой духовный садо-мазохизм, неизбежно приводящий к фашизму. Не зря ряд исследователей (и я в том числе) уже много лет пишут про явление либеро-фашизма.

 

Александр Роджерс,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: «Весь наш трудовой коллектив и моя кошка за Грудинина»

26 » 23.03.2018 20:34

Ладно. Таки думайте.
Иногда думать не только можно, но и нужно. :wait:

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: «Весь наш трудовой коллектив и моя кошка за Грудинина»

25 » 23.03.2018 17:48

Цитата:
Basilevus
Наш музыка ёрничает (ностальгия, недопой хорошей водочЬки и пр.), а Вы ведётесь. Он, скорее, Винни-пух, чем Карслон...

Вы так думаете? Ну что же, вы меня успокоили… Хотя-а… Знаете, эти уединенные прогулки по лесу с Пятачком, эти двусмысленные подарки, которые Пятачок по малолетству и неопытности принял за воздушные шарики… Нет. Все равно терзают смутные сомнения… Не все ладно в Датском королевстве.
Цитата:
Он добрый и хороший, но ранимый. Я его люблю и обижать зазря не позволю.

Обижать музыканта?! Да за кого вы меня принимаете!… Я ведь тоже, между прочим Чайковского люблю…, но не одобряю! Но Петр Ильич дело прошлое, мирно в бозе почил, а этот еще живой! Спасать надо человека! И запад здесь нам не поможет… Я вот подумал, может ему ящик хорошей водочки отослать, по вашему совету?… Но нет! Не пойдет. Тогда завтра как минимум половина пользователей "Альтернативы" будут разглагольствовать о том, как они разочарованны в Феникс и как воспылали яростной любовью к Космополиту. Дух халявы так быстро не выветривается… Ладно. Будем думать.
+2

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: «Весь наш трудовой коллектив и моя кошка за Грудинина»

24 » 23.03.2018 14:07

Дружище!
Наш музыка ёрничает (ностальгия, недопой хорошей водочЬки и пр.), а Вы ведётесь.
Он, скорее, Винни-пух, чем Карслон. Он добрый и хороший, но ранимый.
Я его люблю и обижать зазря не позволю.
+1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: «Весь наш трудовой коллектив и моя кошка за Грудинина»

23 » 23.03.2018 09:42

Из рубрики: И все-таки мы его потеряли!…
Дружище Базилевчег! Вы правы. Некоторые индивиды попадая в агрессивную враждебную среду меняются кординально, причем меняются не только их политические взгляды; все может быть гораздо хуже. Особенно это касается представителей творческих профессий, служителей культа или просто волонтеров на этой стезе… Короче, ближе к сути. Анализируя содержание поста нашего недавнего друга и бывшего соотечественника я пришел к неутешительным выводам. Ну вот оцените сами:
Мачача: "Феникс просто устала… А я свеж и бодр - и… Яростно плюсую Космополиту."
Надеюсь у вас хватит аргументов убедить меня в том, что это совсем не то что я думаю...
+3

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: RE: «Весь наш трудовой коллектив и моя кошка за Грудинина»

22 » 23.03.2018 02:18

Цитирую Феникс:
Мачача,а как вы угадали,что я устала? :-)
Ну,да,устала.

https://www.youtube.com/watch?v=38SojIdVeLQ

https://www.youtube.com/watch?v=qHiF44ZtHrk
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: «Весь наш трудовой коллектив и моя кошка за Грудинина»

21 » 23.03.2018 00:53

Цитирую Феникс:
Мачача,а как вы угадали,что я устала? :-)
Ну,да,устала. От того бредового лживого сатанизма и мракобесия ,что в Мире происходит и исходит от западной буржуазной дерьмократии, от продажных коррумпированных власть имущих, от их жизненных ценностей ,навязанных бывшим народам СССР через обман прозападными либерастическими выкормышами(иудами)... :nok:


Мне так показалось. Вот почему так показалось, не слишком уж важно. Я бы очень хотел для тебя и для всех моих здешних камрадов здорового отдыха, прежде всего от вязкой бессмыслицы украинских реалий. Каждый раз, когда я бываю у мамы на Украине, я ей говорю только одно слово "Жаль! Жаль, что всё это так!".

Но у меня просто нет других слов.
+4

Мачача1
  • Denmark  Copenhagen

  •  
  •  

RE: «Весь наш трудовой коллектив и моя кошка за Грудинина»

20 » 22.03.2018 23:51

Мачача,а как вы угадали,что я устала? :-)
Ну,да,устала. От того бредового лживого сатанизма и мракобесия ,что в Мире происходит и исходит от западной буржуазной дерьмократии, от продажных коррумпированных власть имущих, от их жизненных ценностей ,навязанных бывшим народам СССР через обман прозападными либерастическими выкормышами(иудами)... :nok:
+4

Феникс
  • Не определено

  •  
  •  

RE: «Весь наш трудовой коллектив и моя кошка за Грудинина»

19 » 22.03.2018 23:20

Яростно плюсую Космополиту. Браво! Очень хорошо сказано. Базилевчеку не понравилось, но ему и не надо - у него есть тапки. Феникс просто устала - и ей нужно отдохнуть.

А я свеж и бодр - и говорю, что редкая правда блеснула на страницах Альтернативы. Ещё раз - прекрасный текст и прекрасный смысл, Космополит! Отлично!

Мачача1
  • Denmark  Copenhagen

  •  
  •  

RE: «Весь наш трудовой коллектив и моя кошка за Грудинина»

18 » 22.03.2018 22:55

Ну, наш местный космополит даёт стране угля - хоть мелкого, но много!
Цитата:
Вам нужны примеры? А пожалуйста! Захватили власть свергатели самодержавия в феврале - была уничтожена империя с ее жесткой вертикалью власти и бурно развивающейся экономикой (???), а царизм был объявлен врагом всего прогрессивного. Захватил власть Ленин - уничтожена Российская Республика с ее экономической и политической системой, на ее обломках были созданы советские республики, которые потом в течение более 20 лет снова собирались в единое государство*, но опять же виноваты во всем были предшественники.

Это ж не лень подобную ахинею столько бессмысленных букв писать и публично в скудоумии по своей доброй воле признаваться!
Наши тапки в недоумении. :-?
*) Тапки твердо убеждены: 1922 - 1917 = 5 лет + 2 месяца. Дни щетать не будут. :wait:
+3

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: «Весь наш трудовой коллектив и моя кошка за Грудинина»

17 » 22.03.2018 20:20

Че-то вспомнилось народное при прочтении этой новости. 2 украинца - партизанский отряд, 3 украинца - партизанский отряд с предателем. )))
Цитата:
Луценко: Савченко «сдали» СБУ офицеры-западенцы

https://www.politnavigator.net/lucenko-savchenko-sdali-sbu-oficery-zapadency.html
+3

Феникс
  • Russia  Volgograd

  •  
  •  

достоверно установлено из показаний свидетелей

16 » 22.03.2018 19:53

«На сегодняшний день достоверно установлено из показаний свидетелей, что злоумышленники планировали установить гранатомёты или на Трухановом острове или на барже с Днепра и обстрелять центр Киева, как вы понимаете, не прицельно. Кто при этом пострадал бы больше – депутаты или простые украинцы, ответ очевидный. Это был теракт, направленный на свержение украинской государственности», – заявил Луценко.




Свидетели чего ?

youtu.be/Xqsa4u00GXM?t=3772

Не жизнь , а именины .... !
+2

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

достоверно установлено из показаний свидетелей

15 » 22.03.2018 19:31

«На сегодняшний день достоверно установлено из показаний свидетелей, что злоумышленники планировали установить гранатомёты или на Трухановом острове или на барже с Днепра и обстрелять центр Киева, как вы понимаете, не прицельно. Кто при этом пострадал бы больше – депутаты или простые украинцы, ответ очевидный. Это был теракт, направленный на свержение украинской государственности», – заявил Луценко.




Свидетели чего ?

youtu.be/Xqsa4u00GXM?t=3772
+3

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: «Весь наш трудовой коллектив и моя кошка за Грудинина»

14 » 22.03.2018 18:33

Цитирую Окский:
Цитирую Танаис:
"Почему в наших, советских, ВУЗах не преподавали основы психологии, пропаганды, психотехники? Очень полезная вещь в народном хозяйстве. Интересно, а сейчас в технических вузах вместо "истории КПСС" что-то преподают? Да, вспомнил, был "курс этики". Почему не Ле Бон, Бернейс, Зяма Фрейд, Юнг? Или КПСС тоже было невыгодно, чтобы массы знали как управлять толпой и "слезой ребенка". Разводилово!"

Если кому-то что-то не известно, то это совершенно не значит, что этого не существует.

Кому надо было преподавать - тому преподавали. Кому хотелось - тот и сам был способен "преподаваться".

Почему не преподавали? У нас на физфаке университета имени всемирно известного русского ученого как раз в советское время на четвертом году обучения всему потоку целый семестр читали курс "Психология" (и по итогам - экзамен, а не зачет).

А у нас на химфаке института нет. Правда это не говорит, что я не читал Шопенгауэра, Ницше, Кафку, Гамсуна... я говорю о системном преподавании, в массовом порядке.
+2

РАЕ
  • Ukraine

  •  
  •  

RE:очередной разворот на 180 градусов абсолютно во всех сферах

13 » 22.03.2018 16:34

Посмотрите политическую историю (и её отражение в общественном мнении того времени) ,например США сразу перед и после Гражданской войны ,или в кризис конца 20-х - начала 30-х годов , или период Вьетнамской войны и после .
И увидите - как менялись мнения и оценки о действующих политиках того времени , и Вам ,может быть, полегчает...


P.S.



8)
+2

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: «Весь наш трудовой коллектив и моя кошка за Грудинина»

12 » 22.03.2018 16:31

Надо будет посмотреть, что за округ Хоуп в штате Монтана.

Георгий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: «Весь наш трудовой коллектив и моя кошка за Грудинина»

11 » 22.03.2018 15:52

Цитата:
Космополит
2. Самая большая беда любой власти в постимперской России - это ее выстраивание под одного конкретного человека. К чему это приводит?

Ну, вам белорусам видней, к чему это приводит, впрочем как и нам, "казахам". Однако, возможны альтернативные варианты по примеру Украины, Грузии или злосчастных Припалтов. Вы что предлагаете?
+4

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: «Весь наш трудовой коллектив и моя кошка за Грудинина»

10 » 22.03.2018 15:48

Вот и космополитный троллище объявился. Долго что-то в засаде сидел... >:)
Кто твою методичную простынь будет читать и напрягаться? Твой и твоих хозяев поезд ушел. Мне хватило одного абзаца от твоей блевотной бредятины.. :-&
Как же этим врагам России хотелось и хочется чтобы ВВП постигла участь Каддафи или чаушеску. :wasntme:
Фигвам,не дождетесь.. :mm:
+4

Феникс
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: «Весь наш трудовой коллектив и моя кошка за Грудинина»

9 » 22.03.2018 15:40

Цитирую Космополит:
1. Ни одна избирательная кампания в России не была столь грязна и отвратительна. Никогда еще столь явно не проявлялся административный ресурс со стороны самовыдвиженца и его особо ретивых бояр. И только слепой этого не видит, и только недалёкий будет это отрицать.

Не надо ля-ля! Выборы 1996 года надолго останутся в памяти. А сейчас - примеры грязи - в студию!
Про отдельных особо ретивых бояр - были и такие, но это из серии "масло масляное".
+5

Окский
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: «Весь наш трудовой коллектив и моя кошка за Грудинина»

8 » 22.03.2018 15:24

Цитирую Танаис:
"Почему в наших, советских, ВУЗах не преподавали основы психологии, пропаганды, психотехники? Очень полезная вещь в народном хозяйстве. Интересно, а сейчас в технических вузах вместо "истории КПСС" что-то преподают? Да, вспомнил, был "курс этики". Почему не Ле Бон, Бернейс, Зяма Фрейд, Юнг? Или КПСС тоже было невыгодно, чтобы массы знали как управлять толпой и "слезой ребенка". Разводилово!"

Если кому-то что-то не известно, то это совершенно не значит, что этого не существует.

Кому надо было преподавать - тому преподавали. Кому хотелось - тот и сам был способен "преподаваться".

Почему не преподавали? У нас на физфаке университета имени всемирно известного русского ученого как раз в советское время на четвертом году обучения всему потоку целый семестр читали курс "Психология" (и по итогам - экзамен, а не зачет).
+3

Окский
  • Russia

  •  
  •  

RE: «Весь наш трудовой коллектив и моя кошка за Грудинина»

7 » 22.03.2018 14:55

Господа одобряторы. Как сказал далеко не абстрактный тов. Ленин, "страшно далеки вы от народа". Далеки от народа и ваши идейные вдохновители - всякие Роджерсы-Ваджры-Ищенки.
1. Ни одна избирательная кампания в России не была столь грязна и отвратительна. Никогда еще столь явно не проявлялся административный ресурс со стороны самовыдвиженца и его особо ретивых бояр. И только слепой этого не видит, и только недалёкий будет это отрицать.
2. Самая большая беда любой власти в постимперской России - это ее выстраивание под одного конкретного человека. К чему это приводит? А к тому, что с каждым новым руководителем страны у нас строится совершенно новое государство. К тому, что у нас нет преемственности власти. К тому, что каждой следующей власти абсолютно пофиг простые люди. Вам нужны примеры? А пожалуйста! Захватили власть свергатели самодержавия в феврале - была уничтожена империя с ее жесткой вертикалью власти и бурно развивающейся экономикой, а царизм был объявлен врагом всего прогрессивного. Захватил власть Ленин - уничтожена Российская Республика с ее экономической и политической системой, на ее обломках были созданы советские республики, которые потом в течение более 20 лет снова собирались в единое государство, но опять же виноваты во всем были предшественники. После смерти Ленина к власти пришел ваш бог Сталин - снова коренная перестройка общественно-политической и экономической системы, сопровождающаяся поисками виноватых (сказать, кто в этот раз был таковым?) и интенсивным отстрелом "пламенных революционеров". Помер Трофим - ну и хрен с ним Умер Сталин - очередной разворот на 180 градусов абсолютно во всех сферах, очередное развенчание культа личности, опять бесконечные поиски виноватых, опять всё свалено на предшественников. Свергнут Хрущев - история повторилась практически до мелочей, снова виноват предшественник со своей командой. Дальше перечислять не имеет смысла, потому что этот процесс с наших странах идет постоянно с единственным отличием - в 1991 году произошло ветвление, но каждая ветвь (отдельное независимое государство) снова наступает на те же грабли. Вы скажете, что в современной России это преодолено? Позвольте с вами не согласиться, С удовольствием понаблюдаю, как через год-полтора после ухода Путина в 2024 году (дай бог ему здоровья) вы и вам подобные будете обливать его грязью, перечисляя недвижимость, принадлежащую ему и его родственникам, как будете с азартом подсчитывать его миллиарды (кстати, мифические) на счетах в иностранных банках, как будете перемывать кости его окружению, как снова из телеящика мы узнаем, что всё мы строили не так, а надо абсолютно по-другому. Всё это будет.
3. Самая большая ошибка любой власти в России - это упование на абсолютную поддержку населения. Неохота упоминать многотысячные митинги в поддержку Чаушеску за несколько дней до его расстрела. 99.9% голосов, отданных за Башара нашего Асада ничему не учат нашу власть. Но самый яркий пример этого всё-таки находится 2000 лет назад. Надеюсь, все знают историю прибытия тов. Иисуса в славный град Иерусалим? Этот день и поныне отмечается как Вербное Воскресенье. Но почему-то все забывают от том, что эта же толпа, приветствовавшая Христа, с неменьшим азартом отправила его на смерть на кресте в пятницу этой же недели, помиловав при этом убийцу и разбойника Варраву. Вы скажете, что это синедрион приговорил Иисуса к смерти? Вы правы. Но народ, собравшийся на площади (как символично!) не помиловал его в честь праздника, т.е. фактически выступил палачем, хотя даже Пилат был против этой казни.
З.Ы. Прошу прощения за сумбур.
−3

Космополит
  • Belarus

  •  
  •  

«весь наш трудовой коллектив и моя кошка за Грудинина»

6 » 22.03.2018 14:02

Для сваливания страны в хаос - янки будут использовать и используют "движуху" любой идеологической ориентации , в любой комбинации и пропорциях : этно-националистов , гусских националистов (во главе с белковскими) , ЛГБТ-педерастов, зюгановских коммунистов ,социалистов, анархистов,либералов , экологов , и ,как показал опыт укро-майдана 2014 ,даже ассоциацию больных СПИДом и т.д.

Зюганов в 2012 году поддерживает одного из лидеров московского майдана-2012 С.Удальцова.





2018

+2

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: «Весь наш трудовой коллектив и моя кошка за Грудинина»

5 » 22.03.2018 13:28

"Почему в наших, советских, ВУЗах не преподавали основы психологии, пропаганды, психотехники? Очень полезная вещь в народном хозяйстве. Интересно, а сейчас в технических вузах вместо "истории КПСС" что-то преподают? Да, вспомнил, был "курс этики". Почему не Ле Бон, Бернейс, Зяма Фрейд, Юнг? Или КПСС тоже было невыгодно, чтобы массы знали как управлять толпой и "слезой ребенка". Разводилово!"

Если кому-то что-то не известно, то это совершенно не значит, что этого не существует.

Кому надо было преподавать - тому преподавали. Кому хотелось - тот и сам был способен "преподаваться".
+2

Танаис
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: RE: «Весь наш трудовой коллектив и моя кошка за Грудинина»

4 » 22.03.2018 12:23

Цитирую renics:
Да, видел всё это собственными глазами особенно на видеороликах с предвыборным Грудинным, в комментариях сплошные эти боты. Которые и сейчас можно посмотреть если отыскать видеоролик где выступает Грудинин со своими обещаниями. Но главное для всех этих ботов не победа Грудинина, а всего лишь нейтрализация В Путина от политики в России, вот это для них это главная цель. И если кандидатом в президенты был сам дьявол, то все бы хвалили и его.

Да уж,наплыв ботов и троллей был очень ощутим,как мусора на свалке. Особенно было много укропов. Их злобный ненавистнический слэнг сразу выдавал от куда ветер дует.. После 18 марта "работяги" получившие свои 30 центов , топившие за клубничника, собчак , сдулись(испарились)...
Скоро опять зашевелятся - ЧМ по футболу будут бойкотировать. Терезка с Борюсиком уже послали наводку. Шведы уже поддержали,укропы, чехи подключаются и прочая шпротная шушера...С олимпиадой в Корее прокатили Россию,может и здесь у них получится. Попытка не пытка...
А той порой кастрюли возмущаются...
Цитата:
Жители Полтавщины возмущены отменой поездов на Москву: «Где же мы будем харчеваться?»
Источник: https://politikus.ru/events/105797-zhiteli-poltavschiny-vozmuscheny-otmenoy-poezdov-na-moskvu-gde-zhe-my-budem-harchevatsya.html Politikus.ru

>:)
+5

Феникс
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: «Весь наш трудовой коллектив и моя кошка за Грудинина»

3 » 22.03.2018 11:54

Да, видел всё это собственными глазами особенно на видеороликах с предвыборным Грудинным, в комментариях сплошные эти боты. Которые и сейчас можно посмотреть если отыскать видеоролик где выступает Грудинин со своими обещаниями. Но главное для всех этих ботов не победа Грудинина, а всего лишь нейтрализация В Путина от политики в России, вот это для них это главная цель. И если кандидатом в президенты был сам дьявол, то все бы хвалили и его.
+4

renics
  • Не определено

  •  
  •  

Надію позбавляють недоторканності .....

2 » 22.03.2018 10:14





На заседании Комитета Верховной рады по вопросам регламента , который рассматривает представления генпрокурора Украины Юрия Луценко на задержание и арест Савченко, Надія достала гранаты...

rusvesna.su/sites/default/files/styles/by_text/public/savuchenko_rada_granaty_1.jpg


Члены Комитета Верховной рады по вопросам регламента и организации работы парламента единогласно одобрили представления, вынесенные генпрокурором Юрием Луценко.




P.S. На программе у Соловьева Спиридон Килинкаров весьма озадачил г-на. Ковтуна вопросом: "Зачем депутаты Рада приходят на заседания в камуфляже , ведь в зале заседаний нет кустов ...."
+2

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

Вот сейчас подумалось...

1 » 22.03.2018 07:59

Цитата:
В общем, давят на эмоции, глобальному противопоставляют локальное, раздувают из мух слонов конвейерным способом и трясут ребёнка, выдавливая из него слезинку,...

Почему в наших, советских, ВУЗах не преподавали основы психологии, пропаганды, психотехники? Очень полезная вещь в народном хозяйстве. Интересно, а сейчас в технических вузах вместо "истории КПСС" что-то преподают? Да, вспомнил, был "курс этики". Почему не Ле Бон, Бернейс, Зяма Фрейд, Юнг? Или КПСС тоже было невыгодно, чтобы массы знали как управлять толпой и "слезой ребенка". Разводилово!
+3

РАЕ
  • Не определено

Факты

Последние

Популярные

Избранное

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи «Весь наш трудовой коллектив и моя кошка за Грудинина»